Как сказать человеку что он тупой: Как вежливо сказать человеку что он тупой — Отношения

«Как сказать человеку , что он до ниточки тупой . И что бы он это и сам понял и заткнулся?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Психология

DA SMSFA

  ·

13,5 K

ОтветитьУточнить

De Bill

1,1 K

Инженер-аналитик  · 4 июл 2019

Это так называемый эффект Даннинга-Крюгера. Если упрощённо, то дебил не понимает, что он дебил, потому что он дебил. А с этим бороться очень сложно, так как он не считает себя дебилом.

10,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Мо Ля

518

Студентка.  · 5 июл 2019

реально тупой человек никогда не поймет, что он тупой. чтобы он заткнулся, достаточно сказать что-то типа «заткнись» или просто не попадать с ним  в одну компанию. тупые люди тоже нужны

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Виктор Кочнев

21

Живу в деревне  · 31 окт 2020

Сама постановка вопроса ошибочна. Об этом не говорят, просто прекращают обсуждение и не обсуждают больше ничего впредь. Это самый дешевый и гуманный способ решения проблемы, потому, что недешевый и негуманный — подвести дебила под шишки, чтобы он сам всё понял.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Анонимный ответ10 июня 2022

Я конечно ничего нового для вас не скажу, но все равно попытаюсь ответить на вопрос. Тупой человек, никогда не поймет, что он тупой, но если вы будете просто молчать он может подумать, что унизил вас. Что-то особенное я посоветовать не могу, так как сам не являюсь очень умным, но я обычно в таких случаях говорю, что мне смешно с действий и слов человека. Для этого ещё… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Влад Шарган

Меня зовут Влад, я знаю 7 языков в 13лет. Думаю что я умный потому что только нормальный…  · 2 янв 2021

Глупый человек, будит говорить про вас мол вы идиот, но если вы умный вы не будите говорить ему что он такой же или что-то в этом случае, просто промолчите и не общайтесь с этим человеком, как наверное даже говорили ваши родители промолчите и уйдёт, будите умнее.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

2 ответа скрыто(Почему?)

Как сказать человеку, что он тупой, на английском языке

В английском языке очень много креативных и ярких фраз, чтобы сказать человеку о том, что он не такой умный. Не очень красиво в таких случаях звучат слова «dumb» или «stupid». Но вместо этого есть несколько забавных выражений.

Перевод каждого выражения я приводить не буду, вы можете догадаться сами. А вот значение выражения, разумеется, напишу. Не нужно знать бувальный перевод, значения фразы будет достаточно. Тем более все они примерно означают одно и то же, о чем говорилось в начале статьи.

Содержание

1) He’s not the sharpest tool in the shed!

Есть несколько вариаций этого выражения:

Someone is not the…

…brightest bulb in the chandelier
…brightest crayon in the box
…sharpest knife in the drawer
…brightest star in the sky
…quickest bunny in the forest
…brightest bulb on the Christmas tree

Все эти идиомы — это различные варианты более простого выражения: [Someone] is not the smartest person in the world! (Кое-кто не самый умный человек в мире!)

Читайте также: 30 способов сказать нет на английском, не говоря NO

2) He’s one fry short of a Happy Meal!

Не очень умный человек. Здесь может подразумеваться ненормальный, сумасшедший, простачок, тормоз и прочие подобные характеристики.

Аналогичные выражения:

  • a few cards short of a full deck
  • a few sandwiches short of a picnic
  • two pennies short of a nickel
  • a few bricks short of a full load
  • a few colors short of a rainbow
  • a few players short of a team
  • a few clowns short of a circus
  • and a few Cokes short of a six-pack
  • one crayon short of a box
  • a few peas short of a casserole

Все они имеют одно и то же значение.

Еще пара похожих выражений:

He’s missing a few buttons on his remote control.
He doesn’t have all the chairs at the table.

3) The elevator doesn’t go to the top floor

Еще один вариант предложения, говорящий о том, что человек немного сумасшедший, вдобавок к тому еще и недостаточно умный.

4) The light is on but nobody’s home

Фраза, которой можно сказать, что кто-то очень-очень медленный в плане соображалки.

Читайте также: Как выразить безразличие на английском

5) Somewhere there’s a village missing its idiot

В английском языке “village idiot” (деревенский дурачок) — это весьма распространенный персонаж. Этим неформальным выражением описывается человек из деревни (группы, общества, города, страны и так далее), который действительно очень глуп и ведет себя довольно причудливым образом.

ЗАМЕЧАНИЕ: Это выражение следует использовать только в экстренных ситуациях, например, при обращении к своему врагу. Не очень красиво называть кого-то идиотом даже по-английски.

Вы заметили, что способов сказать кому-то о том, что он глупый, оказалось в конечном итоге не 5, а гораздо больше? Теперь у вас будет большой выбор для того, чтобы выразить «восхищение» чьими-либо умственными способностями. Только не будьте слишком жестоки. Прежде чем смеяться над кем-либо, не забывайте подумать о том, как человек к этому отнесется. Обидеть человека бывает очень легко. Так что используйте приведенные идиомы с умом.

Читайте также:

Как сказать «глупый» по-корейски

В этом уроке мы рассмотрим , как сказать «глупый» по-корейски . Надеюсь, вам не придется повторять это слишком часто, но в любом случае это полезно знать!

В конце концов, все иногда чувствуют себя немного глупо. Или, может быть, вы заметили что-то глупое и хотите выразить свои чувства.

Есть два основных способа сказать «глупый» на корейском языке. Одно основано на существительном, а другое на прилагательном.

В этом уроке мы рассмотрим и то, и другое. Давайте приступим!

«Быть ​​глупым» на корейском языке

Прилагательное для слова «глупый» — 멍청하다 (мёнчхонхада). Это используется при составлении таких предложений, как «это действительно глупо».

Как сказать «глупый» на корейском языке

В корейском языке есть разные способы сказать «глупый», в зависимости от того, с кем вы разговариваете.

Ниже мы подробно объяснили их и разделили на формальные, стандартные и неформальные формы.

«Глупый» на корейском (формальный)

Вряд ли вам захочется использовать эти слова в официальных ситуациях, таких как собеседования или презентации. Однако, если вы это сделаете, вы можете использовать приведенные ниже формы этих слов.

1. 멍청합니다 (meongcheonghamnida)

2. 바보입니다 (baboimnida)

For example:

그의 형은 똑똑한데 반해 그는 멍청합니다 (geuui hyeongeun ttokttokande banhae geuneun meongcheonghamnida)

В отличие от своего умного брата, он глуп.

바보처럼 보이고 싶지 않습니다 (babocheoreom boigo sipji anseumnida)

Я не хочу выглядеть глупо.

«Глупый» на корейском (стандартный)

Вы можете использовать эти выражения, когда разговариваете с людьми, которые старше вас или не особенно близки вам. Помните, что нехорошо называть кого-то глупым, поэтому будьте осторожны, используя эти слова!

1. 멍청해요 (meongcheonghaeyo)

Например:

두 친구 중 하나는 매우 멍청해요. (ду чингу чон хананеун мау мёнчхэё)

Из двух друзей один очень глупый.

2. 바보 예요 예요 (Baboyeyo)

.

«Глупый» на корейском (неофициальном)

Вы можете использовать эти выражения по отношению к близким вам людям того же или более молодого возраста.

1. 멍청해 (мёнчхэ)

2. 바보야 (бабоя)

너 바보야? (нео бабоя?)

Ты тупой?

Еще не умеете читать по-корейски? Нажмите здесь, чтобы узнать бесплатно примерно за 60 минут!

Другие способы употребления слова «глупый» в корейском языке

Ниже приведены другие способы употребления слова «глупый» в корейском языке. Вы можете изменить 멍청하다 (meongcheonghada) на 멍청한 (meongcheonghan), как показано в примерах ниже.

Пример:

멍청한 사람 (meongcheonghan saram)

Глупый человек

멍청한 남자 (Meongcheonghan namja)

Глупая мужчина

멍청한 것 (Meongcheonghan Geot)

Глупая вещь

«Баба»).

в этой ситуации существительное 바보 (бабо) .

Вы можете использовать это слово, если хотите назвать кого-то глупым.

Например:

어떻게 그런 바보 같은 짓을 했을까? (эоттокэ гёрон бабо гейтун джисыль хэссылькка?)

Как я мог быть таким глупым?

«Умный» по-корейски

А как насчет противоположного слову «глупый»? Если вместо этого вы хотите описать кого-то как «умного» или «умного» на корейском языке, вы можете использовать 똑똑하다 (ttokttokada) или 영리하다 (yeongnihada).

똑똑하다 (ttokttokada)

아주 똑똑한 아이예요. (аджу ттоктокан айеё.)

Он очень умный ребенок.

내가 너보다 똑똑해. (наега необода ттокттокаэ.)

Я умнее тебя.

영리하다 (yeongnihada)

개는 영리한 동물이에요. (gaeneun yeongnihan dongmurieyo.)

Собаки — умные животные.

그는 영리해서 속지 않을 거야. (geuneun yeongnihaeseo sokji aneul geoya.)

Он умен, и его не одурачить

Дополнительный словарь, связанный со словом «глупый» в корейском языке

Есть несколько других слов, которые можно использовать вместо слова «глупый», и мы покажем вам, как они используются в корейском языке. Просто дружеское напоминание: эти термины часто расцениваются как негативные и могут быть оскорбительными.

«Идиот» по-корейски

«Идиот» по-корейски звучит как 바보 (бабо).

이 바보야! (и бабоя!)

Идиот!

«Дебил» на корейском языке

Слово «дебил» на корейском языке, которое обычно используется, — 바보 천치 (бабо чхончи).

그 사람은 바보 천치야. (гы сарамеун бабо чхончия.)

Он придурок.

«Дурак» на корейском языке

Вы можете сказать «дурак» на корейском языке как 멍청이 (meongcheongi).

바보 같이 굴지 마! (бабо гачи гульджи ма!)

Не будь дураком!

Хотя мы ввели определенные корейские слова для каждого слова выше, эти термины могут использоваться взаимозаменяемо. Как и в приведенном ниже примере, слово 바보 (бабо) используется для обозначения «дурак».

그때 나는 정말 바보였어. (geuttae naneun jeongmal baboyeosseo.)

В то время я был таким дураком.

Предупреждение о латинизации

Слова в этой статье были латинизированы, чтобы сделать эту статью более доступной. Но если вы действительно хотите выучить корейский, первым шагом будет изучение корейского алфавита, который называется хангыль. Его легко освоить, и он во многих отношениях поможет вам улучшить ваше понимание корейского языка, сэкономив ваше время и силы в дальнейшем.

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше фраз, которые вы можете использовать каждый день. Если вы хотите поднять изучение языка на новый уровень, почему бы не записаться на наш полный курс корейского языка?

Теперь, когда вы знаете, как сказать «глупый» по-корейски, вы, надеюсь, сможете больше выражать свои мысли. Дайте нам знать, когда вы чувствуете себя глупо и что вы можете сделать, чтобы помочь другим, которые чувствуют себя глупо. Зная корейский, мы все можем помочь друг другу стать более уверенными в себе!

Хотите больше корейских фраз? Перейдите на нашу страницу корейских фраз, чтобы увидеть полный список!

7 способов реагировать на негативный внутренний диалог вашего ребенка

Родителям труднее всего слышать, когда их ребенок унижает себя или говорит что-то вроде: « Я не могу этого сделать, потому что я тупой , » или « Он не хочет быть моим другом, потому что я глупый ». Эти заявления, связанные с низкой самооценкой, очень вредны. И если их не остановить, они могут сильно ударить по самооценке ребенка.

Очень важно знать, КАК реагировать на вашего ребенка, когда он говорит о себе негативные вещи. Вы можете помочь ей SHIFT   фокус с негатива на ее способности и потенциал. Моделирование установки на рост перед ребенком — один из важных способов помочь уменьшить эту линию мышления.

Если вы обнаружите, что ваш ребенок подавляет себя, используя негативный внутренний диалог, используйте эти стратегии, чтобы помочь ему.

Прежде чем продолжить, мы подумали, что вы можете загрузить наш БЕСПЛАТНЫЙ 5-дневный конкурс любви к себе для детей (возраст 5–11 лет) . Эти творческие, основанные на науке упражнения помогут вашему ребенку тренировать свой мозг, чтобы он стал более самолюбивым, уверенным в себе и способным справляться с трудностями и неудачами.

1. Признавайте чувства, а не слова

Когда ваш ребенок говорит, что он «глупый», «тупой» или «никчемный», родителю легко почувствовать эту боль настолько сильно, что вам будет трудно слышать своего ребенка объективно .

Разочарование, которое она испытывает, в сочетании с признаками низкой самооценки , может шокировать и обидеть родителей. В эти моменты важно отстраниться от эмоций , которые выражает ваш ребенок, и прислушаться к тому, что он  на самом деле говорит .

Это нелегко, особенно потому, что то, что ваш ребенок говорит или чувствует, может меняться в разных контекстах, но выражение негативного разговора с самим собой остается прежним. Чтобы добраться до КОРНЯ эмоций, вы должны оценить обстоятельства с эмпатией .

Что бы вы чувствовали в ситуации, в которой оказался ваш ребенок? Может ли его мнение о себе быть связано с решением математической задачи или общением со сверстниками?

Если вы можете выяснить, что чувствует ваш ребенок, и назвать это, вы можете помочь ему определить, ЧТО   на самом деле беспокоит его и начинает отделять эту проблему от собственной самооценки.

эмоцию трудно распознать любому человеку, особенно когда более актуальные чувства, такие как «Я тупой», легче сказать. Это особенно верно для молодых людей, у которых может не хватать эмоционального интеллекта и словарного запаса для адекватного самовыражения.

С помощью , «назвав его, чтобы приручить », как говорит доктор Дэн Сигел, вы улучшаете как эмоциональный интеллект, так и словарный запас вашего ребенка.

Спросите ребенка, ЧТО его расстраивает. Например: «Эй, Люк, можешь показать мне сложную часть этого домашнего задания по математике?»

Вы также можете перефразировать вопрос несколькими способами, чтобы помочь ребенку понять, ЧТО вы спрашиваете. Вот несколько советов:

» Можете ли вы показать мне, ГДЕ у вас начинает возникать нечеткость в этом домашнем задании по математике?»

«Ваши номера выглядят так здорово до ЭТОГО   точка. Это то, где все стало сложнее?»

Обсуждая расстраивающие ситуации, такие как домашняя работа, социальная ситуация или хобби, вы можете помочь своему ребенку определить, где   что-то кажется трудным , а в чем все идет хорошо.

Это помогает показать, что ВСЯ ситуация не расстраивает, а лишь ее часть. Что еще более важно, это может начать разговор о том, чтобы отделить вашу работу от вашей самооценки.

2. Используйте юмор, чтобы помочь вашему ребенку увидеть вещи по-другому

Иногда детям нужно отдохнуть от тяжести слишком серьезного отношения к вещам, и вы можете обеспечить этот перерыв, проявив глупость и попросив их присоединиться.

Смех помогает развеять разочарование, физически изменяя психическое состояние ребенка. Он может принести облегчение и успокоение в слишком напряженный момент.

Поощряйте ребенка отвлечься от своей проблемы на перерыв. Устройте конкурс забавных шуток или посмотрите, кто придумает лучшее выдуманное слово и определение. Зажигание творческого мышления и вдохновляющий юмор помогают вашему ребенку УСПОКОИТЬСЯ, взбодриться и отстраниться от проблемы, хотя бы на несколько мгновений.

Некоторые любимые способы добавить юмора в ситуации:

  • Разыграйте ситуацию, используя только самые забавные обстоятельства. Например, если ваш ребенок беспокоится о том, чтобы пойти на школьную вечеринку, вы можете притвориться хозяином вечеринки, только вы одеты как клоун, и вокруг вас продолжают происходить клоунские «шутки», но вы не знать!
  • Предложите ребенку придумать НОВЫЙ способ решения проблемы, когда он выполняет стойку на голове.
  • Наденьте смешные и глупые наряды, а затем вернитесь, чтобы решить проблему как ковбой, доктор или щенок.
  • Подумайте, какой могла бы быть другая ситуация, если бы все в ней были тайными коровами (инопланетянами, роботами и т.д.), притворяющимися людьми.
  • Решайте задачи на дроби, используя кусочки конфет и съедая числители!

Есть много способов изменить ситуацию и помочь ребенку расслабиться в стрессовые моменты.

Помните, вы не просите их подойти к проблеме менее осознанно, но вы показываете им, что трудные ситуации

все еще может быть забавным . Кроме того, вы начнете разговор о проблемах, с которыми сталкивается ваш ребенок, и о различных способах их решения.

3. Используйте особую похвалу, чтобы показать ребенку, насколько он хорош пройти через ситуацию.

Когда вы делитесь с ребенком добрыми словами о его усердии, внимании к деталям или изобретательности, это может быть мотивацией и воодушевлением в трудные времена.

Вместо этого похвалите отношение ребенка к ситуации, например:

«Ты не сдавался на протяжении всего футбольного матча! Вы так воодушевляли своих товарищей по команде и у вас был отличный дух. Было так весело смотреть, как ты играешь!»

Такого рода конкретная похвала может ощущаться как простое «замечание» или «спортивный репортаж» о том, что делает ваш ребенок, и в некотором смысле это правда.

Рассказав своему ребенку, что вы ЗАМЕТИЛИ о его усилиях или отношении, вы позволяете ему увидеть положительную сторону ситуации.

Когда вы напоминаете ему, что он никогда не сдавался, ваш ребенок может усвоить это сообщение. Он также вспомнит, как сильно хотел сдаться, когда пропустил гол, но оценит вознаграждение за усердие.

4. Обсуждать негативный разговор с самим собой  

Лучше обсуждать негативный разговор с самим собой, когда ваш ребенок расслаблен и чувствует себя комфортно, а не когда он расстроен или подавлен. Подняв тему спокойно , вы можете создать диалог о последствиях разговора с самим собой и о реальности ее слов, влияющих на ее мозг и потенциал.

Обратите внимание на тот факт, что негативные слова оказывают определенное физическое воздействие на мозг. Упомяните, что мы можем повлиять на наши результаты, изменив то, КАК мы говорим о себе.

Расскажите своему ребенку об ОБОИХ негативных и позитивных разговорах с самим собой, используя те же слова, что и он.

Исследуйте случаи, когда ваш ребенок чувствовал себя подавленным и негативным, а также периоды, когда он чувствовал себя смелым, сильным или стойким.

Напомните ребенку, что чувства мимолетны и разочарование тоже. Если же мы держимся за эти мимолетные чувства и останавливаемся на них, мы унижаем себя и делаем жизнь мрачной.

Поймите, что негативный разговор с самим собой часто является симптомом страха, и поделитесь этим осознанием со своим ребенком. Подумайте вместе, ЧЕГО может бояться ваш ребенок, когда говорит что-то вроде: «Я тупой».

Может быть, она боится, что не сможет понять то, что изучает в школе. Это может быстро перерасти в ряд других страхов. Борясь со страхом быть неразумным, вы можете помочь ей найти полезные стратегии, чтобы справиться со своими страхами.

5. Поговорите о мышлении роста

Разговор с ребенком о его негативном отношении к себе может легко превратиться в разговор о настрое на рост. Например, ваш ребенок может беспокоиться о том, что он недостаточно умен.

Вместе вы сможете исследовать, как растет мозг вашего ребенка каждый раз, когда он им пользуется. Решая сложные математические задачи, ваш ребенок ТРЕНИРУЕТ свой мозг, чтобы в будущем решать еще более сложные задачи!

Работая с идеей о том, что их мозг постоянно меняется и постоянно растет, детей можно поощрять к «тренируют» свой мозг , берясь за новые проекты и новые проблемы во всех сферах своей жизни. Посмотрите это видео Академии Хана, в котором объясняется, как растет ваш мозг, когда вы сталкиваетесь с проблемами.

Детям будет легче понять мышление роста , если вы напомните им, что всего несколько лет назад они были младенцами, которые даже не могли самостоятельно сидеть. Но через много-много ПРАКТИК они научились сидеть самостоятельно, а затем ползать, а затем ходить.

После того, как вы поговорите со своим ребенком о наличии установки на рост, важно МОДЕЛИровать, как она выглядит и ощущается. Сделайте это, признавая свои ошибки и открыто говоря о них. Поделитесь своими моментами гордости, например, своей приверженностью обучению вязанию спицами, хотя это было действительно трудно для вас.

Моделирование включает в себя смесь разговоров и действий. Поделитесь со своими детьми, как вы бы с другом. Расскажите им о том, как вы промахнулись, когда играли в корзину с друзьями, или о той презентации, которая не удалась.

Поделитесь тем, что вы УЗНАЛИ из этого опыта, и как этот опыт дал вам «инсайдерские знания» о том, что НЕ делать в следующий раз.

Практикуйте   мышление роста, проявляя стойкость и неустанно продвигаясь к долгосрочной цели. Пусть они увидят, что вы совершаете ошибки в достижении этой цели, но при этом никогда не упускаете из виду цель. Отвечайте на их вопросы о ваших следующих шагах и празднуйте с ними свои успехи.

В эпизоде ​​51 подкаста Big Life Kids, ваши дети узнают, как бороться с НЕГАТИВНЫМ РАЗГОВОРОМ С СОБОЙ, и познакомятся с удивительным героем регби, который копнул глубоко и нашел своего внутреннего воина.

Наш популярный журнал «Большая жизнь» — 2-е издание (возраст 7–10 лет) помогает детям развить сильные навыки социально-эмоционального обучения (SEL) и развития мышления с помощью вдохновляющих историй, красочных иллюстраций и увлекательных занятий под руководством гида. Это идеальный компаньон в путешествии вашего ребенка с мышлением роста.

6. Обсудите свои «лучшие неудачи»

Томас Эдисон однажды сказал, что он не ошибся более тысячи раз при изготовлении лампочки, но он нашел более тысячи способов , а не сделать лампочку.

Как и у Томаса Эдисона, все, что пытается сделать ваш ребенок, учит его чему-то. Много раз с новым опытом ваш ребенок учится, как НЕ взаимодействовать с чем-то или как НЕ решать конкретную проблему. Это знание так же важно, как и возможное знание того, как сделать это ПРАВИЛЬНО!

Отличный способ воплотить в жизнь установку на рост и зажечь разговоров за обедом — поделиться за обеденным столом «лучшими неудачами». Начните с того, что поделитесь одной вещью, которую вы испортили в тот день. Вместо этого сосредоточьтесь на своей способности делать большие ошибки и учиться на них.

каждый за обеденным столом, чтобы поделиться тем, что им не удалось в тот день. Может быть, тест прошел не так, как планировалось, или кто-то пропустил важный дедлайн на работе. Открыто сопереживайте друг другу и празднуйте совместное ОБУЧЕНИЕ, которое ваша семья достигает каждый день, несмотря на неудачи и неудачи.

Не забудьте загрузить наш БЕСПЛАТНЫЙ 5-дневный конкурс «Любовь к себе» для детей (от 5 до 11 лет) , чтобы помочь вашему ребенку стать более любящим себя и уверенным в себе!

7.  Создайте уютный и уютный дом

Создание теплой и гостеприимной семейной жизни для ваших детей — это КЛЮЧ, чтобы помочь им чувствовать себя в БЕЗОПАСНОСТИ в достаточной степени, чтобы открыто потерпеть неудачу. Строгие родители, которые жестко следят за соблюдением правил и ожиданий, часто заставляют своих детей чувствовать огромное давление, чтобы они справились идеально, сдали все тесты и достигли каждой цели.

Родители, которые открыто терпят неудачу, хвалят усилия и обнимают детей, часто вдохновляют детей пробовать что-то новое, принимая неудачу как часть процесса.

Часто обнимайте, целуйте, давайте пять и иным образом физически общайтесь со своими детьми так, как им удобно. Такая физическая близость дает чувство безопасности, любви и привязанности.

Физическая привязанность помогает заложить основу для безопасного дома, куда дети могут прийти, когда они перегружены или нуждаются в дополнительной любви.

Еще один способ сделать дом теплее — это частые утверждения и ласковые разговоры. Напомните своим детям, что вы любите их, цените их уникальное присутствие в доме и любите находиться рядом с ними.

Расскажите им о вещах, которые только они привносят в вашу жизнь, например, о ребенке, который приносит танец в вашу гостиную, или о том, кто каждый день делится тысячами фактов о белых медведях.

Когда вы даете своим детям прочную и теплую основу для возвращения, они могут исследовать и экспериментировать, потому что они понимают, что им будет 9 лет. 0003 любили   независимо от  результатов своих усилий.

Попробуйте это увлекательное занятие  Зеркало ежедневных аффирмаций  вместе с ребенком!

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • Зеркало в толстой раме
  • Перманентные маркеры
  • Немного хорошей музыки

ПРОЦЕСС:

  • Включите веселую музыку.
  • Для начала подумайте о 5 удивительных фактах о вашем ребенке. Попросите их также подумать о пяти удивительных вещах о себе.
  • Запишите эти удивительные факты на раме зеркала перманентным маркером. Для достижения наилучших результатов используйте много забавных цветов. Пусть ваш ребенок также напишет свои факты на рамке.
  • Повесьте зеркало на уровне глаз либо в комнате вашего ребенка, либо в другом месте, где он может каждый день самостоятельно пользоваться зеркалом.

Спросите ребенка, не хочет ли он встать перед зеркалом и рассказать пять фактов о своей удивительной личности, вкладе в мир и уникальности. Убедитесь, что это НЕ принуждение, и что ей действительно нравится это делать.

Негативные разговоры с самим собой могут иметь разрушительные последствия, такие как депрессия и низкая самооценка. Преодолев негативные разговоры с самим собой, вы можете перенаправить разговоры на размышления о том, кем на самом деле является ваш ребенок, и помочь ему реализовать свой потенциал. Какой замечательный подарок сделать вашему ребенку, который перенесет их во взрослую жизнь!


Ищете дополнительные ресурсы, которые помогут справиться с негативным диалогом вашего ребенка с самим собой? Наш  Как превратить негативный разговор вашего ребенка с самим собой в любовь к себе – это единственный в своем роде мастер-класс по запросу для родителей. Вы узнаете, почему ваш ребенок ведет себя негативно, и получите эффективные методы, которые помогут ему превратить это в любовь к себе. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ мастер-класс по негативному разговору с самим собой для родителей, одобренный психологами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *