Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Образование это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.
Альберт Эйнштейн (100+)
Образование — это то, что большинство получает, некоторые передают и лишь немногие имеют.
Карл Краус (100+)
Бриллиант упавший в грязь, всё равно остаётся бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остаётся пылью.
Восточные пословицы и поговорки (20+)
Ты действительно можешь иметь всё, что захочешь, ты можешь стать тем, кем захочешь, но только после того, как ты в это поверишь.
Три кита, создающие твою реальность (Fill Sandr) (2)
А то, что нас тревожило вчера, пусть где-то за спиною остаётся…
Неизвестный автор (1000+)
И хочется нам верить, что с утра всё самое хорошее начнётся.
Всё проходит, да не все забывается.
Темные алеи (Иван Алексеевич Бунин) (1)
Все решает послевкусие. Во всем. Всё зависит от того, что почувствуешь после. После общения, после поцелуя, после ссоры, после секса, после кофе, после взгляда. Это «после» во многом является определяющим.
Неизвестный автор (1000+)
Всё, что рождается в сердце, навсегда в нём остаётся.
Эльчин Сафарли (100+)
Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование. Марк Твен (100+)
Только после того, как последнее дерево будет срублено, только после того, как последняя река будет отравлена, только после того, как последняя рыба будет поймана, только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть?
Индейские пословицы и поговорки (50+)
- Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Альберт Эйнштейн — 226 цитат
Даниил Александрович Гранин цитата: Образование — это то, что останется, когда всё вызубренное забыто
— Даниил Александрович Гранин
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 29 июня 2022 г.
Темы
образование, образованиеДаниил Александрович Гранин
13русский советский писатель и общественный деятель 1919 — 2017Похожие цитаты
„Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.“
— Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель-… 1879 — 1955
„У каждого есть пробелы в образовании. Невозможно знать всё.“
— Энди Дерис 1964
„Образование не подготовка к жизни; Образование — это сама жизнь.“
— Джон Дьюи 1859 — 1952
„Высшее образование само по себе ничего не значит: рога — это тоже высшее образование.“
— Ашот Сергеевич Наданян армянский шахматист 1972
„Образование — это не ответ на вопрос. Образование учит самому находить ответы на все вопросы.“
— Билл Эллен
„У меня нет никакого желания подвергать сомнению решения суда. Я ведь всё-таки юрист по образованию.“
— Владимир Владимирович Путин действующий президент Российской Федерации 1952
Высказывания, 2005
„Остроумие — это наглость с высшим образованием.“
— Семён Теодорович Альтов советский и российский писатель-сатирик 1945
„Остроумие — это дерзость, получившая образование.“
— Аристотель древнегреческий философ, ученик Платона -384 — -321 до н.э.
„Самое важное в образовании — это аппетит.“
— Уинстон Черчилль британский государственный и политический деятель, военный, журналист, писатель 1874 — 1965
„Я глубоко убеждён, что всё общественное и публичное должно быть бесплатным: в первую очередь образование, транспорт и женщины.“
— Альфонс Алле французский писатель, журналист, художник 1854 — 1905
О людях и обществе
„Одна великая книга, выученная наизусть, способна заменить собой всё так называемое «школьное образование».“
— Дмитрий Грунтовский
Источник: Книга «Взгляды»
„Если Вам дали хорошее образование, это еще не значит, что Вы его получили. “
— Анатолий Рас
„Образование – это неустанное открывание собственного невежества.“
— Уилл Дюрант 1885 — 1981
„Великая роль образования — это не знания, а действие.“
— Герберт Спенсер британский философ и социолог 1820 — 1903
„Воспитание ума без воспитания сердца, это совсем не образование.“
— Аристотель древнегреческий философ, ученик Платона -384 — -321 до н.э.
„Музыка — это было моё образование. Не было дня без этого, я принимал это как должное.“
— Билли Джо Армстронг американский музыкант, певец, гитарист, автор песен 1972
Music — that’s been my education. There’s not a day that goes by that I take it for granted
Вариант: Музыка — это было моё образование. Не было дня без этого, я принимал это как должное.
„У нас нет образования, но есть вдохновение, если бы я получил образование, то я бы стал дураком.“
— Боб Марли ямайский музыкант, гитарист, вокалист и композитор 1945 — 1981
We don’t have education we have inspiration; if I was educated I would be a damn fool.
Вариант: У нас нет образования, но есть вдохновение, если бы я получил образование, то я бы стал дураком.
„Фактически образование — это единственные инвестиции, которые никогда не прогорят.“
— Ольга Викторовна Стрелкина
„Образование — это способ приобретения предубеждений более высокого порядка.“
— Лоуренс Питер канадско-американский педагог и литератор 1919 — 1990
„Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.“
— Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель-… 1879 — 1955
Высказывания по алфавиту
Связанные темы
- Образование
- Образование
Образование — это то, что останется после того, как вы забудете все, что выучили в школе — цитата Investigator®
Альберт Эйнштейн? Б. Ф. Скиннер? Эдуард Эррио? К. Ф. Твинг? Ральф Уолдо Эмерсон? Агнес Ф. Перкинс? Джеймс Брайант Конант? Э. Ф. Л. Вуд? Джордж Сэвил? Лорд Галифакс? Аноним?
Уважаемый Quote Investigator: Мой вопрос касается провокационного афоризма о памяти, обучении в школе и учебной программе. Вот четыре примера утверждений, которые можно сгруппировать вместе:
1) Культура — это то, что остается с человеком, когда он забывает все, чему научился.
2) Культура – это то, что остается, когда забыто то, чему вы научились в колледже.
3) Образование – это то, что остается после того, как человек забывает все, что выучил в школе.
4) Образование – это то, что остается после того, как вы забыли все, что выучили.
Этот набор можно разделить на две подгруппы: пословицы для образования и пословицы для культуры. Но все операторы соответствуют одному и тому же базовому шаблону, и это приводит к естественному набору.
Премьер-министр Франции Эдуард Эррио был связан с поговоркой о культуре. Известный физик Альберт Эйнштейн и выдающийся психолог Б. Ф. Скиннер были связаны с высказываниями об образовании. Не могли бы вы изучить это семейство выражений?
Исследователь цитат: Это семейство цитат развивалось более ста лет, и примеры уже циркулировали до того, как были установлены связи с кем-либо из лиц, названных вопрошавшим. Газеты приписывают Эдуарду Эррио подобную пословицу о культуре 19-го века.28. Альберт Эйнштейн написал эссе в 1936 году, в котором было соразмерное замечание об образовании, но он приписал эти слова неназванному «остроумию».
В 1942 году Э. Ф. Л. Вуд, 1-й граф Галифакса, употребил в своей речи замечание об образовании. Позже это заявление было передано фигуре 17 века Джорджу Сэвилу, 1-му маркизу Галифакса. QI считает, что эта атрибуция была создана из-за путаницы между именами. В 1965 г. Б. Ф. Скиннер включил пример поговорки об образовании в статью об обучении, но отказался от признания. Подробная информация об этих цитатах приведена ниже.
Здесь приведены избранные цитаты в хронологическом порядке.
В 1892 году отрывок-предшественник был опубликован в образовательном журнале К. Ф. Твингом, президентом Западного резервного университета. Твинг заявил, что то, чему человек научился в колледже, будет в значительной степени забыто, но влияние на его культурное восприятие останется: [1] 1892, август, Образовательный ежемесячник Огайо и национальный учитель, том 41, номер 8, Отношение школ Огайо в колледжи Огайо доктора К. Ф. Твинга (президент Western Reserve University), Start … продолжить чтение
Культура есть не столько прямой положительный продукт, сколько атмосфера, — атмосфера, исходящая от одного человека, атмосфера, получаемая другим человеком. . . .
Большинство из нас, кто был в колледже, забыли все, что мы когда-либо знали, что мы узнали в колледже; но результаты в культуре, в широте бытия, в чистоте чувств, в благородстве характера все еще остаются.
В 1899 году учитель по имени Э. Д. Баттл опубликовал в образовательном журнале отрывок-предшественник. Термин «формирующее образование» использовался для обозначения остатка, который сохранился после того, как многие воспоминания были потеряны. Выдержки выделены жирным шрифтом: [2]
В этом отношении образование можно рассматривать двояко: формирующее и материальное. Формирующее образование дает нам то, что остается после того, как мы забыли все, что выучили в школах; материальное образование дает нам определенные знания в отношении определенных предметов и учит тому, что нам необходимо знать для себя.
Самое раннее сильное совпадение, найденное QI , было напечатано в публикации братства в декабре 1907 года. Член братства, выступая на банкете, приписал пословицу о культуре неназванному президенту колледжа: [3] 1907 Декабрь, The Phi Гамма-Дельта: Официальное издание Братства, Название речи: Индиана, инкубатор бессмертных («Ответ брата Уильяма Аллена Вуда на банкете Пятидесяти… Продолжить чтение
В конце концов, как недавно сказал президент колледжа, «Культура — это то, что остается, когда то, чему вы научились в колледже, забыто» …
2 декабря 1907 г. «The Education Times» напечатала самое раннее известное сильное соответствие QI поговорке об образовании вместо культура. Эти слова были приписаны известному эссеисту Ральфу Уолдо Эмерсону, умершему в 1882 году, но QI не нашел существенного подтверждения этой любопытной связи: Почему мальчики ходят в школу: собственные идеи мальчиков по этому вопросу, стартовая страница 530, страница цитат 532, столбец 1, опубликовано … продолжить чтение
Здесь присутствует некоторое смутное понимание парадокса Эмерсона, столь же истинного, сколь и кажущегося противоречивым:
«Образование — это то, что остается позади, когда все, чему мы учились в школе, забывается».
В феврале 1908 г. профессор Агнес Ф. Перкинс из колледжа Уэлсли опубликовала в журнале The Nation статью, в которой говорилось о культуре, которую она слышала: [5] 1908 20 февраля, The Nation, Volume 86, Wasteful Repetition в исследовании английских текстов Агнес Ф. Перкинс (Колледж Уэллсли), начальная страница 166, страница цитат 167, опубликовано New York Evening Post … продолжить чтение
Определение культуры, которое я недавно услышал, может послужить текстом для практической проповеди, которую я буду проповедовать. «Культура, — сказал один , — , — это то, что остается после того, как вы забыли все, чему научились». Обучение, умение читать, думать, выражать мысль, это, а не столько знание такого количества книг, должно быть концом изучения английского языка в подготовительных школах.
В мае 1908 г. религиозный журнал «Христианский регистр» напечатал статью о культуре без указания авторства: [6] 1908 7 мая, Христианский регистр, том 87, получение максимальной отдачи от жизни, стартовая страница 516, цитата, страница 517, столбец 1, публикуется еженедельно Ассоциацией христианских регистров, Бостон, Массачусетс. … Продолжить чтение
Многие гении были немыми и бесславными из-за отсутствия обучения, и многие способности, которые не показывали никаких признаков этого, расцвели в цветок и развили гениальность, заставив время приносить сложные проценты посредством систематического использования.
Культура, нам сказали, — это то, что остается после того, как мы забыли то, что выучили.
В январе 1909 г. «Новое музыкальное обозрение» приписало датской группе версию пословицы об образовании: [7] 1909 г., январь, «Новое музыкальное обозрение» и «Обзор церковной музыки», том 9, номер 98. , Композитор-космополит — Фредерик Делиус Герберта Антклиффа, Стартовая страница 83, Цитата Страница 84, Колонка 1, … Продолжить чтение
У датчан есть поговорка, что образование — это то, что осталось после того, как мы забыли все, что когда-либо учили , , и, принимая это за стандарт, мы должны сказать, что г-н Делиус столь же космополитичен в своем образовании, как и в своем местожительстве и своей репутации.
В ноябре 1909 г. в образовательном журнале был опубликован краткий пример об образовании с анонимной подписью: [8] 1909 4 ноября, Moderator-Topics, Volume 30, Number 9, Department of Public Instruction: Gleanings from M. S.T.A., Quote Page 170, Колонка 3, Лансинг, Мичиган. (Полный просмотр Google Книг) ссылка
«Образование — это то, что остается после того, как мы забыли все, что знали» (Анон).
В 1912 году президент буровой компании обратился к студентам Колорадской горной школы и использовал заявление о культуре: «Образование инженеров» Уильяма Л. Сондерса (президента компании Ingersoll-Rand Drill Company), (вступительное слово, … продолжить чтение
A профессор колледжа Уэллсли определил культуру для студентов как то, что остается после того, как все остальное, чему научились в колледже, забыто.
В 1928 году газета в Трентоне, штат Нью-Джерси, приписала пример высказывания о культуре бывшему и будущему премьер-министру Франции: [10] 1928 9 сентября, Трентон Санди Таймс-Рекламодатель (Трентон Ивнинг Таймс) , (Отдельно стоящий наполнитель), Quote Page 6, Column 3, Трентон, Нью-Джерси. (Генеалогический банк)
Культура — это то, что остается с человеком, когда он забывает все, чему научился. — Эдуард Эррио.
В 1936 году Альберт Эйнштейн написал эссе на немецком языке, которое было опубликовано на английском языке в 1956 году под названием «Об образовании». Эйнштейн представил поговорку об образовании, но приписал слова некоему «остроумию»: [11] 1956 авторское право (издание 1984 г.), Out of My Later Years by Albert Einstein, Essay: On Education, (Год указан в таблице содержание: 1936), Start Page 31, Quote Page 36, Citadel Press: Kensington … Продолжить чтение
Если молодой человек натренировал свои мышцы и физическую выносливость с помощью гимнастики и ходьбы, позже он будет готов к любой физической работе. Это также аналогично тренировке ума и упражнению ментальных и физических навыков. Таким образом, остроумие не ошиблось, определив образование таким образом: «Образование — это то, что остается, если человек забыл все, чему он научился в школе».
В 1942 году виконт Галифакс, посол Великобритании в США, произнес речь в Нью-Йорке и употребил высказывание об образовании, которое он приписывал «мудрому человеку»: [12] 1942 3 февраля, Новый York Times, Галифакс обсуждает судьбу Германии, страница цитаты 10, столбец 6, Нью-Йорк. (ProQuest)
Разве не всем нам нужно признать, что наименьшая часть образования – это информация? мудрец Я думаю, однажды определил образование как то, что остается, когда мы забываем все, чему нас учили.
Через несколько дней после выступления Галифакса замечание об образовании было признано заметным и было перепечатано в нескольких других американских газетах, например, в «Dunkirk Evening Observer» из Нью-Йорка [13] 1942 7 февраля, Dunkirk Evening Наблюдатель, так они говорят, страница 14, колонка 4, Дюнкерк, Нью-Йорк. (Архив газет) и «Гринсборо Рекорд» Северной Каролины. [14] 1942, 9 февраля, Greensboro Record, Opinions of the Hour, страница цитат 6, столбец 2, Гринсборо, Северная Каролина. (Генеалогический банк)
В 1943 году Джеймс Брайант Конант, который был президентом Гарвардского университета, опубликовал эссе об образовании в «Нью-Йорк Таймс» и включил пример поговорки: [15] 1943 21 февраля, New York Times, Раздел: New Журнал York Times, гуманитарным наукам не отступать: доктор Конант уверен, что они переживут войну Джеймс Брайант Конант (президент … Продолжить чтение
Общее образование — это нечто иное, чем специализированное профессиональное или профессиональное обучение Это, если хотите, воспитание гражданственности или воспитание всего человека в отличие от развития определенных навыков или приобретения определенных знаний.0003 «то, что осталось после того, как все выученное было забыто».
В 1949 году Эван Эсар, усердный собиратель острот, опубликовал «Словарь юмористических цитат», и он приписал замечание об образовании деятелю 17 века по имени Джордж Сэвил: [16] 1949, Словарь юмористических цитат. Юмористические цитаты, под редакцией Эвана Эсара, раздел: Джордж Сэвил, страница цитат 85, Doubleday, Garden City, Нью-Йорк. (Проверено на бумаге в переиздании 1989 г. из Дорсета … Продолжить чтение
ГАЛИФАКС, Джордж Сэвил, Маркиз, 1633-1695, английский государственный деятель и публицист.
Образование – это то, что остается, когда мы забываем все, чему нас учили.
QI не нашел существенной поддержки приведенному выше утверждению и предполагает, что это приписывание было ошибкой, вызванной путаницей в именах. Идентификатор «лорд Галифакс» использовался как для Э. Ф. Л. Вуда, 1-го графа Галифакса, так и для Джорджа Сэвила, 1-го маркиза Галифакса, жившего столетия назад.
В 1965 году влиятельный психолог Б. Ф. Скиннер опубликовал статью в «Протоколах Лондонского королевского общества: серия B, биологические науки», в которой был приведен пример максимы образования. Но Скиннер уклонился от признания, используя формулировку «это было сказано»: [17] 1965 27 июля, Труды Лондонского королевского общества: серия B, Биологические науки, том 162, номер 989, Обзорная лекция: Технология Преподавание Б. Ф. Скиннера (кафедра психологии, … продолжить чтение
Говорят, что образование — это то, что остается, когда человек забывает все, чему его учили. Конечно, немногие студенты могли сдать выпускные экзамены даже через год или два после окончания школы или университета. Таким образом, то, что было изучено с постоянной ценностью, должно быть не фактами и принципами, охватываемыми экзаменами, а определенными другими видами поведения, часто приписываемыми особым способностям.
Драматург Алан Беннет в свои 19 лет добавил комизма к замечанию об образовании.68 работа «Сорок лет спустя»: [18] 2008, Алан Беннетт: Пьесы 1: Сорок лет спустя, Начало, Хабеас Корпус, Наслаждайтесь Аланом Беннетом, Пьеса: Сорок лет спустя («Сорок лет спустя» было произведено в 1968 г. и опубликовано в 1969 г.), … Продолжить чтение
ШКОЛЬНЫЙ РАБОТНИК: Кто-то однажды сказал, Рамбольд, что образование — это то, что остается, когда ты забываешь все, чему когда-либо учился. Похоже, вы пытаетесь обойти этот процесс, узнавая как можно меньше.
В заключение, исходя из современных знаний, это семейство высказываний имеет анонимное происхождение. 19 декабря07 цитата, указывающая на «ректора колледжа», была интригующей, и, возможно, в будущем появится вероятный кандидат. Другая цитата в декабре 1907 года, указывающая на Ральфа Уолдо Эмерсона, была интересной, но связь остается неподтвержденной. Альберт Эйнштейн, Б. Ф. Скиннер, Агнес Ф. Перкинс, Э. Ф. Л. Вуд, Джеймс Брайант Конант и другие использовали выражения из этого семейства, но ни один из них не претендовал на авторство.
Примечания к изображению: Apple с книгами из jarmoluk на Pixabay. Выпускной колпачок от Nemo на Pixabay. Портрет Альберта Эйнштейна в открытом доступе с Викисклада. Описывается как фотография Софи Делар, сделанная в 1935 в Принстоне. Изображения были обрезаны и изменены.
(Большое спасибо Джозефу Брауну, Алану Тейлору Фарнсу, Кентаро Тояме и Джеффри Нанбергу, чьи запросы помогли QI сформулировать этот вопрос и провести это исследование. Особая благодарность Джесси Мазеру и добровольным редакторам Wikiquote.)
Ссылки
↑1 | 1892 Август, Ежемесячный образовательный журнал Огайо и национальный учитель, том 41, номер 8, Связь школ Огайо с колледжами Огайо, доктор К.Ф. Твинг (президент Western Reserve University), Стартовая страница 415, Quote Page 417, опубликовано Сэмюэлем Финдли, Акрон, Огайо. (Полный просмотр Google Книг) ссылка |
---|---|
↑2 | 1899 Май, Образовательные фонды: Ежемесячный учебник педагогики для обычных школ, том 10, номер 9, Шведская образовательная система Sloyd, автор Э.Д. Battle, Start Page 537, Quote Page 538 и 539, опубликовано EL Kellogg & Company, Нью-Йорк. (Полный просмотр Google Книг) ссылка |
↑3 | 19:07 Декабрь, Дельта Фи-Гамма: Официальное издание Братства, Название речи: Индиана, инкубатор бессмертных («Ответ брата Уильяма Аллена Вуда на банкете Пятьдесят девятая Экклесия»), стартовая страница 180, страницы цитат 183 и 184, отредактировано и опубликовано по адресу № 532 Newton Claypool Building, Индианаполис, Индиана. (Полный просмотр Google Книг) ссылка |
↑4 | 19:07 2 декабря, The Education Times: Журнал Коллегии наставников, Почему мальчики ходят в школу: собственные идеи мальчиков по этому вопросу, стартовая страница 530, цитата, страница 532, столбец 1, опубликовано Фрэнсис Ходжсон, Лондон, Англия. (Полный просмотр Google Книг) ссылка |
↑5 | 1908 20 февраля, The Nation, Volume 86, Wasteful Repeating in the Study of English Texts by Agnes F. Perkins (Wellesley College), Start Page 166, Quote Page 167 , опубликовано компанией New York Evening Post, Нью-Йорк. (Полный просмотр Google Книг) ссылка |
↑6 | 1908 7 мая, Христианский регистр, том 87, получение максимальной отдачи от жизни, стартовая страница 516, цитата, страница 517, столбец 1, еженедельно публикуется Ассоциацией христианских регистров, Бостон, Массачусетс. (Полный просмотр Google Книг) ссылка |
↑7 | 1909 Январь, The New Music Review и Church Music Review, Том 9, Номер 98, Композитор-космополит — Фредерик Делиус Герберта Антклиффа, Стартовая страница 83, Цитата Страница 84 , Колонка 1, опубликовано HW Gray Company, Нью-Йорк; единственные агенты Novello & Company, Лондон, Англия. (Полный просмотр Google Книг) ссылка |
↑8 | 1909 4 ноября, Moderator-Tomes, Volume 30, Number 9, Department of Public Instruction: Gleanings from MSTA, Quote Page 170, Column 3, Lansing, Michigan. (Полный просмотр Google Книг) ссылка |
↑9 | 1912 июнь, журнал Colorado School of Mines, том 2, номер 9, «Культура в образовании инженеров», Уильям Л. Сондерс (президент Ingersoll-Rand Drill Company). ), (Вступительное слово, Колорадская горная школа, 24 мая 1919 г.)12), стартовая страница 197, страница цитат 198, столбец 1, Голден, Колорадо. (Исходный текст неправильно написан как «Уэллсли» как «Уэллсли») (Полный просмотр Google Книг) ссылка |
↑10 | 1928 9 сентября, Трентон Санди Таймс-Рекламодатель (Трентон Ивнинг Таймс), (Отдельно стоящий элемент-заполнитель), Страница с цитатами 6, Колонна 3, Трентон, Нью-Джерси. (GenealogyBank) |
↑11 | Авторское право 1956 г. (издание 1984 г.), Альберт Эйнштейн «Из моих последних лет», «Эссе: об образовании» (год указан в оглавлении: 19).36), стартовая страница 31, цитата, страница 36, Citadel Press: Kensington Publishing Corporation, Нью-Йорк. (Предварительный просмотр Google Книг) |
↑12 | 1942, 3 февраля, New York Times, Halifax Discusses Fate of Germany, Quote Page 10, Column 6, New York. (ProQuest) |
↑13 | 7 февраля 1942, Дюнкерк Evening Observer, So They Say, Quote Page 14, Column 4, Дюнкерк, Нью-Йорк. (Архив газеты) |
↑14 | 1942 9 февраля, Greensboro Record, Opinions of the Hour, Quote Page 6, Column 2, Гринсборо, Северная Каролина. (GenealogyBank) |
↑15 | 21 февраля 1943 г., New York Times, раздел: New York Times Magazine, No Retreat for the Liberal Arts: доктор Конант уверен, что они переживут войну Джеймс Брайант Конант (президент Гарвардского университета) Стартовая страница SM5, страница цитат SM37, Нью-Йорк. (ProQuest) |
↑16 | 1949, Словарь юмористических цитат, под редакцией Эвана Эсара, раздел: Джордж Сэвил, страница цитат 85, Doubleday, Garden City, Нью-Йорк. (Проверено на бумаге в 1989 репринтное издание от Dorset Press, Нью-Йорк) |
↑17 | 27 июля 1965 г., Труды Лондонского королевского общества: Серия B, Биологические науки, Том 162, Номер 989, Обзорная лекция: Технология обучения Б. Ф. Скиннер (факультет психологии Гарвардского университета), стартовая страница 427, страницы цитат 441 и 442, опубликовано Королевским обществом, Лондон, Англия. (JSTOR). 1968 и опубликовано в 1969 г.), Unnumbered Page, Faber & Faber, Бостон, Массачусетс и Лондон, Англия. (Google Books Preview) |
Все не забыто — роман Wendy Walker
Все не забыто
теперь в мягкой обложке
- Описание
- PRA
- . Книга
Описание
В маленьком богатом городке Фэрвью, штат Коннектикут, все кажется идеальным.
Пока однажды ночью на юную Дженни Крамер не напали на местной вечеринке. Через несколько часов ей дают неоднозначное лекарство, чтобы с помощью медицинских средств стереть ее память о жестоком нападении. Но в последующие недели и месяцы, пока она исцеляется от своих физических ран и не помнит фактического нападения, Дженни борется со своей бушующей эмоциональной памятью. Ее отец, Том, становится одержим своей неспособностью найти нападавшего и добиться справедливости, в то время как ее мать, Шарлотта, предпочитает притворяться, что это ужасное событие не коснулось ее идеального мира загородного клуба.
Когда они ищут помощи для своей дочери, линии разлома в их браке и их сплоченном сообществе выходят из тени, где они были скрыты в течение многих лет, и неустанные поиски монстра, который вторгся в их город или, возможно, жизни среди них — довести этот психологический триллер до шокирующего и неожиданного финала.
USA Today бестселлер The Sunday Times (Великобритания) бестселлерПохвала
ПОХВАЛА
«Глубоко интригующий и провокационный, «Все не забыто» исследует запутанные семейные отношения на фоне обжигающей неизвестности. Роман, полный поворотов, неожиданностей и сюжета, который заставляет вас гадать. Не все забыто нельзя пропустить».
— Карин Слотер, New York Times автор бестселлера Pretty Girl s«Увлекательная и смелая Венди Уокер проницательно рассматривает важность памяти и силу манипулирования. Увлекательно и местами шокирующе, All Is Not Forgotten — это книга, которую нелегко забыть. Не пропустите!»
—Мэри Кубица, New York Times автор бестселлера «Хорошая девочка»«Надежный, сильный, отточенный роман, в котором саспенс сочетается с богатой семейной драмой. Построенный на увлекательной научной предпосылке и пронизанный моральной сложностью, он, одним словом, незабываем».
— Уильям Лэндей, New York Times автор бестселлера Защита ДжейкобаПодробнее Похвалы
Отрывок
Прочитать отрывок
Прослушать аудиоотрывок
Рассказал отмеченный наградами актер Дилан Бейкер, «The Goods» The Wifes 9020 ”)Видео
За Книгой
ЗА КНИГОЙ
Как писатель, я всегда ищу хорошие истории из реальной жизни. Еще в 2010 году я наткнулся на статью в New York Times об использовании морфина для лечения посттравматического стрессового расстройства и о том, как его использование может распространяться от солдат, раненых в полевых условиях, на переживших другие травмы, такие как изнасилование. Когда я, наконец, решил использовать это в романе, я знал, что получится интригующий психологический триллер.
Я написал «Все не забыто» весной 2015 года, и к тому времени исследования реконсолидации памяти взорвались. В основе этого исследования лежало открытие, что воспоминания подобны файлам на компьютере: их можно вызвать, а затем изменить или, возможно, даже полностью стереть.
В настоящее время разрабатывается ряд методов лечения посттравматического стресса, в которых используется это новое понимание того, как работает память. В течение первых нескольких часов после события можно вводить лекарства, чтобы попытаться полностью заблокировать память. Прервав процесс стабилизации, который превращает кратковременную память в долговременную, кратковременную память можно (возможно) стереть. В качестве альтернативы можно ввести обезболивающие, такие как морфин или пропофол, чтобы уменьшить эмоциональную привязанность к воспоминаниям. Теоретически выживший мог помнить событие, но не иметь никакой эмоциональной реакции. Для выживших, чьи травмы уже стабилизировались в долговременной памяти, применяются те же методы лечения в попытке реконсолидировать эту память либо фактически, либо путем уменьшения эмоциональной привязанности. По мере того, как человек вспоминает болезненное воспоминание, используется лекарство или другой метод, так что воспоминание изменяется до того, как оно будет повторно сохранено — точно так же, как изменение компьютерного файла перед нажатием кнопки «Сохранить».
Когда я подумал об использовании этого в романе, меня привлекла не только наука, но и моральные и юридические последствия применения этих методов лечения к жертвам преступлений. Выбор между справедливостью и эмоциональной болью, например, завораживал меня. Я также задавался вопросом о способности действительно стирать эмоциональные последствия травматического события. Будучи матерью, я сталкивалась с информацией о развитии головного мозга у детей и о том, как ранние травмы могут вызывать длительные эмоциональные проблемы, даже если у ребенка не было фактических воспоминаний о болезненном событии (потому что мозг не был достаточно зрелым, чтобы хранить воспоминания).