Фото прелюдий: (1969) — Preliudas — —

Фредерик Шопен: некоторые факты из жизни гения

Выдающийся польский композитор Фридерик Шопен родился 1 марта (22 февраля по старому стилю) 1810 г. недалеко от Варшавы. В селе, где он жил в детстве и где впоследствии часто проводил лето, Фридерик увлекся народными песнями и танцами. Это увлечение оказало большое влияние на его творчество.

Заниматься музыкой Шопен начал довольно рано. Когда ему было всего восемь лет, он уже концертировал и имел большую популярность в Варшаве. В это время были напечатаны первые его произведения.

В 1826 г. Фридерик поступил в консерваторию по классу композиции. К тому времени он уже был пианистом-виртуозом. Успехи Шопена по композиции были настолько выразительными, что его учитель, выдающийся польский музыкант Эльснер, написал о способности ученика: «Безусловно музыкальный гений».

Осенью 1830 г. композитор уехал сначала в Вену, а вскоре — в Париж. В столице Франции он вынужден был прожить эмигрантом остаток своей жизни, потому что польское восстание 1831 г.

навсегда перечеркнуло его надежды вернуться в Варшаву. Эта вынужденная оторванность от родины стала душевной трагедией Шопена и, безусловно, оказала влияние на его творчество. В Париже композитор быстро получил славу. Он много концертировал, его приглашали в салоны парижской знати.

Фридерик Шопен прожил не слишком длинную, но очень яркую жизнь. Свидетельством этому — и те несколько фактов, которые мы предоставляем ниже.

— Еще будучи ребенком, Фридерик привык играть в темноте. Садясь за фортепиано, он непременно гасил свечи. Только так мальчик мог настроиться на нужный лад. Эту привычку он пронес через всю жизнь. Даже играя в гостях, Шопен просил погасить свет в комнате.

— Учась играть, будущий виртуоз очень полюбил некоторые аккорды, но его детские пальцы еще не могли их брать. Тогда мальчик решил растянуть свои пальцы и даже придумал для этого приспособление. Оно наносило достаточно сильную боль. Несмотря на это, юный пианист носил его постоянно, не снимая даже ночью.

— Прислуга, которая жила в доме Шопена, была уверена, что мальчик сошел с ума. По ночам он срывался и бежал к фортепиано, чтобы играть. Уже позже сам Шопен стал жаловаться на здоровье. Великий композитор страдал эпилепсией. Болезнь сопровождалась видениями. К Шопену приходили умершие родственники, а, иногда, другие духи, которые угрожали ему. В одном из своих писем он писал, что увидел в чреве своего фортепиано неких «проклятых тварей».

— В возрасте 10 лет Шопен написал марш, посвященный великому князю Константину, который был напечатан, правда, без имени автора, но несколько раз выполнялся военным оркестром.

— Известное всем произведение «Собачий вальс» тоже написал Шопен. В его любимой Жорж Санд была собачка, с которой писательница любила играть. Однажды женщина сказала, что если бы умела, то обязательно придумала бы песню о своем четвероногом друге. Желание возлюбленной — закон. Шопен составляет замечательный вальс (опус № 64), который друзья и ученики прозвали «Вальс маленькой собачки».

— Композитор был очень чувствительным к приключениям, связанных с женщинами. Так, его помолвка была расторгнута из-за пустяка. Шопен был влюблен в внучку одного знаменитого музыканта и даже думал жениться. Но его чувство подверглось испытанию. Однажды Фридерик пришел в гости к любимой с другом. Девушка предложила другу жениха сесть раньше, чем ему самому. Возмущенный, он не вынес подобной обиды и передумал жениться.

— Однажды Шопен на вопрос, каким словом определяется главное настроение всех его музыкальных произведений ответил, что в его родном языке есть такое слово — «жаль» (zal). И в нем скрыта целая гамма чувств «от жалобы и жалости к ненависти» от «скорби» до «накипающей в глубине сердца неумолимой угрозы» — «жаль» окрашивает все творения композитора.

— Шопен получил громкую славу еще при жизни — перед ним преклонялись артисты, поэты, музыканты (Лист, Шуман, Мендельсон, Берлиоз, Гейне, Мицкевич, Делакруа), выражая публично свое бескрайнее восхищение. Шопен — основной композитор в репертуаре ведущих пианистов мира. Его не устают переиздавать самые большие звукозаписывающие компании, его именем называют аэропорты, улицы городов, небесные светила, музыкальные фестивали и конкурсы.

— Десять лет Шопен страстно любил французскую писательницу Жорж Санд, которая имела независимый, сильный характер. Эпатажная, красивая и талантливая женщина любила шокировать публику (курила трубку, носила мужскую одежду и меняла любовников быстрее чем носовые платки). Они познакомились в Ференца Листа, Санд произвела на нежного, изящного Шопена отталкивающее впечатление: «Какая малоприятная женщина — эта Санд! Да и женщина ли это вообще, я склонен в этом усомниться!», — жаловался он своему другу Листу. Кто бы мог подумать, что через 10 лет разрыв с «малоприятной женщиной» сведет Шопена в могилу.

— Последний год жизни композитор, потрясенный разрывом с Жорж Санд, не мог писать музыку. Письма Шопена к друзьям поражают своей безысходностью: «Я ни беспокоиться, ни радоваться уже не в состоянии — совсем перестал что-либо чувствовать — только прозябаю и жду, чтобы это поскорее закончилось». 16 ноября 1848 г. в Лондоне Фридерик Шопен дал свой последний концерт. Единственное произведение, которое закончил Фридерик перед смертью, была мазурка фа минор, но сыграть ее, обессиленный переживаниями и заостренной болезнью легких, уже не смог. Он лишь записал ее на бумаге, а 17 октября 1849 г. в Париже, в возрасте 39 лет великий польский композитор, пианист-виртуоз, педагог Фридерик Франсуа Шопен умер на руках своей сестры Людвиги.

Мир потерял музыкального гения — автора 2 концертов, 3 сонат, фантазии, 4 баллад, 4 скерцо и бесчисленного количества других музыкальных произведений.

Сказать, что музыкальный мир скорбел — мало. Музыкальный мир рыдал, провожая гения в последний путь. За гробом шли тысячи людей.

И хотя тело осталось на французской земле (кладбище Пер-Лашез), сердце композитора было отдано Родине — оно замуровано в колонну церкви Святого Креста в Варшаве.

В Париже (парк Монсо) в 1906 году было установлено удивительный своей нежной трагичностью мраморный памятник Фридерику Шопену: сидит за пианино композитор, играет похоронный марш; у его ног плачет девушка, закрывает от боли лицо, скорбный ангел посыпает их цветами (см.

фото).

Похоронный марш Шопена признан вершиной для произведений этого жанра. Он занял особое место не только в музыке, но и во всей жизни человечества. По мнению музыкантов, совершенное передать чувства скорби на языке звуков просто невозможно.

100 лет на лучших балетных сценах идет «Шопениана». Создатель шедевра — Михаил Фокин. 26-летний хореограф, взяв пять произведений Фридерика Шопена (полонез, ноктюрн, мазурку, тарантеллу и седьмой знаменитый вальс), поставил спектакль для благотворительного вечера в Петербурге, который состоялся в начале прошлого века. В Большом театре под вечную музыку Шопена захватывали публику выдающиеся артисты — Галина Уланова, Наталья Бессмертнова, Екатерина Максимова, Людмила Семеняка, Нина Ананиашвили, Марис Лиепа, Александр Годунов и Алексей Фадеечев.

Шопен писал вальсы в течении своей короткой жизни — этот жанр один из самых любимых в нежного, печального композитора. Первый вальс он написал в 1827 году, ему было 17 лет, а два последних — за год до смерти.


Борис Пастернак так написал о Шопене: «Значение Шопена шире музыки. Его деятельность кажется нам ее вторичным открытием».

В отделе социально-экономической и художественной литературы Научно-технической библиотеки им. Г.И.Денисенка НТУУ «КПИ» (абонемент № 4, пятый этаж библиотеки) сохраняется много интересных литературно-художественных произведений, посвященных истории жизни и творческой деятельности выдающегося польского композитора, и все желающие могут с ними ознакомиться. Перечень изданий предлагаем.

Произведения, посвященные Фридерику Шопену в фонде НТБ НТУУ «КПИ»

1. Брошкевич Ежи. Образ любви: повесть о жизни Фредерика Шопена; Письма Шопена: [пер. с пол.]. — М .: Правда, 1989.
2. Бэлза И.Ф. История польской музыкальной культуры. — М .: Музыка, 1972.
3. Бэлза И.Ф. Шопен. — М .: Наука, 1968.
4. Ивашкевич Я. Шопен. — М .: Музыкальная Украина, 1989.

5. Кремлев Ю. Фридерик Шопен: очерк жизни и творчества. — М .: Музыка, 1971.
6. Пастернак Б. Л. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1990.
7. Соловцов А.А. Фридерик Шопен: жизнь и творчество. — М .: Музгиз, 1956.
8. Фридерик Шопен, 1810-1849. — М .: Музгиз, 1961.
9. Шопен, каким мы его слышим. -М .: Музыка, 1970. — 310 с.
10. Шопен Фридерик, 1810-1849. Письма: [в 2 т.]. — М .: Музыка, 1982-1984.
11. Chopin live in Warsaw, 1810-1830. Fryderyk! Come Back to Warsaw! — Warsaw: [s.l., 2010].
12. Niewiarowska Barbara. Fryderyk Chopin’s Warsaw. — Warsaw: City of Warsaw 2009.

Анна Биднюк, Елена Тарасюк

Оркестр Финберга выступит в Минском колледже искусств | Афиша

Фото из архива

16 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный академический концертный оркестр Беларуси 17 февраля встретится со студентами и преподавателями Минского государственного колледжа искусств, сообщил корреспонденту БЕЛТА художественный руководитель коллектива, народный артист, профессор Михаил Финберг.

Струнный оркестр заслуженного ансамбля исполнит «Три прелюдии» Яна Голанда, «Полонез» Тадеуша Костюшко, «Сонатину» Антония Радзивилла, «Селянскую мазурку» Михаила Ельского, полонез «Прощание с Родиной» Михала Клеофаса Огинского и другие известные произведения белорусских композиторов разных эпох.

«Я всегда с большим удовольствием посещаю трудовые коллективы по всей стране. На этот раз мы проведем встречу в Минском государственном колледже искусств. Во время концерта исполним известные произведения белорусских композиторов, что для нас всегда волнительно и почетно, — рассказал маэстро. — Очень важно знать и любить белорусскую музыку. На мой взгляд, каждому белорусу ее надо изучать с раннего детства, ведь это душа белорусского народа. И наш коллектив будет делать все для популяризации родного слова».

Михаил Финберг добавил: «Я всегда работал для своей страны. И любовью к родному краю пропитаны все программы нашего оркестра».-0-

5 правил идеальной прелюдии

4 Октября 2019 | Ольга Журкова

Команда InStyle считает нужным рассказать о том, что важен не только сам секс, но и прелюдия к нему (она, может, даже важнее).

Правило №1: атмосфера имеет значение


Не стоит недооценивать значение атмосферы для хорошего любовного настроя. Представьте, что вы пришли в кинотеатр и вместо огромного экрана и мощного звука видите… телевизор на табуретке и старую колонку. Получите ли вы удовольствие от фильма? Конечно, нет. Между этим примером и прелюдией одна только разница: если в кинотеатре, независимо от фильма, неизменно присутствует большой экран и попкорн, то тут каждый из нас настраивается по-своему. Кому-то важно наличие свечей и расслабляющей музыки, кто-то любит хорошенько подкрепиться, а другая пара обожает спонтанность, и любые приготовления для них убивают романтику. Одним словом, все мы по-разному понимаем фразу «романтический вечер». Так что включайте свою эмпатию на максимальный уровень, чтобы поймать настроение партнера, и работайте над атмосферой, комфортной для вас обоих.

Правило №2: договоритесь на берегу


Вспомним нашумевшую историю «50 оттенков серого» и многостраничный контракт, который главный герой вручил своей возлюбленной перед первой ночью вместе. Конечно, мы не призываем настолько тщательно готовиться к любовному действу, но обсудить некоторые принципиальные моменты все-таки стоит. Например, неплохо было бы поделиться с партнером вещами, которые вы считаете недопустимыми в постели (или прелюдии). Также вы можете подсказать мужчине местонахождение своих эрогенных зон (чтобы долго не искал), и расспросить о его «секретах». Безусловно, предусмотреть все невозможно, поэтому можно предложить парню так называемое стоп-слово, которое вы будете использовать, если прелюдия зайдет не туда (во всех смыслах).

Правило №3: продумайте идеальный тайминг


Прелюдию можно сравнить с университетской лекцией: вялый и затянутый монолог вряд ли пробудит в вас интерес к предмету, а вот динамичное и яркое взаимодействие, скорее всего, заинтересует вас так, что вы захотите продолжения. Здесь важно поймать идеальный тайминг, комфортный для вас обоих. Согласно социологическим опросам, женщинам нравится прелюдия длиною примерно 19 минут, в то время как парням достаточно 11 минут. Кстати, стереотип о том, что мужчины вообще предпочитают отсутствие прелюдии, в корне неверный (и даже обидный), ведь всем нам нужен правильный настрой на близость. Итак, путем сложных математических вычислений выводим компромиссное среднее время прелюдии –– 15 минут! Как говорится, и нашим и вашим.

Правило №4: экспериментируйте


Конечно, мы имеем в виду адекватные эксперименты (см. правило №2). Главный путеводитель в нелегком деле прелюдии –– реакция партнера. Если вы не понимаете, нравится ли ему то, что вы делаете, то можно спросить об этом прямо. Только не уточняйте каждые две минуты, ведь такое излишнее любопытство может сбить весь настрой.

Правило №5: не переигрывайте


Всем нам хочется понравиться своему партнеру и доставить ему максимальное количество удовольствия. Однако помните, что все хорошо в меру, и не переигрывайте. Например, расслабляющий массаж при излишних стараниях рискует стать «оздоровительным», а подбадривание партнера эротичными вздохами –– плохой игрой из малобюджетного порноролика. Ведите себя естественно, и отличная прелюдия вам обеспечена!

Источник фотографий: Unsplash

Подборка: Отношения и даже больше

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Первый день Месси в ПСЖ: 10 лучших кадров.

Лионель Месси открещивался от ПСЖ как мог, говорил, что это только один из возможных вариантов, в общем, тянул несуществующую интригу до самого конца, но в итоге все равно оказался в парижском клубе. Неожиданностью это ни для кого не стало.

Сегодняшний день – первый для знаменитого аргентинца в качестве игрока ПСЖ, и «Спорт День за Днем» подобрал для вас 10 лучших кадров этого знаменательного события. Знаменательного, потому что, несмотря на все перипетии с желанием уйти из клуба в прошлом году, представить Месси вне «Барселоны» не мог даже он сам.

Сначала небольшая прелюдия. Вчера Лионель вместе с семьей прилете во Францию и поприветствовал поклонников, встречавших его в аэропорту, в футболке с надписью «Это Париж» и маске с эмблемой ПСЖ. А в это время на «Камп Ноу» снимали баннер с изображением своей неоспоримой легенды.

Теперь вернемся к дню сегодняшнему. На стадионе «Парк де Пренс» состоялась масштабная презентация игрока, и все началось с пресс-конференции, на которой Месси рассказал о своем желании выиграть Лигу чемпионов вместе с ПСЖ.

А эта фотография для тех, кто все еще думает, что происходящее – дурной сон и скоро он проснется, чтобы увидеть Лионеля в составе «Барселоны». К сожалению, реальность жестока. Вот Месси, а за его спиной эмблема ПСЖ.

Лионеля представили президент ПСЖ Нассер Аль-Хелаифи и спортивный директор клуба Леонардо Араужо.

После пресс-конференции Месси попозировал и в чаше стадиона.

А в это время фанаты ПСЖ буквально штурмовали стадион.

У «Парк де Пренс» собралось огромное количество людей. Болельщики в футболках Мбаппе выглядят особенно символично, ведь журналист AS Андрес Онурбия Рамос заявил, что француз покинет клуб в случае подписания Месси. Двум легендам в Париже не место?

Связь поколений…

… и клубов. Месси взял в ПСЖ 30-й номер, под которым начинал играть в «Барселоне».

Фото: EPA

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

тренировка или прелюдия к войне с Украиной?

Черноморский флот России потренировался уничтожать авианосцы условного противника при помощи береговых ракетных комплексов «Бастион», сообщила пресс-служба флота. По замыслу учений, российская разведка получила информацию «о планах неприятельской палубной авиации уничтожить экономические объекты на Крымском полуострове».

В сентябре Россия планирует провести масштабные учения «Кавказ-2020». В последние месяцы ряд западных военных аналитиков высказывал опасения, что осенние маневры российских войск могут стать прикрытием для вторжения из аннексированного Крыма в Херсонскую область Украины, как предполагается, с целью возобновить водоснабжение полуострова по Северо-Крымскому каналу. При этом в Вооруженных силах Украины такую угрозу не считают актуальной, а в Кремле ее и вовсе отрицают. О том, что может стоять за учениями России на полуострове, шла речь в эфире Радио Крым.Реалии.

Журналист из Севастополя Давид Аксельрод рассказал Крым.Реалии, что флотские маневры в целом не мешают мирной жизни города.

– Те или иные соединения Черноморского флота регулярно устраивают учения на суше, в открытом море, в Севастопольской бухте. В то же время сейчас курортный сезон, каким бы он ни был, и город живет своей жизнью. Я не могу сказать, что на ней как-то отражаются эти учения – вплоть до того, что в этот раз для маневров кораблей в бухте, насколько я знаю, даже не перекрывали рейд. Если не читать новости, можно ничего и не знать: не слышно взрывов и стрельбы. В любом случае мне не приходилось слышать ни жалоб, ни восторженных отзывов от севастопольцев – они просто уже привыкли. Конечно, «Кавказ-2020» в сентябре – более масштабные учения, но мне сложно судить, насколько они повлияют на жизнь Севастополя. Там должно быть задействовано большее количество соединений и родов войск. Возможно, на них повлияет вторая волна пандемии, если она начнется.

Руководитель военных программ Центра глобалистики «Стратегия ХХI» Павел Лакийчук напоминает, что другая современная война в Черноморском регионе началась как раз с учений «Кавказ».

Подготовка к нападению на Грузию в 2008 году тоже началась с учений «Кавказ»

– Группировка российских сил в Крыму по своему составу имеет наступательный характер – следовательно, она готовится к наступлению. Кроме Украины, других целей в Крыму нет. Что касается опасений насчет того, что учения могут стать прелюдией к атаке – согласно советской и российской военной теории, развертывание сил перед боевыми действиями как раз проводится под прикрытием широкомасштабных учений. Кстати, подготовка к нападению на Грузию в 2008 году тоже началась с учений «Кавказ». Я ничего не утверждаю, но параллели настораживают. С другой стороны, война начинается только по решению политического руководства. Я надеюсь, что шум, поднятый вокруг этого вопроса, и влияние международных организаций могут удержать российского президента от такого необдуманного шага.

Павел Лакийчук

Так или иначе, по мнению Павла Лакийчука, в такой ситуации украинские власти должны реагировать на любые военные учения в Крыму и напоминать миру, что это оккупированная Россией украинская территория – а параллельно готовиться к возможному вторжению.

Впрочем, российский военный эксперт Александр Гольц скептически смотрит на такую перспективу.

В Крыму действительно создана довольно крупная группировка российских войск и сил флота – а раз так, она должна проводить учения

– Мне часто звонят из Украины и просят прокомментировать очередные российские учения как возможный фактор вторжения. Мне кажется, что украинские СМИ и политики оказываются в ситуации того мальчика, который очень много раз кричал: «Волк!» В Крыму действительно создана довольно крупная группировка российских войск и сил флота – а раз так, она должна проводить учения, включая тренировки сил береговой обороны по уничтожению авианосных группировок. Не секрет, что после 2014 года, после аннексии Крыма в НАТО приняли решение усилить военное присутствие на Черном море. Это очень беспокоит Россию даже не с точки зрения возможной атаки на Крым – а из-за того, что корабли с крылатыми ракетами могут нанести удар по Сочи, где находится резиденция российского президента. Вот ради этого и проводятся подобные учения.

Александр Гольц

Александр Гольц подчеркивает, что новое вторжение России в Украину исключать нельзя, однако предлагает отслеживать угрозу по риторике российского телевидения.

На месте украинских военных я бы готовился к отражению агрессии, но кричать об этом на каждом перекрестке излишне

– Перед нападением нужно создать определенную психологическую ситуацию. Если бы такое вторжение готовилось сейчас, российское телевидение часами говорило бы о крымчанах, умирающих от жажды – но вместо этого нам показывают, как в Крыму российские военные в рекордные сроки перекидывают трубы из одного водохранилища в другое. Как видно, логика пропаганды сейчас совершенно иная. Вообще, на месте украинских военных я бы готовился к отражению агрессии, но кричать об этом на каждом перекрестке, мне кажется, излишне. Другое дело, что во время учений возникает опасность непредумышленного инцидента: представьте, что будет, если российские военные невзначай нанесут удар по американскому эсминцу, который может быть и носителем ядерного оружия. В любой армии мира происходят промашки, ошибки – и из этого действительно может вырасти конфликт.

Украинский политолог Кирилл Сазонов убежден, что Россия так или иначе заинтересована в полном контроле над Украиной – либо политическими, либо военными средствами.

России нужна Украина целиком

– Российское вторжение началось шесть лет назад и не прекратилось. Главный вопрос: пойдет Россия дальше или нет? Сейчас будет небольшая пауза, поскольку Кремль сосредоточен на Беларуси. Как только ситуация там разрешится, он вернется к украинскому вопросу, поскольку России нужна Украина целиком. Крым сам по себе – это база для милитаризации региона, плюс для россиян политически было важно захватить полуостров. Нынешние учения здесь – скорее демонстрация мускулов, чем тренировка. Российские войска сейчас сосредоточены и на восточных границах Украины, так что вторжение возможно и с направления Днепр-Запорожье, и с крымского направления. Тем временем президент Владимир Зеленский, вопреки расчетам Кремля, за год не уступил на переговорах в «нормандском формате» и продолжил сотрудничество с НАТО.

Кирилл Сазонов

По мнению Кирилла Сазонова, Украине в этой ситуации стоит проводить дальнейшие реформы, укреплять экономику и армию – и в конечном счете рассчитывать только на свои силы.

(Текст подготовил Владислав Ленцев)

Аннексия Крыма Россией

В феврале 2014 года вооруженные люди в форме без опознавательных знаков захватили здание Верховной Рады АРК, Совета министров АРК, а также симферопольский аэропорт, Керченскую паромную переправу, другие стратегические объекты, а также блокировали действия украинских войск. Российские власти поначалу отказывались признавать, что эти вооруженные люди являются военнослужащими российской армии. Позже президент России Владимир Путин признал, что это были российские военные.

16 марта 2014 года на территории Крыма и Севастополя прошел непризнанный большинством стран мира «референдум» о статусе полуострова, по результатам которого Россия включила Крым в свой состав. Ни Украина, ни Европейский союз, ни США не признали результаты голосования на «референдуме». Президент России Владимир Путин 18 марта объявил о «присоединении» Крыма к России.

Международные организации признали оккупацию и аннексию Крыма незаконными и осудили действия России. Страны Запада ввели экономические санкции. Россия отрицает аннексию полуострова и называет это «восстановлением исторической справедливости». Верховная Рада Украины официально объявила датой начала временной оккупации Крыма и Севастополя Россией 20 февраля 2014 года.

Журнал Театр. • OPEN LOOK XХIII объявил программу

С 16 по 21 августа 2021 года на Новой сцене Александринского театра пройдёт XХIII Международный фестиваль современного танца OPEN LOOK, на котором свои работы представят хореографы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Швейцарии.

Директор фестиваля OPEN LOOK Вадим Каспаров рассказал журналу ТЕАТР. о программе этого года: «Весь фокус фестиваля направлен на поколение хореографов, чьи имена ещё мало звучат в информационном пространстве, мы хотим, чтобы с нашей помощью их имена отметили и запомнили.

Что касается программы, наш фестиваль откроет хореограф Валерия Каспарова (Санкт-Петербург), которая ярко заявляет о себе и продолжает держать эту планку. Она покажет работу „Чёрный сад“, масштабную постановку с „говорящей“ хореографией, способной передать посыл хореографа, и любой зритель сможет это считать. Такой хореографии сейчас практически нет.

„Чёрный сад“ — документальная постановка, основанная на воспоминаниях детей-очевидцев войны в Нагорном Карабахе, которая случилась 30 лет назад („Карабах“ в переводе с тюркского языка означает „чёрный сад“).

Также я хочу отметить хореографа Ксению Шлезингер (Москва) с её работой „The box“. Ксения — многообещающий хореограф и её работа впервые будет представлена на Open Look 2021 года.

Из нестандартных работ я бы хотел сказать о совместном проекте Ольги Цветковой (Москва) и Валентины Луценко (Санкт-Петербург) „Танцующие катакомбы“, который пройдёт в Петрикирхе, лютеранской церкви Санкт-Петербурга. В советское время там находился бассейн, от которого остались некоторые части, поэтому зритель буквально переместиться во времени и окажется на дне бассейна. Соавторами работы выступили художник, сценограф Жан Кристоф Ланкетен (Франция) и композитор Андреас Мустукис (Кипр). Проект реализован при поддержке Французского института в России.

У нас будет и дополнительная программа — фильм „Искоренённый: путешествие джазового танца“, в нём пойдёт речь о джазовом танце как о сфере культуры, которую вырывают из контекста. Для меня это очень интересная тема.

Международная программа этого года очень ограниченна. Специальный гость OPEN LOOK 2021 — компания Cie Neopost Foofwa (Швейцария) под руководством хореографа Фуфуа д’Имобилите. Он приезжает к нам уже третий раз, помимо его site-specific проекта „Прелюдия к последствиям свершившегося факта“, всю неделю фестиваля Фуфуа д’Имобилите вместе с командой будет делать проект, который покажет на закрытии OPEN LOOK».

Помимо этого, на фестивале представят ещё несколько работ:

18 августа G.G.A.M.COMPANY (Москва), проект хореографа Галины Грачёвой и продюсера Светы Кузнецовой, представит спектакль «EDGE INFINITY», созданный на стыке современного танца и перформанса. Над постановкой работала большая команда, концепция и постановка принадлежит Кате Ганюшиной, саунд-дизайнер и композитор — Александр Залысин, сценограф — Саша Разина, художник по костюмам — Анна Николаева.

19 августа пройдёт показ работы хореографа Ксении Бурмистровой (Екатеринбург) и режиссёра Елены Холодовой «Это моё место».

Режиссёр Елена Холодова рассказала о работе над постановкой: «В основу спектакля легла серия документальных интервью Ксении со своими родственниками: мамой, папой, сёстрами. Мы работали с материалом таким образом, чтобы он смог раскрыться в трёх измерениях: настоящего, прошлого и будущего, при этом предлагая зону для личных размышлений каждого зрителя и наблюдателя. Музыкальное полотно, созданное композитором Владимиром Бочаровым, объединило концепцию, движение и атмосферу „моего места“. Работа получилась, с одной стороны, очень личная, живая, с другой — она даёт возможность зрителю соприкоснуться со своим собственным местом, почувствовать, где оно, и каково это — быть в нём».

20 августа постановку «Наедине с собой» покажет компания Jack’s Garnet (Москва) хореографов и танцовщиков Анны Дельцовой и Александра Тронова, чьё творчество всегда строится на смешении техник street dance и современного танца. Это одноактный спектакль, созданный на основе поэзии Иосифа Бродского, который перенесёт зрителя в сознание главного героя, оставшегося наедине с собой.
Хореографы сами стали исполнителями, авторами костюмов и сценографии.

Также фестиваль проведёт образовательную программу — мастер-классы российских педагогов и хореографов Ольги Пона, Натальи и Валерии Каспаровых, Ксении Бурмистровой, Ильи Манылова, Галины Грачевой и других.

С подробной афишей программ OPEN LOOK 2021 можно ознакомиться в соцсетях фестиваля.

 

Премия и конкурс в области дизайна A ‘

Основная цель награды — создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходные дизайны для лучшего будущего. Премия Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, который проводится жюри для лучших дизайнеров, архитекторов, инженеров, дизайнерских студий, брендов и дизайнерских компаний со всего мира, чтобы обеспечить им известность, известность и признание.

Премия

A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком спектре категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей.

A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки.

Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна.Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя конкурса A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь.

Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж.


Дебюсси: Прелюдии; Картинки; Estampes Клаудио Аррау и Клода Дебюсси на Amazon Music

Клаудио Аррау так долго играл и записывал тяжеловесов Бетховена, Брамса, Листа и Шумана, что его запись 1979 года первой книги прелюдий Дебюсси, должно быть, стала для многих неожиданностью.Но Аррау играл Дебюсси с самого начала своей карьеры, на протяжении десятилетий программировал избранные произведения для сольных концертов и даже записал Images, Estampes и Pour le Piano для Колумбии в 1949 году.

Подход Аррау к музыке Дебюсси полностью отличался от подхода Гизекинга, который был широко считается выдающимся представителем школы импрессионистов. Хотя Аррау до некоторой степени восхищался Гизекингом, он сказал: «Я не очень ценил его как переводчика Дебюсси — что может показаться странным, потому что он был так хорошо известен как переводчик Дебюсси.Нематериальные пианиссимо были фантастическими. Но он остался на уровне звука ». Вместо этого Аррау сосредоточился на« духовном значении музыки [Дебюсси] », которую он назвал« музыкой другой планеты ».

Если вернуться к сторонам, которые Аррау записал для Колумбии , нет никаких сомнений в том, что его мировоззрение в какой-то степени изменилось тридцать лет спустя.Гаррик Олссон описал старые записи Columbia как «чрезвычайно чувственные», подчеркнув компонент игры великого пианиста, который был виден в некоторых из его записей Филипса Листа среди другие.Но «роскошная, скажем так, латинская сторона его натуры», описанная Олссоном, была подчеркнута (или нет) Аррау, возможно, исходя из музыки или других факторов. Действительно, в записях Филипса Дебюсси он часто преуменьшает значение чувственного в пользу мистического.

Короче говоря, первая книга прелюдий является авторитетной; а во втором — он выбирает темп, который на первый взгляд может показаться расслабленным по сравнению с Рихтером, моим любимым пианистом в этом репертуаре (см.

Рихтер в Сполето ), Аррау по-прежнему совершенно убедителен и ему удается передать магический элемент в музыке.Например, его использование пространства, столь важное в этой музыке, просто бесподобно. Но потом Аррау играл на пианино почти 70 лет, когда записал прелюдии. Обходы

Аррау Образов не могут сравниться с его записями Columbia, которые не только более чувственны, но и невероятно мужественны и в то же время атмосферны. Его техника также была более надежной в 1949 году — то, как он ускоряется в вихре Reflets dans l’eau, просто поразительно. Это окончательные записи, которые, к счастью, доступны на сайте United Archives «Клаудио Аррау: Рождение легенды».»

1999 Honda Prelude — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AccordAccord CoupeAccord CrosstourAccord HybridCivicCivic CoupeCivic HatchbackCivic HybridCivic Тип топлива RClarity CellClarity Hybrid Plug-In CR-VCR-V HybridCR-ZCrosstourElementFitHR-VInsightOdysseyPassportPilotRidgelineS2000Accord Hybrid Plug-In AZ600BalladeBeatCityCivic CRXCivic дель SolClarity ElectricCrossroadDomaniFCX ClarityFit EVInspireIntegraN600NSXPreludeS600S800StreetToday Выберите год2001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978

Les Arts Florissants

Les Arts Florissants
  • 2

  • 3

  • 5

  • 7

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 24

  • 30

  • 31 год

Родная музыка, передача:
депутатов 1979 г., Les Arts Florissants continent de toujours réinventer l’esprit baroque.

Фотография и Photoshop [Архив] — Honda Prelude Forum


Просмотр полной версии: Фотография и Photoshop


  1. выкладывание фк со смартфона
  2. Приложение для редактирования фотографий Android от macgeyver
  3. Моя новая игрушка
  4. Недавние фото (S2000 и Boosted EM1) Еще впереди !!!
  5. Брошюры Prelude Hi-Res
  6. Моя прелюдия и любовь к собакам
  7. Фотографии с ежегодного собрания BBATB 2014
  8. Давно не публиковал..
  9. Флоридские прелюдии
  10. Начал играть с выдержкой
  11. Покупка нового фотоаппарата, ищу совета фотографа.
  12. фотошоп бампер
  13. Prelude Фотосессия
  14. Коллекция моих любимых снимков
  15. Несколько недавних снимков!
  16. 5-го поколения местного друга.
  17. Tuner Evolution (ОСТОРОЖНО, БОЛЬШИЕ фото и много!)
  18. бампер запрос фотошопа
  19. запрос фотошопа.
  20. Texas Invitational: тысячи лошадиных сил
  21. Автодром Америки — Остин, Техас
  22. Машинки мультики
  23. Восстановление моих колес (что вы думаете?)
  24. Случайная картинка
  25. Lamborghini Murcielago стрелять
  26. Ищу картинку прелюдии
  27. Чей-нибудь автомобиль?
  28. Nikon D600 и Canon 6D выходят
  29. Моя прелюдия (FORZA MOTORSPORTS 2)
  30. Моя подруга мне это нарисовала =)
  31. Мой костюм 🙂
  32. Крутые вещи, которые я нашел под своей консолью и сиденьями
  33. Помощь / совет / знания камеры
  34. Нужно получить видение полного решения! :] (помогите пожалуйста?)
  35. Мой Люд
  36. Прелюдия / Грузовик?
  37. Двойная доза Drift 240’s
  38. Просто недавние вещи…
  39. С2000 Стрельба
  40. Зацените мою новую страницу фотографии !!!
  41. Как должно выглядеть 5-е поколение
  42. Prelude Meeting Германия 2012
  43. Наконец-то достал фотоаппарат молодцы.
  44. Canon T3 против Nikon D3100
  45. Что вы думаете о моей фотографии?
  46. Новый сигги
  47. Прелюдия и мр2 стрелять
  48. Мой Люд и мой Буддис Интегра
  49. Мини-выстрел Суби
  50. Фото !! БОЛЬШОЙ!
  51. Фотоконкурс Klutchonline.
  52. Международный автосалон в Атланте 2012 (GWCC)
  53. Вчера освещал мероприятие по дрифту в Восточном Теннесси.
  54. привет может кто мне помочь ???
  55. Мои новые катушки
  56. Мой маленький 3-го поколения h32A Lude
  57. Моя прелюдия
  58. Возвращаясь к фотографии …
  59. S2k и фотосессия Prelude
  60. Что Е скрывал от PZ?
  61. для тех, кто скучал по восточному побережью honda встречайте
  62. Могу я поработать в фотошопе?
  63. Моя машина в последнее время очень довольна
  64. NYAS ’11 * 56K висит *
  65. мог бы osmeone помочь мне в фотошопе этой прелюдии ?????
  66. первая фотография моей личности.
  67. Другой мой ребенок
  68. HDR Изображение: D
  69. Сделал несколько снимков LUDE (ВНИМАНИЕ: БОЛЬШИЕ HD-ФОТО!)
  70. Портфолио Тегги [ВНИМАНИЕ: большие изображения]
  71. вопрос тупой сигн ..
  72. Тизер портфолио: Тегги [Предупреждение: большие фото]
  73. Wheel Chop Запрос Photoshop
  74. Мне нужно увидеть
  75. при первой загрузке просто игнорировать
  76. нью-йорк
  77. Получение справки по SLR
  78. прошу колеса фотошоп
  79. Derek904, Si Speed ​​и USMC_prelude фотосессия
  80. Представляем PZ на Вестсайде!
  81. Дизайн концепт-кара BSG Prelude
  82. Lude PS Design PLay — до и после
  83. VIII Голосование фотоконкурса
  84. FranzFotos Содержание автомобиля
  85. Первая попытка HDR
  86. Я просто оставлю это здесь (:
  87. Маленькая фотосессия.Наслаждаться!
  88. Так много вариантов, но что мне делать?
  89. Фотоконкурс VIII Правила и еще много чего
  90. Вопрос редактирования фото ??
  91. Черновой фотомагазин
  92. Рекомендовать навести и выстрелить?
  93. тату на спине
  94. Фотографии некоторых дроидов
  95. моя первая попытка @ HDR pics …
  96. любительская ночная съемка! не так уж плохо лол
  97. Колесо Photoshop / chop Запрос
  98. маленький фотошоп
  99. Старые школьные прелюдии 2004 года
  100. Прелюдия
  101. Живописные фотографии, кадры
  102. Несколько снимков меня на встрече на озере Нового Орлеана.
  103. 92 чувак горячо как ад
  104. PZ стола!
  105. Давно, ребята. Я понял, что покажу, где я сегодня.
  106. Некоторые действительно крутые фотографии Prelude 5-го поколения
  107. Семейная фотосессия! (Автомобилей)
  108. Реплика NJPOC на forza 🙂
  109. Фотографии / обзор из норвежского автомобильного журнала
  110. СИНАТЮРЫ
  111. Team Shocker фотосессия
  112. Как вы думаете?
  113. PZ Обои Запрос изображения
  114. Кому нужна работа с фотошопом ???!?!
  115. любитель, ищу совета…
  116. Prelude Picture Game
  117. Футболка с днем ​​рождения! уууу
  118. Как сделать SIG больше?
  119. Биомеханическая татуировка
  120. 2 января 2010 Varsity Meet (Атланта, Джорджия)
  121. фото с Новым годом 2010
  122. Фейерверк.
  123. Требуются фотографы: информация / опыт работы с зеркальной камерой
  124. Новичок на форумах, я немного фотограф.
  125. Куда вас ведет Prelude …?
  126. Как увеличить изображение
  127. djp’s * новая * ночная съемка
  128. Встреча в Японии
  129. Сделал ночные фото, мне было скучно 🙂
  130. Kaia (произносится Ky-Uh)
  131. Осень 09 ‘Lude Photos
  132. New Fall Shots, ’09
  133. как изменить размер изображения?
  134. Фотоконкурс IV ветка открытого голосования!
  135. маленький магазин фотографий для iphone
  136. Кто-нибудь на сайте deviantart?
  137. Фотоконкурс (VII) возвращает
  138. моя машина попала в аварию
  139. Отфотошопил мой Lude, поставил диски из бронзы.Как это выглядит?
  140. 9-12-09 Вашингтон, округ Колумбия Teaparty
  141. Красивый снег и городские фото
  142. Несколько случайных снимков Люда и других сцен
  143. Ночная съемка ди-джеев
  144. Такой хороший день на улице! (56к не трогайте десятифутовой шестой!)
  145. Музей BMW Германия
  146. Люблю все Honda, включая Данику Патрик
  147. Фотографии из «Гамблтона 2009 года» на лугах
  148. Моя первая «фотосессия»
  149. Мне нужно, чтобы кто-нибудь покрасил мои светодиодные хвосты
  150. Белка и бурундук крупным планом
  151. $ 165 Задний фонарь Фото
  152. где люди берут эти маленькие прелюдии
  153. может кто-нибудь мне поможет
  154. Photographers / Picture Thread: опубликуйте свои фотографии.
  155. Для фотографов. Мой новый образ с новым камара
  156. Если можно фотошоп обода …
  157. Для очередной фотосессии вашего автомобиля JDM …
  158. East Coast Honda Meet 2009 (Фотографии!)
  159. Фотоконкурс VI ГОЛОСОВАНИЕ
  160. Фотографии автокросса SCCA (Oceanborn)
  161. Всего пара снимков. ввод оценен.
  162. Вы когда-нибудь видели ЭТУ машину ??
  163. Изображение 5-го поколения
  164. Обновлен до DSLR
  165. Радиоактивная советская военная свалка
  166. Прелюдии и бейсбол
  167. Возвращение из отпуска (84 фото / без людей)
  168. фото в стиле матрицы моего Люда
  169. Нужен фотошоп, пожалуйста
  170. Фотоконкурс VI
  171. HIN Тампа (25.04.09)
  172. Сделал свою первую подпись
  173. Несколько новых снимков.введите пожалуйста XD
  174. Quik PS
  175. Просто несколько снимков, сделанных за последние несколько месяцев
  176. только начал использовать ps light room. нужен ввод, пожалуйста.
  177. татуировок требуется навыков фотошопа
  178. Побывал в Дейтоне и НАСА …
  179. Может ли кто редактировать эту картинку
  180. Ищет информацию
  181. Некоторые из моих фотошопов ..
  182. Конкурс Photoshop Кто-нибудь?
  183. ПРЕЛЮДИЯ 6-ГО ПОКОЛЕНИЯ !!!!!
  184. Как насчет будущего фотошопа прелюдии?
  185. Случайные вещи
  186. Мне стало скучно в эти выходные
  187. Случайная фотография от AtomKane
  188. тизер фото.Давно не виделись
  189. Мне нужна практика
  190. Купил штатив. ура за стабильность!
  191. Конкурс Photoshop I Голосование
  192. Cali ++ человек
  193. моя новая хонда …..
  194. Надоело сегодня так ……
  195. КОНКУРС ФОТОШОПОВ!
  196. Vday дрейф @ Тернер Филд — ATL
  197. моя случайная коллекция снимков. * машин нет *
  198. Новый SIG.
  199. Фотоконкурс V ~ НИТЬ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ!
  200. Моя первая прелюдия к Photoshop
  201. Моя прелюдия замечена в СМИ / рекламе.
  202. Мой поздний рождественский подарок.
  203. Несколько снимков, которые я сделал в Италии
  204. Фотоконкурс, часть V
  205. Потому что 92hPrelude меня вдохновил.
  206. С фотошопом все выглядит лучше
  207. Ringooo !!!
  208. Какой у вас цифровой фотоаппарат?
  209. Line up Обои
  210. Это для тебя, Билл!
  211. новый
  212. Нужен совет камеры
  213. фотошоп
  214. Разместите свою елку!
  215. Photoshop CS4 — это GODDDDDDLYYYYYYY
  216. Славное возвращение
  217. Разрушение дворника
  218. Какой…
  219. ищет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высокое разрешение, снимки типа фотосессии 4-го поколения —
  220. позиция фотошоп
  221. JMU и VCU Roadtrippin ‘Shots
  222. ФОТО ПОТОКА — И ДРУГИЕ
  223. некоторые фотографии я сделал
  224. Путешествие Браш на север
  225. Тюрьма Гражданской войны
  226. Photo Op! — Нужна помощь Нью-Йорка …
  227. Вопросы для фотосъемки
  228. Моя поездка в Чарльстон, Южная Каролина
  229. Победитель художественного конкурса!
  230. возится с фотошопом (возможно, достойно подписи)
  231. Поездка Риса !….. 56к СЕЙЧАС
  232. Фото National Geographic
  233. Рубиновый водопад (Подземный водопад)
  234. Жизнь как картина
  235. CR-Z я люблю эти
  236. Еще один автомобильный форум с фото разделом?! …. офигенно
  237. Фотошоп моя машина?
  238. Помогите пожалуйста
  239. Разместите свои высококачественные фотографии Prelude !!!! прочитать 1-й пост
  240. ** Тема конкурса работ **
  241. Гориллапод
  242. посмотрите, что сделали сумасшедшие наводнения!
  243. ПОМОЩЬ МОЛОДУМУ ПАРЕНЮ?
  244. Пора расписывать свой ВК…кого цвета?
  245. Разместите свой рабочий стол
  246. Правила темы для фото и Photoshop — * Читать *
  247. Просто Мессин с настройками моих камер
  248. IrishJOC Встречайте фото
  249. Действительно хорошее изображение
  250. Помогите с фотошопом ..
  251. Моя поездка в Кали и десертные гонки
  252. Моя поездка в Форт Пуласки и Саванну
  253. Разместите свою вторую половинку ** SFW **
  254. Фото драйверов!
  255. *** запросите ваши отбивные здесь ***
  256. Учебники для PS
  257. *** Запросите подпись здесь и только здесь ***

vBulletin® v3.8.7, Авторские права © 2000-2021, vBulletin Solutions, Inc.
LinkBacks, поддерживаемые vBSEO 3.6.0 PL2 © 2011, Crawlability, Inc.

Прелюдии Сводка и анализ прелюдий

Сводка

Название

Слово «прелюдия» происходит от среднефранцузского слова «прелюдия», что означает «ноты, исполняемые или играемые для проверки голоса или инструмента» (1530-е годы), которое происходит от средневекового латинского preludium «прелюдия, предварительный», от латинского praeludere «играть заранее». для практики, предисловие, «от prae-» до «+ ludere», чтобы играть.«Это было впервые использовано в чисто музыкальном смысле в английском языке в 1650-х годах (Oxford Dictionaries). В этом стихотворении название «Прелюдии» может относиться к любому из этих значений: проверка голоса, прелюдия к более продолжительному произведению, перед пьесой или предисловие к музыкальному произведению.

Раздел I

Действие первой прелюдии стихотворения происходит зимним вечером в городе, в то время дня, когда люди возвращаются с работы во время ливня. Это грязное, зловещее, острое, уединенное место, заполненное мусором.Введены мотивы, которые продолжаются на протяжении всего стихотворения: время, свет, газеты, выброшенные и сломанные предметы, улица и пустыри. Уютная домашняя обстановка и время от времени рифмующиеся метры нарушаются образами запустения и рутинной деперсонализации.

Раздел II

Вторая прелюдия происходит утром, пахнет и выглядит отвратительно. Горожане превращаются в символы своего дела: повторяющиеся движения ног и рук. Они действуют как в пьесе, лишь прикрываясь смыслом.И их жизни все одинаковы.

Раздел III

Третья прелюдия представляет персонажа, к которому говорящий обращается напрямую. Ночью она не спит, думая о своей испорченной жизни. Затем на рассвете она переживает сознание мира, готовясь к своему дню.

Раздел IV

Четвертая прелюдия, написанная через несколько лет после других, вводит христианские образы. Христос изображен в небе, заблокированном городом, и на улице, по которому наступают пешеходы.Поэма возвращается к вечерним будням рабочего класса, оцепеневшего от никотина и новостей. Затем оратор лично рассказывает о своем эмоциональном переживании религиозного импульса, переплетенного с его поэтическим воображением. Затем он смущенным жестом отбрасывает эти «фантазии» и заканчивает изображением, представляющим духовную пустоту.

Анализ

Название

Элиот написал эти стихи в начале своей карьеры, поэтому вы можете думать об этих коротких «прелюдиях» как о проверке голоса нового поэта.Их также можно увидеть в более широкой траектории биографии Элиота как произведения, которые предшествовали его более длинным стихам и установили темы его поэзии. Каждая из четырех строф — это вечерняя или утренняя виньетка, которые в промышленном городе посвящены подготовке к основному акту работы — таким образом, действуют как «прелюдия». Театральное мышление прелюдии также согласуется с некоторыми образами стихотворения, которое приподнимает занавес перед картинами современной жизни. Элиот также имел склонность называть свои стихи музыкальными терминами, такими как «Любовная песня Дж.Альфред Пруфрок »,« Рапсодия в ветреную ночь »и Четыре квартета . Поскольку последняя прелюдия отсылает к христианству, это предполагает другое значение слова прелюдия: период перед вторым пришествием, когда мир ждет возвращения мессии, чтобы вернуть смысл.

Раздел I

Фраза «Зимний вечер успокаивается» — это пример жалкого заблуждения, форма персонификации, в которой чувства персонажей или говорящего воплощаются в неодушевленных предметах.Зимний вечер — это упорядоченный переход от дня к ночи. Он помещает стихотворение в определенное время дня в определенное время года: зимой, в сумерках. Первые две строки написаны тетраметром ямба или четырьмя подчеркнутыми слогами (да ДУМ да ДУМ да ДУМ да ДУМ), начиная с приятной упорядоченной музыкальности языка, которая впоследствии нарушается в стихотворении. Вторая и четвертая строки рифмуются, а первая и третья — нет, в свободной форме стиха, которая иногда идет по порядку.Первые четыре строки имеют повторяющийся звук «s» в словах «оседает», «запах», «стейки», «проходы», «шесть», «концы», «дым» и «дни», которые создают свистящий шипящий звук, добавляя зловещий оттенок стихотворению, предлагая потенциально опасный окружающая обстановка. Слово переходы помещает говорящего в город. Ссылка на «Шесть часов» является частью временного мотива в стихотворении, включая упоминание о вечере, окончании дней и зажигании ламп (время, когда темнеет). Шесть часов — это время суток, когда люди приходят с работы, едят и засыпают.Голос стихотворения, кажется, расположен не внутри обеда с рабочим, а снаружи в коридоре, что говорит об отчуждении от повседневной жизни.

«Выгоревшие концы дымных дней» — метафора, сравнивающая время дня с пеплом окурка. Прилагательное «дымный» также добавляет грязи к изображению, описывая загрязнение воздуха в промышленно развитых городах, когда сжигание угля в качестве топлива было обычным явлением. Тон меланхолический — представьте себе унылый день, наполненный дымом, заканчивающийся истощением.Выкурить сигарету тоже привычно, как и все поведение городских рабочих. Пятая и шестая строки рифмуются, играя с формой. Они также используют enjambment, продолжая предложение за чертой без пауз. В третьей строке стихотворения используется второе лицо, вводя читателя в стихотворение по мере того, как вводится «вы». «Грязный», «засохший» и «пустой» — эмоциональные прилагательные, которые оценивают листы и газеты как грязные, удручающие и пустые. Общий тон стихотворения — запустения.После изображения пустырей, заброшенных мест линия заканчивается точкой с запятой, наконец, позволяя временно остановиться. В строках девять и десять аллитерация слов «beat», «broken» и «blinds» создает ощущение дождя, падающего на ветхие здания. Аллитерация продолжается «парами и марками», возвращающимися к зловещему шипению первых строк. Строка двенадцатая заканчивается точкой, которая заставляет нас остановиться на изображении извозчика. Строка тринадцатая выделена на странице отдельно, с большим пространством, что указывает на ее важность, даже несмотря на то, что она рифмуется со строкой выше, связывая два изображения друг с другом.«А затем» помещает его следующим в хронологическом времени: это момент, когда наступила ночь. «Зажигание фонарей» относится к зажиганию газовых уличных фонарей. Он начинает мотив света в стихотворении.

Раздел II

«Утро приходит в сознание» — еще один пример жалкого заблуждения, повторяя форму первой строки первой строфы. Утро — это тема, и оно ощущает запахи города. Обонятельные образы «запаха стейков в коридорах» вечера в первой строфе заменены здесь дневными обонятельными образами «слабых запахов несвежего пива».Он помещает стихотворение во времени — утро — через чувственные переживания упорядоченного употребления наркотической пищи и напитков. Стимулятор кофе заменяет депрессант пива. Звуки «s» входят, сознание, затхлый, запахи, опилки, улица и стойки отражают шипение первой строфы, снова придавая звуку стихотворения свистящее зловещее качество.

Тогда предметом становится улица с принадлежащими ей ногами. В двух синекдохах, «все его грязные ноги» и «все руки / Которые поднимают темные тени», части тела представляют горожан из рабочего класса, подразумевая, что они являются просто суммой их повторяющихся действий, и что они пассивные рабы города.Поэма распространяет наблюдение на весь город и обобщает его через гиперболу «тысяча меблированных комнат». «Меблированные комнаты» дешевы и безличны. Это указывает на единообразие и деградацию жизни живущих в городе по часам. Подразумевается, что стихотворение кажется ностальгическим по более простому, чистому и индивидуальному образу жизни человека до индустриализации, пастырскому идеалу.

Когда шторы поднимаются, в комнату проникает свет. Строка о «тусклых оттенках» создает момент, когда образный «занавес» поднимается над виньетками из драматических жизней этих горожан, вписываясь в понятие пьесы.Это антиутопическое видение непрекращающегося механического однообразия и пошлости. Эмоциональные прилагательные «растоптанный опилками», «мутный» и «грязный» заставляют город чувствовать себя отвратительно. Перекрытые строки не дают передышки, поскольку чувства читателя переполняются без остановки. Метафора «С другими маскарадами» предполагает, что жители города играют роли, носят маски, делая вид, что у них значимая жизнь. С утверждением, что «время возобновляет» маскарад, время персонифицируется как постановщик игры городской жизни.Это время индустриальное, механически организованное часами. Говорящий, «Тот, кто думает», кажется подавленным своими видениями.

Раздел III

Эта строфа написана от второго лица, обращаясь непосредственно к «вам», субъекту, который в первых шести строках не спит по ночам и страдает бессонницей. В этих шести строках есть три момента, разделенных точками с запятой. Поскольку декорацией является кровать с ее сексуальным подтекстом, а объект лежит на спине, критики прочитали этого персонажа как проститутку.(Элиот сказал, что на эту строфу повлияло его чтение романа Шарля-Луи Филиппа Bubu de Montparnasse о проститутке в Париже). Вторая строка может относиться к ожиданию покупателя. В третьей строке олицетворяется ночь, как было утро во второй строфе. Также парадоксально, что ночь «раскрывает», потому что она темная, в отличие от света, который обычно раскрывает. «Тысяча отвратительных образов» — это метафора грязного воображения униженной женщины.Он перекликается с «тысячей обставленных комнат», но на этот раз, вместо того, чтобы быть гиперболическим, он уменьшает ее душу, которая должна быть бесконечной, до конечного числа образов. Ее душа обладает качествами сна, но играет, пока она бодрствует, но в темноте ночи. «Грязные образы» также намекают на жанр этого стихотворения: это поэма образного толка. Имажинизм был организованным модернистским литературным движением, возглавляемым другом и редактором Элиота Эзрой Паундом и в котором Элиот участвовал. Поэма берет более длительную паузу после игры образов на потолке с точкой, так что вы можете задержаться там и вообразить.

Все следующие три строки начинаются с «и», но без знаков препинания, что указывает на быструю последовательность восприятий. Олицетворен «весь мир» — ночью ушел, а утром «вернулся»; свет также олицетворяется подлым субъектом, который «ползет» и блокируется ставнями; затем оно превращается из визуального впечатления в звуковое: «вы слышали воробьев в сточной канаве». Пение птиц — это символ весны в классической поэзии, но здесь они самые унылые птицы, воробьи, в самой скромной городской обстановке, в сточных канавах.Мир такой же мрачный, как и ее душа. Затем идет сложная строка: «У вас было такое видение улицы / Как улица с трудом понимает»; Улица здесь — метоним мира. Это также еще один пример персонификации, который возвращает нас на «затоптанную опилками улицу» во второй строфе. Поскольку в этой строфе мы узнали, что ноги пешеходов принадлежат улице, через синекдоху жители города также принадлежат к улице. Но улица тупая — она ​​«с трудом понимает» ее силу.Но эта женщина, даже с ее ограниченной душой, имеет сознание, чтобы увидеть на мгновение видение улицы и, следовательно, мира. Она начинает готовиться к новому дню, снимая с волос бумагу, которая использовалась как дешевый способ завить волосы. Газеты также перекликаются с «газетами с пустырей» в первой строфе. Обратите внимание, что в стихотворении говорится о «ваших волосах», но не о «ваших ногах». Возможно, что «желтые ступни ног» принадлежат не ей, а клиенту-мужчине. Это изображение также продолжает настойчивый мотив ног и рук, которые, особенно когда их описывают как «желтые» и «грязные», описывают людей рабочего класса с помощью придатков, которые позволяют им выполнять грязную работу.Этот язык можно считать невыносимо классическим. Но есть еще и симпатический образный жест в наделении этой женщины «душой» с видением.

Раздел IV

Prelude IV представляет нового мужского персонажа от третьего лица, тоже с душой. Его душа либо «растянута», либо «растоптана», и поэтому терпит дискомфорт. Существует пространственная связь с изображениями души женщины на потолке в строфе III. Но масштаб его души и горизонтальное изображение ее растянутой по небу предполагает религиозный намек на крестообразное положение Христа.«Улица» — персонаж, олицетворяемый миром во второй и третьей строфах, — топчется теперь уже знакомой синекдохой ног. Этот образ улицы, принимающей страдания мира, также становится метафорой страданий Христа. «Небеса», символ неба, «исчезают за городским кварталом» — покрытые, поскольку ставни закрывают солнечный свет в строфе III, основной горизонтальной единицей города: кварталом. Это означает, что духовное в современном городе угасает и игнорируется, но также имманентно внутри него.

Поэма вернулась к вечеру, как в первой прелюдии. Он продолжает шипящий звук «s» первых двух строф словами «душа», «протянутый, поперек», «небеса», «город», «настойчивый», «шесть», «короткий», «квадрат», «набивка» и т. Д. Продолжительное использование шипения в стихотворении придает голосу говорящего отчуждение эстета, у которого, кажется, были бы длинные элегантные пальцы. Прилагательное «настойчивый» предполагает, что горожане действуют из сознательного желания, вероятно, вернутся домой после работы и слишком заняты, чтобы остановиться и заметить, что они попирают смысл жизни своими ногами.Мотив времени возвращается с «четыре, пять и шесть часов». Но раньше время было особенным; теперь оно увеличилось. Это многочисленные синкопированные прелюдии, которые, тем не менее, идентичны. Стихотворение пытается заставить читателя заметить эту идентичность, с двумя концами на блоке рифм / часах.

«Настойчивые ступни», «короткие квадратные пальцы» и «глаза» — все это синекдохи, инструментальные придатки, действующие в недифференцированных множественных массах. «Вечерние газеты» — это метоним циклической неизменной расточительности городской жизни и ее наркотического воздействия на людей, как табак в трубке.Мы помним из более ранних строф, что газеты станут приспособлением для завивки волос, которое будет способствовать маскировке волос проститутки, и в конечном итоге превратятся в мусор, развевающийся на «пустырях» у ног проезжающих пешком пешеходов. Это удручающее суждение о человеческом интеллекте, потраченном на ежедневные бездумно утешительные развлечения. «Уверенность в достоверности» представляет собой парадокс, потому что газеты сообщают нам определенную достоверность, а не всю настоящую правду. «Сознание почерневшей улицы» возвращается к мотиву олицетворенной улицы, которая была «растоптана опилками», представленная женщиной, а затем «топченная настойчивыми ногами» ранее в стихотворении.Здесь он «почерненный», подразумевает грязь и деградацию, но имеет «совесть». Опять же, это представляет собой этико-духовное присутствие Христа на улицах города — на которого наступают, но с нетерпением ждут, чтобы обрести силу или ответственность за мир. Стихотворение здесь полностью заканчивается точкой и разрывом строки, чтобы читатель мог полностью понять образ.

Затем голос меняется на вид от первого лица: «Я тронут». Это делает наблюдение личным. Слово «фантазии» — это форма множественного числа от слова «фантазия», которое изначально было сокращением слова «фантазия».Прихоть — это что-то воображаемое, прихоть. Итак, в этот мета-момент говорящий отступает и говорит о своих чувствах по поводу того, как его воображение реагирует на образы, которые он сам описал в стихотворении. Глагол «кудри» перекликается с кудряшками в волосах проститутки в прелюдии III. Это описание того, как работает конкретное человеческое воображение: есть образы, вокруг которых цепляются представления. Образы на первом месте, но эти образы охватывают фантазии. С помощью фразы «некоторая бесконечно нежная / бесконечно страдающая вещь» говорящий возвращается к религиозному намеку, относящемуся к бесконечной кротости и страданиям Христа.Параллелизм бесконечного повторения создает образец, подчеркивающий безграничный характер этого понятия. Здесь также присутствует аналитический ум, который маркирует этот религиозный импульс как «вымысел» и «понятие». Таким образом, в этот момент Элиот одновременно выражает религиозное желание, которое он переживает как неразрывно связанное с его видениями городской жизни, и интеллектуально дистанцируется от своих эмоций. Заканчивая строку словом «вещь», говорящий удовлетворяет ухо рифмой для «цепляться», но удивляет, выбирая слово, которое, наряду с «некоторые», является неопределенным и обычно описывает материальный объект.Как может «вещь» страдать, не говоря уже о «бесконечно»? Может, если олицетворяется в поэтическом воображении: вспомнить бедную протоптанную улицу.

Затем говорящий возвращается ко второму человеку со словами: «Протри рот рукой и смейся»; Этот жест выражает смущение. Это самонаправленность, презрительный приказ аналитического интеллекта по отношению к себе, движимой религиозными фантазиями. «Миры вращаются, как древние женщины» — единственное сравнение в стихотворении, поэтому оно стоит особняком и имеет дополнительный вес.Вспомните «когда весь мир вернулся» с солнцем в Станце III. Итак, мир исчезает и возвращается вместе с солнцем, то есть с дневным светом и человеческим восприятием. Позже «совесть» улицы «не терпела познания мира». Религиозные фантазии в человеческом воображении не терпели взять верх над смыслом мира. Но в конце концов мир вращается: он движется по кругу без конца. Прелюдии продолжаются снова и снова, без появления смысла, мессии, который прорвется через бессмысленный цикл жизни и смерти.«Древний» относится к старой проблеме человеческого существования. «Женщины» — это физические представления жизненных циклов, потому что они рожают. Последний образ — парадокс, потому что они собирают вещество, чтобы сжечь — чтобы осветить мир, чтобы они могли его видеть, согреться и приготовить себе еду, — но они получают его из пустого места в городе, этих «пустырей» из первой строфы. Там нет ничего реального. Мир — это духовная пустота, но мы продолжаем в ней жить. Это описывает бессмысленное существование.Поэма заканчивается отчаянием. Но подъем религиозной надежды в начале последней строфы вернется в более поздних стихах Элиота «Пустошь» и «Пустые люди» и, наконец, восторжествует после того, как он обратится в англиканство и напишет свое первое полностью верное стихотворение «Пепел» Среда », опубликовано в 1930 году.

Tom Gold Dance: Golden Spectral Preludes

Tom Gold Dance
Florence Gould Hall
New York, New York

16 ноября 2019 года
Spectral Preludes

03

9

9 Jerry

Иногда обзоры легко написать; иногда они сложнее.Этот обзор последней хореографической работы Тома Голда, Spectral Preludes , прост. Мне понравилось большинство творений Голда для его компании, Tom Gold Dance, с тех пор, как я впервые увидел группу несколько лет назад. Spectral Preludes , мировая премьера которого состоялась во время этого помолвки (осенний сезон компании в Нью-Йорке 2019 года), является одним из его лучших.

Кристина Хаджипеткова
в «Призрачных прелюдиях» Тома Голда
Фото Евгения Гологурского

Пьеса Голда поставлена ​​на 24 прелюдии для фортепиано , соч.41, сочиненная в 1999 году пианисткой и композитором Лерой Ауэрбах. Ауэрбах родилась в России (недалеко от Сибири) в 1973 году. Когда ей было 18 лет, она перебралась в США, чтобы продолжить обучение игре на фортепиано (получив степени по классу фортепиано и композиции в Джульярде). Раньше я не был знаком с творчеством Аурбаха, но — по крайней мере, если судить по этому произведению и моему любительскому музыкальному слуху — он основан на классическом, временами ярком, временами тонком, одновременно сложном и простом и неизменно драматичном. Я слышал много романтического, а иногда и мрачного в этой пьесе, включая фрагменты, которые напомнили Ференца Листа ( Totentanz ) и Гектора Берлиоза ( Symphonie fantastique ).Композиция Ауэрбаха не так очевидна — есть моменты возвышенной деликатности, эквивалент филигранной текстуры (в отличие от ударов «смерти», окруженной звуками плоских и минорных клавиш), которые в контексте намекают на состояния сна. которые приводят к спектральным звукам или возникают из-за них.

(lr) Давиде Риккардо,
Кристина Хаджипетков,
и Эбигейл Ментцер
в «Призрачных прелюдиях» Тома Голда.
Фото Евгения Гологурски.

Это чувство мрачности и немного того «состояния мечты», которое подхватил Голд на, вместе с концепцией темы и вариаций, которые соединяют вместе относительно стандартные сегменты формы 24 Prelude.Несмотря на это, танец имеет сложную структуру, переменный темп и тон пьесы Ауэрбаха, но побуждает зрителя «видеть» музыку иначе, чем просто слушая ее, — а-ля Джордж Баланчин. Голд, бывший солист New York City Ballet, сделал заключительную прелюдию Ауэрбаха первым своим танцем (меняя порядок музыки, как иногда делал Баланчин), а остальные прелюдии следуют в том порядке, в котором их потом представляет Ауэрбах (1-23) . Как следствие (и, очевидно, намеренно), в самом начале излагается более драматическая «тема», за которой следуют вариации на эту драматическую тему.В результате получился балет с решительной мрачной, призрачной направленностью.

Эвелин Коджак
в фильме Тома Голда
«Призрачные прелюдии»
Фото Евгения Гологурского

Не поймите меня неправильно. Spectral Preludes не о привидениях и даже не о жутких — хотя иногда мне казалось, что один или несколько танцоров могли видеть призраки. Это просто ощущение, атмосфера, которую Голд использует, работая над аспектом «темы и вариации» в творчестве Ауэрбаха. И здесь визуальные вариации не обязательно являются вариантами базовой музыкальной темы (составные части пьесы Ауэрбаха также не являются), но Голд использует идентичные (и мимолетные) хореографические образы, чтобы связать прелюдии вместе, так же, как прелюдии Ауэрбаха повторяют музыкальные произведения. мотивы (но не так, как это связано с определенной музыкальной фразировкой).Таким образом, хореографическое изображение, скажем, из Prelude 7 (я просто выбираю случайное число) будет повторяться в Prelude 8, а затем многие, если не все эти изображения будут повторяться в заключительной (в аранжировке Gold) Prelude.

Эвелин Коджак, Кристина Хаджипеткова,
и (сзади) Дэвид Риккардо
в «Призрачных прелюдиях» Тома Голда
Фото Евгения Гологурски

Попытка описать каждую из 24 танцевальных прелюдий, выходящую за рамки общего описания выше, не оправдана — и это невозможно, исходя из при одном исходном виде: я не могу делать заметки достаточно быстро, чтобы записать все хореографические варианты.Достаточно сказать, что балет абстрактен в том смысле, что в нем нет повествования (может быть своего рода тематическая прогрессия от одной прелюдии к другой, но она тонкая), и каждая прелюдия, за исключением кратко связанных мотивов, имеет свой собственный характер. и танцоры, вторя музыке. Действительно, одной из отличительных черт этого произведения (как и Золотых танцев в целом) является то, что, хотя хореография, конечно же, обрамлена музыкой (и может соответствовать движению с определенными ударами для акцента — например, движение синхронизировано с тем, что звучит как тикающие часы), он не привязан к каждому ритмическому удару.В одной прелюдии участвует вся группа из пяти танцоров; другой будет сосредоточен на двух мужчинах или трех женщинах, или его будет вести одна из женщин, или он может быть плавным, когда танцоры входят и выходят в рамках конкретной прелюдии. В результате получается набор коротких танцев, которые связаны друг с другом, как хореографические картины на выставке, объединенные этой мрачной атмосферой и качеством мастерства Голда. Я почувствовал, что некоторые зрители на представлении, которое я посетил, возможно, предпочли танец, который «куда-то ушел», но это не то, что Spectral Preludes .

(lr) Майкл Шон Бриден,
Давиде Риккардо,
Кристийна Хаджипетков и Эвелин Коджак
в «Призрачных прелюдиях» Тома Голда.
Фото Евгения Гологурски. быть ужасно трудным. Для танцоров, которые сейчас составляют труппу, даже для тех, кто ранее выступал с Tom Gold Dance, я почувствовал, что это было серьезной проблемой — и так должно быть. Но им удалось это осуществить, несмотря на уровень опасений, который я иногда видел.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *