Хорошенькая не может быть: кино хорошенькая 2013 — Не может быть. Хорошенькая

Очень хорошенькая или красавица?

Вот какими бы вы качествами наделили и ту и ту. В чем различие хорошенькой женщины и настоящей красавицы?

Красавица= Хорошенькая + порода
без породы можно быть хорошенькой, эффектной, секси, но не красавицей

а породные показатели в чем заключаются?

хорошенькие обычно недотягивают до красавиц по стилю и классу. по породе, если угодно )))). уменьшительные суффиксы по отношению к красавицам обычно в голову не приходят.

Хорошенькие — это ВСЕ молодые, а красавицы — только некоторые

У красавицы безупречно все — черты лица, волосы, брови, фигура. Хорошенькая — просто миловидна.

вот не правда ваша. Мне вот 28, в школе есть мама, ну прям «породная» красавица, а ведь ее не 35 даже далеко- но прям загляденье. Я вот хожу и слюни пускаю, тоже хочу такой быть, а в свои 28 не могу Не стану такой не когда

Дак она красавица, а не хорошенькая, вот над ней возраст и не властен.

Как саказал ведущий «Золотого глобуса» в этом году-разница такая же как между Кэйт Мидлтн и Ким Кардашьян.

я их не знаю, ну, на примере наших звезд:

Катерина Гусева
Катерина Стиженова
Ольга Бузова
Ксения Бородина
Ольга Кабо
Вера Глаголева
Марина Александрова
Лиза Боярская

И ваши варианты?

У красавиц классические правильные черты лица, гармоничная фигура, изящные шея, плечи, руки, осанка. У хорошеньких же женщин очень часто неправильные черты лица, какие-то недостатки во внешности, которые иногда и делают их милыми и хорошенькими, как то вздернутый нос или верхняя губа, может быть и лишний вес или какие-то другие особенности во внешнем облике, мешающие причислить их к красавицам. У меня подружка есть, ну такая прелесть, чудо просто какая очаровашка: пухленькая, с ямками на щеках, веснушками, вздернутым носиком, смешливая, лёгкая по характеру. Красавицей ее никак не назвать при этом.

Это вы к чему перечислили «ваших звезд»?Что мне с ними делать?
Ладно Ким Кардашьян не знать, но Кэйт Мидлтн, жену английского принца Уильяма? Хм…

Анджелина Джоли и Дженифер Анистон,красавица и хорошенькая. Но мне больше нра Анистон, а красота она часто бывает отталкивающая,но это лично мое мнение)

я плохо запоминаю иностранные имена, увы, особенности памяти, конечно ничего в этом хорошего нет

На мой взгляд Анистон даже не хорошенькая

Ну это на ваш взгляд,я же написала,что это мое мнение)

Да и Джоли не красавица.

Одри Хепберн и Мерлин Монро.
Красавица и… красотка
Почувствуйте разницу.
Монро никогда не сыграла бы аристократку.

Ой, можно подумать что вы кастинг в Голливуде проводите …………

Красавиц МАЛО.

Обычно красота нарастает с возрастом и стареют они тоже красиво.
И только вслед красивым людям оглядываются все (независимо от пола и возраста тех и других).

на примере наших, Бузова редкостная страшила!

В моем понимании красавица — это безупречная, холодная и спокойная женщина, которая знает, что хороша до невозможности. Ну вот Джоли — видели, как она себя ведет? А хорошенькая — эта та, которая милая, теплая, веселая, обаятельная, девчонка, это Энн Хэттуэй, ну как мне кажется. Т.е. для меня это прежде всего манера поведения.

красивый человек остается таким и с возрастом, и с любой прической, и в любой одежде. А хорошенькие привлекательны при определенных условиях.

Красавица- совершенная красота. Хорошенькая- несовершенная, но очень привлекательная, секси, обаятельная. И потом, одному хорошенькая, с другому крокодил Вкусы

+1.
Хорошенькая может быть красоткой для одного и крокодилом для другого.
А красавица — для всех красавица, даже если не в Вашем вкусе, не признать красоту все равно невозможно.

Это список хорошеньких или красавец? Бородина и Бузова даже на просто хорошеньких не тянут. ..

С вашим мнением соглашусь. Однажды на выставке мы с коллегами мужчинами пошли на соседний стенд поглядеть на выступление девушек, реально много красиво-хорошеньких ))
Мужики во все глаза таращились, а я их выспрашивала, мол какая самая красивая. Реально, были все очень-очень превликательные.
Спрашиваю, мол какая для тебя самая красивая, показал на девушку не самую красивую. Спросила почему он так думает, он сказал, что у нее улыбка красивая, просто загляденье. Девушка была не красавица, но очень обаятельная, ХОРОШЕНЬКАЯ. Потом я показала ему пару девушек, на которых он не обратил внимание, что они реально красивые, он согласился без сомнений, но понравилась ему та хорошенькая. Такая же ситуация с другим мужчиной, на тех 2х реальнокрасивых сразу не обратили внимание, а согласились со мной оба.

Значит хорошенькие, раз для многих уродины а для некоторых наоборот

Просто опрос

Просто я как-то видела девушку-азиатку. .скорее всего метиска она была — высокая, белокожая, глаза ярко-голубые и т.д. На нее оборачивались и мужчины и женщины и дети. Наверное это уже не как объект желания, а как предмет искусства воспринимается……

У меня тоже часто с мужчинами был разный взгляд на женщин, прямо противоположный

Кастинги в Голливуде проводили и без меня, и Монро на роль какой-нибудь прЫнцессы так и не пригласили

Так Монро и прожила всего ничего ………

Это вопрос несложный совсем На примере детей — сын Синди Кроуфорд — красавец, Маколей Калкин в «Один дома» — хорошенький.

А из женщин прям море примеров. Ну хоть из советского кино — Алферова — красавица, Селезнева — всего лишь хорошенькая.
Фатеева — красавица, Кустинская — хорошенькая. Но очень-очень. Близко к красавице.

Из моделей: сейчас вообще очень мало красавиц, все они в 80-90-ых остались. Миранда Керр — очень хорошенькая. Водянова иногда.

Очень смешная подборка ) Ну очень смешная.
Из современных готова признать красивой, пожалуй, только Дитковските и ее маму Лютаеву в молодости.

+1
Соглашусь.
Сейчас, кстати, хорошеньких все больше и больше, а красавиц меньше.

Вот не согласна про вес. Знаю пример одной и той же красавицы и в 40 размере одежды и в 48.

Красивые — Грейс Келли, Оксана Федорова до своих пластик, Моника Белуччи, Алферова, Синди Кроуфорд, Наоми. Хорошенькие — Пегова, Света Светикова, Голди Хоун.
Большинство женщин не относятся однозначно ни к одной из этих категорий. Кто-то интересный, кто-то шикарный, кто-то еще под какое-то определение попадает. Я вообще не люблю классификаций.

Хорошенькая девушка вряд ли будет красавицей, а вот красавица вполне может быть и хорошенькой )))

Хорошенькие женщины нравятся всем, красавицы только мужчинам.

Светикова в жизни просто уродина.

+1
вообще жуть

Оксана Фёдорова в жизни очень крошечная — крошечное личико, крошечные черты лица (до пластик говорю), и она всегда ярко красилась. Никакого в ней нет артистократизма и породы, как в Грейс Келли. На Красавицу с большой буквы не тянет ну никак.

У Оксаны крошечное лицо?.. было когда то?? Когда интересно, в детстве может? Крупные черты лица и само лицо не маленькое — прямо ряха я бы сказала)

http://devahi.net/wp-content/uploads/2009/09/fedorova.jpg

http://www.medikforum.ru/news/uploads/posts/2010-05/1273249837_fedorova.jpg

Ну я ней ежедневно не контактирую, помню её в 2003 году — мне было неловко стоять рядом с ней, не знаю, где там 178 см роста, я над ней возвышалась как башня, а во мне всего-то 175 ))) она вся была как игрушечная, меленькая. Фотки глянула — ну это же не даёт возможности сравнительного так сказать анализа ))) Флярковский тоже на экране о-го-го, а в жизни малюська.

На последней фоте она себе губищи, конечно, накачала, раньше такого не было )))

Вы меня конечно извините, но и роста она высокого- у меня тоже 175 и она выше меня (видела ее на одном мероприятии довольно близко),так что миниатюрная и крошечная—это ТОЧНО не про Оксану

А я думаю наоборот.
Истинную красоту невозможно не признать (пусть и скрипя зубами).
А хорошенькая…для кого-то может быть незаметной или вовсе дурнушкой.

А что красавицы только высокие бывают и с крупными чертами лица?
Я не защищаю Оксану, она мне вообще не нравится. Но по-моему вы не правы о размерах.

Я высказываю свою ИМХУ ))) она в том, что истинная красота = порода, и конечно, это крупные черты лица, а не меленькие.

Может она сильно изменилась ))) Кабаева тоже вон уже не та сильфида.

И я

ИМХО, наоборот, как-то крупные черты не ценились, всегда наоборот как-то лошадями называли

Черты лица, стать, цвет волос и глаз и т.

д.
Например, светлые глаза и кожа при темных волосах и бровях — признак породы.

Ну вот Моника Белуччи — кто? А даже её в СШ прикладывали)) Не говоря о банальщине типа джоли А уэ как обосрали Шарлиз Терон, которая нравится почти всем мужикам!

а я наоборот слышала что светлоглазые при темных волосах — это генетические уроды. точно так же как и кареглазые блондины )

Кареглазые блондины — это просто редкость, насчет уродства не знаю.
А светлоглазые брюнеты — это ПОРОДА.

Они все просто хорошенькие.

пусть лучше будет ПОРОДА.

вот Заворотнюк хорошенькая такая колхозненькая, а Ирина Лосева красивая.

Я б определила так: у хорошенькой глазки красивенькие, носик аккуратненький, губки на месте и целиком все это не плохо. У красивых- лицо красивое, а по отдельности: глаза ничего ососбенного, нос обычный, рот простой, а глаз от лица не оторвать.

http://beautycelli. tvlg.ru/?fbb=grace-kelly-pictures-O66MbPqPuCDlBR8BgML5yjotG8KU7q0k9doIaJFAvyQ4w0DSpn6hvklP7nkLn_dlAuBZm5XY0X9FwA==nix.jpg

вот — красавица. красота — она безусловная. просто красивая и все. ее нельзя объяснить.

ой, я не вам,я просто хотела новое сообщение написать

Понятие красоты формирует общество, в котором вы живете. Но, как сказал один художник, в красоте нет места симметрии.

А вы в принципе об одном и том же.
Вот именно что красоту нельзя объяснить. Вроде ничего особенно, а КРАСАВИЦА.

Это просто расщепление групп генов, обычно цвет глаз и волос — это сцепленное наследование (тёмный + тёмный), но бывает и наоборот, это не порода и не уродство, это как группа крови — 2-я часто встречается, 4-я реже, и всё.

Это после Твигги не ценились ))) а всегда по жизни ценились ))) А лошади — в моём понимании не крупные а негармоничные, нескладные, особенно с непропорционально крупными какими-то чертами лица, типа там нос, подбородок, овал грубой лепки.

Хера се ничего особенного!!!

С генетической точки зрения красота читается подсознательно как генетическое здоровье, способность к вынашиваю потомства, отсутствие дефектов генетических. Отсюда симметричные черты лица, отсутствие ассиметрий и уродующих черт, блестящие волосы, здоровая кожа, тонкая талия, развитые бёдра и грудь и так далее и так далее. Эстетические детали — как выщипать брови и какой цвет волос предпочтительнее — варьируются в зависимости от моды, эпохи и т.д.

Вам нравится такое объяснение, а нам все же ближе породистость. Правда для нее мало только цвета глаз и волос.

Вы о чем?
О конкретно этой особе? Для меня — ничего особенного. Не люблю блондинок. Но не признать красоту не могу, т.к. черты лица правильные, некий аристократизм, холодность и породистость в наличии и т.д.
Вот и получается, что ничего особенного, а…..и так всегда про красавиц.

Лиза Боярская- на мой взгляд красавица, хорошенькая ..ммм ну например, ХА! Вот даже не знаю кто.

Неее..она как раз хорошенькая.

«Породистость» — это слово, а не объяснение, вы меня простите

точно)) Все мои знакомые красавицы ведут себя, как ДЖоли))

Все дело в носе. У красавиц он тонкий безупречный, а у всех других какой угодно.

? Спятили? Если нос хороший, а все остальное кошмарное — тоже красавица?!!!

Прям вот сразу и «спятили»)) Конечно, я имела в виду, что при прочих других приятных и симпатичных чертах лица, по-моему, нос именно может разрулить — «красавица» или «очень хорошенькая». А вы сами что думаете?

как надо нос разруливать, поясните плз ………..

Нос разруливать не надо, конечно Иногда в русском языке предложения бывают неполными и, в общем-то, предполагается, что человек вполне сможет уяснить прочитанное. Но, если этого не случилось — я поясню, что, конечно же, «то, какой формы именно нос, может помочь в решении (разруливании) вопроса о том, хорошенькая ли женщина, либо красавица». И это мое личное наблюдение. Это мои мысли по обозначенной теме. И, мне жаль, что кому-то обидно, если он по данному критерию попадает в разряд «просто хорошеньких», а не «красавиц». У вас, может быть, другие критерии, обратные моим. И это нормально Каждый человек имеет право на мнение. Так ведь?

Угу ……..

)))
Нее..про нос я не согласна. А про черты лица в целом да.

В принципе, соглашусь. Точеный нос — необходимый атрибут красавицы. Вот Мишель Пфайффер прооперировала свой деревенский нос, и сразу бац — красавица.

по-этому принципу Джоли вылетает из красавиц, у нее ужасный нос

Ну не знаю… есть необыкновенные совершенно лица с немаленькими носами с горбинкой, семитский такой типаж. Однозначно красивые тети, не «хорошенькие».
С носом-шнобелем, конечно, красавицей не будешь.
Но и с идеальным носом при поросячьих глазках или, например, толстых щеках или подбородке неправильной формы туда тоже не попадешь.
Должно быть идеальное соотношение черт лица + некая идея (не знаю, как это назвать) во внешности.

«….И, наконец, довершал обаяние этого восхитительного личика, вместо красивого носа, хорошенький носик: ни прямой, ни с горбинкой, ни итальянский, ни греческий, а парижский, то есть нечто умное, тонкое, неправильное, но чистое по очертаниям — предмет отчаяния художников и восторга поэтов». (с)

Один раз в жизни! видела такую красивую женщину(девушку), что просто онемела и встала как столб)))Ей было лет 25-28, мне 19, поэтому она воспринималась мною как взрослая женщина.Но никогда и нигде больше я такого не видела. В ней было все -волосы густые, темные, глаза очень яркие, синие, тонкий нос,красивый рот,фигура , рост не маленькая, не слишком высокая, та самая порода,вела она себя соответственно…А видела я ее в библиотеке института, книжки сдавала…она там работала, выглядело это как королева в захламленном чулане.

Тут Гюго о 15ти летней «милой девочке» говорит, о ее «восхитительном личике». Для меня, это и есть эпитеты для «хорошенькой». Хотя сам он называет ее «красивой»

Я протестую, пассаж о носике посвящён проблеме красивого носика в целом, а не только Козетте лично

Да, конечно. Я согласна. Это мнение господина Гюго на проблему «носика в целом»

и я такую знаю только у нее это итальянские размеры… а может мы вообще об одной и той же подумали?

Мне всю жизнь говорили,что я красивая….а близкие дюди-хорошенькая очень. Я знаю,что не красавица-не хватает правильности черт лица-нет этой породистости…по настоящему красивых мало-это редкость. Многие себе льстят этим..но они могут быть яркими,симпотичными,эффектными,хорошенькими…но красивых очень мало А так хочется,прям очень…но увы

Про Шерлиз точно!нравится она мужикам, женственная потому что, кроме того, что красивая.

етить, ктож тада красивые????

Согласна, нос и кожа. ..

Грейс Келли, Элина Быстрицкая и т.д.

аа… ну понятно, вы из тех, кому и трава раньше зеленее была, и солнце ярче светило

?
Совсем нет. Просто я строга к понятию КРАСОТА. Те, кто был перечислен выше для меня — хорошенькие, эффектные и т.д., но до КРАСАВИЦЫ не дотягивают.
Современных актрис, певиц и пр — больше в принципе, в т.ч. и обыкновенных среди них больше + я не всех знаю.
Лив Тайлер красива.
Евгения Чиркова.
А так..надо фотки глянуть, чтобы решить )))

Хепберн сделала мега-звездой роль аристократки? Лула Мэй принцесса?

вы не объективны назвали беспроигрышные иконы, назвав трех эффектных и харизматичных тетек, как минимум — просто хорошенькими. Тайлер красивая, да, Чиркова…вульгарная. Моника вполне в вашем вкусе должна быть, судя по Чирковой и Быстрицкой.

Хёпберн — а что, разве нет? я про «Филадельфийскую историю», она там как раз аристократку играет и не зря она вместо гонорара потребовала права на экранизацию И опять же — не случайно Хёпберн не взяли на роль Скарлетт в «Унесённых». .. лошадь в упряжке мула была бы Вивьен Ли с её мелкими чертами лица там гораздо органичнее, а Хёпберн слишком породистая.
Ну и потом — причём тут кого какая роль сделала звездой? Мы же не об истории кино. Просто известных актрис легко называть — у всех лицо перед глазами.

оооооооййй!!! а я-то думаю, где же лажа… вы про эту Хепберн? http://ru.wikipedia.org/wiki/Кэтрин_Хепберн
когда вики читаете, хоть заголовки смотрите, их ДВЕ было, ага, а начали вы про Одри, вапщет

барышня, не вводите народ в заблуждение, Вивьен Ли играла Бланш Дюбуа и Леди Гамильтон, беспородная и с мелкими чертами лица…у голливудских продюсеров, славьте, не ваши представления о мелкости черт, так что обе две сыграли содержанок, и менно эти роли вошли в историю.

Нос и скулы, т.е форма черепа у красавиц безупречна

красивой необязательно краситься и долго стоять у зеркала, достаточно волосы расчесать или в хвост — легкое движение пудры — и на выход.
красота она будет всегда.
для меня это:

брови обязательно красивые раскосые
волосы

а хорошеньким надо мазюкаться — чтобы ими стать))

А мне кажется разница скорее в поведении и в позиционировании себя.
Спокойствие, ограниченная мимика, некоторая возвышенность — красавица.
А хорошенькая — она вся здесь, такая земная женщина.
Еще бывает, что сначала кажется просто хорошенькой, а чем больше общаешься, тем яснее понимаешь, что просто красавица. А бывает и наоборот.
Тут много факторов, а вообще — непринципиально, только женщины этим могут заморачиваться. Мужчины скорее смотрят привлекательна или нет, типа, секси, а холодные надменные и вялые им редко нравятся, даже если красавицы

Ой, ну просветили, а то я и не знала, что Хепберн было две, ага вот спасибо, а то бы так дальше и путала «Маленьких женщин» с «Завтраком у Тиффани» — ну, так вы не дали мне пропасть )) В историю входят удачные роли в удачных кассовых фильмах, а не мелкие и крупные черты лица, в данном случае. Или вы хотите про историю Голливуда? так это оффтоп )))

Нет, Белуччи не в моем. До красавицы она не дотягивает.
А насчет остального — это моё мнение. Я имею на него право и НИКОГДА не изменю.
Насчет спорта — предложите свои варианты, а я озвучу свое мнение. Если это спортивный интерес )))

вы их явно путаете, раз по ходу ветки одна непринужденно превращается в другую))

вот вы херней маетесь
такое впечатление, что у вас есть выбор какой-то…
улучшайте себя по максимуму и прической, и макияжем грамотным и одеждой хорошо подобранной и будет вам щастье.
у меня у самой по жизни представления о красоте менялось, если не кардинально, то существенно. и это не говоря уже о разных людях и их разных представлениях. а уж как менялись каноны красоты на протяжении столетий — это аж подавиться можно.

про спорт это вы где-то не со мной, или со мной, но не здесь, да?
безусловно все имеют право, мнение и т. д. Просто вы не объективны, и нравящихся вам запишете в красавиц, так о чем тогда вообще разговор?
Мне Бланшетт и Турман нравятся, а Грейс… она ОЧЕНЬ красивая женщина, и Быстрицкая красивая, но я не хотела бы иметь такую внешность. Иман потрясающе красива, Кристин Терлингтон, да много, я многих запишу в красивые, не только иконы.

Хорошенькая, отзывы на спектакль, постановка Современник. Основная сцена – Афиша-Театры

Спектакль

© Афиша

1/11

О спектакле Отзывы (7)

Фоменко-лайт

В «Современник» ходят за звездами на главную большую сцену, за молодыми режиссерами — на малую новую. Ученица Сергея Женовача Екатерина Половцева, к примеру, поставила здесь пьесу современника Чехова Сергея Найденова про коварство и любовь на фоне фин де сьекль. Исполнением (смесь простодушия и лицедейства) «Хорошенькая» походит на спектакли Петра Фоменко тех времен, когда стиль его «Мастерской» только складывался. Тогда казалось — так играть могут только «фоменки». Теперь так не играет только ленивый.

ЖанрыДраматический

Возраст16+

Продолжительность3 часа, 1 антракт

Участники

  9

Екатерина Половцева

Режиссёр

Сергей Гирин

Актер

Клавдия Коршунова

Актер

Инна Тимофеева

Актер

Никита Ефремов

Актер

Валерий Шальных

Актер

Илья Древнов

Актер

Георгий Богадист

Актер

Елена Плаксина

Актер

Специальные предложения

Рецензия «Афиши» на спектакль

Елена Ковальская

810 отзывов, 248 оценок, рейтинг 1143

7Дебют режиссера

«Современник» оригинально отмечает чеховский год: все ставят Чехова, а он — его современников. После «Джентльмена» Сумбатова-Южина на малой сцене вышла пьеса Найденова, известного по пьесе «Дети Ванюшина».

Поперек зала тянутся деревянные мостки; колодец, над колодцем пар; то тут, то там из земли растут латунные краны, и народ бродит вокруг них с носатыми чашками: дело происходит на водах. Сюда приехала отдыхать пара молодоженов, и юную жену тотчас же закружила веселая компания. Саша молоденькая, в нее влюбляются, и ее тоже манят любовь и свобода. Она признается новым друзьям, что тяготится мужем, и те убеждают ее, что муж не стенка. После того как униженный, осмеянный муж уезжает с вод, Саша начинает понимать цену курортным свободе, дружбе, любви. Да и самим господам, которым она простодушно открыла свою душу, а они пустили ее по кругу. «Вы звери!» — кричит им Саша.

Дебютантка Екатерина Половцева зарифмовала воды с карнавалом — и здесь и там под разными масками скрывается одна только похоть. В пьесе Найденова у обыкновенной похоти есть отягчающее обстоятельство: на дворе стоит фин де сикль, царят декаданс и настроение «была не была». Но сам спектакль лишен ка­кой-либо пряности и чувственности, свойственных декадансу. Напротив, Половцева, ученица Сергея Женовача, очевидно находится под впечатлением спектаклей «Мастерской Фоменко». В ее спектакле то же изящное лицедейство, обаяние, которым не обделили даже последних мерзавцев, то и дело звучит романс. «Зачем, зачем любить, зачем, зачем страдать…» — слышим где-то далеко за сценой. Раз прозвучав, романс уже не сходит с уст — один персонаж его насвистел, другой подпел, все остальные подхватили. Главное же в спектакле — не узнаваемый фоменковский стиль, а зрелое мастерство разбора. Не бог весь какая глубокая вещь раз­о­брана так умно и сыграна в таких подробностях, что за нею следишь не отрываясь все три часа. Что за отношения связывают хорошенького молодого господина (Никита Ефремов) с его сорокалетней наперсницей (Инна Тимофеева)? С какой целью приехала на воды дама с собачкой (Елена Плаксина)? Что сделал Егор Егорович Орлов (Сергей Гирин) со своей Сашей сразу после свадьбы, отчего она так его возненавидела? Зачем Саша носится по Моршанску в коляске с почтмейстером, как какая-нибудь мадам Бовари? И вообще, почему ее зовут хорошенькой, когда она какая угодно, только не хорошенькая? Роль Саши режиссер отдала Клавдии Коршуновой — актрисе экзотичной и яркой, она сыграла угловатое существо с горящими глазами, непослушными черными кудрями и неисправимым провинциальным говором. Не красота ее провоцирует мужчин доискиваться ее, а чистота и детскость ее вызывают в них жажду насилия. Современника Чехова поставил наш современник: тут взрослые надругались над ребенком, а не мужчины над женщиной; такой постановки вопроса не допускал даже многое допускавший декаданс.

2 марта 2010

Лучшие отзывы о спектакле «Хорошенькая»

   7

Elena-estetka

7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 12

7

Для начала замечу, что зал Другой сцены «Современника» потрясающе уютный (я была там впервые). Всё происходит на расстоянии вытянутой руки, от этого действие воспринимается острее. Да и характеры героев остры и неоднозначны, а это всегда интересно.
В особенности произвели впечатление Инна Тимофеева и Сергей Гирин, такие многогранные, непростые характеры, и такие достоверные. Также понравилась и Елена Плаксина — на мой взгляд, одна из самых талантливых молодых актрис Современника.
Клавдии Коршуновой, возможно, не хватило трагизма, эмоций, «нервов». Мне кажется, эта героиня должна быть ими наполнена, ведь образ очень сложный – Шурочка вызывает искреннее сострадание, и при этом выглядит жалкой. И действительно непонятно что ей делать и куда идти – падать всё ниже и ниже или вернуться к мужу, который унизил ее после свадьбы, возможно, больше, чем все ее любовники с курорта, но который, тем не менее, ее любит и хочет вытащить из пропасти…
Хоть эмоции от спектакля светлые, присутствует настроение какой-то безысходности. Эта льющаяся из кранов вода как раз навела на ассоциацию с чем-то утекающим, ускользающим… И сцена-мостик — это и нечто хрупкое, и нечто соединяющее. А в целом о спектакле – мне показался он очень тонким, воздушным, красивым и талантливым…

16 июля 2010

Эмилия Деменцова

135 отзывов, 191 оценка, рейтинг 206

1«Хорошенькой» понемножку

В начале театрального сезона Галина Волчек заявила, что «Современник» берет курс на классику. Никакого гламура, пьес «на потребу публике» и пошлости. Только классическая русская литература. Следуя намеченному курсу, театр выпустил две премьеры. Очень русские и очень классические. Костюмы, романсы, высокий слог. Неизвестные тексты, позабытые фамилии. А.Южин-Сумбатов на Основной сцене и С.Найденов на Другой. Все чинно, благородно, казалось бы, чего же более?

Но, то ли название театра, обязывает ставить современные пьесы, то ли те, кто берется за забытое, забывают то классическое, что помнили. Быть может, моральный долг театр выполнил, но ценой тому пустые кресла в зрительном зале. Однако, хиты прошлого сезона «Бог резни» и «Дзинрикися» эти пробелы компенсируют. Но то — коммерция, а то — культура.

Курс на классику совпал с продолжением другого курса, начатого в «Год молодежи». В «Современник», зачинавшийся когда-то группой недавних выпускников, как дань традиции, ворвалась свежая кровь. Правда «опыты» (именно такое название получили эксперименты молодых режиссеров) оказались не слишком удачными. Видимо, предчувствуя подобный исход, молодые дарования не пустили на главную сцену, а ограничили другой, по соседству. Маленькая, не отягченная богатым репертуаром: поражения на ней не могли бы стать громкими.

Одной из молодых, наиболее успешной, доверили «облагородить» сцену в рамках нового курса. И вот на афишах театра — «Хорошенькая» С.Найденова. Драматург не столь известный сегодня и среди своих современников не имел громкой славы. Автор, по сути одной яркой пьесы «Дети Ванюшина». Конечно, популярность не критерий таланта (сегодняшние модные литературные «гиганты» тому пример), и, конечно, страшно популярного в свое время Потапенко, знают немногие, а его менее популярного современника помнит и знает весь мир. Но именно помня и зная А.Чехова и М.Горького, прочитав «Дети Ванюшина», невозможно, даже вопреки названию, увлечься «Хорошенькой».

Историями о курортных романах и их последствиях переполнены книжные полки, глянцевые журналы и головы их читателей. Эта тема, полная пикантных подробностей и душещипательных финалов, похоже, исчерпала себя. Всяческие невинные ее перепевы и вовсе никому не интересны.

Итак, лето. Крым. Шумная компания остряков ищет новый объект для насмешек. На курорт приезжает пара из маленького городка. Не уступая городку в провинциальности, пара моментально становится объектом незримой игры опытных остряков. Несчастный муж сопротивляется, а жена, не отягченная интеллектом, легко и непринужденно поддается соблазнам беззаботной жизни. Оскорбленный муж гордо уезжает. Ну а дальше, как в песне, «ах как кружится голова, как голова кружится». Но лето имеет свойство заканчиваться. Приходит осень с иными законами и другой публикой. Игры заканчиваются, курортники разъезжаются. А бедной Шурочке Орловой некуда приткнуться в чужом городе, без денег и твердых знакомств. И кончается все приездом мужа (по вызову) и возвратом к прежней жизни (или надеждами на нее).

Банально, предсказуемо, а, главное, лишено всякого очарования. Пьеса сама по себе слаба, и высшей похвалой в случае успеха могло бы стать «очень мило», но кроме раздражения спектакль не вызывает ничего.

Роли в этой пьесе настолько лишены подтекстов, а образы настолько поверхностны, что актеры рисковали откровенно заштамповаться, но избежали этой участи. Не скажу, что к счастью: беспомощный текст равнодушно и устало произносится актерами. Группа предполагаемых остряков выглядит утомленной солнцем, вялой. Они будто бы приехали не на отдых, а на лечение — устало пьют нарзан, старательно мажутся грязями. Нет, конечно, понятно, что грязь в спектакле это аллегория нечистых, недостойных помыслов совратителей: «какая пошлость! И мы все барахтаемся в ней». Слово «грязь» вообще самое часто произносимое в спектакле, наряду с речами об абсолютной свободе. Они почему-то комфортно уживаются.

Но помимо символов (без труда считываемых) должна быть и актерская игра, хотя бы намек на интригу. Основная масса спектакля — ровесники режиссера, или моложе. С одной стороны, они заслуживают снисхождения, от них не ждешь шедевров, с другой, — праздное шатание по сцене не позволительно вообще, а молодым в большей степени. Они не заслужили пока этой сомнительной привилегии, у них как ни у кого больше сил, чтобы «заряжать» зал.

Отметим, что большая часть зрителей, покупая билет, ориентировалась не на произведение, а на яркую надпись на афише — «Никита Ефремов — дебют». Эта фамилия говорит публике больше, чем фамилия драматурга. Да и спектакль ставился во многом под молодого актера с богатой наследственностью. Он и поет, и танцует, и монологи произносит. Голосом отца. Эти знакомые интонации улавливаются с первых секунд. И это, пожалуй, единственное, что в нем примечательно. Шансов для самовыражения было достаточно, но не случилось. Пока.

Главная героиня с не менее богатой наследственностью — Клавдия Коршунова также «не заслуживает» пока славной фамилии, впрочем, и названия спектакля тоже. Тут все, пожалуй, еще хуже. И ладно бы бросалась в глаза юношеская скованность, но к ней примешиваются еще и проблемы с голосом, дикцией, руками… «Говорок» воспринимался в начале как игра в провинциальность, но потом оказалось, что он не приобретенный. Может для героини из Моршанска он и подошел бы (муж Шурочки, правда, не был им наделен), но спектакль-то идет в Москве… И потом пьеса не о третьем сословии. В общем, вопросов много. И к режиссеру в том числе.

Спектакль открывается сценами венецианского карнавала. Актеры в отнюдь не дешевых для подобного действа костюмах (А.Вотяков) разыгрывают сцены из комедии масок. То есть им так кажется. Это скорее комедия в масках, а не та commedia dell’arte, которая, судя по форме, задумывалась режиссером. Это вроде как курортные развлечения «золотой молодежи» (костюмы все сплошь с позолотой). В этом золоте и двуличности гибнет юная душа. Но ее не жаль.

Есть такое выражение «простота, которая хуже воровства» — это о «Хорошенькой». Она — невежественная изнутри, недалекая — жаждет легкой жизни, презирая скучных, искренне любящих ее людей. Все брошено в котел веселья: гордость, стыд, приличия. Но, когда реки шампанского высыхают, наступает время платить. Впрочем, спектакль мал для такого смысла. Это уже для сцены по соседству.

Спектакль пронизан театральностью, которая отнюдь не задумывалась режиссером. Здесь все искусственно, жесты, мизансцены, вставные номера. Подиум — мосток как символ эшафота, на котором уничтожают все человеческое в бедной наивной Шурочке. В первом действии она, бывало, отплясывала на нем, заливая вином, а во втором — сиротливо сидит на нем и голову воротит от воротившегося за ней мужа. Не смотрит на него — стыдно, противно, смотрит туда, в недавнее прошлое (на место преступления) с горечью и тоской. Стыд пройдет, останутся воспоминания, которые она, наверное, будет «пережевывать» в глупом, скучном Моршанске.

Здесь каждый сам по себе и нет ансамбля. Это чем-то напоминает спектакли М.Брусникиной на Малой сцене МХТ им. Чехова: там тоже поют, танцуют, читают неизвестную прозу, играют сплошь недавние студенты. Это полезно для них — как практика, но для зрителей это неубедительно. Впрочем, и сегодня встречаются любители самодеятельности, и в «Современнике» о них помнят.

Приятное впечатление производит только одна актриса, читающая приятный текст. Елена Плаксина — дама с собачкой, взятая от Чехова напрокат, как-то оживляет монотонность спектакля. Не то, чтобы она походила на ту самую чеховскую даму, но в данных обстоятельствах, на общем фоне — это лучшее, что может явить спектакль. Только зачем она тут бесприютно шатается не ясно. Ну, мало ли произведений об отдыхающих?

Да и Крым частенько встречается в русской литературе. В чем бы ни был смысл этого ввода, но это эпизодическое лицо явило разницу в таланте двух пишущих современников автора пьесы и недавнего юбиляра.

Хотелось «Рабы любви». Хотелось чеховской комедии. Хотелось чистого, непродажного искусства. Искренно, наивно, также как главной героине грезилась любовь и вечное блаженство. Не сбылось. Не оправдалось. Результат опыта не оправдал надежд, но послужил уроком. Героине и режиссеру.

Эмилия Деменцова , журнал «Наш фильм»

10 марта 2010

Настасья

36 отзывов, 224 оценки, рейтинг 27

5Недопонято…

.
Я не буду писать о чем спектакль, т.к. уже многое сказано….
Попытаюсь описать свои ощущения…
Представьте, что вы купили билеты на 3-ий ряд, и вот вы уже мечтаете, что будете рассматривать актеров крупным планом, но, попав в театр, понимаете, что ваш 3-ий ряд — последний, а к тому же еще ряды расположены с 2-х сторон от сцены. … И именно за вашими спинами бегают артисты, чтобы попасть на другой конец сцены, что мешает восприятию произведения и постоянно отвлекает… И вот.. начинается спектакль.. все бегат из стороны в стороны…. Маски, лица, странные монологи… Первые пару минут просто пытаешься понять о чем речь и что происходит?! Тяжело сообразить на каком из действующих лиц держать свой фокус… Т.к. бывает и такое, что пару героев спектакля говорят каждый свой монолог одновременно, и ты сидишь и думаешь, что важнее, на чем сконцентрироваться….
А вообще спектакль грустный, но для меня он так и остался недопонятым!
Если вы соберетесь пойти на этот спектакль, то советую вам брать места на левую сторону, т.к. спектакль в основном обращен именно туда.

10 марта 2010

Александра Антоненко

36 отзывов, 129 оценок, рейтинг 84

9

Основой спектакля «Хорошенькая» стала одноимённая пьеса Сергея Найдёнова, современника Чехова, опубликованная в 1907 году и, кажется, так никогда и не видевшая до сих пор сцены. Неудача драматурга, в общем. Особенно рядом с чеховским произведением на ту же тему. До сих пор некоторые, сходив на спектакль в «Современник», недовольно ноют, мол, хотим «Даму с собачкой», а нам подсовывают «Хорошенькую»!

Режиссёр Екатерина Половцева, выбрав эту пьесу для постановки, не стала пытаться убедить критически настроенных граждан, что «Хорошенькая» недооценена, а сама добавила ей ценности и глубины, вписав в архетип.

Спектакль начинается еще до третьего звонка, когда маски, костюмы которых отсылают нас к комедии дель арте, появляются в холле, раскланиваясь со зрителями и приглашая их на просмотр. Другая сцена «Современника» в этот раз оказалась вытянута от края до края посредине зала на манер пирса. С двух сторон от деревянных подмостков и прямо под ногами зрителей первого ряда поскрипывает песок. Маски разыгрывают короткую комедийную сценку — и уступают место актёрам, одетым по моде нулевых годов прошлого века.

Я в первый раз увидела на сцене Сергея Гирина. Занудный, скучный муж Шурочки Орловой, Хорошенькой, вышел у него симпатичным и, право, целый вечер я сидела и в глубине души недоумевала, отчего ж Шурочке неймётся с таким славным мужем. Но была какая-то скверная история в самом начале их брака, отчего Шурочке тошно на него смотреть и она ищет милых, добрых и удивительных людей вокруг, на водном курорте, куда супругов угораздило приехать. Шурочка (Клавдия Коршунова, наследница театральной династии) в этом сезоне оказалась самой хорошенькой молодой дамой среди отдыхающих, и у неё нет отбоя от кавалеров, завсегдатаев (!) курорта.

Екатерина Половцева сумела сделать из пьесы эдакие качели: сюжет балансирует между комедией и драмой, причем перепады бывают столь стремительны, что в зале еще звучит хохот, а на сцене уже грустно. Эксцентричности действию добавляет «вставная новелла» — появление, обычно одной-одинёшенькой, Дамы (с собачкой). Очаровательная Елена Плаксина задумчиво проходит из конца в конец, зачитывая и, словно разучивая, строки из чеховского рассказа. Это ещё один реверанс в сторону тех, кто хотел бы чеховской проникновенности. Рады бы проникновенность дать, да ведь это ж всё та же старая история, её уже наконец хочется прочитать как-то по другому, но из архетипа не выберешься.

И вновь на сцене маски, которые разыгрывают сцены из традиционных курортных развлечений: дамы, вино и даже пальба.

Зрительные ряды расположены с двух сторон от «пирса». Это даёт возможность сделать то, чего всегда хотелось, но было боязно: разглядеть лица других зрителей, пока идёт спектакль. Им тоже смешно? Как они улыбаются? На кого из героев смотрят? Лица у людей во время действия — красивые.

И большинство немного потеряны в такой обстановке, не всегда было ясно, когда следует аплодировать, а когда нет. Поэтому отличная сцена масок с дуэлью в духе «в общем все умерли» осталась не вознаграждена аплодисментами.

Потерянность, впрочем, ко второму акту превратилась в живейшее участие. «У меня было 20 любовников», — огорошивает ВСЕХ героиня. «Ой!» — громко раздаётся с третьего ряда.

Чудесные, чудесные молодые актрисы «Современника»! Помимо Плаксиной в спектакле одну из второстепенных ролей исполняет изящная и темпераментная Полина Рашкина. У неё оказалось серебристое сопрано — надо чтоб она в каждом спектакле пела.

Главные персонажи, помимо Шурочки и её мужа, — госпожа Ковылькова (Инна Тимофеева), богатая дама среднего возраста, содержащая молодого любовника; господин Кольб (Никита Ефремов), поэт, вынужденный терпеть ласки «старухи» ради привычного комфорта и достатка и не пропускающий ни одной юбки; художник Ленивцев (Илья Древнов), бросающй Шурочку в момент, когда она готова раствориться в нём, и Крамер (артист РАМТ Олег Зима), позаботившийся о Шурочке во всех смыслах. Потом долго можно теряться в раздумьях, кто из этих персонажей, очаровавших, а затем разочаровавших главную героиню, подлей, а кого всё-таки жаль.

Инна Тимофеева чудесно раскрывается в самом последнем явлении своей героини на сцене. Хлопотливая и терпеливая, ради стремления удержать рядом молодого любовника, и униженная донельзя им же, она стряхивает с себя злые слова Кольба, вытирает слёзы и глаза вновь начинают сиять — желание чувствовать себя женщиной не прошло.

Кольб Ефремова вальяжен и уверен в себе ровно до того момента, когда осознаёт, что ему хочется хоть раз поступить по-своему, не спрашивая разрешения и так обычно снисходительной к его «шалостям» Ковыльковой. Попытка вырваться из-под её давления оборачивается короткой вспышкой и побегом совсем в другую сторону, нежели та, куда хотелось, — туда, куда, по-видимому, «можно».

Конец открыт. Не ясно, останется ли Кольб при Ковыльковой, как не ясно, вернется ли Шурочка к Орлову. Уж и паяцы вышли, намекая на скорый финал, и маски сняты, и поклоны идут — а Шурочка и Егор Егорович всё сидят и сидят. И пусть вероятные исходы обсудят вдумчивые зрители уже на бульваре.

15 мая 2012

Александр К

13 отзывов, 30 оценок, рейтинг 19

9

Был сегодня на спектакле. Понравилось почти всё.Хороши Гирин и Древнов. Отдельно хочется отметить Плаксину. Очень интересная актриса.Видел её в «Серёже»-бесподобна!!!! Здесь,хоть роль,по сути,второго плана,сыграла так интересно,озорно,весело,что невольно ловишь себя на мысли-она интереснее главной героини. Хотя,ничего критичного о Коршуновой сказать не могу.Просто Плаксина,действительно,хороша! Приятно,что её ввели » В горе от ума».Моё мнение-это молодая актриса давно готова к главным ролям.

29 апреля 2012

Все отзывы

вещей, которые могут сделать вас менее привлекательными, согласно науке

вещь, которые могут сделать вас менее привлекательными, согласно науке Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Стратегия

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Только некоторые из них имеют отношение к вашему внешнему виду. Викисклад
  • Существует столько же способов повысить свою привлекательность, сколько и саботировать ее.
  • Согласно научным исследованиям, большинство непривлекательных черт не являются физическими.
  • Некоторые из гарантированных способов оттолкнуть людей связаны с нечестностью, отсутствием чувства юмора и даже лишением сна.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Есть много простых способов повысить свою сексуальную привлекательность: погулять с собакой, включить хорошую музыку, рассказать анекдот.

К сожалению, существует как минимум столько же простых способов саботировать вашу сексуальную привлекательность, например, сутулиться или скрещивать руки на фото с онлайн-знакомств.

Мы собрали некоторые слишком распространенные черты и модели поведения, из-за которых вам будет сложнее найти свидание. Лишь некоторые из них связаны с вашей внешностью.

Вот 12 научно доказанных вещей, которые могут сделать вас менее привлекательным.

Лишение сна

Саммит лидеров Евросоюза в Брюсселе Рейтер

Мы можем выглядеть намного менее привлекательными, если экономим на сне.

В 2010 году исследователи из Швеции и Нидерландов сфотографировали людей, которые спали не менее восьми часов накануне вечером, и людей, которые не спали в течение 31 часа. Лишенные сна люди были оценены как менее здоровые и менее привлекательные.

Три года спустя исследователи углубились в детали, и другие участники оценили людей на фотографиях по разным критериям.

В целом, участники заявили, что у недосыпающих людей было больше «нависших век, красных глаз, темных кругов под глазами и бледной кожи» — и они даже выглядели грустнее, чем их лучше отдохнувшие коллеги.

Подлость

Калгари, Альберта, Канада; Левый крайний защитник «Калгари Флэймз» Лэнс Баума (17) ставит галочку перед бортом защитника «Сан-Хосе Шаркс» Мэтта Ирвина (52) во втором периоде на «Скотиабанк Сэддлдоум». Сергей Бельский-USA TODAY Sports

Хорошие парни правда финишируют последними?

В рамках исследования, проведенного в Китае в 2014 году, исследователи попросили мужчин и женщин посмотреть на фотографии других людей, на которых были изображены нейтральные выражения лиц.

Некоторые из этих фотографий сопровождались китайскими словами, обозначающими «порядочный» и «честный». Некоторые сопровождались китайскими словами «зло» и «подло». Другие не сопровождались какой-либо информацией.

Участники оценивали людей как наименее привлекательных, когда их описывали как злых и подлых.

Контрактный язык тела

Гетти Изображений

«Поза силы» является спорной темой в научном сообществе. Исследование, проведенное в 2010 году, показало, что расширение вашего тела может заставить вас чувствовать себя более сильным и уверенным в себе, но один из его авторов недавно сказал, что эти эффекты нереальны.

Но исследование, проведенное в 2016 году исследователями из Калифорнийского университета в Беркли, Стэнфордского университета, Техасского университета в Остине и Северо-Западного университета, показало, что выполнение чего-то вроде силовой позы может сделать вас более привлекательным, а сжимающий язык тела может заставить вас казаться меньше.

В ходе одного эксперимента исследователи создали профили мужчин и женщин в приложении для знакомств на основе GPS. В одном наборе профилей люди были изображены в сжатых позах — например, скрестив руки или сгорбившись.

В другом наборе профилей те же люди были изображены в расширенных позах, например, держа руки вверх в форме буквы V или пытаясь что-то схватить.

Результаты показали, что участники чаще выбирали людей в экспансивных позах в качестве тех, с кем они хотели бы пойти на свидание, чем тех, кто в сжатых позах. И мужчины, изображенные в сжатых позах, оказались в особо невыгодном положении.

Стресс

Собираетесь сломаться от стресса на работе? Гетти Изображений

Расслабься — ты можешь выглядеть горячее.

Исследование, проведенное в 2013 году исследователями из Финляндии, Южной Африки, Великобритании, Латвии и Эстонии, показало, что латвийские женщины с высоким уровнем гормона стресса кортизола воспринимались гетеросексуальными мужчинами в Латвии как менее привлекательные.

Несмотря на то, что мужчины не знали уровень кортизола у женщин — это знали только исследователи — похоже, он влиял на воспринимаемую женщинами привлекательность. Исследователи говорят, что это возможно потому, что низкий уровень кортизола (и более низкий уровень стресса) указывает на здоровье и фертильность.

Выглядит слишком счастливым или слишком гордым

Рейтер

В то время как счастье обычно считается привлекательным для женщин, им часто не нравятся парни, которые кажутся слишком улыбчивыми.

В то время как гордость обычно считается привлекательной для мужчин, парни, кажется, не предпочитают женщин, которые выглядят гордыми.

В 2011 году исследователи из Университета Британской Колумбии провели эксперименты с более чем 1000 взрослых жителей Северной Америки, показав им фотографии представителей противоположного пола и спросив, насколько привлекательны люди на фотографиях.

Результаты показали, что мужчины считают женщин наиболее привлекательными, когда они выглядят счастливыми, и наименее привлекательными, когда они проявляют гордость. С другой стороны, женщины считали мужчин наиболее привлекательными, когда они проявляли гордость, и наименее привлекательными, когда они выглядели счастливыми.

Однако неясно, применимы ли эти данные о привлекательности к разным культурам. В заявлении исследователи заявили, что результаты, вероятно, отражают традиционные западные ценности и гендерные нормы — например, идею о том, что мужчина должен выглядеть «сильным» и «молчаливым», а женщина должна выглядеть «покорной и уязвимой». Но они признали, что многие люди считают такие нормы «старомодными», и мы надеемся, что мы их превзошли.

Отсутствие чувства юмора

«Джерри до Сайнфелда». Нетфликс

Парень заходит в бар… неловко шутит и уходит один.

Исследование, проведенное в 2009 году учеными из Калифорнийского университета в Сан-Диего, показало, что не быть смешным — и даже иметь среднее чувство юмора — менее привлекательно, чем иметь отличное чувство юмора.

Исследование также показало, что пол не играл роли — плохое чувство юмора было одинаково непривлекательным как для мужчин, так и для женщин.

Согласно исследованию 2015 года, в ходе которого мужчины впервые познакомились с женщинами, чем чаще они смеялись над шутками друг друга (или, что еще лучше, смеялись вместе), тем больше их привлекали.

Лень

Офоли Фас / Гетти

Результаты серии экспериментов, опубликованные исследователями из Висконсинского университета в Мэдисоне и Государственного университета Нью-Йорка в Бингемтоне в 2004 году, показали, что воспринимаемая привлекательность может быть связана с такими качествами, как готовность помочь.

В ходе одного эксперимента исследователи попросили студентов шестинедельного курса археологии оценить друг друга по различным личностным качествам, а также по привлекательности. Они делали это в начале и в конце курса.

Когда исследователи проанализировали результаты, они обнаружили, что даже студенты, которые были оценены как средние в начале курса, позже оценивались как менее привлекательные, чем в среднем, если их одноклассники считали их ленивыми (например, несговорчивыми и нетрудолюбивыми).

Если ваш запах слишком похож или слишком отличается от запаха потенциального партнера

АП Фото

Наука предполагает, что люди ищут партнеров, которые не слишком похожи и не слишком отличаются от них генетически — и иногда мы делаем такие суждения, основываясь на запахе тела.

В исследовании 2006 года, проведенном учеными из Университета Нью-Мексико в Альбукерке, например, ученые наняли гетеросексуальные пары, чтобы они ответили на такие вопросы, как насколько их возбуждали их партнеры и со сколькими другими людьми они занимались сексом во время секса. отношение.

Тем временем исследователи взяли ДНК изо рта участников и принесли ее в лабораторию для тестирования. В частности, они хотели сравнить их основные комплексы гистосовместимости, которые являются генами иммунной системы.

Исследователи обнаружили, что чем более похожими были MHC пары, тем меньше участников привлекали их партнеры и тем больше вероятность того, что они занимались сексом вне отношений.

В то же время одно исследование также показало, что мы избегаем партнеров, запах которых слишком отличается от нашего.

Нечестность

Кармелла Фернандо/Flickr/CC 2. 0 Авторство

Если вам хочется соврать, чтобы казаться сексуальнее, не надо.

Исследования показывают, что нечестность отталкивает как мужчин, так и женщин. В исследовании 2006 года, проведенном в Университете Западного Онтарио, участники читали рекламные ролики о мужчинах и женщинах, которых описывали как умных или неразумных, зависимых или независимых, честных или нечестных.

Затем участники оценили людей, о которых они читали, по нескольким критериям, в том числе насколько они им понравились и насколько они привлекательны.

Как оказалось, честность была единственной чертой из трех, которая существенно влияла на рейтинги привлекательности и симпатичности.

Если честно говорить о своей внешности, это поможет вам и в долгосрочной перспективе, объявила INSIDER тренер по свиданиям Рори Сассун. «Если вы начинаете с нечестности, это похоже на вопрос: «Куда мы идем?» — сказала она.

Злоупотребление курением и употреблением алкоголя

Энн Торнквист / Getty Images

Для исследования, проведенного в 2016 году, ученые привлекли более 200 гетеросексуальных молодых женщин из Бельгии для изучения фотографий и биографий молодых мужчин.

Результаты показали, что мужчины, чьи биографии указывали на то, что они часто курили, считались менее привлекательными, чем некурящие и курящие время от времени, особенно если мужчины рассматривались для долгосрочных отношений.

Что касается употребления алкоголя, то случайные пьяницы были оценены как более привлекательные, чем трезвенники и часто пьющие, когда их рассматривали как для краткосрочных, так и для долгосрочных отношений.

Не скромность

Испанец Рафаэль Надаль празднует победу в четвертьфинальном матче среди мужчин против Сэма Куэрри из США в девятый день Уимблдонского чемпионата по теннису в Лондоне, среда, 10 июля 2019 года. (AP Photo/Ben Curtis) Ассошиэйтед Пресс

Нескромность может убить романтику — по крайней мере, согласно исследованию 2014 года, проведенному исследователями из Колледжа Хоуп и Университета Северного Техаса.

В ходе двух экспериментов около 200 преимущественно гетеросексуальных старшекурсников читали описания и оценки личности гипотетического сокурсника.

Описания были разными: одни говорили: «Я неплохой ученик, но не книжный червь. действительно хороший ученик и довольно умный, но определенно не ботаник или книжный червь. Я думаю, это происходит само собой».

Когда студент казался очень скромным, старшекурсники с большей вероятностью захотят завязать с ним отношения.

Если вы не согласны с чьими-либо политическими предпочтениями

Кандидаты в президенты от Демократической партии слева, мэр Саут-Бенда Пит Буттиджич, бывший вице-президент Джо Байден, сенатор Берни Сандерс, штат Вирджиния, и сенатор Камала Харрис, штат Калифорния, жестикулируют перед началом первичных дебатов Демократической партии, организованных Новости NBC в Центре исполнительских искусств Адриенн Аршт, четверг, 27 июня 2019 г. , в Майами. (AP Photo/Бринн Андерсон) Ассошиэйтед Пресс

Разговор о том, что личное становится политическим.

В статье 2016 года, опубликованной исследователями из Калифорнийского университета в Мерседе и Калифорнийского государственного университета в Станиславе, предполагается, что наши политические взгляды влияют на то, кого мы считаем привлекательным.

В ходе исследования, которое проводилось во время президентских выборов 2012 года, около 850 взрослых американцев указали, с какой партией они больше себя отождествляют: Демократической или Республиканской.

Затем участники просмотрели фотографию и краткую биографию человека противоположного пола. В некоторых случаях в биографии указывалось, поддерживал ли человек кандидата от демократов Барака Обаму или кандидата от республиканцев Митта Ромни.

Женщины-демократы сочли мужчину на фото гораздо более привлекательным, когда он был сторонником Обамы, и гораздо менее привлекательным, когда он был сторонником Ромни.

Мужчины также находили женщину гораздо менее привлекательной, когда она поддерживала противоположную сторону. Но они не находили женщину намного более привлекательной, когда она поддерживала ту же партию.

Конечно, это не повод менять свою политическую принадлежность, чтобы кто-то находил вас более привлекательным. Это просто свидетельство множества факторов, которые формируют наши предпочтения в отношении свиданий.

Читать далее

Функции Привлекательность Психология

Подробнее. ..

Демоны не могут быть красивыми — Livre de Coolchic

Вот профиль Booknode и été creé !

Vous êtes

одна женщина

Un homme

Votre Année de naissance

Découvrez vos lections de main

— Créez votre bibliothèque en ligne

— Découvrez des livres proches des vos gouts

— Partagez votre passion avec d’autres lecteurs

Модерн ? Inscrivez-vous, c’est gratuit!

Связь с Facebook


Классическая надпись

Désolé, ce pseudo est déjà pris

Pseudo trop court

Неправильные символы в псевдо

Неправильный адрес электронной почты

Электронная почта déjà inscrit

Мот-де-пасс-троп

En cliquant sur «Je m’inscris»
j’accepte les CGU de booknode

‘ data-title=»Распространение заметок» содержание данных=’

0/10 — 0 примечаний

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

‘ данные-html = «истина» контейнер данных = «тело»> 0 заметок | 0 комментатор | 0 экстраит

Автор

Ахат-Нёф
Амазонка : Voir les prix Amazon.ca : Voir les prix Фнак : Voir les prix Ракутен : Voir les prix

Ачат По случаю

Темы
Дьё, демоны, Анжес, Энфер, Бои


[[list_human]]

Добавить в библиотеку

Библиотека

Перемещатель

[[list_human]]

Дата лекции