Как влюбить в себя мальчика 10 лет за 1 день в школе: Главная | Волоконовский район

Как влюбить в себя мальчика: построение отношений и советы

Подростки испытывают друг к другу симпатию, однако она редко бывает взаимной, поэтому способы, как наверняка влюбить в себя интересного мальчика, пригодятся девушке в возрасте от 10 до 15 лет для налаживания отношений с симпатичными сверстниками. Это простые действия, но применив их комплексно, можно будет добиться результата в виде появления интереса и внимания.

Содержание

  • 1 Специфика подростковых отношений
  • 2 На что мальчик обратит внимание
    • 2.1 Ваш вид
    • 2.2 Общие интересы
    • 2.3 Если девочка им восхищается
    • 2.4 Просьбы о помощи
  • 3 Как действовать девочке
    • 3.1 Следить за собой
    • 3.2 Не бояться общаться
    • 3.3 Дать ему ощущение нужности
  • 4 Как в итоге стать девушкой, а не другом
  • 5 Способы, позволяющие влюбить юношу
    • 5.1 10—11 лет
    • 5.2 12—13 лет
    • 5.3 14—15 лет
  • 6 Советы психологов

Специфика подростковых отношений

Девочки в юном возрасте интересуются способами вести себя так, чтобы понравившийся мальчик обратил внимание и влюбился. Не имея в распоряжении других вариантов узнать правду, они смотрят романтические комедии и мелодрамы и невольно примеряют роль главной героини. Это забавное и привлекательное занятие, ведь в фильмах все выглядит красиво, сюжет развивается интересно, а в конце героев ожидает поощрение даже за небольшие пережитые проблемы. Однако в жизни так происходит крайне редко, если вообще происходит.

Ни в одной школе девушка не встретит старшеклассника, который подарит ей тысячу роз, — у него на это просто нет средств. Однако фантазия и юношеский максимализм требуют именно такого подхода, поэтому почувствовав первую симпатию, девочка разочаровывается — нет красивых слов, поступков, геройства. В этом и заключается специфика отношений в юном возрасте. Несмотря на достаточную силу чувств, они остаются чувствами между двумя еще достаточно маленькими людьми, которые не готовы к подобному психологически.

В этом случае важной задачей для родителей является объяснение девушке, что в жизни не происходит так, как в кино. Если этого не сделать вовремя, она останется на долгое время в стадии непринятия иных отношений, кроме как «сказочных». В результате этого девочка пропустит важный этап взросления, самоизучения и принятия. Усугубит эффект неполная семья, в которой ребенок не видит реальных отношений между партнерами.

На что мальчик обратит внимание

Молодые люди с раннего возраста обращают внимание на девочек из одного с ними класса, из параллельных групп. Однако понять, что конкретно нравится в девушке, юноше сложно. Поэтому нужно быть готовой даже к случайной встрече в коридоре или столовой.

Ваш вид

Привлекательные юноши в переходном возрасте симпатизируют прекрасным девушкам. Иногда внимание уделяется менее красивым девочкам, но это редкость. Обычно за одним или двумя комплиментами следует просьба помочь выполнить задание. Решаясь обратить на себя взгляд мальчика в школе, постарайтесь выглядеть эффектно. Если хочется мгновенно влюбить в себя популярного парня в школе, займитесь собственной внешностью.

Не нужно надевать яркий наряд или делать вульгарный макияж. Достаточно использовать приятно пахнущие духи, минимум косметики, аккуратный и выделяющий достоинства наряд.

Общие интересы

Дружба обычно не входит в список эффективных способов. Однако иногда увлеченность определенной темой играет в пользу девушки. Осторожно узнай у друзей и знакомых, чем любит заниматься молодой человек, какие у него хобби. Будь крайне осмотрительна в этом занятии, так как частые вопросы вызовут подозрения и сплетни. Постарайся делать выводы незаметно, прислушивайся к фразам. Когда станет понятно, чем интересуется мальчик, расскажи ему о подобном интересе.

Хоть интересы совпали, юноша не сможет сразу влюбиться, однако общие темы сплотят и увеличат совместно проведенное время.

Если девочка им восхищается

У мужчин на генном уровне заложено желание нравиться, поэтому отличным способом будет  восхваление. Важно произносить комплименты искренне, чтобы слова звучали не как заготовленный шаблон, а естественно. Говори о красивой прическе, хорошо подобранной одежде, быстро выполненном задании. Старайся делать это регулярно, чтобы парень в тебя влюбился окончательно, и у него возникла привычка получать словесные поощрения. Тогда в дни, когда вы не будете рядом, у него возникнет четкое ощущение, что ему не хватает именно такой девушки.

Просьбы о помощи

Чтобы мальчик в тебя влюбился, не бойся просить у него помощи. Если юноша разбирается в определенном предмете, попроси позаниматься с тобой, чтобы подтянуть две последние темы. Когда молодой человек силен физически, уговори помочь донести тяжелую сумку и обязательно похвали в конце пути. При этом улыбайся и выражай восхищение. Чтобы юноша наверняка полюбил, придумывай посильные варианты помощи, иначе есть вероятность, что он не справится или испугается. Тогда в следующий раз девочка наверняка получит отказ в помощи.

Как действовать девочке

Девочка чаще выбирает партнера из той среды, в которой находится ежедневно. Это может быть свой или параллельный школьный класс, спортивная секция или творческий кружок. Сложнее задача окажется, если время, проведенное вместе, минимально. А вот способов заинтересовать симпатичного одноклассника гораздо больше. Но трудиться над созданием хорошего имиджа и впечатления придется каждый день. Список того, что нужно сделать для завоевания внимания, невелик, но потребует упорства и целеустремленности.

Следить за собой

В классе наверняка есть девочка, красота которой не поддается конкуренции, поэтому все мальчики сходят с ума, в том числе и ваш избранник. Красавица выделяется на общем фоне благодаря особой внешности и фигуре, а юноши ходят за ней толпой. Примыкать к такой девушке нельзя, ведь на ее фоне любая выглядит хуже, поэтому старайтесь держаться в отдалении, но при этом наблюдайте за привычками фаворитки.

Отметьте, какие духи предпочитает конкурентка. Похожий аромат вызовет у парня приятные ассоциации. Не копируйте, а лишь отмечайте мелочи, старайтесь ежедневно продумывать образ, чтобы выглядеть интересно.

Также в переходном возрасте важна тщательная личная гигиена. Если не знаете, что сделать с неприятным запахом тела, посоветуйтесь с родителями. Они помогут подобрать дезодорант, гель для душа и иные средства, которые избавят или заглушат ненужные запахи.

Не бояться общаться

Девочки в юном возрасте застенчивы, поэтому мало общаются. Из-за этого они имеют низкий шанс получить внимание со стороны юношей. Не бойтесь обращаться к сверстникам. Начните с соседа по парте — расспросите об увлечениях, узнайте о домашних питомцах, любимых предметах. Чаще говорите, улыбайтесь и старайтесь поддержать разговор. Чтобы оставаться интересной, обязательно читайте умные книги и поучительные истории. Иногда ставьте задачу — узнать факты об интересной профессии или хобби, о котором услышали от друзей. Это поможет увеличивать кругозор и количество людей, заинтересованных в общении с вами.

Дать ему ощущение нужности

Способом, позволяющим заставить молодого человека почувствовать симпатию, является постоянство в ощущении важности и нужности. Постарайтесь убедить юношу, что с определенными задачами лучше его не справляется никто из ближайшего окружения. Это заставит его почувствовать себя уникальным. Именно этого и хотят многие подростки. Мысленно он будет благодарить вас за шанс стать неповторимым супергероем. Со временем парень привыкнет к такому статусу и не захочет терять девушку, которая так к нему относится.

Как в итоге стать девушкой, а не другом

Статьи в интернете предоставляют список, состоящий из 10 способов которые, работают безотказно при соблазнении молодого человека. Однако ни в одном из пунктов нет важного предостережения — как не превратиться в друга. В подростковом возрасте гендерные различия пока невелики, поэтому юноши после всех намеков могут не воспринимать девушку как объект симпатии. Особенно это опасно в момент разговоров на общие темы, которые захватывают обоих, поэтому старайтесь словами и поступками напоминать о половых различиях.

В моменты появления неудобных тем одергивайте молодых людей, чтобы они сдерживали неуместные шутки в адрес друг друга или девочки. Однако не слишком усердствуйте, чтобы оставаться своей в компании друзей. Кстати, среди этих ребят важно получить авторитет, ведь окружение молодого человека обратит его внимание на красивую и простую девушку, подскажет, как себя вести. Чтобы стать востребованной, постарайтесь искренне помогать мальчику как в учебе, так и в личных отношениях.

Если один из юношей заинтересован подругой, постарайтесь поговорить с обоими, узнать чувства, помочь встретиться и поговорить. Создание пары в компании мотивирует на такое же поведение остальных, поэтому подобный шаг сможет помочь завоевать внимание и симпатию.

Даже если настроение находится на нуле, старайтесь быть приветливой и улыбчивой. Если сил нет, честно расскажите о причинах — болезнь, проблемы в семье или учебе. Это станет мотивом, чтобы молодой человек проявил заботу, внимательно отнесся, выслушал. К тому же подобное поведение поможет побыть наедине, поговорить.

Возможно, искренность станет первым шагом на пути к признанию в чувствах. Объясните, что испытываете симпатию к юноше, но не знаете, как ему сказать об этом. Выслушайте его ответ и запомните. В последующем используйте информацию, ведь парень наверняка искренне хотел помочь и посоветовал то, что понравится ему.

Способы, позволяющие влюбить юношу

В зависимости от того, в каком возрасте находится мальчик, есть принципиальная разница в поведении девушки. Способы, которые сработают в 10 лет, заметно отличаются от методов обольщения в 15 лет.

10—11 лет

Влюбить в себя юношу в 10 лет практически невозможно. В этом возрасте ребята интересуются активными играми, долгими прогулками. Заинтересовать можно совместными занятиями, походами в интересные места. В 11 лет может наступить первая влюбленность, однако для этого нужно, чтобы юноша был достаточно зрелым с моральной точки зрения. Выберет он девочку из своего окружения, поэтому постарайтесь находиться близко в момент взросления.

12—13 лет

Способов привлечь внимание мальчика в 12 лет немало. В этом возрасте наступает понимание, что в девочку можно влюбиться. В 12 лет появляются первые чувства, поэтому не упустите момент. Мальчика 13 лет можно влюбить в себя за 1 день. Для этого достаточно опрятно выглядеть и активно кокетничать. Говорить об общих интересах в этом возрасте не стоит, а проявлять себя как хрупкую и слабую девушку нужно.

14—15 лет

В 14—15 лет многие подростки уже попробовали первые отношения. Молодые люди испытали влюбленность, симпатию. Сейчас наступил возраст, когда приходит понимание, что девушка многогранна. Она выступает одновременно в роли друга и партнера. Это значит, что пришло время показать разноплановые увлечения, которыми обладает девочка-подросток. Покажите осведомленность в вопросах спортивной тематики, техники, автомобилей. Расскажите об интересной литературе, которую читали. Все это поможет рассмотреть в обычной девушке друга и товарища, к которому могут зародиться чувства.

Советы психологов

Подростковый возраст создан для совершения ошибок. Молодые люди обоих полов пробуют отношения, создают и разрушают пары на основании симпатии, влюбленности. Проявить себя поможет одновременное понимание сферы интересов противоположного пола, а также привлекательность. Чтобы юноша почувствовал интерес к девушке, оба должны находиться в одной социальной группе, например, в классе, компании, кружке. Это обязательное условие, которое поможет поддерживать общение и находить точки соприкосновения.

Еще одной проблемой подросткового возраста является скованность в общении. Молодые люди могут неделю, месяц, полгода молча испытывать симпатию, но бояться проявить искренний интерес по отношению к понравившемуся человеку, поэтому не бойтесь разговаривать, тренируйтесь в навыках общения со сверстниками.

Проводите больше времени за живым общением, выстраивайте диалоги таким образом, чтобы собеседник одновременно мог узнавать интересные детали о вас и рассказывать о себе. Строя поведение на основании этих принципов, можно приобрести опыт, который поможет построить гармоничные отношения.

Влюбить молодого человека, который нравится, можно с помощью общения, разговоров и приятной внешности. Почувствовав симпатию к молодому человеку, не сдавайтесь и начинайте действовать. Проявив инициативу, вы сможете добиться взаимности.

«Надо быть круче, чем Поперечный». Учитель истории — о том, как влюбить в себя класс

Еще одна отметка на нашей карте учителей — на этот раз из Якутска перемещаемся в город Белорецк Республики Башкортостан. 38-летний Иван Разин не просто преподаватель истории, но и друг своим ученикам. Он рассказал «Мелу», как учителю перебить авторитет блогеров, зачем говорить с детьми на сложные темы и почему он не считает себя молодым педагогом и через несколько лет собирается на пенсию.

«Для учителей я был не коллегой, а Ваней или Ванюшей»

Помню, как в седьмом классе делал конспект по истории, чертил схему то ли Куликовской битвы, то ли Чудского побоища и думал: когда вырасту, обязательно стану учителем истории. Когда окончил девятилетку, то перешел в школу № 5. Там моим классным руководителем стал Василий Степанович Искив. Он преподавал историю и окончательно утвердил меня в моём намерении. Когда пришёл на собеседование в институт, то декан Юрий Дмитриевич Коробков сказал: «Ну, с фамилией Разин только к нам на истфак».

Родился я в поселке Тирлян Башкирской АССР в 1982 году. Учился там же. В 1999-м поступил в Магнитогорский — тогда еще — педагогический институт (через год его статус изменился, и оканчивал я уже Магнитогорский государственный университет). По специальности я учитель истории.

В 2004 году после окончания университета вернулся в Тирлян, в родную пятую школу — к педагогам, которые сами меня учили. С одной стороны, это напрягало, потому что для них я был не коллегой, а Ваней или Ванюшей. С другой — мне очень повезло с ними как с сильными наставниками. Лариса Николаевна Дорош, завуч по учебной работе, в первый год работы постоянно посещала мои уроки. У начинающих учителей всегда возникает вопрос «Как провести урок?». Поэтому подобная практика с подробным разбором ошибок и удач была весьма важна.

Первый день работы в школе я никогда не забуду, потому что 1 сентября 2004 года случился теракт в Беслане

У меня на полке фотография стоит, которую сделали после первой моей линейки в статусе классного руководителя пятиклашек. Всегда, когда смотрю на нее, вспоминаю тот день. Радость новой жизни и горечь пустоты. Я тогда после классного часа пришёл домой, включил телевизор и увидел, что происходит… Поэтому из года в год рассказываю ученикам о тех событиях. О том, что вещи, которые порой тебе кажутся невыносимыми, просто мелочи по сравнению с тем, с чем столкнулись педагоги и дети, оказавшиеся в заложниках. Об этом важно говорить, чтобы дети понимали — если они живы, если они в безопасности, все остальные проблемы можно решить.

События в Беслане и поведение учителей там еще раз показали, что служить родине можно на любом рубеже. И школа один из таких рубежей, очень важных.

«Психологическая поддержка нужна и самому учителю»

Психология — важный момент в педагогике. В институте учителей не учат, как, например, разговаривать с ребенком, который собирается покончить с собой. Не объясняют, как успокоить девчонку, которую предал парень. Или как реагировать, когда ты приходишь в семью ученика и видишь, что там дети примерзли в собственной моче к железной кроватке, а родители греются у печки-буржуйки. Человека, который идет работать в школу, надо предупреждать, что его может ждать и такое, чтобы это не было шоком.

Больше скажу: психологическая поддержка нужна и самому учителю! Пусть такая служба будет одна на район, республику или субъект Федерации, но важно, чтобы она была. Хорошо бы сделать группы быстрого реагирования из опытных педагогов, психологов, администраторов. Возникла в школе проблема — они приехали и помогли ее решить. Объяснили, как выбраться из психологической ямы, в которой учитель или школьник, а то и целый класс оказался. Идея про группы быстрого реагирования не моя, ее высказал Дмитрий Быков, и я полностью с ней согласен.

Если хочешь подружиться с классом, в первые же дни знакомства веди всех в лес

Когда мне дали классное руководство у пятиклассников, мы в первые же выходные пошли на родничок в Тирляне. Разожгли костер, пожарили сосиски, чай вскипятили, попили. Всё! Я перестал быть для них чужим, а стал человеком, с чьей руки они, условно говоря, ели. Вы друг друга иначе чувствовать начинаете.

Когда в 2011 году я перешёл работать в белорецкую гимназию № 17, мне дали замечательный девятый класс, где я был совсем не нужен. Потому что ученики хорошо контактировали друг с другом, все дружили. Когда я пришел, было понятно, что они думают: «Кто ты вообще? Зачем здесь? Нам и без тебя нормально». Поэтому и предложил: «Ребят, ну что, давайте неделю отучимся и пойдем на Малиновку». Это у нас здесь гора такая. Ученики согласились, многие, как выяснилось, там и не были никогда. Мы пошли, забрались на скалы, под горой поиграли в мячик, опять же вскипятили чай, пирожками поделились. И вот идем мы обратно, а один из мальчиков подходит и говорит: «Ну что, дядь Вань…» Они меня дядей Ваней стали звать! После этого похода я стал для них своим, и мы дальше замечательно работали. Поэтому ведите детей в поход. Пусть они там мозоли натрут, а вы поможете, дадите свою бандану девчонке, которая кепку забыла. И все будет хорошо.

«Ты накосячил — иди исправь»

Самое сложное в моей работе — не врать себе, потому что мы все люди, мы иногда ошибаемся. Но когда ты ошибся и сам себе говоришь: «Ну, ладно, бывает же», — но не извиняешься перед человеком, которого обидел, идешь дальше спокойно — это самое страшное. Ты накосячил — иди исправь. В этом смысле на данный момент школьный учитель, возможно, вообще одна из самых честных профессий. Честных в том плане, что ты работаешь с детьми, а они зачастую мир делят на черное и белое. И ты вместе с ними. У нас не бывает сереньких полумер.

А самое радостное в моей работе — это улыбки учеников, глаза искрящиеся. Когда ребенок к тебе на урок с удовольствием идет. В Тирляне я вел историю в классе детей с ЗПР (задержкой психического развития). А это дети, которые с трудом что-то воспринимают, не запоминают информацию. Им можно было каждый урок рассказывать одно и то же, а можно было ничего не рассказывать, они все равно ничего не запомнят. Но им очень нравилось слушать про рыцарей, героев различных. В общем, в конце года спрашиваю: «Народ, расскажите, что запомнили за этот год?» И они вдруг по очереди начинают вставать и рассказывать про Жанну д`Арк, причем с таким вдохновением. И когда видишь вот эти искры в глазах, это так здорово!

Иногда с работы приходишь — падаешь вниз лицом и встать не можешь, а иногда приходишь, и у тебя душа поет. Вот эти ребята, они мне этим одним уроком, когда вдруг взяли и рассказали про столетнюю войну, про подвиг Жанны, они мне год сделали! Раз они запомнили про девчонку, которая Францию спасла, значит, я уже работал не зря.

«Педагог должен быть интереснее, чем блогеры»

Историю как не знали, так и не знают. На самом деле, это очень сложная наука. Иногда у меня как у учителя возникает соблазн преподнести историю как череду интересных захватывающих событий. Порой в пятом-шестом классе про охоту на мамонта расскажешь или какую-нибудь страшилку об инквизиции. И они потом это запоминают. Приходят через несколько лет выпускники и говорят: «А помните, мы с утра выключили свет и вы нам рассказывали, как правильно на кол человека насадить!»

Но история — это ведь про причинно-следственные связи. Про то, что один поступок неизбежно приводит к другому, а вот это объяснить гораздо сложнее

Запомнить какой-то исторический факт легче: например, Куликовская битва была в 1380 году или на Куликовском поле Дмитрий Донской бился с Мамаем. Ладно, год не помнят, но Дмитрия Донского, который с Мамаем там где-то бился, худо-бедно процентов 30–40 населения помнят. Но ведь ключевое не то, что они бились, а почему они бились и к чему это привело. И если у человека сформируется понимание причинно-следственных связей, то ничего страшного нет в том, что он через Google узнал какой-то факт.

Легенда о том, что история не наука, потому что мы не знаем, как было на самом деле, а значит, все придумали, очень сильно подпитывается ютьюбом, интернетом. Самый яркий пример — это когда Поперечный выдал ролик о том, что татаро-монгольского ига не было. Он его публикует, и в классах начинается просто бешенство полное. Дети приходят и говорят: «Иван Александрович, вы нам чего тут дичь-то втирали? Ничего же не было. Мы вот послушали, там все аргументировано». И единственное, что может перебить это, — это факты, которые ты должен знать, потому что если ты просто скажешь: «Да он же блогер, он же ничего не понимает», — так не прокатит! Включаешь прямо на уроке ролик и начинаешь разбирать его. Во-вторых, тебе самому надо быть круче, чем Поперечный, интереснее рассказывать, какую-нибудь такую загогулину выдать, чтобы дети сказали: «Ух, ничего себе, откуда это?» И ты такой: «Читайте „Сокровенное сказание монголов“ и „Повесть о разорении Рязани“, там все есть». И тогда есть шанс победить.

«Школе нужна молодая кровь!»

В классе всегда будет ученик, который умнее тебя. А может быть, их там будет даже больше, чем один. Умнее в том плане, что он знает пока меньше тебя, но интеллект у него лучше работает, ум — живее. И это круто. А твоя задача — сделать так, чтобы даже этим ребятам с тобой не было скучно.

Детям иногда надо давать подискутировать, не бояться задавать им сложные вопросы. Про аборты, например, по теме «Демографическая политика государства» на обществознании. Страшно, конечно, потому что мы сейчас еще сталкиваемся с давлением религиозного характера. Но говорить с ними на сложные темы надо. Потому что если ты с ними на эти темы не поговоришь, то с ними поговорит интернет или улица.

Учительское дело — не ждать благодарности по умолчанию. Будут ли дети, которые тобой недовольны? Да обязательно будут!

Более того, могут быть недовольны даже те, кто у тебя на уроках пятерки получал. А какой-нибудь двоечник, которого ты из подвала с пакетом клея на голове вытаскивал и который тебя ненавидеть должен за то, что ты его костерил на чем свет стоит, будет к тебе через всю улицу бежать и орать: «Иван Саныч, стой!» Не жди благодарности, и тогда дело будет благодарным.

Я очень надеюсь, что, когда я вдруг пойму и осознаю, что вот — все, я уже не тяну, не могу заинтересовать класс, у меня хватит мужества оставить любимую работу. И в этот очень сложный момент я признаюсь себе и уйду, чтобы потом не сидеть и не ворчать на то, что «теперь-то дети не такие, как раньше; вот мы в их годы…» Современной школе катастрофически не хватает молодых педагогов. Школе нужна свежая кровь! Когда мне говорят, что я молодой учитель, это, конечно, ужасно: мне же через два с небольшим года будет 40 лет. По-хорошему, меня уже скоро надо на пенсию отправлять… Потому что детям, хотим мы того или не хотим, интереснее с молодыми! Ин-те-рес-нее.

Снова в школу (для детей)

Снова школьная пора! Вы, вероятно, взволнованы и, возможно, немного опечалены тем, что лето закончилось. Некоторые дети нервничают или немного напуганы в первый день в школе из-за всего нового: новых учителей, новых друзей и, возможно, даже новой школы. К счастью, эти «новые» заботы остаются ненадолго. Давайте узнаем больше о возвращении в школу.

Первый день

Большинство учителей начинают учебный год с того, что представляются и рассказывают обо всем, чем вы будете заниматься в этом году. Некоторые учителя дают учащимся возможность рассказать что-то о себе остальному классу.

Когда учителя говорят в первый день, они часто повторяют правила в классе, чтобы вы знали, что хорошо, а что нет. Будьте внимательны, чтобы знать, нужно ли вам поднять руку, чтобы задать вопрос, и каковы правила посещения туалета.

Возможно, в первый день вы уже познакомились со многими детьми в ваших классах. Но это отличный день, чтобы завести нового друга, поэтому постарайтесь поздороваться с детьми, которых вы знаете, и с новыми, которых вы не знаете. Сделайте первый шаг, и вы будете рады, что сделали, как и ваш новый друг!

Переходишь в среднюю школу?

Шестой класс часто означает переход в среднюю или среднюю школу, где вы найдете шкафчики и, возможно, классную комнату. Это именно то, на что это похоже — класс, в который вы будете ходить каждое утро, что-то вроде вашего дома в школе. В средней школе вы можете переходить из класса в класс по каждому предмету. Ваши учителя знают, что это большая разница по сравнению с начальной школой, и помогут вам приспособиться.

Большинство учителей разрешают вам самим выбирать место в первый день, но на второй или третий день они составляют план рассадки. Сначала рекомендуется записать в блокноте, где находится ваше место, чтобы не забыть.

Хорошее настроение в первый день

Встреча с друзьями, которых вы давно не видели, может сделать первый день хорошим. Вы также можете сделать этот день особенным, надев одежду, которая вам нравится. Может быть, вы купили отличную футболку в отпуске или ваши новые кроссовки сделали вашу походку более упругой. Если вы носите униформу, вы можете надеть любимые часы, новую повязку для волос или украшение, чтобы показать свой личный стиль.

Вам будет приятно быть готовым и иметь все необходимое. Некоторые школы перед началом учебного года раздают списки предметов снабжения, чтобы вы могли запастись карандашами, папками и всем, что вам понадобится. После того, как вы изучите основы, вы можете положить в рюкзак дополнительные несколько долларов на случай чрезвычайной ситуации (например, если вы забыли деньги на обед). Или, может быть, вы хотели бы взять с собой книгу или журнал, чтобы читать в автобусе.

Что бы вы ни положили в свой рюкзак, обязательно упакуйте его накануне вечером. Это предотвращает утреннюю панику, когда вы не можете найти свою домашнюю работу или коробку с обедом. Говоря об обеде, это еще что-то, что может помочь вам чувствовать себя хорошо в школе — будь то первый день или 100-й день. Помоги родителям упаковать его накануне вечером, если тебе не нравится то, что в меню в столовой. Старайтесь включать в свой упакованный ланч разнообразные продукты, особенно фрукты и овощи.

Ориентироваться

Первый день в школе — это ваш первый шанс познакомиться с новой школой или узнать, как попасть в новые классы в старой школе. За один день можно многому научиться, так что не удивляйтесь, если вам понадобится одно или два напоминания.

Возможно, вам будет полезно написать несколько заметок для себя, чтобы помнить важные вещи, такие как код от шкафчика и то, что обед начинается в 11:43, а не в 12:10. Прежде чем вы это узнаете, ваши пальцы разлетятся, когда вы откроете свой шкафчик, и вам не придется проверять свои записи, чтобы узнать, во сколько начинается обед!

Плохое начало?

Что если вы возненавидите школу к концу первого дня? Учителя рекомендуют дать вещам некоторое время, чтобы разобраться в себе — как только вы освоитесь в здании и привыкнете к новому распорядку, вы, вероятно, почувствуете себя лучше. Если эти чувства не исчезают, поговорите с мамой, папой, учителем или школьным психологом.

Вот несколько последних советов для фантастического учебного года:

  • Высыпайтесь.
  • Ешьте здоровый завтрак.
  • Старайся изо всех сил.
  • Используйте хорошие рабочие привычки, например, записывайте свои задания и вовремя сдавайте домашнюю работу.
  • Не торопитесь со школьной работой. Если вы что-то не понимаете, спросите учителя.
  • Сохраняйте чувство юмора. Один известный нам учитель показывает своим новым ученикам фотографию, на которой он заканчивает среднюю школу — ухмыляющаяся обезьяна в красной выпускной шапочке и мантии. Это обычно заставляет детей смеяться, и это хороший способ напомнить им, что в школу 9.0035 весело
    !

Проверил: Кэтрин Хоффсес, доктор философии

Дата проверки: август 2022 г.

Друзья и друзья: дети школьного возраста

О дружбе школьников

Мир вашего ребенка становится больше, когда он идет в школу. Отношения с другими людьми — например, с детьми из класса вашего ребенка в школе — становятся более важными.

Дружба полезна для самооценки вашего ребенка школьного возраста. Когда у вашего ребенка есть близкие друзья, он чувствует, что они принадлежат ему. Друзья вашего ребенка заботятся о нем, и это помогает вашему ребенку чувствовать себя хорошо.

Дружба также помогает детям развивать  важные жизненные навыки , такие как умение ладить с другими людьми и разрешать конфликты и проблемы. У детей с такими навыками меньше шансов столкнуться с социальными и эмоциональными трудностями в дальнейшей жизни.

Игра играет большую роль в том, как дети общаются с другими и заводят друзей в школе. Участие в играх на детской площадке может помочь вашему ребенку познакомиться со своими одноклассниками и легче освоиться в школе. Ваш ребенок научится чередоваться, делиться и сотрудничать.

Школьные друзья и родители: почему детям нужны и те, и другие

Маленькие дети любят играть со своими друзьями, но им все еще нужны родители . На самом деле, в первые школьные годы семейные отношения по-прежнему оказывают наибольшее влияние на развитие вашего ребенка. Хорошие отношения в семье — это то, что нужно вашему ребенку, чтобы учиться и расти.

Отношения в семье дают вашему ребенку стабильную и надежную опору во время взлетов и падений, связанных с обретением и потерей друзей. На самом деле забота и любовь, которые вы даете своему ребенку дома, помогают ему управлять другими отношениями.

Если ваш ребенок расстроен из-за того, что его забыли, или поссорился с другом, он знает, что вы все еще здесь. Вы можете помочь своему ребенку справиться с этим, поговорив с ним о том, что произошло, что он чувствовал и как поступать в подобных ситуациях в будущем. Например, «Что вы чувствовали, когда Али не разрешал вам играть?» Это поможет вашему ребенку понять свои чувства и управлять ими. Иногда бывает достаточно просто выслушать или обнять ребенка.

Однажды после школы мой сын сказал мне, что его товарищи не разрешают ему участвовать в их игре в обеденное время. Ему стало грустно, и он ушел. Мы говорили о том, что произошло, и о том, что может помочь. Я предложил ему взять мяч в школу на следующий день, чтобы, если это случится снова, он мог начать свою собственную игру.
– Хасинта, мама 6-летнего ребенка

Знакомство с друзьями детей: почему это хорошо

Знакомство с друзьями вашего ребенка поможет вам узнать:

  • какие друзья
  • какие они влияние друзей на вашего ребенка
  • как ваш ребенок ладит со своими друзьями
  • кого приглашать на игры и дни рождения
  • другие семьи с детьми того же возраста.

Если вам 9 лет0035 не знаете, кто друзья вашего ребенка , просто спросите или посмотрите, к кому ваш ребенок ходит на игровой площадке до или после школы. Вы также можете поговорить с учителем вашего ребенка. Если вы можете помогать в школьных спортивных состязаниях, в столовой или в классе, это также может дать вам возможность увидеть, с кем ваш ребенок хорошо ладит.

Вместе с несколькими другими семьями мы ездим на внеклассные мероприятия и обратно. Когда приходит моя очередь, это дает мне возможность провести время с моими детьми и их друзьями.
– Карла, мама 5-летнего и 7-летнего детей

Поддержка дружбы школьного возраста: советы для игр

Игры вне школы могут быть отличным способом завязать новые школьные дружеские отношения и укрепить их существующие дружеские отношения.

Вы можете помочь своему ребенку организовать игры и ночевки, спросив его, есть ли кто-нибудь, кого он хотел бы пригласить к себе домой. Вы можете побудить своего ребенка пригласить своего друга, и вы можете поговорить с родителями друга в школе или на других школьных мероприятиях.

Вот советов, которые помогут весело провести время дома. Это может предотвратить любые расстройства.

  • Пригласите родителей друга остаться. Некоторые родители чувствуют себя более комфортно, если они могут остаться ненадолго и познакомиться с вами поближе.
  • Начните с перекуса или напитка. Это может помочь детям чувствовать себя комфортно друг с другом.
  • Поговорите с детьми о том, какие участки дома или сада они могут использовать. Это может помочь предотвратить напряжение по поводу того, что детям разрешено делать в вашем доме.
  • Будьте рядом, если детям понадобится помощь, но дайте ребенку и его другу время и пространство, чтобы научиться ладить друг с другом.
  • Запланируйте некоторые действия. Это могут быть поделки, домики, игры с мячом и так далее. Возможно, вам не нужно использовать эти упражнения, но хорошо иметь их наготове на случай, если вы почувствуете, что дети начинают беспокоиться.
  • Если ваш ребенок считает свидания для игр сложными, постарайтесь, чтобы они были достаточно короткими, например, 1-2 часа.
  • Иногда вы можете использовать цифровые технологии для поддержки социальной жизни вашего ребенка. Например, в зависимости от возраста вашего ребенка, ваш ребенок может устроить виртуальное свидание, которое включает в себя онлайн-видеоигру с другом.

    Когда детям нужна помощь, чтобы завести друзей или сохранить друзей

    Большинству детей иногда трудно завести друзей. Если вашему ребенку трудно, вы можете попробовать кое-что.

    Иногда может помочь простое социальное напоминание . Например, вы можете поощрять своего ребенка представляться, когда он встречает новых детей: «Привет, я Кайя. Как тебя зовут?»

    Часто дети заводят друзей в школе, играя вместе в одну и ту же игру, но это сложно, если ты не знаешь правил. Вы можете убедиться, что ваш ребенок знает правила игр, в которых он хочет участвовать. Если вашему ребенку не нравятся игры, в которые играют другие дети, вы можете предложить ему начать игру, которая ему нравится, попросив одноклассников сыграть в нее с ним. Некоторым детям помогает взять мяч или поиграть в игру.

    В некоторых школах есть система напарников , в которой младшие ученики имеют старшего ученика в качестве приятеля на год. Если вашему ребенку нужна помощь в поиске друзей или он не знает, во что поиграть, он может попросить помощи у своего приятеля.

    Если у вашего ребенка есть дополнительных потребностей , вашему ребенку также может понадобиться дополнительная помощь в налаживании дружеских отношений. Вы можете попробовать подружиться с другими родителями и собраться вместе после школы на игровой площадке. Дайте другим родителям и детям несколько идей о том, как привлечь вашего ребенка. Например, «Билл любит смотреть, как люди играют в футбол. Он может вбросить мяч и стать бомбардиром».

    Если вашему ребенку трудно заводить друзей в школе, вы можете найти дополнительные занятия, которые дадут вашему ребенку возможность познакомиться с детьми со схожими интересами. Есть много вещей, которые ваш ребенок может попробовать: спорт, танцы, уроки рисования, скауты и так далее.

    Проблемы с дружбой: что делать

    Если вы можете сказать, что вашему ребенку не нравится ходить в школу, он не обедает или ему кажется, что он испытывает социальную тревогу, это может быть связано с тем, что вашему ребенку трудно заводить друзей и поддерживать с ними отношения. .

    Разговор с ребенком дает вам возможность узнать, что происходит. Некоторые дети с радостью расскажут вам об этом, но другим это может показаться трудным. Вы можете подбодрить своего ребенка, рассказав ему о проблемах с дружбой, которые у вас были в детстве, или прочитав историю о проблемах с дружбой. Если ваш ребенок не готов говорить, дайте ему знать, что он всегда может прийти к вам.

    Также полезно спросить учителя вашего ребенка, заметил ли он что-нибудь необычное в классе или на игровой площадке.

    Если вы подозреваете, что ваш ребенок подвергается издевательствам или ваш ребенок издевается над другими, вы должны вмешаться и помочь своему ребенку.

    Если вас беспокоят дружеские отношения вашего ребенка — например, ваш ребенок и его друзья делают небезопасные вещи — лучший первый шаг — поговорить с ребенком. Например: «Хорошо ли прыгать с вершины горки?» Вы можете пострадать». Это может помочь вашему ребенку научиться принимать собственные решения, а не просто следовать за друзьями.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *