Как правильно женщину censored: Censored: американские омофоны, которые не те, чем кажутся

Censored: американские омофоны, которые не те, чем кажутся

  • 1 мин

Как часто, общаясь с иностранцами, которые выучили русский, ты еле сдерживаешь смех из-за того, как странно и необычно они произносят некоторые слова? Иногда некоторые фразы звучат так, что можно даже усомниться, а правильно ли ты всё расслышал. Вот и в американском английском есть словечки, которые не совсем то, чем кажутся. Давай разберёмся. 

  1. Fuksheet 

Нет, здесь всё правильно написано. Да, так и произносится! Но значит далеко не то, о чём ты сейчас подумал. Так раньше назывался парус на фок-мачте корабля — части, которая ближе всего к носу судна. Сегодня этот термин практически не используется или встречается в узко специализированных источниках, среди моряков — самый настоящий архаизм, но знать его надо (хотя бы для того, чтобы не ударить в грязь лицом перед англоязычными друзьями).

Кстати, хороший повод для безобидного пранка: например, во время морской или речной прогулки можно выкрикнуть: Raise the fuksheet! И наблюдай за реакцией. Правда потом лучше объясниться. 

  1. Coverslut 

И речь здесь совсем не о тех, кто прикрывает женщин древнейшей профессии. Слово coverslut родом из 17-ого века, и использовалось в значении «любая верхняя одежда, прикрывающая грязную одежду». Словом, это накидка, которая спасала в не очень приятных ситуациях от любопытных глаз и различных вопросов. 

  1. Dickpot 

Это достаточно популярное ругательство в современном американском сленге имеет вполне безобидные корни. В 18-ом веке это слово использовалось для обозначения глиняного кувшина или вазы, которую наполняли горячими углями. Такое незатейливое приспособление служило в качестве грелки для ног. 

  1. Horse-Butts 

Без комментариев. Фраза звучит как ругательство, но на самом деле означает толстую часть шкуры лошади или другого животного, которую используют для изготовления плотных кожаных изделий.  

  1. Penisle 

Нет, нет, перечитай еще раз! Pen isle, открытый слог |aɪl|, и использовалось оно в 18-ом веке вместо современного peninsula. Вот и всё. 

  1. Pussy-Hoisting 

И снова мимо! Ничего общего со сленгом современного английского. Но в этот раз это тоже сленг: в начале 20-ого века в криминальных кругах этой фразой описывали ограбление меховых изделий. 

  1. Slut-Hole

Корни этого слова вполне благородные, прямо из Викторианской Англии. В тот период его использовали для обозначения ёмкости для мусора или отходов. 

  1. Tithand 

А это слово имеет шотландские корни и значит оно «последние новости». Так что в следующий раз можете спросить своего англоязычного друга: 

Have you already heard tithands about Monica and Sam? 

  1. Vaginula 

Это слово из биологии: это часть архегония мха, гаметофит, окружающий основание спорогона печеночных в листостебельных мхов. Ничего из того, что приходит на ум. 

  1. Sexfarious 

Это слово очень редко используется, но этимологически относится к таким словам, как bifarious and trifarious, и означает «состоящий из шести частей». 

Напиши в комментариях ниже, какое слово вызвало в тебе больше всего удивления. Нам будет очень интересно. И поделись другими словами, которые кажутся грязными, но на самом деле очень даже культурные. 

Mafia 2 — Игромания

«Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. Думаю, что я получил все это… более или менее» — эти слова Вито Скалетты, главного героя Mafia 2, лучше всего выражают суть игры. Пускай тут не так уж и много (а точнее, совсем нет) свободы, зато женщин, денег, хорошей музыки, врагов и особенно машин — хоть вагонами грузи.

Пора привыкать

Наверное, вот так раскладывать Mafia 2 на составные части — это самое недостойное, что можно сделать с сиквелом самой кинематографичной игры на PC. Но правда такова — после прохождения в душе не остается ровным счетом ничего, что позволило бы еще семь лет с придыханием ждать следующей части. Я вряд ли через месяц вспомню, как там звали сестру главного героя, или захочу внезапно собрать все фотографии из журнала Playboy, раскиданные по игре. Как ни странно, но Mafia 2 проваливается именно в том, что ждали от нее больше всего, — она не трогает; там некому сопереживать, некого провожать до дома под луной и совершенно некого оплакивать. Человек, досмотревший до конца «Однажды в Америке», «Славных парней» и «Крестного отца», едва ли откроет здесь для себя что-то новое. Кроме неутешительного, но само собой напрашивающегося вывода, что жизнь коротка, нелепа и слишком уж многое в ней никак не зависит от нас.

Игры нельзя начинать с таких откровенно слабых уровней, каким является военный пролог Mafia 2. К счастью, он длится минут десять.

В жизни Вито Скалетты главной направляющей силой всегда был лучший друг Джо, вместе с которым они били витрины в юности. Он же встретил его на вокзале после возвращения с войны (куда Вито был отправлен вместо тюремного срока за кражу), и вдвоем они прошли весь короткий путь по кривой криминальной дорожке.  У героев не так уж много времени (все пятнадцать глав проходятся максимум часов за 10), поэтому и на моральные терзания его просто не остается. В отличие от таксиста Томми Анджело с его честными-пречестными голубыми глазами, Вито — настоящая шпана и не гнушается выполнять грязные поручения толстого, словно навозный жук, председателя рабочего профсоюза, а в какой-то момент легко соглашается поучаствовать в торговле героином.

Все это, конечно, очень расходится с образом непутевого сына из религиозной семьи, который может возникнуть у нас после нескольких первых глав игры. Но в Mafia 2 не только на заправках и в магазинах работают абсолютно одинаковые персонажи — здесь даже главные герои выписаны из рук вон плохо. Вито всю игру с каменным лицом делает только то, что ему говорят (один раз, правда, срывается спасти жизнь старому мафиози, которому был многим обязан), Джо ни разу не выходит за рамки простоватого плейбоя, любителя ярких рубашек и борделей, а остальные персонажи умирают или исчезают даже раньше, чем успеваешь запомнить их имена.

Мамбо итальяно

Неважно, что в Эмпайр-Бэй толком нечем заняться, — город интересно даже просто рассматривать.

При этом первая и вторая половина игры поразительно контрастируют друг с другом по уровню проработки и погружения. В самом начале Mafia 2 выглядит словно лучшая игра на свете — ее любишь уже заранее, несмотря на простенький и топорный военный эпизод в стиле Call of Duty, который хочется промотать как можно быстрее. Зимний Эмпайр-Бэй в рождественских гирляндах, снег, медленно падающий под музыку Дина Мартина, и Вито в военной шинели, возвращающийся в родной итальянский квартал, — эту сцену хочется растянуть настолько, что невольно сбавляешь шаг и охотно заговариваешь со случайными прохожими. В забегаловке около дома окликает старая подруга, которая на вопрос «как дела?» отвечает, что собирается готовить ужин для мужа и двух детей. Слушая ее глупое щебетание в духе «естественно, я вышла замуж, ведь мне  уже 21 год!

», особенно остро чувствуешь, что Вито, со своими военными наградами и шинелью, чужой на этом празднике жизни.

Кат-сцены в Mafia 2 очень красивы, но полностью лишены динамики и актерской игры. Спасают только голоса (держитесь подальше от русской версии).

Второй раз просветление наступает лишь примерно посередине игры, когда, загремев в тюрьму за одну неудачную операцию с госсобственностью, Вито проводит там шесть лет. Он — даже не член мафии, а всего лишь мелкий гангстер, который одним боком успел поучаствовать в делах больших людей. Никто не знает его имени, не наймет ему всесильного адвоката и не устроит побег из тюрьмы. Выйдя на свободу, Вито обнаруживает, что за время его отсутствия в мире успели изобрести рок-н-ролл, выросшая в мирное время молодежь ходит в ярких жилетках и с набриолиненными волосами и обнимается в стремительных хромированных кабриолетах, пришедших на смену медленным лупоглазым предвоенным машинам. Если в первой части годы текли незаметно, а вокруг нас менялись только автомобили (да и то как-то постепенно), то здесь мгновенный переход от хмурых, заснеженных 40-х в кричаще яркие 50-е просто ослепляет своей неожиданностью.

Вдобавок этому предшествует невыносимо длинный эпизод, проведенный в окрашенных гадко-зеленой краской коридорах тюрьмы (кто бывал в российских военкоматах и больницах, поймет, о чем я), что лишь усиливает эффект. В этот момент просто физически хочется вздохнуть полной грудью, включить радио, сесть за руль и гнать, гнать на полную катушку навстречу новой жизни.

Просто рутина

Почему-то разработчики решили, что им хорошо удаются драки, и напихали их почти везде.

Тем более что вездесущий Джо как раз обещает ее устроить — он везет друга в бордель, знакомит с капорегиме одной из влиятельных семей, благодаря которому их обоих принимают в мафию. Вито обзаводится новым домом и машиной, сорит деньгами, а мы в счастливом неведении полагаем, что все предшествующие события были лишь большим-большим прологом, а вот сейчас начнется настоящая игра. С интересными персонажами, необычными поворотами сюжета и разнообразными миссиями. Но когда в десятый раз просыпаешься от треска телефона в прихожей, одеваешься, хватаешь машину и после долгого-долгого перегона и пары статичных кат-сцен получаешь очередной заказ на устранение неугодного семье человека с итальянской фамилией (как его там — Чиполлино, Челентано, Берлускони?), потихоньку понимаешь, что это и есть вся игра. В отличие от первой части, которая постоянно выдавала что-то неожиданное, предлагая то поучаствовать в настоящих гонках, то проводить до дома симпатичную дочку бармена, Mafia 2 почти не умеет удивлять.

Семьдесят процентов игры занимают простые перегоны из точки А в точку Б (погони случаются пару раз за игру, полиция особо не досаждает), иногда сопровождающиеся тиканьем таймера. Ну а оставшиеся тридцать — довольно простой, даже примитивный по сегодняшним меркам экшен от третьего лица с укрытиями и полным отсутствием удовольствия от стрельбы (врагам не помешала бы реалистичная физика тел, а оружию — нормальная отдача). От сравнения с каким-нибудь Kane & Lynch 2: Dog Days спасает только то, что в важных для сюжета местах перестрелки все-таки очень здорово срежиссированы: подстреленные враги падают через перила (все анимации заранее просчитаны), колонны разлетаются на куски, а машины взлетают на воздух от одного попадания в бензобак.

Заводи мотор, Вито

Полиция в Mafia 2 больше не пугает так, как раньше, — оторваться от фараонов не составляет никакого труда. Главное — не выходить из машины.

Такой расклад объясняется очень просто — машины в игре сделаны чуть ли не лучше всего остального. Кроме того, что к этому располагает сама эпоха (обязательно посмотрите наш материал со сравнением игровых моделей и их реальных прототипов), так еще и управлять ими — одно удовольствие. Езда по скользкой дороге на медленных и тяжелых машинах чем-то напоминает балансирование на канате: стоить чуть ошибиться — и неуправляемый чемодан уже оказался на встречной полосе. Разумеется, для того, чтобы не лишать себя этого удовольствия, необходимо включить в настройках игры «симуляторную» физику. Моделей машин на этот раз не так много — всего 37, но каждая проработана с маниакальным вниманием к деталям (не хватает только вида из кабины) и узнается даже по звуку. Словом, если рассматривать Mafia 2 как симулятор машин эпохи 40-50-х годов, то равных ей в этом нет.

Как, впрочем, и во внимании к деталям. Некоторые почему-то ставят игре в вину полное отсутствие активности и побочных заданий в городе, но кому нужно заниматься перегоном угнанных машин и грабежом магазинов, если каждая подворотня, каждый фасад в Эмпайр-Бэй вылеплены вручную? Во время миссий то и дело оглядываешься по сторонам, поражаясь детализации интерьеров, а спускаясь по лестнице, можно встретить подслушивающую под дверью уборщицу, которая тут же смущается от нашего появления. Понятно, что все эти мизансцены заранее просчитаны и происходят почти исключительно на нашем пути, но дотошности 2K Czech не перестаешь удивляться даже во второй и третий раз.

* * *

Выдает чехов только типичный восточноевропейский подход к полировке игры — в этом плане Mafia 2 отличается от GTA 4 примерно как «Шкода» от «Фольксвагена». Камера в помещениях вместо спины героя частенько показывает лишь кусок потолка, чекпойнты расставлены так, что одну и ту же миссию приходится проходить по несколько раз из-за дурацкой дизайнерской ошибки, а убивают в игре быстро и неожиданно (врагов часто не видно из-за укрытий). Жаль, что огромные бюджеты Take-Two Interactive были потрачены только на создание красивейшего мира, изумительных машин и лицензирование всех лучших музыкальных композиций 50-х. Мы бы предпочли нормального сценариста и режиссера.


Оценка: 7,5

Альтернативное мнение — журнал «Игромания»

«…В Mafia 2 нет того размаха, за которым гонятся создатели игр-конкурентов. Но ее покупают не за этим. В мире этой игры хочется жить, причем слово «жить» здесь следует понимать не в том смысле, который обычно вкладывают в него игры типа Gothic или Oblivion. Здесь не задержишься надолго, зато те несколько дней, которые мы проводим вместе с Вито и Джо, стоят многих месяцев блужданий по фэнтезийным лесам и охоты на эльфов восьмидесятого уровня. Здесь не получится мирно существовать, здесь предлагают прожить целую жизнь — насыщенную, бурную, порой трагически-кровавую, но неизменно интересную…»

Рейтинг: 9,5

правил цензуры на телевидении: с сексом и ненормативной лексикой, где мы проводим черту?

Коллин Хейс/HBO, Гай Д’Алема/FX, Ян Тайс/Starz, Рон Том/ABC

Телегид изучает сложные и часто противоречивые правила телевизионной цензуры.

Малкольм Венейбл

Роберт Родригес

Что общего у легенды комедии Джорджа Карлина и звезды реалити-шоу, ставшей актрисой Николь Ричи? Вот подсказка: куча дерьма, связанного с Верховным судом.

Давным-давно, в 1972 году, озорной отрывок Карлина «Семь слов, которые нельзя произносить по телевидению», в котором были изложены бранные слова, которые до сих пор являются табу на телевидении, закончился тем, что высший суд постановил, что Федеральная комиссия по связи имела право регулировать то, что зрители видят в вещательных СМИ. Но Карлин была не единственной исполнительницей, изменившей историю телевидения. Примерно 30 лет спустя Ричи был одним из немногих знаменитостей, которые непреднамеренно возбудили дело в Верховном суде, когда суд вынес решение против подавления FCC грубых выражений во время живых выступлений; Ричи, кстати, сказал, что достать коровьи какашки из сумочки Prada было «черт возьми не так уж и просто» на церемонии вручения наград Billboard Awards 2003 — что на самом деле звучит почти правильно, но заставило Федеральную комиссию по связи снова начать судебный процесс.

Пэрис Хилтон и Николь Ричи на церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2003. Телевидение в современную эпоху остается неуловимым. Очевидно, что вещательные сети (ABC, NBC, CBS, Fox и CW) следуют принципам, которые сейчас настолько укоренились в общественном сознании, что в основном являются здравым смыслом; ты никогда не увидишь агентов NCIS Назовите кого-нибудь «c—ksucker» или женщину с обнаженной грудью на Supergirl . Но на фоне культурных изменений, которые сделали людей более удобными с соленым языком, а также возросшей непредубежденности в отношении секса и роста беспощадных потоковых сервисов, резкие границы прошлых лет стираются, делая сегодняшние правила иногда туманная смесь ограничений старой школы и самоограничения… а в некоторых случаях вообще никаких правил. И правила меняются день ото дня.

«Единственное серьезное изменение, которого никто никогда не ожидал, — это графический язык, исходящий от президента Соединенных Штатов», — сказал Рон Саймон, куратор Медиа-центра Пейли. Он сослался на двухчасовую речь Дональда Трампа в марте, во время которой Трамп назвал надзор демократов «ерундой…» — формулировкой, которая заставила вещателей и новостные агентства почесать затылок, поскольку, как заметил Карлин, вы не должны говорить что по телевизору. Прямая трансляция, как скажет вам Джанет Джексон, обычно доставляет людям неприятности, когда они идут вразрез с Федеральной комиссией по связи. Но на сценарном телевидении параметры того, что считается неприличным (сексуальное содержание) или непристойным (сквернословие), тщательно контролируются отделами стандартов и практики, которые избегают своих денег, поскольку времена продолжают меняться.

Давайте поговорим о развивающихся и сложных отношениях телевидения с сексом

Несколько специалистов по стандартам и практикам, к которым обратились за комментариями, отказались говорить публично, но в разговорах с писателями, продюсерами, руководителями сетей и актерами TV Guide обнаружил, что определение того, что летит, где и в какое время — это своего рода групповая работа, даже если люди спорят о том, что должно быть в эпизоде, а что нет. (После 22:00 это согласованный в отрасли стандарт показа более рискованного контента, потому что дети с меньшей вероятностью будут его смотреть. ) Хотя многие продюсеры, такие как черноватый и взрослый исполнительный продюсер Лоуренс Фишберн, который также играет главную роль в бывшем ситкоме, наслаждается новообретенными свободами, они проявляют дисциплину и сдержанность в ее использовании. «Я очень рад, что на сетевом телевидении есть место для [нецензурной лексики], — сказал он TV Guide, — но я не знаю, насколько это необходимо, потому что существует так много платформ, где вы можете делать все, что захотите».

Он отметил, что одно конкретное слово — «сука» — используется так часто, что потеряло часть своей желчи. «Это все равно, что посолить и поперчить еду», — сказал он, и не ошибся; New York Times сообщила еще в 2009 году, что использование термина «сука» на телевидении в прайм-тайм увеличилось в три раза в период с 1998 по 2007 год, а к 2012 году, как отмечает Los Angeles Times , это стало настолько обычным явлением на телевидении, что ABC сочла нужным дать шоу зеленый свет. со словом (вроде) в названии: Не доверяй Б— в квартире 23 . (Однако это все еще не самое популярное бранное слово: согласно исследованию Совета по телевидению родителей, проведенному в 2010 году, это слово на букву «Ф». А ограждения служат еще одной цели, помимо защиты чувствительных ушей, отметил Фишберн: «Я думаю, что иногда ограничение полезно. потому что это заставляет вас быть немного более творческим».

Конечно, премиальные кабельные и потоковые сети пользуются наибольшей свободой, но даже там история часто является первой проверкой того, что в порядке, а что, как могла бы сказать Элеонора Шеллстроп, не имеет ни малейшего пути, чтобы попасть на телевидение. .

« Veep сделал вульгарность формой искусства», — сказал Пол Шеер, сам являющийся принцем колючих шоу, включая Veep, The League и в настоящее время Showtime Black Monday, , который не только сквернословит, но и имеет персонаж шлепает (протез) пенис кому-то на плечо, чтобы затуманить его в эпизоде. Veep показывает, как пошлость (во всяком случае, в хороших сериалах) имеет смысл для персонажей и обстановки, а не просто существует ради пошлости. И когда Шеер улавливает случай в сценарии любого шоу, который кажется неуместным, он быстро отмечает это. «Вы разговариваете с продюсером и режиссером и говорите: «Я понимаю, о чем вы говорите, но я не думаю, что это правильно. На телевидении вы входите в такой комитет… что-то, что доходит до вас, что действительно ужасно, что не было отмечено четырьмя другими людьми, низко».

Маловероятно, что сегодня телевизионный сценарист будет заставлять персонажей выплевывать оскорбительные термины в адрес меньшинств, людей с ограниченными физическими возможностями и т. п. — и не только из-за их собственной чувствительности к этим словам, но и для того, чтобы избавить от гнева рекламодателей или специальных заинтересованные группы, которые могли публично мобилизовать и оказать давление на сеть. Отсюда поздний эфир и ярлык «Зрелая аудитория» для таких шоу, как Atlanta на FX, которые, чтобы проиллюстрировать, насколько хитрыми могут быть правила, разрешают экономно использовать F-слово и N-слово между персонажами (поскольку это уместно для история), но не в музыке, которая играет фоном. Но это всего лишь язык. Секс и нагота — это совсем другой орешек.

Прошло почти 25 лет с тех пор, как Деннис Франц вызвал, гм, вонь, показав свою добычу в программе NBC NYPD Blue в 1995 году. например, решение FCC оштрафовать 44 станции ABC на 1,4 миллиона долларов за трансляцию эпизода того же шоу 2003 года, в котором снова была показана задница, на этот раз принадлежащая Шарлотте Росс. Суд отменил это решение, но, чтобы не сдерживаться, вещательные сети обходят правила, показывая размытую наготу, в тенях или в пикселях, что, по словам экспертов, может быть таким же захватывающим, как и реальная вещь. И таких случаев стало очень много. Другое исследование PTC показало увеличение более чем на 6000 процентов случаев полной фронтальной наготы с телевизионного сезона 2010–2011 годов до сезона 2011–2012 годов. В 2020 году трудно представить, что размытая грудь или задница могут сильно шокировать, согласны ли вы с этим или нет.

Взгляд Virgin на TV Virgins

Естественно, кабельное телевидение премиум-класса играет по другим правилам. Но даже там хардкорный проникающий секс по-прежнему запрещен даже для самых развратных шоу. Некоторые, однако, подобрались чертовски близко — особенно на Starz, платном кабельном и стриминговом проигрывателе со склонностью к демонстрации мужской наготы. Outlander и Vida не стесняются позволять вялым членам свободно шлепаться. И хотя горячие, наглядные сцены секса являются нормой, Starz даже превосходит то, что мы могли бы счесть шокирующим всего 10 или 15 лет назад на HBO, например, разговоры о сценах в Power и American Gods , где, соответственно, 50 Cent вытащил своего Джонсона, а в American Gods Брайан Фуллер руководил созданием самой интенсивной и графической сцены секса между мужчинами в истории телевидения. На вопрос о правилах или примечаниях в сети с точки зрения того, что в этой сети нормально, одна писательница American Gods сказала TV Guide, что почти все допустимо, прежде чем пожать плечами.

Омид Абтахи и Муса Краиш, American Gods

Jan Thijs / Starz

В эпоху #MeToo сексуальные домогательства на съемочной площадке стали настолько болезненными, что изменился даже подход к созданию сексуального контента. «Слишком много осторожности», — сказал Дон Чидл, который играет главную роль в сериале Showtime « Черный понедельник ». Так случилось, что Чидл говорил с TV Guide за несколько недель до того, как сеть отменила сериал SMILF , который оказался втянутым в полемику после того, как создатель и звезда Фрэнки Шоу был обвинен в неправильном использовании сексуальных сцен на съемочной площадке. Но даже с координатором интима на Дом лжи , в котором актер когда-то снимался, сказал Чидл, каждый на съемочной площадке должен был убедиться, что участники, особенно женщины, были довольны требованиями сексуальных сцен, и их удобство могло меняться каждую минуту.

Однажды он сказал: «Нам пришлось снимать сцену трижды, потому что женщина думала, что у нее все будет хорошо, но когда пришло время, она сказала: «У меня не все хорошо» и сломалась. Несмотря на то, что ты сказал, что знаешь, что это за роль, когда это: «Хорошо, сними рубашку», это неудобно. Это самая большая ложь, которую вы можете сказать на камеру, кроме физического насилия, что вы занимаетесь сексом. полностью разоблачен». По его словам, очень немногие люди вполне нормально снимаются обнаженными или в сексуальных сценах, и эти немногие хорошо известны своей необычайной комфортностью. «Есть трое или четверо из них, которые просто ходят [с всем выложенным], и вы должны пойти: «Не могли бы вы надеть халат?» Это не я».

129 Вещи Деграсси Научи меня сексу, свиданиям и половой зрелости

По мере того, как потоковое вещание продолжает расширяться в область безграничных ограничений, ограничения на то, что предлагается, может сводиться только к потребительскому вкусу — и бизнесу. Создатели Netflix с удовольствием рассказывают о творческих свободах, которыми они наслаждаются, что проявляется в обнаженных телах в таких шоу, как Половое воспитание и Оранжевый — хит сезона . Даже если оригиналы Netflix в целом не заработали лидеру потокового вещания репутацию такого же похотливого, как, скажем, олдскульного Cinemax, Netflix не уклоняется от откровенно сексуального контента, большей частью в своей обширной коллекции фильмов и откровенных фильмов. документальные фильмы о человеческой сексуальности. Но сервис Disney скоро появится, и новый сервис Apple, как сообщается, взял на себя обязательство сделать контент свободным от ненормативной лексики, наготы, наркотиков, секса, религиозных символов или насилия, и эти могущественные игроки могут задать тон тому, как сервисы управляют собой в течение многих лет. приходить. Источник в Amazon сообщил TV Guide, что во всяком случае его содержание может спровоцировать больше разговоров о насилии — таких тяжелых шоу, как «9».На ум приходит 0019 Джек Райан из Tom Clancy — даже если, по иронии судьбы, Федеральная комиссия по связи не так строга к жестокому контенту, как к сексу и лексике.

Итак, многое изменилось — и будет меняться. Тем более, что и телеиндустрия, и культура в целом продолжают развиваться со скоростью Интернета. Потребители продолжают идти к блестящим, доступным потоковым сервисам, в то время как приток более рискованных реалити-программ и появление прямых трансляций означает, что жесткий надзор FCC с каждым днем ​​становится все менее актуальным. Как мог бы сказать президент Трамп, регулирование формулировок в будущем может быть просто кучкой чуши…


На этой неделе TV Guide исследует связь телевидения с сексом, половым созреванием и всем, что между ними. В рамках Недели сексуального образования мы изучаем то, как телевидение продолжает подводить зрителей, когда дело доходит до девственности взрослых , многочисленные жизненные уроки , которые мы узнали от Деграсси, 9 0019 почему Секс Образование отфильтровывает непристойную подростковую жизнь через слащавую эстетику, и многое другое . Вы можете ознакомиться со всеми материалами Недели секс-образования здесь .

Есть так много слов, которые вы не можете сказать по телевизору, и это в основном из-за стыда Olde-Tymey Vagina | Новости

Тамар Анитаи

21 ноября 2014 г. / 13:23

Предупреждение: «Плохие» слова прямо впереди в этом видео! Но вот в чем дело. Это не «плохие» слова. (Если вы не ходите в религиозную школу, в этом случае вам, вероятно, следует использовать их только после школы. Не говорите своим учителям, что я это сказал). Они происходят от частей тела, которые по своей сути не являются плохими, но мы приписываем и приписываем им негативные коннотации, потому что, вы знаете, женские тела и все их грязные плохие части. Пуритане старой закалки (чьи ценности до сих пор применяются к женским жизням и телам. Я имею в виду, ЗДРАВСТВУЙТЕ, КОНГРЕСС И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ТЕЛА!) говорят: «Фу! И братья по телевидению будут типа «БИП!»

Такие слова, как пу— и ку—, произошли от вагины, что совсем не плохо, потому что, знаете ли, жизнь. Но запрет на слова, относящиеся к частям тела и даже к противозачаточным средствам и беременности, восходит к 1873 году, когда был принят Закон Комстока, определявший «пресечение торговли и распространения непристойной литературы и предметов аморального употребления». запретить американцам посылать по почте эротику, противозачаточные средства и многое другое «грязное». Продажа, распространение или хранение любых «непристойных» материалов на публике стало проступком, и этот закон оказал сдерживающее воздействие на большинство дискуссий о женской сексуальности, которые считались постыдными, извращением или просто несуществующими. (Вам не нужны противозачаточные средства, если секс не является реальной вещью!)

Радио регулировалось еще в 1920-х годах, когда подруга основателя Planned Parenthood Маргарет Сэнгер (сама была арестована в начале 1900-х годов за рекламу клиники по контролю над рождаемостью в Бруклине) по имени Ольга Петрова вышла на радио и прочитала стишок Матушки Гусыни ( В частности, она прочитала «Жила-была старуха, которая жила в ботинке. У нее было так много детей, потому что она не знала, что делать», что было тонко завуалированной ссылкой на отсутствие контроля над рождаемостью) и была удалена из эфира. потому что владелец радио Вестингауз боялся, что она будет использовать свою платформу для обсуждения контроля над рождаемостью. НЕБЕСА!

Связанный: Посмотрите, как эти сквернословящие маленькие принцессы сбрасывают серьезные F-бомбы во имя феминизма ограничительный, пуританский кодекс стандартов и практик со времен, может быть, Ветхого Завета. Кодекс кинопроизводства, также известный как Закон Хейса, ограничивал даже малейшие намеки на наготу, смешанные браки и «чрезмерные или похотливые поцелуи» в фильмах, которые я едва могу поверить, что кто-то даже смотрел. Эти правила применялись в 19 веке.60-е, когда кинозрители наконец-то смогли насладиться откровенной сексуальностью… женских лодыжек.

В 60-х телевизионные цензоры даже запретили Мэри-Энн из «Острова Гиллигана» и Джинни из «Я мечтаю о Джинни» обнажать пупки.

rddV2Ff

Очевидно, мы далеко продвинулись с тех пор, как такие слова, как «беременность», были запрещены на телевидении. (Это было на самом деле!) Очевидно, что в Интернете идет откровенное обсуждение секса и сексуальности (ну, и много изображений). Но по-прежнему есть много слов, которые вы не можете сказать по телевизору, и большинство из них имеют отношение к женскому телу. Эти слова имеют негативную коннотацию, потому что, к сожалению, женские тела исторически имели негативную, гиперсексуализированную и чрезмерно регулируемую коннотацию (гм, см. выше?). Это семантическое табу, основанное на многолетних сексистских двойных стандартах — почему нам разрешено видеть мужчин без рубашки, но не женщин (за исключением Нью-Йорка, где каждый волен ходить топлесс!)?

92QajG9

С сосками у чуваков все в порядке, но у половины американцев случился крах, когда они увидели сосок Джанет Джексон буквально на 1,1 секунды на Суперкубке 2004 года.

tumblr_nfeh3vFEEG1sqx0u8o3_500

Парень может заполнить вашу ленту в Instagram снимком из спортзала без рубашки, но Алисса Милано опубликовала красивую фотографию своего ребенка, кормящего грудью, и люди были в восторге.

Опять же, слова и образы, связанные с женскими телами, связаны со стыдом и вульгарностью, в то время как в целом аналогичные части тела, прикрепленные к мужским телам, не связаны. Именно в этом и заключается суть эпизода «Без бюстгальтера» на этой неделе от сексуального просвещения Лейси Грин, которая пытается это изменить.

ft7fWa0

Так же как и комик Эми Шумер, которая недавно убедила Comedy Central позволить ей произнести слово pu— в своем шоу «Внутри Эми Шумер», используя чрезвычайно логичное объяснение, что сеть (та же самая сеть, которая управляет Viacom, который также управляет этим сайтом) разрешает ди—, сленговое слово, обозначающее пенис, в прямом эфире, так почему бы не пу—? Почему можно ссылаться на один набор гениталий, а на женские части тела — цензура?

В специальной комедии HBO 2013 года «We Are Miracles» Сара Сильверман, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОСМЕЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВО «ВАГИНА» на церемонии вручения кинонаград 2007 года и на церемонии вручения премии VMA 2007 года шуткой о вагине Бритни Спирс, — весело пытался избавиться от ти-хи щекотки от слова пу—, надувая щеки, когда вы его произносите. Попробуй это. Как и сама Сара, это волшебно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *