Идеальный любовник: Идеальный любовник – какой он?

Идеальный любовник – какой он?

Каждая женщина мечтает об идеальном мужчине – надежном, нежном и заботливом. Однако очень немногие представительницы прекрасного пола верят, что их избранник может одновременно обладать качествами ответственного супруга и хорошего любовника. Большинство женщин полагают, что тот, кто идеален в постели, не способен быть надежным спутником жизни. Как бы там ни было, роман с таким мужчиной дарит незабываемые минуты и оставляет волшебные воспоминания.

Какой же он, идеальный любовник? Оказывается, получить этот статус не так просто. Идеальный любовник – это не только мастер любовных утех, но и понимающий друг, и родственный по духу человек. Это не просто сексуальный партнер, а романтический герой из женских грез. И, тем не менее, каждый мужчина может соответствовать параметрам хорошего любовника, если будет соблюдать некоторые правила.

Нарциссизм и отличный любовник – несовместимые понятия

На свиданиях с женщиной мужчина не должен хвастаться и рассказывать о бывших партнершах, заниматься самолюбованием и саморекламой. Никому не будет приятно выслушивать о прошлых победах любимого человека, да и настоящий мастер любви ни в каком пиаре не нуждается. Лучше доказывать свои умения на деле, чем утомлять барышню разговорами.

Эгоист и манипулятор не сможет стать идеальным любовником, ведь последний не играет с чувствами девушки, не заставляет ее переживать и ревновать. Он позволяет женщине ощутить себя богиней – неповторимой и желанной. Он замечает в девушке красоту и женственность, и не важно, какое у нее лицо и фигура.

Забота о женщине не только в постели

Идеальный любовник постоянно одаривает девушку комплиментами, замечает положительные изменения в ее внешности, не позволяет себе быть грубым и невежливым. Ему непростительно срываться на даме, материться в ее присутствии. Он разговаривает спокойно и сдержанно, чтобы женщина чувствовала уют и защиту. Прежде, чем позвонить девушке в полночь, он вспомнит о том, что она уже может спать, и не станет ее будить.

Хороший любовник всегда внимателен и знает, как поднять даме настроение. Он спрашивает о ее самочувствии, пытается помочь с решением ее проблем. Неважно, встречаются ли они «официально» или имеют отношения без обязательств. Идеальный любовник не будет жадничать и всегда поддержит девушку материально.

Без романтики не обойтись

В любовнике женщина видит не только сексуального партнера, но и заботливого друга, который подарит ей любовь, ласку и душевную теплоту. Свидания только для секса не удовлетворят психологических потребностей женщины. Ей необходимо внимание, приятные сюрпризы, комплименты и цветы.

Идеальный любовник не будет создавать девушке новых проблем, ведь жизненных неурядиц и бытовой рутины ей и так хватает. Он станет тихим причалом в океане жизненных трудностей и печалей. Любовник – это пристанище, в котором всегда можно укрыться и забыть о реальной жизни.

Прелюдия и поцелуи

Хороший любовник никогда не забывает об искусной прелюдии. Для девушки предварительные ласки даже важнее, чем сам интимный акт. Поэтому, чтобы стать идеальным в постели, придется освоить все техники поцелуя и научиться чувствовать женщину физически. Не нужно навязывать своих экспериментов, торопить женщину и спешить удовлетворить свои потребности. Никакого насилия и принуждения! Хороший любовник сам замечает, какие ласки нравятся девушке, а каких она пытается избежать.

Задача идеального партнера – создать женщине наиболее комфортные условия в постели. Он умеет угадывать ее желания и изучать сексуальные предпочтения. Не нужно спрашивать о них прямо, ведь девушки созданы так, что им неудобно говорить о таких вещах вслух.

Соблюдение личной гигиены

Ученые говорят, что человек влюбляется сначала в запах, а потом уже во все остальное. Но этот аромат еле уловим для рецепторов обоняния, и воспринимается скорее на уровне подсознания. Одно дело пахнуть мужчиной, а совсем другое – немытым мужиком. Можно ли представить идеального любовника неряшливым, с плохим запахом изо рта и больными зубами? Нет.

Перед каждым свиданием нужно принимать душ, а также следить за чистотой одежды. Красивый парфюм никогда не будет лишним, если у партнерши нет аллергии. Об идеальном поцелуе не может быть и речи, если у мужчины гнилые зубы или он уделяет их гигиене недостаточно внимания.

И последнее – собственное жилье!

Любой взрослый мужчина должен жить отдельно от родственников. Имея собственную территорию, он сможет в любое время пригласить домой свою женщину. Квартира должна быть убранной и уютной. В спальне для удобства лучше поставить двуспальную кровать. На первом месте для мужчины должен быть комфорт его возлюбленной, физический и моральный.

Идеальный любовник в первую очередь заботиться о желаниях женщины, а уже потом думает о себе. Таким образом он добьется безоговорочной победы над девушкой, ведь такому мужчине невозможно отказать.

Текст: Flytothesky.ru

Поделитесь постом с друзьями!

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Идеальный любовник

    2001

    1 ч. 21 мин.

    16+

    США

    Фантастика

    Комедии

    Зарубежные

    Бесплатные фильмы

      2001

      1 ч. 21 мин.

      16+

      США

      Фантастика

      Комедии

      Зарубежные

      Бесплатные фильмы

      «Идеальный любовник» — дебютный фильм аргентинского режиссера Габриелы Тальявини со знаменитым Райаном Херстом в главной роли, за который Тальявини была названа лучшим режиссером на трех международных кинофестивалях, включая Фестиваль независимого кино в Нью-Йорке в 2001 году. Фильм с комическим подтекстом раскрывает в необычном ключе проблему феминизма. В фантастическом мире, где главными являются женщины, а мужчины выступают в роли обслуживающего персонала (они секретари и горничные), застенчивый молодой человек находится в поисках романтической женщины, типаж которой бы соответствовал женщине двадцатого века. По представлениям героя, она должна покупать сладости, быть любителем активного образа жизни и спорта, постоянно желать сексуальных отношений с ним. Однако влюбляется он в девушку из пластика, которая не способна чувствовать романтической привязанности.

      Можно смотреть онлайн и воображать, что бы вы попросили у своего безупречного партнера, если бы могли руководить им с помощью компьютера.

      Рейтинг Иви

      Бесплатные фильмы

      Оливье и роботы

      Про любовь. Только для взрослых

      Алые паруса: Новая история

      Одноклассницы: Новый поворот

      Мне не больно

      Трамвай в Париж

      Как выйти замуж за миллионера

      30 свиданий

      Очень женские истории

      16 девушек (на казахском языке)

      Услышать музыку души (Одинокие сердца)

      Марафон желаний

      Любовь в городе ангелов

      Счастливый шанс

      Я люблю своего мужа

      Почти мачо

      Пока живу, люблю

      Женская интуиция

      Авантюра

      8 первых свиданий

      Отпуск летом

      Ангел пролетел

      В лесах и на горах

      Габриела

      Тальявини

      Райан

      Херст

      Даниела

      Амавия

      Джастин

      Уолкер

      Алексис

      Аркетт

      Мишель

      Энн Джонсон

      Пэт

      Кроуфорд Браун

      Кен

      Лернер

      Дин

      Кохрэн

      Сэлли

      Чамплин

      Комедии

      Фантастика

      Пoпуляpныe фильмы

      Про любовь

      Популярные фильмы

      В фильме рассказывается об утопичном мире будущего, в котором царит матриархат. Все важные вопросы решают женщины, а мужчинам отведена роль обслуживающего персонала (секретари, горничные, рабочие).

      Простой и застенчивый молодой человек мечтает о второй половине. Его идеал должен соответствовать стандартам XX века, которые в современном мире считаются неправильными и давно забытыми. Но всё же парень не оставляет надежд и находится в поиске.

      Скоро он понимает, что найти настоящую любовь практически невозможно, и решает использовать высокие технологии. В его понимании идеальная девушка должна постоянно испытывать сексуальное влечение, покупать сладости и вести активный образ жизни. И именно такая женщина предстаёт перед ним, но сделана она из пластика.

      Парень наслаждается времяпровождением с женщиной-роботом, готовой на всё, и чувствует себя великолепно. Но вскоре он понимает, что простого общения и совместного проживания мало. Молодой человек влюбляется в пластиковую девушку. И хотя та не способна на эмоции и чувства, парень сделает всё, чтобы стать счастливым с ней и добиться взаимности.

      abcd.abcd.ab

      ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ФИЛЬМ! АКТЕРЫ КРАСИВЫЕ И ПРЕКРАСНО ИГРАЮТ!!! КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ,СЮЖЕТ ЗАВЛЕКАЕТ. НЕ СМОГ ОТОРВАТЬСЯ НИ НА МИНУТУ. СМОТРИТЕ ДО КОНЦА, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

      15 декабря 2012

      Алексей

      Смотрели с женой, нам очень понравилось! Хорошие актеры, хороший сюжет. Конечно, очень бюджетненько все выглядело, но это лишь заставляло работать фантазию и не отвлекало спецэффектами от сути. Думаю, если бы фильм снимал какой-нибудь иминитый продюсер или режиссер, то фильм стал бы очень популярен!

      28 января 2013

      guanibutintib

      Идеальный любовник — кино не такое и простое, режиссура на уровне, съемки тоже. Вообще может не понравиться. Фильм достаточно не проходной, смотрели онлайн с друзьями, хороший кандидат в фильмотеку.

      28 января 2013

      Людмила

      Спала……….

      14 июня 2013

      Thinker

      не стоит затраченного времени

      23 декабря 2014

    • Режиссёр фильма Габриэла Тальявини получила награды за лучшую режиссуру на трёх международных кинофестивалях, в том числе и на Фестивале независимого кино, прошедшего в 2001 году в Нью-Йорке.
    • Картина имеет некий комический подтекст и в необычном свете раскрывает проблему феминизма.
    • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

      Подключить устройства

      PERFECT LOVER — Бритни Спирс

      PERFECT LOVER — Бритни Спирс — LETRAS.COM

      Home Pop Бритни Спирс Perfect Lover

      Готовы ли мы
      Готовы ли мы, готовы (да)
      Готовы ли мы, готовы ли мы
      Готовы ли мы, готовы ли мы
      ахам, ахам, ахам, ахам…
      ахам, ахам, ахам, ахам…
      ахам, ахам, ахам, ахам…
      ахам, ахам, ахам, ахам…

      ад
      Как будто я участвую в гонке и перепрыгиваю через барьер (это так быстро)
      Подойди ближе, мы погонимся за ним
      Если ты просто отпустишь, мы сможем это сделать (мы сможем это сделать)
      Детка, я в твоем распоряжении
      Разве ты не хочешь увидеть мое тело обнаженным?
      И держу пари, тебе нравится, как я его трясу
      И я надеюсь, что ты справишься

      Ты идеальный любовник
      Я влюблен во все, что ты делаешь
      Так соблазнительно, когда ты прикасаешься ко мне
      Я могу мне не хватает тебя
      Ты лучший,
      Детка, ты меня одержим
      И я не могу отдышаться
      Детка, я должен признаться, что ты меня (кайф)
      Когда ты приходишь (когда ты приходишь я)
      Поднял меня так чертовски высоко, что я не могу спуститься
      Каждый раз, когда ты прикасаешься ко мне там
      Ты заставляешь меня чувствовать себя так горячо

      Я люблю это
      Все, что ты делаешь, так соблазнительно
      У тебя есть то, что я хочу, и еще
      И я даже не могу выйти вперед, так что слушай
      Я знаю, чего тебе не хватает
      Лучше поторопись, потому что время тикает
      Тик-так тик-так
      Приходи и возьми меня, пока я горячий сейчас

      Ты идеален любовник
      Я люблю все, что ты делаешь
      Так соблазнительно, когда ты прикасаешься ко мне
      Я не могу насытиться тобой
      Ты лучший,
      Детка, ты меня одержима
      И я не могу отдышаться )
      Я так чертовски высоко, я не могу спуститься
      Каждый раз, когда ты прикасаешься ко мне там
      Ты заставляешь меня чувствовать себя так жарко низкий
      Позволь мне свести тебя с ума
      Всю ночь, потому что нам так далеко идти (вот мы идем)
      Подъезжай к моему бамперу
      Нужен прыжок, а не кусок, наполни меня, я на исходе
      Позволь мне свести тебя с ума
      Всю ночь, потому что мы так далеко зашли (вот и мы)

      Ты идеальный любовник
      Я’ я влюблена во все, что ты делаешь
      Так соблазнительно, когда ты прикасаешься ко мне
      Я не могу нарадоваться тобой
      Ты лучший,
      Детка, ты меня одержима
      И я не могу отдышаться
      Детка Должен признаться, ты меня (кайф)
      Когда ты приходишь в себя (да)
      Я так чертовски высоко, я не могу спуститься (ооооо)
      Everytime you touch me there
      You make me feel so hot (hot)


        Letras Academy

        Pronunciation dictionary

        • Like
        • We’ll
        • Crazy
        • Body
        • Ticking

        See more words


        Скопировать ссылку

        Посмотреть все песни Britney Spears
        1. ..Baby One More Time» data-shareurl=»https://www.letras.com/britney-spears/37729/» data-sharetext=»…Baby One More Time by Britney Spears»> …Baby One More Time
        2. Work Bitch
        3. Oops!… I Did It Again
        4. Токсичный
        5. letras.com/britney-spears/1844889/» data-sharetext=»Criminal by Britney Spears»> Криминал
        6. Lucky
        7. Иногда
        8. Gimme More
        9. , если вы искали Amy
        10. letras.com/britney-spears/1342305/» data-sharetext=»Womanizer by Britney Spears»> Bearizer
        11. Bether
        12. Каждый время
        13. я не более сильнее
        14. com/britney-spears/75561/» data-sharetext=»Everytime by Britney Spears»>. Im a Slave 4 U
        15. Цирк
        16. Make Me… / Me, Myself And I (feat. G-eazy)
        17. Piece Of Me
        18. letras.com/britney-spears/6154/» data-sharetext=»(You Drive Me) Crazy by Britney Spears»> (You Drive Me) Crazy
        19. I Wanna Go

        Related playlists

        See more playlists


        Most popular

        AllPopReggaetonRock

        1. SHAKIRA (BZRP Music Sessions #53) Bizarrap
        2. Flowers Miley Cyrus
        3. X SI VOLVEMOS (часть KAROL G) Romeo Santos
        4. PRC (часть Natanael Cano) Peso Pluma
        5. Unholy (feat. Kim Petras)
          Sam Smith
        6. Until I Found You Stephen Sanchez
        7. As It Was Harry Styles
        8. Calm Down (remix) (feat. Selena Gomez) REMA
        9. Yellow Coldplay
        10. Big Boy ( (с участием Кеке Палмер, Эго Нводим, Панки Джонсон и Сесили Стронг)

        View more songs and artists

        • Songs
        • Artists
        • Genres
        • Playlists
        • Dictionary
        • Apps

        Submit lyrics

        Apps and plug-ins

        Mobile Android iPhone Windows Phone

        Рабочий стол Google Chrome Windows 8

        Редактировать список воспроизведения

        Вы уверены, что хотите удалить этот список воспроизведения?

        Вы уверены, что хотите выйти без сохранения изменений?

        Имя

        Кто может слушать

        Все Только я


        Добавить песни

        Марлен Дюма — Идеальный любовник, отсутствующий любовник и дочь

        Соучастие
        Я воспринимаю людей как очень ненадежных существ, потому что даже если не сознательно или преднамеренно, они причиняют много вреда друг другу. Психологический вред меня интересует больше, чем физическое насилие. Напряжение между двумя субъектами или напряжение между человеком и группой завораживает меня. Точка, где встречаются влечение и недоверие, например, в таких фильмах, как Вторжение похитителей тел Вы видите, что близкие и друзья выглядят так же, но на самом деле являются инопланетянами с плохими намерениями. К этим вопросам относится и название моего автопортрета Зло банально (1984). Каждый потенциально способен на крайнюю жестокость, если обстоятельства его достаточно подпитывают. Темноволосая мачеха может быть замечательным человеком, а тихая светловолосая мать может быть ведьмой. Мы не (не можем) знать, что произойдет, на первый взгляд. Но вопрос не столько в том, хорош ли другой человек или плох? (или то или это), но: Кто мы? Для Оскара Уайльда последняя загадка — это он сам. Когда меня кто-то привлекает, особенно когда это эротическое влечение, меня поражает сложность моих эмоций. Это смесь красоты, уязвимости, любви, страха и отвращения почти одновременно.

        Но как это нарисовать или нарисовать?

        Во-первых, я должен испытывать чувственное влечение к своему предмету. Нет необходимости в реальном человеке. Меня завораживает образ Наоми Кэмпбелл, особенно то, как она использует эти губы! (Встречаться с ней особо не хочется вообще.)

        Поскольку в качестве исходного материала для своих композиций я использую фотографии, выбор правильного (соответствующего) изображения очень важен. Изображение должно иметь возможность трансформироваться в мою среду (вода и тушь или масло на холсте). Я не пытаюсь подражать фотографии. Я использую фотографию. Фотографический иллюзионизм, который демонстрируют рисунки или картины, сильно отсылает к реальному миру за пределами произведения искусства.

        В то же время среда (цвета, текстуры, мазки и жесты) также должна иметь большую свободу, чтобы она могла идти по своим собственным путям случайности и неожиданности. Я получаю чистую радость от изготовления и материальных качеств работы. Даже если в произведении используются «грустные» образы («что» может быть болезненным, а «как» всегда радостным). Работа не маниакальная и не депрессивная. «Как» улыбается «что». Нет ничего более смешного, чем несчастье, говорит Сэмюэл Беккет. Это мое чувство юмора.

        Баланс между контролем и отпусканием очень важен. Обдумывание встречается с произволом. Нет заданного сообщения, которое нужно расшифровать, есть двусмысленность, с которой нужно смириться, экзистенциальное осознание того, что интерпретация моей работы действует как фильм с открытым концом. Мы не знаем, вернула ли Скарлетт Ретта Батлера в «Унесенные ветром ». Нет никакого способа узнать это. Нам приходится жить в состоянии напряжения. А с отдельными изображениями (даже если в рисунках больше частей) у нас еще меньше информации, которая поможет нам составить свое мнение о том, что это может означать. Или еще хуже – «должен» означать.

        Аудитория
        Аудитория является частью процесса создания смысла. Его предубеждения являются частью его наслаждения или отвержения образов. Таким образом, аудитория является соучастником в завершении «истории». Публика не может уйти, сказав: «Я ничего не знаю об искусстве, но я знаю, что мне нравится». Это может быть правдой, но это не оправдание, потому что работа тоже о взаимодействии искусства (правил специализированной игры) и того, что действительно нравится или во что верит независимо от того. Изображения противостоят зрителю, главным образом, глядя на них, тем самым показывая осознание того, что на них смотрят. В каком-то смысле «просят» реакции. В определенный момент можно смотреть в глаза только одному человеку. Отсюда и это ощущение близости. Это между вами двумя. Вы можете делать друг с другом все, что вам нравится, и все же изображение также имеет способность судить. Дистанция; как что-то, что защитит тебя от сглаза, но это также может привести тебя не к той стороне, если ты сделаешь неверный шаг. Я ставлю себя на равных с испытуемыми. Вы (зритель) или я не должны жалеть моих героев, как будто вам «лучше», чем им.

        Отношения между равными.

        Никакого нейтралитета
        Я использую все дешевые уловки для привлечения внимания: глаза, смотрящие на вас, открытые или намеренно прикрытые половые органы. Примитивная тяга узнавания. Образ проститутки. Вы вынуждены говорить да или нет.

        Корни
        Мои работы чаще всего раскрывают свои корни в их названиях, которые дают представление о происхождении этих людей. Но в группах портретных голов я обращаюсь с лицами с некоторым равноправием. Здоровые выглядят немного сумасшедшими, а сумасшедшие выглядят нормальными, и все пытаются соблазнить вас тем или иным способом. И в каждом есть немного высокого и низкого, и на самом деле они не слишком заботятся о том, чтобы угодить вам.

        Чернокожие женщины
        Большинство известных нам картин нарисованы белыми мужчинами и сделаны из белых женщин-моделей. Когда кто-то признает красоту черных женщин (и мужчин), становится неестественным исключать их. Тот факт, что он привлекает дополнительное внимание, просто показывает, насколько белый мир искусства здесь все еще вокруг.

        Фон
        Мой южноафриканский фон всегда будет присутствовать. Но отношение слово-образ в моем творчестве связано не только с этим и не только оттуда. Весь мир искусства полагается на слова для защиты, объяснения или авторизации произведений искусства. Посмотрите на множество каталогов, художественных журналов и художественных книг, делающих работы «доступными» или дающих им контекст для того, чтобы быть важными. Я никогда не верил, что произведение искусства может быть только «оптическим». Человек «научится» видеть, когда вы научитесь читать. Однако я не имею в виду, что это одна и та же деятельность или что произведения искусства имеют только буквальное значение. То, что вы читаете, заставляет вас «видеть» по-другому, и наоборот. Кино использует текст и изображения вместе или мешает им, как Годар, как часть своей естественной истории. Почему нельзя рисовать?

        Портретные головы
        Группы портретных голов очень затягивают. Нельзя остановиться, раз начав. Как будто хочется, чтобы всех, кого ты когда-либо встречал или видел, коснулась твоя рука, мертвых и живых. Иногда мне становится страшно, что это может стать слишком навязчивым и что из этого транса не выйти. Все разные и в то же время очень похожие. Всякая дискриминация становится бессмысленной и бесполезной. Также исчезает понятие хороших и плохих рисунков.

        Хлороз
        Chlorosis (1994) был описан как портреты только женщин. Это неправда. В качестве модели использовалась фотография Джонни Роттена (Sex Pistols); и некоторые другие художники-мужчины тоже. Я сделал эту группу после моей группы Jesus Serene (1994), в которой я намеренно старался не использовать сильные контрасты черного и белого. Я хотел посмотреть, смогу ли я по-прежнему создавать убедительные изображения, не используя драматические эффекты сочетания темных и светлых тонов. Также выражение лица Иисуса должно было быть очень отсутствующим, как будто он смотрел сквозь тебя. Чувство «не прикасайся ко мне», потому что «я больше не отсюда и меня не интересует чувственность физическая, только чувственность духовная». Тем не менее, нужно было чувствовать влечение к этому «мужчине», даже если он не хотел вас как «женщину» или как материальное присутствие. Я использовал очень светлые или бледные цвета розового, желтого, синего, зеленого и т. д. Иногда я думал, что это слишком мягко и китчево, чтобы все еще называться «сильной» работой.

        Хлороз затем продолжался с этой бледностью. Теперь в основном зеленоватое, тоскливое, без крайнего экстаза Святой Терезы, но с лихорадкой внутри. Я хотел, чтобы она звучала, как грустная песня о любви. Поющая, как тип Офелии, медленно теряющей рассудок от грусти. Это было так близко и все же в некотором роде противоположно рисункам Иисуса. Они жаждали его, идеального любовника. Из-за его отсутствия совершенство не было предано. Однако ни то, ни другое не было получено.

        Марии Магдалины
        От Хлороз до Мария Магдалина (1996) было легко, даже логично. Я назвал их только Магдалиной, чтобы сделать это менее исторически религиозным. Еще мне понравилось то, что эта женщина хочет мужчину, а он говорит «нет». Мои мужчины часто предположительно женственны, в то время как мои женщины более мужественны (если вы все еще хотите использовать это различие). Я верю в любовные истории. Пол любовников в итоге не имеет значения. Религиозные коннотации подобны тому, как я использую сказочные персонажи: чтобы дать публике легкую отправную точку; популярная ссылка, которая относится ко всем временам и знакома большинству людей. Нехристианам тоже легко смотреть, потому что они смотрят на сильный, но уязвимый женский образ (она обнажена), который смотрит на них, даже если они не знают ее имени. Магдалины были созданы с использованием частей тел супермоделей и частей (и поз) старых картин женщин. Как будто Мадонна выбрала это имя для своей певческой карьеры. Она не пытается быть настоящей Мадонной из Библии, но это помогает.

        Underground
        Хелена украшала, улучшала и работала над моими черно-белыми рисунками с цветом, когда ей было шесть лет.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *