Фонтан даррена аронофски смотреть онлайн: Фонтан – КиноПоиск

Фонтан (фильм, 2006) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Фильм-эпопея о любви, бессмертии и связи времен. История для тех, кто верит в родство душ вопреки времени и расстоянию. Авторы фильма хотят доказать, что существует некий ген, который соединяет сердца влюбленных, он же и дарует пусть не реальное, но метафизическое бессмертие.

Сюжет

Действие фильма происходит в 1500, 2005 и в 2500 годах. Большая часть повествования происходит в современной обстановке, где разработчик лекарств Томми Крео (Хью Джекман) пытается спасти свою жену Иззи (Рэйчел Вайс), которая страдает от неоперабельной опухоли головного мозга. Неожиданно он находит удивительное лечебное свойство коры некого дерева из Латинской Америки. Пожилой шимпанзе, которому дают сыворотку на его основе, неожиданно начинается вести себя очень активно и радостно, словно снова обрел юность. Ученый совершил открытие — нашел источник бессмертия, но, увы, не лекарство от рака. Вторая история — из прошлого — сюжет книги, которую пишет его жена Иззи. Испанская королева Изабель отправляет влюбленного в нее Конкистадора Томаса в Новую Испанию на поиски дерева — некого «Источника (Фонтана) жизни». Это чудо ей нужно не столько для для личного использования, а сколько для спасения трона от влияния церковной инквизиции. Иззи понимает, что ей не спастись от болезни и поэтому просит мужа дописать последнюю главу. Томми, сидя у постели умирающей жены, погружается в чтение рукописи. И если раньше он негодовал от бессилия перед смертью, книга жены заставляет его изменить свой взгляд на волнующие вопросы.Конкистадор находит волшебное дерево, но почему же после ранения, нанесенного ему индейцем, он умирает, хотя и приложил к ране исцеляющее растение? Ответ на этот вопрос дает третья сюжетная линия — самая фантастическая параллель опять про Тома, но уже в далеком будущем. После смерти Иззи врач Томми посадил на ее могиле семена того волшебного древа, т.е. она становится им — этим «источником жизни». Поэтому теперь это история Тома, уже переродившегося (а может и прожившего с наших времен), и Древа. Герой летит по космосу в странном космическом корабле, похожем на мыльный пузырь. Он достиг просветления и уже понимает, что бессмертие доступно не всем.

Причины посмотреть

▪ Сюжетная насыщенность и проработка временных линий создают ощущение долгого и развернутого фильма, а на самом деле его хронометраж всего 96 минут.
▪ Режиссер Даррен Аранофски подошел к этому фильму, уже завоевав славу великого режиссера после успеха картин «Реквием по мечте», «Пи». Хотя задумка появилась еще в 1999 году, когда оба его родителя заболели раком. Благо, они смогли победить болезнь, а сын смог свои переживания перенести в историю о жизни и смерти.
▪ Особый восторг критиков и зрителей вызвала технически-визуальная сторона фильма. Съемочная команда проработала каждый кадр до мельчайших подробностей. А во многих сценах вместо компьютерной графики Даррен Аронофски решил использовать визуальные эффекты, показывая на экране микрофотографию химических реакций в крошечных чашках Петри.

Интересные факты

▪ Фильм начинается с библейской фразы из Бытия 3:24, в которой говорится, что Древо Жизни охраняется херувимом, владеющим огненным мечом. Первосвященник майя в фильме также охраняет древо с помощью огненного меча.
▪ Для съемок с участием майя были приглашены настоящие индейцы этого племени. Двадцать человек специально прилетели из Гватемалы для работы всего лишь статистами. Перед съемкой в ​​пирамиде актеры-майя провели ритуал благословения съемочной площадки.
▪ Фамилия Тома — Creo, что на испанском значит «я верю / думаю». Его жена Иззи Крео, что, если написать на испанском, будет «Y sí, creo» — «И да, я верю/думаю».
▪ У режиссера есть свой личный ритуал — не бриться, пока идут съемки, как и во время работы на фильмом «Пи», он оброс бородой на «Фонтане».
Осторожно, спойлеры!
▪ Нижняя часть созвездия Ориона неправильно ориентирована над горизонтом в сценах с индейцами майя. В северных широтах, когда Том и Иззи видят его со своей крыши, его можно увидеть вертикально, как и изображено, но в экваториальной окрестности, где жили майя, созвездие будет видно — будь то в 1500 или 2000 году, повернутым на 90 градусов.
▪ Космический корабль Тома сначала вращается вокруг своей оси, а потом вдоль вдоль этой оси.
▪ «Туманность Хибальба», показанная в фильме — это туманность Ориона, которая не является золотой и в ней нет мертвых звезд.

Фонтан, 2006 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

Высокое качество изображения, идеально для просмотра на больших экранах.

Навсегда

Фильм всегда будет доступен в вашей личной коллекции без
каких-либо ограничений.

Хорошее качество изображения, как на DVD. Удобно при медленном интернете или на небольшом экране.

Навсегда

Фильм всегда будет доступен в вашей личной коллекции без
каких-либо ограничений.

Высокое качество изображения, идеально для просмотра на больших экранах.

2дня

После начала просмотра фильм будет доступен 2 дня.


Начать просмотр вы сможете в течение 30 дней после оплаты.

Хорошее качество изображения, как на DVD. Удобно при медленном интернете или на небольшом экране.

2дня

После начала просмотра фильм будет доступен 2 дня.
Начать просмотр вы сможете в течение 30 дней после оплаты.

Фонтан, 2006 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Жизнь Томаса Крео (Хью Джекман) вошла в черную полосу после того, как он узнал о неизлечимом заболевании своей супруги Изабеллы (Рэйчел Вайс).

Женщина проводила последние месяцы в клинике под пристальным присмотром врачей. Она смирилась с жестокой судьбой и старалась не концентрироваться на неизбежном будущем, в этом ей помогало написание книги Источник. Когда Изабелла поняла, что ей не хватит сил довести начатое произведение до конца, она попросила мужа закончить ее работу. Дописывая роман, Томас затеряется между реальностью и своими снами.

Силы постепенно покидали Изабеллу, но ее супруг проводил все свободное время в лаборатории, не теряя надежды на ее выздоровление. С каждым днем его уверенность в традиционных методах лечения уменьшалась. Если верить старым преданиям, где-то в Центральной Америке находится Древо Жизни, сок которого способен исцелить и подарить бессмертие. Томас отправляется на поиски легендарного растения, но на этом пути ему предстоит поиск ответов на многие вопросы, от которых он раньше пытался оградиться.

Фантастическая драма Фонтан имеет интересную историю создания. Картина долго готовилась к выходу в прокат, а ее сценарий пылился на полке. Из-за разногласий с первоначальным актерским составом режиссеру Даррену Аронофски пришлось переписать сюжет и поработать над уменьшением бюджета. С этой же целью он отказался от современных компьютерных технологий, что в конечном итоге сыграло рейтингу фильма на руку. Режиссер верит, что благодаря такому ходу его работа выдержит испытание временем.

Жизнь Томаса Крео (Хью Джекман) вошла в черную полосу после того, как он узнал о неизлечимом заболевании своей супруги Изабеллы (Рэйчел Вайс). Женщина проводила последние месяцы в клинике под пристальным присмотром врачей. Она смирилась с жестокой судьбой и старалась не концентрироваться на неизбежном будущем, в этом ей помогало написание книги Источник. Когда Изабелла поняла, что ей не хватит сил

Фонтан (2006) смотреть онлайн в хорошем качестве

«Что, если бы мы могли жить вечно?»

Хирург Томас Крео исследует новые методы лечения опухоли головного мозга. Его работа обещает стать прорывом к медицине будущего, но для него она важна по другим причинам. Жена Томаса, Изабель, тяжело больна, и ее состояние ухудшается с каждым днем. Ученый пытается синтезировать лекарство от рака, в котором использует плоды неизвестного науке растения из Центральной Америки. По древней легенде, именно там должно произрастать Древо Жизни, несущее людям бессмертие.

Вместо того чтобы провести с любимой немногие отпущенные ей дни, Томас полностью отдается изготовлению волшебного эликсира. В это время Изабель пишет исторический роман. Герой ее произведения — конкистадор, посланный королевой Испании к легендарному дереву. Чувствуя, что силы уходят, Изабель предлагает мужу окончить за нее последнюю главу книги. В глубине души Томас понимает, что в свой роман Изабель вложила всю любовь к нему. Это прощание, в котором она пытается донести до его сознания свое понимание бессмертия. Но Томас не готов принять страшную для него истину, он продолжает гнаться за призраком вечной жизни.

Фильм «Фонтан» — это история, герои которой встречаются вновь и вновь на протяжении тысячелетий, а любовь, жизнь и смерть сплетаются в непостижимую вечную комбинацию.

Мировая премьера фильма «Фонтан» состоялась 4 сентября 2006. Премьера фильма в России — 1 марта 2007. Производство картины — Epsilon Motion Pictures, Eyetronics USA, New Regency Pictures, Protozoa Pictures, Regency Enterprises, Warner Bros. Pictures. Бюджет кинокартины составил $35 000 000. В России фильм собрал $596 456. В США на показах картины заработали $10 144 010. Кассовый сбор в Мире составил + $5 834 412 = $15 978 422. Фильм рекомендуется к просмотру зрителям, достигшим 16 лет. По оценкам Ассоциации MPAA (Американская Киноассоциация, Motion Picture Association of America) детям до 13 лет просмотр не желателен.

Здесь вы можете фильм Фонтан смотреть онлайн на iPhone, iPad и Android в хорошем качестве.

Игрок на нервах. Как Даррен Аронофски сделал провокации своей визитной карточкой

Чего у Даррена Аронофски не отнять, так это умения заставить о себе говорить. Вот уже 20 лет его фильмы стабильно порождают скандалы и дискуссии. Он не любит насилие, но показывает всякие неприглядности столь рьяно, что неуютно станет даже патологоанатому. Даррен не верит в Бога, но горазд порассуждать на библейские темы, чем бесит многих верующих. Он хочет, чтобы его работы были доступными для зрителей, но иногда проще разобраться в принципах квантовой физики, чем в его замыслах. Аронофски балансирует на грани претенциозности, садизма, китча и богохульства, но авторский талант удерживает его от крайностей.

Аронофски всегда идет непроторенным путем, и голливудские правила ему не писаны. Свой дебют «Пи» Даррен снял за скромные $68 тыс. Фильм привлек внимание благодаря изобретательной режиссуре и нетривиальному сюжету: помешавшийся математик искал числовой ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого (хотя, казалось бы, Дуглас Адамс давно выяснил, что это 42).

«Реквием по мечте» обошелся уже в $3,5 млн и стал вехой в массовой культуре, а также страшной сказкой для всех наркоманов. После успехов с такими копеечными затратами расщедрившаяся студия Warner Brothers позволила Даррену разгуляться в «Фонтане» на все $35 млн. Сперва ему и вовсе собирались выделить вдвое больше и Брэда Питта в придачу, но тот запаниковал, перечитав сценарий, и убежал. Даже с сокращенным бюджетом метафизическая фантастика Аронофски провалилась, хотя впоследствии и обрела вполне культовое почитание.

Даже когда Даррен берется за такой сравнительно сдержанный и реалистичный фильм, как «Рестлер», это все равно оборачивается дерзкой выходкой, от которой продюсеры хватаются за сердце. Лишь безумец сделал бы ставку на Микки Рурка, но Аронофски твердо хотел воскресить его карьеру (а заодно и свою). В кассовый потенциал списанного в утиль актера никто не верил, зато все боялись его скверного нрава. Риск Даррена оправдался: Рурк получил номинацию на «Оскар»

Микки Рурк и Даррен Аронофски

© AP Photo/Carlo Allegri

Несколько раз Аронофски подбирался вплотную к тому, чтобы попробовать силы в коммерческом зрительском кино. Изначально именно ему предстояло переосмыслить Бэтмена, после того как непредсказуемая фантазия Джоэля Шумахера наградила персонажа резиновыми бэт-сосками и свела его в фигуральную бэт-могилу. В итоге проект так и не запустился, а Бэтмена с колен поднял Кристофер Нолан, который потом превратился в суперзвезду киноиндустрии. Аронофски также приценивался к «РобоКопу» и сиквелу «Росомахи», но и там не срослось.

Однажды Даррену все же доверили огромный бюджет и попросили снять библейский эпик «Ной» за 125 млн. Полученная сумма его нисколько не смутила, и он все равно выдал, может, и не самое удачное, но абсолютно авторское кино. Студия жутко нервничала, перепробовала кучу монтажных версий, но в итоге доверилась виденью режиссера. Вероятно, его эксперименты с известными супергероями получились бы столь же своеобразными, а пока он предпочитает, по собственному выражению, бросать «гранату в поп-культуру» фильмами вроде «мамы!» и любоваться взрывной волной.

Суетной стиль

Одна из фишек Аронофски — так называемый «хип-хоп-монтаж», представляющий собой быструю нарезку иногда повторяющихся детальных планов с акцентированными ритмичными звуками.

Поскольку первые два фильма Даррена снимались на скудные бюджеты, заковыристая подача была одним из немногих способов выпендриться. Если в обычном фильме около 600−700 монтажных склеек, то в «Реквиеме по мечте» их больше 2000.

Сцена из фильма «Реквием по мечте»

© Artisan Entertainment/Courtesy of Getty Images

Когда Даррен начал получать больше денег, он стал сдержаннее в выразительных средствах, научился лучше удерживать внимание на актерах, но все равно не отказался от своего визионерства.

Для Аронофски важно перенести зрителя во внутренний мир его беспокойных героев, поэтому он экспрессивно использует камеру, чтобы актерская игра и режиссерский стиль работали сообща

Объектив часто закреплен у героев за спиной или перед лицом, следует за ними по пятам, периодически выскакивают субъективные кадры. Если персонаж не в ладах с головой, то эти техники способствуют сюрреалистичному уклону и хорошо показывают галлюцинации и иллюзии.

Что гложет мятежного режиссера

Герои Аронофски часто одержимы — страстями, амбициями, зависимостями и даже безумием. Например, персонажи зеркальных «Рестлера» и «Черного лебедя» проходят через душевные и физические муки ради преданности своему делу.

Движение к высшей цели требует от них невозможного и оборачивается деструктивным поведением.

В моменты, когда Аранофски выпускает чертей из табакерки подсознания своих героев, просмотр его фильмов становится настоящим испытанием для психики. Высидеть кульминацию «Реквиема по мечте» — все равно что пройти боевое крещение. Даррен уверяет, что просто честно относится к насилию, показывая его реалистичные последствия

Именно поэтому оно выглядит настолько непривычно и некомфортно в его произведениях.

Своенравному режиссеру нравится творить вне жанровых рамок. Изнанка высокого мира балета в «Черном лебеде» таит чудовищ и подобна фильмам ужасов. Библейская аллегория в сюжете «мамы!» также упакована в странную смесь хоррора и сюрреалистической фантасмагории в духе Луиса Бунюэля.

На эту тему

Практически все картины Аронофски сдобрены религиозными мотивами. По мнению Даррена, мифология содержит старейшие и сильнейшие истории человечества, из которых можно многому научиться.

Как и его герои, он как будто зациклен на поиске некоего высшего начала. В одной из сцен в «Ное» Аронофски даже примирил религию и науку, совместив божественное сотворение мира с теорией эволюции.

Цель Даррена — пошатнуть привычный взгляд на жизнь. Будучи социально сознательным, он хочет делать заявления своими картинами о состоянии общества. Символизм религиозных историй порой органично накладывается на его идеи. В частности, Даррен — активист, обеспокоенный проблемами окружающей среды, поэтому он так любит в своих фильмах припугнуть людей Всемирным потопом за непочтительное обращение с природой.

Даррен Аронофски

© AP Photo/Carlo Allegri

Часто его работы содержат автобиографические элементы. Сюжет «Фонтана» о поисках бессмертия, чтобы спасти больную возлюбленную, был спровоцирован раком у родителей Даррена.

Фильмы Аронофски всегда разделяли общественность на противостоящие лагеря. На пресс-показе критики освистали «Фонтан», зато после первого публичного киносеанса зрители рукоплескали ему 10 минут.

Кажется, своими последними работами режиссер-баламут особенно навострился вызывать противоречивые реакции: «Ноя» даже запретили в нескольких странах, да и «маму!» как только не оплевывали. Если Аронофски не сбавит накала, когда-нибудь с его картин развяжется гражданская или Третья мировая, но без своих зрителей они точно никогда не останутся.

Даррен Аронофски: людей нужно провоцировать

— Может быть, вам надо было родиться на несколько десятков лет пораньше?

— Я думаю, «мама!» — это тот фильм, который требует времени. Через несколько лет на него взглянут совсем по-другому. И мне кажется, когда нужные люди наткнутся на него, он действительно их тронет. Так случилось с «Фонтаном», я им гордился так же, как и «мамой!», потому что именно такой фильм я хотел сделать. Но когда вышел «Фонтан», это была катастрофа. С «мамой!» все было не так плохо в плане сборов.

— Сейчас многие режиссеры увлеклись телевидением и начали снимать или продюсировать сериалы. Не привлекает эта идея?

— Я уже сделал документальный фильм, который называется «One strange rock» для National geographic с Уиллом Смитом. Там десять серий, и я очень им горжусь.

— А художественный сериал?

— Да, есть такая идея, мы сейчас находимся в процессе разработки.

— Судя по вашим картинам, у вас довольно пессимистичный взгляд на человечество. Как вы думаете, доходит ли посыл ваших фильмов до зрителя и могут ли они заставить людей опомниться и изменить свое отношение к тому, что творится в мире, стать более осознанными?

— У меня все-таки есть надежда, что мир опомнится, но, к сожалению, это довольно сложная мысль, чтобы сразу ее осознать. И, в общем, для того, чтобы люди все-таки изменили свое поведение, должны случиться какие-то очень нехорошие вещи. Но я думаю, у нас есть способности к тому, чтобы изменить ход событий и спасти себя.

— Вы говорили, что хорошая история должна заставлять людей или плакать, или смеяться, или бояться до потери пульса. Многие ваши фильмы заставляют людей плакать и пугают изрядно. А хотели бы вы их насмешить?

— Ну, в общем, в моих фильмах много смешных моментов, в «маме!», например.

— Да, я понимаю, но я говорю про чистый жанр, про комедию, может быть.

— У меня есть такие мысли, пока не могу сказать ничего конкретного. Мне интересен этот жанр, осталось это облечь в интересную для меня форму.

Фильм Фонтан (The Fountain): фото, видео, список актеров

«Фонтан» — третий фильм Даррена Аронофски, созданный в жанре фантастическо-философской притчи. Действие фильма разворачивается сразу в трех временно-пространственных измерениях. Наш современник, исследователь-онколог Том Крео (Хью Джекман), занят созданием лекарства для своей умирающей жены Иззи (Рэйчел Уайц), которая пишет книгу об испанском конкистадоре. По сюжету этой книги, действие которой разворачивается во времена инквизиции, конкистадор Томас по приказу своей королевы Изабель отправляется на поиски Древа Жизни, дарующего бессмертие. И мистический человек будущего, путешествующий к умирающей звезде. Любовная история героев Хью Джекмана и Рэйчел Уайц, предания майя и Древо Жизни связывают воедино эти три линии. 

Премьерный показ фильма — 2 сентября 2006 года (Международный кинофестиваль в Венеции).Премьера в США — 22 ноября 2006 года.Премьера в России — 1 марта 2007 года.

Даррен Аронофски приступил к работе над фильмом в 2002 году. По первоначальному замыслу исполнителями ведущих ролей должны были стать Брэд Питт и Кейт Бланшетт, а фильм назывался «Последний человек» (“The Last Man”), но по финансовым причинам проект пришлось приостановить. Работа возобновилась в 2004 году, уже с Хью Джекманом и Рэйчел Уайц, согласившихся на гонорары, гораздо ниже их обычных.

Даррен Аронофски предложил Хью Джекману роль в фильме во время работы последнего над мюзиклом «The boy from Oz”, тот дал согласие на следующий же день.

При создании фильма «Фонтан» режиссер работал со своей постоянной командой. Музыку написал Клинт Мэнселл, постоянный композитор Аронофски (в фильме она исполняется квартетом «Хронос» и шотландской рок-группой Mogwai). За эту работу Клинт Мэнселл был номинирован на множестве фестивалей и удостоился награды от Online Film Critics Society Award и Chicago Film Critics Association Award.
Оператором выступил Мэтью Либатик, снявший первые два фильма режиссера. Роль отца Авилы сыграл Марк Марголис, актер появлявшийся во всех фильмах режисера (Сол Робенсон в «Пи», мистер Рабинович в «Реквиеме по мечте» и, позднее, Ленни в «Рестлере»). А доктора Лилиан Гузетти сыграла Элин Берстин, исполнительница роли Сары Голдфарб в «Реквиеме по мечте».  

Даррен Аронофски отказался от использования современных спецэффектов, аргументируя это тем, что они могут быстро устареть, а его задача создать ощущение «вневременности». Для создания космических пейзажей была использована макросъемка химических реакций в чашке петри.

Для съемок фильма из Гватемалы привезли двадцать настоящих индейцев, из которых по-английски говорил только Фернандо Эрнандес, испольнитель роли жреца.

Индейцы благословили съемочную группу перед началом съемок на пирамиде майя.

Фильм вышел на экраны в конце 2006 года и сразу породил множество дискуссий, как между фанатами режиссера, так и со стороны общественных организаций. Например, Всемирная трансгуманистическая ассоциация критиковала режиссера за «смертническую философию» фильма. Тем не менее, фильм был высоко оценен критиками и удостоился 12 номинаций и 6 наград.Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films, USA, 2007
Номинации: лучший актер, лучшие спецэффекты, лучший научно-фантастический фильм.

Broadcast Film Critics Association Awards, 2007
Номинация: лучший композитор 

Chicago Film Critics Association Awards, 2006
Победитель: Лучший композитор 
Номинация: лучшая операторская работа 

Costume Designers Guild Awards, 2007
Номинация: Лучшая работа художника по костюмам

Directors Guild of Canada, 2007
Победитель: лучший звук

Golden Globes, USA, 2007
Номинация: лучший саундтрек

Golden Trailer Awards, 2006
Номинация: самый оригинальный трэйлер

Hamptons International Film Festival, 2006
Победитель: Лучший художественный фильм в области науки и технологии

Online Film Critics Society Awards, 2007
Победитель: лучший саундтрек
Номинации: лучшая операторская работа, 

Venice Film Festival, 2006
Номинация: золотой лев

World Soundtrack Awards, 2007
Победитель: лучший саундтрек

 

Смотреть Фонтан (2006) | Prime Video

Может просто я не готов к такому фильму. Может быть, нужно какое-то мистическое озарение, чтобы понять единство всех слоев. У меня более практичный ум.

(Спойлер: не продолжайте, если хотите прийти на фильм неподготовленным).

Например, я хотел знать, была ли нить джунглей майя конкистадора Тома «реальной» или это просто письмо Иззи, или какая-то двусмысленная золотая середина. Как заядлый последователь жанра путешествий во времени, я хотел знать, изменило ли решение исследователя Тома последовать за Иззи за дверь и внести поправки, пока она была жива, универсальную временную шкалу, или это была не более чем простая метафора для сделать лучшее из настоящего.И я действительно хотел кое-что узнать о Mystic Kung Fu Tom и его космическом пузыре, например, он просто реинкарнация? Том из супер далекого будущего, который никогда не умирал? Или он был просто Томом Астральной Проекции, живущим в плане существования, невероятно похожем на наш, за исключением того, где все по-другому? Я не понял.

Я понял, что это должна была быть эта удивительная история любви. Это то, чем он пытался быть, и это достигло этого для многих других людей. Я не очень. Любовь для меня — это намного больше, чем драматическая красота и грандиозные мечты и заявления, типа, так здорово с вашей стороны вылечить смерть, чтобы сохранить кому-то жизнь навсегда, вы так сильно их любите.Но ты плохо с ними обращаешься, пока они живы, потому что ты такой одержимый. Я понимаю, что это должна быть арка персонажа, что Том из довольно неприятного и неприятного человека превращается в эту высшую мистическую фигуру отца жизни из-за любви.

Но я просто не мог на это купить. На самом деле это было слишком внешне. Странно, правда? Предположительно, эта история так много об этой внутренней жизни, но где это в истории? Где мы находим это настоящее живое здание связи между двумя влюбленными? В чем-то вроде Pride & Prejudice все яснее и правдоподобнее.Это настоящая картина нежной любви, расцветающей из твердой грязи. Даже Касабланка лучше. Но в этом фильме история любви просто подразумевается, поэтому мы можем посмотреть потрясающие визуальные эффекты о ней.

И я не хочу оставаться равнодушным к заявлению фильма о принятии смерти, которое, как я понимаю, сделало этот фильм очень значимым для других. Что касается меня, я занимаюсь этими проблемами в своей жизни, и этот фильм ничего мне не говорит по этому поводу. Я понимаю двусмысленность как выбор стиля.Но это мелкий комфорт по сравнению с ясностью. В конце этой истории я чувствовал себя опустошенным, сбитым с толку, не лучше, чем в начале. Может это только я. Как я уже сказал, у меня практический ум. Может, я не тот человек для такого фильма.

Фонтан Где посмотреть онлайн-трансляцию полного фильма

ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ — ДВИГАТЕЛЬ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Награды Golden Schmoes

ЛУЧШАЯ МУЗЫКА В ФИЛЬМЕ

САМЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ ГОДА

САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ФИЛЬМ ГОДА

ЛУЧШАЯ МУЗЫКА В ФИЛЬМЕ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ ГОДА (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШИЙ ТРЕЙЛЕР ГОДА (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ ГОДА (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШАЯ АКТРИСА ГОДА (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШИЙ АКТЕР ГОДА (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ГОДА (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШИЙ НАУЧНЫЙ ФИЛЬМ ГОДА (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, США

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШИЙ АКТЕР (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Лучший научно-фантастический фильм (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Гильдия режиссеров Канады

ЗВУКОВОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ — ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ

ЗВУКОВОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ — ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ

ЗВУКОВОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ — ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ

ЗВУКОВОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ — ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ

ЗВУКОВОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ — ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ

Награды Общества визуальных эффектов

ВЫДАЮЩИЕСЯ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В ДВИГАТЕЛЬНОМ КАРТИНЕ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ВЫДАЮЩИЕСЯ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В ДВИГАТЕЛЬНОМ КАРТИНЕ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ВЫДАЮЩИЕСЯ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В ДВИГАТЕЛЬНОМ КАРТИНЕ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ВЫДАЮЩИЕСЯ визуальные эффекты в движущемся изображении (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Международная премия киномузыкальных критиков (IFMCA)

ЛУЧШАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ СЧЕТКА ЗА ФАНТАЗИЮ / НАУК / ФИЛЬМ УЖАСОВ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ОЦЕНКА ГОДА (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ОЧЕНЬ ЗА ФАНТАЗИЮ / НАУЧНЫЙ ФИЛЬМ / ФИЛЬМ УЖАСОВ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ОЦЕНКА ГОДА (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Награды Общества кинокритиков онлайн

ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОЦЕНКА

ЛУЧШАЯ КИНЕМАТОГРАФИЯ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Satellite Awards

ЛУЧШИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШАЯ КИНЕМАТОГРАФИЯ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Остинская ассоциация кинокритиков

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Премия итальянских онлайн-фильмов (IOMA)

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ (MIGLIORI EFFETTI SPECIALI) (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК (MIGLIOR COLONNA SONORA) (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Международная премия в области онлайн-кино (INOCA)

ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОЦЕНКА (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ЛУЧШИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Награды World Soundtrack Awards

ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК ГОДА

ПРЕМИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ВЫБОРА

Награды Чикагской ассоциации кинокритиков

ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОЦЕНКА

ЛУЧШАЯ КИНЕМАТОГРАФИЯ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Международный кинофестиваль в Хэмптоне

ПРЕМИУМ ФИЛЬМА В ОБЛАСТИ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ

Международный кинофестиваль в Генте

Награды Йоги

Награды Гильдии дизайнеров костюмов

ОТЛИЧНО В ФАНТАЗИОННОМ ФИЛЬМЕ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Российская национальная кинонаграда

ЛУЧШИЙ БЛОКБАСТЕР (НОМИНИРОВАННЫЕ)

ул. Ассоциация кинокритиков Луи, США

ЛУЧШИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ / СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Ассоциация онлайн-кино и телевидения

ЛУЧШАЯ МУЗЫКА, ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

New York Film Critics, Интернет

Награды Ассоциации кинокритиков радиовещания

ЛУЧШИЙ КОМПОЗИТОР (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Scream Awards

ЛУЧШАЯ АДАПТАЦИЯ ЭКРАНА В КОМИКС (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Награды Golden Trailer Awards

САМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Camerimage

ГЛАВНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ (НОМИНИРОВАННЫЕ)

Фонтан (2006) — Rotten Tomatoes

Мужчина (Хью Джекман) путешествует во времени в поисках бессмертия и спасения любимой женщины (Рэйчел Вайс).Как конкистадор XVI века Томас ищет легендарный Фонтан молодости. Как современный ученый, он отчаянно пытается вылечить рак, убивающий его жену. Наконец, будучи космонавтом 26-го века в глубоком космосе, Том начинает постигать тайны жизни, любви и смерти.

  • Рейтинг:

    PG-13 (Язык | Интенсивное насилие | Немного чувственности)

  • Жанр:

    романтика научная фантастика мистика и триллер, драма

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    10 долларов США.1М

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Warner Brothers, Регентские предприятия

  • Звуковой микс:

    Dolby SRD, DTS, SDDS

  • Соотношение сторон:

    Квартира (1. 85: 1)

The Fountain & The Wrestler Full Making-Of

Если вы один из заядлых читателей mentorless.com, вы знаете, как я восхищаюсь Дарреном Аронофски и его работами. Обнаружение того, что две закулисные съемки, снятые Niko Tavernise , были доступны в Интернете в их полной версии, было во многом похоже на перемотку вперед к Рождеству 2013 года.

Tavernise — фотограф на съемочной площадке, а иногда и режиссер / редактор / продюсер BTS, который дружил с Аронофски и висел на его съемках с Pi. Для Фонтан , Рестлер , Черный лебедь и следующий фильм Аронофски, Ноа , Тавернис снимался за кадром, брал интервью у ключевых членов съемочной группы и проводил съемку. весь процесс, от поиска скаута до репетиции и стрельбы и т. д.

И The Fountain , и The Wrestler имели свои собственные задачи и требовали настойчивости и креативности от всего актерского состава и съемочной группы. Аронофски делает смелый выбор, и, поскольку Libatique любит повторять интервью после интервью , он подталкивает людей к тому, чтобы они выкладывались на полную и выходили за рамки своей зоны комфорта.

Закулисье Tavernise дает прекрасное ощущение энергии, страсти и преданности делу, которые пронизывают «Аронофски Продакшн», и, как и в случае с 12 Monkeys «bts« The Hamster Factor », есть что взять и узнайте из этих двух видео.

Теперь нам остается только подождать, пока BTS «Черный лебедь» и «Ной» выйдут в сеть. Наслаждайтесь:

Watch Death and Rebirth: The Fountain Making-Of

Watch ‘Within The Ring’: The Wrestler’s Making-Of


Частичное восстановление фонтана благодаря No Киношкола


Ошибка: запрошенный вами виджет «цветной текстовый виджет» отсутствует в списке виджетов.
  • [do_widget_area add-widget-after-content]
    • [do_widget]
    • [do_widget]
  • [do_widget_area custom-sidebar0]

      [do_widget_area custom-sidebar0]

        [do_widget]

          [do_widget] -sidebar1]

          • [do_widget]
        • [do_widget_area custom-sidebar2]
        • [do_widget_area custom-sidebar3]
          • [do_widget_area по умолчанию]
            • боковая панель do_widget]
          • [do_widget_area hb-side-section-sidebar]
            • [do_widget]
          • [do_widget_area widgets_for_shortcodes]
            • [do_widget4] [do_widget]
          • [do_widget_area wp_inactive_widgets]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • ] [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • ] [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]
            • [do_widget]

          Фонтан Даррена Аронофски

          «Вместе мы будем жить вечно. »

          «Фонтан», охватывающий более тысячи лет и три параллельных истории, — это история любви, смерти, духовности и хрупкости нашего существования в этом мире.

          Хью Джекман: ​​Томас / Томми / Том Крео

          Рэйчел Вайс: Изабель / Иззи Крео

          (Рецензия на фильм и историю … Приобрести графический роман + фильм. 10 лет назад 11 сентября 2007 г. 20:21 http://www.listal.com/viewentry/56026)

          «Фонтан» — американский фильм 2006 года режиссера Даррена Аронофски с Хью Джеком в главной роли

          «Вместе мы будем жить вечно».»

          «Фонтан», охватывающий более тысячи лет и три параллельных истории, — это история любви, смерти, духовности и хрупкости нашего существования в этом мире.

          Хью Джекман: ​​Томас / Томми / Том Крео

          Рэйчел Вайс: Изабель / Иззи Крео

          (Рецензия на фильм и историю … Приобрести графический роман + фильм. 10 лет назад 11 сентября 2007 г. 20:21 http://www.listal.com/viewentry/56026)

          «Фонтан» — американский фильм 2006 года режиссера Даррена Аронофски с Хью Джекманом и Рэйчел Вайс в главных ролях. История состоит из трех сюжетных линий, в которых Джекман и Вайс играют разных персонажей: современного ученого и его больную раком жену, конкистадора и его королеву, а также космического путешественника, который видит свою потерянную любовь. Истории, переплетенные с использованием спичек и повторяющихся визуальных мотивов, отражают темы, касающиеся любви и смертности.

          «Фонтан» должен быть одним из самых глубоких и красивых фильмов, свидетелем которых я когда-либо имел удовольствие.
          Что касается дерева жизни и книги Иззи, это правда? Она дерево? Или, может быть, Том и Иззи оба являются объединенным элементом дерева, в конце концов, Дерево представляет или является их вечной любовью по сути их .
          Тема танатофобии или страха смерти в «Фонтане» — это «движение от тьмы к свету, от черного к белому» , прослеживающее путь человека, который боится смерти и движется к ней.
          Фильм начинается с пересказа Бытия 3:24, библейского отрывка, отражающего падение человека. Хью Джекман подчеркнул важность падения в фильме: «В тот момент, когда Адам и Ева вкусили от древа познания, добра и зла, люди начали переживать жизнь, которую мы все переживаем сейчас, то есть жизнь и смерть, бедные. и богатство, боль и удовольствие, добро и зло.Мы живем в мире двойственности. Муж, жена, мы все связываем. И большую часть нашей жизни мы тратим на нежелание умирать, быть бедным, испытывать боль. Это то, о чем фильм ». Аронофски также истолковал историю Бытия как определение смертности для человечества. Он спросил о падении, « Если бы они пили с древа жизни, а не с древа познания, что было бы? отделил их от создателя? Итак, что делает нас людьми, так это смерть. Это то, что делает нас особенными.»

          Итак, основная идея Фонтана неизбежно заключается в том, что смерть является частью жизни, и никогда не легко потерять любимого человека; Истинные любовники всегда борются, чтобы сохранить эту любовь. Мы никогда не хотим потерять нашу семью, наших родителей. , наши бабушки и дедушки, наши жены, наши мужья, и принять это однажды — одна из самых сложных задач. любовь действительно есть, не говоря уже о трудном процессе потери кого-то и о том, как мы будем делать все, чтобы этого не произошло.По сути, иногда мы не можем изменить то, что должно произойти, но это трудный путь, по которому нужно идти, мы живем так, как будто мы никогда не умрем, а затем начинаем бояться, когда наше время приближается. «Фонтан» не является ни стереотипно счастливым, ни грустным, в конце концов, он решителен, простая дзен-подобная басня, граничащая с интерпретацией и устанавливающая норму для тяжелого просвещенного разговора.
          Смерть как средство цикла, предсказуемо падает на глухие уши в нашу нынешнюю эпоху, в которой мы живем. Все в наших маленьких пузырях, наших коллективных мыслях одного следа.Это время, когда мейнстрим любит раздутые эффекты без придания более глубокого смысла. Нам нужен фильм с базовым сюжетом, простыми персонажами, которые постоянно меняют названия, но по сути, в конечном итоге будет одним и тем же фильмом, который выходит снова и снова. Что ж, простите меня, я не хочу этого, я стремлюсь найти в этой среде материал, который ставит под сомнение ткань нашего существования, убеждений и физического мира, в котором мы живем.

          Отливки «Фонтана» прекрасно реализованы двумя отрывками; Хью Джекман и Рэйчел Вайс олицетворяют любовь друг к другу, любовь, которая действительно правдоподобна.Одна сцена ближе к концу, где он смотрит на нее как на воплощение воспоминаний, реальности, где сливаются королева Изабелла и Иззи, восхитительна. Это заставляет меня задаться вопросом, не является ли книга, которую пишет Иззи, выдумкой ее воображения, а книгой, в которой она также помнила предыдущую жизнь. Королева Изабелла — одно из воплощений. Верования ацтеков также странным образом отражают буддийские верования в жертвенном смысле «Смерть — путь к благоговению» , подчеркивающем Первого Отца и Возрождение.Приходит осознание того, что будущий Том, плывущий в своем пузыре, на самом деле вовсе не Том, а воплощение ацтекского Бога-Первого Отца. По сути, будущий Том — Первый отец?
          Фонтан использует каждые три сегмента и нити единой истории для представления и отражения друг друга. Великий инквизитор начинает отражать рак Иззи, будущий Том — отражение просветления и Бога-Первого отца, а нынешний Том должен продолжать существовать. Когда дерево умирает, умирает и жена; Если дерево умирает, то умирает и Том, потому что Иззи и Дерево — причина его жизни.Однако жизнь продолжается.
          Кольцо, которое королева Изабелла дарит Томасу, является олицетворением их любви, хрупкой связи между двумя родственными душами, которая, похоже, может быть разорвана. Когда кольцо потеряно в настоящем, можно было бы предположить, что Том тоже теряет свою любовь, поэтому к тому времени, когда мы дойдем до потрясающей финальной сцены и испытаем одну из лучших концовок, когда-либо задуманных; Откровение состоит в том, что кольцо любви никогда не может быть потеряно. Прошлое или разум Иззи всегда сосредоточены в будущем и в настоящем, а это означает, что Том и Иззи никогда не могут быть разделены.
          Фонтан — это ответы и вопросы, сложная головоломка и кубик Рубикса, определяющий цикл, соединяющий смерть и жизнь. Когда мы увидим каждую реальность, большинство будет интерпретировать эти три штамма как единичные пути различного существования. Единственное, что связывает их всех воедино, — это настоящее, а прошлое — это разум Иззи. Когда мы подходим к финальной последовательности, это показывает нам умопомрачительные действия; Трудные для понимания процессы, а также то, что является открытием окончательного ответа фильма.Очевидно, что ответ открыт для интерпретации или даже спора со зрителями, что, на мой взгляд, добавляет двойственности многослойному повествованию фильма и проникновенной визуальной аккультурации.

          Даррен Аронофски — один из величайших создателей фильмов современных художников и мыслителей. Он провидец и один из величайших уникальных сценаристов, внушающий восторженное изумление. Игра Хью Джекмана входит в число величайших мужских выступлений на экране в истории непризнанного кино.Рэйчел Вайс, как всегда, совершенна, как и Эллен Бернстин, и Шон Патрик Томас. Гармоничный композитор Клинт Мэнселл объединяется с The Kronos Quartet и шотландской рок-группой Mogwai, чтобы принести нам одну из самых красивых и эмбиентных звуков, которые я когда-либо слышал из Вселенной. Кинематография Мэтью Либатика захватывает дух, делая его достойным компаньоном для воспроизведения звука. Это так просто, но так эффективно и завораживает. Джей Робиновиц заслуживает особого упоминания здесь, потому что история так хорошо составлена; Это довольно плавно, и как редактор и писатель я сам понимаю, как трудно было этого достичь.Три линии времени так безупречно переплетаются друг с другом.
          Даррен Аронофски обладает талантом смотреть на вещи и умеет рассказывать истории, опережающие время. Не многие оценят это или поймут образную структуру и послание, которое захватывает фильм; В конечном итоге эти люди, к сожалению, упускают из виду.
          Фонтан в отражении очень похож на Реквием, но делает его более духовным, а также подчеркивает надежду со временем.
          Очарование Даррена Смертностью было всегда, просто вернитесь к Пи и поговорите в той кофейне о Древе Жизни с ученым-математиком из фильма.

          «Фонтан» режет любителей кино пополам; Одна половина не видит общей картины и отвергает ее как культовую хиппи-хлам о каком-то лысом парне в пузыре, а другая половина действительно видит это в глубоком визуальном захватывающем Путешествии одного человека, сражающегося со Смертью, в гонке со временем, чтобы попытаться спасти его жену. История о смертности и любви, глубокой и бесконечной, как звезды в ночном небе.
          Шедевр истории, искусства и кино, «Фонтан» принадлежит к фильмам «2001: Космическое оддизее» и «Реквием по мечте», поскольку в нем более высокое изображение жизни и любви.Каждый раз, когда я его смотрю, всегда появляется еще одна пьеса, возникает еще один пикантный завораживающий вопрос; Всегда то, чего я раньше не видел.
          Это ответ не вечной жизни, а снова смертности, борьбы и принятия. Иззи показывает нам в своей книге прошлое мировоззрение Тома, одно из безжалостных непоколебимых голов и долгой дерзости. Поэтому, почему он пьет из дерева жизни, оно поглощается им, не готово. Тем не менее, в этом акте разум Тома и Иззи связывает будущее с прошлым, улавливая настоящее в середине с гармоничными пропорциями.Остается ответить, что с воспоминаниями, любовью, смертью и временем невозможно бороться, это напоминает плавание вверх по реке, борьбу с сильным течением, хотя на самом деле вы должны плыть по течению. Все просто: что бы я мог посоветовать по поводу «Фонтана»? Плывите по течению и пожинайте плоды.

          «Все эти годы, все эти воспоминания, были ты. Ты тянешь меня сквозь время ».

          Фонтан: Дорога к благоговению

          Warner Bros.

          Человек рождается только перед лицом смерти.
          — Святой Августин

          Звуковая дорожка замолкает. Раздувающаяся пропульсивная какофония предыдущей сцены заканчивается криком, а затем нет ничего, тишина, столь полная и внезапная, что вы чувствуете ее костями. Лысый мужчина (Хью Джекман) сидит в полупрозрачном пузыре, биосферном космическом корабле, плывущем в космическом пространстве к Ксибальбе, далекой золотой туманности, в которой находится умирающая звезда. Он медитирует, выполняет тайцзи и ухаживает за гигантским деревом, которое принес с собой, периодически поедая кору со ствола, чтобы поддерживать себя.«Ты справишься, — нежно шепчет он дереву, — я не дам тебе умереть». Уже почти десять минут после выступления Даррена Аронофски «Фонтан », и мы понятия не имеем, где мы находимся.

          Однако оказывается, что , где мы находимся в любой момент времени, в Фонтан почти не относится к делу. Это фильм, который перескакивает между тремя временными рамками, каждая из которых разделена 500 годами, чтобы превзойти их. Подобно эпической поэме или грандиозной симфонии, The Fountain строит свой мир через серию повторяющихся тем, мотивов, персонажей и символов, каждая из которых перекликается и накладывается на различные повествовательные нити фильма.Громоздкая кинематографическая проза, наполняющая многие фильмы, вместо этого заменяется поэтическим резонансом, обнаруживаемым в ее образах, ее красивой, возбуждающей музыке и борьбе с нашими глубочайшими экзистенциальными страхами. Выпущенный в культурный момент, который ценил поверхностный материализм и подмигивающую иронию (и все еще ценит), The Fountain рискует страстной серьезностью, глубокой искренностью и очищающим трепетом — предлагая циникам бесчисленные возможности хихикать или закатывать глаза, но предлагая ищущим и страждущим путь вперед.

          В своем стремлении к превосходству — стремлении, которое повторяет собственный путь его главного героя от темного отрицания к яркому, широко распахнутому приятию — Фонтан игнорирует многое из того, что мы привыкли ожидать от фильмов. Он не разговаривает с нами свысока и не держит нас за руку в своем лабиринтном повествовании, вместо этого призывает нас просто инвестировать в его эмоциональные ритмы и принимать те места, которые он хочет нас завести. И хотя Аронофски настаивает на том, что есть правильный способ прочтения фильма — «Это очень похоже на кубик Рубика», — сказал он The Washington Post , — «где вы можете решить его несколькими разными способами, но в конечном итоге есть только одно решение. в конце »- он никогда не раскрывал, что это такое, предпочитая позволить зрителям собрать собственное значение из множества кусочков головоломки.Возможно, поэтому из всех памятных фотографий, которые он сделал за последние 20 лет, Фонтан до сих пор вызывает самые страстные возражения и требует переоценки.

          И это не кажется слишком большим натяжением, чтобы предположить, что многолетняя борьба Аронофски за создание Фонтан во многом перекликалась с основными мотивами фильма: смерть и возрождение, отрицание и принятие, создание и разрушение. , тьма и благодать.

          *

          Даррен Аронофски не боится заборов.Даже в своем малобюджетном дебютном фильме Pi — полностью черно-белом и продолжающемся скудные 84 минуты — он намеревался затронуть не меньше, чем отношения Бога, Торы и математики с порядком во Вселенной. . Его фильмы часто разделяют людей, но редко возникает ощущение, что он заставляет их вызвать разногласия; это побочный продукт тех историй, которыми он заинтересован, а не причина их создания. И, как и многие из главных героев на протяжении всей его фильмографии, Аронофски — по крайней мере, будучи погруженным в процесс создания своих фильмов — является одержимым человеком.Для каждой отдельной сцены и снятого в фильме Даррена Аронофски есть причина — логика, которая продумывалась и мучилась, иногда годами. Даже если вы не всегда знаете, что делать с тем, что видите, обычно возникает ощущение, что он делает , что иногда может утешать и раздражать других. В любом случае, он хочет прокатить вас: «В современном мире очень сложно создавать образы и идеи, которые люди запоминают больше, чем в данный момент, поэтому вы хотите создать опыт, который будет длиться долго.Обычно это должно быть довольно напряженное путешествие ».

          Пожалуй, никакая другая работа Аронофски не отражает этого так, как Фонтан , давно вынашиваемый фильм, на создание которого ушло почти семь лет, и который до сих пор вызывает бурную реакцию более десяти лет спустя. Когда мы думаем об эпических фильмах, мы склонны думать о длинных фильмах с большим бюджетом и грандиозными декорациями, но редко думаем о более коротких и интимных фильмах. И все же глубоко личный, обширный эпический сериал Аронофски всего 96 минут и почти полностью был снят на звуковой сцене в Монреале.Аронофски, конечно, имел печально известное намерение превратить свой проект экзистенциальной страсти в гораздо больший фильм, эпический как по размеру, так и по масштабу, с батальными сценами в стиле Храброе сердце — и огромными декорациями, включая полноценную пирамиду, построенную с нуля. Студия вложила 18 миллионов долларов в затраты на подготовку к производству, чтобы профинансировать смелое видение Аронофски, но в конце концов прекратила работу в 2002 году, в основном из-за ухода главной звезды фильма Брэда Питта, который покинул проект после двух с половиной лет творческой деятельности. разногласий — и решил вместо этого сыграть главную роль в эпопее Вольфганга Петерсена о мечах и сандалиях « Троя ».

          В то время это выглядело как катастрофа, первая настоящая вмятина в восходящей карьере Аронофски. Прожив с фильмом столько лет только для того, чтобы его закрыли в последнюю минуту, режиссер изо всех сил старался отпустить его и двигаться дальше, путешествуя по Китаю и Индии в одиночку, пытаясь проработать то, что он позже описал как « довольно мрачное время для меня ». Но, в конце концов, это оказалось одним из лучших событий, которые могли произойти с Фонтан , потому что в конечном итоге это заставило Аронофски вернуться к своим корням в качестве лоскутного независимого режиссера, чтобы воплотить свое видение в жизнь. Мир.

          Потому что, как он ни старался, Фонтан не отпускал его. Как и многие из его собственных главных героев, Аронофски не мог уйти от чего-то, что его поглотило. Однажды ночью, через семь месяцев после закрытия фильма, ему пришла в голову идея сделать гораздо меньшую версию — такую, которая не будет полагаться на огромную поддержку студии или звездную мощность и даст ему свободу рассказывать историю, которую он хочет. сказать. Он быстро вернулся к чертежной доске и лихорадочно написал новый, урезанный сценарий всего за две с половиной недели.Вскоре после этого Хью Джекман подписал контракт и предложил Рэйчел Вайс, в то время партнершу Аронофски, на главную женскую роль. К 2005 году камеры были наконец готовы к работе.

          То, что в итоге получилось, было научно-фантастической эпопеей с прыжками во времени; странное «любовное стихотворение до смерти» за 35 миллионов долларов. Критики с самого начала разделились по этому поводу, и широкая публика не приняла его. «Фонтан» до сих пор остается самым большим «провалом» в карьере Аронофски, хотя, к счастью, за прошедшие годы он обрел новую жизнь как культовый фильм, который яростно отстаивал те, кто был с ним связан.«Из всех моих фильмов для фанатов это почти как культовая религия, — сказал он аудитории в 2012 году. — Я постоянно получаю длинные письма от людей, в которых говорится, что это помогло им с чем-то смириться». В результате, хотя сегодня мало кто по-прежнему говорит о «Ночь в музее», «Возвращение Супермена» или «Код да Винчи» — это лишь три самых кассовых фильма 2006 года — или о «Отступники», «Королева». , или Letters from Iwo Jima (все номинанты на лучший фильм того же года) — The Fountain , 171-й самый кассовый фильм года (даже ниже, чем Larry the Cable Guy: Health Inspector) , 11 лет спустя все еще вызывает много оживленных дискуссий.В Интернете можно найти множество конкурирующих объяснений фильма (некоторые из них можно найти в этом фантастическом видеоэссе), и множество фанатов все еще страстно обсуждают, как интерпретировать его византийский сюжет, экзистенциальные темы и психоделический финал.

          *

          T he Fountain Форма и масштаб — не говоря уже о его грандиозных темах — эпичны, но его история, разобранная до самых элементарных частей, проста: история любви о человеке (Джекман) чья любимая жена (Вайс) умирает, его борьба за принятие ее надвигающейся судьбы и его окончательное признание смерти как актом творения, так и «дорогой к благоговению».«Независимо от того, как вы прочтете фильм помимо этого, это его основная ДНК, ось, вокруг которой Аронофски выстраивает свое повествование. Его противостоящие силы — эрос, (стремление к жизни) и танатос, (инстинкт смерти) в терминах Фрейда — подпитывают всю историю, двоичную систему «или / или», используемую для усиления экзистенциального напряжения, прежде чем они объединятся и (буквально ) взорваться в превосходных финальных моментах фильма. Таким образом, мы видим то, что Аронофски, похоже, все время имел в виду: жизнь и смерть — это не противостоящие силы, а, скорее, части одного и того же круга — вечная динамика между творением и разрушением, каждая из которых информирует и освещает друг друга.

          Когда я впервые увидел Фонтан , каким бы потрясающим он ни был, мне показалось, что это история реинкарнации: три версии одного и того же человека, разделенных 500 годами, пытающихся преодолеть невозможные препятствия и победить смерть. И в футуристической временной шкале он, наконец, делает это — не обретая вечную жизнь или воссоединяясь со своей давно потерянной женой, а скорее открываясь и принимая смерть, полную трепета, как акт творения.

          Теперь, спустя много лет и несколько просмотров, я пришел к более широко распространенному мнению о том, что действие всего фильма на самом деле происходит в нынешней временной шкале.В этом чтении Том и Иззи — просто мужчина и женщина, влюбленные друг в друга, которые по-разному подходят к трагедии ее судьбы. Иззи сначала напуган и признает это. Но постепенно она уходит от страха к принятию. Однако Том не может принять это, борясь с этим изо всех сил. И Иззи пишет ему книгу.

          Книга под названием «Фонтан» рассказывает историю конкистадора по имени Томас и его неустанные поиски Древа Жизни, сок которого дает бессмертие, для его любимой королевы Изабеллы.Это рассказ, в основном предназначенный для одной аудитории, метафорическая версия истории, которую переживают Том и Иззи, когда он одержимо ищет лекарство от ее неизлечимого рака. Она оказывает ему одолжение, превращая его неустанные трудоголические поиски, чтобы исправить ее — часто за счет того, чтобы проводить с ней реальное время, пока она еще жива, — в отважную битву героического конкистадора за отыскание Древа Жизни. («Мой конкистадор!» — восклицает Иззи в какой-то момент фильма, когда он сообщает ей, что они добиваются успехов в лаборатории.«Всегда побеждает».) Но постепенно она, кажется, понимает, что его навязчивые поиски лекарства эффективно удерживают его от обработки, не говоря уже о признании того, что она скоро умрет. Чем больше она отпускает, тем крепче он цепляется, и вскоре она понимает, что последний любящий подарок, который она может ему предложить, — это путь к принятию.

          Итак, когда она, наконец, приближается к самому концу, как своей жизни, так и книги, которую она пишет, Иззи дарит Тому ручку и приказывает ему закончить книгу за нее, когда она уйдет.«Все готово, кроме последней главы», — говорит она ему. «Я хочу, чтобы вы помогли мне.»

          «Но я не знаю, чем это закончится», — отвечает он.

          Простыми, похожими на мантры строчками — которые будут повторяться как благословение ближе к концу фильма, примерно пятьсот лет спустя, — Иззи с любовью и пониманием отвечает: «Ты знаешь. Вы будете.»

          В данный момент он отказывается ей верить, не желая соглашаться ни на что, что признает реальность ее смерти. «Слушай», — говорит она, не смущаясь.Она рассказывает ему историю о проводнике майя, которого она когда-то знала, и о том, как, когда его отец умер, над его могилой было посажено семя. Со временем из семени выросло дерево, и его отец стал частью этого дерева — а потом однажды птица съела плод с дерева, и его отец полетел с птицами.

          «Смерть стала его дорогой к благоговению».

          *

          В нескольких интервью после выхода фильма Аронофски предположил, что Фонтан на самом деле является частью неофициальной трилогии — вместе с Pi и Реквием по мечте — которые связаны и пересекаются друг с другом в различных способами.И, по крайней мере, на тематическом уровне, когда дело доходит до навязчивой идеи и ее недовольства, определенно можно найти сквозную линию; каждый фильм по-своему иллюстрирует очарование навязчивого поиска, за которым следует разрушительная сила единичной фиксации. Но в то время как и Pi и Requiem разрешаются в боли и страдании, в The Fountain и только в The Fountain есть благодать. Таким образом, фильм, возможно, станет конечной точкой особого экзистенциального кризиса Аронофски, вызванного двойным диагнозом рака у его родителей в том же году, когда ему исполнилось 30 лет. Pi (который представляет разум и показывает главного героя, Макса, который буквально протыкает дыру в своем мозгу с помощью дрели в конце фильма) и Requiem for a Dream (который представляет тело, и продолжает посещать своих главных героев всевозможными ужасами — ломкой, ампутацией, сексуальной деградацией и электрошоковой терапией), оба, кажется, предлагают зрителю небольшую отсрочку. Но Фонтан , духовная составляющая трилогии Аронофски ум / тело / дух, начинается во тьме и движется (буквально) к свету, переходя в трепет, катарсис и освобождение.

          С этой точки зрения фильм «Фонтан » становится своего рода ответом на безжалостные, неудовлетворенные поиски превосходства, которые проходят в первых двух фильмах Аронофски. И этот ответ приходит не через знание или страдание, а скорее через акт созидания и любви — Том пишет последнюю главу в книге Иззи, которая становится третьей, футуристической временной шкалой фильма, — что позволяет проработать и принять горе. и смертность.

          И, возможно, уместно, что именно эта последняя временная шкала — когда «Космический Том Дзен» направляет свой пузырящийся космический корабль к Шибальбе — становится настоящей лакмусовой бумажкой для зрителей; своего рода предзнаменование между теми, кто воспринимает фильм как искренний шедевр, и теми, кто считает его снисходительным и претенциозным беспорядком.Аронофски не оставляет зрителю здесь настоящей золотой середины, отбрасывая большую часть традиционных повествовательных условностей, которые мы привыкли ожидать от наших фильмов, и одновременно усиливая глубокую духовную серьезность и экзистенциальные мотивы фильма в полном объеме. стремитесь к превосходству, будь прокляты циники. Это лунный выстрел, но рассчитанный; такой фильм, как « Фонтан », не может работать для каждого отдельного зрителя, но те, кто действительно связаны, глубоко связаны.

          «Важное значение имеет ощущение опыта, — заметил Стэнли Кубрик, размышляя о 2001 , — а не способность выразить это словами.И, как и шедевр Кубрика, который ломает голову, с которым сравнивается фильм Аронофски, «Фонтан» стремится пройти мимо той части вас, которая нуждается в осмыслении. Хотя я пришел к пониманию того, что, по моему мнению, «означает» The Fountain , это полностью субъективно, выковано из повторяющихся просмотров и размышлений, мой ищущий логики мозг отчаянно пытается сразить эту дикую штуку с землей. И хотя, безусловно, есть интеллектуальное удовольствие в соединении всех частей воедино, оно бледнеет по сравнению с первоначальным опытом, который я испытал при просмотре фильма в середине холодного и пасмурного дня в декабре 2006 года.В тот день я вышел из театра другим человеком, чем тот, кто вошел — изменился, в некоторой степени, почти на духовном уровне — и хотя я забыл различные сцены и особенности за прошедшие годы, Сам Fountain и ощущение , которое я наблюдал, никогда не покидали меня. Все это означает: если вы подойдете к фильму с намерением решить его, вы обречены на провал, по крайней мере, сначала. Но если вы откроетесь тому, что это такое и что он предлагает, и просто погрузитесь в этот мир, это может изменить вашу жизнь.

          Watch: обширная закулисная документация о создании «Фонтана» и «Рестлера» Даррена Аронофски

          Наручные часы: обширная закулисная документация о создании «Фонтана» и «Рестлера» Даррена Аронофски

          «Это был фильм, который я хотел снять. Из всех моих фильмов для фанатов это почти как культовая религия, они делают татуировки, и я постоянно получаю длинные письма от людей, в которых говорится, что это помогло им с чем-то смириться.Спустя семь лет после выхода в свет фильма « Фонтан » режиссер Даррен Аронофски рассматривает свой проект с участием Хью Джекмана в главной роли как полноценное начинание, но без сомнения, его путь к существованию был чрезвычайно трудным. Пережив изменения состава и бюджета за много лет до начала производства, научно-фантастическая драма сохранила предысторию, соответствующую ее амбициозному размаху, которую кинорежиссер / фотограф Niko Tavernise выложил в онлайн для заинтересованных сторон.

          Тавернис, друг и соратник Аронофски с тех пор, как снял первый фильм режиссера « Pi », с тех пор получил удобную роль и уникальную, глубокую перспективу закулисной работы над каждым фильмом. Его часовая работа « Фонтан: Смерть и возрождение » ничем не отличается: собранная из более чем 300 часов отснятого материала, она показывает команду кинопроизводителей по мере того, как они переходят от первоначальных сеансов разведки в Австралии к съемкам, базирующимся в основном в Монреале. — все это время запечатлевает запутанные смены времени, взаимодействие между Аронофски и звездами Джекманом и Рэйчел Вайс , а также процесс создания невероятных визуальных эффектов фильма.

          Вы можете посмотреть полный документальный фильм ниже, а также на странице Tavernise на Vimeo, где — в дополнение к дополнительной 30-минутной главе о «Фонтане» под названием « Access To Excess » — он провел 42-минутный документальный фильм о BTS. «Рестлер», интимный фильм режиссера 2008 года с Микки Рурком в главной роли. Как и подобает упрощенной эстетике этого фильма, документ « Within the Ring » сырой, снят в заметно холодных условиях и, в фантастическом виде, содержит Аронофски, пытающегося перепрыгнуть через верхнюю веревку борцовского ринга, чтобы шаткие результаты.Устройтесь поудобнее и посмотрите все ниже.




          Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *