Как день провела сегодня: Что ответить на вопрос «Как прошел день?»

Что ответить на вопрос «Как прошел день?»

Рубрика: Что сказать

Здесь – коллекция слов, фраз и выражений, чтобы ответить на вопрос «Как прошел день?». Каждый пункт списка является самодостаточным (полным, законченным) текстом ответа – просто выберите понравившийся пункт.

Рекомендации по выбору ждут вас в конце страницы.

  • Результативно.
  • Затаив дыхание.
  • Как последний в жизни.
  • С нервной дрожью.
  • Продуктивно.
  • Был кошмарен чуть менее, чем полностью.
  • В погоне за удачей.
  • В попытках понять, что происходит.
  • Без сенсаций.
  • Главным в нем было то, что он прошел… А остальное всё – неважно.
  • Боюсь, что не смогу цензурно ответить на этот вопрос.
  • Как у Золушки.
  • В состоянии постижения дзэн.
  • Реактивно.
  • У меня он не прошел, а только начался.
  • Быстро.
  • Такое ощущение, что он прошел по мне.
  • Незабываемо!
  • Как у обанкротившегося миллионера.
  • Бестолково.
  • Я бы поменял такой день, на неважный вечер, даже по очень невыгодному курсу.
  • Стремительно.
  • Безрезультатно для последующей жизни.
  • Активно!
  • В скуке и унынии.
  • Красиво!
  • В радостном предвкушении встречи с тобой.
  • Бесследно.
  • С верой в лучшее.
  • По сокращенной программе.
  • Без перерывов.
  • В раздумьях о судьбе человечества.
  • Не спеша.
  • В состоянии дедлайн.
  • Он безвозвратно изменил мое сознание и планы на вечер.
  • Отлично.
  • Не оставив следа в вечности.
  • Созидательно.
  • В ожидании приятных сюрпризов и хороших новостей, которые так и не объявились.
  • Многое успел(а).
  • Без неожиданностей.
  • Неоднозначно.
  • Как мечталось.
  • Эффективно.
  • Крадучись… мимо меня.
  • Без эксцессов.
  • С переменным успехом.
  • В ожидании наступления завтра.
  • Странновато!
  • По-разному. С какой версией тебе хотелось бы ознакомиться в первую очередь?
  • Своим чередом.
  • Значительно лучше, чем вчерашний.
  • Весело!
  • Играл(а) в прятки с начальником.
  • В попытках исправить ошибки прошлого.
  • В надежде не услышать этот вопрос.
  • Легко.
  • Как у колобка из сказки, который и от медведя сбежал и от волка сбежал, а от лисицы не удалось сбежать…
  • Плавно, но как-то скучно и бесславно.
  • В трезвом состоянии.
  • Нормально.
  • Без жертв.
  • Слава богу, жив(а)!
  • В попытках обеспечить себе светлое будущее.
  • Он не прошел, а пролетел. Мимо меня.
  • Потихоньку.
  • Как у белки в колесе.
  • В поисках ответов на сложные вопросы.
  • Трагично.
  • У меня каждый день проходит, как последний.
  • Тяжело.
  • При дневном свете.
  • В заботах о хлебе насущном.
  • На славу.
  • С трудом.
  • Ничем не запомнился.
  • В пределах допустимой нормы.
  • Как обычно.
  • Сразу рассказать как есть, или сначала поужинаем?
  • Вполне сносно.
  • Незаметно.
  • Как у олимпийского чемпиона на финишной прямой.
  • Хорошо.
  • Интересный вопрос… Отвечать я на него, разумеется, не буду. Потому что это – конфиденциальная информация.
  • Как в сказке.
  • Думал(а), будет хуже.
  • На нервах.
  • Прошел, оставив теплый след в душе.
  • Празднично!
  • В ожидании выходных.
  • Заурядно.
  • Без напряжения.
  • Начался с мелодрамы, закончился триллером.
  • Энергично.
  • Как никакой другой.
  • По плану!
  • Лучше не бывает.
  • Без подвигов.
  • Как у домохозяйки.
  • Медленно.
  • Под флагом надежды, веры и любви.
  • Удивительно.
  • Как в тумане. Ничего не замечала и потому ничего не помню.
  • Голодно.
  • Поработал(а). Покушал(а). Приготовил(а) тебе покушать. Хочу тебя видеть. Приезжай!
  • Как сумасшедший.
  • Попозже отвечу. Я пока не подводил(а) итоги.
  • Впечатляюще! Будет, что внукам рассказать!
  • Остросюжетно.
  • Без неприятностей.
  • Хороший вопрос. Задавать его, конечно, не стоило.
  • Лучше всех!
  • Так хорошо, что даже рассказать нечего.
  • Сногсшибательно.
  • Затрудняюсь ответить… Я его ещё не анализировал(а).
  • Шумно.
  • Так прошел, что и пожаловаться не на что.
  • Суетливо.
  • Я каждый день проживаю как последний… И когда-нибудь я не ошибусь.
  • В погоне за синей «птицей удачи».
  • Интересно.
  • Не так, как ожидалось.
  • Сказочно.
  • Как импровизация.
  • Чуть лучше, чем у белки в колесе.
  • В рабочем ритме.
  • Неадекватно.
  • В ожидании чуда.
  • Не царское это дело, на такие вопросы отвечать!
  • Штормило.
  • Как обычно, – всё отлично!
  • Драматично.
  • Весь день в бегах… А потом меня догнали.
  • Замечательно.
  • Обещал быть лучше, чем оказался на самом деле.
  • Хуже некуда. Но спасибо, что поинтересовалась.
  • По расписанию!
  • Уникально.
  • В соответствии с планом «Б».
  • Насыщенно.
  • Не по моей программе. Но я это исправлю.
  • Прозаично.
  • Обогатил меня новым опытом.
  • Лежа на диване.
  • В хлопотах… Но – в приятных!
  • Кое-как.
  • В трудах праведных.
  • Сонливо.
  • Без тебя было мрачновато, но сейчас уже всё нормально.
  • Красочно!
  • Слегка напряженно.
  • В кровати с градусником.
  • Отчитаться по минутам, или по часам?
  • В кругу любимых людей.
  • Суматошно.
  • В бесплатных трудах.
  • Без вреда для здоровья.
  • По графику.
  • Ходил(а) на собеседование. Встретили по одежке… Проводили тоже плохо…
  • Безрезультатно.
  • Бодро!
  • Утомительно, но не смертельно.
  • В душевных метаниях.
  • Позитивно.
  • Кажется, сегодняшний день открыл новую эпоху в моей биографии.
  • В штатном режиме.
  • Романтично.
  • В поисках истины.
  • Как всегда: с утра нарядилась, причесалась и украсила собой этот мир!
  • Классно!
  • Хуже, чем я заслуживаю.
  • В спячке.
  • Без чрезвычайных происшествий.
  • В дороге.
  • Как в детективе.
  • Сложно.
  • В мысленном созерцании блестящего будущего.
  • Благополучно.
  • В хорошо оплачиваемых трудах.
  • Превосходно.
  • В ожидании твоего звонка.
  • Без потрясений.
  • На «троечку».
  • За компьютером.
  • День хотел меня раздавить рутиной, но я уцелел(а).
  • В молитвах.
  • Рассказать полную версию событий, или укороченную?
  • Гореть ему в аду.
  • В полном взаимопонимании с окружающим миром и населяющими его людьми.
  • Шикарно.
  • В трудах на благо общества.
  • Как у пчёлки.
  • Бессмысленно.
  • Помог мне еще лучше узнать людей.
  • В движении.
  • Как у тебя, но лучше.
  • В атмосфере доброты и взаимопонимания.
  • Гораздо лучше, чем ожидалось.
  • Без новостей.
  • Не дал повода пожаловаться на него.
  • Беззаботно.
  • В топку такой день.
  • Одарил меня новыми задачами, которые нужно решить в сжатые сроки.
  • Идеально!
  • В сомнениях по поводу правильности выбора профессии.
  • Дождливо.
  • По привычному сценарию.
  • В ожидании перемен.
  • Где-то между «хорошо» и «очень хорошо».
  • В любви и согласии.
  • Легче, чем в понедельник, но труднее, чем в пятницу.
  • Божественно.
  • Могло быть и хуже, но я увернулся.
  • В рабочей обстановке.
  • Беспечно.
  • За сегодняшний день мне не будет стыдно.
  • На высшем уровне.
  • В делах.
  • Многогранно. Показал мне несколько новых сторон жизни, некоторые оказались даже красивыми.
  • Бездарно.
  • В сытости, довольстве и достатке.
  • Раз он был летним и теплым, значит он по умолчанию – отличный.
  • Удовлетворительно.
  • Эмоционально. Понедельник же…
  • Тревожно.
  • В мечтах о встрече с тобой.
  • Без лишних расходов.
  • Как всегда, в борьбе… До обеда боролся с голодом, после обеда – со сном.
  • Тебе ответить вежливо или честно?
  • Пасмурно, с прояснениями.
  • В интеллектуальных трудах.
  • Торжественно. Торжествовал(а) по поводу маленькой личной победы.
  • В смирении и послушании… Смирялся со своей нелегкой долей и слушался начальника.
  • Не оставил надежд внезапно разбогатеть.
  • В теплой рабочей атмосфере.
  • Безгрешно.
  • Лучше тебе этого не знать…
  • Думал(а) о тебе. И так весь день!
  • Солнечно.
  • В творческом труде.
  • Если обнимешь меня, этот день не уйдет в историю совсем уж бесследно.
  • Предсказуемо.
  • Мимо и безвозвратно.
  • В походе по не самым любимым местам.
  • Круто!
  • В состоянии войны за место под солнцем.
  • Неинтересно.
  • Без задержек.
  • В блаженном безделье.
  • Мир спасти пока не удалось, но я не стану прекращать попыток.
  • В ожидании отпуска.
  • Как по маслу.
  • Неплохо, но если бы он прошел в твоей компании, то стал бы самым замечательным на этой неделе.
  • В комфорте и уюте.
  • Без событий.
  • Есть что вспомнить, но лучше бы забыть.
  • Нейтрально.
  • Это был явно не мой день.
  • В обществе «зубастых» единомышленников (коллег, то есть).
  • Неописуемо!
  • В полном соответствии с погодой и состоянием души.
  • Постепенно.
  • Не спрашивай! Он в очередной раз меня обманул и обидел.
  • С пользой для бизнеса.
  • На «четверочку», но с плюсом…
  • Динамично.
  • В нервозной атмосфере.
  • Не напрасно.
  • С утра был солнечным, потом он был радостным, к вечеру стал загадочным, и только настроение было весь день одинаковым – превосходным!
  • В круговерти домашних дел.
  • Безмятежно.
  • Всё хорошо. Когда я сказал(а) «хорошо», то слукавил(а). Всё гораздо лучше!
  • На пять баллов!
  • Великолепно.
  • Даже слово «плохо» будет для этого дня слишком оптимистичным.
  • Без сложностей.
  • Одиозно.
  • Не уверен(а), что могу рассказать… Я его проспал(а).
  • Без приятных встреч.

В случае затруднений с выбором оптимального ответа, вам помогут следующие рекомендации:

  1. Чтобы выбрать наиболее подходящую фразу, необходимо определиться, насколько хорошо знаком и близок вам человек, которому отвечаете. Чем ближе знакомство – тем шире выбор вариантов, которые можете позволить себе использовать. Если отвечаете незнакомому или малознакомому человеку – выбирайте нейтральные/формальные фразы и слова, без сарказма, подтекста, двусмысленностей, фамильярности.
  2. Также определитесь, хотите ли развивать беседу. Если есть желание продолжать разговор – выбирайте доброжелательные слова и выражения, а фразу заканчивайте вопросом – так вы сможете побудить собеседника отвечать вам, и разговор будет продолжаться (например: «День прошел благополучно. А как у тебя?», «Насыщенно прошел. Давай, я тебе подробности за ужином расскажу?», и т. п.). Здесь же можно использовать фразы, которые и без вопроса подтолкнут беседу к развитию, поскольку заключают в себе такую возможность (например, к таким можно отнести: «Этот день помог мне еще лучше узнать окружающих людей», «Есть что вспомнить», «Обогатил меня новым опытом», и т. п. Такие фразы предполагают, что собеседник проявит любопытство и захочет узнать подробности, таким образом дав возможность рассказать подробнее о событиях в вашей жизни, обсудить их).
  3. Если желаете прекратить разговор навсегда, оставить о себе негативное впечатление и уничтожить желание общаться с вами – выбирайте двусмысленные, негативные слова и фразы, произносите их с соответствующими интонациями (эмоционально окрасьте свои слова сарказмом, пренебрежением, фамильярностью, резкостью и т. п.). И никогда не делайте так, если отвечаете начальнику/руководителю, партнеру, коллеге, эмоционально неустойчивому человеку (во избежание тяжелых/опасных конфликтов).
  4. Если отвечаете начальнику/руководителю, выбирайте фразы формальные, нейтральные, позитивно окрашенные или сообщающие о плодотворно проведенном времени (например: «День прошел с пользой для бизнеса», «Результативно», «Продуктивно», «Принес позитивные новости», и т. п.). Если выбираете подобные фразы, будьте готовы ответить на последующий вопрос о достигнутых результатах, перечислить их, сообщить новости, отчитаться о проделанной работе. Если отчитываться рано (или значимых промежуточных/конечных результатов нет), выбирайте нейтральные фразы (например: «В работе», «В процессе решения поставленных задач», «Без происшествий»).
  5. Если подбираете фразу для друга, близкого человека, родственника или человека, понимающего ваш юмор, разделяющего ваши взгляды, имеющего схожее настроение, мировоззрение – можете позволить себе ироничные фразы, неоднозначные, с подтекстом, двусмысленные, саркастичные.
  6. Если выбираете неоднозначную фразу (ироничную, саркастичную, двусмысленную и т. п.) – убедитесь, что адресат (тот, кому адресуете свои слова) находится в эмоциональном равновесии, понимает ваш юмор, позитивно относится к подобному формату диалога.
  7. Что бы достичь запланированного эффекта (развеселить, заинтриговать, возбудить интерес, спровоцировать активное обсуждение, избежать расспросов и т. д.) важно не только то, что вы скажете, но и то, как вы это скажете. Даже нейтральная/формальная фраза способна испортить впечатление/репутацию/беседу, если станете демонстрировать ехидство, нетерпимость, неприязнь, враждебность и т. п. Произносите слова спокойно, доброжелательно, сопровождайте их улыбкой (кроме случаев, описанных в пункте №3 данных рекомендаций). В данном случае правило одно: выбирайте те интонации, ту эмоциональную окраску, какой эффект хотите получить (нейтральный, формальный тон – для делового разговора, шутливый – для легкой, дружеской болтовни и флирта, резкий и торопливый – для быстрого прекращения диалога, миролюбивый – для спокойной беседы).
  8. Если диалог происходит в переписке (в соцсети, чате, по электронной почте и т. п.) для эмоциональной окраски сообщений используйте подходящие «смайлы». Во избежание недоразумений/недопонимания не используйте «смайлы» для деловой переписки с руководством, партнером, коллегой (если он не является одновременно другом).
  9. В целом, для выбора оптимальной фразы достаточным будет адекватно оценить обстоятельства (в которых находитесь вы с собеседником), четко осознавать с кем (с насколько близким человеком) разговариваете, в каком он (собеседник) настроении пребывает и какова конечная цель разговора.

Похожие материалы

РБА / Новости / Ставропольская краевая библиотека для слепых и слабовидящих провела выездной День специалиста для педагогов

Главная / Новости / Ставропольская краевая библиотека для слепых и слабовидящих провела выездной День специалиста для педагогов

5 апреля на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 6 в Благодарном (Ставропольский край) прошёл День специалиста «Модель успешной социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», организованный Ставропольской краевой библиотекой для слепых и слабовидящих им. В. Маяковского при поддержке региональных Министерства образования и Министерства труда и социальной защиты населения.

День специалиста был инициирован с целью оказания информационно-методической поддержки процессам воспитания, обучения и реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Его участниками стали специалисты общеобразовательных, в том числе — коррекционных образовательных организаций края, специалисты реабилитационных учреждений Благодарного и Благодарненского городского округа, Туркменского, Арзгирского, Будённовского, Новоселицкого муниципальных округов, Петровского городского округа, Ипатово и Невинномысска.

В рамках комплексного мероприятия состоялся обмен опытом, знакомство с практическим опытом работы образовательных и реабилитационных организаций края. Представители ведущих вузов края, осуществляющие выпуск специалистов соответствующего профиля, осветили важные аспекты специальной подготовки кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и использования технологий социально-педагогической абилитации и реабилитации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты краевой библиотеки для слепых и слабовидящих представили участникам ресурсный потенциал специальной библиотеки в поддержку воспитательного и образовательного процессов, познакомили участников с проблемно-тематическими информационными ресурсами и услугами библиотеки для слепых.

Представители общеобразовательных и реабилитационных организаций Ставропольского края представили свой опыт работы по использованию современных образовательных и компьютерных технологий в практической деятельности учителя-логопеда, современных методов физической реабилитации, применяемых в условиях реабилитационного центра, об инновационных форматах поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Педагоги специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 6 Благодарного организовали для участников Дня специалиста ряд мастер-классов постолярному, швейному, парикмахерскому делу, а также по социально-бытовому обслуживанию.

Завершил День специалиста «открытый микрофон», в рамках которого специалисты обменялись своими впечатлениями о проведённом мероприятии, обсудили пути дальнейшего взаимодействия сферы культуры и образования в поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья.
 

Пресс-служба

Ставропольской краевой библиотеки для слепых и слабовидящих имени В. Маяковского

10.04.2023

Как вы сегодня провели?. Как вы провели сегодняшний день? Как вы тратите… | Бикаш Калита

Как вы провели сегодняшний день? Как вы проводите свои дни — гоняясь за мышами или охотясь на антилоп?

Ньютон Гингрич — писатель, политик и историк, рассказавший о нашей жизни в привлекательных рассуждениях. Это то, что применимо к нашей жизни в любой момент времени, в любых условиях.

«Лев вполне способен поймать, убить и съесть полевку. Но оказывается, что энергия, необходимая для этого, превышает калорийность самой мыши. Таким образом, лев, который проводил свой день, охотясь и поедая полевых мышей, медленно умирал от голода. Лев не может жить на полевых мышах. Льву нужна антилопа. Антилопы — крупные животные. Им требуется больше скорости и силы, чтобы поймать и убить, а однажды убитые, они устраивают пир для льва и его прайда. Поэтому спросите себя в конце дня: «Я сегодня гонялся за мышами или охотился на антилоп?»

Итак, в конце дня спросите себя: «Как я провел день, меняя мышей или охотясь на антилоп?» Каким будет ваш ответ?

Ваша антилопа может быть вашей работой, карьерой, бизнесом, социальной работой, экономическим условием для всего остального. Калория здесь означает значительный прогресс, деньги, успех или что-то еще. Если вы хотите сделать что-то большое, все, что вы будете делать для этого каждый день, будет вашей антилопой. Когда вы работаете над достижением цели, результаты, скорее всего, будут большими и более удовлетворительными.

Иногда вы можете не хотеть делать что-то большое, но делать что-то влиятельное. Это твоя антилопа. Если вы находите удовлетворение или удовлетворение от работы и чувствуете, что сделали что-то в жизни, выполняя эту работу, то это ваша антилопа.

Те вещи, которые выглядят привлекательно, находятся в пределах ваших возможностей, но не являются частью ваших целей, это ваши мыши. Они ничего не делают для того, что вы хотите сделать в своей жизни. Это могут быть большие или маленькие задачи, но они не то, чего вы хотите, и они не помогают вам двигаться вперед к вашим целям, они не приносят вам никакого удовлетворения. У таких работ может быть много преимуществ, но это не то, что вам нужно.

День прошел и если сейчас подвести итоги дня, то это очень хорошая привычка. Просто поймите, что ваши привычки будут играть важную роль в решении того, какой будет ваша жизнь. Как вы провели сегодняшний день — когда вы возьмете за привычку подводить итоги каждый день, тогда вы сможете ловить антилоп или, по крайней мере, вы будете готовы пробовать это каждый день, и тогда вы сможете это.

Чтобы поймать антилопу, сначала вам нужно знать, что это за антилопа. Разве это не так? То, что является антилопой для вас, может быть не добыто для кого-то другого. Как только вы решите, какая у вас антилопа, вам нужно научиться ее ловить. Львицы учат этому молодых львят. Узнав, что им нужно практиковаться. И после непрерывной практики в течение некоторого времени молодой, новый ученик лев учится охотиться на антилоп. Вам также нужно будет попрактиковаться в ловле антилоп, и вам придется продолжать делать это в течение некоторого времени. Если вы будете делать это постоянно, после некоторой практики вы также научитесь ловить своих антилоп.

Если вы хотите поймать антилоп, вам нужно сосредоточиться на том, как вы выполняете свои повседневные задачи.

Если вы не используете список дел, чтобы выполнить то, что вам нужно сделать в повседневной жизни, вы теряете что-то большое. Вероятно, вы могли бы сделать гораздо больше и больше, просто следуя этому списку в своей повседневной жизни. Итак, сначала им нужно сделать привычкой составлять список дел, а затем следовать ему, чтобы выполнять то, что вам нужно сделать. Если вы уже делаете это, я могу перейти на следующий уровень, спросив себя: «Помогут ли мне дела, которые я завершил сегодня, двигаться в направлении завершения того, что я хочу сделать, или я просто сосредоточусь на том, чтобы делать больше дел? ”

Вы можете улучшить свой список, расставив приоритеты. Вы можете сделать это сами, вы можете использовать метрики Эйзенхауэра или любой другой инструмент, который поможет вам расставить приоритеты для ваших задач на сегодня, чтобы мы могли двигаться в направлении того, чего вы хотите достичь для себя.

Даже когда вы гоняетесь за мышами, вам нужно будет использовать свою энергию и время. Но когда вы гоняетесь за мышами, вы тратите впустую и энергию, и время, потому что вы не получите желаемых результатов и удовлетворения, гоняясь за мышами. Почему? Потому что он хотел антилоп, а не мышей. И даже если вы убьете много мышей, это не удовлетворит вашего требования. Это может быть нормально в течение нескольких дней, но через некоторое время лев, гоняющийся за мышами, умрет от голода и голода.

Я мотивационный спикер, а также консультирую людей, которые в этом нуждаются. Однако я не хожу во все организации и программы, куда меня приглашают. Я беру высокие профессиональные гонорары, которые выше в той области, в которой я работаю, но я также предлагаю за это правильную цену. Есть организации, которые не могут позволить себе мои гонорары. Это избавляет меня от траты времени на людей и программы, и я могу использовать это время, чтобы сделать что-то более продуктивное и полезное для людей, которые следят за мной. Опять же, есть некоторые программы, которые являются не чем иным, как пустой тратой энергии и времени. Они не приносят пользы посетителям из-за среды и того, как она управляется, и они не отдают должное моим усилиям и времени. Время — это самое важное, что у меня есть, поэтому я должен использовать его с умом. Узнав, что такое мыши и что такое антилопы для меня и людей, которые меня слушают, я могу не только принести максимальную пользу посетителям, но и получить максимальную отдачу от своего времени и энергии.

Когда мы сосредоточимся на ловле мышей внутри охотящихся антилоп, результаты, которые мы получим, будут посредственными. Нам нужно много работать, и это займет время, но результаты будут посредственными. Если вы будете заниматься охотой на мышей каждый день, вы всегда будете получать посредственные результаты. Вы обязательно получите результаты, потому что вы много работаете и тратите время, но этот результат не доставит вам удовлетворения. Вы не захотите ассоциировать свое имя с такими результатами. Вы упорно трудились на протяжении всей своей жизни, и результаты, связанные с вашим именем, посредственного уровня. Это может быть достаточно хорошо для обычного человека, но будете ли вы счастливы и удовлетворены этим? Или вы предпочли бы, чтобы ваше имя ассоциировалось с работами, которых меньше, но они очень высокого качества, которые не может сделать никто другой?

Охотиться на антилопу труднее, чем на мышей. И опять же, когда ты ловишь мышей, ты хоть что-то делаешь, еще что-то делаешь. Обычно мы не любим тяжелой работы, не хотим выходить из зоны комфорта. Поэтому нам нравится делать то, что нам легче. Однако выход из зоны комфорта иногда полезен для вас. Даже если вы не можете делать это каждый день, если вы просто делаете это иногда, это определенно поможет вам улучшить себя в разных аспектах. Как лев, ваше счастье и удовлетворение будут исходить от охоты и антилопы, а не от ловли мышей.

Давайте сделаем то, что заставит вас почувствовать, что вы сделали что-то в своей жизни, что заставит вас гордиться собой, что ответит на вопрос «зачем я пришел в этот мир». Давайте сделаем что-то, что не только поможет мне добиться большего и почувствовать удовлетворение и счастье, но и поможет другим людям и улучшит их жизнь. Давайте сделаем что-то большое в соответствии с нашими собственными возможностями сегодня. Когда завтра мои возможности увеличатся, я смогу сделать что-то большее, я смогу изменить свои цели, я смогу делать больше того, что хочу. Мечтать о малом — это ошибка. Давайте мечтать по-крупному. Если мы остановимся на Луне, мы можем достичь некоторых звезд.

В конце сегодняшнего дня не забудьте спросить себя: «Как я провел день, гоняясь за мышами или ловя антилоп?»

Что вы ответите?

Первоначально опубликовано по адресу http://www. bikashkalita.com 29 октября 2019 г.

Как бы вы провели свой идеальный день?

Прошла почти половина года, а это самое время поговорить о рутине, планировании и создании образа идеального дня. Я твердо верю в принципы «Создавайте образ жизни, который вы желаете» и «Жизнь хорошо спланированной жизни», и все начинается с планирования и визуализации того, КАК будет выглядеть ваш идеальный день.

«Каждый новый день — это еще один шанс изменить вашу жизнь» ~ Неизвестно

Упражнение

Найдите минутку, чтобы представить свой идеальный день. Представьте, как бы вы себя чувствовали, когда зевнули, потянулись и встали с постели. Каким будет ваше первое действие? Ты второй. Что бы вы ели, чем бы вы занимались и как бы вы проводили время. Легкость счастья, когда вы переходите от одного занятия к другому. Ваш идеальный день, от начала до конца.

  • Что вы хотите чувствовать?
  • Во сколько ты встанешь? Первое, что вы слышите, видите, обоняете?
  • Где ты живешь?
  • Как выглядит твой дом?
  • Каким был бы твой утренний распорядок?
  • Как ты будешь одеваться?
  • Что ты будешь есть?
  • Что ты будешь делать?
  • Что бы сделало тебя счастливым?
СВЯЗАННЫЕ: Год осознанной жизни

Имейте четкое представление о том, чего вы хотите. Запишите все, что вы хотели бы сделать, и впечатления, которые вы хотели бы испытать в свой идеальный день. Запишите все это в рабочий лист ниже. Я рекомендую вам пойти в какое-нибудь тихое место, по крайней мере, на час или около того. Выключите телефон (или поставьте его на беззвучный режим), принесите чашку любимого чая и начинайте мечтать и визуализировать!

Начните жить так, как вы себе представляете, и применяйте это на практике каждый день. Воплотите свои мечты в реальность, внедрив их (делая небольшие шаги за раз) в свое ежедневное расписание. Как говорит Даниэль ЛаПорт;

«Делайте немного больше того, что вы действительно хотите делать, и немного меньше того, что вы не хотите делать — каждый день! И прежде чем ты это узнаешь – ты будешь делать то, что любишь!»

Визуализируйте и воплотите свой идеальный день:

  1. Четко определите, чего вы хотите
  2. Запишите свой идеальный день и создайте доску желаний
  3. Визуализируйте свой идеальный день – каждый день
  4. Верьте в свое видение
  5. Эмоциональные инвестиции
  6. Занимайтесь своим личным развитием; измените образ своего мышления, примите целенаправленные меры, чтобы ваш идеальный день стал реальностью
  7. Осознание и благодарность

Представление идеального дня — обычное упражнение, которое я использую со своими клиентами. Это проясняющая визуализация, способ отточить то, что вам действительно нужно в профессиональной и личной жизни.

СВЯЗАННЫЕ: Как вы проводите первые мгновения дня

Мой идеальный день

Итак, после того, как вы поделились тем, как вы можете спланировать свой идеальный день и воплотить его в жизнь, я решил поделиться с вами, каким был бы мой идеал нравиться. Теперь это был бы мой идеальный «нормальный» будний день, когда у меня есть школьные пробежки и работа. Если бы у меня был один день, посвященный только мне, мой идеальный день был бы совсем другим! Я бы пошел в кино (если, конечно, идет хороший фильм) или запланировал свидание в кино с собой дома, купил чизкейк с бельгийским шоколадом, пошел по магазинам и побаловал себя вкусной комфортной едой, долго, ванна и многое другое.

  • 5:00-5:15: проснуться и потянуться + заправить постель
  • 5:15–5:30: выпейте чашку теплой воды с лимоном
  • 5:30–6:00 Шивананда-йога и упражнения
  • 6:00–6:30: ведение дневника и планирование дня
  • 6. 30-7 утра: утреннее баловство, подготовка
  • 7:00–7:15: приготовьте сытный завтрак для моей мадам и сок для меня
  • 7:15–7:30: поболтать с ребенком во время завтрака/сока
  • 7:30–8:30: школьная пробежка, утренняя прогулка и покупка продуктов
  • 8:30–9:00: приготовьте и съешьте вкусный завтрак + послушайте что-нибудь вдохновляющее
  • 9:00-11:45: Построй мою империю
  • 23:45-12: Приготовить сытный обед
  • 12:00–13:00; Наслаждайтесь моим обедом и отправляйтесь на короткую послеобеденную прогулку/прогулку на велосипеде
  • 13:00–14:15: построй мою империю
  • 14:20–15:10: школьная пробежка и послеобеденная прогулка
  • 15:15-16:00: приготовить ужин
  • 16:00-17:00: Ужин и встреча с моей мадам, уборка на кухне
  • 17:00-17:30: Короткая вечерняя прогулка с чашкой послеобеденного чая
  • 17:30-18:30: построй мою империю
  • 18:30-19:30: ТВ или кино с моей мадам
  • 19:30-19:45: приготовление завтрака и обеда, уборка в гостиной и т.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *