Что не смог продать МакДональдс? Неудачные блюда знаменитого ресторана

Что не смог продать МакДональдс? Неудачные блюда знаменитого ресторана

Немногие смогут вспомнить те далёкие времена, когда посетителям МакДональдса приходилось испытывать муки перед выбором всего между двумя пунктами меню: гамбургер или чизбургер. Большинство новинок, добавляемых в меню в последующие пятьдесят лет, пришлось по душе покупателям. Однако были и кулинарные неудачи, показывающие, что просто добавление приставки Мак к названию бутерброда ещё не гарантирует продажи.

Неудачные блюда знаменитого ресторана McDonald's

В 2002 году МакДональдс предложил своим посетителям бутерброд МакАфрика и тут же был вынужден снять его с продаж. На фоне массового голода в Африке 2002-го года одноименный сэндвич выглядел довольно цинично и подвергся суровой критике общественности. МакДональдсу пришлось срочно отменить продажи МакАфрики, а в ресторанах, где предлагался этот бутерброд, установить ящики для сбора пожертвований в пользу голодающих.

Под давлением диетологов в борьбе за здоровое меню в 1991 году МакДональдс представил МакЛин Делюкс. В бутерброде содержалось 10 граммов жиров против 26 граммов жира в Биг Маке. Секрет скрывался в морских водорослях, из которых примерно на 10% состояла начинка. Потребители сказали ”нет”, и МакЛин Делюкс успеха не имел.

МакПиццу МакДональдс предлагал в конце 1980 — начале 1990 годов. Как выяснилось, в ресторане быстрого обслуживания, торгующем бутербродами, технологически непросто продавать пиццу, которая способна конкурировать с продукцией пиццерий. МакПицца тоже ушла в прошлое.

Хула Бургер был придуман в 1963 году для католиков, которые согласно церковным канонам, достигнув возраста 14 лет, по пятницам обязаны воздерживаться от мяса. В Хула Бургере мясо было заменено на ананас, поджаренный на гриле. Эта новинка не смогла конкурировать с Филе-о-Фиш, которое было уже придумано приверженцами католической церкви.

Самый большой рекламный бюджет МакДональдс потратил на продвижение бутерброда Арк Делюкс в 1996 году, кампания обошлась в сто миллионов долларов. Арк Делюкс позиционировался как бутерброд для взрослых с особым соусом из майонеза и горчицы. Это не сработало, поскольку МакДональдс позиционирует себя именно как семейный ресторан.

ЧИТАТЬ:  Организация качественных грузоперевозок по Киеву. Что нужно?

Создание неправильного бутерброда – дорогая ошибка, даже для компании с мировым именем!

Самые интересные статьи

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *