Самые прибыльные и высокомаржинальные товары

Под высокомаржинальным товаром следует подразумевать тот продукт, который всегда будет пользоваться спросом у людей. Очевидно, что большинство продавцов хотят реализовать именно такие товары, поскольку обеспечивают клиентов хорошим товаром, а продавцов – высокой прибылью. И все довольны.

Что такое маржа?

marginakmnie napitkiЕсли говорить просто, то маржа – это прибыль. Например, себестоимость чашки кофе 50 центов, а вы ее продаете по доллару. Маржа составит 50 центов. Высокомаржинальные товары – это те, в которых можно накрутить цену, значительно выше себестоимости или оптовой цены. Обычно покупатели не знают, сколько переплачивают за товар. Но обычно наценка составляет около 30%, хотя в некоторых случаях переплата может быть и в десять раз. И да, такие товары все равно покупаются.

За примерами далеко ходить не надо: это брендовая одежда, сумки, аксессуары. Это модные товары. Пример высокомаржинального товара, который актуальный на данный момент – спиннер. Уже 7 лет высокомаржинальной считается продукция компании Apple. Сюда же можно отнести воду, еду – то есть, товары, спрос на которые будет всегда.

tsveti s pribilyuВысокомаржинальные товары есть и в ресторанах. Например, накрутка на кофе в местах общественного питания может быть десятикратной, и люди это нормально воспринимают.

Самые высокомаржинальные товары – ТОП-10

  1. Напитки. Даже обычная вода будет всегда пользоваться спросом. А что говорить о сладких газировках, которые пьются просто для того, чтобы получить удовольствие. Отдельная категория – алкогольные напитки. Хотя они довольно отрицательно воспринимаются в определенных кругах, отрицать спрос на эти товары просто глупо. А если товар еще импортный, то можно смело накручивать в несколько раз.
  2. Цветы. Торговля этим товаром выгодна всегда, а если подходит праздник, так тем более. А если установить цветы в магазине, это будет хорошей возможностью получить дополнительную прибыль.
  3. Товары ручной работы. Ценится труд, который был вложен. Поэтому можно требовать значительно больше.
  4. Праздничные аксессуары. Например, новогодние украшения.ruchnoy raboti
  5. Бижутерия. Людям нравится украшать себя. А некоторые ее используют для модернизации дизайна старых вещей.
  6. Дорогой алкоголь. Об алкоголе уже говорили, но если то же вино марочное, можно накручивать еще сильнее.
  7. Чай и кофе наразвес.
  8. Косметика.
  9. Сладости. Опять же, люди любят баловать себя.
  10. Сопутствующие услуги. Например, установка приложений в салоне мобильной связи.
    При этом стоит учитывать, что в продажах товаров этой категории высока конкуренция. Поэтому сильно все равно не разгонишься.

Самые интересные статьи

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *