Быстрое увеличение капитала: Статья 28. Увеличение уставного капитала общества \ КонсультантПлюс

Каков порядок действий для увеличения уставного капитала, при котором товарищество не подлежит государственной перерегистрации?

Автор:

Будкин Андрей

11.07.2022 08:55

200


Вопрос:

Каков порядок действий для увеличения уставного капитала, при котором товарищество не подлежит государственной перерегистрации?

Ответ:

Увеличение уставного капитала влечет внесение изменений в учредительные документы ТОО.

Согласно ст. 26 Закона РК «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», увеличение уставного капитала товарищества с ограниченной ответственностью допускается после его полной оплаты.

Увеличение уставного капитала товарищества с ограниченной ответственностью может осуществляться путем:

  • дополнительных пропорциональных вкладов, производимых всеми участниками товарищества;
  • увеличения размера уставного капитала за счет собственного капитала товарищества, в том числе за счет его резервного капитала;
  • внесения одним или несколькими участниками дополнительных вкладов при согласии на это всех остальных участников;
  • принятия в состав товарищества новых участников.

При увеличении размера уставного капитала в порядке, предусмотренном подпунктами 1)-3) пункта 2 настоящей статьи, размеры долей участников не изменяются.

При увеличении уставного капитала путем внесения дополнительного взноса кем-либо из участников товарищества с ограниченной ответственностью либо вновь принимаемым участником (подпункты 4) и 5) пункта 2 настоящей статьи), размер такого вклада определяется с учетом размера их предыдущего взноса в собственный капитал товарищества и необходимостью перерасчета долей всех участников в уставном капитале.

Решение принимается по общему согласию всех участников.

Товарищество с ограниченной ответственностью обязано известить орган, осуществивший его государственную регистрацию, об увеличении уставного капитала в течение трех месяцев со дня принятия общим собранием решения об увеличении уставного капитала. К моменту извещения должны быть внесены вклады на сумму не менее половины суммы, на которую увеличивается уставный капитал.

Если товарищество не известит орган, осуществивший его государственную регистрацию, увеличение уставного капитала признается несостоявшимся.

В соответствии с п. 5 ст. 14-2 Закона «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», изменения и дополнения в регистрационные данные юридического лица, филиала (представительства) вносятся при увеличении уставного капитала хозяйственных товариществ.

Изменения и дополнения в регистрационные данные юридического лица, филиала (представительства), указанные в подпунктах 5) части первой настоящей статьи, вносятся на основании электронного уведомления с приложением предусмотренных настоящей статьей документов.

Изменения и дополнения в регистрационные и иные сведения юридического лица, филиала (представительства) вносятся в течение трех рабочих дней с момента подачи электронного уведомления.

Таким образом, актуальный порядок действий для проведения процедуры увеличения уставного капитала будет следующий:

  • Участникам ТОО необходимо принять решение об увеличении уставного капитала. В решении необходимо указать размер, на который увеличивается уставной капитал в процентном и денежном выражении. В случае если уставной капитал увеличивается в связи с внесением одним или несколькими участниками дополнительных вкладов в уставной капитал необходимо произвести перерасчет долей в уставном капитале участников и отразить данные в протоколе общего собрания участников.
  • Далее соответствующие изменения в части размера уставного капитала необходимо внести в устав и учредительный договор ТОО. Данные изменения оформляются путем утверждения учредительных документов в новой редакции либо путем утверждения приложений к учредительным документам с текстами изменений в части уставного капитала.
  • После чего ТОО в течении трех месяцев с момента принятия участниками ТОО решения об увеличении уставного капитала обязано известить НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» о внесении изменений в регистрационные данные в части уставного капитала. Извещение уполномоченного органа производится путем подачи электронного уведомления на портале электронного правительства — egov. kz.

К уведомлению о внесении изменении в регистрационные данные необходимо приложить сканированную копию протокола общего собрания участников ТОО о принятии решения об увеличении уставного капитала.

Изменения в электронной базе данных в части уставного капитала будут внесены течении трех рабочих дней.

Важно отметить что увеличение уставного капитала ТОО допускается только после полной оплаты уставного капитала. Вместе с тем к моменту извещения участниками ТОО должны быть внесены вклады на сумму не менее половины суммы, на которую увеличивается уставный капитал.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно:

  • Автор:

    Будкин Андрей

    12.01.2023 10:01

    17

    Ответ:

    Учредители ТОО несут субсидиарную ответственность перед кредиторами в случае преднамеренного банкротства, а также в случае невозможности возмещения стоимости имущества при признании сделки недействительной решение о заключении которой было принято учредителем.


  • Автор:

    Аманжулова Гульмира

    12.01.2023 09:34

    20

    Ответ:

    Согласно статье 25 Закона О культуре РК от 15 декабря 2006 года № 207 (далее Закон)

    1. Музеями являются организации культуры, созданные для хранения, охраны, сохранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, призванные осуществлять культурные, образовательные, научно-исследовательские функции и обеспечивать популяризацию историко-культурного наследия Республики Казахстан.

  • Автор:

    Аманжулова Гульмира

    06.01.2023 10:37

    4

    Ответ:

    На основании п4 ст23 Закона Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» вклады учредителей (участников) в уставный капитал в натуральной форме или в виде имущественных прав оцениваются в денежной форме по соглашению всех учредителей или по решению общего собрания участников товарищества.

  • Автор:

    Раисова Турсунай

    29.12.2022 11:49

    40

    Ответ:

    Из содержания пункта 2 статьи 43 Закона РК от 22 апреля 1998 года № 220-I «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» (далее – Закон) следует, что образование исполнительного органа товарищества и досрочное прекращение его полномочий или полномочий отдельного члена исполнительного органа относится к исключительной компетенции общего собрания участников товарищества с ограниченной ответственностью.


  • Автор:

    Будкин Андрей

    28.12.2022 10:59

    29

    Ответ:

    На сегодняшний день в Республике Казахстан (далее – РК) справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица предоставляется порталом электронного правительства НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» egov. kz в виде электронного документа который содержит уникальный номер, штрих-код и равнозначен бумажному документу с живой печатью.


  • Автор:

    Каримов Ерден

    28.12.2022 09:44

    35

    Ответ:

    Ранее изготовление, хранение и уничтожение печатей юридических лиц осуществлялось организациями, аккредитованными министерством внутренних дел, однако данная норма была упразднена в рамках сокращения лицензируемых видов деятельности.

  • Автор:

    Аманжулова Гульмира

    14.12.2022 10:39

    55

    Ответ:

    Деятельность ТОО регламентирована Гражданским кодексом РК и Законом РК «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью».

    При этом необходимо отметить, что продажа участником своей доли (части доли) в уставном капитале ТОО возможна лишь в случае её полной оплаты участником-продавцом.

  • Автор:

    Оспанова Лейла

    09.12.2022 10:08

    66

    Ответ:

    Согласно статьи 54 Закона Республики Казахстан от 22 апреля 1998 года № 220-I «О товариществах с ограниченной дополнительной ответственностью» (далее – Закон), если уставом товарищества с ограниченной ответственностью предусмотрено образование коллегиального исполнительного органа (дирекции, правления и т.п.), такой орган избирается общим собранием участников товарищества в количестве не более семи членов, если иное не установлено законодательными актами или уставом товарищества.


  • Автор:

    Будкин Андрей

    10. 11.2022 09:30

    63

    Ответ:

    На сегодняшний день, действующим законодательством Республики Казахстан (далее – РК) предусмотрены следующие основные нормативные положения, регулирующие отношения в сфере корпоративного права принятые на основе общих положений Гражданского кодекса РК: 

  • Автор:

    Абдрахманова Гайнеш

    07.11.2022 09:28

    81

    Ответ:

    Количество документов может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от специфики деятельности организации. 

    Примерный перечень документов, необходимых для осуществления деятельности ТОО: 

3. Экономический рост, ведущий к увеличению занятости (Восточная Европа и Центральная Азия)

Устойчивое развитие

Достойный труд

ЭкономикаОбществоЭкологияЗанятостьЗащитаПраваДиалог
Актуальные задачи ЦУР

1. b, 8.3, 8.5, 8.6, 8.8, 8.b

Актуальные результаты политики
1, 10

На этой странице: Взаимосвязь ПДТ и ЦУР | Абсолютные приоритеты политики | Партнерства | Возможности МОТ | Дополнительная информация

Экономический рост сам по себе не обязательно означает увеличение количества и качества рабочих мест, особенно для малоимущих, незащищенных категорий населения — всех, кому угрожает опасность остаться за бортом жизни. Это скорее предварительное условие роста производительной занятости, объединенный результат повышения производительности труда и увеличения занятости. Поэтому темпы экономического роста задают абсолютный потолок, в пределах которого может происходить рост занятости и производительности труда. При этом большое значение также имеет структура или характер роста. Влияние экономического роста на производительную занятость зависит не только от его темпов, но и от того, насколько эффективно он преобразуется в создание производительных рабочих мест. Последнее в свою очередь зависит от ряда факторов, таких как отраслевая структура роста и капиталоемкость (трудоинтенсивность) роста внутри отдельных секторов. Обычно нужно не только увеличивать количество рабочих мест, но и повышать производительность труда, а также уровень дохода от занятости. Поэтому предметом анализа экономического развития с точки зрения занятости должна быть оценка того, в какой степени экономический рост удовлетворяет потребность в увеличении количества рабочих мест и повышении производительности труда (дохода). Для такого, чтобы такая оценка была значимой, ее нужно выполнять в отраслевом разрезе. При этом главное значение для устойчивости экономического развития в средней и долгосрочной перспективе имеет то, в какой мере экономический рост ассоциируется с производительной трансформацией и направляется ею (19).

Индикаторы, измеряющие способность экономики создавать достаточные возможности для трудоустройства населения, могут дать полезную информацию о результатах экономического развития в целом. К этим индикаторам относятся уровень безработицы, доля занятых в общей численности населения, уровень экономической активности населения и трудоинтенсивность роста или его эластичность по отношению к выпуску — этот последний индикатор измеряет, какое количество роста занятости приходится на 1 процентный пункт экономического роста. Сокращение составляющей роста, связанной с занятостью, должно настораживать. Включение аспектов занятости и достойного труда в состав политики экономического роста и сокращения бедности способствует максимальному распространению результатов роста на все население, обеспечивая его устойчивый и всеохватный характер.

Особое внимание следует уделять положению «работающих бедных», особенно в тех странах, где формальная экономика мала и где многие мужчины и женщины, несмотря на то, что они заняты — подчас тяжелым и ненормированным трудом — неспособны заработать достаточно средств для того, чтобы преодолеть собственную нищету и нищенское положение их семей. Среди тех, кто сочетает оплачиваемый труд с неоплачиваемым, женщины работают дольше мужчин, что не только усугубляет их материальное положение, но и еще больше подрывает их возможности получить достойную работу (8).

За последние пятнадцать лет МОТ, ПРООН, ОЭСР, ДЭСВ ООН, Всемирный банк и другие органы выполнили значительный объем аналитической работы, посвященной взаимосвязям между занятостью, ростом и бедностью [см., например: (20)]. В своем докладе о мировом развитии 2013 года, озаглавленном «Создание рабочих мест», Всемирный банк отметил ключевую роль занятости в повышении уровня жизни, социальной интеграции и производительности труда (21). ПРООН в своем докладе о человеческом развитии 2015 года, озаглавленном «Труд во имя человеческого развития», стремилась установить взаимосвязь между трудом (понимаемым в расширенном смысле) и человеческим развитием (22). Совместная конференция МОТ и МВФ, расширенном смысле) и человеческим развитием (22). Совместная конференция МОТ и МВФ, состоявшаяся в Осло в 2010 году, была посвящена изучению взаимосвязей между ростом, занятостью и социальной интеграцией. Связь между ростом, занятостью и бедностью также была центральной темой внеочередного совещания на высшем уровне Африканского союза, состоявшегося в Уагадугу в сентябре 2004 года и посвященного проблеме занятости и нищеты. В декларации, принятой по этому поводу главами государств-участников, указывалось, что «создание рабочих мест составляет очевидную и определяющую цель нашей экономической и социальной политики на национальном, региональном и континентальном уровне, которая направлена на сокращение масштабов бедности и повышение уровня жизни наших народов» (23).

Для того, чтобы добиться трансформации роста в занятость, МОТ выступает за разработку глобальных программ и формирование партнерств, имеющих целью создание возможностей для более качественного трудоустройства, и способствует этому процессу. На уровне стран ее целью является поддержка усилий трехсторонних участников по разработке, реализации и контролю выполнения согласованных и учитывающих национальную специфику программ и мер, которые способствуют созданию качественных рабочих мест при помощи стратегий экономической диверсификации и инвестиций, подготовки кадров, отвечающих текущим и перспективным потребностям рынка труда, а также активной политики содействия занятости и посреднических услуг на рынке труда в интересах наиболее уязвимых категорий населения. К таковым относятся программы и меры, способствующие переходу в формальную экономику, а также созданию возможностей трудоустройства и получения дохода в сельской экономике (по этому вопросу см. отдельный раздел).

Взаимосвязь ПДТ и ЦУР

В самой формулировке ЦУР 8 — «содействие поступательному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех» — признается, что экономический рост может быть всеохватным лишь в том случае, если создает рабочие места и содействует достойному труду. В силу тесных взаимосвязей между ростом, занятостью и сокращением бедности мероприятия, поддерживающие ЦУР 8, одновременно поддерживают ЦУР 1 (снижение бедности) и ЦУР 10 (достижение равенства). При этом задачи, связанные с ЦУР 8, охватывают широкий круг аспектов, относящихся к ПДТ, таких как производительность труда (8.2), предпринимательство (8.3), «зеленые» рабочие места (8.4), создание рабочих мест (8. 5), молодежная занятость (8.6), детский и принудительный труд (8.7), охрана труда (8.8), трудоинтенсивное развитие (8.9) и доступ к финансированию (8.10). Задача 8.b предполагает реализацию Глобального пакта МОТ о рабочих местах (2009), фундаментальная цель которого состоит в том, чтобы заложить международно согласованную основу политики, призванной сократить промежуток времени между подъемом экономики и появлением возможностей для достойного труда.

С точки зрения достойного труда тема трудоинтенсивного экономического роста, разумеется, преимущественно связана с компонентом занятости ПДТ; но в силу комплексного характера данной программы МОТ, выступая за повышение трудоинтенсивности экономического роста, одновременно принимает во внимание три другие составляющие.

Абсолютные приоритеты политики

Многие из документов МОТ так или иначе связаны с проблемами занятости. С точки зрения трудоинтенсивного экономического роста главные из них — Конвенция 1964 года о политике в области занятости (№ 122) (считается одним из приоритетных актов МОТ и ратифицирована 111 государствами-членами) и Рекомендация № 122 к ней (дополняет Конвенцию № 122), а также Конвенция 1988 года о содействии занятости и защите от безработицы (№ 168) и дополняющая ее Рекомендация № 176, а также дополнительная Рекомендация 1984 года о политике в области занятости (№ 169). Применение трудовых норм является составной частью программ МОТ по содействию занятости.

Содействие занятости и связь между ростом и занятостью особенно интересуют государство и социальных партнеров и поэтому во всех странах являются предметом социального диалога, особенно в ситуации экономического кризиса или промышленного спада.

Стратегия МОТ в области занятости объединяет в себе гендерный подход, который учитывает результаты исследований, проводимых в рамках Инициативы МОТ «Женщины в сфере труда», и укрепление потенциала в области гендерного равенства и недопущения дискриминации.

С точки зрения занятости изменение климата и экологические тенденции в экономике можно одновременно рассматривать и как возможности, и как риски, так как это меняет отраслевую структуру экономики страны. Для того, чтобы переход к новой экономике был справедливым, такие изменения должны сопровождаться макроэкономической политикой, способствующей созданию рабочих мест, а также инвестициями в отраслевую, промышленную и торговую инфраструктуру и, кроме того, реализацией экологических стратегий, создающих как можно больше качественных рабочих мест и одновременно содействующих развитию и структурной трансформации предприятий.

Партнерства

МОТ работает над созданием почвы для глобальных усилий по обеспечению согласованных подходов к трудоинтенсивному макроэкономическому росту и наращивает свою поддержку мероприятиям, имеющим целью увеличить количество качественных рабочих мест, в том числе с помощью возглавляемой ею Глобальной инициативы по созданию достойных рабочих мест для молодежи, которая является общей для всей системы ООН. Глобальные усилия по защите интересов трудящихся также предпринимаются в составе Группы двадцати и БРИКС20, способствуя политике занятости в рамках кооперации «юг-юг». Партнерства и сотрудничество внутри системы ООН, международных финансовых организаций, региональных экономических комиссий, банков развития и субрегиональных экономических сообществ предполагается расширять для решения задач, связанных с занятостью, и достижений целей Повестки дня до 2030 года. Для реализации этой стратегии на национальном уровне необходимо, в частности, участие таких ведомств, как министерство экономики, министерство финансов и министерство промышленности при тесном взаимодействии со страновыми группами ООН.

Возможности МОТ

Работой МОТ по содействию такому экономическому росту, который создает рабочие места, руководит Департамент МОТ по вопросам политики занятости, отвечающий за разработку комплексной политики занятости, развития и подготовки кадров, имеющей целью обеспечить максимальное влияние экономического роста, инвестиций и развития на занятость. В состав этого департамента входят три отдела: отдел по развитию и инвестициям (DEVINVEST), отдел политики в области занятости и рынка труда (EMPLAB), а также отдел по профессиональным навыкам и возможностям трудоустройства (SKILLS). DEVINVEST обеспечивает координацию мероприятий — в том числе в рамках флагманской программы МОТ «Рабочие места в целях обеспечения мира и потенциала противодействия» — по преодолению кризисных ситуаций, в том числе в странах с неустойчивой экономикой. Последняя Рекомендация МОТ, принятая в 2017 году для замены и пересмотра Рекомендации 1944 г. (№ 71), называется Рекомендация о занятости и достойном труде в целях обеспечения мира и потенциала противодействия (№ 205).

Многие другие департаменты и подразделения МОТ также вносят свой вклад в достижение трудоинтенсивного экономического роста: среди них прежде всего стоит назвать департамент по развитию предприятий, за которым следуют подразделения по сельской и неформальной экономике, миграции и отраслевой деятельности, а также департамент исследований.

Дополнительная информация

Департамент по вопросам политики занятости имеет собственный информационный центр, доступный по следующей ссылке. Центр включает в себя несколько баз данных о

  • молодежной занятости
  • индикаторах состояния рынка труда
  • трудоинтенсивных технологиях

Другие материалы можно найти в разделе содействие занятостибиблиотеки сайта МОТ.


19. ILO. Decent Work Country Diagnostics — Technical Guidelines to draft the Diagnostics Report. Geneva : ILO, 2015.

8. ILO. Women at Work Trends. Geneva : ILO, 2016.

20. Osmani, S.R. Exploring the Employment Nexus: Topics in Employment and Poverty. New York & Geneva : UNDP and ILO, 2002.

21. World Bank. World Development report — Jobs. Washington : World Bank, 2013.

22. UNDP. Human Development Report 2015: Work for Human Development. New York : UNDP, 2015.

23. African Union. Declaration on employment and poverty aleviation in Africa. Addis Ababa : African Union, 2004.

20 — Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР.

Перечень капитальных двухлетних проектов — Министерство торговли

Список займов на 2013 год, программа помощи в общественных работах

30000184

Повторные ассигнования на этот проект увеличены с учетом неизрасходованных ассигнований и просроченных средств за двухлетний финансовый период 2019–2021 годов.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
058 — Счет помощи в общественных работах — штат (708 000) (708 000)

2017 Местные и общественные проекты

30000846

Повторные ассигнования на этот проект увеличены с учетом неизрасходованных ассигнований и просроченных средств за двухлетний финансовый период 2019–2021 годов.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 13 000 13 000

Программа жилищного фонда на 2017–2019 годы

30000872

Дополнительное финансирование необходимо для завершения инновационных жилищных проектов, финансируемых в рамках Программы жилищного фонда на 2017–2019 годы. Инвестиции Целевого фонда жилищного строительства используются для сохранения и развития проектов доступного жилья.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 2 030 000 530 000 1 500 000

2017-19 Грант Фонда строительных сообществ

30000883

Повторные ассигнования на этот проект увеличены с учетом неизрасходованных ассигнований и просроченных средств за двухлетний финансовый период 2019–2021 годов.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 184 000 184 000

Гранты Фонда раннего обучения

40000006

Повторные ассигнования по этому проекту увеличены с учетом неизрасходованных ассигнований и просроченных средств с 2019 года. -21 финансовый двухлетний период.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
22C — Револьверный счет средств раннего обучения — Облигации 62 000 62 000

2019-21 Учреждения раннего развития

40000044

Повторные ассигнования на этот проект были увеличены с учетом дополнительных неизрасходованных ассигнований на двухлетний финансовый период 2019–2021 годов.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
22D — Счет развития средств раннего обучения — облигации 339 000 339 000

Сиэтлский профессиональный институт

40000136

реассигнования по проекту были увеличены, чтобы отразить дополнительные неизрасходованные ассигнования на двухлетний финансовый период 2019–2021 годов.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 1000 1000

2021-23 Программа грантов Фонда создания сообществ

40000142

Источники средств были скорректированы в дополнительном бюджете в связи с обновленной информацией Федерального казначейства о правах на получение средств Закона об американском плане спасения. Фонд создания сообществ — это конкурсная программа грантов для социальных услуг и проектов строительства многоцелевых общественных центров, расположенных в неблагополучных районах или обслуживающих людей с низким доходом.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат (30 146 000) (30 146 000)
706 — Коронавирусный государственный фонд восстановления бюджета — Федеральный 30 146 000 30 146 000
Всего на 2021–2023 годы Программа грантов Фонда строительства сообществ

Гранты Программы капитального ремонта библиотек (LCIP) на 2021-23 годы

40000147

Финансирование было скорректировано в связи с дублированием проекта. Программа капитального ремонта библиотек — это конкурсная программа грантов для проектов капитального ремонта местных публичных библиотек.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат (1 100 000) (1 100 000)

2021-23 Чистая энергия V-Инвестиции в чистую энергию Вашингтона

40000148

Фонд чистой энергии обеспечивает разработку, демонстрацию и внедрение технологий экологически чистой энергии. Дополнительный бюджет финансирует два дополнительных проекта экологически чистой энергии. Одним из них является первая фаза проекта перезапуска алюминиевого завода, который при полном развертывании сократит выбросы парниковых газов как минимум на 750 000 тонн в год, повысит энергоэффективность и защитит или создаст рабочие места на производстве алюминия, расположенные в округе Ватком. Другой — грант Району коммунальных служб Гранта для завода по производству солнечных батарей в центре Вашингтона.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 10 000 000 10 000 000
355 — Государственный налогооблагаемый счет строительства зданий — Облигации 7 672 000 7 672 000
Итого на 2021–2023 гг. Чистая энергия V-инвестирование в чистую энергию Вашингтона 17 672 000 17 672 000

2021-23 Weatherization Plus Health

40000150

Финансирование предоставляется программе Weatherization Plus Health. Эта программа модернизирует дома с низким доходом с помощью энергоэффективных улучшений и использует коммунальные и другие соответствующие фонды.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 10 000 000 10 000 000

2021–23 Целевой фонд жилищного строительства Инвестиции в доступное жилье

40000153

Источники средств были скорректированы в дополнительном бюджете в связи с обновленной информацией Федерального казначейства о правах на получение средств Закона об американском плане спасения. Программа жилищного трастового фонда строит доступные единицы жилья для обслуживания широкого круга уязвимых групп населения. К ним относятся лица с хроническими психическими заболеваниями, нуждающиеся в поддерживающем жилье и услугах по сопровождению, бездомные семьи, молодежь и отдельные лица, ветераны, сельскохозяйственные рабочие, пожилые люди и лица с особыми потребностями.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
355 — Государственный налоговый счет строительства зданий — Облигации (133 000 000) (133 000 000)
706 — Коронавирусный государственный фонд восстановления бюджета — Федеральный 133 000 000 133 000 000
Всего на 2021–2023 годы Инвестиции Целевого фонда жилищного строительства в доступное жилье

2021-23 Быстрое капитальное приобретение жилья

40000222

Источники средств были скорректированы в дополнительном бюджете в связи с обновленной информацией Федерального казначейства о правах на получение средств Закона об американском плане спасения. Программа быстрого капитального приобретения жилья предназначена для организаций, имеющих право на жилищный трастовый фонд, для приобретения отелей или мотелей по доступной цене, что позволяет быстрее преобразовать их в приюты, постоянное поддерживающее жилье или единицы временного жилья.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат (23 565 000) (23 565 000)
373 — Счет капитальных проектов в связи с коронавирусом — Федеральный (30 435 000) (30 435 000)
706 — Государственный фонд восстановления бюджетных средств в связи с коронавирусом — федеральный номер 54 000 000 54 000 000
Итого на 2021–2023 годы Быстрое капитальное приобретение жилья

Разработка регионального производственного экскаватора

40000243

Программа развития региональных производственных площадок, готовых к работе с лопатами, направлена ​​на сохранение конкурентоспособности на глобальном уровне, устранение значительного географического неравенства в доходах и занятости, а также использование ожидаемых федеральных средств на инфраструктуру и инновации. Он предоставляет гранты и ссуды населенным пунктам для завершения необходимых подготовительных работ, таких как экология, проектирование и инфраструктура, для будущих производственных площадок.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
355 — Государственный налоговый счет строительства зданий — Облигации 7 500 000 7 500 000

Управление по предоставлению экономических возможностей

40000246

Расширяет полномочия по предоставлению и расходованию средств из Ссудного фонда сельского штата Вашингтон в течение двухлетнего периода 2021–2023 годов. На эти средства Commerce управляет финансируемой из федерального бюджета программой грантов на развитие сообщества. Типы проектов, финансируемых программой, включают гранты на инфраструктуру, общественные объекты, возобновляемые кредиты для микропредприятий и другие соответствующие критериям мероприятия программы.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
689 — Ссудный счет в сельской местности штата Вашингтон — штат 1 083 000 1 083 000

2022 Быстрое капитальное жилье

40000260

Исследования показывают, что вспомогательное жилье является золотым стандартом для предотвращения возвращения на улицу хронически бездомных. Некоторым бездомным требуется временное жилье, чтобы преодолеть разрыв между бездомностью и постоянным жильем. Распространенной проблемой является отсутствие площадок для строительства нового доступного жилья. Финансирование предоставляется организациям, имеющим право на участие в Целевом фонде жилищного строительства, для приобретения крошечных домов, отелей или мотелей по доступной цене, что позволяет быстрее переоборудовать их в приюты, постоянное вспомогательное жилье или единицы временного жилья. Это финансирование предназначено для оплаты модернизации имущества и здания, обновления электрических и водопроводных систем, а также преобразования в подходящую жилую среду без серьезных изменений.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 50 000 000 50 000 000
706 — Коронавирусный государственный фонд восстановления бюджета — Федеральный 284 700 000 284 700 000
Итого на 2022 год Rapid Capital Housing 334 700 000 334 700 000

2022 Целевой фонд жилищного строительства Инвестиции в доступное жилье

40000261

Программа жилищного трастового фонда строит доступные единицы жилья для обслуживания широкого круга уязвимых групп населения. К ним относятся лица с хроническими психическими заболеваниями, нуждающиеся в поддерживающем жилье и услугах по сопровождению, бездомные семьи, молодежь и отдельные лица, ветераны, сельскохозяйственные рабочие, пожилые люди и лица с особыми потребностями.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
706 — Государственный фонд восстановления бюджетных средств в связи с коронавирусом — федеральный номер 100 000 000 100 000 000

2022 Центры кризисной стабилизации для взрослых

40000262

Предоставляет гранты общественным больницам или другим поставщикам услуг по месту жительства для расширения и создания новых мощностей как минимум для десяти 16-местных кризисных сортировочных и стабилизационных центров для взрослых.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
706 — Государственный фонд восстановления бюджетных средств в связи с коронавирусом — федеральный номер 60 000 000 60 000 000

2022 Жилищно-кризисные учреждения для молодежи

40000263

Финансирование предоставляется для предоставления грантов местным больницам или другим поставщикам услуг на уровне сообщества для расширения и создания новых мощностей как минимум для двух стационарных кризисных стабилизационных центров для молодежи. Эти учреждения должны расширить услуги по охране психического здоровья и возможности для детей и несовершеннолетней молодежи, включая услуги по лечению расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, сексуальных посягательств и травматического стресса, беспокойства, депрессии и других вмешательств для детей.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
706 — Государственный фонд восстановления бюджетных средств в связи с коронавирусом — федеральный номер 12 000 000 12 000 000

2023 Местные и общественные проекты

40000266

Финансирование предоставляется для местных и общественных проектов по всему штату Вашингтон.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 20 500 000 20 500 000

Грантовая программа EITE

40000267

Эта программа предоставляет гранты для стратегий сокращения промышленных выбросов парниковых газов для отраслей с интенсивными выбросами и торговлей (EITE). Он включает в себя определение, планирование и реализацию краткосрочных стратегий для достижения сокращения выбросов парниковых газов на объекте; разработка долгосрочной стратегии промышленной декарбонизации и сокращения выбросов; а также содействие и консультационная помощь соответствующим учреждениям.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
22M — Счет энергоэффективности — Состояние 50 000 000 50 000 000

Портовая инфраструктура

40000278

Система портов столкнулась с серьезными проблемами, связанными с COVID-19. Модернизация портовой инфраструктуры, в том числе терминалов и складов, поможет восьми основным портам Вашингтона. Сюда входят пилотные проекты в Эверетте, Сиэтле и Такоме.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 15 000 000 15 000 000

Программа капитального ремонта библиотеки

239

Повторные ассигнования на этот проект увеличены с учетом неизрасходованных ассигнований и просроченных средств за двухлетний финансовый период 2019–2021 годов.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 279 000 279 000

Гранты на ремонт раннего обучения COVID-19

681

Источники финансирования были изменены в связи с требованиями приемлемости, установленными Министерством финансов США для Закона об американском плане спасения. Эти гранты финансируют ремонт учреждений раннего обучения в ответ на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, связанную с COVID-19.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
373 — Счет капитальных проектов в связи с коронавирусом — Федеральный (8 500 000) (8 500 000)
706 — Государственный фонд восстановления бюджетных средств в связи с коронавирусом — федеральный номер 8 500 000 8 500 000
Всего на гранты на ремонт раннего обучения COVID-19

Работа, образование, проекты по мониторингу здоровья

686

Источники средств были скорректированы в дополнительном бюджете в связи с обновленной информацией Федерального казначейства о правах на получение средств Закона об американском плане спасения. Эти гранты предназначены для критически важных капитальных проектов, непосредственно обеспечивающих работу, образование и мониторинг здоровья, включая удаленные варианты, в ответ на COVID-19.чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 926 000 926 000
373 — Счет капитальных проектов в связи с коронавирусом — Федеральный (926 000) (926 000)
Итого по проектам «Работа», «Образование», «Мониторинг здоровья»

Инфраструктурные проекты

687

Источники средств были скорректированы в дополнительном бюджете в связи с обновленной информацией Федерального казначейства о правах на получение средств Закона об американском плане спасения. Эти гранты предназначены для инфраструктурных проектов, чтобы помочь государству в восстановлении экономики после пандемии коронавируса.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 23 866 000 23 866 000
058 — Счет помощи в общественных работах — штат 747 000 747 000
706 — Государственный фонд восстановления бюджетных средств в связи с коронавирусом — федеральный номер (24 613 000) (24 613 000)
Итого по инфраструктурным проектам

Продовольственные банки

690

Предусматривается финансирование для закупки холодильного оборудования для нового предприятия Yakima Valley Northwest Harvest, которое продлит срок годности продукции, которую Northwest Harvest распределяет между теми, кто в ней нуждается, по всему штату, и предотвратит необходимость транспортировки продуктов питания на склад в западной части штата Вашингтон. и снова в сеть партнерских агентств по всему штату. Это сокращает количество грузовых автомобилей, пересекающих горы для сбора и раздачи продуктов питания.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 3 200 000 3 200 000

2021-23 Офис широкополосного доступа

92000953

Источники средств были скорректированы в дополнительном бюджете в связи с обновленной информацией Федерального казначейства о правах на получение средств Закона об американском плане спасения. Эта программа предоставляет гранты подходящим заявителям для проектов инфраструктуры широкополосной связи, а также в качестве государственных фондов для использования будущих федеральных программ широкополосной связи.

Тип присвоения и название Всего дополнительных изменений Повторное присвоение Ассигнования
057 — Государственный счет строительства зданий — штат 258 000 258 000
373 — Счет капитальных проектов в связи с коронавирусом — Федеральный 108 749 000 108 749 000
706 — Коронавирусный государственный фонд восстановления бюджета — Федеральный (109 007 000) (109 007 000)
Итого на 2021-23 гг. Офис широкополосной связи

Rapid Capital, Inc. — Гибкое коммерческое финансирование

Предоставление оборудования, недвижимости и финансирования оборотного капитала с непревзойденной поддержкой.

Узнать больше

Узнать цену

Одобрение только заявок

Получить одобрение на финансирование до 200 000 долларов США. Никаких финансовых отчетов или дополнительных документов не требуется.

Быстро и надежно

Простой процесс подачи заявки. Быстрый оборот, до утверждения в тот же день. Получите цитату онлайн и подайте заявку сегодня.

Индивидуальные пакеты

Ваш бизнес уникален; ваш план платежей должен быть также. Мы разрабатываем креативные решения, подходящие для вашего денежного потока.

Наше обязательство

Личное посвящение. Это сердце нашей культуры и отличия в стратегии. Мы придерживаемся консультативной модели кредитования, преодолевая барьеры для финансирования, которые другие не рассматривают. Последовательно. Пусть ваш успех станет частью нашей истории.

Познакомьтесь с командой

32

Многолетний опыт работы в отрасли

60000000

Финансирование

45 9

9

Повторные клиенты1280 Closings

Software & Hardware

Project Management Software

$36,949

Landscaper
Virginia

Client since 2013
Industrial Manufacturing

Packaging Solution

$243,960

Produce Distributor
New Jersey

Клиент с 2016 года
Строительство

Буровое оборудование для трубопроводов

130 671 $

Fertilizer Manufacturer
Missouri

Client since 2017
Transportation

Used Class 8 Truck

$130,000

Commercial Trucking Services
Minnesota

Client since 2006
Other

Space Saving Shelves

$224,519

Cannabis Growery
Мичиган

Клиент с 2020 года
Программное и аппаратное обеспечение

Программное обеспечение для отслеживания активов

$9,882

Pest Controller
Texas

Client since 2006
Industrial Manufacturing

Custom Salt Mining Extractor

$1,022,780

Water Softener Salt Manufacturer
Utah

Client since 2019
Construction

Scaffolding

$33 630

Строительная управляющая компания
Колорадо

Клиент с 2019 года
Управление отходами

Refuse Truck

$38,787

Recycling Removal Services
Minnesota

Client since 2018
Transportation

Flatbed Trailer

$30,046

Commercial Construction Company
Minnesota

Client since 2012
Other

Кондитерское оборудование

45 394 $

Cannabis Growery
Орегон

Клиент с 2018 года
Software & Hardware

Resource Planning Software

$80,232

Shipping Container Manufacturer
Texas

Client since 2018
Industrial Manufacturing

Packaging Solutions

$159,713

Industrial Chemical Producer
Texas

Client since 2015
Строительство

Лесоуборочный комбайн

328 916 долл. США

Лесозаготовки и управление
Wisconsin

Client since 2017
Waste Management

Residential Recycling Bins

$25,882

Recycling Collection Services
Minnesota

Client since 2007
Transportation

Custom Flatbed Trailer

$26,000

Commercial Trucking Услуги
Миннесота

Клиент с 2013 г.
Другое

Автоматическая машина для взвешивания и обрезки

$ 197 407

Cannabis Growery
Colorado

С 2016 года
Управление отходами

Уточнивание. Программное обеспечение для отслеживания

$12 100

Менеджеры по коммерческой логистике
Айова

Клиент с 2017 года
Industrial Manufacturing

Distribution Truck Fleet

$177,230

Condiment Producer
Texas

Client since 2015
Construction

Vehicle Tracking Software

$51,419

Water Management Service
Texas

Client since 2011
Управление отходами

Коммерческие мусорные контейнеры

$62 998

Услуги по вывозу мусора
Minnesota

Client since 2007
Transportation

Used Class 8 Truck

$67,670

Independent Trucking Company
Illinois

Client since 2016
Other

Cooking Equipment

$89,900

Cannabis Growery
Колорадо

Клиент с 2018 года
Программное и аппаратное обеспечение

Высокотехнологичные компьютеры

77 466 долл. США

Ariel Imaging Software Provider
Minnesota

Client since 2016
Industrial Manufacturing

Custom Conveyor Belt

$124,961

Fertilizer Manufacturer
Missouri

Client since 2017
Other

Co2 Extraction System

$209,945

Cannabis Growery
Оклахома

Клиент с 2019 года

Начните сегодня

Ознакомиться с вариантами оплаты и продолжительности срока

Рассчитать стоимость

Solutions for Success

Новое или бывшее в употреблении, если оно нужно вам или вашему клиенту, мы можем предоставить его взаймы. Более 80% предприятий США намеренно используют ту или иную форму финансирования своих капиталовложений. Получите оптимальные преимущества для вашего конкретного бизнеса, изучив наши услуги ниже.

Обзор услуг для заемщиков

Обзор услуг для партнеров поставщиков

Основные активы и промышленность

Программное обеспечение и аппаратное обеспечение

Узнайте больше

Промышленное производство

Ученитесь больше

Управление
9000

9999999

9999999

.

Транспорт

Узнать больше

Другое

Узнать больше

Лизинг и финансирование оборудования для каннабиса

Является ли марихуана важным компонентом вашего бизнеса? Получите ресурсы и оборудование, необходимые для процветания в этой динамичной отрасли. Как один из первых, кто начал использовать финансирование каннабиса, мы предлагаем ценность и возможности, не имеющие себе равных среди конкурентов. Откройте для себя разницу сегодня.

Изучить варианты финансирования

Получить предложение сейчас

Клиент

Отзывы

крупной коммерческой сделки. Rapid Capital смогла вмешаться и немедленно принять решение о том, где мяч был брошен, и закрыть сделку. Честность и надежность Rapid Capital также позволяют мне сосредоточиться на своих продажах и не беспокоиться об аренде бизнеса. Я ожидаю, что лизинговая компания, к которой я отправляю своих клиентов, будет так же надежна, как мои собственные продукты и услуги, и Rapid Capital оправдал эти ожидания. Я очень рекомендую их.”

Скотт МакКардиПрезидент, FleetTrax, Inc.

“Нам всегда нравилось работать с Rapid Capital. Они относятся к нам и нашим клиентам справедливо и очень быстро и опытно выполняют всю логистику лизинговой сделки. Я бы порекомендовал Rapid Capital всем, кто ищет партнера по бизнес-лизингу».

Джон Здечлик Менеджер по продажам, Z Systems, Inc.

»

«Rapid Capital был прекрасным союзником и партнером, помогая нам развивать наш бизнес. В индустрии каннабиса и конопли у нас есть несколько доступных вариантов кредитования, поэтому доверие и поддержка Rapid Capital были неоценимы для нас, поскольку мы продолжаем расти и расширяться. Их профессиональный и искренний подход на высшем уровне, и я настоятельно рекомендую иметь с ними дело».

Эми ПарскалСоучредитель, Ebb & Flow

»

«Rapid Capital стал нашим партнером по финансированию оборудования. Они быстро финансируют, у них очень разумные условия, и они придерживаются долгосрочного партнерского подхода к нашему бизнесу, а не чисто транзакционного. Одно из наших лучших финансовых отношений на сегодняшний день!»

Джордж МилтонГенеральный директор, Yellowbird Foods

»

«Rapid Capital предоставил нам финансирование для нового освещения по высокой процентной ставке и позволил нам получить технологии, необходимые для увеличения производства.»

Nick Broderick14er Boulder (Sustainable Health)

»

«Я знаком с Джоном Тернхемом и уже много лет пользуюсь услугами Rapid Capital для лизинга оборудования. Мы очень довольны условиями и поддержкой, которую мы получаем. Мы продолжим использовать Rapid Capital и рекомендуем их всем, кто нуждается в финансировании оборудования».

Тед ЛачинскиПрезидент, Geospan Corporation

»

«Лизинг является неотъемлемой частью нашего бизнеса. Наша компания сотрудничает с John Turnham и Rapid Capital более 5 лет, и за это время Джон обработал более 6 миллионов долларов США по аренде оборудования для наших клиентов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *