Братолюбие — каким оно должно быть?
Что такое братолюбие? Много сказано в проповеди церквей о братолюбии, чтобы принимали друг друга как и Христос. Секрет настоящего служения друг другу — поговорим о братолюбии.
Мы знаем из Писания что много в Нём сказано о братолюбии, казалось бы что может быть проще исполнить заповедь о братолюбии друг ко другу. На словах звучит всё просто и понятно, но вот на практике мы видим обратное. Всё чаще среди верующих встречается ненависть в отношении других конфессий, других церквей. А не возгордились ли христиане в своём убеждении собственной правоты? Поводом написания этой статьи стало непримиримость христиан друг с другом, надеемся что эта проповедь будет в назидание многим верующим!
Давайте обратимся к Священному Писанию и посмотрим что сказано о братолюбии:
Евр. 13:1 Братолюбие между вами да пребывает.
Рим. 12:10 Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;
На первый взгляд многие могут решить, что братолюбие должно быть только между теми, кто так же придерживается определённого церковного догмата, например: мы православные и любим православного, так как он думает так же как и мы. Или баптист любит только баптиста, ведь так сказано в Писании и так далее. В общем мы относимся с любовью и уважением только к тем, кто из нашей конфессии, но ненавидим тех, кто думает иначе, кто верит иначе, кто не желает рассуждать как “мы”
Может ли такое отношение быть истинным? Что на этот счёт сказано в Писании?
Лук 6:32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
Обратите внимание на стих выше из Евангелия от Луки, за что вам благодарность, если вы любите только тех, кто любит вас, уважает вас, ведь и “мир” так же поступает, в правилах “мира” уважают только тех кто уважительно взаимно относится к друг другу. Если в “миру” так поступают, то поступая так же, чем христианин отличается тогда от “мирского” человека, то есть от мыслящего не духовно а по плоти?
Какими христиане должны быть по отношению друг ко другу
Если мы духовные, то как должны иметь отношения друг с другом, ведь любой кто говорит о Христе, он уже не враг вам, но в большинстве случаев, христиане начинают почему то ненавидеть тех, кто инакомысленно говорит и размышляет. Вместо того, чтобы делать доброе и тем самым собирать горящие уголья на голову лжецов и обманщиков, верующие отвечают ненавистью и презрением к таковым.
Рим 12:20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Нигде в Писании Христос не учит спорам и распрям между верующими. Допустим, кто то, что то не так понимает, как привыкли понимать вы, или размышляет не так, как вы, или говорит, что то неудобовразумительное — неужели за это “мы” должны ненавидеть и всячески оскорблять? Разве по Божиему такое отношение к странноговорящему человеку?
Евр 13:2 Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.
1Пет 4:9 Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота.
Часто верующие видят смысл в слове «страннолюбие», как принятие путников путешествующих по миру, но не замечают смысл о странноговрящих людях. Ведь любой человек может являться Ангелом Божиим, и придя к вам, начнёт говорить странные вещи, разве он не есть странник? Не этому ли нас учит Господь в Своём учении? Ведь именно так, некоторые и приняли Ангелов Божиих, они не знали кто к ним пришёл, но именно страннолюбие и помогло оказать гостеприимство Ангелам Божиим.
Ведь не напрасно сказано в Писании:
Евр 10:24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
Нас Писание учит внимательности друг ко другу, чтобы мы не пропустили самого главного — Ангелов Бога, ибо не знаем через кого к нам придёт Господь и в ком Он явится, чтобы дать нам откровение или назидание. Более того Иисус учит:
Лук 9:49 При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.
50 Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.
Так вот, если кто то говорит о учении Христа, о Христе и исцеляет тем самым людям их разум, может ли быть врагом вам, христианам? Если вы считаете, что он заблуждается, или что то делает не так, или иначе понимает, он не может быть врагом вам. Напротив, он за вас, ведь так сказал Сам Господь, разве вы не верите Его словам?
Посему и сказано в Писании:
Рим.12:9 Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру;
10 Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;
1Пет 3:8 Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры;
9 Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
Как следует поступать христианам, чтобы проявлять братолюбие.
Говорить о братолюбии легко, но как вот исполнить то самое братолюбие? Ведь сколько не говори слово “любовь” — любить по настоящему будет трудно, исполнению братолюбия, нужно учиться. Всё учение Иисуса Христа построено на братолюбии, а как известно, что каждый человек брат другому человеку не зависимо от его религиозной принадлежности. На этом и держится весь закон Божий — на братолюбии друг ко другу.
Возможно, кому то не понравится данное суждение, но хотелось бы, чтобы каждый серьёзно задумался о истинном братолюбии друг ко другу, особенно те, кто желает быть с Богом по настоящему, а не на словах только.
Не отвергайте людей странноговорящих от себя, попробуйте размыслить как они, попробуйте посмотреть их глазами, чтобы понять, почему они так говорят. Ведь для чистого всё чисто и не будет вреда от того, что выслушает и разберётся тщательно в странно сказанном другим человеком.
Деян 17:20 Ибо что-то странное ты влагаешь в уши наши. Посему хотим знать, что это такое?
Вот именно такая должна быть реакция на странные слова сказанные другим верующим человеком, как указано в Книге Деяний 17 главы в стихе 20. А далее наши действия должны быть следующими:
2Пет 1:6 В рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 В благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
Неужели после этих слов ещё не понятно, что рассудительность учит воздержанию от гнева и обвинений, а воздержание учит терпению, которое и даёт благочестие христианину, верующему человеку. И далее мы исполняем самое главное — братолюбие между собой, между всеми верующими.
Так поступая, мы не только станем назидать друг друга, но и получим примирение в Духе Святом по истине. Ведь любовь не превозносится, любовь не бесчинствует и не ищет своего. В Посланиях Павел оповещает, как истинные христиане должны соблюдать себя в любви. А любовь и есть исполнение закона Божиего.
1Кор.13:4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 Не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 Всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
Призываем вас друзья исполнить закон Божий, как и сказано в Писании:
Рим 13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
Если кто иначе мыслит, пишите в комментариях своё мнение. Возможно вы иначе видите понятие о братолюбии, либо считаете что, что то упущено в этой проповеди о братолюбии. Не судите строго, хотелось раскрыть вам самую суть братолюбия и отношение друг ко другу. Мы за то, чтобы все примирились и стали одной Божией Церковью без разделений на всякие догмы, названия и человеческие постановления. Ведь Бог, Отец для всех Один. Так давайте станем одним народом Божиим без всяких названий и ярлыков.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим! Аминь.
Рекомендую прочитать:
Возлюби ближнего своего как самого себя
Заповедь: возлюби ближнего своего как самого себя, одна из самых важных заповедей для всех верующих. Толкование второй заповеди из Библии понятным языком.
Что значит: возлюби ближнего как самого себя? Чтобы понять заповедь, данную нам Господом, необходимо разобраться в том, кто есть наш ближний. Ведь каждая, религиозная организация, а иначе и не скажешь, так как если имели бы Духа Святого, то не имели бы названий, догматов, конфессий, но жили бы как один Божий дом, как Божия Церковь. Так вот религиозные организации ближними считают только тех, кто имеет единомыслие с ними, а остальные для них являются «чужаками» — справедлив ли такой подход, соответствует ли такое разделение на своих и чужих учению Иисуса Христа?
Если сейчас кто то возразит что это далеко не так и я ошибаюсь, то таковым задам следующий вопрос: если нет разделений на своих и чужих, и все считаются братьями, то почему тогда не могут примириться и стать одной Церковью — телом Христа? Что не даёт всем христианским конфессиям примирения в одном Духе Святом? Гордость? Надмение? Избрание Божие? Или может быть догматы не дают примирение в одном Святом Духе? Я бы хотел обратить внимание каждого христианина, считающегося себя христианином на тему о примирении христиан в одном Духе Святом.
Кто то может сейчас сказать, что такое не возможно, а я вам скажу: напротив, так должно быть по истине, по учению Иисуса Христа, или вы считаете, что учение Христа не совершенно, которое держится на двух основных заповедях?
Задумайтесь, что больше: учения и постановления человеческие или любовь Божия, истинная, христианская любовь? Если между христианами есть споры, разногласия, разделения, то вывод очевиден, все христиане плотские и не имеют духа правды, ведь именно так в спорах и разногласиях живут плотские люди, не имеющие познания Духа Святого. Если каждый защищает свой догмат, свою конфессию и при этом забывает о самом главном, о заповедях на которых держится весь закон Божий, то не по плоти ли поступают?
Но сказано в Писании, что всё исполнится и только останется любовь к Богу и ближнему. А теперь ответьте сами себе: что может быть больше любви к Богу и ближнему? Что вы поставите превыше этой заповеди? Разве может быть человеческий обряд, постановление, догмат, конфессия и прочие учения выше любви к ближнему, к Богу? Неужели так сложно исполнить одну, единственную заповедь Божию, которая исполняет весь закон Божий?
Исполнение заповеди: “возлюби ближнего своего как самого себя”
Исполняя заповедь, вам легче станет жить самим, не нужно будет тратить силы на пустые споры, разногласия и прочие постановления. Поэтому лучшее что все мы можем сделать совместно, так это учиться любить ближнего как самого себя и если вы против этого, то нет вам места среди народа Божиего, ибо любовь очищает от всякого порока. А как известно из Писания:
Если ничто нечистое не войдёт в город Божий, чем и являются истинный народ Божий, то не значит ли это, что лучше учиться истинной любви к ближним, чем говорить о ней? Говорить о любви к ближнему возможно сколько угодно, но исполнять любовь гораздо сложнее и этому нужно учиться. Но как учиться, если нет понимания о том, кто для нас ближний? Да и для многих верующих открыт вопрос о том, как вообще учиться любить ближнего?
На первый взгляд всё очень просто изложено в Писании по поводу отношений к другим людям, но остаётся много вопросом и недопониманий. Например: идёт общение одного верующего с другим из разных конфессий, и вот затрагивается догматический вопрос, что происходит в диалоге? В большинстве случаев каждый станет отстаивать свою точку зрения или понимания догмата той церкви в которую он ходит. Отсюда вытекает недопонимание, спор, разногласие, а теперь давайте спросим сами у себя: кому нужен этот догмат? Вместо того, чтобы искать точки взаимодействия друг с другом, диалог превращается в ссору, ненависть друг ко другу.
Как быть в такой ситуации? На самом деле нет ничего сложного, нужно прибегнуть к мудрости и следовать ей. Для этого нам оставили предки замечательную Книгу притчей, псалмов. И я считаю, что если верующие чаще будут обращаться к мудрости и чаще рассуждать о мудрости и поступках её, то дело примирения начнёт продвигаться. Ведь если станет цениться мудрость, то и люди будут сдержанее, благоразумнее, чего очень не достаёт всем.
В Священном Писании очень много различных наставлений и назиданий, но на сколько серьёзно относитесь вы к ним? Соблюдаете ли наставления Писания? Знаний можно приобретать сколь угодно, но дадут ли они пользу вам для жизни в Боге? Как бы вы хотели чтобы вас слушали, рассуждали о вашей правде?
Допустим: вы общаетесь с верующим из другой конфессии и вам кажется что он заблуждается в том или ином вопросе. Чаще всего происходит следующее начинается разговор на повышенных тонах спор разгорается и в итоге верующие расходятся неудовлетворёнными общением друг с другом. После они уже не желают общаться в силу того, что каждый остался при своём мнении, но верно ли такое отношение между братиями во Христе? Почему братия во Христе? Так или иначе каждый остаётся верующим, исповедующим учение Христа.
Резюмируем: друзья, давайте учиться общаться, учиться уважать друг друга, пусть даже если есть среди нас заблуждающиеся, они получат исправление за счёт нашего с вами общения в Духе Святом, не нужно сомневаться, что Бог исправит, иначе нет и в нас Духа Божия. А если мы имеем Святого Духа, то с верою должны иметь общение и не укрываться от единокровного — от таких же христиан. Давайте создавать один Божий Дом молитв для всех народов и жить в мире и согласии между собою по учению Господа нашего Иисуса Христа.
Пишите в комментариях, что вы думаете о общении друг с другом и как исполнить заповедь: возлюби ближнего своего как самого себя?
Благодать и мир со духом вашим. Аминь.
Рекомендую прочитать:
Тотальный контроль общества — что сказал про это Бог?
Тотальный контроль общества — тайные замыслы раскрыты, но не предотвращены. Что будет и что ожидать государствам и нам от тотального контроля?
Давайте поговорим о том, что такое «тотальный контроль» и будет ли он? Может это обычная выдумка религиозных фанатиков?
Тотальный контроль по Библии
О тотальном контроле говорится в самом Писании и при тщательном исследовании книги Откровения можно понять, что речь идёт именно о тотальном контроле. Приведу цитаты из Писания, которые раскрывают идею тотального контроля.
Откр 13:16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
Откр 13:17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Хочу обратить ваше внимание именно на стих 17 где ярко показывается идея тотального контроля, речь идёт о запрете покупки и продажи без данного начертания. Что может являться данным начертанием? Начертание нужно понимать не в буквальном смысле, понимать что это не чёрточка какая то, это то, что будет привязано к человеку, то есть обязательным для ношения с собой, своего рода отметка показывающая принадлежность одних от других.
Тотальный контроль над обществом
А именно тех — кто имеет право покупать и тех, кто не имеет право покупать и продавать. И вот тут то и сопоставляются такие факты, как разработанный биочип, его миссия. Ведь чип разработан именно для тотального контроля и самое удивительное то, что его работоспособность поддерживается нашим организмом именно в двух местах на голове (чело ) и на запястье правой руки. Совпадение не правда ли?
Или это всё таки именно тот коварный план власть имущих, тех закулисных деятелей, мечтающих о мировом господстве посредством тотального контроля? Да, именно этот план и реализовывают господа «мироправители закулисья» вот только кто в это поверит? Усыпив бдительность мирового сообщества людей, различными катастрофами, террактами и прочими бедами, коварный план по достижению мирового контроля и мирового государства будет достигнут именно с помощью данного чипа.
Божий план разрушения тотального контроля над обществом
Каково будет удивление тех, кто даже и не задумывается об этом, считая Священно Писание некой сказкой для «фанатичных религиозников» когда совершится не только коварный план, но и совершится план Бога, о котором Он говорил в пророках Своих от начала. Вся беда людей будет в том, что те, кто поставит чип, уже не смогут получить ту жизнь, о которой заявлено Богом для народа Своего, для тех, кто поверил Ему, не взирая на большинство не покорных людей.
Радует из всего этого одно, что близок скорый конец, при этом не тот конец, о котором думают в красках огня и каких то непонятных «адских подвалов» а тот, который положит начало Божиему покою на земле, когда человечество наконец начнёт жить мудростью и чистым умом в правде Божией. Но об этом поговрим в следующих статьях.
Смотрите видео про тотальный контроль над обществом и не забудьте поделиться с друзьями статьёй о тотальном контроле, это очень важно, чтобы как можно больше людей узнало о том, что сейчас происходит.
Пишите в комментариях что вы уже знаете о замыслах тотального контроля всего общества в мире?
Благослови вас Бог! аминь.
Не забудь нажать на свою социальную сеть и поделиться с друзьями, этой информацией.
Рекомендую прочитать:
Иудеи и христиане в чём разница
Настоящая разница между Иудеями и Христианами. Иудеи и христиане в чём разница? Секрет Иудеев и Христиан, отличия по правде от Бога.
Много легенд разного толка сказано о Иудеях и существует миф о том, что Иудеи якобы избранный народ Божий. Да, Иудеи на самом деле избранный народ Божий. Но давайте разберёмся в чём же разница между иудеями и христианами, кто на самом деле является народом Божиим? Почему иудеев считают избранным народом.
В этом вопросе нам поможет разобраться Библия и мы обратимся к интересному месту, которое очень хорошо раскрывает разницу между иудеями и христианами.
Открываем Послание к Римлянам | глава 2 стих 28 и 29
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
В 28 стихе мы видим, что ясно говорится о том, кто такие иудеи. Что не по наружности Иудей является Иудеем, то есть не те, о которых мы привыкли думать, о живущих в Израиле, одевающиеся в отличную от всех национальную одежду. А вот 29 стих нам раскрывает смысл настоящего Иудея, того, который является настоящим верующим человеком.
Иудеи и христиане в чём разница видео
Так кто же — этот настоящий Иудей?
Настоящий Иудей есть тот, который внутренне таков, то есть — это верующий человек, христианин, не внешне выглядящий, а обычный, любой человек, который имеет в себе духа истины и правды во Христе Иисусе. Не тот, который говорит о себе, что он избран Богом, а тот, кто соблюдает заповеди Божии и совершает дела Божии. И это тоже не может касаться всех христиан, так как, не все христиане соблюдают заповеди Божии и не все христиане по настоящему имеют веру.
Обрезание сердца
Ведь само обрезание принято как иудеями, так и христианами по букве, а не по духу. Как это понимать? Обрезание совершается рукой нерукотворной, Самим Богом, а не человеческим обрядом. Одни этот обряд приняли в буквальном смысле обрезать на своём теле, свою плоть, другие решили, что обрезание это погружение в воду, третьи решили себя брызгать водой и тем самым думают, что совершают правильное обрезание. Но ведь не этим должны отличаться Иудеи от христиан, не в человеческом обряде должна была быть разница между христианами и иудеями. Хотя разницы на самом деле не должно было быть вообще.
Почему не должно быть ни какой разницы между христианами и иудеями?
Да всё просто, что христиане, что иудеи по сути один народ Божий, но по духу, а не по букве. То есть не в названиях должны были иметь единство, а во внутреннем убеждении, во внутреннем человеке, мышлении, в вере.
Исходя из всего этого, становится понятно, что верующий человек и есть избранный Богом, получается все истинно верующие и есть избранный народ Божий. Ведь именно верующие получают обетование от Бога, данное им ещё в Аврааме, праотце всех верующих. Ведь именно верою Авраам получил завет от Бога и стал отцом всех верующих, но не иудеев по плоти, как многие могут подумать.
Можно долго рассуждать на тему о разнице между иудеями и христианами, но цель этой статьи в другом, чтобы донести главную мысль: нет ни какой разницы между христианином и иудеем, ибо суть одна — верующий Богу человек!
Уважаемый читатель, давайте искать не разницу между иудеями и христианами по плоти, а искать вместе истину и рассудительность при Священном Писании. Ведь именно в Библии Бог оставил нам все доказательства и законы для жизни вечной.
Поделитесь этой статьёй в своей социальной сети, помогите другим понять разницу между христианами и иудеями. Благослови вас Бог! Аминь.
Рекомендую прочитать:
Евангелие о талантах / Православие.Ru
Мф., 105 зач., 25:14-30.
Бог создает неравенство, люди ропщут на неравенство. Разве люди мудрее Бога? Если Бог создает неравенство, значит, неравенство мудрее и лучше, чем равенство.
Бог создает неравенство для блага людей, люди не могут увидеть в неравенстве своего блага.
Бог создает неравенство ради красоты неравенства, люди не могут увидеть в неравенстве красоты.
Бог создает неравенство ради любви, которая неравенством разжигается и поддерживается, люди не могут увидеть в неравенстве любви.
Сие есть древний человеческий бунт ослепленности против прозорливости, безумия против мудрости, зла против добра, безобразия против красоты, ненависти против любви. Еще Ева и Адам предались сатане, чтобы сравняться с Богом. Еще Каин убил брата своего Авеля, потому что Бог не равно презрел на их жертвы. С тех пор и доныне продолжается борьба грешных людей против неравенства. И до тех времен и доныне Бог творит неравенство. Мы говорим «до тех времен», ибо Бог и ангелов сотворил неравными.
Богу угодно, чтобы люди не были равны во всем внешнем: в богатстве, силе, чинах, образованности, положении и т.п., и Он не велит никак в этом соревноваться. Не садись на первое место, — заповедал Господь наш Иисус Христос. Богу угодно, чтобы люди соревновались в преумножении внутренних благ: веры, доброты, милосердия, любви, кротости и благости, смирения и послушания. Бог дал и внешние, и внутренние блага. Но внешние блага человека Он считает более дешевыми и незначительными, чем блага внутренние. Внешние блага Он предоставляет в распоряжение не только людям, но и животным. Но богатую сокровищницу внутренних, духовных благ Он раскрывает только для душ человеческих. Бог дал человеку нечто большее, чем животным, потому Он и требует от людей больше, чем от животных. Это «большее» составляют духовные дары.
Внешние блага Бог дал человеку, чтобы они служили внутренним. Ибо все внешнее служит внутреннему человеку в качестве средства. Все временное предопределено для службы вечному, и все смертное предопределено для службы бессмертному. Человек, идущий противоположным путем и тратящий свои духовные дары исключительно для приобретения внешних, временных благ, богатства, власти, чина, мирской славы, подобен сыну, который получил в наследство от отца много золота и растранжирил его, покупая пепел.
Для людей, ощутивших в душе своей вложенные в нее дары Божии, все внешнее становится незначительным: как начальная школа для того, кто поступил в высшую школу.
За одни лишь внешние блага борются невежды, а не мудрецы. Мудрецы ведут борьбу более тяжелую и более ценную — борьбу за преумножение внутренних благ.
За внешнее равенство борются те, кто не умеет или не смеет заглянуть в себя и приняться за работу на внутренней, главной ниве своего человеческого бытия.
Бог не смотрит на то, кем человек работает в мире сем, что у него есть, как он одет, накормлен, образован, уважают ли его люди — Бог смотрит на сердце человека. Другими словами: Бог смотрит не на внешнее состояние и положение человека, но на его внутреннее развитие, возрастание и обогащение духом и истиной. Об этом говорит сегодняшнее евангельское чтение. Притча о талантах, или о духовных дарах, которые Бог влагает в душу каждого человека, показывает огромное внутреннее неравенство людей по самой природе их. Но она показывает и гораздо большее. Своим орлиным взором притча сия охватывает всю историю души человеческой, с начала до конца. Тот, кто одну-единственную эту притчу Спасителя полностью уразумел бы и содержащийся в ней наказ жизнью своею исполнил бы, тот стяжал бы вечное спасение в Царстве Божием.
Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Под человеком должно понимать Всевышнего Бога, Подателя всех даров благих. Под рабами подразумеваются ангелы и люди. Путешествие в чужую страну означает долготерпение Божие. Таланты суть духовные дары, которыми Бог наделяет Свои разумные создания. Величие всех даров сих показано чрез то, что они умышленно названы талантами. Ибо один талант был крупной монетой, стоимость которой равнялась пяти сотням золотых червонцев. Как было сказано, Господь умышленно назвал дары Божии талантами, чтобы показать величие этих даров; чтобы показать, как щедро Преблагий Творец одарил Свои творения. Так велики дары сии, что и принявший один талант принял вполне достаточно. Под человеком подразумевается и Сам Господь наш Иисус Христос, что видно из слов евангелиста Луки: некоторый человек высокого рода. Этот Человек высокого рода есть Сам Господь наш Иисус Христос, Единородный Сын Божий, Сын Всевышнего. И еще сие ясно видно из последующих слов того же евангелиста: отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться (Лк.19:12). После Своего вознесения Господь наш Иисус Христос отправился на небеса, чтобы получить Себе Царство, дав миру обетование еще раз прийти на землю — как Судия. Раз под человеком понимается Господь наш Иисус Христос, значит, под рабами Его — апостолы, архиереи, иереи и все верные. На всякого из них излил Дух Святой многие дары — благие, однако различные и неравные, чтобы верующие, дополняя друг друга, таким образом все вместе морально совершенствовались и духовно возрастали. Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу… Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1Кор.12:4-11). В таинстве крещения все верные получают обилие этих даров, а в прочих церковных таинствах Бог дары сии укрепляет и умножает. Под пятью талантами некоторые истолкователи понимают пять чувств человека, под двумя — душу и тело, а под одним — единство человеческой природы. Пять телесных чувств даны человеку, дабы они служили духу и спасению. Телом и душою человек должен со тщанием работать Богу, обогащаться познанием Бога и добрыми делами. И всего себя человек должен посвятить служению Богу. В детстве человек живет пятью чувствами, полной чувственной жизнью. В более зрелом возрасте он ощущает в себе двойственность и борьбу между плотью и духом. А в зрелом духовном возрасте человек осознает себя как единый дух, побеждая внутреннее разделение на пять и на два. Но именно в этом зрелом возрасте, когда человек считает себя победителем, ему грозит величайшая опасность непослушания Богу. Достигнув величайших высот, он падает тогда в глубочайшую пропасть и закапывает свой талант.
Каждому Бог дает дары по его силе, то есть в соответствии с тем, сколько человек может понести и использовать. Безусловно, Бог наделяет людей дарами и по плану святого домостроительства. Так строящие дом имеют не одинаковые способности и выполняют не одну и ту же работу: у них разные способности и различные задания, и каждый из них трудится по своей силе!
И тотчас отправился. Слова сии означают быстроту творения Божия. И когда Творец создавал мир, создал Он его быстро. И когда Господь наш Иисус Христос пришел на землю ради нового творения, ради обновления мира, он быстро свершил Свое дело: призвав рабов, раздал им дары и тотчас отправился.
Так что же сделали рабы с полученными талантами?
Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. Вся трудовая деятельность и вся торговля, существующие у людей, являются изображением того, что происходит — или что должно происходить — в душах человеческих. От всякого, унаследовавшего какую-либо собственность, люди ожидают, что он сию собственность увеличит. От всякого, приобретшего ниву, ждут, что он сию ниву будет обрабатывать. От всякого, обучившегося какому-либо ремеслу, ожидают, что он станет заниматься этим ремеслом как для своей пользы, так и для пользы соседей. От всякого, знающего какое-либо рукоделие, ждут, что он свое знание покажет. От всякого, вложившего деньги в торговлю, ждут, что он сии деньги умножит. Люди передвигаются, работают, совершенствуют вещи, собирают, меняют, продают и покупают. Каждый старается добыть нужное для телесной жизни, каждый старается улучшить свое здоровье, удовлетворить свои ежедневные потребности и обеспечить свое телесное существование на как можно более долги и срок. И все это есть лишь образ того, что человек должен делать для своей души. Ибо душа — главное. Все наши внешние потребности являются образами наших духовных потребностей, напоминаниями и уроками того, что нам надо потрудиться и для нашей души, алчущей и жаждущей, нагой и больной, нечистой и жалкой. Потому каждый из нас, получивший от Бога пять ли, две ли, одну ли меру веры, мудрости, человеколюбия, страха Божия, кротости, послушания Богу или тоски по душевной чистоте и силе, обязан трудиться, чтоб хотя бы удвоить сию меру, как поступили первый и второй раб и как обычно поступают люди, занимающиеся торговлей и ремеслами. Не преумноживший данного ему таланта — каким бы этот талант ни был — будет срублен, как дерево, не приносящее доброго плода, и брошен в огонь. То, что всякий хозяин делает с бесплодной смоковницей, которую он напрасно окапывал, прививал и огораживал, но которая все-таки не принесла ему никакого плода, — то же сотворит и Верховный Домовладыка вселенского сада, где люди являются самыми драгоценными Его деревьями. Посмотрите сами, какое недоумение и презрение вызывает у людей тот, кто, унаследовав от своего отца имение, ничего не делает, а прожигает наследство на телесные потребности и наслаждения! Даже самый последний нищий не столь презираем людьми, сколь подобный эгоистичный ленивец. Такой человек есть подлинный образ духовного ленивца, который, получив от Бога один талант веры, мудрости, красноречия или какой-нибудь иной добродетели, закапывает его, не используя, в грязь своего тела, не умножает его трудами, из гордости и себялюбия никому не приносит пользы.
По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. Бог не удаляется от людей ни на единый миг, тем паче на долгое время. Его помощь людям изо дня в день течет полноводной рекою, но Его Суд, Его требование отчета у людей происходит по долгом времени. Скорый Помощник всякому, взывающему к нему о помощи, Бог медлит воздать оскорбляющим Его и беспутно расточающим Его дары. Здесь речь идет о последнем, Страшном Суде, когда придет час и все работники будут призваны, чтобы принять плату свою.
И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Один за другим рабы подходят к своему господину и дают отчет в полученном и в заработанном с помощью полученного. Один за другим и мы будем вынуждены подходить к Господу неба и земли и пред миллионами свидетелей отчитываться в полученном и в заработанном. В этот час ничего нельзя будет ни скрыть, ни исправить. Ибо так осветит присутствующих Господне сияние, что все узнают правду о каждом. Если мы в жизни сей сумеем удвоить свои таланты, то мы с ясным лицом и чистым сердцем предстанем пред Господом, как и эти два добрых и верных раба. И будем навеки оживлены словами Его: добрый и верный раб! Но увы нам, если с пустыми руками предстанем мы пред Господом и Его святыми ангелами, подобно третьему, лукавому и ленивому, рабу!
Но что означают слова: в малом ты был верен, над многим тебя поставлю? Означают, что все дары, которые мы в этом мире принимаем от Бога, сколько бы их ни было, малы по сравнению с теми сокровищами, что ожидают верных в мире ином. Ибо написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1Кор.2:9). Самый малый труд ради любви Божией награждается от Бога щедрыми царскими дарами. За то малое, что претерпят верные в этой жизни из послушания Богу и за то малое, что они сделают, работая над своею душой, Бог увенчает их славой, какой никто из царей мира сего не знал и не имел.
А теперь посмотрим, что бывает с рабами лукавыми и неверными:
Подошел и получивший один талант, и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Так оправдывает пред Господином этот третий раб свое лукавство и леность! Но в сем он не одинок. Сколько же среди нас тех, кто перекладывает на Бога вину за свою злобу, нерадение, праздность и себялюбие! Не признавая своей греховности и не познавая человеколюбивых путей Божиих, они ропщут на Бога за свои немощи, болезни, бедность, неудачи. Прежде всего, каждое слово, сказанное ленивым рабом Господину, — самая настоящая ложь. Разве Бог жнет, где не сеял? И разве Он собирает, где не рассыпал? Есть ли в этом мире доброе семя, не Богом посеянное? И существуют ли во всей вселенной добрые плоды, не являющиеся результатами труда Божия? Лукавые и неверные жалуются, например, когда Бог забирает у них детей, говоря: «Вот, какая жестокость — Он безвременно отнимает у нас наших детей!» Кто сказал, что эти дети — ваши? Не принадлежали ли они Ему прежде, чем вы назвали их своими? И почему — безвременно? Разве Сотворивший времена и сроки не знает, когда чему время? Ни один хозяин на земле не откладывает рубки своего леса, ожидая, пока все деревья в нем состарятся, но в соответствии со своими надобностями рубит и старые, и молодые, и те: что стоят давно, и только что взошедшие побеги, — смотря по тому, что ему нужно для его хозяйства. Вместо того, чтобы роптать на Бога и хулить Того, от Кого зависит всякое их дыхание, лучше было бы говорить, как праведный Иов: Господь дал, Господь и взял; как угодно было Господу, так и сделалось; да будет имя Господне благословенно! И как ропщут лукавые и неверные на Бога, когда град побьет их хлеба или когда у них корабль с грузом утонет в море, или когда нападут на них болезни и немощи, — ропщут и обвиняют Бога в жестокости! А происходит сие только потому, что они или не вспоминают о своих грехах, или не могут из этого извлечь урока для спасения своей души.
На ложное оправдание Своего раба Господин отвечает: Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью. Люди, занимающиеся операциями с деньгами, иначе еще называются менялами. Это те, кто разменивает один вид денег на другой и, таким образом, в результате обмена получает прибыль. Но все сие имеет свой переносный смысл. Под торгующими следует понимать доброделающих, под серебром — дары Божии, а под прибылью — спасение души человеческой. Видите: в этом мире все, происходящее с людьми внешне, есть лишь образ того, что происходит — или должно происходить — в области духовной. Даже менялы употреблены как образ духовной действительности, имеющей место внутри, в самих людях! Господь хочет этим сказать ленивому рабу: «Ты получил от Бога один дар; ты не хотел сам его использовать для собственного спасения; почему ты хотя бы не отдал его какому-нибудь добродетельному человеку, какому-нибудь сердечному человеку, который захотел и сумел бы дар тот передать другим людям, нуждающимся в нем, чтобы им легче было спастись? И Я, придя, нашел бы на земле больше спасенных душ: больше верных, больше облагороженных, больше милосердных и кротких. Вместо того ты скрыл талант в земле своего тела, которое истлело в могиле (ибо Господь будет говорить сие на Страшном Суде) и которое теперь ничем не может тебе помочь!»
О, сколь ясный и сколь страшный урок для тех, кто, имея большое богатство, не раздает его беднякам; или, имея много мудрости, держит ее закрытой в себе, как в могиле; или, имея много каких бы то ни было благих и полезных способностей, никому их не показывает; или, имея большую власть, не защищает страждущих и притесняемых; или, имея громкое имя и славу, ни одним лучом не хочет осветить находящихся во тьме! Самое мягкое слово, которое о всех о них можно сказать, — воры. Ибо дар Божий они считают своим: они присвоили чужое и скрыли дарованное. Однако они являются не только ворами, но и убийцами. Ибо они не помогли спасти тех, которых можно было спасти. Их грех не меньше, чем грех человека, который, стоя на берегу реки с веревкой в руках и видя, как кто-то тонет, не бросил ему веревки, чтобы спасти.
Воистину, и таким людям Господь скажет то, что в сей притче сказал лукавому рабу.
Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. И в этой жизни обычно бывает, что отнимается у имеющего мало и дается имеющему много. И сие есть только образ происходящего в духовной области. Не отбирает ли отец деньги у сына распутного и не дает ли сыну разумному, который может их с пользою употребить? Не отбирает ли военачальник боеприпасы у безответственного солдата и не отдает ли их солдату хорошему и надежному? У неверных рабов Бог отнимает Свои дары еще в этой жизни: жестокосердные богачи обычно терпят банкротство и умирают в нищете; себялюбивые мудрецы заканчивают крайним скудоумием или безумием; возгордившиеся подвижники предаются греху и завершают жизнь великими грешниками; деспотичные властители переживают поругание, позор и бессилие; священники, не наставлявшие других ни словом, ни примером, впадают во все более и более тяжкие грехи, пока в страшных муках не расстаются с сею жизнью; руки, не желавшие выполнять работу, которую они умели выполнять, начинают дрожать или утрачивают подвижность; язык, не желавший говорить правду, которую он мог говорить, распухает или становится немым; и вообще все, скрывающие Божии дары, умирают бездарными нищими. Тот, кто не умел давать, пока имел, вынужден будет научиться побираться, когда отнимется у него имение. Если и не отнимется у какого-нибудь жестокого и скупого себялюбца данный ему дар именно до его смерти, его отнимут ближайшие потомки или родственники, получившие этот дар в наследство. Главное, что у неверного отнимается данный ему талант, и после того он подвергается осуждению. Ибо Бог не осудит человека, пока в нем сохраняется благодатный Божий дар. С осужденного земным судом, прежде чем привести приговор над ним в исполнение, снимают его одежду и одевают в одежду арестантскую, одежду осуждения и позора. Так и всякий нераскаянный грешник будет сначала обнажен от всего, что на нем было Божественного, а затем выброшен во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
Сия притча нас ясно учит, что осужден будет не только творивший зло, но и не творивший добра. И апостол Иаков учит нас: кто разумеет делать добро и не делает, тому грех (Иак.4:17). Все Христово учение, как и Его пример, направляют нас на творение добра. Уклонение от зла есть исходная точка, но весь жизненный путь христианина должен быть, словно цветами, усыпан добрыми делами. Творение добрых дел оказывает неизмеримую помощь в уклонении от дел злых. Ибо вряд ли кто-нибудь может уклониться от зла, не творя при сем блага, и сохраниться без греха, не упражняясь в добродетели.
И еще эта притча подтверждает нам, что Бог одинаково милостив ко всем людям; ибо всякого сотворенного человека наделяет Он неким даром, действительно, кого-то — большим, кого-то — меньшим, что нисколько не меняет дела, так как Он больше спрашивает с того, кому больше дал, и меньше с того, кому дал меньше. Но всякому Он дает достаточно для того, чтобы человек мог спастись сам и помочь спасению других. Потому было бы ошибкою думать, что в сей притче Господь говорит только о богачах разного вида, в этом мире существующих. Нет, Он говорит обо всех без исключения людях. Все без исключения приходят в мир сей с неким даром. Вдова, положившая в храме Иерусалимском две свои последние лепты, была весьма бедна деньгами, но не была бедна дарами пожертвования и страха Божия. Напротив, благоразумно распорядившись этими дарами, хотя и чрез две жалкие лепты, она удостоилась похвалы Самого Господа нашего Иисуса Христа. Истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех (Мк.12:42-44).
Но давайте возьмем наихудший и самый загадочный случай. Представьте себе человека слепого и глухонемого, который в таком положении прожил на земле весь свой век, от рождения до смерти. Кто-нибудь из вас спросит: «Какой же дар от Бога получил такой человек? И как он может спастись?» Есть у него дар, и великий. Он не видит людей — но люди видят его. Он не подает милостыни — но пробуждает милосердие в других людях. Он не может с помощью слов напомнить о Боге — но сам является для людей живым напоминанием. Он не проповедует словами — но служит доказательством проповеди о Боге. Воистину, он многих может привести ко спасению, а чрез то и себя спасти. Но знайте, что слепые, глухие и немые обычно не оказываются среди закопавших свой талант. Они не скрываются от людей, и этого достаточно. Ибо все, что они могут показать, они показывают. Сами себя! И сие есть серебро, которое они пускают в оборот и с прибылью возвращают Господину. Они суть рабы Божии, напоминание Божие, призыв Божий. Они исполняют сердца человеческие страха и милосердия. Они представляют собою страшную и ясную проповедь Божию, явленную во плоти. Именно те, кто имеет и очи, и уши, и язык, чаще всего закапывают свой талант в землю. Им дано много, и когда с них много спросится, они не смогут дать ничего.
Таким образом, неравенство лежит в самой основе тварного мира. Но это неравенство должно вызывать радость, а не бунт. Ибо его утвердила любовь, а не ненависть, разум, а не безумие. Жизнь человеческая уродлива не из-за присутствия в ней неравенства, но из-за отсутствия в людях любви и духовного разума. Внесите больше Божественной любви и духовного понимания жизни, и вы увидите, что даже в два раза большее неравенство нисколько не помешает блаженству людей.
Сия притча о талантах вносит свет, разум и понимание в души наши. Но она и побуждает нас к действию, и торопит, чтобы мы не опоздали совершить дело, для которого мы посланы Господином на торжище этого мира. Время течет быстрее самой быстрой реки. И скоро времени наступит конец. Повторяю: скоро времени наступит конец. И никто не сможет возвратиться из вечности, чтобы взять забытое и сделать несделанное. А потому поспешим использовать данный нам Божий дар, талант, занятый у Господа господствующих. Господу нашему Иисусу Христу о сем Божественном поучении, как и о всем, подобает честь и слава, со Отцем и Святым Духом — Троице Единосущной и Нераздельной, ныне и присно, во все времена и во веки веков. Аминь.
***
Из собрания творений святителя Николая Сербского (Велимировича), выпущенного издательством Сретенского монастыря. Приобрести издание можно в магазине «Сретение».
Адвентисты седьмого дня — правда и заблуждения.
Почему адвентисты седьмого дня почитают субботу? Почему седьмой день у адвентистов имеет значение, на сколько это верно или очередное догматическое заблуждение?
В продолжение рубрики “О Церквях” поговорим в этой статье о Церкви Адвентистов седьмого дня, о том, что в них есть чистым догматическим заблуждением и что является верным пониманием. Не буду углубляться в исторические истоки догматического происхождения, информации на эту тему предостаточно, в том числе на официальных сайтах самой Церкви.
На самом деле в целом церковь Адвентистов, вполне пристойная в отличии от многих других деноминаций, где есть идолопоклонение различным образам и изделиям рук человеческих. Церковь Адвентистов больше похожа на протестанские, христианские течения, поэтому в основе состоит авторитетный первоисточник — Священное Писание (Библия) как впрочем и у других протестанских Церквей.
На первый взгляд, обращение к Священному Писанию — это самый здравомыслящий подход, но как и у многих протестанских Церквей есть некоторые недостатки, одним из которых самым важным и глобальным является — буквальное понимание Писания. По этой причине появляются разделения между Церквями, что не минуло и Адвентистскую Церковь. Не в обвинение сказано, а для поиска пути примирения между всеми Христианами, но это возможно лишь при принятии истины от Бога, о которой мы говорим на нашем ресурсе “Дар Божий”
В чём правы адвентисты седьмого дня?
Основной причиной отделения Адвентистов от других деноминаций протестанских церквей послужило почтение субботы. И отчасти это правильно в плане самой субботы. Седьмым днём по Божиему календарю является суббота, более того субботство никто не отменял, об этом сказано в самом Писании:
Евр 4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
Лев 16:31 Это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.
Втор 5:14 А день седьмой – суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты;
Как видите из Писания, сама суббота не отменена и более того она установлена на вечные времена. Адвентисты данное постановление Бога восприняли в буквальном смысле и на этом отделились от других протестантов. Да, субботу никто не отменил и субботу нужно было почитать, то есть отдавать Богу. В этот день мы должны общаться о Боге, приносить ему жертвы уст наших, дабы возблагодарить Бога за всё.
На самом же деле суббота для человека а не человек для субботы, как это утверждает Иисус:
Что это значит? В одном месте Писания утверждается, что суббота не отменена, в другом, суббота для человека — это означает, что понятие субботы остаётся, но это не значит, что нужно фанатично бросать всё и ничего не делать кроме как молиться. Более того, если разобраться, то сейчас мы вступили во времена великой субботы и теперь каждый день является днём субботы. Этому есть много признаков.
Признаки великой субботы.
Открывая Библию на первой странице, мы видим в Книге Бытие Божий календарь, что делал Бог в каждое тысячелетие, то есть в каждый день. Два дня назад, то есть 2000 лет назад, Бог создал два светила великих Солнце и Луну — это Иисус и Павел, звёзды как понимаете есть праведники. Почему один день считается за 1000 лет?
Что в какой день создавал Бог, вы можете сами посмотреть в Писании, нам сейчас важно понять, почему мы входим в седьмой, великий день? После пришествия Иисуса Христа прошло по Божиему календарю два дня и вот сейчас мы вошли в третье тысячелетие, соответственно входим в великую субботу, когда Бог совершает все Свои дела и идёт на покой, вот почему сейчас практически все в один голос говорят: что время последнее. Для многих такое толкование Писания вызывает некий конфликт в уме, но попробуйте всё же рассудить и разобраться.
Обратите внимание в какой день воскрес Господь? В Писании нам оставлены подсказки для того, чтобы мы могли рассудить в себе и разобраться со временами и признаками приближения дня Господня. Но это не столь важно, хоть и многое раскрывает, ведь самое главное всё совершается по Писанию.
1Кор 15:4 И что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
И если посмотреть, на дни как на тысячелетия, как сказано у 2Пет 3:8 то только сейчас воскресает Иисус в нас, уверовавших по благовестию Павла, ведь через его благовестие воскресает Христос.
2Тим 2:8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
Чтобы наступил день Господень и мы пошли на покой с Ним в великую субботу, тысячелетнее правление Праведника, Христа, необходимо, чтобы совершены были все дела Божии.
Откр 20:6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Вот это тысячелетие и станет великой субботой, покоем Божиим. Остаётся понять многим то, на сколько мало осталось времени поучаствовать в первом воскресении. Ведь первое воскресение происходит через благовестие Павла 2Тим 2:8
Теперь понимаете в чём ошибка всех церквей, в том числе и Адвентистской Церкви? Нужно искать не разделения и защищать человеческие догматы, а искать правды и разбираться в новости о пришествии ныне Бога во плоти, познавать истину о Сыне Человеческом, о новом имени Христа. Только так вы имеете возможность попасть в царствование Христа и царствовать с Ним тысячу лет.
Знаю что многие из вас будут скептически относится к сказанному и мягко говоря отреагируют грубо, но хочу предупредить — не торопитесь судить, подумайте о том, как бы вы хотели чтобы к вам отнеслись, когда вы станете говорить правду Бога, о пришествии Христа? Ибо как вы отнесётесь, так и к вам отнесётся Господь. Это не страшилка, это правда Божия. Призываю отнестись серьёзно и без предвзятости.
Хотите знать больше о пришествии Христа, читайте сайт, смотрите видео на сайте, задавайте вопросы в комментариях. А те, кто разумеет правду, делитесь статьёй со своими друзьями в социальных сетях, приложениях, чтобы и другие узнали правду.
Благодать Господа со духом вашим. Аминь.
Рекомендую прочитать:
Дары Духа Святого. Духовные дары.Тест духовных даров. Ревнуйте
Мы уже говорили, что слова, написанные прописью или в скобках – это слова добавленные переводчиками для связки. Здесь несколько иначе звучит перевод, сделанный с помощью греческого словаря.(скачать тут)
Касательно духовного, не хочу, чтобы вы были в неведении.
Дары, проявления от Бога.
Очень важно понять, что всё, что мы получаем – есть от Бога. Проявления могут отличаться у разных людей. Это не говорит о том, что у кого-то правильно, а у кого-то нет. Дары Духа Святого описаны ясно в Писании. Но вот их проявления могут быть разными. Самое важное понять, что дары Духа Святого – это НЕ ПРОЯВЛЕНИЕ НАШИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Дары Духа Святого или проявления Духа?
Здесь мы не видим указание на то, что это дары Духа Святого. Только исцеление названо даром. Это важно. В дальнейшем мы не будем называть остальные дары Духа Святого дарами, кроме исцеления. Это ПРОЯВЛЕНИЕ Духа. Это не значит, что слово «дар» не правильное. Это на самом деле дар от Бога и это слово имеет ясный перевод с греческого – xаrisma. И это слово используется во многих других местах.
Дары непреложны.
«непреложны» — «не вызывающий раскаяния или сожаления, непреложный, неизменный».
То есть то, что вам даровано, Бог не заберет здесь на земле. «Но я могу НЕ ИМЕТЬ этих даров, проявлений Духа» — скажете вы. Не обманывайтесь!!!
Нет таких ВЕРУЩИХ, рожденных свыше христиан, которые бы не имели дары Духа Святого, не имели бы проявлений Духа, с помощью которых они будут служить Богу и друг другу.
Тест духовных даров
Сегодня появилось большое количество разнообразных тестов, с помощью которых предлагают выявить то, что вы имеете. Или то что можете иметь. Хочу ещё раз подчеркнуть. Это — ПРОЯВЛЕНИЯ ДУХА СВЯТОГО. Не человеческих способностей. Поэтому любые человеческие методы неприемлемы. Не обманывайтесь!!!
Только на основании Слова можно проверить то, что вам даровано.
Ревнуйте о дарах больших
Ревнуйте – (греч) ревновать, ревностно добиваться, страстно стремиться, усердствовать.
Ревность проявляется тогда, когда ВАШУ жену пытается забрать другой, когда ВАШЕ изобретение кто-то крадет или присваивает себе, когда ВАШЕ дело кто-то уничижает и оскорбляет. Вы видите, когда проявляется ревность? Призыв ревнуйте о дарах духовных — это НЕ ПРИЗЫВ ПРОСИТЬ. Ревновать — значит заявить о своей власти на это, на принадлежность ВАМ духовных даров. А кто украсть может вы знаете. И помните КАК он это делает — крадет Слово, чтобы вы не уверовали.
Слово призывает нас ревновать, стремиться к большим проявлениям Духа. То есть нельзя останавливаться на том, что имеешь сейчас. В большинстве случаев верующие думают, что имеют дар говорения на языках, и на этом успокаиваются. Хочу разочаровать. Надо больше. Даже в Слове написано об этом и, судя по тому, что происходит сегодня, Дух знал об этом заранее(а как иначе?).
Именно это место когда-то открыл мне Господь, когда я ревновал о истолковании иных языков. И благодаря этому месту я получил проявление Духа.
Предупреждение
Несколько моментов.
Бог дал дары Духа Святого, проявления Духа КАЖДОМУ из нас по нашей силе. Можно употребить их в дело, как сделали добрые и верные рабы, а можно спрятать, закопать. Часто люди бояться духовных проявлений, имея какой-то негативный опыт. А по большей части, этому учат лжеучителя, внушая людям страх и не доверяя Богу.
По вере
Всё, что мы получаем, принимаем от Бога – принимаем верой. Никак иначе. Никакие тренинги, лекции, ступени… не помогут.
Вникайте в Слово, изучайте Библию. Не изучайте учения людей и их мнения. Пусть приоритетом будет Библия.
Прославление Бога
Важно!!! Наличие этого проявления Духа не сделает вас мудрее, вы не будете выше ваших братьев и сестёр. Это проявление Духа Святого, а значит должно прославлять Иисуса. Потому что именно это является служением Духа.
Цель – назидание Церкви
Есть Божье определение богатства. И одна из жемчужин – это дары Духа Святого. Слово говорит нам обогатиться ими. Это истинно небесное богатство. Не имеющее аналогов на земле. Именно поэтому проявление силы Божьей, Слова Божьего всегда вызывало трепет и страх у посторонних. И стараться приобрести это богатство надо НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для своей славы. ДЛЯ НАЗИДАНИЯ ЦЕРКВИ. Другими словами — принести Его плоды, исполнить волю Божью.
Изучим каждое проявление Духа.
В Писании встречается несколько упоминаний даров Духа, проявлений Духа. Поэтому мы изучим все.
Дары Духа на основании 1 коринфянам 12.
Слово мудрости
Слово знания
Вера (вера как дар, как проявление Духа, а не как плод духа)
Дары исцеления (не один дар, ДАРЫ)
Чудотворение
Пророчество (не служение Пророка)
Различение духов
Вспоможение
Разные языки (не один язык)
Истолкование языков
Дары Духа на основании Римлянам 12.6
Служитель
Учитель
Увещатель
Раздаватель. Благотворитель
Начальник, управление (1 Кор12.28)