Как избавиться от человека черная магия: Магия — методы черной и белой магии

«Эффект черной магии и порчи?» — Яндекс Кью

Более всего мне близка научная точка зрения на мир. Наблюдения, гипотезы, законы, теории, доказательства. Отсутствие непогрешимых авторитетов, возможность признавать ошибки.

Многие популяризаторы науки утверждают, что магия, порча и так далее — чушь и ересь. С этим я согласен. Но мне кажется, что нельзя отрицать влияние авторитетного лидера на членов сообщества. Например, в первобытных племенах шаман мог «наслать порчу» на провинившегося члена стаи, от чего последний дряхлел и помирал за несколько дней. То есть мозг жертвы настолько верил во всемогущество духовного лидера, что убивал организм одной лишь силой мысли.

В связи с этим два вопроса:

1. Где найти ссылки на документы (книги) этнографов и ученых, наблюдавших и зафиксировавших эффекты «магии» в человеческих сообществах?

2. Можно ли сказать, что «магия» реальна для человека, который в неё верит, т.к. она может причинить серьезный вред здоровью вплоть до летального исхода?

Eugene K.   ·   ·

8,7 K

Иван Воробьёв

Имею естественно научное образование, в юношестве…  · 18 авг 2019

Насчет ученых и «случаев черной магии», могу вспомнить только материала с Ютуб канала Антропогенез ру, там ученые, особенно Александр Панчин, достаточно подробно описывает механизм когнитивных искажений, который ведет к вере в магию, рекомендую посмотреть его лекции на Антропогенезе и на его личном канале.

Насчет реальности магии, то в данном случае реальна не магия, а отсутствие критического мышления и инфантилизм, которые в результате и приводят к плачевным последствиям тех людей, которые привыкли сваливать невзгоды на порчи и заговоры.

1 оценил

  ·

1,7 K

Eugene K.

18 авг 2019

Точно! Спасибо, именно у Александра Панчина я читал почему черная магия может действовать на практике. Вот… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Катерина С.

10 нояб 2019

«Эффект черной магии», в смысле самовнушения и накручивания у себя симптомов, конечно существует. И когда маг делает порчу, то такой страх объекта сильно помогает в работе. По сути, внушаемый человек сам может себе навредить… Читать далее

2 оценили

  ·

4,4 K

Солнечный позитив…

23 нояб 2020

Уважаемая Евгения, безусловно, тем, кто воспитан именно в реалистическом, материальном духе, сложно понять и… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

10 шагов к успеху • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • История
  • Искусство
  • Литература
  • Антропология

Мне повезёт!

Антропология

Одно из самых популярных магических заклинаний в разных культурах — проклятие врагов. Древние примеры показывают, какие элементы нужны, чтобы заклятие сработало

Подготовила Елена Чепель

1. Перечислить имена врагов

1 / 2

Свинцовая табличка с надписью. Афины, 313–312 годы до н. э.F. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

2 / 2

Прорись надписи на табличкеF. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

Плистарха, Евполема, Кассандра, Деметрия Фалерского, Евнома Пирейского [проклинаю].

Магическое заклятие должно содержать имена проклинаемых.  Свинцовая табличка с именами известных македонских генералов была найдена в 1970 году на кладбище Керамик в Афинах и датируется 313–312 годами до н. э. В период македонского правления за власть в Афинах боролись олигархическая и демократическая партии — первая стремилась передать управление государством небольшой группе богатых семей и была поддержана македонским правителем Кассан­дром. Его ставленник Деметрий Фалерский (будущий основатель Александрий­ской библиотеки) управлял Афинами в 317–307 годах до н. э. Евполем и Плистарх — другие македонские политики того времени. Евном Пирейский был, по-видимому, одним из афинских олигархов, также поддержавших правление Кассандра. Политическое заклятие на свинцовой табличке было, очевидно, оставлено кем-то из приверженцев афинской демократии и противников македонской оккупации.

2. Пожаловаться на обидчика богам (или Богу)

Папирусный амулет. Египет, IV век н. э.Hermitage inv. 5657 / The Papyrological Navigator

Святая Троица, Святая Троица, Святая Троица. Через святых мучеников я молюсь Господу. Даже ангел знает о нашем страдании, которое свидетельствует о том, что Феодосий ведет себя тираническим образом. Я претерпел ужасные беды из-за его тиранического поведения и нашел помощь только в силе Господа и свидетельство для нас через святых. Поэтому я прибегаю к тебе и, плача, взираю на твою святость, чтобы увидеть твою силу. Сколько зла он сделал мне! Плача, я претерпел ужасное зло от его руки. Господь, не пренебрегай этим и не помогай ему, Феодосию, как я упоминал раньше; и не отвергай меня. Ибо только один Господь, только один Бог, в Сыне, и в Отце, и в Духе Святом, во веки и веки. Аминь, аминь, аминь, аминь, аминь. Господь, Господь, Господь…

Обычно в магических текстах человека «посвящают» языческим богам, чтобы те принесли ему вред. С распространением христианства появляются заклина­ния-молитвы, обращенные к христианскому Богу. В этом папирусном амулете из коллекции Государственного Эрмитажа против Феодосия используются отрывки христианских молитв. Хотя проповедники запрещали христианам использовать магические заклятия, а императоры издавали законы против магии, люди все равно продолжали искать божественной помощи против врагов. Так магические заклятия принимали христианизированную форму.

3. Подписаться

Папирус на коптском языке. VI век н. э. P.Mich.inv. 3565 / Papyrology Collection, Graduate Library, University of Michigan

Ало, дочь Аэсе и Фойбаммона. ЭООООООООО. Я пишу, я заклинаю тебя, Саваоф, Саваоф: чтобы ты взял от меня это благовоние и произнес слова, полезные для меня, над Ало, дочерью Аэсе. Да принесешь ты страдание и горе, пусть заклятие достигает неба, пока ты выполняешь мою волю против Ало, дочери Аэсе. Проклятие Бога придет на Ало. Пусть тьма возьмет ее: Ало, дочь Аэсе. Молите его, чтобы он принял это благовоние от меня. Проклятия Закона и Второзакония пусть придут на Ало, дочь Аэсе, голод и нужда овладеют телом Ало и Фойбаммона. Пусть их глаза… Пусть жар огня исходит из рта Ало, дочери Аэсе, пусть проклятие Бога придет на Ало и весь ее дом.

Пусть страх смерти будет в доме Ало. Да сделаешь так, чтобы они были прикованы к кровати. Аминь, аминь, Саваоф.
     Апа Виктор, сын Тибаммона

Для эффективности проклятия не мешает и подписаться (хотя такие подписи по понятным причинам встречаются не очень часто) — тогда божество помо­жет конкретному просителю. Так поступил Виктор, создавая коптское заклятие (датируется примерно VI веком н. э.) против женщины по имени Ало и ее ро­ди­телей Аэсе и Фойбаммона. Чем Ало вызвала ненависть Виктора, неизвестно. Подписавшись под заклятием, Виктор также указал свой церковный статус: термин «апа» означает, что он был священником или монахом. На христиан­ский контекст указывает также то, что Виктор призывает на Ало проклятия библейских книг Ветхого Завета — Закона и Второзакония.

4. Указать конкретную часть тела врага

Свинцовая табличка. Афины, IV век до н. э.
Jessica Lamont

Геката Хтоний, Артемида Хтония, Гермес Хтоний, обратите свою ненависть на Фанагору и Деметрия, и на их таверну, и на их деньги и имущество. Я свяжу моего врага Деметрия и Фанагору в крови и прахе со всеми умершими. Тебя не освободит следующий цикл из четырех лет. Я свяжу тебя таким заклятием, Деметрий, так сильно, как только возможно, и я брошу собачье ухо на твой язык.

Пять свинцовых табличек были найдены в 2003 году в Пирее, рядом с Афи­нами. Они содержат почти одинаковые заклятия против четырех разных супру­же­ских пар — владельцев таверн в Афинах в IV веке до н. э. Все таблички были проткнуты железным гвоздем, свернуты и положены в могилу молодой женщины.

Указание на конкретную часть тела — распространенный магический прием, который часто встречается, например, в русских заговорах. Язык обычно появляется в судебных заклятиях — когда нужно, чтобы человек не смог произнести свидетельство в суде. В данном случае язык заклинают собачьим ухом. Скорее всего, так называлась самая неудачная комбинация при бросании костей. Пожелание могло быть связано с тем, что в тавернах играли в азартные игры.

5.

Добавить побольше непонятных слов Свинцовая табличка. Бейрут, III век н. э.Dr. Rudolf Habelt. «Magica Graeca Parvula» / «Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik», № 100, 1994 

Для сдерживания коней и колесничих.
Фрикс Фокс Бейабу Стокта Неотер над землей или под землей
Дамно Дамна Люкодамна Мениппа Пурипипанукс
Евламо Евлао Евла Евламо Вламо Амо Мо О
Ореобарзагра Краммахадари Фнукентабаоф Обарабау
вы, святые ангелы, нападите и сдержите
Лулалтау Аудониста их.
Ойатитнунаминту Маскелли Маскелло Фнукентабаоф Ореобарза
нападите сейчас, свяжите, переверните, подрежьте, разрубите на куски коней и колесничих синих цветов:

[кони] Нимфик, Таллофор, Аэттет, Мусотроф, Каллиморф [колесничий],
Филопарфен, Пантомедонт, Гипат, Филармат, Макарий [колесничий],
Омфалий, Гегемон, Океан, Тиран, Хорикий [колесничий],
Каллиморф [колесничий], Аврий, Актинобол, Екдик, Забадес,
Хорикий [колесничий], Номофет, Варвар, Гиероникес, Ксанф,
Макарий [колесничий], Донат, Анферет, Фосфор, Ликотрам,
Герман [колесничий], Обелиск, Аспроф, Анатолик, Антиох.
Сильно свяжи и не отпускай руки, ноги, связки лошадей и колесничих синих цветов.

Это заклятие против команды синих могло быть написано спортивными болельщиками. Оно найдено рядом с римским ипподромом в Бейруте и дати­руется III веком н. э. В поздней Античности в Константинополе и других крупных городах были распространены объединения спортивных болельщи­ков, поддерживавших команды на ипподроме — синих или зеленых. Борьба между партиями болельщиков могла принимать серьез­ный социальный и политический характер. На свинцовой табличке после разных магических слов идет длинный список лошадиных кличек (по четыре в каждой колеснице) и имен колесничих синих. Тот, кто выцарапал текст, по ошибке включил в начало название, вероятно копируя это заклятие из какого-то сборника магических заклинаний. Такие спортивные заклятия не закапывали в землю, как другие таблички (см. ниже), а прибивали прямо к стене ипподрома. Больше всего ипподромных заклятий найдено в Карфагене.

6. Нарисовать мумию или другое изображение проклинаемого

1 / 2

Яшмовая гемма. Египет, III век н. э.Trustees of the British Museum

2 / 2

Прорись надписи на геммеTrustees of the British Museum

Мемнон, сын Гемеры, уснул.
Антипатр, сын Филиппы, уснул.

Это яшмовая гемма из Египта (III век н. э.) с магическим изображением мумии. В Античности геммы, драгоценные камни с вырезанными изображениями, мог­ли использоваться как амулеты. «Уснул» здесь — синоним слова «умер». Мемнон и Гемера — мифологические персонажи: Мемнон, царь мифического народа эфиопов, живший во времена Троянской войны, был сыном богини зари Эос, которая здесь названа Гемерой (богиня дня). В Египте Мемнон и Эос ото­жде­ствлялись с Осирисом и Исидой. Антипатр, мишень заклятия, для уси­ле­ния сравнивается с мифологическим Мемноном. То есть Антипатр должен уснуть, как уснул мифологический Мемнон–Осирис. Также на гемме есть магические слова «Азазель» и «Я есмь Сущий». Рисунок мумии, завернутой в погребальные пелены, тоже усиливает заклинание. К текстам заклятий часто добавляли изображения проклинаемого, демонов, которые должны были исполнить заклинание, и другие символические рисунки.

7. Написать текст задом наперед

1 / 2

Свинцовая табличка. Бат, Римская Британия, II–IV века н. э.failing_angel/Flickr

2 / 2

Прорись надписи на табличкеRoman Inscriptions of Britain / romaninscriptionsofbritain.org

Пусть тот, кто украл вилбию у меня, станет жидким, как вода. Пусть та, кто ее украла, станет немой: Вельвинна, или Эксуперей, или Вериан, или Северин, или Августалис, или Комитиан, или Кат, или Миниан, или Германилла, или Иовина.

На этой свинцовой табличке из Бата в Римской Британии буквы в словах написаны в обратном порядке, как часто бывает в магических заклятиях. Неясно, что означает «вилбия». Возможно, это кельтское женское имя, и тогда речь идет о похищении рабыни.

Во время раскопок римских бань в Бате в источнике, посвященном богине этого места Сулис Минерве, было найдено более 130 таких табличек. Обычно в заклятиях обращались к банным ворам одежды: в табличках упоминаются кражи плаща, туники, перчаток, накидки. Чтобы вернуть имущество, нужно посвятить украденные предметы божеству — тогда потеря оскорбит этого бога, и он захочет отомстить за похищенную собственность. 

8. Свернуть несколько раз

1 / 2

Свинцовая табличка. Афины, ок. IV века до н. э.F. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

2 / 2

Прорись надписи на табличкеF. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

Команду «Гермес» [корабля] «Гене» и умы жестоких моряков корабля «Евпория» я истребляю. Андокид — осквернитель герм.

Тонкие свинцовые таблички с заклятиями часто складывали или сворачивали в свиток, а затем протыкали гвоздем, чтобы было сложнее развернуть. Таким образом, прочесть их могли только боги или души умерших, которым они предназначались. События, к ко­торым отсылает текст таблички с кладбища Керамик в Афинах, произошли накануне отплытия Афинского флота в Сици­лию в 415 году до н. э. и повлекли за собой громкое политическое дело. Осквернение герм, статуй бога Гермеса, и пародия на Элев­синские мистерии, один из важнейших религиозных ритуалов греков, расце­нивалось как кощун­ство и было использо­вано в политической борьбе против предво­дителя сици­лийской экспедиции Алкивиада (Arzamas рассказывал об этих событиях в видео «Древняя Греция за 18 минут»). Здесь проклинаются моряки с двух кораблей, принадлежавших известному афинскому оратору Андокиду (конец V — начало IV века до н. э.). Вероятно, табличка была написана в начале IV века до н. э., после второго суда над Андокидом по делу об осквернении священных герм и пародии на Элев­синские мистерии, но до того, как он был изгнан из Афин в 392 году до н. э. Табличка имела форму корабля.

9. Разбить на мелкие кусочки

Глиняные черепки. Египет, период Среднего царства, XIX–XVIII века до н. э.Ägyptisches Museum und Papyrussammlung / Naunakhte / Wikimedia Commons

Правитель Ий-анак Эрум и все сторонники, которые с ним. Правитель Ий-анак Аби-ямиму и все сторонники, которые с ним. Правитель Ий-анак Акирум и все сторонники, которые с ним.
     Правитель Шуту Иов и все сторонники, которые с ним. Правитель Шуту Кушар и все сторонники, которые с ним. Правитель Шуту Завулон и все сторонники, которые с ним. <…>
     Правитель Ашкелона Халу-ким и все сторонники, которые с ним. <…>
     Правитель Иерусалима Йакар-Амму и все сторонники, которые с ним. Правитель Иерусалима Сетх-Ану и все сторонники, которые с ним. <…>
     Все азиаты — из Библоса, из Уллаза, из Ий-Анак, из Шуту, из Иймуару, из Кехерму, из Рехова… их сильные люди, их быстрые бегуны, их союзники, их помощники и менту  Менту — народ, соседи египтян. в Азии, которые могут восстать, составить заговор, которые могут бороться , которые могут говорить о борьбе, которые могут говорить о восстании, — во всей этой земле.
     Все люди [египтяне], все люди, весь народ, все мужчины, все евнухи, все женщины и все чиновники, которые могут восстать…

В Древнем Египте в период Среднего царства (XIX–XVIII века до н. э.) врагов проклинали с помощью заклинаний на глиняных черепках, которые потом разбивали. Магическое воздействие происходило в ре­зультате ритуала уничтожения предмета с текстом. Часто в таких закля­тиях упоминаются иностранные цари и города, представлявшие угрозу для Егип­та, или целые народы: нубийцы, азиаты, ливийцы, враждебные египтяне. Это позволяет использовать тексты заклятий как источник по гео­графии и истории внешней политики страны.

10. Положить в сырое место под землей

Апеций, да свяжешь ты Тринемета и Катикна, да разденешь Сенециола, Аседиса, Триция, Неокарина, Дидона. Пусть Сосий бредит. Пусть Сосий страдает от жара, пусть Сосий терпит боль каждый день. Пусть Сосий не сможет говорить, пусть Сосий не победит Матура и Эридунну, пусть Сосий не сможет приносить жертвы. Пусть Акван терзает тебя. Пусть Нана терзает тебя. Пусть Сосий никогда не превзойдет актера-мима Евмолпа. Пусть он никогда не сможет играть роль замужней женщины, сидящей в пьяном виде на осле. Пусть он не сможет приносить жертвы. Пусть Сосий не сможет одержать победу над актером Фотием…

Считалось, что обеспечить эффективность заклятия можно, положив его в могилу, колодец, источник или какое-то другое место, связанное с подзем­ными богами, которым предназначалось послание. Сырость и холод соот­ветствовали зловещим целям погубить человека. По той же причине, видимо, самым распространенным материалом для записи заклятий в Античности был свинец, холодный и тяжелый материал, цвет которого напоминает цвет мертвеца. В одной из инструкций того времени говорится, что нужно брать свинец из трубы акведука — потому что через него текла холодная вода.

Эта свинцовая табличка была найдена в 1887 году в колодце во французском поселении Ром недалеко от Пуатье, где в древности располагалась римская крепость. Сначала ученые прочитали заклинание как текст на местном кельт­ском языке. Затем появилась интерпретация таблички как латинского за­кля­тия актеров-мимов. В 2007 году вышла статья с еще одним прочтением текста как любовного заклинания на смеси латыни, греческого и кельтского языков.

Источники

  • Кагаров Е. Г. Греческие таблички с проклятиями (defixionum tabellae).

    Харьков, 1918.

  • Помяловский И. В. Эпиграфические этюды.

    СПб., 1873.

  • Юнусов М. М. Топонимика Палестины в египетских «текстах проклятий» Среднего царства.

    Иудаика и библеистика: Материалы Второй ежегодной конференции по иудаике и востоковедению. СПб., 2013.

  • Costabile F. Defixiones dal Kerameikos di Atene IV.

    Minima epigraphica et papyrologica, fasc.  7-8, 2004–2005.

  • Gager J. G. Curse Tablets and Binding Spells from the Ancient World.

    New York, Oxford, 1992.

  • Jordan D. R. Magica Graeca Parvula.

    Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik, № 100, 1994.

  • Lamont J. L. A New Commercial Curse Tablet from Classical Athens.

    Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik, № 196, 2015.

  • Meid W. Die pseudogallische Inschrift von Rom (Deux-Sievres): Text und Interpretation.

    Gaulois et celtique continental. Geneve, 2007.

  • Meyer M. Ancient Chrisitan Magic Coptic Texts of Ritual Power.

    Princeton, 1994.

  • Pritchard J. Ancient Near Eastern Texts Relating to Old Testament.

    Princeton, 1969.

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Символ дня

Пятиконечная звезда

Заимствование дня

Ситец

Частушка дня

«Не ходите, девки, замуж»

Архив

Искусство

10 цитат из дневников Всеволода Петрова

О тайне искусства и о том, почему красота и счастье — одно и то же

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

«ВУДУ» Смерть — ЧВК

В записях антропологов и других лиц, живших с первобытными людьми в широко разбросанных частях мира, есть свидетельства того, что при воздействии заклинаний или колдовства или использовании «черной магии» люди могут быть привлечены до смерти. Среди туземцев Южной Америки и Африки, Австралии, Новой Зеландии и островов Тихого океана, а также среди негров близлежащего Гаити очевидцы сообщали о смерти от «вуду». Это явление настолько необычайно и настолько чуждо опыту цивилизованных людей, что кажется невероятным; конечно, если он подлинный, он заслуживает тщательного рассмотрения. Я предлагаю привести примеры этого способа смерти, выяснить, заслуживают ли доверия сообщения об этом явлении, и изучить возможное объяснение этого явления, если оно окажется реальным.

Во-первых, что касается Южной Америки. По-видимому, Соарес де Соуза был первым, кто наблюдал случаи смерти среди индейцев тупинамбас, смерти, вызванной страхом, когда мужчин осуждал и приговаривал так называемый «знахарь». . . . Таким образом, вождь или знахарь приобретает репутацию человека, обладающего сверхъестественной силой. И запугиванием, или ужасающим предзнаменованием, или предсказанием он может вызвать смерть от страха. . . .

Также в Новой Зеландии ходят рассказы о смерти, вызванной призрачной силой.

В книге Брауна « Новая Зеландия и ее аборигены » есть рассказ о женщине маори, которая, съев немного фруктов, узнала, что они взяты из запретного места; она воскликнула, что святость вождя была осквернена и что его дух убьет ее. Этот инцидент произошел днем; на следующий день около 12 часов она умерла. По словам Трегира, тапу (табу) среди маори Новой Зеландии является ужасным оружием. «Я видел, как сильный молодой человек умер, — заявляет он, — в тот же день, когда его избили; жертвы умирают под ним, как будто их силы иссякли, как вода. . . ».

Доктор С. М. Ламберт из Западно-Тихоокеанской службы здравоохранения Фонда Рокфеллера написал мне, что несколько раз видел свидетельства смерти от страха. В одном случае произошло поразительное выздоровление. В миссии в Мона-Мона в Северном Квинсленде было много новообращенных, но на окраине миссии была группа необращенных, включая одного Небо, известного знахаря. Главным помощником миссионера был Роб, новообращенный туземец. Когда доктор Ламберт прибыл в миссию, он узнал, что Роб в бедственном положении и что миссионер хочет его осмотреть. Доктор Ламберт провел осмотр и не обнаружил ни лихорадки, ни жалоб на боль, ни симптомов или признаков болезни. Однако на него произвели впечатление очевидные признаки того, что Роб серьезно болен и крайне слаб. От миссионера он узнал, что Небо направил на Роба кость, и был убежден, что в результате он должен умереть. После этого доктор Ламберт и миссионер отправились за Нево, резко пригрозив ему, что его запас еды будет прекращен, если что-нибудь случится с Робом, и что он и его люди будут изгнаны из Миссии. Сразу же Нево согласился пойти с ними к Робу. Он склонился над кроватью Роба и сказал больному, что все это было ошибкой, простой шуткой, что он вовсе не указывал на него костью. Облегчение, как свидетельствует доктор Ламберт, было почти мгновенным; В тот вечер Роб вернулся к работе, снова вполне довольный и в полной физической силе. . . .

Очевидно, что возможное использование ядов должно быть исключено, прежде чем смерть «вуду» может быть принята как фактическое следствие колдовства или колдовства.

Также необходимо исключить случаи смелых заявлений о сверхъестественной силе, когда на самом деле смерть наступила по естественным причинам; эта предосторожность особенно важна из-за распространенного среди аборигенов убеждения, что болезнь возникает из-за злого умысла. Я попытался точно выяснить, можно ли совершенно определенно исключить отравление и ложные утверждения из случаев смерти, приписываемых магической силе, обратившись к наблюдателям, имеющим медицинское образование. . . .

Доктор Дж. Б. Клеланд, профессор патологии Университета Аделаиды, написал мне, что он не сомневается в том, что время от времени туземцы австралийского буша действительно умирают в результате того, что на них указывает кость, и что такая смерть не может быть связана ни с одним из обычных смертельных ранений. В статье, которая включала раздел о смерти от пагубных психических воздействий, д-р Клиланд упоминает красивого, крепкого соплеменника из центральной Австралии, который был ранен в мясистую часть бедра зачарованным копьем. Мужчина медленно зачах и умер без каких-либо хирургических осложнений, которые можно было обнаружить. Д-р Клеланд цитирует ряд врачей, которые упоминали о фатальных последствиях укола костями и других ужасающих действий. В своем письме ко мне он писал: «Я думаю, что отравление в таких случаях среди наших австралийских аборигенов совершенно исключено. Доступных ядовитых растений очень мало, и я сомневаюсь, что аборигенам центральной Австралии когда-либо приходило в голову, что их можно использовать против людей». . . .

Прежде чем отрицать, что смерть от «вуду» находится в пределах возможного, давайте рассмотрим общие черты отчетов об образцах, упомянутых в предыдущих абзацах. Первый . . . является твердой уверенностью в том, что из-за определенных условий, таких как способность указывать костями или другой магией, или несоблюдение священных племенных правил, смерть обязательно наступит. Этого убеждения настолько твердо придерживаются все члены племени, что индивидуум не только сам имеет это убеждение, но и одержим знанием того, что все его товарищи также придерживаются его. Тем самым он становится изгоем, полностью лишенным доверия и социальной поддержки племени. В его одиночестве злые духи, которые, как он полагает, окружают его повсюду и способны неудержимо и пагубно истязать его, проявляют в высшей степени свою злую силу. . . .

В ужасе он отказывается и от еды, и от питья, факт, который отмечали многие наблюдатели и который, как мы увидим позже, имеет большое значение для возможного понимания медленного наступления слабости. Жертва «чахнет»; силы его иссякают, как вода, если перефразировать уже приведенные слова из одного графического рассказа; и в течение дня или двух он уступает.

Возникает вопрос, может ли угрожающее и постоянное состояние страха положить конец жизни человека. Страх, как известно, является одной из самых глубоко укоренившихся и доминирующих эмоций. Часто только с трудом удается его искоренить. С ним связаны глубокие физиологические нарушения, распространенные во всем организме. Имеются данные о том, что некоторые из этих нарушений, если они длятся долго, могут нанести вред. Чтобы прояснить это свидетельство, я должен сначала указать, что сильный страх и большая ярость имеют одинаковые эффекты в теле. Каждая из этих сильных эмоций связана с укоренившимися инстинктами — инстинктом нападения, если присутствует ярость, инстинктом бегства или побега, если присутствует страх. На протяжении долгой истории человека и низших животных эти две эмоции и связанные с ними инстинкты эффективно служили в борьбе за существование. При возбуждении они приводят в действие элементарный отдел нервной системы, так называемый симпатический или симпатико-адреналовый отдел, осуществляющий контроль над внутренними органами, а также над кровеносными сосудами. Как правило, симпатический отдел поддерживает относительно постоянное состояние протекающей крови и лимфы, т. е. «внутренней среды» наших живых органов. Таким образом, он действует при напряженных мышечных усилиях; например, высвобождение сахара из печени, ускорение работы сердца, сокращение определенных кровеносных сосудов, выброс адреналина и расширение бронхиол. Все эти изменения делают животное более работоспособным в физической борьбе, так как создают необходимые условия для непрерывной работы работающих мышц. Поскольку они возникают в связи с сильными эмоциями, яростью и страхом, их можно с полным основанием интерпретировать как подготовку к интенсивной борьбе, в которую могут быть вовлечены инстинкты нападения или бегства. Если эти сильные эмоции преобладают, а телесные силы полностью мобилизованы для действия, и если это состояние крайнего возмущения продолжается в неконтролируемом овладении организмом в течение значительного периода времени без возникновения действия, могут последовать ужасные результаты. . . .

Какое действие на организм оказывает длительное и интенсивное действие симпатико-адреналовой системы? В наблюдениях Барда он обнаружил, что заметное и значительное изменение. . . было постепенное падение артериального давления. . . от высоких уровней на ранних стадиях до низкого уровня, наблюдаемого при смертельном раневом шоке. В исследовании Фримана он представил доказательства того, что это падение давления было связано с уменьшением объема циркулирующей крови.

Это состояние, которое во время Первой мировой войны было признано причиной низкого кровяного давления, наблюдаемого у тяжелораненых, — объем крови уменьшается до тех пор, пока не становится недостаточным для поддержания адекватного кровообращения. Вслед за этим происходит ухудшение в сердце, а также в нервных центрах, удерживающих кровеносные сосуды в умеренном сокращении. Затем создается порочный круг; низкое кровяное давление повреждает те самые органы, которые необходимы для поддержания адекватного кровообращения, и по мере их повреждения они все менее и менее способны поддерживать циркуляцию крови в эффективной степени. В . . . раневой шок, смерть может быть объяснена тем, что жизненно важные органы не получают достаточного притока крови или, в частности, достаточного притока кислорода для поддержания своих функций.

Постепенное уменьшение объема крови. . . можно объяснить действием симпатико-адреналовой системы, вызывающей стойкое сужение мелких артериол в определенных частях тела. Если адреналин, который сужает кровеносные сосуды точно так же, как нервные импульсы сужают их, непрерывно вводится со скоростью, вызывающей сужение сосудов при сильных эмоциональных состояниях, объем крови уменьшается. . . .

В предыдущих абзацах было показано, как стойкое и глубокое эмоциональное состояние может вызвать катастрофическое падение кровяного давления, заканчивающееся смертью. Недостаток еды и питья будет сочетаться с разрушительными эмоциональными эффектами, что приведет к летальному исходу. Это состояния, которые, как мы видели, преобладают у людей, о которых сообщалось, что они умерли в результате колдовства. Они обходятся без еды и воды, поскольку в изоляции в страхе ждут своей надвигающейся смерти. В этих обстоятельствах они вполне могли бы умереть от настоящего шока в хирургическом смысле — шока, вызванного продолжительными и напряженными эмоциями. . . .

[E]доказательство возможности смертельного исхода от глубокого эмоционального напряжения было сообщено Мирой, рассказывая о своем опыте работы психиатром во время испанской войны 1936–1939 годов. У пациентов, которые страдали от того, что он называл «злокачественной тревогой», он наблюдал признаки тоски и растерянности, сопровождающиеся постоянно учащенным пульсом (более 120 ударов в минуту) и очень частым дыханием (примерно в три раза превышающим нормальную частоту покоя). Эти состояния указывали на возмущенное состояние, глубоко вовлекающее симпатико-адреналовый комплекс. В качестве предрасполагающих состояний Мира упомянула «прежнюю лабильность симпатической системы» и «тяжелое психическое потрясение, пережитое в условиях физического истощения из-за недостатка пищи, переутомления, бессонницы и т. д.». Недостаток пищи, по-видимому, сопровождался недостатком воды, так как моча была концентрированной и чрезвычайно кислой. К концу тоска еще осталась, но бездеятельность сменилась беспокойством. Очаговых симптомов не наблюдалось. В летальных случаях смерть наступала через три-четыре дня. При патологоанатомическом исследовании в ряде случаев выявлены кровоизлияния в мозг, но, за исключением повышенного давления, спинномозговая жидкость в норме. Сочетание нехватки пищи и воды, беспокойства, очень быстрого пульса и дыхания в сочетании с шокирующим опытом, имеющим стойкие последствия, хорошо согласовывалось бы со смертельными состояниями, о которых сообщали первобытные племена.

Поэтому я предлагаю предположить, что «смерть вуду» может быть реальной и что ее можно объяснить шокирующим эмоциональным стрессом — явным или подавленным ужасом. Удовлетворительная гипотеза — это та, которая позволяет делать наблюдения, которые могут определить, верна она или нет.

К счастью, можно использовать тесты относительно простого типа, чтобы узнать, оправдано ли предположение о природе «смерти вуду». Пульс к концу будет быстрым и «нитевидным». Кожа будет прохладной и влажной. Подсчет эритроцитов или, еще проще, определение с помощью гематокрита отношения эритроцитов к плазме в небольшом образце крови из кожных сосудов помогло бы определить наличие шока; поскольку «красный счет» будет высоким, а гематокрит также покажет «гемоконцентрацию». Артериальное давление будет низким. Уровень сахара в крови будет повышен, но измерить его в полевых условиях будет слишком сложно. Если же в будущем у кого-нибудь из наблюдателей будет возможность увидеть пример «смерти вуду», следует надеяться, что он проведет более простые тесты до последнего вздоха жертвы.

От «Вуду» смерти. Американский антрополог . 1942 г.; 44 (новая серия): 169-181.

Как проверить черную магию в домашних условиях, идентифицировать черную магию, примененную к вашему дому – Рудракша Ратна

Черная магия сглаза и ее последствия в домашних условиях

Вселенная состоит из энергий, которые сосуществуют и являются одинаково могущественными и доминирующими. С одной стороны, есть силы, которые могут поднять жизнь человека, а с другой стороны, есть силы, которые могут разрушить жизнь человека. Как вокруг нас положительные энергии, так и негативные энергии тоже. Были ли вы когда-нибудь в ситуации, когда ваша работа (личная или профессиональная) должна была увенчаться успехом, но все получилось наоборот? В этом сценарии есть две возможности: первая — это удача, а вторая — отрицательные энергии, препятствующие вашему росту и успеху.

Точно так же, как мы верим в Бога и одинаково совершаем ежедневные молитвы, есть люди, которые верят в темные силы и пользуются поддержкой черной магии для исполнения своих желаний.

Что такое черно-белая магия?

Черная магия и белая магия также известны как Путь Левой Руки и Путь Правой Руки и представляют собой два способа использования магии. Белая магия известна как Путь Правой Руки, который выполняется, чтобы помочь кому-то в нужде и избавиться от чьей-то проблемы, тогда как черная магия, как мы упоминали выше, ищет плохого о человеке.

Что означает черная или темная магия?

Черная магия также известна как темная магия, каали видья или кала джаду — это злонамеренная практика, совершаемая с негативным намерением. Подобно тому, как существует белая магия, которая, как считается, выполняется, чтобы помочь кому-то подобным образом, существует черная магия, которая используется для создания препятствий в жизни путем обращения за помощью к сверхъестественным существам.

Точно так же, как мы узнали священников, которые совершают Святые пуджи в храмах, чтобы поклоняться Богам и Богиням, существуют садху, священники и эксперты по черной магии, которые занимаются черной магией, вызывая злых духов и демонов с помощью тантры и мантр. Они читают песнопения черной магии и произносят заклинания мести черной магии, чтобы раздражать пытки и делать жизнь несчастной. Некоторые формы черной магии настолько сильны, что способны лишить человека жизни.

Различные виды черной магии

Существуют различные виды черной магии, такие как черная магия агхори, черная магия лимона, черная магия с волосами, т.е. черная магия с использованием волос, черная магия камфоры, магия черной свечи, черная магия вуду, черная соль магия, сглаз и так далее. Все вышеперечисленные виды черной магии ужасны, но вуду и агхори видья — самые опасные из всех. Агхори обычно проводят агхори видью после полуночи в крематории и, как известно, поклоняются богине Каали.

Каковы признаки и симптомы черной магии?

Симптомы черной магии могут различаться в зависимости от того, какая черная магия применяется к человеку. Но наиболее распространенными симптомами являются чувство вялости, препятствия в каждой работе, за которую вы беретесь, хотя вы отдаете все свои усилия, ваша работа либо не признается, либо отвергается, между вами и вашими близкими возникает ненужная напряженность, споры, беспокойство и постоянный страх того, что плохое произойдет дальше, охватывает человека.

Как защититься от черной магии?

Есть много способов защитить себя от черной магии вместо того, чтобы быть легкой добычей. Есть много индийских средств защиты от черной магии, злых духов и колдовства, описанных в древних текстах, которые испытаны и проверены и теперь приняты во всем мире. Эти средства можно опробовать и протестировать дома, но, как только вы выйдете из дома, как вы можете защитить себя?

Есть много компаний, которые предлагают ряд продуктов, которые заявляют, что защищают вас от черной магии. Но доверять компании в этой области немного рискованно, поскольку есть много компаний, которые продают поддельные продукты, используя потребности человека. Очень важно найти надежную компанию, которая занимается подлинными продуктами и предлагает ряд услуг, которые помогут защитить вас от негативных энергий.

Центр «Рудра» — это универсальное место, где можно купить духовные продукты и услуги целостного исцеления. Мы поставляем подлинные и высококачественные Духовные продукты, а также предлагаем услуги целостного исцеления, такие как персонализированные онлайн-пуджа и онлайн-консультации для наших клиентов по всему миру. Мы являемся первой в мире организацией рудракши, сертифицированной по стандарту ISO 9001:2015. Чтобы уберечь себя от черной магии и ее неблагоприятных последствий, мы предлагаем вам подлинный ассортимент товаров и услуг. Существует множество продуктов, таких как Shree Hanuman Yantra карманного размера, которые вы можете носить в кармане каждый раз, когда выходите из дома. Или вы можете носить Kaali Kada , который защитит вас от сглаза и негатива. Мы также предлагаем Медальон Панчмукхи Янтра , который можно носить на шее. Есть много других продуктов и услуг, которые мы предлагаем.

Как избавиться от черной магии? Как убрать эффект черной магии?

Для того, чтобы снять действие черной магии, вам необходимо посетить черного знахаря. Эти целители знают правильные способы избавления от негативных энергий, влияющих на вас. Есть много лечебных мер, которые можно предпринять и дома, чтобы избавиться от черной магии и снять ее последствия.

Как избавиться от черной магии с помощью лимона?

Вы можете снять черную магию с помощью лимона, поднеся «лимонную» малу в местном храме Дэви, довольно древнем храме (двадцать пять лет или старше) желательно Дурги, Кали или любого храма «Шакти». После того, как оно будет предложено Богине, попросите у священника один или два лимона и держите их желательно в своей гостиной. Внимательно осмотрите лимон через неделю. Если он высох, то беспокоиться не о чем. Если через 2-3 дня или неделю она протухнет, то дела обстоят неважно. Это происходит там, где есть плохое влияние или окружающая среда дома. Один из способов наблюдать это – наличие ненужных ссор, частых ссор и недовольства. Вы также можете провести известью по всему телу от головы до подошвы стопы три или более раз. Теперь разрежьте этот лимон пополам и выбросьте его в нирмалию или оставьте в проточном водоеме. Вы можете погрузить лимон в стакан с водой и поставить его в угол, тем самым удаляя всю негативную энергию с рабочего места и дома и привлекая процветание.

Как удалить или избавиться от эффекта черной магии из Дома?

Люди, занимающиеся черной магией, практикующие черную магию или очень мощную силу черной магии, как упоминалось ранее, есть много домашних средств, которые могут удалить негативную черную энергию из вашего дома. Ниже перечислены несколько средств, которые человек может использовать, чтобы сохранить дом.

Удаление черной магии из тела

Существуют целители черной магии, которые проводят экзорцизм над человеком, чтобы удалить черную магию из тела. Есть и другие способы, а именно:

Что означает значение черного сглаза или защиты от сглаза?

Черный сглаз, также известный как каали назар или бури назар, относится к постоянному взгляду, который заставляет человека чувствовать себя некомфортно и в опасности. Люди, которые завидуют чужому успеху, благополучию и счастливой жизни, склонны генерировать мощную отрицательную энергию, которая включает в себя энергию ревности, зависти и плохого мнения о другом человеке. Люди, которые бросают свои злые глаза, больше концентрируются на жизни других людей и набрасывают на них отрицательную энергию, а не сосредотачиваются на возвышении и принятии мер для улучшения своей собственной жизни. В некоторых случаях интенсивное вытаращивание глаз ревнивыми людьми может привести к падению жертвы. Например, успешный человек может начать нести убытки, часто болеть, чувствовать себя вялым и иметь низкий уровень энергии, превращая свою удачу в несчастье.

Средства от сглаза из дома

Чтобы получить защиту от сглаза от Назара, можно повесить бусину с голубым глазом на косяк входной двери вашего дома и офиса снаружи. Вы также можете повесить траву укропа на входной двери или на входе в свой офис или другое имущество, которое у вас есть, чтобы отогнать сглазы. Другой прием – обратиться за помощью к тому, кто старше вас, и попросить его сжечь камфору в сосуде и провести горящей камфарой над вашим телом на расстоянии три раза с головы до ног. Считается, что это защищает от негативной энергии и очищает ауру. После того, как это будет сделано, держите горящую камфору возле главного входа в ваш дом или территорию вашей собственности. Говорят, что это высвобождает всю черную энергию за пределами вашего дома и от вас, восстанавливая вашу положительную энергию.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Купить продукты Energized прямо сейчас

  • Каали Када

    425 индийских рупий | 5,31 долл. США

    Код продукта: CK04

    Добавить в корзину

  • Каали мата

    3 185 индийских рупий | 39 долларов США.81

    Код продукта: BR58

    Добавить в корзину

  • Медальон Пунчмукхи Хануман Янтра — Серебро

    1200 индийских рупий | 15,00 долларов США

    Код продукта: YL55

    Добавить в корзину

  • Пуджа защиты от пандемии, страха, Бхут Прет, Граха Дош

    13 901 индийская рупия | 173,76 долларов США

    Код продукта: PY77

    Добавить в корзину

  • Пуджа Махакали и Яджна

    9 501 индийская рупия | 118,76 долларов США

    Код продукта: PY98

    Добавить в корзину

  • Идол Ханумана

    1080 индийских рупий | 13,50 долларов США

    Код товара: Sh21

    Добавить в корзину

  • Маха Каали — Маленький

    1 985 индийских рупий | 24,81 долл.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *