Как развить магические способности: Как открыть в себе силу магии. Развитие магических способностей

главная колдунья по знаку зодиака — кто она?

Наш Магический шар сегодня рассказывает, кто — главная зодиакальная колдунья. Может, это ты?

Снежана Грибацкая

Теги:

Благотворительность

Маникюр

Брови

Гороскопы

Астрология

12-е место — Дева

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

coub

Нажми и смотри

Официальное заявление от нашего Магического шара: у Дев нет никаких магических способностей. Ноль. Зиро. И даже если попытаться насильно погрузить Деву в метафизическую основу бытия, она немедленно всплывет, как сами знаете что.

И скажет, что всё это – мракобесие, очковтирательство и вредная лженаука. Правда, все остальные знаки регулярно обращаются к Девам с запросом «Что было, что будет, чем сердце успокоится и где мой пиковый король с вот такими усами?», и Дева регулярно же предсказывает и ясновидит. Но всегда подчеркивает, что если бы все разули глаза и начали пользоваться головой по назначению, а не чтобы в нее есть, то вокруг были бы одни телепаты. В общем, нет Девам равных в искусстве натягивания совы на глобус. В том смысле, что Девы правда свято верят, что своими натруженными мозгами всё это разглядели. Ха-ха. 

11-е место — Телец

coub

Нажми и смотри

Почетное второе место с конца достается Тельцам — людям, у которых не то что зачатков магического дара не выросло, а ни одно качество их характера ни за какие уши к мистическому дару не притянешь. Нет у Тельцов ни прокачанной чуйки, ни невероятной прозорливости, ни умения соблазнить кого угодно одним поднятием брови, ни редкой удачи, сопутствующей во всех безумных начинаниях.

Ничего у них, короче, нет, кроме умения твердо стоять на земле и хорошо делать то, что должно. Что некоторым, не будем показывать пальцем, тоже кажется магией, но нет: только упорство, труд и железобетонное седалище. А что свои запросы на предмет жизненных благ Тельцы умеют посылать прямиком в небесную канцелярию, минуя посредников, и получать все заказанное даже несколько быстрее, чем с «Алиэкспресса», так это и не магия никакая. Не магия, говорят вам! Сказано — дара нет! Изыдите, нахлебники. 

10-е место — Козерог

coub

Нажми и смотри

Десятое место достается Козерогам только потому, что одна там Дева пообещала нашему Магическому шару полный пакет санкций и барабан на шею, если ей не достанется последнее место. Потому-то Козероги кукуют на десятом, но им в сущности без разницы: как говорится, сколько ни повторяй «халва», во рту слаще не станет, и от перемены мест сумма слагаемых не меняется, а магические способности не проклевываются сквозь третий глаз.

Никаких магических способностей у Козерогов нет. Правда эмпирического подтверждения этому тезису у нас тоже нет: только мы собрались отловить хоть одного Козерога, чтобы опытным путем проверить, способен ли он к магии, как все они мистическим образом исчезли из обозримого настоящего вместе со своими физическими оболочками — как, впрочем, делают всегда, когда к ним собираются пристать с глупостями. Наш Магический шар изо всех сил намекает, что в этом точно есть какая-то магия, но мы, конечно, не верим. У Козерогов-то? Да быть такого не может! 

9-е место — Лев

coub

Нажми и смотри

У Львов несколько напряженные отношения с тонким миром: Львы искренне убеждены, что делить мир на тонкий и толстый не царское дело, пусть они сами там разберутся. Тем более что оба мира все равно должны Льву разнообразных жизненных ништяков, на том простом основании, что он Лев.  Логично, что Дорогое Мироздание в ответ кажет Льву большой мистический кукиш (которого Лев, впрочем, все равно не замечает, поскольку см. пункт «не царское это дело»). Из всех магических способностей Львам достался только дар наводить морок на окружающих, да и то только в отношении собственной персоны: все почему-то думают, что Львы невероятно круты, даже если на деле Лев последний «Доширак» без соли доедает. 

8-е место — Стрелец

coub

Нажми и смотри

У Стрельцов есть только одна магическая способность — дар предвидения. Афедронная чуйка всегда вовремя сообщает Стрельцу, что скоро тут станет несколько жарковато, а потому Стрельцы всегда успевают убрать и чуйку, и орган, ее породивший, с места грядущего мини-апокалипсиса. Это утверждает классическая астрология. Наш же Магический шар утверждает, что никакой чуйки у Стрельцов и в помине нет, зато есть дар самолично создавать неприятности на свой собственный афедрон. То есть не было бы в обозримом пространстве Стрельца — и предсказывать бы ничего не пришлось, потому что и неприятностей не было бы. Логично, правда? 

7-е место — Овен

coub

Нажми и смотри

Дорогое Мироздание, как известно, обожает шутить, правда, как правило, в режиме «Само пошутило — само посмеялось». Именно поэтому оно нередко осыпает микроскопами последней модели товарищей, решивших посвятить остаток жизни вдумчивому забиванию гвоздей первым попавшимся под руку предметом. Собственно говоря, примерно так дело обстоит и с Овнами: магического дара им отсыпали как на трех Скорпионов, но сообщать об этом посчитали излишним. Самим Овнам, естественно, некогда думать о всяких глупостях и вдумчиво расковыривать свои метафизические потроха: делом заниматься надо, а не это вот всё! Тот факт, что всякое дело в трудолюбивых копытцах Овна спорится, помощники и наставники сами приходят и сами все дают, а враги и конкуренты аннигилируются еще на дальних подступах к могучей Овечьей натуре, Овны принимают как должное. Как собственные достижения, свершенные благодаря своей пробивной силе, могучему уму и дипломатическому таланту (Шар, хватит ржать, это неприлично!).

6-е место — Весы

coub

Нажми и смотри

Почетное центральное место в гороскопе прирожденных колдуний достается Весам — людям, одаренным всеми магическими способностями, но каждой — на полкарандашика.

Например, любовная магия: Весы могут приворожить кого угодно к кому угодно, но только на тот период, пока рядом со свежеобразованной парочкой находятся сами Весы. Поутру привороженные, как правило, смотрят друг на друга с немым вопросом «Что ты такое?», после чего  разбегаются навсегда, но  приворот-то был? Был! Способности, значит, имеются? Имеются. Ну вот и не свистите тогда, а то ишь! 

5-е место -Водолей

coub

Нажми и смотри

Открывают пятерку лидеров Водолеи — люди, в теории способные на очень страшное колдунство, но на практике не желающие прилагать к магическим практикам не малейших усилий, а желающие вина, шоколадку и платьюшко. За что, впрочем, все остальные знаки должны выдать Водолеям благодарность с занесением в личное дело и премию. Поскольку ни один знак не обладает достаточно развитой фантазией, чтобы вообразить, какие хтонические бездны могли бы наворожить Водолеи, умеючи. Ха! Да у них бы реки вспять потекли! У них бы четыре всадника Апокалипсиса пиццу доставляли! У них бы Галя не только покупки на кассе отменяла, она время останавливала бы ровно в 22:59 и до тех пор, пока все жаждущие аквавиты синие ходоки не пробьют свои покупочки! Истинно говорим вам: последние времена настали бы, дай себе Водолеи труд научиться хоть немножечко колдовать.

 

4-е место — Близнецы

coub

Нажми и смотри

Чуть-чуть не дотянули до призового места Близнецы — люди, нашпигованные колдовским даром по самую Сахасрару. В очереди к оной Сахасраре вечно толкаются локтями одаренные субличности типа Целителя, Боевого Мага, Ведьмы, Суккуба и Черта Лысого (это не фигура речи, если что), но к делу допускаются редко, поскольку толку от них, спрашивается? Наколдуют, а Близнецам потом разгребать, хотя только что за Интеллигентом Несчастным и Психом Ненормальным прибирать закончили (кто их опять выпустил, а?). В общем, Близнецы своим даром особо не пользуются, а если и да, то только на благо себя, любимых, без, знаете, вот этой всей магической благотворительности. Ну разве что по большой дружбе прочитают мысли твоего бывшего и новой бабе его инферно на хвост подвесят, но больше — ни-ни! 

3-е место — Рак

coub

Нажми и смотри

Открывают тройку лидеров Раки — люди, способные к любой магии, если им всунуть в клешню правильный инструмент: карты Таро и карты гадальные, ведьминские фолианты, заговоренные свечи из жира невинно убиенного парафина, рамки для поиска нечисти и радиоактивных отходов, магические шары, хрустальные пирамиды, волшебные палочки.

.. В общем, что Ракам ни дай, все у них в руках заработает, даже лопата: лопата в руках Рака может превратить голые подмосковные 6 соток в цветущий сад, а может отвратить пьяницу от алкоголя с пожизненной гарантией, между прочим. В общем, опасайтесь Раков, которые что-то зажали в своих загребущих клешнях, даже если это половник. Не исключено, что вам из него в тарелку приворотного зелья плеснут. Ну или переворотного: козленочком станете. 

2-е место — Скорпион

coub

Нажми и смотри

Второе место достается Скорпионам — людям, созданным из четырех компонентов: хитина, яда, сарказма и магии. Скорпионы умеют все — предвидеть, привораживать, проклинать и переговариваться с разнообразными сущностями (ну ладно-ладно, Фомы неверующие: с теми, что населяют Близнецов, точно умеют). Но главный магический талант Скорпионов — это, конечно, талант кукловодов: весь мир для них, как один умный человек сказал, — театр, а люди, соответственно, в нем марионетки.

Злые языки поговаривают (пока не отрезали), что дело тут вовсе не в магии, а в тонком знании человеческой натуры, помноженном на природную скверность характера, но наш Магический шар возражает: проклянут еще некоторые, будешь потом вместо гороскопов один «Бандитский Петербург» показывать. 

1-е место — Рыбы

coub

Нажми и смотри

Та-дамм! Почетное первое место, медаль и сушеная голова шамана на шею достается Рыбкам — главным зодиакальным колдуньям. У Рыб есть способности к любому виду магии, причем все эти способности — сверх: прочесть чужие мысли Рыбке проще, чем вам — нашу статью про маникюр; предсказать будущее — легче, чем предсказать время прибытия такси, глядя в приложение; наварить колдовских снадобий — вообще не проблема, Рыбкам сложнее опять не превратить борщ в приворотное зелье; проклинают Рыбки вообще одним взглядом, причем так, что паршу с лысины будут выводить и ваши правнуки тоже. В общем, нет Рыбкам равных в этом вашем оккультизме. И категорически не рекомендуем в связи с этим новообретенным знанием задавать Рыбкам вопросы типа «Если вы такие умные, чего вы такие страдалицы?». Проклянут! 

«Как крещение влияет на магические способности?» — Яндекс Кью

Меня крестили почти сразу после рождения. Один человек сказал мне, что у меня есть способности к работе с энергетическими полями, и их нужно развивать. Потом где-то прочитала, что крещение может как-то повлиять на это. В разных источниках пишут по-разному. Не надо только мне писать, что магии не существует.

Анонимный вопрос  ·   ·

183

Наталья Кольцова

Говоря «эволюция», я имею в виду не биологическую…  · 6 мар 2021

Христианство вредно для магии тем, что объявляет магию грехом.

И это повлияет на загробную судьбу человека, занимающегося магией. Таинства рескрещения в христианстве нет. Есть отлучение от Церкви. Но оно используется как наказание. Если Вы добровольно не хотите участвовать в таинстве причастия, то этим сами отлучаетесь от церкви.

Но какова цель магии?- Если Вы хотите излечивать людей, то думаю, это не грех. Ведь и Христос и апостолы ОЧЕНЬ много занимались лечением как телесных так и душевных недугов. Вам бы надо поговорить лично со священником: возможно ваши способности можно использовать и в рамках христианства. Тогда желательно прийти не на общую исповедь, тк там много народа, а подойти к священнику в другое время. Узнать ,когда священник проводит индивидуальную исповедь или просто консультацию, можно в любом храме.

Но хотя магия- это грех, Христос КМК не может помешать заниматься магией. В христианстве основной упор не на ритуал (как в магии), а на отношение к нему человека. Христос говорил «По вере вашей да будет вам». Если Вы не верите во Христа, то Он не может на вас как-то воздействовать. А если верите- то нельзя заниматься магией. Но если Вы выбираете магию, то Христос не сможет вам помешать. Всемогущий Бог не может одного- магическими средствами заставить любить Его.

Почему магия считается грехом в христианстве?- Потому что это использование высшей силы в утилитарных целях. А надо иметь высшую цель. Для сравнения: наука использует природу в утилитарных целях, этопривело к экологической катастрофе. Теперь люди задумываются над глобальными проблемами. Магия- это низший духовный уровень, а религия- это высший.

2 оценили

  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Рунаблес

увлечения: сознание, разум, интеллект, и-цзин ….  · 8 апр 2021

всё предельно просто! магические силы имеют всегда какой то источник. источник может быть не совместим с христианством, а может быть и совместим. принимая крещение вы как бы отдаетесь в лоно церкви, о вас начинают печся… Читать далее

1 оценил

  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Пять способов, которыми ваши персонажи могут получить магию – Мифотворцы

Всякий раз, когда мы создаем магическую систему, мы должны выбрать, как она попадет в руки наших персонажей. В то время как это происходит в неограниченном количестве вариантов, приобретение обычно делится на пять основных методов. Эти методы определяют, кто владеет магией, а кто нет, и что нужно для ее использования. Это, в свою очередь, имеет большое значение для вашей истории и вашего мира. Давайте рассмотрим варианты и обсудим плюсы и минусы, чтобы вы могли выбрать лучший для вашей ситуации.

1. Рождение с этим

Во «Властелине колец» волшебники могут использовать магию, потому что они рождаются с силами, которых нет у людей.

Это означает, что некоторые персонажи изначально обладают способностями к магии с момента их рождения или создания. Чаще всего этот тип магии похож на цвет глаз или рост — просто что-то, что человек получает от своих генов или своих мидихлорианов, если вы хотите воплотить в жизнь всю фантазию об этом. Или, может быть, волшебники в вашем мире похожи на Гэндальфа — ангельские существа, созданные с силой и целью. Независимо от деталей, с этой опцией вы не сможете научить магии того, у кого нет этой особой искры.

Преимущества

Объясняя распространение магии случайным рождением, можно легко ограничить магию в вашем мире. Почему все просто не телепортируются, а не путешествуют? Не хватит магов, чтобы всех телепортировать! Таким образом, вам не нужно сильно менять реальные настройки. Высшая магия не имеет таких больших последствий, если почти никто не может этого сделать.

Точно так же вы можете произвольно решать не только, какие персонажи обладают магией, но и какой тип магии они могут использовать. Как и в «Аватар: Легенда об Аанге», одни заклинатели могут управлять огнём, а другие — водой. Хотя они могут немного баловаться движениями друг друга, категории останутся отдельными, потому что огненный маг не может управлять водой.

Этот вариант также хорош для исполнения желаний, если это то, к чему вы стремитесь. Людям нравится идея родиться особенными.

Недостатки

Поскольку этот вариант магии применялся так часто, он может показаться клише или, по крайней мере, он не сделает вашу магию интересной. Лучше всего сочетается с другими уникальными магическими аспектами.

В сочетании с неоригинальностью этот вариант может иметь неприятные последствия. Персонаж, который спас положение благодаря особой магической способности, ничего не сделал, чтобы заслужить свой статус спасителя, и это может раздражать некоторых зрителей. В реальной жизни идея о том, что некоторые люди просто рождаются «лучше», является объединяющей философией сторонников превосходства белой расы и других групп ненависти.

Если вы обнаружите, что магия связана с родословной или иным образом передается по наследству, это создает определенные евгенические последствия, с которыми не очень весело иметь дело. Если люди могут надежно разводить более сильных магов, будет трудно объяснить, почему люди этого не делают, хотя это действительно отвратительно.

2. Получение ее как божественной милости

В космическом ужасе магия часто даруется поклонением опасным и могущественным древним богам. Это делает магию жуткой и зловещей.

С этой опцией персонажи получают силу от потусторонних существ. Для этих существ заклинания могут быть даже не магическими. В конце концов, нам не показалось бы волшебным, если бы двумерное существо попросило нас убрать с его пути кирпич. Это относится к явно религиозным системам, таким как божественная магия D&D, наряду с более темными вещами, такими как призыв Великих Древних из Call of Cthulhu, или даже магические системы, в которых вы общаетесь с духами природы.

Преимущества

Эта опция позволяет легко установить ограничения на количество заклинаний, которые могут использовать магические работники, а также тип заклинаний. Потусторонние существа могут быть разборчивы в том, с кем они работают, или они могут быть требовательными. Не так уж и полезно иметь исцеляющее заклинание, требующее в качестве оплаты человеческой жертвы.

В зависимости от того, какой вкус у существ, эта опция позволяет вам исследовать темы веры и преданности или использовать своего колдуна в качестве своего рода магического переговорщика. Каждый раз, когда ваш волшебник произносит заклинание, у вас есть повод для глубокого личного развития или остроумного остроумия.

С помощью этой опции можно легко сделать свою магию жуткой. Сверхмощные существа, раздающие власть в своих целях? Меня бросает в дрожь при одной мысли об этом.

Недостатки

Если в вашем сеттинге присутствует настоящая божественная магия, некоторые острые теологические вопросы могут перестать быть просто теоретическими и стать вполне буквальными. Например, если у вас есть мир, в котором доброжелательный бог просто раздает силы, почему все не поклоняются им, не живут хорошо и не получают приятные силы? И поскольку у этих богов нет проблем с раздачей магии, почему они позволяют происходить плохим вещам?

Волшебные переговоры, которые могут быть такими веселыми, также могут помешать. Если вы хотите, чтобы ваши персонажи часто использовали заклинания, после десятого применения заклинания вы, вероятно, будете бороться с тем, как сохранить взаимодействие с магическим существом свежим. Однако, если вы начнете пренебрегать этими взаимодействиями и позволите своим персонажам использовать любую магию, которую они хотят, когда захотят, это может показаться зрителям ленивым или надуманным. Боги — это не торговые автоматы, ожидающие выдачи энергии в обмен на четвертак, по крайней мере, так быть не должно.

Наконец, этот вариант не очень подходит для исполнения желаний. Люди мечтают метать молнии, а не просить какое-то высшее существо бросить их для них.

3. Обучение этому

В «Крадущемся тигре, затаившемся драконе» секретные формы боевых искусств позволяют бойцам почти парить на верхушках деревьев.

Это сценарий, в котором каждый может научиться магии; это просто требует много изучения и усилий. Магия волшебника происходит от его знания рун и диаграмм, а не от врожденной искры. Хотя мы больше всего связываем этот вариант с академической средой, он также применим к миру, где каждый может научиться управлять стихиями, достаточно овладев боевыми искусствами.

Преимущества

Поскольку волшебники не рождаются с даром, гораздо проще создать впечатление, что главный герой заслужил свой героический статус. Даже если у них есть какой-то природный талант, они никак не могли опередить всех других людей, изучающих магию, не приложив много тяжелой работы.

Учитывая это, с этой опцией проще создать эгалитарную обстановку. Любой, у кого есть доступ к нужным учебным материалам, может творить чудеса, независимо от того, как он родился, какие ресурсы может позволить себе купить и какие личные связи у него есть.

Поскольку магия, основанная на знаниях, требует последовательного набора действий, приводящих к магическим эффектам, этот вариант также хорошо подходит для создания рациональной магической системы.

Недостатки

Есть только один существенный недостаток для получения магии таким способом, но он большой. Почему не все изучают магию? Рассказчики не были бы так очарованы магией, если бы она не была невероятно полезной, но если ею владеют все, она будет казаться еще одной обыденной технологией. Не говоря уже о том, что не всем нужна обстановка, пропитанная магией. Рассказчики заканчивают тем, что втыкают нитку в иголку, делая магию достаточно полезной, чтобы быть забавной, но не настолько полезной, чтобы ее изучение всегда стоило затраченного времени.

4. Использование особого вещества

В Дюне желанное вещество, называемое спайсом, дает особые способности.

Другой вариант — магия исходит из какой-то материальной субстанции. Это может быть особое растение, которое маги употребляют в пищу, чтобы разблокировать свои способности, или это может быть странный кристалл, дающий силу заклинаниям. Хотя для использования магии все еще может потребоваться специальная подготовка, заклинатели могут использовать столько магии, сколько у них есть лекарственных растений или кристаллов батареи. Этот ресурс становится самым большим ограничением магии.

Преимущества

Редкость этого особого вещества обеспечивает автоматическую стоимость и ограничение магии, что очень важно для предотвращения выхода магии из-под контроля в вашем сеттинге.

Эта опция также дает ограничение на отдельных магов. Чтобы взять магов в плен, похитителю достаточно отобрать у них магические вещества. Это может показаться незначительным, но во многих историях захват магов — настоящая проблема.

Поскольку он используется не так часто, как другие способы приобретения магии, этот вариант также более новаторский. Например, вы также можете создавать с ним всевозможные забавные экономические параллели:

  • Не хватает на все? Кто первым получит доступ к ограниченному предложению?
  • Является ли его извлечение каким-либо образом опасным или опасным? Каковы последствия?
  • Прибегают ли маги, которые не могут получить настоящую вещь, к низкокачественным подделкам? Каковы опасности?

С этой идеей можно жить вечно.

Недостатки

Преимущество использования обычных магических соглашений заключается в том, что зрители настолько привыкают к ним, что часто принимают их, даже если они не имеют особого смысла. Поскольку этот вариант используется не очень часто, люди с большей вероятностью будут критически его рассматривать. Это означает, что вам нужно больше работать, чтобы ваша магическая система казалась последовательной и интуитивно понятной. В противном случае вы можете получить систему, подобную системе «Рожденного туманом», где пары металлов и силы, которые они дают, многим читателям кажутся произвольными.

В то время как вещества обеспечивают удобный предел магии персонажа, требуется определенная логистика, чтобы заставить его снова использовать заклинания. Персонаж, попавший в тюрьму, не может произнести заклинание, пока не получит в свои руки что-то, чего нельзя найти в ближайшем магазине на углу.

Наконец, магия, основанная на товаре, может иметь экономические последствия, даже если вы в них не заинтересованы. Если источник магии так редок, могут ли им пользоваться только богатые? Читатели могут разочароваться, если вы не расскажете, как работает магический рынок.

5.

Прохождение странной процедуры В «Матрице» Нео может манипулировать окружающим миром, как только осознает, что он нереален.

В этом последнем варианте персонажи получают магию посредством операции, эксперимента или других постоянных или полупостоянных изменений, сделанных с ними. Это особенно популярное средство придания магии в историях о супергероях, будь то укус радиоактивного паука или последствия сомнительной правительственной программы. Изменения также могут быть вызваны новыми открывающими глаза событиями, такими как в «Матрице», где люди получают особые способности после того, как их впервые отключили от сети.

Преимущества

Подобно дарованию магии при рождении, этот вариант накладывает жесткие ограничения на количество людей, которые могут обладать магией, но также предоставляет большую свободу действий, предоставляемую другими вариантами. В зависимости от ваших потребностей или вкусов, персонажи могут быть «выбраны» за их силу, работу, чтобы получить их силу, или что-то среднее между ними.

Это также обеспечивает простой способ отмахнуться от существования магии в современной обстановке. Наличие древних сил открывает множество вопросов о том, как магия оставалась скрытой, а не меняла ход истории. Однако магические силы, созданные с помощью какой-либо процедуры, могут быть результатом передовых технологий или науки.

Недостатки

Как и в случае с магией, которую можно изучить, может быть трудно объяснить, почему эксперимент не повторяется достаточно часто, чтобы наделить большую часть населения магией. В то время как медицинские процедуры могут быть довольно дорогостоящими, тип магии, описанный в большинстве историй, принесет большую отдачу от инвестиций.

Если научная процедура проводится редко и ее результаты сильно различаются, она может показаться надуманной. Научные инновации обычно требуют большой подготовки со стороны значительного сообщества исследователей. Вы же не хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала, что научный прорыв появился только для того, чтобы наделить случайной силой, а затем снова исчез.


Для дополнительных ограничений магии в вашем окружении эти параметры можно комбинировать для достижения хорошего эффекта. Добавление требования к обучению дает любому герою возможность заработать свои силы, тогда как необходимость поддерживать божественную милость может дать способ лишить силы тех, у кого они есть. Проведение некоторых мысленных экспериментов может помочь вам найти комбинацию, которая позволяет легко генерировать конфликты, не слишком нагружая вашу обстановку.

П.С. Наши счета оплачиваются нашими замечательными покровителями. Не могли бы вы скинуться?

Создание магической системы для сверхспособностей – Мифотворцы

С тех пор, как много лет назад я опубликовал свои инструкции по созданию рациональных магических систем, я получил вопросы от читателей о том, как сделать их магические системы более рациональными. Я обнаружил, что во многих из этих случаев спрашивающий создавал магическую систему, которая больше походила на сверхспособности, чем на традиционное колдовство. Большинство магических систем, используемых в средневековом фэнтези, имеют группы людей с доступом к одним и тем же заклинаниям и способностям, хотя их способности к магии будут различаться. В системе сверхспособностей заклинания уникальны для каждого человека.

Эти индивидуальные магические системы могут стать отличным способом выделить персонажей, но они также сопряжены со своими проблемами.

  • Некоторые персонажи слишком сильны. В попытке создать большое разнообразие сил и сделать одних персонажей более могущественными, чем других, обычно есть один или два персонажа, достаточно могущественных, чтобы сломать историю, что приводит к дырам в сюжете и странному поведению персонажей.
  • Полномочия кажутся произвольными. В рациональной магической системе магия кажется естественной и правдоподобной отчасти потому, что все заклинания согласуются друг с другом. Но когда вы создаете много разных способностей для разных персонажей, легко получить набор способностей, которые кажутся непоследовательными и надуманными.
  • Полномочия банальны. Сверхспособностей сделано очень много. Само по себе это не имеет большого значения, за исключением того, что рассказчики склонны использовать способности       , подобные тем, что использовали другие рассказчики. Если вы не работаете над тем, чтобы выделить свою магию, ваша история может показаться перефразировкой «Людей Икс» или другой известной франшизы.

Давайте посмотрим, как избежать этих проблем при создании сверхспособностей.

Начните с создания темы

Ранее я уже писал о том, почему вам следует создать тему для своего мира. Сильная тема делает миры едиными и запоминающимися. Но когда рассказчики используют обстановку реального мира, они, как правило, описывают мир таким, каким они его знают, а не применяют тему. И в этих не связанных с темой современных декорациях обычно появляются сверхспособности. Вот почему сверхспособности часто кажутся такими случайными и банальными.

Больше всего на свете сильная тема выделит ваши сверхспособности. Итак, начните с выбора своего. Спросите себя: какие чувства или атмосферу вы хотите для своей истории?

У вас может быть

  • анималистическая тема, в которой люди, наделенные способностями, кажутся животными.
  • мистическая тема, в которой силы основаны на движении в небесах.
  • божественная тема, где люди со сверхспособностями — ангелы.
  • тема ужасов, в которой силы исходят от странных сил, с которыми людям не следует играть.

Ваша тема будет ограничивать ваши возможности — и в этом весь смысл. Чтобы выделиться, нужно сосредоточиться. Выберите одно чувство и идите с ним до конца. Не пытайтесь получить свой пирог и съесть его тоже.

Как только вы узнаете свою тему, вы будете готовы принимать другие решения о своих способностях. С каждым решением, которое вы принимаете, придерживайтесь своей темы. Забей его домой как можно сильнее.

Решите, откуда берутся силы

Затем придумайте объяснение, почему и как люди обладают способностями. Выберите единственное объяснение для всех: если один человек получил свою силу от радиации, все должны получить ее от радиации. В зависимости от того, что соответствует вашей теме и миру, вы можете дать силам научное или магическое объяснение.

Научные объяснения должны держаться подальше от вещей, которые современная наука демистифицирует. Поскольку мы довольно хорошо разбираемся в генах, многие люди знают, что генетическая мутация не позволит кому-то превратиться в камень и обратно. Напротив, если вы используете наниты или эксперименты с инопланетянами, ваше объяснение не расширит веру так далеко.

Если вы используете какую-либо магию, она должна исходить из внешнего источника, который невозможно заставить, например, божественные дары, договоры с духами или магия звезд. Не позволяйте людям использовать эту магию напрямую, иначе у вас будет обычная магическая система поверх ваших сверхспособностей. Смешать их очень сложно.

Как только вы узнаете, почему появляются ваши способности, укажите, как они появляются у людей. Это случайно или они выбраны? Пока вы привязываете его к одному и тому же источнику, вы можете создавать различные обстоятельства. Возможно, большинство людей одарены божественными силами после особого ритуала, но один персонаж просто натыкается в храме в неподходящее время и опрокидывает алтарь. Затем боги по какой-то причине дали им силу.

Наконец, ищите любые ограничения или сложности, которые могут быть у ваших способностей в зависимости от их источника. Во многих случаях сверхспособности ограничены только тем, насколько полезна каждая особая способность. Это главная причина, по которой они так часто выходят из-под контроля. Если можете, дайте своей магии еще одно узкое место.

  • Если наниты являются источником сил, возможно, у людей разные уровни нанитов. Чья-то иммунная система может начать атаковать своих нанитов без предупреждения, вызывая у них болезни и потерю энергии.
  • Если источник силы божественный, возможно, персонажи должны оставаться на стороне своего бога. Ваш главный герой может выиграть день, обманом заставив злодея сделать что-то, что заставит его впасть в немилость своего бога.
  • Если силы исходят от планет или звезд, возможно, ваши персонажи становятся самыми сильными, когда эти небесные тела появляются в небе, и самыми слабыми, когда их источник энергии находится на другой стороне земли.

Эти типы естественных ограничений и сложностей помогут вам не только держать под контролем сильных персонажей, но и создавать отличные сюжетные возможности.

Выберите эффекты, которые могут производить силы

Теперь пришло время более подробно рассмотреть, что ваши персонажи могут делать со своими способностями. Во-первых, вы хотите ограничить типы способностей, которыми могут обладать ваши персонажи. Если вы можете выбирать из чего угодно, ваша тема будет потеряна, а ваши силы будут казаться старыми и произвольными. Ограничения, которые вы выбираете, поначалу могут показаться ограничивающими, но они заставят вас проявить творческий подход. Это то, что ты хочешь.

Конечно, ваши ограничения должны допускать большое разнообразие. Я приведу вам несколько примеров.

  • Если ваша тема связана с животными, возможно, ваши супергерои могут приобретать только те свойства, которые есть у настоящих животных. У одного персонажа может вырасти твердая внешняя оболочка, а у другого — ядовитые клыки.
  • Если ваши персонажи ангелы, возможно, их другие способности ограничены тем, что кажется чудом из Библии: исцелением больных, превращением воды в вино или вызовом чумы.
  • Если у вас есть научная тема, возможно, каждый супергерой может влиять на один элемент в таблице Менделеева.

Как только вы подумаете, что выбрали хороший ориентир для своих способностей, попробуйте составить набор способностей и посмотрите, что получится. В идеале, ваши рекомендации дадут вам много идей. Если способности, которые вы изобретаете, сильно отличаются друг от друга, сделайте свои ограничения более конкретными. Если у вас возникли проблемы с набором различных способностей, сделайте свои ограничения более общими.

При окончательной доработке способностей ваших персонажей важно учитывать все способы их использования вашими персонажами. Легко начать со способности, которая кажется разумной, а потом понять, что она слишком мощная, потому что ее можно использовать по-другому. Например, если персонаж открывает портал, который прорывается через реальность, он, вероятно, может использовать его, чтобы прорваться сквозь врагов и супероружие. С другой стороны, менее мощная способность, используемая творчески, будет выделяться. Например, персонаж, который может вызывать зеркала, может использовать их, чтобы заглядывать за углы, создавать многочисленные отражения, которые маскируют его местоположение, отражать свет (особенно лазеры) или резать врагов сломанным краем зеркала. Подобная способность создает веселые и интересные сцены.

Дайте силам больше ограничений и последствий

Теперь, когда вы знаете, какие заклинания могут использовать ваши персонажи, пришло время вернуться к тому, как мы можем держать их под контролем. Добавление ограничений и последствий заключается не только в том, чтобы избежать дыр в сюжете; это еще один способ выделить вашу историю.

Начните с создания ограничений на диапазон или цель заклинаний (если это имеет отношение к силам, которые вы создаете). Популярно позволять персонажам нацеливаться на что-либо в пределах видимости, но это не самый интересный вариант в вашем распоряжении. Если вашим супергероям нужна только прямая видимость, они могут просто стоять рядом во время сражений. Но если им нужно прикоснуться к чему-то, прежде чем они смогут сотворить с этим магию, у них будет причина сражаться врукопашную. Помимо осязания и зрения, вашим персонажам, возможно, придется кое-что знать о своей цели, чтобы использовать свои способности. Им может понадобиться знать имя цели, как выглядит ее лицо или даже какой у нее астрологический знак. Используйте свою тему, чтобы добавить новые и творческие ограничения.

Один из ограничений, который не работает, – это отсутствие контроля. Персонаж с неконтролируемыми способностями может добавить в вашу историю пикантного конфликта, но вы не можете рассчитывать на то, что его усилия будут контролировать мощные способности. Это личная проблема, поэтому зрители будут ожидать, что вы решите ее в какой-то момент. Как только ваш персонаж вырастет как личность и научится контролировать, ваш предел испарится.

Как только вы закончите с ограничениями, придумайте некоторые последствия использования сверхспособностей. Если вы уже хорошо ограничили свои силы, вам это может не понадобиться, но я рекомендую это. Это выделит вашу магию и добавит конфликт в вашу историю. Например, в аниме Darker Than Black пользователей магии называют подрядчиками, и они должны «платить» за использование своих способностей. Их плата — это поведение, которое они вынуждены выполнять после каждого использования, и оно так же уникально для каждого человека, как и их способности. Один парень должен съесть шесть сваренных вкрутую яиц. Другой должен разместить большое количество маленьких камней в идеальной сетке. Эти действия могут отвлекать Подрядчиков и делать их уязвимыми.

Другие идеи для забавных последствий могут быть следующими:

  • В анималистической системе персонажи, которые слишком часто используют свои способности, могут полностью превратиться в своих животных, включая их разум. Скоро ли начнется школа? Жаль, Сара просто геккон до обеда.
  • Если у вас тема космического ужаса, использование сил может усилить какое-то всепроникающее зло. Это создаст забавный эффект глобального потепления, когда персонажи не должны использовать свои силы, но они оправдывают это тем, что все остальные персонажи все равно будут это делать.
  • Если вы используете псевдонауку для своей темы, вы можете сказать, что каждый раз, когда персонаж использует свою силу, энергия или материя, которую он использует, черпаются откуда-то еще, что он не может предсказать.

Если у вас есть сильные ограничения и интересные последствия, не давайте своим персонажам снаряжение, которое сведет на нет эти слабые места. Поскольку высокотехнологичное снаряжение само по себе может стать суперсилой, я рекомендую давать вашим персонажам довольно обычное снаряжение, которое точно соответствует их способностям. В Darker Than Black у главного героя есть нож на металлическом шнуре, которым он стреляет во врагов. Он использует это странное оружие, потому что, если он ударит им кого-нибудь, он может использовать свою силу, чтобы убить его электрическим током.

Добавить вариацию или сложность

Будь моя воля, я бы просто сказал: «Теперь ваша система готова!» и заканчивайте дела здесь. Но я знаю всех вас лучше, чем это. Вы собираетесь создать три типа супергероев, дать каждому три разных силы, а затем создать несколько персонажей, которые должны быть особенными. Итак, давайте посмотрим, как добавить эти вещи, не испортив все, что вы сделали до сих пор.

Разделение роликов на разные группы

Если вам нужны разные категории роликов, ищите тему с естественным разделением.

  • Если вы используете магию животных, вы можете разделить ее на хищников и добычу.
  • Если вы используете магию с небес, у вас может быть одна группа, которая получает свои способности от мощных, но разных звезд, и другая, благословленная более близкими, но менее могущественными планетами.
  • Если у вас есть ангелы, включая демонов, это не проблема.

При создании нескольких типов заклинателей следуйте всем тем же правилам, которые я обсуждал в моей оригинальной статье о системе магии. Ваши категории должны быть полными — если у вас есть млекопитающие и рептилии, то как насчет птиц? Категории также должны быть симметричными. Если все ваши ангелы могут летать, но у ваших демонов нет специального вида транспорта, это будет казаться непоследовательным.

Избегайте создания большого количества категорий, иначе тема исчезнет. Если у вас есть разные силы для каждого бога, который их дарует, вы должны быть осторожны. Подумайте, что общего у всех сил из каждой категории.

Предоставление персонажам нескольких сил

Добавление второй силы персонажам обычно вызывает проблемы. Во-первых, это увеличивает вероятность того, что у персонажа будут способности, разрушающие сюжет. Мало того, что у них будет две силы, каждая из которых может выйти из-под контроля, они также могут комбинировать их по-новому или использовать одну силу, чтобы скрыть слабости, которые дает им другая. Наряду с риском сделать персонажей слишком сильными, теперь вы должны убедиться, что ваши комбинации способностей не кажутся произвольными. Тем не менее, есть способы справиться с этим.

Во-первых, подумайте о том, чтобы дать всем своим героям одну и ту же вторую силу — такую, с которой трудно победить в одиночку. Например, если у вас есть ангелы, дайте им всем возможность летать в дополнение к их отдельным чудесам. Вы хотите, чтобы некоторые ангелы были более могущественными, чем другие? Без проблем; дайте садовым ангелам просто полет. Кроме того, только ангелы высшего уровня могут творить чудеса. Возможно, демоны не умеют летать, но все они могут проходить сквозь стены. Демоны высшего уровня могут вызвать упадок.

Если это не работает для вашей истории, постарайтесь дать персонажам вторую силу, которая явно связана с их первой. Кроме того, предоставление персонажам второй способности, которая является усилением их первой, создаст для них красивую арку персонажа. Зрителям понравится, когда ваш скромный персонаж с электрическим током вызовет молнию во время кульминации. Тем не менее, подумайте о снижении их способностей более низкого уровня. Это освободит место, чтобы дать им более крутую способность, но не слишком мощную. Хорошо, если ваш герой победит сверхмощной молнией, но что вы сделаете для продолжения? Лишить их силы снова?

Наконец, вместо того, чтобы добавлять совершенно новую силу, вы можете показать, что существующая сила больше, чем кажется. Возвращаясь к моему примеру с персонажем, создающим зеркала, что, если бы она заметила, что ее зеркала неточно отражают реальный мир? Лица людей имеют разное выражение. Элементы отсутствуют. Странные тени прячутся на заднем плане. Этот метод даст вашему персонажу две способности, делая его более похожим на одну. Однако, для последовательности, вы можете захотеть, чтобы ваш другой персонаж, вызывающий воду, также заметил, что в этом есть что-то странное.

Чем больше сила, тем больше последствия. Дайте вашему персонажу причину не использовать свою самую мощную способность все время. Это значительно облегчит построение вашей истории.

Создание Избранного

В большинстве магических систем персонажи считаются особенными, если они сильнее всех остальных. Однако в индивидуализированных системах вы можете сделать любого персонажа могущественным, наделив его нужными способностями. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш персонаж чувствовал себя особенным, используйте что-то другое.

Самый простой способ — поместить вашего персонажа в отдельную категорию. Что, если все супергерои или злодеи в вашем сеттинге — демоны, а ваш персонаж — ангел? Никто не видел ангела сотни лет. Некоторые недоумевают, почему они появились именно сейчас. Произойдет что-то важное?

В противном случае рекомендую дать вашему персонажу не самую мощную способность, а ту, которая нужна больше всего.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *