Откуда берется интерес и почему он угасает
Интерес побуждает к действию, дает энергию и создает условия для лучшего восприятия информации, но иногда он пропадает так же быстро, как и появляется. Почему это происходит? Как можно поддерживать интерес в работе, обучении и межличностных отношениях? Что происходит в организме, когда человек заинтересован? Т&Р рассказывают об особенностях этой базовой эмоции, ее функциях, мимических проявлениях и о том, как сохранять интерес.
Интерес как базовая эмоция
Американский психолог Кэррол Изард выделял 10 эмоций, образующих основу мотивационной системы человека: радость, удивление, печаль, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд, вина и интерес. Последнее считается главным мотиватором человека в работе и обучении и основным элементом творческой деятельности. Именно интерес побуждает к действию, созданию чего-либо и помогает доводить дела до конца.
Иммануил Кант отмечал, что испытывать интерес свойственно только человеку, а не животным, так эта эмоция предполагает целеобразование, волю. Социологии и психологи разграничивают эту эмоцию с понятием потребностей, которое обусловливается непосредственным отношением к предмету, в то время как интерес опосредован. В исследовании «Интерес как эмоция, как аффект и как схема», опубликованном в книге «Интерес к математике и естествознанию», авторы отмечают несколько характеристик этой эмоции:
Проявляется с рождения
Основана на подкорковых нейронных процессах
Активируется небольшим количеством специфических факторов окружающей среды
Является кратковременной
Провоцирует желание действовать целенаправленно
Создает отчетливое выражение лица
Возбуждает тело
Заинтересованный человек чувствует себя воодушевленным, у него появляется острое желание исследовать, расширить опыт, получая новую информацию. При интенсивном интересе человек чувствует себя воодушевленным. Это оживление обеспечивает связь с познавательной и двигательной активностью.
Интерес возбуждается и поддерживается переменами и новизной
Когда человек испытывает интерес, у него повышается концентрация, тело находится в некотором напряжении, а в течение 5 секунд могут быть такие мимические проявления, как приподнятые брови, перемещение взгляда по направлению к объекту, слегка приоткрытый рот или поджатые губы. Эти реакции могут через время исчезнуть, а сам интерес остается. Если мимических проявлений нет на протяжении долгого времени, это может говорить об угасании интереса. Когда человек заинтересован, снижается частота сердечных сокращений, что способствует вниманию, более четкой обработке информации и более эффективному обучению.
В книге Изарда «Психология эмоций» упоминалось исследование, в котором наблюдали за лицами новорожденных детей. У заинтересованного ребенка уменьшалась частота сердечных сокращений. Это создает оптимальные условия для восприятия сенсорной информации, ее обработки и выработки оптимальной реакции.
Зачем нужен интерес
Биологическая функция
Сами по себе эмоции не вырабатывают энергию, но являются ее источником и создают соответствующие условия. «Умеренный уровень интереса необходим для энергетического обеспечения поведения, продолжительной деятельности. Работая над долгосрочным проектом, человек должен постоянно испытывать интерес нему, в противном случае работа будет вызывать у него негативные эмоции и он плохо справится с ней», — писал Изард.
У первобытного человека интерес, проявляющийся в расширении глаз и повороте головы в направлении к объекту, служил сигналом для соплеменников. Так индивид сообщал об опасности и другом важном событии. Только по одному взгляду вожака можно было установить местонахождение объекта, от которого могло зависеть выживание племени.
Мотивационная функция
Умеренный уровень интереса необходим для поддержания энергии и выполнения продолжительных проектов. Однако интерес все-таки является краткосрочным явлением, ученые не могут определить его среднюю продолжительность, так как на это влияет множество факторов, начиная от биологических особенностей индивида и заканчивая его эмоциональным состоянием и жизненными целями.
Для поддержания интереса необходимо постоянно привносить в саму деятельность что-то новое. Менять способы выполнения задачи, привлекать интересных людей, расширять кругозор по теме
Безусловно, интерес трудно поддерживать, если вы утомлены, поэтому необходимо позволять себе отдыхать, а в течение дня делать перерывы. Если же интерес пропадает, даже если вы стараетесь привнести что-то новое, возможно, эта деятельность, на самом деле, не соотносится с вашими желаниями и целями. Тогда их необходимо пересмотреть, зафиксировать, в какой момент пропал интерес, как часто это происходило, и сопоставить действия с целями.
Социальная функция
Австрийский психолог Альфред Адлер считал социальный интерес одной из движущих сил человеческого поведения. И особую роль он играет в коммуникации. В своей книге «Социальный интерес» автор отмечал, что именно благодаря интересу ребенок учится отличать мать от других людей, понимает расстояние между предметами, замечает их формы. Интерес к пространству побуждает детей ходить, слушать, трогать объекты окружающего мира, а впоследствии читать, смотреть картинки.
Интерес является необходимым компонентом для построения межличностных отношений. Нередко его угасание приводит к тому, что люди отдаляются друг от друга. Поэтому для поддержания интереса необходимо придумывать новые виды совместной деятельности, увлечения, путешествовать.
Познавательная функция
Интерес побуждает к познанию мира и становится необходимым компонентом обучения. Если взрослый человек, будучи более дисциплинированным, способен выполнить неинтересную ему задачу, то детей нужно постоянно завлекать, для чего и создаются различные игры.
Как уже было сказано выше, когда человек испытывает интерес, организм создает благоприятные условия для восприятия и обработки информации. Соответственно, когда интерес пропадает, обучение становится сложнее, теряется концентрация, и человек уже не получает удовольствия от процесса.
Интерактивные элементы в процессе обучения стимулируют интерес и, как следствие, повышают мотивацию
Поэтому в процессе обучения необходимо пробовать новые методы, комбинировать способы восприятия информации (слушать аудио, смотреть видео, обсуждать темы с единомышленниками). В педагогике познавательный интерес определяют как одно из социально значимых качеств, которое формируется у обучающихся в самом процессе учебной деятельности.
Эмоция интереса обеспечивает не только нормальное течение процессов восприятия, но и поддерживает состояние бодрствования. Действительно, бессонница охватывает человека не только при беспокоящем отрицательном аффекте, но и вследствие устойчивого интенсивного возбуждения. Не будь эмоции интереса, развитие мышления и формирование концептуального аппарата человека могли бы быть серьезно нарушены. Взаимосвязи между эмоцией интереса и функциями мышления и памяти настолько многообразны и тесны, что отсутствие аффективной поддержки со стороны эмоции интереса угрожает развитию интеллекта почти так же, как физическое разрушение мозговой ткани. Чтобы думать, нужно переживать, нужно быть возбужденным, постоянно получать подкрепление. Пожалуй, нет ни одного навыка, которым можно было бы овладеть без участия устойчивого интереса.
Сильван Томкинс. «Влияние на воображаемое сознание» («Affect Imagery Consciousness»)
Познавательный интерес может быть трех уровней: низкий (обучающийся находится в инертном состоянии, он не способен справиться с трудностями самостоятельно), средний (требуется постоянное стимулирование интереса со стороны педагога), высокий. В последнем случае учащийся самостоятельно стремится к получению знаний и имеет высокую мотивацию, это чаще всего происходит в том случае, когда его познавательная деятельность соотносится с истинными желаниями и целями. Этот факт стоит учитывать при формировании системы развития сотрудников в организации. Не стоит навязывать образовательные программы. В первую очередь, учащийся должен обладать внутренней мотивацией. Тогда произойдет органичное профессиональное развитие.
Для поддержания интереса в обучении необходимо:
Расширять знания об объекте
Пробовать новые способы выполнения привычных задач
Менять форматы обучения
Обмениваться опытом с единомышленниками
Комбинировать способы восприятия информации
Материал подготовлен при поддержке K-AMPUS — облачной IT-платформы для автоматизации корпоративного обучения. Сервис позволяет персонализировать обучение, обеспечить онбординг новых сотрудников и получить доступ к тысячам материалов для развития профессиональных и гибких навыков.
Интерес — Психологос
01 октября 2022 г., 21:30
Интерес как объективка — объективное отношение к жизненным целям и ценностям.
Например, интерес конкретного проекта для нас складывается из его смысла, целесообразности, рентабельности и оптимальности. Смотри Интерес как объективка
Интерес как душевное состояние — повышенное внимание, душевное влечение, умственная тяга и повышенный жизненный тонус. Интерес — там, где душа. Антоним: безразличие. Близко: физическое (телесное) влечение — желание.
Поскольку в области практической психологии под интересом чаще всего понимается интерес как душевное состояние, данная статья именно этому и посвящена. Правильное, более точное название данной статьи — Интерес как душевное состояние.
Интерес как объективка и интерес как душевное состояние
Интерес как объективка может отличаться от интереса как душевного состояния: человек загорелся чем-то, потом потух — его состояние интереса меняется, хотя объективно не изменилось ничего. Проект объективно остался для него интересным, умом это человек понимает, но душа — не там…
Интерес как душевное состояние — подробнее
Интересное — то, чем хочется заниматься, чем «загорелся». Интересный человек — тот, с кем хочется общаться.
Интересное — то, чему мы в поле сознания присваиваем яркий, светлый тон и в связи с чем повышаем свою энергетику, живость и жизненность.
Интерес бывает непроизвольным (интересное само по себе, без наших усилий и настроев), произвольным (надо — вот и сделал себе интересным) и послепроизвольным (само по себе интересно все, что надо).
Как сделать интерес
Мимика и пластика: глаза интересующегося человека внимательные и собранные (чуть прищуренные), двигается он бодро, все стремится попробовать, потрогать, посмотреть. Лицо довольное, веселое, часто улыбающееся. Движения легкие, энергичные, внимательные. Тело внимательное, готово реагировать на происходящее. По состоянию похоже на состояние страха, только с обратным знаком — тело не зажато, а свободно, но готово действовать.
- Внутренний текст: Уж-жасно интересно!
- Ситуация-картинка: Мир удивителен!
У кого интереса много
Интерес — высокотонусная эмоция, показатель душевного здоровья. У детей интересов обычно больше, хотя они и не стойкие: дети быстрее загораются и быстрее остывают. У взрослых интерес более стабильный, но в целом с упадком жизненных сил снижается и фон интересности жизни.
С большим интересом к делам и жизни живут те люди, для которых характерны:
- ощущение перспективы: уверенность, что им впереди что-то светит.
- высокий позитивный настрой и самооценка, низкое чувство вины,
- хорошее физическое самочувствие, привычка жить с высоким темпоритмом,
- лицо живое, с выражением интереса. Кто живет со скучным лицом, будет скучать всегда.
Интересу к жизни и делам можно учиться, как и любому другому навыку, переводя его в привычку. «Тебе это интересно? — Да. — Почему? — Потому что я привык все делать с интересом».
Интерес и любовь
Интерес — одна из основ любви. Актеры знают — если нужно сыграть на сцене любовь, достаточно относиться к избранному человеку с живым интересом, и все будут чувствовать, что ты к нему не безразличен, понимать это как любовь.
Интерес-мотиватор
Интерес может стать сильным позитивным мотиватором.
Условия возникновения интереса
Чаще интерес возникает там, где есть новое: новое развлечение, новое дело или новая возможность развития.
Чтобы интерес возникал, рос и крепнул (превращался в привычку), помогает:
- создать удобные условия для развития. В частности, сделать новое дело простым, а новый материал — понятным.
- показывать новое и перспективы,
- «разукрашивать» процесс, привносить в него элементы развлечения,
- поощрять новые, творческие начинания,
- давать новые, усложненные задачи, которые человеку по силам,
- подкреплять ощущение успеха.
Условия исчезновения интереса
Интерес чаще пропадает там,
- где слишком сложно и непонятно. Так часто бывает у учеников, когда они что-то не поняли сначала или запустили материал.
- где нет развития,
- где невозможно научиться чему-то новому, нестандартному, творческому.
- где все монотонно и однообразно.
Интерес пропадает у тех и тогда, когда он невыгоден, когда есть внутренняя выгода страдать от скуки. Это может быть психологическая игра или месть («Мне с тобой совсем не интересно!»), может быть оправданием лени («Тут невозможно учиться — ужасно скучно!»).
Интерес снижается с возрастом, с ухудшением здоровья и нарастающей усталостью жить.
- Эмоциональное состояние
Комментарии (10):
Гость, 03 октября 2014 г., 12:05
На душе очень много обиды. И интерес к жизни совсем пропал. Хочется кричать от боли. Но смысл? Хотя в глубине души я знаю, что эта вся жизнь смешна. Но обиды съели меня изнутри. Как жить не знаю.
3
ответа
Марина Смирнова, 03 октября 2014 г. , 12:11
Если вам нужна психологическая консультация, посмотрите статью http://www.psychologos.ru/articles/view/nuzhna_konsultaciya_vop_zn__my_vam_pomozhem» target=»_blank»>Нужна консультация? Мы вам поможем
Гость, 30 ноября 2014 г., 10:39
Займите себя чем-то.
Гость, 14 марта 2020 г., 07:54
Может скажите людям о своих обидах. Например, «Прости, мне все это время было обидно …». И принять меры, чтоб не обижаться в дальнейшем, Вы отпустите эти обиды. Не забудьте сказать «Прости», иначе это будет выглядеть как обвинение, и тогда отношения могут стать еще хуже. «Прости» можно интерпретировать, как «прости, что был не честен с тобой — то, что чувствовал не совпадало со словами и делами» Потом хорошо бы пойти в безлюдное место, а затем громко и от души высказаться/выкричаться. Реально помогает. Это как вариант. А так — психолог может быть очень кстати. Думаю, он всем нужен «для взгляда со стороны».
Николай, 20 сентября 2015 г., 04:46
Выработай привычку уважать окружающую действительность. Перестань критиковать что-либо. Осуждая кого-то, ты отрицаешь личность человека, в том числе свою личность когда осуждаешь себя. На экран телефона поставь картинку i respect we respekt, только по быстрому. Если не понравится, заменишь потом. Результат будет очень быстрым.
1
ответ
Гость, 13 ноября 2020 г., 22:40
Ты дурак? Если это совет автору первого комментария, тогда прекрати навязывать самообман. Ваши предложения, и то лишь возможно, позволяют чуть-чуть восстановить психику после удара. Пускай осуждает себя, становится сильнее и в диалоге с собой найдёт возможное решение. Прежде чем давать советы нужно выяснить причину! Вы бы ещё посоветовали собрать вырезки из журналов с желаниями и повесить на стену, что бы материализовать! Если же человек испытывает обиду, и манера его повествования, то мне кажется автор — это юноша в душе/мужчина по возрасту, который разочарован отношениями с девушкой. Нас формируют, словно пластилиновых, руша все традиционные устои. Что девчонки, что парни, в 70% всё перевёрнуто с ног на голову. У кого хватает врождённых способностей сопротивляться навязчивым обстоятельствам ареала, а кого-то генетика и судьба сделали обывателем. Единственно верный совет для любой ситуации, где бы вы не оказались найдите положительную сторону произошедшего. Даже когда вас избили, вы можете себя утешить, тем что научились отбивать удары. Относитесь к ошибкам, как к опыту или называйте экспериментом. Но! Крест который вы несёте высечен из дерева выращенного на почве вашего сердца! «Большинство всегда хуже» внушают человечеству тысячелетиями, кто-то способен переломить свою судьбу созидая и творя. Творческий интеллект — способность к реконструкции образования внутреннего мира, выбор которого «польза»предпочтительно для большинства, а для меньшинства «вредно». Величина творческого интернета прямо пропорционально смелости! А раз так, то смелость часто путают с безрассудством. Вот ваши советы безрассудны в долгосрочной перспективе, а в кратковременном успокоении могут отвлечь, всяко лучше пьянства.
Николай, 20 сентября 2015 г., 04:58
Я когда избавился от привычки курить два года назад, прочитал книгу «бросить курить легко». В ней было написано, что в сигаретах нет того, что мы в них ищем, но… википедия сказала, что есть в них то…, а именно. Мозг человека вырабатывает дофамин (гормон счастья) в некоторых случаях. 1 когда человек употребляет вещества типа никотина, алкоголя, наркотиков. Все они являются либо заменителями дофамина, либо помощниками при его выработке. А есть еще один способ помочь человеку его выработать. Выработка дофамина является функцией мозга для поощрения тяги человека к познанию нового. Вывод, хотите быть счастливым — познавайте. Вот я например, работаю конструктором в НИИ, это новое в новом!
2
ответа
Гость, 13 ноября 2020 г., 22:43
Четыре всадника счастья, так кличут эти гормоны: Дофамин создает чувство радости от того, что человек находит что-то необходимое. Эндорфин формирует чувство легкости и забвения, которое помогает смягчать боль. Окситоцин дает человеку ощущение комфорта в социуме. Серотонин создает у человека чувство социальной значимости.
Гость, 14 ноября 2020 г., 00:13
И я бы уточнил, что любопытство и любознательность начало всех дорог. А по мере расширения кругозора психика преображается, а общее состояние преобладает довольным чувством. Страдают люди тогда, когда ожидания разнятся с действительностью. Потому, что хотят получить больше, чем отдать. Хотят взаимной любви, забывая, что в отношениях два мнения. Когда отказывают во взаимности, пытаются проявить себя, что вызывает соответствующие последствия. Так психика приспосабливает вас к конкурентоспособности в среде искусственного отбора. Все способны быть человеком, но инстинкты преобладают. Потому, что животную сторону подкармливают чаще и держат сытой, а сознательная сущность избирательна в еде, но без оберега старшими становится уязвимой к подмене истинных богатств. Такие человеки бесценны, жизнь имеет постоянный смысл, а внутренний диалог отсутствует, потому, для него все дороги как одна! Их звали на Руси «Дурак». — «Не от мира сего». Ведёт себя не так, как обычные люди. Потому не сердитесь, что я задал вопрос «Вы дурак?». Древнеславянский язык пропитан ответами на множество важных вопросов. Наши предки говорили и понимали сказанное, сейчас в обиходе мёртвый язык, потому и моё сообщение муторное и вызывает раздражение и злит. Злиться — злить себя. Только ваше психическое состояние убережёт от всех проблем. Формируйте, критикуйте, возлагайте ответственность на себя, а чем больше сила, тем ее больше. Без прошлого, как видите у вас нет и настоящего. Будьте Д-У-РА-К(ами) — добра зов светом отражается. Сложно противостоять тысячелетнему опыту миро управления своим личным! Невозможно победить, если в чужой игре по неведомым тебе правилам. Чужая игра приносит пользу только владельцу. Потому психически больных тьма, а на этом зарабатывают мошенники психологи. Система плодит больных, а потом перерабатывает раз за разов. Уж больно у покорённых привольностей много! Если работаете, то с пользой. Сам себе учитель, лучше не встречал. Спасибо.
Гость, 10 августа 2018 г., 16:00
Интерес к себе, связь с собой, взаимодействие с собой. Пока только осознала это и думаю, а как же стать безумно интересной самой себе?
Материалы по теме:
01 янв. 2006 г.
Шкала отношения к миру
Шкала эмоциональных тонов — используемый в синтон-подходе наглядный и интуитивно-понятный инструмент характеристики мировосприятия человека. Изображается в виде вертикальной оси, на которой отложены различные эмоциональные состояния (эмоциональные тона). Вся шкала разделена на пять разделов, пять миров…
4Подробнее
01 янв. 2012 г.
Что такое эмоции?
Слово «эмоции» имеет несколько основных значений. В первом значении, эмоции — это быстрые и короткие элементы чувств, их ситуативное проявление. Злость, обвинения и страдания, как вспыхивающие эмоции при глубоком чувстве обиды. Во втором значении, эмоции — это чувства, выражаемые для предъявления окружающим. Переживания для себя — скорее чувства. Выплеск чувств на другого, демонстрация чувств, выразительные движения для… — это уже скорее эмоции. В третьем значении, эмоции — это название всех проявлений аффективной сферы, в этом случае под эмоциями понимаются и чувства, и аффекты, и настроения, и даже желания.
7Подробнее
01 окт. 2022 г.
Словарь волевой сферы
Для уточнения смысла этих понятий мы расположили их рядом.
0Подробнее
Интерес как эмоция | Изучение психологии интересов
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИзучение психологии интересовНейропсихологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИзучение психологии интересовНейропсихологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Сильвия, Пол Дж.
, «Интерес как эмоция», Exploring the Psychology of Interest , Psychology of Human Motivation ( New York, 2006; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2007 г.), https://doi .org/10.1093/acprof:oso/9780195158557.003.0002, по состоянию на 6 мая 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИзучение психологии интересовНейропсихологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИзучение психологии интересовНейропсихологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В этой главе рассматривается исследование интереса как эмоции. Современные теории аффективной науки предполагают, что эмоции состоят из компонентов, таких как выражение лица и голоса, субъективный опыт, мотивационные функции и физиологические изменения. Небольшой объем работ предполагает, что интересующий опыт включает в себя изменения в выражении лица и вокальной мимике. Функция интереса состоит в том, чтобы мотивировать поиск знаний и исследование, что со временем формирует знания и компетентность. Субъективное качество интереса позитивно и активно, что соответствует его ориентировочной функции. Эти компоненты связаны: субъективные, экспрессивные и поведенческие компоненты интереса коррелируют друг с другом, указывая на организованную эмоциональную реакцию. Наконец, многие эксперименты с эмоциями и эстетикой показывают, что интерес отличается от аналогичной эмоции счастья/наслаждения: они имеют разные причины и разные последствия для исследования.
Ключевые слова: выражение лица, вокальное выражение, субъективный опыт, счастье, мотивация, физиология, аффективная наука, эстетика
Предмет
Нейропсихология
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Изучение психологии интересов
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Сильвия, Пол Дж., Exploring the Psychology of Interest , Psychology of Human Motivation (
New York, 2006; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2007 г.), https://doi.org/10. 1093/acprof: oso/9780195158557.001.0001, по состоянию на 5 мая 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИзучение психологии интересовНейропсихологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИзучение психологии интересовНейропсихологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Abstract
Психологи всегда были заинтересованы в интересе, и современные исследования интереса можно найти почти в каждой области: исследователи, изучающие эмоции, познание, развитие, образование, эстетику, личность, мотивацию и призвание, разработали интригующие идеи. о том, что такое интерес и как он работает. Эта книга представляет собой целостную картину того, как изучался интерес ко всем обширным областям психологии. Используя современные теории познания и эмоций в качестве интегративной основы, он исследует природу интереса, то, что делает вещи интересными, роль интереса в личности и развитие идиосинкразических интересов, хобби и увлечений людей. Исследование выявляет глубокое сходство между, казалось бы, разными областями психологии и иллюстрирует глубокую важность интереса, любопытства и внутренней мотивации для понимания того, почему люди делают то, что они делают. Эта всеобъемлющая работа, посвященная интересам, содержит обзор истории психологической мысли о процентах, представляет классические и современные исследования и предлагает плодотворные направления для будущей работы.
Ключевые слова: любознательность, внутренняя мотивация, эмоция, личность, мотивация, профессиональные интересы, эстетика, образование
Предмет
Нейропсихология
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
Содержание
Передний вопрос
- Страница авторского права
- Преданность
- Предисловие и благодарности
- Расширять Введение
ЧАСТЬ I ИНТЕРЕС И ЭМОЦИИ
- Расширять 1
Интерес как эмоция
- Расширять 2
Что интересно?
- Расширять 3
Интерес и обучение
- Расширять 1
Интерес как эмоция
ЧАСТЬ II ИНТЕРЕСЫ И ЛИЧНОСТЬ
- Расширять 4
Интерес, личность и индивидуальные различия
- Расширять 5
Интересы и мотивационное развитие
- Расширять 6
Как развиваются интересы? Соединение эмоций и личности
- Расширять 7
Интересы и призвания
- Расширять 4
Интерес, личность и индивидуальные различия
ЧАСТЬ III РАСШИРЕНИЯ И ВЫВОДЫ
- Расширять 8
Сравнение интересующих моделей
- Расширять 9
Вывод: оглядываясь назад, глядя вперед
- Расширять 8
Сравнение интересующих моделей
Конечная Материя
- Рекомендации
- Индекс
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.