Пять секретов успешного коммерческого блога

Пять секретов успешного коммерческого блога

Многие владельцы собственного коммерческого блога пытаются публиковать как можно большее количество сообщений, надеясь, что некоторые из них хорошо сыграют, благодаря чему блог наберет посещаемость. Хотя такой бессистемный подход имеет определенные преимущества, он энергозатратный, у него очень низкий КПД, он не дает гарантию успеха.

Гораздо большего эффекта достигают те, кто заполняют рабочий блог не торопясь и стараясь работать так, чтобы ни один пост не оказался написан зря. Это отнимает гораздо меньше времени и проносит гарантированный успех, если знать некоторые секреты.

Секрет 1: Выберите одну ключевую тему

Ваш первый шаг к созданию блога, в котором будет много читателей и комментариев –определение одной ключевой темы. Распространенная ошибка блогеров – распыление, попытки объять необъятное. Конечно, не стоит превращать свою страницу в онлайн-версию книги «Самые полные сведения о слонах», но стоит помнить, что есть одна сфера, в которой Вы компетентны, в которой хорошо ориентируетесь. Смотрите на мир сквозь ее призму – неважно, профессия это или хобби. Вы не будете подавлять Ваших читателей, когда сосредоточитесь на одной ключевой теме – наоборот, Вы обогатите их кругозор, поможете смотреть на мир с разных точек зрения. Кроме того, они всегда будут тогда точно знать Ваш формат, и потому с нетерпением ожидать новых потов.

Секрет 2: Будьте полезны своей аудитории

Выбор правильной темы для обсуждения – только полдела. Найдите способ активно помогать Вашим читателям в их жизни. Размещайте пошаговые мануалы, видео-уроки, просто добрые советы. Такой подход, к сожалению, совместим не со всеми темами. Однако, если вы продвигаете продукт или услугу в своем коммерческом посте, обязательно давайте вместе с рекламой читателю что-то, что он сможет применить на практике. Хороший способ найти идеи для мануалов – просмотреть активные форумы, чтобы выяснить, какие вопросы интересуют людей, какие проблемы они испытывают.

ЧИТАТЬ:  Почему не стоит знaкoмиться в Интернете: меньше свадеб, больше разводов

Пять секретов успешного коммерческого блога

Секрет 3: Создавайте каждый пост с целью продвижения Вашего онлайн-бизнеса

Многие блогеры делают ошибку, не рассматривая каждое сообщение в блоге как ценный актив. Не пустословьте, не делайте проходных постов. Пусть каждый из них будет подчинен цели Вашего домашнего бизнеса.

Секрет 4: Грамотно оформляйте посты

Формат удивительным образом влияет на восприятие контента. Используйте подзаголовки, выделяйте ключевые моменты жирным шрифтом или цветом, разделяйте текст на небольшие блоки, которые легко охватить взглядом. Так Вы поможете Вашим читателям меньше напрягаться, знакомясь с Вашим текстом. Вставляя в свою ленту изображения, следите, чтобы они смотрелись хорошо в сравнении друг с другом и с изображениями из других постов. «Пляшущие» картинки придают ленте неряшливый вид и порождают пренебрежительное отношение к труду автора, а хорошо подогнанные размеры иллюстраций – напротив, помогают создавать впечатление серьезного информ продукта.

Пять секретов успешного коммерческого блога

Секрет 5: Прописывайте грамотные заголовки

Лучше всех в составлении завлекательных заголовков поднаторели информагентства. Они вывели несколько нехитрых правил: использовать не больше восьми слов, избегать оборотов с запятыми, использовать глагол действительного залога. А блогерам необходимо помнить, что название поста необходимо для достижения двух целей: привлечь внимание читателей и рассказать им, что именно они сейчас прочтут. Это трудно, но все же найдите золотую середину: не путайте аудиторию, но и не впадайте в банальность.

Следуя этим пяти простым правилам, Вы создадите продукт, который будет активно привлекать аудиторию. Только поначалу это будет требовать серьезных умственных усилий. Вскоре Вы приобретете необходимые навыки и качества, которые помогут профессиональному росту в информационной сфере.

Самые интересные статьи

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *