Экипаж 2019: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Экипаж (1979)

Легенда №17

Призрак

Непрощенный

Сваты 7

Небесная команда

13 Клиническая

Поезд вне расписания

Антикиллер 2: Антитеррор

Спецназ (2002)

Неуловимые: Последний герой

Неуловимые: Джекпот

Невыполнимое задание

Джокер. Возмездие

Бой с тенью

Хозяйка тайги

Суперпозиция

Эльбрус. Точка невозврата

Господа офицеры

Найден_жив

Группа «Зета»

Между двух огней

Убежище

Защитники

Николай

Лебедев

Данила

Козловский

Владимир

Машков

Агне

Грудите

Сергей

Кемпо

Катерина

Шпица

Сергей

Шакуров

Сергей

Газаров

Елена

Яковлева

Алёна Бабенко

Трейлер 2

2 мин.

Трейлер

1 мин.

Тизер

1 мин.

Визуальные эффекты

1 мин.

Приключения

Захватывающие фильмы

Фильмы в HD

Пoпуляpныe фильмы

Военно-транспортный самолет, вторым пилотом на котором служит Алексей Гущин, везет гуманитарный груз в зону стихийного бедствия и игрушки для детского дома. В последний момент на борт судна по настоянию генерала загружают два внедорожника, которые должны быть вручены как подарок на высокопоставленной свадьбе. В результате перегруз достигает шести тонн. На пути самолета – грозовой фронт, возможна катастрофа, необходимо облегчить воздушное судно. Начальство приказывает экипажу пожертвовать гуманитарным грузом, но Гущин решает по-своему. В результате на глазах изумленных рыбаков, решивших, что в грозу рыба клюет лучше, с неба в воду валится нарядный внедорожник. Рыболовы во всем винят паленую водку. Гущин выбывает из рядов транспортной авиации.

Он едет в Москву, где живет его отец, известный в прошлом авиаконструктор. Сейчас он на пенсии, пишет мемуары, но связи еще сохранил. У сына плохая характеристика, в свое время его уже выгоняли из пограничных войск, из ВВС, а все потому, что парень слишком своенравен. Отец недоволен очередным увольнением, но все же звонит руководителю небольшой авиакомпании и уговаривает его взять сына. Гущин должен пройти испытание на тренажере. Проводит зачет опытный пилот Леонид Саввич Зинченко. Он славится педантизмом и стремлением к абсолютному профессиональному совершенству, сдать ему зачет практически невозможно. Гущин проходит испытание вроде бы успешно, он даже осмеливается перечить Зинченко. Тот постепенно усложняет условия тестирования: плохие погодные условия, сильная турбулентность, загоревшийся двигатель. Алексей имитирует вынужденную посадку, не справляется с управлением и врезается в здание аэропорта. Зачет провален. Гущин выходит на улицу, где происходит его знакомство с Александрой Кузьминой. Эта красивая строгая девушка служит в компании вторым пилотом. Она подвозит Гущина в Москву, а по дороге молодому авиатору сообщают, что он все-таки сдал зачет и его принимают в авиакомпанию стажером на испытательном сроке. Пока Гущин беседовал с Александрой об особенностях мужского и женского характера, в тренажерной аудитории произошел спор между членами аттестационной комиссии. Коллеги упрекнули Зинченко в том, что он сымитировал такие сложные условия, что посадить удачно самолет не смог бы даже он. Леонид Саввич садится за штурвал тренажера и воспроизводит те же условия, что и для Гущина. Итог тот же: авария.

Гущина знакомят с экипажем Зинченко. К нему сразу проявляет симпатию бригадир стюардесс Виктория. Для нее не существует мужчин, кроме пилотов. В этом в очередной раз убеждается стюард Андрей. Виктория кокетничает с Гущиным и не соглашается на свидание с Андреем. Но сердце Гущина уже занято, он, встречая Александру, постоянно приглашает ее пойти с ним в кафе.

Начинаются пилотские будни: полеты в Париж, Рио-Де-Жанейро и некоторые другие места нашей планеты. В одной из африканских стран экипаж Зинченко становится свидетелем военного переворота. Самолет берет на борт только иностранцев, местных пассажиров на волю не выпускают вооруженные солдаты. Гущин обвиняет Зинченко в том, что тот, следуя инструкции, не пытается спасти никого из местных пассажиров. Он рассказывает о происшествии Александре. К тому времени молодые люди уже любовники, но они ссорятся после спора по поводу африканского эпизода. Александра упрекает Алексея в том, что тот только говорить может. Тот отвечает девушке сексистской тирадой по поводу бабы за штурвалом. Следует разрыв отношений.

Очередной полет завершается скандалом. В нарушение служебных инструкций стажер Гущин вмешивается в конфликт, возникший между VIP-пассажиром и стюардом. Обнаглевшего дебошира (он к тому же входит в число акционеров авиакомпании) увозят на полицейской машине. Алексей рассказывает о происшествии отцу, тот упрекает его в неумении налаживать нормальные отношения везде и повсюду. Начинается ссора, которая завершается изгнанием Алексея из отцовской квартиры. Молодой человек забирает документы из авиакомпании, не желая дожидаться неизбежного увольнения. Дирекция компании решает от греха подальше отправить Зинченко в длительную командировку, на месяц в азиатский фрахт. Но Леонид Саввич ставит условие: он сам подберет себе двух вторых пилотов (основного и сменного). Его выбор падает на Гущина и Кузьмину. Аргументируя выбор перед начальством, Зинченко говорит, что у Гущин – пилот от бога, и вместо рук у него крылья, а у Кузьминой рука легкая. Во время одного из полетов Зинченко уже убедился в уникальных способностях своего стажера: Алексей сумел в последний момент увернуться от столкновения с турецким бортом, который внезапно вынырнул из тумана над посадочной полосой российского самолета. Берет с собой Зинченко и своего сына Валеру. Тот учится на юридическом факультете, у него возникли проблемы со сдачей экзамена по английскому. Зинченко в качестве репетитора приглашает женщину, работающую в его авиакомпании. У этой замужней дамы складывается роман с Валерой, и однажды родители будущего юриста застают парочку в самой интимной позиции. Зинченко думает, что длительное заграничное путешествие отвлечет Валеру от пышных прелестей репетиторши, не помешает парню и погружение в языковую среду.

По пути к месту назначения экипаж Зинченко получает тревожной известие. На небольшом острове Канву, где вахтовым методом работают шахтеры и сотрудники горнорудного комбината, начинается извержение вулкана, сопровождающееся землетрясением. Уже есть погибшие, надо срочно эвакуировать людей. В зоне доступности находится как раз самолет Зинченко. Прибыв на остров, экипаж наблюдает буйство стихии: от подземных толчков рушится здание аэропорта, со склона горы стекает раскаленная лава. В результате землетрясения повреждена взлетная полоса. Есть и вторая полоса, но она короче, чем нужно для самолета того типа, которым управляет команда Зинченко. Кроме того, загоревшееся топливо (оно вытекло из разрушенного хранилища) делает невозможной взлет даже по кроткой полосе. В этом на своем горьком опыте убеждается экипаж самолета, который пытается по ней взлететь. Воздушное судно гибнет со всеми, кто был на его борту. Зинченко узнает, что в горах застряли два автобуса с людьми, которые также пытаются выбраться с из зоны разбушевавшейся стихии. Поскольку взлет пока невозможен, Гущин берется на микроавтобусе съездить за беженцами. Ему вызываются помочь Валера и Андрей, так что молодые люди отправляются в горы на двух машинах. Они обнаруживают автобус под завалом, помогают извлечь из его салона застрявшего там мальчика, погружают людей в машины и направляются к аэропорту. Но путь им преграждают потоки лавы. Им чудом удается спастись, но дальнейший путь он должны проделать уже пешком.

В это время в аэропорту Зинченко совершенно неожиданно узнает, что имеется еще один самолет. Это небольшой транспортник, его экипаж погиб, но машина в рабочем состоянии, она может взлететь по короткой полосе. Леонида Саввича предупреждают, что через два часа потоки лавы достигнут аэропорта. Зинченко погружает людей в транспортный самолет, оставив свое воздушное судно с заправленными баками. Если Гущин спасется, он может попробовать взлететь на нем. И Алексею удается это сделать. Он дожидается, пока горящее топливо на взлетно-посадочной полосе на короткое время притушит вода из рухнувшей водонапорной башни, и поднимает самолет в воздух. В полете выясняется, что шасси заклинило, один двигатель в результате загорания выведен из строя, а второй работает на пределе возможностей, поскольку засорен вулканическим пеплом. Но у Зинченко дела еще хуже. Бак его самолета поврежден во время взлета, топливо оттуда постепенно вытекает, дотянуть до земли самолету не удастся. Леонид Саввич предлагает руководству компании, которое находится с ним на связи (там же в качестве консультанта находится и отец Алексея) посадить самолет на воду. Но этот план при имеющихся погодных условиях невыполним, самолет неизбежно погибнет. Гущин также находится на связи с коллегами. Он предлагает свою идею, на которую его наталкивает экстремал стрейт-эджер Валера. Когда-то Алексей пытался реализовать на военной службе один трюк, за что его изгнали из погранвойск. Нужно открыть люки двух самолетов, синхронизировать их полет по высоте и скорости, протянуть между ними трос и таким образом эвакуировать людей с борта гибнущего самолета. Начальство решает не препятствовать в выполнении этой «завирательной идеи». Алексей устраивает опрос пассажиров своего самолета, ему нужна моральная поддержка. Все голосуют за план спасения. Экипажу Гущина не удается открыть дверь, ведущую из салона наружу, мешает встречный ветер. По совету отца Гущина экипажу удается открыть транспортный люк, который расположен под полом пассажирского салона. Под вопли перепуганных пассажиров и вой ветра начинается эвакуация. Людей транспортируют в корзине, которая закреплена на тросе. Во время перевозки последней партии пассажиров корзина рвется, часть людей падает в морскую пучину. Зинченко включает автопилот и перебирается на соседний борт уже непосредственно по тросу. Окровавленный командир занимает место в кабине пилотов. Первоначально предполагалось, что садиться придется в Петропавловске-Камчатском, но там началась нешуточная гроза. Долететь до материка самолет не сможет: просто не хватит топлива. Зинченко предлагает садиться в Петропавловске-Камчатском несмотря на грозу. Гущин просит посадить за штурвал Кузьмину: она опытнее его, а он просто боится. Зинченко удается погасить вспышку панического настроения своего стажера. И тому удается посадить самолет, который во время приземления теряет шасси, двигатель и одно крыло. Но пассажиры и экипаж остаются в живых. После всего пережитого у многих меняются жизненные приоритеты. Виктория оценила мужество Андрея, с которым он вел себя в минуты опасности, теперь она согласна с ним встречаться. Валера теперь восхищается отцом, которого раньше не понимал. Александра убеждается, что Алексей способен не только говорить, он – человек, совершивший героический поступок. Сам Гущин приходит с повинной к отцу, советы которого так помогли ему в экстремальной ситуации.

Однако по возвращении в Москву Зинченко и Гущин узнают, что героическое поведение не освобождает их от дисциплинарной ответственности. За хамство по отношению к высокопоставленному пассажиру Алексея увольняют из компании. Зинченко мог бы отделаться только строгим выговором, но он так «извиняется» перед «пострадавшим» VIP-ом, что увольняют и его. Но директор авиакомпании звонит своему хорошему знакомому, который входит в число руководителей «Аэрофлота». Бывшую Кузьмину (ныне Гущину) принимают туда пилотом, а сам Алексей и Леонид Саввич зачислены в крупнейшую авиакомпанию страны стажерами.

это просто взрыв в нашем кино. весь фильм переживал аж про ребенка забыл. спасибо огромное режиссеру этого проекта. америкосы нервно курят в стороне

14 октября 2017

Ирина

Те, кто плохо отзываются о данном фильме, просто бесчувственные чурбаны. Нормального человека этот фильм не оставит равнодушным. И Машков и Козловский в этом фильме просто замечательны. Вот как же так получается, что где Машков, там всегда интересный фильм. Никогда не видела Машкова в плохом фильме.

29 января 2019

abn752

Фильм отличный! И пусть что- то в сюжете не имеет, пока, ничего общего с реальностью, но главное уловить суть фильма! А суть очень проста))))) Настоящие ЛЮДИ/ ЧЕЛОВЕКИ в экстремальных условиях способны на необъяснимые и не возможные поступки, чтоб помочь друг другу!!!Это самое важное- оставаться всегда человеком в любых обстоятельствах и думать не только о себе, но и о совсем постороннем человеке!!! И не надо придираться, уважаемые зрители! Суть фильма гораздо глубже…Жаль, кто не понял этого

1 февраля 2017

Irina

На одном дыхании! Блестящая игра актеров! Дело не в невозможности того или иного в определенных условиях, а в желании что-то изменить даже в абсолютно невозможных условиях. Не первый фильм, в котором перелезают из самолета в самолет. Не этом главное! Рискнули, спасли людей вопреки всему. Честь, отвага, мужество, героизм, смелость! Много плюсов в копилки профессий «пилот» и «стюардесса». Спасибо за отличный фильм!

9 февраля 2017

NMaker

Фильм отличный. Держит в напряжении до самого конца. Актёры сыграли достойно. Спецэффекты на уровне. Не понимаю тех людей, которые ищут всяческие несостыковки с реальным миром и его физическими законами. Главное в этом фильме — это взаимоотношения между людьми, переживание за персонажей, мини история любви и тд. Всё остальное сделано для зрелищности, чтобы вы не заскучали перед экраном. Отбросьте скептицизм и наслаждайтесь картиной. Ах да, приятного просмотра;)

11 июня 2017

Андрей

Вот это фильм, умылся соплями, старый стал или фильмы научились снимать….

26 декабря 2017

Ксюша

Не нужно сравнивать с Экипажом 1979 года. Это другой фильм. Другая история про героев. Фильм смотрится на одном дыхании. Получили удовольствие от просмотра!

16 сентября 2016

Юлия

Обалденный фильм!!!! Сидела и переживала за людей,как будто сама там нахожусь,и поплакала немного. Я в полном восторге,побольше таким фильмов.Актеры молодцы.

11 января 2018

Marina

Великолепный фильм! Потрясающие актеры-несмотря на фантастическую ситуацию им веришь,переживаешь за этих героических мужчин и пассажиров.Кому нужен реализм,напоминаю-это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм.Как приятно было смотреть на красивые лица Козловского и Машкова.Но я видела персонажей,а не актеров.Просто Браво.Нет слов.Очень рада,что в России есть КИНО.Эпоха чернухи,порнухи и безвкусицы,похоже,осталась в 90-х.А еще я смотрела и думала-ээх,как жаль,что Филатов не дожил…

24 февраля 2019

Александр

Хороший фильм. Думал пародия на старый и смотреть не стоит. Ошибался.

24 июня 2017

Nurbol

Тут блин так полетаеш боязно,а в воздухе с самолёта на самолёт ваще жесть,честь и слава пилотам авиации

7 декабря 2017

Ася

Этот фильм очень качественный и трогательный, я пролила много слёз не напрасно. Советую всем❤️❤️❤️❤️❤️😘 1000 00047;10

1 января 2018

  • Долгое время Николай Лебедев мечтал снять фильм-катастрофу, но все не получалось договориться с продюсерами, до тех пор пока Леонид Верещагин и Никита Михалков не предложили снять «Экипаж» (2016). Режиссёр приступил к работе, получив поддержку Александра Митты, режиссёра одноимённого фильма — «Экипаж» (1979).
  • Это второй российский фильм в формате IMAX после фильма «Сталинград» (2013).
  • Съёмки проходили с 18 сентября 2014 года по 8 февраля 2015 года. Съёмочная группа работала в Москве, Московской области и в Крыму.
  • Фильм снимался при поддержке Фонда Кино.
  • Съемки сцен с сейсмоопасным островом-вулканом, который по сюжету находится в районе северных Алеутских островов, на самом деле проходили в Крыму.
  • В фильме были задействованы два самолёта: Ту-204СМ ОКБ Туполева (борт RA-64151) и списанный Ту-154М авиакомпании Kosmos Airlines (борт RA-85796).
  • По словам продюсера Леонида Верещагина, фильм не является ремейком одноименной картины Александра Митты 1979 года. У «Мосфильма» было куплено только название, поскольку оно лучше всего подходило для проекта, но у фильма другой сюжет и другие персонажи.
  • Для подготовки к своим ролям Данила Козловский, Владимир Машков и Агне Грудите проходили подготовку в лётной школе за штурвалом современного авиасимулятора.
  • В начале фильма, когда главный герой еще служит в военно-транспортной авиации, кабина грузового Ан-12 оснащена современным цифровым оборудованием. Но выпуск таких самолетов был прекращен в 1972 году, модернизацию Ан-12 не проходил, поэтому все приборы в кабине должны быть аналоговыми. Экипаж такого самолета состоит минимум из четырех человек, а не двух, как показано в фильме.
  • Уволенный военный летчик, чтобы начать работать на гражданке, сдает экзамен на тренажере, после которого практически сразу садится за штурвал воздушного судна абсолютно другого типа. Однако без курса аварийной подготовки это невозможно, за этим строго следит транспортная прокуратура, поскольку самолеты – это не автомобили, они существенно отличаются по своим функциям, конструкции и особенностям управления.
  • Занять место второго пилота стажер не может, если он до этого не отучился в летной школе и не получил сертификат командира воздушного судна, сдав множество экзаменов.
  • Большинство работающих на российских авиалиниях самолетов Ту-204 предусматривает наличие трех пилотов, а не двух, как это показано в фильме. Вероятно, для съемок был предоставлен самолет модификации Ту-204 СМ, где работают два пилота.
  • Помимо непосредственно летного тренажера существует и так называемый процедурный тренажер, с помощью которого доводится до автоматизма порядок нажатия кнопок по чек-листам и их расположению в кабине. В фильме это осталось за кадром.
  • Пред полетом пилоты спокойно пьют кофе. Однако в реальности при подготовке борта к взлету, особенно усилиями двух пилотов, им уж точно не до разговоров и не до кофе. Чтение чек-листов, обсуждение всех нюансов с техником и диспетчером, проверка и настройка бортовых систем – отвлекаться никак нельзя.
  • Когда экипаж отправляют на месяц в командировку, жена Зинченко прощается с ним и сыном прямо у трапа самолета, а муж говорит ей: «Пропуск сдать не забудь». На самом деле ни о каких провожающих в стерильной зоне даже речи быть не может, заказать пропуск для родственников – нереально.
  • Во время сцены извержения вулкана на острове Канву, прилетевший в зону бедствия самолет стоит без стояночных «башмаков». Их кладут под шасси сразу после совершения посадки и остановки двигателя, иначе самолет может внезапно покатиться, а это опасно.
  • Во время эвакуации людей из аварийного аэропорта, пассажиры поднимаются по трапу и входят на борт Ту-204 через переднюю дверь. В тот же самый момент герой Козловского запускает двигатель, находящийся рядом с ними. При старте движок раскучивается настолько резко, что существует вероятность: кого-нибудь из пассажиров просто засосет в него.
  • Стажер Гущин совершает настолько крутой взлет, что самолет Ту-204 трется хвостом о взлетную полосую. На самом деле, конструкцией самолета предусмотрена «защита от дурака», которая не позволит дать такой угол при взлете, чтобы хвост цеплялся о бетон или асфальт. Да и возникшая при этом огромная сила трения не дала бы машине разогнаться и благополучно взлететь.
  • После того, как герой Козловского погрузил на борт всех, кто еще оставался в зоне стихийного бедствия, в аэропорту никого не осталось, дверь самолета он закрыл изнутри. А куда делся в таком случае трап? Задним ходом Ту-204 двигаться не может, при рулении трап должен был неизбежно врезаться в крыло и двигатель, вызвав их повреждения.
  • После взлета с охваченного пожаром острова выясняется, что один двигатель в результате возгорания выведен из строя, а второй засорен вулканическим пеплом и продолжает гореть. Первый двигатель пилот отключает от всех бортовых систем. Но отбор воздуха в салон производится именно в двигателях. В такой ситуации пассажиры должны были буквально в течение нескольких секунд задохнуться от угарного и углекислого газа. А в фильме чистый воздух с салон каким-то образом все же поступает.
  • В полете герои фильма втроем наваливаются на дверь самолета, пытаясь ее открыть. Если бы им это удалось, они бы просто вывалились за борт. И выбить дверь грузового отсека ногами тоже вряд ли возможно.
  • В фильме самолет совершает аварийную посадку в Петропавловске-Камчатском, несмотря на обширный грозовой фронт. В реальности такие метеоусловия наверняка привели бы к крушению самолета. И «лететь по приборам» в грозу весьма затруднительно, поскольку ветер, обледенение и турбулентность приводит к нестабильности их работы.
  • Приземляясь на брюхо, пилоты Ту-204 включают реверс, при котором происходит торможение за счет вращения турбин двигателя против часовой стрелки. У самолета в этот момент работает только один двигатель, реверс, скорее всего, не включился бы. Более разумным в подобной ситуации было бы выключить все движки, чтобы от трения не взорвалось топливо. Но керосин не загорается, даже когда у самолета отрывается крыло.
  • Добраться из салона самолета к вышедшему из строя двигателю невозможно, между ними находится сплошная перегородка. Но в фильме эту перегородку просто пробивают топором.
  • Из аварийного аэропорта пытается взлететь самолет в двумя двигателями, но при этом взрывается. Когда на экране показаны его горящие обломки, можно заметить, что это самолет с четырьмя двигателями.
  • На борту самолета главных героев картины в разных сценах можно заметить три разных номера.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Экипаж МКС встретит 2019 год 15 раз

    https://ria.ru/20181229/1548901630.html

    Экипаж МКС встретит 2019 год 15 раз

    Экипаж МКС встретит 2019 год 15 раз — РИА Новости, 03.03.2020

    Экипаж МКС встретит 2019 год 15 раз

    Российский космонавт Олег Кононенко поздравил с орбиты всех землян с наступающим Новым годом и рассказал, что экипаж Международной космической станции встретит… РИА Новости, 03.03.2020

    2018-12-29T13:48

    2018-12-29T13:48

    2020-03-03T13:23

    новый год—2019

    наука

    россия

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/154354/34/1543543402_0:54:1042:640_1920x0_80_0_0_74f4972e9acbdfc4fefc34fa814ca002.jpg

    МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Российский космонавт Олег Кононенко поздравил с орбиты всех землян с наступающим Новым годом и рассказал, что экипаж Международной космической станции встретит 2019 год 15 раз. Ролик с поздравлением Роскосмос выложил в Youtube.МКС совершает один оборот вокруг Земли примерно за 90 минут. Поэтому, в зависимости от положения станции, новый год на ней может наступить 15 или 16 раз.»Приветствую всех россиян и всех жителей нашей планеты с борта Международной космической станции. Я и мои коллеги — экипаж 58-й экспедиции на МКС — провожаем 2018 год вместе с вами и с вами же вместе встретим Новый год целых 15 раз», — сказал Кононенко.Он также напомнил, что 2018 год стал для МКС юбилейным — ее строительство на орбите началось 20 лет назад, в 1998 году.»Благодаря их (конструкторов, инженеров и космонавтов из разных стран. — Прим. ред.) таланту и профессионализму в нашем космическом доме отработали уже 58 основных международных экспедиций, экипажи которых стали одной большой орбитальной семьей. Я счастлив быть членом этой семьи и поздравляю всех моих коллег с юбилеем», — добавил космонавт.По словам Кононенко, в новогоднюю ночь экипаж станции вместе со всеми землянами особенно остро чувствует и понимает, как важны «дом, семья, счастье близких», а также «как неповторим мир, который нас окружает каждый день». «Давайте беречь этот мир, все, что в нем есть, и наслаждаться каждой его минутой, ведь мечты сбываются, с Новым годом!» — заключил космонавт.

    https://ria.ru/20181229/1548889219.html

    https://ria.ru/20170728/1495713381.html

    россия

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2018

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    1920

    1080

    true

    1920

    1440

    true

    https://cdnn21. img.ria.ru/images/154354/34/1543543402_58:0:983:694_1920x0_80_0_0_0e044beed2d368064988a6b585d4b9e0.jpg

    1920

    1920

    true

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    россия

    Новый год—2019, Наука, Россия

    МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Российский космонавт Олег Кононенко поздравил с орбиты всех землян с наступающим Новым годом и рассказал, что экипаж Международной космической станции встретит 2019 год 15 раз. Ролик с поздравлением Роскосмос выложил в Youtube.

    МКС совершает один оборот вокруг Земли примерно за 90 минут. Поэтому, в зависимости от положения станции, новый год на ней может наступить 15 или 16 раз.

    «Приветствую всех россиян и всех жителей нашей планеты с борта Международной космической станции. Я и мои коллеги — экипаж 58-й экспедиции на МКС — провожаем 2018 год вместе с вами и с вами же вместе встретим Новый год целых 15 раз», — сказал Кононенко.

    Он также напомнил, что 2018 год стал для МКС юбилейным — ее строительство на орбите началось 20 лет назад, в 1998 году.

    29 декабря 2018, 09:10Наука

    Экипаж могут запереть на МКС для имитации полета в дальний космос

    «Благодаря их (конструкторов, инженеров и космонавтов из разных стран. — Прим. ред.) таланту и профессионализму в нашем космическом доме отработали уже 58 основных международных экспедиций, экипажи которых стали одной большой орбитальной семьей. Я счастлив быть членом этой семьи и поздравляю всех моих коллег с юбилеем», — добавил космонавт.

    По словам Кононенко, в новогоднюю ночь экипаж станции вместе со всеми землянами особенно остро чувствует и понимает, как важны «дом, семья, счастье близких», а также «как неповторим мир, который нас окружает каждый день».

    «Давайте беречь этот мир, все, что в нем есть, и наслаждаться каждой его минутой, ведь мечты сбываются, с Новым годом!» — заключил космонавт.

    28 июля 2017, 09:57Инфографика

    Возьмут ли меня в космонавты?Пройдите тест на Ria.ru и узнайте, каковы ваши шансы стать космонавтом.

    Футбольный состав Columbus Crew SC 2019 на StatsCrew.com

    << Предыдущий сезон | История франшизы Columbus Crew SC | Следующий сезон >>

    Major League Soccer (MLS)
    Рекорд команды: 10-16-8 — 38 очков
    10-е место в Восточной конференции MLS
    Тренер: Калеб Портер (10-16-8)
    Место: Колумбус, Огайо
    Посещаемость: 252 555 человек, в среднем. 14 856 за 17 домашних матчей

    2019 Columbus Crew SC Статистика

    The Columbus Crew SC of Major League Soccer завершила 2019 годсезон с рекордом в 10 побед и 16 поражений и 8 ничьих по 38 очкам, заняв десятое место в Восточной конференции MLS.

    The Crew SC забили 39 голов и пропустили 47. Гьяси Зардес забил 13 голов за «Коламбус», а Педро Сантос также забил пять и более голов. Элой Рум и Зак Штеффен возглавили команду с 5 победами каждый. Элой Рум заработал 0,78 гола против среднего, опережая обычных вратарей.

    Калеб Портер тренировал команду.

    Нажмите на заголовки столбцов для сортировки.

    9003 M 9003 M
    4 FERAU Неймеген, Нидерланды88. Дж.
    Игрок Поз. Дата рождения Высота Вес Родной город
    Lalas Abubakar D December 25, 1994 6’1″ 185 Kumasi, Ghana
    David Accam M September 28, 1990 5’9 » 154 Аккра, Гана
    Харрисон Аффул D July 24, 1986 5’6″ 128 Tema, Ghana
    Luis Argudo
    M December 13, 1995 5’9″ 150 Queens, NY
    Joe Bendik G April 25, 1989 6’3″ 205 Marietta, GA
    Ricardo Clark M February 10, 1983 5’10 » 160 Atlanta, GA
    Alex Crognale D August 27, 1994 6’5″ 205 Columbus, OH
    Artur de Lima Junior M
    March 11, 1996
    5’11» 154 Brumado, Brazil
    Luis Diaz M December 6, 1998 5’11» 159 Nicoya, Costa Rica
    Waylon Francis D 20 сентября 1990 г. 5’9 « 160 Puerto Limon, Costa Rica
    David Guzman M
    David Guzman M
    David Guzman
    David Guzman
    . 148 San Jose, Costa Rica
    Jordan Hamilton F March 17, 1996 6’0″ 194 Scarborough, ON
    Niko Hansen M 13 сентября 1994 г. 5’10 « 170 Рейнджерс, Дания
    Federico Higuain F Октябрь 24, 1984 59 5929 5929 5900 40029 40029 40029 40029 40029 40029 5929 40029 5929 5929 40029 5929 400429. 9004.
    Гектор Хименес
    M 3 ноября 1988 г. 5’9 « 140
    ABOUBACAR KEITA
    ABOUBACAR KEITA
    ABOUBACAR.0042 New York, NY
    Jon Kempin G April 8, 1993 6’1″ 170 Overland Park, KS
    Ben Lundgaard GK September 25, 1995 6’5″ 205 Wilmington, DE
    Connor Maloney D
    May 18, 1995
    5’6″ 145 Harrisburg, PA
    Jonathan Mensah D July 13, 1990 6’2″ 183 Accra, Ghana
    Justin Meram F December 4, 1988 6’1″ 165 Shelby Township, MI
    Youness Mokhtar M August 29, 1991 5’10» 165 Utrecht, Netherlands
    Patrick Mullins F February 5, 1992 6’1″ 175 New Orleans, LA Ireland
    Edward Opoku F August 1, 1996 5’7″ 140 Millbrook, NY
    Робиньо M 19 января 1995 г. 5’5 « 148 Madalena, Бразилия
    Eloy Room GK
    Pedro Santos M April 22, 1988 5’6″ 139
    Lisbon, Portugal
    Gaston Sauro D February 23, 1990 6’3″ 185 Rosario, Argentina
    Eduardo Sosa M 20 июня 1996 5’7 « 16568 5 16568.0043 G April 2, 1995 6’3″ 190 Coatesville, PA
    Wil Trapp M January 15, 1993 5’8″ 150 Gahanna, OH
    Milton Valenzuela D
    13 августа 1998
    5’6 « 145 Rosario, Argentina
    200 Montgomery, AL
    Josh Williams D April 18, 1988 6’2″ 192 Copley, OH
    Romario Williams F August 15 , 1994 5’11» 170 Portmore, Jamaica
    Gyasi Zardes F September 2, 1991 6’2″ 175 Hawthorne, CA



    << Предыдущий сезон | История франшизы Columbus Crew SC | Следующий сезон >>


    The Crew (сериал 2019– )

    Путеводитель по эпизодам
    • Сериал
    • 2019– 2019–

    ВАША ОЦЕНКА

    Уэста, его семья, друзья детства

    3 — что просто оказывается убийством монстров.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *