Какая может быть ответственность: Определения слов, поиск определений слов

Синонимы и антонимы «ответственность» — анализ и ассоциации к слову ответственность. Морфологический разбор и склонение слов

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова ответственность

Мы предлагаем Вам перевод слова ответственность на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • responsibility — обязанность, подотчетность, обязательство
    • социальная ответственность — social responsibility
    • имущественная ответственность — property accountability
    • уголовная ответственность — criminal liability
  • charge — обвинение
  • blame — вина
  • onus — бремя
  • amenability
  • trust — доверие
  • Verantwortung — ответ, чувство ответственности
    • отсутствие ответственности — Mangel an Verantwortung
    • исключение ответственности — Ausschluss der Haftung
    • уголовная ответственность — strafrechtliche Verantwortlichkeit
  • Haftpflicht
  • Haftbarkeit — материальная ответственность
  • Haft — лишение свободы
  • responsabilité — обязанность
    • уголовная ответственность — responsabilité pénale
    • ответственность за собственное — charge leur
  • imputabilité
  • importance — важность
  • poids — бремя

Гипо-гиперонимические отношения

отношениеобязанностьобязательствоответственность

Какой бывает ответственность (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

большейогромнойличнойполнойуголовнойвсякойперсональнойморальнойопределеннойособойвозложеннойстрашнойтяжелойглавнойвеликойсерьезнойосновнойколлективнойвысокойгромаднойсобственнойматериальнойдополнительнойколоссальнойюридическойновойадминистративнойподобнойтяжкойдвойнойсоциальнойлюбойгражданскойфинансовойобщейполитическойнемалойнравственнойвеличайшейпредусмотреннойединоличнойнекойбольшойужаснойчудовищнойсолидарнойравнойчастичнойограниченнойустановленнойлишнейсубсидиарнойвзаимнойменьшейстрогойнастоящейисторическойсудебнойнепомернойнепосредственнойповышеннойимущественнойвысшейиндивидуальной

Что может ответственность? Что можно сделать с ответственностью (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

лечьлежатьложитьсясвалитьсявзятьдавитьпадатьвозлагатьсятяготитьотнестисьперейтизаставитьизматыватьнестипринудитьпридавитьосновыватьсяначинатьсяоказатьсязаявитьвзвалитьпредполагатьнаступатьстановитьсяпобедитьпригибатьотноситьсясделатьдостичьвозрастирасширитьсянавалитьсяпридаватьборотьсявыходитьуменьшитьсяподойтиполучатьсяоставатьсяостатьсявидетьсяпопадатьбратьвзятьсяощущатьсяобостритьувеличитьсяготовитьсниматьдлитьсяпридатьказатьсясуществоватьявитьсяобязыватьприлагатьсязаключатьсяраспространятьсяупастьвставатьвыпастьпредусматриватьсяперерастиидти

Ассоциации к слову ответственность

судьбажизньсмертьпоследствиеубийствопроисходящеебезопасностьгибельпреступлениедействиесемьярешениедачаобществобудущееребенокнарушениепринятиевыполнениесохранностьзаконвзрывотношениеорганизациявоспитаниерезультатслучайделопоступокблагополучиеподдержаниеуправлениеплечосозданиепроведениеуспехбогсодержаниеущербисходмирстранасохранениепоражениенародпровалвыборошибкасостояниеисполнениеклеветаповедениенеудачасовершениечеловечествоработаокрикисторияупотреблениесоответствиевредкачествоотказобеспечение

Синонимы слова ответственность

гарантиязакладзалогзаложникобеспечениепорукапоручительстворучательство

Гиперонимы слова ответственность

  1. обязательство обязанность

Сфера употребления слова ответственность

Юридический терминОбщая лексикаДеловая лексикаСтрахованиеЭкономика

Морфологический разбор (часть речи) слова ответственность

Часть речи:

существительное

Род:

женский

Число:

единственное

Одушевленность:

неодушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного ответственность

ПадежВопросЕд. числоМн. число
Именительный(кто, что?)ответственностьответственности
Родительный(кого, чего?)ответственностиответственностей
Дательный(кому, чему?)ответственностиответственностям
Винительный(кого, что?)ответственностьответственности
Творительный(кем, чем?)ответственностьюответственностями
Предложный(о ком, о чём?)ответственностиответственностях

Предложения со словом ответственность

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Индивидуальная ответственность неожиданно придавила в латунной пепельнице

12

2

2. Личная ответственность величаво несла в морщинистое лицо

13

1

3. Лишняя ответственность нужно ложилась к белой стене

13

1

Юридическая ответственность — понятие, виды и примеры

Покажем, как применять обществознание в жизни

Начать учиться

У каждого поступка есть последствия, причем некоторые из них регулирует закон. Сегодня мы разберем как раз такие случаи. В этой статье вас ждут понятие юридической ответственности в РФ, ее виды, основные признаки и примеры из реальной жизни.

Что такое юридическая ответственность

Юридическая ответственность — это меры государственного принуждения, которые применяют к нарушителю за противоправные поступки.

У механизма юридической ответственности две задачи. Во-первых, правонарушитель должен осознать свой поступок и понять, что в будущем нельзя его повторять. Во-вторых, нужно компенсировать ущерб пострадавшим от правонарушения. Какие поступки можно назвать таким термином, мы уже писали в статье о видах правонарушений.

Разберемся, какие черты одинаково характерны для видов юридической ответственности. Все они:

  • наступают только тогда, когда правонарушение уже произошло — мысли и чувства нельзя считать нарушениями;

  • отражают осуждение нарушителя государством за его поступок;

  • несут неблагоприятные последствия — материальные, моральные, физические и т. д.;

  • наступают за то, что человек нарушил правила, а не соблюдал их;

  • заранее установлены в рамках права и принудительны;

  • могут быть применены к нарушителю только компетентными органами и по процедуре закона.

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Функции юридической ответственности

Время разобраться, зачем обществу нужна система юридической ответственности. Всего можно выделить 5 основных функций, рассмотрим их.

Карательная функция. Государство реагирует на нарушение правовой нормы и наказывает за него.

Превентивная функция. Наказание демонстрирует виновному, что будет, если совершать новые правонарушения.

Воспитательная функция. Закон наказывает виновных и этим укрепляет правопорядок, повышает ответственность и дисциплину среди граждан.

Правовосстановительная функция. Наказание помогает восстановить общественные отношения и возместить ущерб, который нанес нарушитель.

Организующая функция. То, что наказание за правонарушения существует и его нельзя избежать, хорошо организовывает общество.

Принципы юридической ответственности

Все виды юридической ответственности подчиняются общим принципам, которые предусмотрены законом.

Принцип

Суть

Законность

Накладывать юридическую ответственность вправе лишь компетентные органы на основаниях, которые регулируются законом.

Справедливость

За правонарушение отвечает тот, кто его совершил. Наказание зависит от того, насколько тяжко правонарушение. Закон, в котором указана ответственность, не имеет обратной силы.

Если ущерб можно обратить, юридическая ответственность предусматривает это.

Неотвратимость

Нарушителя правовой нормы нельзя освободить от наказания без законных оснований.

Целесообразность

Нарушителя нельзя освободить от ответственности по правовым мотивам, если это не предусматривает закон.

Индивидуальное наказание

Орган может учитывать личность нарушителя, смягчающие или отягчающие обстоятельства, чтобы выбрать наказание.

Ответственность за вину

Нарушитель попадает под юридическую ответственность, если его вина доказана.

Удвоенное наказание недопустимо

За одно правонарушение нарушителя можно наказать только один раз.

Бесплатные занятия по английскому с носителем

Занимайтесь по 15 минут в день. Осваивайте английскую грамматику и лексику. Сделайте язык частью жизни.

Какие бывают виды юридической ответственности

Всего существует 5 типов юридической ответственности. Для каждого из них характерны свои правонарушения, форма наказания и черты. Разберем их в таблице.

 

Особенности

Правонарушение

Кто возлагает

Наказание

Дисциплинарная ответственность

Возникает в отношениях «руководитель-подчиненный»

Дисциплинарные проступки

Уполномоченное лицо

Замечание, выговор, строгий выговор, увольнение

Материальная ответственность

Требует возместить ущерб

Реальный ущерб организации или учреждению

Руководство организации или учреждения

Штраф

Гражданско-правовая ответственность

Часто имеет имущественный характер

Нарушение договора, либо ущерб имуществу вне его рамок

Суд, административные органы

Штраф, возмещение ущерба

Административная ответственность

Наступает для физических и юридических лиц

Административные правонарушения

Суды, ОВД, административные комиссии и другие органы, которым нарушитель не подчинен по службе

Предупреждение, штраф, административный арест, лишение специальных прав

Уголовная ответственность

Влечет судимость и носит личный характер

Преступление, его подготовку или покушение

Суд

Арест, лишение свободы, исправительные работы и т. д.

Когда человек не несет юридической ответственности

Бывают случаи, когда гражданина могут освободить от юридической ответственности, либо его вовсе нельзя подвергнуть ей. Рассмотрим их в таблице ниже.

 

Обстоятельства, которые освобождают от ответственности

Обстоятельства, которые исключают ответственность

Виновный доказал, что раскаивается.

Правонарушитель не достиг возраста, с которого можно привлекать к ответственности. Административная и уголовная — с 16 лет, гражданско-правовая — с 18 лет, по ряду преступлений — с 14 лет.

Потерпевший и виновный примирились между собой.

Правонарушитель оборонялся, т. е. совершил правонарушение, спасая жизнь, здоровье или имущество.

Произошли события, из-за которых нарушение или сам виновный перестали быть опасными.

Правонарушитель причинил вред, когда задерживал другого нарушителя.

Вышел срок давности противоправного деяния.

Правонарушителя заставили так поступить в момент, когда он не мог себя контролировать.

Часть наказания заменили на более мягкое.

Обстоятельства вынудили нарушителя на поступок, чтобы не допустить еще более серьезного вреда.

Виновный не в ответе за свои поступки из-за болезни.

Правонарушитель выполнял приказ или распоряжение.

Виновная получает отсрочку от наказания из-за беременности или малолетних детей.

Совершенное правонарушение было результатом риска во имя общественно полезного дела

Истек срок давности приговора.

Правонарушителя признали невменяемым.

Проверь себя

Пора узнать, насколько хорошо вы разбираетесь в видах юридической ответственности. Ниже мы перечислили 10 разных случаев. Укажите для них подходящий вид юридической ответственности, либо причину, по которой нарушитель ей не подлежит.

  1. Ресторан закупил новые плиты у поставщика, но тот не привез их к назначенному в договоре сроку.

  2. Грузчики Петр и Станислав случайно поцарапали новый стол, когда везли его заказчику.

  3. Иван опаздывает на работу стабильно раз в неделю.

  4. 13-летний Дима разрисовал граффити здание городской администрации и попал на запись камер.

  5. Ирина коллекционирует столовые приборы, которые крадет из дорогих ресторанов.

  6. Василий увез маленькую дочь в другой город без ведома Светланы, хотя суд доверил опеку ей.

  7. Константин задолжал банку денег, поэтому отнес в ломбард бабушкины серьги, которые взял тайком.

  8. Ирина и Мария ради забавы украли дорожные конусы, которые рабочие оставили перед открытым канализационным люком.

  9. В уставе компании прописан дресс-код, но Анна не хочет его соблюдать.

  10. В кафе пришла проверка и обнаружила, что пожарный выход заблокирован.

Если у вас все еще остались вопросы по этой теме, приглашаем разобрать их вместе с репетитором. Специально для этого мы разработали курсы подготовки к ОГЭ по обществознанию, где можно будет изучить смысл, который вкладывают в понятие юридической ответственности, ее примеры и особенности. Первый вводный урок проведем бесплатно.

 

Ответственность — Ответственность — Планы уроков — Начальный уровень

Этот материал взят из учебного пособия
к видео «Быть ответственным»
из 10-серийного DVD серии You Can Choose!

H ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ
ОТВЕТСТВЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
(И ЧУВСТВОВАТЬ ПРЕКРАСНО!)

Когда вы соглашаетесь что-то сделать, делайте это. Если вы подведете людей, они перестанут вам верить. Когда вы выполняете свои обязательства, люди воспринимают вас всерьез.

Отвечай за свои действия. Не оправдывайтесь и не обвиняйте других в том, что вы делаете. Когда вы берете на себя ответственность за свои действия, вы говорите: «Я тот, кто отвечает за свою жизнь».

Займитесь своими делами. Не полагайтесь на взрослых, которые напомнят вам, когда вы должны быть где-то или что вы должны принести. Вы берете на себя ответственность.

Заслуживайте доверия. Если кто-то доверяет вам одолжить или позаботиться о чем-то, позаботьтесь об этом. Если кто-то говорит вам что-то конфиденциально, держите это при себе. Людям важно знать, что они могут на вас рассчитывать.

Всегда думай головой. Все обдумывайте и руководствуйтесь здравым смыслом. Когда вы используете свою голову, вы делаете лучший выбор. Это покажет вашим родителям, что они могут доверять вам.

Не откладывай дела. Если у вас есть работа, сделайте ее. Делая что-то вовремя, вы помогаете себе контролировать свою жизнь и показываете, что вы можете управлять своими делами.

 

(Если вы хотите скопировать или использовать какие-либо материалы с этого веб-сайта, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Условиями использования.)

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Уважаемый учитель или руководитель дискуссии! При обсуждении ответственности со своими детьми мы предлагаем вам попытаться увести разговор от вопроса о «домашних делах». Хотя работа по дому может быть важной (во всяком случае, для родителей), она довольно тривиальна по сравнению с аспектами ответственности более высокого порядка, которые имеют отношение к характеру и честности. Мы призываем вас строить разговор в более широком свете.

Если вы используете видео, задайте первые три вопроса перед просмотром.

1. Что означает, когда кого-то называют «ответственным» человеком?

2. Какие обязанности есть у детей вашего возраста?

3. Есть ли причины, по которым вы можете захотеть, чтобы вас считали «ответственным» человеком?

4. Почему Ронда умоляла друзей разрешить ей работать над научным проектом?

5. Почему друзья Ронды не решались возложить на нее важную обязанность?

6. Друзья Ронды рискнули, когда доверились ей. Вы бы сделали то же самое? Почему или почему нет?

Этот материал взят из учебного пособия
к видеоролику «Быть ​​ответственным»
из серии DVD из 10 фильмов, которые вы можете выбрать!

7. Как вы думаете, почему Ронда решила остаться дома и заниматься своей работой вместо того, чтобы отправиться в Диснейленд?

8. Чем бы закончился спектакль, если бы Ронда решила поехать в Диснейленд?

9.  Каковы награды за то, что вы ответственный человек?

10. Каким образом ответственность или безответственность может повлиять на самооценку человека?

11. Сказали ли дети в дискуссионной части программы что-нибудь, с чем вы полностью согласны или с чем не согласны?

12. Что вы узнали из этой видеопрограммы?

(Если вы хотите скопировать или использовать какие-либо материалы с этого веб-сайта, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Условиями использования.)

здесь.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

1. Напишите на доске шесть принципов ответственного поведения (см. «Как быть ответственным человеком» вверху этой колонки) или сделайте копии и раздайте их. Пусть дети придумают несколько примеров для каждого поведения. Затем для каждого примера предложите им обсудить способы обращения с безответственными людьми. Перечислите лучшие идеи на доске.

2. Возьмите примеры из упражнения № 1 выше и превратите их в ролевые ситуации с участием двух детей одновременно. Сначала попросите их разыграть безответственное поведение, а затем ответственное поведение. Попросите группу критически оценить каждую из ролевых игр.

3. Разработайте плакат «Ответственность», иллюстрирующий шесть типов ответственного поведения. Повесьте его на стену в классе.

4. Обсудите обязанности в классе. Какие обязанности у детей, а какие у учителя? Нарисуйте на доске схему этих обязанностей. Каковы последствия безответственности? Какова награда за ответственность?

(Если вы хотите скопировать или использовать какие-либо материалы с этого веб-сайта, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Условиями использования.)

 

Другие учебные пособия из этой серии:

Этот материал взят из учебного пособия
к видео «Быть ответственным»
из 10-серийного DVD серии You Can Choose!

ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Насколько вы ответственны? По каждому из шести ответственных поступков, перечисленных в верхней части этой колонки, оцените себя по шкале от одного до пяти (1 = ужасно, 5 = потрясающе). Для каждого из этих типов поведения приведите пример того, насколько вы ответственны или безответственны, и что вы могли бы сделать для улучшения.

2. Напишите о случае, когда вы сделали что-то действительно ответственное. Опишите это. Какой был результат? Как это заставило вас относиться к себе? Опишите случай, когда вы сделали что-то действительно безответственное. Какой был результат? Как это заставило вас относиться к себе?

3. Это задание побудит молодых людей играть ответственную роль в обществе. Попросите всех в классе написать письмо президенту, вашему сенатору или конгрессмену об экологической проблеме, которая в настоящее время находится в новостях. Сообщите детям, что вы собираетесь складывать все их письма в большой конверт и отправлять по почте. Затем сделать его. Поделитесь любым ответом с детьми.

4. Напишите о видах ответственности, которые вы чувствуете перед (или перед):
a) собой
b) вашей семьей
c) вашими друзьями
d) вашим сообществом
e) всей страной
f) всеми людьми во всем мире мир
g) наша планета и окружающая среда

5. Напишите о различиях между обязанностями взрослых и обязанностями детей. Какое отношение ответственность имеет к взрослению? Каких обязанностей вы ожидаете?

(Если вы хотите скопировать или использовать какие-либо материалы с этого веб-сайта, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Условиями использования.)

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Для привлечения родителей сделайте копии блока «Родителям» (см. ниже) и отправьте домой с детьми. Попросите детей обсудить видео с родителями и выполнить следующие действия.

1. Обсудите ответственность в семье. Каковы ваши обязанности (кроме работы по дому) и каковы обязанности ваших родителей? Составьте таблицу этих обязанностей и повесьте ее на стену в спальне (или, возможно, на дверцу холодильника). Что произойдет, если вы будете безответственными? Что делать, если ваши родители безответственны? Каковы награды за ответственность?

2. Попросите своих родителей или другого взрослого члена вашей семьи рассказать вам о некоторых вещах, которые вы делаете (кроме работы по дому), которые демонстрируют ответственность. Что для них значит, когда вы показываете, что несете ответственность? Каким образом они хотели бы, чтобы вы взяли на себя больше ответственности?

3. Обсудите со своей семьей, что вы можете делать вместе, чтобы взять на себя ответственность за окружающую среду (переработка отходов, использование меньшего количества воды и энергии, покупка экологически чистых продуктов и т. д.). Составьте план и сделайте это. Сообщите о своем плане в классе.

4. В течение одной недели ведите ежедневный учет всех своих обязанностей. Включите социальные обязательства, домашние задания, домашние дела, все. В конце недели поставьте себе оценку того, насколько хорошо вы справились со своими обязанностями.


Примечание для учителя или руководителя группы: было бы неплохо подумать о том, как дети могут поделиться результатами этих занятий друг с другом. Возможно, они могли бы дать письменные или устные отчеты или обсудить свой опыт в малых группах.

(Если вы хотите скопировать или использовать какие-либо материалы с этого веб-сайта, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Условиями использования.)

(Скопируйте этот блок и отправьте его домой родителям.)

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Уважаемые родители,

Ваш ребенок участвует в обучающих мероприятиях, направленных на развитие хорошего характера и расширение возможностей молодых людей делать правильный выбор. Его или ее могут попросить выполнить несколько заданий дома. Ваше сотрудничество с этими мероприятиями поддержит нашу общую программу.

Текущий урок посвящен ответственности. Мы показали видео под названием «Быть ​​ответственным», в котором представлена ​​пародия и обсуждение личной выгоды ответственного выбора. Пожалуйста, попросите вашего ребенка рассказать вам об этой видеопрограмме и о том, что он узнал из нее.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддержать идею о том, что, будучи ответственным человеком, мы чувствуем себя хорошо, а другие люди уважают и ценят нас.

• Поговорите со своими детьми об ответственности. Скажите им, что ответственность заключается не только в том, чтобы выполнять работу по дому, но и в том, чтобы выполнять взятые на себя обязательства, отвечать за свои действия, быть надежным и заслуживающим доверия, использовать здравый смысл, заботиться о своих делах и не откладывать дела на потом. Дайте им понять, что это признаки того, что они взрослеют и им можно доверять с большей свободой.

• «Ловите» своих детей за ответственным выбором или ответственным поведением. Скажите им, как много это значит для вас.

•  Постарайтесь «забыть» прошлые неудачи, будучи ответственными.

Этот материал взят из учебного пособия
к видео «Быть ответственным»
из серии DVD из 10 фильмов «Вы можете выбрать!»

«Ответственность»
видео

Это видео учит детей:

•  Ответственность заставляет их чувствовать себя хорошо, а других уважать и ценить их.

• Что такое ответственность и каковы атрибуты ответственного лица.

см. синопсис рассказа. . .

«ТЫ МОЖЕШЬ ВЫБРАТЬ!»
серия


Направьте своих детей на путь позитивного и здорового образа жизни. Этот восхитительный сериал преподает детям ценные уроки, которые способствуют самодисциплине, правильному принятию решений, высокой самооценке, чувству ответственности и способности ладить с другими. более. . .


Для получения дополнительной информации об отдельных видеороликах этой серии щелкните название ниже.


• Сотрудничество
• Ответственный
• Работа с чувствами
• Сказав без
• Делать правильные вещи
• Разочарование
• Оценка себя
• Просьба о помощи
• Друзья
• Разрешение конфликтов

Если ваша школа или организация. • нет этих видео, вы можете приобрести их в Live Wire Media или запросить в местной библиотеке.

Подпишитесь на наш почти
ежемесячный информационный бюллетень

Получайте последние новости и разработки в области обучения персонажей, а также полезные советы и идеи, которые вы можете использовать в своей собственной программе обучения персонажей.

Что означает «сильный характер»? II — Помогите ребенку стать ответственным гражданином

Родители УСПЕХИ МОЕГО РЕБЕНКА

Что означает «сильный характер»? II — Помогите ребенку стать ответственным гражданином

Уважение к другим

Уважение к другим основано на самоуважении и сводится к Золотому правилу: Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой. Это ценность, которая делает мир более порядочным и цивилизованным.

Люди проявляют уважение по-разному. Они говорят и действуют вежливо, избегая оскорблений, жестоких замечаний и грубых выражений. Они вежливы и внимательны к другим, включая членов семьи и друзей, и заботятся об их правах, убеждениях и благополучии. Они относятся к другим справедливо и как к отдельным людям, независимо от расы, пола, возраста или этнической принадлежности. Они проявляют терпимость к людям, которые не разделяют их личных убеждений и симпатий — до тех пор, пока эти люди не причиняют вреда другим.

Исследования показывают, что дети учатся уважать других, когда к ним относятся с уважением. Постоянная критика ребенка, негативные отзывы о нем и отказ от похвал его достижений могут привести ребенка к неуважительному отношению к окружающим. Уважительное отношение к детям приносит большие дивиденды как семьям, так и обществу в целом.

Что вы можете сделать

  • Практикуйте уважительные способы общения. Покажите ребенку, как разговаривать с другими с уважением.

  • Помогите ребенку разрешать конфликты ненасильственным путем. Столкнувшись с конфликтом, предложите ребенку сделать следующее: (1) Выяснить, в чем заключается конфликт. Например, если ваш ребенок злится из-за того, что его младший брат врывается в его комнату без стука, помогите ему объяснить конфликт, используя высказывание «я», например: «Я злюсь, когда вы входите в мою комнату без стука». (2) Затем предложите ему различные способы разрешения конфликта. Он мог сказать своему брату: «Я знаю, что не всегда слышу, когда слушаю музыку, поэтому ты постучишь очень громко пять раз — если я не отвечу, тогда открой дверь». Или: «Если я не отвечу на ваш стук, подсуньте записку под дверь». Или: «Давайте воспользуемся нашими рациями». (3) Затем пусть ваш ребенок согласится с одним из вариантов. (4) Наконец, попросите его составить план, чтобы проверить, работает ли решение.

  • Научите своего ребенка уважать ценные традиции вашего наследия. Расскажите о семейных обычаях проявления уважения, почитания старших и помощи обществу. Поощряйте ее делать эти вещи.

Самоуважение

Самоуважение означает получение удовлетворения от надлежащего поведения и с трудом завоеванных достижений. Уважающие себя люди уважают и других. Им не нужно унижать других или возвышать себя, хвастаясь или преувеличивая свои способности или таланты. Им не нужно много денег или власти, чтобы чувствовать себя хорошо.

Уважающие себя люди считают эгоизм, потерю самодисциплины, безрассудство, трусость и нечестность неправильными и недостойными их. У них есть внутренняя сила, и они не хотят, чтобы другие использовали их или манипулировали ими. Они знают, что проявлять терпение или терпимость не означает позволять другим плохо с ними обращаться.

Уважающие себя люди не падают, когда терпят неудачу. Они принимают ошибки как часть жизни. Помогая нашим детям устанавливать для себя высокие стандарты, мы также должны дать им понять, что неудача не смущает их, когда они сделали все возможное.

Однако учить детей самоуважению не означает хвалить все, что они делают. Они также нуждаются в честной критике время от времени. Когда мы критикуем, мы должны сосредоточиться на том, что они сделали, а не на них лично.

Что вы можете сделать

  • Поощряйте своего ребенка формировать положительную личность, которая фокусируется на его честности и талантах.

  • Подчеркните, что характер строится на решениях и действиях, которые человек предпринимает каждый день.

  • Работайте со своим ребенком, чтобы помочь ему полностью раскрыть свой потенциал, поощряя его развивать свои таланты, ставить достижимые цели и уважать себя как уникальную личность.

  • Научите своего ребенка выбирать хорошие ценности. Помогите ей рассуждать о том, что является достойными целями и каковы подходящие средства для достижения этих целей.

Мужество

Мужество — это способность преодолевать страх, чтобы поступать правильно, даже если это сложно или рискованно. Мужество может означать столкновение с физической опасностью, но также может означать отстаивание убеждений и принятие трудных решений на основе доказательств, а не того, что делать легко или популярно. Это означает быть не безрассудным и не трусливым, а смириться со своими обязанностями и ответственностью.

Мужество, однако, не означает никогда не бояться; а детям нужно говорить, что бывают моменты, когда можно испугаться и убежать от опасности. Но им также необходимо научиться сталкиваться и преодолевать некоторые страхи, например боязнь темноты.

Что вы можете сделать

Ответственность

Быть ответственным означает быть надежным, выполнять обещания и выполнять свои обязательства. Это принятие последствий того, что мы говорим и делаем. Это также означает развитие нашего потенциала.

Ответственные люди не оправдываются за свои действия и не обвиняют других, когда что-то идет не так. Они все обдумывают и руководствуются здравым смыслом, прежде чем действовать. Они ведут себя так, что побуждают других доверять им.

Ответственные люди берут на себя ответственность за свою жизнь. Они строят планы и ставят цели для развития своих талантов и навыков. Они устойчивы в поиске путей преодоления невзгод. Они принимают решения, принимая во внимание обязательства перед семьей и обществом.

Дети должны понять, что быть частью семьи и общества означает брать на себя ответственность. Когда каждый из нас действует ответственно, наши семьи и сообщества становятся сильнее.

Что вы можете сделать

  • Договаривайтесь с ребенком и ожидайте от него выполнения.

  • Когда что-то пойдет не так, помогите ребенку взять на себя ответственность и составьте план, чтобы в следующий раз все сделать по-другому.

  • Поощряйте своего ребенка узнавать больше об окружающем мире и о том, как его действия могут повлиять на окружающих.

Гражданственность и патриотизм

Гражданство требует внести свой вклад в наше сообщество и нашу страну. Быть хорошим гражданином означает заботиться о благе общества и активно участвовать в его улучшении.

Исследования показывают, что участие в программах общественных работ и изучение важности и ценности служения другим могут оказать сильное влияние на развитие положительного характера.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *