Бокс сталлоне сильвестр: Сильвестр Сталлоне: «Бокс — идеальная метафора жизни» — Новости на Фильм Про

Беги, Рокки, беги. Как Сильвестр Сталлоне боксером стал | Кино | Культура

Игорь Карев

Примерное время чтения: 6 минут

16985

«Рокки», 1976 г. Кадр из фильма

В воскресенье, 21 ноября 1976 года, в нью-йоркском кинотеатре Cinema II состоялась премьера картины «Рокки». Подавляющему большинству будущих зрителей ничего не говорило имя исполнителя главной роли, начинающего актера Сильвестра Сталлоне. Сюжет тоже особых надежд не внушал: чемпион мира по боксу решает провести бой с боксером средней руки, потому что его настоящий соперник получил серьезную травму. Выбранный случайным образом Рокки Бальбоа усердно тренируется и едва не побеждает заезжую знаменитость, которой приходится довольствоваться победой по очкам.

Но удивительным образом этот фильм выстрелил достаточно громко. Во всяком случае, для Сталлоне его сюжет воплотился в реальность: вскоре он из никому не известного новичка превратился в настоящую звезду и получил две персональные номинации на «Оскар». К 45-летию выхода картины рассказываем несколько интересных фактов об этом проекте.

1. Студия хотела купить идею фильма за $340 тыс.

Как известно, первый черновик сценария Сталлоне написал буквально за 3 дня под впечатлением от боя именитого Мухаммеда Али и Чака Уэпнера. Конечно, тот черновик был далек от того, что в итоге увидели зрители, но кинокомпании United Artists идея понравилась, и она захотела выкупить её за солидный гонорар $340 тысяч. Удивительно, но Сталлоне, у которого тогда на счету было всего лишь сто долларов, отказался: по условиям сделки он не мог претендовать на исполнение главной роли. Тогда студия пошла ему навстречу: на фильм было выделено чуть больше миллиона долларов, Сталлоне получил за сценарий $20 тыс., а ещё ему — как актеру — платили по $350 в неделю. Это была минимальная актерская зарплата, допустимая по требованиям Американской актерской гильдии.

2. Сталлоне никогда не занимался боксом

Сильвестр Сталлоне ещё со школы решил стать актером по примеру своей матери (она, кстати, была потомком мигрантов из Российской империи). Он изучал драматическое искусство в университете Майами, играл в театре, а на заре своей карьеры даже снялся в порнофильме «Итальянский жеребец». Лишь когда его сценарий взяли в работу, он начал активно тренироваться: бегал, боксировал и занимался в тренажерном зале. Репетиция боя между Аполло Кридом (актер Карл Уэзерс) и Рокки заняла четыре недели. Выбранный студией режиссер Джон Эвилдсен (он получил за фильм «Оскар») снимал эти репетиции на камеру, чтобы актеры могли видеть, что делают не так.

3.

Фильм собрал в прокате $225 млн

Уже в день премьеры «Рокки» заработал неплохие деньги (более $5 тыс. с одного кинотеатра). В широкий прокат фильм вышел примерно через неделю, собрал за уикенд $5 млн и надолго — на целых 8 месяцев — обосновался в топе американского бокс-офиса. Суммарная выручка фильма во всем мире составила $225 млн (из них $117 млн — в США и Канаде), что сделало его одним из самых прибыльных проектов в истории кино. Производственный бюджет в миллион долларов, кстати, превышен не был, а продюсеры экономили буквально на всём. Впрочем, им потребовалось вложить в рекламу ещё около $4 млн, но по сравнению с прибылью и эти затраты выглядят не слишком серьезно.

4. «Рокки» очень понравился Чарли Чаплину и Элвису Пресли

Актер и режиссер Чарли Чаплин оказался сильно впечатлен фильмом «Рокки», а сам главный герой картины напомнил ему его персонажа Бродягу, которого он играл на протяжении многих лет. Чаплин даже приглашал Сталлоне приехать к нему в Швейцарию, где жил в то время, но тот отклонил предложение. Также Сталлоне не поехал к Элвису Пресли: тот звал актера в своё поместье, чтобы вместе посмотреть «Рокки». Чаплин и Пресли скончались в 1977 году с разницей в несколько месяцев.

5. Рокки Бальбоа должен был умереть в финале пятого фильма

После ошеломляющего успеха первого фильма превращение его в целую франшизу было лишь вопросом времени. Уже в 1979-м вышла 2-я часть, в 1982-м — третья. В 1985-м Сталлоне, чутко относящийся к витающим в воздухе настроениям, снял «Рокки 4», в котором сражался за весь свободный мир против советского боксера Ивана Драго (его играл швед Дольф Лундгрен). Что любопытно, на этом он останавливаться не стал, хотя и имел в запасе ещё одну популярную франшизу — про вьетнамского ветерана Джона Рэмбо. В 1990-м вышла пятая часть, которую снова снял Джон Эвилдсен: именно в ней и должен был закончить свой жизненный путь Рокки Бальбоа. Согласно оригинальному сценарию, Рокки погибал в уличной драке от рук молодого и подлого боксера Томми Ганна, но студийные боссы настояли на том, чтобы персонаж остался в живых.

Прозорливости продюсеров остается только позавидовать. С некоторых пор Сильвестр Сталлоне стал всё чаще возвращаться с своим старым звездным ролям: снял ещё два фильма про Рэмбо, да и про Рокки не забыл. В 2006-м вышел «Рокки Бальбоа» — шестой фильм, в котором самый известный кинобоксер в последний раз выходил на ринг. И, кстати, он снова проиграл по решению судей, как в первом фильме. Затем были ещё два фильма «Крид» про сына Аполло Крида, который пошел по отцовским стопам и которого тренировал Рокки Бальбоа.

За первого «Крида» Сталлоне снова был номинирован на «Оскар» и выиграл «Золотой глобус». Кроме того, эта роль помогла ему восстановить репутацию на антипремии «Золотая малина». За вторую часть он, правда, ничего не получил, но в возможном продолжении снова появится на экране в роли наставника молодого боксера. Всё-таки возраст берет своё.

актеры ГолливудаСильвестр СталлонеРокки Бальбоа

Следующий материал

Новости СМИ2

«Рокки» Сильвестра Сталлоне 45 лет. Чем важен культовый фильм о боксе

Самой успешной спортивной кинофраншизе «Рокки» исполнилось 45 лет. Украинские боксеры рассказали Фокусу, как на них повлиял фильм Сильвестра Сталлоне.

Related video

Премьера популярного спортивного фильма «Рокки» состоялась 21 ноября 1976 года в Нью-Йорке, а в широкий прокат картина вышла 3 декабря. При бюджете $1 млн фильм собрал рекордные $225 млн. Было еще семь продолжений, которые стабильно собирали при не заоблачно высоких бюджетах по $200 млн и «нарубили» на астрономическую цифру — $1,4 млрд. Лента 1976 года удостоилась «Оскара» в категориях «Лучший фильм», «Лучшая режиссура» и «Лучший монтаж». Сильвестр Сталлоне мог получить премию как исполнитель главной роли и как сценарист картины — его даже сравнили с Чарли Чаплиным. Но, как показало время, Слай тогда был ближе к получению заветной статуэтки, чем потом. Номинирован Сталлоне был на нее еще за седьмой «Рокки».

Боксеры — о Рокки

Цикл фильмов «Рокки» сделал огромный вклад в популяризацию бокса, за что Сталлоне и ввели в 2011 году в Зал Боксерской Славы.

Казахстанский боксер Василий Жиров, экс-чемпион мира по версии IBF, рассказывает: «Я пришел в бокс после того, как увидел фильм. Я загорелся желанием быть как Рокки. Первый раз на ринге было больно, пропускал удары, получал синяки. Но меня это не остановило. Я решил, что пройду через это, это не так уж и больно, не так уж досадно, это может сделать жизнь лучше».

Рокки загадывает желание: «Если с финальным гонгом я буду на ногах, то впервые почувствую, что не просто местный бандюган»

Фокус расспросил трех профессиональных украинских боксеров об их отношении к прославленному фильму.

Владислав Сиренко, чемпион Азии по версии WBC ABCO в супертяжелом весе: «К фильму «Рокки» отношусь позитивно, эта картина про мой любимый вид спорта. Каждая из частей франшизы по-своему классная. Я видел их еще до того, как занялся боксом. Но не могу сказать, что эти фильмы как-то мотивировали меня стать боксером. Однако любой мужчина, посмотрев такую картину, вдохновляется на подвиги. Если говорить о первом «Рокки», это достаточно реальная история: чемпион выбрал в соперники середнячка. Можно привести в пример бой Энтони Джошуа с Энди Руисом. У Энтони «слетел» соперник, и в качестве замены его команда пригласила Руиса. Мексиканец вышел и победил, вписав свое имя в историю мирового бокса. Вот и в первом фильме Рокки пусть не победил, но показал крутой бой».

«Этот фильм вдохновил меня еще совсем в молодом возрасте, — рассказывает Даниэль Лапин, перспективный 24-летний украинский боксер, выступающий в полутяжелом весе (шесть боев на профессиональном ринге — шесть побед). — Я увидел человека, который изо дня в день посвящал себя боксу. Его не интересовали деньги, слава, у него была заветная мечта — получить пояс чемпиона мира. Его не пугали имена и титулы, он соглашался на бой с любым противником, просто чтобы продолжать боксировать. В каждой ситуации он оставался человеком, не переходя границы своих моральных убеждений. Именно это и сделало его чемпионом.

Что касается правдоподобности, то, во-первых, это художественный фильм, там играют актеры, а не профессиональные спортсмены. Во-вторых, первый фильм снят в 1976 году, а старая школа бокса сильно отличается от того, чему учат в наше время. По-моему, фильм «Рокки» и вся франшиза послужили серьезным катализатором для мировой киноиндустрии и спорта. Бокс в фильмах заинтересовал зрителей, и вскоре такие фильмы, как «Али» (2001), «Малышка на миллион» (2004) и «Воин» (2011) были на пике популярности».

БЕЗ ПОНТОВ. Тренируется Бальбоа в самом непритя­зательном спортивном костюме

Не все спортсмены отзываются о «Рокки» восторженно. Экс-чемпион мира по версии WBC в полутяжелой весовой категории Александр Гвоздик сдержан в своей оценке: «Я этим фильмом не вдохновлялся. «Рокки» — это сказка. Боевые сцены в этом фильме даже на то время поставлены слабенько. Но я понимаю, что если бы этот фильм о боксе снимал режиссер, занимавшийся этим видом спорта, то картина не была бы такой зрелищной и красочной. Первые три части прогремели на весь мир и принесли Сталлоне славу, но с точки зрения бокса — это ужас. Хотя сюжет и сама идея прикольные, но все-таки это скорее социальная драма. Добавлю, что в последующих частях «Рокки» относительно техники боя все уже было плюс-минус нормально».

Сильвестр Сталлоне, он же Рокки Бальбоа. Добрый малый

Разбирая феномен «Рокки», которому удалось стать самым кассовым фильмом 1976 года, обратим внимание на слова экс-чемпиона мира, заметившего, что в ленте можно разделить драму и спорт.

По сюжету 30-летний профессиональный боксер-неудачник итальянского происхождения Рокки Бальбоа по прозвищу Итальянский Жеребец живет в Филадельфии (Stallone c итальянского — «жеребец»).

Он беден: у него крохотная каморка с подранными обоями, панцирная кровать и старый красный абажур на потолке. Но одевается парень стильно: черная кожаная куртка, шляпа. Он все время юморит. Например, сожалеет, что его черепашки Кафф и Линк не умеют петь и танцевать — ему бы не пришлось зарабатывать таким тяжелым ремеслом, как бокс. Его крошечную золотую рыбку зовут Моби Дик — по имени кита-убийцы из классического американского романа.

Любой мужчина, посмотрев «Рокки», вдохновляется на подвиги

Главный герой — борец за справедливость. В первом бою Рокки боксирует вяло, но когда получает от противника головой в бровь, сразу отправляет негодяя в нокдаун. Хотя за эту он победу получил всего 45 баксов.

Помимо бокса, чтобы свести концы с концами, Рокки подрабатывает коллектором у местного мафиози-ростовщика.

Личная жизнь боксера тоже складывается не очень удачно. Он ухаживает за младшей сестрой своего друга Адрианой (Талия Шайер) — тридцатилетней продавщицей зоомагазина, где Рокки приобрел свою живность.

Адриана — очкастая, необщительная дева, она носит растянутые кофты и невзрачные юбки. Ее брат Поли (Берт Янг), работник мясокомбината, всячески поощряет ухаживания Рокки, но дело идет со скрипом. Все персонажи недовольны своим социальным и материальным положением. Ухаживая, Рокки беспрерывно шутит в своем стиле, но дама не смеется. Ко всем неудачам Бальбоа его тренер Микки (Берджесс Мередит) лишил боксера шкафчика в раздевалке, считая его «сбитым летчиком». Такова экспозиция.

НЕКАЗИСТЫЙ БЫТ. Боксер беден: у него крохотная каморка с видом на кирпичную стену. Но он обожает своих черепах и аквариумную рыбку

В Филадельфии должен состояться боксерский поединок темнокожего чемпиона мира в тяжелом весе Аполло Крида (Карл Уэзерс) с неким соперником, но последний травмируется за пять недель до боя. Потенциальные претенденты отказываются от дуэли с Кридом, считая, что для подготовки осталось мало времени.

Аполло показан спортсменом-бизнесменом, расчетливым и циничным, который держит огромный штат помощников. Бой задуман к 200-летнему юбилею США, его отмечают в День Благодарения — последний четверг ноября. Из каталога по фото Крид выбирает на замену Итальянского Жеребца.

«Пусть моим противником будет местный итальянец, ведь итальянец открыл Америку, — с иронией рассуждает он. — Это символично. Я дам ему шанс, ведь Америка — страна возможностей, и… уложу в третьем раунде».

Середнячку выпала честь сразиться с чемпионом. Сталлоне-сценарист взял у боксера Джо Фрезера для фильма две фишки: колотить по мясным тушам и бегать по лестнице, ведущей к Филадельфийскому художественному музею, которую теперь называют «ступени Рокки». А Крид, считая, что на дворового парня не стоит тратить время, занимается только тем, что пьет кофе в офисе.

РЕЛИГИОЗНЫЙ БОЕЦ. Перед каждым поединком Рокки молится на коленях в туалете

Перед боем Рокки становится на колени в туалете и молится — ему уже не до смеха. Аполло же приготовил веселое шоу. В зале он появился в образе Джорджа Вашингтона, а затем обратился Дядюшкой Сэмом, разбрасывая мелочь.

«Я тебя прикончу», — злобно цедит он Рокки на ринге, тот пожимает плечами.

Бой — лишь десятиминутный эпизод из двухчасового фильма. Но всю картину мы помним об этом кульминационном испытании. Рокки загадывает желание: «Если с финальным гонгом я буду на ногах, то впервые почувствую, что не просто местный бандюган».

Важно

30 лет «Молчанию ягнят». Кто был прототипом Ганнибала Лектера и чему людоед учил агента Старлинг

В первом же раунде Рокки отправил Крида на пол. Тот быстро приходит в себя и начинает в бешенстве колотить Бальбоа. Но он — стойкий оловянный солдатик. Однако уже настолько избит, что ничего не видит: у него опухли веки и щеки. Ему делают зверскую процедуру — ножиком надрезают гематому, чтобы из нее вытекла кровь…

Рокки получает болезненные удары в лицо, Аполло — по корпусу. Звон колокола! Судьи посчитали, что по очкам побеждает чемпион. Для Рокки это триумф, никому не известный боксер продержался против абсолютного чемпиона 15 раундов, хотя его лицо — кровавое месиво.

Бэкграунд. Как связаны биография Сталлоне и история фильма «Рокки»

Сильвестр родился 6 июля 1946 года в итало-еврейской семье в Нью-Йорке. Отец Фрэнк Сталлоне, парикмахер из Сицилии, открыл сеть салонов, завел конюшню, где жестоко обращался с лошадьми, да и людей не жаловал. Мать Жаклин Лейбофиш-Сталлоне — дочь адвоката, ее предки — выходцы из Одессы. Занималась гиревым спортом, рестлингом, написала несколько книг по астрологии.

«Сталлоне свои черты характера разделил между двумя против­никами — Рокки и Аполло. Да, сам Слай — добрый малый, но своего не упустит: впомните, как он торговался со студией»

Сталлоне при родах щипцами повредили лицевой нерв — левая половина лица у него не слушается. В пансионе он дрался каждый день с теми, кто называл его Кривым Ртом. Стал активно заниматься конным спортом и гольфом, подкачался в спортзале. Родители развелись, когда Слаю было 15.

Окончил актерский факультет. Писал пьесы и сценарии, не пользующиеся спросом. Уехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. С голодухи снялся в порно. При всей своей яркой внешности обладает крайне средними актерскими данными. Осознав это, стал писать сценарии под себя.

В марте 1975 года стал свидетелем боксерского боя между Чаком Уэпнером и абсолютным чемпионом мира в тяжелом весе Мохаммедом Али. Перед боем ставки букмекеров в пользу Али составляли 40 к 1. Знаменитый промоутер Дон Кинг хотел устроить символический бой между афроамериканским и белым спортсменом: десятилетиями темнокожие боксеры удерживали первенство, а среди белой Америки все время возникал призрак «новой белой надежды».

Неожиданно Уэпнер продержался против именитого соперника девять раундов и потом отправил его даже во флеш-нокдаун. Утверждали, что он случайно наступил Али на ногу, и чемпион оказался на полу. В 15-м раунде Али начал забивать Уэпнера, бой остановили, но факт остается фактом — Чак простоял 15 раундов против того, кого и сегодня называют «самым великим боксером всех времен и народов».

ЛЮБИМЫЙ ПЕС. Сталлоне из-за долгов продал любимого пса по кличке Баткас, которого он потом выкупит и снимет в «Рокки»

Сильвестр был настолько вдохновлен поединком, что за три дня накатал черновой вариант сценария. Продюсерам идея понравилась, но они поставили условие: в главной роли — звезда вроде Роберта Редфорда. Сталллоне настаивал на своей персоне. Ему предложили $70 тыс., только бы не он, — отказ. Удвоили сумму — снова «нет». Притом что Сталлоне был на мели: у него имелись $100 наличности и куча долгов. Актеру даже пришлось продать любимого пса-бульмастифа по кличке Баткас, которого он потом выкупит и снимет в «Рокки».

Важно

Профессионал. Что значил Жан-Поль Бельмондо для мирового кино в XX веке

В результате гонорар ему заплатили небольшой, но он выторговал себе главную роль и проценты от прибыли. И не прогадал, учитывая рекордные сборы картины.

Фильму предшествовали пять месяцев тренировок. Саму ленту сняли всего за 28 дней. Экономили на всем — бюджет был ограничен, что не помешало Сильвестру снять в фильме в эпизодических ролях папу, брата и всех своих домашних питомцев — семья для италоамериканца все!

Секрет успеха «Рокки»

В чем главная фишка картины Сильвестра Сталлоне?

Фильм о боксе выглядит как социальная трагикомедия с подробным описанием неказистого быта главного героя. Но в его уста Сталлоне заложил свой стендап-юмор, который «подсвечивает» неудачи. Его герой — добрый парень. Когда мафиози поручает ему сломать палец должнику, если тот не отдаст $200, Рокки не может этого сделать. Он слишком любит людей.

Темнокожий Аполло Крид, напротив, — человек-машина, бизнесмен, циник, рационалист. Он угрожает Бальбоа смертью. Да и тренер Микки напоминает Рокки, что у него смертельно опасный соперник. Но тот… отшучивается. Вот, например, диалог Рокки с тренером перед боем: «Это Аполло?» — «А ты кого ждал?» — «Я думал, он не придет».

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ. В финале любого боя избитый до полусмерти Итальянский Жеребец толкает традиционную речь со словами благодарности, в том числе противнику

Фото: Getty Images

Телекомментаторы в фильме так характеризуют бой: «Человек из подворотни против рыцаря». А большинство американцев — «люди из подворотни». На трамплине американской мечты они хотят сразу прыгнуть в богатые счастливчики. И у Рокки это получается.

Любопытно, что перед поединками он молится. В «Рокки-2» даже забегает в церковь ради благословения пастора. Он предан своей девушке. Поддерживает будущего шурина. Он — новый позитивный герой правоконсервативной Америки.

Важно

Артефакты под напряжением. 40 лет назад на экранах появился Индиана Джонс

И вот весь в кровоподтеках он принес себя в жертву бою, но устоял, а потому победитель. Отсюда формула всех фильмов «Рокки»: добросердечный юморной боец — оскорбительный вызов от человека-машины — победа ценой здоровья, но с большой денежной премией.

На самом деле Сталлоне свои черты характера разделил между двумя героями — Рокки и Аполло. Да, сам Слай — добрый малый, но своего не упустит: вспомните, как он торговался со студией. Рокки он отдал лучшее, что у него есть, включая чувство юмора.

Как говорят профи, далеко не после каждого поединка у боксера вместо лица кровавая маска, но у Рокки так всегда. Особенно после битвы в «Рокки-4» с советским монстром Иваном Драго (Дольф Лундгрен). В финале Итальянский Жеребец толкает свою традиционную речь со словами благодарности, в том числе противнику.

Ехидные критики называют Рокки в такие моменты «говорящей гематомой». Но при этом, небось, все равно в финале плачут сентиментальными слезами под музыкальную тему Билла Конти Gonna Fly Now, занявшую первое место в хит-параде Billboard. Потому что нельзя не сопереживать этому прекрасному атлету, ведь он сражается за добро, за всех нас. И как ни забавно это выглядело, но даже советские зрители в финале боя Бальбоа с Драго скандировали: «Рокки! Рокки!» Ведь он — сама любовь. И в последующих частях франшизы даже подружится с Аполло Кридом и станет тренировать его сына.

Max Boxing — Новости — Сильвестр Сталлоне в Международном зале боксёрской славы: Абсолютно!

Я читал о разногласиях вокруг включения актера Сильвестра Сталлоне в Международный зал боксёрской славы.

Комментарии были ограничены боксерскими форумами и некоторыми другими местами. Во-первых, я понял. Сталлоне не был профессиональным боксером. Он никогда никого не тренировал. Его связь с боксом прошла через фильмы.

Ага. Я знаю. Яда, яда, яда.

Возможно, дело в возрасте, но, похоже, многие забыли о влиянии первого «Рокки» на кинозрителей .

Производство фильма обошлось примерно в миллион долларов.

Сталлоне, борющийся актер, работал почти даром. Талия Шайр, незабываемая в роли Адриана, должна была обеспечивать большую часть своего гардероба.

 

Берту Янгу, сыгравшему брата Адриана Поли, понравился Сталлоне, а Карл Уэзерс, сыгравший Аполлона Крида, получил роль на прослушивании.

Уэзерс спросил, кто этот человек с длинными волосами и в очках.

Это писатель, который играет Рокки, сказали ему.

Бывший защитник НФЛ усмехнулся и ответил: «Он»?

Этот длинноволосый человек в очках написал сценарий менее чем за три дня, питаясь кофеином и амбициями. За несколько дней до этого он стал свидетелем боя Мухаммеда Али и Чака Вепнера, и что-то щелкнуло.

Студия MGM хотела его сценарий, но не его. Они предложили безработному актеру двести тысяч долларов, чтобы он не играл главную роль. Они хотели кого-то известного, как Берт Рейнольдс.

 

Несколько дней спустя они добавили к своему предложению семьдесят пять тысяч. Сталлоне с беременной женой и, как сообщается, с сотней баксов в банке держался за свое оружие.

 

Он знал, что это его шанс. Студия сдалась, Сталлоне был Рокки, хотя позже я прочитал, что некоторые члены съемочной группы посмеивались, пока снимался фильм.

Поздняя осень 1976 года. Я услышал об этом фильме под названием «Рокки» от школьного друга. Он бредил тем, что я должен это видеть, что «что-то происходит».

Будучи фанатом бокса всю свою молодую жизнь и любителем фильмов о боксе, мне было любопытно.

 

Мы пошли в пятницу вечером, и я помню, что вначале мне было скучно.

 

Затем, как по волшебству, все начало происходить. Рокки встречается с Адрианом и в одной из самых драматических сцен фильма сталкивается лицом к лицу с ворчливым тренером, Микки (Берджесс Мередит).

 

Позже «Миллион к одному выстрелу» предлагается шанс сразиться с чемпионом.

Когда Рокки начал тренироваться, я почувствовал, как люди вокруг меня зашевелились. Заключительным актом была битва, и она казалась настоящей. Когда фильм подошел к концу, я тоже услышал, как кричу и кричу на экран.

Небольшой фильм с персонажем по имени Рокки задел за живое.

Игра всего актерского состава была феноменальной. Музыкальная тема «Gonna Fly Now» была идеальной. Фильм получил премию Оскар за лучшую режиссуру (Джон Г. Авиидсен) и лучший фильм. Сталлоне был номинирован, но проиграл.

Тем не менее, окончательную победу одержали его , и только он.

На церемонии выборов он сказал: «Я никогда не пытался быть боксером или притворяться боксером. Но меня вдохновили эти ребята, потому что они раскрывают миру свою душу, когда находятся на ринге».

Продвигал ли фильм Сталлоне бокс? помогло ли это сделать этот вид спорта более популярным на международном уровне?

Конечно, и еще кое-что.

Только за это Сильвестр Сталлоне заслуживает места в Канастоте.

 

Сильвестр Сталлоне Роли в боксе | Фильмы и фильмы о боксе с актером Сильвестром Сталлоне

#13 Арчи Мур

в номинации «Самые крутые профессиональные бойцы в истории»

#5 Бернард Хопкинс

в номинации «Лучшие боксеры 1990-х»

High Octane Action in theloning-Runing лучшие боевики, сцены, трюки, персонажи, погони, взрывы и т. д., ранжированные.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *