Брэд питт человек который все изменил все: Человек, который изменил всё (2011) – Фильм Про

Рецензия на фильм «Человек, который изменил все»

Оставшийся почти совсем без бюджета, менеджер Билли Бин (Питт) при поддержке молодого помощника (Хилл), отталкиваясь от чистой статистики, набирает команду из травмированных лузеров и списанных на покой ветеранов и чудаков, держащих биту не тем концом. Идея себя оправдывает, и Окленд Атлетикс вскоре выдает рекордную победную серию.

Кадр из фильма «Человек, который изменил все»

У режиссера Беннетта Миллера получилась драма не столько спортивная, сколько производственная. Самого бейсбола на экране почти нет. Менеджмент все время совещается и что-то кричит в телефонные трубки, а игроки вечно переодеваются, благодарственно мямлят, что не подведут или жалуются на платную газировку. Главный герой из-за суеверия матчи не смотрит, и о ходе борьбы на поле нам остается судить по радиотрансляции и напряженному лицу Брэда Питта, нервно тягающего очередной снаряд в подсобной качалке. Показывать нам будут как раз обратную сторону медали – непонятные графики и подсчет общекомандных коэффициентов занятия базы. Самое интересное, что в подобные тонкости почему-то действительно хочется вникнуть, хотя едва ли в зрительном зале найдутся люди, знающие, как именно эту базу вообще положено занимать.

Кадр из фильма «Человек, который изменил все»

О масштабах известности настоящего Билли Бина в США из России судить чертовски трудно (у нас о нем, понятно, до фильма вообще никто не слышал). Собственно, неясно, насколько игроки, тренеры и фанаты благодарны за то, что он, как следует из названия, изменил все. Однако фигурой он, в любом случае, получился внушительной, и Питт, становящийся с годами все более точной копией Роберта Редфорда, наслаждается бенефисом как может: держит длиннющие паузы, многозначительно глядит в окна и в минуты как позитивных, так и негативных эмоциональных всплесков с явным удовольствием крушит мебель.

Из Миллера наверняка вышел бы неплохой питчер.

Даже зная в общих чертах сюжет (все-таки реальная история), угадать, по какой траектории фильм полетит, практически невозможно. Рассказывая о приятных банальностях вроде веры в себя, он одновременно умудряется обронить целый ряд довольно мрачных наблюдений. Ведь по большому счету, в дураках оказываются именно те, кто искренне верит в спорт как в некую площадку перманентного человеческого подвига. Статистическая аналитика, которую герой так пестует, на практике работает куда лучше человека. И когда Бин в порыве благородства попробует разок поступить по-человечески, эти гусеницы сухой эффективности непременно проедут и по нему.

Фильм Человек, который изменил всё (Moneyball): фото, видео, список актеров

Основанная на реальных событиях голливудская спортивная драма с Брэдом Питтом (Brad Pitt), Филиппом Сеймуром Хоффманом (Philip Seymour Hoffman), Робин Райт (Robin Wright) и Джоной Хиллом (Jonah Hill) в главных ролях. Экранизировал одноименный бестселлер Майкла Льюиса (Michael M. Lewis) режиссер Беннетт Миллер (Bennett Miller). 

Сюжет фильма «Человек, который изменил всё»

Бывший бейсболист Билли Бин (Брэд Питт) принял предложение о работе в калифорнийском клубе «Оакланд Атлетикс» в качестве директора команды. Будучи спортсменом, Билли привык бороться за победу, но победить с Оакландской командой поначалу кажется нереальным. Провинциальная команда, не имеющая в составе звездных игроков и крупных спонсоров за спиной, не может на равных соперничать с клубами-гигантами, чьи бюджеты больше в несколько раз. Однако Билли не собирается сдаваться. Сначала он обращается к президенту клуба, но получает отказ в увеличении бюджета. Он может приобретать новых игроков, но только в рамках бюджета. 

В поисках решения Билли нанимает себе ассистента, закончившего Гарвард специалиста по статистике Питера Брэнда (Джона Хилл), который знакомит его с новым методом подбора игроков – саберметрией. С помощью компьютерного анализа параметров игроков и их прошлых игр он подбирает наиболее удачный состав на матчи. Такой подход идет вразрез с традицией: ведь до сих пор тренеры и менеджеры основывали свой выбор на интуиции и голосе разума, а не на компьютерных программах и математике. Новшества Бина встречают сопротивление со стороны коллег и совета директоров команды. Чтобы воплотить идеи в жизнь, Билли надо убедить президента клуба и упрямого менеджера Арта Хоуи (Филипп Сеймур Хоффман).

Когда его карьера висит на волоске, его ждут неприятности и на личном фронте – в отношениях с бывшей женой Шэрон (Робин Райт). Однако при поддержке второй жены Тары (Кэтрин Моррис / Kathryn Morris), разделяющей страсть Бина к бейсболу, он выходит победителем из споров. Он нанимает недооцененных игроков типа Скотта Хаттеберга (Крис Прэтт / Chris Pratt), выбывшего из большой игры после травмы. После введения новой системы команда, к удивлению недоброжелателей Бина, начинает показывать результаты. Вскоре клуб становится лидером по эффективности: при минимуме затрат на зарплаты игрокам они добиваются первого места в западном дивизионе и набирают рекордное количество очков.

Интересные факты о фильме «Человек, который изменил всё»

Свою руку к сценарию фильма приложили оскароносные Стивен Зайллян / Steven Zaillian (премия за «Список Шиндлера») и Аарон Соркин / Aaron Sorkin (премия за «Социальную сеть»). Сценарий основан на сделанной Стэном Червиным (Stan Chervin) адаптации одноименного бестселлера Майкла Льюиса (Michael M. Lewis), опубликованного в 2003 году. 

Режиссером фильма должен был стать Стивен Содерберг (Steven Soderbergh), пригласивший на главную роль Брэда Питта. Однако в 2009 году, за 3 дня до начала, студия отменила съемки из-за недовольства режиссерским видением Содерберга

Бюджет фильма составил 47 миллионов долларов, хотя изначально была заявлена сумма 58 миллионов. Под угрозой закрытия проекта многие участники согласились на снижение гонораров, в том числе и Брэд Питт, ради съемок отказавшийся от 15 миллионов в пользу будущих доходов от фильма. 

Режиссер фильма Беннетт Миллер снимал прежде Филиппа Сеймура Хоффмана в биографической драме «Капоте», которая принесла актеру «Оскар».

Хоффман является фанатом другой бейсбольной команды – «Нью-Йорк Янкис».

Съемки «Человека, который изменил всё» начались в июле 2010 года и проходили на территории Государственного калифорнийского университета, в Лос-Анджелесе, Бостоне и Оакланде.

Дата мировой премьеры фильма – 23 сентября 2011 г. В российский прокат фильм выходит 20 октября.

«Человек, который изменил все» в прокате

В прокат выходит «Человек, который изменил все» — экранизация правдивой истории, в которой Брэд Питт поверяет алгеброй гармонию бейсбола.

На пустом домашнем стадионе генеральный менеджер «Окленд Атлетикс» Билли Бин (Брэд Питт) слушает по радио, как в Нью-Йорке его подопечные вылетают в первом раунде плей-офф. И хотя все, включая владельцев, справедливо полагают само попадание в финальные игры успехом для одной из самых бедных команд Американской бейсбольной лиги, Билли поводов для радости не находит. Во-первых, его интересует только победа, во-вторых, клубы побогаче уводят в межсезонье из команды ключевых игроков, в-третьих, денег на приобретение адекватной им замены нет, как и не было. Пока скауты (в спорте так называются специалисты по отбору кадрового резерва – Прим. «Парка культуры»), похожие на совет старейшин, обсуждают волевые подбородки и силу удара перспективного молодняка, Билли уезжает выторговывать игроков, а возвращается с новым помощником — толстяком с йельским дипломом экономиста (Джона Хилл). Тот никогда не держал в руках биту, зато утверждает, что, изучив статистику, можно собрать из недооцененных игроков команду, которая порвет всех.

В роль менеджера-реформатора главной американской игры Питт врастает идеально: читать биографию Билли Бина можно и нужно не по разбросанным в фильме воспоминаниям об ошибке юности, а по морщинкам в уголках глаз и по тому, как в моменты принятия необходимых решений артист превращается в Роберта Редфорда. И если уж зрители оказались готовы два с лишним часа смотреть на замечательно стареющего Питта в космологическом «Древе жизни» Терренса Малика, то почему бы не осилить еще и спортивную драму о том, как математическая статистика посрамила веру в интуицию и многомиллионные траты на звезд.

Это не просто очередная история успеха на спортивном материале, а экранизация исследования, написанного экономистом.

Представьте себе, что кто-нибудь взялся за фильм про то, как в конце 1960-х в Киеве изобретают новый — научный — подход к футболу. Тренер Валерий Лобановский находит автора инновационной методики Анатолия Зеленцова и создает клубную лабораторию, в которой начинают считать тактико-технические действия игроков, строят таблицы, выводят формулу успешной игры на каждой позиции, и в 1975-м киевское «Динамо» выигрывает Суперкубок Европы (кстати, это не фантазия на тему: примерно так все и было).

В своей книге «Moneyball» (так же в оригинале называется и фильм) экономист Майкл Льюис расследует ровно такую историю: американцы сто лет играли в бейсбол, гробили молодые таланты и тратили миллионы на звезд, а потом пришли парни с калькуляторами и объяснили, как оптимизировать процесс, чтобы при минимальных затратах получить максимальную отдачу.

Говорят, книгу собирался экранизировать Содерберг, причем гораздо ближе к первоисточнику: на экран попали бы интервью с реальными игроками и математические выкладки. Но что-то не сложилось, и очередную версию сценария в итоге доверили Аарону Соркину (автор финчеровской «Социальной сети»). А реализовал его Беннетт Миллер – до того этот режиссер снял «Капоте» про обстоятельства написания «Хладнокровного убийства».

У этих двоих получилось сделать фильм про бейсбол, в котором цифры обсуждают чаще, чем бросают и отбивают мяч, но смотреть его можно, даже не отличая питчера от баттера и не понимая, почему не заметивший хоум-ран и упавший на первой базе толстяк – это смешно (герой Хилла немного зациклен на спортсменах с лишним весом). История проста: герой хватается за завиральную идею и преодолевает сопротивление инертной среды, воплощенной в фигуре тренера, с омерзением взирающего на перемены (Филип Сеймур Хоффман). Но важен не результат (легко заглянуть в справочник и убедиться в том, что «Атлетикс» так и не выиграли Мировую серию) — важен мир, в котором человек находится на своем месте и занимается своим делом. В этом мире, если тебе выбили плечо и ты не можешь поднять биту, можно переключиться на ловлю мячиков. И мир снова хорош.

«Человек, который изменил всё» — лучший мотивационный фильм с Брэдом Питом (по реальным событиям): shiro-kino.ru — LiveJournal

Когда всё плохо, а перспективы ещё паршивей, здорово вспомнить фильм, снятый по реальным событиям: «Человек, который изменил всё» 2011 года (режиссёр Беннетт Миллер). Хорошая новость в том, что у каждого есть шанс перевернуть мир, если есть точка опоры — талант и вера в свой успех. Но здесь же и плохая новость — не все талантливые или достаточно смелые, чтобы получилось.

Главный герой (Брэд Питт) — генеральный менеджер бейсбольной команды, что обозначает, что он покупает и продаёт игроков. Бюджет не очень, и только что лучшие игроки ушли, соблазнившись более выгодными предложениями:

Проблема в том, что есть богатые команда, и есть бедные команды. Потом есть 50 метров мусора, а затем есть мы. Это нечестная игра. Нас выпотрошили.
«Человек, который изменил всё» 2011

Что делать, если потерянных игроков нельзя заменить за доступные команде деньги? Забавно, что правильная идея подбора игроков уже написана в одной книге с кучей скучных расчётов, но никто в неё не верит, потому что предпочитают традиции, дух бейсбола, а тут — какие-то бездушные цифры.

Главный герой решается опробовать теорию на практике, когда встречает выпускника Йельского университета, экономиста, начинающего аналитика бейсбола, оценивающего спортсменов. Аналитик верит в книжную теорию, а главный менеджер понимает, что вот он, шанс попробовать полностью изменить подход.

В бейсболе средневековое мышление.
«Человек, который изменил всё» 2011

Конечно, абсолютно все вокруг убеждены, что он просто потерял разум, и даже аналитик в какой-то момент начинает бояться, что они всё делают неправильно. В случае неудачи это будет конец карьеры, несомненно, ведь такого никак не объяснить владельцам клуба.

Тренер отказывается проводить нужную тактику, дочка спрашивает, не потеряет ли он работу, а болельщики просто в шоке от нового состава на сезон. И да, все смеются.

Любой занервничает, но сила в том, чтобы довести до конца задуманное, если ты правда уверен в успехе, несмотря на осуждение других.

«Человек, который изменил всё» 2011

Не каждый из нас Брэд Питт, но если правда уверен — надо действовать, а не ныть.

Финал впечатляет, а ведь это реальная история человека, который полностью изменил принципы управления командой.

В главных ролях: Брэд Питт, Джона Хилл, Филип Сеймур Хоффман, Крис Пратт, Стефен Бишоп, Кэррис Дорси, Робин Райт, Рид Даймонд, Брент Дженнингс, Кен Медлок.

Оригинальное название: «Moneyball».

Ещё кино про бывшего спортсмена, который делает очень точные прогнозы: «Деньги на двоих». Схватка Аль Пачино и Мэттью МакКонахи, пытающихся превратить в большие деньги талант угадывать исход игры.

Фильм Человек, который изменил все

Приветствуем вас в нашем Финансовом кинозале!

Фильм «Человек, который изменил все» (в оригинальном названии Moneyball) — это спортивная биографическая драма, которую снял режиссёр Беннетт Миллер.

Главная роль в этом фильме досталась Брэду Питту.

Сюжет фильма «Человек, который изменил все»

У Билли есть конкретная цель. Он стремится создать сильную бейсбольную команду, несмотря на то, что больших финансовых возможностей у команды нет.

После того, как команда «Окленд Атлетикс» проиграла «Нью-Йорк Янкиз», она потеряла многих ключевых игроков.

Их переманили клубы, которые смогли заплатить больше.

Менеджер команды ищет замену игрокам среди менее талантливых бейсболистов. Он все же хочет собрать конкурентоспособную команду к новому сезону, имея ограниченный финансовый капитал.

В один из визитов в Кливленд Билли Бин знакомится с Питером Брендом (которого сыграл Джона Хилл). Это молодой выпускник Йеля, который закончил экономический факультет.

Он предлагает Билли схему подбора игроков, которая основана на массе математических расчётов. Исходные данные — показатели личной статистики игроков.

Бин принимает решение опробовать новаторскую схему, хотя скауты «Атлетикс» против этого. Менеджер набирает команду. В нее входят малоизвестные или даже бесперспективные игроки.

Ориентируясь на расчёты Бренда, он выбирает игроков исходя из их процента попадания на базу после выхода на биту. Таким образом, в команду попадает травмированный кэтчер, который никогда не играл на первой базе, бывшая звезда главной лиги, чья карьера еще 10 лет назад пошла на спад, и молодой питчер из низшей лиги с нестандартным способом подачи.

Хотя Билли и сделал новый состав команды, но главный тренер «Атлетикс» Арт Хоу (играет Филип Сеймур Хоффман) сам выбирает состав команды для каждой игры, оставляя за бортом новых игроков.

Команда проводит четырнадцать игр и занимает последнее место в рейтинге. Билли принимает решительный шаг и продает восходящих звезд, чтобы дать шанс новичкам, в которых уверен Бренд.

Бину удается убедить владельца команды, что она к середине сезона сможет выбраться в семёрку лучших. Главный тренер вынужден работать с теми игроками, которые остались, и выпускает на поле новых игроков, которых купил Билли.

Команда совершает прорыв и выигрывает ряд игр, но они проигрывают в первом туре команде «Миннесота Твинс». Бин, конечно, разочарован, но доволен тем, что схема Бренда работает.

Фильм «Человек, который изменил все» был крайне положительно воспринят мировыми кинокритиками. Этот фильм провозгласили едва ли не лучшим в карьере Брэда Питта.

 

Смотреть фильм «Человек, который изменил все» онлайн:

 

Понравилась статья? Жмите «Мне нравится»:

Получите доступ Бесплатно к видео курсу сейчас и узнайте:

-Тайные законы денег, которыми пользуются миллионеры;
-Как получать 30-40% годовых с гарантиями как у банка;
-Как сохранить и приумножить деньги в условиях кризиса.

Читайте также

  • Заработать на государстве. Как купить ОВГЗ физическому лицу

    Инвестирование. Это то, о чем думают многие, но не все решаются.  Кто-то уповает на стабильный заработок, а кто-то на соц выплаты.  Кто-то боится краха банковской системы, а кто-то в это время зарабатывает на государстве. Как? Инвестируя в Облигации Внутреннего Государственного…

  • Семейный бюджет: как и зачем планировать

    Большинство наших мечт зависят от финансового состояния. Высшее образование, собственное жилье или автомобиль, поездки заграницу, собственный бизнес и многое другое. Но многие не могут себе это позволить из-за отсутствия капитала. Как же тогда быть —  как накопить…

Человек, который изменил всё (2011): отзывы о фильме, обзоры, рецензии критиков, трейлер

Moneyball

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

20. 10.2011

Премьера в мире:

09.09.2011 г.

Бюджет:

50 млн. $

Актёры фильма:

Трейлер


Если трейлер Человек, который изменил всё не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!

Просмотр

Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.

Описание о чём фильм

В фильме Человек, который изменил всё менеджер бейсбольной команды, озадаченный многообразными финансовыми трудностями, начинает с нуля, продумывая стратегию тренировки и продвижения своих игроков. По книге Майкла M. Льюиса.

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли вам фильм Человек, который изменил всё (2011)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.

Оставить новый отзыв

19% (53) Богдан оценил(а) в 4 из 10

22-10-2011 / 16:01

79% (34) Настя оценил(а) в 6 из 10

23-10-2011 / 15:42

82% (22) JIabaz оценил(а) в 9 из 10

25-10-2011 / 19:56

88% (33) Джон оценил(а) в 9 из 10

26-10-2011 / 03:32

95% (42) Batya

26-10-2011 / 17:43

88% (24) AdmupaL оценил(а) в 10 из 10

17-11-2011 / 09:41

83% (12) олег оценил(а) в 5 из 10

03-12-2011 / 01:41

13% (15) vugar оценил(а) в 6 из 10

04-12-2011 / 19:45

96% (23) Максим оценил(а) в 10 из 10

10-12-2011 / 17:09

95% (20) Leech оценил(а) в 10 из 10

13-12-2011 / 04:48

96% (25) Зритель оценил(а) в 9 из 10

19-12-2011 / 06:59

60% (10) Андрей оценил(а) в 8 из 10

29-12-2011 / 03:22

100% (9) Катюшка оценил(а) в 9 из 10

05-01-2012 / 02:06

100% (12) Вадим оценил(а) в 8 из 10

06-01-2012 / 01:47

56% (18) иван. к оценил(а) в 3 из 10

10-01-2012 / 01:45

100% (9) Спайди оценил(а) в 10 из 10

12-01-2012 / 23:35

100% (10) Зритель оценил(а) в 8 из 10

23-01-2012 / 21:03

14% (21) Franc0 оценил(а) в 2 из 10

28-01-2012 / 00:41

50% (4) новый оценил(а) в 6 из 10

21-02-2012 / 22:35

100% (3) KUKA оценил(а) в 8 из 10

10-03-2012 / 13:03

15% (13) Ольга оценил(а) в 2 из 10

03-04-2012 / 05:00

100% (6) Виталий оценил(а) в 9 из 10

13-04-2012 / 12:54

100% (5) Анна

13-04-2012 / 16:30

100% (5) александр оценил(а) в 9 из 10

19-04-2012 / 09:00

88% (8) Зритель оценил(а) в 10 из 10

29-04-2012 / 02:20

100% (5) Давид оценил(а) в 8 из 10

30-04-2012 / 01:21

100% (5) Ирина оценил(а) в 8 из 10

01-05-2012 / 20:00

100% (3) Имя оценил(а) в 6 из 10

06-07-2012 / 08:57

100% (4) Ольга оценил(а) в 6 из 10

06-07-2012 / 14:40

100% (4) Оксанао

03-01-2013 / 11:04

(2) Игорь

30-06-2013 / 19:46

(2) Игорь оценил(а) в 9 из 10

30-06-2013 / 19:51

100% (5) Николай оценил(а) в 9 из 10

03-04-2015 / 20:27

100% (4) Дмитрий оценил(а) в 9 из 10

16-01-2017 / 22:15

(1) Зритель

19-01-2018 / 14:10

Оставить новый отзыв

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 15

Человек, который изменил все фильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Страна: США

Жанр: драма, биография, спорт

Год: 2011

Режиссер: Беннетт Миллер

Актеры: Брэд Питт, Джона Хилл, Филип Сеймур Хоффман, Крис Пратт, Стефен Бишоп, Кэррис Дорси, Робин Райт, Рид Даймонд, Брент Дженнингс, Кен Медлок

Слоган: «А что в жизни сделал ты?»

Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет

Время: 126 мин. / 02:06

Перевод: На русском языке

Билли Бин бывший спортсмен. Он когда-то профессионально занимался бейсболом. Теперь его приглашают поработать на один калифорнийский бейсбольный клуб. Он носит название «Оакланд Атлетикс». Этой команде нужен директор. Билли не из робкого десятка, так как он всегда привык идти в своих начинаниях до конца, как истинный спортсмен. Но на этот раз ему придётся попотеть, чтобы сделать из доставшейся ему команды что-то действительно стоящее.

Провинциальный клуб не обладает значимыми игроками, ведь в его составе нет звездных спортсменов. Крупные инвесторы также обходят «Оакланд Атлетикс» стороной. Все факторы намекают на то, что этой команде никогда не вырваться на профессиональную арену и не сразиться с другими мастодонтами бейсбола. Билли уверен, что у него получиться изменить всё. Он привнёс в клуб свои правила, по которым намерен действовать, чтобы сделать из своих людей настоящих звёзд. Президент клуба рад таким амбициям нового директора команды, но оказывается увеличивать бюджеты на команду.

Новые игроки должны быть не дорогими, поэтому нужно уметь входить в заявленный бюджет — это является одним из главных условий. Для того, чтобы справиться со сложившимися трудностями, Билли берет к себе в помощь ассистента. Питер Брэнд окончил Гарвард и знает толк в статистике. Именно с его помощью, Билли набирает к себе в команду самых перспективных, но не дорогих игроков.

Moneyball (2011) — Крис Пратт в роли Скотта Хаттеберга

Дэвид Джастис : Скотти Х.

Скотт Хаттеберг : Эй, как дела, Д. Дж.?

Дэвид Джастис : Машинка Pickin.

[Скотт смеется]

Дэвид Джастис : Как тебе первая база, чувак?

Скотт Хаттеберг : Это, мм. .. это продвигается. Взять его. Вы знаете, переходный период тяжелый, но я начинаю чувствовать себя лучше.

Дэвид Джастис : Ага?

Скотт Хаттеберг : Ага.

Дэвид Джастис : Чего ты боишься больше всего?

Скотт Хаттеберг : Бейсбольный мяч попадает в мое общее направление

[Хаттеберг и Джастис смеются]

Дэвид Джастис : Это смешно. Серьезно, что это?

Скотт Хаттеберг : Нет, серьезно.

[неудобная пауза; Хаттеберг уходит]

Дэвид Джастис : Что ж, удачи с этим.

Брэд Питт сначала был «немного расстроен» из-за того, насколько «тупым» был его персонаж в этом фильме

Суперзвезда Брэд Питт в этом году ходил по кругу во время сезона награждений. Получив несколько наград, в том числе свой первый «Оскар» за роль Клиффа Бута в фильме « Once Upon A Time In Hollywood», «» Питт уделяет первоочередное внимание исполнению ролей по существу.

Намереваясь поработать с парой знаменитых голливудских режиссеров, лауреат премии «Оскар» признался, что был немного разочарован, когда получил сценарий роли, которую они придумали для него.

Брэд Питт | Фрейзер Харрисон / Getty Images

Звезда «Ad Astra» хочет избежать стереотипов

После того, как Питт дебютировал на большом экране в фильме 1991 года « Тельма и Луиза, », ему вскоре стали поступать предложения о ролях в рамках определенного стереотипа.

«В 90-х я осознал, что есть такая роль лидера, к которой можно подключить любого из нас, и это даже не имело значения. У всех был бы один и тот же результат », — сказал он в интервью The New York Times в декабре, отметив сдвиг в тех частях, которые он искал.«По мере того как я стал старше, я стал более сознательно думать: если я играю что-нибудь, что я могу привнести в этот уникальный предмет?»

Звезда Moneyball показал, что, пытаясь добиться успеха в отрасли, он получал множество мнений о том, какие проекты ему взять, что иногда было не в его пользу.

СВЯЗАННЫЙ: Брэд Питт говорит, что встреча с этим человеком «изменила все для меня»

«Когда вы пытаетесь разобраться в своей карьере, вы получаете множество советов», — поделился Питт.«Люди говорят вам, что вы должны делать то, и другие люди говорят, что вы должны делать то».

Брэд Питт балуется комедией

Питт рассказал, что после эпоса « Троя » 2004 года он предпринял согласованные усилия по выбору существенных персонажей.

«Где-то там Троя стала коммерческой вещью. Каждый выстрел звучал так: вот герой! — В этом не было никакой тайны », — напомнил лауреат премии« Оскар ».«Примерно в то время я решил, что буду вкладывать деньги только в качественные истории из-за отсутствия лучшего термина. Это был явный сдвиг, который привел к следующему десятилетию фильмов ».

Питт снялся в серии фильмов, в которых продемонстрировал свой актерский талант. Обратившись к черному юмору в фильме 1993 года « Калифорния », он увидел в этой роли свое начало комедийного жанра.

СВЯЗАННЫЙ: Почему у Брэда Питта был психиатр на съемочной площадке для одного из его фильмов

«Я шел против того, что получал в то время. Мне нужно поработать в нем с характером, и в нем тоже есть юмор », — сказал Питт о Kalifornia. «Я снялся в нескольких комедиях. Они просто были тонкими. Я лучше разбираюсь в поведенческих комедиях, чем в шутках ».

Работа с братьями Коэн

Питт рассказал New York Times, что в начале своей карьеры у него была возможность поработать с известными режиссерами Джоэлем и Итаном Коэнами, но проект так и не сдвинулся с мертвой точки.

«Это был определяющий фильм, в котором мне никогда не довелось сниматься, фильм братьев Коэнов под названием« К Белому морю », — пояснил он.«У нас была возможность поехать, а потом он был закрыт».

Звезда Se7en получила еще один шанс, когда братья-режиссеры прислали ему сценарий для Burn After Reading. Питт сыграл гиперактивного сотрудника спортзала Чада Фельдхаймера, который пытается шантажировать аналитика ЦРУ, которого изображает Джон Малкович. Фельдхаймер объединяется со своей коллегой Линдой (Фрэнсис МакДорманд), которой нужны деньги на косметическую операцию.

Сначала Питт был в восторге от того, что его наняла известная режиссерская команда — пока он не прочитал сценарий.«Я стучал в дверь братьев Коэн в течение нескольких лет, поэтому был очень счастлив, когда они позвонили», — вспоминала звезда Fight Club в 2008 году, согласно Toronto Life. «Потом я прочитал отрывок и снова немного расстроился».

СВЯЗАННЫЙ: Брэд Питт носит отчество — так как его имя?

Питт был обеспокоен тем, что братья Коэн приравняли его к упрямому персонажу. «Они только что прислали сценарий, и моя первая мысль была:« Боже, он тупой! », — сказал Питт Леонарду Малтину на 35-м международном кинофестивале в Санта-Барбаре в январе, сообщает Collider. «Вы очень рады получить сценарий от братьев Коэн, а затем спрашиваете:« Это то, что они думают обо мне? »»

Легенды осени Актер смог преодолеть свои опасения и полностью воплотить персонажа. «Это заставило меня смеяться, этот парень, который может видеть мир только со своего собственного двора, не подозревая, что может произойти что угодно, кроме того, как он это воспринимал», — заметил Питт.

Получив роль, Питт получил восторженные отзывы и доказал, что может добавить комедию к своему списку талантов.

Первая голливудская работа Брэда Питта: «Стриптизерши изменили мою жизнь»

Брэд Питт, несомненно, является одним из самых громких имен в Голливуде, признанным в мировом масштабе за его культовые выступления в культовой классике, такой как Fight Club , а также за недавние работы, такие как Квентина Тарантино Однажды в Голливуде . Хотя Питта обычно причисляют к категории самого привлекательного человека на планете, он доказал, что его неоспоримый актерский талант составляет большую часть его успеха.

Когда Питт изучал журналистику в Университете Миссури, он сначала хотел стать арт-директором. Однако вскоре он понял, что испытывает сильную тягу к волшебному миру кино. Питт чувствовал, что фильмы были «порталом в разные миры», что привело его к окончательному решению бросить колледж и переехать в Калифорнию, чтобы осуществить свою мечту стать актером.

Питту оставалось всего две недели до того, как окончить школу, но он не выдержал и сказал родителям, что собирается в Калифорнию, чтобы поступить в Колледж дизайна Art Center в Пасадене.Он действительно переехал в Калифорнию, чтобы учиться, но предмет отличался от того, о чем он говорил своим родителям. Начинающий актер уже принял решение о следующем шаге в своей жизни, решив брать уроки актерского мастерства вместо продолжения формального образования.

Чтобы поддержать себя, испытывая удачу в актерской игре, Питту приходилось выполнять несколько случайных работ, которые не всегда были гламурными. Одна конкретная работа осталась в памяти Питта, короткое пребывание в качестве водителя лимузина, которое потребовало от него возить стриптизерш к месту назначения в течение нескольких месяцев: «Моя работа заключалась в том, чтобы возить их на холостяцкие вечеринки и тому подобное», — как-то объяснил он. «Я забирал их, а на концерте собирал деньги, проигрывал кассеты с плохим принцем и ловил одежду девочек. Атмосфера была не из приятных, и она стала очень удручающей ».

Все это было частью бесценного урока научиться стоять на собственных ногах, и Питт усвоил его. Размышляя о своем путешествии, актер сказал: «Когда я уехал из Миссури, я не был готов называть его уходом в мир. Он не оставлял ничего позади, он направлялся к чему-то зарождающемуся и неопределенному.Я не знал, что это будет, когда я приеду в Лос-Анджелес, и для меня незнание это всегда было самым захватывающим в поездке ».

Несмотря на весь негативный опыт, Питт утверждает, что «стриптизерши изменили [его] жизнь». Когда он собирался бросить эту тупиковую работу, он наконец получил заслуженный отдых. Девушка, которую он встретил на работе, познакомила его с актерскими классами Роя Лондона, на которые он в конце концов записался. Вскоре после этого Питт начал сниматься в неизвестных актерских ролях, что положило начало его карьере и привело к мировой славе.

На протяжении всей своей карьеры Питт настаивал на том, что влияние лондонских учений на его актерскую работу, а также на его жизнь в целом было неоценимым: «Я присутствовал на нескольких занятиях, и они просто чувствовали себя маленькими гуру. и просто не казался мне правильным. Пока я не встретил Роя, он был крутым, милым, сострадательным, крутым. Я отдаю ему должное за то, что он указал мне в этом направлении … Я многому научился у этого человека. Я скучаю по нему.»

Следите за журналом Far Out Magazine в наших социальных сетях, в Facebook, Twitter и Instagram.

Комментарии

Amazon.com: Знакомьтесь, Джо Блэк [Blu-ray]: Брэд Питт, Энтони Хопкинс: Кино и ТВ

Не знаю, почему я так долго откладывал просмотр этого фильма. Это было похоже на фильм, который я должен был посмотреть, классику, одну из лучших ролей Энтони Хопкина и Брэда Питта (и Клэр Форлани, хотя я думаю, что это первый ее фильм, который я видел, и я не совсем знаком с ним. актриса). Я не знал, чего ожидать, и я не был знаком с фильмом, который вдохновил меня, фильмом 1934 года «Смерть берет отпуск».

Это было замечательно. Это длинный фильм, около 3 часов, и хотя темп никогда не бывает скучным или медленным, временами он, скажем так, величественный (хотя мне никогда не было скучно). Кастинг просто фантастический, три главных роли просто изумительны, и история поразила меня. Концовка была замечательной и действительно запомнилась мне, действительно довольно волшебной с историей, актерской игрой, освещением, сеттингом и музыкой.

В основном, как следует из названия другого фильма, о котором я упоминал, Смерть уезжает в отпуск. Смерть овладевает телом молодого человека, который, похоже (может быть?) Погиб в автокатастрофе, тело принадлежит молодому человеку, который флиртовал с героиней Клэр Форлани, Сьюзен Пэрриш, двумя встреча в кафе в Нью-Йорке перед тем, как Сьюзан уйдет на работу врачом в больницу, а мужчина попадает в автомобильную аварию.

Сьюзен — младшая дочь миллиардера, медиа-магната Билла Пэрриша (персонаж Хопкинса), человека, который поначалу привлек внимание Смерти. Он решает взять тело молодого человека и присоединиться к Биллу, говоря Биллу, что он останется на неопределенное время, Билл будет его проводником, и ему не нужно бояться смерти, пока Смерть с ним. Смерть хочет не только сделать перерыв в своей работе, но, что более важно, испытать жизненную часть человечества, обитать в теле, взаимодействовать с людьми, пробовать пищу, испытать жизнь смертного, особенно их повседневную жизнь.

Фильм мог быть комедией, в которой Билл пробует еще более безумные трюки, зная, что он не может умереть, или Смерть сходит с ума и гедонистически погружается в чувственные переживания. Ни того, ни другого не происходит. Смерть подавлена ​​сенсорными переживаниями, от того, что он обнаружил, что теперь у него есть любимая еда, до встречи со Сьюзен, которая думает, что он все еще тот человек, которого она встретила в кафе. Билл, совершенно не сходя с ума, сосредотачивается на том, чтобы поступать правильно для своей семьи и навести порядок в своих делах, а главное — помириться со своей старшей дочерью, женщиной, которая знает, что она не его любимица (Эллисон Пэрриш, играет Марсия Гей Харден) и борется за то, чтобы его компания не была вырвана из его рук и переработана так, как он ненавидит (в фильме тоже есть корпоративный злодей).Когда Билл приходит к выводу, что в жизни является самым ценным, Смерть начинает ценить жизнь.

Есть много всего, что может понравиться: от того, как Билл меняется не только благодаря знанию того, что он скоро умрет, но и благодаря личности Смерти и ее влиянию на его жизнь, до того, как Билл и жизнь в теле меняют Смерть, до того, как Смерть и Сьюзен взаимодействуют … это отличная история любви, это история о том, что важно в жизни, любовное письмо к самой жизни, хотя это звучит претенциозно, когда я его пишу. Мне нравилась корпоративная драма, романтическая история, философские дискуссии Билла и Смерти, взгляды на жизнь в конце 1990-х, до 11 сентября, социальные сети и широкое использование мобильных телефонов, мне нравилось ощущение сказки в конце фильма. фильм.Питт определенно может играть, на Хопкинса всегда приятно смотреть, а Клэр Форлани была не только феноменальной актрисой, но и потрясающе красивой женщиной. Это чудесно.

Питт играет американского патриарха в «Древе жизни»: NPR

РЕЙЧЕЛ МАРТИН, хост:

Мы вернулись со ВСЕМ, РАССМАТРИВАЕМЫМ от NPR News. Я Рэйчел Мартин.

В эти выходные в кинотеатрах появится новый фильм Брэда Питта, но он не похож ни на один из фильмов Брэда Питта, которые вы видели раньше.Это называется «Древо жизни». Он только что получил главный приз Каннского кинофестиваля, и на нем Питт играет мужа и отца, которые вместе с женой воспитывают троих мальчиков в Техасе 1950-х годов.

В фильме персонаж Питта строг и эмоционально отстранен. Он открыто выражает любовь к своим сыновьям, но у него вспыльчивый характер. И временами это может быть прямо пугающим. В какой-то момент он пытается научить своих мальчиков драться.

(Звуковой фрагмент из фильма «Древо жизни»)

г.БРЭД ПИТТ (актер): (В роли мистера О’Брайена) Давай. Ударь меня. Ну давай же. Давай, Джек. Ударь меня. Ударь меня. Ударь меня. Ну давай же. Ну давай же. Вот. Вот. Давай, сынок. Ну давай же. Хм? Левый.

МАРТИН: История семьи находится в центре фильма. Но режиссер Терренс Малик стремится к гораздо большему, универсальным вопросам о природе, науке, философии и религии. И Питт говорит, что его персонаж тоже задает универсальные вопросы.

Г-н ПИТТ: Вы знаете, семья живет в эпоху 50-х, и они — насколько я понимаю, родом из — не из сельской местности, но, по крайней мере, определенно более южных по своим корням, как знает отец. -лучший менталитет.И персонаж в «Древе жизни» — это тот, кого больше всего угнетает мир, угнетает работа.

Американская мечта не сбылась, как он думал, из-за зависти и горечи, что люди опережают его. Естественно, когда кто-то чувствует себя угнетенным, он находит кого-то более слабого, чтобы передать это угнетение, и печаль в этой ситуации ложится на его сыновей.

Но здесь, в этот момент, он пытается подготовить их к миру, как он его понимает, и это то, что это борьба, и вы сами по себе, и вы должны позаботиться о себе.

МАРТИН: Когда вы объяснили этот фильм своим детям, как вы это объяснили?

Мистер ПИТТ: Не знаю. Я даже не объяснил своим детям, чем мы зарабатываем на жизнь.

МАРТИН: Серьезно?

Мистер ПИТТ: Ну, они знают маму и папу, вы знаете, они рассказывают истории, они снимаются в кино, и это обычное дело, и не более того.

МАРТИН: Что было самым сложным в создании этого?

Мистер ПИТТ: Я не могу сказать — я бы не сказал сложно.Это было совсем другое. Знаете, вы должны понимать, что на съемочной площадке очень хаотично. Сотни людей. Есть генераторы и грузовики.

И это был совершенно другой опыт. У нас этого не было. Он арендовал район, этот район, который был отрезан межгосударственной автомагистралью в 50-х годах и якобы был капсулой времени для той эпохи.

Не было света, освещения камеры, не было генераторов, и все камеры были ручными.Так что это был очень простой и сдержанный опыт.

МАРТИН: Вы упомянули тот факт, что выросли в довольно сельской местности на Среднем Западе. Это происходит в сельском Техасе 1950-х годов, небольшом городке Техас. Было ли что-нибудь в этой обстановке, в той части фильма, что резонировало лично с вами?

Мистер ПИТТ: У меня были отличные параллели с этим воспитанием в смысле окружающей среды: не выходить допоздна до захода солнца, слышать, как зовет вас мама, ломать окна, хлопать петардами, играть на кладбищах.Знаешь, я чувствовал бальзам в воздухе летними ночами. И да, он мне очень близок, поэтому мне было вполне комфортно.

МАРТИН: Я хочу спросить вас немного подробнее об опыте работы с Терренсом Маликом. Он в некотором роде аномалия в Голливуде. Он снял всего пять фильмов за почти 40 лет, очень замкнутый человек, и он не занимается прессой, не дает много интервью, подобных этому.

И его фильмы не совсем те картины, которые студии финансируют.Не могли бы вы немного рассказать о том, что особенного отличало от работы с Терренсом Маликом?

Мистер ПИТТ: Терри полностью свободен. Он тот, кто ищет моменты истины, а не моменты истины, которые случаются. Так что он торпедирует сцену. Под этим я имею в виду, что он заранее подтолкнет оператора или он … если бы мы с Джессикой поссорились в первом дубле, он внезапно отправил бы младшего ребенка сесть за стол, и это бы изменить весь смысл сцены.Он бросал собаку на переднее сиденье и смеялся. Он просто … он просто постоянно пытается оттолкнуть людей от их зоны комфорта.

МАРТИН: Сколько времени вы проводили с детьми, молодыми актерами, которые снимались в фильме?

Мистер ПИТТ: Ну, мы практически …

МАРТИН: Подготовка к ролям.

Мистер ПИТТ: Практически каждый день жили вместе.

МАРТИН: Вы жили вместе?

Мистер ПИТТ: Итак … нет, я имею в виду, не буквально.Мы не пошли вместе домой. Но, знаете, мы проводили дни вместе, как семья, играя между дублями, играя на улице, бросая мяч. Кстати, Терри Малик — фантастический спортсмен. Каким бы скромным и кротким ни казался этот человек, он довольно агрессивен, если вы получите мяч в руку.

МАРТИН: Я хочу немного переключить передачи. Вы были очень вовлечены в сферу архитектуры. Это то, что вас интересует. И вы расширили это в своей работе в Луизиане.

Есть несколько интересных параллелей между тем, что произошло в Новом Орлеане в 2005 году и ураганом Катрина, и этим фильмом «Древо жизни». В этом фильме есть сообщение о том, что жизнь конечна и может измениться в одно мгновение. И ясно, что ураган Катрина изменил все для миллионов людей.

Интересно, можно ли немного рассказать о своем опыте работы в Персидском заливе. Я действительно видел некоторые из тех домов, которые ваш фонд строил в Нижнем девятом приходе, и мне любопытно узнать от вас, через четыре года после этого, вы думаете, оказывает ли это тот каталитический эффект, на который вы надеялись? для?

г.ПИТТ: Во-первых, я скажу, что фильм действительно говорит о нашем непостоянстве, и я думаю, что всякий раз, когда мы видим эти катастрофические события, он снова напоминает нам о нашей непостоянстве и хрупкости. И точно так же, как торнадо, только что поразивший Джоплин, штат Миссури.

Так что я тоже провожу параллели. Сам проект оказался более успешным, чем я мог себе представить. Вы знаете, мы — эти построенные дома строятся по той же цене, что и устаревший, неэффективный дом, где ваши счета составляют 300 долларов, а здесь мы видим семьи с 30, 20 долларами в месяц.И таким образом высвобождает весь этот доход, дополнительный доход для семьи.

Но по-настоящему интересной вещью, чего я не ожидал, было чувство в районе, чувство — семьи, просто — то, что это значило для них, в месте, где они привыкли к маргинализации, для кто-то придет и поможет им. Просто это изменилось — казалось, изменилось их представление о жизни, и я должен верить, что это передается.

МАРТИН: В других интервью об этом фильме вы говорили, что хотите, чтобы этот конкретный фильм начал обсуждение, чтобы люди задавали важные вопросы.И мне интересно, какие обсуждения этот фильм, создавая его, мог спровоцировать в вашей собственной жизни.

Мистер ПИТТ: Во время последнего просмотра фильма мне пришло в голову — позвольте мне подкрепиться, сказав, что с этим фильмом было связано много богословских дискуссий, насколько я понимаю, и духовных разговоров.

МАРТИН: На самом деле много всего лишь аллегорий. Есть много вопросов о том, существует ли Бог.

Мистер ПИТТ: Да. И иконография, и конечно, конечно.И сначала, что я скажу о том, что я знаю о Терри, Терри — человек, который видит Бога в науке и науку в Боге. И обычно это противоположные силы. Но для меня это — вы знаете, это говорит о неизвестном, о вещах, которые мы не можем определить, что, как мне кажется, мы пытаемся утешить себя историями, которые происходят из теологии различных религий, и что, возможно, настоящий мир для можно найти в принятии незнания, чего мы не знаем, но что есть что-то, что там есть реальная сила, которая больше нас, и, может быть, этого достаточно.

МАРТИН: Это Брэд Питт. Он играет главную роль в новом фильме «Древо жизни», который откроется в некоторых городах в эти выходные.

Брэд, спасибо, что был здесь.

Мистер ПИТТ: Хорошо. Большое спасибо.

Авторские права © 2011 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR.Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Брэд Питт теряет ранее награжденное время со своими детьми из-за дисквалификации судьи в продолжающемся споре

Новое решение потрясло дело Брэда Питта и Анджелины Джоли об опеке над детьми.

В то время как 57-летний актер ранее был удостоен большего времени с пятью несовершеннолетними детьми бывшей пары судьей Джоном Аудеркирком в мае, это решение теперь отменено после того, как коллегия из трех судей отстранила Аудеркирка от участия в деле, сославшись на нарушение «его права». этические обязательства », — говорится в заключении, представленном суду в пятницу.

Второй окружной апелляционный суд Калифорнии поддержал аргумент Джоли о том, что Одеркирк, который служил их временным судьей, мог быть предвзятым в своих решениях, учитывая, что он не раскрыл свои деловые отношения с адвокатами Питта.

Источник, близкий к актеру, говорит ЛЮДЯМ: «Брэд считает, что существует неопровержимое доказательство того, что нынешняя ситуация не очень хороша для детей. Это просто сбивает с толку всех».

Команда Джоли не комментирует новое мнение.

СВЯЗАННЫЙ: Судья Брэда Питта и Анджелины Джоли исключен из дела, Питт говорит: «Факты не изменились». вернуться к плану воспитания детей, установленному ранее в ноябре 2018 г., согласно заключению апелляционной инстанции.

Судьи, которые наблюдали за слушанием ранее в этом месяце, отметили, что «неспособность Аудеркирка сделать обязательное раскрытие информации» о других судебных разбирательствах, связанных с юридическим консультированием Питта, «может заставить объективного человека, осведомленного обо всех фактах», усомниться в беспристрастности Аудеркирка в этом деле. мнение суда читать.

Брэд Питт

Грегг ДеГуайр / Гетти Брэд Питт

Представитель Питта сообщает людям: «Решение апелляционного суда было основано на техническом процедурном вопросе. Факты не изменились. Существует огромное количество фактов. доказательства, которые привели судью и многих экспертов, давших показания, к их четкому выводу о том, что отвечает наилучшим интересам детей. Мы продолжим делать то, что необходимо с юридической точки зрения, на основе подробных выводов о том, что лучше для детей.

История продолжается

Однако коллегия из трех судей отметила, что после того, как Питт запросил новое слушание по делу об опеке в июне 2020 года, адвокат Джоли Саманта Бли ДеДжин спросила судью, работает ли он над какими-либо новыми делами с адвокатами Питта. Он подтвердил, что работал с ними над двумя новыми делами, начиная с 2019 года, и все еще работал над одним делом, которое, как он ранее считал завершенным в 2018 году, но не упомянул, что продолжается.

Комиссия выразила мнение, что задержка Аудеркирка с раскрытием этой информации дисквалифицирует и этическое нарушение.«

» Джоли получила эту новую информацию только потому, что ее адвокат спросил, есть ли у судьи Аудеркирка какие-либо новые обязательства, о которых следует сообщить, а не потому, что судья Аудеркирк выполнил свое обязательство по раскрытию информации в соответствии с Кодексом судейской этики », — написала комиссия в своем документе. В целом, этическое нарушение судьи Одеркирка, рассматриваемое вместе с раскрытой информацией о его недавних профессиональных отношениях с адвокатом Питта, могло бы заставить объективного человека, осведомленного обо всех фактах, обоснованно усомниться в способности судьи беспристрастный.Требуется дисквалификация ».

Предыдущее решение Аудеркирка касалось несовершеннолетних детей Джоли и Питта: Пакса, 17 лет, Захара, 16 лет, Шайло, 14 лет, и близнецов Вивьен и Нокс, 12 лет. Мэддокс, 19 лет, их старший ребенок, больше не участвует

СВЯЗАННОЕ ВИДЕО: Брэд Питт рассказывает о прошлых ошибках и алкоголе: «Это было медвежьей услугой для меня, как побег»

Было неясно, было ли решение юридически обязательным, как сообщил источник людям в мае еще ничего не изменилось в плане официального содержания под стражей.

За два дня до того, как предыдущее решение судьи было обнародовано, Джоли подала жалобу во Второй окружной апелляционный суд Калифорнии в связи с постановлением Аудеркирка и продолжающимся ведением дела. Джоли ранее не удавалось отстранить судью, который также курировал их спор о разводе, в ноябре прошлого года.

Не пропустите ни одной новости — подпишитесь на бесплатную еженедельную рассылку PEOPLE , чтобы получать самые важные новости недели, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

В ответ на предыдущее постановление, источник, близкий к Питту, сказал ЛЮДИ в то время, когда актер «всегда хотел того, что лучше для детей, и проводить с ними время».

Источник, близкий к Джоли, сказал людям в то время, что «совместная опека не является проблемой, против которой возражает Анджелина, были и другие вопросы, вызывающие озабоченность, но судебное разбирательство закрыто и опечатано».

СВЯЗАННЫЙ: Брэд Питт — «новый человек» на этом этапе своей жизни: он «счастлив, любит своих детей»

Аудеркирк председательствовал на свадьбе Питта и Джоли в 2014 году во французском поместье их семьи, Шато Мираваль.Он был одним из 20 человек, присутствовавших на этом интимном мероприятии.

Джоли подала на развод в 2016 году, и она и Питт были официально объявлены холостыми в 2019 году, поскольку завершение их развода продолжается.

Все главные роли в кино, которые Брэд Питт отказался от

Вот все главные роли в кино Брэд Питт пропустил. Часто говорят, что Питт — характерный актер, застрявший в теле обычной голливудской звезды. Это особенно очевидно, если посмотреть на его самые запоминающиеся фильмы 90-х годов.В то время как Legend of the Fall и Seven Years in Tibet представили Питта как достойных обморока главных героев, в остальном критики отвергали их за то, что они были красивыми, но скучными и высокопрофессиональными драмами. Вместо этого, всякий раз, когда синефилы говорят о его лучших ролях того десятилетия, разговор неизбежно заходит о неряшливых или откровенно расстроенных персонажах, которых он играл в таких фильмах, как 12 обезьян или его раннем сотрудничестве с Дэвидом Финчером в сериалах Se7en и Fight Club. .

К началу 2000-х годов Питт привык к тому, чтобы переключаться между блокбастерами и более престижными блюдами, но при этом часто работал с режиссерами (такими как Стивен Содерберг, Квентин Тарантино и братья Коэны), которые давали ему возможность задействовать более причудливые аспекты его жизни. символы.По мере того, как к концу десятилетия эра A-lister сошла на нет, и интеллектуальная собственность стала определять стержни в большей степени, чем люди, в которых играли главную роль, актер начал полностью отказываться от простых блокбастеров в пользу более ориентированных на персонажей персонажей. фильмы. Это было также, когда Питт начал находить свой ритм в качестве продюсера, в конечном итоге предоставив свое имя фильмам черных авторов, таких как Ава Дюверней, Барри Дженкинс и Стив Маккуин, в 2010-х годах.

Связанный: Брэд Питт и Том Круз почти сыграли в Ford против Ferrari

В 2016 году профессиональная деятельность Питта была омрачена его широко разрекламированным разводом с Анджелиной Джоли, как и в случае с Mr.и миссис Смит отношений с коллегами доминировали в заголовках газет, когда они впервые встретились в середине нулевых. С тех пор он взял под свой контроль повествование, публично рассказав о своих проблемах со злоупотреблением наркотиками и присоединившись к группе выздоровления Анонимных Алкоголиков, кульминацией чего стала его победа на Оскаре за фильм Once Upon a Time in Hollywood в этом году. Итак, когда мы вступаем в новое десятилетие, мы оглядываемся на роли в кино, от которых Питт отказывался в прошлом.

Искупление Шоушенка

Фильм Фрэнка Дарабонта The Shawshank Redemption может считаться одной из лучших адаптаций фильмов Стивена Кинга всех времен, но он коммерчески разочаровал после своего первого выпуска в 1994 году и был исключен из последующей церемонии вручения Оскара, несмотря на то, что был номинирован на премию. семь разных категорий.Вдобавок ко всему, процесс кастинга фильма был немного головной болью, поскольку Питт изначально был настроен на роль Томми Уильямса (второстепенного, но ключевого персонажа в повествовании фильма), прежде чем его растущая популярность привела к тому, что он бросил учебу, чтобы пойти и сыграть главную роль. вместе с Томом Крузом в интервью Interview with the Vampire . В интервью по случаю его 25-летия Питт сказал, что не сожалеет о передаче фильма, объясняя : «Я просто верю в то, как все складывается, и это была чужая роль.« Дарабонт был столь же добродушен в том же интервью, где он похвалил замену Питта, Гила Беллоуса, сказав, что он « улучшил фильм » своим собственным выступлением.

Аполлон 13

Драматизация провалившейся миссии Apollo 13 Роном Ховардом в 1995 году до сих пор входит в число самых знаменитых фильмов актера, ставшего режиссером.Частично это можно объяснить технической точностью и плотной конструкцией фильма (в конечном итоге он получил Оскар за лучший монтаж), а также выступлениями ведущих Тома Хэнкса, Кевина Бэкона и Билла Пакстона в роли трех астронавтов, изо всех сил пытающихся сохранить хладнокровие во время боя. остаться в живых посреди космоса. В интервью «Утренний звонок » в том же году, когда фильм открылся, Питт рассказал, что его почти взяли на роль Бэкона в качестве резервного пилота командного модуля Аполлона-13 Джека Свигерта, но он отказался.Причина? Так что вместо этого он мог бы сыграть главную роль в мрачном детективном триллере Финчера « Se7en ». И этот фильм, и Apollo 13 в любом случае стали критическими и коммерческими хитами, так что все более или менее работало для всех заинтересованных сторон.

Матрица

Когда дело доходит до The Matrix , вопрос не столько в том, какие звезды в то время передали играть Нео, сколько в том, какие из них не отказались. боевик мегазвезда.Выступая на Международном кинофестивале в Санта-Барбаре в 2019 году, Питт подтвердил, что был среди актеров, которые отказались от этой роли, сказав : «Я действительно верю, что она никогда не была моей … Но я прошел Матрицу. Я принял красную таблетку. » Вместо этого Питт сыграет одну из своих знаковых ролей, Тайлера Дердена, в Fight Club , через пять месяцев после того, как в 1999 году была открыта оригинальная Matrix Сестер Вачовски, которая произвела революцию в мейнстриме голливудского научно-фантастического кино. По правде говоря, трудно представить Питта, который так комфортно подходил бы на роль Нео, как это делал Ривз, поэтому актер, вероятно, прав, когда говорит, что на самом деле его роль никогда не была для него.

Связанные с: Как научно-фантастические фильмы менялись за каждое десятилетие (и почему)

Почти знаменитый

Каким бы запоминающимся ни был Билли Крадап в полуавтобиографической драме Кэмерона Кроу 2000 года о молодом журналисте, освещающем взлеты и падения рок-группы 70-х в турне, это мог быть Питт, а не он кричал «Я — золотой бог! » в одном из Почти знаменитый ‘еще… ну знаменитых моментов. Действительно, Питт был близок к тому, чтобы сыграть роль Крудапа в роли ведущего гитариста Стиллуотера Рассела Хаммонда в фильме, имея хороший опыт встречи с Кроу во время кастинга на его знаменитый подростковый ромком 80-х годов Say Anything десятью годами ранее. Говоря о подкасте Origins как части их устной истории для Почти знаменитый (в ознаменование 20-летнего юбилея фильма), Кроу дал некоторое представление о том, почему Питт в конечном итоге отказался от этой роли, сказав, что, по его мнению, « Он влюбился в идею персонажа.Но, может быть, на странице просто недостаточно ». Кроу также считает, что Питту было « неудобно » с разницей в возрасте между Хаммондом и Пенни Лейн (Кейт Хадсон), которой должно было быть намного меньше 18 лет, когда она станет ветераном Стиллуотера. поклонница и романтические отношения с Хаммондом.

Идентификация Борна

Сделав себе известность как характерный актер в 90-х (помимо получения «Оскара» за соавторство сценария « Good Will Hunting »), Мэтт Дэймон смог убедительно превратить себя в звезду боевиков благодаря своей роли в фильме Дуга Лимана. 2002 Адаптация Роберта Ладлама, Идентификация Борна .Однако до того, как он подписал контракт, Питту была предложена роль одноименного убийцы, превратившегося в беглеца с амнезией, в то время как ему тоже еще предстояло доказать свою добросовестность в боевике. Однако к тому времени он уже был прикреплен к партнеру по фильму Тони Скотта Spy Game , и ему пришлось отказаться от фильма Лимана после того, как он и Universal не смогли договориться о его рабочем графике. Но даже без него, The Bourne Identity был большим хитом (что привело к трем сиквелам и дополнительному доходу), а Джейсон Борн из Дэймона теперь считается одним из типичных героев пост-11 сентября, появившихся в Голливуде в 00-х. .

О мальчике

Имя Хью Гранта обычно не ассоциируется с Питтом, но это было в случае с экранизацией Криса и Пола Вайц романа Ника Хорни « About a Boy » в 2002 году.В фильме Грант играет Уилла Фримена, незрелого человека, лишенного ответственности (вплоть до того, что у него даже нет работы и вместо этого он живет на гонорары от хитовой рождественской песни своего отца), когда он встречает Маркуса, необычного мальчика, который все это меняет. Пути пары пересекаются после того, как Уилл притворяется отцом-одиночкой, чтобы заинтересовать настоящих одиноких мам — идея, которую Питт, как сообщается, счел неправдоподобной, когда ему предложили роль Уилла, что заставило его отказаться от нее. Честно говоря, персонаж Уилла настолько идеально адаптирован к неуклюжим чарам Гранта, что трудно даже представить Питта на его месте.Однако из-за того, что он прошел, About a Boy смог придерживаться лондонской обстановки исходного материала Хорнби и стал любимой драмедией, которой он является (вместе с «камео» Питта, где он появляется на обложке выпуск Esquire ).

Связано: Ad Astra: Насколько точен космический фильм Брэда Питта (и что в нем происходит не так)

Отступники

Через несколько лет после The Bourne Identity (не говоря уже о двух актерах, делящих экран в Ocean’s Eleven ), пути Питта и Дэймона снова пересеклись, на этот раз в The Departed .Warner Bros., продюсер Брэд Грей и Питт изначально приобрели права на создание американизированного римейка гонконгского полицейского драмы-триллера Адские дела в 2003 году с намерением сделать Питта звездой в роли бостонского полицейского и ирландского крота мафии. Колин Салливан и Леонардо Ди Каприо в роли коллеги Уильяма Костигана. Однако, как он объяснил журналу Interview Magazine в 2007 году, Питт передумал, когда Мартин Скорсезе пришел на борт в качестве директора, сказав : «Я подумал, что было бы лучше, если бы [главные герои] были более молодыми парнями, которые только начинали свою жизнь, ребята. выходят из академии ребята, которые были голодны.Я думал, что был слишком стар для этого ». В результате Дэймон позже был брошен на роль Салливана в фильме« Отступники », который, в свою очередь, стал фильмом, в котором Скорсезе наконец получил премию« Оскар »за лучшую режиссуру.

Пипец

В тот момент, когда фильмы о супергероях действительно начинали захватывать Голливуд (благодаря раз-два удара Iron Man и The Dark Knight в 2008 году), Мэтью Вон дал жанру рингт на R-рейтинг с помощью Kick-Ass. , его адаптация 2010 года одноименного комикса Марка Миллара.Питт, который ранее работал с Воном над криминальной комедией Гая Ричи « Похищение », был в числе продюсеров фильма, и за ним даже ухаживали на роль Дэймона Макреди, он же. Большой папа, во время подготовки к съемкам. Однако его стремление сыграть главную роль в фильме Тарантино « Бесславных ублюдков» предотвратило это, поэтому вместо него был приглашен Николас Кейдж. Как Вон указал на THR в части, посвященной 10-летнему юбилею популярного фильма, это, вероятно, было к лучшему и добавило соответствующий мета-элемент к самодельному костюмированному линчевателю (что с Кейджем, являющимся большим поклонником супергероев комиксов. в реальной жизни).

ДАЛЕЕ: Эмма Уотсон отказалась от всех главных ролей в кино

Десять колец сильнее Мьёльнира в новом тизере Шанг-Чи

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *