Что дает нам бог: Зачем Бог дает жизнь людям, которые умрут?

Зачем Бог дает жизнь людям, которые умрут?

10 сентября 2020 Автор: ПОСЫПКИН Роман, иерей

Приблизительное время чтения: 5 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован


Вопрос читателя: 

Зачем Бог дает жизнь людям, которые умрут?

Вот родились у Евы Каин и Авель. Родился бы только Авель, а Камином она была бы беременна. Ведь если Бог безгранично любит человека, то он мог не создавать Каина, тогда Каин не мучился бы в аду, а сам Бог не страдал бы. Рождались бы только праведники да святые. Бог же может делать бесплодным любого.

Зачем Бог дает жизнь тем людям, которые погибнут?

Ведь от человека ничего не зависит. Пресвятая Богородица с детства была чиста, Ее берегли, водили туда, куда высших священников не водили. Её родители были благочестивы, а Бог избрал Её и сделал Величайшей и возвысил её над всеми сделав Своей Матерью.

Ведь, буквально, Ей просто повезло, что Бог Её выбрал. Если бы Мария родилась в семье каких-нибудь грешников, то явно не стала бы Богородицей, и сомневаюсь, что вообще стала бы великой праведницей. Очень многое зависит от воспитания.

У всех великих святых, о которых я читал, родители благочестивые: Мария, Иоанн Креститель, Серафим Саровский, Василий Великий, Иоанн Дамаскин и т.п. Я не сомневаюсь, что можно стать святым, если усердно трудиться. Но эти все труды — лишь жалкие потуги.

От воспитания очень много зависит. И за что тогда грешники страдают? Ведь есть люди, которые ничего не знают о заповедях и родители воспитывают их в язычестве. Почему Бог наказывает нас, грешников, за это? За что вечные страдания? Просто не дал бы жизни грешникам, и никто не страдал бы. Неужели Бог использует жизни грешников, чтобы в Раю было больше людей? Неужели Он может специально дать жизнь человеку, который погибнет, чтобы использовать его в Своих целях?

Раньше я удивлялся, как они стали такими великими, но теперь я им завидую. Мы не выбираем, кем родиться, какими, где и т.п. Бог сует нас в этот проклятый мир и заставляет жить. Мы даже от жизни отказался не можем. Это же несправедливо!

В чем смысл трудиться? Сын свиньи кем будет? Свиньей. Если ребенка учить воровать, он кем вырастит? Вором. Если, конечно, Бог не вмешается. Даже если он исправится в конечном итоге, у него ничтожная чаша, ему никогда не стать великим. И в чем смысл трудиться, если жизнь — это просто лотерея? И это обжигает душу. Я не хочу совсем трудится ради Бога. Честно говоря, я и жить не хочу, но у меня нет выбора, потому что я обязан жить.

Отвечает иерей Роман Посыпкин: 

Дорогой читатель! Отчасти Вы правы, отчасти нет, давайте разбираться.

Вы задали два вопроса — зачем Бог в принципе сотворил людей и далее спрашиваете о конкретных человеческих судьбах. Достаточно полный ответ на первый вопрос есть в материале

Зачем Бог меня сотворил? И в чем смысл создания Вселенной?

Таким образом, человек создан не столько «зачем», сколько «почему» и с какими потенциальными возможностями. А вот дальше возникает вопрос о том, как эти возможности могут реализовываться.

Конечно, мы не выбираем, в какой семье родиться, но мы, и только мы, в силу дарованной нам Богом свободы, выбираем, кем нам стать. Вы пишете что сын свиньи будет свиньёй. Это несомненно, ибо у животных, в отличие от людей, есть лишь инстинкт, но нет свободной воли. Но у людей, благодаря Богу, есть этот дар. Когда-то давно, после первородного греха, все люди были обречены быть в аду. Но Христос пришел в этот мир и каждому человеку открыл дорогу на Небо, к Отцу Небесному, и теперь только от самого человека зависит, где он дует (подробнее об этом написано в материале «Кто такой Христос, и зачем Он пришел к нам?»).

й Каждый человек, когда взрослеет, в какой-то момент отделяется от родительской семьи и выстраивает собственную жизнь, это происходит неизбежно. Если родители были благочестивы, у человека есть хорошее основание для жизни, но он может выбрать совершенно иной путь. Если родители жили ужасно, у любого человека есть возможность жить не так, как они, а по-другому. Вы пишете на сайт священнику, Вы знаете о Церкви, значит, у Вас уже есть какое-то знание для того, чтобы начать выстраивать жизнь на других, правильных основаниях. Я лично знаю огромное количество случаев среди людей,когда дети, например, алкоголиков, в своей жизни вырастают трезвенниками, тем не менее, ежедневно видя перед собой отца и мать в пьяном угаре. Вспомните про благоразумного разбойника, который висел на кресте по правую сторону от Христа. Человек, всю жизнь занимавшийся разбоем, за секунду до своей смерти уверовал в Господа и покаялся. И тут же услышал от Христа весть о том, что он, этот разбойник, ныне же будет с Господом в раю. Прочитайте удивительное житие преподобной Марии Египетской, которое каждый год читают в храме за богослужением во время Великого поста. Это пример жизни человека, который вырос отнюдь не в благочестивом обществе. И Пресвятая Дева, будучи воспитана правильно, могла выбрать, как Ей жизнь, и Ее выбор мы знаем. Без этого выбора, без Ее согласия ничего не было бы возможно.

Бог, дорогой читатель, не «суёт нас в этот проклятый мир» и не «заставляет нас жить». Бог даёт нам краткую жизнь в этом прекрасном, но падшем и несовершенном мире, для того чтобы мы с Вами подготовились к жизни вечной, к жизни с Ним. И это не лотерея. В лотерее от Вас ничего не зависит, всё зависит от случая. В нашей жизни, наоборот, всё зависит от Вас, Вашей свободы выбора. А Бог ей в любом случае поможет, ибо Он — Благ. Бог не создавал Авеля праведным, а Каина злодеем. Бог создал их по Образу Своему, в котором нет зла. Но Авель, по своей свободной воле, выбрал добро и жизнь с Богом; а Каин — злодейство и отрицание Его. Это не выбор Бога, это — выбор каждого из нас, который мы делаем каждый миг в своей земной жизни — быть с Богом или без Него.

Вы правы также в том, что любые усилия человека ничтожны, да, это так. И именно поэтому речь всегда идет о синергии — соработничестве человека и Бога. Устремляясь к Богу, человек всегда просит Его помощи, потому что понимает, что для него одного этот путь труден и только с Богом его можно пройти и достичь того самого таинственного соединения с Богом, обожения, к которому призван каждый человек.

Дерзайте, дорогой читатель! Постепенно, шаг за шагом, в меру своих сил. Для каждого человека есть своя мера. Одному дано больше и спросится за большее, другому дано меньше и спросится за то, как он это использовал и применил.

Дай, Господи, нам помощь, быть с Тобой!

Задать вопрос священнику

Вы хотите задать вопрос священнику? Для начала рекомендуем проверить, нет ли уже опубликованного ответа на аналогичный вопрос. Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, задайте его через форму ниже. Обратите внимание: не все ответы публикуются на сайте. Если вы точно хотите получить ответ на свой вопрос, укажите е-mail — ответ придет вам на почту.

P.S. Священник, отвечающий вам в письме, может дать только общие рекомендации. Если вы хотите получить более подробный ответ по вашей личной ситуации, необходима личная встреча со священником.

Время ожидания ответа может быть различным в зависимости от сложности вопроса и загрузки отвечающих священников. Также в праздничные дни, дни особенной занятости священнослужителей (начало Великого поста, Страстная неделя, двунадесятые праздники и т.д.) ожидание ответа может занять более продолжительное время, чем обычно.

Почему Бог допускает, чтобы мы проходили через испытания и бедствия?

Вопрос

Ответ

Одной из самых сложный частей христианской жизни является тот факт, что став последователями Христа, мы не получаем иммунитета от испытаний и бедствий. Почему добрый и любящий Господь позволяет нам проходить через такие испытания, как смерть ребенка, болезнь или травмы нас самих или наших близких, финансовые трудности, беспокойства и страх? Ведь если Он любит нас, то должен оберегать от всего этого. В конце концов, разве для Него любить – не означает делать нашу жизнь как можно более легкой и комфортабельной? Вообще-то, нет. Библия четко учит, что Бог любит тех, кто является Его детьми и Он для них «все обращает во благо» (Римлянам 8:28; тут и далее – современный перевод Российского Библейского общества).

Поэтому это должно значить, что испытания и бедствия, которые Он допускает в нашей жизни, являются частью этого обетования – что все будет обращено во благо. Таким образом, верующий должен видеть божественную цель во всех испытаниях и бедствиях.

Как и во всем остальном, Божья высшая цель относительно нас заключается в том, чтобы мы все больше и больше походили на Его Сына (Римлянам 8:29). Это – цель каждого христианина, и все в жизни, включая испытания и бедствия, предназначены, чтобы помочь нам в достижении этой цели. Это является частью процесса освящения, отделения для Божьих целей и подготовки к жизни в Его славе. Как испытания помогают в этом, объясняется в 1 Петра 1:6-7: «Так радуйтесь этому, даже если теперь и приходится, совсем ненадолго, погоревать от разных испытаний. Ведь и золото испытывают огнем, хотя огонь может его и разрушить, а ваша вера драгоценнее золота, и истинность ее должна быть испытана и доказана, чтобы получить похвалу, славу и честь в День, когда явит себя Иисус Христос».

Вера истинного верующего будет подтверждена испытаниями, чтоб иметь уверенность, что она реальна.

Испытания развивают благочестивый характер, а это позволяет нам сказать вместе с Павлом: «Мы гордимся и страданиями, потому что знаем: из страданий рождается стойкость, из стойкости – твердость, из твердости – надежда. А надежда не подведет, потому что Бог изливает Свою любовь в наши сердца – через Святого Духа, данного нам» (Римлянам 5:3-5). Иисус Христос дал нам прекрасный пример. «Но Бог показал нам всю силу Своей любви к нам, потому что еще тогда, когда мы были грешниками, Христос умер за нас!» (Римлянам 5:8). Эти стихи открывают аспекты Его высшей цели относительно испытаний и бедствий как Иисуса Христа, так и нас самих. Стойкость утверждает нашу веру. «Все могу благодаря Тому, кто дает мне силы» (Филиппийцам 4:13).

В то же время, нам не следует искать оправдания трудностям, которые мы переживаем в результате своих ошибок. «Если кто-то из вас страдает, пусть это будет не потому, что он убийца, или вор, или преступник, или доносчик» (1 Петра 4:15). Бог простит наши грехи, потому что вечное наказание за них было уплачено жертвой Христа на кресте. Тем не менее, нам все равно придется страдать от естественных последствий своих грехов и неверных решений в этой жизни. Но Бог использует даже эти страдания, чтобы готовить нас для Своих целей и нашего блага.

Испытания и трудности имеют и цель, и награду. «Братья мои, когда на вашу долю выпадают различные испытания, считайте это великой радостью. Ведь вы знаете, что испытания, которым подвергается ваша вера, вырабатывают у вас стойкость. А стойкость должна привести к достижению цели, к тому, чтобы вы стали зрелыми и совершенными и чтобы не было у вас никаких недостатков… Счастлив человек, который стойко переносит испытания, потому что он, выдержав их, получит венок жизни, обещанный Богом тем, кто Его любит» (Иакова 1:2-4, 12).

Через все жизненные испытания мы приближаемся к победе. «Но благодарение Богу, Он дал нам победу через Господа нашего Иисуса Христа» (1 Коринфянам 15:57). Хотя мы ведем духовную борьбу, сатана не имеет силы над верующим во Христа. Бог дал нам Свое Слово, чтобы вести нас, Своего Святого Духа, чтобы давать нам силы, и привилегию обращаться к Нему где угодно, в любое время, и молиться о всем, что нас беспокоит. Он также гарантировал нам, что «не допустит испытаний, которые были бы вам не по силам, и к тому же во всяком испытании Он даст и выход из него, и силы для его преодоления» (1 Коринфянам 10:13). English



Вернуться на стартовую страницу

Почему Бог допускает, чтобы мы проходили через испытания и бедствия?

Поделиться этой страницей:

Что Бог дает нам сегодня?

Время чтения: 3 мин

Только Бог решает, что мы получаем, когда и как нам это дается.

Нам легко привязываться к вещам. Старый костюм, который больше не подходит. Каюта, доставшаяся нам по наследству. Скамья в церкви, на которой наша семья сидела в течение нескольких поколений. Идеология, от которой мы не можем отказаться. Спор, в котором мы уверены, что выиграли. Работа, которая делает нас несчастными. В какой-то момент вещи, к которым мы привязываемся, становятся неотличимы от нас.

Мы так привязываемся к вещам, что страдаем, когда их отнимают. Точно так же хороши люди, которые помогают нам сохранить то, что придает жизни смысл. Люди, которые забирают наши вещи, плохие. Мы судим о людях, основываясь на том, как вещи и люди, к которым мы привязаны, заставляют нас чувствовать. После этого несложно спутать вещи и людей, к которым мы привязаны, с Тем, кто дает нам все.

Когда мы привязываемся к вещам, мы не можем понять, кем мы являемся помимо этих вещей. Тогда мы игнорируем правду. Мы из плоти и крови. Ничто, к чему мы не привязываемся, никто из тех, кого мы любим, не является постоянным. Нам даны наши тела и дыхание. Мы получили способности и таланты. Вещи и люди в нашей жизни – это дары от Бога.

Только Бог решает, что мы получаем, когда и как нам это дается.

Жизнь, вещи и люди даны нам на короткое время. Все можно забрать в один миг. Бог дает нам время. Он сажает, выращивает и собирает урожай. Если мы жаждем кукурузы с грядки в феврале или метели в июле, не беда. Только Бог решает, что мы получаем, когда и как нам это дается.

Мы не можем вернуться и починить то, что сломали вчера. Мы можем решить, какой цели мы достигнем завтра, но завтра не существует, если Бог не разбудит нас для нового утра. Все, что нам дано, и все, что дано нам, предназначено для сегодняшнего дня. Только настоящее дано нам Богом. Бог находится с нами в настоящем, которое Он дает нам для того, чтобы жить, дышать, работать, играть и поклоняться.

Иаков 4:13-15 резюмирует это, когда пишет:

Ну же, вы, которые говорите: «Сегодня или завтра мы пойдем в такой-то город и проживем там год, и будем торговать и получать прибыль» — но вы не знаете, что принесет завтрашний день. Какова твоя жизнь? Ибо ты туман, который появляется на короткое время, а затем исчезает. Вместо этого вы должны сказать: «Если будет угодно Господу, мы оживем и сделаем то или это».

Джеймс связывает христианскую жизнь с образом деловой жизни. Обратите внимание, что появляется слово «туман». Иаков обыгрывает тему Екклесиаста: Наша жизнь преходяща, дыхание, туман. Да, такие вещи, как богатство и благополучие, — это хорошие дары, данные Богом. Но они не являются центром нашей жизни. Прежде всего, Джеймс хочет, чтобы мы знали, что мы временные обитатели этого мира. Мы живем только до тех пор, пока Бог дает нам время.

Джеймс подчеркивает для своих читателей самое важное. Дело не в том, к чему мы привязываемся. В наши планы не входит исправлять вчерашний день или писать сценарий на завтра. Вместо этого мы признаем Дающего каждый хороший и полный дар. Мы благодарны. Мы говорим «аминь» всему, что дает нам Бог, независимо от того, считаем ли мы это хорошим или плохим.

Слово Божье дает нам все из рук Отца как добрый дар.

Самое главное, мы с верой признаем, что все и все дано нам Словом Божьим. Мы говорим «аминь» Божьему Слову, которое рассеивает и насаждает среди нас в настоящем, специально для нашего спасения через Его обетование, Дух и дары.

Слово Божье дает нам все из рук Отца как добрый дар. Вся жизнь, вера, дела и поклонение – это дар от Бога, данный нам, для нас, ради Христа. Все дано нам по милости Отца во Христе Иисусе; Тот, кто призывает нас через крещение отделиться от вещей и людей, которые не являются нашим Спасителем. В крещении мы призваны к жизни, основанной на Божьем обетовании, Иисусе Христе, Который всегда с нами после того, как вещи и люди, к которым мы привязались, стали прахом.

Что Бог дает нам сегодня? Все. Все вещи и люди в нашей жизни. Он дает нам новую жизнь в крещении через Свое Слово и Дух, чтобы наша жизнь была связана с Иисусом, нашим Воскресением и Жизнью сегодня и всегда.

45 Даров, которые дает вам Иисус | Проповедуй, учи.

Подробности статьи

Бог обещал так много даров Своим детям. Здесь только несколько.

Дары Римлянам 5:

1. Оправдан верой (ст. 1) Мы имеем право стоять перед Богом, потому что мы были объявлены праведными перед Ним. Это юридический приговор, и он включает в себя: прощение вины и наказание за грех; вменение нашего греха Христу; наши грехи больше не зачитываются против нас; праведность Христа зачислена на наш счет; и Бог объявляет нас «праведными» исключительно за заслуги праведности Христа.

2. Мир с Богом (ст. 1) Мы больше не враги Богу. «Бог объявил Себя воюющим против каждого человека из-за его греховного бунта против Него и Его законов. Но первый великий результат оправдания заключается в том, что война грешника с Богом прекращается навсегда». (Джон Макартур)

3. Доступ к Отцу (ст. 2) Доступ, который был немыслим в Ветхом Завете, теперь стал возможен через Иисуса Христа.

4. Предстать перед Богом в благодати (ст. 2) В Божьей спасительной благодати мы наслаждаемся постоянным, безопасным положением. У нас также есть освящающая благодать, поддерживающая благодать, дающая благодать и страдающая благодать. Наша позиция основана не на наших собственных действиях, а на действиях Бога.

5. Надежда славы Божией (т. 2) «Надежда» говорит не о неуверенности, а о чем-то несомненном, но еще не реализованном. Наше окончательное предназначение — разделить славу Божью.

6. Страдание и скорбь (ст. 3) Испытания – это «давление», которое, подобно «соковыжималке», производит сладкий «сок» настойчивости, стойкости, характера и надежды. Этот дар приходит главным образом в результате наших отношений со Христом или потому, что мы выбираем поступать правильно.

7. Любовь к Богу (ст. 5) расточается на нас, переливается в нас. Понимание Его великой любви к нам приведет к переполненной любви к Нему.

8. Драгоценный Святой Дух (ст. 5) Он живет в нас: «Бог дал нам Духа в залог, гарантирующий будущее» (2 Кор. 5:5). Святой Дух обличает нас во грехе, утешает нас, открывает нам Христа, учит нас истине и ведет нас.

9. Спасен от Божьего гнева (ст. 9) Христос понес всю ярость Божьего гнева против нас и нашего греха.

10. Примирение с Богом (ст. 10-11) Ранее отделенные и отчужденные от Бога, теперь мы находимся в состоянии правильных отношений с Ним.

Дары Ефесянам 1:1-8

11. Принят в Божью семью (ст. 4) Бог — наш Отец. Мы дети Божьи с новой природой, в новых семейных отношениях. Мы носим подобие Божие.

12. Искупление через Его кровь (ст. 7) Это словесный образ с древних невольничьих рынков. Искупитель заплатил необходимый выкуп, чтобы купить освобождение пленника или раба из рабства. Мы можем петь: «Искуплены, как я люблю провозглашать это, искуплены кровью Агнца; Я искуплен Его бесконечной милостью, Его дитя и навеки».

13. Прощение грехов (ст. 7) Словами другой песни: «Грех мой – о, блаженство сей славной мысли – грех мой не частью, а всем пригвожден к крест, и я больше не ношу его. Слава Богу. Слава Господу, душа моя». Прощение ведет к радости: «Блажен, чьи преступления прощены, чьи грехи покрыты». (Пс. 32:1). Благодаря крови Иисуса Бог верен, чтобы прощать наши грехи — прошлые, настоящие и будущие (1 Иоанна 1:9).

14. Цель жизни (ст. 12, 14) Мы существуем «для похвалы славы Его».

Дары, открытые в других Священных Писаниях:

15. Праведность Христа (2 Кор. 5:21) Праведность Христа приходит в обмен на нашу греховность.

16. Христос в вас (Кол. 1:27; Гал. 2:20) Он — наша «надежда славы», и перспектива нашей жизни — «уже не я, но Христос».

17. Жизнь (1 Иоанна 5:11-13) У нас есть жизнь вечная, что говорит о ее количестве (длине), и жизнь с избытком, что говорит о ее качестве. Мы духовно живы, потому что находимся в отношениях с Иисусом, участвуя в Его жизни.

18. Милосердие (Пс. 102:10-11) Бог не обращается с нами так, как того заслуживают наши грехи, и не воздает нам по нашим беззакониям. Мы будем испытывать Его незаслуженное милосердие на протяжении всей нашей жизни.

19. Мир Божий (Флп. 4:6-7) Мир Божий, который приходит в результате молитвы, стоит на страже в наших сердцах и умах.

20. Радость (Пс. 16:11; 1 Петра 1:3-9; 4:13,14) В присутствии Бога есть «полнота радости». Намного больше, чем земное счастье, мы получаем «радость чрезмерную», радость, не зависящую от обстоятельств. Есть даже радость, когда мы переносим испытания своей веры, участвуя в Христовых страданиях и поругании.

21. Победа над грехом (Римлянам 6:6-23) Мы «освобождены» от власти греха. Когда мы считаем себя «мертвыми» для греха (распятыми со Христом) и отдаем свои тела Богу как орудия праведности, мы больше не находимся под властью нашей плоти.

22. Тело Христово (1 Кор. 12:12-27; Римлянам 12:5) У нас мгновенно появляется бесчисленное множество «братьев и сестер» в Божьей семье, и мы являемся «членами друг друга».

23. Духовные дары (1 Кор. 12:4-7; 1 Петра 4:10; Рим. 12:6-8; Еф. 4:7, 11-16) У каждого верующего есть один или несколько духовные дары, которые должны использоваться для прославления Бога и назидания Тела Христова.

24. Будущая слава (Рим. 8:17-18) Как наследники Бога и сонаследники Христу, мы будем прославлены на небесах.

25. Два великих ходатая (Евр. 7:25; Рим. 8:34; Рим. 8:26) Иисус ходатайствует за нас на небе, и Святой Дух ходатайствует внутри нас.

26. Сила Божья (Еф. 1:18-20) Мы начинаем понимать, как Бог использует Свою чрезвычайно великую и могучую силу для нас.

27. Молитва (Евр. 4:16; Фил. 4:6) Нас призывают «с дерзновением приступать к престолу благодати» и «возвещать наши просьбы пред Богом». Помните: «О, какого покоя мы часто теряем… когда не все возносим Богу в молитве».

28. Мудрость (Притчи 2:6; Иакова 1:5) Человек может иметь знание, но истинная мудрость исходит от Бога. Он позволяет нам видеть с Его точки зрения. Хотите больше мудрости? «Просите Бога».

29. Дом на небесах (Иоанна 14:2-3) Христос готовит нам место в доме нашего Отца.

30. Свобода от страха (Пс. 23:4) Божье присутствие меняет мир. Поскольку Бог был с Ним, псалмопевец сказал: «Я не убоюсь зла».

31. Нет осуждения (Рим. 8:1) Закон осуждает, но во Христе, нашем Избавителе, нет осуждения.

32. Адвокат (1 Иоанна 2:1; Откр. 12:10) У нас есть защитник на небесах: «Если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника». Иисус защищает нас от обвинения, сатаны, который день и ночь обвиняет верующих.

33. Будущие награды (1 Кор. 3:11-15; 2 Кор. 5:10) Награды будут даны за верность и служение.

34. Присутствие Бога (Мф. 28:20; Евр. 13:5б) — Его любящее присутствие постоянно: «Я всегда с вами». Неизменный Христос никогда не оставит и не оставит Своих.

35. Слово Божие (Пс. 119:105; Ин. 17:17; Ин. 15:3) Драгоценное Слово не только является светом, освещающим наш путь, но также освящает и очищает нас.

36. Предоставление (Пс. 36:25) Псалмопевец сказал: «Не видал я праведника оставленным и потомства его просящим хлеба». Божье обеспечение выражено в сильном церковном гимне «Велика верность Твоя» — «Все, что мне нужно, уготовила рука Твоя».

37. Руководство (Псалом 23:3) Давид сказал: «Он ведет меня по путям праведности. . ». Все, что нам нужно сделать, это следовать и повиноваться.

38. Защита от врага (Пс. 120:1-8; Еф. 6:10-17) Бог, который никогда не спит и всегда бодрствует над нами, дает нам Свои доспехи для защиты, и Его присутствие оберегает нас от зла ​​«навсегда». Бог дает нам победу над сатаной.

39. Все духовные благословения (Еф. 1:3) «Хвала Богу и Отцу Господа нашего Иисуса Христа, благословившего нас в небесах всяким духовным благословением во Христе».

40. Он исцеляет мою душу (Пс. 23:2-3) «Он ведет меня к водам тихим. Он восстанавливает мою душу».

41. Будущее наследие (1 Петра 1:3-4; Еф. 1:13; Рим. 8:17; 1 Кор. 3:21-23) Христиане получат «наследие нетленное». » и «хранится на небесах».

42. Хранится Богом (Пс. 121:5-8; 1 Петра 1:5; Иуды 24) Божья сила сохранит нас от всякого зла.

43. Жизнь и благочестие (2 Петра 1:3) Божья сила дает нам «все потребное для жизни и благочестия через познание Его».

44. Великие обетования (2 Петра 1:4) Бог «даровал нам Свои драгоценные и весьма великие обетования, дабы вы через них соделались причастниками сего Божеского естества».

45. Призыв к служению (Гал.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *