Как морально загнобить человека: Как унизить человека морально умными словами фразы — Отношения

Как унизить человека умными словами?

Как унизить человека умными словами – это вопрос, который интересует многих. Ведь очень хочется поставить нахала на место так, чтобы он сам стал предметом насмешек.

Как и какими словами можно унизить человека?

Ни в коем случае нельзя уподобляться своему оппоненту. Поэтому не следует использовать грубые слова и ругательства. Категорически неприемлем и мат. Выйти победительницей из словесной перепалки женщине поможет остроумный ответ. И если с ходу ничего не придумывается, то есть смысл заучить пару десятков фраз специально для таких случаев.

Как грамотно унизить и раздавить человека словами?

Однако большое значение имеет не только, что вы говорите, но и как вы это делаете. Срывающийся на крик голос, огрызающаяся интонация неприемлемы для уверенной в себе женщины. А именно такой вы должны выглядеть перед своим обидчиком. Тем, кто не знает, как морально унизить человека умными словами, следует иметь в виду, что говорить нужно спокойно, уничижительно. Уместно будет подключить также иронию или даже яркий сарказм.

Как унизить человека умными словами: фразы для примера

Чтобы научиться тому, как унизить человека морально словами, стоит пополнить свой личный словарь несколькими умными и меткими фразами. Например, такими:

  • о, ты все на той же должности? Ну, 35 (40,45) лет – это не возраст, еще можно пахать и пахать;
  • ты эту книгу прочел(ла)? Вот это да! Тяжело, наверное, далось, с твоим-то интеллектом;
  • и хотелось бы тебя обидеть, но природа уже все сделала за меня;
  • сдается мне, ты хочешь меня обидеть? Ну, тебе вряд ли удастся, ведь для этого нужно сказать что-то действительно умное;
  • ты напоминаешь мне море – от тебя также тошнит;
  • твое остроумие изрядно затупилось;
  • ах, так это ты пошутил(ла) что ли? Ну, продолжай, продолжай…
  • тебе нужно серьезно пересмотреть свой рацион, для интеллекта полезна, например, рыба, а тебе ее явно не хватает.

 

Статьи по теме:

Коммуникативное поведение

Наша повседневная жизнь в той или иной степени включает в себя общение и различные виды контактов с людьми на профессиональном, обыденном и личном уровне. Коммуникативное поведение определяется нормами и традициями общения в разных группах людей, причем оно имеет характерные черты для разных национальных, общественных и государственных форматов.

Как вести себя со свекровью?

Многие девушки жалуются на то, что им не удается построить хороших отношений со свекровью. В этой статье вы сможете найти информацию, как себя вести с разными типами свекрови. Данные советы позволят наладить контакт.

Невербальное поведение

Чтобы узнать о человеке много интересной информации, достаточно просто посмотреть на его поведение со стороны. Невербальное поведение собеседника позволяет узнать его скрытые помыслы и реальное мнение, а как это возможно — рассказывается в этой статье.

Как стать дерзкой?

Быть раскрепощенными и дерзкими хотели бы многие девушки. А некоторые вообще мечтают примерить на себя образ милой стервочки. Чтобы достичь этой цели, стоит прислушаться к советам психологов.

Как две капли воды: 20 смешных фото, показывающих, насколько питомцы могут быть похожи на своих хозяев

6 признаков, что печень перегружена токсинами

20 смешных фото о том, как животные «помогают» своим хозяевам встретить новогодние праздники

Кто во что горазд: 20 смешных мужских причесок, которые заставят вас улыбнуться

 

Как морально унизить человека? Убить словом

Все знают, что насилие – не лучший способ решения проблемы, и прибегать к нему следует только в самых крайних случаях, когда человек ничего, кроме силы, не понимает. Не все имеют накачанные мышцы, возможность или желание физически ударить человека, поэтому многие предпочитают наносить удары иного рода. Узнать, как морально унизить человека, не сложно: нужно найти его слабые места и знать несколько техник унижения. Главное правило в этой методике – показать свое превосходство над «жертвой». Необязательно оскорблять или обзывать человека, тщательно подбирать содержание фразы. Как? Как унизить человека морально, просто показав ему, где его место в этом мире, а где ваше? Проще всего унижать человека при помощи слов, ведь они имеют огромную силу: могут обидеть, исцелить, дать или отнять надежду, иногда даже убить. Итак, подробнее рассмотрим, как унизить человека морально словами.

Найти слабое место недруга

Первое, на что стоит обратить внимание, если вы хотите узнать, как морально унизить человека, это посмотреть на его недостатки, любые – физические, духовные или умственные, то есть отыскать слабые места. Вы, как унижающая сторона, должны быть полностью свободны от данного недостатка, иначе унижение потеряет всякий смысл. Сначала можно сказать это человеку прямо, наедине и проследить за его реакцией. Если он выглядел обиженным, то для закрепления эффекта повторить те же самые слова на публике, лучше, если это будет при ваших общих знакомых. На людях не стоит выражаться открыто, чтобы на вас не посыпались обвинения в бестактности, достаточно будет лишь намекнуть. Также над недостатками можно пошутить, не имея в виду конкретного человека, но чтобы он находился рядом, и всем стало понятно, что это его касается.

Даже если до кого-то из окружающих не дойдет смысл вашей шутки, человек, которого вы пытаетесь унизить, на 100% почувствует себя не в своей тарелке, а это именно то, чего вы и добивались. Если ваш враг кажется вам практически идеальным, и вы не можете найти у него никаких видимых недостатков, не отчаивайтесь, идеальных людей не бывает, следите за ним, и вы обязательно увидите какой-то его промах.

Закрепить результат

Как унизить человека морально, чтобы он долго не забывал о своем унижении, и постоянно чувствовал его? Хорошо, вы показали человеку, насколько он плох, тем самым его унизив. Теперь представим, что он пришел домой и в окружении друзей и близких сразу забыл о вас. Встает вопрос, как унизить человека морально словами так, чтобы оставить в его душе след. Лучший способ – подключить других людей. Придумать звучную кличку, хорошо отражающую внешность или внутренний мир человека, рассказать ее друзьям и знакомым, скорее всего, они подхватят идею.

Теперь ваш враг будет повсюду слышать новую обидную кличку, и ни на минуту не забудет о своем унижении. Лучше, если кличка будет не банальная, тогда она намертво прицепится к врагу. Вот как морально унизить человека можно в любом возрасте. Не стоит подговаривать людей называть человека по кличке, просто в стороннем разговоре достаточно назвать его именно тем словом, и если оно будет остроумным и смешным, то сначала кличка распространится в разговорах, где не участвует ее «счастливый» обладатель. Потом человека станут называть так в открытую. Думаю, теперь у вас не осталось вопросов насчет того, как морально унизить человека. Но практикуя, задумайтесь, а правильно ли вы поступаете и отличаетесь ли вы чем-либо от своего обидчика?..

Моральная гниль движения животных – Права животных Аболиционистский подход

/в блоге/Гэри Л. Франсионе «агрессия», «избиение», «ненависть», «пристыжение» или «запугивание» без предоставления какого-либо существенного ответа на критику. Мораль селфи — не что иное, как нарциссизм. И это по своей сути спесишистское.

Так, например, когда веганы-аболиционисты выдвигают аргументированный аргумент, что моральный статус нечеловеческих животных требует признания веганства в качестве морального императива, они обрушиваются предсказуемым хором нытья сторонников велферизма о том, что такая позиция «позорит» или «ненавидит» на «невеганах». Задумайтесь об этом на секунду. Те, кто участвует или поддерживает насильственное, эксплуататорское или иным образом неприемлемое с моральной точки зрения поведение с участием нечеловеческих животных, обвиняют тех, кто выступает против преследования животных, как «агрессивных», «ненавидящих» или «жестоких». Похоже, они считают, что любая аргументированная критика их неаргументированной позиции сама по себе противоречит принципу ненасилия.

Это просто беззастенчивый нарциссизм. В нем, по сути, говорится: «К черту животных; к черту здравую моральную теорию. Единственное, что имеет значение, это мои чувства, и я не люблю, когда меня критикуют». Действительно, именно такая позиция создает нарциссизму дурную славу.

Селфи-моралисты часто обвиняют людей, которые имеют аргументированную моральную позицию в пользу веганства как моральной основы, в том, что они являются «культистами». Подумай об этом. Определяющей характеристикой культа является запрет на рациональное мышление. Итак, кто является «культистом» — человек, который имеет рационально защищаемую позицию, или человек, чей единственный аргумент, по сути, состоит в следующем: «Вы не согласны со мной. Вы проявляете насилие. Ты позоришь меня. Я в «путешествии»?

Еще одно проявление морали «селфи»: «Любой, кто не согласен со мной или не признает, что я классный и важный, — расист или сексист». Еще раз, мы не смотрим на продвигаемую позицию. Все дело в говорящем, и все, что не нравится говорящему , должно быть неправильным. Люди классифицируются как морально хорошие или морально плохие в зависимости от прихоти говорящего. Это абсолютно нарциссично.

Мораль селфи — это моральная гниль «животного движения».

**********

Если вы не веган, пожалуйста, станьте веганом. Веганство — это ненасилие. Прежде всего, речь идет о ненасилии по отношению к другим разумным существам. Но это также и ненасилие по отношению к земле и ненасилие по отношению к себе.

Если животные имеют моральное значение, веганство не вариант — это необходимость. Все, что претендует на звание движения за права животных, должно ясно дать понять, что веганство — это моральный императив.

Весь мир веганский! Если вы хотите.

Узнайте больше о веганстве на сайте www.HowDoIGoVegan.com.

Gary L. Francione
Заслуженный профессор Совета управляющих Университета Рутгерса

© 2015 Gary L. Francione

Поделиться этой записью
    http://www. abolitionistapproach.com/wp-content/uploads/2015/09/aa_logo.png 0 0 Гэри Л. Франсионе http://www.abolitionistapproach.com/wp-content/uploads/2015/09/aa_logo.png Гэри Л. Франсионе2015-12-14 14:21:122016-06-19 23:18:57″Нравственность селфи»: Моральная гниль движения животных

    Re: Моральная гниль в основе правозащитного сообщества

    Точный диагноз Эвелин относительно «гнили» в основе «правозащитного сообщества» и ее благотворное увещевание о том, что «ни одна уважающая себя демократия не должна признавать международное право любое доверие», указывает на более глубокую проблему; а именно, понятие «мирового сообщества» (частью которого якобы является правозащитное сообщество)

    «Мировое сообщество» стало чем-то вроде риторического талисмана, само произнесение которого выражает молчаливую приверженность говорящего учреждения

    воображаемого глобального порядка, который имеет тенденцию вызывать в умах политически доверчивых людей образ чего-то одновременно грандиозного и авторитетного — почти трансцендентного — и в то же время сокровенного и личного, а также предположительно доброкачественного.

    С почти предсказуемой регулярностью всемирно известные деятели — известные или позорные — серьезно призывают мировое сообщество осудить ту или иную несправедливость (реальную или воображаемую) или обеспечить соблюдение того или иного режима или санкции, справедливой или нет. . Среди всех наций Израиль отличается тем, что является несоразмерной мишенью беспорядочного и злобного неодобрения этого «сообщества».

    Но вот загвоздка: на самом деле не существует такого понятия, как «мировое сообщество» в любом значимом смысле слова «с сообщество

    ». Ведь что такое «сообщество»? Я предлагаю следующее (любезно предоставлено Международным словарем Merriam-Webster On-Line International Dictionary) в качестве рабочего определения: « совокупность лиц или наций, имеющих общую историю или общие социальные, экономические и политические интересы».

    Учитывая это определение, в каком смысле можно рационально утверждать, что Соединенные Штаты, с одной стороны, и, скажем, Китай или Мьянма, с другой, имеют общие политические или социальные интересы? Разделяют ли эти страны нашу приверженность правам человека, представительной демократии и свободе вероисповедания?

    Безусловно, существует сообщество демократий — капризное, сварливое, часто разделенное по вопросам большой важности — но, тем не менее, сообщество. Существуют также союзы — как формальные, так и негласные — репрессивных национальных государств, иногда связанные с беспощадными транснациональными группами, такими как «Аль-Каида», или региональными/национальными организациями, такими как «Хизбалла». Эти различные союзы могут быть основаны на принципиальных соображениях, хотя и пагубных, или на соображениях удобства, или на том и другом. Однако, несмотря на окружающий его ореол трансцендентности, вера в существование всеобъемлющего мирового сообщества, охватывающего и в то же время каким-то образом превосходящего такие разные категории политических акторов, является частью самообмана захватывающего дух масштаба.

    Вместо того, чтобы лелеять фикцию мирового сообщества, к чьему моральному авторитету мы как демократия можем обращаться и чью «волю» мы должны подчиняться, мы должны вместо этого признать, что наш мир состоит не из членов единого сообщества, а скорее постоянно меняющихся союзов наций и режимов, разделенных, грубо говоря, на две группы: тех, кто разделяет нашу приверженность демократическим принципам, и тех, кто не разделяет.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *