Даже если ждешь отпускай кто поет: Карантин — Отпускай текст песни, слова

‎Альбом «TEMNIKOVA 5 PARIS» (Елена Темникова) в Apple Music

Сюжет альбома «TEMNIKOVA 5 PARIS» мог бы лечь в основу фильма или сериала. Он основан на реальных событиях, которые произошли с близкими друзьями Елены Темниковой в Париже. В 10 песнях происходит внезапный конец одного романа и бурное начало нового. «Я в этой истории просто рассказчик, — говорит певица в интервью Apple Music. — Но она произошла на моих глазах: я наблюдала за тем, как развивались события. Я была рядом, когда мои друзья вернулись в Москву. Все видела, все чувствовала и переживала за них, поэтому и возникла идея записать об этом альбом».
  Несмотря на то, что Елена Темникова не принимала непосредственного участия в событиях, ее голос правдиво отобразил разные оттенки эмоций. Здесь есть и эйфория влюбленности, и горечь разочарования, и боль разрыва, и безумие страсти. «Я тоже переживала похожие чувства, — признается Темникова. — Была влюблена и любила. Было и больно, и обидно, и расставалась, когда не было сил расставаться.

Мне есть о чем петь».
  На «TEMNIKOVA 5 PARIS» певица возвращается к гедонистическому танцевальному биту, который полюбили ее поклонники с первых сольных релизов, однако такой Елены Темниковой они еще не слышали. «Мне нравится, что все песни на альбоме звучат по-разному, — рассказывает артистка. — Они про разные стадии любви, в них разные эмоции и новое звучание моего вокала. Наверное, все привыкли к низкому тембру, а этот альбом спет на высоких нотах».
  За «TEMNIKOVA 5 PARIS» может последовать продолжение. «Как и в жизни, в конце альбома — многоточие, нет финала, последнее слово в отношениях еще не сказано», — говорит певица, намекая на то, что скоро появятся новые песни. Далее Елена Темникова посвящает нас в детали этой любовной драмы — трек за треком.
  Влетим  «Мои друзья прилетели в Париж, город любви, абсолютно влюбленными друг в друга. Они считали свои отношения настоящими и рассчитывали провести вместе много лет. У них была крепкая пара: есть любовь, есть страсть и секс.
Все было хорошо, и об этом песня „Влетим“. Но Париж — это не просто город любви. Там с людьми происходит что-то магическое. Париж не только дарит любовь, он еще и проверяет чувства и иногда подсказывает: это не ваши отношения, вам не надо быть вместе».
  Paris  «Эта песня появилась для альбома первой. В ней важна каждая строчка, и прямо рассказана завязка истории. На одном мероприятии она понимает, что в его взгляде что-то изменилось и что он эмоционально уже не с ней. Когда чувствуешь, что в отношениях что-то не так, разговор должен состояться, даже если это очень тяжело. Она задает ему вопрос напрямую: „Дай мне слово, что ты тогда не впустил. Что святого осталось от нашей любви? Хватит ли тебе духа поговорить об этом?“ Самым эмоциональным для моих друзей оказалось то, что во время этого разговора в Париже начался ливень. Даже темное низкое парижское небо подсказывало, что в их отношениях что-то не так. Поэтому в песне есть строчка: “И небо заплачет сразу, как будто бы знает правду”.
Второй куплет начинается со строчки: “Меняю сразу”. Разговор состоялся: она все поняла, они уже не вместе».
  Зачем  «Я не знаю, как чувствуют себя мальчики, когда расстаются, но девочки чувствуют себя именно так, как описано в этой песне. Она выстроена как диалог двух подруг. Первая сама ушла от парня, но все равно постоянно смотрит в телефон, оглядывается и прислушивается к звукам — вдруг он сейчас придет. Ей этого очень хочется. Подруга говорит ей горькую правду: „Зачем его так любишь? Он же тебя погубит. Он же тебя не любит“. Такой диалог иногда происходит у нас внутри. Сердце надеется, что все можно исправить и снова быть вместе. Но разум говорит: нет, уже ничего не вернуть. Трек — о борьбе сердца с головой, и для меня это самая трогательная песня альбома. Я сейчас счастлива в любви и очень благодарна, что так сложилось. Но она у меня ассоциируется с юностью, когда я оказывалась в похожей ситуации».
  По кольцу  «После болезненного разрыва город любви дарит моей героине новые отношения и новых бабочек в животе. Хоть она еще подвешена между небом и землей, у нее появляются новые чувства. Возможно, это новые испытания, возможно, любовь навсегда. Во втором куплете есть такая строчка: „Маякни оттуда, май лав. Цифровые поцелуи онлайн“. Это о том, как ты постоянно проверяешь телефон, ждешь каждого сообщения и каждого смайлика, потому что в тебе зародилось что-то новое и чистое. „По кольцу“ — это мой самый любимый трек на альбоме, потому что нем есть настроение „все будет хорошо, доверься“. Песня про весну и про зарождение любви. После сложных отношений обязательно придут новые чувства».
  В м9се  «„В м9се“ — это флирт, влюбленность, ночной трип по клубам, новые отношения. Это момент, когда не надо думать, и она не думает — просто отрывается: „Я не знаю, что будет завтра, но сейчас ты только за руку не отпускай“. Бит “В м9се” — один из моих любимых на альбоме. Я могла бы слушать его бесконечно. У меня он отзывается во всем теле».
  Настроение ++  «„Настроение ++“ — это когда не хочется домой и ты едешь на другую вечеринку. Трек очень позитивный, абсолютно расслабленный. Как будто ты один на танцполе в пустом зале, и тебе так хорошо. Мне кажется, эта песня идеально подготавливает к вечеринке, заряжая правильным настроением».
  Бабочки и трип  «Здесь продолжается клубная часть альбома. „Танцуй, ведь у нас любовь“ — этим все сказано. Меня спрашивали, почему в песне так мало текста. Мне кажется, он вообще не нужен: здесь нужно слушать бит. У меня восхитительные биты. Я очень их люблю, и это мой самый любимый трек в альбоме по звуку».
  Хочешь  «Мне очень нравится строчка этой песни: „Хочешь — буду нежной, ну а хочешь — буду сукой“. Блеск бриллиантов, фотовспышки, взорви мозги этой феррари — очень яркая и дерзкая песня: и по мелодии, и по образам. Это кураж, это откровенность, которая оголяет запрещенные чувства. У моих героев было такое состояние, поэтому в альбоме есть эта песня».
  Ева  «Самая интимная песня на альбоме. Всякий раз, когда о ней думаю, у меня в голове возникает одна и та же картинка: спокойная погода перед грозой, низкое темное небо, густой влажный воздух, где-то моросит дождь. Это очень расслабленный трек про наслаждение друг другом.  Песня долго у нас не получалась, а однажды в студии у меня разыгралась сумасшедшая мигрень. Очень болела голова, и вообще не хотелось работать. Но мой саундпродюсер попросил меня прикинуть вокал на эту песню. Я записывала ее, совершенно не думая о результате, и она получилась. Я пою здесь по-другому: расслабленно, немного с болью. Мне нравится, что она другая».
  Стиль  «Я часто оставляю в финале альбомов послание своим слушателям. Здесь я пою: „Нота Apple“ у меня, без обид. Этот саунд в бит. Сердце — дип. T — один, два, три“. Это наша совместная победа с моими поклонниками. Эта песня — дань уважения им. Я не выпускала дип-хаус уже пару лет, хотела, чтобы мои слушатели очень соскучились. Когда записывала эту песню, видела нас вместе на моих концертах. У нас одна энергия, один вайб и один стиль. Эта песня — про нас». 

Исигуро Кадзуо | Не отпускай меня

– Хейлшем в том числе и поэтому был единственным в своем роде, – заметила она однажды.  – Нас приучали ценить работу друг друга.

– Да, – согласилась я. – Но сейчас я иногда думаю об этих Ярмарках, и многое кажется довольно странным. Взять, например, стихи. Их нам разрешали представлять на Ярмарку наряду с рисунками и живописью, и вот что меня удивляет: мы все считали, что это здорово, что это имеет смысл.

– Но ведь кто эти стихи сочинял? Девятилетние, в тетрадках, глупые строчки с кучей ошибок. И мы вместо чего-то действительно красивого, что можно было повесить над кроватью, тратили драгоценные жетоны на тетрадки, исписанные такими вот виршами. Если уж кому-то так нравились чьи-то стихи, почему не взять на время и не переписать? Но нет, ты помнишь, как это было. Приходит Ярмарка – и мы стоим, разрываемся между стихами Сюзи К. и жирафами Джеки.

– Ну… это может показаться странным. Мне, по крайней мере, сперва показалось. Она сказала, что если я не хочу заниматься творчеством, если меня к нему не тянет, то ничего плохого в этом нет. Все нормально, так она сказала.

Теперь мне ясно, что мы были как раз в таком возрасте, когда уже знали кое-что о себе – кто мы такие, чем отличаемся от опекунов, от людей вне Хейлшема, – но еще не понимали, что это означает. Я уверена, что и у вас когда-нибудь в детстве было переживание, сходное с нашим в тот день. Сходное не внешне, не в деталях, а внутренне, чувствами. Потому что как бы ни готовили тебя опекуны, сколько бы ни было бесед, видеофильмов, обсуждений, предостережений, до сознания все это по-настоящему не доходит – по крайней мере когда тебе только восемь лет, когда вы все вместе в таком заведении, как Хейлшем, когда у вас такие опекуны, как были у нас, когда садовники и шоферы шутят с вами, смеются и называют вас «золотко».

И где-то тем не менее это копится. Копится, потому что когда наступает такой момент, как у нас, оказывается, что часть тебя этого ждала. Лет, может быть, с пяти или шести что-то в твоей голове тихо шепчет: «Когда-нибудь – может, даже и скоро – ты поймешь, каково это». И ты ждешь, пусть даже и не вполне это понимаешь, ждешь момента, когда тебе станет ясно, что ты действительно отличаешься от них, что там, снаружи, есть люди, которые, как Мадам, не питают к тебе ненависти и не желают тебе зла, но тем не менее содрогаются при самой мысли о тебе – о том, как ты появился в этом мире и зачем, – и боятся случайно дотронуться до твоей руки. Миг, когда ты впервые глядишь на себя глазами такого человека, – это отрезвляющий миг. Это как пройти мимо зеркала, мимо которого ты ходил каждый день, и вдруг увидеть в нем что-то иное, что-то странное и тревожное.

С того дня упоминание о Мадам сделалось у нас если не табу, то довольно редким событием. И вскоре это распространилось с нашей маленькой компании почти на всех наших ровесников. Не то чтобы мы стали менее любопытны на ее счет, но в большинстве своем мы почувствовали, что попытки копнуть глубже – задаться, например, вопросами, что она делает с нашими работами, существует ли Галерея, – могут завести нас на территорию, куда нам ступать еще рано.

Произнося эти слова, я смотрела на дождь. Потом перевела взгляд на Рут – и меня как током ударило. Не знаю уж, чего я ожидала; целый месяц до этого я размышляла и фантазировала, но даже не попыталась вообразить себе, как все может произойти в действительности. Я увидела, что Рут потрясена, уничтожена; в один миг она полностью лишилась дара речи и, казалось, вот-вот разрыдается. И вдруг мое поведение представилось мне совершенно диким. Все эти замыслы, планы – только для того, чтобы расстроить мою лучшую подругу? Ну приврала она маленько насчет пенала – что из этого? Разве не посещали нас всех иногда мечты: а вдруг кто-нибудь из опекунов немножко нарушит ради меня правила и сделает мне что-то хорошее? Неожиданно обнимет, напишет тайное письмо, подарит что-нибудь? Рут всего-навсего продвинула одно из этих безобидных мечтаний на шаг дальше; она даже не упомянула имени мисс Джеральдины.


Что, собственно, в этой песне было такого? К словам, надо сказать, я толком не прислушивалась – просто дожидалась этого места: «Детка, детка, не отпускай меня…» И мне представлялась женщина, которой сказали, что у нее не может быть детей, – а она всю жизнь очень-очень хотела их иметь. Потом случается какое-то чудо, у нее рождается ребенок, и она прижимает этого ребенка к себе, ходит с ним и поет: «Детка, детка, не отпускай меня…» Поет отчасти потому, что очень счастлива, но еще и потому, что очень боится чего-то, что может произойти, – что дитя заболеет или его отнимут у нее. Я и тогда понимала, что это неверное толкование, что оно противоречит другим словам песни. Но для меня это было не важно. Песня была о том, о чем я сказала, и я слушала ее одна снова и снова при первой возможности.


– Питер, пожалуйста, повтори для всех то, что ты сейчас сказал. Питер пожал плечами:

– Мы просто говорили о том, как бы это было, если бы мы стали артистами. Что это была бы за жизнь.

– Да, – подтвердила мисс Люси, – и ты сказал Гордону, что поехал бы в Америку, потому что там больше шансов.

Питер Дж. опять пожал плечами и тихо сказал:

– Да, мисс Люси.

Но мисс Люси уже начала обводить взглядом всех, кто был на веранде.

– Я знаю, что ты не имел в виду ничего плохого. Но таких разговоров слишком много, я слышу их все время и считаю, что вам напрасно разрешают их вести. – С карниза ей на плечо падали капли, но она, кажется, их не замечала. – Раз никто другой с вами объясниться не хочет, – продолжала она, – придется мне. Проблема, как я ее вижу, вот в чем: вам говорят и не говорят. Вам говорят кое-что, но никто из вас толком не понимает, и осмелюсь утверждать, что есть люди, которые вполне довольны таким положением вещей. Но только не я. Если мы хотим, чтобы вы прожили достойную жизнь, надо, чтобы вы запомнили, и запомнили как следует: никто из вас не поедет в Америку, никому из вас не стать кинозвездой. И никто из вас не будет работать в супермаркете – я слышала на днях, как некоторые делились друг с другом такими планами. Как пройдет ваша жизнь, известно наперед. Вы повзрослеете, но до того, как состаритесь, даже до того, как достигнете среднего возраста, у вас начнут брать внутренние органы для пересадки. Ради этих донорских выемок вы и появились на свет. Вы по-другому сотворены, чем актеры, играющие в фильмах на ваших видеокассетах, вы даже по-другому сотворены, чем я. Вас растят для определенной цели, и ваша судьба известна заранее. Поэтому не нужно больше таких разговоров. Пройдет совсем немного времени, и вы покинете Хейлшем, да и день первой выемки для каждого из вас не так уж далек. Помните об этом. Если вы хотите прожить достойную жизнь, вы должны знать, кто вы такие и что вас ожидает – всех без исключения.


Как подействовало на нас то, что выплеснулось у мисс Люси в павильоне, точно объяснить не могу. Слух распространился довольно быстро, но разговоры шли больше о самой мисс Люси, чем о том, что она пыталась нам втолковать. Некоторые решили, что она на минуточку спятила, другие – что она говорила по поручению мисс Эмили и прочих опекунов; кое-кто из тех, кто был тогда в павильоне, даже считал потом, что мисс Люси всего-навсего отругала нас за шум и беспорядок на веранде. Сами же ее слова, повторяю, обсуждались на удивление мало. Если про них и вспоминал кто-нибудь, обычная реакция была такая: «Ну и что? А то мы не знали».

Но ведь об этом-то и вела речь мисс Люси: нам «говорят и не говорят». Несколько лет назад, когда мы с Томми перебирали прошлые дела, я напомнила ему про это ее «говорят и не говорят», и он выдвинул своего рода теорию.

Томми предположил, что с первого нашего года в Хейлшеме до последнего опекуны очень четко выбирали момент для всего, что они нам сообщали, и каждый раз получалось, что мы чуточку не доросли до правильного понимания новых сведений. Но на каком-то уровне эти сведения, конечно, откладывались, и через короткое время они сами собой оказывались на нужных полочках у нас в голове.


Потом – вся эта история насчет того, что у нас не может быть детей. Многие лекции про секс нам читала сама мисс Эмили, и помню, однажды она принесла из кабинета биологии скелет в полный человеческий рост, чтобы показать, как это происходит. В полном изумлении мы смотрели, как она извивает скелет, придает ему позы, тычет повсюду указкой без малейшего смущения. Она продемонстрировала нам всю механику этого дела, что куда вводится, все варианты, как если бы шел обычный предмет вроде географии. Потом вдруг, отвернувшись от скелета, который непристойно раскинулся на столе, завела разговор о том, как нам важно правильно выбирать, с кем вступать в половую связь. Не только из-за инфекций, но и потому, что секс, она сказала, «непредсказуемо действует на эмоции». Надо быть очень осторожными насчет половых сношений вне Хейлшема и особенно насчет сношений не с воспитанниками, потому что во внешнем мире секс может означать самое разное: там люди даже дерутся и убивают друг друга из-за того, кому с кем этим заниматься. И хотя, как мы знаем, детей никто из нас не может иметь в принципе, в мире обычных людей нам надо будет вести себя как они, соблюдать общие правила и относиться к сексу как к чему-то особенному.

Эта лекция мисс Эмили – типичный пример того, о чем я сказала. Начинается с секса, он овладевает нашим вниманием, и тогда можно подпустить что-то другое. Вот и получалось – «говорят и не говорят».

Постепенно мы, я думаю, усвоили таким способом немало чего, и не случайно примерно в том возрасте мы заметно иначе стали относиться ко всему, что связано с донорством и выемками. До тех пор мы, как я говорила, всячески старались обходить эту тему. Мы пятились, стоило нам ступить на зыбкую почву, и жестоко наказывали любого идиота, не проявлявшего осторожности, – например, Мардж с ее вопросом о курении. Но лет с тринадцати, повторяю, положение стало меняться. Правда, о донорстве и о том, что его окружало, мы по-прежнему прямо не говорили: мешали все те же смутные опасения. Однако шутить на эту тему мы начали – шутить примерно так же, как насчет секса. Вспоминая все это сейчас, я вижу, что запрет на открытое обсуждение донорства был тогда не менее строгим, чем раньше, но теперь не только дозволялись, но даже и поощрялись всевозможные шутливые намеки на то, что нас ожидало.


Томми эпизоды с «расстегиванием» удовольствия не доставляли, но время, когда его интересно было дразнить, уже прошло, и никто эту шутку с ним больше не связывал. Просто повод посмеяться, способ отбить у кого-то охоту обедать – и еще, думаю, косвенное признание готовности к предстоящему. В этом-то и состоит мысль, к которой я хочу вернуться. В тот период мы уже не уклонялись, как годом-двумя раньше, от всего, что имело отношение к донорству, но думать об этом всерьез и обсуждать это мы тогда не хотели. Всяческие «расстегивания» – образец того, как мы управлялись с проблемой в тринадцать лет.

Так что два года спустя мисс Люси, по-моему, была близка к истине, когда сказала, что нам «говорят и не говорят». И еще: теперь я вижу, что после тех ее слов наше отношение к теме донорства заметно изменилось. Шуток по этому поводу стало меньше, и мы принялись думать обо всем по-настоящему. Тема опять ушла внутрь, но по-другому, чем раньше. Нас сдерживало теперь не смущение, не неловкость, а начатки сумрачного, трезвого понимания.


– Вот что любопытно, – сказал мне Томми, когда мы вспоминали это несколько лет назад. – Никто из нас не задумался, чего это все стоит ей – самой мисс Люси. Нас не беспокоило, что у нее могут быть неприятности из-за того, что она нам сообщила. Эгоисты мы были.

– Нас нельзя винить, – возразила я. – Нас учили думать друг о друге, а не об опекунах. Нам и в голову не приходило, что у них могут быть разногласия.

– Но лет-то нам было сколько, – сказал Томми. – В том возрасте это должно было приходить нам в голову. Но не пришло. Даже после того – помнишь? – как ты обнаружила ее в классе.


Старожилы, которые ничего, разумеется, не знали об истории взаимоотношений Томми и Рут, считали их прочной парой со стажем, и Рут это радовало бесконечно. В первые недели после приезда она усиленно всем все показывала: то и дело обнимала Томми одной рукой, а порой и целовалась с ним в углу, когда в комнате были люди. В Хейлшеме такое поведение, может, и было в порядке вещей, но в Коттеджах оно казалось детским. Пары старожилов никогда напоказ ничего не делали, вели себя сдержанно, как мать и отец в нормальной семье.


– Извини, Рут, – сказал Родни и тоже похлопал ее по плечу. Но, судя по улыбке, он ни секунды не сомневался, что упрекать его совершенно не в чем. Так просит прощения тот, кто попытался оказать тебе услугу, которой ты почему-то не смог воспользоваться.

Глядя в ту минуту на Крисси и Родни, я, помнится, думала: нет, они ничего. По-своему они добры и стараются подбодрить Рут. В то же время, однако, – хотя обращались к Рут они, а мы с Томми молчали, – я была на них в каком-то смысле обижена за подругу. Потому что сочувствие сочувствием, а в глубине души они, я видела, испытывали облегчение. Облегчение от того, что все вышло так, как вышло: что можно утешать Рут, вместо того чтобы завистливо следить за головокружительным взлетом ее надежд. Облегчение от того, что в них не окрепнет мысль, которая и будоражила их, и мучила, и пугала, – мысль, что нам, хейлшемским, открыты многие возможности, закрытые для них. Помню, я думала тогда, как сильно они, Крисси и Родни, отличаются от нас троих.


Даже теперь, когда я вспоминаю эту минуту – мы с Томми стоим на маленькой улочке и собираемся пуститься на поиски, – я чувствую, как во мне поднимается тепло. Вдруг все стало просто великолепно: впереди час полной свободы, и лучшего способа провести этот час и придумать нельзя. Мне всерьез пришлось удерживаться от глупого хихиканья, от того, чтобы скакать по тротуару, как малый ребенок. Не так давно, когда я ухаживала за Томми в центре реабилитации, я заговорила с ним про поездку в Норфолк, и он сказал, что ощущал в точности то же самое. Как только мы решили отправиться на поиски потерянной кассеты, все тучи словно бы разом куда-то сдуло, и впереди у нас не было ничего, кроме веселья и смеха.


Один магазин специализировался на всем хипповском, в другом продавались военные медали и фотографии солдат в пустыне. Но в каждом где-нибудь да стояла большая картонная коробка, а то и две, с долгоиграющими пластинками и аудиокассетами. Мы шарили во всем этом и, честно говоря, спустя несколько минут как-то даже почти позабыли про Джуди Бриджуотер. Мы просто получали удовольствие от того, что вместе копаемся в этих вещах; то расходились по разным углам, то опять оказывались рядом, иногда, соревнуясь, лезли в одну и ту же коробку со старьем в пыльном закутке, освещенном случайным лучом солнца.


– Значит, вы говорите, мисс, – спросил Томми, – что все, чем мы занимались, все уроки и прочее – все это было только ради того, о чем вы сказали? И ничего другого?

35 лучших песен о движении вперед и отпускании

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.

Будь мы грустны, счастливы, растеряны или в экстазе, мы часто обращаемся к музыке, чтобы выразить и признать свои эмоции.

Сегодня мы сосредоточимся на музыке , которая поможет вам исцелить разбитое сердце .

Мы составили список из лучших песен о том, как двигаться дальше и отпустить, чтобы помочь вам ориентироваться в процессе исцеления и обретения счастья .

Давайте послушаем плейлист!

Содержание

1.

Let Me Go , Hailee Steinfeld & Alesso ft. Florida Georgia Line & Watt

через Hailee Steinfeld

«Я надеялся, что кто-то полюбит тебя, отпусти меня».

Расставание — двусторонний процесс. Это не работает гладко, если одна сторона готова к новой главе, в то время как другая все еще находится в ловушке отношений.

Это песня для тех, кто расстался с кем-то, но не может обрести покой, потому что другая сторона просто не сдается. В то же время, это также для тех, с кем расстались, говоря им отпустить и двигаться дальше.

Нельзя держаться за того, кто ушел, иначе никогда не будешь счастлив.

2.

Мы никогда больше не будем вместе , Тейлор Свифт

через Тейлор Свифт

«Раньше я думал, что мы навсегда, навсегда… Но мы никогда, никогда, никогда, никогда не будем вместе. ”

Это один из самых больших хитов Тейлор Свифт. Это была ее первая песня, которая заняла первое место в чарте Billboard Hot 100, и это была первая песня, которая удерживала это место более недели в истории Соединенных Штатов.

Песня рассказывает историю девушки и ее разочарования в бывшем возлюбленном после расставания. Хотя история о любви, она фокусируется на силе и готовности двигаться дальше и отпускать.

Эта песня для всех людей, у которых хватило смелости сделать прыжок веры и начать все заново.

3.

Кто-то вроде тебя , Адель

через Адель

«Неважно, я найду кого-то вроде тебя. Я тоже желаю тебе только самого лучшего».

В этой песне есть две вещи, заслуживающие похвалы: сильное и прекрасное вокальное исполнение Адель и ее душевный и проникновенный текст. После выхода песня имела мировой успех, заняв первое место на рекламных щитах более чем в 20 странах и регионах.

Someone Like You — грустная песня, полная горечи и обиды, но также полная надежды, искреннего уважения и доброты.

Даже после всех страданий и боли вы все равно должны быть готовы отпустить, пожелать другому человеку счастья на всю жизнь и обрести собственный покой.

4.

С тех пор, как U Been Gone , Келли Кларксон

через Келли Кларксон

«Но с тех пор, как тебя не стало, я впервые могу дышать. Я так двигаюсь дальше».

«Since U Been Gone» — еще одна отмеченная наградами песня о движении вперед и отпускании. Его популяризировала победительница первого сезона American Idol Келли Кларксон, и он считается одним из ее самых впечатляющих выступлений.

Эта песня для всех, кому нужно обрести решимость после неудачных отношений. Это для тех, кто устал плакать и готов к следующему этапу — поиску своего счастья.

5.

Новые правила , Дуа Липа

Виа Дуа Липа

«Практика делает совершенным. Я все еще пытаюсь выучить его наизусть. Ешьте сон и дышите им. Репетируйте и повторяйте».

В этой песне Дуа Липа излагает набор правил, рассказывая о том, как вести себя с кем-то, кто обращается с вами так, как будто вы ничего не стоите, несмотря на все, что вы для него сделали.

Хотя он предназначен для женщин, которые хотят забыть мужчин, мы находим его подходящим для всех, кто хочет быть свободным от каких-либо токсичных отношений.

Ты не раб, так что освободись от своих ядовитых отношений.

6.

Выживший , Destiny’s Child

через Destiny’s Child

«Ты думал, что я умру с тобой, но я живу… Я выжил. Я сделаю это. Я выживу.»

Вы выжили. Что бы ни случилось на вашем пути, будь то отношения или жизнь в целом, вы можете пройти через это.

В этой песне Destiny’s Child говорит нам, что даже если мир рухнет и люди, которых мы знаем, подведут нас, наша жизнь все еще может продолжаться, потому что мы сильны.

7.

Не делай больно, как раньше , Грейс Картер

через Грейс Картер

«Я всегда стараюсь сохранять позитивный настрой, так почему ты должна давить на меня своим весом? Но теперь я сильнее, потому что я поднял его».

Песня для всех, кто наконец понял, что достоин лучшего в жизни.

Возможно, вас обидели и бросили, но это не значит, что вы не достойны счастья. Возможно, вы все выбросили, но это не значит, что вы не можете снова встать.

Поднимите голову высоко и гордитесь. Скажите им, что это больше не болит, потому что вы преодолели это. Вы рождены, чтобы быть счастливыми, и никто никогда не сможет отнять это у вас.

8.

Ain’t Thinkin Bout You , KREAM & Eden Prince ft. Louisa

via KREAM

«Плевать на тебя, теперь мне наплевать. Потому что я знаю, что мои чувства давно прошли».

Возможно, лучший способ забыть кого-то и двигаться дальше — вообще не думать о нем. Это может быть сложно, но как только вы решили это сделать, становится намного легче.

Вы должны исцелить себя, потому что никто другой не может сделать это за вас. Исцеление – это процесс, который начинается изнутри. Вы можете отпустить ситуацию и двигаться дальше только тогда, когда скажете себе, что готовы.

9.

Better by Myself , Hey Violet

via Hey Violet

«Я никогда не хочу говорить с тобой, потому что, когда я один, я чувствую себя живым… Мне лучше одному».

Иногда в одиночестве намного лучше, чем с кем-то еще. Это заставляет вас чувствовать себя более живым и самодостаточным и помогает вам быть более связанным с миром.

Эта песня для тех, кто устал от того, что его используют и оскорбляют — не только физически, но также умственно и эмоционально.

Если вы чувствуете, что ваши отношения с определенными людьми не приносят вам никакой пользы, пора их разорвать. Вам нужно больше любить себя.

10.

Я выживу , Глория Гейнор

via Solrac Etnevic

«Мне нужно прожить всю свою жизнь, и я могу отдать всю свою любовь. Я выживу.»

Глория Гейнор — музыкальная легенда, а эта суперпопулярная песня о расставании — классика. Если вы не жили под камнем, вы, вероятно, пели ее в караоке или, по крайней мере, слышали, как кто-то ее поет!

Эта песня для тех, кто хочет склеить разбитое сердце, но не знает как. Как будто он был специально создан, чтобы помочь вам в процессе исцеления, отпускания и, наконец, движения дальше.

11.

Лучше во времени , Леона Льюис

через Леону Льюис

«Я буду улыбаться, потому что заслуживаю этого. Со временем все наладится».

Эта песня предназначена для всех, у кого разбито сердце, и кто не может найти причину двигаться дальше. Ваши прошлые отношения, возможно, сильно навредили вам, но это не значит, что вы должны страдать вечно.

Время лечит все раны, и именно об этом говорит нам Леона Льюис в этой песне. Когда-нибудь вы поймете, что самое главное — найти собственный покой и счастье.

12.

Я всегда буду любить тебя , Долли Партон / Уитни Хьюстон

через Долли Партон

«Я надеюсь, что жизнь будет относиться к тебе хорошо. Я надеюсь, что у тебя есть все, о чем ты когда-либо мечтал».

Отмеченная наградами и неоднозначная, эта легендарная песня, которую исполняют Долли Партон или Уитни Хьюстон. Обе женщины сделали это правильно, записав классические версии этого хита, занявшего первое место в чартах.

Изначально песня была написана Партон как прощальный подарок ее бывшему наставнику и деловому партнеру. Ей хотелось сказать ему, что даже если их пути разойдутся, она всегда будет помнить его в самом лучшем свете.

Это песня, которую вы поете тому, с кем вы разделили свои самые драгоценные моменты. Вместо того, чтобы грустить и горевать из-за того, что отношения закончились, лучший способ справиться с горем — пожелать другому человеку счастья на всю жизнь.

13.

Итак, вчера , Хилари Дафф

через Хилари Дафф

«Смейтесь, отпустите, и когда вы проснетесь, это будет казаться вчерашним. Разве ты не слышал, что я буду в порядке?

So Yesterday — простая и короткая песня, но музыкальные критики говорят, что у нее мощный текст, особенно припев. В нем рассказывается история девушки, пережившей расставание и называющей своего бывшего возлюбленного кем-то «таким вчерашним», веря, что когда-нибудь, где-то все будет хорошо.

Эту песню можно использовать и при расставании, не связанном с романтикой. Что бы ни причиняло боль вашему сердцу, просто посмейтесь над этим и отпустите. Сегодня будет больно, но скоро будет «так вчера».

14.

Lonely Together , Avicii ft. Rita Ora

via Avicii

«Я могу ненавидеть себя завтра, но сегодня вечером я уже в пути… Давайте будем одинокими вместе».

Эта песня для тех, кто не может расстаться со своими разорванными отношениями, но в глубине души знает, что им нужно это сделать. Он находит отклик у тех, кто все еще ищет мужества и силы, чтобы двигаться дальше и начать заново.

15.

Let It Be , The Beatles

через The Beatles

«И когда ночь облачна, на мне все еще светит свет, сияющий до завтра, пусть будет так».

Еще одна культовая песня об уходе из жизни одной из самых влиятельных групп всех времен — The Beatles.

Let It Be был написан Полом Маккартни после того, как ему приснилась его мать, когда группа переживала напряженный период. Во сне ее мать уверяла его, что все будет хорошо, так что ему просто нужно оставить все как есть.

Как и в случае с The Beatles, вам нужно позволить вещам идти своим чередом. Отпустите вещи, если они причиняют вам боль, и в конце концов вы почувствуете себя счастливым.

16.

Большие девочки не плачут , Ферги

через Ферги

«Это личное, я и я, нам нужно кое-что исправить… Мне нужно двигаться дальше моя жизнь.»

Big Girls Don’t Cry — дебютный сольный альбом Ферги, не считая Black Eyed Peas. Хотя это был ее первый опыт самостоятельной работы, песня получила множество наград в разных странах и даже попала на вершину Billboard Hot 100.

Песня получила широкое признание за зрелый подход к преодолению разорванных отношений и началу новой жизни.

Ферги учит нас тому, что можно расставлять приоритеты для себя, особенно когда нам больно. Отказ от отношений и одиночество не обязательно означает одиночество.

17.

Увидимся снова , Кэрри Андервуд

через Кэрри Андервуд

«Иногда я чувствую, что мое сердце разрывается, но я остаюсь сильным и держусь, потому что знаю, что увижу тебя снова».

Расставание с кем-то может стать одним из самых душераздирающих переживаний в жизни. Боль может стать невыносимой.

Но Кэрри Андервуд учит нас ценить надежду и принятие. Возможно, что-то закончилось, но кто знает — может быть, когда-нибудь вы воссоединитесь с ними, чтобы продолжить то, на чем остановились.

18.

Люби себя , Джастин Бибер

через Джастина Бибера

«За все те времена, когда ты чувствовал себя маленьким, я влюбился. Теперь я вообще ничего не чувствую».

Love Yourself — песня, посвященная бывшему любовнику-нарциссу. Проникновенное оригинальное исполнение Бибера — это тревожный звонок для всех, кто попал в ловушку отношений, которые истощали их. Нет ничего полезного в отношениях, которые крадут всю вашу энергию.

Это также относится к неромантическим отношениям. Если вы чувствуете, что другой человек вреден для вашего здоровья и счастья, возможно, лучше разорвать отношения.

19.

Незаменимый , Beyoncé

через Beyoncé

«У меня может быть другой ты завтра, так что даже на секунду не думай, что ты незаменим».

Вот еще одна песня, которую можно спеть бывшему любовнику с нарциссическими наклонностями — тому, кто думает, что без него ты не можешь прожить свою жизнь.

Бейонсе и Не-Йо создали эту песню, чтобы привлечь внимание к расширению прав и возможностей женщин, но они также хотели, чтобы она учитывала гендерные аспекты. Хотя текст был написан с женской точки зрения, в песне есть послание, которое может понять каждый.

Если ваши отношения истощают вас, возможно, пришло время отпустить их. Не корите себя и не пытайтесь спасти что-то токсичное.

20.

Как спасти жизнь , The Fray

через The Fray

«И я бы не спал с тобой всю ночь, если бы знал, как спасти жизнь».

Первоначальная история этой песни восходит к опыту Исаака Слэйда (солиста The Fray) в качестве наставника, работающего с проблемным молодым музыкантом. Молодой человек не смог предотвратить смерть своего друга, в результате чего впал в депрессию и токсикоманию.

Смерть и горе трудно преодолеть, но способность, наконец, принять их — это лучшее, что вы можете сделать, чтобы снова обрести счастье.

21.

Там ты будешь , Фейт Хилл

via Yaki Doga

«Я буду держать часть тебя со мной, и везде, где я буду, ты будешь там».

Эта песня из саундтрека к фильму Перл-Харбор о потере и горе. Фейт Хилл призывает нас ценить наши отношения и людей вокруг нас, пока у нас еще есть шанс.

Эта песня учит нас тому, что даже когда мы теряем тех, кого любим, эти люди всегда будут в наших сердцах. Принятие — это огромная часть движения вперед, и мы сможем продолжать жить, только если отпустим то, что нас сдерживает.

22.

Все потеряли кого-то , Bleachers

через Bleachers

«Я стою здесь на морозе, и мне скоро нужно вернуться домой. Выглядеть как все, зная, что все кого-то потеряли».

Всякий раз, когда вы чувствуете, что сражаетесь в жизненных битвах в одиночку, помните, что другие люди могут испытывать то же самое, что и вы. Знание того, что есть другие люди, которые понимают, что вы чувствуете, может помочь вам обрести утешение и двигаться дальше.

В жизни каждый кого-то терял из-за смерти, расставания или других печальных событий. Все испытали те же страдания, что и вы. И все мы тоже прошли через процесс исцеления. Если у нас получилось, то и у вас получится.

23.

Смена времен года , Two Door Cinema Club

via Two Door Cinema Club

«Потому что с каждым днем, с тех пор как ты ушел от меня, я думаю о тебе все меньше и меньше».

Change of the Seasons поражает вас до глубины души, когда вы слушаете ее впервые после серьезного разрыва отношений. Но это кажется еще более важным, когда вы решаете, что пришло время отпустить ситуацию и двигаться дальше.

Чувства могут меняться, как времена года. Вам не придется сталкиваться с зимним холодом всю оставшуюся жизнь. Наступают хорошие дни, так что вам просто нужно терпеливо ждать.

24.

Не хочу быть твоей девушкой , Wet

через Wet

«Я живу неправильно, поэтому я решил, что не хочу быть твоей девушкой, не более того».

Песня короткая, но мощная. В нем всего несколько текстов, и они довольно повторяющиеся, но они близки к цели.

Значение этой песни на самом деле открыто для интерпретации. Это может быть либо просто, либо осмысленно, в зависимости от того, как вы на это смотрите.

Мы считаем, что это отличный вариант для тех, кто находится в токсичных отношениях с любимым человеком. Если другой человек плохо к вам относится, вам не кажется, что пора остановиться?

25.

100 Letters , Halsey

via Halsey

«И теперь я не могу перестать думать, что я почти все тебе отдал. А теперь все кончено, и я не могу перестать жалеть, что никогда ничего тебе не дарил.

100 Letters by Halsey — это песня, полная сожалений о вещах, которые вы хотели бы не делать. Но он также полон надежды, потому что признать эти сожаления — все равно, что сказать себе, что теперь вы готовы начать новую главу своей жизни.

Есть отношения, которые стоит сохранить, а есть те, которые нет. Если в глубине души вы знаете, что это вредно для здоровья, возможно, лучше отпустить ситуацию и двигаться вперед, пока у вас еще есть шанс.

26.

IDGAF , Дуа Липа

через Дуа Липа

«Итак, я прервал тебя, мне не нужна твоя любовь, потому что я уже достаточно наплакался. Я закончил. Я двигаюсь дальше с тех пор, как мы попрощались.

Дуа Липа сильно ударит, как только вы решите, что готовы склеить свое разбитое сердце. Ее тексты проникают прямо в душу, придавая смелости начать новую жизнь.

Вот ее боевая песня «Мне плевать» для всех, кто решил преодолеть свои прошлые токсичные отношения. Нелегко покончить с чем-то, но жизни суждено стать лучше, если вы полны решимости жить более счастливо.

27.

Не навреди себе , Бейонсе

через Бейонсе

«Я дракон, дышащий огнем. Красивая грива, я лев… Я слишком много для тебя.

В этой песне Бейонсе учит нас, что нам нужно перестать причинять себе боль. Она объясняет, что мы причиняем себе вред, когда причиняем боль другим людям. Нам всем нужно перестать делать другим то, чего мы не хотим испытать сами.

28.

Когда-нибудь тебя полюбят , Такси смерти для милашки

через Death Cab для милашки

«Но я знаю, что твое сердце принадлежит тому, кого ты еще не встретил. И когда-нибудь тебя полюбят».

Эта песня — гимн мужчинам, которые достаточно храбры, чтобы отпустить девушек, которых они любят. Никогда не бывает легко желать кому-то счастья в будущем, особенно если вы все еще испытываете к нему чувства, но это означает, что вы действительно заботитесь об этом человеке.

Как только вы поможете этому человеку двигаться дальше, вы сможете позволить себе двигаться вперед и обрести собственное счастье.

29.

Вы учитесь , Аланис Мориссетт

через Аланис Мориссетт

«Вы живете, вы учитесь. Ты любишь, ты учишься. Ты плачешь, ты учишься. Ты проигрываешь, ты учишься. Ты истекаешь кровью, ты учишься. Ты кричишь, ты учишься».

В этой песне Аланис Моризетт говорит нам иногда расслабляться, чтобы жить более полноценной жизнью. Если вы чувствуете, что попали в ловушку прошлого, пришло время отпустить это чувство.

Делайте то, чего никогда раньше не делали. Почувствуйте эмоции, которые вы никогда не испытывали. Когда вы будете готовы двигаться дальше, измените свой распорядок дня и постарайтесь жить более свободной и счастливой жизнью.

30.

Первый порез самый глубокий , Кэт Стивенс / П.П. Арнольд / Род Стюарт / Шерил Кроу

через Рода Стюарта

«Я бы отдал тебе все свое сердце, но есть кто-то, кто разорвал его на части. И он/она забрал все, что у меня было. Но если хочешь, я попытаюсь снова полюбить».

The First Cut is the Deepest — песня с богатой историей, но заслуга ее оригинального автора и исполнителя П.П. Арнольд и Кэт Стивенс (19 лет)67). Позже на него перепели ряд других артистов, в частности Род Стюарт (1976) и Шерил Кроу (2003).

Мы настоятельно рекомендуем послушать эту песню, если вы готовы уйти от своей первой любви. Это говорит о человеке, который задается вопросом, как полюбить снова после того первого «пореза», который часто бывает самым глубоким.

31.

Сильнее , Бритни Спирс

через Бритни Спирс

«Вы можете подумать, что я не могу этого вынести, но вы ошибаетесь. Потому что сейчас я сильнее, чем вчера».

Stronger предназначен для всех людей, которые готовы встретить свою новую жизнь лицом к лицу. Лучший способ двигаться дальше — позволить себе быть сильнее и лучше, и сделать это можно, помня о том, что вы — свое, а не чужая собственность.

32.

Не Говори , Без Сомнений

через Без Сомнений

«Все кончено, мы должны перестать притворяться, кто мы есть… Молчи, я знаю, что ты говоришь, так что пожалуйста хватит объяснять. Не говори мне, потому что это больно».

Don’t Speak — песня о расставании Гвен Стефани (вокалистка) и Тони Канала (басист), у которых были семилетние отношения. Речь идет о любовнице, которая боится прекратить отношения со своим партнером. Однако по мере развития она становится больше похожей на песню о принятии.

Если вы, как и Гвен Стефани, не хотите слышать слова «отпусти» от своего партнера, то эта песня для вас. Но в конечном итоге вы обнаружите, что двигаться дальше становится намного легче, если отношения имеют надлежащее завершение.

33.

Всем больно , R.E.M.

через R.E.M.

«Если тебе кажется, что ты один, нет, нет, нет, ты не один… Ну, всем иногда бывает больно. Все плачут».

Всякий раз, когда вы чувствуете, что никто другой вас не понимает, помните, что мир огромен, и кто-то где-то чувствует то же, что и вы.

Всем больно, и каждому достается поровну боли и одиночества. Не сдерживай себя, чтобы двигаться дальше. Однажды вы поймете, что это было одно из лучших решений, которые вы когда-либо принимали.

34.

Skinny Love , Bon Iver / Birdy

via Birdy

«Я говорю своей любви, чтобы она все разрушила, перерезала все веревки и позволила мне упасть».

В интервью Джастину Вернону, ведущему вокалисту Bon Iver, он описывает Skinny Love как историю двух влюбленных, находящихся на грани разрыва и распада. Он говорит, что расставание может быть болезненным, но держаться за него еще более разрушительно.

Вернон описывает такие отношения как «тощие» и нездоровые. Это «тощая» любовь, потому что любви больше нет, а одна сторона еще держится.

35.

Stay , Rihanna ft. Mikky Ekko

via Rihanna

«Ну, забавно, что ты сломался, но я единственный, кого нужно было спасать».

Эта песня Рианны больше похожа на песню о расставании, чем на то, что поможет вам двигаться дальше, но мы включили ее в этот список для тех, кто только начинает двигаться дальше. Нет ничего плохого в том, чтобы выплакать свое сердце, слушая эту песню. В конце концов, вам придется вытерпеть всю боль, если вы действительно хотите двигаться дальше.

Заключительные слова о движении вперед и отпускании

Жизнь полна сюрпризов, и не всегда знаешь, что она приготовила для нас. Мы можем быть счастливы прямо сейчас, но может произойти что-то большое, что может перевернуть всю нашу жизнь с ног на голову.

С другой стороны, сегодня у нас может быть разбито сердце, но завтра может быть шанс исцелиться.

Самое важное, что нужно сделать, — это отпустить то, что сдерживало вас, чтобы вы могли двигаться вперед к настоящему счастью, которое вас ждет.

Наконец, если вы хотите увеличить свое счастье и удовлетворенность жизнью, тогда посмотрите это бесплатное видео, в котором подробно рассказывается о 7-минутной привычке планировать свой день, чтобы сосредоточиться на том, что важно .

9 лучших песен о том, как отпустить того, кого любишь

Одна из самых трудных вещей — отпустить того, кто тебе дорог.

Это «отпускание» может означать разрыв отношений с кем-то (даже если вы все еще любите его).

Это может быть отказ от ребенка (позволить ему открыть мир для себя.)

Это может быть отказ от кого-то, кто скончался.

Или — как мы слышим в чудесной песне Стинга «Если любишь кого-нибудь, освободи их» — может позволить кому-то быть самим собой.

Давайте проверим их, хорошо? Вот лучшие песни о том, как отпустить любимого человека.

Содержание

  • Let Somebody Go – Coldplay Feat. Селена Гомес
  • «Если ты любишь кого-то, освободи их» — Стинг
  • «Прощай, мой любовник» — Джеймс Блант
  • «Отпусти ее» — пассажир
  • «Тату» — Джордин Спаркс
  • «Последний раз» — сценарий
  • «Я всегда буду любить тебя» — Уитни Хьюстон
  • «Там ты будешь» — Фейт Хилл
  • «Не говори» — Без сомнения
  • «Отпусти» — Джеймс Бэй
  • «Ты уходишь» Your Way» — Алан Джексон

Let Somebody Go — Coldplay Feat. Селена Гомес

В этой превосходной балладе о расставании два певца все еще любят друг друга, но признают, что лучше всего расстаться. Это болезненное решение, но оно показывает, что вы все еще можете любить кого-то, но понимать, что вам обоим было бы лучше порознь.

Удивительное видео показывает их пару в городе, который переворачивается с ног на голову, метафора того, как они себя чувствуют.


«Если любишь кого-то, освободи» — Стинг

Этот классический номер Стинга посвящен тому, чтобы отпустить («освободить») любимого человека.

В своей книге Lyrics By Sting , он говорит «Возможно, самый высокий комплимент, который вы можете сделать партнеру, это: «Ты мне не принадлежишь — ты свободен».

Идея здесь в том, что если ты действительно любишь кого-то, ты не будешь стоять у них на пути. Даже , если это не то, что вам нужно. Позвольте людям, которых вы любите, делать свой собственный выбор, независимо от того, как вы к ним относитесь.

Он также включает в себя противоречивую (но гениальную , если подумать) строку: «Если вы хотите сохранить что-то ценное, вы должны запереть это и выбросить ключ».


«Прощай, мой любовник» — Джеймс Блант

Это песня о расставании с тем, кого вы все еще любите, но знаете, что у вас нет совместного будущего. Мы не узнаем причину изменения взглядов, но он признается: «ты был для меня единственным».

Это отличная песня о том, как двигаться дальше, даже если это больно.

Люди часто думают, что это песня о смерти, но Блант подтвердил, что женщина, о которой поется в песне, вполне жива. Это не мешает ей быть популярной песней для похорон.


«Let Her Go» — пассажир

Вы знаете классическую песню Джони Митчелл о жадности «Большое желтое такси»? Вы знаете строчку, когда она поет «ты не знаешь, что у тебя есть, пока это не исчезнет» ?

Что ж, это относится и к одной из самых красивых песен в списке.

В мощном тексте песни рассказчик не знает, как хорошо ему было с девушкой, пока она не ушла. Принимать кого-то как должное — это то, что мы можем все относится к.


«Татуировка» – Джордин Спаркс

Говорят, что когда бы вы ни любили кого-то в своей жизни, в вашем сердце всегда найдется место для него, как бы давно это ни было.

В этой песне о движении вперед Спаркс понимает «ничего не сломано» и «не нужно беспокоиться обо всем, что я сделал». Но «ты по-прежнему часть всего, что я делаю, ты в моем сердце, как татуировка».


«В последний раз» — Сценарий

В этой песне рассказчик подозревает, что что-то не так, «Я знаю, что ты прикусываешь губу только тогда, когда боишься сказать что-то». Новость, как подозревают, в том, что она уходит от него.

С разбитым сердцем он до сих пор не может поверить, что все кончено, «ты сказал, что это будет продолжаться, но почему это в последний раз?»


«Я всегда буду любить тебя» — Уитни Хьюстон

Написано и исполнено Долли Партон в 1974 года, «I Will Always Love You» стала массовым хитом для Уитни Хьюстон в 80-х. Она знает, что они не подходят друг другу, но она всегда будет любить его.

Это также одна из тех классических песен для караоке, которые люди (обычно женщины) любят распевать. Просто возьми свои затычки для ушей!


«Там ты будешь» — Фейт Хилл

Иногда нужно просто быть благодарным за то, что кто-то есть в твоей жизни.

Все могло обернуться не так, как вы надеялись ( «мечты, которые мы оставили» ), но этот человек никогда не будет забыт, и его влияние на вашу жизнь будет всегда ощущаться.


«Не говори» – No Doubt

Вот одна из самых известных песен о расставании. Певица Гвен Стефани опустошена, ее партнер и лучшая подруга уходят (текст песни о разрыве ее отношений с басистом Тони Каналом). «Я знаю, о чем ты думаешь, мне не нужны твои причины» поет она. «Не говори мне, а то больно».

Похожие: см. песни об уходе.


Let It Go – James Bay

Нет, это не песня из Frozen :-).

Эта мелодия Джеймса Бэя о двух людях, которые меняются, пока они находятся в отношениях, и признают, что их время, возможно, истекло ( «когда мы становимся кем-то другим, я думаю, пришло время уйти» . )

Итак «почему бы тебе не быть собой, а мне быть собой?» — спрашивает Бэй.


«You Go Your Way» — Алан Джексон

Вот песня о конце разорванных отношений. Ее «красивые сумки упакованы», и все эти разговоры о «навсегда» так и не сбылись.

«Дело не в том, кто прав, а кто виноват, любовь умирает, а жизнь продолжается », — утверждает он.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *