Как женщину раскрепостить: Страница не найдена — Мужской журнал MENSBY.COM

Как помочь девушке раскрепоститься в сексе

Всё это неудивительно. Человеческая сексуальность долго была под запретом. Женская — особенно. Стереотипы и табу, заложенные в нашу культуру много веков назад, никуда не делись, обзавелись более современными коллегами и портят здоровым, сексуально активным девушкам жизнь.

Недостаточно активная — фригидна. Слишком активна — шлюха. Кончай вагинально. Кончай быстро. Будь всегда готова. Но не напирай. Будь активна. Будь покорна. Одевайся соблазнительно. Но только не как шлюха.

Инструкции о том, где эта грань, какие из требований обоснованы и как совмещать в себе одной все ожидания бойфренда, общества, мамы, подруг, нас самих, ни при рождении, ни по достижении пубертата не выдаётся.

Стоит ли удивляться факту, что многие девушки (да и вполне зрелые женщины тоже) стесняются искренних проявлений своей сексуальности. Многие даже не подозревают, что эти проявления у них есть — настолько глубоко они закопаны. Конечно, есть просто люди с очень слабым либидо. Речь не о них. Речь о дамах, которые хотят секса, любят секс, но когда доходит до дела — деревенеют или претендуют на «Оскар» за роль ледяной статуи.

Фраза «не будь бревном», приправленная бодрящим шлепком, — плохой мотиватор.

Поговорим о хороших.

Не списывайте травму со счетов

Одно дело, когда девушка слегка зажата. Другое — если в прошлом она пережила сильную травму, которая сказалась на её сексуальности. Не обязательно изнасилование, хотя этого тоже нельзя исключать.

Стигма жертвы и аттракцион под названием «сама виновата» — чума нашей культуры, и пострадавшие часто не признаются в таком даже любимым.

Может, у неё был неудачный первый (или второй, или последний перед вами) опыт. Бывшие партнёры, которые систематически не считались с её желаниями или хуже — стыдили за них, обесценивали. И она закрылась, чтобы избежать боли отвержения.

Заводить беседу о таком можно, только если вы близки и уверены в своей способности утешить девушку после и во время такого разговора. Начинайте аккуратно, чтобы слова ни под каким углом не звучали упрёком или обвинением, например:

Мне кажется, что тебе непросто открыться со мной в постели. Я не знаю, как к тебе относились предыдущие партнёры, но я тебя люблю, и мне важно, чтобы тебе было со мной хорошо. Давай поговорим об этом, потому что я не хочу невзначай сделать тебе больно.

Дальше смотрите по ситуации. Если травма и правда имеет место, могут быть слёзы. Много слёз. Или она зажмётся ещё сильнее, и её придётся нежностью и добротой вытягивать из этой ямы. Раз за разом.

Но если вы любите девушку, оно того стоит. Может, она и не станет развратной, лишённой стеснения секс-бомбой, но со временем прогресс будет.

Доведите её до точки кипения

Теперь о приятном. Если речь идёт о простой застенчивости, может быть, вы слишком торопитесь.

В синусоиде желания наступает такой момент, когда даже довольно стеснительным людям становится всё равно. Если плоть горит, стоять и шаркать ножкой уже не так весело.

Сведите её с ума — поцелуями, руками, словами, языком. Только не воспринимайте это как рабский труд или необходимое зло, на которое нужно пойти, чтобы наконец добраться до вкусненького: девушка тоже не вчера родилась и поймёт, что вы тут «из-под палки».

Получайте удовольствие от каждой ласки, каждого прикосновения. Ловите её стоны, пейте их, смотрите, как и на что она реагирует. Если вы умеете слушать женщину и искренне включаетесь в процесс, в какой-то момент она сама сорвёт с вас остатки одежды.

Обеспечьте подходящую обстановку

Ставить миллион свечей, рассыпать по кровати лепестки роз и пускать I will always love you на повтор не нужно. Я говорю о базовом комфорте для близости, который состоит из трёх компонентов:

  1. Уединение.
  2. Удобство.
  3. Настрой.

Уединение значит, что вы в квартире вдвоём и вам никто не помешает. Есть неиллюзорный шанс, что девушка зажата, потому что за тонкой стеной, например, спит ваш младший брат и она боится травмировать его неокрепшую психику своими воплями экстаза. Замените брата на бабушку, родителей, соседа по хате — суть одна. Пусть вам от такого соседства ни горячо ни холодно и вы уверены, что им всё равно, но их чувства (как и ваши) в этом вопросе роли не играют. Комфортно должно быть в том числе партнёрше.

Удобство — это нормальная поверхность для секса (без экзотики, кровать — самое то), чистота и уют. Бардак отвлекает, особенно если девушка — чистюля, а запах позавчерашней пиццы как афродизиак не работает. Все нужные принадлежности вроде презерватива или полотенца должны быть наготове.

С настроем, думаю, ясно. Если один или оба участника устали, раздражены или ничего сегодня не хотят, заняться сексом, конечно, можно, но на это уйдёт непропорциональный результату объём усилий. Секс через «не могу» — оно вам надо?

Дайте ей полный контроль

Эта техника иногда работает: когда скромняга внезапно понимает, что вся власть оказалась в её хрупких руках, она расцветает. Лягте на кровать и скажите:

Делай со мной что хочешь.

Вряд ли она попробует что-то по-настоящему развратное, поэтому обсуждать заранее ваши табу, скорее всего, не потребуется. Если вдруг что, не дёргайтесь. Просто скажите, что к такому пока не готовы.

Используйте гаджеты

Допустим, вы пытались поговорить с девушкой о том, что она любит в сексе, но как только разговор движется в опасную сторону, она моментально стискивает зубы.

Обходной путь — общаться текстом. Через скайп или SMS многие вещи (пошлости — не в последнюю очередь) сказать проще. Попробуйте пофлиртовать с девушкой так в течение дня. Для начала скажите, что вы хотите с ней сделать, как вы хотите её удовлетворить, и просите фидбэк.

Тебе так нравится?

Хочешь так попробовать?

Когда контакт установлен, спроcите, что она хочет сделать с вами. Если в текстовом мире будут успехи, их можно аккуратно переносить в живое общение.

Используйте

гаджеты

У девушки есть любимый вибратор? Попросите её взять игрушку с собой в постель. Если нет — купите в подарок или подарите сертификат в секс-шоп, чтобы она сама выбрала, что ей по душе и по телу.

Если же она пока не готова использовать игрушки в сексе с вами, пусть всё равно купит и практикуется сольно. Мастурбация часто является ключом к запертой сексуальности женщины, потому что помогает ей лучше узнать своё тело: что нравится, что не нравится, какие оргазмы у неё есть и как они ощущаются. Многие девушки вообще думали, что не испытывают оргазма, пока не взяли в руки подходящий вибратор.

Не хвалите — восхищайтесь

Когда вы видите какие-то успехи девушки, скажем, она перестала сдерживать стоны или взяла инициативу в свои руки, хотя прежде этого не делала, — может возникнуть соблазн похвалить её. Это, конечно, хорошо, но есть вариант ещё лучше. Восхищайтесь! Сейчас покажу разницу.

Похвалил:

Здорово, что ты не сдерживаешь стоны.

Ты молодец, что согласилась делать это при свете.

Восхитился:

Когда ты стонешь, мне башню срывает.

Обожаю смотреть на тебя, видеть тебя всю.

Вот почему восхищаться лучше.

Во-первых, похвала часто самой формулировкой делает акцент на негативном и содержит оценку: «Ты молодец, что…» А раньше, получается, была не молодец?

Это ставит вас в так называемую родительскую позицию, потому что мы получаем первую похвалу именно от мамы с папой. «Молодец, что получил пятёрку». Скажите это ребёнку достаточно раз, и у него может сложиться впечатление, что если он перестанет быть отличником, то его больше не будут любить.

Тут так же. Сегодня у девушки получилось не сдерживать стоны, а завтра может не получиться. Дайте ей понять, что в этом случае вы будете хотеть и любить её так же сильно.

Во-вторых, восхищение принять проще, чем похвалу. Застенчивость —  это зачастую симптом других штук, например неуверенности в себе. А неуверенным людям сказать себе «я молодец» и поверить в это может быть ой как непросто.

И в-третьих, похвала делает акцент на ней, а восхищение — на вас и на вашем восприятии. Что в этом хорошего? Застенчивые люди не любят, когда на них, фигурально выражаясь, направляют софит. Сместив фокус, вы позволяете партнёрше наслаждаться вашим восхищением в комфортной «темноте», из которой она выйдет, когда сама захочет.

Игнорируйте неудачи

Об этом стоит сказать отдельно в продолжение предыдущего пункта. Если у девушки что-то не получается (долго кончает, стесняется полностью раздеться — неважно) и она вам действительно дорога, ни в коем случае не акцентируйте на этом внимание. Нет более сильного антиафродизиака, чем ощущение, что с тобой «что-то не так» — уверена, вы сталкивались с подобным, если не в сексе, то в чём-то ином.

Поверьте мне на слово, она и так знает, что долго не может кончить. Этому (как и любой другой ситуации) может быть масса причин, и вы создадите ещё одну, если направите туда уже упомянутый софит.

Устали делать что-то (куниллингус, например)? Так и скажите, мол, дорогая, мне нужна пауза, и займитесь чем-то ещё. Поласкайте её рукой, целуйтесь или просто полежите вместе и поболтайте.

Если она не хочет полностью раздеваться — зажгите свечи, скажите, что она будет сногсшибательно смотреться в чулках и нижнем белье. Занимайтесь сексом с одетой, в конце концов. В наспех расстёгнутой и полуснятой одежде есть свой смак.

С таким подходом вы сами настроитесь на позитивный лад и избавите девушку от давления.

★ Бонус  Как помочь раскрепоститься парню

Мужчины тоже бывают застенчивыми и зажатыми, и гораздо чаще, чем вы думаете. Извините, если порвала кому-то шаблон.

Они могут бояться открыться, довериться, могут стесняться своей внешности (реже), своих желаний (чаще). Своих эмоций, наконец. Особенно если это «немужские» эмоции (то есть всё, кроме гнева).

Описанные выше приёмы в той или иной степени применимы и к мужчинам, в особенности последние два пункта. Восхищение и терпение раскрывают людей, показывают, что их хотят, принимают. Что они в безопасности. Что их не отвергнут.

По-моему, нам всем этого не хватает.

Расслабься, или как раскрепостить девушку

Мужчине, чтобы уметь располагать к себе людей, важно уметь их раскрепощать. А чтобы раскрепостить девушку, нужно ее убедить в собственной уникальности, непохожести на других. Как раскрепостить девушку? Для этого достаточно придерживаться ряда несложных правил.

Привлеките внимание

Вам нужно сначала привлечь внимание девушки, сконцентрировать его на своей персоне. Думайте, что говорите, не обрушивайте на собеседницу потом не связанных между собой предложений. Лучше говорите, как говорится, редко, но метко. Заранее отработайте манеру своей речи, а также систему жестов, чтобы они были индивидуальными. Так вы сможете выгодно выделиться из общей массы мужчин.

Не умничайте

И вообще, прежде чем завязывать с девушкой разговор, лучше некоторое время за ней понаблюдать. Не умничайте шибко, вы же не на научном симпозиуме находитесь.

Говорите на темы, в которых ваша собеседница разбирается. Сначала это могут быть общие темы, на которые любят говорить представительницы слабого пола (новости, мода, одежда), а затем, когда вы получше узнаете свою собеседницу, вы смоете общаться и на другие темы.

Шуток много… бывает

Чувство юмора свое проявляйте осторожно, не травите постоянно анекдоты, даже если они суперсмешные. Просто непринужденно общайтесь, иногда шутите к месту, заставляйте девушку улыбаться. Если она при разговоре с вами не стесняется улыбаться или даже заливисто смеяться, значит, вы ей понравились.

Не торопите события

Если девушка дает вам намеки на то, что можно продолжать сближение, не поддавайтесь на них. Вероятнее всего, собеседница просто проверяет вас, и если она увидит, что вы охотно откликаетесь на ее скрытые сигналы, она явно не раскрепостится, потому что посчитает, что вы человек несерьезный.

Поговорите наедине

Общаться с девушкой о чем-то более или менее серьезном лучше всегда наедине, чтобы вам не мешали ее подруги или, соответственно, ваши друзья. Да, с ними будет веселее, но вряд ли вы хотели с девушкой посмеяться, вы ведь заняты ее соблазнением. Во время разговора не стремитесь быть к ней как можно ближе, личное пространство еще рано нарушать, так как это повредит процессу раскрепощения девушки.

Таким образом, чтобы привлечь к себе девушку, общайтесь непринужденно, время от времени вставляйте уместные шутки. Когда она в вашем присутствии улыбается, слушая вас, это значит, что вы определенно ей понравились. А где есть симпатия, там и до раскрепощения недалеко, ведь вы для нее уже почти свой человек. Если это случилось, у вас есть неплохие шансы развить дружеско-романтические, а затем и серьезные отношения.

Великий Октябрь и раскрепощение женщин Северного Кавказа и Закавказья (1917-1936 гг.

)
Библиографическое описание

Великий Октябрь и раскрепощение женщин Северного Кавказа и Закавказья (1917-1936 гг.): Сб. док. и материалов / Глав. архив. упр. при Совете Министров СССР, Центр. гос. архив Октябрьской революции, высших органов гос. власти и органов гос. упр. СССР, Глав. архив. упр. при Советах Министров РСФСР, Грузинской ССР, Азербайджан­ской ССР, Армянской ССР; отв. сост. Ю. П. Дзагурова, Н. В. Михайлова. — М.: Мысль, 1979. — 370 с.

Тип материала документальный сборник (1029)
Название издания Великий Октябрь и раскрепощение женщин Северного Кавказа и Закавказья (1917-1936 гг.) (1)
Сведения, относящиеся к заглавию Сб. док. и материалов
Описание

Настоящий сборник является продолжением докумен­тального освещения темы «Великий Октябрь и раскрепо­щение женщин Советского Востока», начало которому положил сборник документов и материалов «Великий Октябрь и раскрепощение женщин Средней Азии и Ка­захстана (1917-1936 гг.

)» (М., 1971). Выход в свет указанного сборника способствовал подготовке республикан­ских изданий по этой теме. Изданы сборники в Кирги­зии и Узбекистане, подготовлена публикация в Казахстане. Предлагаемый сборник документов и материалов «Великий Октябрь и раскрепощение женщин Северного Кавказа и Закавказья (1917-1936 гг.)» является пер­вым специальным документальным изданием по истории раскрепощения женщин Северного Кавказа и Закав­казья. Ранее публиковались лишь отдельные документы.

Сведения об ответственности Глав. архив. упр. при Совете Министров СССР, Центр. гос. архив Октябрьской революции, высших органов гос. власти и органов гос. упр. СССР, Глав. архив. упр. при Советах Министров РСФСР, Грузинской ССР, Азербайджан­ской ССР, Армянской ССР; отв. сост. Ю. П. Дзагурова, Н. В. Михайлова
Место издания Москва (717)
Издательство Мысль (1)
Год издания 1979 (3)
Физическая характеристика 370 с.
Исторический период 1922-1941. Межвоенный период (230)
Тематические коллекции Раскрепощение женщины (2)
Тематика Первые годы советской власти — Положение женщин — Раскрепощение женщин Северного Кавказа и Закавказья (185)
Региональная политика и экономика — Северный Кавказ (756)
Социальная структура советского общества — Женщины (231)
Новые поступления 2020-04 (44)

Раскрепощение сексуальности: jamallutdin — LiveJournal


Ваша раскрепощённая сексуальность и ферромоны влечения спрятаны в поясничном отделе, ягодицах и ладошках.



                                 Раскрепощение сексуальности

Ладно скроенная, «комсомолка, спортсменка и просто красавица», но вот «беда!» не может найти себе мужчину.

Образована, ухожена и ВИП-упакована, но куда ни придешь…

То, не те кругом, то те, да уже «не с теми», «А почему не со мной?».

Психологи и гадалки, косметологи и фитнес-тренеры, литры духов и приворотного зелья — всё зря?!

Через какое то время, скрипя зубами, согласна уже и на середнячка!

«Ребята! Ну не опускаться же до уровня лузера и диваносидельца?»

А вообще конечно, обидно- это анальницам, а кожных женщин, так их просто зло берёт!

________________________________________________________________________

Раскрепощение сексуальности и почему женщины не могут найти себе достойного мужчину?

Два момента!

Общее, оживляющее психическое- раз! прорастает телами и в том числе,

индивидуально каждым — два!.

Тело и психика- два в одном, поэтому механизмы: «Почему?» и «Как?!», просты.

Анальная женщина доверилась кожному мужчине, а он ее кинул, во всех смыслах.

Обида с проекцией на всех мужчин. Потом может быть ещё один неудачный опыт и ещё…

и в какой то момент, бессознательное решает : «Всё! Хватит! Лавочка прикрыта!»

Сознательно женщина хочет и надеется, но рулит то бессознательное, а оно устроено по принципу наслаждения. «И нафига нам такие радости, раз все мужики козлы!»

Для кожной женщины, важно иметь более доминантную, по животному типу особь. Это анальник, либо анально-кожный мужчин, и конечно, уретральник, да где ж его найдешь!? Уретра- это война. Айда на Донбасс!

Он развит, реализован, приносит в дом достаток и покрывает свою женщину запахом безопасности и защищенности.

Это то, что нужно женщине, но поскольку люди от нас сокрыты, мы не определяем их психическое, то часто получается:

«Я думала, что он «ах!-какой!», а оказался- обычным мудаком»,

короче, подзалетаем и получаем плохой опыт, раз, два, три… и «всё! ну его на…»

Женщина остаётся одна, и в какой то момент, приходит в состояние, когда

перестает отдавать наружу ферромоны влечения и мужчины её попросту не чуют!

По форме женщина есть, она может быть очень красива, но её зверь спрятался и по животному содержанию- её нет!

Это у мужчины постоянно вырабатывается эякулят, поэтому он в движении, находит свою женщину по запаху, чтобы отдать ей своё добро.

А женщина не то, чтобы не даёт,

получив плохой опыт, она брать не хочет,

и в какой то момент, приходит в равновесие, привыкает и может жить вообще без мужчины.

А нафига они нужны?

Рационализировать своё одиночество она может как угодно,


                                                   Раскрепощение сексуальности

но после бутылочки хорошего коньяка с подругой, её зверь на время выходит наружу, чтобы излить потоки горьких слёз …

__________________________________________________________________________

Но мы созданы друг для друга, поэтому для мужчины важно:

Как сделать так, чтобы женщины велись?

А для женщин открытым остаётся вопрос:

как вынести наружу свою сексуальность и найти себе достойного мужчину?

Тело- это проросший наружу головной мозг, поэтому тело и психика- это одно. Необходимо,

1.       проработав своё психическое — осознать бессознательное… и

2.       одновременно убрав зажимы тела, освободить его от мышечного панциря…

Индивидуальное бессознательное, неудачно проживая телом, удерживает определенные мышцы в постоянно сжатом состоянии и таким образом препятствует выходу наружу ферромонов соблазнения.

Вся энергия, вместо того, чтобы идти вовне, уходит на поддержание внутренних запретов.

Глазами она видит :

Вот мужчина и он сознательно нравиться, «я и так перед ним и эдак… а он не чует! Вдруг, глядь, повёлся на какую то «серую мышку».

Она может быть и серая, но ПАХНЕТ для него! А ты нет!

Если за властный инстинкт отвечает плечевой пояс, то наша сексуальность- это поясничный отдел, ягодицы (а у мужчин еще и промежность) и расслабленные, мягкие и тёплые кисти рук. Там колоссальное количество скрытых зажимов, которые требуют тщательной проработки…

Вильгейм Райх назвал это мышечным панцирем.

Конечно, у хорошего массажиста можно размассировать все тело и выйти на улицу абсолютно раскрепощенной(ным), но это будет работать «до первого ГАИшика!».

Пока люди скрыты, они представляют опасность для нашего бессознательного, поэтому все зажимы и блокировки моментально возвращаются на место, нужные импульсы тока не проходят, внутренние жидкости не двигаются должным образом и

вместо того, чтобы быть влажной и сладко пахнущей, женщина остаётся сухой и не интересной, сексуальность сжимается и мы вновь вписываемся в колею своего долбанного сценария одиночества или неудач в парных отношениях.


                                                            Раскрепощение сексуальности

Это же, главная причина того, почему женщина не может забеременеть!?

Оплодотвориться может мягкая и влажная, но не зажатая и жесткая!

Как говорил товарищ О.Бендер: «Дышите глубже: вы взволнованы!»

_____________________________________________________________________________________

Написанное о сексуальности касается и мужчин.

У некоторых анальников — проблемы с эрекцией, не могут начать…

А у звуковиков, на каком то этапе вообще может отсутствовать влечение к женщине и они считают это «нормальным», потому, что связывают одеревенелость биохимии с духовным развитием. Бред!

«Звук придавливает» и на уровне физиологии блокируются ягодицы, околокопчиковые и мышцы промежности. Неосознаваемый мышечный панцирь настолько прочный, что затрудняет нервные импульсы, ток крови, лимфы и подавляет активность сперматозоидов.

Анальные звуковики- 10-20 …лет с книжкой или ноутбуком на диване.

Кожные звуковики идут в йогу и гордятся своим воздержанием, полагая, что таким образом они накапливают энергию и скоро уйдут в отрыв…

Чёрта лысого!

Кроме того, для мужчин важен вопрос развитости, реализации и раскрепощённой властной сферы, чтобы продавливать мир и брать своё.

Запах Власти, покрывая пространство, всегда привлекает сексуальность и обращает внимание женщин.

Об ощущении власти в другой раз, а пока,

Продолжим за милых дам…

Если уже на вступительных лекциях мы научаемся определять психическое, хотя бы анальника и кожника по их содержанию, всё! процесс запущен …

мы начинаем вписываться в общее, коллективное бессознательное, которое живёт ВИДом людей, при этом, цветёт и пахнет…

Одновременно, убирая зажимы с позвоночника, поясничного отдела и ягодиц, восстанавливается проводимость нервных стволов и нормальное течение гуморальных процессов.

Высвобождается зверь, который без тормозов определяет нужного мужчину и отдавая ферромоны влечения наружу, легко берет его себе.

Сексуальность- это отсутствие страха других людей, расслабленное тело в их присутствии и свободное выражение своих чувств наружу…

Если маструбация- это энергия направленная на самого себя, что есть подростковый инфантилизм, то
сексуальность- это либидо, не скованное мышечным панцирем, направленное на других людей и чувственное включение их в себя.

Вы даже не представляете, как пахнет психически проработанная женщина!


                                                             Раскрепощение сексуальности

Итак, психическое- это вектора, которые проросли и живут вашим телом.

Определяя себя относительно других, и других относительно себя, мы обретаем устойчивое равновесие, которое высвобождает индивидуальное бессознательное и безошибочно вписывает его в коллективное…

Освобожденный зверь- это чистый инстинкт, не парьтесь! он не ошибается и легко разберется, кого соблазнять, как действовать по жизни, а кого слать пешим эротическим маршрутом.

Имея это устойчивое состояние, вам остаётся только выбрать…

Статья написана используя материалы тренинга по системно векторной психологии Юрия Бурлана.



❶ Методы ❷ Советы ❸ Инструкции от Akloni

Далеко не секрет, что мужики в постели более раскованны, чем девушки. И так как крутой секс — не игра в одни ворота, удовольствие должны получить оба партнера. 

Вы уже попробовали все стандартные позы, но дальше дело не идет. Девушка не позволяет тебе делать больше определенного набора действий и все новшества отсекает серпом. Нет, скорее всего, тебе и так неплохо, но хочется крышесносно. Что делать, если у тебя сносит башню, а твоя малышка комплексует пробовать что-то новое?

Я расскажу тебе пару приемчиков, как раскрепостить свою малышку и поднять левел вашего сексуального удовольствия.

Читай также: Любимые позы женщин в сексе. Топ 5 позиций, в которых твоя девушка стопудов бурно кончит

Содержание статьи: «Искры из глаз и секс. 5 советов, как раскрепостить свою девушку в постели»

  1. Алкогольные предубеждения
  2. Предварительные ласки
  3. Говори
  4. Создай романтическую атмосферу
  5. Не оставляй ее без сладкого

Алкогольные предубеждения

Что у трезвого на уме — то у пьяного в постели! Алкоголь расслабляет мозг и выуживает на поверхность все скрытые желания. Может ты и не предполагал, что эта милая крошка, которая падает в обморок от слова жопа, именно в ней и хочет почувствовать твой эрегированный член. Просто стесняется. Еще подумаешь, что она шлюха какая-то.

Пригубите немного вина или чего покрепче. Только не перегибай, мужик! Помни, алкоголь имеет и обратную сторону. От высокого промилле в крови твой член может подвести в самый ответственный момент. Лучше наливай побольше девушке.

На нее винишко подействует однозначно. Как только заметишь неестественный для нее блеск в глазах, приступай к делу. Она сама покажет, что и как ей нравится. 

Главная заповедь вина: не переборщи! Тебе же не нужно бревно, храпящее в постели? У настоящего мужика вряд ли встанет на пьяное тело. Только увидел, что она слегка пьяна, отставь бокалы, лучше допить его после для восстановления водного баланса в организме.

Предварительные ласки

Девочкам нужно внимание. Особенно в столь щепетильном вопросе, как возбуждение. Мужики могут вздрочнуть три минуты и этого достаточно. Хуй в полной боевой готовности для покорения новых вершин. Организм женщины, как старая батина девятка. Чтобы ее завести — поебаться нужно!

В данном случае хорошенько завести. Если это не первые ваши встречи, я надеюсь, ты уже нашел все ее эрогенные зоны? Не приступай к поступательным движениям сразу. Сделай так, чтобы ее трусики намокли, а потом говори о своих желаниях.

Если ты еще не в курсе, где нужно потереть лампу, чтобы появился Джинн, самое время начать поиски. У мужиков все возбуждение в основном сконцентрировано на кончике члена. Эрогенные зоны женщины могут быть раскиданы по всему телу. 

Кто-то теряет голову, если поцеловать ушко, а другая звереет от ласк кошачьей зоны между лопаток. Найди у своей барышни ту самую кнопку выключения мозга и она станет покорной девочкой, которая готова исполнить любые твои желания. 

Чтобы получить максимальное удовольствие, женщине нужно хорошенько расслабиться:

  • выкинуть из головы бытовые мысли;

  • быть уверенной, что для тебя в этот момент, она самая желанная и красивая;

  • захотеть!

Пойми, точно так же, как и ты видишь не первую обнаженную грудь, так же и твой дружок не первый в ее жизни. Особо этим женщин не удивить, разве что гигантскими размерами, но там больше страх возникает, чем благоговение.

Хочешь получить что-то новое от нее? Покажи девушке новые высоты наслаждения, чтобы она понимала, ради чего ей стоит отказаться от своих принципов и предубеждений. 

Попробуй не просто сделать куни и покрутить соски, а использовать лед, перышко или просто пальцы. Сделай так, чтобы еще до того, как ты войдешь в нее, малышка уже ничего не понимала от удовольствия. Поверь, чаще всего, в таком состоянии женщины готовы на все лишь бы ты не останавливался!

Получится один раз довести ее до такого состояния, стараться придется всегда. Но это того стоит, мужик. Она, как бутон, будет открываться тебе и захочет попробовать все грязные штучки, которые ты можешь предложить. А когда-нибудь, возможно, и предложит что-то из своих фантазий! Круто? Дерзай!

Говори

Не во время куни или самого секса, а между. Говори ей, насколько она прекрасна и сексуальна. Повторяй, что хочешь ее везде и всегда. И все в этом роде.

Женщины любят ушами. Так что пользуйся этим знанием на все 100%. Убеди ее, что лучше ты не встречал, и именно с ней ты хочешь находить новые грани удовольствия. На самом деле, ни капли из этого не будет враньем.

Если ты сейчас осознанно именно с этой женщиной, значит она тебя чем-то зацепила. То есть именно сейчас, в этот конкретный период твоей жизни, она лучшая. Просто не держи это в себе, а говори об этом в любой удобный момент.

Но не стоит перегибать. Для таких слов тоже должно быть подходящее время. Представь себе:

  • Вы делаете покупки в магазине, она усердно выбирает продукты, чтобы приготовить вкусный ужин, а тут ты со своим: “Детка, ты просто космос. Я хочу тебя!”

Как думаешь: женщина просто посмотрит на мужика, как на дебила или пошлет его подальше? Лучше говори об этом, когда вы наедине и не заняты чем-то важным или бытовым.

  • Валяетесь на диване под любимый сериал? Скажи, что она прекрасна!

  • Она пошла в душ? Намекни, что любишь смотреть на нее голенькую.

  • Просыпаетесь вместе или укладываетесь спать? Восхитись ее формами.

Поверь, тебе за это перепадет покорная девочка. Она начнет доверять и пойдет навстречу твоим желаниям. 

Даже если раньше ты не отличался особой разговорчивостью, постарайся. Любые отношения подразумевают, что мы меняемся ради партнера. Если от твоих слов она мурчит, стоит наступить на горло своему “я мужик” и стать милее.

Создай романтическую атмосферу

Романтическая атмосфера отменно расслабляет. Девушки любят созерцать прекрасное. И если ты украсишь вашу комнату для утех свечами, лепестками роз и добавишь приятных ароматов, она придет в восторг. 

Грубо говоря, предварительные ласки начнутся в тот момент, когда она зайдет в эту комнату. Не знаешь, как это делать, попроси консультантов в магазине подобрать правильные атрибуты. А лучше загляни в секс-шоп. Там ты наверняка найдешь свечи с афродизиаком. Также там можно прикупить массажное масло и разные интересные штучки. Но это на будущее.

Сейчас твоя задача — расслабить девушку и войти в ее доверие в прямом и переносном смысле. Будь максимально нежным и сексуальным. Стань героем ее любимого романтического фильма и она будет готова повторить все, что видела там.

Ее трусики должны намокнуть только от одного вида тебя в этой комнате страсти и похоти. Поверь, девушки тоже иногда думают не головой. И твоя задача добиться такого эффекта.

Читай также: Ты любишь жестко, а она нежно или наоборот. Как сделать секс таким, чтобы нравилось обоим?

Не оставляй ее без сладкого

Неудовлетворенная женщина = злая женщина. Хочешь, чтобы она исполнила все твои фантазии? Доведи ее до умопомрачительного оргазма и желательно не один раз. 

С настоящим мужчиной женщина стреляет, как пулемет. Она однозначно получит больше оргазмов, чем ты, и это нормально. Тут хорошо работает правило мах на мах: ты удовлетворяешь ее, она тебя. Ты находишь ее сокровенные точки, она дает в попу.

Все просто. Ваш секс должен быть не в одни ворота. Тем более, если совместить все вышесказанное, довести ее до пика будет просто. И с каждым разом ее оргазмы будут ярче. Женщины благодарны в этом плане. Так что она однозначно захочет отработать свое удовольствие.  

Именно тогда, когда она будет валяться в изнеможении самое время намекнуть о своих желаниях. Сначала просто поговорить об этом. Откровенно и не утаивая детали. Потом можно показать, как ты себе представляешь сам процесс. Поверь, даже самые изощренные фантазии уже были показаны в порно. Посмотрите его, как обучающее пособие. Пусть женщина увидит, какой кайф ты ловишь только от просмотра. 

Может она и не согласится в первый раз. Но рано или поздно малышке станет интересно посмотреть на тот кайф, который ты получишь, если она согласится. Дай ей выиграть в этой битве. Пусть она сама примет решение, а ты, как удав, выжидай. 

Тогда у девушки не будет в голове крутиться мысль, что ее заставили, а ты получишь бурный оргазм. Сама мысль, что она сама согласилась может подстегнуть ее желание попробовать что-то новое. Мужчина должен вести весь процесс, но нив коем случае не принуждать. 

В этом щепетильном вопросе важно и самому не сплоховать. Желания могут быть разные. Кто-то мечтает попробовать шибари, а кому-то страшно спросить о легком слепке по заднице. Ты должен понимать, что у каждого есть определенные границы и твоя дама может не захотеть переступать их вместе с тобой. 

Но предложить все же стоит. Мы далеко не в каменном веке и получение удовольствия неотъемлемая часть секса. Так что дерзай! Даже если женщина откажет, ты по крайне мере, будешь это знать, а не гадать на ромашках: даст, не даст.

«Раскрепощение» мусульманских женщин в Центральной Азии: стратегии сопротивления и способы адаптации (1920-1930-е гг.)

Абашин С. Нации и постколониализм в Центральной Азии двадцать лет спустя: переосмысливая категории анализа / практики // Ab Imperio. 2011. № 3. С. 193-210.

Адамс Л. Применима ли колониальная теория к Центральной Евразии? // Неприкосновенный запас. 2009. № 4. С. 25-36.

Ислам и советское государство: Вып. 1: По материалам Восточного отд. ОГПУ 1926 г. / вступ. ст., сост. и коммент. Д. Ю. Арапова и Г. Г. Косача. М. : Изд. дом Марджани, 2010. 152 с.

Вагабов М. В. Ислам и женщина. М. : Мысль, 1968. 230 с.

Великий Октябрь и раскрепощение женщин Средней Азии и Казахстана (19171936 гг.) : сборник документов и материалов. М. : Мысль, 1971. 463 с.

Волков В. В. Государство, или Цена порядка. СПб. : Изд-во Европейского ун-та в Санкт-Петербурге, 2018. 160 с.

Государственный архив Российской Федерации. Ф. Р3316. Оп. 28. Д. 628.

Градскова Ю. Свобода как принуждение? Советское наступление на «закрепощение женщины» и наследие империи (середина 1920 — начало 1930-х гг., Волго-Уральский регион) // Ab Imperio. 2013 (4). C. 113-144.

Зубковская О. Постколониальная теория в анализе постсоветского феминизма: Дилеммы применения // Ab Imperio. 2007 (1). С. 395-420.

Кузнецова С. И., Нортроп Д. Империя под паранджой: гендер и власть в сталинской Центральной Азии. Northrop D. Veiled Empire: Gender and Power in Stalinist Central Asia. Ithaca, NY: Cornell University Press, 2004. — XVII, 392 p. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 9: Востоковедение и африканистика. 2007. № 1. С. 102-109.

Кузнецова С. Пионервожатый женился на пионерке // Коммерсантъ Власть. № 15 (869). 2010. С. 56-60.

Лысенко Ю. А. Механизмы формирования социальной базы большевизма в Степном крае в период Гражданской войны (1918-1921 гг.) // Society and Security Insights. 2019. 2 (3). С. 185-192.

Мартин Т. Империя «положительной деятельности». Нации и национализм в СССР, 1923-1939 / пер. с англ. О. Р. Щёлоковой. М. : РОССПЭН, 2011. 855 с.

Нортроп Д. Ограниченное освобождение: гендер, революция и паранджа в повседневной жизни в Советском Узбекистане. URL: https://caa-network.org/archives/8785 (дата обращения: 20.04.2020).

Российский государственный архив социально-политической истории. Ф. 17. Оп. 114. Д. 734. Ф. 17. Оп. 10. Д. 441. Ф. 121. Оп. 2. Д. 36. Ф.62. Оп. 2. Д. 95.

Скотт Дж. Благими намерениями государства. Почему и как проваливались проекты улучшения условий человеческой жизни / пер. с англ. Э. Н. Гусинского, Ю. И. Турчаниновой. М. : Университетская книга, 2005. 401 с.

Тлостанова М. В. Деколониальные гендерные эпистемологии. М. : ООО ИПЦ «Маска», 2009. 386 с.

Badran M. Competing agenda: Feminists, Islam and the state in nineteenth- and twentieth century Egypt. In: Kandiyoti D(ed.) Women, Islam, and the State. Philadelphia: Temple University Press, 1991. S. 201-236 (на англ. яз.).

Edgar A. Bolshevism, Patriarchy and the Nation: The Soviet ‘Emancipation of Muslim Women in Pan-Islamic Perspective // Slavic Review, 2006. 65 (2): 252-272 (на англ. яз.).

Kamp M. Women’s Studies and Gender Studies in Central Asia: Are We Talking to One Another // Central Eurasian Studies Review. 2009. Vol. 8.1. P. 2-13 (на англ. яз.).

Kandiyoti D. The politics of gender and the Soviet paradox: Neither colonized, nor modern? // Central Asian Survey. 2007. 26 (4): 601-623 (на англ. яз.).

Kandiyoti D. Post-Colonialism Compared: Potentials and Limitations in the Middle East and Central Asia // International Journal of Middle Eastern Studies. 2002. Vol. 34. № 2. P. 279297 (на англ. яз.).

Kane D., Gorbenko K. Colonial legacy and gender inequality in Uzbekistan // Current Sociology. Sep 2016, Vol. 64 Issue 5, P. 718-735 (на англ. яз.).

Keller S. Trapped between State and Society: Women’s Liberation and Islam in Soviet Uzbekistan, 1926-1941 // Journal of Women’s History. Spring 1998. Vol. 10. Number 1, P. 2044 (на англ. яз.).

Massell Gregory J. The Surrogate Proletariat: Moslem Women And Revolutionary Strategies In Soviet Central Asia, 1919-1929. Princeton: Princeton University Press, 1974. xxxvi, 448 pp. (на англ. яз.).

Northrop D. Subaltern Dialogues: Subversion and Resistance in Soviet Uzbek Family Law // Slavic Review. 2001. 60 (1) 115-139 (на англ. яз.).

Northrop D. Veiled Empire: Gender and Power in Stalinist Central Asia. Ithaca, N. Y.: Cornell University Press, 2004 (на англ. яз.).

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (131802)

Сезон в моде меняется дважды, весной и осенью, но отчего-то сентябрь для индустрии важнее марта. Может быть, осенние коллекции дают больше простора для стилизации — многослойность, насыщенные глубокие цвета, а может быть, это дань старинной традиции отмечать в сентябре начало нового года, существовавшей со времен Ивана III до петровских. Если причина действительно в этом, то можно и некоторые ритуалы осени возродить как часть модных шоу.

Например, обряды обновления огня, символизирующие смену года, когда глава семьи гасил в печи огонь и зажигал новый, а дом окуривали дымом, чтобы изгнать злых духов. (Добывали огонь трением кусков дерева — липы и дуба или сосны и березы, а потом несли его в церковь и зажигали там свечи.) Или, вспомнить, чисто женские новогодние сентябрьские обычаи, например, как девушки сжигали свои соломенные подстилки — чем не fashion-перформанс.

В сентябре отмечали и праздник Рождества Богородицы, который на Руси считался женским праздником (во времена язычества воздавали почести ее прообразу, богине Мокошь). Для молодых девушек это был важный день в году, когда было принято обращаться к Богородице с мольбами о поддержке на берегу реки или озера, в нарядных сарафанах, с песнями, плясками и хороводами. Этот же день совпадал с праздником урожая. Женщина продолжает род, она как мать-земля дает плоды. Девушки ходили по полям и пели песни, чтобы отблагодарить землю за урожай и попросить на будущий год такой же милости. Fashion-фантазии на тему этих обрядов и представили стилист Мария Колосова и фотограф Дарья Ганихина в своей заключительной съемке из фольклорной трилогии.

Известно, что славяне-язычники тему женской энергии не табуировали. Невинность не была ценностью, а в ночь Ивана Купалы и вовсе были приняты физические проявления любви как ритуал обмена энергией. Существовали и другие обряды: инициации, символического оплодотворения. Некоторые из этих языческих обычаев также послужили источником вдохновения для авторов fashion-съемки.

Фото: Дарья Ганихина

Стилист: Мария Колосова

Макияж и волосы: Дмитрий Гринько (Make Up Forever)

Модели: Анна Павлова — Modus Vivendis, Анастасия Ильиных — Grace Models, Вероника Русакова — Vproject

Продюсер Кирилл Качулин

Ассистент стилиста Хабиб Сулейманова

Натела Поцхверия

Десять вызовов освобожденной женщины

Миссия женщин EnlightenNext состоит в том, чтобы стать пионерами нового этапа человеческой культуры через преобразование себя и своих отношений. Чтобы культура изменилась, необходимо развить основную динамику, которая определяет, кто мы и как мы связаны. Хотя по закону женщины и мужчины стали равными в обществе, мы все по-прежнему глубоко обусловлены древними моделями выживания, в которых женщины подчиняются и соревнуются друг с другом за мужское внимание и защиту.Чтобы создать новую основу человеческих отношений, женщины EnlightenNext работали со своим духовным учителем Эндрю Коэном в течение двенадцати лет, чтобы развить поле освобожденного, просветленного сознания между ними, которое превосходит разделение эгоической обусловленности, индивидуально и коллективно. Это деликатное, трудное и захватывающее занятие. Женщины из EnlightenNext определили десять проблем — и идеалы, на которые они указывают, — стоящих перед женщиной, которая хочет создать просвещенное будущее.

1. Сохраняя эволюционную перспективу
Она стремится жить с осознанием того, что творческий разум, породивший вселенную, неотделим от ее истинного «я». Она знает, что все способы, которыми она обусловлена ​​- биологически, социально и психологически — не являются личными для нее, но являются неотъемлемой частью универсального процесса развития.

2. Вера в жизнь
Отпуская свою потребность в контроле снова и снова, она обнаружила пустую Основу Бытия, которая лежит в глубине ее «я».Этот глубокий опыт освобождения освобождает ее на самом глубоком уровне. В результате она расслабляется, проявляя незащищенную невиновность, достоинство и независимость духа.

3. Принятие на себя ответственности за эволюцию
Зная, что весь процесс развития — Единый, она стремится взять на себя полную ответственность за развитие своего собственного сознания, понимая, что ее развитие продвигает вперед все женщины.

4. Осознание единства с другими женщинами
Она все больше и больше расслабляется в единстве с другими женщинами, поскольку она отказывается действовать из почти всеобщего принуждения женщин отделяться и соревноваться друг с другом.Она не отрицает, что это принуждение, которое было ключом к выживанию женщин в прошлом, действует в ее психике, и при этом она не боится и не стыдится этого, но она работает, чтобы сосредоточить свое внимание на развитии женских отношений через доверие, прозрачность, и страсть к созданию будущего.

5. Быть эмоционально рациональным
Несмотря на то, насколько подавляющим может быть любое эмоциональное переживание, она стремится к объективности и стремится высвободить свою силу выбора, чтобы больше не быть в ловушке страхов и желаний, коренящихся в ее биологической и культурной обусловленности.Она развивает эмоциональную зрелость, чтобы не дезинтегрироваться и не поддаваться древним импульсам выживания, когда оказывается под давлением.

6. Стоять автономно и не колебаться
Вместо того, чтобы оценивать свои реакции по тому, что, по ее мнению, хотят и в чем нуждаются другие, она развивает радикальную автономию, основанную на ее стремлении к освобождению и своей страсти к эволюции сознания. Она все больше находит манипулятивные игры неприятными и стремится к простоте, прямолинейности и ясности в отношениях с другими людьми.

7. Отказ от сексуальной силы
Она осознает, насколько глубоко она отождествлена ​​со своей сексуальной силой и насколько инстинктивно она использует ее для получения того, чего она хочет. Стремясь отбросить это фундаментальное отождествление, она обнаруживает, что сексуальные отношения становятся более прямолинейными и менее важными и менее важными для личного успеха. Чем больше она преуспевает в этом стремлении, тем больше она обнаруживает глубокую близость с другими людьми, которая вообще не связана с сексуальностью.

8.Подводя пример
Отбрасывая многочисленные маски притворства и самооценки, она стремится к редкой уязвимости и подлинности, которая не является эмоциональной, а возникает из-за того, что она не боится импульсов и побуждений, которые движут женщинами. Она обнаруживает глубокую уверенность, не граничащую с твердостью, а основанную на открытости и смирении. Она готова сделать шаг вперед и стать пионером и не злоупотребляет властью, которую дает лидерство.

9. Надежность
Сопротивляясь искушению оказаться нечестной или недостоверной под пристальным вниманием, она желает действовать честно, чтобы ее слово было ее делом.Она стремится быть неизменно верной высшей цели, независимо от того, с какими личными проблемами она сталкивается.

10. Отказ от жертвы
Она признает, что создавала совместную историю с мужчинами и не является жертвой этого. Она стремится взять на себя полную ответственность за свой выбор, прошлый и настоящий. Сегодня она стоит бок о бок с мужчинами как равноправный соавтор просветленного будущего.

Читайте записи в блогах других редакторов журнала EnlightenNext .

Освобождение женщин и мужчин — это выбор, а не догма

Как бы вы себя чувствовали, если бы ваш законный и законный жизненный выбор, которому вы были вполне довольны, посчитали вредным для общества и, следовательно, не подходящим для изображения в рекламе? Обиделась? Под атакой? Обеспокоены тем, что ваше либеральное общество мутирует во что-то зловещее?

Если вы — традиционная домохозяйка или мужчина, который хочет быть единственным кормильцем для своей семьи — соответственно уклоняясь от домашних обязанностей — вы, возможно, столкнетесь со всем вышеперечисленным.

В прошлом месяце Комитеты по рекламе Великобритании (CAP) и Управление по стандартам рекламы (ASA) объявили о новых отраслевых стандартах изображения женщин и мужчин, чтобы избежать вредных гендерных стереотипов, которые, как говорится, «приводят к несправедливым результатам». исполнительного директора ASA Гая Паркера. В соответствующем отчете приводятся доказательства того, что некоторые из основных персонажей рекламы могут способствовать продвижению мужских и женских ролей, которые могут быть «пагубными для людей, экономики и общества в целом».

Хотя этот шаг не является прямым запретом на изображение замученных домохозяек или мужчин, испорченных своими руками, новые правила позволят действовать против рекламодателей, которые показывают, что члены семьи создают беспорядок, в то время как женщина несет единоличную ответственность за его уборку. или мужчина пытается и не может выполнять простые родительские или домашние дела.

Но такое постановление было бы оскорблением любой женщины (или мужчины), решившей вести семейную жизнь, в которой все еще соблюдается традиционное разделение труда.

Рекомендуется

Почему следует считать нездоровым жизненный выбор только тех, кто склонен к традиционным наклонностям, в то время как предпочтение отдается тем семьям, в которых женщины работают в рабстве, отдают своих детей на день посторонним, а мужчины выполняют домашнюю работу? В свободном обществе мы все делаем свой выбор и уважаем других.

Выводы ASA в значительной степени опираются на ученых, которые утверждают, что знакомство с традиционным изображением женщин могло быть фактором недостаточной представленности женщин в так называемых предметах STEM (наука, технология, инженерия и математика).Они утверждают, что девушки руководствуются сообщениями в СМИ о том, что они должны стать балеринами, а не инженерами.

Это предполагает, что, поскольку я смотрел рекламу, в которой Нанетт Ньюман пропагандировала преимущества жидкости для мытья посуды Fairy по сравнению с другими брендами, я с большей вероятностью отклонился от науки или технологий.

И все же моя жизнь — полная противоположность таким предположениям.Мои мать и отец в равной степени стремились к карьере, и я вырос в семье, где меня впечатляли, что я могу делать все, что хочу. Единственное, что не было предложено в качестве варианта, — это вообще отсутствие карьеры. Я поигрался с различными вариантами «мачо», от полиции до министерства иностранных дел, прежде чем остановиться на журналистике. Тем не менее, в учебе я всегда ориентировался на искусство. Не потому, что мне промыли мозги: это были те предметы, в которых я хорошо разбирался и мне нравилось.

Что характерно, несмотря на то, что изображение женщин в средствах массовой информации стало заметно более сбалансированным со времен моей учебы, девочки по-прежнему ориентируются на искусство и гуманитарные науки.В этом, вероятно, был прав инженер Google, создавший такую ​​вонючку, оспаривая политику технологической компании, направленную на поддержку разнообразия.

Давление на девочек в предметах, профессиях и отраслях, в которых они не чувствуют себя комфортно, ради статистической сбалансированности — это далеко не предоставление доступа меньшинству женщин, которые чувствуют себя подобными склонностями.

Что игнорируют предположения, в том числе в моем случае, так это то, что «кондиционирование» может работать в обоих направлениях.

Теперь я верю, что идеалы равенства моей юности внушали веру в то, что материнство — это жизнь, полная страданий, чрезмерной ответственности и постоянных жертв.Цена была личной. Только когда я обнаружила, что материнство больше не может быть вариантом, я поняла, что хочу этого больше всего на свете. Как указала Сильвия Энн Хьюлетт в своей книге « Baby Hunger» за 2002 год, почти половина всех высокообразованных женщин бездетны; многие слишком поздно обнаруживают желание иметь детей. Уже по этой причине нельзя пренебрегать или подавлять изображения традиционных домохозяек. Он неверно истолковывает истинное освобождение: наличие всевозможных вариантов, а не равенство любой ценой для личного счастья.

[email protected]

Это патриархат: как сексуальное освобождение женщин привело к сексуальным правам мужчин | Van Badham

Это была журналистка Джулия Бэрд, которая написала в Твиттере: «МОЛОДЫЕ ФЕМИНИСТЫ: Как вы думаете, что пожилые феминистки не понимают, не понимают совершенно правильно или просто могут пропустить #metoo, если что-то вообще? Любопытно услышать.

Вопрос Бэрд появляется в контексте громких разногласий по поводу #MeToo между некоторыми молодыми и старшими феминистками.Несколько недель назад французский актер Катрин Денев и 100 соавторов письма заявили, что #MeToo способствует «новому пуританству» — позиции, от которой она с тех пор несколько отступила. С тех пор появилось широко освещаемое интервью с Жермен Грир, в котором австралийская феминистка обвинила движение #MeToo в «нытье».

В позиции Грир, конечно, как всегда, больше нюансов, чем можно предположить из ее грубых звуков. Грир продолжает анализ неравенства полов, патриархальной структуры и доминирования таких систем власти, как закон.В контексте, когда «влиятельные мужчины … уже инструктируют своих адвокатов», она выразила опасение, что «женщины, давшие показания сейчас, будут разобраны».

Ее тревога здесь не уникальна. Но эти женщины уже чувствуют себя разбитыми на части и Грир, которая сказала: «Если вы раздвинете ноги … уже слишком поздно, чтобы начать ныть по этому поводу».

Грир и группа Денев — #notallolderfeminists. Вопрос Бэрда, однако, является полезным средством исследования не только некоторого контраста в феминизмах между поколениями, но и огромных экспериментальных различий между самими поколениями.

Анализ Денев / Грир берет свое начало в период, когда случайные половые контакты, множественные партнеры и секс вне брака были актами вопреки старым патриархальным табу. На Западе мы забываем, насколько радикальными были последние несколько десятилетий.

Учтите, что, когда Денев появилась на экране в роли любопытной буржуазной сексуальной поденщицы в фильме «Бель дю Жур» 1967 года, представления о сексе сами по себе считались настолько скандальными, что в Британии все еще действовала полная театральная цензура.В Австралии запрещен ввоз сексуальных книг, таких как «Любовник леди Чаттерлей». На американском телевидении даже супружеские пары в телевизионных ситкомах изображались в отдельных кроватях.

Сексуальная свобода стала еще одной областью женского опыта, которую необходимо преодолеть патриархату.

Право женщин избегать пассивной сексуальной роли, обязательной для них культурой — императив сделать это во имя освобождения женщин — лежит в основе требований Грир в ее манифесте 1970 года «Женщина-евнух».В мире, в котором описывается одинокая домохозяйка, «смотрящая на заднюю часть газеты своего мужа», осознанная женская сексуальность — это воинствующий акт восстания.

Ограничения, наложенные на женскую свободу воли в то время — особенно через институт брака, в который женщины вступали в более молодом возрасте и у которых было меньше прав для выхода, чем сейчас, — поражают воображение. Только в 1965 году замужние женщины во Франции получили право работать без согласия мужей. В Австралии замужние женщины не могли подавать заявление на получение паспорта без согласия мужа до 1983 года.Британия не объявляла изнасилование в браке незаконным до 1991 года.

Для феминисток, переживших те поколения, должно показаться необычным, что они боролись с таким риском за освобождение, услышав, как молодые женщины обсуждают сексуальные контракты, стремление к границам, желание не сексуализироваться мужчинами в своей жизни. С учетом того, что их поколение вышло из социально обусловленных коконов сексуального подавления, где существовали действительные законы, исключающие сексуальность женщин в культурном отношении, для пожилых женщин это должно выглядеть как регресс.

Но за прошедшие десятилетия произошло то, что сексуальная свобода стала еще одной областью опыта женщин, которую патриархат должен победить. Как только пожилые феминистки добились сексуального освобождения, патриархат переосмыслил его как сексуальную доступность для мужчин. Писатель Дэвид Куинн на самом деле был популярен на феминизме #MeToo в The Times, когда он наткнулся на красноречивую правду: «Единственное сексуальное правило сегодня — это« согласие », и мужчин учили, что женщины потенциально всегда доступны для секса, потому что это то, что «освобождение» означает.

Там, где когда-то патриархальные структуры культурного производства подвергали цензуре женскую сексуальность в кино, искусстве, литературе, теперь ее изображение гиперсексуализировано и открыто — но производственные структуры остаются такими же патриархальными.

Обратной стороной дестигматизации пола для женщин было чувство патриархального права на секс с женщинами, поэтому необходимо противостоять болезненному разговору о согласии в нашу новую эру «свободы».Каждая десятая женщина, а не один из 70 мужчин, сообщает, что их принуждали к сексу, причем подавляющее большинство — со стороны интимного партнера.

Тем, кто сомневается в предположениях, подтверждающих деликатную и опасную реальность новой сексуальной эры, достаточно прочитать исследования, приведенные в недавнем пугающем анализе Лили Лофбуроу в The Week: цена мужского удовольствия действительно является ценностью женской боли.

Повсеместная женская сексуализация продемонстрировала реальность, в которой молодые женщины постоянно оказываются в ситуациях, когда они неумышленно сексуализированы.Молодые женщины правы, считая, что дестигматический секс повысил их традиционный патриархальный статус как сексуальных объектов, а не освободил их от него.

«Всем взрослым мужчинам», — после очередного скандала с сексуальными домогательствами Республиканской партии на прошлой неделе репортер CNN Кейтлан Коллинз была вынуждена проинструктировать: «Молодые женщины, которые работают на вас, не хотят встречаться с вами; не хотите быть родственной душой; не хотят идти с вами в мороженое; не хочу быть твоим партнером ».

Может быть, некоторые из наших феминистских предшественников не понимают распространенности этих предположений и реальной реальности их последствий? Если мы знаем, что существующие системы власти носят гендерный характер, неравноправны и несправедливы, то это идеализм или безумие — забывать, что они все еще преследуют наши кровати и наши рабочие места.

Они будут, пока сами системы не будут перестроены и преобразованы. Для этого нам нужна армия. #MeToo стал началом глобального феминистского пробуждения. МОЛОДЫЕ ФЕМИНИСТЫ, ПОЖИЛЫЕ ФЕМИНИСТЫ — давайте применим наше сочувствие и анализ друг к другу в обоих направлениях поколений, чтобы двигаться вперед.

Патриархальная реакция уже мобилизует своих адвокатов и защитников. Грядущая борьба требует единства, а не отказа вспомнить прошлое женщин или применить воображение к их настоящему.

  • Ван Бадхэм — обозреватель Guardian Australia

Освобождение женщин — обзор

Научный социализм и интернационализм

Лишь в 1830-х годах и, безусловно, после 1848 года — с подавлением массовых восстаний и установлением еще более репрессивных режимов — многие социалистические движения и философии все больше сближались. Бабоевизм, хотя и не обязательно в форме тайных обществ. Эта тенденция смешивалась с эволюционными теориями, согласно которым социальные изменения разворачивались через противоречивые противоречия внутри самого общества, как, например, сформулировали Кабе, Морель, Спенс и Сен-Симон.Крестьянские и рабочие организации и восстания, а также растущее участие работающих женщин в прямых действиях (например, забастовка Лоуэлла 1836 г.) вынудили многое изменить точку зрения.

Относительная необычность для того времени, перуано-французская феминистка Флора Тристан повлияла на организацию рабочих, представив концепцию и практику единства рабочего класса в борьбе, подход, одобренный и принятый Марксом. Она также подчеркнула, вдохновленная Уоллстонкрафтом, решающее значение освобождения женщин для решения социальных вопросов.Ее голосу вторит анархист Джозеф Дежак, который ввел термин либертарианец, находясь в изгнании в Нью-Йорке. Преобладающий маскулинизм на многие десятилетия отодвинет это понимание на второй план. Во Франции, где к 1830-м годам возникли мутуалистические общества, возглавляемые рабочими, Прудон разработал концепцию анархизма как альтернативного вида социального порядка, основанного на мутуализме рабочих, политически организованном посредством федеративных групп. Его работы, выходящие за рамки протоанархической моральной философии и идеализма Годвина, если не противоречат им, вдохновят на формирование анархистских организаций во Франции и за ее пределами.Идеи и политика Прудона подготовили почву для развития и восприятия теорий Бакунина, Кропоткина и овенита Бенбоу, среди прочих, которые подчеркивали неразделимость государства и капитализма и, следовательно, необходимость преодоления обоих одновременно. Такие идеи повлияли на формирование революционных синдикалистских и анархо-коммунистических движений, особенно в южной Европе, и на революции в таких странах, как Украина, Мексика и Испания, в 1900-х годах. Во Франции у Прудона было немало последователей, среди анархистов и синдикалистов, а радикальные республиканские социалистические фракции были еще более влиятельными.Напротив, такие страны, как Испания и недавно созданная страна Италия, больше находились под влиянием идей Бакунина, в то время как британский социализм имел тенденцию быть постепенным и реформистским, более ориентированным на кооперативизм.

Такая географическая неравномерность и множество направлений мысли, в том числе Гегеля, Рикардо и других политэкономов, — вот что позволило Марксу и Энгельсу проанализировать капитализм как систему лишения собственности и эксплуатации, а также развить диалектический исторический материализм.Это был новый научный подход, согласующийся с тем, что пытались установить Прудон (по крайней мере, поначалу) и другие современники. Подход будет основан на изучении материальной основы общества и социальных отношений, как в прошлом, так и в настоящем, с тем, чтобы прийти к политическим стратегиям, приспособленным к существующим возможностям. Такая всеобъемлющая методология вытеснила бы тенденцию в предшествующих и современных перспективах, считающуюся утопической, формулировать заранее подготовленные планы, лишенные анализа социального контекста и, следовательно, неспособные найти эффективную применимость, о чем свидетельствует незначительное влияние намеренных сообществ на стимулирование социальных изменений (e. .g., различные эфемерные проекты овенитов в Соединенных Штатах, такие как New Harmony, Indiana). Названный Марксом и его союзниками научным социализмом и в конечном итоге продвигаемый им как научный социализм, часто в противовес тому, что они считали устойчивым утопизмом, эта структура никогда не была объединена какой-либо одной теоретической линией. С самого начала было бы приложено много усилий, особенно Фридрихом Энгельсом (см. Его полемический Anti-Dühring , опубликованный в 1878 г.), для борьбы с различными недиалектическими, детерминистскими (вульгарно-материалистическими, экономистическими) и идеалистическими взглядами, претендующими на научность. стоя.Борьба за научную строгость и диалектико-материалистическую открытость была в конечном итоге безуспешной, учитывая жесткие, закрытые, а иногда и доктринерские мировоззрения, которые преобладали в большинстве марксистов, как институциональных, так и иных.

Научный социализм оказал влияние на социалистические движения по всей Европе и частично в западноевропейских колониях поселенцев. Сначала их идеи приобрели известность в 1840-х годах, когда в Лондоне был основан, а затем принудительно распущен — с помощью прусского государства — Коммунистическая лига (1847–1852 гг.).Именно тогда Маркс и Энгельс написали «Манифест Коммунистической партии », оказав незначительное влияние. Позже, в 1860-х годах, через Международное Товарищество Рабочих (Первый Интернационал), с их оживленными дискуссиями и дебатами, в том числе с коллективистским анархистом Бакуниным и его сторонниками, их идеи получили все большее признание и влияние. Но к началу 1870-х годов, после Парижской Коммуны, Первый Интернационал начал распадаться из-за комбинированных ударов правительственных репрессий и междоусобных междоусобиц.Энгельс, Маркс и их союзники (в том числе несколько коммунаров) пытались централизовать процессы принятия решений под своим руководством и выступать за формирование партий, которые должны координироваться через Интернационал. Этот государственнический путь был (и остается) анафемой для анархистов и некоторых синдикалистов. Усугубляя напряженность, Бакунин упорно создавал теневые и заговорщические группы по всей Европе, тем самым только усугубляя паранойю Маркса и Энгельса по поводу движений, побеждающих Бакунина, до его анархизма.Такие в конечном итоге саморазрушительные действия обеих противоборствующих сторон были встречены зачастую бездействующим большинством членов и общим безразличием вновь образованных социал-демократических партий. Официально распавшийся в 1876 году, Первый Интернационал уже распался к 1872–73, когда конкурирующие марксистские и бакунистские фракции провели отдельные съезды. Именно в этот период коммунизм стал ассоциироваться с централизацией политических стратегий и с завоеванием и использованием государства с целью распада самого государства; однако некоторые коллективистские анархические фракции, особенно вдохновленные Кропоткиным и Малатеста, сохранили термин «коммунизм».Их отличия от марксистских точек зрения заключались в основном в том, что они видели в государстве фундаментальное препятствие, которое необходимо немедленно преодолеть, и в отказе от любой промежуточной стадии на пути к коммунизму. Социализм все еще понимался в более широких, более всеобъемлющих терминах, но все больше и больше представлялся государственническими подходами.

Освобождение от женского освобождения

Садхгуру: Так называемое женское освобождение больше против женской природы, чем что-либо еще. Это отчаянная попытка, потому что, когда вы пытаетесь стать похожим на мужчину, когда вы пытаетесь делать вещи, подобные ему, где-то вы признаете, что мужское начало выше женского.Вся эта идея о том, что выше и что ниже, является очень мужской идеей. Если вы посмотрите на жизнь, у всего есть своя роль. Поскольку вы сделали один аспект жизни слишком важным, похоже, что одни люди важнее других.

Так называемое женское освобождение больше противоречит женской природе, чем что-либо еще.

Подписаться

Получайте еженедельные обновления последних блогов с помощью информационных бюллетеней прямо в свой почтовый ящик.

Я слышал об очень сильных женских освободительных силах.Они определенно не говорят как женские, они более мужественны, чем мужчины.

Они жесткие и прямые — это не женское начало. Даже мужчина хочет немного расслабиться, но эти женщины не хотят расслабляться ни на мгновение. Они просто такие. Я думаю, что это произошло в ответ на определенную эксплуататорскую ситуацию в мире. Они реагируют на то, что считают несправедливостью.

Я не говорю, что несправедливости не было.Слишком много несправедливости по отношению к женщинам на планете на всех уровнях.

В поисках справедливости

Они реагируют на это, но всякий раз, когда вы начинаете движение в ответ на что-то или кого-то еще, если вы реагируете на одну несправедливость, вы только вызовете другую несправедливость. Вы не можете это исправить. Если вы хотите истинной справедливости, вы должны оставить глупость, которая случилась до сих пор, и взглянуть на жизнь свежим взглядом. Что сделало бы нас сбалансированным обществом? Мы всегда реагируем на прошлое.В результате такой реакции мы вызовем дисбаланс другого рода. Переход от одной несправедливости к другой — не решение.

В течение долгого времени женщину подавляли разными способами, так что теперь давайте подавить мужчину — это не выход. Это не пойдет на пользу человеческому благополучию.

В течение долгого времени женщину подавляли разными способами, так что теперь давайте подавить мужчину — это не выход. Это не пойдет на пользу человеческому благополучию.

Предположим, вы относитесь к жене как к служанке в одной семье. Ваше несчастье в том, что вам приходится жить со служанкой, которая нам не нужна. Если в поисках справедливости перевернуть ситуацию, то получится слабак, которого мы тоже не хотим.

В прошлом происходило всякое. Реагировать на это — не выход. Каким образом женщина будет действительно счастлива в обществе? Мы должны смотреть на это, не принимая то, что произошло вчера, как основу того, что мы хотим случиться завтра.Завтра должно быть так, как должно быть. Это не должно быть реакцией на вчерашний день. Если это происходит в результате реакции, в лучшем случае вы можете переломить ситуацию, но вы снова будете страдать, потому что то же самое произойдет по-другому.

Что такое сексуальное освобождение? | Регистр A&T

«Какая шлюха!»

Три слова, с помощью которых можно определить, сколько мужчин и женщин проживут свою жизнь.

Сексуальное освобождение — повторяющаяся тема в современном обществе, особенно с появлением движения #MeToo и эпохой позора в социальных сетях.

По данным сайта Psyologytoday.com, это определяется как увеличение числа сексуальных контактов вне брака, особенно среди женщин.

Но для бесчисленного множества других американцев это значит гораздо больше.

Сексуальное освобождение возникло в результате социального движения 1960-х годов, которое бросило вызов нормам поведения, связанным с сексуальностью и сексуальными отношениями, на всей территории Соединенных Штатов. Движение было создано, чтобы избавиться от чувства вины или осуждения, возникающих при свободном удовлетворении сексуальных потребностей.

Это идеология, которая постоянно меняется вместе с окружающей средой и требует непредвзятости.

Имя, которое сегодня окружает часовой механизм, — Эмбер Роуз. Роуз — американская модель и актриса, которая открыто высказывает свое мнение о женственности и сексуальном раскрепощении для женщин.

Она также уделяет внимание гендерному равенству и вдохновляет женщин носить и делать то, что они хотят, не опасаясь того, что их осудят или заклеймят «шлюхой».

Ранее стриптизерша и бывшая жена рэпера Виз Халифа, Роуз получает негативную реакцию в СМИ из-за своего прошлого и комментариев в социальных сетях.

В 2015 году на треке Juicy J под названием «For Everybody» слова ее бывшего мужа включали:

Я влюбился в стриптизершу

смешно, что я разлюбил быстрее

«Это действительно причинило мне боль, потому что все, что я когда-либо делала, это любила его», — сказала Роуз газете Washington Post. «Я так его любила и подарила ему прекрасного сына. Сказать, что я всего лишь стриптизерша обиделась. Итак, я решила провести SlutWalk для женщин, которые прошли через то же, что и я ».

Первый SlutWalk произошел в Торонто, Канада, в 2011 году после того, как полицейский сказал женщинам перестать одеваться как шлюхи, если они хотят избежать сексуального насилия.

Эмбер Роуз хотела привлечь внимание к тому факту, что стриптизерши и другие женщины могут открыто раскрывать свою сексуальность, не стыдясь и не создавая впечатление, будто они «просят секса».

«У стриптизерш тоже есть чувства, — сказала Роуз.

Но о женщинах и мужчин, принимающих свою сексуальность. Будь то одежда, которую они носят, или то, сколько секса они занимаются.

Интересно, что многие студенты колледжей согласны с идеей сексуального раскрепощения, но признают, что не до конца понимают, что это значит.

«Речь идет о том, чтобы обладать вами, когда дело доходит до чувства удовольствия», — сказал Майкл Джонс, второкурсник, студент-механик. «Знать, что вам нравится, не ограничиваясь чужим мнением. Делайте то, что хотите. Что касается женщин, я считаю, что женщины занимаются сексом с кем хотят и не беспокоятся о таких вещах, как подсчет тел ».

Бриона Грант, второкурсница, студентка архитектурного факультета, пыталась дать определение сексуально раскрепощенной.

«Это означает ваше тело, ваш выбор.Женщины могут делать со своим телом все, что хотят, потому что это просто так. Их тела. »

Другая студентка, Джейлен Райт, второкурсница психолога, дала свой собственный взгляд на сексуальное освобождение:

«Это действительно просто выбор / решение людей, хотят они вступать в половую связь или нет. Независимо от того, делают они это или нет, они не должны видеть ни стыда, ни вины в том, что они делают ».

Индира Ганди: Истинное освобождение женщин

Истинное освобождение женщин
Индира Ганди
на церемонии открытия Всеиндийского женского конференц-комплекса
Нью-Дели, Индия
26 марта 1980 г.

В течение нескольких десятилетий Всеиндийская женская конференция была организованным голосом женщин Индии.Я никогда не была членом какой-либо женской организации, но была достаточно заинтересована, чтобы отслеживать их деятельность и протягивать руку помощи, когда могла.

Я рада, что наконец-то у Всеиндийской женской конференции появился собственный дом, и он назван в честь одной из самых известных и выдающихся женщин нашего времени, Сароджини Найду, женственной до мозга костей, но способной удержать ее. владеть в мире людей, будь то в письмах или в политике.

Чтобы сделать это событие еще более важным и элегантным, среди нас присутствуют Его Высочество Ага Хан и Ее Высочество Бегум Ага Хан.Они друзья Индии и основали или поощряли множество проектов в области образования, здравоохранения и других аспектов благосостояния. Если бы не их своевременная и щедрая помощь, этот комплекс не был бы готов сегодня. Не было бы перед нами и привлекательного Зала Ага Хана. Мы приветствуем их и желаем им успехов в работе.

Я вижу перед собой несколько выдающихся женщин, которые проявили себя в различных профессиях — в социальной работе, в образовании, в науке, в администрации, в юриспруденции и, конечно же, в политике.Все они должны почувствовать удовлетворение, увидев завершение строительства. Я часто говорил, что я не феминистка. Тем не менее, в моей заботе о неимущих, как я могу игнорировать женщин, над которыми с начала истории господствовали и дискриминировали социальные обычаи и законы. Насколько коварным и всепроникающим является это отношение к мужскому превосходству, видно из словаря языков во всем мире. И это безоговорочно принимают и соглашаются все, кроме незначительного меньшинства мужчин, а также женщин.В настоящее время я читаю книгу под названием Мир и женщины . Из него я узнал, что г-н Лин Уайт, президент колледжа Миллс в США, писал об использовании родовых местоимений мужского рода. Я цитирую: «Проникновение языковой привычки в умы маленьких девочек по мере того, как они вырастают женщинами, глубже, чем думает большинство людей, включая большинство женщин. Это означает, что личность на самом деле является мужским атрибутом и что женщины — это подвид или подвид человека «. Далее автор говорит, что пора более внимательно посмотреть, куда ведет нас бездумное использование стереотипов.«Мужчина как лидер, женщина как последователь; мужчина как производитель, женщина как потребитель; мужчина как сила, женщина как слабость; это космография, которая привела нас к мужчине как агрессору и человечеству как жертве».

Следовательно, исключая женщин, мужчины лишают себя более полного освобождения или роста для себя.

На Западе так называемую женскую свободу часто приравнивают к подражанию мужчине. Честно говоря, я чувствую, что это просто замена одного вида рабства на другой.Чтобы быть освобожденной, женщина должна чувствовать себя свободной, чтобы быть самой собой не в соперничестве с мужчиной, а в контексте своих собственных способностей и своей личности. Нам нужно, чтобы женщины были более заинтересованными, более живыми и активными не потому, что они женщины, а потому, что они составляют половину человечества. Нравится им это или нет, они не могут избежать ответственности и не должны лишаться ее преимуществ. Индийские женщины традиционно консервативны, но они также обладают гением синтеза, адаптации и восприятия. Это то, что придает им стойкость к страданиям и переживанию потрясений с некоторой степенью спокойствия, к постоянным изменениям и при этом оставаться неизменными, что является качеством самой Индии.

Сегодня основными проблемами являются: во-первых, экономическое и социальное неравенство и несправедливость между богатыми и развивающимися странами и внутри стран. Во-вторых, беспокойство о том, возобладает ли человеческая мудрость над тем, что можно назвать только желанием смерти, в котором желание доминировать выражается бесчисленным множеством способов, наиболее опасным из которых является гонка вооружений. И, в-третьих, необходимость защитить эту, нашу единственную Землю, от человеческой алчности и эксплуатации. Только недавно мы осознали древние истины о нашей полной зависимости от баланса Природы и ее ресурсов.

Эти огромные проблемы не могут быть решены только некоторыми отделами, какими бы продвинутыми они ни были, в то время как другие тянут в разные стороны или апатично наблюдают.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *