КОМАНДЫ GOOGLE ASSISTANT — как разговаривать с помощником Google
Приложение Google Assistant стало продолжением Google Now, с набором продвинутых функций. На территории Украины виртуальный ассистент общается на русском языке.
Он работает на смартфонах и планшетах на базе Android и iOS и других девайсах. На большинстве андроид-гаджетов ассистент установлен вместе со стандартным набором программ. Чтобы помощник начал работать, нужно его активировать:
- зайти в приложение Google;
- нажать кнопки: «Еще» — «Настройки» — «Google Ассистент» — «Устройства с Ассистентом» — «Включить».
Чтобы персонализировать работу, нужно по тому же пути зайти в меню ассистента, пройти по всем опциям и включить необходимые функции.
Для устройств на основе iOS потребуется скачать и установить приложение. Далее необходимо сделать основные настройки: зайти в приложение и разрешить ассистенту сотрудничать с другими программами, отправлять уведомления пользователю и получить доступ к микрофону. Дополнительные функции включаются в меню ассистента.
После настройки на том или ином устройстве стоит узнать, какие команды Google-ассистент понимает, и спросить его: «Что ты умеешь?».
В тему: Как ускорить работу смартфона: 5 подсказок
Вопросы для Google-ассистента: вычисления, словарь, перевод
С помощью гугл-ассистента на смартфоне или планшете также можно позвонить, управлять самим устройством (включить фонарик), изменять настройки (регулировать громкость) и искать информацию в приложениях.
Интересная статья: Лучшие планшеты 8 дюймов — топ 5
Воспроизведение контента: музыки, подкастов, новостей
Медиаконтент можно воспроизводить также на телевизорах с подключенным гугл-ассистентом. С помощью различных команд можно включать конкретные фильмы или ролики, а так же подборки на интересующую тему. Например: «Включи сериал «Друзья» / Включи клип / Найди фильмы с Джонни Деппом».
Управлять работой телевизора можно с помощью команд: «Сделай громче/тише», «Останови/выключи/возобнови».
Познавательная статья: Какие бывают телевизоры: 3 вида матриц, которые на слуху
Планирование (пробки, напоминания, авиарейсы)
Ассистент оказывается полезным, когда нужно все успеть и ничего не забыть.
Планирование доступно на планшете, динамике или умном дисплее.
Полезная статья: Что лучше: саундбар, музыкальный центр или акустическая система — обзор 3 опций
Местная информация: погода, часы работы, навигация
Чтобы найти нужный магазин и успеть в него попасть до закрытия, воспользуйтесь помощью Google. Также можно узнать все необходимое о месте, в которое направляетесь в ближайшее время.
Имея полную информацию о месте нахождения нужных объектов и их режиме работы, человек может смело планировать свой день.
Стоит отметить, что гугл-ассистент исполняет команды на умных часах, наушниках, пульте, акустических системах и даже умной гирлянде.
Гугл-ассистент поможет организовать дела и улучшить досуг. Благодаря усовершенствованному алгоритму, программа анализирует интересы пользователя и подыскивает оптимальные ответы. Чтобы сделать общение с виртуальным помощником комфортнее и придать ему индивидуальность, в настройках доступен выбор голоса.
На заметку: Как правильно выбрать наушники для музыки: 3 подсказки
что умеет голосовой помощник от Яндекса
Виктор 4 мин Просмотров 22
Содержание
- Чей голос у помощника Алиса?
- Обучение голосового помощника Алиса
- Возможности Алисы
- Скачать Яндекс с Алисой
Не так давно компания Яндекс представила собственный сервис, который должен был стать аналогом голосового помощника «Siri» — это «Алиса». Однако не все пользователи доверились новому сервису – с течением времени компании удалось доказать полезность и многофункциональность такого помощника.
Пользователи стали положительно отзываться о работе такого помощника, поскольку на деле сервис оказался удобным и интересным. «Алиса» не только способна быстро найти необходимую информацию, но с ней можно вести и живой диалог.
Чей голос у помощника Алиса?
Голос «Алисы» может показаться знакомым некоторым пользователям. Дело в том, что в качестве основного голоса для сервиса взяли речь актрисы Татьяны Шитовой (постоянного дублера актрисы Скарлетт Йохансон). При этом сам голос помощника обладает приятным тоном и звучит очень натурально.
Преимущество «Алисы» перед «Сири» заключается в том, что она говорит без запинок, ошибок в словах – именно этот факт первым бросается в глаза рядовому пользователю.
Яндекс использует в основе работы голосового помощника машинное обучение, которое позволяет создать впечатление, будто пользователь общается с реальным человеком. Такого не предусмотрено в том же популярном Google Assistant.
Обучение голосового помощника Алиса
Обучение – это важный этап в процессе обучения для любой технологии, в том числе и для искусственного интеллекта. Основная цель – это заставить машину говорить не просто заготовленными словами и фразами, а позволять ей импровизировать и самостоятельно формировать предложения. При этом голосовой помощник не требует от пользователя четкой дикции и специальной методики составления вопроса, чтобы система его понимала. Достаточно просто сказать запрос простым языком.
Кроме того, разработчики голосового помощника «Алисы» особое внимание уделили характеру получившегося персонажа. В диалогах «Алиса» может проявлять эмоции: радоваться, грустить или удивляться. Также пользователи отмечают хорошее чувство юмора, которое разработчики заложили в основу программы.
Возможности Алисы
Если говорит о возможностях голосового помощника, то в них входит получение данных о погоде, прокладывание маршрута до пункта назначения, а также поиск информации в интернете. Чтобы получить более полную информацию о возможностях помощника, необходимо задать вопрос «Алиса, что ты умеешь?».
При этом голосовой помощник способен давать пользователям не только простую информацию. Некоторые очень любят просто пообщаться с «Алисой» и немного поднять себе настроение.
В программе заготовлены ответы на самые непредсказуемые вопросы, которые не лишены чувства юмора. Голосов помощник действительно может пошутить практически на любую тему разговора. Сервис с радостью отвечает на просьбы пользователей «включить музыку», «рассказать анекдот» и т.д. При этом качество ответов радует.
Для первого опыта этот голосовой помощник считается хорошим шагом вперед, однако есть еще много деталей, над которыми специалистам придется поработать. В некоторых случаях «Алиса» дает один и тот же ответ на разные вопросы, а иногда и вовсе не может понять, что именно пользователь хочет от нее услышать. В этой ситуации сервис начинает поиск информации в интернете.
Некоторые остроумные пользователи спрашивают: «А сама ответить не можешь?», после чего Алиса говорит «Хорошо» и продолжает поиск в интернете. Если пользователь захочет узнать о ее любимом актере, то, скорее всего, получит ответ, что смотрит «Алиса» «Матрицу».
Несмотря на ряд недостатков, пользователи отмечают работу ассистента положительными отзывами. Незначительные ошибки в распознавании голоса постепенно уберутся разработчиками, и качество работы ассистента улучшится.
Скачать Яндекс с Алисой
Скачать Яндекс с Алисой с Play Market.
Питер Вайни: мы можем поговорить
Расширен первый раздел «О лирике вообще» из аналогичного раздела в более ранней статье, но это особенно актуально здесь.
«Мы можем поговорить»
Автор сценария Ричард Мануэль
Из Музыка из Big Pink
О текстах в целом
Робби РобертсонЯ ненавижу иметь (слова на альбомах) сейчас. Я говорю: «У меня такая плохая дикция?» Люди мочатся и стонут по этому поводу, но Мне это не нравится. Когда я читаю стихи других людей на их рукавах, я думаю, что они выглядят глупо. Если я прочитаю тексты некоторых из моих любимых песни, они ни хрена для меня не значат. Но если я услышу «Когда мужчина любит Женщина», это так мощно и эмоционально. Все, что я хочу от любого из эти песни — правильные эмоции. Мне плевать, что за лирика являются. Дилан слишком много болтал, на мой вкус. я помню годы назад говоря ему: «слушай «Когда мужчина любит женщину»; Мне это нравится больше, чем любая из песен, которые мы играем. Это эмоционально для меня; наши песни умные. Мне плевать на умных. Давай попробуем получить где-то, что имеет эмоциональную вещь.
(Трек, который Робертсон уговаривал Дилана слушать меняется каждый раз, когда он пересказывает историю, но это всегда соул-классика, так что мы поняли идею)
Робби Робертсон
У меня смешное отношение к словам
хотя. Я вырос на рок-н-ролле, и слов не было.
оборотная сторона альбома. Я выучил слова всех слов Литтл Ричарда.
песни, которые я мог, и то, что я не мог понять, не имело значения. 2
Ришар Мануэль, 1943–1986 гг. Слишком рано ушел. |
Ты никогда не помещаешь тексты песен на альбомы. Вы всегда должны слушайте около двадцати раз, чтобы получить слова.
Ричард Мануэль
Нет в альбоме (Big Pink). Но на большинстве наших альбомов мы были на рукаве.
Рут Альберт Спенсер
Нет, нет.
Ричард Мануэль
Да, на большинстве из них мы это сделали.
Рут Альберт Спенсер
Нет, дорогая.
Ричард Мануэль
Я точно помню. Стихи там.
Рут Альберт Спенсер
Нет. Они никогда не выписывались. Вам просто нужно их понять вне.
Ришар Мануэль
Ну, тогда мне дали фальшивку чехлы и куртки. 3
Грейл Маркус
Когда музыка (на Big Pink) больше всего
захватывающе — когда гитара борется за место в грохоте, пока
голоса визжат и воют, когда один человек заканчивает линию другого человека или вращается
в новом направлении — лирика — это слепой багаж, и они
появляются только урывками.
Традиция, конечно. Рой Орбисон вспомнил слова Мэри Лу для Ронни Хокинс.
Ронни Хокинс
Я не мог вспомнить все слова
но Рой Орбисон, гастролировавший с Teen Kings, знал
стих, который я не сделал. Пару месяцев спустя Рой ехал
напевая эту мелодию и думая о том, чтобы записать ее, когда он включил
радио и слышал, как я это делаю. 5
Проблема с устной историей. Ронни записал Mary Lou 29 апреля 1959 года. Рой Орбисон распустили The Teen Kings в 1956. Тем не менее, Рой вспоминает то же самое инцидент, произошедший, когда он знал Ронни в Арканзасе в 1955 году:
Рой Орбисон
Я спел ему песню Мэри Лу что
он ушел и записал. Он добился большого успеха раньше, чем я.
Смена текстов происходила все время время с рок-песнями. Когда я учился в школе, и каждый ребенок хотел быть в группе, мы меняли тексты на песни Stones или песни Чака Берри. Вы никогда не были уверены, что это были за слова на самом деле. Возьми Мемфис, Теннесси . В ноте песни говорится, что его дядя принял сообщение и он написал это на стене. Это не звучит так. Большинство групп в моем районе проголосовали за ‘мальчик по телефону принял сообщение?’ . я когда-то слова трасса 66 из подробнейшего атласа потекла в то время как версия «Стоунз» крутилась из «Дансетты» позади меня — и, оглядываясь назад, я сделал несколько ошибок даже с атласом. Большинство Британские группы просто издавали бессмысленные звуки: «Смотрите, Мурильо, скачи в Мексику и пол-Аризоны, не забудь позвонить ты, Уинстон, думадумдум, святой Бернадин, о, кто ты? (или дерьмо этот эффект). Чак Берри пел «Джек, возьми мой путь», все остальные, включая Мика Джаггера, спел «Просто возьми мой путь». И слова Берри были примером большой ясности по сравнению с Литтл Ричардом.
Робби совершенно серьезен, когда говорит, что считает, что тексты песен должны быть частично услышаны, частично поняты. Это отличие песни от стихотворения. Хороший рок — это , а не поэзия. положить на музыку (как бы широко вы ни хотели определить поэзию). Рок это что-то другое. Немногие великие песни прозрачны по смыслу. Многие из лучшие не совсем слышны. Тексты песен Big Pink значительно менее прозрачны и более фрагментированы, чем на их второй альбом, но это не то, за что нужно извиняться. я понравилась музыка (и слова) на Большой розовый лет не чувствуя сильного принуждения видеть их выписанными или разгадывать подробные значения. Музыка дарит настроение, а слова усилить и усилить его.
Мы можем поговорить
Левон ХелмЭто забавная песня, которая действительно фиксирует то, как мы разговаривали друг с другом; много невероятных рифм и банальные каламбуры. Ричард просто встал однажды утром — или днем - сел садился за фортепиано и начал играть эту евангельскую песню с ее знаменитая фраза: «Но я лучше сгорю в Канаде, чем замерзнуть здесь, на юге». 0004 7
Это идеальный открыватель для второй стороны, в отличие от Tears of Rage на одной стороне, а на другой Manuel песня. В отличие от других его композиций, эта написана специально для ансамбля, а не для ведущего вокала сам по себе. Как лирика переключаются между певцами и теряются в общей суете показывает, что происходит на следующем треке, кроме первого,
Почерк Мануэля здесь такой же плотный, сложный и загадочный, как у Робертсона. Мы можем говорить бросает вызов объяснения, но отрывки из лирики запечатлеваются в разум:
Вы когда-нибудь доили корову? Однажды у меня был шанс, но я был всем нарядился для воскресенья?
Лучше сгореть в Канаде, чем замерзнуть здесь, в Юг!
Нужно найти более острое лезвие или сделать новое?
Не надо раба, хлыст
могила ? 8
Песня представляет собой серию обрывков разговоры; возможно, это подчеркивает возможную съемку камеры среди участники The Band после долгих лет гастролей (и, предположительно, неизбежные выпадения).
Ричард Мануэль
(там) целая вокальная вещь я
не знал, что у нас было раньше. Я помню, как подумал: «Мне очень нравится
это дело» 9
Все это связано с самый дурацкий барабанный трек со странным акцентом, который вы когда-либо слышали. Грейл Маркус резюмирует это в Mystery Train (уделив больше места на эту песню больше, чем на любую другую в исполнении The Band):
Грейл Маркус
.. мелодия Ричарда Мануэля, которая звучит
как лучшая карусель в мире. Полный ликования,
увещания, улыбки и жалобы, это песня человека, который
зашел достаточно далеко, чтобы стать частью того, о чем он поет. ‘Его
сейчас безопасно, — говорит он, — чтобы оглянуться назад.
Ричард Мануэль
песни, которые я написал сам … у меня обычно была музыкальная идея и
затем я бы дал ему тему, идею, чтобы пойти с ним … например, «Мы можем
Talk’… эта песня. .. ‘Мы можем поговорить об этом сейчас’? я только проснулся
однажды утром и написал эту песню. Я получил эту евангельскую вещь на
пианино. 11
Построчный
Диланолог Майкл Грей ( Человек песни и танца ) делает различие между анализ текстов песен (эта строка перекликается с определенной строкой в Бытие 19) и интерпретация (Я думаю, это могло быть связано с арестом в Канаде). Он одобряет первого и унижает второго. Боюсь, это изменится сильно в последнее!
Слова «Мы можем поговорить» на сайт не совсем точен. Что-то спорно, что-то неправильный. Я думал, что это «эхо ПО ВСЕМУ залу», а не «ПО ЗАЛУ» (и гулкий голос поет КРУГ скорее чем ВОКРУГ). Грейл Маркус, который цитирует эту лирику больше, чем кто-либо другой. другие тоже слышат ВОКРУГ, но другие слышат как ВМЕСТЕ. У меня есть мой сомнения, хотя ВОКРУГ имеет больше смысла. ПОПЕРЕЧНО, это не так!
«Листья превратились в мел» это то, что говорится в текстах, но, без сомнения, есть ПОТОМУ ЧТО который не транскрибируется в начале строки. Слова на сайте не было нот для первых двух альбомов, что вызывает вопросы правдивость нот. Ноты в те времена часто дано кому-то другому для расшифровки и расставления точек. Но даже Левон неправильно понимает слова. В своей биографии он вспоминает «довольно быть сожженным UP в Канаде», но на запись. Группа всегда меняла второстепенные структурные слова, но в то время как они могут быть (и часто) неправильными в транскрибированных текстах, Я предполагаю, что «содержательные слова» (такие как ЛИСТЬЯ) более вероятны быть правым. Я всегда слышал РАВНИНЫ, что имеет больше смысла в Контекст Содома и Гоморры превращения в соль.
Дэйв Хопкинс
We Can Talk также дает нам все
три голоса в равных оборотах, вторя друг другу и завершая каждый
чужие строки необычным образом (послушайте, как они все поют
«Тебя действительно волнует?» в разное время с разными
каденции — казалось бы, нарушающие все обычные правила популярной музыки
производительность — и гвоздь, отлично; это настоящий подвиг!). Когда
слушая песню снова прямо сейчас, я поражен больше всего
явным энтузиазмом, с которым Левон, Рик и Ричард
вокал — так убедительно, что я скоро перестаю беспокоиться о том, кто
Отец Часы может быть или при каких именно обстоятельствах кто-то
может иметь единственную возможность подоить корову, но быть вынужденным
отказ из-за отсутствия подходящей одежды. Вместо этого я просто сижу
вернись и наслаждайся. 12
Это одна из старых песен. на Big Pink , задуманный в доме, так что вполне может быть первым пример фирменной смены вокала (Левон говорит, что они обнаружили это на Ain’t No More Cane , но это должно было остаться скрытым для еще семь лет.) Это сложно, линии поменялись местами, линии завершены для кого-то другого — потому что это все фразы, которые есть у слушателя слышал так часто повторяемые, что он может завершить их.
Двойные клавиатуры, Гарт и Ричард, чудесно переплетаются перед этим звонким УДАРОМ барабана Левона.
(конверт: да) Это та же старая загадка, только начиная с середины
( или Маркус: всегда начинается с середины )
Я бы починил, но не знаю как
Ну, мы могли бы попытаться рассуждать, но вы можете подумать это измена
Я слышал от начала до конца середина сам, но хотя отрывки различаются, окончательная версия (я верю) как в нотах. Вы можете почти догадаться о происхождении некоторые из строк. Прохладный голос разума (менеджмент? Робби?) быть истолковано как «измена», возможно. Я бы все исправил, но я Не знаю, как поется с идеальной интонацией.
Эхо по залу
Не отказывайся от Отцовских часов
Мы можем поговорить об этом сейчас
Джин
Я всегда слышу: «Не сдавайся
в 5 часов…», а не «на Отцовских часах. ..» 13
Отцовские часы — хороший повтор Старого Отец Время, так что имеет некоторый смысл для меня. Это своего рода переработка клише, которое останется в памяти.
Грейл Маркус
В свое время песня — свободная и дружеская беседа
между мужчинами в оркестре и всеми, кто хотел бы слушать — это
тот самый голос. 14
К чему я всегда возвращаюсь всякий раз, когда я это слышу. Миф ерунда или нет (и я подозреваю, что это было хорошо раскручено), поклонники группы любят думать о неукротимая банда братьев миф — один голос для всех.
Чтобы колеса крутились, нужно держать крутит двигатель
( нет в нотах: Ну) Вы когда-нибудь доили корову
Однажды у меня был шанс, но я был одет на воскресенье
Чтобы колесо не крутилось своего рода трюизм, который люди склонны говорить. Один южно-английский клуб владелец имел обыкновение развлекать приезжих групп (бессознательно), всегда советуя басисту, что он должен слушать барабанщика, как будто это новая идея и секрет. Он думал, что повторяя это (снова и снова снова и снова) предположил, что у него есть некоторые музыкальные познания.
Диалог в Вы когда-нибудь доили корова? (от Левона) и Однажды у меня был шанс, но я был весь одет для воскресенья (от Рика) звучит так, как будто они импровизированные юмористические разговоры в дороге (которые я слышал от других музыканты делают). Хороший комический диалог. Все это помнят. С TheBand, вы не можете исключить двусмысленность , но я не знаю где.
Тебе действительно не все равно
Поднимите голову и идите
Мы можем поговорить об этом сейчас
Мне кажется, мы что-то держим
под нашими языками
Боюсь, если вас когда-нибудь похлопают по спине
Вероятно, ваши легкие взорвутся
Ох, остановите меня, если я буду звучать немного подавленно в
рот
Но я лучше сгорю в Канаде, чем замерзну
здесь на юге
Последняя строка вставляется все умы. Я никогда не чувствовал необходимости анализировать это раньше, за исключением того, что это неожиданное сопоставление, как обычно вы ассоциируете холодно с Канадой и тепло с югом. Что касается интерпретации, я могу представьте себе безутешных и тоскующих по дому Ястребов, которые плохо проводят время на Южная трасса, и кто-то говорит: «Если бы мы вернулись в Канаду сейчас?» (ср. «Если бы мы все жили в Калифорния» от Дядя Мясо ). Потом кто-то другой говорит: «Да, но в прошлый раз промоутеры действительно нас обобрали?» (они всегда делаю). Так что лучше сгореть в Канаде, чем замерзнуть здесь. на юге», то строчку запоминали и повторяли всякий раз, когда что-то шло не так.
Другая догадка о стихе подключается к Caledonia Mission (см. статью на этом сайте) и история с бюстом в Канаде (а может, Ронни Хокинс имел в виду эта песня тоже / вместо). Там даже, возможно, комический мультфильм изображение (Fabulous Furry Freak Brothers?) кого-то, кто прячет зажженную «сигарету» под язык и получить пощечину назад. Двойное значение числа 9.0003 сгорел приходит туда. Холдинг что-то под вашим языком может быть недавно придуманной фразой значит интересный вариант придержите язык т.е. хранить молчание или что-то вроде «запирать что-то внутри». А похлопывание по спине может быть комической пощечиной, вызывающей взрыв кашляющий. Это может быть и «похвала». Похлопывание по спине — это похвала, а результат похвалы или успеха означает набухание самомнение до предела. Но история Левона о том, что ему пришлось использовать недостаточно загруженная кредитная карта для покупки авиабилетов в Калифорнию во время записи предположить, что в этот момент они не наслаждались либо денежное вознаграждение, либо любую похвалу. Я думаю, они видели достаточно это в других.
Гитара Робби творит чудеса на протяжении всего этого раздела, и клавиатура исчезает, позволяя ему игривая, почти псевдо-психоделическая гитарная партия, которая просвечивает.
Нам нужно найти более острое лезвие или новое один сделал
Немного отдохните и охладите брови
( Маркус: ) Не вот видишь, не надо раба)
( Ноты: ) Не нужно это. Не нужно ?
( Выход: ) Вы видите не нужен?
Кнут в могиле
Потянув за этот вечный пух подходит, хотя были аргументы за одиноких / святых ночей, вечных клятва , которая показывает, насколько свободными кажутся эти тексты! Единственное слово Клянусь, вечен.
Аманда (из Новой Зеландии)
Одна из моих любимых строк в этой песне: «Ну, мы могли бы попробовать
рассуждать. Но вы можете подумать, что это измена». Мне также нравится «Это
мне кажется, если тебя когда-нибудь погладят по спине, она, скорее всего, лопнет
ваши легкие» и «Мы должны найти более острое лезвие или иметь
сделан новый»… действительно есть темное подводное течение
через эту песню, несмотря на юмор и радость, которую они поют.
Но это верно для большей части народной и блюзовой музыки, а также для жизни, когда
я думаю об этом 15
Да, темные подводные течения есть, т.к. их юмор мрачный, но идея о необходимости более острого лезвия помогает с перетягиванием вечного плуга. Они борются с «пахать», ответ: «отдохни немного, охлади свой лоб». Нет никаких нужно раб, те дни закончились. Это то, что они должны иметь надеялись на контракт Капитолия! Кнут, погребенный в могиле, слышит назад к временам рабства, которые ушли.
Этот стих заставил Грейла Маркуса воскинуть поэтичен, и я согласен с тем, что он слышит лирику. Если вы слушаете более ранние тиражи они на самом деле четче, чем ремастер: Разве ты не видишь? Проверяется и на живых версиях, где пение ближе к микрофону.
Грейл Маркус
Песня создается из слов и
музыка, большой, открытый, неоспоримый образ того, что могла бы звучать страна
как в лучшем виде, из того, на что это могло быть похоже. Один хороший взрыв рока
& рулон сносит след начисто? «Не смотри», — кричит он.
в необычайной вспышке видения, которая, кажется, раскрывает тайну
Америка считает, даже намекая на более глубокие секреты, что «нет
нужно порабощать». «Хлыст» он поет «это
в могиле.» 16
Теперь безопасно оглянуться назад
Потому что (листья) превратились в (мел)
( Ноты: ) ‘потому что’ пропал, отсутствует
Мы можем поговорить об этом сейчас,
Мы можем поговорить об этом сейчас
jps упоминает этот стих в группе гостевая книга:
jps:
Теперь без распечатки я бы даже не услышал соль, транс
или взгляд назад. Лучшее, что я мог услышать в следующей строке, было «The
блохи превратились в Ча». Но теперь, когда я это слышу, похоже,
библейская ссылка на Лота, его жену и дочерей, покидающих Содом и
Гоморра. Я не мог слышать «листья», но думал, что слышал
«равнины» или «пламя». Все они, кажется, вписываются в
контекст:
Из Бытие 19:
Спасайтесь бегством! Не оглядывайся и нигде не останавливайся
на равнине! Беги в горы, или тебя сметет!»…
Тогда Господь пролил горящий дождь
сера на Содом и Гоморру — от Господа с неба. Таким образом
он ниспроверг те города и всю равнину, включая всех тех,
живущие в городах, а также растительность на земле. Но Лота
жена оглянулась, и стала она соляным столбом. 17
Подходит к ряду других библейских ссылки, которые использовались в текстах песен группы, и упоминают обе равнины и растительность (которая может быть листьями). Так почему же ‘ оставляет превратился в мел? Может быть, потому, что они похожи на белый пепел, сгорел во вспышке, превратившей жену Лота в соль, повесив там на мгновение, белый. Будь то пламя, равнина или листья наверное не имеет значения. Это будет означать странное и катастрофическое событие в любом случае.
Дэйв Хопкинс
Забавно, как мы слышим тексты песен
по другому…всегда слышал «эхо ПО ЗАЛУ»
и «ПЛАМЯ превратились в мел». Слушая
снова песня, я все еще думаю, что это то, что я слышу, но из-за
обсуждение Я менее уверен, чем раньше! 18
Младший брат
Я слышу «ПО холлу». И разве это не «ПЛАМЕНИ имеют
превратился в мел»? Действительно, это один из тех двусмысленных звуковых
моменты, когда чем сильнее напрягаешься, тем неуловимее
получает референт. Я просто пытался несколько раз, и все, в чем я уверен, это
«…айн…» звук. Или это «ане» 19
Даймонд Лил
Вот еще один голос за FLAMES в Мы можем поговорить. … вот только я всегда думал, что это «The
пламя превратилось в уголь». Имеет больше смысла, чем мел. И мой
любимая строчка в этой мелодии? «Я бы починил, но не знаю как».
Каждый хотя бы раз в день знает, каково это. я знаю я
конечно да. 20
Джон (Нью-Йорк)
Я искренне верю, что это «РАВНИНЫ превратились в мел». Если только
в буклете, прилагаемом к альбому, были тексты песен. 21
Пер Смит
Я думаю, что линия Мы можем говорить Пламя превратилось в
мел – я думаю, это отсылка к Содому и Гоморре, когда Сара
повернулся, чтобы увидеть выравнивание против приказов Бога не поворачиваться
назад она превратилась в соляной столб. 22
Раньше я был «равнины превратились в слушатель мела, но после прослушивания живого выступления на острове Уайт версию, я бы сказал, что «пламя Лил превратилось в уголь» получает мой голосование. Я бы также сказал, что все, что следует за фразой «без соли», не звучит что-то вроде «нет транса». У него есть «en» или звук «айн» в нем. 23
Если подумать, библейский ссылка НЕ является солью, поэтому можно безопасно оглянуться назад. Итак Катаклизм не случился, жена Лота не превратилась в соль, что, естественно, привело бы к тому, что «пламя превратилось в уголь» — они вышли.
Последнее слово:
Барни Хоскинс
Песня считается одной из песен The Band.
шедевры, затаивший дыхание зов и ответный визг освященной радости. ?
Самоуничижительный, как (Ричард Мануэль) позже говорил о своих талантах как
лирик, «We Can Talk» был так же хорош в своей юмористической
загадочным образом, как и все, что когда-либо писал Робби. 24
Версии
Студийные альбомы
- The Band: Music From Big Pink (1968) Обновленное переиздание (2000)
Концертные альбомы
Не появился ни на одном из трех официальные концертные альбомы ( Рок на века, Последний вальс, Жить в Уоткинс-Глен ), несмотря на то, что она исполнялась вживую в начале лет оно было прекращено.
Сборники
Удивительно, эта песня так высоко оценивается в Mystery Train , первая критическая работа Грейла Маркуса о Группа появляется не на одном сборнике. Даже три компакт-диска коробка в наборе есть место для него. И, несмотря на его восторженные похвалы над ним нет даже в скомпилированном Хоскинсом Форма, в которой я нахожусь: лучшая из Группа .
Дэйв Хопкинс
We Can Talk на самом деле никогда
считается известной или классической песней; просматривая дискографию, я
не вижу его ни на одном из основных сборников. Тем не менее, мой собственный
личное впечатление от регулярного чтения этой гостевой книги таково, что
это настоящий сентиментальный фаворит среди тех, кто пишет здесь, и я
всегда включаю его на любую кассету, которую я записываю из материала группы. Одна причина для
его популярность может заключаться в том, что он практически стоит особняком как uptempo,
экстравертная, даже забавная песня от композитора, известного больше своим
серьезные, интроспективные баллады. Конечно, я не хочу пренебрегать
другая работа Ричарда по этому комментарию; я просто пытаюсь указать
что, я думаю, нам нравится слушать что-то другое… и есть
драгоценное несколько композиций Мануэля на выбор. 25
Бутлеги
И его нет в бутлегах компакт-дисков Кроме:- Группа: Royal Albert Rags ,
Альберт-холл, Лондон, 2 июня 1971 г.
Это взято из записи аудитории. Это подтверждается близким присутствием рукопожатия между числа. Ужасная акустика Королевского Альберт-Холла бросается в глаза, и баланс беспорядочный с резкими высокими частотами на голосах и гитаре и приемлемый бас, но с очень мутной серединой (а королевский Альберт-холл имеет такое звучание для всех, кто там играет). Определенно один для поклонников Робби — вы МОЖЕТЕ четко слышать гитару и тарелки, хотя, как всегда, пианино Ричарда в значительной степени утеряно. партия органа Гарта развивался и расширялся. - Левон и Ястребы / The Band: Old Shoes (2000) — студийные отрывки
См. ниже.
Ленты
Была распространена коллекционная лента в течение многих лет (Грейл Маркус и Барни Хоскинс, очевидно, оба слышали это), который включает в себя тринадцать дублей We Can Talk , дающих увлекательное руководство по процессу записи. Часть из них (занимает 2 до 5) появилась в 2000 году на бутлеге Old Shoes в ужасном качество. Насколько я помню, это не так хорошо, как запись, которую я слышал, и звучит на несколько поколений дальше по линии торговли лентами.* Все они играют на каждом дубле, доказывая, что песня была «живой». студийное исполнение». Дубль 1: инструментальный
Дубль 2: фальстарт
Дубль 3: Немного рваный — обрезан Джоном
Саймон из-за того, что у Рика сломался микрофон, а также из-за того, что Робби перенастроился
немного
Дубль 4: Фальстарт «Неаккуратно!»
кричит Саймон
Дубль 5: Завершить — ОК, пока микрофон Рика
всплывает в последнем куплете
Дубль 6: Завершено — Саймон просит один
более
Дубль 7: фальстарт
Дубль 8: Завершено — Саймон говорит этот
это «Добраться туда»
Дубль 9: фальстарт — обвиняют Робби
увеличения громкости.
Дубль 10: Довольно скоро распадается на
треск
Дубль 11: фальстарт — Саймон становится
раздражительный, у Гарта «тяжелый палец на ноге»
Дубль 12: растворяется в треске
Дубль 13: Завершить «Это было действительно
закрывать’
* Я потратил час на поиски лента, которую я аннотировал выше несколько лет назад. я даже вижу ярлык в моем воображении, но я, честно говоря, не могу его найти, так что не просить!
На пленке есть живые версии, покрытие крупных ранних концертов. Ни один из них, которые я слышал, не является ясным или хорошо записано, а жаль, так как часто живые версии разрешают вопросы о точных словах песен группы.
Из архива ленты на этом сайте:
- 21 июня 1969 г. Вудсток фестиваль
- 31 августа 1969 г. Остров Уайт Фестиваль (номер открытия)
- 17 января 1970 Торонто
- 5 ноября 1970 г. Университет Тафта
- 7 ноября 1970 г., Вустер
- 20 мая 1971 года Франкфурт, Германия
- 27 мая 1971 г. Копенгаген
- 2 июня 1971 г. Королевский Альберт-Холл, Лондон
- 3 июня 1971 г. Роял Альберт Холл, Лондон
- 6 19 июня71 Роттердам
Такого нет даже на американских шоу перечисленных в ленточном архиве за июль и август 1971 г., я предполагаю, что это упал сразу после европейского турне в начале лета 1971 года. Это похоже, он также не участвовал в сольных шоу Ричарда Мануэля, не то, чтобы это возможно с менее чем тремя голосами.
Обложки
Насколько мне известно, нет. Неудивительно, учитывая ведущую вокальную торговлю.
Сноски
1 Журнал Vox 19 октября91
2 Роллинг Стоун 27 декабря 1969 г.
3 Интервью, The Woodstock Times, 21 марта 1985 г.
4 Грейл Маркус «Таинственный поезд»
5 Сборщик пластинок, интервью Ронни Хокинса, январь 1987 г.
6 Цитируется по книге Эллиса Амберна «Темная звезда: История Роя Орбисона» (1990).
7 Левон Хелм и Стивен Дэвис «Это колесо в огне»
8 «Мы можем поговорить» © Ричард Мануэль
9 Цитируется по книге Барни Хоскинса «Через великий водораздел».
10 Грейл Маркус «Таинственный поезд»
11 Интервью, The Woodstock Times, 21 марта 1985 г.
12 Дэйв Хопкинс, Гостевая книга группы, 4 ноября 2000 г.
13 Джин, Гостевая книга группы, 5 ноября 2000 г.
14 Грейл Маркус, Таинственный поезд
15 Аманда, Гостевая книга группы, 6 ноября 2000 г.
16 Грейл Маркус, «Таинственный поезд»
17 jps, Гостевая книга группы, 4 ноября 2000 г.
18 Дэйв Хопкинс, Гостевая книга группы, 4 ноября 2000 г.
19 Little Brother, Гостевая книга группы, 4 ноября 2000 г.
20 Даймонд Лил, Гостевая книга группы, 5 ноября 2000 г.
21 Джон, Нью-Йорк, Гостевая книга группы, 5 ноября 2000 г.
22 Пер Смит, Гостевая книга группы, 6 ноября 2000 г.
23 Британская королевская семья произносила бы «транс» как «тренс»!
24 Барни Хоскинс, «Через великий водораздел».
25 Дэйв Хопкинс, Гостевая книга группы, 4 ноября 2000 г.
Вот что говорит вам ваш гнев — и как вы можете возразить |
Наука 14 мая 2020 г. / Лорен Шенкман
Тимо Куилдер
В последний раз, когда вы злились, раздражались или просто злились, вы останавливались и слушали, что говорил вам ваш разум?
Райан Мартин, профессор психологии Висконсинского университета в Грин-Бей, всю свою карьеру занимался именно этим. Оказывается, мысли, которые возникают у нас в ответ на первую вспышку гнева, могут довести нас до крайности или помочь нам использовать эмоции во благо, говорит Мартин.
Несмотря на проблемы, которые он может вызвать, гнев на самом деле не вреден для нас. С точки зрения эволюции, это играет важную роль в нашем выживании, говорит Мартин: «Это помогает предупредить нас о том, что с нами поступили несправедливо». Когда ваше сердце начинает колотиться, а лицо становится горячим, это гнев увеличивает приток крови к вам, готовясь к решающей схватке. «Это наша реакция «бей или беги», которая активирует нас, чтобы противостоять несправедливости», — объясняет он.
Гнев становится проблемой только тогда, когда мы не можем с ним справиться — вместо этого он управляет нами. Мартин видел это в детстве. «В моей семье ходили шутки о «вспыльчивости Мартина», — вспоминает он. «Особенно мужчины в моей семье, у которых был вспыльчивый характер». В детстве он съеживался, когда его отец огрызался на официантов в ресторанах; позже, когда он работал волонтером в приюте для молодежи из групп риска в колледже, он видел подростков, которые попали в беду из-за того, что не могли контролировать свой гнев. К тому времени, когда он защитил докторскую диссертацию по психологии консультирования, он знал, что хочет помочь людям справиться с этой важной эмоцией.
Управление гневом, как оказалось, заключается в управлении своими мыслями. Хотя вспышка ярости может сообщать нам об угрозе — даже если она касается только нашей репутации — именно мысли, которые у нас возникают после нее, определяют, как мы реагируем. Вот почему такие стратегии, как когнитивно-поведенческая терапия, которая учит людей более здоровым моделям мышления, могут быть настолько успешными.
Итак, Мартин решил изучить мысли, стоящие за гневом, и выяснить: какие злые мысли побуждают людей действовать? Могут ли некоторые быть более разрушительными, чем другие? И он задался целью разработать шкалу измерения и характеристики этих мыслей.
Он и его советник Эрик Дален начали с проведения опросов, в ходе которых людей просили рассказать о том, что в последний раз их злило. «Мы хотели, чтобы это было максимально реалистично», — говорит он. На основе этих данных они разработали различные гипотетические сценарии, которые приводят к чувствам гнева, например, когда кто-то подрезает вас в очереди в продуктовом магазине. Затем, основываясь на теоретических работах экспертов по когнитивно-поведенческой терапии, таких как Аарон Бек и Джерри Деффенбахер, они записали мысли, которые, скорее всего, возникнут у людей в ответ на сценарии. Мартин и Дален отшлифовали вопросник посредством пилотных исследований, отбрасывая ситуации, которые не вызывали достаточного раздражения, и мысли, которые участники не могли понять.
Конечный продукт называется Шкала гневных познаний (ACS). Чтобы его получить, пользователь читает набор из девяти сценариев бурления крови и оценивает вероятность каждой из шести возможных реакций. ACS помогает пользователям определить, какие из шести стандартных мыслей у них чаще всего возникают, когда они злятся. Распознавание того, есть ли у нас бесполезные гневные мысли, и понимание нашего конкретного типа гневных мыслей, позволяет нам быть более сознательными и бдительными к рефлекторным реакциям, которые могут причинить нам вред.
Хотя мы склонны думать, что наши эмоции и мысли уникальны, это не так. По словам Мартина, злые мысли на удивление универсальны и склонны повторяться.
Возьмем ситуацию, вызывающую гнев: «Вы едете по жилому району, когда кто-то выезжает на своей машине с подъездной дорожки и чуть не сбивает вас».
Весы предлагают шесть возможных реакций:
- «Они сделали это только для того, чтобы мне пришлось остановиться».
- «Они чуть не разбили мою машину».
- «Никто больше не умеет водить».
- «Я был здесь первым. Они не должны были мешать мне».
- «Этот тупой придурок!»
- «Он меня, должно быть, не видел».
Последняя реакция Мартин считает «адаптивной», то есть она с большей вероятностью вас успокоит, тогда как первые пять считаются «неадаптивными». Они, как правило, еще больше злят вас на ситуацию, что в конечном итоге может привести к тому, что вы отреагируете так, о чем позже пожалеете. Более того, каждая из этих неадекватных реакций содержит заблуждение относительно реальности, ошибочные убеждения, которые настолько универсальны, что даже имеют названия в когнитивно-поведенческой психологии.
«Они сделали это только для того, чтобы мне пришлось остановиться» — это заблуждение, известное как неправильное установление причинно-следственной связи — у вас нет возможности узнать, каковы были намерения человека. «Они чуть не разбили мою машину» катастрофически превращает страшную ситуацию в полное разрушение. «Никто больше не умеет водить» чрезмерно обобщает конкретную ситуацию в универсальную истину. «Они не должны были мешать мне» делает необоснованное требование , чтобы другие люди каким-то образом знали, куда вы направляетесь. Наконец, «этот тупой придурок» — 9.0003 подстрекательская маркировка — превращает человека в «придурка», который еще больше заслуживает оскорблений.
Проблема злых мыслей в том, что они делают нас более злыми в целом — и вымещают этот гнев на себе и на других. В ходе исследования Мартин использовал Шкалу с группой студентов-психологов, чтобы увидеть, как их гневные мысли влияют на них. В конце дня в течение пяти дней учащиеся заполняли опросник, оценивая, насколько они счастливы, грустны, злы или испуганы, описывали свою самую эмоциональную ситуацию дня и насколько интенсивным был этот опыт, а также отмечали опыт, который они испытали. в тот день из списка 17. Среди этих событий было брошено шесть вариантов, предназначенных для обозначения проблем с управлением гневом: употребление наркотиков, негативные эмоции, агрессия, членовредительство, разрушение дружеских отношений и рискованное вождение. На шестой день студенты сдали свои опросы и завершили один заключительный опрос, в котором измерялся их общий гнев и то, склонны ли они выражать этот гнев или, наоборот, контролируют его. Они также заполнили ACS.
Результаты. Учащиеся, сообщившие о том, что чаще думают о неадекватных мыслях, в целом были более злыми, имели более высокие ежедневные баллы гнева и выражали свой гнев нездоровыми способами. Они также сообщили, что больше дней испытывают негативные эмоции, агрессию и рискованное вождение. Один тип мыслей — подстрекательские ярлыки или использование бесчеловечных или оскорбительных терминов, таких как «какой придурок!» или «какой идиот!» — было связано с большим количеством разрушенных дружеских отношений. С тремя (неправильная атрибуция причины, требовательность и подстрекательская маркировка) из пяти неадекватных мыслей люди, у которых они были более частыми, также сообщали о большем количестве дней, когда гнев — а не страх, счастье или печаль — был их самой заметной эмоцией.
Навешивание ярлыков на людей оказывается особенно токсичным. «Один из первых советов, которые я хотел бы дать людям, — это сосредоточиться на маркировке подстрекательств, — говорит Мартин. «Кажется, это проблемная область для большинства людей». Другой статистический тест показал, что оценки воспалительных маркировок оказали более сильное влияние на другие показатели гнева, чем другие типы мыслей, предсказав способность учащихся контролировать свой гнев по отношению к другим, их средний уровень гнева и то, как часто они сообщали об агрессии и поврежденных дружеских отношениях.
Эти результаты перекликаются с тем, что Мартин обнаружил в более раннем исследовании с помощью шкалы, которая также измеряла общую склонность участников испытывать гнев. Он объясняет, что самая большая разница между самыми сердитыми и наименее сердитыми людьми заключалась в том, как часто они склонны использовать подстрекательские ярлыки. Почему? Эта конкретная мысль выполняет своего рода ужасный фокус — она превращает человека в объект, на который легче злиться. Допустим, вас подрезает водитель. Если вы называете их «полными идиотами», даже если это только в вашей голове, «это действительно сводит к минимуму любые или все их другие качества», — говорит Мартин. «А теперь вы просто думаете о них как о том, что вы их назвали».
Противоядие от воспалительных ярлыков: сопереживание. Чтобы проиллюстрировать, что он имеет в виду, Мартин рассказывает, как однажды он ехал за машиной, которая ехала очень медленно. Его первой реакцией была ярость, которая, возможно, побудила его начать навешивать ярлыки на водителя. Затем включился его исследовательский опыт, и он сделал паузу и поставил себя на место водителя. Он понял, что водитель, вероятно, был напуган. «Если мы начинаем думать о других людях с другой точки зрения, мы, по сути, делаем противоположное тому, чтобы навешивать на них ярлыки», — говорит он. «Мы могли бы увидеть, что есть вполне веская причина, по которой они так себя ведут».
Вместо того, чтобы игнорировать наш гнев, Мартин хочет, чтобы мы увидели, что говорит нам наш гнев. Если гнев, например, предупреждает нас о возможной несправедливости, бесполезно просто отмахиваться от него. «Чего я действительно хочу, так это того, чтобы у людей были точные мысли, мысли, которые точно отражают то, что происходит в окружающем их мире», — говорит Мартин.
Например, возьмем ситуацию, когда водитель дал задний ход и чуть не сбил вас. Если вы думаете: «Должно быть, он или она меня не видели, — говорит Мартин, — возможно, вы просто лжете себе». Вместо того, чтобы приукрашивать ситуацию — что вы только что сделали — или обострять ее оскорблениями или мстительными мыслями, вы можете начать с того, что сосредоточитесь на фактах: никакого ущерба нанесено не было. По словам Мартина, это может даже привести к чувству благодарности, которое затем приведет вас в более спокойное состояние ума, из которого можно действовать.
Или, в другой ситуации, описанной в шкале, предположим, что ваш сосед по комнате не убирает после того, как к вам пришли друзья. Вместо того, чтобы называть его или ее грубым, невнимательным или чрезмерно обобщающим, говоря, что «он или она всегда так делает», Мартин предлагает взглянуть на ситуацию прямо. «Значит ли это, что вам придется жить в более грязном доме, чем вы хотите? Означает ли это, что вам придется вести неприятный разговор с соседом по комнате?» он говорит. «Давайте подумаем о реальных последствиях». По его словам, такое рациональное мышление может уменьшить ваш гнев.
В то время как ACS может определить, какие злые мысли являются вашими «самыми сильными ударами», их изменение требует времени. Мартин предупреждает: «Люди должны знать, что это требует практики. Мы тратим всю жизнь на развитие наших мыслительных привычек, поэтому избавиться от них действительно сложно».
Что касается неадекватных реакций, то Мартин признается, что склонен к чрезмерному обобщению. Но, добавляет он, «когда я слышу себя, я могу себя остановить. Я могу понять, что это происходит. Но иногда я признаю, что не хочу этого признавать». Однако у него есть привычка указывать себе, когда у него возникает одна из злых мыслей, что является первым шагом к освобождению от их влияния.
Поначалу вам могут потребоваться часы или даже дни, чтобы понять, что вы навешиваете ярлык на своего партнера или слишком требовательны к коллегам. Но вы можете практиковаться, говорит Мартин, пока не научитесь замечать свой гнев и перефокусировать внимание, а этот процесс «происходит в данный момент».
Что касается знаменитой вспыльчивости Мартина, то Мартин благодарен своим исследованиям гнева за то, что они помогли ему научиться сохранять хладнокровие. «Я думаю, это коренным образом изменило то, как я взаимодействую с миром», — говорит он. «Что не означает, что я не злюсь — далеко не так.