А вы целуетесь с мужем взасос?
#1
#2
#3
Глорий
«На свадьбе». Нашли место целоваться взасос. Зато всем показали.
#4
#5
#6
#7
#8
#9
Гость
присасывайтесь в другом месте, если так хочется, и мужу приятно
#10
#11
Гость
***. .. сцуко заепал он меня со своими засосами. Постоянно надо косынку одевать, так как вся шея в сазосах и губы синие, как-будто щелковицу регулярно ем.
#12
#13
Гость
Нет не целуемся взасос и не тянет, если честно. Хотя раньше мне это очень нравилось.
#14
Гость
У меня так со всеми было, проходит какое-то время и секс ещё есть, но поцелуи уже только «детские» или не в губы. А потом и секс пропадает. Готовьтесь
#15
Женаты год.
#16
Гость
Хоть мы не одни такие. Не тянет, в том и дело!
#17
Ёжа
Мы каждый день как только не целуемся, то присосемся друг к другу, как пылесосики, то чмокаем в губки, в щечку и в любую часть тела! Как без этого, даже не представляю!
#18
#19
#20
#21
#22
Командую ему: А ну, по-пионерски! Он смеётся и целует меня как надо.
Эксперты Woman.ru
- Садовников Эрнест
Психолог….
90 ответов
Иванова Светлана
Коуч
91 ответ
Юрий Анатольевич Ионов
Психолог, Супервизор,…
13 ответов
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
209 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
231 ответ
Никита Носов
Практикующий психолог
43 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
339 ответов
Международный Институт
Психология, психотерапия,. ..
26 ответов
- Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 060
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
55 ответов
#23
#24
Гость
как можно целоваться с близким родственником взасос? это же отвратительно
#25
Alfrina
как можно в живого человека писькой тыкать? (с)
#26
Alfrina
как можно в живого человека писькой тыкать? (с)
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 488 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 125 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
732 ответа
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
985 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
205 ответов
#27
#28
#29
Гость
ну в постороннего то можно, не жалко))))
#30
#31
Гость
У меня так со всеми было, проходит какое-то время и секс ещё есть, но поцелуи уже только «детские» или не в губы. А потом и секс пропадает. Готовьтесь
#32
#33
Дети, порой, подкалывают, когда мы попадаемся, когда например мы на кухне целуемся, а дочка заходит: «Ага, опять целуетесь! Все бабушке расскажу!» 🙂
#34
#35
#36
Как можно лишать себя (и ее) такого удовольствия!? 🙂
Новые темы
Откуда берутся такие мужья, которые заставляют женщин увольняться
Нет ответов
Как сразу распознать парня?
1 ответ
Нравятся ли парням спортивные девушки?
3 ответа
НОК Клайра
Нет ответов
Постоянно думаю о половом органе
6 ответов
#37
#38
#39
#40
Гость
Странно. Слюна у жены такая вкусная. Язычек такой нежный, губки такие сладкие.
Как можно лишать себя (и ее) такого удовольствия!? 🙂
#41
#42
#43
#44
А вообще однажды передачу смотрела, там врач-иммунолог выступал и говорил, что хорошая любящая атмосфера в семье сама по себе способствует хорошему иммунитету домочадцев. А поцелуйчики с любимым партнером в течение дня (не взасос, а именно легкие поцелуйчики) вообще продливают жизнь.
#45
#46
Гость
Ненавижу целоваться, это же противно и мерзко.
Видимо такой человек вам ещё не встретился.
#47
Гость
Ненавижу целоваться, это же противно и мерзко.
#48
Гость
Ненавижу целоваться, это же противно и мерзко.
#49
#50
Гуляем, целуемся( в засос), обнимаемся, но не встречаемся
Гуляем, целуемся( в …
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 592 ответа
Стоит ли пробовать пожить вместе?
449 ответов
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
17 352 ответа
Как распознать альфонса?
4 201 ответ
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 698 ответов
Помогите расстаться с женатым мужчиной
9 910 ответов
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 610 ответов
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 494 ответа
Меня сегодня бросили.
..4 200 ответов
2 ответа
Последний — Перейти
#1
#2
Новые темы за сутки:
Влюбилась как девчонка
5 ответов
Недоотношения-передружба на расстоянии
Нет ответов
Где жить?
4 ответа
Скучаю за человеком
12 ответов
Мужчина Рак не доверяет
7 ответов
Ребята, загляните. Как вы смотрите на девушку на 8 лет старше?
21 ответ
Служебный роман и последствия
7 ответов
Сожительницы, зачем вы храните верность?
16 ответов
Отношения.
Есть ли ещё шанс что он мне напишет?2 ответа
парень бросает из за стрижки
4 ответа
Популярные темы за сутки:
Почему женщины не могут объединится против патриархата?
173 ответа
Зачем бездетному мужчине женщина с ребенком?
123 ответа
Меня бросили и вычеркнули из жизни
93 ответа
Стоит ли связаться с девушками из провинции?
75 ответов
Если все равно придется обеспечивать то уж молодую
66 ответов
Съехалась с парнем и уже хочу в родной дом к маме
65 ответов
Все мужчины игнорируют
52 ответа
Почему вам нравятся пузаны?
44 ответа
Можно ли знакомиться с девушками в парках?
43 ответа
Пассивность девушки, как быть?
43 ответа
Следующая тема
Печальная правда о ненужности мужчин
42 ответа
Предыдущая тема
достали закомплексованные женщины
24 ответа
Пара разделяет страстный поцелуй в медленном.
.. | Стоковое видео Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20
Похожие категории
- фоны,
- человек,
- глаз,
- статический,
- женщина,
- ищу,
- поцелуи,
- отношения,
- глаз,
- цвет,
- фоны,
- любовь,
- студия,
- замедленная съемка,
- романтика
Романтично или отвратительно? Страстные поцелуи не являются человеческими универсалиями
От поп-культуры до эволюционной психологии мы пришли к тому, что поцелуи считаются чем-то само собой разумеющимся, желательным для всех людей и неотделимым от других аспектов привязанности и близости. Однако недавняя статья Янковяка, Волше и Гарсии в журнале American Anthropologist ставит под сомнение представление о том, что романтические поцелуи являются человеческими универсалиями, путем проведения широкого межкультурного исследования, чтобы задокументировать существование или отсутствие романтически-сексуального поцелуя во всем мире. .
Авторы основывали свое исследование на наборе из 168 культур, составленном из eHRAF World Cultures (128 культур), а также на стандартной межкультурной выборке (27 культур) и путем опроса 88 этнографов (13 культур). Выводы отчета интригуют: глобальные этнографические данные показывают, что это не ошеломляющая популярность романтических поцелуев, а лишь 46% (77) изученных культур. В остальных 54% (91) культур не было свидетельств романтических поцелуев. Короче говоря, это новое исследование приходит к выводу, что романтические сексуальные поцелуи не так универсальны, как мы могли бы предположить.
Отчет также показывает, что романтические поцелуи наиболее распространены на Ближнем Востоке и в Азии и наименее распространены среди культур Центральной Америки. Точно так же авторы заявляют, что «ни один этнограф, работавший с собирателями или садоводами из стран Африки к югу от Сахары, Новой Гвинеи или Амазонки, не сообщил о том, что был свидетелем какого-либо случая, когда их исследуемые популяции вступали в романтически-сексуальный поцелуй», тогда как это почти повсеместно в северных странах. Азии и Северной Америки.
Кроме того, кросс-культурные этнографические данные использовались для анализа взаимосвязи между любым присутствием романтических поцелуев и сложностью социальной стратификации в культуре. В отчете показано, что в сложных обществах с отдельными социальными классами (например, в промышленно развитых обществах) этот тип поцелуев встречается гораздо чаще, чем в эгалитарных обществах (например, в обществах собирателей) 1 .
«Поцелуи» в eHRAF
Этот убедительный взгляд на поцелуи и непоцелуи открывает двери для многих других антропологических вопросов. Например, что люди из не романтических поцелуев на самом деле думают о практике «смыкания губ»? Если поцелуи не используются для выражения привязанности, что они могут показывать? Какие другие действия считаются ласковыми, если поцелуи отсутствуют? Вдохновленные тщательным использованием авторами базы данных eHRAF World Cultures, мы обратились к eHRAF за дополнительной информацией из первых рук от этнографов о людях и местах, где страстные поцелуи явно непопулярны.
В целом, мы обнаружили, что восприятие романтических поцелуев в обществах, где поцелуев нет, варьируется от простого безразличия или веселья до полного отвращения.
Среди коренного народа тапирапе в Центральной Бразилии Wagley (1977) обнаружил, что «пары выражали привязанность», но «поцелуи, по-видимому, были неизвестны». Он объясняет:
Когда я описал им это, это показалось им странной формой проявления физического влечения… и, в некотором роде, отвратительной. Вместо этого было обычным делом видеть супружескую пару, идущую по деревенской площади с рукой мужчины, перекинутой через плечо его жены. Пара может стоять близко друг к другу во время разговора, когда мужчина кладет руки на плечи жены, а она держит его за бедра (Wagley 19).77: 158).
Через Тихий океан в Меланезии, классический отчет Бронислава Малиновского (1929: 330) описывает впечатление от поцелуев среди жителей Тробрианских островов, которые были в равной степени сбиты с толку иностранными обычаями: удовольствия и не является определенной предварительной стадией занятий любовью, как у нас. Туземцы никогда спонтанно не упоминали об этой ласке, и на прямые вопросы я всегда получал отрицательный ответ. Туземцы, однако, знают, что белые люди «сядут, прижмутся ртом к рту — им это приятно». Но они считают это довольно пресной и глупой формой развлечения.
Народ тсонга в Южной Африке также открыто испытывает отвращение к этой практике: «Раньше поцелуи были совершенно неизвестны… Когда они увидели обычай, принятый европейцами, они со смехом сказали: «Посмотрите на этих людей! Они сосут друг друга! Они едят слюну и грязь друг друга!» Даже муж никогда не целовал свою жену» (Junod 1927: 353-354).
В других ситуациях поведение при поцелуях явно не романтично, поскольку несет альтернативные коннотации ритуального поклонения, социального статуса или уважения. Например, в Центральной Америке (см., например, Nash 1970: 109) и Африка – районы, где Jankowiak et al. предполагают, что случаи романтических поцелуев довольно низки — поцелуи часто больше ассоциируются с уважением, чем с близостью.
Фото, Мать и сын Воллайты в Эфиопии, автор Род Уоддингтон
Например, в высокогорных районах Эфиопии родственники и друзья амхара «целуют друг друга в обе щеки после долгой разлуки, причем первыми целуются те, кто старше или выше по статусу. Дети и слуги приветствуют своих начальников, целуют их ноги, что они также делают, чтобы выразить благодарность за какую-то услугу. Человек целует себе руки, прежде чем протянуть их, чтобы получить подарок» (Левин 19).65: 222).
И хотя молодые нуэры в Южном Судане под влиянием западных фильмов начали экспериментировать с подростковым поцелуями еще в 1990-х годах, их родители не переняли эту практику с такой готовностью. Поскольку взрослые уже давно выражают привязанность к маленьким детям, целуя их, большинство «продолжали пренебрегать идеей целовать своих супругов в губы — акт, который они считали равносильным смехотворной инфантилизации их» (Hutchinson 1996: 210-212).
В Центральной Америке поцелуи имеют ритуальное значение для коренных народов науа. Таким образом, к середине 20-го века это все еще не стало обычной практикой вне сферы богослужения:
Новио обычно ласкают и обнимают, но редко целуют. Поцелуи — это современное новшество в ухаживании, и только более искушенные новички делают это. Поцелуи традиционно связаны с религиозным поклонением, целованием святых и целованием рук священника. Одна девушка, когда ее спросили, целовала ли она когда-нибудь свой novio, сказала: «Что, он святой, что я должна целовать его?» (Льюис 1951: 402-403).
Универсальный человек?
Фото, Eskimo Kiss, Tela Chhe
Что больше всего заставляет задуматься в этих выводах, так это не только то, как выражение романтических чувств может варьироваться в разных человеческих культурах, но и то, что идея целовать , а не , воспринимается как романтика — или даже считается отвратительной — поражает нас как необычный. Тем не менее, это наиболее распространенное мнение в разных культурах. В связи с этим Jankowiak и соавт. подозревают, что «западный этноцентризм — то есть «вера в то, что поведение, которое в настоящее время считается приятным, должно быть общечеловеческим» — может привести к распространенному заблуждению о том, что романтически-сексуальные поцелуи являются (почти) универсальными».
Возможно, пришло время переосмыслить наши этноцентрические предубеждения в отношении приятного и нежного поведения. Действительно, этнографические записи подтверждают, что жизнь без поцелуев далеко не скучна. Просто спросите у инуитов:
«Жители острова Перри не целовались, но они определенно знали, как тереться носами, а тереться носами может быть очень увлекательно, если делать это правильно и с правильными носами» (Прайд 1972: 90).
Онлайн-база данных HRAF, eHRAF World Cultures, позволяет вам проводить кросс-культурные исследования, подобные этому, по множеству тем, используя выборку из 29 стран мира.5 культур. Узнайте больше о мировых культурах eHRAF и археологии eHRAF здесь.
Еще не член HRAF? Не пропустите. Доступны бесплатные пробные версии!
Вы нашли этот пост интересным? Узнайте, как построить поиск eHRAF на тему поцелуев, и посмотрите, какие дополнительные этнографические примеры поцелуев как неуниверсальных вы можете найти для себя.
Большое спасибо Талисе Брум, нашему новому стажеру Мелвину Эмберу в HRAF, за ее вклад в этот пост.
Сноски
1. Просмотрите эту страницу для получения дополнительной информации о том, как сортировать результаты поиска eHRAF по типу прожиточного минимума.
Ссылки
Хатчинсон, Шэрон Элейн. 1996. «Дилеммы нуэров: как справиться с деньгами, войной и государством». Беркли: Калифорнийский университет Press.
Янковяк, В. Р., Волше, С. Л. и Гарсия, Дж. Р. 2015. Является ли романтически-сексуальный поцелуй универсальным для человека? Американский антрополог . doi:10.1111/aman.12286
Жюно, Анри Александр. 1927. «Жизнь южноафриканского племени: Том. 1». Лондон: Macmillan and Co., Limited. http://ehrafworldcultures.yale.edu/document?id=ft06-001.
Льюис, Оскар. 1951. «Жизнь в мексиканской деревне: повторное изучение Тепостлана». Урбана: Университет Иллинойса Press. http://ehrafworldcultures.yale.edu/document?id=nu46-002.
Левин, Дональд Натан. 1965. «Воск и золото: традиции и инновации в эфиопской культуре». Чикаго: Издательство Чикагского университета. http://ehrafworldcultures.yale.edu/document?id=mp05-011.
Малиновский, Бронислав. 1929. «Сексуальная жизнь дикарей в Северо-Западной Меланезии: Том. 1 и 2». Нью-Йорк: Гораций Ливерит. http://ehrafworldcultures.yale.edu/document?id=ol06-005.
Нэш, июнь C. 1970. «Глазами предков: вера и поведение в сообществе майя». Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. http://ehrafworldcultures.yale.edu/document?id=nv09-007.
Прайд, Дункан. 1972. «Нунага: Моя земля, моя страна». Эдмонтон, Алта .