Как называется вопрос, на который нет ответа? — Спрашивалка
ВВ
Владимир Владимирович
Как называется вопрос, на который нет ответа? вопрос ответ
382
33
0
Ответы
Снежана
риторический. Но на него не то, что нет ответа, а он не требует ответа , потому что очевиден.
0
Джами Асад
У нас в педагогике такой вопрос называется «открытым»
0
ВВ
Владимир Владимирович
нет
1
Джами Асад
Даааа! Есть вопрос закрытый, на такой вопрос ответ всегда очевиден, всегда есть один верный ответ тут не может быть разброса мнений, а вот на открытый вопрос однозначно не ответишь, можно поспорить,или нет вообще ответа у человечества. ..
1
Елена🇷🇺
Без ответный, нерешенный.
0
Анатолий Селиванов
Нет , или не требуется…?
0
ГС
Галина С.
Безответный. Как любовь
0
Каролина Влюблённая В Жизнь.
Затрудняюсь ответить).
0
ВВ
Владимир Владимирович
Риторический
1
Каролина Влюблённая В Жизнь.
Спасибо. А пример можете привести?)
1
Даниил К.
Вроде бы тут ошибка…
1
Каролина Влюблённая В Жизнь.
Это что, уже пример?)
1
Даниил К.
Риторический вопрос не требует ответа, все и так очевидно в нем
1
ВВ
Владимир Владимирович
примеры: быть или не быть? кто виноват? что делать? куда ж мы катимся? когда все это кончится?
1
Дима Бабкин
Завтрп
1
Alla Lala
риторический.
.0
ВВ
Владимир Владимирович
1
Сергей Ханьжин
риторический))
0
Та
Татьяна
Риторический.
0
ВВ
Владимир Владимирович
1
Графиня
риторический.
0
Мир
риторический
0
ВВ
Владимир Владимирович
1
Виктор Быков, Ранее Неоднократно Не Судимый
Вопрос, на который нет ответа, называется тупиковым. А риторический вопрос — на который заведомо есть ответ, и он очевиден.
1
Мир
риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для говорящего.
1
Виктор Быков, Ранее Неоднократно Не Судимый
Да, на него обязательно ЕСТЬ ответ.
1
Н)
Ника))) )))
Риторический
0
Александр
Грузилово…
1
***Kym***
Риторический
0
ВВ
Владимир Владимирович
1
НГ
Надежда Гончарова
Риторический
0
Тамара Борисова
Правильный
0
Майра
Риторический
0
Мадаменок
Риторический
0
Владимир
риторический
0
Константин
риторический
0
Натали
Риторический
0
Марьяна Иванникова
риторический
0
Владимир
даже очень
0
Сергей Сергей Журавов
не вопрос. .
0
Елена Васюкова
Не вопрос
0
Дева…!!!
пустышка
0
Следующая страница
Другие вопросы
как вам фильм матрица/?
Мудрость, которую вы вынесли из 2012 года?
Помогите не могу открыть папки на рабочем столе
Непонятные лаги на свежеустановленной ОС
Присмотритесь внимательно, в каком блюде вы проснулись… +
уже есть, ЧТО ВСПОМНИТЬ???
Как понимать эти выйобоны, если появился контакт с Алсу? (Да, боюсь другого имени и не найдётся) Но чуть светятся
Подскажите пожалуйста спокойные и мелодичные песни. Типо би2-мой рок-н-рол.
?Эти два уголовно-процессуальных действия прописанных в законе и указанных мною ниже дублируют друг друга и выполняют по
помогите, бональщина с контаактом
Добрый день! Скажите пожалуйста какие шансы быть вместе, если он родился 12 марта, а она 4 июля?
не рой другому яму не лейв эту яму каку.. . яму вырыли.. . дурно пахнет.. . кто будет закапывать ???)) …так.. . из жизни
если любимый муж в злости сказал — чтоб ты сдохла быстрее.. . как переварить?
а вы составили список дел на 2013??
иисус это типо избранный? а у других религий есть такие избранные?
Открытые и закрытые вопросы | SurveyMonkey
Подписка на профессиональный тарифный планБесплатная регистрация
Чтобы составлять превосходные онлайн-опросы, очень важно эффективно использовать закрытые и открытые вопросы.
Перед тем, как перейти к обсуждению их использования, давайте предоставим определения таких вопросов.
Закрытый вопрос включает заранее подготовленные варианты ответа, которые предлагаются на выбор респонденту, тогда как в открытом вопросе респонденту предлагается написать ответ своими словами.
Давайте подробнее рассмотрим эти типы вопросов, изучим их сильные и слабые стороны и уточним, когда следует использовать каждый из них. Готовы? Приступаем!
Закрытые вопросы
Закрытые вопросы могут иметь самые разнообразные формы, включая: вопросы с множественными вариантами ответа, вопросы с раскрывающимся списком, вопросы с флажками и вопросы с ранжированием. В каждом таком вопросе респондент не может дать уникальный или непредвиденный ответ; ему разрешается только выбрать из списка предложенных вариантов. Это все равно что предложить на ужин макароны или гамбургер, а не спрашивать «Что бы Вы хотели?».
Закрытые вопросы надо использовать в следующих ситуациях:
- Если аудитория не особенно заинтересована в тематике опроса
- Если Вам нужны количественно измеримые данные
- Для распределения респондентов на категории
1. Если аудитория не особенно заинтересована в тематике опрос
На закрытые вопросы легче отвечать, чем на открытые. Почему? Так как закрытые вопросы содержат все возможные ответы, избавляя респондентов от необходимости придумывать свой собственный ответ.
Поэтому, если оказалось, что Ваша аудитория не в восторге от того, о чем Вы ее спрашиваете, предлагайте закрытые вопросы. Это облегчит прохождение опроса и, между делом, обеспечит Вам более высокий коэффициент завершения.
2. Если Вам нужны количественно измеримые данные
Если Вы хотите получить статистически значимые данные, воспользуйтесь закрытыми вопросами. Если вернуться к нашему примеру, закрытый вопрос может помочь нам получить такую статистику: допустим, 70 % респондентов хотят на ужин макароны, а 30 % предпочитают гамбургеры.
Закрытые вопросы носят окончательный характер, поскольку они предназначены для получения данных, которые легко поддаются количественной оценке. Легкость кодирования вопросов этого типа делает их особенно полезными, если нужно оказать статистическую значимость результатов опроса. Кроме того, информация, полученная с помощью закрытых вопросов, позволяет распределить респондентов по группам исходя из того, какие варианты они выбрали.
3. Для распределения респондентов на категории
Иными словами, они позволяют проводить демографические исследования. Почему это так ценно?
Предположим, менеджер магазина дизайнерской одежды считает, что люди какого-то одного типа чаще посещают его магазин и покупают одежду, чем другие. Чтобы определить, какие группы людей чаще всего становятся его клиентами, менеджер может разработать опрос для всех посетителей. Этот опрос может содержать закрытые вопросы о поле, возрасте, занятости и любой другой демографической информации, которую менеджер хотел бы получить. Затем могут идти вопросы о том, как часто они посещают магазин и какую сумму тратят ежегодно. Поскольку все вопросы закрытые, менеджер магазина легко может посчитать ответы и узнать профиль своего типичного покупателя. В этом случае может оказаться, что чаще всего в магазине покупают студентки в возрасте 18-25 лет. Эта информация позволит менеджеру разработать план мер по улучшению обслуживания этой группы или исследовать другие демографические показатели.
Основной недостаток закрытых вопросов — у исследователя уже заранее должно быть четкое понимание тематики своих вопросов и того, как они связаны с общей задачей исследования. Без этого респонденты не найдут в закрытых вопросах нужные им варианты ответа, вопросы не будут должным образом отражать цель исследования, а результаты будут ограниченными или ошибочными.
Например, задавая вопрос: «Вы добираетесь до работы на машине, автобусе или пешком?», мы упускаем такой вид транспорта, как велосипед, трамвай, гироскутер или любой другой вид транспорта, о котором мы не знаем. Вместо этого лучше задать открытый вопрос: «Как вы добираетесь до работы?», чтобы получить все возможные типы ответов, и только потом предлагать выбор из списка нескольких вариантов.
Вопросы с ответом в произвольной форме
Открытые вопросы носят исследовательский характер и предлагают исследователям богатые, качественные данные. По сути, они дают исследователю возможность охватить все мнения по теме, с которой он не знаком. В то же время, так как эти вопросы носят качественный характер, им не хватает статистической значимости, необходимой для убедительных исследований.
Тем не менее, открытые вопросы невероятно полезны в нескольких разных ситуациях:
- Собеседования с экспертами
- Исследования на малой совокупности
- Предварительные исследования
- Опрос респондентов с ответами в произвольной форме
Собеседования с экспертами
Поскольку открытые вопросы требуют от респондентов критического мышления и неурезанных ответов, они идеально подходят для получения информации от специалистов в области, в которой исследователь менее подкован. Пример: если бы я хотел изучить историю Древнего Китая (о которой я знаю очень мало), я мог бы составить опрос для избранной группы историков, которые специализируются на Древнем Китае. Такой опрос будет состоять из большого количества открытых вопросов, рассчитанных на получение подробных ответов и дающих эксперту свободу демонстрировать свои знания.
2. Исследования на малой совокупности
Открытые вопросы могут быть полезны для опросов, нацеленных на небольшую группу людей, поскольку здесь нет необходимости в сложном статистическом анализе, а качественный характер вопросов дает более ценный вклад от каждого респондента. Правило здесь состоит в том, что группа должна быть достаточно маленькой, чтобы опрашивающий мог прочитать каждый уникальный ответ и осмыслить представленную информацию. Пример: руководитель, который хочет получить отзывы о производительности от своей команды из шести сотрудников. Руководитель получит больше пользы от вопросов, в которых респондентам разрешается свободно отвечать, чем от закрытых вопросов, которые ограничивают возможные ответы.
3. Предварительное исследование
Как было сказано в разделе о закрытых вопросах, перед окончательным исследованием обычно требуется провести предварительное исследование для разработки соответствующих объектов исследования, структуры опроса и вопросов. Открытые вопросы могут показать исследователю различные мнения и поступки респондентов, которые никогда не были освещены. Поэтому невероятно полезно использовать открытые вопросы для получения информации для дальнейшего количественного исследования.
4. Опрос респондентов с ответами в произвольной форме
Как правило, в любом опросе, независимо от его размера, целесообразно оставлять в конце вопрос для комментариев. Это особенно полезно для опросов, в которых задаются закрытые вопросы об отношении, мнении или поведении. Если заставить респондентов отвечать только на закрытые вопросы, опрос может не уловить дополнительную информацию или проблемы, которыми они хотят поделиться с Вами. Дайте респондентам возможность предоставить комментарий, и это продемонстрирует им Ваше уважение, которого они заслуживают за то, что нашли время пройти Ваш опрос.
Открытые вопросы не лишены и некоторых недостатков. Хотя ответы респондентов почти всегда богаче по качеству, для переработки полученной информации могут потребоваться просто огромные усилия. Вот почему открытые вопросы лучше всего работают в исследованиях на меньшей совокупности. Кроме того, если выборка респондентов представляет собой долю изучаемой генеральной совокупности, Вы захотите найти данные, которые будут иметь статистическую значимость и для всей совокупности. К сожалению, открытые вопросы нельзя использовать таким образом, поскольку каждый ответ следует рассматривать как уникальное мнение.
Вам интересно посмотреть, как открытые и закрытые вопросы находят свое применение в опросах? Ознакомьтесь с шаблонами анкет от наших специалистов по опросам. Эти шаблоны охватывают самые разные темы — от сбора отзывов клиентов до тестирования посланий бренда.
Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство
Подписка на профессиональный тарифный план
Бесплатная регистрация
Чарльз Айвз «Вопрос без ответа»: Космический звуковой ландшафт
Чарльз Айвз: Вопрос без ответа ConextЧарльз Айвз родился в Коннектикуте, США, в 1874 г. . Из-за этого повседневного влияния музыки Айвз вырос в окружении музыки. Айвз брал уроки музыки с юных лет, и его наставники поощряли Айвза экспериментировать с гармонией и тональностью. Затем Айвз начал учиться игре на органе, который он быстро освоил, и к 14 годам он стал церковным органистом. Айвз поступил в Йельский университет, где изучал композицию. Во время учебы в высшем учебном заведении Айвз был видным деятелем как в музыке, так и в спорте.
После выпуска в 1902 году Айвз переехал в Нью-Йорк, где он и его друг Джулиан Мирик основали собственное страховое агентство (Ives & Myrick). Айвз преуспел в страховой индустрии, но его сверстники были удивлены, что он еще и композитор. После 1927 года его жена задокументировала, что он «больше не мог сочинять», потому что «ничто не звучит правильно». Сегодня до сих пор остается загадкой, почему Айвз так молчал в своей дальнейшей жизни, когда дело доходило до музыки. Вместо того, чтобы писать новую музыку, он переделывал старые. Айвз умер в 1954 года после смертельного инсульта.
Музыка
Вопрос без ответа был первоначально написан в 1908 году как часть дуэта пьес под названием Two Contemplations (другая часть называлась Central Park00 05 The Dark 90). Однако в более позднем возрасте Айвз переработал его, и теперь он исполняется как отдельная пьеса. Как и весь остальной репертуар Айвза, Вопрос без ответа был обнаружен спустя много времени после его смерти и лишь недавно стал популярным. Инструментарий для произведения довольно нетрадиционный, поскольку он написан для струнного ансамбля, квартета деревянных духовых инструментов и солирующей трубы.
Для создания общего эффекта струнные должны играть за сценой, а духовые располагаются вокруг сцены, где они, вероятно, не будут видеть друг друга. Чтобы создать расплывчатое повествование для этой работы, Айвз предложил краткий текст, чтобы помочь с интерпретацией. Ниже показаны тексты и то, как они представлены в произведении:
«Молчание друидов – которые ничего не знают, не видят и не слышат» – Продолжительные струны
«Вечный вопрос существования» — Solo Trumpet
«Fighting ответов» — Woodwinds (который, в конце концов, «реализует бесполезность и начинает издеваться над« Вопрос »
« Не взволнованное одиночество »
. начинается с 13-тактовой последовательности, которая кажется невероятно статичной. Здесь нет ни метра, ни тональности. Предполагается, что вступление представляет вневременность друидов. который Айвс описал как «космический ландшафт».0013Крайний регистр, в котором играют верхние струны, а также обозначение pp, делают это начало очень жутким. Однако этот атмосферный пассаж используется в качестве основы на протяжении всего произведения. Струны никогда не набирают скорость, динамику или что-то еще, что могло бы повлиять на бесконечные аккорды. Струны никогда не затрагиваются «The Question», в отличие от деревянных духовых инструментов. По большому счету пьесы струнные довольно бесстрастны.
Соло-труба задает «Вопрос» впервые (из семи), используя полтона и четверти тона. В партии трубы делается акцент на малой терции. Вопрос также невероятно изолирован от струнной части, что весьма уместно в произведении. Каждый раз, когда труба задает вопрос, она становится более ритмично смещенной, громче и взволнованнее по тону. «Ответчики» — деревянные духовые, играющие хроматические мотивы, которые становятся все более и более оживленными. Интересно, что вопрос и ответы не имеют никакой связи, что создает изоляцию и безнадежность.
Между вопросом и ответом существует непреодолимая пропасть, что подчеркивает рост произведения. Ритмическая неоднозначность всего произведения резонирует с диссонансом и вытеснением более глубокого за произведение. Произведение заканчивается тишиной после последнего вопроса, заданного трубой. Произведение попадает в «Безмятежное одиночество», и струнные спокойно заканчивают произведение.
Остин Фрей рецензировал это произведение, утверждая, что оно «ставит вечный вопрос существования на призрачном фоне струн, на который, наконец, ответит красноречивое молчание». Далее он комментирует, что «Айвз опередил свое время более чем на полвека, написав в виде коллажей контрастных стилей». Произведение предлагает безмятежность, но неуверенность благодаря гениальному инструментальному оформлению. Копленд был вдохновлен этим произведением, сказав, что это «одна из лучших работ, когда-либо созданных американским художником».
Айвз считал, что человеческий дух развивался вместе с постоянно растущим царством природы. Музыка играет заметную роль в любом путешествии, и это привносит глубину и содержание в человеческую жизнь. Вопрос без ответа отражает эту универсальную «религию», которую Айвз изучал сам. Сложные линейные события, разворачивающиеся в музыке, также отражают идею о том, что вопрос (даже если он сосуществует с ответом) не имеет к нему никакого отношения. Айвз делает глубокое философское заявление об этой работе, утверждая, что «в необъятности творения вопрос говорит громче, чем ответ».
Ⓒ Алекс Бернс
Приятного чтения!
Image Source
You might also enjoy… Aulis Sallinen: Sunrise Serenade
Recommended Recordings
youtube.com/embed/vXD4tIp59L0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>The Unanswered Question – The Listeners’ Club
Тимоти Джадд
В виртуальной изоляции Новой Англии начала двадцатого века органист и страховой агент по имени Чарльз Айвз (1874–1954) придумывал шокирующую и новаторскую новую музыку. Айвз создавал атмосферные звуковые коллажи. Он смешал фрагменты американских народных песен и другой материал в музыкальный плавильный котел, чтобы создать захватывающую какофонию. Большая часть его музыки стала широко известна только спустя десятилетия, когда другие композиторы переняли аналогичные приемы.
Ранее мы слушали День Благодарения и День предков из Holidays Symphony Айвза. Теперь давайте послушаем Вопрос без ответа , написанный в 1908 году и позже переработанный. Айвз описал это произведение как «космический пейзаж». Во время прослушивания обратите внимание на три отдельных и независимых музыкальных слоя: струнные, труба и деревянные духовые. Как вы думаете, какой голос задает вопрос? Каков ответ? Как вы думаете, какой может быть вопрос? Какие чувства вызывает музыка?
Я вырос, слушая эту замечательную запись с участием Майкла Тилсона Томаса и Чикагского симфонического оркестра. Закройте глаза и станьте единым целым со звуком, полностью сосредоточившись на музыке:
https://itunes.apple.com/us/album/ives-holidays-symphony-unaswered/id261231202″] Найти в iTunes http ://www. amazon.com/Ives-Holidays-Symphony-C/dp/B0000026G7″] Найдите на Amazon
Три одновременные, но контрастирующие реальности существуют в Вопрос без ответа . Струны остаются спокойными и неизменными на протяжении всего произведения, а музыка, похожая на хорал, построена на трезвучиях. Труба вступает с атональным заявлением, которое исходит из совершенно другого звукового мира. Деревянные духовые реагируют сначала спокойно, а затем все более взволнованно.
Есть несколько способов интерпретации вопроса и ответа на него, и мне было бы интересно услышать ваши мысли в ветке ниже. Труба может задавать «Вечный вопрос существования», как писал Айвз. Деревянные духовые могут сказать: «Я не знаю!» с нарастающим нетерпением. А может быть, как предполагает Айвс, они начинают осознавать бесперспективность вопроса и начинают над ним издеваться. Струны представляют вечную и неизменную реальность. В итоге остается вопрос. В последний раз звучит труба, когда струнный аккорд соль мажор исчезает в вечности.
Эти строки из стихотворения Ральфа Уолдо Эмерсона 1841 года «Сфинкс», возможно, вдохновили Айвза:
Ты — вопрос без ответа;
Мог бы увидеть твой собственный глаз,
Всегда он просит, просит;
И каждый ответ — ложь.
Так ищи свой путь через природу,
Он через тысячу натур курсирует;
Спроси, вечность облаченная;
Время — ложный ответ.
From the Steeples and the Mountains
Вот еще одна интересная работа Чарльза Айвза. В From the Steeples and the Mountains Айвз музыкально изображает великолепную какофонию церковных колоколов, звенящих с различных шпилей, а затем эхом отдающихся в горах. Послушайте, как Айвз создает коллаж из звуковых слоев. Вы также можете услышать эхо Tap s. Это из недавней записи Майкла Тилсона Томаса и Симфонического оркестра Сан-Франциско:
https://itunes. apple.com/us/album/charles-ives-american-journey/id458829080″] Найдите в iTunes http: //www.amazon.com/From-Steeples-Mountains/dp/B001MOh4D0″] Найдите на Amazon
Христианское рвение и активность
Подобно Чарльзу Айвзу, современный американский композитор Джон Адамс (р. 1947) уходит своими корнями в Новую Англию. Христианское рвение и активность Адамса , кажется, отдают дань уважения Вопросу без ответа , хотя в конечном итоге он идет в другом направлении. Адамс использует мелодию гимна Onward , Christian Soldiers , но замедляет и изменяет ее так же, как Айвз. В интервью Эдварду Стрикленду ( американских композитора: диалоги о современной музыке , стр. 185) Адамс объясняет:
В любом гимне голоса, как правило, двигаются блоками, поэтому я вошел, снял засовы и позволил четырем голосам парить в сказочном пространстве, так что они лишь изредка сходятся вместе, и эффект был очень красивым. . Временами это звучало почти как какое-то ненаписанное адажио Малера. Я не хотел этого, но в итоге это прозвучало именно так.
Над этими струнными линиями мы слышим записанный на пленку голос евангелиста. Адамс разрезает ленту и повторяет фрагменты. Его акцент делается на выразительном звучании голоса, а не на его значении. Слушайте Христианское рвение и активность и подумайте, чем он напоминает вам об Айвах. Какое эмоциональное воздействие производит, казалось бы, несопоставимое сочетание струнных и записанного голоса?
Это Симфонический оркестр Сан-Франциско под управлением Эдо де Ваарта:
https://itunes.apple.com/us/album/adams-john-chairman-dances/id79655383″] Найти в iTunes http:/ /www.amazon.com/Adams-Chairman-Christian-Activity-Lontana/dp/B000005IY2″] Найти на Amazon