Эссе повелевать собой величайшая власть: Эссе повелевать собой величайшая власть сочинение

Эссе повелевать собой величайшая власть сочинение

  1-50  |  51-100  |  101-150  |  151-200  |  201-250  |  251-267

Меняем реки, страны, города…Иные двери… Новые года…А никуда нам от себя не деться,А если деться — только в никуда. (…)
Омар Хайям

Мне жалко, что я не зверь. (…)
Александр Введенский

Мне кажется, будто я подобен живой планете и тоже заключен в круг идей. Но я представляю собой не только то, что я желаю, о чем думаю, что решаю. А и то, чего я не люблю, чего я не желаю. Я был создан раньше своего рождения. Я не мог себя выбрать. Поэтому я должен воспользоваться тем, что попало мне в руки. (…)
Рабиндранат Тагор

Может быть я чего-то не понимаю, но я недалекий человек с детства. (…)
Дмитрий Нагиев

Моих врагов червь кости сгложет,А я пиит — я не умру… (…)
Гаврила Романович Державин

Мы знаем себя и управляем собой лишь в немыслимо малой степени. (…)
Пьер Тейяр де Шарден

Мы тщимся схватить в себе то, что остается неподвластным словам, но схватываем лишь самих себя.

(…)
Жорж Батай

На чьей стороне мои симпатии? Конечно же, на моей! (…)
Михаил Генин

Нам была дана заповедь: «Люби ближнего, как самого себя», — но если правильно понять эту заповедь, то можно прочесть в ней и обратное утверждение: «Ты обязан любить себя должным образом». (…)
Серен Кьеркегор

Наша задача — не ждать гадостей от других, а успеть сделать их первыми. (…)
NN 2

Не говорите обо мне в прошлом времени, не говорите обо мне в будущем времени, говорите обо мне — просто — во времени. (…)
Евгений Кащеев

Не горюйте, если не находите себя: ведь найдя, можете разочароваться. (…)
Алишер Файз

Не зря я пью вино на склоне дня, заслужена его глухая власть; вино меня уводит в глубь меня, туда, куда мне трезвым не попасть. (…)
И. Губерман

Не из чувства доброты по отношению к другому я кроток, миролюбив, терпелив и приветлив — я таков потому, что в этом поведении обеспечиваю себе глубочайшее самоутверждение.

(…)
Альберт Швейцер

Не спрашивай друзей о своих недостатках — друзья о них умолчат. Лучше разузнай, что говорят о тебе враги. (…)
М. Саади

Недостатки, в которых мы обвиняем других, смеются нам же в лицо. (…)
Гожас Браун

Нельзя любить и уважатьДругих, как собственное я,Или чужую мысль признатьГораздо большей, чем своя. (…)
Уильям Блейк

Неотступность чудовищных видений сближает меня с отцами-пустынниками. Отшельник в центре Парижа. (…)
Эмиль Мишель Чоран

Нет меня как меня, пока нет меня для подобных мне. (…)
Елена Ермолова

Нет ничего отважнее, чем победа над самим собой… (…)
Эразм Роттердамский

Нет такого коня, на котором от самого себя ускакать можно. (…)
Максим Горький

Нет, я не изощрена. Я всего лишь иронична. Любовь, соблазнение и все такое — для меня только шутка. (…)

ДЕНЕВ Катрин

Неукоснительно следовать своим склонностям и быть в их власти — это значит быть рабом самого себя. (…)
Мишель де Монтенъ

Ни один человек не является неблагожелательным судьей по отношению к самому себе. (…)
Сенека Луций Анней

Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками? (…)
Антон Павлович Чехов

Нищим дервишем ставши- достигнешь высот.Сердце в кровь изодравши — достигнешь высот.Прочь, пустые мечты о великих свершеньях!Лишь с собой совладавши — достигнешь высот! (…)
Омар Хайям

О себе человек пишет с высоты собственного роста. Здесь стоят не на ходулях или на лестнице, а только босыми ногами на земле. (…)
Людвиг Витгенштейн

О, если бы люди обладали достаточной скромностью, чтобы верить в себя! (…)

Джордж Бернард Шоу

О, нашей мысли оболыщенье,Ты, человеческое Я,Не таково ль твое значенье,Не такова ль судьба твоя? (…)
Федор Тютчев

Об автономности: единственной стеной, защитным полем, отделяющим меня от всех остальных — сильных, слабых, агрессивных и беззащитных — равенство. (…)
Денисенко Олег

Обращаясь к самим себе, мы отворачиваемся от истины. (…)
Гастон Башлар

Осознай для себя смысл понятия «достоинство» со смыслом понятия «Я». (…)
Setti

Отдаваться может лишь тот, кто владеет собой. Бывает, что отдаются, чтобы избавиться от собственного ничтожества. Дать можно только то, что имеешь. Стать хозяином самому себе — и лишь после этого сдаться. (…)
Альбер Камю

Отдельные люди слишком взбудоражены своим эго (…)
Я

Очень любит себя, но не пользуется взаимностью. (…)

NN 2

Первая любовь — это я. (…)
NN 1

Перед тем как уйти в себя переобуйся в шлепанцы. (…)
Ара Багдасарян

По происхождению — я о-о тутошний, а по образованию я — о-о тамошний. (…)

Победи свое сердце и гнев. (…)
NN 1

Победи сначала самого себя, а потом врагов. (…)
Индийское изречение

Победить самого себя — это лучшее средство для того, чтобы не быть побежденным. (…)
Индийское изречение

Повелевать собою — величайшая власть. (…)
Сенека Луций Анней

Позаботься прежде о себе, а потом о других: стань прежде сам чище душою, а потом уже старайся, чтобы другие были чище. (…)
Николай Гоголь

Познаем самих себя: пусть при этом мы не постигнем истины, зато наведем порядок в собственной жизни, а это для нас самое насущное дело. (…)

Блез Паскаль

Познай самого себя. (…)
Марк Тулий Цицерон

Познай самого себя. (…)
Марк Тулий Цицерон

Познай самого себя. (…)
Марк Тулий Цицерон

Порой мне наплевать, что обо мне думают другие. (…)
Тунис, 10.6.2003

Поскольку это прекрасно — говорить себе, что можно еще расти, я нахожу приятным чувство, что я мал. (…)
Роберт Вальзер

После себячто я оставлю на свете?Вишни — весне,лету — голос кукушки,осени — алые клены… (…)
Рекан

  1-50  |  51-100  |  101-150  |  151-200  |  201-250  |  251-267



Беседа «Как воспитать силу воли»

 

 

 

 

БЕСЕДА

 

«Как воспитать силу воли?»

 

 

 

Провела: воспитатель

ОГБОУ «Архангельская школа-интернат

Алимова Ирина Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021

 

Цели: расширить представление обучающихся о самовоспитании, формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как вера в себя, настойчивость, воля, целеустремленность, желание работать над собой; побуждать шестиклассников к анализу своих поступков, мыслей, чувств, к самонаблюдению, самопознанию, самосовершенствованию.

 

Оборудование: 1. Мультимедиапроектор, экран, ноутбук.

2. Листы «Программа самосовершенствования на декабрь-январь».

3. Тест «Сильная ли у тебя воля?»

4. Карточки-подсказки.

5. Грамоты и дипломы учеников 6 класса.

6. Напечатанные афоризмы о силе воли (« Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть» К. Гельвеций, «Повелевать собой – величайшая власть» Сенека, «Работу по созданию себя как личности нельзя переложить на плечи другого» В. Тендряков,

Два мира есть у человека:

Один – который нас творил.

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил.

                       Н. Заболоцкий)

7. Алгоритм «ПОПС — формула»

 

 

Ход классного часа:

Кл. рук.:         Посмотрите на доску. Это ваши грамоты и дипломы. Вы любите побеждать? Хотите всегда быть победителями? А с чего начинаются все победы, знаете? Закончите афоризм: «Все победы начинаются с победы над …»       (…самим собой)   

 Поэт Эдуард Асадов писал:

                            С готовой красивой душой навек

                            Отнюдь не рождается человек,

                            Ничто ведь само не строится,

                            Уверен, что скромником и бойцом,

                            Отзывчивым, умницей, храбрецом –

                            Учатся и становятся!

Сегодня наша встреча в очередной раз посвящена самовоспитанию. Некоторые мыслители сравнивают процесс самовоспитания с укрощением диких зверей. Согласны ли вы с этим сравнением? И каких же «диких зверей» в самом себе нам приходится укрощать? Прием «Карусель», работа в группах. Каждая группа определенным цветом пишет недостатки человека, передают по кругу другой группе. (Лень, необязательность, недисциплинированность, неорганизованность… и т. д.)

Читают написанное вслух. Давайте порвем эти записи, выбросим их. Вот если бы и в жизни можно было так просто с ними поступить. Не так-то легко с ними расстаться!

Какое качество необходимо, чтобы укрощать себя? (сила воли)  В киножурнале «Ералаш» есть сюжет, который так и называется «Сила воли». Давайте посмотрим его. Просмотр видеосюжета.

— Можно ли сказать, что герой этого сюжета волевой человек?

— Правильно он тренировал свою волю?

— А что такое воля?

— Какие волевые качества должны быть у школьника?

— Можно ли тренировать силу воли, если да, то как?

О. Бальзак писал, что волей можно больше гордиться, чем талантом. Как вы думаете, почему? (Талант дан от природы, а воля – результат работы над собой). Посмотрите на высказывания, вывешенные на доске, выберите то, которое вам больше всего понравилось и объясните, как вы понимаете эти слова. Можете использовать ПОПС-формулу для ответа.

-Почему победа над собой дает человеку величайшую власть?  (Победив себя, человек может добиться всего, чего захочет).

Неустанная работа над собой дает поразительные результаты. Об этом говорит опыт всех великих людей. Все они обладали сильной волей. (Просмотр минипрезентации А. В. Суворов)

Давайте проверим, сильная ли у вас воля. (Тест «Сильная ли у тебя воля?»)

Как же воспитать у себя волевые качества? Как победить себя? Как заставить себя делать то, что меньше всего хочется делать? Для этого можно использовать приемы самовоспитания воли. Вот они: самоприказ, самоодобрение, самовнушение. Давайте поупражняемся в использовании этих приемов.   Самоприказ – это короткое, отрывистое распоряжение, сделанное самому себе. Самоприказ помогает сдерживать эмоции, вести себя достойно, соблюдать требования этики. А также помогает делать то, что не хочется делать. Приказ должен быть уверенным, твердым, резким, не терпящим возражений. Сейчас мы будем делать упражнение на самоприказ. Каждая группа по очереди будет давать себе приказы в ответ на предлагаемые задания, используя карточку-подсказку.

1. Выйти из компьютерной игры

2. Сесть за уроки

3. Помыть посуду

4. Сделать зарядку

5. Оторваться от телевизора

6. Прекратить телефонную болтовню

7. Отказаться от сигареты

8. Не огрызаться на замечания учителя.

Следующее упражнение называется «Самоодобрение». Этот прием применяют для стимулирования волевых усилий, воодушевляя себя, подбадривая, внушая веру в успех, в свои силы, прогоняя мысли о возможной неудаче. Прошу вас назвать какое-нибудь ваше личное достижение, добавляя слова самоодобрения из карточки-подсказки. Например: «Я каждый день делаю зарядку. Мне это удалось!»

Последнее упражнение называется «самовнушение». Этот прием помогает обрести уверенность в себе. Как в первом упражнении я называю вам задания, а вы произносите формулы самовнушения из карточки-подсказки.

1. Прочитай внимательно условие задачи.

2. Прекрати сквернословить

3. Не отвлекайся на уроках

4. Почисти картошку

5. Не садись за компьютер, пока не выучишь уроки

6. Вынеси мусор

7. Дойди до финиша

8. Не начинай курить.

Какой прием мы использовали на  классном часе, когда говорили о самоуважении. Вспомните, какую фразу вы произносили тихо, но твердо. (Это ниже моего достоинства). Можно также использовать натсрои. Например такой: (читаем тихо и  уверенно) «У меня сильная воля. Я могу добиться чего хочу! Я верю в себя и люблю свое будущее! Неудачи не могут поколебать моей уверенности! У меня достаточно сил для победы! Я добьюсь успеха! Я приду к цели!»

 

Для воспитания воли нужно преодолеть всего 5 ступенек:

1. постановка цели. Определите, какие волевые качества вам необходимо в себе развить.

2.Борьба. Начинайте бороться с недостатками, проявляя свои положительные качества.

3. Самоприказ, самоубеждение. Убеждайте себя и приказывайте себе поступать правильно.

4. Самоконтроль. Контролируйте свои действия. Каждый вечер, анализируя прошедший день, отмечайте, что вам удалось и намечайте план завтрашнего дня.

5. Самоодобрение. Подбадривайте себя, поощряя прогулками, отдыхом, маленькими сюрпризами самому себе.

 

Подведение итогов (рефлексия)

Закончите предложения:

— Я узнал, что …

— Я научился …

— Мне пригодится в жизни …

 

 

 

 

Приложение 1

 

Тест «Сильная ли у тебя сила воли?»

1. Способен ли ты, если надо, вставать утром с постели, как бы рано это ни было?

2. Стремишься ли ты соблюдать режим дня?

3. Каждое ли утро ты делаешь зарядку?

4. Как бы тебя не отвлекали, можешь ли ты на уроках делать то, что требуется?

5. Выполняешь ли ты поручения, которые тебе не совсем приятны?

6. Находясь на грани того, чтобы с кем-то поссориться, можешь ли ты этого не сделать?

7. Способен ли ты без напоминаний принимать лечение строго по предписанию врача?

8. Можешь ли ты преодолеть страх, войти в темное помещение?

9. Добиваешься ли ты поставленной цели?

10. Принимаешь ли ты решение в ответственных случаях без колебаний?

 

«Да» — 2 балла, «Нет» — 0 баллов,  «Не всегда, не совсем» — 1 балл.

 

 

Приложение 2

 

Карточка-подсказка

«Самоприказ»

·        «Разговаривать спокойно!»

·        «Не поддаваться на провокацию!»

·        «Молчать, молчать!»

·        «Все, хватит!»

·        «Я должен это сделать!»

·        «Вперед и только вперед!»

 

«Самоодобрение»

·        «Ура!»

·        «Это работает!»

·        «Это только начало!»

·        «Мне это удалось!»

·        «Я это сумел!»

·        «Я победил!»

·        «Я не сдался!»

·        «У меня получилось!»

·        «Я справился!»

·        «Я – молодец!»

 

«Самовнушение»

·        «Я хочу это сделать!»

·        «Я могу это сделать!»

·        «Я слушаю внимательно»

·        «Я не отвлекаюсь»

·        «Меня это очень интересует»

·        «Я это делаю с удовольствием»

·        «Мне это нравится»

·        «У меня все получится»

·        «Это интересно»

·        «Я верю в себя»

 

Как помочь свей воле?

(настрой)

 

«У меня сильная воля. Я могу добиться чего хочу! Я верю в себя и люблю свое будущее! Неудачи не могут поколебать моей уверенности! У меня достаточно сил для победы! Я добьюсь успеха! Я приду к цели!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест «Сильная ли у тебя сила воли?»

1. Способен ли ты, если надо, вставать утром с постели, как бы рано это ни было?

2. Стремишься ли ты соблюдать режим дня?

3. Каждое ли утро ты делаешь зарядку?

4. Как бы тебя не отвлекали, можешь ли ты на уроках делать то, что требуется?

5. Выполняешь ли ты поручения, которые тебе не совсем приятны?

6. Находясь на грани того, чтобы с кем-то поссориться, можешь ли ты этого не сделать?

7. Способен ли ты без напоминаний принимать лечение строго по предписанию врача?

8. Можешь ли ты преодолеть страх, войти в темное помещение?

9. Добиваешься ли ты поставленной цели?

10. Принимаешь ли ты решение в ответственных случаях без колебаний?

 

«Да» — 2 балла, «Нет» — 0 баллов,  «Не всегда, не совсем» — 1 балл.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест «Сильная ли у тебя сила воли?»

1. Способен ли ты, если надо, вставать утром с постели, как бы рано это ни было?

2. Стремишься ли ты соблюдать режим дня?

3. Каждое ли утро ты делаешь зарядку?

4. Как бы тебя не отвлекали, можешь ли ты на уроках делать то, что требуется?

5. Выполняешь ли ты поручения, которые тебе не совсем приятны?

6. Находясь на грани того, чтобы с кем-то поссориться, можешь ли ты этого не сделать?

7. Способен ли ты без напоминаний принимать лечение строго по предписанию врача?

8. Можешь ли ты преодолеть страх, войти в темное помещение?

9. Добиваешься ли ты поставленной цели?

10. Принимаешь ли ты решение в ответственных случаях без колебаний?

 

«Да» — 2 балла, «Нет» — 0 баллов,  «Не всегда, не совсем» — 1 балл.

 

 

 

 

 

Карточка-подсказка

 

 

«Самоприказ»

·        «Разговаривать спокойно!»

·        «Не поддаваться на провокацию!»

·        «Молчать, молчать!»

·        «Все, хватит!»

·        «Я должен это сделать!»

·        «Вперед и только вперед!»

 

«Самоодобрение»

·        «Ура!»

·        «Это работает!»

·        «Это только начало!»

·        «Мне это удалось!»

·        «Я это сумел!»

·        «Я победил!»

·        «Я не сдался!»

·        «У меня получилось!»

·        «Я справился!»

·        «Я – молодец!»

 

«Самовнушение»

·        «Я хочу это сделать!»

·        «Я могу это сделать!»

·        «Я слушаю внимательно»

·        «Я не отвлекаюсь»

·        «Меня это очень интересует»

·        «Я это делаю с удовольствием»

·        «Мне это нравится»

·        «У меня все получится»

·        «Это интересно»

·        «Я верю в себя»

 

 

 

 

 

 

Как помочь свей воле?

(настрой)

 

«У меня сильная воля. Я могу добиться чего хочу! Я верю в себя и люблю свое будущее! Неудачи не могут поколебать моей уверенности! У меня достаточно сил для победы! Я добьюсь успеха! Я приду к цели!»

 

 

 

Как помочь свей воле?

(настрой)

 

«У меня сильная воля. Я могу добиться чего хочу! Я верю в себя и люблю свое будущее! Неудачи не могут поколебать моей уверенности! У меня достаточно сил для победы! Я добьюсь успеха! Я приду к цели!»

 

 

 

Как помочь свей воле?

(настрой)

 

«У меня сильная воля. Я могу добиться чего хочу! Я верю в себя и люблю свое будущее! Неудачи не могут поколебать моей уверенности! У меня достаточно сил для победы! Я добьюсь успеха! Я приду к цели!»

 

 

 

Как помочь свей воле?

(настрой)

 

«У меня сильная воля. Я могу добиться чего хочу! Я верю в себя и люблю свое будущее! Неудачи не могут поколебать моей уверенности! У меня достаточно сил для победы! Я добьюсь успеха! Я приду к цели!»

 

 

 

Как помочь свей воле?

(настрой)

 

«У меня сильная воля. Я могу добиться чего хочу! Я верю в себя и люблю свое будущее! Неудачи не могут поколебать моей уверенности! У меня достаточно сил для победы! Я добьюсь успеха! Я приду к цели!»

Эссе Эйнштейна – Мир, каким я его вижу


«Как странно у нас, смертных! Каждый из нас здесь краткое пребывание; для чего он не знает, хотя иногда думает, что чувствует это. Но без более глубокого размышления можно узнать из повседневной жизни, что человек существует для других людей — прежде всего для тех, от чьих улыбок и благополучия полностью зависит наше собственное счастье. зависимых, а затем и для многих, неизвестных нам, чьим судьбам мы связаны узами симпатии. Сто раз каждый день Я напоминаю себе, что моя внутренняя и внешняя жизнь основана на трудах других людей, живых и мертвых, и что я должен приложить усилия, чтобы давать в той же мере, в какой я получил и еще получаю…

«Я никогда не смотрел на легкость и счастье как самоцель — это критическое основание Я называю идеалом свинарник. Идеалы, которые освещали мой путь, и раз за разом давали мне новую смелость смотреть на жизнь с радостью, были Добротой, Красотой и Истиной. Без чувства родства с единомышленниками, без занятия с целью мира, вечно недостижимого в области искусства и науки усилия, жизнь показалась бы мне пустой. Банальные объекты человеческих усилий — собственности, внешнего успеха, роскоши — всегда казался мне презренным.

«Мое страстное чувство социальной справедливости и социальной ответственности всегда противопоставлялись странно при моем выраженном отсутствии потребности в прямом контакте с другими людей и человеческих сообществ. Я действительно «одинокий путешественник» и никогда не принадлежали ни моей стране, ни моему дому, ни моим друзьям, ни даже мои ближайшие родственники, всем сердцем; перед лицом всех этих связи, я никогда не терял чувства дистанции и потребности в одиночестве…»

«Мой политический идеал демократия. Пусть уважают каждого человека как личность и ни одного человека боготворил. Ирония судьбы, что я сам был получателем чрезмерного восхищения и почтения со стороны моих ближних, через ни вина, ни заслуга, моя собственная. Причиной этого вполне может быть желание, недостижимое для многих, понять те немногие идеи, к которым Я с моими слабыми силами достиг в непрерывной борьбе. Я прекрасно понимаю, что для достижения целей любой организации необходимо человек должен думать и руководить и вообще нести ответственность. Но ведомых нельзя принуждать, они должны иметь возможность выбирать лидер. По моему мнению, автократическая система принуждения быстро вырождается; сила привлекает людей низкой нравственности… Самое ценное в зрелище человеческой жизни кажется мне не политическим государством, а творческий, чувствующий индивидуум, личность; он один создает благородное и возвышенное, в то время как стадо как таковое остается скучным в мысль и тупость в чувствах.

«Эта тема приносит меня к этому худшему проявлению стадной жизни, к военной системе, которая Я ненавижу . .. Это чумное пятно цивилизации должно быть уничтожено со всей возможной скоростью. Героизм по приказу, бессмысленное насилие, и вся отвратительная чепуха, именуемая патриотизмом — как страстно я их ненавижу!

«Самая красивая опыт, который мы можем иметь, является таинственным. Это фундаментальный эмоция, которая стоит у колыбели истинного искусства и истинной науки. Кто этого не знает и не может больше удивляться, больше не удивляться, все равно, что мертв, и глаза его потускнели. Это был опыт тайны, пусть даже смешанной со страхом, породившей религию. Знание о существовании чего-то, что мы не можем проникнуть, нашего восприятия глубочайшего разума и самой лучезарной красоты, которые только в своих самых примитивных формах доступны нашему уму: именно это знание и эта эмоция составляют истинную религиозность. В этом и только в этом смысле я глубоко верующий человек… Я удовлетворен тайной вечности жизни и знанием, ощущение чудесной структуры существования, а также скромная попытка понять хотя бы крошечную часть Разума, который проявляется в природе»


См. также Эйнштейна Третий рай, эссе Джеральда Холтона

Текст защищенного авторским правом эссе Альберта Эйнштейна, «Мир, каким я его вижу» был сокращен для нашей веб-выставки. Эссе было первоначально опубликовано в «Форуме и веке», том. 84, стр. 193-194, тринадцатый в серии Форумов, Живые Философии . Он также включен в Living Philosophies (стр. 3-7) New Йорк: Саймон Шустер, 1931. Более свежий источник вы также можете найти его копию у А. Эйнштейна, идей и мнений, на основе Mein Weltbild , под редакцией Карла Силиг, Нью-Йорк: Bonzana Books, 1954 (стр. 8-11).

Наука и Философия II Третий Эйнштейна Рай
Г. Холтон
       
Подробнее Эссе

       Экспонат Информация | Экспонат Главная

Принесли Вам от Центра истории физики
© Copyright 1996 — Американский институт физики

Как писать дополнительные эссе Университета Джорджа Вашингтона: примеры + руководство 2022/2023

Итан Сойер

Приложение Аль Эссе

Итан Сойер

Дополнительные эссе

СОДЕРЖАНИЕ

(нажмите, чтобы пропустить вперед)
  • Какие дополнительные подсказки эссе Университета Джорджа Вашингтона?
  • Как написать каждое дополнительное сочинение для Университета Джорджа Вашингтона
    • Подсказка №1: эссе «Изменение истории»
    • Подсказка № 2: сочинение «Значимый диалог»

Этот частный исследовательский университет с 200-летней историей является прогрессивным учреждением, стремящимся создать социально сознательный и граждански настроенный студенческий коллектив. Университет Джорджа Вашингтона, расположенный в самом центре Вашингтона, округ Колумбия, также предлагает студентам уникальный набор возможностей: от летней стажировки в Смитсоновском институте и Библиотеке Конгресса до общения с политическими лидерами и государственными чиновниками. Если вам нравится этот единственный в своем роде опыт обучения в колледже, мы здесь, чтобы помочь вам справиться с дополнительными эссе Университета Джорджа Вашингтона.

Но прежде чем мы углубимся, вы можете лучше понять, что ищет Университет Джорджа Вашингтона. Если это так, вы найдете обширный, подробный обзор его предложений, от статистики зачисления и обучения до информации о студенческой жизни и финансовой помощи, в его общем наборе данных. Чтобы лучше понять, как этот частный университет видит успехи студентов (и как он хочет расти и развиваться), ознакомьтесь с его стратегическим планом.

Что такое дополнительные подсказки для эссе Университета Джорджа Вашингтона?

Каждый заявитель может выбрать одно из следующих двух предложений для подачи эссе.

  1. В Университете Джорджа Вашингтона наши студенты часто общаются с политиками и мировыми лидерами. Этот опыт и опыт наших выпускников могут определить будущее глобальных отношений. Если бы у вас была возможность изменить ход истории в вашем сообществе или в мире, что бы вы сделали и почему? (500 слов)
  1. Университет Джорджа Вашингтона призывает студентов мыслить критически и бросать вызов существующему положению дел. Таким образом, гражданский дискурс является ключевой характеристикой нашего сообщества. Опишите случай, когда вы вовлекали других в содержательный диалог по важному для вас вопросу. Привел ли этот обмен к изменениям, новым перспективам или более глубоким отношениям? (500 слов)

Как написать каждую дополнительную подсказку для эссе для Университета Джорджа Вашингтона

как написать дополнительную подсказку к эссе Университета Джорджа Вашингтона, вариант № 1

В Университете Джорджа Вашингтона наши студенты часто общаются с политиками и мировыми лидерами. Этот опыт и опыт наших выпускников могут определить будущее глобальных отношений. Если бы у вас была возможность изменить ход истории в вашем сообществе или в мире, что бы вы сделали и почему? (500 слов)

Оба дополнительных эссе GW сосредоточены вокруг основных ценностей, таких как участие сообщества, лидерство, гражданский дискурс и социальная справедливость. В каждом из них вас просят критически подумать о ваших собственных ценностях (посмотрите наше упражнение по ценностям, если вы не знаете, что это за ценности) и о том, как они могут направить вас к действиям на политической, социальной или культурной арене. Легко напугаться такими опрометчивыми темами, но знайте, что GW не ожидает, что вы спасете мир в 17 лет, так что не зацикливайтесь на этом и не убеждайте себя, что у вас нет достаточно серьезной «проблемы», чтобы быть достойный соискатель. Вам не нужно находить формулу мира во всем мире, чтобы ваш читатель позаботился о ней. Начните с темы, которая вам действительно интересна, и двигайтесь от нее.

Все еще зависает? Вот два способа мозгового штурма для этой подсказки. ..

Выпуск → История:

  1. Подумайте об общих проблемах, которые вас волнуют, или проблемах, которые, по вашему мнению, можно улучшить с помощью каких-либо действий. Прошлые студенты, например, писали об изменении климата, правах ЛГБТК+, ограничениях на оружие, доступе к воде, системе уголовного правосудия и гендерном разрыве в оплате труда. Подумайте о темах, которые вдохновляют вас на действия. Еще лучше, подумайте о почему этот вопрос что-то для тебя значит. Это как-то связано с вашей личностью? Повлияло ли это на вашу жизнь, жизнь ваших друзей или семьи? Было ли это чем-то, чем вы были увлечены в старшей школе?

  2. Сузьте тему до конкретного аспекта, который кажется особенно важным. Если бы вы писали об изменении климата, это могло бы быть что-то вроде быстрой моды или стока токсичных дождей. В общем, вникнуть в суть.

  3. После того, как вы определили конкретную проблему, которая вас волнует, и каким-то образом связали ее с собой, изучите ее историю. Подумайте о том, что вы хотели бы изменить в этой проблеме в настоящий момент, а затем вернитесь в прошлое, чтобы определить, как вы добьетесь этого изменения задним числом. В случае с быстрой модой, возможно, вы бы сделали так, чтобы крупный бренд одежды, такой как H&M, никогда не сжигал лишнюю одежду, или сделали бы отраслевой нормой, что одежда перерабатывается в соответствии с постановлением Конгресса. Мир так широк, как ваше воображение. Думайте масштабно, но не бойтесь мыслить мелко и локально.

История → Выпуск:

  1. Подумайте об историческом моменте, фигуре, событии или выборе, который вас заинтриговал. Возможно, это была «танцевальная чума» 1300-х годов, протесты в штате Кент во Вьетнаме, нерегулируемый рост платформ социальных сетей, таких как Facebook, или Закон об исключении китайцев. Нет ничего слишком большого или слишком маленького.

  2. Начните связывать историю с ценностями и проблемами. Так, например, Закон об исключении китайцев глубоко укоренился в институциональном расизме и антиазиатской ненависти в Соединенных Штатах. Это связано с вопросами власти, иммиграции и справедливости в отношении того, кто может считаться «достойным» американцем. На этом этапе вы должны начать понимать, как история, которую вы считаете интересной, связана с проблемами, с которыми мы все еще сталкиваемся сегодня.

  3. Наконец, соедините вопрос с вами. Продолжая пример Закона об исключении китайцев, это может быть о том, как противодействие антиазиатской дискриминации говорит о ваших ценностях или жизненном опыте. Возможно, вы идентифицируете себя как азиат или вы из семьи иммигрантов. Или, возможно, вы человек, ориентированный на сообщество, которому помогло ваше участие в организациях с множеством разных точек зрения, научив вас ценить разнообразие в решении проблем.

Во время мозгового штурма обратите внимание на то, как естественное развитие каждого подхода может обеспечить прочную структурную схему вашего эссе, которой вы сможете следовать, когда начнете писать. Самостоятельное руководство процессом поможет вам также направить своего читателя.

Теперь давайте посмотрим на отличный пример эссе. Обратите внимание, что GWU изменил количество слов с 250 до 500, так что это намного короче, чем могло бы быть, но общее содержание и исполнение отлично подходят для подражания.

Пример:

В детстве я был очарован Робин Гудом. Да, я думаю, он поступил неправильно по правильной причине, но что, если бы мы могли применить эту схему, чтобы гарантировать продовольственную безопасность миллионам людей во всем мире?

Во время обсуждения ГМО я узнал о взаимосвязи между продовольственной безопасностью и бедностью. Связь между ними очаровала меня. И, увидев бедственное положение рабочих-мигрантов в Саудовской Аравии, я нашел свое призвание в качестве адвоката: рабочие уходили с восходом солнца на финиковые фермы, вынужденные сеять землю, которая не может обеспечить их предметами первой необходимости.

Капитализм и его союзники эксплуатируют Глобальный Юг, подрывая его развитие и нанося ущерб уязвимым работникам хлеба с маслом. Эти принципы, глубоко укоренившиеся в рабстве, колонизации и принудительном труде, позволили транснациональным корпорациям стать новыми колонизаторами, усугубляющими бедность во всем мире.

Борьба с корпоративной монополизацией биоразнообразия и предоставление фермерам свободы выращивания семян являются ключом к искоренению бедности в развивающихся странах. Если бы у меня была возможность изменить ход истории, я бы отрегулировал приватизацию семян. Возвращая местные семена их законным владельцам и снабжая людей ресурсами для самостоятельного ведения сельского хозяйства, мы можем создать местные источники дохода, накормить миллионы семей и сделать еще один шаг к более справедливому миру.

И когда-нибудь, помимо привлечения корпораций к ответственности в стиле Робин Гуда, я надеюсь стать первым послом США в хиджабе в Организации Объединенных Наций, путешествие, в которое я отправилась в Джордже Вашингтоне.

— — —

Советы + анализ

  1. Начните с отличного крючка. В идеале вы будете удерживать внимание читателя с первой строки. В этой части автор использует аналогию с Робин Гудом, чтобы осмыслить, как она хочет привлечь корпорации к ответственности. Обратите также внимание, что она также кратко упоминает Робин Гуда в своем последнем абзаце, совершая полный круг и соединяя начало с концом (мы называем это завершением). Когда вы пишете, постарайтесь быстро зацепить читателя чем-то неожиданным, что позволит ему визуализировать сложные идеи, которые вы, возможно, заложили в остальную часть вашего ответа.

  2. Объясните «почему». Крайне важно, чтобы вы подробно рассказали, почему проблема или часть истории важна для вас. Заинтересуйте читателя, показав, почему вам не все равно. В этом эссе автор объясняет, как дискуссии о ГМО и бедственном положении рабочих-мигрантов из Саудовской Аравии привели ее к призванию в качестве адвоката. Еще лучше было бы, если бы она стала немного более личной, добавив подробности о контексте этого обсуждения и о том, как и почему оно нашло отклик у нее. У вас не так много места для длинных объяснений, но включение деталей, которые отвечают на вопрос, почему это очень важно.

  3. Детализация удара. Помните, в подсказке спрашивается, как бы вы изменили мир. Не думайте, что люди знают, как, почему или что это изменит. Выложите это для читателя. Этот студент, например, выбрал регулирование приватизации семян. Она объясняет, к чему это приведет (вернуть семена их законным владельцам, а не корпорациям, которые могут не думать об интересах фермеров), и кратко в широком смысле касается того, какое влияние это может иметь (накормить больше людей, обеспечить местное население). источников дохода, делая вещи более справедливыми). Но эссе было бы еще сильнее, если бы она подробно остановилась на почему изменение имело бы такие радикальные последствия. Вот почему связь может быть ключом к показу вашего владения темой, а также демонстрации ваших навыков критического мышления.

как написать дополнительную подсказку к эссе Университета Джорджа Вашингтона, вариант № 2

Университет Джорджа Вашингтона призывает студентов мыслить критически и бросать вызов существующему положению дел. Таким образом, гражданский дискурс является ключевой характеристикой нашего сообщества. Опишите случай, когда вы вовлекали других в содержательный диалог по важному для вас вопросу. Привел ли этот обмен к изменениям, новым перспективам или более глубоким отношениям?
(500 слов)

Во многом этот вопрос очень похож на Подсказку 1, за исключением того, что вас просят подумать о личном, а не историческом опыте. Опять же, по своей сути вопрос заключается в том, чтобы попросить вас заняться повторяющимися темами — лидерством, дискурсом, справедливостью и защитой — которые волнуют Джорджа Вашингтона и отдают им приоритет. Один из способов подойти к этому эссе — связать свои ценности с сообществом, частью которого вы были, и беседами, которые у вас были в этом сообществе или с ним. Ключом к такому подходу является хороший мозговой штурм. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, прежде чем начать писать:

  1. Начните с нашего упражнения по ценностям. Это даст вам представление о том, что мотивирует вас и что вы, возможно, захотите выделить в своих дополнительных эссе.

  2. Потратьте немного времени на то, чтобы определить, частью каких сообществ вы являетесь и какие из них наиболее важны для вас. Наше руководство «Как написать эссе для сообщества» — отличное место для начала. Имейте в виду, что сообщества можно определять по-разному, включая место, культуру, интересы, политические убеждения, хобби и даже вашу любимую спортивную команду. Проявите творческий подход.

  3. Используйте упражнение BEABIES, чтобы составить содержание эссе для 2-3 из этих сообществ, делая примечания к следующим вопросам:

    1. Какие проблемы вы решали или над решением работали (лично, локально или глобально) ) в этом сообществе?

    2. Какое конкретное влияние вы оказали?

    3. Чему вы научились (навыки, качества, ценности)?

    4. Как вы применяли полученные уроки внутри и за пределами этого сообщества?

Сильные эссе будут состоять из трех основных компонентов: сообщество + действия/диалог внутри сообщества + привитые руководящие ценности/ценности.

Чтобы вдохновиться, давайте взглянем на еще один замечательный пример. Этот был написан для аналогичной дополнительной подсказки в Принстоне, но здесь он прекрасно удвоится.

Пример:

Расистская культура пронизывает мой маленький город Мэривилл, штат Теннесси. Для посторонних мы кажемся соучастниками этого расизма через наш талисман: повстанцев. В августе моя школа проголосовала за меня как за Мисс MHS: присуждается ученице, которая вносит наибольший вклад в школу и общество посредством внеклассных занятий, учебы и общественных работ и воплощает в себе «бунтарский дух». Я был благодарен за награду, но был потрясен, когда последний ярлык был дарован мне. Итак, взбунтовалась девушка, олицетворявшая бунтарский дух.

«Наш талисман основан на расизме. Смена талисмана — это минимум, который мы обязаны студентам, пострадавшим от расизма, подпитываемого этим талисманом», — так начинался мой (теперь печально известный) пост в социальных сетях.

Мой пост был репостит, отправлен в группы и встречен с яростной ненавистью.

«Снежинки в эти дни нам ничего не дают. Это буквально талисман», — гласил самый популярный комментарий, намекая на то, что я слишком чувствителен. Студент, написавший это, лидер группы под названием «Спасти повстанцев», позаботился о том, чтобы я был отчужден как один из немногих местных сторонников.

Я отправил ему сообщение и превратил спорный дискурс в здоровую многодневную дискуссию о корнях и изображении талисмана. Мы исследовали источники друг друга и начали понимать точку зрения противоположной стороны. Тем не менее, по мере того, как мы продвигались вперед, его друзья оттягивали его от преодоления барьеров поляризации со мной.

Стремясь применить уроки, которые я извлек из этого опыта, чтобы сделать будущие диалоги более конструктивными, я хочу создать безопасное пространство, где люди могут обмениваться разными точками зрения и пытаться понять позицию друг друга, не опасаясь социального давления. В моем следующем обсуждении талисмана (поскольку борьба еще далека от завершения) я полагаю, что защитникам талисмана будет важно услышать отзывы цветных студентов, подтверждающие мое утверждение о том, что талисман причинял боль.

В Принстоне я надеюсь внести свой вклад в создание среды, свободной от суждений, где я смогу использовать полученные навыки, чтобы проложить путь к более эффективному и уважительному диалогу. (349 слов)

— — —

Советы + Анализ

  1. Начните с вопроса. Этот студент, не теряя времени, создает конфликт, который привел к дискурсу, лежащему в основе эссе. Это помогает сориентировать читателя, потому что быстро устанавливает смысл обсуждаемой проблемы, давая ему возможность уточнить, как развивался диалог и чем он закончился.

  2. Создайте увлекательное повествование. Автор неплохо показывает, а не просто рассказывает нам, как на нее повлиял этот диалог. Она могла бы легко подытожить онлайн-разговор в одном-двух предложениях, но, указав свою роль в школе и рассказав о своем разговоре с одноклассником, она добавила жизни своему эссе. Мы чувствуем опыт в режиме реального времени и получаем более четкое представление о чувствах, которые она испытывала. Мы также более признательны за ее интерес к пересечению политических границ и завязыванию продуктивного дискурса. Быстрые анекдоты, отличительные сенсорные детали, диалоги и хороший темп — все это помогает заинтересовать вашего читателя и сделать вас узнаваемым (и, таким образом, более запоминающимся).

  3. Устраните последствия. Важным аспектом этой подсказки является последнее предложение, которое спрашивает о влиянии диалога. Здесь автор отлично справляется как с «гражданским дискурсом», так и с «важным вопросом» подсказки. Но если бы она написала свое эссе для этой подсказки GW, она, вероятно, подробно рассказала бы о том, как взаимодействие повлияло на ее собственные взгляды и отношения. Ваш ответ не обязательно должен быть аккуратно завязан красивым бантиком, как если бы все было решено или произошли серьезные изменения. Реальная жизнь часто бывает более грязной, чем эта. Но мы по-прежнему хотим знать — и эта подсказка специально просит — ваши выводы. Для этого эссе, например, автор могла бы объяснить, что, хотя она и не изменила мнение другого человека, она, возможно, посеяла семя, которое привело к дальнейшим вопросам в будущем. Или она могла бы рассказать о том, как это изменило ее подход к диалогу с более консервативными одноклассниками по другому вопросу. Это помогло бы более точно установить влияние ее действий.

Имея в виду все эти советы и примеры, вы готовы начать писать!

Особая благодарность Люси за написание этого поста.

Люси — меломан и рассказчик, обожающая радио и писательство. В дикой природе вы можете увидеть, как она разгадывает кроссворд в «Нью-Йорк Таймс», прижимается к своей ненормально пушистой собаке Орео или произносит свое любимое выражение «крутые бобы».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *