Черная магия это что такое: Существует ли черная магия и как избавиться от ее влияния?

Существует ли черная магия и как избавиться от ее влияния?

Что такое черная магия? Существует ли она? Садхгуру рассказывает о черной магии, которую другие люди могут направить на нас, а также делится простым инструментом для избавления от ее последствий.

ArticleJan 18, 2022

Вопрос: можно ли использовать энергию негативным образом, например, для черной магии?

Что такое «черная магия»?

Садхгуру: Необходимо понимать, что энергия — это просто энергия: она не дьявольская и не божественная. Ее можно использовать, чтобы сотворить дьявола или чтобы сотворить бога. Она подобна электричеству. Электричество — это добро или зло? Когда оно освещает дом — добро, а когда используется для электрического стула — зло. Это зависит от того, кто им управляет в данный момент.

На самом деле, Арджуна задал Кришне тот же вопрос 5 тысяч лет назад: «Вы говорите, что всё является одной и той же божественной энергией. Если это та же самая божественность, которая существует и в Дурьодхане, почему она функционирует таким образом?» Кришна засмеялся, потому что после всего обучения Арджуна по-прежнему возвращался к этому простому, базовому и детскому вопросу. Кришна ответил: «Бог — это Ниргуна (то, что не имеет каких-либо определённых качеств), Божественное — Ниргуна. У него нет собственной атрибутики». Это означает, что Оно — чистая энергия, из которой можно сделать что угодно. Тигр, который хочет вас съесть, обладает той же энергией, что и Бог, который придет спасти вас. Просто они функционируют по-разному. Когда вы управляете машиной, это хорошо или плохо? Это может помочь в жизни или лишить вас жизни в любой момент, не так ли?

Поэтому могут ли люди заниматься черной магией? Определенно могут. Если существует положительное использование, то существует и отрицательное. Одна из Вед, «Атхарва Веда», посвящена использованию энергии: как для положительной, так и для отрицательной цели. Однако в большинстве случаев это носит психологический характер. Возможно, в небольших объемах всё это существует, остальное же — ваш собственный разум, сводящий вас с ума. Если я захочу свести вас с ума, мне не нужно использовать никакую черную магию. Завтра утром, когда вы выйдете из дома, предположим, что повсюду будут раскиданы черепа, политые небольшим количеством крови. Как только вы это увидите — дело сделано! Вы заболеете, бизнес будет разваливаться, всё негативное начнет происходить, потому что вас охватил некий страх. Никакой черной магии не понадобилось. Ваш ум разрушат одни только символы, указывающие на подобие какой-то черной магии. Поэтому в большинстве случаев это имеет психологический эффект.

Даже если по отношению к вам применялась черная магия, только 10% этого будет реальным. Остальное — ваше собственное саморазрушение.

Поэтому в ней присутствует символизм. Люди осознавали влияние на вас вашей собственной психологии. Как только этот символизм создан — вы сами себя разрушите.

Как избавиться от черной магии?

Но также есть наука, с помощью которой возможно использовать свою энергию негативно, чтобы причинить вред кому-либо. Что может послужить защитой от этого? Во-первых, если вы на пути духовной садханы, вам не нужно беспокоиться обо всех этих вещах: не стоит даже думать об этом! Еще один способ — вы можете носить определенную защиту, например, рудракшу, которая защищает от любого негатива. Однако не нужно беспокоиться о таких вещах. Просто сосредоточьтесь на жизненном процессе и продолжайте. Если вы соблюдаете садхану, то не беспокойтесь: все будет решено без вашего участия!

Дхьяналинга

Если вы оказались под таким влиянием, то можете поместить себя в сферу Дхьяналинги, потому что есть определенные измерения Дхьяналинги, которые сводят эти эффекты на нет. Если вы опасаетесь, что с вами было сделано нечто подобное, проведите там всего 1 день — и все разрешится. Но лучше всего не обращать внимания на эти вещи, потому что ваш ум творит с вами больше «черной магии», чем кто-либо другой.

У входа в Дхьяналингу находятся святилища Ванашри и Патанджали. Они располагаются под углом в 15% от Дхьяналинги. Вот почему они находятся именно в такой позиции. В противном случае, с архитектурной точки зрения, мне пришлось бы расположить их гораздо ближе. Как правило, людей, одержимых некоторыми духами или находящихся под влиянием оккультизма и подобных проблем, просят сесть под углом в 15% относительно фронтальной стороны, либо под углом в 15% относительно задней стороны — в зависимости от типа имеющийся проблемы.

Это пространство было специально создано таким, чтобы люди могли этим воспользоваться. Осознаете вы это или нет, но негативное использование энергии, такое как черная магия и другие, присутствует. Угол в 15% — это то место, где находится дверной проем. Знаете вы это или нет, но каждый, кто входит туда, просто сбрасывает свою негативную ношу. Тысячи людей освободились от такого влияния. Вот почему люди, побывавшие в Дхьяналинге, обнаруживают, что их жизнь внезапно изменилась. Это произошло потому, что негативное воздействие на их жизнь уменьшилось.

Когда мы говорим «негативное воздействие», это не обязательно означает, что кто-то делает что-то негативное по отношению к вам. Во многих случаях вы могли просто впитать некоторое количество негатива.

Совсем не обязательно, чтобы кто-то отравил фрукт и дал его вам. Во фрукте может содержаться какой-то природный яд, способный проникнуть в тело, когда вы съедаете этот плод. Подобно этому, негативные аспекты жизни могут проникать в вас разнообразными способами. Совсем необязательно, чтобы кто-то сидел и строил против вас козни. Итак, вход в Дхьяналингу под углом в 15% по отношению к фронтальной стороне создан для этой цели, и прежде, чем люди обратят свой взор в сторону чего-либо еще, эти аспекты будут решены. Люди просто должны пройти в этом пространстве около 18-20 метров — и это само по себе устранит негативные аспекты.

Заметка редактора: в книге Садхгуру «Размышления мистика» вы сможете узнать больше об энергетической системе человека. Заказать книгу вы можете здесь.

Related Tags

Энергия

Мистицизм

Дхьяналинга

Кришна

Молодежь И Истина

Wisdom

Related Content

article

 

Идолы в индуистском образе жизни — почему им поклоняются?

В этой статье Садхгуру рассматривает поклонение идолам в индуистском образе жизни и объясняет, что они не являются простым изображением богов, а научно созданы как мощные энергетические центры.

Jan 2, 2023

article

 

За рамками новогодних обещаний: создавая то, что для вас важно

Садхгуру говорит о новогодних обещаниях. Вместо того чтобы строить свою жизнь на основе искусственно созданных временных концепций, — объясняет он — нужно сделать видение руководящей силой в вашей жизни.

Dec 29, 2022

article

 

Карма — Память Жизни

Садхгуру говорит, что карма — это не что-то хорошее или плохое, совершённое вами. Карма — это память жизни.

Dec 27, 2022

Черная магия, зомби и драконы: повесть о международном гуманитарном праве в XXI веке

Недавно мы отмечали 70-летний юбилей Женевских конвенций, и в связи с этим мне хотелось бы поговорить о некоторых проблемах, с которыми сегодня сталкивается международное гуманитарное право (МГП): о проблемах одновременно и старых — и новых, и мистической природы — и прагматической. Для этого нам нужно не только оглянуться назад, но и посмотреть вперед, вопреки всей нашей неуверенности в будущем. Все эти 70 лет мы в МККК продолжаем твердо верить, что у нас есть основные инструменты, с помощью которых мы можем и дальше доказывать, что даже посреди вооруженного конфликта есть место гуманности.

Черная магия — защитная сила МГП

Будучи начинающим юридическим советником, я работала в представительстве МККК в Папуа-Новой Гвинее. Как-то на встрече с министром здравоохранения я объясняла ему, зачем нужно принять закон для защиты эмблемы Красного Креста. В ответ министр, который был вдобавок старейшиной горного племени, сказал поразительную вещь. Он сказал, что, на его взгляд, такой закон и сама эмблема в более широком смысле — это «черная магия», которая защитит тебя, если ты веришь в эмблему и сам ее защищаешь. Я не стала спорить с этим важным начальником, приводить какие-то юридические доводы — я тоже увидела эту логику: уважение к эмблеме порождает в ней защитные силы, подобно древней вере в черную (а, может, и белую) магию. Глядя сквозь эту призму, я могла теперь начинать разговор с чего-то более понятного — или хотя бы более комфортного — для моих собеседников.

В связи с нынешней ситуацией в мире много пишут и говорят о кончине мирового порядка, основанного на верховенстве права, о том, что международное право, и МГП в особенности, уже, наверное, подрастеряло свою «магическую» силу. Поднимаются серьезные вопросы о том, актуален ли еще сегодня этот порядок, который существует многие десятилетия, если не столетия.

…такой закон и сама эмблема в более широком смысле — это «черная магия», которая защитит тебя, если ты веришь в эмблему и сам ее защищаешь.

Во многих смыслах мы сами (практики, ученые, дипломаты, исследователи международного права) виноваты в том, что в этих разговорах сквозит порой отчаянье. Мы постоянно говорим о нарушениях правовых норм, справедливо указываем на неприемлемые моменты в современных конфликтах, выражаем свое недовольство. Мы возмущаемся тем, что все значительные усилия, которые предпринимаются последние несколько десятилетий, чтобы добиться соблюдения международных норм и уголовного преследования нарушителей, так и не смогли радикально изменить поведение сторон в вооруженных конфликтах. Мы справедливо сокрушаемся, что в сегодняшнем мире почти невозможно добиться консенсуса для принятия новых норм.

Однако нам нужно быть осторожней, чтобы не порождать и не укоренять деструктивную риторику. Если говорить только о случаях, когда МГП не работает, не стоит удивляться, что общество в целом считает правовые нормы, в которые мы так верим, не стоящими даже бумаги, на которой они напечатаны. Если в магию не верить — она перестает действовать.

Если в магию не верить — она перестает действовать.

Для решения этой проблемы МККК запустил серию проектов, чтобы изменить «стереотип о МГП». Нет, мы не носим розовых очков. Мы чаще других видим, как ужасно страдают люди в нынешних конфликтах (с их возросшими масштабами, продолжительностью, числом вооруженных групп), и мы понимаем, что мириться с этим больше нельзя. Но мы также каждый день видим, как имплементируются, соблюдаются, применяются нормы МГП — и как они помогают людям. Даже в тяжелейших обстоятельствах можно ежедневно видеть тысячи примеров уважения человеческого достоинства. В нашей базе данных «МГП в действии» разбираются конкретные случаи соблюдения норм МГП в самых разных уголках мира.

Есть еще и данные о связи между соблюдением МГП и облегчением страданий людей в других ситуациях, например в случае вынужденного перемещения. О положительных результатах соблюдения норм МГП говорится в недавнем исследовании МККК о вынужденном перемещении в ходе вооруженных конфликтов. В нашем распоряжении есть разрозненные элементы: объединив их, можно найти решение некоторых из проблем, которые зачастую кажутся непосильными, — однако в реальности с ними можно справиться.

Нет, мы не носим розовых очков. Мы чаще других видим, как ужасно страдают люди в нынешних конфликтах…

Собирая подобные примеры, мы сможем убедительнее говорить как о непосредственной, так и о долгосрочной пользе от соблюдения норм МГП — и со временем изменить отношение к нему в целом. Наш доклад «Истоки сдержанности на войне» подтверждает, как важно обучать всех, кто держит оружие в руках, чтобы добиться строгого соблюдения норм МГП. В нем также рассматривается, как формальные и неформальные нормы обуславливают поведение военнослужащих и бойцов вооруженных групп. Мы сможем лучше подстраиваться под конкретные обстоятельства в своей работе и добиваться более строго соблюдения МГП, если глубже поймем, как именно правовые нормы и правила укореняются в обществе, а также какие политические, этические и социально-экономические причины определяют особенности поведения тех или иных сторон в конфликте.

Безусловно, важно говорить и о нарушениях, и об ответственности, но при этом о повседневном выполнении норм МГП на местах зачастую забывают. Чтобы исправиться, необходимо проводить больше исследований и находить новые способы показывать пользу от соблюдения норм МГП. Мы должны опираться на положительные примеры соблюдения МГП и возрождать веру в его «магическую» силу, которая сможет тем лучше защитить тебя, чем строже ты соблюдаешь его нормы.

Зомби — дегуманизирующая риторика

Другая современная проблема — отношение к людям, совершающим теракты, как к существам второго сорта, недостойным правовой защиты, заложенной в общепризнанных нормах. В самом деле, мы во многом превратили исполнителей терактов в «недочеловеков», в зомби, которые хоть и выглядят как люди, и ведут себя почти как люди, но совсем не те, кем кажутся. Они — «живые мертвецы».

О зомби много всего написано, у них богатая история: от карибского фольклора — вуду — и до первого научно-фантастического романа о Франкенштейне. Недавний пример — постапокалиптический сериал-«ужастик» «Ходячие мертвецы», где оставшиеся в живых люди чуть ли не все время спасаются от нападений безумных зомби, которых называют «ходоками». Для этого сериала характерны ситуации, в которых не сразу понятно, откуда ждать жестокого нападения и кто же «враг»: им может обернуться ребенок, женщина… кто-то, кого обычно не увидишь на поле боя.

…некоторые лидеры все чаще отказываются считать своих противников людьми, используют демонизирующую их риторику…

В реальности же мы видим пугающую тенденцию: некоторые лидеры все чаще отказываются считать своих противников людьми, используют демонизирующую их риторику, чтобы показать, что те, кого они называют «террористами», не заслуживают защиты международного права вообще и МГП в особенности. Нежелание «вернуть своих граждан домой», когда речь заходит о бойцах-иностранцах и даже об их близких (о детях, осиротевших по ту сторону линии фронта), очень показательно, оно говорит о страхе потерять контроль над ситуацией, почти что о страхе заразиться.

Если говорить о поиске равновесия между соображениями безопасности и требованиями гуманности, эта тенденция порождает правовые подходы, которые мало-помалу склоняют чашу весов в пользу интересов безопасности — ценой правовых гарантий, защищающих жизнь и достоинство людей во время вооруженного конфликта. Доказывая, что причисляемые к «террористам» люди не заслуживают защиты МГП, сторонники этой теории придумывают оправдания, чтобы иметь возможность бороться с терроризмом любыми способами, без всяких ограничений. Согласно нормам МГП, однако, ни внесение группы в список «террористических организаций», ни квалификация ее действий как «терактов» абсолютно никак не влияет на применимость и применение норм международного гуманитарного права. В МГП четко прописана необходимость соблюдать обязательства в отношении лиц, «вышедших из строя», даже если их считают террористами: защита норм МГП распространяется на них без каких бы то ни было исключений.

В МГП четко прописана необходимость соблюдать обязательства в отношении лиц, «вышедших из строя», даже если их считают террористами

Находясь на месте событий, рядом с этими людьми, оказывая гуманитарную помощь, сотрудники МККК видят своими глазами, в каком положении оказались «бойцы-иностранцы» и их близкие. Мы видим, что меры безопасности в отношении «бойцов-иностранцев» очень разнятся, их зачастую лишают свободы и содержат в неудовлетворительных, даже бесчеловечных условиях, а если их судят, то не всегда соблюдают даже самые минимальные судебные гарантии. Вызывает озабоченность то, как эти меры сказываются на самых беспомощных и беззащитных, в том числе на матерях с детьми и инвалидах.

…антитеррористические меры все больше мешают беспристрастной гуманитарной деятельности.

Еще одна проблема — антитеррористические меры все больше мешают беспристрастной гуманитарной деятельности. В конечном счете они могут подорвать общественное доверие к ней, создать проблемы правового характера и трудности с соблюдением действующего законодательства, вылиться в уголовные дела или породить репутационные риски. Разумеется, государства вправе заботиться о безопасности и стремиться к искоренению терроризма. Однако предпринимаемые в некоторых случаях меры, особенно антитеррористическое законодательство и санкции, могут ограничить и даже поставить вне закона нашу гуманитарную деятельность.

Мы можем лишиться возможности пересекать линии фронта и привозить гуманитарную помощь на территории, которые находятся под контролем вооруженных групп и людей, причисляемых к террористам. Антитеррористические меры могут помешать нам посещать людей, которых содержит под стражей «другая сторона», эвакуировать тела погибших, обучать членов вооруженных групп нормам МГП, способствовать взаимному освобождению взятых под стражу людей и обмену заключенными. Одним словом, эти меры все больше препятствуют выполнению возложенных на нас задач. В результате люди страдают именно тогда, когда МГП должно защищать их.

Мы должны и впредь настаивать на том, что «на другой стороне» в первую очередь — люди…

Важным шагом в нужном направлении стала резолюция Совета Безопасности ООН № 2462 о предотвращении и пресечении финансирования терроризма, единогласно принятая 28 марта 2019 г. Совет Безопасности подтвердил, что любые меры по борьбе с терроризмом должны согласовываться с «обязательствами. .. по международному гуманитарному праву», и настоятельно призвал государства принимать во внимание потенциальное воздействие этих мер на «сугубо гуманитарную деятельность», которую ведут «беспристрастные гуманитарные субъекты». Мы всецело приветствуем данную резолюцию; теперь государствам необходимо претворить ее в жизнь. Мы должны и впредь настаивать на том, что «на другой стороне» в первую очередь — люди, будь то военнослужащие, члены негосударственных вооруженных групп или даже те, кого обвиняют в терроризме.

Драконы — новые технологии

Глядя в будущее, мы должны поразмыслить о том, в какой степени новые технологии отвечают нормам МГП, особенно в сфере разработок оружия и средств ведения войны. Люди все так же крайне изобретательно находят новые способы убивать и калечить друг друга, но важно помнить, что МГП — живая и актуальная отрасль права, поэтому его нормы и дальше будут направлять нас, какой бы ни становилась суровая реальность войны. Сегодня наша общая задача — понять, как добиться более строгого соблюдения права в меняющихся условиях конфликтов и с учетом проблем, которые ставят перед нами новые технологии. Конечно, в новых технологиях есть огромные преимущества для человечества, однако порой они ставят его перед сложным выбором.

…все воочию увидели, насколько несоразмерны последствия нападений на мирных жителей, на тех, кто не участвует в боевых действиях.

Возникающие вопросы носят как правовой, так и этический характер. Я с интересом смотрела «Игру престолов», и мне кажется, что последние серии дают поразительную возможность взглянуть изнутри на конфликт, пусть и происходящий в вымышленном мире на экране телевизора, и задуматься о методах и средствах ведения войны. Эпизоды, в которых огнедышащий дракон летит над густонаселенным городом, не соблюдая ни принципа проведения различия, ни запрета наносить чрезмерные повреждения или причинять излишние страдания, заставили меня шире посмотреть на мощь новых видов оружия и на вопрос о том, в какой мере человек должен сохранять контроль над ними. Хотя сериал изобилует сценами массовых убийств, пыток, сексуального насилия, а поступки персонажей часто не заслуживают никакого оправдания, именно ужасные страдания, которые принес падающий с небес драконий огонь, оказались в итоге переломным моментом для его героев. Наконец-то все воочию увидели, насколько несоразмерны последствия нападений на мирных жителей, на тех, кто не участвует в боевых действиях.

…как ограничить автономность систем вооружений, чтобы человек сохранил контроль над решениями о применении силы в вооруженных конфликтах и нес ответственность за их последствия.

Сегодня в центре международных дебатов стоит вопрос, как ограничить автономность систем вооружений, чтобы человек сохранил контроль над решениями о применении силы в вооруженных конфликтах и нес ответственность за их последствия. В погоне за военным преимуществом ведущие мировые державы вкладывают значительные средства в разработку искусственного интеллекта (ИИ), и потенциальная «гонка вооружений» порождает опасения, что новые технологии будут внедряться без всестороннего учета возможных рисков и соображений правового и этического характера. МККК видит по меньшей мере три направления технологического развития, где это приведет к серьезным последствиям, — это разработка автономных систем вооружений на основе ИИ, средств ведения кибервойны и информационной войны, а также систем принятия решений.

Мы выступаем за такой подход к ИИ и машинному обучению, в центре которого стоит человек и соображения гуманности…

Мы выступаем за такой подход к ИИ и машинному обучению, в центре которого стоит человек и соображения гуманности, — только так можно добиться соблюдения правовых норм и сделать эти системы приемлемыми с этической точки зрения. ИИ и машинное обучение — инструменты, призванные помочь человеку принимать решения в ходе вооруженного конфликта, а не заменить его. МККК по-прежнему призывает утвердить на международном уровне рамки их применения, чтобы сохранить за человеком контроль над оружием и применением силы.

Помимо ИИ, МККК беспокоят потенциальные гуманитарные последствия операций в киберпространстве. В самом деле, хорошо известны кибератаки, которые уже нарушали работу сетей электроснабжения, медицинских учреждений, атомных электростанций; они служат мрачным напоминанием о том, как беззащитны перед кибератаками важнейшие объекты гражданской инфраструктуры и к каким серьезным гуманитарным последствиям могут привести такие нападения.

…возможны ситуации, когда одно только ведение киберопераций может быть приравнено к вооруженному конфликту и повлечет за собой применение МГП.

Нас в МККК в первую очередь беспокоят кибероперации, осуществляемые в ходе вооруженных конфликтов, то есть используемые в качестве средства и метода ведения войны. С нашей точки зрения, нормы МГП распространяются и на кибероперации, когда они проводятся в рамках текущих вооруженных конфликтов, где, помимо этого, применяется лишь кинетическое оружие. Более того, возможны ситуации, когда одно только ведение киберопераций может быть приравнено к вооруженному конфликту и повлечет за собой применение МГП. Важно отметить, что МГП запрещает кибератаки против гражданских объектов и сетей, а также неизбирательные и несоразмерные кибератаки.

…мы ни в коей мере не поощряем милитаризацию киберпространства и не легитимизируем кибервойны.

Утверждая, что МГП распространяется на кибероперации, мы ни в коей мере не поощряем милитаризацию киберпространства и не легитимизируем кибервойны. Самое важное для нас — это то, что ограничения, налагаемые нормами МГП, распространяются и на любые возможные кибероперации государств или других сторон в вооруженном конфликте. На наш взгляд, необходимо, чтобы все государства четко признали, что нормы МГП применимы к кибероперациям, и мы с удовлетворением отмечаем, что все больше государств присоединяются к этой точке зрения.

Нам надо перевести дискуссию на новый уровень и сосредоточиться на том, как именно МГП должно регулировать кибероперации. Даже если существующие нормы распространяются на кибервойны, взаимосвязанность военных и гражданских сетей порождает значительные практические и правовые сложности, когда речь заходит об ограждении мирных жителей от опасностей кибервойны. Поэтому государства должны срочно заняться вопросами толкования норм МГП, которые возникают в связи с уникальными свойствами киберпространства. Они должны решить, следует ли разработать более конкретные нормы в дополнение к общим.

Заключение

Прошедшие семьдесят лет убедили нас, что разработчики Женевских конвенций не требовали невозможного. Они подобрали нужные слова и предусмотрели обязательства, поддерживающие тщательно выверенное равновесие между военной необходимостью и принципом гуманности. Сегодня мы сталкиваемся с новыми трудностями, в числе которых утрата доверия к порядку, основанному на верховенстве права, все более «дегуманизирующая» риторика и новые системы вооружений, быстро вбирающие в себя передовые технологические разработки. И тем не менее Конвенции до сих пор не утратили своего значения и продолжают приносить огромную пользу. Каждый день в разных уголках мира можно увидеть и почувствовать, как они работают — там, где они нужнее всего. В них заложены возможности, которые позволят нам найти выход из самых сложных ситуаций и сейчас, и в будущем. И наконец, они — предмет нашей постоянной гордости и символ того, что даже у войны есть пределы.

Автор статьи — Хелен Дарем, директор Управления МККК по международному праву и гуманитарной политике. Оригинал статьи был опубликован в блоге МККК «Гуманитарное право и политика».  

Что такое черная магия? Как мы можем защитить себя от него?

Chirag Bejan Daruwalla / TOI Astrology / Dec 23, 2022, 12:05 IST

AA

Text Size

  • Small
  • Medium
  • Large
ARTICLES
  • What is Black Magic? Как мы можем защитить себя от него?
  • Шантану Махешвари пробует #NoShakeCam Galaxy A23 5G, самую крутую камеру в городе!
  • Пурнима 2023 Даты, время, ритуалы и значение
  • Амавасья 2023: Даты, сроки, ритуалы и значение

Черная магия, также известная как колдовство, представляет собой использование сверхъестественной силы в злых и корыстных целях, а также для выполнения злонамеренных действий с целью физического, умственного или финансового уничтожения кого-либо. Это можно сделать с помощью волос, одежды, фотографии жертвы или взгляда прямо в глаза. Практика черной магии не является чем-то новым, она практикуется из поколения в поколение, и поэтому нам нужно быть очень осторожными в это время Калюги, когда вас окружает очень мало доброжелателей.

Черная магия

, также известная как колдовство, представляет собой использование сверхъестественной силы в злых и корыстных целях, а также для совершения злонамеренных действий с целью физического, умственного или финансового уничтожения кого-либо. Это можно сделать с помощью волос, одежды, фотографии жертвы или взгляда прямо в глаза. Практика черной магии не является чем-то новым, она практикуется из поколения в поколение, и поэтому нам нужно быть очень осторожными в это время Калюги, когда вас окружает очень мало доброжелателей.
Люди со слабыми гороскопами или с пагубными позициями планет в гороскопах являются легкой мишенью черной магии, так как вокруг них слабая аура.
Мы не склонны становиться жертвами этого рано, но есть некоторые основные симптомы, такие как нарушение сна, плохие сны, такие как падение с высоты, потемнение лица, головные боли, эксцентричное поведение и т. д.
Черная магия делает людей жертвами беспочвенные страхи, переворачивает удачу и замешательство.
Позвольте мне задать вам несколько вопросов!

Я предложу вам несколько астрологических средств защиты ваших близких и вашей семьи от черной магии:

Пусть Господь Ганеша защитит вас от всего негатива Вселенной.
Знаменитый астролог Чираг Дарувалла — сын известного астролога Беджана Даруваллы. Он известен своими подробными астрологическими предсказаниями о карьере, здоровье, любви, финансах и бизнесе. Вы можете посетить их веб-сайт bejandaruwalla.com, чтобы получить рекомендации по проблемам, связанным с вашей жизнью, и решить свою проблему с помощью опытного астролога Чирага Даруваллы. Для решения проблем, связанных с вашей жизнью, вы можете поговорить с астрологом Чирагом Даруваллой по телефону/WhatsApp: +91 9825470377 или по электронной почте: [email protected].

Знаменитый астролог Чираг Дарувалла — сын известного астролога Бежана Даруваллы. Он известен своими подробными астрологическими предсказаниями о карьере, здоровье, любви, финансах и бизнесе. Для решения проблем, связанных с вашей жизнью, вы можете поговорить с астрологом Чирагом Даруваллой по телефону/WhatsApp: +91 9825470377 или по электронной почте: [email protected]

Начать разговор

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

FacebookTwitterInstagramKOO APPYOUTUBE

Бюджет

Top Trending

Svartekunst – Wikipedia

John Dee и Edward Kelley benytter et Ritual Med en Magisk Sirkel for å påkalle en ånd i en kirkegå. [1]

Magisk Sirkel , Maleri Av John William Waterhouse (1886)

Svartekunst [2] Henviser Tradisjonelt Tilogiste Avnaturlige krefter krefter Eller Eller yler -ylegiste overnaturlige krefter krefter krefter krefter krefter krefter krefter krefter krefter krefter. [3] Norsk folketro er svartekunst nært knyttet Til Svarteboka , og innehavere av slike bøker var påstått å kunne kaste forbannelser над андре. Bruk av svartekunst var også sentralt я mange av hekseprosessene я Europa. [2]

Svartekunst på fransk er

magie noire , som er avledet av middelalderlatinske nigromantia (= «sort spådom»), i betydningen at man kun fåfradenebeller vite (skeller lære) доде. Nigromantia er etter all sannsynlighet en direkte fonetisk oversettelse fra greske nekromanteia (fra nekros , «lik, den døde» + manteia , «forutsigelse, orakel»). Stavingen ble påvirket i middelalderlatinen av niger = «черный», i forståelsen av «svarte kunstarter». Det engelske begrepet nygromauncy ble stavingen korrigert på midten av 1600-tallet da denne misforståelsen ble innsett. [4]

Som motsetningen Hvit Magi Kan Opprinnelsen Til Svart Magi Spores Tilbake Til primitiv og Rituell Tilbedelse av ånder. [5] В рамках возрождения магической практики и ритуала становится известно, что это нерелигиозно, и что в действительности существует аутвиделсе, сом «svartekunst» и den brede mening. Trolldom og esoteriske undersøkelser var forbudt и ble med harde virkemidler forfulgt av den katolske inkvisisjonen.

[6] Av den grunn ble naturlig magi utviklet som en måte for tenkere, lærde og intellektuelle, som Marsilio Ficino, abbed Johannes Trithemius og Heinrich Cornelius Agrippa, å videreutvikle esoterisk og rituelle studier (om en fortsatlgel utefenønmeligset) . [6]

Мужские «природные волхвы» ble populært blaant de utdannede og overklassen i 1500- og 1600-tallet, forble rituell magi og folketro magi utsatt forfølgelser. Английский теологен Уильям Перкинс (1558–1602) ga følgende instruksjon i 1608:

Alle hekser «dømt av dommer» скальные henrettes. Hantillater ingen unntagelse og under denne fordømmelse faller «все спаменны, магике, sjonglører, алле trollmann, я alminneliget kalt kloke menn eller kloke kvinner».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *