Кто такие дети-кристаллы | Marie Claire
Все говорят о том, что на земле сейчас в большом количестве рождаются принципиально новые дети, которые обладают сверхъестественными способностями. Журналист и молодая мама Светлана Кольчик выясняет подробности.
«У тебя, скорее всего, будет ребенок-кристалл, они сейчас очень часто рождаются!» Когда я была беременна, одна моя знакомая произносила это каждый раз, когда мы встречались. (Эта девушка – владелец салона красоты, но основная сфера ее интересов – эзотерика). До этого я слышала только о детях-индиго, которые считаются предшественниками «кристаллов». В конце 1960-х, в расцвет эпохи New Age, в моду вошли эксперименты с биоэнергетикой и исследования цвета человеческой ауры с помощью высокочастотных фотоприборов. Примерно тогда же впервые заговорили о «новых детях» с аурой цвета индиго – считается, что массово они стали появляться на свет после 1975 года. Изначально больше всего (не менее 40% от всех младенцев) их рождалось в США, Эстонии и Финляндии, а сейчас индиго в огромном количестве есть практически во всех частях света – в России, Западной Европе, Китае. Йоги говорят, что у детей-индиго более всего активирована чакра третьего глаза, отвечающая за интуицию (этот энергетический центр в индийской живописи символизирует цвет индиго) и мудрость. Отсюда – их особость: IQ выше среднего, развитые логика и аналитические способности, крайне своебразное видение мира, склонность к асоциальному поведению и гиперактивности (в США и некоторых других западных странах это лечат риталином – сильным психостимулятором, который называют «детским кокаином») или, наоборот, замкнутость, отрицание стереотипов, независимость, нежелание подчиняться авторитетам. Есть мнение, что именно благодаря нестандартному мышлению поколения индиго в последние тридцать лет человечество совершило невиданный прорыв в компьютерных и информационных технологиях. Психологи причисляют к типу индиго Стива Джобса, основателя Facebook Марка Цукерберга, Барака Обаму, многократного чемпиона мира по гольфу Тайгера Вудса, Эминема, Орландо Блума, Анджелину Джоли, Дакоту Фэннинг, Джонни Деппа, принцев Уильяма и Гарри, Грегори Смита, который входит в главную десятку детей-вундеркиндов мира и в 12 лет был выдвинут на Нобелевскую премию.
Но индиго, как настаивают эзотерики, а следом за ними и психологи с педагогами, – это всего лишь начало. Настоящие новые люди стали рождаться недавно – после 1995 года. Их биополе излучает чистые и мощные энергетические колебания – диагностика ауры таких детей показывает переливчатые пастельные оттенки с преобладанием фиолетового (в Индии это цвет верхней чакры, отвечающей за связь с Творцом), а также белого цвета, символизирущего высокий духовный уровень и просветленность. Кристаллы время от времени рождались и раньше – из них вырастали великие путешественники, ученые, мистики, художники и музыканты. Но массово кристаллы начинают появляться на свет именно сейчас. Некоторые связывают этот феномен со сменой космических эпох – мы переходим в новую Эру Водолея, управляющего информацией, когда, согласно множеству пророчеств, на Землю придет качественно новая раса, отличающаяся от современных людей больше, чем кроманьонцы (которые, кстати, появились именно в приход прошлой Эры Водолея) от неандертальцев. Поэтому многие верят, что кристаллы могут быть первыми представителями нового человечества, которые пока не вписываются в существующую матрицу.
Трехлетний мальчик рассказывает, как до своего рождения он с помощью бога выбирал себе маму
Американская писательница, психолог и экстрасенс Дорин Вёрче – одна из самых известных в мире исследователей феномена детей-кристаллов. Несколько лет назад вышла ее книга The Crystal Children. A guide to the Newest Generation of Psychic and Sensitive Children (в России она издана под названием «Кристальные дети. На смену Индиго: Дети – служители Света»). Автор собрала десятки историй родителей, рассказывающих про своих необычных детей. Большинство докладывают одно и то же: их дети поздно начинают говорить, но при этом трудностей в коммуникации у них не возникает, потому что окружающие умудряются понимать их без слов, у них проницательный взгляд, способность читать чужие мысли, дар предвидения, очень высокая чувствительность (они, как кошки, без труда считывают настроение окружающих), склонность к трансовым состояниям, скачки энергии – они заряжаются, бывая в одиночестве, на природе или общаясь с животными, но быстро теряют энергию среди больших скоплений людей. Эти дети абсолютно самодостаточны (многие, когда чуть-чуть подрастают, жалуются, что чувствуют себя в этом мире чужими), но обладают фантастической эмпатией – некоторые из них утверждают, что чувствуют, когда больно животному или растению. Многие родители кристаллов утверждают, что им нет необходимости учить своих детей, что-то им объяснять – наоборот, эти дети учат своих родителей. Неудивительно, что в школе кристаллы ведут себя странно – им кажется, что они и так уже все знают, правда, часто на непостижимом для обычных людей уровне. Говорят еще, что у кристаллов нет Эго, потому что они соединены со своим высшим «Я». Кармы у них тоже нет – их души отработали в прошлых жизнях все уроки и сейчас пришли в мир учить других.
И они действительно учат. Я слышала немало рассказов – от российских родителей, которые абсолютно равнодушны к эзотерике и не спешат объявлять членов своей семьи кристаллами, – что им периодически прихо¬дится слышать от своих детей. Сын моей подруги в два года заявил, что не хочет носить памперсы, так как это «плохо для природы». Четырехлетний сын знакомых говорит в детском саду, что пришел из мира, где на радуге сидят ангелы и поют песни, и что скоро мир станет именно таким. Еще один трехлетний мальчик рассказывает, как до своего рождения он с помощью Бога выбирал себе маму. Мальчик семи лет любит рассуждать о том, что цивилизации, достигнув своего расцвета, непременно должны исчезнуть – происходит, как он говорит, «взрыв изнутри», и это может случиться и с нами, если мы не найдем альтернативные источники энергии, – на эту тему он уже сделал множество рисунков. Впрочем, многие ученые отрицают существование детей-кристаллов, считая это мистификацией. Популярно мнение, что родителям сложных детей гораздо проще и приятнее считать их уникальными, нежели проблемными. Многим не вписывающимся в стандарты и нормы детям сегодня ставят диагнозы СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивность, а также аутизм. Но так или иначе все согласны, что большинство детей сейчас разительно отличаются от нас в их возрасте, не говоря уже о предыдущих поколениях. Я еще не знаю, каким будет мой сын, но его отец точно попадает под определение индиго.
Источник фото: Guia Besana/Saltimages.ru из проекта «Baby Blues»
Дети кристаллы – служители света, пришедшие на смену Индиго
Дети Кристаллы изменят мир!Сейчас довольно много внимания уделяется так называемым детям Индиго, о них снимают передачи и фильмы, многие родители называют так своих детей. Но дело в том, что уже как 16 лет на свет появляются другие малыши – дети Кристаллы! Вам наверняка известно, что термин Индиго образовался из-за необычного цвета ауры малышей – цвета индиго. Дети Кристаллы имеют многоцветную ауру пастельных, мягких цветов, которые переливаются и искрятся подобно кварцевому кристаллу. Давайте разберемся кто же они – кристальные дети.
Дети кристаллы – кто они?
Первая отличительная особенность детей кристаллов – это их удивительные глаза – проницательные, ясные, большие, невероятно глубокие и мудрые. Такое ощущение, что ребенок смотрит на вас и видит вас насквозь, что, в общем-то, так и есть.
Кстати, именно благодаря детям Индиго начали рождаться Кристальные детки, ведь миссия Индиго разрушить все наносное, лишенное чистоты и целостности, чтобы Дети Кристаллы могли творить в более здоровом мире.
Качества присущие детям Кристаллам:
- Глубокий взгляд в широко распахнутых выразительных глазах
- Невероятное обаяние и притягательность. К детям Кристаллам тянутся как люди, так и животные. Они завораживают своей чистотой, им присущ невероятный магнетизм.
- Любовь и нежность. Дети буквально светятся любовью, они очень восприимчивы к ней. Они только своим присутствием способны исцелять и вселять в сердца благодать.
- Музыкальность. Зачастую дети кристаллы очень музыкальны, порой они начинают петь гораздо раньше, чем говорить.
- Часто такие детки получают диагноз «аутизм» и «задержка речевого развития». Родители беспокоятся: «Как научить ребенка говорить?». Действительно, такие кристальные малыши пользуются языком жестов и телепатии, поэтому говорить начинают позже. Ребенок Кристалл способен читать мысли. Часто такие детки начинают общаться со своей мамой, задолго до своего зачатия или во время беременности. Такие дети выбирают «подготовленных» родителей.
- Умение прощать, доброта и невозмутимое спокойствие.
- Благожелательность и чуткость.
- Невероятная связь с природой, растениями и животными. Такие детки больше всего любят гулять на природе, они могут часами рассматривать цветы, букашек, птиц. Животные очень любят играть с такими малышами притом, что делают все, что бы не навредить малышу. Детей Кристаллов очень привлекает луна. Они всегда замечают ее и могут долго любоваться ее волшебным свечением.
- Целительские способности. Дети Кристаллы вмещают в себе столько любви, что одно их присутствие оказывает целительное воздействие на окружающих. Они чувствуют чужую боль, некоторые детки действительно способны лечить своим прикосновением. Бывает, они чувствуют, что, например, у мамы болит голова, и становятся самостоятельными, играют тихонечко, пока маме не станет лучше.
- Повышенный интерес к драгоценным камням и кристаллам.
- Духовное развитие ребенка. Маленькие дети Кристаллы способны рассуждать на глубокие духовные темы. Также могут рассказывать о своих прошлых жизнях, об ангелах и духах.
- Предпочитают более здоровую пищу, часто придерживаются вегетарианского питания, любят свежевыжатые соки.
- Дети Кристаллы очень артистичны, подходят творчески к любому делу.
- У них хорошо развито чувство равновесия, они любят высоту, с раннего детства удивляют своими «акробатическими» способностями.
В следующий раз я поделюсь с вами рекомендациями и советами, как растить Кристальных деток.
Дети Кристаллы способны изменить нашу жизнь, наполнив ее любовью, гармонией и целостностью! Давайте поможем им осуществить их миссию.
ВедаМост: Дети индиго, кристаллы, радуги…
Еще, спрашивайте у детей, чем ты хочешь заниматься сейчас. Ребенок живет в моменте здесь и сейчас. И он сам скажет, что он хочет, через какое-то время ему захочется попробовать другую игру. Но это все жизнь. Игра — это миниатюра взрослой жизни. Играя, ребенок получает, проживает опыт взрослой жизни.
Чему же учат детей сказки
Сказки — это мудрость, путь к познанию мира, себя в этом мире, они открывают сакральные знания людям. В сказках много мудрости. Они учат жить честно и по совести, по сердцу, учат слушать свое сердце. Они учат мудрости, любви, состраданию, принятию себя, принятия Бога, принятие Божественной помощи.
В них открываются тайны на многие вопросы бытия, они помогают человеку глубже понять самого себя, увидеть свои тупиковые ситуации, прожить в сказках путь самого себя, изучая всех героев. В каждом герое можно увидеть самого себя со стороны. Сказка учит, как найти Бога в себе, как увидеть путь к себе, как прийти Домой, в свой храм души.
Когда начать читать сказки?
Начинать читать сказки можно в любой момент, независимо есть ли сейчас дети или нет. В сказках вековая божественная мудрость. Они наши помощники в любой момент. Задайте вопрос, попросите помощи, и откройте сказку на любой странице, и получите ответ.
Сказки надо читать всегда, когда еще ребенок в утробе матери. Читать сказки детям просто необходимо. Читая сказки, спрашивайте у малыша, какой герой ему понравился, какой нет, почему. Ребенок вам все расскажет. Будьте внимательным слушателем, умейте слушать ребенка.
Как говорят: имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, да увидит. Ребенок, слушая сказки, представляет себя героями этой сказки, он проживает каждого сказочного героя, он учится у них жизни. Он учится слушать свое сердце, в котором живет Бог. Не уводите ребенка от Бога, возвращение может быть долгим и больным.
Будьте ребенку другом во всем, помощником, но только тогда, если он сам вас попросит о помощи. Если же не просит, вмешиваться не надо, будет еще хуже. И вам и ему. Ребенок –это большой взрослый, любя детей мы любим самих себя, потому что, мы когда-то тоже были детьми, и всегда ими остаемся. Только забываем об этом, когда взрослеем. Мы — дети Бога, надо об этом помнить всегда. Бог- он текущ, он все, и ребенок и взрослый. В глазах ребенка живет Бог.
Еще не обещайте ребенку того, чего вы физически не сможете выполнить. Ребенок все чувствует, он верит вам, он доверяет вам. Не губите доверие к себе с детских лет, очень сложно будет его вернуть. Если вы что-то пообещали, исполните. Либо не обещайте вообще.
Не говорите я к тебе позвоню, мы с тобой пойдем в зоопарк, а этого не сделали, не удивляйтесь, что с каждым разом ребенок будет от вас уходить, а вернуть его будет намного сложнее. Он может закрыться так, что откроется только тогда, когда покинет эту жизнь. И тогда будет тяжело и вам и всем в округе.
Живите сегодняшним днем, живите тем моментом, что вы готовы сделать здесь и сейчас по факту, а не завтра, потому что завтра все может быть по-другому. Если сейчас, сегодня вы готовы уделить свое внимание ребенку, и ребенок готов и рад провести с вами время, действуете, только от готовности двух сторон вы испытаете счастье, а не наоборот. Заставляя делать то, чего не хотите вы или ребенок, обернется хуже для всех. Поверьте это так.
Ребенку надо доверять, прощать его, доверять ему свои тайны, рассказывать о себе. Ему очень интересно слушать, о том, когда вы были маленьким. А знаешь….. и начинайте рассказ о своем детстве. Не держите обиды, которая уже прошла. Ребенок все чувствует.
Просто Любите его, а не привязывайте его к себе. Будьте свободны в своей любви. Принимайте его ласку, принимайте его объятия, принимайте его любовь. И дарите ему тоже самое. Не скупитесь на любовь.
Дети все знают, все видят. Их сердце открыто.
Разрешите им показать самих себя, разрешите им вспомнить самих себя. Читайте им сказки, через сказки они вспоминают самих себя, свое предназначение, свою миссию и они выбирают свой путь. Дать возможность детям проявить самих себя, дать им полет, свободу. Они знают мир, они видят его своей душой, глазами Бога.
Не отгораживайте их от себя. Когда они кричат, они просят право на помощь. Разрешите им помочь вам, и вы увидите, на что способен ваш малыш. Он ваш светлячок, он вас любит, он к вам пришел от сердца Бога. Благодарите его за все, благословляйте, просите у детей благословения. Говорите им, что они нужны вам, благодарите их за любовь, благодарите их за то, что они с вами в этот момент.
Понимайте их значимость в вашей жизни в данный момент. Принимайте их такими, какие они есть. Разговаривайте с ними, учитесь у них мудрости. Посмотрите в их глаза, и окунетесь в мудрость. Доверяйте им, спрашивайте совета, просите помощи. Следуйте за ним, он приведет вас к истине, к тому, что вам необходимо в данный момент. Когда вы благодарите ребенка за помощь, вы благодарите самого Бога за помощь, а ребенок – это Бог.
Берегите своих детейИх за шалости не ругайте
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладеть с ней нету сил,
Ну а к вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, ДЕТСТВО!
Просто надо жить, только открытое сердце все знает. Открывайте свои сердца, дарите любовь миру, дарите улыбки. И родится новое любвеобильное поколение. А оно уже пришло. Я люблю вас мое красивое человечество.
Общаясь с детьми, мы учимся общаться с самим собой. Мы все дети, и всем надо это вспомнить.
Любя детей, мы любим самих себя. В детях мы видим самих себя. Только открытое сердце сможет увидеть в себе ребенка и полюбить в себе ребенка, а внутренний ребенок всегда готов к встречи. Не полюбив в себе ребенка, мы не сможем полюбить себя как взрослого.
Когда мы любим, мы становимся детьми. Любовь приводит нас в первоначальное состояние, в состояние Невинности.
Через любовь к себе как к ребенку, мы принимаем и любим Бога. Бог – это все, любое состояние.
Дети-Индиго, Дети-Кристаллы и Дети Радуги: кто из них вы?
Наверняка многие слышали о теории поколений, согласно которой все люди в этом мире делятся на группы в зависимости от того, когда они родились. Эта теория схожа с учением о призваниях.
Если верить ему, все мы делимся на детей-Индиго, детей-Кристаллов и детей Радуги. Хотите узнать, к кому принадлежите вы?
Дети Индиго:
- родились в 1960–1990-х;
- по натуре бунтующие против общественного мнения;
- презирают систему;
- одиночки;
- склонны к пагубным привычкам;
- упрямы.
Они непокорны и плохо приспосабливаются к конфликтным ситуациям дома, на работе и в школе. Они воины по духу, внутренне желающие идти против прогнившей системы, и это прослеживается в музыке, которая им нравится; стиле жизни, которого они придерживаются в молодости; кино, которое они смотрят. Нередко их искусство приобретает психоделические формы. Именно они придумали интернет, изобрели различные гаджеты и сделали все то, что изменило мир.
Призвание поколения: Уничтожать то, что не работает, и прокладывать дорогу для лучшего мира.
Дети-Кристаллы:
- родились в 1980–2000х;
- сильные и искренние;
- обладают развитым воображением и творческими способностями;
- склонны к изучению мистики и сверхъестественного;
- с легким характером.
Детей-Кристаллов еще относят к так называемому поколению X — у них очень много схожих черт характера. Это люди с очень чуткой интуицией, которых привлекает всё мистическое и сверхъестественное. Они легко считывают чужое настроение и способны глубоко сопереживать другим. Обладают очень легким характером, но в то же время в них уживаются двоякие, противоречивые чувства. Иногда эти скрытые противоречия толкают людей-Кристаллов на скользкий путь наркомании, алкоголизма. У них часто случаются приливы беспокойства и приступы паники.
Эти люди родились в сложное, переломное время, когда общество сделало огромный скачок навстречу новым технологиям. В их детстве не было гаджетов и интернета — всё это появилось позже, когда они стали взрослыми. И эти изменения просто не могли не затронуть их внутренний мир. Но они тверди и сильны, как и полагается кристаллу. От природы они наделены способностью видеть мир незамутненным взглядом. Именно эта чистота сердца, склонность к поиску идеала и сила объясняют такую их тягу к персонажам-супергероям и сверхлюдям.
Призвание поколения: Создавать, развивать и строить. Они призваны делать новое и улучшать старое.
Дети Радуги:
- родились в 21 веке;
- позитивные и веселые;
- прекрасно разбираются в гаджетах;
- преданные, но с трудом сдерживают чувства;
- любят животных, природу и склонны к вегетарианству;
- высоко ценят свободу.
Дети Радуги — самое новое поколение. Поколение Z. Люди, родившиеся в новом тысячелетии. Они невероятно современны и технологически подкованы, благодаря тому, что растут в информационном мире. Для доступа к любым знаниям им достаточно нажать пару кнопок.
Эти дети счастливы и жизнерадостны, как глоток свежего воздуха. Они как генераторы веселья и радости. Эти люди легко проникают в суть вещей, которые изобрели предыдущие поколения. Больше всего эти дети ценят свободу, обожают путешествовать и стремятся быть во всём не похожими на своих старших братьев и сестер, родителей.
Призвание поколения: Давать жизнь, обогащать то, что уже создали, развивать потенциал человека и жить в гармонии с природой.
Все эти три архетипа должны жить и сосуществовать вместе, чтобы человечество могло жить и развиваться дальше. Принадлежность к определенной группе — не приговор и не карма. Это возможность наилучшим образом реализовать свой потенциал, усилив достоинства и сведя к нулю недостатки.
Наши кристаллы. Кристальные дети. Статья раздела «Самопознание. Путь к себе». Эзотерика и духовное развитие.
Устами ребенка глаголит истина. Источник — Эзотерика. Живое Знание
Кристаллы — это посланники Бога. Они пришли все на помощь нам в данный момент, очень важный момент, момент Вознесения. Кристаллы своим светом будут помогать планете возноситься.
Как нужно общаться с детьми, чтобы понять ребенка, и увидеть, что он вам показывает?
Кристаллы — это наши мудрецы. Они все знают, все видят. Их глаза, как чистейшая кристальная вода, которая может омыть, очистить самую заблудшую душу. Только посмотрите в эти глаза, и все станет ясно и понятно. В них сама мудрость Богини и сила Творца.
Кристальные дети пришли к нам с разных галактик, с разных планет, все пришли со своими миссиями. У каждого своя задача и свое место к моменту вознесения. Они пришли нас подготовить к этому моменту. Все мы будем вместе во время битвы и кристаллы возьмут на себя наибольшую роль. Они своим светом будут возносить планету.
Как общаться сейчас родителям с нашими мудрецами.
Во-первых, родителям необходимо понимать и видеть, кто перед ними. Это в одно время и ребенок, и в тоже время очень мудрый взрослый. Он готов ответить на все ваши вопросы, словом, телепатически, действием, мимикой, жестами и т. д. Просто наблюдайте за ним со стороны, и он все вам покажет и расскажет. Сейчас в кристаллах пришли все наши мудрые учителя, духовные наставники и помощники. И необходимо с ними взаимодействовать и получать помощь.
Во – первых, кристаллов нужно любить и принимать их такими, какие они есть, независимо знаете вы этого ребенка или нет. Потому что кристаллы общаются телепатически, как ты ведешь себя с одним ребенком, так ты ведешь себя со всеми детьми планеты. Принимая одного ребенка, ты принимаешь всех детей. Любишь одного ребенка, ты любишь всех детей. Не принимая хоть одного кристалла, ты не принимаешь никого, Бога. Потому что кристаллы все видят и все знают от них не убежишь, как не убежишь ни от Бога, ни от себя.
Если ребенок просит вас о чем-то, необходимо сделать, т. к. ребенок просит не просто так, он вам что-то сигналит, что-то показывает. Идите за ним, следуйте по пятам, не запрещайте ему делать то, что он хочет. Не запрещайте ему любоваться миром, показывайте ему мир, для него все это новое, это вам кажется обыденностью, для ребенка это все в первый раз. Дайте ему наиграться. Если с вашей точки зрения вам кажется что-то абсурдным, объясните ему почему этого не надо делать и ребенок все поймет, он все почувствует. И откажется от этого, если действительно на это будет весомое доказательство.
Никогда не давите на ребенка, их сила-это сила Бога, не играйте с силой Бога, последствия могут быть не в вашу пользу. Ребенок общается с вами сердцем. У кого открыто сердце к любви, только тогда вы будете с ребенком одним целым. И вам не надо будет идти к детским психологам, ваш ребенок – это ваш личный психолог. Перед вами настоящий лекарь души. Посидите с ним рядом, обнимите, поцелуйте, скажите: что он самый замечательный, самый драгоценный для вас, он ваше сокровище, ваше солнышко. Говорите ему: как вы его цените, любите, какой он любимый. Родителям постоянно нужно говорить такие слова: Мы тебя любим, хорошо, что ты у нас есть. И вы увидите, что он для вас сделает самый ценный дар, вы даже не представляете себе, что он сделает для вас.
Ребенок успокаивает вас своим присутствием. Очищает вас своим светом, он это делает всегда, только вы это можете не чувствовать, если ваша 4 чакра, чакра Любви к Жизни, к Богу закрыта. Чем сложнее отношения с ребенком, тем сильнее он вам ее открывает, ее пробуждает. Если чакра открыта, то и проблем с ребенком нет. Вы просто радуетесь тому, что у вас такое чудо.
Как же понимать детей
В первую очередь, нужно полюбить самих себя, Бога в себе, полюбить весь мир. Любя себя, вы сможете полюбить мужчину, а мужчина вас. Потому что только за счет этой энергии Божественной любви, и раскрывается сердечная чакра. Вы начинаете любить все вокруг себя, и вы начинаете понимать свое чудо. Если же Божественная чакра закрыта, будет тяжело и себе, и второй половине и ребенку. Ребенок растет здоровым и счастливым только за счет энергии любви, добра, радости и счастья. Он как дерево, которому нужна вода (женская энергия, энергия матушки Земли) и солнце (космическая энергия, мужская, Божественная энергия). Все начинается только с Любви к СЕБЕ.
Еще, ребенка надо всегда хвалить. Чтобы он не натворил, пообщаться с ним, выяснить причину сделанного, понять, что он вам сигналит. А сигналит он ВАС. Он ваше зеркало, понаблюдайте за собой через ребенка и все увидите. Посмотрите, что он хочет вам этим сказать, поблагодарите его за помощь. Принимайте его в любом состоянии, и вы почувствуете какое это счастье иметь детей.
Что делать в детских садах?
Во –первых, необходимо создать такие условия, чтобы малыш сам выбирал, чем он хочет заниматься в данный момент. Т. к. внимание ребенка быстро рассеивается, он быстро меняет смену деятельности. Если же ребенку что-то понравится, он будет проводить за этим занятием часы. И все можно будет понять, и увидеть: с какой задачей пришел этот человек на землю. Выбирая себе любимое занятие, он выбирает себе дорогу в Жизнь. У него всегда должен быть выбор: самого себя, он должен почувствовать свою значимость, свое предназначение. Выбирая себе занятие, он выбирает свой путь. Он пойдет этим путем. И принесет огромную пользу планете и человечеству, нежели, если путь его будет выбран не по его воли, а по воле родителей. Что ребенок хочет, то и делайте. Не загоняйте детей под шаблоны, под программы, у них своя система, своя программа жизни. Не заставляйте их делать то, чего они не хотят. Это их выбор, дайте им право выбора. И вы будете психически спокойны, и ребенок получит огромное удовольствие от Жизни. Только слушайте ребенка и доверяйте. Ребенок ни одного движения не делает просто так. Дайте ему полет самого себя. Это и есть настоящее счастье. Будьте только его Ангелом-Хранителем.
Хочу привести в пример притчу-воспитание счастливых детей, называется она «Ангел».
За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
— Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?
Бог ответил:
— Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.
Ребенок задумался, затем сказал снова:
— Здесь на Небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья.
Бог ответил:
— Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.
— О! Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? — спросил ребенок, пристально глядя на Бога. — А что мне делать, если я захочу обратиться к тебе?
Бог мягко прикоснулся к детской головке и сказал:
— Твой ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молиться.
Затем ребенок спросил:
— Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня?
— Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.
— Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя…
— Твой ангел расскажет тебе обо мне все и покажет путь, как вернуться ко мне. Так что я всегда буду рядом с тобой.
В этот момент с Земли стали доноситься голоса; и ребенок в спешке спросил:
— Боже, скажи же мне, как зовут моего ангела?
— ЕГО ИМЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ТЫ БУДЕШЬ ПРОСТО НАЗЫВАТЬ ЕГО МАМА.
Еще, спрашивайте у детей, чем ты хочешь заниматься сейчас. Ребенок живет в моменте здесь и сейчас. И он сам скажет, что он хочет, через какое – то время ему захочется попробовать другую игру. Нот это все жизнь. Игра-это миниатюра взрослой жизни. Играя, ребенок получает, проживает опыт взрослой жизни. Играя с игрушками, он играет и проживает ту ситуацию, которую он будет проживать во взрослой жизни и сможет уже найти выход из сложившейся ситуации. То же самое и сказки. Ребенок помнит: от куда он пришел, он помнит свою миссию, и только ваша задача, задача взрослого, помочь ему себя вспомнить. Давайте больше ему играть, общайтесь с ним, что ему нравиться делать, почему. Учитесь общаться с ребенком, общаясь с ним, вы понимаете глубже самих себя.
Чему же учат детей сказки
Сказки — это мудрость, путь к познанию мира, себя в этом мире, они открывают сакральные знания людям. В сказках много мудрости. Они учат жить честно и по совести, по сердцу, учат слушать свое сердце. Они учат мудрости, любви, состраданию, принятию себя, принятия Бога, принятие Божественной помощи. В них открываются тайны на многие вопросы бытия, они помогают человеку глубже понять самого себя, увидеть свои тупиковые ситуации, прожить в сказках путь самого себя, изучая всех героев. В каждом герое можно увидеть самого себя со стороны. Сказка учит, как найти Бога в себе, как увидеть путь к себе, как прийти Домой, в свой храм души.
Когда начать читать сказки?
Начинать читать сказки можно в любой момент, независимо есть ли сейчас дети или нет. В сказках вековая божественная мудрость. Они наши помощники в любой момент. Задайте вопрос, попросите помощи, и откройте сказку на любой странице, и получите ответ.
Сказки надо читать всегда, когда еще ребенок в утробе матери. Читать сказки детям просто необходимо. Читая сказки, спрашивайте у малыша, какой герой ему понравился, какой нет, почему. Ребенок вам все расскажет. Будьте внимательным слушателем, умейте слушать ребенка. Как говорят: имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, да увидит. Ребенок, слушая сказки, представляет себя героями этой сказки, он проживает каждого сказочного героя, он учится у них жизни. Он учится слушать свое сердце, в котором живет Бог. Не уводите ребенка от Бога, возвращение может быть долгим и больным. Будьте ребенку другом во всем, помощником, но только тогда, если он сам вас попросит о помощи. Если же не просит, вмешиваться не надо, будет еще хуже. И вам и ему. Ребенок –это большой взрослый, любя детей мы любим самих себя, потому что, мы когда-то тоже были детьми, и всегда ими остаемся. Только забываем об этом, когда взрослеем. Мы — дети Бога, надо об этом помнить всегда. Бог- он текущ, он все, и ребенок и взрослый. В глазах ребенка живет Бог.
Еще не обещайте ребенку того, чего вы физически не сможете выполнить. Ребенок все чувствует, он верит вам, он доверяет вам. Не губите доверие к себе с детских лет, очень сложно будет его вернуть. Если вы что-то пообещали, исполните. Либо не обещайте вообще. Не говорите я к тебе позвоню, мы с тобой пойдем в зоопарка, а этого не сделали, не удивляйтесь, что с каждым разом ребенок будет от вас уходить, а вернуть его будет намного сложнее. Он может закрыться так, что откроется только тогда, когда покинет эту жизнь. И тогда будет тяжело и вам и всем в округе. Живите сегодняшним днем, живите тем моментом, что вы готовы сделать здесь и сейчас по факту, а не завтра, потому что завтра все может быть по-другому. Если сейчас, сегодня вы готовы уделить свое внимание ребенку, и ребенок готов и рад провести с вами время, действуете, только от готовности двух сторон вы испытаете счастье, а не наоборот. Заставляя делать то, чего не хотите вы или ребенок, обернется хуже для всех. Поверьте это так.
Ребенку надо доверять, прощать его, доверять ему свои тайны, рассказывать о себе. Ему очень интересно слушать, о том, когда вы были маленьким. А знаешь….. и начинайте рассказ о своем детстве. Не держите обиды, которая уже прошла. Ребенок все чувствует. Просто Любите его, а не привязывайте его к себе. Будьте свободны в своей любви. Принимайте его ласку, принимайте его объятия, принимайте его любовь. И дарите ему тоже самое. Не скупитесь на любовь.
Дети все знают, все видят. Их сердце открыто.
Разрешите им показать самих себя, разрешите им вспомнить самих себя. Читайте им сказки, через сказки они вспоминают самих себя, свое предназначение, свою миссию и они выбирают свой путь. Дать возможность детям проявить самих себя, дать им полет, свободу. Они знают мир, они видят его своей душой, глазами Бога. Не отгораживайте их от себя. Когда они кричат, они просят право на помощь. Разрешите им помочь вам, и вы увидите, на что способен ваш малыш. Он ваш светлячок, он вас любит, он к вам пришел от сердца Бога. Благодарите его за все, благословляйте, просите у детей благословения. Говорите им, что они нужны вам, благодарите их за любовь, благодарите их за то, что они с вами в этот момент. Понимайте их значимость в вашей жизни в данный момент. Принимайте их такими, какие они есть. Разговаривайте с ними, учитесь у них мудрости. Посмотрите в их глаза, и окунетесь в мудрость. Доверяйте им, спрашивайте совета, просите помощи. Следуйте за ним, он приведет вас к истине, к тому, что вам необходимо в данный момент. Когда вы благодарите ребенка за помощь, вы благодарите самого Бога за помощь, а ребенок – это Бог.
Берегите своих детей
Их за шалости не ругайте
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладеть с ней нету сил,
Ну а к вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, ДЕТСТВО!
Просто надо жить, только открытое сердце все знает. Открывайте свои сердца, дарите любовь миру, дарите улыбки. И родится новое любвеобильное поколение. А оно уже пришло. Я люблю вас мое красивое человечество.
Общаясь с детьми, мы учимся общаться с самим собой. Мы все дети, и всем надо это вспомнить. Будьте детьми и только тогда вы попадете в Царствие небесное. «Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» Иисус Христос (Марк. 10, 15).
Любя детей, мы любим самих себя. В детях мы видим самих себя. Только открытое сердце сможет увидеть в себе ребенка и полюбить в себе ребенка, а внутренний ребенок всегда готов к встречи. Не полюбив в себе ребенка, мы не сможем полюбить себя как взрослого. Когда мы любим, мы становимся детьми. Любовь приводит нас в первоначальное состояние, в состояние Невинности, возвращение к источнику, возвращение к Богу. Хорошо это показывает Притча о заблудшем сыне:
У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся. —
Лк. 15: 11-32
Через любовь к себе как к ребенку, мы принимаем и любим Бога. Бог – это все, любое состояние.
Говоря – я маленькая девочка, маленький мальчик – это принятие своей сущности.
Когда мы любим, мы ведем себя как Дети. Мы веселимся, радуемся, смеемся, делаем глупости, играем, поем, танцуем, Мы делаем все, что даровал нам Господь Бог, не обращая внимание на окружающих, Тем самым мы благословляем Небеса и принимаем Бога в СЕБЕ, и возвращаемся в Царствие Небесное. Вот, как это означает, живя на Земле, мы перерождаемся Духовно, мы принимаем Царствие Небесное.
Когда мы увидим в себе ребенка, мы придем в Царствие Небесное. Когда мы научимся общаться с ребенком, мы научимся общаться с самим собой, с Богом. Только так, а не иначе.
Рейтинг: 3.47 (Проcмотров: 10903)
Читайте раздел Путь самопознания на портале эзотерики naturalworld.guru.
Индиго, Кристаллы, Одуванчики… Кто они — дети нового поколения?
Последние десятилетия считаются эпохой детоцентризма — родители стали уделять детям намного больше внимания и считаться с ними, а психологи и ученые вывели не одну теорию относительно развития и становления личности ребенка. Стали появляться различные классификации детей по типам характера и взаимодействия с окружающим миром — дети Индиго, дети Одуванчики и прочие загадочные на первый взгляд персонажи. О том, кто они такие, мы сегодня и поговорим.
Дети Индиго
Именно с Индиго началась тенденция искать у детей какие-то особенные черты характера и формировать на их основе отдельные категории и группы. Термин появился в 90 гг. XX века: он обозначал детей нового времени, не желающих развиваться по навязанным правилам и знаменующих новый уровень эволюции человечества. Детей Индиго отличают высокий интеллект вкупе с большим творческим потенциалом, лидерские качества, нежелание идти в ногу с коллективом, неусидчивость и импульсивность. Они плохо находят общий язык с другими людьми, но «на ты» с техникой и гаджетами.
Считается, что ауры детей Индиго имеют темно-синий цвет, что и легло в основу термина.
Автором термина и первых книг о детях индиго является экстрасенс Нэнси Энн Тэпп. Традиционная же наука относится к талантам детей индиго скептически — за почти 40 лет никаких доказательств суперспособностей таких детей найдено не было. Педиатры отмечают большое сходство характерных черт с синдромом гиперактивности и дефицита внимания (СДГВ). Наиболее логичным объяснением появления у детей вышеперечисленных черт является технический прогресс, шагнувший за последние годы далеко вперед и кардинально изменивший среду, в которой дети растут. Также бытует мнение, что слишком мягкие, не способные строго воспитывать своих чад родители объясняют чрезмерную их избалованность «синдромом Индиго».
Многочисленные медицинские исследования детей индиго не обнаружили в них никаких отклонений от нормы, кроме одного: индиго используют не 7-6 процентов ресурсов мозга, как все люди, а 12-14 %
Дети Кристаллы
Логическим продолжением теории детей индиго является набирающая сейчас популярность идея о детях Кристаллах. Согласно ей, дети Индиго призваны менять мир и разрушать существующие устои, а дети Кристаллы, напротив, — миротворцы и несут окружающим покой и добро. Люди Кристаллы всегда пытались сделать окружающий мир гармоничнее и красивее, а сейчас их, если верить данной теории, становится все больше. Особенно много Кристаллов, согласно авторам термина, встречается среди детей, рожденных после 2011 года.
Эксперты утверждают, что ауры у детей Кристалов имеют кристаллическую форму, при том, что у всех остальных — круглую
Отличить таких детей можно по следующим признакам: они тянутся к животным, поздно начинают говорить, очень чувствительны ко лжи и несправедливости, не нуждаются в коллективе и могут играть сами с собой долгое время. У них могут быть выдающиеся способности к музыке уже в раннем возрасте. В отличие от колючих Индиго они обаятельны и спокойны, предпочитают сладостям овощи и свежевыжатые соки и часто интуитивно выбирают вегетарианское меню. Но одна из главных отличительных черт детей Кристаллов — способность к сопереживанию: именно эти дети будут тихонько листать книжку в уголке, если у мамы болит голова, и периодически подбегать для «лечебного» поцелуя.
Дети Орхидеи и Одуванчики
Если Индиго и Кристаллы — понятия, скорее, эзотерические, то относительно свежее деление детей на Орхидей и Одуванчиков базируется на вполне научном подходе к генетическим особенностям каждого человека. В последние 5-6 лет сразу несколько западных ученых обратили внимание на так называемый «синдром сверхчувствительности», свойственный, в первую очередь, интровертам — такие люди пугаются резкого света или громких звуков, легко расстраиваются по пустякам, их беспокоят жесткие ярлычки на одежде. Во время исследований выяснилось, что ген, отвечающий за низкую стрессоустойчивость, отвечает также и за наблюдательность и высокий уровень чувствительности к социальным и эмоциональным сигналам. Был введен термин «orchid children» — «очень чувствительные дети», дети Орхидеи.
Если такой ребенок растет в семье с высоким уровнем стресса, где не считаются с его индивидуальными особенностями, он может часто болеть респираторными заболеваниями, проявлять склонность к депрессиям или агрессии, с возрастом демонстрировать все усиливающиеся проблемы с поведением. Однако если близкое окружение учитывает сверхчувствительность такого ребенка, заботится и защищает, то его интеллект развивается до экстраординарных высот, а болезни практически не прилипают.
Около 70% детей Орхидей — интроверты
Ребенка Орхидею можно узнать уже в младенчестве — именно он будет спать урывками по полчаса в любое время суток и постоянно проситься на ручки. Повзрослев, такие дети сторонятся шумных подвижных игр, кажутся застенчивыми при общении с новыми людьми, плохо засыпают после насыщенного дня. Родителям нужно как можно раньше принять эти особенности ребенка, чтобы он смог вырасти многогранной и интересной личностью.
Противоположность детей Орхидей — дети Одуванчики, которые одинаково развиваются в любой среде и практически не зависят от атмосферы и уровня стресса в семье.
Альфа-дети
Своим появлением термин обязан психологу Гордону Ньюфелду, изучающему теорию привязанности родителей и детей. Согласно ему, альфа-дети или дети с альфа-комплексом — это лидеры и заводилы, склонные не только руководить и командовать, но и заботиться о слабых, защищать и опекать их. На первый взгляд этот перечень качеств выглядит заманчиво, но такие дети, как правило, более тревожны и агрессивны, не умеют принимать заботу о себе и часто отказываются слушаться и подчиняться. Подобные Альфы — отчасти продукт модного в последнее время развития лидерских качеств у ребенка, отчасти результат воспитания, направленного в первую очередь на «достигаторство», а не на развитие гармоничных отношений в семье. Ньюфелд говорит о том, что альфа-задатки есть у многих людей, но в детстве ребенок не должен их проявлять, так как его роль — быть зависимым и опекаемым, а роль родителя — как раз быть «заботливой Альфо».
Детей, чей альфа-комплекс вышел из-под контроля, узнать легко — именно им нужно быть первыми во всех играх и конкурсах, они стремятся командовать мамами и бабушками, отвергают любую помощь, замечают слабости других лишь для того, чтобы высмеять их. «Лечение» здесь только одно — выстраивание правильной привязанности между родителем и ребенком.
Наталья Волошина
Следите за жизнью Бебинки в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.
кристаллы | Ключи от счастья: здоровье, красота, семья
Мы живем с вами в необычное время. Сейчас пришло время, когда и сама наша планета Земля, и мы с вами переходим от привычного уровня развития к более высокому.
Хотя это и незаметно на первый взгляд, духовное развитие людей и всей земной цивилизации в целом стало на несколько ступеней выше.
Дети-кристаллы — космическое семя
Этот процесс совсем от нас – людей — не зависит. И даже если кому-то придет в голову сопротивляться – не получится. Наш мир засевается новым космическим семенем, новыми душами. Это семя — дети-кристаллы.
Кристальные дети — это души из очень высоких сфер, которым сейчас открыт проход на Землю. Это связано с определенной задачей — повышением вибраций планеты Земля.
Говорят дети-кристаллы
Артем: самый обыкновенный на первый взгляд ребенок — веселый, подвижный, любит поиграть. Но вещи, о которых говорит этот мальчик, не совсем обычные, как для семилетнего ребенка. Он не просто знает, что такое добро и зло, он имеет свою собственную теорию всемирного заговора. «Добра, зла и обид не существует — это просто выдумка тех, кому это выгодно», — говорит он.
Дети-кристаллы — это дети-миротворцы. Борьба их заключается в том, что они являются сами по своей сути очистителями пространства — они вбирают негативную энергию в себя, а излучают Свет.
Дети-кристаллы — аура
Этих детей активно изучают специалисты, фиксируют их ауру. Если у обыкновенных людей аура двух цветов, то у детей-кристаллов она разноцветная. Сфотографировав ребенка-кристалла с разницей всего лишь в полчаса, получают разные результаты. На одной фотографии, например, желтый и зеленый цвета, а на другой — доминирующим выступает синий, а уже на следующей доминирующим может быть голубой или какой-то другой цвет. Цвета в ауре детей-кристаллов меняются, как у хамелеонов, но обязательно в их ауре присутствует белый цвет.
Дети-кристаллы — смертность
С 2008 года статистика смертности новорожденных детей пугает — она увеличивается в прогрессии. Какова же причина? Здоровье? Экология? Некомпетентность врачей? Есть и другая версия — дети-кристаллы. Чтобы родить такого особенного ребенка, мать должна иметь особенную силу. Для того, чтобы привести в этот мир ребенка с высоким потенциалом, необходимо, чтобы мать имела соответствующие вибрации. Потому что выносить ребенка, который имеет большой энергетический потенциал, может не каждая женщина. Этим объясняется увеличение количества деток, которые не смогли родиться и жить.
Дети-кристаллы — Аня
Маленькая Аня тоже была на грани смерти — чуть не погибла во время рождения. Врачам удалось ее спасти, а вот родная мать отказалась от девочки и бросила ее в роддоме. Другая женщина удочерила ее и, как считают эзотерики, это не было случайным стечением обстоятельств. Ей приснился удивительный сон: шумный город, какая-то суета в нем. Она устала от всего этого и начала подниматься по каким-то ступням. На этих ступенях никого не было, и она спокойно продвигалась вверх. И вдруг увидела, что на ступенях лежит ребенок. Это была девочка. Она взяла ее на руки и стала уже вместе с ней подниматься дальше наверх. Они поднимались все выше и выше и вышли в какое-то солнечное пространство. Мария (так звали женщину) начала искать родителей девочки, но никто не отозвался. И она забрала девочку к себе. Мария считает, что Аня сама выбрала ее своей мамой, так как после сна было такое ощущение, что кто-то ее где-то ждет, кто-то ее зовет, что какая-то душа просит помощи.
Она узнала, что есть ребенок, у которого погиб отец, а матери пришлось оставить ее в роддоме. Мария сердцем почувствовала, что это и есть та девочка, которую она видела во сне.
Ане сейчас два с половиной года, но она говорит только два слова — папа и мама. Другие родители уже отвели бы ребенка к психологу, который поставил бы ей диагноз — аутизм, но это не так.
Дети-кристаллы — другой язык
У детей-кристаллов другой язык, которым они общаются со взрослыми. Мария общается с Аней телепатически. Она способна слышать, что «говорит» ей малышка: какие продукты ей нравятся, что ей хочется кушать, слышит ее мысли и эмоции, как проявляет свою любовь и свою силу. А когда немножко подросла, она стала в то время, когда маме плохо, подходить и притрагиваться к тому месту, которое болит. И боли проходили. Мария говорит, что Аня обладает целительными способностями.
Дети-кристаллы — наблюдение
Скоро у Марии и ее мужа Николая будет пополнение — сын. Он тоже будет ребенком-кристаллом. Присутствие будущего ребенка Мария почувствовала в своем биополе еще до оплодотворения. Она чувствует, что малыш уже сейчас, находясь в животике, наблюдает за окружающим миром. Он общается с мамой, рассказывает, как он видит этот мир: многое его удивляет и поражает — особенно пища и грубые человеческие энергии. Это очень сильно его травмирует.
По новой статистике, каждый пятый новорожденный ребенок — кристалл.
Дети-кристаллы — как проверить
Как это можно проверить? Самый простой способ определить, является ли ваш ребенок особенным, — сфотографировать ауру. Она у кристаллов разноцветная, но обязательно с белыми пятнами. Еще одним признаком является то, что они начинают довольно поздно говорить.
Традиционная медицина ошибочно ставит им диагноз «умственная отсталость», но когда они начнут говорить, то не только у врачей, а и у вас рот откроется. От удивления! Их мысли и слова не характерны для обыкновенного человека. И в завершение хочется дать несколько советов тем родителям, которым посчастливилось привести в наш мир ребенка-кристалла: не замыкайте его в стереотипы и рамки, дайте ему свободу, ведь именно в ваших руках находится возможность воспитать настоящего сверхчеловека.
Если вы услышите еще до рождения вашего малыша его мысли и эмоции, это не шизофрения и не материнский инстинкт, а телепатия — родной язык кристаллов.
Новые материалы оказались выложены здесь.