Целительство это: Что такое Целительство? Целительство — это… Расписание тренингов. Самопознание.ру

Что такое Целительство? Целительство — это… Расписание тренингов. Самопознание.ру

Знакомство с собой через тело на сеансе Правки

Москва

Проект «Познай себя»
Лев Иванов

Услуга

Онлайн-консультации психолога, парапсихолога, арт-терапевта и нумеролога

Онлайн

Инна Львовна Лёшина

1 неделя

Онлайн-консультация/новый формат

Онлайн

Вадим Викторович Першин (Томск)

1,5 часа по договорённости.

Помощь в исцелении миом и кист практикой Рэйки

Москва

Каждое воскресенье в 10:00. Время сеанса: от 40 минут до 1 часа.

Исцеляющий сеанс Рейки

Москва

4 часа

Церемония Камбо Рапэ Сананга с Холотропным дыханием

Москва

2–3 часа.

Целительский сеанс

Москва

2,5–3 часа.

Положительные результаты на первой сессии с психологом-целителем

Москва

Анастасия Носова

2 недели.

Работа для психологов и эзотериков (любой город)

Москва

3 часа

Услуги по очищению и защите от духов злобы

Москва

Услуга

Обучение Рэйки Усуи Шики Риохо. В группе или индивидуально

Москва

Татьяна Кузнецова

8 часов

Быстрый старт в целительстве. Энергия РейКи и работа с Подсознанием

Онлайн

Студия медитаций и исцеляющих практик «Вахми»
Светлана Трушина

Одно занятие — 3–5 часов.

Школа Космоэнергетики Олега Карлова

Москва

2 часа

Психологическая помощь и консультирование. Арт-терапевтическая диагностика

Москва

Светлана Качевская

Услуга

Экстасенсорная и целительская помощь в различных ситуациях!

Москва

до результата

Помощь Целителя, Энерготерапевта, Космоэнергета в восстановлении психофизиологического и энергетического состояния человека. Оздоровительные и очищающие сеансы

Онлайн

Борис Дюков

Услуга

Видящий целитель: помогу со здоровьем, восстановлю работу органов, например, почек!

Онлайн

Индивидуально

Исследование тонкоматериальных структур (энергетики человека, помещения) по фотографии

Онлайн

Николай Озорнин

Услуга

Диагностика чакр бесплатно

Москва

Мирра

15 минут.

Сеансы Рейки. Дистанционно. По скайп

Москва

Показать ещё 20 услуг

Услуги в других городах 627

Читать онлайн «Целительство. Книга 1. Часть 2», Павел Юрьевич Сирмайс – ЛитРес, страница 2

Основные принципы энергетического

целительства светлыми
энергиями Творца

Здесь надо понимать, что это только точка зрения автора, и в этом изложении нет попытки представить, описываемое в книгах, как наиболее правильное, единственно верное. Ни в коем разе. Всё это ченнелинги и изыскания автора, проверенные на его собственном опыте, поэтому и изложенный в книгах материал ставит своей целью просто, возможно, предоставить читателям лишь новую плоскость знаний частички непроявленного мира для дальнейшего анализа. Принимать же написанное или нет – это удел, читающего эти строки, человека.

Само по себе целительство с помощью светлых божественных энергий является на Земле уместным и уважаемым Высшими Силами трудом, в том числе и потому, что увеличение длительности жизни, или снижение дискомфорта позволяет людям проживать свои жизни более эффективно, нежели тратить своё золотое земное время только на борьбу со страданиями и негативом. Если говорить о традициях этой книги, то можно сформулировать следующие принципы, на которых основывается процесс энергетического целительства.

Использование Светлых божественных энергий

Это один из самых главных принципов. Он основан на том факте, что Высшие Силы всегда дают человеку уместные в конкретной ситуации энергии, о которых он просит. Их привлечение для привнесения гармонии в свою жизнь помогает человеку избежать следующих проблем:

– Высшие Силы никогда не требуют оплаты в любой форме за исполнение просьб человека о помощи в получении тех, или иных Светлых энергий;

– Используемые человеком Светлые энергии при любых обстоятельствах никогда не нанесут вреда, для этого они слишком любят человека;

– Светлые энергии разумны, и их воздействие на человека всегда коррелируется с общим родовым, кармическим и социальным состоянием наработанных энергий, а так же и космическими наработками человека. Они в своих реакциях никогда не нарушают действие Закона причинно-следственных связей;

– В результате использования таких энергий не происходит загрязнения энергетической структуры человека, что избавляет его от ситуации, когда в результате использования энергий к человеку притягиваются другие тёмные силы. Подобное часто тянется к подобному;

– Не происходит кармической и родовой засоренности в результате работы с другими людьми. Это требует некоторого пояснения. Сама по себе любая энергетическая работа с другими людьми имеет своими последствиями перетекание некоторого количества родовых и кармических энергий исцеляемого человека к целителю, но данный факт связан только с недостаточной чистотой энергоструктуры целителя, и не является первопричиной энергетического засорения при работе со Светлыми энергиями. В конце концов, при достижении определённой духовной и энергетической чистоты, эти энергии переходят от исцеляемого человека к целителю в небольших количествах, и по мере увеличения прозрачности энергетики целителя снижается практически до нуля. В свою очередь это приводит к значительному снижению проблем целителя от энергий исцеляемых людей.

Уважение суверенитета людей

Что означает этот принцип. Когда Дух посылал на Землю людей, предполагалось, что каждый из них имеет только свои задачи. Всё, что связано с работой механизма кармы, имеет отношение к накоплению энергий, связанных с деятельностью человека не только в родовых отношениях, но и вне последних, то есть и во внешнем мире. Работу кармического закона воздействия на человека всегда логично рассматривать совокупно с имеющимися для большинства людей ограничениями в использовании энергий (отсутствие видения, отсутствие чувствительности к энергиям физического тела). Но законы жизни людей на Земле не предусматривают ограничений на применение энергий, точнее, они позволяют сознательно энергетически воздействовать на других людей. Именно эти возможности человека в своё время породили такие тёмные стороны человеческого бытия, как магическое использование тёмных энергий по отношению к другим людям для достижения своих целей. Например, всевозможные заговоры, притягивающие для требуемой цели, в угоду несовершенству человеческого сознания, тёмные энергии, используемые для достижения целей человеком, применяющим их в нарушение всех божественных прав других людей на свободу выбора и воли. Здесь уместно сказать, что это имеет отношение только к тем аспектам энергетической работы, которые несут другому человеку зло.

Если сказать более коротко, то целитель должен уважать свободу выбора исцеляемого человека, даже если он может ошибаться. Ничего нельзя делать насильно, потому что это уже будет тёмная магия, запускающая совершенно иные причинно-следственные, и весьма не безобидные для целителя и его Рода, процессы. На свете существует достаточно много людей, которые могут и верить в мир непроявленных энергий, но боятся к нему прикоснуться. Это их выбор, их удел, это путь их духовного становления. Вполне возможно, что можно убедить человека попробовать использовать те или иные энергетические механизмы, но никак не хитрить во имя того, что вы понимаете больше и хотите человеку счастья и радости. Если вы нарушите эти правила, то в лучшем случае Высшие Силы заблокируют вашу работу, ну а в худшем, вам или вашему Роду чуть позже придётся вернуться к этому эпизоду для восстановления равновесия в нём. Постараться объективно убедить человека, или привести к принятию решения хитростью – это не одно и тоже.

Личная безопасность

Очень серьёзным фактором, связанным с энергетическим целительством, является личная безопасность целителя от перенимаемых от исцеляемых людей энергий. Дело в том, что наше духовное и энергетическое несовершенство, заложенное самой системой человеческих взаимоотношений и божественных настроек, в большинстве случаев приводит к ситуациям, когда человеку даны возможности исцеления других людей при относительно невысоком уровне чистоты своей собственной энергетической структуры. Именно этот факт заставляет оседать в целителе множество энергий исцеляемых людей. Часто отсутствие прозрачности энергетики целителя создаёт прецедент накопления чужеродных энергий в его энергоструктуре, так как во время энергетического исцеления в нём текут два вида потоков. Первый из них направлен в целителя из пространства, и, протекая через его энергетическую структуру, поток попадает в энергоструктуру исцеляемого человека, где и производит осветляющее и изменяющее действие по отношению к энергетическому балансу исцеляемого. Другой поток, встречный, направлен от баланса исцеляемого человека через энергоструктуру целителя в пространство. Трансформация не может происходить полностью внутри исцеляемого человека, потому что качество божественного потока и его интенсивность, в первую очередь, зависят от энергетической чистоты целителя. В связи с этим на трансформацию требуется некоторое время. Так как баланс любого человека по количеству находящихся в нём энергий стационарен, то возникает ситуация, когда часть не успевших трансформироваться энергий исцеляемого «застревает» в энергетическом балансе целителя, вытесняя более светлые энергии, тем самым снижая вибрации целителя. В этом случае, если эти энергии оставить и не трансформировать, то со временем, в соответствии с Законом причин и следствий, целителя переведут в несколько иной слой событий жизни, где будет меньше комфорта. Другой стороной этой ситуации является стимул для целителя постоянно совершенствоваться и повышать свой уровень вибраций и энергетической чистоты, что, в конечном счёте, приведёт к хорошим результатам с точки зрения невосприимчивости чужих негативных энергий любого происхождения. Безусловно, повысится и эффективность целительных практик целителя.

Если говорить о том, хорошо это или плохо, то можно сказать следующее. Вся оседающая с других людей энергетика всегда несёт в себе дискомфорт. Иногда он незначительный, но бывает и весьма чувствителен. Например, если рядом с вами оказались всякие тяжёлые поля, то можно рассчитывать на некоторые боли, которые через трансформационные техники снимаются достаточно легко. Другое дело, когда тёмные энергии попадают в физическое тело целителя на глубинном уровне, то есть, уровне Ангелов или Тонкой Души, засоряют чакровую систему или систему тонких тел. В таких случаях говорить о том, как быстро можно избавиться от его влияния, сложно. Иногда это дни, но иногда и десятки месяцев. Это одна сторона вопроса, но существует и другая. Если ваше намерение стать эффективным целителем самых разнообразных болезней велико, то придётся идти совершенно по другому пути. Он прекрасен, но сложен. Это связано с тем, что через использование божественных светлых энергий вы получаете уникальную возможность быть эффективным с точки зрения освобождения людей от всевозможных, и, вероятнее всего, сложных болей, с глубинными источниками очень тяжёлого свойства. Вы действительно в состоянии решать эти вопросы, но оборотной стороной этой эффективности является то, что вы часто «нахватываете» тяжёлых энергий исцеляемых людей, которые попадая в вас, начинают делать с вами то, что они делали с теми людьми, которых вы освободили от их воздействия. Возможно не в таком качестве, но, тем не менее, их воздействие на целителя несомненно. Воистину, в таких случаях вы оказываетесь наедине с самим собой, потому что понимаете, что природа негатива, возникшего в вашем теле, имеет энергетические корни, и таблетки тут не помогут. В этих условиях вы вынуждены искать энергетические пути решения возникших проблем, пути вашего совершенствования, помогающего вам же понять новые механизмы исцеления. Это всегда сложно, потому что непонятно, какие действия могут привести к положительному результату. Таким образом, малая боль организма целителя в понимании, что она обретена в результате работы с людьми, требует больших изысканий в части освоения механизмов по освобождению от неё. Это всегда напряжённо, но тем значимей победа, когда в своих поисках вы не спешите принимать обезболивающую таблетку, но через найденный энергетический механизм решаете поставленную задачу, то есть избавляетесь от приобретённой боли путём своей работы, а не таблетки. Это всегда трудно, в энергетическом труде много неясностей и ошибок, бесполезно потраченного времени в не совсем правильном направлении. Но значимость этой работы и победы всегда велика. Вы обретаете понимание работающих в большинстве случаев закономерностей, и это конкретный опыт целительства. Да, исцеление многих болей вы пробуете на себе самом, но тем ценнее и значимей опыт. Вам иногда будет не на кого опереться, чтобы понять правильность своего пути, но это цена получения откровений от Творца.

 

Люди, с исцелением которых вы будете сталкиваться, могут быть очень различны, как и их боли, энергетическая глубина которых может быть поверхностной, то есть бытовой, или уходящей на многие сотни тысяч лет вглубь веков, равно как и мощь их темноты. Но вы всегда будете вынуждены искать способы избавления от тех или иных энергий исцеляемых, перешедших к вам в связи с вашим несовершенством и энергетической загрязнённостью. Но это тоже имеет конец, потому что постоянные практики самоочищения всегда приводят к повышению вибраций настолько, что негативные энергии исцеляемых людей будут трансформироваться вами всё мощнее и мощнее, оставляя для испытаний вашего тела всё меньше и меньше хлопот, и освобождая время для поиска.

Всё, что написано в этом разделе, нельзя отнести к прямой угрозе вашему здоровью, но это правда жизни, которой не стоит пренебрегать, но и не стоит преувеличивать. Целительская эффективность всегда имеет своей оборотной стороной требования к постоянному поиску методов своего духовного совершенствования. Это ещё связано и с тем, что человек – это существо больше не земное, но космическое, для которого его телесные проблемы могут иметь космический вид. Они могут быть связаны даже не с вселенной, но с внеземными странствиями Души того человека, в которого она вселилась на Земле. Именно это заставляет совершенствоваться целителя, потому что целительство земных существ может приводить к соприкосновению с явно неземным, но космическим негативом значительно большей мерности, который не может быть отработан известными на Земле энергиями и методами, и это тоже требует поиска необходимого алгоритма работы с такими болезнями или болями.

Почему многие целители имеют проблемы со здоровьем. Это связано с тем, что поток исцеляемых людей может быть велик, и целитель не успевает отрабатывать накапливающийся чужой негатив в виде тёмных энергий, к тому же самого разнообразного земного и неземного происхождения. Последнее приводит к загрязнению энергетического баланса целителя настолько, что Закон причинно-следственных связей запускает программу, которая создаёт именно те уроки целителю, которые связаны с не очень счастливым развитием событий и жизненных обстоятельств. В результате идёт планомерное ухудшение его жизненных обстоятельств, вплоть до проявления очень неприятных болезней, или нечто похожего. Но если после освещения данного раздела вы всё-таки решили продолжать идти путём целителя, то продолжаем и мы, устремляясь к более приятным моментам этого ремесла.

Сотворчество с Высшими Силами в процессе исцеления людей

Наверное, это важнейшая часть, связывающая целителя с Высшими Силами. Целитель никогда не лечит сам. В его распоряжении есть только намерение исцелить, разум, помогающий применить это намерение эффективно, и возможность направления энергий Творца в те, или иные области тела или энергетической структуры, которые, по мнению целителя, требуют этих энергий. Во всех остальных моментах процесса исцеления, можно сказать, что он происходит путём трансформации существующих в исцеляемом энергий в другое, необходимое качество, достаточное для процесса исцеления в том или ином масштабе. Вряд ли мы можем увидеть те потаённые механизмы взаимодействия энергий, приводящие к положительному результату, но мы можем увидеть сам результат. Более того, надо обязательно осознавать, что основа лечения заложена в тех божественных энергетических механизмах, которые для человека сокрыты. Это так, но надо понимать и следующее. Если бы вы не применили к излечиваемому человеку своё намерение и свой разум, то вряд ли божественные энергии смогли бы вылечить исцеляемого человека. Дело не в том, что могут они или не могут. Разумеется, могут, но без человеческого намерения это встречается крайне редко, ибо это уже относится к разряду чудес, которыми наш мир весьма обделён. Дух свято блюдёт созданный им принцип свободы и воли человека, и не совершает действий вопреки последнему, если это не связано с исцелением. Другой особенностью взаимодействия человека и высоковибрационных энергий является то, что энергии, направляемые разумом человека, могут в определённых обстоятельствах выполнять именно то, что хочет получить человек. Разумеется, речь идёт о целительных механизмах. Когда мы говорим об удалении из энергоструктуры человека или его физического тела каких-либо тёмных энергий, мы говорим только о части востребованных нами возможностей, потому что само по себе осветление тёмных энергий и их удаление из человека далеко не всегда может произвести нужный целебный эффект, и вот почему. Когда мы направляем энергии к тому или иному участку тела и думаем, что она совершит всё сама, то это немного не соответствует истине. Энергия с большим удовольствием услышала бы от нас более конкретные пожелания, что необходимо сделать. Например, если у человека физически нарушен по каким-либо причинам сустав, то посылая в него восстановительные энергии и формируя правильный, хотя бы ориентировочный, образ того участка тела, на который направлено лечение, мы тем самым просим энергии воссоздать из пораженного сустава новый, более совершенный его образ. Разумеется, что после таких действий состояние сустава будет уместным образом изменено в соответствие с кармической ситуацией излечиваемого человека. Здесь речь не идёт о том, что Высшие Силы по нашему желанию вставят человеку новый сустав. Вполне возможно, что при дефектном суставе рука будет полноценно работать без боли. Но, по большому счёту, какая человеку разница, с суставом работает рука или без него, лишь бы не болела и выполняла свои функции. В том числе и в этом проявляется сотворчество, потому что таким образом вы просите Творца поучаствовать в исцелении. Разум Светлых энергий – это разум Творца. Действительно, любая энергия является носителем информации, и, работая с ними, вы вкладываете в них новую информацию с новыми качествами, которые будут чуть позже, а может быть и сразу, рассмотрены Институтом Высших Сил. Решение, и нередко, может быть быстрым. Это одна из разновидностей сотворчества с Творцом, и достаточно большой кусок целительных практик, направленных на физическое тело. Если правильно то, что состояние физического тела является результатом взаимодействия непроявленных энергий, то верно и обратно. Если работать на энергетическом уровне через изменение информатики больного органа, то в результате будет меняться и система управления телом в лучшую сторону. В данном случае это возможно, потому что в таком общении участвуют стороны, заинтересованные в положительном результате, имеющие отношение практически ко всем управляющим структурам тела, что нельзя сказать об официальной медицине. Нет, автор ни в коем разе не отрицает ни достижений, ни необходимости последней. Это понятно почему. Если, не дай Бог, возник аппендицит, вряд ли что-либо может помочь, кроме хирургии, но при очень высоком духовном уровне целителя, возможно, излечиваемо и это. Достижения медицины уместны, и пришли на Землю с разрешения Творца. Но во многих случаях медицина пока не знает потаённых энергоинформационных механизмов возникновения болезней, и, как следствие, совершает много ошибок. Ошибки эти уместны, и кармически связаны с существующим вибрационным состоянием Земли, когда знания, имеющие отношение к энергиям непроявленного мира, пока не являются предметом обучения медиков. Но если это объединить, то медицина совершит скачок на такую высоту, до которой в обычном состоянии она дойти не сможет. Но для любого человека это требует большого труда по освоению разделов знаний, затрагивающих саму энергетическую и информационную суть человеческих болезней. Только представьте наших врачей, которые прекрасно знают физиологию и понимают истинные энергоинформационные причины. Естественно это со временем серьёзно изменит и существующие методики лечения, но на данном этапе происходит чёткое разделение в применении медицинских и эзотерических знаний в процессах исцеления людей на высоком законодательном уровне, хотя важен конечный результат, а не методы. Если встраивать в процесс исцеления людей эзотерические знания, то может быть потребуется изменить и свой обычный уклад жизни, к чему многие из нас далеко не всегда готовы. Другой проблемой людей для получения этих знаний, и как следствие, их использования, является самое банальное несовершенство наших с вами характеров, которые в ряде случаев позволяют совершать на Земле много действий, хотя и в свободе выбора, но без любви, что влечёт за собой блокировку энергетической мощи, подаренной Творцом любому человеку Земли. Это не имеет никакого значения, целитель он или нет. Это проблема несовершенства невоспитанного эго, и наличия огромного количества человеческих условностей.

Особенности взаимодействия целителя с тёмными силами

Естественно, что этот вопрос весьма сложен. Если не брать в расчёт энергии, пришедшие на Землю с других планет, и рассматривать тёмные энергии Земли, порожденные человеком за многомиллиардную историю, то можно сказать, что, их на Земле достаточно много. Тёмные энергии существуют, и как наработки человеческих Родов, и в виде тёмной кармы, да и в виде других пространств с тёмными земными накоплениями. Существуют энергии адресные, принадлежащие конкретным людям, или безадресные, индивидуальные, и энергии, объединённые в целые огромные эгрегоры. Их очень много, и каждая из них, если бесконтрольно достигнет человека, может нанести ему существенный вред. Не только физический, но если так можно выразиться, и психический. Несмотря на своё могущество, человек в неразвитом духовном состоянии очень раним. Его всегда, как правило, одолевает целый сонм болезней и эмоциональных расстройств. Его тело очень уязвимо для огромного количество агрессивных составляющих Земли и Вселенной, начиная от болезнетворных бактерий, и кончая нашим Солнцем или энергиями Мироздания. Всё это несёт человеку боль и страдания. Однако не всё так плохо. Почему мы заговорили о взаимодействии целителя и тёмных энергий. Дело в том, что большинство болезней не только людей, но и животных, связано с наличием в их энергетическом балансе тяжёлых низковибрационных энергий самого разного интеллекта, то есть, алгоритмических возможностей негативного воздействия. Эти энергии могут иметь отношение к пространствам, начиная с пространств демонического плана, ртутными энергиями, располагающимися по своему статусу в пространствах, имеющих значительно более низкий уровень, чем уровни демонического плана, и кончая существами тёмных, параллельных земному, миров, которые понимают слово «любовь», что для них является кране редким явлением. Это с одной стороны. С другой же стороны, человек, не зная того, наделён Творцом такой властью, которую знают, чувствуют и уважают все низкие существа и энергии, и которая направлена на возможность трансформации их, тёмных, в светлое высоковибрационное качество. Это право получено человечеством по причине своего божественного происхождения. Имеется в виду то, что в Мироздании тёмные энергии тоже умеют размножаться, но человеческая энергетика создана Творцом, и потенциал её огромен. Он заключён в организации своего мыслительного процесса. Всё могущество человека сокрыто именно в нём. Немудрено, что многие практики йоги используют именно мыслительный процесс для своего совершенствования, несмотря на то, что во многих из них предлагается остановить мысли. Это имеет следующий смысл. Любой механизм достижения какой-либо духовной цели (мы говорим о практиках йоги), сопряжён с формированием мыслительных построений, предписанных соответствующей практикой. Совсем не думать не получится. Возвращаясь к взаимоотношениям тёмных сил и человека, можно сказать, что большинство из них человеку послушно и выполнит любые его желания, если это связано с возможностью их осветления, то есть изменения их статуса. Это может сделать, если мы говорим об энергиях Земли, только человек. Когда человек возвращает в чистом, осветлённом виде Творцу то, что когда-то им, человеком, было создано и обращено во тьму, то это уважаемо. Если это происходит, то Гайя радуется этому событию, потому что то, что когда-то принадлежало тёмного человеку, принадлежало и ей. Мы не имеем в виду, что тёмный человек – это плохой человек, речь идёт о качествах его энергетики, а не о личных качествах самого человека. Многие и многие люди Земли могут иметь, несмотря на свою положительность с точки зрения общечеловеческих ценностей, темнейшие энергетические балансы. Качества человека и его энергетические наработки часто могут противоречить друг другу, и являться предметом его духовного труда, но никак не могут быть оценены другими людьми, духовно это некорректно. Если человек научается разговаривать с энергиями, он может спросить об этом Землю, как существо, и, несомненно, получит положительный ответ, ибо Гайя любит всех своих детей одинаковой любовью, несмотря на все их различия. Иногда работа целителя с тёмными, особенно с разветвлёнными по Земле, магическими энергиями человека, может привести к неожиданному результату, когда целителем осветляется целый магический эгрегор, питающий тёмную деятельность людей, разбросанных по всей Земле. Здесь не возникает проблемы нарушения суверенитета воли этих людей, потому что для них эта тёмная сила является внешним приходящим фактором. В такой работе вы не затрагиваете ни их энергетического баланса, ни их энергетической структуры, хотя своей работой затронете и их жизнь. Вы просто убираете с Земли тёмную энергию, объединявшую собой этих людей. Она не принадлежит ни вам, ни этим людям. Это тёмное достояние прошлого нашей планеты.

 

Значение исцеления: преодоление страдания

1. Старр П. Социальная трансформация американской медицины. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Basic Books; 1982.

2. Людмерер К.М. Учимся лечить. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Basic Books; 1985.

3. Тулмин С. О природе врачебного понимания. J Мед Филос. 1976; 1: 32–50. [PubMed] [Google Scholar]

4. Cassell EJ. Искусство целителя. Кембридж, Массачусетс: MIT Press; 1976.

5. Хауэрвас С. Именование безмолвия: Бог, медицина и проблема страдания. Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Б. Эрдсман Паблишинг Ко; 1990.

6. Чордаш Т.Дж., Клейнман А. Терапевтический процесс. В: Медицинская антропология: современная теория и метод. Johnson TM, Sargent CF, изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Praeger Publishers; 1990.

7. Комфорт А. Об исцелении американцев. J Оперативная психиатрия. 1978; 9: 25–36. [Google Scholar]

8. Гордон Р. Размышления о лечении и исцелении. J Анальная психология. 1979; 24:207–217. [PubMed] [Google Scholar]

9. Куинн Дж. Ф. Я как целитель: размышления о путешествии медсестры. Проблемы с клиникой AACN. 2000; 11:17–26. [PubMed] [Google Scholar]

10. Джексон С. Исцеление себя, исцеление других: первое в серии. Холист Нурс Практ. 2004; 18:67–81. [PubMed] [Google Scholar]

11. Dossey BM, Keegan L, Guzzetta CE, ред. Холистический уход: практическое руководство. 4-е изд. Садбери, Массачусетс: издательство Jones & Bartlett Publishers; 2005.

12. Досси Л. Что случилось с целителями? Altern Ther Health Med. 1995; 1: 6–13. [PubMed] [Google Scholar]

13. Вейл А. Здоровье и исцеление. Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин; 1983.

14. Иллюстрированный медицинский словарь Дорланда. 25-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: В. Б. Сондерс; 1974.

15. Бенджамин В.В. Исцеление по основам. N Engl J Med. 1984 год; 311: 595–597. [PubMed] [Google Scholar]

16. Лаун Б. Утраченное искусство исцеления. Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin; 1996.

17. Мюррей Р.Х., Рубель А.Дж. Врачи и целители — невольные партнеры в здравоохранении. N Engl J Med. 1992; 326: 61–64. [PubMed] [Google Scholar]

18. Клейнман А.М. Некоторые вопросы сравнительного изучения врачевания. Int J Soc психиатрия. 1973; 19: 159–163. [PubMed] [Google Scholar]

19. Рейли Д. Улучшение исцеления человека. БМЖ. 2001; 322:120–121. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Crabtree BF, Miller WL. Качественный подход к исследованию первичной медико-санитарной помощи: длинное интервью. Фам Мед. 1991;23:145–151. [PubMed] [Google Scholar]

21. Spradley JP. Этнографическое интервью. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Rinehardt & Winston; 1979.

22. Эгнью Т.Р. О том, как стать целителем: обоснованная теория [диссертация]. Сиэтл, Вашингтон: Университет Сиэтла; 1994.

23. Паттон М.К. Как использовать качественные методы оценки . Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications; 1987.

24. Маршалл С., Россман Г.Б. Проектирование качественных исследований. Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications; 1989.

25. Маккракен Г. Длинное интервью. Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications; 1988.

26. Mays N, Pope C. Качественные исследования в области здравоохранения. Оценка качества качественных исследований. БМЖ. 2000;320:50–52. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Seidel JV, Kjolseth R, Seymour E. The Ethnograph (v 3). Корваллис, штат Орегон: Qualis Research Associates; 1988.

28. Штраус А., Корбин К. Основы качественных исследований. Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications; 1990.

29. Глейзер Б., Штраус А. Открытие обоснованной теории. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альдин; 1967.

30. Уолкотт Х.Ф. Качественное исследование. Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications; 1990.

31. Новый университетский словарь Вебстера. Спрингфилд, Массачусетс: G&C Merriam Company; 1979.

32. Кассел Э.Дж. Природа страдания и цели медицины. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 1991.

33. Айзенберг Л. Субъективное в медицине. Перспект Биол Мед. 1983; 27: 48–61. [PubMed] [Google Scholar]

34. Hiatt JF. Духовность, медицина и целительство. South Med J. 1986; 79: 736–743. [PubMed] [Google Scholar]

35. Cassell EJ. Признание страдания. Hastings Cent Rep. 1991; 21:24–31. [PubMed] [Google Scholar]

36. Барретт Д.А. Страдание и процесс трансформации. J Пастырская забота. 1999; 53: 461–472. [PubMed] [Академия Google]

37. Чепмен К.Р., Гаврин Дж. Страдание и его связь с болью. Джей Паллиат Уход. 1993; 9: 5–13. [PubMed] [Google Scholar]

38. Доннелли В.Дж. Серьезное отношение к страданию: новая роль медицинской истории болезни. акад. мед. 1996; 71: 730–737. [PubMed] [Google Scholar]

39. Маклеод Р. Боль всего этого. N Z Fam Pract. 2004; 31: 65–66. [Google Scholar]

40. Младший JB. Отчуждение страдальца. ANS Adv Nurs Sci. 1995; 17:53–72. [PubMed] [Академия Google]

41. Рейх ВТ. Говоря о страдании: моральный счет сострадания. Зонды. 1989; 72: 83–108. [PubMed] [Google Scholar]

42. Электронная энциклопедия Microsoft Encarta. Буддизм. 2004. Доступно по адресу: http://encarta.msn.com. Доступ: 18 февраля 2004 г.

43. Флейшер Т.Е. Страдание восстановлено: лекарство по Иову. Перспект Биол Мед. 1999; 42: 475–488. [PubMed] [Google Scholar]

44. Brody H. Stories of Sickness. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета; 1987.

45. Франкл В.Е. Человек в поисках смысла: введение в логотерапию. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Pocket Books; 1963.

46. Гадоу Г. Страдание и межличностное значение: комментарий. Дж. Клин Этика. 1991; 2: 103–107. [PubMed] [Google Scholar]

47. Сучман А.Л., Мэтьюз Д.А. Что делает отношения пациента и врача терапевтическими? Изучение связанного аспекта медицинской помощи. Энн Интерн Мед. 1988; 108: 125–130. [PubMed] [Google Scholar]

48. Ван Хофт С. Страдание и цели медицины. Философия Медицинского Здравоохранения. 1998;1:125–131. [PubMed] [Google Scholar]

49. Гундерман Р.Б. Является ли страдание врагом? Hastings Cent Rep. 2002; 32: 40–44. [PubMed] [Google Scholar]

50. Пеллегрино ED. Исцеляющие отношения: архитроника клинической медицины. В: Шелп Э.А., изд. Клиническая встреча: моральная основа отношений между врачом и пациентом. Дордрехт, Голландия: D. Reidel Publishing Co; 1983: 153–172.

51. Фарбер С.Дж., Эгнью Т.Р., Фарбер А. Что такое уважительная смерть? В: Berzoff J, Silverman PR, ред. Жизнь со смертью: Справочник для практикующих врачей в конце жизни. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета; 2004: 102–127.

52. Стюарт М.Р., Либерман JAI. Пятнадцатиминутный час: прикладная психотерапия для лечащего врача. 2-е изд. Вестпорт, Коннектикут: издательство Praeger Publishers; 1993.

53. Верхей А. Сострадание: за пределами стандартного счета. Второе мнение. 1992; 18: 99–102. [PubMed] [Google Scholar]

54. Нуланд С.Б. Как мы умираем. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А., Кнопф; 1994.

55. Farber SJ, Egnew TR, Herman-Bertsch JL. Определение эффективных ролей клиницистов в уходе за пациентами в конце жизни. Дж. Фам Практ. 2002; 51: 153–158. [PubMed] [Google Scholar]

56. Wanzer SH, Federman DD, Adelstein SJ, et al. Ответственность врача перед безнадежно больным. Второй взгляд. N Engl J Med. 1989; 320:844–849. [PubMed] [Google Scholar]

57. Gavrin J, Chapman CR. Клиническое ведение умирающих пациентов. Уэст Дж. Мед. 1995; 163: 268–277. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

58. Хантер К.М. Истории врачей: повествовательная структура медицинских знаний. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета; 1991.

59. Вайцкин Х. Политика медицинских контактов: как пациенты и врачи решают социальные проблемы. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета; 1991.

60. Марвел М.К., Эпштейн Р.М., Флауэрс К., Бекман Х.Б. Запрос повестки дня пациента: мы стали лучше? ДЖАМА. 1999; 281: 283–287. [PubMed] [Академия Google]

61. Сучман А.Л., Маркакис К., Бекман Х.Б., Франкель Р. Модель эмпатического общения в медицинском интервью. ДЖАМА. 1997; 277: 678–682. [PubMed] [Google Scholar]

62. Левинсон В., Горавара-Бхат Р. , Лэмб Дж. Исследование ответов пациентов и ответов врачей в учреждениях первичной медико-санитарной помощи и хирургических учреждениях. ДЖАМА. 2000; 284:1021–1027. [PubMed] [Google Scholar]

63. Балинт М. Доктор, его пациент и болезнь. Ред. ред. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство международных университетов; 1964.

64. Хилфикер Д. Исцеление ран. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Пантеона; 1985.

65. Морс Дж.М. К практической теории страдания. ANS Adv Nurs Sci. 2001; 24:47–59. [PubMed] [Google Scholar]

66. Клейнман А., Клейнман Дж. Страдание и его профессиональная трансформация: к этнографии межличностного опыта. Культовая медицинская психиатрия. 1991; 15: 275–301. [PubMed] [Google Scholar]

67. Берд Р.С. Положительные терапевтические эффекты заступнической молитвы у населения кардиологического отделения. Саут Мед Дж. 1988;81:826–829. [PubMed] [Google Scholar]

68. Макбрайд Дж. Л., Артур Г., Брукс Р., Пилкингтон Л. Связь между духовностью пациента и его состоянием здоровья. Фам Мед. 1998; 30: 122–126. [PubMed] [Google Scholar]

69. Matthews DA, McCullough ME, Larson DB, et al. Религиозная приверженность и состояние здоровья: обзор исследований и последствия для семейной медицины. Арх Фам Мед. 1998; 7: 118–124. [PubMed] [Google Scholar]

70. Steinhauser KE, Christakis NA, Clipp EC, et al. Факторы, которые пациенты, члены семьи, врачи и другие медицинские работники считают важными в конце жизни. ДЖАМА. 2000; 284:2476–2482. [PubMed] [Академия Google]

71. Даалеман Т.П., Перера С., Студенски С.А. Религия, духовность и состояние здоровья гериатрических амбулаторных больных. Энн Фам Мед. 2004; 2:49–53. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

72. Sloan RP, Bagiella E, Powell T. Религия, духовность и медицина. Ланцет. 1999; 353: 664–667. [PubMed] [Google Scholar]

73. Koenig HG, Idler E, Kasl S, et al. Религия, духовность и медицина: опровержение скептиков. Int J Psychiatry Med. 1999; 29: 123–131. [PubMed] [Академия Google]

74. Сулмасы Д.П. Является ли медицина духовной практикой? акад. мед. 1999; 74: 1002–1005. [PubMed] [Google Scholar]

75. Новак Д. Х., Волк Г., Дроссман Д. А., Липкин М. мл. Медицинские интервью и обучение навыкам межличностного общения в медицинских школах США. Прогресс, проблемы и обещания. ДЖАМА. 1993; 269:2101–2105. [PubMed] [Google Scholar]

76. Stewart M, Brown JB, Donner A, et al. Влияние ориентированного на пациента ухода на результаты. Дж. Фам Практ. 2000; 49: 796–804. [PubMed] [Академия Google]

77. Little P, Everitt H, Williamson I, et al. Наблюдательное исследование влияния ориентированности на пациента и позитивного подхода на результаты консультаций общей практики. БМЖ. 2001; 323: 908–911. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

78. Крупат Э., Белл Р.А., Кравиц Р.Л., Том Д., Азари Р. Когда врачи и пациенты думают одинаково: убеждения, ориентированные на пациента, и их влияние на удовлетворенность и доверие. Дж. Фам Практ. 2001; 50:1057–1062. [PubMed] [Google Scholar]

79. О Дж., Сегал Р., Гордон Дж., Боал Дж., Йотковиц А. Сохранение и использование навыков проведения опроса, ориентированного на пациента, после интенсивного обучения. акад. мед. 2001; 76: 647–650. [PubMed] [Академия Google]

80. Yedidia MJ, Gillespie CC, Kachur E, et al. Влияние коммуникативного тренинга на успеваемость студентов-медиков. ДЖАМА. 2003; 290:1157–1165. [PubMed] [Google Scholar]

81. Egnew TR, Mauksch LB, Greer T, Farber SJ. Интеграция коммуникативного обучения в обязательный клерк семейной медицины. акад. мед. 2004; 79: 737–743. [PubMed] [Google Scholar]

82. Растегар Д.А. Здравоохранение становится индустрией. Энн Фам Мед. 2004 г.; 2:79–83. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

83. Майнус А.Г., 3-й, Бейкер Р., Лав М.М., Грей Д.П., Гилл Дж.М. Непрерывность лечения и доверие к своему врачу: данные первичной медико-санитарной помощи в США и Соединенном Королевстве. Фам Мед. 2001; 33:22–27. [PubMed] [Google Scholar]

84. Пибоди FW. Уход за пациентом. ДЖАМА. 1927; 88: 877–882. [Google Scholar]

85. Майерофф М. О заботе. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper Perennial; 1990.

86. Кассел Э.Дж. Облегчение страданий. Arch Intern Med. 1983; 143: 522–523. [PubMed] [Академия Google]

87. Кассел Э.Дж. Природа страдания: физические, психологические, социальные и духовные аспекты. Изд. НЛН. 1992: 1–10. [PubMed]

88. Касселл Э.Дж. Диагностика страдания: перспектива. Энн Интерн Мед. 1999; 131: 531–534. [PubMed] [Google Scholar]

89. Харон Р. Отношения между пациентом и врачом. Нарративная медицина: модель эмпатии, размышлений, профессии и доверия. ДЖАМА. 2001; 286:1897–1902. [PubMed] [Google Scholar]

90. Зинн В. Врач-эмпат. Arch Intern Med. 1993;153:306–312. [PubMed] [Google Scholar]

91. Курц С., Сильверман Дж., Дрейпер Дж. Преподавание и обучение навыкам общения в медицине. Абингдон, Великобритания: Radcliffe Medical Press; 1998.

92. Roter DL, Hall JA, Kern DE, et al. Улучшение навыков интервьюирования врачей и снижение эмоционального стресса пациентов. Рандомизированное клиническое исследование. Arch Intern Med. 1995; 155: 1877–1884. [PubMed] [Google Scholar]

93. Stewart M, Brown JB, Weston WW, McWhinney IR, Freeman TR. Медицина, ориентированная на пациента. Преобразование клинического метода. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications; 1995.

94. Novack DH,suchman AL, Clark W, et al. Калибровка врача. Личная осведомленность и эффективное лечение пациентов. Рабочая группа по повышению осведомленности врачей о себе, Американская академия врачей и пациентов. ДЖАМА. 1997; 278: 502–509. [PubMed] [Google Scholar]

95. Новак Д.Х., Эпштейн Р.М., Полсен Р.Х. К созданию врачей-целителей: содействие самосознанию, личностному росту и благополучию студентов-медиков. акад. мед. 1999;74:516–520. [PubMed] [Google Scholar]

96. Эпштейн Р.М. Осознанная практика. ДЖАМА. 1999; 282:833–839. [PubMed] [Google Scholar]

97. ЛеБарон С. Можно ли спасти будущее медицины от успехов науки? акад. мед. 2004; 79: 661–665. [PubMed] [Google Scholar]

98. Ремен Р.Н. Возвращение души медицины: врачам необходимо вернуть смысл своей трудовой жизни. Уэст Дж. Мед. 2001; 174:4–5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Исцеление необходимо для освобождения

Майова Сануси, бывший научный сотрудник. Приведенная ниже статья первоначально появилась на Medium.com 13 июня 2021 г., перепечатана и слегка отредактирована с разрешения автора.

По мере того, как я узнаю больше об учениях черных феминисток, таких как Белл Хукс и Одре Лорд, я вижу важность исцеления для освобождения — свободы от угнетения и постоянного присутствия самоопределения — черных и других преследуемых народов.

Я определяю исцеление в контексте освобождения черных как 9.0003 преднамеренный процесс примирения с интернализованной травмой и конфликтом, чтобы физически, умственно и духовно настроить себя на решение постоянных проблем в повседневной жизни, особенно вызванных различными формами угнетения . Исцеление также является освободительной политической практикой — политикой эмансипации, самоопределения, достоинства, участия и равенства — для всех. Наконец, исцеление может произойти в одиночестве или в обществе. В черном сообществе об исцелении иногда говорят, но редко применяют на практике. Мы говорим о постоянных травмах, с которыми сталкиваемся на физическом, ментальном и духовном уровне, но недостаточно часто находим время, чтобы искать исцеление и покой. Я думаю, это во многом потому, что у нас никогда не было возможности исцелиться. Нам постоянно приходится действовать в «режиме выживания» из-за постоянных препятствий, с которыми мы сталкиваемся в обществе. Если вы такой же, как я, то, когда вы ищете исцеления, вы должны исцелять других, а не себя.
Важно понимать, что прежде чем мы действительно сможем исцелять других, мы сами должны пройти критическую проверку себя, чтобы понять, как травма в нашей жизни повлияла на нас. Мы должны найти источник этой травмы и пройти долгий, постоянный и целенаправленный процесс исцеления.

Только за последний год я сталкивался с регулярными травмами от смерти близких до постоянного переживания Черной смерти, изображаемой в СМИ. Даже работа, которую я делаю на регулярной основе, хотя и приносит удовлетворение, может быть травмирующей. Постоянно видеть неравенство в черном сообществе и заставлять окружающих довольствоваться комфортом за счет освобождения — это травмирующий опыт, который я испытываю каждый день. Чтобы обойти эту травму, я начал намеренный процесс исцеления, в котором я сосредотачиваюсь на себе и своих потребностях, прежде чем чрезмерно расширять свои возможности для других. Некоторым это может показаться эгоистичным, но я понял, что лучший способ помочь другим — это исцелить себя.

Когда мы проходим процесс исцеления, мы можем видеть яснее. Наши тела становятся легче, наш разум острее, а наш дух поднимается. Когда мы исцеляемся, у нас больше возможностей помочь другим исцелиться, поскольку мы проходим через этот процесс. Мы можем более полно говорить из мест любви и света, а не только из мест травмы и отчаяния.

Раньше я считал, что единственной мотивацией для освободительной борьбы была травма. Я обнаружил, что с каждым травмирующим событием — смертью дяди от диабета, смертью друга в результате жестокости полиции, смертью другого дяди в результате преступления и смертью брата из-за серповидно-клеточной анемии — у меня была мотивация бороться с несправедливостью и сделать так, чтобы другим не пришлось пройти через те же страдания, которые пришлось пережить мне. Я обнаружил, что постоянно превращал свою боль в силу, но однажды я усвоил важный урок. Превращая свою боль в силу, я забыл сделать самое важное — исцелиться. Я забыл обработать травму, которую я чувствовал, и по-настоящему исцелиться от нее.

Я сразу же бросился бороться с несправедливостью, не исцелив предварительно свой разум, душу и тело. При этом я страдал. Со временем мой разум, тело и дух ослабли, и в конечном итоге это привело к сильному выгоранию. Я считаю, что причина, по которой я не нашел время для исцеления, заключается в том, что, как и другие чернокожие, я постоянно сталкиваюсь с травмами и спорами. Часть меня нормализовала эту травму, даже не думая о последствиях, которые она оказала на мое тело, разум и дух. Это заняло некоторое время, но, в конце концов, я взял на себя обязательство провести глубокую интроспективную работу, необходимую для исцеления. По мере того, как я постоянно прохожу этот процесс исцеления, я обнаружил еще одну мотивацию для работы, которая сопутствует моей боли, — мотивацию исцелять других. Эта мотивация чище в том смысле, что она исходит непосредственно из места любви. Эта мотивация, не связанная с травмой, позволила мне по-другому взглянуть на вещи, и я смогла полностью раскрыть свое «я» в своей антидепрессивной работе. Я чувствую, что с исцелением моего разума, тела и духа я лучше подготовлен, чтобы помогать другим в этой постоянной борьбе за освобождение.

Когда я говорю, что исцеление необходимо для освобождения, я имею в виду, что мы не можем игнорировать ту роль, которую исцеление должно играть в революционной битве за освобождение. Даже если системы угнетения рушатся, что это значит, если угнетенные люди не исцеляются? Можем ли мы действительно сказать, что мы освобождены, если мы не исцелены? Можем ли мы продолжать борьбу за освобождение без исцеления? Мой ответ будет отрицательным, и чем скорее мы увидим исцеление как акт сопротивления и часть борьбы за освобождение, тем скорее мы, угнетенные люди, сможем ходить вокруг да около и искренне говорить, что мы свободны. Раньше я думал, что самая большая мотивация исходит от места травмы и боли. Теперь я знаю лучше. Я знаю, что мотивация может исходить не только из желания разрушить репрессивные системы, но и из желания создать сообщество и помочь другим исцелиться от травмы, которая удерживает их в темных местах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *