Как понравиться мальчику в 12 лет из класса за 1 день: Как понравится парню которому ты не нравишься за 1 день в школе: Как понравиться парню: 10 проверенных способов —

Что можно подарить мальчикам на 23 Февраля — 12 идей!

Эта статья будет полезна тем, кто хочет подарить что-то особенное сыновьям, братьям и внукам. В ней мы делимся идеями полезных подарков для мальчишек разных возрастов: от первоклашек до выпускников.

Что подарить на 23 Февраля мальчику из начальной школы (1–4 классы)

Возможно, вам захочется подарить что-то с глубоким смыслом, но мы советуем быть аккуратными с этим. Внимание младшеклассника легко переключается с одной интересной вещи на другую, а потому лучший подарок — тот, что сможет надолго удержать его.

Чтобы найти такой, обратите внимание на интересы мальчика или воспользуйтесь одним из советов ниже: таким подаркам будет радо большинство детей в этом возрасте.

Найти ещё больше идей для крутого подарка можно в статье «Что подарить девочке на 8 Марта». Там мы собрали универсальные варианты, которые подойдут и мальчикам, и девочкам.

Идея № 1. Энциклопедия

Вспомните себя в начальных классах: как вы увлекались книгами с картинками и интересными фактами обо всём на свете. Современные дети тоже будут рады таким подаркам, особенно в младшем возрасте. Красочных энциклопедий много, но большинству ребят нравятся:

  • книги про сверхъестественное: призраков, полтергейстов и других чудовищ из сказаний со всего мира;

  • мифы о богах: египетских, римских, скандинавских, греческих и т. д.;

  • энциклопедии мифических созданий: мантикор, циклопов, сирен, келпи и т. д.;

  • книги о космосе: планетах, особенностях небесных тел, возникновении Вселенной, чёрных дырах, астероидах и т. д.;

  • энциклопедии о динозаврах: их виды, особенные черты, строение и жизнь до нашей эры.

Единственное правило: не покупайте цифровые издания, которые можно читать только на устройствах. Это сломает всю магию энциклопедии. Мало какие вещи будут вызывать у ребёнка такой же трепет, как перелистывание этих огромных страниц с цветными иллюстрациями. Такое люди с теплотой вспоминают, даже когда становятся взрослыми. Это один из лучших вариантов, что можно подарить мальчикам на 23 Февраля.

Идея № 2. Настольная игра

Если вы переживаете, что ребёнок проводит много времени за компьютером или телефоном, не стоит наказывать и ругать его. Вместо этого попробуйте заинтересовать мальчика чем-то другим. Например, подарите ему крутую настолку на 23 Февраля. Так вы добавите в его жизнь сразу несколько полезностей:

  • появится новый вид досуга;

  • вы сможете весело проводить время всей семьёй, если решите подключиться к игре;

  • ребёнок будет играть в неё с друзьями и больше общаться;

  • хорошая настолка не просто приносит удовольствие — она помогает развить логику, учит планировать, понимать эмоции других людей и ещё много чему полезному.

Остаётся только выбрать игру. Здесь не промахнитесь: оставьте всё сложное, размеренное и глубокомысленное на будущее. А пока купите что-то динамичное и весёлое. Ниже оставляем пару примеров настолок, которые подойдут для семейных игр и компании младшеклассников.

Настольные игры для младших школьников
НазваниеОписаниеЧем полезна
AliasТо же самое, что «Крокодил», только словами. В этой игре нужно разделиться на команды и загадывать друг другу слова из карточек.
Главное условие — сделать это так, чтобы не произнести само слово вслух. Побеждает та команда, которая угадает больше слов
Развивает скорость мышления, тренирует словарный запас, качество речи
Морской бойИгра из нашего детства всё ещё любима детьми. В неё можно сыграть по старинке — начертить поля в тетради. Но раз речь идёт о подарке, то советуем купить настольную игру «Морской бой».
В ней есть настоящие корабли и два чемоданчика. Внутри каждого — поле, на котором можно размещать флот. Правила не поменялись: каждый по очереди произносит координаты на поле вслепую, чтобы потопить корабли противника
Развивает логику и тактическое мышление
ШакалНастольная игра от российских авторов, которая превратит вас в искателей сокровищ. В ней каждый игрок может управлять собственной командой из 3 пиратов. Играя за них, нужно будет двигаться по полу, переворачивать на нём закрытые плитки и преодолевать трудности на пути к кладу. Цель — забрать все золотые монеты и унести на свой корабльРазвивает логику, тактическое и стратегическое мышление
Ихний ИхниевичНастольная игра, с которой можно весело учить основы русского языка. Здесь много ярких персонажей, а правила можно менять по ходу игры, чтобы не заскучать.
Задача каждого игрока — по очереди составлять предложения с понятиями, которые записаны на картах. Каждое из них позволит сделать 1 шаг на игровом поле. Тот, кто раньше всех дойдёт до конца, победил!
Развивает грамотность и скорость мышления, готовит ребёнка к школьной программе по русскому языку, позволяет выучить правила без зубрёжки

А если вы хотите подарить настолку ребёнку постарше, загляните в нашу статью «Что подарить девочке на 8 Марта». Там мы оставили описания трёх игр для детей 10–14 лет, которые будут интересны и мальчикам, и девочкам.

Идея № 3. Тематический набор для экспериментов

Многим детям хочется примерить на себя какую-нибудь захватывающую профессию, поэтому ваш ребёнок будет рад такому набору. Главное — выяснить, что ему интересно. Вам точно будет из чего выбирать:

  • набор физика: всё необходимое для опытов с электричеством, оптикой и магнитами;

  • набор химика: оборудование и реагенты для безопасных, но увлекательных химических реакций;

  • набор археолога: инвентарь и модель для раскопок, где можно найти, а потом собрать скелет древнего животного;

  • набор сыщика: всё, что поможет снимать отпечатки пальцев и находить улики, чтобы докопаться до правды;

  • набор фокусника: плащ, карты, шляпа, волшебная палочка и немного хитростей, которые помогут стать мастером иллюзии.

А если ребёнок не интересуется какой-либо профессией, поищите что-нибудь другое, но не менее оригинальное. Например, можно заказать набор, который имитирует извержение вулкана.

Идея № 4. Сертификат на уроки с преподавателем

Начальные классы закладывают в учениках фундамент знаний, на который дальше можно будут опираться, изучая более сложные темы. Так можно сказать про любой предмет. Поэтому важно, чтобы школьник усвоил эти базовые знания с самого начала, ведь с плохим фундаментом нельзя построить ничего крепкого. Добиться этого можно на курсах, где преподаватель объяснит любую тему простыми словами и в игровой форме. Например, в Skysmart.

А если вы беспокоитесь, что ребёнок не обрадуется урокам в качестве подарка, выберите безопасный вариант — курсы программирования. Некоторые из них понравятся даже тем, у кого пока ещё нет явного интереса к технологиям. Например, уроки программирования в Minecraft. На них дети учатся работать с кодом в любимой игре — это весело, полезно и воспринимается не как школьное занятие, а как развлечение.

Купить сертификат на уроки в Skysmart

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Что подарить на 23 Февраля мальчику из средней школы (5–8 классы)

Теперь — к подаркам для детей и подростков постарше. В этом возрасте у ребёнка уже формируются свои склонности и увлечения. А значит, есть больше шансов не угадать с выбором. Но мы поможем найти несколько хороших вариантов.

Идея № 1. Поход в зоопарк, океанариум или музей

Зоопарк и океанариум — часто беспроигрышные варианты. Дети любят животных, а наблюдение за необычными видами рыб через стёкла гигантских аквариумов с подсветкой захватывает дух. К тому же это хороший способ провести время вместе для всей семьи.

Музеи тоже бывают разными. Не тащите ребёнка на историческую выставку военной техники или в картинную галерею, если ему такое не по душе. Позвольте самому выбрать, куда пойти, и предложите варианты. Либо сделайте сюрприз, но для этого нужно точно знать, чем увлекается ребёнок. Вариантов масса:

  • музей науки и техники;

  • музей оптических иллюзий;

  • музеи с необычной концепцией, например, Дом Великана в Москве;

  • палеонтологический музей;

  • музей космонавтики и т. д.

Если вы ищете что-то недорогое, что можно подарить мальчику на 23 Февраля, это ваш вариант.

Идея № 2. Спортивные принадлежности

Если ваш ребёнок увлекается спортом, вы точно не прогадаете с подарком на 23 Февраля. Пусть это будет полезный инвентарь или абонемент, которыми он точно будет пользоваться.

Но спортивный подарок можно выбрать даже тогда, когда мальчик ничем таким не увлекается. Просто в этом случае он не должен быть связан с конкретным видом спорта. Так вы убьёте сразу двух зайцев: и ребёнку понравится, и физической активности (а значит, и здоровья) в жизни добавится. Вот несколько вариантов:

Если с первыми двумя вариантами всё понятно, то последние могут вызвать вопрос: «Как девайсы для игр могут помочь подростку больше двигаться?» Отвечаем: игры и для третьего, и для четвёртого варианта связаны с физической активностью. На Xbox с Kinect куча подвижных игр, в т. ч. спортивных. С VR тоже не посидишь на месте: нужно двигаться, уклоняться и т. д. Это хороший вариант совместить любимые подростками компьютерные игры с пользой для здоровья.

Идея № 3. Деньги

Мы знаем, что этот вариант может возмутить некоторых родителей. Но в возрасте 11–14 лет дети уже достаточно взрослые, чтобы начать знакомиться с финансовой грамотностью и учиться управлять собственным бюджетом. Более того, таким подарком вы покажете, что доверяете ребёнку и позволяете ему выбирать. Это учит быть самостоятельным и принимать решения без оглядки на чужое мнение.

Так что дарить деньги — не такой плохой вариант для подростка. Он научит школьника быть взрослым. А если в итоге он так и не купит что-то полезное, ничего страшного. Детство — это самое время, чтобы делать ошибки и учиться на них.

Идея № 4. Сертификат на уроки с преподавателем

Знаем, это уже было. Но важно понимать, что на среднюю школу приходится львиная доля самых сложных тем. А значит, в 5–8 классах легко «запнуться», может пропасть интерес к предмету, а оценки покатятся вниз. И дополнительные уроки — хорошая профилактика для всего этого.

Тем более что уроки на курсе нельзя назвать скучными. Здесь дети и подростки изучают темы на живых примерах, что превращает безликие параграфы из учебника в истории о жизни. И каждая из них связана с интересами подростков. Например, на английском ученики обсуждают социальные сети, эмоциональный интеллект, бодипозитив и многое другое.

Купить сертификат на уроки в Skysmart

Что подарить на 23 Февраля мальчику из старшей школы (9–11 классы)

Дарить подарки старшеклассникам труднее всего. Спектр увлечений у подростков богаче, чем у многих взрослых. А о самых любимых из них родители могут даже не догадываться. И всё же мы припасли для вас несколько вариантов, которые, скорее всего, понравятся вашим сыновьям, внукам и племянникам.

Идея № 1. Подписка на полезные сервисы

Школьники тоже пользуются подписками — многие из них полезны для хобби, учёбы или отдыха. Вот примеры некоторых из них для разных задач:

  • чтобы слушать музыку: Яндекс Плюс, Spotify и др.;

  • чтобы заниматься дизайном и рисовать digital-арт: Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator, Pro Create;

  • чтобы создавать анимации: Spine, Adobe After Effects и др. ;

  • чтобы делать 3D-модели: Blender, Autodesk 3ds Max и др.;

  • чтобы программировать: Roblox Premium, WebStorm и др.;

  • чтобы смотреть сериалы и документалки: Netflix, Ivi, Кинопоиск и др.;

  • чтобы хранить данные: Яндекс Диск, Google Диск и др.

Прелесть этой идеи в том, что такой подарок точно будет полезен. Но для этого важно заранее выяснить, какими сервисами пользуется или хочет пользоваться школьник, и выбрать один из них.

Причём это — один из самых недорогих вариантов, что можно подарить мальчику на 23 Февраля. Если бюджет невелик, оплатите 1 месяц подписки. Или купите сразу годовую подписку, если он позволяет.

Идея № 2. Полезности для компьютера

Эта идея частично связана с предыдущей. Если школьник пользуется программами для учёбы или хобби, ему важно следить, чтобы компьютер подходил по характеристикам. Иначе рисование или 3D-моделинг превратится в ад: приложение будет зависать и вылетать.

Вы тоже можете помочь школьнику улучшить качество его сборки. Для этого можно подарить нужные комплектующие:

Помните: это полезный подарок, который подойдёт и на Двадцать третье февраля, и на день рождения. Но ошибиться в нём проще всего. Не все комплектующие «дружат» друг с другом, поэтому вам придётся узнать, что стоит в компьютере сейчас. И, возможно, даже обсудить подарок с самим школьником. А если вы боитесь промахнуться с «железом», лучше обратите внимание на другие устройства для компьютера:

  • мышь;

  • клавиатуру;

  • микрофон;

  • веб-камеру.

В крайнем случае можно преподнести удобную и стильную настольную лампу с несколькими режимами освещения. Или большой качественный коврик для мыши — тоже полезная вещь.

Идея № 3. Гаджеты

И речь тут не о новом IPhone. Конечно, если вам позволяет бюджет, можно порадовать парня и смартфоном, но у нас есть варианты подарков и подешевле:

  • беспроводные наушники;

  • смарт-часы;

  • колонка с цифровым помощником;

  • станция для беспроводной зарядки;

  • графический планшет, если речь о презенте для художника;

  • электрическая зубная щётка;

  • ирригатор и др.

Всё перечисленное в списке — полезные гаджеты, которые пригодятся любому. Но будьте осторожны с последними двумя вариантами: их могут расценить как неприятный намёк. Если вы недостаточно близки с человеком, которого хотите поздравить, лучше выберите другой вариант.

Идея № 4. Сертификат на курсы подготовки к ОГЭ или ЕГЭ

Экзамены — это серьёзная встряска для любого школьника. И если вы поможете облегчить её, это будет лучшим вариантом, что можно подарить мальчику на 23 Февраля.

На курсах подготовки к ОГЭ и ЕГЭ в Skysmart мы начинаем с теста. Так ученик находит свои слабые места, а мы составляем программу так, чтобы сделать упор на эти бреши. Во время занятий школьник сможет:

  • поставить цель в баллах;

  • разобрать темы, которые даются ему труднее всего;

  • прорешать задания, похожие на экзаменационные;

  • узнать о «подводных камнях» ОГЭ и ЕГЭ;

  • научиться работать с бланком;

  • разобраться в критериях, по которым будут оценивать его работу;

  • понять, как справляться со стрессом, и многое другое.

Купить сертификат на уроки в Skysmart

В этой статье мы разобрали топ идей, что можно подарить мальчикам на 23 Февраля. Но вы можете и сами выбрать подарок! Главное — опираться на личность школьника: его склонности, интересы и цели. А если придумать ничего дельного так и не получилось, подарите ему сертификат на уроки в Skysmart. Уже на первом занятии мы докажем ученику, что школьные предметы могут увлекать не хуже фэнтезийных миров из видеоигр.

Как понравится мальчику в школе 12 лет — Отношения — «Семья и Школа»

Содержание

Советы, как понравиться однокласснику: личная история: kirssdiana — LiveJournal

Снег с утра сыпал огромными хлопьями. Первый год так. С красными носами, минуя сугробы, школьники толпились у входной двери. Первыми протискивались самые шустрые.

Я заходила, болтая с Миланкой, как вдруг меня снесли на пути двое, да так, что отбросило к стенке. «Ну больные», — нечаянно произнеслось вслух.

— Паш, смотри, куда прешь! — закричала им вслед Миланка.
— Пашка клевый. Но безбашенный, — добавила она. — После того, как на соревнованиях побеждать стал, наглости прибавилось.
— Ну да, — согласилась я и постаралась сменить тему.

***

Я приготовилась к уроку заранее и полезла в телефон. В последнее время была вещь, которая меня сильно беспокоила. И я ничего не могла с ней сделать.

Как понравится парню в школе — этот вопрос я забила в поисковике в надежде найти советы.
Читаю: 12 шагов… «депиляция ног», «будь модной», «выходи в люди»… Закрыла. Что за бред?
Иду дальше. Советы и способы…

Звонок. Учитель уже в классе. Внимание переключилось на урок. Хотя все мысли были только об одном…

***

Карандаш царапал спину Миланы. Это Кире не терпелось поболтать. Миланка, наклонив спину назад, подставив уши типа «слушаю», почесывала правую руку.

— Слушай, как понравиться незнакомому парню в школе? — шепотом спросила Кира.

Я чуть со стула не упала. И она туда же.

— Девушка, ты что, способов не знаешь? — в своей протяжной манере ответила Миланка.
— Знала бы — не спрашивала. Как ему понравиться? Как привлечь внимание?

Учитель сделала замечание, и пришлось закрыть тему. Хотя очень хотелось продолжить.

На перемене все были заняты своими делами, и поговорить с девочками не удалось.

Мальчики играли. Пашка командным тоном сказал пересесть своим парням. А я снова достала телефон и попробовала задать вопрос иначе. Написала так: как понравиться однокласснику. Читаю: «смеяться», «давать списывать», а дальше какой-то пикап. Делай то, стань этой… Неужели это работает?

Мне кто-нибудь ответит, как понравиться парню однокласснику? Этот вопрос так и рвался из моей души.

Расстроенная, я убрала телефон и решила подождать, что будут обсуждать девочки.

Звонок. Пашка пронесся мимо, задев меня. На этот раз извинился: «Прости». Коротко и ясно. Мы встретились глазами… Краснея от стыда, я быстро отвернула голову и уставилась в тетрадь.

***

На последнем уроке я присутствовала формально. Мысли мои были о другом…
А вдруг у него есть девушка? Тогда зачем он на меня смотрит и все время носится мимо?
Как узнать, что в его голове? Нравлюсь ли я ему?

После уроков мальчиков отпустили домой, а девочек оставили.
В класс зашла женщина, представилась психологом и сообщила, что будет отвечать на наши вопросы.

Сначала был вопрос от Евы, какие профессии станут востребованы в будущем.
Потом обсуждали, как найти себя.
А дальше началось самое интересное. Миланка, желая озвучить вопрос Киры, произнесла то, что на самом деле хотели знать все, но не решались сказать вслух.

— Как понравиться парню в школе? — спросила она.

Класс замер.

— Парню? — психолог улыбнулась.
Будто этот вопрос задают ей каждый день, она начала рассказывать.

— Девушки, есть то, что не знают гламурные журналы и даже большинство психологов. Можно научиться различать людей, а значит, и парней. Точно знать, что он любит, кем он мечтает быть, о чем думает.


  • Есть амбициозные и активные парни, им важно быть первыми. Они тянутся к скромным «идеальным» девушкам, которые любят учиться. Такие парни прорываются вперед в толпе ребят. Это они сносят все на своем пути. А еще они любят участвовать в соревнованиях и стремятся лидировать.

  • Есть обстоятельные парни, которые не отличаются быстротой, бывают застенчивыми и тяготеют к учебе — это парни с другими психологическими особенностями. Они добросовестные и не любят лжи, так как сами не врут. У вас, наверное, есть такие старательные парни-отличники? А еще они долго и основательно собирают портфель.

В класс постучала вторая смена. «Скоро звонок!» — крикнул кто-то из коридора.

Психолог пообещала прийти через неделю и продолжить обсуждение. Она рекомендовала нам бесплатные онлайн-лекции и оставила ссылку.

Уходя, она обернулась: «Знаете, как понравиться парню однокласснику? Понимать его лучше, чем он сам себя понимает. Когда мы понимаем человека — он испытывает к нам симпатию. Это происходит на подсознательном уровне. Его к нам тянет, а он сам не знает почему».

Мы с Миланкой медленно брели в сторону дома. Она, как обычно, меня торопила.

Солнце как-то особенно освещало снег в этот день. Так красиво в этом году еще не было…

****

По ссылке кроме бесплатных лекций, на которые я записалась, нашла много статей.

Помимо описания парней, психолог объяснила нам:


  • категорически запрещено материться, как мат влияет на наше бессознательное;

  • почему нельзя смеяться над другими и чем опасны пошлые шутки и насмешки.

Эти две вещи — первые бомбы замедленного действия, и если они в твоем арсенале, то достойному парню ты понравиться не сможешь.


Главное — построить с парнем эмоциональную связь. Рассказывать ему о своих переживаниях и не скрывать свою чувственность. Делиться секретами, говорить о сокровенном. Тон задает девушка. Парень всегда откликнется, если правильно это делать.


***

К утру, начитавшись статей, проанализировав все, что говорила нам опытная женщина, я была готова. С хорошим настроением и пониманием, что происходит внутри моего Пашки, я топала в школу и впервые не парилась о том, что снег повредит макияж.

Быть опрятной и одеваться женственно в то, что тебе идет, — это важно. Но не внешностью, картинкой и количеством тоналки на лице можно добиться настоящих чувств. Есть нечто большее.

— Привет! — пронесся мимо меня мой герой.

Я загадочно улыбнулась и помахала рукой. Как я на такое решилась? Странно, не похоже на меня. Будто внутри проснулся особенный потенциал. Да и Паша раньше со мной не здоровался. Это что? Тот самый бессознательный запах девушки, который считывают парни?

— Паш, можно попрошу тебя? — спросила я на перемене, когда нам никто не мешал.
— Проси, канеш.
— Можешь объяснить, как делать одно задание?

Пауза… Сначала он спросил, «че за задание», потом я сказала, что доверяю ему мне помочь. И мы остались после уроков.

Я знала теперь:

Природа мужчины и парня — это желание помогать девушке.

Чем больше парень вкладывается в тебя, тем больше он в тебя влюбляется.

Так говорила нам психолог на занятии. И задача девушки — вдохновлять его на отдачу, и начала я с таких маленьких шагов.

Если честно, сама не верила, как это может работать. Но удивительно, что, объяснив мне задание, Пашка даже оттаял. С него спали напускной лоск и крутизна, которые он демонстрировал при парнях. Он помог собрать портфель, и, когда мы выходили, неожиданно для меня — пошел в сторону моего дома.

«Боже, он меня провожает, я ему нравлюсь!» — ликовали внутри чувства.
И в то же время я была рада, что есть возможность поговорить.

Я знала, что парню с кожным вектором интересно говорить о достижениях в спорте, поэтому об этом я его и спрашивала, иногда отклоняясь в сторону личных вопросов: «что ты чувствовал, когда побеждал?», «ты, наверное, теперь среди ребят живешь в состоянии победителя?». Мне казалось, что я знаю о нем все.

Он удивленно посмотрел на меня, как бы спрашивая, откуда ты все знаешь.
А напоследок сказал: «Рад был поболтать».

«Еще бы не рад, — подумала я. — Ведь нет ничего приятнее, чем говорить с человеком на одном языке».

Вечером ВКонтакте он присылал мне какую-то музыку.

Совет о том, что не надо обрушивать на парня лавину чувств и нужно создать нехватку, я запомнила хорошо. Поэтому, немного пообщавшись, вышла из соцсети и больше не заходила. К моему удивлению, на следующий день каждую перемену он искал повод заговорить и крутился рядом.

Так начался наш школьный роман.
Если вы еще спрашиваете, как понравиться парню в школе, вот ссылка.

Автор Екатерина Гусарова
Редактор Карина Кашапова
Корректор Екатерина Жаворонкова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Читайте также:

Как Ирка мужчину соблазняла и поняла, что еще рано
14-Летняя девочка-инвалид покончила с собой из-за издевательств в школе
Как создать с мужчиной прочные отношения

Google

«Как понравиться однокласснику?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Хочу понравиться однокласснику. Он мне уже 3 лет нравится. В этом году думала, что разлюбила, но каждый год понимаю, что мне он все еще нравится! Кстати, парень которого я люблю, это мой друг.
Моя подруга красивее меня и ухоженнее. У нее большие глаза, она красотка, а у меня маленькие глаза, из красивого у меня только губы, но этого мало. Почему я заговорила о подруге? Потому что 2 года назад моему однокласснику она нравилась. Я постоянно вижу, как подруга заигрывает с ним, пытается понравиться ему.
На самом деле она мне не подруга, просто наши родители дружат, да и она мне не раз вредила, она очень хитрая! Я боюсь, что она и в этом году будет нравиться другу. Даже судьба всегда так складывается, что её пересаживают к нему и она постоянно сидит рядом с ним на уроках. Мне тяжело идти в школу — там я вижу их вместе.
Так как понравиться другу больше, чем она? Чтобы у него в глазах я была более привлекательной?

ПсихологияЛюбовь+5

Дал Ейчи

  ·

231

ОтветитьУточнить

Айлин Мирай

170

как снова сохраниться?  · 6 нояб 2021

Я бы могла сказать что внутрений мир человека главное но обычно происходит так что многим парням оссобено в подростковое время смотрят на внешность и это неотъемлемая часть для продолжительных отношений,если ты будешь комплексовать и так сильно восхвалят парня,твоя неуверенность в себе разрушит отношение.

И чтобы он посмотрел на тебя с другой стороны.Вы общаетесь давольно долго и тебе нужно сменить что-то в себе впример стиль одежды,наносить легкий повседневный мейкап,ухаживать за воласам очень важно,носить красивую одежду мальчиков это цепляет(проверенно на опыте,спрашивала друзей)одежду можешь подобрать с пинтереста.

Быть милой и общительной без лишних истерик.Выйти со френдзоны сложно оссобено при такой длительной но возможно. Не нужно быть вечно серезьной,больше смейся и будь весёлой. Можно стать более тактильной но не переборщит просто обнимать при встрече,иногда держать за руки.Поделись с вашими проблемами,покажите что и он может к тебе доверять.

Узнай о нём всё что возможно.Пригласи ненавязчиво куда-то что ему нравится впример:хотела на концерт нервов в ноябре,жаль что из моих друзей никто не хочет туда.И если ему нравится это группа то он согласится 💯

Не бойся сделать первый шаг,покажись ему с другой стороны себя.Можешь даже заставить его ревновать но это очень опасно(думай сама об этом,это просто способ)

Развивайся как личность читай больше классической литературы с тобой будет интереснее общаться.

После всех этих изменениях в себе я уверена он обязательно обратить на тебе внимание и ты станешь для него чем-то больше чем подруга,хвхвхвхвзв

Дал Ейчи

6 ноября 2021

Спасибо большое, обязательно воспользуюсь вашими советами

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Друзья и приятели: дети школьного возраста

О дружбе школьников

Мир вашего ребенка становится больше, когда он идет в школу. Отношения с другими людьми — например, с детьми из класса вашего ребенка в школе — становятся более важными.

Дружба полезна для самооценки ребенка школьного возраста. Когда у вашего ребенка есть близкие друзья, он чувствует, что они принадлежат ему. Друзья вашего ребенка заботятся о нем, и это помогает вашему ребенку чувствовать себя хорошо.

Дружба также помогает детям развивать важных жизненных навыков , таких как умение ладить с другими людьми и разрешать конфликты и проблемы. У детей с такими навыками меньше шансов столкнуться с социальными и эмоциональными трудностями в дальнейшей жизни.

Игра играет большую роль в том, как дети общаются с другими и заводят друзей в школе. Участие в играх на детской площадке может помочь вашему ребенку познакомиться со своими одноклассниками и легче освоиться в школе. Ваш ребенок научится чередоваться, делиться и сотрудничать.

Школьные друзья и родители: зачем детям нужно и то, и другое

Маленьким детям нравится играть со своими друзьями, но им все еще нужны родители . На самом деле, в первые школьные годы семейные отношения по-прежнему оказывают наибольшее влияние на развитие вашего ребенка. Хорошие отношения в семье — это то, что нужно вашему ребенку, чтобы учиться и расти.

Отношения в семье дают вашему ребенку стабильную и надежную основу для преодоления взлетов и падений, связанных с обретением и потерей друзей. На самом деле забота и любовь, которые вы даете своему ребенку дома, помогают ему управлять другими отношениями.

Если ваш ребенок расстроен из-за того, что его забыли, или поссорился с другом, он знает, что вы все еще здесь. Вы можете помочь своему ребенку разобраться, поговорив с ним о том, что произошло, что он чувствовал и как поступать в подобных ситуациях в будущем. Например, «Что вы чувствовали, когда Али не разрешал вам играть?» Это поможет вашему ребенку понять свои чувства и управлять ими. Иногда бывает достаточно просто выслушать или обнять ребенка.

Однажды после школы мой сын сказал мне, что его товарищи не разрешают ему участвовать в их игре в обеденное время. Ему стало грустно, и он ушел. Мы говорили о том, что произошло, и о том, что может помочь. Я предложил ему взять мяч в школу на следующий день, чтобы, если это случится снова, он мог начать свою собственную игру.
– Хасинта, мама 6-летнего ребенка

Знакомство с друзьями детей: почему это хорошо

Знакомство с друзьями вашего ребенка поможет вам узнать:

  • какие друзья
  • какие влияние друзей на вашего ребенка
  • как ваш ребенок ладит со своими друзьями
  • кого приглашать на игры и дни рождения
  • другие семьи с детьми того же возраста.

Если вам 9 лет0009 не знаете, кто друзья вашего ребенка , просто спросите или посмотрите, к кому ваш ребенок ходит на игровой площадке до или после школы. Вы также можете поговорить с учителем вашего ребенка. Если вы можете помогать в школьных спортивных состязаниях, в столовой или в классе, это также может дать вам возможность увидеть, с кем ваш ребенок хорошо ладит.

Вместе с несколькими другими семьями мы ездим на внеклассные мероприятия и обратно. Когда приходит моя очередь, это дает мне возможность провести время с моими детьми и их друзьями.
– Карла, мать 5-летнего и 7-летнего детей

Поддержка дружеских отношений школьного возраста: советы для игр

Игры вне школы могут быть отличным способом завязать новые школьные дружеские отношения и укрепить их существующие дружеские отношения.

Вы можете помочь своему ребенку организовать игры и ночевки, спросив его, есть ли кто-нибудь, кого он хотел бы пригласить к себе домой. Вы можете побудить своего ребенка пригласить своего друга, и вы можете поговорить с родителями друга в школе или на других школьных мероприятиях.

Вот советов, которые помогут весело провести время в вашем доме. :

  • Перед игрой помогите ребенку убрать все ценные вещи, которыми он не захочет делиться или которые могут быть повреждены. Это может предотвратить любые расстройства.
  • Пригласите родителей друга остаться. Некоторые родители чувствуют себя более комфортно, если они могут остаться ненадолго и познакомиться с вами поближе.
  • Начните с перекуса или напитка. Это может помочь детям чувствовать себя комфортно друг с другом.
  • Поговорите с детьми о том, какие участки дома или сада они могут использовать. Это может помочь предотвратить напряжение по поводу того, что детям разрешено делать в вашем доме.
  • Будьте доступны на случай, если детям понадобится помощь, но дайте ребенку и его другу время и пространство, чтобы научиться ладить друг с другом.
  • Запланируйте некоторые действия. Это могут быть поделки, домики, игры с мячом и так далее. Возможно, вам не нужно использовать эти упражнения, но хорошо иметь их наготове на случай, если вы почувствуете, что дети начинают беспокоиться.
  • Если ваш ребенок считает свидания для игр сложными, постарайтесь, чтобы они были достаточно короткими, например, 1-2 часа.

Иногда вы можете использовать цифровые технологии для поддержки социальной жизни вашего ребенка. Например, в зависимости от возраста вашего ребенка, ваш ребенок может устроить виртуальное свидание, которое включает в себя видеоигру онлайн с другом.

Когда детям нужна помощь, чтобы завести друзей или сохранить друзей

Большинству детей иногда трудно завести друзей. Если вашему ребенку трудно, вы можете попробовать кое-что.

Иногда может помочь простое социальное напоминание . Например, вы можете поощрять своего ребенка представляться, когда он встречает новых детей: «Привет, я Кайя. Как тебя зовут?»

Часто дети заводят друзей в школе, играя вместе в одну и ту же игру, но это сложно, если ты не знаешь правил. Вы можете убедиться, что ваш ребенок знает правила игр, в которых он хочет участвовать. Если вашему ребенку не нравятся игры, в которые играют другие дети, вы можете предложить ему начать игру, которая ему нравится, попросив одноклассников сыграть в нее с ним. Некоторым детям помогает взять мяч или поиграть в игру.

В некоторых школах есть система напарников , в которой младшие ученики имеют старшего ученика в качестве приятеля на год. Если вашему ребенку нужна помощь в поиске друзей или он не знает, во что поиграть, он может попросить помощи у своего приятеля.

Если у вашего ребенка есть дополнительных потребностей , вашему ребенку также может понадобиться дополнительная помощь в налаживании дружеских отношений. Вы можете попробовать подружиться с другими родителями и собраться вместе после школы на игровой площадке. Дайте другим родителям и детям несколько идей о том, как привлечь вашего ребенка. Например, «Билл любит смотреть, как люди играют в футбол. Он может вбросить мяч и стать бомбардиром».

Если вашему ребенку трудно заводить друзей в школе, вы можете найти дополнительные занятия, которые дадут вашему ребенку возможность познакомиться с детьми со схожими интересами. Есть много вещей, которые ваш ребенок может попробовать: спорт, танцы, уроки рисования, скауты и так далее.

Проблемы с дружбой: что делать

Если вы можете сказать, что вашему ребенку не нравится ходить в школу, он не обедает или ему кажется, что он испытывает социальную тревогу, это может быть связано с тем, что вашему ребенку трудно заводить друзей и поддерживать с ними отношения .

Разговор с ребенком дает вам возможность узнать, что происходит. Некоторые дети с радостью расскажут вам об этом, но другим это может показаться трудным. Вы можете подбодрить своего ребенка, рассказав ему о проблемах с дружбой, которые у вас были в детстве, или прочитав историю о проблемах с дружбой. Если ваш ребенок не готов говорить, дайте ему знать, что он всегда может прийти к вам.

Также полезно спросить учителя вашего ребенка, заметил ли он что-нибудь необычное в классе или на игровой площадке.

Если вы подозреваете , что над вашим ребенком издеваются или ваш ребенок издевается над другими, вы должны вмешаться и помочь своему ребенку.

Если вас беспокоят дружеские отношения вашего ребенка — например, ваш ребенок и его друзья делают небезопасные вещи — лучший первый шаг — поговорить с ребенком. Например: «Хорошо ли прыгать с вершины горки?» Вы можете пострадать». Это может помочь вашему ребенку научиться принимать собственные решения, а не просто следовать за друзьями.

Наличие друзей, которые не ходят в ту же школу, например, детей из художественного класса, соседей или друзей семьи, может повысить уверенность вашего ребенка, особенно если у него проблемы с дружбой в школе.

Некоторые дети могут предпочесть собственную компанию. Им может не понадобиться большая компания друзей или желание поиграть с другими во время обеда. Если ваш ребенок выглядит довольным своей социальной жизнью, возможно, вам не нужно беспокоиться о поиске друзей для него.

8 способов сделать так, чтобы учащиеся чувствовали себя желанными в первый день в школе

Автор: Чад Донохью

Опубликовано: 05.08.2015 Последнее обновление: 29.07.2022

Первое впечатление имеет значение, особенно в первый день в школе. Студенты приходят со смесью эмоций. Однако большинство нервничает. Причины варьируются от ребенка к ребенку, но дети, как правило, беспокоятся о поступлении в школу. Это не обязательно плохо; некоторое беспокойство является нормальным, даже здоровым. Тем не менее, учителя могут многое сделать, чтобы их классы были безопасными и приветливыми в первый учебный день.

Распределите места до начала занятий.

Это стратегия, которую я выучил на собственном горьком опыте. Думая, что я прогрессивен, я предложил студентам «сидеть где угодно» в первый день занятий. К моему ужасу, более чем один студент оказался в неловкой ситуации, когда его избегали или выгоняли с места, которое якобы было сохранено для друга. Моя невнимательность привела к тому, что некоторые ученики почувствовали себя нежеланными чужаками. Распределить места до начала года легко в любом классе. Просто пронумеруйте места. В первый день дайте каждому учащемуся номер, когда он или она входит в комнату. Теперь у вас есть схема рассадки. Если вы быстро поймете, что Таннер и Изабелла не должны сидеть рядом друг с другом, вы можете внести коррективы.

Используйте имена учеников с первого дня.

Как можно быстрее начните называть учеников по именам. Учащиеся могут быстро сделать бумажные палатки с именами, используя карточки для заметок 5 X 7, и поставить их на свои парты. Попросите их написать свое имя жирным маркером или маркером. Это позволяет обращаться к ним по имени с самого начала. Использование имени ученика создает ощущение знакомства. Когда вы знаете кого-то, вы называете его по имени.

Дополнительный совет: правильно называйте имена учащихся!

Не просто представляйся. Поделитесь своей историей.

Почему вы пошли преподавать? После многих лет работы в профессии легко забыть, что привело нас к преподаванию. Делясь своими историями с детьми, они не только помогают им узнать нас, но и напоминают нам о выбранном нами пути. Какой бы старой ни казалась вам эта история, для вашего нового класса учеников она совершенно новая.

Подарите им что-нибудь на память о первом дне.

В прошлом году я заказал большую стопку игровых денег. В первый день в школе я дал каждому ученику игрушечную купюру в 5 долларов и сообщил им, что вкладываю в них деньги. Я сказал, что если у них остались фальшивые 5 долларов в последний учебный день, они могли бы обменять их на сокровища из призовой коробки. Это не только побудило их ответственно относиться к тому, что им дали, но и предоставило им забавную, причудливую историю, которую они могли рассказать дома. Девять месяцев спустя 90 процентов моих семиклассников все еще имели эти 5 долларов, когда школа закончилась. Я ходил по комнате с большой коробкой вкусностей, и ученики смогли обналичить свои 5 долларов за несколько угощений из коробки. Я также спросил, как им удалось не потерять такую ​​маленькую бумажку. Они взволнованно делились такими стратегиями, как «Я положил это в пластиковую крышку моего переплета» и «Я спрятал это в своем чехле для телефона». (Подсказка: в конце концов я угостил и тех, у кого больше не было своих 5 долларов.) Эта маленькая церемония превратилась в последний день в школе, наполненный улыбками.

Дайте учащимся необходимые инструменты.

Наряду с подарком учащимся безделушки или символического подарка на память, я рекомендую бесплатно раздавать карандаши в течение года. Я начинаю год примерно с 400 карандашей Ticonderoga и храню 20 в банке с этикеткой, которая гласит: «Нужен один? Взять одну. Это устраняет тревогу, часто связанную с тем, что вы забыли что-то написать. Мои ученики никогда не беспокоятся о том, что их ошибки привлекут негативное внимание.

Даже ребенок, который постоянно забывает или теряет свой карандаш, может брать его у меня так часто, как это необходимо. Это не означает, что я не буду разрабатывать стратегию с отдельными учащимися о том, как они могли бы лучше распоряжаться своими припасами; тем не менее, на уроках я стараюсь исключить любую форму публичного унижения или разочарования, связанную с тем, что дети забывают или теряют припасы. Даже если ученик безответственно обращается с карандашом (например, сломает его или небрежно оставит на полу), я тихо попрошу поговорить с ним или с ней после урока. Затем мы обдумываем решения.

Подчеркните, что учащиеся могут делать, а не то, что они не могут.

Когда дело доходит до создания правил класса, полезно использовать положительный голос. Например, в вашей комнате может быть обычным делом табличка с надписью «Жевательная резинка запрещена». Вместо этого, почему бы не заменить табличку на табличку с надписью «Мятные леденцы разрешены»? Или вместо «Без газировки» почему бы не попробовать «Бутылки с водой разрешены»?

Обещай дать

твое лучшее .

Мы обычно просим учащихся стараться изо всех сил, быть лучшими, демонстрировать самоуважение и ценить обучение. Однако в теплом, гостеприимном классе учителя также могут пообещать учащимся 9 баллов.0169 их лучше. Это может быть так просто, как: «Я буду усердно работать для вас. Я заставлю тебя учиться. Я потребую от тебя самого лучшего, и я дам тебе все, что в моих силах».

Отправьте домой пакет важных форм.

Хорошие учителя посылают домой приветственный пакет. Часто это включает в себя письмо, программу, расписание предстоящих мероприятий и список школьных принадлежностей. Попробуйте добавить что-то уникальное в свой приветственный пакет в этом году. Не помешает обратиться к местным предприятиям за купонами «купи один — второй бесплатно», бесплатными билетами в кино или другими предложениями, особенно если они знают, что вы будете дарить их семьям в сообществе. В вашей местной публичной библиотеке также могут быть некоторые вкусности, которые вы можете включить в пакет. Я также отправляю домой чистую копию моего еженедельного «журнала чтения вне дома», чтобы родители знали, что я имею в виду, когда говорю о журналах чтения.

Свяжитесь с семьями, прежде чем отправиться домой на целый день.

Использование вашей онлайн-системы управления обучением (журнал оценок, посещаемость, электронная почта и т. д.) должно позволить вам отправлять по электронной почте каждому из ваших классов персонализированную заметку о первом учебном дне. Если вы делаете заметки в течение дня, вы можете поделиться конкретными положительными наблюдениями в своем сообщении. Родители оценят это и воспримут как признак того, что вы добросовестный учитель.

Шесть шагов к более разумному обучению (для детей)

Как вы научились ездить на велосипеде? Кто-то, вероятно, дал вам несколько уроков, а затем вы много практиковались. Вы можете научиться учиться во многом таким же образом. Никто не рождается со знанием того, как учиться. Вам нужно освоить несколько учебных навыков, а затем практиковать их.

Зачем работать над своими навыками обучения? Вам будет легче учиться и хорошо успевать в классе, особенно когда вы перейдете в среднюю и старшую школу.

Вот шесть шагов к более разумному обучению:

  1. Будьте внимательны в классе.
  2. Делайте хорошие заметки.
  3. Заранее планируйте тесты и проекты.
  4. Сломай его. (Если вам нужно выучить много материала, разбейте его на более мелкие части.)
  5. Если вы застряли, обратитесь за помощью.
  6. Хорошего сна!

1. Обратите внимание: хорошая учеба начинается в классе

Вот вам загадка: Знаете ли вы, что еще до того, как вы начали учиться, вы уже начали? Хм? Вот что мы имеем в виду. Когда вы внимательны в классе и делаете хорошие заметки, вы начинаете процесс обучения и изучения.

У вас проблемы с концентрацией внимания в классе? Вы сидите рядом с громким человеком? Плату плохо видно? Убедитесь, что вы сидите в хорошем кресле, которое позволяет вам быть внимательным. Расскажите своему учителю или родителям о любых проблемах, которые мешают вам сосредоточиться и делать хорошие заметки.

2. Хорошие заметки = легче учиться

Не знаете, как делать заметки? Начните с записи фактов, которые учитель упоминает или записывает на доске во время урока. Старайтесь использовать хороший почерк, чтобы вы могли прочитать свои заметки позже. Также рекомендуется систематизировать свои заметки, тесты и документы по темам.

стр. 1

3. Планируйте заранее, и вы будете рады, что сделали

Ждать до вечера четверга, чтобы подготовиться к пятничному тесту, будет скучно делать домашнюю работу вечером! Это также мешает делать все возможное. Мы все виноваты в том, что иногда откладываем дела. Один из лучших способов убедиться, что этого не произойдет, — это планировать заранее.

Попросите прикольный календарь (что-то, что вам нравится и что вы можете держать у себя на столе или в кабинете) и запишите даты сдачи тестов и заданий. Затем вы можете планировать, сколько делать после школы каждый день и сколько времени тратить на каждую тему. Из-за уроков или внеклассных мероприятий трудно найти время для учебы? Спросите маму или папу, как составить расписание, что и когда делать.

4. Расстанься!

Когда нужно многому научиться, полезно разбить материал на части. Допустим, у вас есть тест на правописание 20 слов. Вместо того, чтобы думать обо всех словах сразу, попробуйте разбить их на части по пять слов и работать над одной или двумя разными частями каждую ночь.

Не волнуйтесь, если вы не можете что-то вспомнить с первой попытки. Вот тут-то и приходит на помощь практика. Чем больше дней вы проводите, просматривая что-то, тем больше вероятность того, что это запомнится вам. Существуют также приемы, называемые мнемоническими (например, new-MON-ik), которые могут помочь вам запомнить материал. Когда вы пытаетесь запомнить список вещей, составьте фразу, в которой используются первые буквы каждого из них. Например, вы пытаетесь узнать восемь планет и их порядок от Солнца? Подумайте: M y V ery E xcellent M прочее J ust S erved U s N N N Земля, Ютурн, Венера, Марс, Венера, Венера, Меркурий, Венера, Венера, Меркурий, Венера, Венера, Марс, Венера, Венера, Марс, Венера . Ваш учитель также может дать вам идеи.

Еще один способ прервать это — заниматься регулярно, а не только накануне вечером. Вы всегда можете просмотреть свои заметки и перечитать главы, над которыми работаете. Или, если вы изучаете математику или естественные науки, решите несколько практических задач.

Сколько часов вы должны заниматься каждую ночь? Учитель может помочь вам разобраться. Большинство мозгов могут концентрировать внимание только в течение примерно 45 минут. Поэтому, если вы какое-то время работали и вам трудно сосредоточиться, попробуйте сделать перерыв, чтобы выпить воды или прогуляться по дому. Просто боритесь с искушением включить телевизор или перестать работать!

стр. 2

5. Избавьтесь от путаницы — обратитесь за помощью

Вы не сможете эффективно учиться, если не понимаете материал. Обязательно обратитесь за помощью к учителю, если вы в чем-то запутались. Вы можете проверить себя, прочитав свои заметки. Все это имеет смысл? Если нет, попросите вашего учителя повторить это вместе с вами. Если вы находитесь дома, когда происходит путаница, ваша мама или папа могут помочь.

6. Спи спокойно!

Итак, завтра экзамен, и вы следовали своему учебному плану — но вдруг вы ничего не можете вспомнить, даже 2+2! Не паникуйте. Вашему мозгу нужно время, чтобы переварить всю информацию, которую вы ему дали. Постарайтесь хорошо выспаться, и вы будете удивлены тем, что вернется к вам утром.

Что нужно знать моему ребенку? Руководство по половому воспитанию от возраста к возрасту – и что делать!

Кэт Хакансон

629 726

ПРОСМОТРОВ

Когда дело доходит до полового воспитания, у родителей обычно возникает много вопросов. Как мне начать? Что мне сказать? Когда я это говорю?

Половое воспитание (к счастью) изменилось с тех пор, как мы были детьми. Вы просто не можете заниматься половым воспитанием с помощью большой одноразовой речи (даже если вы думаете, что охватили все). Сегодня речь пойдет о множестве мелких, частых, повторяющихся разговоров с ребенком.

Так зачем тебе говорить со своими детьми обо всем этом?

Во-первых, ваши дети узнают о сексе от своих друзей, из Интернета и телевизора. Заходя первым, вы гарантируете, что они получают правильную информацию и, что более важно, знают, что вы думаете по этому поводу.

Во-вторых, вы на самом деле влияете на то, что ваши дети когда-нибудь будут делать в отношении секса. Дети, получившие хорошее половое воспитание, с большей вероятностью отложат половую жизнь, а когда начнут, то с большей вероятностью смогут избежать нежелательной беременности и инфекций, передающихся половым путем.

Здесь вы найдете краткое изложение различных фактов о сексе, о которых в конечном итоге должны знать дети. Темы и возраст являются лишь ориентиром и основаны на том, что мы знаем о сексуальном развитии детей и о том, как сохранить здоровье и безопасность наших детей в современном мире.

Младенцы и дети младшего возраста (0-24 месяца)

  • Названия их частей тела — да, пениса и вульвы тоже!
  • Что можно прикасаться ко всем частям их тела — пусть они хватаются за вульву или пенис во время купания или во время смены подгузников.
  • Начните указывать на различия между мальчиками и девочками – у мальчиков есть пенисы, а у девочек – вульвы.
  • Начните говорить о функциях наших частей тела – моча выходит через ваш пенис/вульву, фекалии выходят через ваш зад/анус (и можно использовать соответствующий сленг, просто не все время).
  • Если им нравится все время быть голым, начните вводить границы в отношении наготы — есть время и место, где можно раздеться (и не в парке!).
Поддержка, в которой они нуждаются.

Технически, это не совсем половое воспитание в этом возрасте. Это на самом деле просто позволить вашему ребенку исследовать свое тело и начать указывать на простые различия между мальчиками и девочками. Называя части их тел, вы также можете указать их пенис или вульву, а также рассказать о том, что они могут делать — «да, это ваш пенис, и ваша моча (моча) выходит оттуда!». Конечная цель состоит в том, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно со всем своим телом и видел все части как равные (без стыда).

Раннее детство (2-5 лет)

Наши тела
  • Правильные названия частей тела и то, что они делают.
  • Что мальчики и девочки разные, но в то же время одинаковые: у девочек обычно вульва, у мальчиков — пенис, но у всех нас есть соски/задница/носы/руки и т. д.
  • Что наши тела разные, и это нормально.
  • Что наши тела могут сказать нам, что мы чувствуем – у нас много разных чувств, и мы можем ощущать их своим телом.
Конфиденциальность
  • Что некоторые части тела являются частными — они не для всего мира.
  • О том, что есть частные и общественные места и время, детям сложно усвоить, поскольку оно меняется. Например, ваш ребенок может быть голым дома, когда его навещает бабушка, но не сантехник!
  • Уважать частную жизнь других людей. Например, если дверь в ванную закрыта, они должны постучать и спросить, могут ли они войти.
  • Что они тоже имеют право на частную жизнь – например, когда они ходят в туалет, принимают ванну или одеваются.
  • Что разговоры о телах для личного времени дома и с родителями (не на школьном дворе).
Прикосновение к себе
  • Что можно прикасаться к пенису или вульве, но для этого есть время и место.
  • Установите ограничения на генитальные игры. Объясните, что прикосновение к собственным гениталиям может доставлять удовольствие, но это личное занятие, такое же, как посещение туалета, и это должно происходить в уединенном месте, например, в его спальне.
  • Если ваш ребенок хватается за свои гениталии, когда выходит из дома, осторожно напомните ему, что ему нужно держать руки подальше от штанов. Не поднимайте большого шума, пока они это делают, потому что так они чувствуют себя в большей безопасности. В конце концов они перерастут его!
  • Если обнаружено, что вы играете в «доктора» с другом (смотрите на гениталии друг друга), сделайте глубокий вдох, спокойно прервите его, попросите одеться и отвлеките его на другую игрушку или игру. Позже вы можете обсудить конфиденциальность и правила касания.
Дети
  • Все живые существа размножаются: деревья сбрасывают семена, собаки рожают щенков, а люди рожают детей. Медленно начинайте указывать на примеры репродукции, когда увидите их.
  • Внутри женщины растет ребенок – матка или детский мешок или даже животик (уточните позже).
  • Для рождения ребенка нужны и мужчина, и женщина.
  • Как рождается ребенок – вам нужна часть мужчины (клетка или сперма) и часть женщины (клетка или яйцеклетка), чтобы родился ребенок. «Откуда я родом?» — обычно первый вопрос, который задают дети!
  • Что в женщине растет ребенок. Будьте предельно простыми — им нужны только базовые понятия. Подробности появились намного позже.
  • Если они хотят знать, как выходит ребенок, просто объясните, что он выходит из желудка женщины или через ее влагалище.
  • Делать детей должны взрослые, а не дети. Возьмите за привычку напоминать им об этом каждый раз, когда вы говорите об этом.
Владение телом и прикосновение
  • Что они хозяева своего тела и имеют право решать, кто может прикасаться к их телу (включая вас).
  • Что нельзя обнимать или прикасаться к кому-то, если он этого не хочет (и наоборот).
  • Иногда у взрослого есть причины посмотреть на его тело или потрогать его, как у врача или медсестры.
  • Что мы не храним секретов о своем теле. Секреты могут быть о сюрпризах и подарках.
  • Что они всегда могут рассказать вам обо всем, что их расстраивает или делает забавным.
Поддержка, в которой они нуждаются

Дошкольники — самый легкий возраст для обучения. Они как пустые губки, готовые впитать информацию обо всем и обо всем. Если у них не было объяснения, которое имело бы для них смысл, они использовали свое воображение, чтобы придумать собственную причину. Приготовьтесь повторяться, так как они легко забывают, а иногда не понимают вас с первого раза или слышат только часть. И не забудьте спросить их, что они имеют в виду, чтобы дать им правильный ответ!

Вы хотите сделать себя их источником информации номер один. Это означает быть честным и отвечать на их вопросы о детях. Отвечая, вы даете ребенку понять, что он может поговорить с вами о чем угодно и что вы являетесь надежным источником информации. Это хорошо, особенно когда они начинают контактировать с другими детьми.

Если вам трудно подобрать нужные слова, есть несколько замечательных книг по половому воспитанию, которые вы можете использовать. Они предоставляют информацию и написаны в соответствии с возрастом. Кроме того, в этом возрасте они не заметят, если вы подложите образовательную книгу в стопку книг, которые вы читаете перед сном каждую ночь!

Среднее детство (5-8 лет)

Наши тела
  • Знайте, какие слова использовать, говоря о частях тела (как у мальчиков, так и у девочек) – пенисе, яичках, мошонке, анусе, вульве, половых губах, влагалище, клиторе, матке и яичниках.
  • Иметь представление о внутренних половых органах – матке, яичниках, фаллопиевых трубах, уретре, мочевом пузыре, кишечнике.
  • Тела бывают разных форм, размеров и цветов.
  • И у мальчиков, и у девочек есть части тела, к которым приятно прикасаться.
  • Уметь ухаживать за своим телом, то есть за интимными частями тела, волосами, зубами, кожей и т. д.
  • Иметь навыки отказа – «Стоп, мне это не нравится».
Половое созревание
  • Что их тела будут меняться по мере взросления.
  • Половое созревание — время физических и эмоциональных изменений. Если они хотят знать, что меняется, просто расскажите о том, что это этап, на котором они становятся взрослыми.
Половой акт
  • Что ребенок может родиться, когда мужская сперма соединяется с яйцеклеткой женщины, и что это обычно происходит в результате полового акта (другим способом является ЭКО).
  • Что ребенок возникает, когда сперма покидает мужчину через его пенис и попадает во влагалище женщины. Затем они находят путь к месту, где находится яйцо. Затем яйцеклетка и сперматозоид соединяются вместе и превращаются в ребенка.
  • Что взрослые занимаются сексом и что это естественная, нормальная и здоровая часть жизни.
  • Что взрослые часто целуются, обнимаются, прикасаются друг к другу и участвуют в других сексуальных действиях друг с другом, чтобы показать заботу друг о друге и чувствовать себя хорошо.
  • Этот секс — занятие для взрослых, а не для детей.
  • Что взрослые могут выбирать, рожать им ребенка или нет.
Сексуальное поведение
  • Мастурбация — некоторые дети делают, а некоторые нет.
  • Что любое сексуальное поведение является личным, то есть мастурбация, половой акт.
  • Тела могут чувствовать себя хорошо, когда к ним прикасаются.
  • Иногда люди смотрят фотографии голых людей или людей, занимающихся сексом в Интернете, и это не для детей. Вам также необходимо обсудить с ребенком, что ему следует делать, когда (а не если) он наткнется на эти изображения.
  • Объясните, что существуют разные сексуальные ориентации, такие как гетеросексуальные, гомосексуальные и бисексуальные.
Любовь
  • Любовь означает иметь глубокие и теплые чувства к себе и другим.
  • Люди могут испытывать разные виды любви.
  • Люди по-разному выражают любовь своим родителям, семьям и друзьям.
  • Свидание — это когда два человека испытывают романтическое влечение друг к другу и проводят свободное время вместе.
  • Свидания начинаются в подростковом возрасте.
  • Люди могут испытывать разные любовные отношения на протяжении всей своей жизни.
Дружба
  • У тебя может быть много друзей или всего несколько.
  • У вас могут быть разные типы друзей.
  • Друзья могут злиться друг на друга и оставаться друзьями.
  • Друзья проводят время вместе и знакомятся друг с другом.
  • Друзья могут обидеть друг друга.
  • Дружба зависит от честности.
  • Друзья могут быть старше или младше, мужчинами или женщинами.
Семьи
  • Существуют разные типы семей.
  • Семьи могут меняться со временем.
  • Каждый участник может внести свой уникальный вклад.
  • Члены семьи заботятся друг о друге.
  • В семьях есть правила, помогающие жить вместе.
  • Члены семьи могут жить в разных местах и ​​при этом оставаться семьей.
Личные навыки
  • У всех есть права, у детей тоже.
  • Люди общаются разными способами.
  • Можно просить о помощи.
  • Начните практиковаться в принятии решений дома.
  • Все решения имеют последствия – положительные и отрицательные.
  • Практикуйте уверенность в себе.
  • Практикуйте навыки ведения переговоров, чтобы решить проблему или конфликт.
Поддержка, в которой они нуждаются

Это этап, когда ваши дети верят и впитывают все, что вы говорите, поэтому не упускайте эту возможность, чтобы сделать себя их основным источником информации. Если вы этого не сделаете, они просто получат это откуда-то еще (от друзей и СМИ).

Существует большая разница между тем, что нужно знать 5-летнему и 8-летнему ребенку — по мере того, как они становятся старше, вам нужно давать им больше деталей и повторять гораздо больше!

Старайтесь отвечать на их вопросы максимально честно и по делу. Спросите их: «Что вы думаете?» — это поможет вам понять, что они уже знают и что хотят знать. Убедитесь, что вы даете им достаточно информации, чтобы они не сделали неверных выводов, например. если вы скажете, что ребенок рождается, когда мужчина и женщина спят вместе, они могут подумать, что это означает, когда они ложатся рядом друг с другом. Убедитесь, что они поняли то, что вы сказали, и посмотрите, есть ли у них еще вопросы.

Некоторые дети не задают вопросов, а это значит, что вы должны начать разговор. Вы можете сделать это, ища повседневные возможности начать разговор — беременная женщина, целующаяся пара по телевизору, продукты менструального цикла в ванной. Вы также можете купить несколько книг по половому воспитанию для совместного чтения.

Позднее детство (9-12 лет)

Половое созревание
  • Все вышеперечисленное, но более подробно
  • Какие физические, социальные и эмоциональные изменения следует ожидать в период полового созревания (для обоих полов).
  • Девочки должны знать, как подготовиться к первой менструации.
  • Мальчики должны знать об эякуляции и поллюциях.
  • Эта способность к зачатию возникает, когда у девочек начинаются месячные, а у мальчиков начинает вырабатываться сперма.
  • Что и мальчики, и девочки могут иметь детей после достижения половой зрелости.
Сексуальное поведение

Некоторые дети интересуются сексом, а некоторые нет. Оба нормальные. Как только начнется половое созревание, они постепенно начнут думать о сексе как о чем-то, чем они, возможно, когда-нибудь захотят заняться. Начав разговор о сексе со своим ребенком, вы даете ему понять, что он может обращаться к вам с любыми вопросами.

  • Подробная информация о половом акте и другом сексуальном поведении.
  • Основная информация о ИППП (инфекциях, передающихся половым путем) в том виде, в каком они о них могут слышать – иногда вы можете заразиться инфекцией во время полового акта, но есть способы сделать секс более безопасным.
  • Основная информация о том, как избежать беременности – есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить беременность.
  • Осведомленность о сексуальных ценностях и убеждениях своих родителей – любовь, свидания, противозачаточные средства, когда можно вести половую жизнь и т. д.
  • Когда начнется половое созревание, они постепенно начнут чувствовать себя более сексуальными и испытывать романтические чувства по отношению к своим сверстникам.
  • То, что когда начинается половое созревание, однополые фантазии и влечение не являются чем-то необычным и не обязательно указывают на сексуальную ориентацию.
  • Эта сексуальность преувеличена в порнографии.
  • Как быть кибер-умным и безопасно пользоваться мобильным телефоном.
  • Характеристики уважительных отношений.
Поддержка, в которой они нуждаются

Возможно, это ваш последний шанс поговорить, пока ваш ребенок еще готов вас слушать! По мере приближения к подростковому возрасту они начинают больше полагаться на ответы и информацию своих друзей. Это означает, что вам нужно убедиться, что они знают, что они могут прийти и поговорить с вами о чем угодно (и я имею в виду что угодно).

Так что отвечайте на их вопросы честно и предоставьте им более подробную информацию. Если вы не знаете ответа на их вопрос, поищите ответ вместе. Не просто рассказывайте им факты, но делитесь своими ценностями и убеждениями по этому поводу, особенно когда речь идет о таких темах, как любовь, свидания, половые сношения и контрацепция.

Вам нужно проявить творческий подход и найти новые способы начать разговор с ними (дайте им книгу, поговорите, пока они куда-то везут, поговорите о том, что вы оба видите во время просмотра телевизора. Вы также можете помочь им принять решение). навыки создания, общения и уверенности в себе

Подростковый возраст и далее…

Если вы еще не начали говорить со своими детьми о сексе к этому моменту, вам лучше двигаться! Никогда не поздно начать, но это будет намного сложнее!

Подростковый возраст — это когда половое воспитание становится действительно сексуальным! Там много сложных тем — свидания, контрацепция, когда заниматься сексом, как сказать «нет», и это лишь некоторые из них!

Огромная польза от общения с детьми с раннего возраста заключается в том, что вы даете им возможность принимать правильные решения о сексе. У вас также будут отношения с ними, когда они знают, что могут поговорить с вами о чем угодно — и я имею в виду все!

Информация, которую вы дали своему ребенку, важна, но что действительно важно, так это то, что вы говорите об этом! Вот что действительно важно!

(И помните, никогда не поздно начать говорить!)


Об авторе: Кэт Хакансон

Кэт Хакансон — мать, медсестра, сексолог и основатель Sex Ed Rescue .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *