Цыганский гипноз. Как не попасться на удочку мошенницы?
Заплаканная девушка сидит в парке на лавочке. К ней подходит цыганка и заводит разговор. Уже через 20 минут девушка сияет в улыбке, отвечая цыганке. И лишь спустя 10 минут, когда цыганка уходит, девушка понимает, что у нее на шее нет цепочки, а в сумочке айфона. Что увидели вы? Скорее всего, магию или цыганский гипноз. А хотите узнать, что видит в этой ситуации профессиональный гипнолог? Читайте статью до конца, объясню схему мошенников по шагам. Развею мифы о всемогуществе цыган-гипнотизеров, и заодно дам совет, как не попасться на их удочку
Гипнолог Надежда МедведеваИтак, давайте представим, что я цыганка. Можете вообразить меня в длинной яркой юбке и с колодой карт в руках? Вот и я нет.
Шаг 1. Найти жертву
Я бы пошла в людное место: в район рынка, вокзала или ТЦ. Ведь за день там проходит огромное количество народа. У меня бы появилась возможность подходить к сотням людей, в поисках человека, с которым получится завести разговор.
Идеальной жертвой станет человек, которому сложно сконцентрироваться и мыслить критически во время общения. Заплаканная девушка — прекрасный вариант.
Шаг 2. Наладить контакт
“Цыганка, все угадала о моей жизни, будто в душу мне заглянула, будто мысли мои прочитала”, — говорят люди, попавшиеся на удочку мошенниц. Могут ли цыгане читать мысли? Конечно же, нет!
Если бы я была цыганкой, я бы просто перебирала варианты возможных проблем: деньги, отношения, здоровье. Смотрела на вашу реакцию и корректировала свои предположения дальше. И, разумеется, никакой конкретики. Только абстрактные фразы, как в гороскопе.
Главное, не отчаиваться. Я ведь работаю вблизи вокзала, здесь проходят сотни людей. Не смогла втереться в доверие к женщине сорока лет, — ничего страшного. Можно подойти к зареванной молодой девушке и попытаться снова.
Шаг 3. Воздействие
Ну что ж подошли к самому интересному моменту. После того как жертва найдена и контакт установлен, можно воздействовать.
Первым делом нужно сузить внимание. Я, как цыганка, буду смотреть вам в глаза, дотрагиваться до рук, быстро и путанно говорить. Даже как будто гипноз напоминает, но нет.
Зачем? Чтобы сузить внимание. Моя задача — захватывать ваши мысли, чтобы переключить их на себя. А тут уже подошла бы моя коллега, проверила ваши карманы и рюкзак за спиной. Но вы этого не заметили бы, ведь ваше внимание направлено на меня.
Если же никто из моих коллег не согласился бы участвовать в таком абсурде, я бы прекрасно справилась и сама. Воспользовавшись методом “нога в дверях”. Его еще используют в продажах. Представляете, снова никакого гипноза, только манипуляция.
Итак, если я вас сразу попрошу отдать мне кошелек, скорее всего, вы откажетесь. Поэтому действовать я буду поступательно. Сначала попрошу монету или волосок с головы. А если вы согласились один раз, дальше вам будет гораздо проще соглашаться на все мои просьбы. В итоге вы мне все-таки отдадите свой кошелек.
Так где же здесь гипноз? Гипноз остался в моем кабинете. Чтобы выбрать жертву на улице и обчистить кошелек, гипноз не нужен. Только манипуляции и мизерное понимание психологии человека.
Владеют ли цыгане гипнозом? Наверняка кто-то и владеет. Но в большинстве своем, все-таки нет, это просто манипуляция и обман.
Как не поддаться на удочку мошенников?
Контролируйте свою реакцию на обращение к вам цыганки. Если вы скажете твердое “НЕТ” на предложение погадать по руке, мошенница просто оставит вас в покое и пойдет искать другого, более внушаемого, человека.
P.s. Ну и на всякий случай, если увидите меня в районе Казанского вокзала в длинной юбке и с колодой карт в руках, обходите стороной. Шутка😉
А вам пытались хоть раз “погадать” цыганки? Как реагировали?
____________
Хотите узнать о гипнозе подробнее? Перейдите на мой сайт «Гипноз. Как получать невозможное».
в чём ошиблись и с чем угадали создатели
Сериал «Цыганка» – один из самых популярных проектов последних лет. Цыганская тема для восточноевропейской культуры — одна из постоянных, но далеко не всегда удачно раскрываемых. Что увидел в нашумевшем сериале цыганский глаз?
Лилит Мазикина
Сериал, где цыгане показаны постоянными соседями, живыми людьми со своими проблемами или пороками — то, что сейчас очень нужно, в свете участившихся в России и Восточной Европе погромов. Но не каждый «позитивный образ» на экране поможет цыганам в жизни, порадует или просто будет интересен. Чем опереточнее, сказочнее, дальше от жизни персонажи — тем меньше их соотносят с живыми людьми, тем меньше искусство помогает живым людям.
Содержание статьи
Сериал «Цыганка»: сюжет
Будем откровенны, каждый новый фильм или сериал про цыган сами цыгане смотрят с большим интересом и ожиданиями — но чаще всего в итоге выносят вердикт, что показывают опять «сказку». В общем, сериал на канале «Домашний» я решилась посмотреть, но заранее была насторожена и даже несколько скептично. Вот только несколько моментов, за которые зацепился взгляд… Впрочем, сначала — общее описание сюжета.
История начинается в девяностые. Расцвет торговли наркотиками и оружием, дух вольницы и пугающей неопределённости одновременно. В посёлок в Ленинградской области приезжают исследователи фольклора — преподаватель, большой энтузиаст своего дела, и его студентка, которая в этом посёлке родилась. Преподаватель становится случайным свидетелем тёмных дел, его ранят бандиты и он чудом не утопает в местной речушке — его вытаскивает красивая незнакомка, оказавшаяся молодой цыганкой Радой (актриса Виктория Полторак). Они влюбляются друг в друга, но любовь эта заранее, кажется, обречена: Рада помолвлена с цыганским криминальным авторитетом.
Героиня: полная удача
Очень быстро становится ясно, почему героиню обожают зрители. Ясно, что не каждая девушка кинется спасать утопающего в опасной близости от бандитов (заметят — прощай, жизнь!) – это как раз нормальный «сказочный» элемент. Во-первых, само появление Рады обыграно очень удачно. Когда главный герой видит её днём, она разъезжает верхом на мотоцикле в брюках — это отсылка к Насте, прогрессивной, даже бунтующей цыганке из истории Будулая. В разговоре Рада явно с насмешкой над расхожими представлениями о цыганах изображает свою тёзку из «Табор уходит в небо» (кстати, после этого хита в цыганских семьях появилось много девочек Рад).
Настя и Рада противостоят старому, условно общинному укладу своих соплеменников. Рада выросла в городе, где служил её отец-солдат, Настя выбрала шаг в сторону современности с её индивидуализмом сознательно… Но главное, обе связаны с трагическими историями любви — и обеих убили. Подумать только, как двумя сценами можно объёмно вылепить потаённый трагизм совершенно нового для зрителя персонажа.
Проблемы знакомы цыганам на самом деле
Рада из «Цыганки» — девушка около восемнадцати или девятнадцати лет, которая «отслонилась» от культуры своей цыганской деревни, но ещё не нашла городских цыган, где была бы своей и чувствовала бы себя свободнее, по крайней мере, в выборе профессии. Её любит, но совершенно не понимает отец. Он вместе с покойной матерью устроил её судьбу как нельзя лучше — выбрав одновременно богатого, уважаемого, молодого и красивого мужа.
Проблема в том, что, как говорит сама Рада, она хочет учиться, а не замуж. Она не хочет, чтобы за неё решали, что ей хорошо, не хочет закиснуть в деревне, ей невыносимо, что любая её мечта и надежда будет похоронена, если она выходит за рамки традиционной женской роли. Слова, которые говорит Рада и о Раде, цыганские семьи слышали тысячи раз, и угроза дочери отцу — одна из самых частых. Там, где русская девушка пригрозит руки на себя наложить, цыганочка будет кричать о побеге — побег в никуда та же смерть, та же крайняя мера. Впрочем, и о самоубийствах перед самой свадьбой ходят у цыган истории…Притом более консервативные персонажи не показаны однозначными злодеями. Они хотят сделать хорошо — в рамках того, как видят мир, где это «хорошо» не меняется веками. Это именно конфликт взглядов, конфликт поколений, а не просто агитка.
Одежда: и да, и нет
Цыганские костюмы в сериалах часто грешат опереточностью: реальные цыгане такие костюмы в жизни не носят. В одном небезызвестном проекте цыгане ходят и живут как в Латинской Америке (да, там действительно одеваются, словно в театре) — но при этом заявлены россиянами. Особенно грешно считается не нарядить красавицу-девушку в ворох воланов. В «Цыганке» смешано несколько цыганских мужских и женских мод: немного от тех цыган и от этих, но, по крайней мере, их костюмы выглядят нормальными для России.
Наряд, в котором появляется Рада – вообще песня. Он тонко подобран: это все те вещи, которые можно было купить в начале девяностых на рынке, но в сочетании с яркой внешностью и заколкой Рады (такие заколки-цветы вслед действительно носили — и с такими причёсками, почерпнутыми из западных клипов и сериалов) он выглядит как раз настолько похоже на театральные цыганские образы, чтобы зацепить зрителя и порадовать его жаждущую традиционной романтики душу.
Очень красиво сделана цыганская свадьба. Цыгане свадьбу играют с размахом и с выдумкой, и во время свадьбы действительно выносят простыню невесты (хотя ещё в советское время некоторые молодожёны стали из принципы отказываться от этого старого обряда — как и кубанские казаки, у которых долго ещё после свадьбы простынь вывешивали на тын, но молодёжь в какой-то момент сумела переломить эту традицию).
Язык: есть проблемы
Цыганский язык в кадре звучит часто — в виде фраз и отдельных слов, что очень приятно. Но очень заметно, что для ряда актёров (и сценаристов) он не родной. Как звучит цыганский в устах актёров-цыган (киевляне Игорь и Людмила Крикуновы), там, где это слышно за переводом — не смущает, а вот Баро и Рада… То и дело звучит звательный падеж в качестве именительного («чяялэ» – это не просто слово «девушки», это обращение к девушкам, «дае» – обращение к маме, а не просто «мама»), порой путаются ударения – в общем, в этом вопросе есть недоработки.
То, что сериал начинается с приезда фольклористов в деревню с названием Русалино, словно предупреждает зрителя, что дальнейшее будет похоже на пространство сказок и песен — и по сюжету так и происходит. В эту ткань сюжетов и древних, и вечных, сценаристы постарались вплести цыганский фольклор, вот только не учли региональных особенностей. Я никогда не слышала, чтобы в России упоминали урм (цыганских фей, как подсказывают интернет-справочники) — быть может, это персонажи сказок более западных цыган.
Есть проблемы и с русским языком у персонажей: Баро (актёр Андрей Ланд), деревенский парень, пусть и очень богатый, разговаривает словами и интонациями современного средней интеллигентности юноши (как и бандит Алексей, кстати).
Наши дни: мексиканский сериал
В происходящем двадцать лет спустя уже меньше сказок и песен и просто нормальная такая неразбериха в духе мексиканских сериалов (и, честно говоря, обычной жизни). Тут нет особого смысла искать этнографическую составляющую: все цыгане в кадре тесно вжились в русское общество (как и в реальности часто бывает) и их цыганство не так бросается в глаза, уйдя в область внутренней, внутрисемейной жизни. Но Рада настолько обаятельный персонаж, что даже если зрителям сериала была поначалу интересна цыганская экзотика — они волей-неволей стали с интересом следить уже лично за ней.
Gypsy Girl (1966) — IMDb
- Awards
- 1 nomination
Photos55
Top cast
Hayley Mills
- Brydie White
Annette Crosbie
- Mrs. White
Laurence Нейсмит
- Эдвин Дакрес
Джеффри Бейлдон
- Филип Мосс
Полин Джеймсон
- Миссис Бёрд
- 7 90 10015
- Cheeseman
- Mrs. Cheeseman
- Bill Slim
- Mrs. Rigby
- Mrs. Potts
- Фред Стронг
- Доктор
- Миллер
- Schoolmaster
- Hubberd
- Police Sergeant
- Police Constable
- Village Woman
- John Миллс
- Мэри Хейли Белл (сценарий) (из оригинального рассказа)
- Джон Преббл (сценарий)
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
- rpniew
- Aug 28, 2002
- Release date
- July 1966 (United States)
- United Kingdom
- English
- Также известен как
- Sky West and Crooked
- Места съемок
- Бадминтон, Глостершир, Англия, Великобритания
- Производственные компании
- The Rank Organisation
- John Mills Productions
- See more company credits at IMDbPro
1 hour 45 minutes
June Ellis
Hamilton Dyce
Judith Furse
Anne Blake
Джек Блай
Майкл Найтингейл
Вин Джонс
Дафид0015
Cyril Chamberlain
George Selway
Fred Ferris
Grace Arnold
Больше похоже на это
The Family Way
Tiger Bay
Whistle Down the Wind
Take a Girl05 You 9 Like a Matter of Innocence
Меловой сад
Одинокие храбрецы
Перекрестный огонь
Правда о весне
Севмек Замани
Смертельные незнакомцы
Искривленный нерв50011
Знаете ли вы, что
Отзывы пользователей25
Обзор
Избранный обзор
Забытый и недооцененный фильм
На самом деле это забытый фильм (обратите внимание на отсутствие видео или DVD) и в значительной степени недооцененный. Во многих случаях я находил диснеевские фильмы Миллса очень приторными и приторными; этот доказывает вне тени сомнения, что она могла действовать. Очевидно, ее отец, снявший фильм, знал о ее способностях. Этот спектакль и любящее подробное изображение британской сельской местности (упомянутое в других комментариях пользователей) подавляют любые другие мелкие ошибки в техническом ноу-хау (звук и кинематография не самые лучшие) и темпе. Это не идеальный фильм. Лучше было бы описать его как необработанный, неограненный бриллиант фильма — и это самое ценное из всех.
helpful•29
0
Details
Technical specs
Related news
Contribute to this page
Suggest an отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием Gypsy Girl (1966) был официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответ
Обсуждение «Цыганки» Франса Хальса
04.
3 комментария
Где? Второй этаж, комната 846 крыла Ришелье в Лувре
Когда? Между 1626 и 1628 годами
Что ты видишь? Проститутка вызывающе улыбается. У нее обнажена половина груди. Использование света подчеркивает ее выражение и декольте. Она носит белую льняную одежду с корсажем цвета лосося поверх него. У нее румяные щеки, и она смотрит налево (наше право). Создается впечатление, что она соблазняет потенциального клиента.По меркам 17-го и 21-го веков женщина может быть не очень красивой. У нее несколько большой нос, не очень гладкая кожа и несколько нечесаные волосы. Однако выражение ее лица настолько интригующе, что эта работа производит неизгладимое впечатление на тех, кто рассматривает картину.
Frans Hals использовал свободные и грубые мазки для этой картины. Хотя Хальс известен своими свободными мазками, в этой картине он использовал их больше, чем в большинстве других своих работ.
Стиль, использованный в этой работе, помогает сделать «Цыганку» очень запоминающейся.Предыстория: Луи Ла Каз владел этой картиной в 19 веке. Он был врачом из Париж и заядлым коллекционером произведений искусства. Он дал этой картине название «Цыганка». Это название не очень точное, так как он не узнал, что Франс Хальс на самом деле нарисовал проститутку (хотя она могла быть цыганкой).
Ла Каз оставил эту картину для Лувра после своей смерти в 1869 году вместе с 568 другими картинами. Когда Лувр получил картину, влиятельная газета Gazette des Beaux-Arts назвала Хальса лучшим художником всех времен.
Малле Баббе: Эту картину также иногда называют Малле Баббе. Однако это имя неверно, так как
Malle Babbe by Hals
Кто такой Hals? Франс Хальс Старший родился в 1582 или 1583 году в Антверпене, Бельгия, и умер в 1666 году в Харлеме , Нидерланды . Когда Хальс писал «Цыганку», он был несколько вдохновлен работами Караваджо . Однако Хальс существенно отличался от Караваджо, поскольку он упустил многие (отвлекающие внимание) детали в своих картинах и сосредоточился на композиции и выражении своих предметов. Это позволило Халсу придать своим предметам индивидуальность.
Хотя Халс был популярным местным художником при жизни, его работы были почти забыты после его смерти. Художники-импрессионисты заново открыли для себя его работы в 1860-х годах. Художники, такие как Мане и Моне , были вдохновлены отсутствием деталей, красивой композицией и свободными мазками Хальса. С тех пор творчество Хальса только набирало популярность.
Некоторые прекрасные работы Хальса включают его серию о четырех евангелистах, из которых Святой Иоанн Богослов находится в Музее Гетти , а Портрет Тилемана Рустермана в Кливлендском художественном музее .
Святой Иоанн Богослов, Хальс
Портрет Тилемана Рустермана работы Халса
Забавный факт: Радиографический анализ этой картины показал, что Frans Hals изначально хотел нарисовать менее провокационную версию этой женщины. Ее грудь была меньше и менее обнажена. Однако Хальс решил сделать картину более провокационной. На этой картине декольте больше, чем на любой другой картине Хальса. Открытый рот женщины также является контрольным признаком. Приличных женщин XVII века никогда не изображали на портретах с улыбкой или открытым ртом, так как это считалось неприличным.