Фильм Фонтан (США, Канада, 2006) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Фильм
The Fountain, США, Канада, 2006
100 отзывов
7.21/18
О фильме В ролях Отзывы (100)Похожие
Претенциозная философская фантастика на тему вечной жизни
Претенциозная философская фантастика на тему вечной жизни от автора «Пи» и «Реквиема по мечте»: Хью Джекман играет сразу средневекового конкистадора, современного ученого и астронавта из XXVI века.
СтранаСША, Канада
ЖанрыФантастика, Мелодрама
РежиссерДаррен Аронофски
Продолжительность1 час 36 минут
Дата выхода6 сентября 2006
Возрастное ограничение14+
Актеры
Хью Джекман, Рейчел Вайс, Эллен Берстин, Марк Марголис, Стивен МакХэтти, Фернандо Эрнандес, Клифф Кертис, Шон Патрик Томас, Донна Мерфи, Итан Сапли,Самые ожидаемые события
Фильмы режиссера Даррена Аронофски
8Даррен Аронофски
54 года, фильмов: 9
Мастер жестокосердных драм — начинал с фильмов про одержимость и паранойю (в «Пи» герой-математик пытался с помощью бесконечного числа P заработать денег и раскрыть тайну Вселенной, в экранизации романа Хьюберта Селби «Реквием по мечте» наркоманы не могли слезть с иглы). Затем последовала философско-фантастическая притча «Фонтан» (крайне запутанная, в которой каждый кадр просил его запомнить, так как он мог пригодиться) и — неожиданно — простой, как гвоздь, но такой же эффективный «Рестлер» с Микки Рурком. Следующая производственная драма режиссера — «Черный лебедь» — была уже посвящена балету: в ней героиня Натали Портман эффектно сходила с ума, встав на пуанты. Но по-настоящему Аронофски — атеист, воспитанный в еврейской культурной традиции — развернулся в «Ное», где с ветхозаветной жестокостью (и звездным кастингом) экранизировал миф о потопе. Лауреат «Сандэнса» и «Золотого льва» Венецианского фестиваля.
Черный лебедь
2010, Триллер
Рестлер
2008, Драма
мама!
2017, Детектив
Реквием по мечте
2000, Драма
Пи
1998, Триллер
Ной
2014, Приключение
Кит
2022, Драма
Human Nature
2015, Фантастика
Рецензия «Афиши» на фильм «Фонтан»
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11375
7
Конкистадор (Джекман), осенив себя крестным знамением и воскресив в памяти образ дамы сердца (Вайс), идет с двумя квелыми оруженосцами на штурм пирамиды майя, где, по данным францисканской разведки, хранится источник вечной жизни. Ему дают по шлему, отбирают меч и тащат приносить в жертву. Тысячу лет спустя лысый, как Нео, изможденный дыхательной гимнастикой двойник конкистадора (Джекман) мучительно движется куда-то в стеклянном пузыре — вместе с ним сквозь космос летит чахнущее волосатое дерево (видимо, Вайс), от которого он отщипывает по крупинке, чтоб совсем не умереть, и которое уговаривает потерпеть еще чуть-чуть. А на полпути между испанцем и космическим странником в сегодняшнем американском НИИ некий онколог (Джекман) пытается подарить бессмертие обезьяне. Его жена (Вайс) тем временем умирает от опухоли мозга, а пока жива, каллиграфическим почерком пишет в тетрадку роман — про конкистадора и астронавта.
История, как сказал бы ослик Иа, душераздирающая. Аронофски запустился с «Фонтаном» в 2002-м в статусе всеобщего любимца, с почти стомиллионным бюджетом и Брэдом Питтом в главной роли, — а сделал его в итоге только теперь, всем страшно надоев, за деньги, годные для съемок недорогой романтической комедии. Фильм освистали на фестивале в Венеции, он страшно провалился в прокате: 2006-й вообще, кажется, был годом сшибания спеси со всех новых американских auteurs — от Шьямалана до Ричарда Келли.
Дух противоречия, конечно, велит теперь сказать, что «Фонтан» — это шедевр, тем более в каком-то смысле так оно и есть. Аронофски с одержимостью, достойной, быть может, лучшего применения, разрабатывает тему поиска ключа к мирозданию, начатую им еще в дебютном «Пи». И если в «Пи» режиссер лишь наблюдал (пусть и с максимально близкого расстояния) за сходящим с ума искателем Грааля, то тут уже сходит с ума он сам. «Фонтан» вообще выглядит продуктом не кинопроизводства, а какого-то не вполне здорового алхимического эксперимента. В золотистом свечении медленно закипающей протоплазмы (по идейным и бюджетным соображениям космос тут изображает не компьютерная графика, а некая органика, бродящая в чашке Петри) проворачиваются эзотерические символы — в количестве, которого хватит не на одно поколение юных розенкрейцеров. Стальные обручи метафор и визуальных рифм обхватывают фильм так плотно, что затрудняешься сказать, на что это больше похоже — на сонет или все-таки на пивную бочку. Как от всякой поп-эзотерики, от «Фонтана» в зависимости от выбранного угла зрения может запросто повеять как откровением, так и неизбывной глупостью. «А знаешь ли, любимый, что в эдемском саду было не одно, а два дерева?» — говорит артистка Вайс (к слову, девушка режиссера), магнетической утробностью голоса бьющая даже Вайнону Райдер в лучшие ее годы; скажи она этим своим голосом, что в эдемском саду продавалось мороженое по 7 копеек, эффект был бы не менее фундаментальный. По мне, так и бронебойные вайсовские обертоны, и довольно мощная игра обычно скучного Джекмана, и феноменальный талант Аронофски к передаче тактильных ощущений в «Фонтане» лишь подчеркивают главную слабость этого удивительного режиссера. А именно — его клиническую, стоеросовую серьезность. У Аронофски (что, в общем-то, было заметно и по прошлым его фильмам) совсем нет чувства юмора. Хотя это, может, и неплохо, и пока мы тут хихикаем, он занят чем-то действительно важным. Вообще, по-моему, если, просыпаясь по утрам, человек видит рядом с собой Рейчел Вайс — значит, все он в жизни делает правильно.
27 февраля 2007
Лучшие отзывы о фильме «Фонтан»
100still_1ll
19 отзывов, 211 оценка, рейтинг 22
1
Я устал. Очень устал.
Вот почему
Режиссер Аронофски надевает тщательно выглаженные накануне пиджак и брюки, надув щеки и взяв под руку свою Рейчел Уайз выходит на сцену перед переполненным залом. Сзади несмело семенит актер Джекман, тщательно пытающийся состроить рожу поумней(что в его случае означает просто как можно менее глупое выражение лица, не более того).
Итак, Аронофски выходит и, после подобающей случаю паузы, произносит: «Жизнь вообще-то, друзья мои, сложная штука. Помимо прочего в ней есть место даже…смерти! Но у нас всех есть один способ спастись — вечная, всепобеждающая любовь».
И тут начинается невообразимое что-то в зале. Барышни попроще падают в обморок, поумней произносят нечто вроде «Боже, как это глубоко. Надо будет поразмышлять над этим, чтоб глубина сказанного открылась мне полностью». Мужчины же попросту поправляют очки и галстуки, боясь произнести хоть слово, чтобы не выглядеть идиотами в сравнении с выступающим.
Аронофски кланяется, слегка смущаясь успешности своей великой миссии.
Занавес.
19 апреля 2008
graf_egorkin
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 8
9
Фильм, безусловно, является шедевром современного искусства. Дарен Аранофски и композитор Клинт Манселл создали нечто восхитительное.
Посмотрел русские рецензии — никто не в восторге. Это при том, что авторы рецензий даже не поняли сюжет фильма, и пишут про какие-то бредовые путешествия во времени, 1500, 2000 и 2500 годы. А некоторые так честно и пишут — «я ничего не понял, Дарен, выпей йаду».
Решил написать, как всё было на самом деле.
В сценарии используется тот же прием, что и в «Малхолланд Драйв» — главный герой часть времени спит, но нам про это не рассказывают прямо. Сон и реальность сменяют друг друга.
Она смертельно больна. Он отчаянно пытается найти средство её спасти, пренебрегая даже последними часами общения с ней. Он хочет найти лекарство.
Она просит закончить свою книгу «Фонтан». Он читает её в больнице в последнюю ночь перед её смертью.
После похорон он видит сон. Он падает на умирающую звезду в капсуле с Древом Жизни.
В этом сне существует много элементов, которые врезались ему в память в период сильнейшего эмоционального потрясения. Он падает на звезду, которую ему она показывала незадолго до смерти, рассказывая про верования майя. Он разговаривает с Древом, которое для него олицетворяет Жизнь и живую жену (ассоциация: волоски на шее жены и волоски на коре дерева). Он делает себе татуировки на теле, так как начал перед сном делать татуировку в виде обручального кольца. Периодически во сне повторяется момент, когда она зовёт его гулять, а он говорит, что занят. Он испытывает сильнейшее чувство вины за этот эпизод, и в один из моментов сна между работой и прогулкой с женой всё-таки выбирает прогулку.
Сон пересекается с незаконченной книгой в момент убийства конкистадора жрецом майя. Во сне он видит всю бессмысленность мечты о вечной жизни для индивидуума. Он умирает, когда через него прорастают цветы Древа Жизни. Он принимает реальность.
Проснувшись, он идёт на её могилу. Он дописал её книгу.
30 октября 2009
Kabal
105 отзывов, 113 оценки, рейтинг 721
9Сильное и волнующее кино про любовь. Будущая классика.
Итак, прошлое — целиком выдуманные события в книге, причем последнюю главу, где происходит битва средневекового конкистадора с индейцем, дописывает сам Джекман. Настоящее — понятно: доктор-онколог, одержимый поиском эликсира бессмертия для своей больной раком жены, режет обезьянку, в конце наносит татуировку в виде кольца. Будущее — продолжение настоящего: судя по всему, открыт препарат, позволяющий не стареть, поэтому лысый астронавт Джекман в пузыре и всё с той же татуировкой в виде кольца летит к созвездиям, о которых ему рассказывала Вайц в сцене с телескопом. Соответственно, пузырь — космический корабль, а помещенное в него дерево (вероятно, выросшее на могиле жены) — часть Вайц. Но что-то в огне звезды пошло не так и лысый Джекман плавится во вселенском пространстве, как прогорклое масло на сковородке. В результате некоего слияния пространства и времени Джекман вновь возвращается в настоящее, но вместо операции над обезьянкой выходит следом за Вайц на улицу — таким образом, не открывает эликсир бессмертия, зато заново обретает любовь.
Смысл ленты в том, что одержимость и эгоизм ведут лишь к бесконечному фатальному одиночеству, в то время как любовь разрушает все границы мироздания и движет, как справедливо заметил Данте, Солнцем и другими планетами.
По идиотскому стечению обстоятельств провалившийся в американском прокате, страшно освистанный в Венеции «Фонтан» поспешили закопать, но вряд ли этой картине суждено уйти в песок всепобеждающей серости — она слишком изумительна и невероятна. Сейчас так никто не снимает и вряд ли кто-то повторит подобное в ближайшем будущем.
30 августа 2009
White_Tiger
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 11
9
Знаете, не мне дано услышать музыку в живописи. Абстракционизм, модернизм, супрематизм — это безумно красиво, ярко и сочно, но объяснять мне эту симфонию красок все равно, что объяснять глухому, как поют птицы.
Для меня всегда важнее была музыка кино. Причем не в банальном понимании звуковая дорожка, песня из фильма, саундтрек, а именно комплексное сочетание режиссерской работы, игры актеров, таланта дизайнеров и прочего, что составляет вместе целостную картину, ради которой мы с замиранием сердца усаживаемся у экранов или в зале кинотеатра, либо же плюемся и чертыхаемся после просмотра.
У меня не самый изысканный вкус — в моей личной внутренней галерее и запасниках соседствуют самые разные фильмы, словно застывшие картинки, с которых я иногда смахиваю пыль и прокручиваю в голове заново. Проходные американские комедии здесь вполне могут мирно уживаться с работами европейских мэтров, не вызывая никакого культурного диссонанса.
«Фонтан» Дарена Аронофски идет абсолютно вне любых категорий, существовавших до сих пор. Режиссер умудрился практически на пальцах донести до зрителя вечность. А ее нельзя ограничить рамками «хорошо», «плохо», «добро», «зло», оную вообще никак нельзя охарактеризовать.
И абсолютно не важно, что будет увидено и услышано на самом деле — синкретизм философских идей христианства, буддизма и верований майя; прекрасная игра Хью Джекмана, полностью реализовавшего здесь свой актерский талант либо же музыка Клинта Манселла, доказавшего, что вовсе не обязательно таскать из фильма в фильм свои чуть измененные мелодии.
«Фонтан» можно рассматривать как заключительную часть трилогии, начатую фильмами «Пи» и «Реквием по мечте». Парадоксально, но на уровне идеи миры математического безумия «Пи», страшной безысходности «Реквиема» и вечности «Фонтана» составляют собой единое целое, существующее здесь и сейчас.
Аронофски, словно преданный своему делу школьный педагог, стирает с сознания, как с доски, все записанное на нем до него, и уже нельзя и не надо ставить ни пробел, ни запятую безумиеобыденностьгениальность вчерасегоднязавтра.
«Фонтан» следует поместить в надежное культурное хранилище под стеклянный колпак, рядом повесить молоток с табличкой «Разбить, когда осознаете». Точка, Вселенная — да какая, в сущности, разница, когда звучит музыка вечности?
22 октября 2008
Владимир Горский
14 отзывов, 38 оценок, рейтинг 14
7
Претенциозный, сложный и бесконечно чувственный «Источник» (нет-нет, вовсе не «Фонтан», как перевели прокатчики) при всей своей визуальной красоте и эмоциональной раскованности явил себя фильмом не без претензии на смысловой посыл и интеллектуальную составляющую. И при всей разносторонности, он так и остается работой органичной и в некоторой степени самобытной.
Во многом реакция на фильм зависит от личных ожиданий. Начав просмотр в поисках хорошей драмы можно наткнуться на перегруженный и усложненный сюжет. А решив оценить новую картину и покопаться в поисках глубинного смысла, можно получить вместо этого полтора часа беспомощных попыток разжалобить зрителя. Идеальным вариантом было бы желание просто посмотреть хорошее кино. А идеальный рецепт в случае с «Источником» таков, что картину нужно пережить, прочувствовать, но не посмотреть или пролистать.
Трактовать события фильма можно по-разному и вряд ли какая-то интерпретация событий будет во всем верна, а иная — ошибочна во многом. Том (Хью Джекман) — врач-онколог, который борется с болезнью своей супруги Иззи (Рэйчел Вайс). Не жалея ни времени, ни сил, в тщетных попытках найти лекарство, он словно стучится в закрытую дверь. В ожидании собственной смерти, жена попросит его закончить книгу, которую она дописать уже не сможет. События, описанные в рукописи, метафоричны, они описывают ту же самую болезнь через образ Испании (Иззи), которую порабощает безжалостный инквизитор (раковая опухоль). Королева попросит конкистадора (Тома) вместо попыток убить инквизитора (найти прямым способом лекарство от рака) отыскать некое мифическое Древо Жизни. Раз за разом повторяющаяся смерть конкистадора символизирует неспособность Тома закончить книгу. Третья сюжетная линия, в которой Древо Жизни помещено в капсулу и путешествует по космосу — по сути своей, лишь сон, подсознательное вместилище проблем, забот и надежд Тома. Само Древо, можно полагать, некоторое воплощение Иззи, которой он постоянно говорит «подожди». В сущности, этот мир создан для раскрытия переживаний главного героя. Он наполнен ассоциациями и повторениями, взятыми из памяти Тома. В трех сюжетных линиях происходит развитие лишь одной истории. Герой Хью Джекмана тщетно борется за жизнь своей супруги в реальности, вымысле (книга) и подсознании (космос).
Для съемок фильма были приглашены люди, с которыми Даррен уже работал раньше: художник-постановщик Джеймс Чинланд, монтажер Джей Рабиновиц, композитор Клинт Мэнселл, оператор Мэттью Либатик. Принимая во внимание это тесное творческое сотрудничество, беглый анализ его результатов напрашивается сам по себе. Джей Рабиновиц уже не увлекался клиповым монтажом, оставив это визитной карточкой предыдущей совместной работы. В «Источнике» же Джей блеснул умением грамотно выстраивать сцены при параллельном монтаже. Под контролем режиссера, разумеется, но тем не менее. При переходе с одной сюжетной линии на другую ни на мгновение не возникает чувства потерянности — сразу очевидно, где разворачиваются события теперь. Впрочем, сложно спутать космос, настоящее время и события пятивековой давности. И здесь уже невооруженным глазом виден тот объем работы, который пришлось проделать художнику-постановщику: вместо стандартной одной в данном случае пришлось прорабатывать целых три индивидуальных реальности, различающихся не только временными рамками, но и художественным решением. Особенно интересен невербальный, объединяющий все три мирка, мотив пустоты, встречающийся из раза в раз: космос, в котором, собственно, толком ничего и нет, лишь дерево и бесконечность, колоссальное пространство, захваченное дальним планом в сцене, где конкистадор, наконец, отыскал дерево и, собственно, снежная пустошь вокруг могилы Изи. Вполне возможно, это и несет некоторый подтекст душевной пустоты Томаса после кончины супруги, но кто знает. Разумеется, создание вселенных не обошлось без участия Мэттью Либатика. И если уж рассматривать его работу, то обойтись без лестных слов будет невозможно. В картинах последних лет, к несчастью, не так часто можно встретить хоть сколько-нибудь эффектный и грамотный внутрикадровый монтаж, которым как раз может похвастаться «Источник». Это и смена ракурса, а затем фокуса (сцена первого появления Изи в космосе), также это и сложный отъезд камеры, при котором передний план сменился трижды (сцена покушения на инквизитора. Инквизитор — падающие мученики — ниша, через которую должен был быть произведен выстрел), наезд камеры тоже был. А вот с чем вышел откровенный перебор, так это крупные планы лиц, частота появления которых откровенно набила оскомину. Кинематограф сделает колоссальный шаг вперед, когда окончательно избавится от постановочных слез, одиноко и скромно вытекающих из сухих глаз с целью обозначения собственного присутствия (сцена в больничной палате — настоящая находка, как не надо лить слезы). Впрочем, к концу фильма эта мелочь была исправлена — плач Томаса выглядел настолько естественным, что невозможно не проникнуться личной трагедией этого персонажа (сцена с татуировкой на пальце). Браво, Хью. И в завершении не стоит забывать о музыкальном сопровождении. Клинт Мэнселл сработал блестяще, написав мелодии, гармонично сливающиеся с произведением и подчеркивающие драматичность. Однако позже Аронофски не удержался и так нарочито выделил саундтрек в фильме (чем он грешил еще в «Реквиеме по мечте», кстати), что создавалось впечатление, что не музыка — фон к фильму, а фильм — фон к музыке, как музыкальный клип, где важна в первую очередь композиция, а видеоряд — лишь дополнение.
Редко производство какого-либо фильма обходится без накладок, среди которых какое-нибудь несоответствие срокам календарно-постановочного плана — меньшее из возможных бед. Так, сложности с лентой начались уже на этапе готового сценария, что в некоторой степени послужило тревожным звонком. Как итог, провал в прокате и такой же провал на Венецианском кинофестивале. Тем не менее, стоит отдать должное Аронофски — в стройных рядах успешного и бездарного голливудского вторсырья его «Источник» положительно выделяется, оставляя призрачную надежду, что еще не все так плохо.
28 июня 2013
Все отзывыПохожие
5Новый свет
2006, Исторический
Другие ипостаси
1980, Фантастика
Зловещие мертвецы-3: Армия тьмы
1992, Фантастика
Солярис
2002, Фантастика
Вода
2005, Мелодрама
Читайте также
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм Фонтан
1988
1 ч. 37 мин.
16+
СССР
Советские
Комедии
Бесплатные фильмы
1988
1 ч. 37 мин.
16+
СССР
Советские
Комедии
Бесплатные фильмы
Лента «Фонтан» – злободневная комедия от режиссера картины «Окно в Париж» Юрия Мамина. В нашем интернет-кинотеатре можно посмотреть онлайн на «разруху в головах и на местах». Невероятно актуальный фильм-анекдот – это незамысловатая сатира и легкий фарс о современности. Действие происходит в Питере, в перестроечный период, в ничем не примечательном доме. Впрочем, все зависит от того, с какой точки зрения посмотреть на привычный быт жильцов. Здание давно нуждается в ремонте, но не в поверхностном устранении то и дело появляющихся мелких неполадок, а в капительной реконструкции. Между тем домочадцы пытаются решать проблемы по мере их поступления и не слишком задумываются о первоисточниках неприятностей. Работники из службы ЖЭКа также не слишком мотивированы поддерживать здание в должном состоянии. Точная картина рутинной повседневости изобилует искрометными диалогами и филигранно прорисованными характерами.
Рейтинг Иви
Бесплатные фильмы
Операция «Ы» и другие приключения Шурика
Две сестры
Спортлото-82
Кин-дза-дза!
Жить сначала
Карнавальная ночь
Самая обаятельная и привлекательная
Дорогая Елена Сергеевна
Покровские ворота
Белорусский вокзал
Дочь рыбака
Одиноким предоставляется общежитие
Овечка Долли была злая и рано умерла
Власик. Тень Сталина
Человек с бульвара Капуцинов
Галина
Экипаж (1979)
Белые росы
Охота на Берию
Москва слезам не верит
Кубанские казаки
Торгсин
Берегись автомобиля
Юрий
Мамин
Сергей
Дрейден
Жанна
Керимтаева
Асанкул
Куттубаев
Нина
Усатова
Алексей
Заливалов
Вениамин
Кутиков
Анатолий
Лапшов
Владимир
Вардунас
Комедии
Советские комедии
Советское
Любимое советское кино
Пoпуляpныe фильмы
В Петербурге холодная зима, и жильцам ветхого здания на улице Берёзовой приходится несладко – все коммуникации работают абы как. Горячая вода есть только во дворе – в источнике, бьющем из прорвавшейся трубы. В нём неунывающие женщины приспособились устраивать стирку.
Интеллигентам тоже нет дела до разрухи – почитатели поэта Петрищева регулярно собираются, композитор Шестопалов делает себе крылья и летает над двором, пытаясь уловить музу.
К Майе (жена Петра) приезжает отец, ранее казахский мелиоратор, а сейчас – глубокий старик, Саты-Балды Кербабаев. Его возмущает фонтан во дворе – безумная трата воды. По-русски он не говорит, никто не хочет понять его. Зять устраивает тестя в ЖЭК сантехником, с обязанностью проверять, не текут ли в подвале трубы.
Кербабаев, дорвавшись до вентилей, запирается и отключает воду, а заодно и отопление. У жильцов сдают нервы, они идут к начальству, но им заявляют, что это экономия. Электрик в ярости рубит провода в щите топором, Лагутина провозглашают новатором сохранения ресурсов.
Люди выходят из темных, холодных квартир, разжигают костры, пляшут как дикари. Шестопалов дарит им свою симфонию. Кто-то пытается починить электричество, но внезапно запускается в космос лифт, где оказывается Кербабаев.
Дмитрий
Шедевр, третий раз пересматриваю. Не для малолеток без мозгов.
28 февраля 2019
noyabrskme
Фонтан — хороший сатирический фильм. Я вообще люблю сатиру. Комедии, боевики, мелодрамы — это не мое. А вот такое — в самый раз. И самое интересное — это советские фильмы онлайн. Просто класс!
10 марта 2012
Евгений
Шедевр! Обожаю этот фильм!
25 июля 2019
Евгений
Перестройка во всей красе))
25 июля 2019
bagrationa21_1
Тупость какая!
27 августа 2016
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
Fountain (2006) — IMDB
- Награды
- 9 побед и 39 номинаций
Видео 110011
Трейлер 2:24
Смотрите фонд
Трейлер 0:32
Watch
Trailer 0:32
Watch The Fountain
The Trailer 0:32
. 0:30
Смотреть Фонтан
Клип 3:37
Смотреть Кейт Бланшетт почти сыграла Кларису Старлинг?
Ролик 0:50
Смотреть Фонтан
Ролик 0:41
Смотреть Фонтан
Клип 0:55
Смотрите фонтан
Клип 0:57
Смотрите фонтан
Интервью 0:36
Смотрите Fountain
Интервью 0:32
Посмотреть фонтан
0:32
.
Смотрите фонтан
Photo169
Top Cast
Hugh Jackman
- Tomas…
Рэйчел Вейс
- Isabel…
Sean Patrick
- 9
- Antonio
- Dr. Lillian Guzetti
- Father Avila
- Grand Inquisitor Silecio
- Lord of Xibalba
- Капитан Ариэль
- Dr. Alan Lipper
- Lab Technician
- Lab Technician
- Dr. Spencer
- Young Nurse
- Доминиканский монах
- Пехотинец Дель Торо
- (как Александр Биспинг)
- Darren Aronofsky
- Даррен Аронофски (Сценарий от) (Story By)
- Ari Handel (Story by)
- 9006
Ellen Burstyn
Mark Margolis
Stephen McHattie
Fernando Hernandez
Cliff Кертис
Донна Мерфи
Итан Сапли
Ричард Макмиллан
Лорн Брасс
Abraham Aronofsky
Renee Asofsky
Anish Majumdar
Janique Kearns
Boyd Бэнкс
Алекс Биспинг
Пи
Борец
Мать!
Ной
Реквием по мечте
Черный лебедь
Мистер Никто
I Origins
Облачный атлас
Добро пожаловать на Землю
Dark City
Primer
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей1K
Обзор
. Показанный обзор
10
Ambitious
10
AMBITIOD, и AMATROUTER, и AMATROUTER, и AMATROUTER. посчастливилось увидеть показ «Фонтана» за несколько дней до официальной даты выхода.
Музыка была навязчиво красивой.
Использование микрофотографии сделало визуальные эффекты великолепными. Кадры из этого фильма следует поместить в рамку и повесить там, где присутствуют большие группы людей.
Я был поглощен историей. Он сложный, но базовый по своей сути. Я буквально ощутил всю трагичность ситуации. И несмотря на эмоциональную связь с этой трагедией, я не мог не сидеть в благоговении, когда пошли титры. Я не чувствовал ни депрессии, ни надежды, когда опыт закончился. Я просто чувствовал себя истощенным, взволнованным и невероятно жаждущим вступить в дискуссию.
Я с уважением отношусь к таланту Хью Джекмана и Рэйчел Вайс. Если я увижу любого из них на улице, я почувствую себя обязанным предложить рукопожатие.
Я убежден, что Даррен Аронофски будет считаться одним из лучших режиссеров нашего времени, прежде чем его карьера подойдет к концу.
В целом, этот фильм состоит из интригующих элементов. Я слышал, что это описывается как стихотворение, и я полностью согласен. Это похоже на вневременное стихотворение, которое заслуживает того, чтобы его пересматривали как при просмотре, так и в разговоре.
полезно•336
152
- smash2464
- 19 ноября 2006 г.
Что такое Шибальба?
Том последний человек?
В чем основная идея фильма? Есть ли другие темы?
Подробная информация
- Дата выпуска
- 22 ноября 2006 г. (Соединенные Штаты)
- Соединенные Штаты
- Канада
- Официальные сайты
- TFM Distribution (FRANCE)
- BROS
- TFM Distribution (FRANCE)
- Английский
- Maya
- The Last Man
- Guatemala
- Warner Bros.
Кассовые сборы
- 35 000 000 долларов США (приблизительно)
- 10 144 010 долларов
0007
- $3,768,702
- Nov 26, 2006
- $16,468,343
Technical specs
1 hour 37 minutes
- DTS
- Dolby Digital
- 1,85 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Какая официальная сертификация была дана фильму «Фонтан» (2006) в Японии?
Ответить
Сериал «Режиссер» — Даррен Аронофски — «Фонтан — Под чертой»
В «Фонтане» режиссер Даррен Аронофски переплетает три истории, охватывающие тысячелетие и вращающиеся вокруг идеи вечного существования, воплощенной в Древе Жизни. В фильме снимались Хью Джекман и Рэйчел Вайс в нескольких ролях, и он имеет впечатляющие визуальные эффекты. Сказки включают в себя историческую эпопею об испанском конкистадоре, горько-сладкий роман, действие которого происходит в настоящем, и научно-фантастическое будущее. Предыдущие два фильма Аронофски, Реквием по мечте и Пи, поставили его в центр внимания критиков. За Пи он получил режиссерскую премию на 19-й98 кинофестиваля «Сандэнс» и премии «Независимый дух» за лучший первый сценарий. Премьера «Реквиема» состоялась на Каннском кинофестивале 1999 года, а позже он получил пять номинаций на премию «Независимый дух». Несколько ключевых членов съемочной группы «Фонтана» работали с Аронофски над его предыдущими проектами, поэтому им был знаком совместный, но практический подход режиссера. Кинематографист Мэтью Либатик снял все фильмы Аронофски, начиная с их дней, когда они учились в киношколе AFI в середине 19 века.90-е. Художник-постановщик Джеймс Чинланд — ветеран Реквиема. Среди новых коллег дизайнер по костюмам Рене Эйприл, чью работу также можно будет увидеть в готовящемся к выходу фильме «Ночь в музее», и редактор Джей Рабинович, снявший «Сломанные цветы» для режиссера Джима Джармуша.
завершение. Ниже черты: Прошло шесть лет с момента выхода вашего последнего фильма «Реквием по мечте». Сколько из этого времени вы потратили на работу над The Fountain? Аронофски: Первоначальные идеи фильма начали прорастать в 1999, после того, как я закончил Реквием. Я и Ари Хэндел, который вместе со мной написал оригинальную историю, с тех пор работали над ней с разной интенсивностью вместе с другими моими коллегами по съемочной группе. БТЛ: Этот фильм начинался дважды? Аронофски: Да, мы впервые начали производство в 2002 году. У нас было семь недель съемок, когда проект развалился. Он был полностью переосмыслен, когда мы перезапустили его в 2004 году. БТЛ: И пересмотрели бюджет? Аронофски: Да, у нас был бюджет в 70 миллионов долларов на первоначальный проект. Но после того, как он застопорился, его переписали, чтобы уменьшить, и в итоге он составил около 35 миллионов долларов. BTL: Как долго длились съемки? Аронофски: Мы снимали в Монреале в 2004 году в течение 60 дней. BTL: Действие «Фонтана» происходит в трех временных периодах, растянувшихся более чем на 1000 лет, но все сегменты являются частью единой истории. Что вы сделали, чтобы интегрировать последовательности? Аронофски: Задача состояла в том, чтобы объединить сегменты так, чтобы все они были частью одного фильма. Хотя у каждого есть своя уникальная обстановка, мы хотели единое видение. БТЛ: Как вам это удалось? Аронофски: По сути, мы пытались придумать объединяющую визуальную грамматику. Один подход заключался в том, чтобы взять элементы из одного сегмента и вставить их в два других. В футуристической части, когда главный герой Том путешествует по космосу, позади него поля звезд. Мы попытались воссоздать этот образ в других временных периодах. Например, в эпизоде с конкистадором, где он находится в тронном зале с королевой Испании Изабеллой, он освещен всеми этими свечами. Сфотографировав их не в фокусе, мы смогли создать нечто похожее на изображение звездных полей. Мы сделали это и в современной сцене, когда Иззи, которую играет Рэйчел Вайс, находится на крыше и смотрит вниз на рождественские огни. Они также снова оказались не в фокусе, чтобы выглядеть как вселенная звезд.
реакции и микроорганизмы были сняты очень крупным планом и сильно увеличены. БТЛ: В фильме временные периоды накладываются друг на друга. Вы начали с линейного начала, середины и конца, а затем попросили Джея Рабиновича, вашего редактора, вставить эпизоды? Аронофски: Мы с Ари всегда видели Фонтан, устроенный как одна из тех русских кукол, внутри которой есть еще одна, еще одна и так далее. В нашем случае одна история была внутри другой истории, которая была внутри другой истории. Эта структура была в оригинальном сценарии. Редактор не должен был делать много вставок самостоятельно. БТЛ: Сколько вы снимали? Аронофски: Я много снимал. Основная причина в том, что это заняло так много времени, поэтому, когда у меня наконец появилась возможность снимать, я не хотел останавливаться. БТЛ: Как это повлияло на процесс редактирования? Аронофски: Первое, что я делаю, когда получаю в фазу монтажа — смотреть все, каждый фрагмент фильма. Нам с Джеем потребовалось 10 недель, чтобы просмотреть все отснятые материалы, что обычно требуется для монтажа. Но очень важно действительно ознакомиться с материалом, проанализировать его. Мне нравится смотреть все, начиная с момента, когда я говорю «действие», и заканчивая тем, как я говорю «вырезать». Иногда там бывают замечательные моменты. После этого мы начали резать. Это было сложно, потому что у нас было так много дублей от актеров. Найти правильный дубль оказалось непросто. BTL: Вы занимались цифровым промежуточным звеном в постпродакшне? Аронофски: Да, мы сделали DI. Для меня это было впервые, но это отличный процесс. Объем творческой свободы, которую вы имеете, действительно огромен. Мы пытались использовать DI, чтобы сделать фильм как можно более цельным с точки зрения окончательного вида. BTL: После завершения «Фонтана» вы начали другой проект? Аронофоски: Мы вернулись к чертежным доскам, пытаясь придумать что-то новое. Я еще не знаю, что это такое. Но сейчас я открыт ко всему.- 10 144 010 долларов