Кто любил уже любить не сможет: Есенин С — Ты меня не любишь не жалеешь (чит.Н.Першин)

Кто раз любил,тот не полюбит вновь.Кто из великих? — Обсуждай

Кто раз любил,тот не полюбит вновь.Кто из великих? — Обсуждай

РФ

Розалия Файзуллина

Кто раз любил,тот не полюбит вновь.Кто из великих? раз

2713

163

6

Ответы

Владимир Ракивненко

Александр Пушкин — стихи

К ***

Не спрашивай, зачем унылой думой
Среди забав я часто омрачен,
Зачем на все подъемлю взор угрюмый,
Зачем не мил мне сладкой жизни сон;

Не спрашивай, зачем душой остылой
Я разлюбил веселую любовь
И никого не называю милой —
Кто раз любил, уж не полюбит вновь;

Кто счастье знал, уж не узнает счастья.
На краткий миг блаженство нам дано:
От юности, от нег и сладострастья

Останется уныние одно. ..

0

РФ

Розалия Файзуллина

1

Владимир Ракивненко

1

Барс*****

не спрашивай,зачем унылой думой среди забав я часто омрачен,зачем на все подъемлю взор угрюмый,зачем немил мне сладкой жизни сон,…не спрашивай,зачем душой остылой я разлюбил веселую любовь и никого не называю милой-кто раз люби,уж не полюбит вновь…кто счастье знал-уже не знает счастья на краткий миг блаженство нам дано.от юности,от нег,от сладострастья останется уныние одно… это стихотворение АС Пушкина К***

0

Владимир Панферов

Ну конечно это вычитала великая женщина из Уфы — Розалия Файзуллина, к5оторая за свою долгую жизнь так и не поняла, что только у лебедей лебединая верность и одна любовь на век.

0

РФ

Розалия Файзуллина

спасибо за великую…….скромненько так!

1

РР

Руслан Русланов

Кто раз любил, тот не полюбит вновь…
Любовь нова? — Нет, это не любовь!
Всего лишь копия, всего лишь дубликат…

Зачем обманывать себя, не так ли, брат?!

Александр Пушкин

0

НБ

Наталия Барабанова

Считаю ,что фраза глупа. Любовь это гормоны и они периодически накапливаются в организме и выплескиваются на не всегда достойных индивидуумов. Автор Пушкин А.С.

0

РФ

Розалия Файзуллина

Пушкину простительно.

1

НБ

Наталия Барабанова

Это да.

5 лет

1

Елена Дмитриевна Огий

Не спрашивай, зачем душой остылой. Я разлюбил веселую любовь. И никого не называю милой — Кто раз любил, уж не полюбит вновь А.С. Пушкин.

0

РФ

Розалия Файзуллина

Супер!

1

Елена Дмитриевна Огий

1

Нина Архипова

Может быть Сергей Есенин? Он заканчивал одно из своих стихотворений: » Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.

0

РФ

Розалия Файзуллина

Это Пушкин

1

Нина Архипова

Где Пушкин?

1

Олег Мирошников

…И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.(С.Есенин)

0

Пан Стефа́н

У Есенина есть похожие строчки. Может, Вы неточно цитируете? «Кто любил, уж тот любить не сможет. Кто сгорел, того не подожжёшь!»

0

РФ

Розалия Файзуллина

А это ПУШКИН

1

Пан Стефа́н

Может быть, не помню таких.

1

Михаил Андриянов

Пушкина каждый второй наваерное знает, а вот -развеселись в плен не поймать ручья зато ласкает быстрая струя? — кто?

0

РФ

Розалия Файзуллина

Не знаю

1

Михаил Андриянов

Хайам

1

РФ

Розалия Файзуллина

Суппер

1

Doc.

Если человек известный — спорол чушь, это не делает его слова аксиомой. Великий… Чем измеряется величие человека?

0

Doc.

Вы — русская?

1

РФ

Розалия Файзуллина

Я татарка

1

Doc.

Ваша словесность — Муса Джалиль.

1

РФ

Розалия Файзуллина

Вы считаете себя самым умным? Я на татарском и на русском грамотно разговариваю. и ПУШКИН для меня авторитетный писатель,поэт,а Вы для меня Человек без имени

1

Doc.

Вот и славно.)

1

АВ

Александр Волков

не я это точно. а кто еще мог сказать такую чушь не знаю. может кто и любил и сильно но встретил другую (ого)

0

Сергей Логинов

Многие великие частенько глупости говорят, но раз они великие, некоторые их глупости за шедевр считают.

0

RR

Ryslan Radjabov

Полюбить один лишь раз, судьба дарует каждому из нас
а если не удержал любовь, начнешь перебирать

0

ID

Iwan Domke

глупости.

.. человек создан Любовью Божией и способен любить…, но только как…. от человека зависит

0

РС

Роман Селезнев

Ну. Не так. Совсем не так. ​Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь. Есенин.

0

Дмитри Баронин

дурак!!!!!!!!! пояснить почему? такой великий,что аж такую глупость написать!!!!!! ухххх…..

0

СБ

Сергей Бочков

это был романс начала 1920-х — «кто любил, того не подожжешь» (за точность цитаты не ручаюсь)

0

РФ

Розалия Файзуллина

Пушкин!

1

ВЕ

Вадим Есионов

Кто раз любил , тот полюбить не сможет ,Тот кто сгорел , того не подожжешь . » Усенин «

0

Ма

Машенька)))

Ловелас Пушкин в одном из своих стихотворных послания эти строки писал для К….

0

Следующая страница

сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


Любой писатель, поэт, музыкант, архитектор одарён уникальным даром — выражать свои эмоции в книгах, стихах, музыке, скульптуре и т. д. Этот уникальный дар позволяет сделать мир красочным и наполненным эмоциями. Сергей Есенин, как представитель творческого направления, также писал о любви и своих чувствах. Большинство стихотворений Есенина были написаны в любовной тематике. Некоторые из циклов и сборников поэта полностью посвящены женщине и ее восхвалению.

Цикл «Любовь хулигана» — исповедь влюблённого человека, который передаёт свои эмоции с помощью стихотворных строк. Стоит заметить, что некоторые стихотворения из этого цикла посвящены определённым женщинам. Например, своей первой жене он посвятил стихотворение «Письмо к женщине», в котором он называет женщину «любимая», хотя она утратила все чувства к нему и бросила, когда ему так нужна была помощь и поддержка.

«Любовь хулигана» считается одним из лучших сборников стихотворений Есенина. В произведениях этого сборника каждый влюблённый человек находит себя. Лирический герой Есенина — это прототип поэта. Сергей Есенин описывает в своих стихотворных работах самого себя, пережитые им чувства, и эмоции.

Для того, чтобы узнать, что чувствует писатель или поэт — достаточно прочесть его произведения. Строчки из стихотворения «Пожар голубой» ярко выражают чувства поэта, его переживания и внутреннюю боль, которая пожирает изнутри. Именно этим стихотворением Есенин показывает, что случается с человеком, когда он влюбляется:

«Заметался пожар голубой, позабылись родимые дали.
В первый раз я запел про любовь, в первый раз отрекаюсь скандалить…».

«Пожар голубой» — это внутренние чувства поэта, любовь, которая спала внутри до того, как он влюбился. Множество эпитетов, сравнений, аллегорий и т.д., дополняют стихотворения Есенина и делают их более чувственными и насыщенными.


«Любовь хулигана» — сборник стихов, который обязан прочитать каждый человек, что хотя бы раз испытывал чувство влюблённости.

Ещё один цикл поэта — «Персидские мотивы» так же наполнен романтикой и лирикой. Стихотворения из этого цикла переполнены чувствами и нежностью к женщине, востоку и красоте. Одним из стихотворений, подтверждающих это, является произведение «Шаганэ ты моя, Шаганэ». Это стихотворение посвящено учительнице одной из школ на Кавказе. Шаганэ Тальяна стала музой, которая подарила Есенину крылья и вернула его к жизни. Именно благодаря ей, поэт забыл о своих переживаниях и боли, которую ему причиняли на протяжении всей его жизни.

Сергей Есенин — это не просто писатель или личность, это в первую очередь человек, который может чувствовать, любить и ненавидеть. В своих стихотворениях он пытался передать пережитые эмоции, и в какой-то мере таким способом унять собственную душевную боль. В последние годы своей жизни, поэт Сергей Есенин писал уже депрессивные стихи о любви. Возможно, потому, что он устал от разочарований и нестерпимой боли, которую он ощущал после каждого расставания с любимыми людьми. В стихотворении «Ты меня не любишь, не жалеешь…» он пишет: «Кто любил, уж тот любить не может, кто сгорел, того не подожжёшь».

Скорее всего, в момент написания этого стихотворения Есенин понял, что любить как раньше он не сможет, так как пережитая им боль уже не заживала внутри, а оставалась разрезанными шрамами на его душе, которые, увы, не заживут. Любовь — спасение и гибель каждого человека, именно это пытался доказать Есенин. Любовь может окрылить человека и через некоторое время оборвать эти крылья без жалости и понимания.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Поэтика есенинского цикла «Персидские мотивы»

  • 1 Иоанна 4:20 Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец. Ибо кто не любит брата своего, которого видел, не может любить Бога, которого не видел.

    ◄ 1 Иоанна 4:20 ►

    Контекст CrossRef Комментарий Грек

    Стих (щелчок для главы)

    Новая международная версия 9002 брат или сестра — лжец. Ибо кто не любит своего брата и сестру, которых видел, не может любить Бога, Которого не видел.

    New Living Translation
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога», но ненавидит соверующего, этот человек — лжец; ибо если мы не любим видимых людей, то как можем мы любить Бога, которого не видим?

    Стандартная английская версия
    Если кто говорит: «Я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, не может любить Бога, Которого не видел.

    Верийская стандартная Библия
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога», но ненавидит своего брата, он лжец. Ибо кто не любит брата своего, которого видел, не может любить Бога, которого не видел.

    Верийская буквальная Библия
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец. Ибо тот, кто не любит своего брата, которого он видел, не может любить Бога, которого он не видел.

    Библия короля Иакова
    Если кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

    New King James Version
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога» и ненавидит своего брата, он лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

    Новая американская стандартная Библия
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога», и но он ненавидит своего брата или сестру, он лжец; ибо тот, кто не любит своего брата и сестру , которых он видел, не может любить Бога, которого он не видел.

    NASB 1995
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога», а брата своего ненавидит, он лжец; ибо не любящий брата своего, которого видел, не может любить Бога, Которого не видел.

    НАНБ 1977
    Если кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видел, не может любить Бога, Которого не видел.

    Стандартная Библия Наследия
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога» и ненавидит своего брата, он лжец; ибо не любящий брата своего, которого видел, не может любить Бога, Которого не видел.

    Расширенный перевод Библии
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога», и ненавидит (работает против) своего [христианского] брата, он лжец; ибо не любящий брата своего, которого видел, не может любить Бога, Которого не видел.

    Христианская стандартная Библия
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога», но при этом ненавидит своего брата или сестру, он лжец. Ибо человек, который не любит своего брата или сестру, которых он видел, не может любить Бога, которого он не видел.

    Стандартная христианская Библия Холмана
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога», но ненавидит своего брата, он лжец. Ибо человек, который не любит своего брата, которого он видел, не может любить Бога, которого он не видел.

    Американская стандартная версия
    Если кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, то он лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, не может любить Бога, Которого не видел.

    Библия на арамейском языке на простом английском языке
    Но если человек скажет: «Я люблю Бога», и он ненавидит своего брата, он лжет; ибо не любящий видимого брата своего, как может он любить Бога невидимого?

    Современная английская версия
    Но если мы говорим, что любим Бога и не любим друг друга, мы лжецы. Мы не можем видеть Бога. Так как же мы можем любить Бога, если мы не любим людей, которых видим?

    Библия Дуэ-Реймса
    Если кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит; он лжец. Ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

    English Revised Version
    Если кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, то он лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, не может любить Бога, Которого не видит.

    Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
    Кто говорит: «Я люблю Бога», но ненавидит другого верующего, тот лжец. Люди, которые не любят других верующих, которых они видели, не могут любить Бога, которого они не видели.

    Перевод хороших новостей
    Если мы говорим, что любим Бога, но ненавидим других, мы лжецы. Ибо мы не можем любить Бога, которого не видели, если не любим других, которых видели.

    Версия международного стандарта
    Кто говорит: «Я люблю Бога», но ненавидит своего брата, тот лжец. Тот, кто не любит своего брата, которого он видел, не может любить Бога, которого он не видел.

    Буквальная стандартная версия
    Если кто-то может сказать: «Я люблю Бога» и может ненавидеть своего брата, он лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

    Стандартная Библия большинства
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога», но ненавидит своего брата, он лжец. Ибо кто не любит брата своего, которого видел, как может любить Бога, которого не видел?

    Новая Американская Библия
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога», но ненавидит своего брата, он лжец; ибо кто не любит брата, которого видел, не может любить Бога, которого не видел.

    NET Bible
    Если кто-то говорит: «Я люблю Бога», но при этом ненавидит своего собрата-христианина, он лжец, потому что тот, кто не любит своего собрата-христианина, которого он видел, не может любить Бога, которого он не видел.

    Новая пересмотренная стандартная версия
    Те, кто говорят: «Я люблю Бога» и ненавидят своих братьев или сестер, — лжецы; ибо не любящие брата или сестру, которых видели, не могут любить Бога, Которого не видели.

    New Heart English Bible
    Кто говорит: «Я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видел, не может любить Бога, Которого не видел.

    Перевод Библии Вебстера
    Если кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец. Ибо не любящий брата своего, которого видел, как может любить Бога, Которого не видел?

    Weymouth New Testament
    Если кто-то говорит, что любит Бога, в то время как он ненавидит своего брата, он лжец; ибо тот, кто не любит своего брата, которого он видел, не может любить Бога, которого он не видел.

    World English Bible
    Если человек говорит: «Я люблю Бога» и ненавидит своего брата, он лжец; ибо кто не любит брата своего, которого видел, как может любить Бога, которого не видел?

    Буквальный перевод Юнга
    если кто-то может сказать — ‘Я люблю Бога’, и его брата он может ненавидеть, он лжец; ибо не любящий брата своего, которого видел, Бога, которого не видел, как может любить?

    Дополнительные переводы …

    Контекст

    Любовь исходит от Бога
    …19Мы любим, потому что Он первый возлюбил нас. 20Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего любит, тот лжец. Ибо кто не любит брата своего, которого видел, не может любить Бога, Которого не видел. 21 И мы имеем от Него такую ​​заповедь: кто любит Бога, тот должен любить и брата своего…

    Верийская стандартная Библия · Скачать

    Cross References

    Иоанна 13:35
    По этому узнают все, что вы Мои ученики, если вы любите друг друга»

    1 Петра 1:8
    Хотя вы Его и не видели, вы любите Его; и хотя вы не видите Его сейчас, вы верите в Него и радуетесь невыразимой и славной радостью,

    1 Иоанна 1:6
    Если мы говорим, что имеем общение с Ним, но ходим во тьме, мы лжем и не практикуем правда.

    1 Иоанна 1:8
    Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.

    1 Иоанна 2:4
    Кто говорит: «я знаю Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.

    1 Иоанна 2:9
    Кто утверждает, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.

    1 Иоанна 2:11
    А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме и во тьме ходит. Он не знает, куда идет, потому что тьма ослепила его глаза.

    Сокровищница Писания

    Если кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

    мужчина.

    1 Иоанна 2:4 Кто говорит: Я знаю Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.

    1 Иоанна 3:17 Но кто имеет благо в этом мире, и видит брата своего в нужде, и затворяет от него сострадания внутренности свои, как обитает в том любовь Божия?

    нет.

    1 Иоанна 4:12 Никто никогда не видел Бога. Если мы любим друг друга, то Бог пребывает в нас, и Его любовь совершенна в нас.

    Перейти к предыдущему

    Ненависть Ненавидит Ненавидит Любовь Любит Кого-то Слова

    Перейти к Следующему

    НенавидитНенавидитЛюбитЛюбитКого-тоСлова

    1 Иоанна 4

    1. Он предупреждает их не верить всем, кто хвалится Духом;
    7. и призывает к братской любви.

    Комментарий кафедры

    Стих 20. — Эбрард и другие начинают здесь новый раздел; но стихи 21, 22 находятся в тесной связи с тем, что предшествует. Что это за любовь, о которой говорил апостол? Это любовь к Богу или к нашим ближним? Оба; любовь к нашим братьям органически связана с любовью к Богу. Любить Бога и ненавидеть своего брата невозможно. Зрение, хотя и не необходимое для любви, помогает ей; и поэтому легче любить людей, чем Бога. Если человек терпит неудачу в более легком, преуспеет ли он в более сложном? Более того, ненавидеть своего брата — значит ненавидеть Бога. «Отвергающийся вас отвергается Меня, а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня». Обратите внимание на отрицание, μή не οὐ. Св. Иоанн не имеет в виду определенного человека как ὁ οὐκ ἀγαπῶν, но любого, кто может иметь такой характер, ὁ μὴ ἀγαπην. Как и прежде, ὁ μὴ ἀγαπῶν и ὁ μισῶν считаются эквивалентными; между «любовью» и «ненавистью» нет нейтрального термина.

    Параллельные комментарии…

    Греческий

    If
    Ἐάν (Ean)
    Союз
    Strong’s 1437: If. От эй и ан; условная частица; в случае, если, при условии и т. д.

    любой
    τις (tis)
    Вопросительное / Неопределенное местоимение — именительный падеж мужского рода единственного числа
    Strong’s 5100: Любой, кто-то, определенный человек или предмет. Энклитическое неопределенное местоимение; какое-либо лицо или предмет.

    говорит,
    εἴπῃ (eipē)
    Глагол — Аорист Сослагательное Активный — 3-е лицо Единственное число
    Strong’s 2036: Ответить, предложить, сообщить, приказать. Основной глагол; говорить или говорить.

    «Я люблю»
    Ἀγαπῶ (Agapō)
    Глагол – Настоящее Индикативное Активное – 1-е лицо единственного числа
    Strong’s 25: Любить, желать добра, получать удовольствие, жаждать; обозначает любовь к разуму, уважение. Возможно, от агана; любить.

    Бог»,
    Θεόν (Теон)
    Существительное в винительном падеже Мужского рода единственного числа
    Стронга 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

    [но]
    καὶ (кай)
    Соединение
    Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

    ненавидит
    μισῇ (misē)
    Глагол — Настоящее Сослагательное Активный — 3-е лицо Единственное число
    Strong’s 3404: Ненавидеть, ненавидеть, меньше любить, меньше уважать. Из основного мисо; ненавидеть; в более широком смысле, любить меньше.

    his
    αὐτοῦ (autou)
    Личное/притяжательное местоимение — родительный падеж мужского рода 3-е лицо единственного числа
    Strong’s 846: He, she, it, they, they, same. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

    брат,
    ἀδελφὸν (адельфон)
    Существительное в винительном падеже мужского рода единственного числа
    Strong’s 80: Брат, член той же религиозной общины, особенно сохристианин. Брат рядом или далеко.

    he is
    ἐστίν (estin)
    Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
    Strong’s 1510: Я есть, существую. Настоящее изъявительное первое лицо единственного числа; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую.

    лжец.
    ψεύστης (псевстес)
    Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
    Strong’s 5583: Лжец, обманщик. От псевдомаи; фальсификатор.

    Фор
    γὰρ (гар)
    Соединение
    Стронга 1063: Фор. Первичная частица; правильно, с указанием причины.

    любой, кто
    ὁ (ho)
    Артикль — именительный падеж мужского рода единственного числа
    Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

    не любит
    ἀγαπῶν (агапон)
    Глагол — Настоящее причастие Активный — именительный падеж Мужской род единственного числа
    Strong’s 25: Любить, желать добра, получать удовольствие, жаждать; обозначает любовь к разуму, уважение. Возможно, от агана; любить.

    his
    αὐτοῦ (autou)
    Личное/притяжательное местоимение — родительный падеж мужского рода 3-е лицо единственного числа
    Strong’s 846: He, she, it, they, they, same. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

    брат,
    ἀδελφὸν (адельфон)
    Существительное в винительном падеже мужского рода единственного числа
    Strong’s 80: Брат, член той же религиозной общины, особенно сохристианин. Брат рядом или далеко.

    who
    ὃν (hon)
    Личное/Относительное Местоимение — Винительный Мужской род Единственное число
    Strong’s 3739: Who, which, what, that.

    он видел,
    ἑώρακεν (heōraken)
    Глагол — Совершенное Индикативное Активное — 3-е лицо единственного числа
    Strong’s 3708: Правильно, смотреть, т.е. ясно различать; в более широком смысле, уделять внимание; по гебраизму, чтобы испытать; пассивно, чтобы появиться.

    не могу
    δύναται (dynatai)
    Глагол — Настоящее Изъявительное Среднее или Пассивный — 3-е лицо единственного числа
    Strong’s 1410: (a) Я могущественный, обладаю (этой) силой, (b) Я могу, я могу. Неуверенной близости; быть в состоянии или возможно.

    любовь
    ἀγαπᾶν (agapan)
    Глагол — Настоящее время Инфинитив Активный
    Strong’s 25: Любить, желать добра, получать удовольствие, жаждать; обозначает любовь к разуму, уважение. Возможно, от агана; любить.

    Бог,
    Θεὸν (Теон)
    Существительное — Винительный падеж Мужского рода Единственное число
    Стронг 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

    who
    ὃν (hon)
    Личное/Относительное Местоимение — Винительный Мужской род Единственное число
    Strong’s 3739: Who, which, what, that.

    он не видел.
    ἑώρακεν (heōraken)
    Глагол — Совершенное Индикативное Активное — 3-е лицо единственного числа
    Strong’s 3708: Правильно, смотреть на, т.е. ясно различать; в более широком смысле, уделять внимание; по гебраизму, чтобы испытать; пассивно, чтобы появиться.

    Ссылки

    1 Иоанна 4:20 NIV
    1 Иоанна 4:20 NLT
    1 Иоанна 4:20 ESV
    1 Иоанна 4:20 NASB
    1 Иоанна 4:20 KJV

    1 Иоанна 4:20 BibleApps23com 1 Иоанна 4:20 Biblia Paralela
    1 Иоанна 4:20 Китайская Библия
    1 Иоанна 4:20 Французская Библия
    1 Иоанна 4:20 Католическая Библия

    NT Письма: 1 Иоанна 4:20 Если человек говорит, что я люблю Бога (1J iJ 1Jn i jn 1 jo)

    4 причины, по которым Бог позволил вам влюбиться в того, кто не любит вас в ответ

    Песнь Соломона 2:16

    Вот четыре возможные причины, по которым Бог позволил вам влюбиться в кого-то, даже зная, что этот человек не ответит вам взаимностью.

    И если вы еще не слышали, крайний срок для записи на мои курсы по обучению отношениям заканчивается завтра, 21 ноября st в 23:59. Я также предлагаю стипендию в размере 50 долларов для всех, кто зарегистрируется до истечения срока. Чтобы узнать больше об этом уникальном опыте, нажмите сюда .

    1. Бог позволил вам влюбиться в кого-то, потому что Он позволяет нам делать выбор, а любовь — это выбор

    «Влюбиться» — это обычный способ, которым люди говорят о своих чувствах к кому-либо. Лично я не против использования этой фразы, если все, что вы имеете в виду, это то, что вам действительно кто-то нравится. Но с технической точки зрения термин «влюбиться» — не лучший способ выразить ту любовь, которую Бог хочет, чтобы мы имели. Бог хочет, чтобы мы выбирали любовь, а не просто впадали в нее.

    Мир всегда отождествляет любовь с чувством. Люди часто говорят о чем-то мистическом. Этот тип мирской «любви» может приходить и уходить необъяснимым образом. В одно мгновение люди влюбляются, в следующее мгновение они разлюбляют. Но в Библии любовь — это выбор.

    Конечно, любовь по-прежнему связана с чувствами. И есть разные виды любви. Когда Бог говорит нам любить наших врагов (Матфея 5:44), это другой тип любви, чем когда Бог говорит, что мужья должны любить своих жен (Ефесянам 5:25). Бог не ожидает от нас теплых чувств к нашим врагам. Но он хочет, чтобы мы решили показать им любовь Христа как свидетеля Евангелия. Однако Бог хочет, чтобы муж и жена не только выбирали проявление евангельской любви, но и испытывали привязанность друг к другу (Ефесянам 5:28-29).).

    Но независимо от того, о какой любви вы говорите в Библии, выбор всегда в уравнении. Итак, причина, по которой Бог позволил вам влюбиться в кого-то в романтическом смысле, заключается в том, что Он позволяет всем нам делать хороший и плохой выбор своим сердцем. Мы не можем выбирать, когда нам нужна свобода воли. Мы либо делаем выбор, за который должны взять на себя ответственность, либо нет.

    Однако при каждом нашем выборе Бог всегда дает благодать, чтобы совершить что-то хорошее. Когда вы осознаете, что любовь — это выбор, это даст вам возможность взять под контроль свое сердце и перестать относиться к нему пассивно. Другими словами, если вы пассивно влюбились в кого-то, кто не любит вас в ответ, Бог может дать вам силу, чтобы мощно забрать ваше сердце и больше не любить этого человека в том романтическом ключе, который не получает взаимности.

    Не грех предложить свою любовь тому, кто отвергает тебя. Но нездорово продолжать предлагать это и тратить свою жизнь впустую. В подобном случае Бог ведет вас двигаться дальше (Матфея 10:14).

    2. Бог позволил вам влюбиться в того, кто вас не любит, чтобы снова созреть ваше сердце

    Бог допускает, чтобы случались тяжелые вещи, когда это единственный способ усвоить особенно важный урок. Конечно, он будет преподать нам уроки другими, менее болезненными способами, если мы захотим учиться этими менее болезненными способами; но часто мы будем учиться только через боль. Если он знает, что мы извлечем урок только из одного болезненного пути, он позволит нам пройти этот болезненный путь, потому что он больше заботится о нашей долгосрочной зрелости, чем о нашем краткосрочном удовольствии. Как выразился К. С. Льюис:

    Мы можем игнорировать даже удовольствие. Но боль требует внимания. Бог шепчет нам в наших удовольствиях, говорит в нашей совести, но кричит в наших муках: это его рупор, чтобы будить глухой мир».

    Молодое сердце может быть опасным. Это может быть больно и действительно больно прямо сейчас, но без этой боли, вызванной тем, что вы любите кого-то, кто не любит вас, ваше сердце, возможно, осталось бы молодым и повело бы вас по очень темным путям из-за вашей внутренней наивности. Как сказано в Римлянам 5:3-5:

    Более того, мы радуемся нашим страданиям, зная, что страдание производит терпение, а терпение производит характер, а характер производит надежду, а надежда не постыжает нас, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, Который было дано нам».

    3. Бог позволил вам влюбиться в того, кто вас не любит, чтобы научить вас тому, что любовь стоит риска

    Худшее, что вы могли бы сделать, если бы любили кого-то, кто вас не любит Назад означает предположить, что любовь никогда не стоит риска. Мы не должны идти на неосмотрительный риск. Мы не должны бросаться всем сердцем и спешить любить кого-то, кого мы не знаем так хорошо. Нам нужно взрослеть в наших сердцах и любить мудро с библейскими границами. Но любовь без риска — это вообще не любовь. Настоящая любовь всегда будет стоить вам чего-то.

    Даже когда ты найдешь того человека, который любит тебя так же, как ты любишь его, будет больно. Никакие два несовершенных человека не всегда будут говорить правильные вещи, всегда предпримут наилучшие действия и всегда отреагируют правильно. Если вы думаете, что любовь будет выглядеть так, вы ищете любовь Бога, а не любовь между двумя людьми. В первую очередь вы должны искать Божьей любви, потому что мы все нуждаемся в этой совершенной любви. Но любовь между двумя падшими людьми тоже прославляет Бога. Но это грязно.

    Так или иначе, Бог преподаст вам этот урок в какой-то момент вашей жизни. Но не узнавайте неверную правду. Многие люди говорят: «Это слишком больно. Я больше никогда не буду любить». Это неправильное сообщение. Бог учит вас совсем другому. Бог учит вас чему-то большему: «Это так больно. Но я все равно выберу любовь снова, потому что любовь того стоит». Как учит нас 1 Коринфянам 13:1-3:

    Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звенящий. И если я имею пророческую силу и понимаю все тайны и все знание, и если имею всю веру, чтобы передвигать горы, но не имею любви, то я ничто. Если я отдам все, что имею, и предам тело мое на сожжение, а любви не имею, то ничего не приобрету».

    4. Бог позволил вам влюбиться в кого-то, чтобы вы знали, что такое настоящая любовь, когда она случится

    Что такое «настоящая любовь».

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *