Характеристика на воспитанницу детского дома: Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2021 года Популярные образцы и шаблоны документов

Содержание

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

Содержание

  • 1 Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
  • 2 Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  • 3 Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
  • 4 Характеристика на воспитанника детского дома
  • 5 Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
  • 6 Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя
  • 7 Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя
  • 8 Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя
  • 9 Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
  • 10 Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать
  • 11 Предварительный просмотр:
  • 12 Характеристика воспитанника детского дома образец

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома (читать далее…)

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Характеристика на воспитанника детского дома

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->
-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная. Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова. В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

Можно употреблять много разных интересных слов, складывая их в предложения, дабы напутствовать чад на пути их в большой мир. Мы же — в своё время — не постеснялись уподобиться Евклиду, собравшему воедино опыт человеческий в области геометрии, и обеспечили отроков, покидающих стены школы, памяткой, рассчитывая при этом на её наличие в их головах и душах.

Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК (читать далее…)

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Любит бывать в детском саду. Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Психолого педагогическая характеристика. При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретной личности в государственные органы может потребоваться характеристика на ребенка детского сада. Образец составления может изменяться в. Психологическая характеристика на ребенка ф. посещающего детский сад от 2011г. Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом.

Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Характеристики воспитанников детского дома
— целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

Статус воспитанников детских домов и школ-интернатов и их психологические особенности

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»

    Скачать: (читать далее. ..)

    Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

    Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Не изменно требовали характеристику. Одно дело запрашивать характеристику, другое. Вся новость

    По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?

    ДаНет

    Предварительный просмотр:

    Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

    Трудовая деятельность в СССР гражданки ДанииЗнакомая работала раньше в. Вся новость

    Характеристика воспитанника детского дома образец

    Социально-демографические показатели на 01 сентября:
    По окружающему миру – знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

    🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

    🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

  • Характеристики воспитанников детского дома — Наши воспитанники — детский дом — 2013 год — Архив новостей

     

    1 семья
     
      

    Надежда, 15.10.2002 г.

    Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г.Троицка. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми. Любит петь, танцевать, читать стихи.

    Владимир, 12.02.2003 г.

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

      

    Кристина, 10.05.2006 г.

    Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно.

     

    Антон, 05.11.2007 г.

    Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

       

     2 семья 
     
     

    Виталий, 12. 03.2001г.

    Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

     

     

    Максим, 18.03.2004 г.

    Учащийся 6 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Максим спокойный, предпочитает находиться в одиночестве. С удовольствием принимает участие в праздничных мероприятиях, поет, рассказывает стихи. Занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство», «Мастерская на дому», «Резьба по дереву». Усидчивый, терпеливый. Шьет, вяжет крючком, спицами, занимается плетением из бисера. 

     

    Карина, 25.08.2008 г.

    Ученица 2 класса специальной коррекционной школы-интернат г.Троицка. Карина неконфликтная, общительная девочка. Любит помогать воспитателю, выполняя мелкие поручения. С удовольствием играет в ролевые игры и слушает сказки.

     

     

     

    Егор, 26.02.2003 г.

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву». 

     

    Костя, 05.04.2008 г.

    Учащийся 2 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Костя спокойный, доброжелательный, трудолюбивый  мальчик. Он очень любознательный, ему нравится разгадывать и решать упражнения на логику и внимание, любит заучивать и рассказывать стихи. С желанием выполняет данные ему поручения. Любит рисовать и слушать сказки.

       

    3 семья
     
     

    Никита,06.01.2003 г.

    Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита самостоятельный, способный ребенок. Аккуратный, содержит в порядке свои вещи, следит за порядком в комнате. Заботится о своем младшем брате. Никита добрый, отзывчивый ребенок. Любит спорт, посещает спортивные секции.

     

    Юра, 19.07.2005 г.

    Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры.

     

    Никита, 22.06.2003 г.

    Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал.

    Никита общительный, легко вступает в контакт со сверстниками. Добросовестно выполняет общественные поручения. Любит разгадывать ребусы и кроссворды, с удовольствием собирает из конструктора макеты машин и различные фигуры.

     

     

     

    Особенности личности воспитанников детского дома как критерии формирования активной жизненной позиции и успешной социальной интеграции — Психология и право — 2016. Том. 6, нет. 2

    Психология и право
    2016. Том. 6, нет. 2, 107–119
    doi:10.17759/psylaw.2016060208
    ISSN: 2222-5196 (онлайн)

    ‘; для (var i = 0; i

    1401

    Реферат

    В статье представлены результаты исследования личностных особенностей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в детском доме.

    Предполагается, что исследуемые личностные характеристики влияют на процессы социализации и интеграции после окончания детского дома. В статье проведен сравнительный анализ личностных особенностей 18 мальчиков и 14 девочек в возрасте от 12 до 17 лет, находящихся в детских домах, а также выявлены личностные особенности, препятствующие формированию активной позиции ребенка. В исследовании использовался детский вариант «Индивидуального типологического опросника» Л.Н. Собчик и Кеттелл 14 PF метод многофакторного исследования личности. Статистическая значимость результатов обусловлена ​​U-критерием Манна-Уитни и t-критерием Стьюдента для неслучайного доступа. Исследование Cattell 14PF показывает, что мальчики и девочки в испытуемых группах имеют личностные различия (p≤0,05). Закономерность результатов может свидетельствовать об общей тенденции личностных характеристик, негативно влияющих на успешность адаптации после окончания детского дома.

    Ключевые слова: личностные характеристики, детский дом, выпускники, дети, социальная адаптация.

    Рубрика журнала: Ювенальная психология

    Тип артикула: научная статья

    DOI: https://doi.org/10.17759/psylaw.2016060208

    Для цитирования:

    Ларин А.Н. Личностные характеристики детей в детском доме как критерии формирования активной жизненной позиции и успешной социальной интеграции [Электронный ресурс]. Психология и право = Психология и право, 2016. Том. 6, нет. 2, стр. 107–119. DOI: 10.17759/psylaw.2016060208. (на рус., реферат на англ.)

    Ссылки

    1. Березин С. В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители: Материалы к курсу «Педагогическая психология». Дети и родители: Материалы к курсу «Педагогическая психология». Самара: Изд-во «Универс-групп». «Универс-групп», 2003, 52 с.

    2. Брынцева Г. Неотчий дом. Российская газета — Столичный выпуск №5660 (284), 2011. [Электронный ресурс]. URL: http: www.rg.ru/2011/12/16/detdom.html (дата обращения: 05.04.2016).

    3. Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик [Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик]. Журнал «Школьный психолог» [Школьный психолог], №11 (83), 2001. [Электронный ресурс]. URL-адрес: http: psy.1september.ru/article.php?ID=200101105 (дата обращения: 05.04.2016).

    4. Корнева Е.Н. Особенности воспитанников детских домов [Особенности детских домов]. Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Социальная сеть педагогов nsportal.ru], 2014. [Электронный ресурсы]. URL-адрес: http: nsportal.ru/blog/общеобразовательная-тематика/all/2014/10/25/osobennosti-vospitannikov-detskikh-domov (По состоянию на 05. 04.2016).

    5. Ларин А.Н., Коноплева И.Н. Современные проблемы детей-сирот [Электронный ресурс]. Современная зарубежная психология. Зарубежная психология. – 2015. – Т. 2. 4, нет. 2, стр. 5–13. Дои: 10.17759/jmfp.2015040201. (По состоянию на 05.04.2016).

    6. Ларин А.Н., Коноплева И.Н. Социальная адаптация детей Воспитывался в детском доме [Электронный ресурс]. Психологическая наука и образование psyedu.ru [Психологическая наука и образование psyedu.ru], 2014. Том. 6, нет. 3, стр. 125–135. doi: 10.17759/psyedu.2014060313. (Доступ 05.04.2016).

    7. Пахомова И.Н., Белова Л.И., Брагина О.В., Жедунова Л. Г., Иванова Т.А., Корикова И.А., Корнилова С.Б., Корнилова О.Ю., Кузнецова И.В., Посысоев Н.Н., Семенова С.М. Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития воспитанников детских домов и школ-интернатов. психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития детских домов и школ-интернатов]. Выпуск 1. ГОУ ЯО «Центр помощи детям». помогите детям], 2005. [Электронный ресурс]. URL-адрес: http: cito-web.yspu.org/link1/metod/met35/node4.html (доступ 05.04.2016).

    8. Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 года № 481 «О деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей» [Деятельность организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей оставшихся без попечения родителей]. Собрание законодательства РФ. законодательства], 06.02.2014, №22, ст. 2887.

    9. Рогаль-Левицкая О.Ф. Психологические особенности процесс адаптации подростков с девиантным поведением к профессиональной Психологические особенности адаптации подростков с девиантным поведением. отношение к профессиональной деятельности]. Кандидат психологических наук дисс.]. Астрахань, 2014. – 144 с.

    10. Старкова Д.В. Особенности формирования личности воспитанника детского дома. детский дом]. Психология, социология и педагогика. социология и педагогика]. 2013. № 12 [Электронный ресурс]. URL-адрес: http: психология.снаука.ру/2013/12/2628 (дата обращения: 05.04.2016).

    11. Черепанова Н. Порадуйтесь за наш успех! [Ожидать за наш успех!]. 2013. Благотворительный Фонд «Дети России — Будущее Мира» [Благотворительный фонд «Дети России – будущее мира». [Электронный ресурс]. URL: http: childofrussia.ru/blogi/4 (доступ 05.04.2016).

    12. Боулби Дж. Охрана материнства и психическое здоровье. Мировое здоровье организация. Дворец наций. Женева, 1952. 194 с.

    13. Калтиала-Хейно Р., Фройд С., Марттунен М. Депрессия, расстройства поведения, курение и употребление алкоголя как предикторы сексуальной активности у средний подростковый возраст: лонгитюдное исследование [Электронный ресурс] = [Депрессия, расстройки поведения, курение и потребление алкоголя, как показатели сексуальной активности в среднем подростковом возрасте: лонгитюдное исследование]. Рииттакертту Калтиала-Хейно, СариФройд, Маури Марттунен. Здоровье Психология и поведенческая медицина. — 2015. – Вып. 3, № 1. – С. 25–39.. – URL-адрес: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/21642850.2014.996887 (По состоянию на 05.04.2016).

    Ларин А.Н., аспирант, кафедра клинической и судебной психологии, кафедра юридической психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Россия, e-mail: [email protected]

    Сравнение личностных качеств детей из детского дома и детей из других домов

    Показаны 1-4 из 32 страницы в диссертации.

    PDF-версия также доступна для скачивания.

    Описание

    Для выявления возможных проблем с адаптацией и в попытке определить области неприспособленности, от которых может страдать ребенок, автор провел Калифорнийский тест личности; тест измерения личности и наблюдения, взятый из субъективной системы отсчета.

    Физическое описание

    в/в, 28 листов

    Информация о создании

    Биггерстафф, Эдвин Леви 1958 год.

    Контекст

    Этот тезис входит в состав сборника под названием: ЕНТ Диссертации и диссертации и предоставлено библиотеками ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Его просмотрели 1817 раз, из них 5 за последний месяц. Более подробную информацию об этой диссертации можно посмотреть ниже.


    Поиск

    ВОЗ

    Люди и организации, связанные либо с созданием этой диссертации, либо с ее содержанием.

    Автор

    • Биггерстафф, Эдвин Леви

    Стул

    • Гамильтон, Ф. Сидни Главный профессор

    Член комитета

    • Бенсон, Леонард Г. Младший профессор

    Издатель

    • Государственный колледж Северного Техаса

      Место публикации: Дентон, Техас

    Правообладатель

    Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.

    • Биггерстафф, Эдвин Леви

    Предоставлено

    Библиотеки ЕНТ

    Библиотеки ЕНТ служат университету и обществу, предоставляя доступ к физическим и онлайн-коллекциям, повышая информационную грамотность, поддерживая академические исследования и многое-многое другое.

    О | Просмотреть этого партнера

    Свяжитесь с нами

    Исправления и проблемы Вопросы

    Что

    Описательная информация, помогающая определить этот тезис. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

    Информация о степени

    • Уровень: магистра
    • Доверитель: Государственный колледж Северного Техаса
    • Имя: Магистр наук
    • Отделение: отдел образования
    • Дисциплина: Образование

    Описание

    Для выявления возможных проблем с адаптацией и в попытке определить области неприспособленности, от которых может страдать ребенок, автор провел Калифорнийский тест личности; тест измерения личности и наблюдения, взятый из субъективной системы отсчета.

    Физическое описание

    в/в, 28 листов

    Предметы

    Ключевые слова

    • недетские дети
    • дети приюта
    • черты характера

    Тематические рубрики Библиотеки Конгресса

    • Детские дома.
    • Сироты — Психология.
    • Личность у детей.

    Язык

    • Английский

    Тип вещи

    • Диссертация или диссертация

    Идентификатор

    Уникальные идентификационные номера для этой диссертации в Электронной библиотеке или других системах.

    • Звоните по номеру : 379 N81 № 2614
    • Присоединение или местный контроль № : n_02614
    • ЕНТ по каталогу № : б2480226 | Посмотреть в Дискаверии
    • Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc107995

    Коллекции

    Эта диссертация является частью следующей коллекции связанных материалов.

    ЕНТ Диссертации и диссертации

    Тезисы и диссертации представляют собой богатство научного и художественного содержания, созданного магистрами и докторантами в процессе получения степени. Использование некоторых ETD в этой коллекции ограничено сообществом ЕНТ .

    О | Просмотрите эту коллекцию

    Какие обязанности у меня есть при использовании этой диссертации?

    Цифровые файлы

    • 32 файлы изображений доступны в нескольких размерах
    • 1 файл (. pdf)
    • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

    Когда

    Даты и периоды времени, связанные с этим тезисом.

    Дата создания

    • 1958 г.

    Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

    • 12 октября 2012 г., 10:26

    Описание Последнее обновление

    • 10 марта 2016 г. , 6:32

    Статистика использования

    Когда этот тезис использовался в последний раз?

    Вчера: 0

    Последние 30 дней: 5

    Всего использовано: 1 817

    Дополнительная статистика

    Взаимодействие с этим тезисом

    Вот несколько советов, что делать дальше.

    Поиск внутри

    Поиск

    Начать чтение

    PDF-версия также доступна для скачивания.

    • Все форматы

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылаясь на этот тезис
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /ark:/67531/metadc107995/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc107995/??

    Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /ark:/67531/metadc107995/манифест/

    Форматы метаданных

    • УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc107995/metadata. untl.xml
    • DC РДФ: /ark:/67531/metadc107995/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metadc107995/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc107995
    • МЕТС : /ark:/67531/metadc107995/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /арк:/67531/метадц107995/opensearch.xml

    Изображений

    • Миниатюра: /ark:/67531/metadc107995/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /арк:/67531/метадц107995/маленький/

    URL-адреса

    • В текст: /ark:/67531/metadc107995/urls.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *