Самосознание и самооценка
Познание окружающего мира, стремление понять и узнать самого себя приводит к развитию самосознания. Под этим термином принято понимать сознание, которое направлено на самого себя.
Самосознание состоит из осознания и оценки человеком:
· своих сильных и слабых сторон;
· взаимоотношений с окружающими его людьми;
· своих моральных и физических качеств;
· практических умений и навыков.
Ещё древние греки на стене храма Аполлона в Дельфах, где пророчествовала Пифия, жрица-прорицательница, сделали надпись: «Познай самого себя».
Важной стороной самосознания является самооценка, то есть оценка человеком самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.
Согласитесь, что вы не только замечаете действия и оценки других людей по отношению к вам, но и стараетесь их анализировать: к какому совету стоит прислушаться, а к какому нет, с чем согласиться, а против чего возразить.
Вы самостоятельно можете оценить свои физические качества, умения, поступки и моральные качества.
Но почему же необходимо себя оценивать? Может быть, это не так уж и важно и без этого можно обойтись?
Конечно же, нельзя. Оценивать себя необходимо хотя бы из-за того, что объективное отношение к своим неудачам и успехам, к осуждению и поощрению позволяет понимать, что впереди у каждого из нас большой жизненный путь и всё можно исправить, ощутить собственный рост, развитие, понять перемены в себе.
Но что же нужно знать для правильной самооценки?
Прежде всего необходимо знать свои положительные и отрицательные качества, и, конечно же, стараться развивать первые и избавляться от вторых. Необходимо научиться видеть и оценивать себя, сравнивая не только с другими людьми, но и с самим собой.
«Ну это просто, – скажете вы, – что тут сложного?» И, конечно же, легко назовёте не менее десяти присущих вам положительных качеств, ну и, может быть, пару-тройку отрицательных. Не так ли? Но так ли это всё на самом деле?
Поэтому современные психологи выделяют у человека три уровня самооценки: завышенную, нормальную и заниженную.
На самооценку могут оказывать влияние внешность, психическое здоровье, социальный или экономический статус, а также отношение к человеку окружающих.
Кстати, большинство людей думает, что с их самооценкой всё нормально, и ничего не стоит менять, но это далеко не так.
…….. и от тебя, Лиса, уйду!
Завышенная самооценка, как правило, может привести к очень негативным последствиям. Возьмём для примера хорошо знакомого вам Колобка. Этот сказочный герой сбежал и от бабушки, и от дедушки, и от разных зверей (зайца, волка и медведя), но был съеден лисой, в том числе из-за своей завышенной самооценки и самоуверенности.
Как говорил английский философ Фрэнсис Бэкон: «Самоуверенность – повелительница глупцов и баловство для умных людей».
Как правило, человек с завышенной самооценкой:
· всегда уверен в собственной правоте;
· пытается оставить в споре последнее слово за собой;
· не признаёт чужого мнения;
· в случае неудачи винит не себя, а окружающих;
· никогда не просит прощения и не извиняется;
· постоянно пытается быть лучше других, выставляя это напоказ;· в любых спорах постоянно употребляет местоимение «Я»;
· враждебно воспринимает любую критику в свой адрес;
· эгоистичен, ставит свои интересы и увлечения превыше других;
· любые его просьбы, как правило, напоминают приказы и так далее.
Ну и как теперь обстоит дело с вашим списком положительных и отрицательных качеств?
Для того, чтобы иметь нормальную самооценку, прежде всего необходимо осознавать свои действия и поступки. Тем более, что критическое отношение к себе – дело хорошее.
Кстати, многие знаменитые люди достаточно самокритично относились к самим себе и постоянно стремились достичь большего.
Например, русский писатель Лев Толстой писал в своём дневнике:
При этом главное не переусердствовать с самокритикой, так как это может привести к занижению самооценки.
Человеку с заниженной самооценкой свойственны:
· чрезмерная самокритика и неудовлетворённость;
· обида на критику в свой адрес;
· нерешительность и боязнь допустить ошибку;
· желание угодить, чтобы не обидеть человека;
· идеализм;
· постоянное чувство вины;
· пессимизм и негативное отношение к окружающему миру;
· зависть;
· отношение к временным неудачам, как к постоянным.
Познавая самого себя и оценивая свои возможности, необходимо придерживаться целого ряда правил, таких как:
· верить в себя и не думать о неудачах;
· забыть такие слова как: «я не могу», «я не умею», «у меня не получится», «я с этим не справлюсь»;
· правильно оценивать свои силы и использовать их для достижения поставленных целей;
· анализировать свои поступки, понимать причины того или иного поведения;
· признавать свои неудачи и промахи;
· избегать излишней неуверенности в себе.
По мнению психологов, развить данные качества помогает самовнушение, то есть внушение чего-либо самому себе.
Например, во многих странах мира известны упражнения с чётками на самовнушение как попытка дать самому себе нужные команды.
Каждая бусинка соответствует определённой установке: «Я с каждым днём лучше владею собой», «У меня всё получится», «Я докажу, что многое умею», «Я могу не раздражаться и быть спокойным в общении» и так далее.
Убедиться в результативности самовнушения вам поможет следующий интересный факт.
В начале двадцатого века французский психолог и фармацевт Эмиль Куэ применил метод самовнушения при лечении больных. Вместо лекарств он стал рекомендовать своим пациентам самовнушение. По утрам и вечерам они произносили: «С каждым днём я чувствую себя всё лучше и лучше». Метод оказался очень действенным, особенно для тех людей, которые в него верили.
Эмиль Куэ утверждал, что каждый, внушающий себе: «Я достигну!», обязательно достигнет поставленной перед собой цели.
Урок по обществознанию для 6 класса «Путешествие вглубь сознания»
Обществознание 6 класс.
Тема: Путешествие вглубь сознания.
Форма урока: урок-беседа.
Цели:
Образовательные: определить суть и содержание понятий «сознание», «самосознание», «бессознательное».
Обучающие: совершенствование УУД:
Коммуникативных: умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, владения монологической и диалогической формами речи;
Познавательных: умения находить и выделить необходимую информацию; умения выдвигать и обосновать гипотезу; умения структурировать информацию ИКТ-компетенции;
Личностных: умения дать нравственно – этическую оценку;
Регулятивных: умения ставить учебную задачу; умения оценить качество и уровень усвоения материала.
Воспитательные: формирование представления об ответственности за своё поведение.
План урока:
1.Введение в тему урока
2.Определение сущности и содержания понятий: сознание, самосознание, бессознательное.
3.Формирование представления об ответственности за своё поведение.
4.Закрепление изученного материала.
5. Подведение итогов.
Ход урока:
Введение в тему урока:
Зачитать изречение: Мы знаем столько, сколько удерживаем в памяти – Ф. Бэкон и наводящими вопросами к ученикам формулировать тему урока:
Как думайте, какими могут быть действия людей? – Ответ: действия могут быть осознанными и неосознанными.
Что определяет характер действий человека?
Во вступительном слове надо указать, что из всех, сотворенных на земле существ человек является самым совершенным существом, тогда почему человек порой не может объяснить свои поступки? Чтобы понять данное явление, нужно разобраться, что такое сознание.
Определение сущности и содержания понятий сознание, самосознание, бессознательное.
Прочитайте задание: пункт «Сознание» и выделите главное в содержании. Потом ответить на вопросы:
Что такое сознание
Что по-вашему означает понимание окружающего мира?
Что означает понимание своего внутреннего мира?
Что означает понимание своих поступков? Что такое самосознание?
Ученики записывают термины Сознание, Самосознание и их определение.
Ученики получают задание прочитать пункт «Бессознательное» и отвечают на вопрос: В чем проявляется бессознательное? — ученики дают свои варианты ответа, обсуждают их, корректируют.
Формирование представления об ответственности за своё поведение.
Можно с помощью учеников показать сцену карманной кражи, а на экране кражи продуктов в магазине.
Вопросы учителя:
1.Как вы думайте, что будет с людьми, совершившими кражу? – сначала их арестуют, и при доказательстве их причастности к краже будут судить и приговорят к определенному сроку содержания в тюрьме.
2. Как вы думайте, справедливо ли сажать человека в тюрьму за преступление? – поскольку каждый должен отвечать за свои поступки – да!
3. К чему приведут людей их действия и в первом и во втором случаях? – к привлечению ответственности за совершённые преступления.
Предлагаю сделать вывод о последствиях осознанных и неосознанных поступков, наводящими вопросами помогает сформулировать общий, заключительный вывод.
Итог: за все действия, осознанные и неосознанные, человек несет ответственность.
Закрепление изученного материала: отвечают на вопросы 1-4 к §4 учебника.
Подведение итогов: отметки за урок озвучиваются, и получают ученик задания:§4 учебника, задания 5 – 7. 8 – 9 по желанию.
Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс. (Боголюбов Л. Н., Жильцова Е. И., Кинкулькин А. Т. и др.)
%PDF-1.6 % 615 0 obj > endobj 612 0 obj > endobj 614 0 obj >stream application/pdf
сознание — это.
.. Что такое сознание?Морфология: (нет) чего? созна́ния, чему? созна́нию, (вижу) что? созна́ние, чем? созна́нием, о чём? о созна́нии
1. Сознанием называется способность человека воспринимать и понимать окружающую действительность.Развитие, формирование сознания. | Первичность материи и вторичность сознания. | Влияние на сознание ребёнка. | Бытие определяет сознание.
2. Сознанием называется чья-либо мыслительная активность.В сознании что-либо оставило неизгладимый след. | Освободить своё сознание от предрассудков и предубеждений. | Внезапная мысль озаряет сознание.
3. Сознанием называется естественное состояние человека, когда он способен воспринимать окружающий мир с помощью органов чувств.Сознание сохраняется, угасает, отсутствует, отключается. | К раненому возвратилось сознание.
4. Если человек находится в сознании, значит, он адекватно воспринимает окружающий мир, его мозг функционирует правильно.Находиться в полном сознании.
5. Если человек находится, лежит и т. п. без сознания, значит, он не воспринимает окружающий мир, напоминает мёртвого человека.
6. Если кто-либо приходит в сознание, значит, он снова воспринимает окружающий мир.Больной скончался не приходя в сознание.
7. Если кто-либо теряет сознание, значит, он внезапно перестаёт воспринимать окружающий мир, функции органов чувств, мозга нарушаются, человек падает и т. п.Я снова потерял сознание и очнулся только в больничной палате.
8. Если кто-либо делает что-либо до потери сознания, то это означает, что этот человек своими действиями доводит себя до беспамятства, а также то, что кто-либо работает до полного изнеможения.
9. Сознанием называют взгляды, воззрения людей как представителей общественных классов, слоёв, профессиональных групп и т. п.Общественное, бытовое, обыденное сознание. | Массовое, коллективное, народное сознание. | Статьи помогают формировать политическое сознание.
10. Сознанием называют ясное понимание, осознание чего-либо.Сознание своей правоты. | Сознание долга. | Сознание необходимости, невозможности, важности чего-л. | Он ушёл с сознанием, что сделал доброе дело. | Сознание своей беспомощности угнетало, мучило его. | Сознание значимости своей работы является счастьем для исследователя.
Обществознание. Познание и самопознание. (6 класс)
Человек познает мирОбществознание 6 класс
О чем ты узнаешь
Что такое самосознание?
На что ты способен?
На какие вопросы ответишь
• Зачем человек познаёт себя?
• Влияет ли самооценка на поведение
человека?
• Нужно ли сравнивать себя с самим собой и
другими?
• Каждый из нас талантлив? Как это узнать?
• Как найти дело по душе?
ПЛАН:
1. Познание мира.
2. Что такое самосознание.
3. На что ты способен.
4. Учимся узнавать и оценивать себя.
Большинство судят о людях по их личинам, чем они
кажутся, и лишь не многие бывают в состоянии
отличить кажущееся от действительного.
Никколо Макиавелли
Какие вопросы чаще всего задают люди?
Что это такое?
Для чего это?
Почему? Зачем?
Любознательные люди
познают
мир
ПОЗНАНИЕ – это процесс
мыслительной деятельности,
направленный на получение
нового знания об окружающем
мире.
Через органы чувств:
-ощущения,
-восприятие
(целостный
образ мира или его
части)
Познает мир
Истина
Язык, речь(называются
предметы, описываются
их свойства и
признаки)
Суждения,
умозаключения
Формулирует вопросы,
выводы, теории
Жизненное
пространство человека
Общение со
сверстниками
Через органы
чувств:
-ощущения,
-восприятие
Каналы
познания
мира
Трудовая
деятельность
взрослых
Язык, речь
Суждения,
Умозаключения
Формулирует вопросы,
выводы, теории
ОРГАНЫ ЧУВСТВ
Потребность – осознаваемая человеком
нужда в том, что необходимо для
поддержания организма и развития
личности.
Человек познает себя
• Познание мира и себя
• Что такое самопознание
• На что ты способен
Познание мира тесно связано с
познанием человеком самого себя.
ПОЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ — это
изучение человеком своих
способностей (что умею) и
возможностей (что могу сделать),
поиск деятельности, которая будет
им соответствовать.
Процесс познания самого себя
1. Исследование своих способностей и возможностей;
2. Оценка видов деятельности;
3. Осознание своих
особенностей;
4. Осознание своих качеств
как личности;
5. Стремление что – то изменить
в себе и в общении с людьми,
для достижения
своей цели
Познание самого себя является важной
потребностью человека
Познание
человеком
самого себя
Изучение себя как
Части природы,
выявление
своих биологических
особенностей
и потребностей
Понимание себя как
Части общества, группы
(осознание своего
духовного и
нравственного «Я»)
Исследование своих
возможностей и
Способностей, поиск
того вида деятельности,
который в наибольшей
мере будет им
соответствовать
Этапы самопознания
Пассивная фаза
3-8 мес.
Активная фаза
12-15 лет
познание
большее внимание
направлено на
уделяется
внешний
внешнему виду,
окружающий
облику (как я
мир,
выгляжу?), одежде,
познание своего
физической
Я эпизодичесподготовке
кое
Фаза падения
активности
20-30 лет
60-70 лет
конец жизни
внимание
переключается к
внутренней
сущности, поиску
места, смысла в
жизни,
самореализации
мудрец — считает,
что знает о себе
все, отчего к
самопознанию
отношение
второстепенное
САМОСОЗНАНИЕ
Познать
свои сильные и слабые
стороны
Перспективы деятельности
Взаимоотношения с людьми
Отношение людей к тебе
САМООЦЕНКА – оценка
человеком собственных
качеств, достоинств и
недостатков.
Для правильной
Самосознание
самооценки важно
знать свои
положительные и
• Напишите 3-5
отрицательные
предложений о себе,
Читаем «Что
такое
качества,
стараться
начиная со слова «Я…»,
самооценка»
развивать
одни и
например: «Я хороший
освобождаться от
ученик».
других.
• Нарисуйте лестницу из 4Очень важно
научиться видеть и
5 ступеней. Разместите
оценивать себя,
на этой лестнице себя и
сравнивая не только
своих друзей.
с другими, но и с
самим собой.
средняя
высокая
низкая
Само
оценка
Посмотри на рисунки Марины и Владимира. У кого
из них низкая самооценка, а у кого — высокая?
Рисунок Марины
Рисунок Владимира
Способности
• Способностииндивидуальные
особенности личности,
условия успешного
выполнения
определенной
деятельности.
• Человек обладает
огромными
способностями,
главное уметь ими
воспользоваться и
развивать их.
Гении и таланты
Жил на свете
человек
Михаил
Васильевич
Ломоносов
Работа с учебником
Александр Александрович Дейнека
«Будущие лётчики»
Ответьте на вопросы:
1.
2.
3.
4.
Почему художник дал такое название картине?
О чём мечтают друзья, глядя на небо?
Может ли их мечта осуществиться?
Что необходимо для того, чтобы мечта стала
реальностью?
«Что такое самопознание»
— Запишите в тетрадь в виде схемы какой может
быть самооценка.
— Подумайте, почему необходимо адекватно
оценивать себя?
Обсудим вместе в классе на уроке:
— Какова роль самопознания в процессе взросления
человека?
— Как правильно оценить себя?
— Что нужно знать для объективной самооценки?
— Каковы причины и следствия ложной (завышенной или
заниженной) самооценки для личности, окружающих ее
людей?
— Как обрести большую уверенность в себе?
Выводы:
Самосознание- обращенность на себя,
способность сознавать себя
У каждого человека есть сильные и слабые
стороны, то что каждый любит и ценит в себе,
что дает чувство внутренней свободы и
уверенности в собственных силах, что
помогает выстоять в трудную минуту.
А есть слабые стороны, которые не дают
уверенности, но от которых человек хочет
избавиться.
Домашнее задание:
устно: п 10, вопросы «Проверь себя»,
«В классе и дома»
письменно: задание со слайдов 30,31,32
Тренинг «Немного о себе»
Продолжи предложенные предложения.
• Больше всего я люблю…
• Я хотел бы…
• Я хотел бы быть…
• Я чувствую себя счастливым, когда…
• Я надеюсь, что когда-нибудь…
• Я хотел бы быть более…
• Мне очень грустно, когда…
• Я хочу познакомиться с…
• Я хотел бы больше узнать о…
У каждого человека есть сильные
стороны — это то, что человек ценит и
любит в себе.
А есть и слабые стороны, которые
не дают уверенности, но от которых
человек хочет избавиться.
Заполните таблицу.
Мои сильные
стороны
Мои слабые
стороны
Я хочу
изменить в
себе
1. Продолжите список правил,
которые помогут вам лучше узнать
себя
1. Прислушиваться к мнению друзей.
2. Давать оценки своим поступкам.
3.
4.
2. Запишите свое имя на листе бумаги в тетради и на
каждую букву своего имени запишите прилагательное: какой
вы?
Cтаршеклассник умер на итоговом сочинении в Люберцах, сообщил источник
https://ria.ru/20211201/shkola-1761733500.html
Cтаршеклассник умер на итоговом сочинении в Люберцах, сообщил источник
Cтаршеклассник умер на итоговом сочинении в Люберцах, сообщил источник — РИА Новости, 01.12.2021
Cтаршеклассник умер на итоговом сочинении в Люберцах, сообщил источник
Ученик одиннадцатого класса в подмосковных Люберцах умер во время итогового сочинения, сообщил РИА Новости источник в сфере городского образования. РИА Новости, 01.12.2021
2021-12-01T23:00
2021-12-01T23:00
2021-12-01T23:17
происшествия
люберцы
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/49759/05/497590549_0:155:3005:1845_1920x0_80_0_0_2ede367abd28e4eff10c38f641ab8c31.jpg
МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Ученик одиннадцатого класса в подмосковных Люберцах умер во время итогового сочинения, сообщил РИА Новости источник в сфере городского образования.»Ученик на итоговом сочинении в аудитории потерял сознание. По предварительному диагнозу медиков, у него оторвался тромб», — уточнил собеседник агентства.Он добавил, что трагедия произошла в средней школе № 25 на улице Воинов-Интернационалистов.На месте работали сотрудники Следственного комитета.
люберцы
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/49759/05/497590549_169:0:2836:2000_1920x0_80_0_0_ec8fd37ba19b5e270b64c533c841c064.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Гуревич Дрофа ответы и решения онлайн
В шестом классе естествознание является уроком, продолжающим знакомство учеников с естественнонаучными предметами, такими как физика и химия. Данный курс формирует у школьников первые представления о физических и химических свойствах тел и веществ, а также учит пользоваться простейшими измерительными приборами. Авторское издание гдз по естествознанию рабочая тетрадь за 6 класс Гуревич включает в себя ответы к экспериментальным заданиям, расчётным задачам и лабораторным работам из тетради учебно-методического курса издательства Дрофа. Работа со сборником научит шестиклассника понимать строение атома, простейшие молекулярно-кинетические свойства вещества, а также поможет составить представление о тепловых и механических явлениях.
Кому пригодятся решебники в первую очередь?
Если брать во внимание все разобранные в сборнике готовых решений к рабочей тетради по естествознанию за 6 класс Гуревича темы, можно отметить что решебник однозначно пригодится:
- школьникам, которым нужно быстро повторить курс пятого и шестого класса. Поданной в издании информации вполне хватит для качественной проверки уровня знаний. Также, при необходимости, можно быстро подучить проблемные темы;
- ученикам, обучающимся дистанционно, для понимания основ школьного курса естествознания. Развитие способностей к исследованию явлений природы и к наблюдению за химическими реакциями в повседневной жизни – эта задача стояла перед автором при составлении сборника;
- участникам конкурсов и олимпиад, в виду того, что расчётные задачи и теоретические вопросы в сборнике рассмотрены достаточно обширно. Подсказок вполне хватит для того, чтобы разобрать с родителями любую интересующую тему и заранее подготовиться к конкурсной работе, даже если материал еще не разбирали на уроках;
- учителям и методистам для подготовки лабораторных и практических работ. Взяв за основу вводные данные из решебника можно в сжатые сроки провести эффективное занятие и заметно облегчить учащимся процесс понимания даже сложных тем.
Аргументы в пользу онлайн справочника к рабочей тетради по естествознанию 6 класс (автор Гуревич)
Если вы всё еще сомневаетесь, нужен ли школьнику решебник, посмотрите на рекомендации опытных педагогов-предметников. Каждый второй урок учителя проводят с использованием учебно-практической литературы, содержащей ответы. Так почему же ребенку не делать так же? Ведь еуроки ГДЗ это, ко всему прочему:
- правильные ответы к актуальной версии рабочей тетради, грамотно составленные авторами учебника соответствующего УМК;
- бесплатные подсказки по выполнению сложных лабораторных работ и экспериментальных заданий;
- удобный поиск по страницам, благодаря которому отыскать нужную информацию можно за считанные секунды;
- доступность в режиме онлайн с компьютера или телефона, так что можно готовиться к контрольной работе где угодно.
И это только малая часть плюсов решебника. Но важно понимать, что только регулярная работа над собой приведет к результату. Простое списывание ни к чему хорошему не приведет, а вот анализ ответов и разбор ошибок – напротив, даст ощутимые результаты.
Советы по самосознанию для шестиклассников
Хотите помочь своему шестикласснику развить навыки самосознания? Вот несколько советов, которые предлагают специалисты.
Старайтесь регулярно рассказывать своему ребенку о его чувствах.
В этом возрасте может быть трудно вовлечь ребенка в длительный разговор об эмоциях, но выделяйте пару минут в день, чтобы спросить: «Что доставляло вам удовольствие сегодня? ” или «Тебя что-нибудь сегодня расстроило?» отличный способ проявить заботу. Старайтесь избегать вопросов, на которые будет дан ответ «да» или «нет», чтобы продолжить разговор.Учительница из Нью-Йорка Энн Харлам предлагает также поговорить о ваших собственных чувствах. Например, «Я очень переживаю из-за этого крайнего срока на работе» или «Я очень рад провести время с семьей в эти выходные». Даже если не всегда начинается обсуждение, просто обеспечивая ежедневное взаимодействие с его эмоциями, вы создаете среду, в которой ваш ребенок знает, что ваш ребенок может поговорить с вами. Это повысит вероятность того, что он заговорит с вами, когда они будут к этому готовы или действительно должны.
Будьте осторожны, не говорите своему ребенку, что он чувствует.
Директор лаборатории социального и эмоционального обучения Rutgers Морис Элиас говорит, что лучше говорить то, что вы видите. Например: «Похоже, вы чувствуете противоречие, собираясь на вечеринку, потому что вы ведете себя не так возбужденно, как обычно», или «Вы говорите, что не нервничаете по поводу теста, но вы очень нервничаете, когда вы пытаюсь сесть и учиться ». Говоря то, что вы видите, вы сигнализируете им, как они выглядят, и это дает им возможность поправить вас, объяснить или, возможно, опровергнуть то, что вы сказали, но при этом получить обратную связь.Это отличается от того, чтобы сказать: «Ты ведь действительно не хочешь пойти на ту вечеринку, не так ли?» или «Не могу поверить, что ты не нервничаешь по поводу этого теста».
Убедитесь, что у вашего ребенка есть другие взрослые, которым доверяют, по телефону
В подростковом возрасте дети часто отдаляются от своих родителей и могут не так много обсуждать важные темы. Старайтесь не принимать это на свой счет и указывать на других доверенных взрослых, с которыми ваш ребенок может поговорить о проблемах, мечтах или дружбе. Близкий друг семьи, двоюродный брат, бабушка или дедушка, тетя, учитель или школьный консультант может быть взрослым, к которому может обратиться ваш ребенок.Найдите время, чтобы познакомиться со взрослыми, с которыми общается ваш ребенок, чтобы убедиться, что они являются для него безопасными наставниками.
Поддерживайте своего ребенка
Многие дети, вступающие в подростковый возраст, более застенчивы, чем когда они были моложе, поскольку их тела меняются и они испытывают большее социальное давление. Сообщите своему шестикласснику, что вы всегда готовы его выслушать, и, если он попросит об этом, дайте совет. Попробуйте поделиться историями о неприятных моментах, когда вы росли, и побудите старших братьев и сестер или членов семьи также поделиться ими.Ободрение со стороны поддерживающего и чуткого родителя может помочь им преодолеть чувство неуверенности в себе и самосознания.
Поощряйте вашего ребенка исследовать его сильные стороны
Даже если ваш ребенок преуспевает в области, которая может быть непопулярной, например, в определенном виде спорта, игре на определенном инструменте или членстве в определенных клубах, его способность распознавать свою силу и ценность в непопулярная область — самосознание. Использование этой силы и ее дальнейшее развитие — это способ по-настоящему проявить самосознание, особенно в этом возрасте, когда принятие и давление со стороны сверстников настолько распространены.Том Хёрр, руководитель школы New City School в Сент-Луисе, рекомендует хвалить их усилия, энергию и участие, а не сосредотачиваться на конечном результате.
Ищите возможности просто слушать
Консультант по образованию Дженнифер Миллер отмечает, что дети могут не доверять вам в удобное время или когда вы задаете им прямые вопросы. Однако если вы создадите доверительную и открытую среду для слушания, они с большей вероятностью откроются вам, когда будут к этому готовы.В такие моменты внимательно слушайте и задавайте вопросы. Старайтесь не предлагать сразу решения проблем. Вместо этого обсудите проблему и дайте им возможность подумать о своих собственных проблемах.
Чтобы узнать больше о самосознании вашего ребенка, посетите нашу страницу о самосознании для шестого класса.
Ресурсы для родителей были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе Томаса Хорра, почетного директора школы New City School; Морис Элиас, директор Лаборатории социально-эмоционального развития и развития персонажей Рутгерса; и Энн Моррисон, воспитательница дошкольного возраста Французского лицея Нью-Йорка.
Кризис идентичности 6-го класса
Считайте это одной из величайших уловок матери-природы на Земле или, по крайней мере, над родителями.
Однажды он был здесь, ваш самоуверенный, улыбающийся пятиклассник, переполненный детским энтузиазмом и любопытством. Он покажет вам камни, которые он нашел, попросит посмотреть фильм и поделится с вами секретами. Затем, шокирующим образом, почти в мгновение ока вашего бывшего ученика начальной школы заменяет шестиклассник, который чаще всего выглядит, ведет себя и звучит как совершенно другое существо.Благодаря набору внутренних и внешних трансмутаций, вызванных гормонами и развитием мозга, ваш шестиклассник может пережить миллион микроэмоций за наносекунды: сладкие, глупые, кислые, угрюмые, торжественные, саркастические и печальные. Или они тупо смотрят на вас — и кто знает, о чем они думают?
Конечно, каждый шестиклассник индивидуален, и каждый ребенок переживает этот революционный учебный год по-своему. В плане развития некоторые дети намного опережают эмоциональные, социальные и физические аспекты развития, в то время как другие кажутся более юными, но выглядят и ведут себя как маленькие дети.Независимо от того, где ваш ребенок попадает в спектр шестого класса, не удивляйтесь, если когда-нибудь в этот драматический год ваша маленькая конфетка переживет небольшую версию кризиса среднего возраста.
Может и не найти для этого блестящего красного корвета, но шестой класс знаменует бурный поворотный момент в жизни ребенка, который находится на грани детства и взрослости. Эксперименты с поведением, внешним видом и их ролью в школе и семье — это новая норма. «Изменения происходят на каждом уровне их существования», — говорит эксперт по подросткам и подросткам Энни Фокс, автор книги «Учим детей быть хорошими людьми» .Получая электронные письма от подростков с 1997 года, Фокс говорит, что в шестом классе обычно требуется, чтобы дети переоценили, кто они и где они вписываются. «Дети должны найти свое место в новом порядке», — говорит она. «Они смотрят в зеркало и спрашивают:« Кто я? Я больше не узнаю этого человека ».
Застрял в середине
После шести лет обучения в школе и шести лет до окончания средней школы, ваш ребенок-подросток оказывается в центре всего этого. Внезапно перестают быть ребенком с карточками или настоящим подростком, даже дети с сильным чувством собственного достоинства часто колеблются и чувствуют себя раскрепощенными.
Маленькое чудо. Оставив позади пятый класс и превосходство на вершине пищевой цепочки начальной школы, шестой класс в типичной американской средней школе катапультирует детей в маленькие рыбки в большом страшном пруду. Одна мать из района Залива вспомнила, что ее дочь сломалась однажды ночью осенью шестого класса, услышав, как один из ее одноклассников небрежно упомянул об изнасиловании в фильме. «Она плакала:« Я не хочу расти. Все мои друзья знают то, о чем я не хочу знать.’»
«Большинство детей попали в комфортную обстановку в возрасте от K до 5, — говорит Пэм Эванс, ветеран шестого класса из Чарльстона, штат Иллинойс. «Они знают свое место там. Они знают других детей. У них был один поддерживающий учитель, который следил за классом не только за академическим развитием детей, но и за их эмоциональными потребностями. По большей части это было намного проще ».
Повернитесь лицом к странному
Наряду с отказом от своей старой школы, многие шестиклассники бросают ребенка, которым они были раньше.«Мы обнаружили, что между летом, когда они уходят из пятого класса, и летом, когда они переходят в шестой класс, дети меняют лот на », — говорит Эванс. «Этот хороший ребенок, тот, с которым учитель пятого класса говорит нам, что нам не нужно иметь дело», может теперь стать проблемным ребенком. И наоборот, это не , а беспокойства и бунта. В этом возрасте дети часто совершают огромные мозговые скачки, решая более сложные интеллектуальные концепции и задаваясь вопросом, как и почему все работает так, как они.
Кроме того, конечно, есть внешние проявления полового созревания, которые могут вызывать у детей чувство чьего-то извращенного научного эксперимента.Некоторые даже мутируют на ваших глазах, в стиле Невероятного Халка. Большинство девочек стреляют, возвышаясь над большинством мальчиков, многие из которых все еще выглядят как маленькие дети. Затем у некоторых появляются прыщи, волосы на теле и другие отростки полового созревания.
Отталкивая родителей, сближая сверстников
Такой головокружительно быстрый рост или его отсутствие роста подпитывает чувство неловкости шестиклассника. Фокс отмечает, что дети не только стесняются себя, но и обычно их огорчают.Отметьте, как сильно вам нравится ее «милая» новая прическа или «Стряхни его с ремня» в машине, и вы можете стать свидетелем 11-летней девочки, находящейся в невообразимой агонии, которая может только смотреть на землю до самого утра. душераздирающий эпизод окончен.
Действительно, шестой класс часто бывает знаменательным годом, когда некоторые родители переживают первое большое горе в отцовстве. Их ребенок, который в первые десять лет так сильно заботился о том, что думают о них родители, теперь переделывает свой мир так, чтобы их сверстники, а не их родители, были орбитами, наиболее близкими к этой ярчайшей из звезд (да, это был бы ваш ребенок , в центре всего этого).Тот ребенок, который хотел пообщаться со своими родителями? Эм, может быть, уже не так много.
«Они оставляют позади то« я », которое зависело от вашего одобрения», — говорит Фокс. «Теперь речь идет об одобрении коллег. Я называю этих детей психофрениками. Они не знают, чего хотят. Это зависит от момента ». По словам Фокса, кризис идентичности по большей части связан с тем, что «я все еще ребенок. Я все еще хочу быть частью этой семьи. Но моя группа сверстников важна для меня. Я не хочу, чтобы меня считали младенцем, который хочет быть с моими родителями.Таким образом, ребенок должен публично осудить родителей. Это их декларация независимости: «Я должен отвечать за свою жизнь, за свою судьбу». С точки зрения развития все хорошо, — говорит Фокс. «Это просто часто бывает непросто».
Вы входите и выходите, вы поднимаетесь, то вы падаете
Фокс отмечает, что шестой класс также знаменует собой начало жестоких социальных клик, которые могут быть безжалостными в своем включении и исключении на основе жестких кастовых систем — особенно для девочек.Часто существует «непрекращающееся социальное давление, чтобы быть крутым, горячим, красивым, худым, спортивным. Быть лучше, чем ты думаешь. Есть встроенное притворство: «Я слишком крут для школы». Один день ты можешь быть в группе, а другой — уйти. Или, не дай Бог, на вас не то платье, или вы говорите не то, или кто-то думает, что вы посягаете на его парня, или вы подружились с кем-то, кто является полным изгоем. Все это меняется в мгновение ока, и, возможно, уже никогда не вернется назад. Вы никогда не узнаете, что сделали.
«Шестой класс был огромным потрясением, это гигантское падение от счастья», — говорит одна мама из Сан-Франциско, которой мы согласились позвонить Пегги, чтобы защитить конфиденциальность ее дочери. Всегда счастливый ребенок с одним лучшим другом, ее дочь внезапно показалась несчастной. «Она не хотела рассказывать мне, что происходит», — вспоминает Пегги. В конце концов выяснилось, что лучший друг дочери бросил ее. Чувствуя, что у нее нет ресурсов, чтобы помочь дочери, Пегги отправила ее к терапевту на оставшуюся часть учебного года.К осени седьмого класса ее падение из социального положения стало древней историей средней школы. В то время как Пегги объясняет это обращением к терапевту, ее дочь настаивает на том, что девочки просто «стали лучше».
Для мальчиков принятие зависит не столько от социальных маневров, сколько от физического мастерства. Мальчики, которые рано взрослеют, говорит Фокс, часто становятся лидерами как к лучшему, так и к худшему. Они используют свою силу, чтобы «усмирять мальчиков, которых еще нет физически».
Если это звучит слишком знакомо, Фокс предупреждает, что прошлогодние испытания шестого класса бледнеют по сравнению с шестым классом, которые проходят под круглосуточным онлайн-освещением.«Социальные сети изменили все», — объясняет Фокс. В нашей нынешней атмосфере повсеместного распространения смартфонов, когда дети чувствуют давление, чтобы набрать 80 лайков к посту в Instagram, и когда у них никогда не бывает простоев из-за социального водоворота, поскольку они, по сути, всегда в сети, «все труднее и труднее просто будь собой.»
Держите их рядом, позвольте им расслабиться
Итак, как родители могут помочь своим детям, когда они тяготеют к сверстникам и уходят от родительского влияния? По словам Сета Алмекиндера, который в течение 20 лет обучал пяти-шестиклассников в университете США.С. и за границей, говорит, что в этом возрасте, более чем когда-либо, родительский долг — «знать, кто их друзья, с кем они проводят время». Если ваш ребенок не рассказывает вам о своих сверстниках, на конференции родителей с учителем спросите учителя: «С кем тусуется мой ребенок?»
Фокс не мог не согласиться. «Неважно, учится ли ваш ребенок во втором или шестом классе, хотя вы имеете на него некоторое влияние, важно взвесить друзей. Родители задают тон. Вы все еще можете быть родителем шестиклассника, чтобы возить их по местам, принимать их у себя.Вы можете сказать: «Мне очень нравится Дуг, и вот почему». Кроме того, говорит Фокс, сделайте дом убежищем для вашего ребенка, которому так много приходится делать в школе. Убедитесь, что ваше общение с ребенком не сводится только к припеву и нытью — это легкая ловушка, в которую можно попасть с ребенком, который проверяет границы.
Эванс, который видит последствия слишком большого количества вертолетов, предлагает родителям также практиковать отпускание. «Родители должны позволять детям пробовать что-то самостоятельно, даже если это означает, что они могут немного потерпеть неудачу. Их оценки за шестой класс не отображаются в зачетных листах колледжа.Родители должны знать, что сейчас пора переходить от ребенка к взрослому ».
Кризис идентичности или поиск истинного «я»?
Видя, как сотни шестиклассников проходят через его классы, опытный учитель Альмекиндер отмечает, что в более позитивном плане то, что может выглядеть как кризис идентичности, на самом деле может рассматриваться как нечто более позитивное. Часто болезненный отпор и незащищенность шестиклассника на самом деле являются «поиском установления своей идентичности». Поэтому, даже если время от времени жизнь с шестиклассником кажется неспокойной, не подпитывайте драму.Как говорит Альмекиндер: «Если смотреть на это как на кризис, а не как на возможность, он может мгновенно превратиться в кризис».
Чтобы быть рядом с вашим шестиклассником, лучшее, что могут сделать родители в этот год до-подросткового преобразования, — это меньше говорить, больше слушать. «Помогите им сориентироваться, оставив открытый диалог», — говорит Альмекиндер. Но, подчеркивает он, «диалог означает, что вы слушаете ». Конечно, не стесняйтесь предлагать рекомендации и, опять же, твердо, но четко определяйте свои границы. Но если вы настаиваете на том, чтобы всегда говорить своему ребенку, что ему делать, в этом возрасте, говорит Альмекиндер, «он отключит вас», из-за чего вы, как сбитый с толку детектив, не будете знать, кто его на самом деле, до тех пор, пока он не выйдет полностью сформированным, лет спустя.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 9 декабря 2019 г.
Обучение учащихся самосознанию: 5 эффективных занятий
7 августа 2020 г.
Самосознание — жизненно важный навык для всех, будь то ученик, родитель или педагог.
Социальное и эмоциональное обучение начинается с самосознания, а затем продолжается обучением и развитием этого навыка на протяжении всего пути ученика.
Программа «Позитивное действие» учит самосознанию в Блоке 1, а затем продолжает подчеркивать это как основную философию во всех наших материалах.
Что такое самосознание?
Социально-эмоциональное самосознание означает способность понимать свои мысли, эмоции и ценности, а также знать, как эти факторы влияют на ваше поведение. К этому пониманию добавляется способность непредвзято и реалистично оценивать свои сильные и слабые стороны, сохраняя при этом уверенность, стремление и желание расти.
Всемирная организация здравоохранения считает самосознание одним из десяти жизненных навыков, способствующих благополучию во всех культурах.К другим навыкам относятся:
- Сочувствие
- Критическое мышление
- Творческое мышление
- Ответственное принятие решений
- Решение проблем
- Эффективное общение
- Межличностные отношения
- Как справиться со стрессом
- Справиться с эмоциями
Осознавать себя — значит следовать первому Дельфийскому изречению Древней Греции: «познай самого себя».
Обучение самосознанию
Научиться осознавать себя непросто даже для взрослых, поэтому обучение студентов самосознанию может оказаться сложной задачей.
Некоторые учителя могут также задаться вопросом, когда перенаправляют учеников, это самосознание или самоэффективность? Обучение самоэффективности в некотором смысле является частью обучения самосознанию в классе.
Чтобы быть осведомленным, вы должны уметь:
Определите свои эмоции. Ваши ученики должны уметь распознавать свои чувства. Понимание разницы между разочарованием и гневом поможет учащимся справляться со своими эмоциями. Признавая связь между своими чувствами, мыслями и действиями, они могут обратиться к этим чувствам и отреагировать на них соответствующим образом.
Посмотрите на себя честно. Если вы научите своих учеников честно смотреть на себя, это поможет им открыто и серьезно реагировать на комплименты, отзывы и критику. Это чувство собственного достоинства научит их видеть и признавать как положительные, так и отрицательные стороны своей природы.
Признайте свои сильные и слабые стороны. Способность ваших учеников видеть себя, осознавать свои недостатки и использовать свои сильные стороны является большим укреплением уверенности.Знание того, что признавать свою неправоту или непонимание чего-то — это нормально, настраивает их на рост. Признание способностей также укрепляет уверенность.
Работать на рост. Все эти навыки приводят учащихся к самоэффективности. Они понимают, что самостоятельная работа и рост — это позитивные занятия, которые приводят к появлению здоровых, счастливых людей, стремящихся к достижению.
5 мероприятий и стратегий для обучения студентов самосознанию
Вот несколько идей, как развить самосознание у учащихся.
Позитивная осведомленность. Попросите учащихся написать список того, что им нравится в себе. Если их нужно подтолкнуть, предложите что-нибудь вроде «Я веселый» или «Я творческий». Поощряйте старшеклассников копать немного глубже. Студенты должны положить этот список в место, где они часто будут видеть его, чтобы закрепить положительные моменты, которые они видят в себе.
Обсудите круг «Мысли-действия-чувства». Уникальный для Positive Action круг «мысли-действия-чувства» является неотъемлемой частью нашей социальной и эмоциональной учебной программы.Он показывает, как мысли приводят к действиям, а действия — к чувствам, которые снова приводят к мыслям. Опишите ситуации, в которых могут оказаться ваши ученики. Обсудите, как эти ситуации могут заставить их чувствовать себя, как и что они могут думать и как они могут действовать, основываясь на этих мыслях и чувствах.
Вести дневник эмоций. По мере того, как учащиеся учатся определять и навешивать ярлыки на свои чувства, попросите их вести дневник эмоций. Для младших школьников это может означать вставку смайликов, а для старших — электронный журнал.Выделение времени на ежедневную «эмоциональную оценку» позволит вашим ученикам понять и изучить свои эмоции.
Создавайте и работайте над достижением целей. Достижение целей и задач самосознания дает учащимся возможность праздновать успехи, укрепляя их веру в себя. Попросите учащихся поставить реалистичную цель и записать шаги, которые они могут предпринять для достижения этих целей. Вы можете даже подумать о том, чтобы поставить цель класса, к которой ученики будут стремиться в течение года.
Используйте свои сильные стороны. Помогите учащимся определить их сильные стороны. Акт определения вещей, в которых ваши ученики хороши, укрепляет положительную самооценку. Работа над совершенствованием своих сильных сторон укрепляет уверенность в себе и настраивает на успех.
Важность здорового самосознания
Здоровое самосознание способствует эмоциональному благополучию и самооценке. Это дает учащимся представление о том, кто они такие, почему они так реагируют, и дает им направление для самосовершенствования.Самосознание для учащихся имеет решающее значение для успеха. Самосознательные люди глубоко верят в свою способность достигать цели, и эта черта помогает учащимся преуспевать во всем, что они делают.
Когда ребенок осознает себя?
Дети могут начать осознавать раньше, чем вы думаете. Обычно после пяти лет они начинают определять свои эмоции. До тех пор они не понимают, что чувствуют или что у других людей есть чувства, отличные от их собственных.
Признание своих эмоций и эмоций других — первый шаг к самосознанию.
Беседы об освобождении и социальных изменениях среди шестиклассников
- () – | . / -
Radlof, J., & Guzey, S. (2016). Изучение концепции подготовки учителей STEM для
STEM образования. Журнал естественно-научного образования и технологий, 25, 759–774.https: //
doi.org/10.1007/s10956-016-9633-5.
Рю, М., и Даниэль, С. М. (2020). Как мы вовлекли переселенную молодежь Чин в критически важные методы обучения грамоте в области науки и техники (STEM)
?, Asia-Pacific Science Education, 6 (2), 319–345. https: // doi
.org / 10.1163 / 23641177-BJA10008.
Сандовал, К. (1995). Новые науки: киборгский феминизм и методология
угнетенных. В C.H. Gray (Ed.), The cyborg handbook (стр. 407–422). Рутледж.
Спивак, Г.С. (1988). Может ли младший говорить? Макмиллан.
Ставка, Р. Э. (1995). Искусство тематического исследования. Публикации Sage.
Сыпнович, К. (2019). Закон и идеология. В Э. Н. Залта (ред.), Стэнфордская энциклопедия
философии. https://plato.stanford.edu/archives/sum2019/entries/law-ideology/.
Таль Т. (2020). Неравенство и культурные различия во внешкольном научном образовании: случай
арабского меньшинства в Израиле. Азиатско-Тихоокеанское научное образование, 6 (2), 427–455.
https://doi.org/10.1163/23641177-BJA10011.
Упадхьяй Б. (2009). Преподавание естественных наук для расширения прав и возможностей в городских классах:
Использование накопленных знаний учащихся хмонг. Справедливость и превосходство в образовании, 42,
217–232.
Упадхьяй Б. (2010). Восприятие социальной справедливости учителями начальной школы:
Исследование двух учителей начальной школы. Справедливость и превосходство в образовании, 43, 56–71.
Упадхай, Б., и Альбрехт, Н.(2011). Совещательная демократия в городском классе элементарной науки
ence. В С. Басу, А. Калабрезе Бартон, Э. Тан (редакторы), Создание опыта
для расширения возможностей молодежи из малообеспеченных меньшинств в науке (стр. 75–83). Смысл.
Упадхьяй Б. (2012). Взгляд учащихся начальной школы на глобализацию в науке. In
J. Bianchini, V. Akerson, A. Calabrese Barton, O. Lee и A. Rodriguez (Eds.), Moving
the Equity Agenda Forward: Equity Research, Practice, and Policy in the Equity Research, Practice, and Policy in the Equity Research, Practice, and Policy in Equity Research in Science Education
( стр.99–118). Springer.
Упадхьяй Б., Этвуд Э. и Тару Б. (2020). Действия для социально-политического сознания —
в классе естествознания в старшей школе: тематическое исследование класса девятого класса, в котором преобладают
учащихся из числа коренного населения. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 57 (7), 1119–1147.
: 10.1002 / tea.21626.
Упадхьяй Б., Этвуд Э. и Тару Б. (2021a). Антирасистская педагогика в старшей школе. Научный класс
: случай учителя естествознания в старшей школе для коренного населения.Журнал
образования учителей естественных наук. https://doi.org/10.1080/1046560X.2020.1869886.
Упадхай, Б., Альбертс, Дж., Конно, К., и Раммель, А. (2021b). Создание успешного партнерства между университетом
и школой для обучения STEAM: уроки из окопов.
Журнал Юго-Восточной Азии по образованию в области STEM, 2 (1), 127–150. https://drive.google.com/
le / d / 13h5ivT-FrSjFcSA3xLoEdRdqqvY5Ut86 / view.
Упадхьяй Б. и Тхару Б. (2021 г., апрель).Создание антирасистских учителей естественных наук для
школ коренных народов: уроки семинара по профессиональному развитию науки
Загружено с Brill.com 26.05.2021 13:08:01
через бесплатный доступ
Первый день в школе
Первый день в школе написание подсказок: старшеклассники
9–12 классы
Быстрые задания в классе
- Установите для себя три решения в этом году и опишите, почему вы выбрали именно их.
- Напишите список практических инструкций для того, что вы умеете делать. Это может быть приготовление еды, уборка чего-либо, игра, присмотр за детьми, рисование картинок и т.д. Какие академические программы он предлагает? Какие виды спорта, художественные классы и клубы предлагаются? Где он расположен?
- Напишите рассказ, используя только диалог. Работайте над созданием разных голосов для каждого персонажа. Если это помогает, сделайте заметки о каждом персонаже перед началом диалога.Использует ли один персонаж сленг? Другой возбудим? Один персонаж старше другого?
- Напишите песню на тему, которая обычно не встречается в других песнях.
- Создайте новый класс для вашей школы. Как вы думаете, зачем нужен этот урок? Каковы учебные цели этого класса и какие задания?
- В каком приложении вы проводите больше всего времени? Каковы положительные стороны использования приложения? Какие есть минусы?
- Есть ли дело, частью которого вы хотите стать? Что это такое и почему это важно для вас?
- Создайте новый клуб для своего сообщества или школы.О чем клуб? Каковы ваши цели и к кому вы надеетесь присоединиться?
- Опишите три вещи, которых вы с нетерпением ждете в этом году.
Письменные задания на вынос
- Работа, о которой вы больше всего мечтаете? Изучите отрасль, компанию или должность, которая вас интересует, и расскажите, что это такое и как туда попасть. В заключение сформулируйте свои ожидания до и после исследования. Это работа, о которой вы думали?
- Выберите должность в местном правительстве, на которую вы хотите баллотироваться, и наметьте платформу, на которой можно будет работать.Затем напишите речь избирателям о своей платформе. Обязательно изучите своих нынешних представителей, чтобы узнать, каковы их платформы.
- Что происходит в городе, в котором вы живете? Изучите местные события, места, возможности для волонтеров, парки, клубы и т. Д. Посетите новое место или посетите новое мероприятие, а затем напишите обзор своего опыта, используя описательный язык. Вы бы вернулись снова? Почему или почему нет?
- Краткое изложение — это вступление к бизнес-плану, призванное привлечь внимание читателя, суммируя, чего будет достигать новый бизнес.Напишите резюме объемом от 500 до 1000 слов для продукта, предприятия или бизнеса, которые, по вашему мнению, существовали.
- Изучите историческую фигуру, которая немного похожа на вас (бонусные баллы, если вы никогда не слышали о ней раньше). Чего они добились?
Неважно, сколько или сколько ваши ученики читают этим летом, дайте волю их творчеству с помощью этих наводящих на размышления подсказок для дневника, чтобы начать год. Сосредоточившись на описательном языке, убедительных аргументах и идеях на будущее, ваша средняя школа или класс старшей школы в кратчайшие сроки найдут свой писательский успех.
***
Попробуйте Writable для поддержки вашей учебной программы ELA, тестов округа и государственных стандартов с более чем 600 полностью настраиваемыми письменными заданиями и рубриками для учащихся 3–12 классов .
Попробуйте бесплатную пробную версию Writable сегодня, выполнив следующие действия:
- Перейти на hmh.writable.com
- Нажмите «Войти или создать учетную запись»
- Выберите «Я учитель»
- Войдите в систему с учетной записью Google или Microsoft
- Выберите уровень, который вы преподаете
Как не дать спящим в классе бодрствовать
Я хотел бы снова последовать за вами по длинной лестнице и стать лодкой, которая будет осторожно грести назад.(Маргарет Этвуд, «Вариации слова« Сон »»)
Я страдала бессонницей в подростковом возрасте. За исключением нескольких раз, когда я ходил во сне на кухню и делал себе бутерброд с арахисовым маслом, время отхода ко сну означало скуку, а затем раздражение, когда мой мозг воспроизводил сцены из дня: неудачные прыжки, безответные раздавливания, кажущееся пренебрежение и неудовлетворительные волосы.
В школе я зомбировал и терял сознание. Однажды я задремал в середине второго урока, пока школьный преподаватель естественных наук не закричал: «Финли! Просыпайся! Мой монотонный тон до тебя?» Мистер.Смиту не следовало принимать мою сонливость на свой счет, но мне жаль, что один из моих учителей не осведомился о моих привычках сна. Это могло бы спасти меня от двух десятилетий невыявленного апноэ во сне.
Что говорят исследования
Поскольку сознание является предпосылкой для обучения, академическая успеваемость страдает от недосыпания. Даже когда дети бодрствуют, это состояние ухудшает концентрацию внимания и когнитивные функции. Дополнительные эффекты включают депрессию, повышенный аппетит и прибавку в весе, случайные травмы и предрасположенность к никотиновой зависимости, а также другие проблемы.
На основе часто цитируемого исследования Рассела Фостера, показывающего, что подростки, естественно, склонны ложиться спать позже и спать дольше, средняя школа Моккситон в Соединенном Королевстве изменила время начала с 8:50 на 10:00 утра, что привело к значительным улучшениям. в учебе и посещаемости. Когда время начала занятий в школе было отложено в рамках исследования Финли Эдвардса учащихся средних классов Северной Каролины, результаты стандартизированных тестов были повышены, особенно среди учащихся с академическими навыками ниже среднего.Эдвардс предполагает, что одним из способов сократить разрыв в успеваемости может быть политика перехода в среднюю и среднюю школу позже.
Из ряда статей по этой теме я составил контрольный список общих факторов, которые способствуют тому, что подростки хронически спят в классе:
- Слишком поздно ложиться спать (часто это связано с играми, телевизором или социальными сетями)
- ночная смена
- Страдает проблемами со здоровьем или нарушениями сна: апноэ во сне, синдромом беспокойных ног или нарколепсией
- Скучно от ритма классных занятий
- Травмирующие отношения между родителями и детьми или другие неприятные переживания
- Слишком голодный
Сколько вам достаточно сна?
По данным нескольких источников, для большинства подростков достаточно девяти или более часов сна, а менее восьми часов недостаточно.Лишь восемь процентов подростков сообщают, что они высыпаются (PDF). Еще большему риску подвержены подростки, которые физически созревают быстрее из-за присущего им более низкого влечения ко сну (PDF). Для получения дополнительной информации о стремлении к сну и бдительности ознакомьтесь с кратким интерактивным руководством Гарвардской медицинской школы по этому вопросу.
Разбудить их и поддерживать активность
Вот один из способов разбудить ученика с состраданием. Захватите остальную часть класса парой мыслей, и, пока все отвлекаются, слегка коснитесь руки спящего.Чтобы помочь ей не заснуть, предложите ей выпить воды, потянуться в задней части комнаты или сесть спиной к холодной стене.
Когда учащиеся начнут перерыв, переключитесь на деятельность, требующую движения.
- Попросите учащихся ненадолго сыграть в ролевую игру.
- Используйте вдохновленные Дженнифер Гонсалес чат-станции, в которых учащиеся стоят и обсуждают подсказки, расположенные в разных частях комнаты. Через несколько минут переместите небольшие группы к следующей станции.
- Попробуйте новое занятие из книги Edutopia Game-Based Learning: Resource Roundup.
Короткие энергетические перерывы или стимуляторы могут повысить бдительность и снизить стресс. В приведенном ниже списке представлены мои фавориты:
1. В команде Bubble Blow Challenge (PDF) группы работают сообща, чтобы доставить как можно больше пузырей из точки A в точку B. Надуватель пузырей — единственный член группы, которому запрещено двигаться. из пункта А. После каждого раунда командам дается 60 секунд на рассмотрение альтернативной тактики.
2. На вопроснике ученики встают в круг. Когда фасилитатор передает кому-то мяч отскоком, принимающий задает ему вопрос. «Ваш дом горит, и вы можете вернуть только один предмет. Что вы несете в безопасное место?» Затем мяч возвращается фасилитатору, который передает его кому-то из круга, у кого не было возможности задать вопрос или ответить на него. Это продолжается до тех пор, пока все не выскажутся.
3. Что такое наречие в слове ? из 100 способов активизировать группы, студент-доброволец отправляется в зал, в то время как остальной класс соглашается с наречием, например мучительно, напряженно, подозрительно, грустно, эгоистично и т. Д. Когда доброволец возвращается в комнату, она приказывает коллегам выполнять различные действия «таким образом». Примеры:
- Распространяйте бумаги таким образом.
- Сымитируйте таким образом удерживание банка.
- Так поприветствуй друга.
- Так внимательно исследуйте чью-то обувь.
Раунд заканчивается, когда доброволец правильно определяет наречие.
А если сон продолжается?
Предположим, вы: а) разговаривали со спящей в классе о том, почему она не может бодрствовать; б) уведомили родителей ребенка о том, в какие дни и как часто вы наблюдали проблему; и c) что ваши уроки включают разнообразие и движения; если проблема не исчезнет, отправьте эти правила гигиены сна лицу, осуществляющему уход.Между тем, убедитесь, что ваш класс (особенно для тех, кто собирается раньше днем) хорошо освещен, чтобы повысить бдительность, при возможности используйте естественное освещение. Если у вас есть другие предложения, опубликуйте их в разделе комментариев.
Изменения в сознании и психологической функции
Уровни сознания
Для упрощения, есть две категории сознания: нормальное бодрствующее сознание (NWC) и измененное состояние сознания (ASC). NWC — это когда мы бодрствуем и полностью осознаем свое окружение. ИСС — это спектр, который включает сон, нахождение в коме, прием наркотиков / алкоголя или медитацию. ИСС можно инициировать целенаправленно, как в случае с наркотиками / алкоголем и медитацией, или они могут происходить без осознания, например, при мечтаниях, амнезии, коме или сне.
Психологические процессы, функционирование и сознание
Как правило, наше психологическое функционирование лучше всего на более высоких уровнях сознания. Ниже приведены психологические процессы и то, как сознание влияет на каждый из них.
Контролируемые и автоматические процессы
Контролируемые процессы — это задачи, требующие большого внимания и внимания, например, промежуточный экзамен. Автоматические процессы были отработаны и усвоены настолько многому, что пришли к ним естественным образом, например, при езде на велосипеде или вождении после многих лет вождения.
В NWC можно выполнять управляемый процесс с автоматическим процессом. Представьте себе человека, который каждую ночь готовит макароны с сыром так много, что это становится автоматическим процессом.Они могли легко поддерживать разговор по телефону с другом (контролируемый процесс), делая свои ночные макароны. Тем не менее, если этот человек решит рискнуть и приготовить более сложный рецепт, ему потребуется больше когнитивного внимания, направленного на приготовление пищи, и он не сможет выполнять контролируемую задачу, например, разговаривать по телефону.
Как можно догадаться, ИСС может не повлиять на способность человека выполнять автоматические процессы, но его способность выполнять контролируемые процессы, скорее всего, будет отрицательно затронута измененным состоянием сознания.
Ограничения содержимого
В NWC наши мысли могут иногда вызывать негативные эмоции, такие как стресс, смущение, вина или стыд, а ограничения содержимого вытесняют эти стимулы и мысли из головы, чтобы избежать этих негативных эмоций. Например, ученица средней школы упала на сцену во время выступления на шоу талантов. Ее психологическая функция ограничения мышления вытеснит мысли об этой аварии из ее головы, чтобы она перестала чувствовать себя такой смущенной и стыдно.
Иногда человек добровольно входит в ИСС, чтобы иметь ограничения по содержанию, например, в случае медитации, употребления алкоголя или наркотиков или упражнений на позитивную визуализацию. С другой стороны, при ИСС сна, коме или амнезии ограничение мышления невозможно.
Восприятие и когнитивные искажения
Когда мы что-то воспринимаем, мы придаем этому значение. Когда мы используем познание, мы решаем проблемы, используя логику, анализируем и систематизируем информацию.Когда мы находимся в NWC (и психически стабильны), мы по большей части можем воспринимать и мыслить ясно и рационально. Напротив, ASC может повысить вероятность того, что мы испытаем перцептивные и когнитивные искажения. Например, женщина, которая находится в ИСС из-за алкогольного опьянения, может ошибочно воспринимать взгляд полицейского как агрессивный, когда он на самом деле просто наблюдал за ней, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.
Эмоциональная осведомленность
Как и в примере с искажениями восприятия и познания, люди в NWC обладают хорошей эмоциональной осведомленностью и интеллектом.У них также есть здоровая эмоциональная регуляция. Однако у людей с ИСС эмоциональная осведомленность имеет тенденцию к снижению. Возьмем в приведенном выше примере женщину в состоянии алкогольного опьянения. Она может стать воинственной и агрессивной в своем ИСС, если не осмелится подняться до этого уровня гнева в НВС, потому что она будет более эмоционально осведомленной.
Самоконтроль
Наши психологические и когнитивные механизмы функционирования, такие как способность контролировать свои действия и поведение (самоконтроль), лучше в NWC.Опять же, на примере опьяненной женщины, ее способности к самоконтролю отрицательно сказываются и почти обездвиживаются ее ИСС.
Ориентация во времени
Одна из психологических детерминант хорошего психического здоровья состоит в том, что человек ориентирован на человека, место и время, что означает, что он знает, кто он, где находится и какое сейчас время / день / событие. Неудивительно, что те, кто находится в NWC, лучше ориентируются во времени, чем те, кто находится в ASC. Например, человек, переживший ужасную автомобильную аварию и черепно-мозговую травму, находится в ИСС амнезии.Когда медсестра попросит этого человека вспомнить, какой сегодня день, у него будет меньше шансов узнать время / день / дату, чем у человека из NWC.
Краткое содержание урока
Психологическое функционирование , можно определить как то, как эмоции, функционирование мозга, жизненные обстоятельства, интеллект, модели мышления и уровень сознания влияют на настроение и когнитивные способности. Но что такое сознание? Сознание — это осознание своего окружения. Мы либо находимся в нормальном бодрствующем сознании (NWC), когда мы полностью осознаем и осознаем наше окружение, либо в измененном состоянии сознания (ASC), например, во сне, коме, амнезии, замешательстве, вызванном наркотиками, или медитации.
Наш уровень сознания может влиять на определенные психологические состояния, такие как контролируемые и автоматические процессы , ограничения содержания , перцепционные и когнитивные искажения, эмоциональная осведомленность, самоконтроль и ориентация во времени.