Как не привлекать к себе внимания в школе: Привлечение внимания — Психологос

Как привлечь и удержать внимание ученика? 10 практических советов

8324

1

Почему учащиеся невнимательны? Преподавателю приходится соревноваться за внимание студента не только с его мыслями и тем, что происходит за окном, но ещё и с различными девайсами. Можно во всём винить новые технологии, но на самом деле причина в другом. В этой статье рассмотрим, почему ученик отвлекается и как обратить внимание на себя и урок.

Студент скучает и отвлекается, если внимание преподавателя не сосредоточено на нём. Казалось бы, индивидуальная работа один-на-один решает эту проблему: учащемуся полагается полное внимание учителя, работа идет исключительно с ним и отвлекающие факторы в виде одноклассников отсутствуют, но даже при таком формате урока ученик не всегда уделяет занятию полное внимание. В связи с чем?
Изучение и использование языка строится на общении. В стандартном классе у преподавателя есть возможность создавать разные ситуации и формы взаимодействия: работа в небольших группах и парах, работа с целым классом в форме опроса или презентации. При индивидуальном обучении общение происходит только между учеником и преподавателем и может стать однообразным на протяжении полуторачасового урока.

Также обучаемый отвлекается, если материал не соответствует целям, интересам или уровню владения языком. И, наконец, преподаватель может вести урок монотонно, без энтузиазма. Поэтому при любом формате урока учителю стоит приложить дополнительные усилия для привлечения и, самое главное, удержания внимания ученика.

Как привлечь внимание ученика

1.Меняйте интонацию
Изменение интонации или скорости речи, повышение и понижение голоса — способы подчеркнуть материал и сигнализировать студенту, что сейчас нужно сконцентрироваться.

2. Визуализируйте
Подготовьте драматическое изображение, которое относится к теме урока. Можно даже ничего не комментировать — позвольте ученику начать диалог.

3. Начните тему урока с интересного факта или цитаты
Например, “More than half of children in America speak some language other than English at home”, если тема урока “Language acquisition”.

4. Начните урок с теста
Сообщите, что хотите понять какими знаниями по теме владеет студент: подобный тест вызовет потребность получить знания. В конце урока проведите проверку снова и сравните начальный и окончательный результаты — это продемонстрирует ученику, сколько он выучил за урок и необходимость быть внимательным на занятии.

Как удержать внимание ученика


5. Готовьте интересные задания
Подбирайте задания, которые соответствуют интересам ученика и, в то же время, целям курса. Расспросите учащегося о том, какие у него хобби и что ему интересно изучать. Например, если он фанат Гарри Поттера, а тема урока — Past Perfect, приведите примеры использования времени из “Поттерианы”.

Ученик в этом случае точно обратит внимание на использование новой грамматики.

6. Просите студента повторять за вами
Эта стратегия хорошо подходит для уровня Beginner и Pre-intermediate. Для того чтобы повторить фразу или предложение за преподавателем, ученику нужно сосредоточиться. Повторение — тренировка внимательности, произношения и интонации.

7. Избегайте лекций
Активно задействуйте ученика на уроке, чтобы улучшить его внимательность. Ввиду того, что сегодня мы имеем неограниченный доступ к информации, ученики от общения с преподавателем должны получать не столько изложение, сколько практические навыки и постоянную активность во время урока. Если, по вашему мнению, лекция всё же необходима, постоянно “подключайте” ученика в материал с помощью вопросов.

8. Используйте юмор

Постарайтесь подобрать к теме урока несколько уместных шуток. Юмор — ещё один способ привлечения внимания. Ученики ценят преподавателей, которые умеют шутить в контексте темы урока. Например, если при изучении Past Tense рассказать ученикам смешную историю о вчерашнем днем — это и привлечет их внимание, и поднимет настроение.

9. Ознакомьте ученика с планом урока
Преподаватель должен иметь четкий план урока и в начале озвучить ожидания от ученика. Если ученик понимает чего должен достичь в конце занятия, то будет внимательнее и на его протяжении.

10. Убедите ученика в ценности урока
Для того чтобы вовлечь ученика в материал, убедите его в ценности того, что преподаете, и какую пользу принесет эта тема. Например, если во время урока планируете работать над writing skills, начните его с дискуссии почему важно иметь хорошие навыки письма: какую роль они играют в работе или учебе.

Если вы будете использовать эти советы, то у студента исчезнут возможности и желание отвлекаться: урок с вами будет для него важнее, чем что-либо, происходящее на Facebook.

Зарабатывайте со Skyeng

Добавить в закладки

Поделиться ссылкой

Что делать с проблемным поведением с целью привлечения внимания?

09. 12.15


Учитель детей с аутизмом о том, как корректировать нежелательное поведение, с помощью которого ребенок пытается получить чужое внимание

Автор: Саша Галлаган / Sasha Hallagan
Источник: The Autism Helper

 

 

Нежелательное поведение с целью привлечения внимания раздражает больше всего, по крайней мере, меня. Нытье, драки, ругательства, крики — все это может быть поведением с целью привлечения внимания. Когда мы говорим о внимании, не надо думать только о хорошем внимании. Это не только похвала, но и окрики, замечания, смех ровесников и так далее. Есть несколько стратегий и методов, с помощью которых можно уменьшить такие виды поведения.

Обучение более подходящим способам привлечь внимание

Очень часто причина такого поведения в том, что у ребенка нет корректного и уместного способа попросить о внимании.

Если ребенок не говорит, то учите его просить о внимании с помощью специальной карточки или предмета. Проигрывайте просьбу о внимании по ролям или письменному сценарию.

Дети с аутизмом могут стремиться к специфической формы внимания. Я знаю одного малыша, которому очень важно ходить рядом со взрослым, и другого, которому нравится сидеть рядом с определенными людьми.

Иногда ребенок нуждается во внимании в форме помощи. В этом случае полезно создать визуальный символ для этой просьбы. Можно использовать социальную историю для обучения сценарию о том, как правильно попросить о помощи.

Возможно, ребенок умеет попросить о внимании правильно, но в этом случае он реже бывает успешен, а проблематичный способ позволяет добиться того же быстрее и проще.

Почему многие ученики орут вместо того, чтобы поднять руку? Потому что если поднять руку, то тебя еще могут и не вызвать, а если орать, ты скорее получишь внимание. Нежелательное поведение может быть более успешным, чем желательное.

Уместный способ привлечения внимания может быть трудным для некоторых учеников. У многих детей с аутизмом есть проблемы с речью и социальными навыками. Привлечь внимание, обратившись с вопросом, им может быть просто слишком сложно.

Так что если ребенок не знает подходящего альтернативного поведения (поведения, которое точно обеспечит ему внимание), то учите его такому поведению. Если такой навык у ребенка уже есть, то развивайте его! Предоставляйте ребенку ТОННЫ внимания сразу же после уместной просьбы. Сделайте правильное поведение намного эффективнее, чем проблематичное. Потом вы сможете постепенно уменьшить объем внимания в ответ на просьбу. Прямо сейчас вы должны добиться, чтобы уместная просьба о внимании стала первым выбором ребенка.

Запланированное игнорирование

Одновременно с развитием навыка просить о внимании вы можете игнорировать нежелательное поведение. Это не всегда возможно. Есть поведение, которое слишком опасно, чтобы его игнорировать (например, когда ребенок причиняет себе вред), либо оно слишком мешает окружающим (ребенок разбрасывает предметы во время урока) или это невозможно игнорировать в классе полном детей.

Однако в некоторых случаях поведение вполне возможно игнорировать. Если поведение перестанет работать, например, ребенок перестанет получать внимание в ответ на это поведение, то поведение будет уменьшаться. Поначалу оно может резко ухудшиться, но при продолжении игнорирования оно, скорее всего, уменьшится, поскольку станет бесполезным. Если игнорировать поведение невозможно, то вы можете просто свести внимание к ребенку в эти моменты к минимуму.

Необусловленное внимание

Необусловленное внимание значит, что оно ни от чего не зависит. В рамках этой стратегии внимание предоставляется регулярно в соответствии с графиком или тогда, когда ребенок не прибегает к нежелательному поведению. Поначалу этот подход может показаться нелогичным, так что давайте рассмотрим его подробнее.

Идея здесь в том, что человек вряд ли будет добиваться внимания своим поведением, если он уже и так получает достаточно внимания. Нет смысла биться головой о пол, чтобы привлечь внимание взрослого, если тебя и так ждет поток внимания в любом случае.

Представьте, что вы покидаете свой класс каждый час, чтобы выпить кофе в учительской. Возможно, это поведение немного мешает вашей работе (и здоровью…). Теперь представьте, что волшебная фея кофе начала регулярно приносить вам в класс чашки с кофе. Вы будете продолжать то и дело ходить в учительскую? Нет. График поощрения свел на нет потребность в этом поведении.

Как выглядит этот метод на практике? В классе учитель может подходить к парте ученика каждые несколько минут, чтобы проверить, не нужна ли ему помощь. Также можно запланировать «время с учителем», когда учитель может полностью сосредоточиться на ученике или это могут быть перерывы, когда он может получить внимание ровесников. Я обычно устанавливаю таймер в своем телефоне на определенные интервалы, и через каждый интервал я предоставляю ученику внимание.

Как я работаю по этому методу? Ключ к успеху здесь в том, чтобы правильно выбрать временной интервал. Соберите данные о поведении ребенка и проанализируйте их. Посмотрите, как часто происходит поведение.

Выберите интервал, который будет короче, чем среднее время между эпизодами нежелательного поведения. Если кофейная фея будет приходить раз в два часа, а я привыкла ходить за кофе каждый час, мое поведение по использованию кофеварки никуда не денется. Так что если поведение происходит примерно каждые 5 минут, то вам придется предоставлять внимание каждые 4 минуты. И пусть это внимание будет искренним. Вялое «дай пять» без всякого энтузиазма вряд ли удовлетворит потребность ребенка во внимании.

Когда можно применять этот метод? Такая стратегия прекрасно работает с теми видами поведения, которые невозможно игнорировать (смотрите выше). Или при поведении, которое проявляется более часто в определенных условиях.

Когда можно убрать этот метод? Не буду вас обманывать — этот подход очень сложен в работе. Но пусть вас это не пугает. Если бы уменьшение проблемного поведения было простой задачей, такого поведения просто не было бы. Это стоит потраченного времени и усилий! Поначалу этот метод может показаться нелепым и слишком трудоемким. Предоставление ученику внимания каждые 3 минуты будет сводить вас с ума. Держитесь. Составьте расписание, привлеките других сотрудников. Но держитесь. Это не навсегда. Как только метод окажется успешным, и проблемное поведение уменьшится, вы сможете постепенно снизить интенсивность вмешательства. Если ваш интервал был 5 минут, сделайте интервал в 5 минут 30 секунд. Поработайте так один или два дня и в случае успеха переходите на 6 минут. Не торопитесь, не поддавайтесь соблазну ускорить процесс. В конце концов, когда у вас будет минимальное проблемное поведение, это будет того стоить.

Тайм-аут

«Тайм-аут» может быть подходящим наказанием за поведение с целью привлечения внимания, потому что он удаляет внимание. Тайм-аут не значит, что ученика ставят в угол или выставляют в коридор, просто он какое-то время проводит без чужого внимания. Этот период может быть совсем коротким. Если внимание является сильным поощрением, то такое вмешательство сработает очень быстро. Для экстремальных видов нежелательного поведения некоторые школы имеют специальную комнату для тайм-аута (в моей такой нет). Однако если вы решите использовать тайм-аут, то убедитесь, что поощрение с помощью внимания действительно отсутствует. Время рядом с другими людьми должно быть просто потрясающим, так что для ребенка должно быть важно его не пропускать. Определите критерии для прерывания тайм-аута — когда ученик успокоится, перестанет плакать и так далее. Тайм-аут нельзя прерывать, пока нежелательное поведение продолжается.

Блокирование реакции

Некоторые виды поведения слишком опасны, чтобы их игнорировать. Поведение, которое причиняет вред ребенку, например, битье головой или кусание руки может происходить с целью получения внимания. В этом случае можно физически блокировать реакцию без контакта глазами и какой-либо речи, но при этом не дать поведению произойти.

Экономика жетонов

Есть сотни вариантов для системы экономики жетонов! По сути экономика жетонов — это система изменения поведения, когда за желательное поведение предоставляются символические жетоны или баллы, которые можно будет обменять на желанные предметы в определенное время. Это прекрасный способ работать над навыками в классе или группе, а также развивать желательные реакции!

Предоставление поощрения за отсутствие поведения

Некоторые вмешательства на основе периодов времени можно использовать для поведения с целью привлечения внимания. Мне очень нравятся временные схемы для предоставления поощрений. Вы выбираете определенный временной интервал (начните с самого реалистичного!), и если в конце этого интервала ученик НЕ прибегает к нежелательному поведению, то он получает поощрение. Используйте визуальный таймер! Я также использую приложения с таймерами для телефона для работы с детьми по этому плану. Такой метод может оказаться очень эффективным и простым для применения!

Что НЕ помогает при поведении с целью получения внимания

Словесные замечания, угрозы, крики и так далее. В этом случае вы просто предоставляете ребенку то, что ему нужно — внимание!

Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».

АВА-терапия и поведение, Методики и лечение, Образование и обучение

6 способов вернуть внимание ребенка на занятии


В последнее время в социальных сетях появились истории про детей в начальной школе, которые запросто могут встать во время урока, пройтись по классу, выйти за дверь или залезть под парту.

Такому ребенку сложно в школе, и мама пытается найти поддержку со стороны других родителей.

Под подобными постами появляется множество комментариев о том, что такое поведение вполне нормально, нужно подождать, ребенок адаптируется. Возможно, это и так. Но не во всех случаях. Иногда требуется помощь нейропсихолога или невролога.

Это взгляд с позиции «мама и ребенок».

А если на это посмотреть со стороны учителя, у которого кроме этого ребенка есть еще двадцать девять других? И у каждого свои особенности, причуды и веселые затеи? Как ему быть в такой ситуации?

Проблемы с дисциплиной часто возникают и в группах дошкольников.

Когда вся группа с интересом занимается общим делом, а кому-то одному или двоим вдруг захотелось обняться и повалиться на пол, закрутиться в занавеску, громко закричать «Я — Бэтмен» и пролететь через группу, сметая все на своем пути?.

Если такое случается нечасто, то опытному педагогу не составит труда привлечь внимание «нарушителей спокойствия». Но что если они столь изощрённы в своих выдумках, что перетягивают все внимание группы на себя? И если веселые затеи так и сыпятся из них, как из рога изобилия?

Опыт работы по программе подготовки к школе «Читайка» Тамары Ломбиной подсказал нам несколько способов мягко и бережно вернуть внимание ребенка, не нарушая при этом его внутренней гармонии. Расскажу о наших находках.

Способ 1. Удивить детей

Заговорите шепотом, в другой тональности или пригласите сказочного посредника.

Пусть, например, появится любимый герой и заплачет от огорчения, что кто-то мешает занятию, путешествию в сказку. Все начинают успокаивать его, в том числе и забияка («нарушитель»).

Когда ребенок справится с собой, сказочный персонаж должен похвалить ребенка.

Способ 2. Увеличить темп занятия

Попытайтесь «перебыстрить» детей. Скорость восприятия у детей выше, чем у взрослого человека.

Для этого вы должны быть тщательно готовы к занятию, свободно владеть материалом, не подглядывая в конспект. И при необходимости быть в состоянии быстро поменять задания местами, чтобы переключить внимание детей.

Способ 3. Попросить помощи у самого активного ребенка

Пусть он раздаст клей или карандаши для поделки, разложит листочки с заданиями. Можно взять ребенка за руку или посадить к себе на колени и вместе с ним продолжить занятие.

Способ 4. Приучить детей к стоп-сигналам

Можно выработать условную фразу (например, слова «стоп-игра»), жест (рука вверх) или прикосновение (положить руку на плечо), которые всегда будут означать, что ребенку нужно остановиться и обратить внимание на учителя.

Способ 5. Поменять вид деятельности

Если сидели — поиграйте в подвижную игру. Если играли — сядьте или полежите. Можно использовать игры из нейропсихологии для повышения нейродинамики. Возможно, дети просто устали и им надо «подзарядиться».

Попойте гласные, поиграйте в дутибол (футбол теннисным мячиком при помощи дыхания), сделайте самомассаж колючими мячиками или шишками, походите по ортопедической дорожке, поползайте под столами.

Способ 6. Напомнить о «групповых правилах»

Желательно на занятиях ввести общие для группы правила. Все дети берутся за руки, и все вместе произносят слова правил, при помощи которых можно попасть в сказочное путешествие.

Возможны такие: «Дружно, весело играем — никому мы не мешаем» (перед чтением рассказа, чтобы дети не загораживали друг другу текст), или «Дружно, весело играем — ничего мы не хватаем» (если педагог дает материалы для самостоятельной работы).

Если дети подрались: все вместе беремся за руки и произносим: «Дружно, весело играем — никого не обижаем», а потом «виновники» должны помириться мизинчиками: «Мирись, мирись и больше не дерись».

Но иногда сделать замечание необходимо

Если не удалось направить энергию ребенка в «мирное русло», нужно с ним поговорить. Как это лучше сделать?

Можно сказать нужные слова от лица сказочного посредника

Только ни в коем случае не пугать страшными персонажами, например, «вас заберет баба Яга».

Допустимый вариант — появляется отрицательный герой и говорит: «Ты, наверное, тоже хочешь быть моим сыночком, ты — такой молодец, ведешь себя точь-в-точь, как мой родной ребенок».

Подать сигнал помощнику педагога, чтобы он сделал замечание незаметно

— так, чтобы не привлекать внимание всей остальной группы. Помощнику нужно опуститься к ребенку и прошептать замечание на ухо.

Сделать замечание самостоятельно

Если ситуация не позволяет привлечь помощника и сказочного посредника, педагогу следует опуститься на один уровень с ребенком и сказать, что он делает не так. Говорить надо глядя ему в глаза, а не сверху вниз, и — негромко.

Посадить ребенка на «волшебный стульчик»

Это самый серьезный вид «наказания». Использовать его следует только в том случае, если ребенок поступает очень плохо или находится в состоянии крайнего возбуждения.

С обратной стороны стульчика или на спинке мы наклеиваем картинку с солнцем или другим позитивным изображением. И комментируем так: «На этом стульчике любят отдыхать дети солнышка, солнечные зайчики. Когда они расшалятся, мама Солнышко их туда сажает. Он успокаивает и помогает вспомнить ребенку, что такое хорошо и что такое плохо».

Наказанный ребенок всегда должен находиться лицом к группе.

Необходимо поддержать ребенка эмоционально

— после того, как ему было сделано замечание. Если ребенок успокоился, педагог или помощник должны поощрить его улыбкой или поглаживанием. Или можно прямо высказать свое одобрение: «Как мне нравится, что ты….»

Дисциплинарные методы, которые использовать на занятиях категорически нельзя:

Выключать свет.

Использовать мотивацию вины и стыда, если речь идет о том, что ребенок что-то забыл, не понял, не услышал или не знает.

Например, нельзя говорить: «Посмотрите на Катю, она не знает…», «Посмотрите на Петю, как ему не стыдно, он сделал то-то и то», «Как тебе не стыдно! Ты не слышал, что я говорю». Необходимо, не упрекая ребенка, напомнить или разъяснить ситуацию.

Заставлять ребенка сидеть в не удобном для него положении.

Каждый ребенок имеет право занимать комфортную позу: лечь на пол, если устал, слушать стоя, даже если остальные сидят, или сидеть так, как ему нравится.

Важное исключение из правила — это ситуации, когда мы пишем или рисуем. Необходимо следить за правильной осанкой даже в группах трехлеток.

Во время письма ноги должны «дружить» (быть вместе), а правая рука должна лежать так, чтобы локоть не свешивался. Объясняем, что только так у нас будут получаться красивые рисунки и буквы.

Делать замечание ребенку, если ему необходим отдых.

Если ребенок отвлекся, но при этом не мешает другим (отошел в сторону и не выполняет задание), помощник педагога может попытаться его заинтересовать, взять за руку, поглаживая по спинке, и тихонько ему сказать: «Сейчас будет интересно, пойдем, посмотрим, а то пропустим».

Если ребенок отошел в сторону, не выполняет задание и настаивает на том, что не хочет присоединяться к группе, помощник должен спросить: «Ты, может быть, устал?» Если устал, то надо предложить прилечь и отдохнуть.

Если к нему присоединятся другие дети, то можно сделать релаксационный период для всей группы под спокойную музыку: «Отправляемся на ковре-самолете в лето, отдохнем и позагораем, наберемся сил от солнышка и продолжим путешествие».


А какие способы «привести детей в чувство» во время занятия используете вы? Поделитесь, пожалуйста, опытом в комментариях.

9 способов сохранять концентрацию в классе


Вам когда-нибудь было трудно сосредоточиться на уроке?

Вам также может понравиться…
  • 6 лучших советов по пересмотру, чтобы сдать экзамены в этом году

  • 6 уровней сложности обучения и как их использовать

Может быть, у вас был опыт, когда вы взглянули на учителя и поняли, что не слышали ничего из того, что он говорил в течение последних десяти минут, а ваши записи — это просто волнистая линия. Или вы потратили больше времени на часы, чем на учебник. Или, что хуже всего, вы действительно задремали в классе.
Быть внимательным в классе — тяжелая работа. Независимо от того, насколько интересным вы находите предмет, оставаться сосредоточенным в течение часа или более в комнате, которая может быть слишком теплой, когда вы, возможно, не выспались, с учителем, который может быть не таким вдохновляющим, как вам хотелось бы, — это вызов. . Это особенно актуально во время экзамена, когда повторение материала, который вы уже просмотрели однажды, становится утомительным даже для лучших учителей. Но вы не получите большой пользы от своих уроков, если не сможете сосредоточиться на них — поэтому, независимо от темы, вот наши главные советы о том, как сохранять концентрацию в классе для успеха в учебе.

1. Убедитесь, что вы выпили и отдохнули.

Не идеальное место, но вы поняли.

Лучший способ убедиться, что вы можете сосредоточиться на уроке, — это не делать ничего общего с тем, что на самом деле происходит в классе; это о том, что вы делаете, прежде чем пойти в школу. В частности, речь идет о достаточном количестве сна, чтобы не чувствовать усталости, и достаточном количестве воды, чтобы не чувствовать обезвоживания. Держите бутылку воды в школьном портфеле, чтобы вы могли выпить, когда почувствуете жажду, и это поможет избежать обезвоживания. Точно так же, если вы обнаружите, что чувство голода в конечном итоге отвлекает вас на уроках, здоровая закуска, такая как орехи и семечки, в сумке, чтобы быстро поесть между уроками, может иметь решающее значение.
Удивительно, насколько забота о потребностях нашего тела может повлиять на нашу способность концентрироваться. Исследования показали, что судьи более снисходительны к преступникам после обеденного перерыва; если основные удобства существ имеют такое значение даже для группы людей, которые хорошо понимают, как важно принимать беспристрастные решения, представьте, как они могут повлиять на вас. По общему признанию, школьный день не очень хорошо приспособлен для того, чтобы подростки хорошо спали – несколько исследований показали, что раннее начало занятий особенно трудно для подростков, – но вы можете попытаться выспаться, где это возможно, и оставаться хорошо питающимися и увлажненными. легко достигается.

2. Устраните отвлекающие факторы

Когда вы теряете концентрацию на уроке, что вы делаете вместо этого? Пытаетесь ли вы украдкой взглянуть на свой телефон, чтобы увидеть, что происходит в социальных сетях? Вы болтаете с друзьями? Вы просто ловите себя на том, что смотрите в окно?
Что бы это ни было, скорее всего, оно вас отвлекает, и вы должны попытаться его устранить. Это может означать, что вы будете сидеть впереди класса, где вам вряд ли сойдет с рук проверка телефона, и вы будете ближе к учителю. Выключение телефона или оставление его в шкафчике также может помочь. Это может означать, что вы сидите рядом с более прилежными людьми из ваших друзей, а не с теми, кто будет рад поболтать и отвлечь вас. И это может означать, что вы должны сидеть подальше от окна, чтобы, если снаружи происходит что-то интересное, вы не могли смотреть. Конечно, последнее может быть затруднительно, если сидение в слишком теплой комнате мешает вам сосредоточиться; вам нужно будет взвесить, является ли отвлечение от окна большим, чем преимущества нахождения рядом с источником свежего воздуха.

3. Выполняйте работу на правильном уровне сложности

Вы хотите, чтобы вам бросали вызов, но не перенапрягали.

Может быть трудно что-то сделать с тем, чему вас учат, но по возможности старайтесь, чтобы то, чему вас учат, соответствовало вашему уровню сложности. Работа, которая слишком тяжела для вас, сложно сконцентрироваться, потому что вы можете не понять, что вам говорят; работа, которая слишком проста, может быть еще более сложной, потому что она может наскучить вам.
В любом случае, если у вас есть возможность выбрать набор задач или название эссе для себя, найдите время, чтобы оценить уровень сложности, который подходит именно вам. Если у вас нет такого выбора, тогда возьмите быка за рога и договоритесь поговорить со своим учителем. Скорее всего, они заметят, что вы отвлеклись, и будут приветствовать вашу попытку исправить это. Они могут назначить вам работу, которая больше соответствует вашему уровню понимания, или, если уровень сложности совершенно не подходит, возможно, даже договориться о том, чтобы вас перевели в другой класс, который мог бы вам больше подойти.

4. Подумайте над вопросами

Время для некоторых старых добрых «W».

Если работа находится на неподходящем для вас уровне и с этим ничего нельзя поделать, один из способов помочь себе сосредоточиться — думать над вопросами. Вам не обязательно задавать их, просто подумайте о них и, возможно, запишите. Если работа слишком сложна, постарайтесь выяснить, что вам нужно знать, чтобы полностью ее понять. Если это слишком просто, подумайте, что бы вы спросили, чтобы перейти на следующий уровень. Какие вопросы задали бы вам, если бы вы изучали это более изощренно?
Даже если сложность не является проблемой, размышление над вопросами все равно может помочь вам сконцентрироваться, особенно если вас обучают в формате лекций. Попытки воспринимать вещи пассивно неизбежно утомительны и могут быть скучными; обдумывание вопросов — хороший способ держать мозг в поле зрения обсуждаемой темы. Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте подумать, как малыш — расспросите тему, задавая такие вопросы, как кто, почему, где, когда и как; это особенно эффективно в гуманитарных науках. Когда что-то случилось? Тогда почему? Почему не раньше? Почему конкретное ответственное лицо? Почему не кто-то другой? Это должно занять ваш мозг на некоторое время.

5. Примите участие в обсуждении

Сделайте так, чтобы ваши мысли были услышаны.

Если вы от природы не из тех людей, которые открыто говорят в классе, сейчас самое время изменить это. Вместо того, чтобы пассивно сидеть, пока другие люди говорят, убедитесь, что вы участвуете в обсуждении в классе, это хороший способ продолжать концентрироваться, так как вам нужно будет думать о теме, о том, что говорят другие люди, и о том, как вы могли бы реагировать на них. Это. Вы могли бы даже использовать некоторые из вопросов, о которых вы подумали выше. Это полезно, если вы недостаточно уверены, чтобы отвечать на вопросы самостоятельно; предоставление собственного наводящего на размышления вопроса может быть столь же полезным вкладом.
Это не значит, что вы должны весь класс задавать бесконечные вопросы. Высказаться один или два раза в ходе обсуждения вполне достаточно. Если у вас есть конкретная мысль, которую вы хотели бы высказать, было бы неплохо высказать ее заранее, пока остальная часть класса все еще разогревается, и до того, как кто-то другой выскажет это первым.

6. Делайте подробные заметки

Создание заметок заставляет вас переваривать то, что вам говорят.

Если вы уже знаете тему или считаете, что многое из сказанного очевидно или дублируется в учебнике, вы можете подумать, что вам не нужно делать заметки. И вполне может быть, что ведение заметок не будет иметь никакого значения в вашем пересмотре этого класса. Но если вы не делаете заметок, то вы просто пассивно слушаете то, что говорят, и это значительно усложняет концентрацию. Вы даже можете обнаружить, что рисуете, вместо того чтобы обращать внимание.
Создание подробных заметок заставляет вас сконцентрироваться на том, что говорится в классе, обработать это, а затем записать в удобоваримой форме. Это означает не только то, что вы на самом деле обращаете внимание, но и повышаете вероятность того, что в результате вы запомните сказанное. Может показаться пустой тратой времени делать заметки о том, что вы уже знаете, но вы все равно должны находиться в классе в течение определенного периода времени. Будет ли большей тратой времени тратить это время на заметки о чем-то, что вы знаете, или сидеть, глядя в окно и мечтая о большей концентрации?

7. Найдите источник мотивации

Одними из самых трудных для концентрации занятий являются те, на которых вы уже решили, что занятия не имеют значения. Может быть, это предмет, который вы бросаете в конце года, который никак не повлияет на вашу итоговую оценку или который, как вы знаете, не поможет вам в выбранной вами карьере. Можно легко сутулиться в классе, задаваясь вопросом, почему вы вообще беспокоитесь, и отключиться на час. Но вы (разумно) не хотите этого делать, иначе вы бы не читали эту статью.
С темами, в которых вы не видите смысла пытаться, постарайтесь найти источник мотивации. Это может быть некоторая вера в то, что ваша система образования не потребует от вас изучения этого предмета, если в нем не будет какой-то ценности, даже просто для расширения вашего кругозора. Или это может быть размышление о вашей будущей будущей карьере и понимание того, какое значение может иметь эта тема. Или, если ни один из них не работает, придумайте сценарий, в котором предмет будет полезен. Да, вы можете подумать, что все, что вы изучаете в сравнительном религиоведении, скучно, но если вы подружитесь с людьми разных религий в университете, понимание их верований и праздников, которые они отмечают в течение года, будет бесценным. Это даже не обязательно должно быть настолько правдоподобно — сейчас геология может показаться вам скучной, но если вы когда-нибудь станете космонавтом, понимание горных пород, из которых состоят такие планеты, как Марс, или пояс астероидов, будет иметь жизненно важное значение. Ровно до тех пор, пока этого достаточно, чтобы мотивировать вас на время каждого занятия.

8. Проверить наличие медицинских проблем

Если вы делаете все вышеперечисленное, но по-прежнему испытываете трудности с концентрацией внимания, возможно, стоит подумать о более глубоком объяснении. Например, учащиеся, которым нужны очки — или те, у кого они есть, но нужен более сильный рецепт, — могут обнаружить, что тяжелая работа по постоянному щурению на доску изнашивает их и снижает концентрацию. То же самое относится и к слабослышащим ученикам, которые изо всех сил пытаются разобрать, что говорит учитель. Если вы обнаружите, что сидение впереди, где вам легче слышать и видеть, существенно влияет на вашу способность концентрировать внимание, возможно, вы захотите изучить эти возможности.
Есть и другие условия, которые затрудняют концентрацию. СДВГ, тревожность и депрессия сказываются на нашей способности концентрировать внимание в классе, но могут быть выявлены только в более серьезных случаях. Взгляните на симптомы и, если они кажутся вам знакомыми, обратитесь к врачу.

9. Используйте вспомогательные средства, такие как жевательная резинка, глазные капли или устройства для беспокойства

Если это разрешено, используйте все, что можете, чтобы сосредоточиться.

Ближе к экзамену вы можете очень хорошо знать, что мешает вам сосредоточиться, например, стресс, бессонница или просто слишком много работы, но не всегда сможете что-то с этим поделать.
Здесь вы, возможно, захотите рассмотреть возможность использования дополнительных средств для улучшения концентрации. Например, глазные капли могут помочь при усталости и боли в глазах. Если ваша школа разрешает это, вы также можете обнаружить, что жевательная резинка помогает вам не заснуть. Точно так же такие устройства, как спиннеры, могут помочь некоторым людям сконцентрироваться, а не отвлечься. Первоначально они были разработаны для людей с аутизмом или СДВГ, которые иногда обнаруживают, что занятость рук помогает им сосредоточиться, направляя их склонность ерзать на что-то безобидное, а не отвлекающее. Вы можете обнаружить, что тот же эффект справедлив и для вас, даже если вы боретесь с концентрацией по другим причинам.
Что помогло вам сосредоточиться на уроке? Делитесь своими мыслями и идеями в комментариях.

 

 

Изображения: сон на бильярдном столе; гири; ж вопросы; поднимающая рука; делать заметки; спиннер; девочка спит в классе; хаос в классе

10 советов о том, как оставаться сосредоточенным в старшей школе

Сосредоточиться на уроках в старшей школе может быть сложно, если вы не любите каждый урок, и вы можете обнаружить, что более интересно поговорить с друзьями или не отставать от своих любимые телепередачи и аккаунты в социальных сетях. Сосредоточиться на чем-либо прямо сейчас, во время глобальной пандемии, также может показаться невозможным.

Тем не менее, важно оставаться сосредоточенным в старшей школе, чтобы вы могли узнать то, что вам нужно, и получить сертификаты, которые помогут вам достичь ваших будущих целей.

Независимо от того, учитесь ли вы в этом году очно, онлайн или и то, и другое, вот 10 советов о том, как оставаться сосредоточенным в старшей школе. И на самом деле, эти советы также помогут вам в колледже и за его пределами.

1. Определите свой стиль обучения.

Один из первых шагов к тому, чтобы понять, как сохранять концентрацию в старшей школе, — это определить свой уникальный стиль обучения: аудиальный, визуальный, тактильный/кинестетический…

Вы лучше слушаете на слух и предпочитаете слушать уроки вслух? Или вы более визуальный ученик, которому нужно видеть слова на странице или на экране, чтобы понять концепцию? С другой стороны, лучше ли вы учитесь, когда можете применить уроки к практическому опыту?

Чтобы определить свой стиль обучения, вы можете пройти онлайн-тест, спросить своих родителей и учителей или просто посидеть и подумать о том, как вы обычно любите учиться.

Если вы заметили, что стали лучше реагировать на определенные уроки в школе, обратите внимание на то, как эти уроки проводились. Составление списка успешных учебных моментов поможет вам распознать свой стиль обучения, а также найти способы улучшить свое обучение в результате.

Как только вы поймете, как лучше всего учиться, вы можете попытаться настроить себя на такой способ обучения. Даже если ваш учитель не учит так, как вам нравится учиться, вы можете создать способы повторения материала, которые активируют этот тип обучения.

Например, если вам нужно посмотреть лекцию и услышать слова учителя, убедитесь, что вы также читаете учебник или делаете заметки в качестве визуального ученика, чтобы также видеть содержание урока.

Вы также можете сообщить своим учителям, каким, по вашему мнению, является ваш стиль обучения. Возможно, они не смогут каждый раз принимать вас индивидуально, но они, скорее всего, попытаются помочь, чем смогут.

2. Активно участвовать в обсуждениях в классе.

Еще один отличный способ не отвлекаться от учебы в старшей школе — активно участвовать! Это может показаться очевидным, но когда вы принимаете активное участие в дискуссиях в классе, вы будете более ответственно относиться к изучаемому материалу. Вы также с большей вероятностью запомните информацию и захотите быть внимательным в классе.

Некоторые старшеклассники в этом году будут заниматься в физических классах, а другие будут онлайн. В любом случае, убедитесь, что вы используете как можно больше возможностей для активного участия.

Это, вероятно, поможет вашим оценкам, поскольку участие часто является частью этих оценок, но также поможет вам оставаться вовлеченным. В результате вы получите гораздо больше удовольствия от занятий, а занятия пройдут быстрее.

Даже если вы обычно застенчивы, попробуйте бросить себе вызов и принять участие, как сможете. Попробуйте записывать идеи, о которых вы думаете, пока ваши учителя или одноклассники говорят, чтобы вы могли прочитать свои заметки, если вы нервничаете перед публичным выступлением. Написание заметок также поможет вам запомнить материал и установить с ним личные связи.

3. Создайте для себя продуктивную учебную среду.

Находитесь ли вы дома, в доме соседа, в общественном центре или в классе, чтобы посещать занятия в старшей школе в этом году, обязательно создайте для себя учебную среду, которая будет продуктивной.

Конечно, вы не всегда можете полностью контролировать свою учебную среду, но контролируйте все, что в ваших силах.

Это может означать, что вы сидите в передней части комнаты в классе, убедитесь, что вы не сидите рядом с другом, который будет вас отвлекать, или сядьте перед окном, чтобы вам было удобнее.

Вы также можете держать вокруг себя вдохновляющие цитаты или фотографии, чтобы напоминать вам о необходимости быть внимательным во время обучения.

Убедитесь, что, даже если вы дома, у вас есть удобный стул, на котором вы можете сидеть прямо, но не настолько, чтобы вам хотелось вздремнуть. Делайте все возможное, чтобы поддерживать чистоту и порядок в учебной зоне.

Все эти тактики помогут вам быть более продуктивными и внимательными в старшей школе, как в личном, так и в онлайн-формате.

4. Делайте заметки.

Как упоминалось ранее, ведение заметок поможет вам запомнить материал, а также позволит вам лично подключиться к материалу.

Однако не просто делать заметки, чтобы делать заметки. Найдите способ делать заметки, которые имеют смысл для вас, чтобы вы могли прочитать их позже и понять, что вы написали.

Создавайте схемы, пишите маркерами или используйте цветные ручки. Вы даже можете рисовать картинки, если это поможет вам понять и запомнить содержание.

Как бы вы ни делали заметки, вы должны найти способ, который лучше всего подходит для вас и позволит вам использовать свои заметки для повторения материала для тестов позже.

5. Предварительный просмотр и просмотр материала.

Предварительный просмотр материала перед уроком и повторение материала после урока также помогут вам сосредоточиться в старшей школе. Если вы знаете, о чем будет ваш урок, подумайте о том, чтобы просмотреть любой учебный материал до начала занятия или даже провести собственное исследование в Интернете. Это заставит ваш мозг выучить и понять материал и может даже дать вам несколько тезисов для обсуждения в классе.

Еще одна стратегия — повторить пройденный материал сразу после окончания занятия. Эта тактика поможет вам закрепить эту информацию в уме и позволит обработать то, что вы узнали. Это не должно занимать много времени, всего около пяти минут после занятия, но вы будете удивлены, насколько эффективно это может быть.

6. Ведите календарь заданий и сроков.

Пока вы учитесь в старшей школе, легко положиться на родителей или учителей, которые помогут вам запомнить важные сроки. Но вы будете намного лучше концентрироваться, если будете отслеживать всю эту информацию самостоятельно.

Ведите календарь на электронном устройстве или в физическом органайзере, чтобы помнить, когда должны быть выполнены задания. Это подготовит вас к будущему в качестве студента колледжа и/или работника и поможет вам взять под контроль свою судьбу, пока вы учитесь в старшей школе.

Если вы используете свой телефон для отслеживания сроков, вы даже можете установить напоминания для изучения или повторения материала. Эти напоминания помогут вам не сбиться с пути, пока вы продираетесь сквозь школьные уроки.

7. Устраните отвлекающие факторы.

В цифровом обществе устранение отвлекающих факторов кажется невозможным. Однако, если вам нужны советы о том, как сосредоточиться в старшей школе, это, вероятно, самый важный совет, который следует учитывать в качестве отправной точки.

Хотя вам может казаться, что вы выполняете несколько задач одновременно, когда отправляете сообщение другу или проверяете социальные сети во время учебы, исследования показали, что на самом деле вы не можете работать в режиме многозадачности.

Вместо этого вы можете сосредоточиться только на одной задаче за раз. Таким образом, если вы получаете текстовое сообщение или уведомление в социальных сетях во время занятий, ваше внимание неизбежно будет отвлечено на это уведомление.

Чтобы не отвлекаться такого рода, держите телефон подальше от места для занятий. Отключите уведомления социальных сетей во время занятий. Вы даже можете загрузить приложения, которые не отвлекают вас, чтобы они никогда не отвлекали вас.

8. Придерживайтесь здоровых привычек.

Следить за своим здоровьем — важная задача, независимо от того, сколько вам лет и в каком классе вы учитесь. Когда ваше тело функционирует должным образом, ваш разум будет лучше сосредотачиваться, и вы будете лучше подготовлены к выполнению задания во время учебы в старшей школе.

Высыпайтесь, пейте воду и ешьте здоровую пищу. Найдите время в часах, когда вы не на занятиях или других мероприятиях, чтобы тренироваться. Медитируйте, если вам нужно успокоить свой ум.

По сути, следуйте всем здоровым привычкам, о которых вы когда-либо слышали. Хотя делать здоровый выбор не всегда весело, ваше тело и мозг будут вам благодарны. И вы определенно будете более сосредоточены в старшей школе.

9. Выполнить соединения.

Вы также будете более сосредоточены в старшей школе, если будете находить связи.

Установите связь между вашими уроками и окружающим миром. Найдите способы связать концепции занятий с вашей собственной жизнью или примерами из новостей. Это поможет вам запомнить материал, а также, вероятно, пробудит вашу страсть к теме. Обучение не должно сводиться только к получению высоких оценок и подготовке к будущей учебе в колледже или на работе; обучение также должно быть веселым.

Общайтесь также со своими учителями и одноклассниками. Особенно во время глобальной пандемии важны личные связи. Помните, что ваши учителя и одноклассники тоже люди со своими чувствами, страхами и целями. Это поможет вам получить больше удовольствия от учебы в старшей школе и позволит вам с сочувствием руководить занятиями.

10. Помните о своих будущих целях.

Наконец, в старших классах вы неизбежно будете уделять гораздо больше внимания, если будете постоянно думать о своих будущих целях. Почему для вас важна хорошая успеваемость в старшей школе? Чего вы надеетесь достичь, когда закончите обучение? У вас есть целевой колледж или стажировка?

Запишите свои будущие цели и держите их рядом с рабочим местом во время занятий. Эти цели напомнят вам, почему вы хотите сосредоточиться на старшей школе, даже если это может показаться трудным.

Вся работа, которую вы делаете сейчас, будет стоить усилий в будущем, когда вы достигнете своих целей! Это должно быть достаточной мотивацией, чтобы оставаться сосредоточенным. У вас есть это!

 

О NSHSS

С 2002 года NSHSS поддерживает молодых ученых на пути к поступлению в колледж и за его пределами, поскольку они готовятся стать лидерами завтрашнего дня. Миссия NSHSS состоит в том, чтобы признавать успехи в учебе и награждать отличившихся студентов, предоставляя им ресурсы и сеть, чтобы преуспеть в колледже, карьере и обществе. При этом NSHSS связывает членов с глобальными событиями, стипендии , ярмарки колледжей, стажировки, программы карьеры и лидерства , партнерские скидки и многое другое. Узнайте , что делает NSHSS ценным для студентов и как вы можете принять участие.

Follow us on Social Media

NSHSS on Facebook

NSHSS on Twitter

NSHSS on Instagram

NSHSS on LinkedIn

NSHSS on Snapchat

NSHSS на Pinterest

NSHSS на YouTube 

Внимание на уроке | Советы и стратегии для онлайн-школы

Если вы когда-либо обнаруживали, что отключаетесь во время долгого собрания Zoom, представьте, что такое Zoom для детей и как может проходить 12-летний ребенок при 8-часовом школьном дне. . Я работал с сотнями учащихся средней школы, и заставить детей сосредоточиться может быть проблемой даже в обычных обстоятельствах.

Вот прекрасный пример.

В начале учебного года я иногда проводил этот классический эксперимент со вниманием и выполнением указаний. Я давал своим студентам то, что казалось изнурительным рабочим листом: тонны текста, крошечный шрифт, вид документа, который заставляет вас хотеть бросить, даже не начав.

На нем было 25 «направлений»: от глупых: встать, трижды повернуться и снова сесть, до совершенно бессмысленных: написать свое полное имя в 10 раз быстрее, чем вы можете.

Как вы можете себе представить, результаты были забавными.

Видите ли, перед этим перечислением бесполезных задач, в верхней части листа было написано: «Пожалуйста, внимательно прочтите все эти указания, прежде чем что-либо делать», а внизу было написано: «Теперь, когда вы прочитайте указания, вы можете игнорировать их все. Они глупы и бессмысленны! Пожалуйста, откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и ждите реальных указаний :)».

Затем мы с учениками говорили о том, как трудно делать что-то терпеливо и методично, когда есть соблазн не делать этого. Сосредоточиться в школе сложно, особенно в дополнение к тысяче или около того факторов, влияющих на день ребенка.

Школа в 2020 году включает в себя «традиционные», гибридные и полностью удаленные настройки, и важно подумать о том, как они, а также многочисленные проблемы, связанные с COVID-19, влияют на способность детей учиться. Во всяком случае, сейчас труднее, чем когда-либо, быть внимательным в школе.

Если вы спрашиваете себя, как помочь вашему ребенку быть внимательным и хорошо учиться в школе, эти советы и рекомендации — отличное начало. Приведенные ниже ресурсы предназначены для учащихся средней школы, поэтому, чтобы помочь детям младшего школьного возраста сконцентрироваться на учебе, нажмите здесь!

1. Начните с самооценки

Честность — лучшая политика, когда дело касается позитивных изменений. И хотя может быть сложно помочь детям определить источник их разочарования или место, где они теряются, это определенно стоит затраченных усилий. Здесь также полезны такие факторы, как оценки, текущие задания и отчеты о проделанной работе.

Для начала попробуйте эти стратегии:

Посмотрите на открытые вопросы, чтобы разговорить подростков — попросите ребенка ранжировать их занятия от тех, на которых легко сосредоточиться, до тех, которые заставляют их мысли блуждать. самый. Оттуда задавайте уточняющие вопросы и помогайте ребенку выявлять закономерности. Вы можете найти:

  • Утренние и вечерние занятия более сложные
  • Конкретный предмет — борьба
  • Стиль или методы общения учителя являются новыми и разными

Просмотрите тетрадь вашего ребенка, тетрадь из знакомого вам класса — вызов. Пока вы просматриваете его, поговорите с ребенком в сдержанной манере. Попросите их провести вас через обычный день в классе; это, в дополнение к визуальным эффектам ноутбука, создаст полезную картину.

2. Откройте для себя их стиль обучения

Поверьте мне, стиль обучения вашего ребенка является полезной частью этой головоломки. Что такое стиль обучения? По сути, это метод, с помощью которого люди лучше всего обрабатывают и получают информацию. Наиболее распространенные стили обучения делятся на четыре категории: визуальный, аудиальный, кинестетический и чтение/письмо, хотя есть еще более тонкие исследования.

Ни один ребенок не может идеально вписаться в какую-либо «коробку», и хотя их стиль обучения — это полезная информация, на самом деле это просто отправная точка. Например, если вы обнаружите, что профиль вашего ребенка наиболее близок к категории «визуальный ученик», длительное прослушивание без иллюстраций/примеров будет проблемой. Кинестетикам полезны перерывы в движении — список можно продолжить!

Небольшое исследование определенно стоит того, и вы тоже можете узнать кое-что о себе!

3. Устранение отвлекающих факторов

Возможно, это звучит как простая задача, но избавиться от отвлекающих факторов (и убрать их) гораздо проще сказать, чем сделать. Наиболее распространенными нарушителями являются устройства, другие учащиеся и сама учебная среда.

Правильный ход здесь будет зависеть от того, как сейчас выглядит школа для вашего ребенка. Итак, откровенно поговорите с ребенком. Это может включать в себя обучение их тому, как вежливо прекращать отвлекающие разговоры, как принимать разумные решения в отношении мобильных телефонов и, возможно, даже вмешиваться, чтобы убедиться, что время домашней работы является временем домашней работы (не путать с видеоигрой или временем в социальных сетях; здесь это больше о совершенствовании вашей внеклассной рутины).

4. Используйте однозадачность (для учебы И в свободное время)

Однозадачность — это новая многозадачность.

Психологи сходятся во мнении, что многозадачность часто создает иллюзию выполнения задач, хотя на самом деле увеличивает стресс. Исследования показывают, что с каждой дополнительной задачей общая производительность снижается на 20 %.

Если ваш ученик многозадачен, велика вероятность, что это является корнем неспособности сосредоточиться. Итак, будьте проще с одной вещью за раз. В качестве дополнительного бонуса, свободное время будет гораздо более приятным, если оно будет действительно отложено на какое-то время без тени домашнего задания, нависшей над ним.

5. Разбивайте задачи на части

Когда что-то кажется ошеломляющим, проще отвлечься, чем браться за то, что есть под рукой. Вот почему сложные, пугающие проекты и темы могут остановить процесс обучения.

Именно поэтому так важно сегментировать расширенные задачи на фрагменты. Сотрудничайте со своим учеником, чтобы упростить то, над чем он работает. Чтобы начать этот процесс, ознакомьтесь с этим пошаговым руководством по разбивке заданий учащихся.

6. Включите личные интересы и цели 

Открою вам секрет: в этом учащимся часто требуется большая помощь.

С когнитивной точки зрения подросткам трудно осознать будущие преимущества хороших привычек. Абстрактные понятия, такие как «сильные навыки понимания прочитанного, как правило, хорошо иметь», вызывают затруднения у многих учащихся. Таким образом, чем больше учителей, образцов для подражания и родителей могут поддержать их в увязке академических знаний с интересами и жизненными целями учащихся, тем лучше.

Чтобы узнать больше об этом, я не могу рекомендовать книгу Сила мозга подростка достаточно высоко. Он представляет собой увлекательную, просто объясненную нейронауку в относительно быстром чтении и ценен для родителей и учителей, у которых нет времени (а в моем случае, терпения!) для плотного учебника для колледжа.

7. Привлеките учителя вашего ребенка 

Существует множество стратегий общения родителей с учителями, но чувства должны быть взаимными. Это значит, что просить о помощи – это нормально!

Особенно, если вы чувствуете себя подавленным и не знаете, как помочь своему ученику, разговор с его учителем (учителями) — отличный первый шаг. У них могут быть ценные наблюдения и предложения, основанные на их профессиональном опыте и знаниях о вашем ребенке.

Разговор с учителем вашего ребенка может решить головоломку; они знают, что происходит в школе, а вы знаете, что происходит дома. Объедините усилия, чтобы разработать решение, которое поможет вашим ученикам двигаться вперед.

Если вы постоянно беспокоитесь о способности вашего ребенка концентрироваться, получение экспертного мнения от учителя, врача или школьного психолога также может иметь решающее значение для его успеха.

8. Поощряйте вашего ребенка проявлять инициативу и задавать вопросы

Легче отключиться, когда вы просто сидите, верно? Сначала это может показаться пугающим, особенно если вашему ребенку уже не хватает уверенности в каком-то предмете, но есть только один способ изменить это!

Поговорите со своим учеником о том, чтобы задавать вопросы и быть волонтером в классе, даже если это всего 2-3 раза в неделю. Задавая вопросы, учащиеся имеют возможность наверстать упущенное, прежде чем полностью потеряться, точка невозврата с точки зрения фокусировки. Расширение участия дает учащимся повод обращать внимание, и с практикой это становится все легче и легче.

Нелегко изменить такие привычки, поэтому обязательно подкрепите усилия вашего ученика позитивной поддержкой и, возможно, даже парой наград!

9.

Найдите организационный инструмент (и придерживайтесь его) 

Это может быть планировщик, контрольный список или что-то еще! Существуют сотни организационных инструментов для детей, и это один из случаев, когда может пригодиться знание стиля обучения вашего ребенка.

Ключ к успеху здесь в том, чтобы после того, как вы и ваш ребенок остановились на одном, придерживаться его хотя бы несколько недель. Переключение между организационными стратегиями может сбивать с толку, не говоря уже о том, что это может привести к обратным результатам по сравнению с тем, чего вы хотели бы достичь. Совершенно нормально вносить изменения, если стратегия не работает; просто убедитесь, что дать ему честный выстрел в первую очередь!

(Говоря об организации, контрольный список для подготовки к школе может пригодиться, если вы хотите начать все правильно!) заряжать учащихся энергией. Они бывают всех форм и размеров; GoNoodle — отличный ресурс, если вы новичок в этом.

От того, будет ли ваш ребенок ходить в школу с личным, смешанным или полностью дистанционным обучением, зависит, как вы сможете включить мозговые нарушения, как и его возраст.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *