Кино столкновение: Фильм Столкновение (2004) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

Все отзывы о фильме «Столкновение» (Германия, США, 2004) – Афиша-Кино

Очень редкое и поэтому очень ценное кино снял Пол Хаггис. Редкое, потому что мало проблемного кино сейчас делают в Голливуде, да что там в Голливуде. Во всем мире. Мало, кто задумывается о проблемах современного общества, о проблемах, которые практически одинаковы везде: и в Америке, и во Франции, и в России.

Одна из таких проблем, которым в фильме уделено основное внимание: расизм. В «Столкновении» не показаны какие-то сцены издевательства или насилия, картина выше этого. Ранить словом, невниманием, пренебрежением, унижением можно гораздо сильнее, чем любым оружием. «Все дело в физическом контакте, в простых прикосновениях. Мы прячемся друг от друга стенами, стеклами, металлом. Почему вместо того, чтобы поговорить, мы бьем друг другу машины?»

В фильме очень много потрясающих диалогов и монологов про жизнь людей различных социальных и этнических слоев в современном обществе, про элементарное внимание, заботу о других людях. В диалогах здесь заключается весь смысл, в них любовь, ненависть, внимание, сочувствие, злость, равнодушие, абсолютно вся палитра чувств.
Картина затрагивает очень важные стороны человеческой жизни, самые разные чувства, эмоции, выкапывает наружу все страхи, все подсознательные переживания. Вы не раз улыбнетесь, не раз заплачете. Эмоционального накала и сюжетных поворотов здесь хватило бы как минимум на три картины. Невозможно себе представить, сколько жизненного опыта, сколько любви к жизни, к персонажам вложил в сценарий его автор, который и является одновременно режиссером картины.
Бюджет фильма смешон для Голливуда — 7,5 миллионов, и это при участии достаточно знаменитых актеров. Работать за идею, за сценарий – это лучший стимул для любого актера, который является и считает себя хорошим актером. Потрясающее единение с персонажами показали все актеры. Даже не знаю, кого отметить отдельно, потому что игра актеров на невиданно высокой планке.

Особенно запомнился Майкл Пена – добрейший мулат – мастер по замкам. Его монолог про платок феи, который он рассказывает своей милейшей дочурке – это просто великолепно и трогательно. Терренс Говард, играющий телережиссера, человека попавшего в очень неудобную ситуацию, из которой очень трудно выйти с достоинством хотя бы перед самим собой.
Великолепны Райан Филиппи, Мэтт Диллон, Сандра Баллок, Дон Чидл. Дуэт Лудакриса и Ларенца Тейта тоже отличный. В картине нет главных и второстепенных ролей, всем отводится примерно равное время, потому что каждый человек уникален, какой бы он не был — плохой или хороший.

В этой картине один из лучших саундтреков года. Великолепная, душевная и проникновенная музыка подчеркивает сказанные слова, придают кадру то настроение, которое требуется.
В финале все приводится к общему знаменателю, каждый герой стал чуточку лучше или сделал для окружающих его людей какую-нибудь приятную мелочь. Пусть это даже будет сказанное доброе слово или улыбка, но именно это делает мир лучше и людей добрее друг к другу.
Картина очень нужная современному обществу, когда люди за маской эгоизма, жестокости, меркантильности и равнодушия стали усиленно прятать самое дорогое.

Цвета большого города. «Столкновение», режиссер Пол Хэггис

«Столкновение» (Crash)

Авторы сценария Пол Хэггис, Роберто Мореско

Режиссер Пол Хэггис

Операторы Дана Гонсалес, Джеймс Мьюро

Художник Лоренс Беннетт

Композитор Марк Ишем

В ролях: Дон Чидл, Сандра Буллок, Мэтт Диллон, Райан Филлипп, Тэнди Ньютон, Брендан Фрейзер и другие

Bull’s Eye Entertainment, DEJ Productions, Marris Company

США

2004

Еще на титрах под скорбные слова о том, что в Лос-Анджелесе людям страшно не хватает столкновений, в которых можно почувствовать друг друга, начинается разборка свеженького ДТП. Основные вопросы человечества решаются тут (как и везде, впрочем) просто. Кто виноват? Да она сама виновата! Что делать? Ничего, сейчас приедет полиция и разберется.

Но чернокожий полицейский (Дон Чидл), задумчиво разглядывая место аварии, проезжает мимо. У него другие заботы на этом шоссе. Что у нас тут? Как обычно, труп. Действительно, на обочине лежит нечто, недавно бывшее человеком. Взгляд полицейского Грэма становится еще более задумчивым.

После незаметной надписи «Вчера» начинается обычная мозаика городских происшествий. Двое, молодая женщина и немолодой мужчина (Марина Сиртис и Шаун Тауб), которых у нас отнесли бы к «лицам кавказской национальности», покупают револьвер. Продавец в ярости: он называет покупателя Усамой бен Ладеном и явно нарывается на проверку оружия не отходя от кассы. Однако этому револьверу, как чеховскому ружью, придется подождать некоторое время. В фильме несколько подобных «ружей». Это и черный джип, который двое черных парней (Ларенц Тэйт и Людакрис), размахивая оружием, отбирают прямо на полной народу улице у белого прокурора-раззявы (Брендан Фрейзер), обремененного на редкость истеричной ксенофобкой женой (Сандра Буллок).

Это и точно такой же черный джип, который с азартом тормознет белый полицейский-расист (Мэтт Диллон), чтобы поизмываться над черным телережиссером (Терренс Хауард) и его не менее истеричной, чем прокурорская, женой (Тэнди Ньютон). Это и пистолет, с которым идут на дело те двое черных угонщиков, — ему не даст стать орудием убийства вконец измотанный расовой проблематикой, вторгающейся даже на съемочную площадку, разбоем на дорогах и произволом полицейских тот самый телережиссер. Это и мирно дремлющий до поры до времени пистолет молодого напарника (Райан Филлипп) того самого полицейского-расиста. В какой-то момент славный, мучимый нравственным несовершенством мира юный страж порядка с нелепого перепугу выстрелит в подсевшего к нему в машину чернокожего хичхайкера, который окажется не только одним из раздолбаев-угонщиков, но и братом черного копа из убойного отдела, задумчиво разглядывавшего труп в придорожной канаве. Стоит ли добавлять, что это труп того самого младшего брата, за которым не усмотрел брат старший, хотя мать-старушка-инвалид об этом просила.

Истории, в которых общий сюжет складывается из цепочки маленьких эпизодов, очень коварны: лица и события мельтешат и зритель быстро теряет к ним интерес. Есть, конечно, отменные образцы жанра — «Короткий монтаж» Роберта Олтмена, «Магнолия» Пола Томаса Андерсона и «Сука-любовь» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Нежданно-негаданно увенчанное «Оскаром» как лучший фильм года, «Столкновение», конечно, до этих образцов недотягивает, хотя и тянется изо всех сил. И именно это «изо всех сил» превращает картину не только в пародию на жанр, но и в набор публицистических банальностей. Пол Хэггис, признанный мастер телевизионного «мыла» всех сортов, отмеченный призами, писавший сценарии для сериалов «Город», «Уокер, техасский рейнджер» и «Законы Лос-Анджелеса», номинированный на «Оскар» за «Малышку на миллион» и ангажированный Клинтом Иствудом еще на два фильма, создавая сценарий под свой режиссерский дебют в большом кинематографе, явно перемудрил. Он столкнул лбами не только разноплеменных жителей Лос-Анджелеса и заодно все значения английского слова сrash, но и попытался выбить искру из столкновения двух противоположных по пафосу типов современного кино.

Одно — ищет в житейских конфликтах общегуманитарную составляющую как способ преодоления тотального одиночества, право слово, изрядно преувеличивая стадный инстинкт жителей больших городов. Другое — представляет прямо противоположную и не менее утрированную картину мира, где все воюют против всех в этом злейшем из миров. В сущности, Хэггис снял мечту либерального кинокритика — лишенную стиля и эстетического вызова версию «Города грехов», где автор оспаривает им же самим выбранную жанровую схему криминального фильма лобовой правозащитной проблематикой. Поэтому сюжетообразующий достоевский вопрос «Кто я: тварь дрожащая или право имею?» превращается в утверждение, что каждая тварь дрожащая имеет гражданские права и нарушать их нехорошо. Кто бы спорил.

Постоянный стресс жителей большого города с развитой преступной инфраструктурой передан исключительно через черно-белые с примесью оливковости и желтизны расовые отношения. Разобраться в них без комментария местами трудно не только стороннему зрителю, но и самим героям фильма. Беспримесно черный коп не только работает, но и спит со своей напарницей латинского типа (Дженнифер Эспозито). И только в случайной ссоре узнает, что она не мексиканка, как он по наивности считал, а наполовину пуэрториканка, наполовину сальвадорка, хотя и приехала в Калифорнию действительно из Мексики. То же самое происходит с азиатами, которых все, и белые, и черные, называют китайцами, а они норовят оказаться корейцами, вьетнамцами или камбоджийцами. Мало того, в своей рецензии американский критик Роджер Эберт пишет удивительные вещи. Например, парочка угонщиков, по его мнению, выглядит как типичные студенты колледжа. А мне они кажутся столь же типичными беспредельщиками с рабочей окраины. Эберт отмечает, что коп-расист, хамски ощупывающий жену продюсера, считает ее белой — и в этом вся соль эпизода. Но я-то при взгляде на Тэнди Ньютон вижу явную мулатку, которую унижает белый коп. Тогда в чем же соль?

А соль в том, что все сюжеты, с нарезкой и шинковкой которых вышел явный перебор, переплетаются между собой, стремясь выйти к общему знаменателю расовой нетерпимости, что выглядит чисто журналистским насилием над естественным течением жизни.

Получается, что у всех персонажей удалены другие чувства и проблемы, поэтому они только и делают, что носятся со своими национальными комплексами. И зрители должны непременно эмоционально в этом соучаствовать. Однако подверстанная для большей разноцветности история тишайшего, но на редкость придурковатого иранского эмигранта, которого все принимают за араба, а значит, обзывают террористом, только подчеркивает абсурдность этой идеи. Потому что орущий ему в лицо, что в Америке надо говорить по-английски, белый продавец неизвестной национальной принадлежности, в общем-то, прав. Если к вам приходит купить пусть не оружие, а даже кило колбасы такой вот ободранный чел с безумными глазами, бормочущий что-то непонятное и раздраженно-гортанное, вообще неизвестно, чем может дело кончиться. И размышлять о его неотъемлемом праве на самобытность, соблюдение родных обычаев и языка никому просто не придет в голову.

Сценарный ход, закольцовывающий дурака иранца с таким же тишайшим и неразговорчивым слесарем-мексиканцем, которому все, включая иранца, приклеивают ярлык плохого парня из гетто, мог бы сработать.

Но не в столь многофигурной композиции, где все линии сначала намеренно обрубаются на полуслове, а потом с усилием сплетаются в один клубок. Мексиканец — мастер по установке замков. Он по-английски предупреждает иранца о том, что в его лавчонке дверь кривая, поэтому замок и не закрывается. Безъязыкий иранец, зацикленный на том, что его все, принимая за араба, хотят обидеть и обдурить, дверь менять не хочет, но хочет, чтобы замок закрывался. Когда его магазинчик вскроют какие-то хулиганы, он схватит тот самый купленный в магазинном скандале револьвер и помчится требовать с ни в чем не повинного мексиканца деньги из кассы. А маленькая дочка мексиканца бросится к отцу на шею в момент выстрела. Но свершится чудо — пуля растворится в воздухе, не причинив вреда и оставив в недоумении всех участников сцены, а также и зрителей. Холостой выстрел? Все-таки, для того чтобы отрезвить дурака и примирить его с действительностью, пальба в такого же маленького человека, как и он сам, негодный сценарный ход.
Раз уж он выбран, то следовало бы трехпудовую мораль, следующую из необъяснимого чуда, подкрепить каким-то выяснением отношений — пусть хотя бы эти два персонажа фильма объяснились и поняли, в чем была ошибка восприятия. Иначе получается, что все участники несостоявшейся трагедии остались при своих заблуждениях, поэтому катарсис от спасения девочки выглядит ложной стилистической фигурой.

Мелодраматической фальшью отдают и прочие концовки. Копа-расиста, который трогательно ухаживает за больным отцом, весь фильм промаявшимся на унитазе, хамски отфутболивает врачиха-негритянка в поликлинике. В финале она и окажется той самой бабой-дурой, виновной в начальном ДТП. А сам нехороший коп самоотверженно спасет из перевернувшейся и готовой взорваться машины ту самую мулатку, которую несколько часов назад унизил личным досмотром. А истеричная жена прокурора, которую, как мистера Твистера, раздражают все нацменьшинства, свалится с лестницы и будет рыдать в объятиях домработницы-латиноамериканки, называя ее своей лучшей подругой.

А один из оставшихся в живых угонщиков выпустит на волю из угнанного микроавтобуса толпу микроскопических камбоджийцев, невесть откуда нелегально ввезенных в Калифорнию, и даже даст им на дорогу сорок долларов. В какой из этих по-своему замечательных моментов следует испытать просветление — не знаю. Все мы в конце концов жертвы божьего произвола, сотворившего людей разными. И это большинство людей принимают как данность. Конечно, в жизни всегда есть место не только подлости, но и подвигу. Однако беспаспортные камбоджийцы наверняка пополнят мелкую уличную преступность в Лос-Анджелесе. Лично меня утешил только бесстрастный кореец, которого та парочка на угнанном джипе сбила на улице и долго решала, не стоит ли «китайца» переехать окончательно, чтобы не нажаловался, потом великодушно подбросила к входу приемного отделения больницы, а он, весь черный от ушибов, говорит примчавшейся жене: «Все хорошо, дорогая, я жив».

Впрочем, при всей топорности и громоздкости конструкции этого фильма, оставляет он хорошее впечатление. Не о многих картинах можно сказать, что они могут сделать человека лучше. В большинстве случаев это зависит от зрителя, а не от автора. Однако «Столкновение» именно тот вариант, когда автор очень постарался сделать так, чтобы даже самый черствый человек был в какой-то момент тронут тем, как это просто — быть хорошим.

Столкновение с бездной (фильм, 1998) — смотреть онлайн в хорошем качестве HD (720)

Научно-фантастический фильм-катастрофа с блестящим актерским составом и волнующими сюжетными перипетиями о неизбежном столкновении Земли с планетой Вульф-Бидерман. Иногда одного подросткового увлечению астрономией достаточно, чтобы предсказать гибель целой планеты. Скверно только, что планета эта – Земля. На одном из уроков в обсерватории любознательный Лео Бидерман делает снимок, на котором запечатлено неизвестное небесное тело, снимок отправляется к профессору Вульфу, который выносит неутешительный вердикт: столкновение неизбежно и приведет к полной гибели всего живого. Во избежания столкновения, правительство США организует миссию, члены которой должны взорвать планету, названную Вульф-Бидерман, но во время операции происходит сбой. Теперь с разной скоростью к Земле приближаются две её части. Все страны, позабыв о разногласиях, срочно разрабатывают новый план. Население паникует, начинаются массовые эвакуации, а на фоне этого хаоса неуклонно ведётся обратный отсчет.

Сюжет

Фильм открывается наблюдением за звездным небом, действие происходит в Ричмонде, штат Виргиния. Член Астрономического клуба Лео Бидерман (Элайджа Вуд) и его девушка Сара Хотчнер (Лили Собески) наблюдают за красотой космоса, а их учитель (Майк О’Мэлли) задает им вопросы. Лео прекрасно отвечает на все из них, но не может назвать странный тусклый объект. Преподаватель предлагает сделать ему фотографию, которую он отправляет астроному Маркусу Вульфу (Чарльз Мартин Смит). Тот рассматривает снимок Бидермана и приходит в ужас — объектом оказывается комета, а расчеты ее траектории ясно указывают на то, что через два года она столкнется с Землей. Это событие сулит гибель всему живому. Вульф спешит с докладом для правительства США, но попадает в ДТП, поэтому его отчет не сразу доходит до чиновников.

Вашингтон, год спустя. Репортер Дженни Лернер (Теа Леони) случайно узнает о секретном телефоне, который она принимает за номер любовницы бывшего министра США. Ее попытки докопаться до истины приводят к тому, что девушкой начинают интересоваться агенты ФБР. Они приводят Дженни на встречу с президентом США (Морган Фримен). Тот просит ее не публиковать материалы, уверяя, что она получит допуск на пресс-конференцию, в ходе которой он расскажет правду.

Вскоре это мероприятие проходит в Белом доме. Президент рассказывает, что через год Земле грозит ужасная катастрофа — в планету врежется комета, после чего погибнут все растения, а затем и люди. Мир охватывает паника. Предотвращением катастрофы занимается команды из России и Америки — они отправляют космический корабль на комету, в которой планируется пробурить скважину, а затем взорвать астероид при помощи ядерного заряда. Однако экипаж гибнет, не достигнув финальной цели. Все мировые державы объединяются перед лицом опасности, а самые ценные представители человечества готовятся пережить катастрофу в специальному бункере, куда отправляется Лео Бидерман.

Причины посмотреть

▪ Классика жанра — фантастика о спасении мира, которому грозит гибель от столкновения с кометой.
▪ Звездный актерский состав — Морган Фримен, Роберт Дювалл, Ванесса Редгрейв, Теа Леони и Элайджа Вуд.

Интересные факты

▪ Из театральной версии было вырезано большое количество сцен с участием Лео Бидермана и Сары Хотчнер, поскольку предварительные показы дали им негативную оценку.
▪ Режиссером фильма мог стать Стивен Спилберг.
▪ Первоначально студия выступала против утверждения Моргана Фримена на роль президента США, утверждая, что никто не поверит в то, что чернокожий может занимать такой ответственный пост.

Столкновение (фильм), сюжет, в ролях, награды


Русское названиеСтолкновение
Оригинальное названиеCrash
Жанрдрама
РежиссёрПол Хаггис
ПродюсерПол Хаггис
Дон Чидл
Кэти Шульман
СценаристПол Хаггис
Роберт Мореско
КомпозиторМарк Айшем
ОператорДжеймс Муро
КомпанияLionsgate
Бюджет6,5 млн. $
Сборы98,4 млн. $ (США+Весь мир)
СтранаСША
Германия
Время112 мин.
Год2004
imdb_id0375679

«Столкновение» (enCrash) — драма режиссёра Пола Хаггиса, которая была представлена публике на кинофестивале в Торонто в сентябре 2004 года, а в 2005 году фильм был выпущен в международный прокат. Картина достаточно неожиданно для многих критиков обошла в конкурсе «Оскара» за лучший фильм считавшуюся фаворитом ленту «Горбатая гора» Los Angeles Times.

Три премии «Оскар», две премии BAFTA, две номинации на премию «Золотой глобус».

Сюжет

Фильм состоит из нескольких коротких историй, объединённых через несколько автомобильных аварий, перестрелок и ограблений машин под одной общей темой — я, я в мире, я в обществе. Практически все персонажи, показанные в фильме, считают себя центром Вселенной и вовлекаются в различные конфликты, в ходе которых должны пересмотреть свои убеждения. В каждой из восьми сюжетных линий режиссёр помимо основной проблемы ставит также проблему расизма, столкновения разных культур. Через эпизоды с этими персонажами фильм показывает реальность, реальность жизни и взаимоотношений в ней. Сюжетные линии переплетаются, однако зритель может увидеть, насколько непредсказуем и жесток может быть мир.

Трейлер фильма — Столкновение / Crash (2004)Все видео

В ролях

Награды

Фильм получил 6 номинаций на 78-й премии «Оскар», в трёх из которых выиграл (лучший фильм, лучший монтаж, лучший оригинальный сценарий). Всего картина собрала около 50 различных кинематографических премий и наград imdb.com .

 

Другие популярные фильмы


Комментарии

Фильм Столкновение (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Песков прокомментировал драку в московском метро

В Кремле прокомментировали инцидент с дракой в московском метро, где уроженцы Дагестана избили пассажира. В администрации президента предлагают не говорить о национальном вопросе в таких инцидентах. Об этом 8 октября заявил на брифинге официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

8 октября 2021г.
13:38:07

Названы семь распространенных мифов о куриных яйцах (фото)

Во вторую пятницу октября отмечают Всемирный день яйца. Для всех любителей глазуньи, омлетов и яиц-пашот мы собрали самые распространенные мифы о яйцах.

8 октября 2021г.
13:27:32

Боррель считает, что Россия не станет «сверхдержавой»

МАДРИД, 8 октября. /ТАСС/. Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель выразил мнение, что ни Россия, ни Турция не станут «сверхдержавами».

8 октября 2021г.
13:24:52

Российский космонавт показал пирамиды Гизы с орбиты

«Визитная карточка» Египта на снимках с борта МКС.

8 октября 2021г.
13:21:20

Нобелевская премия мира присуждена сразу двум номинантам — главреду «Новой газеты» Дмитрию Муратову и филиппинской журналистке Марии Рессе

Нобелевскую премию мира 2021 года получили главный редактор российской «Новой Газеты» Дмитрий Муратов и филиппинская журналистка Мария Ресса за их усилия по защите свободы слова и самовыражения, что является основополагающим условием для демократии и прочного мира.

8 октября 2021г.
12:23:55

В России за сутки умерло рекордное число пациентов с COVID-19

Количество заразившихся коронавирусом в России за сутки составило 27 246, свидетельствуют данные оперативного штаба. Это на 1,1% меньше, чем накануне (27 550). Всего в России было выявлено 7 717 356 случаев COVID-19. Умерли 936 человек за сутки, это рекордное число с начала пандемии.

8 октября 2021г.
11:50:50

На границе с космосом заметили необычное свечение

Такие вспышки редко удается разглядеть с Земли.

8 октября 2021г.
11:36:06

Британский пенсионер собрал коллекцию монет стоимостью 250 тысяч долларов

Уникальную находку сделали после его смерти.

8 октября 2021г.
10:55:24

Песчаная буря в Бразилии. Причины и последствия

Стремительная песчаная буря прошла по бразильскому штату Сан-Паулу.

8 октября 2021г.
10:43:25

Число жертв суррогатного алкоголя под Оренбургом растет. Подозреваемые в его сбыте задержаны

Число погибших после употребления суррогатного алкоголя в Оренбургской области достигло 17 человек, сообщают в правительстве региона.

8 октября 2021г.
10:40:37

В Хорватии начали сажать деревья с помощью дронов

Современные технологии позволяют высаживать деревья даже в труднодоступных местах.

8 октября 2021г.
10:33:58

Погодные приметы на 8 октября: наблюдаем за снегом

По сегодняшнему дню можно узнать, когда наступит зима.

8 октября 2021г.
10:27:33

ЦБ отозвал лицензию у банка из третьей сотни

Московский Орбанк лишился лицензии из-за того, что допускал нарушения в области борьбы с отмыванием доходов и финансированием терроризма. В него назначили временную администрацию.

8 октября 2021г.
09:13:00

Как Россия может ответить на высылку своих дипломатов из постпредства при НАТО

«Ъ» стало известно, какие меры рассматриваются российскими властями в качестве ответа на решение НАТО вдвое сократить размер миссии РФ при альянсе. С большой долей вероятности будут предприняты шаги в отношении Военной миссии связи НАТО в Москве, действующей под эгидой посольства Бельгии. При этом источники «Ъ» не исключают, что Россия вообще закроет свое постпредство при НАТО.

8 октября 2021г.
09:11:07

Межбанковские переводы привлекли внимание регулятора (Банка России)

Банк России всерьез взялся за борьбу с нелегальными платежами, и на этот раз под подозрение попали переводы с карты на карту. Пока регулятор официально лишь тотально опрашивает рынок, но по словам банкиров, в неофициальных беседах советует им максимально сократить объем таких платежей, указывают участники рынка. С одной стороны, ЦБ предложил рынку более контролируемый вариант — переводы через Систему быстрых платежей (СБП), где контроль выше, с другой — регулятор лишает в очередной раз банки одного из источников комиссионного дохода.

8 октября 2021г.
08:37:51

Пожар на Амурском газоперерабатывающем заводе потушили

Пожар на одной из установок Амурского газоперерабатывающего завода потушили. Об этом сообщили в объединенном центре Амурского ГПЗ.

8 октября 2021г.
07:07:27

В ЕС не согласны с решением Польши о верховенстве ее конституции

Еврокомиссия (ЕК) прокомментировала решение Конституционного суда Польши, признавшего превосходство основного закона страны над европейским правом. В ЕК заявили, что решение польского суда «вызывает серьезные опасения», и пообещали принять меры.

8 октября 2021г.
06:32:23

Аналитики не исключили нового роста цен на газ в Европе

Стоимость фьючерсов 7 октября опустилась ниже тыс. за 1 тыс. куб. м, тем самым упав меньше чем за сутки больше чем в два раза. В Европе при этом падение цен связали с заявлениями президента России Владимира Путина о возможности увеличения предложения на рынке. Однако опрошенные «Известиями» аналитики не исключили, что цены на газ в Европе вновь перейдут к росту на фоне дефицита сырья и словесных интервенций европейских регуляторов.

8 октября 2021г.
05:57:59

В Польше предрекли обогащение россиян из-за «удара по Москве»

Польское издание Gazeta Wyborcza предрекло, что возможная реализация планов председателя правящей партии «Право и справедливость» (PiS) Ярослава Качиньского продолжить канал через Балтийскую косу и таким образом нанести «удар по Москве» приведет только к обогащению российских бизнесменов.

8 октября 2021г.
05:36:25

Минобороны запустило новую систему профотбора призывников

В нынешний призыв в военкоматах начала в полной мере работать новая система профессионально-психологического отбора, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Психологи обращают особое внимание на признаки, указывающие, что молодой человек может вести себя неадекватно. Если тесты показывают склонность к девиантному поведению, эта информация передается врачу-психиатру, входящему в состав медкомиссии.

8 октября 2021г.
05:25:38

Столкновение легковушки и маршрутки в Мурманске попало на видео

Новости | 05 10 2021, 09:56 | СеверПост

Фото: vk.com/murmansk_dtp


Авария в Мурманске с участием маршрутки №51 и легкового автомобиля попала на камеру видеорегистратора.

Мурманчане выложили ролик в группу «Мурманск ДТП ЧП».

«У маршруток свои правила и сигнал светофора», — написали горожане в местном паблике.

Напомним, сегодня утром в областном центре произошла авария с участием маршрутного такси и легкового автомобиля. ДТП случилось на пересечении улиц Карла Либкнехта и Челюскинцев.

По словам очевидцев, в произошедшем виноват водитель маршрутки — он ехал на красный сигнал светофора.

Подробнее: https://severpost.ru/read/123730/


Читайте также: На трассе «Кола» появятся дополнительные рубежи контроля скорости




Ковид в Мончегорске +39
В Мончегорске за последние сутки зарегистрировано 39 новых случаев заболевания коронавирусом. Больше только в Мурманске (+67). На третьем месте идёт…→

Как правильно говорить «нет» и чего нельзя делать в конфликте

В новом выпуске программы «Психология» Александра Яковлева и социальный психолог и исследователь Колумбийского университета Светлана Комиссарук поговорили о конфликтах — почему в них важно искать компромисс, чтобы обе стороны оставались победителями, в чем разница между конфликтностью и ассертивностью, и как настоять на своей точке зрения, сохраняя уважение к себе и окружающим. Также Комиссарук рассказала о том, чего необходимо избегать в семейных конфликтах и как точнее сформулировать и донести свое недовольство определенной ситуацией для ее разрешения и поиска компромисса. 

Всем привет. С вами «Психология на Дожде», я ее автор и ведущая Александра Яковлева. Сегодня у меня в гостях социальный психолог, исследователь Колумбийского университета Светлана Комиссарук.

Света, здравствуйте. Спасибо, что пришли.

Здравствуйте.

А говорить мы будем о теме, которая так просто, казалось бы, звучит и так сложно решается в жизни — конфликты. Многие привыкли, что конфликтный человек — это что-то со знаком минус, и конфликты это что-то, что принято, желательно избегать и не допускать. Так ли это?

Да, так действительно мы думаем, так действительно принято у нас. Действительно человек, который конфликтный, или еще хуже, скандальная личность или истерик, вызывает отрицательные эмоции. Но сам конфликт, это в переводе с латинского «столкновение», столкновение бывает мнений, столкновение бывает взглядов, и не обязательно это столкновение доводить до кровопролития.

На самом деле конфликтный человек — это отрицательно, но сам конфликт — это не отрицательное понятие, это констатация факта о том, что произошло какое-то несовпадение или столкновение. И вот в чем основная психология, чем она занимается, что она исследует и изучает с точки зрения конфликтов, это какие конфликты продуктивные, какие нет, как их правильно решать, а каких лучше избегать. И там уже нет такого четкого разделения на минус и плюс, там все зависит от контекста и от того, насколько это важно, насколько правильно это делается.

Тогда давайте разбираться, какие конфликты бывают.

Давайте разбираться, какие конфликты точно неразрешимы, потому что это проще. Давайте скажем, что точно нет.

Давайте.

Знаете, вот у англоговорящих есть agree to disagree, то есть давайте согласимся, что мы не согласны и оставим эту тему. К таким конфликтам, например, относятся конфликты политических взглядов, конфликты о религии, есть бог или нет, конфликты о правилах воспитания детей, то есть такие глубокие взгляды ваши, ваши ценности.

Жизненные установки.

Те, которые не совпадают — бесполезно обсуждать. И те, которые голосовали за «левых», будут голосовать за «левых», те, кто за «правых» — за «правых». И те, кто считает, что нужно прививаться, и те, кто не нужно, они будут все больше утопать в своей точке зрения, и этот конфликт не приведет ни к чему. Конфликт мнений, особенно таких глубоких, таких жизнеопределяющих взглядов, ценностей, бесполезен абсолютно, вызывает огромное количество отрицательных эмоций, ссорит людей, но эффекта там очень мало.

Поэтому особенно с близкими, особенно в семье, особенно за праздничным столом это темы, которые в некоторых культурах даже говорят, что неудобно и поднимать. Например, люди не говорят, сколько они зарабатывают, за кого они голосовали, какой у них диагноз и верят ли они в бога. Есть такие ценности, на тему которых конфликтовать бесполезно, глупо и травматично. Это то, что нет.

Теперь конфликт, который ставит своей задачей определить, кто победил, кто проиграл — это тоже неправильно, потому что в большинстве случаев нет одного человека, который прав и одного человека, который виноват или который не прав, и в конфликте есть победа одной стороны над другой. Это тоже упрощение очень опасное, которое приводит вот к этим всем распрям, кровопролитиям и ощущению провала или победы.

На самом деле в конфликте, если его решать грамотно, побеждают оба. И конфликт это всегда, если он грамотный, здоровый и правильный — это компромисс. То есть, если я их победил, если я их убедил, если мы подписали бизнес-контракт, в котором я добился своего, то это не есть хорошо, потому что ты получаешь какую-то сторону, которую ты опустил, унизил, сделал побежденной, сделал слабой. И возможно, этот точечный конфликт, который вот сейчас решен, на сегодня, делает тебя победителем, но в перспективе это очень портит отношения и такой конфликт тоже неправильный.

Watch Clash | Prime Video

«Столкновение» происходит в Каире после свержения в 2013 году первого демократически избранного президента Египта Мохамеда Морси из движения «Братья-мусульмане». Люди вышли на улицы в знак протеста против насильственного изгнания Мурси армией. В фильме изображены люди всех вероисповеданий, попавшие под перекрестный огонь, которых сажают в фургон, независимо от того, протестуют ли они против армии, Братьев-мусульман или самого хаоса. В то время как дневная жара превращает фургон в печь, те, кто находится в фургоне, ссорятся и ссорятся друг с другом, умоляя своих бессердечных похитителей попросить воды.

Директор Мохамед Диаб представляет душераздирающий рассказ о стране и ее гражданах в смятении, когда фракции соперничают за контроль над правительством. Диаб сосредотачивается на довольно небольшой группе, которую окружили и бросили в фургон. Политически разноплановые, их мнения о будущем страны расходятся. Один мужчина бездомный, но большинству удается это с разной степенью успеха. Некоторые хотят исламского государства, другие организованы, чтобы протестовать против Братьев-мусульман, а третьи просто хотят жить своей жизнью в стране, которая позволяет им это делать.Задняя часть грузовика служит микрокосмом политического раскола того времени. Единственное желание, связывающее их вместе, — выбраться из грузовика.

По мере эскалации насилия за пределами грузовика и снайперов, нацеленных на полицию, директор Диаб сосредоточивает свое внимание на обитателях фургона до тех пор, пока он не станет олицетворением человечества. Снаружи — деструктивные политические силы, разделившие их. Недостаток фильма в том, что он не влезет в голову никому из его персонажей. Их изображают скорее как метафоры, чем как людей с собственными историями.«Столкновение» хорошо сделано и действительно дает острые ощущения, но, если бы он давал больше информации о персонажах, он был бы намного эффективнее.

Дополнительные материалы к выпуску широкоэкранного DVD без рейтинга включают съемку документального фильма и трейлер. Фильм на арабском языке с необязательными английскими субтитрами.

Обзор Clash | Фильм — Империя

Когда начинается государственный переворот в Египте 2013 года, двух американо-египетских журналистов бросают в полицейский грузовик, к которым вскоре присоединяются другие сбитые с толку задержанные с разных сторон политического раскола.Эта разношерстная группа, отважная склоки, жестокость и стесненные условия, позволила выбраться живым.

С обильными изображениями в Твиттере, организационными страницами в Фейсбуке и множеством резких отрывков видеозаписей с телефона, египетские потрясения 2011 и 2013 годов по праву были названы первыми революциями в социальных сетях. И во многих отношениях наблюдать, как они разворачиваются в реальном времени на телефонах и ноутбуках, означало чувствовать себя всеведущим. Таким образом, представляется противоречивым риском использовать эту точку зрения — широкую цифровую панораму — и уменьшить ее до тесного интерьера бронированного полицейского грузовика.К счастью, это творческая авантюра, которая чудесным образом окупается в синяках, новаторском прорыве египетского писателя и режиссера Мохамеда Диаба.

Незначительный шедевр клаустрофобии и умело управляемой напряженности.

Центральная площадка мгновенно соблазнительна. Мы открываемся во мраке этой мобильной тюремной камеры (место, где камера будет в основном ограничена в течение 98 минут просмотра фильма), и устанавливающий текст сообщает нам, что это не конкретный день в июне 2013 года, когда сторонники профессионалов — Братья-мусульмане режима и сторонники военного переворота столкнулись по всему Египту.В ужасном замешательстве пару американо-египетских журналистов бесцеремонно швыряют в грузовик. Затем сюда бросаются и другие — сторонники Братьев-мусульман, их ожесточенные соперники, поддерживающие армию, напуганные семьи, старики, оказавшиеся в схватке, — и с этого момента в Clash становится рассказом о выживании в душном пространстве, где свежий воздух столь же дефицитен, как и идеологическое понимание.

Куда их везут? Освободят ли кого-нибудь из таких же сбитых с толку омоновцев? Могут ли они предотвратить распространение напряжения в грузовике? Что происходит, когда кому-то нужен туалет? На эти сюжетные вопросы все умело (и игриво) отвечает Диаб, пока грузовик едет дальше.А когда неизбежно наступают моменты триллера за пределами грузовика, он использует стилистическое тщеславие фильма в своих интересах. В оттенках модели Children Of Men Альфонсо Куарона камера движется среди паникующих тел, подолгу подглядывая через решетчатые окна, пока пролетают пули, проливается кровь и постепенно усиливается анархическая неразбериха.

Более того, то, что поначалу выглядело как камерная пьеса с политическим подтекстом, вскоре превратилось в по сути изобличающую сатиру. Несмотря на тяжелый сюжет, Диаб регулярно использует тотальный комический абсурд («Нет, женщинам нельзя дотрагиваться до них», — говорит истекающий кровью заключенный из Братьев-мусульман, когда его товарищ по плену, который оказывается медсестрой, предлагает ему лечение)

представить грузовик как микрокосм Египта и, в более широком смысле, мира. Некоторые из этих ситкомов и откровенно аллегорические штрихи могут показаться немного перебором для некоторых, но вы никогда не будете слишком далеко от острой дозы подлинно ужасной реальности.И хотя темп вокруг часовой отметки несколько замедляется, это не умаляет мощного финала и прочного послания о терпимости, гуманности и разлагающих силах хаоса и паранойи.

Этот каннский фаворит рассматривает недавние политические восстания в Египте под новым захватывающим углом. Незначительный шедевр клаустрофобии и умело управляемой напряженности.

Столкновение ночью (1952) — Классические фильмы Тернера

Несмотря на все уважение и власть, которыми она пользовалась в Голливуде, Барбара Стэнвик имела репутацию очень щедрой и внимательной к молодым актерам, которые работали с ней. После 65 фильмов и 25 лет в кино, ее терпение и щедрость были проверены во время создания Clash By Night (1952) партнером по фильму, чьи трудности на съемочной площадке стали легендой. Хотя Мэрилин Монро все еще была молодой актрисой и не была главной звездой, которой ей суждено было стать, она уже серьезно проверяла терпение режиссеров, коллег по фильму и съемочной группы. Тем не менее, по общему мнению, Стэнвик никогда не выходила из себя с молодой женщиной во время создания Clash By Night и резко отзывалась о ней в последующие годы.

В интенсивном исследовании Фрица Ланга супружеской измены и предательства в рыбацкой деревне на севере Калифорнии (изменение от первоначального нью-йоркского места, где проходила пьеса Клиффорда Одетса), Стэнвик играет Мэй Дойл, женщину, разочарованную жизнью и мужчинами, которая возвращается в свой родной город. и выходит замуж за простого, порядочного рыбака — Джерри Д’Амато — из соображений безопасности. Но горькая, беспокойная женщина вскоре обнаруживает, что влюбляется в Эрла, циничного, но гораздо более сексуально привлекательного киномеханика в местном кинотеатре, именно того человека, от которого она пыталась сбежать. Хотя у нее родился ребенок от Джерри, у Мэй начинается роман с Эрлом, который почти заканчивается трагедией.

Монро сыграла относительно небольшую роль Пегги, отважной работницы консервного завода, которая встречается с братом Мэй. Играя одну из своих первых важных ролей, Монро нервничала до такой степени, что рвало перед каждой сценой и покрывалось красными пятнами на руках и лице. Она часто опаздывала, забывчива и неразговорчива. Лэнг, не из тех, кто легко переносит актерские идиосинкразии, был на грани ума с молодой актрисой, но Стэнвик была образцом терпения.Режиссер рассказал сцену, в которой Стэнвик должен был вешать одежду на веревку во время разговора с Монро, которая неоднократно порывала ее реплики. Опытному профессионалу пришлось снять одежду с конвейера и начать все сначала, чтобы приспособить новичка, но Лэнг сказал: «Ни разу у нее не было плохого слова в адрес Мэрилин. Она прекрасно ее понимала».

Стэнвик много лет спустя признался, что Монро «выгнала из головы Боба Райана, Пола Дугласа и меня». Она сказала Торонто Telegram в 1965 году, что считает Монро «неудобной».Она не могла уйти со своего пути. Она не была дисциплинированной и часто опаздывала, но не делала этого злобно, и в ней было что-то вроде магии, которую мы все сразу узнали. Ее фобии, или чем бы они там ни были, появились позже; она казалась просто беззаботным ребенком, и ей принадлежал мир ». В итоге Монро сыграла спектакль, который был с энтузиазмом воспринят критиками, укрепив решимость ее студии, 20th Century Fox, превратить ее в главную звезду.

Не что у Стэнвик тоже не было трудностей на съемочной площадке, хотя разница в том, как они с Монро справились с ними, показывает, почему Стэнвик до сих пор считается одной из самых любимых и профессиональных актрис, когда-либо ступавших перед камерой.Однажды во время съемок Clash By Night она пожаловалась Ланг, что сцена, над которой они работали, очень плохо написана и что она никогда не сможет ее сыграть. Ланг не согласился. «Барбара, позвольте мне поговорить с вами очень откровенно и открыто», — вспоминал он позже. «Я думаю, эта сцена напоминает вам о недавнем событии из вашей личной жизни, и именно поэтому вы думаете, что она плохо написана, и вы не можете ее сыграть». Лэнг сказал, что Стэнвик посмотрел на него секунду, а затем медленно сказал: «Сукин сын.«Режиссер не повторил частное мероприятие, хотя примерно в это время Стэнвик разводилась со своим 12-летним мужем, актером Робертом Тейлором, который, как сообщается, влюбился в другую женщину. Тем не менее, Лэнг сказал, что она отвернулась от нее. каблуки и сыграл сцену «настолько чудесно, что нам пришлось снимать ее только один раз». Хотя он сказал, что никогда не работал с каким-либо художником в США или за границей более кооперативным, чем Барбара Стэнвик, это была единственная фотография, которую они оба сделали вместе.

Режиссер: Фриц Ланг
Продюсеры: Джерри Уолд, Норман Красна, Гарриет Парсонс
Сценарий: Альфред Хейс по пьесе Клиффорда Одетса «
» Кинематография: Николас Мусурака
Монтаж: Джордж Эми
Художественный руководитель: Кэрролл Кларк, Альберт С. Д’Агостино
Оригинальная музыка: Рой Уэбб
В ролях: Барбара Стэнвик (Мэй Дойл), Пол Дуглас (Джерри Д’Амато), Роберт Райан (Эрл Пфайфер), Мэрилин Монро (Пегги), Кейт Андес (Джо Дойл), Дж. Кэррол Нейш (дядя Винс).
BW-105m. Скрытые субтитры. Описательное видео.

Роб Никсон

Netflix выпускает фильм Паскаля Атумы «Столкновение»

Нимот Отори

Вчера американский киностриминговая компания выпустила новый фильм под названием «Столкновение», снятый канадско-нигерийским режиссером и продюсером Паскалем Атумой, удостоенным множества наград. , Netflix.

Clash — это звездный состав, составленный из нигерийского Нолливуда в Голливуд и не только. Среди актеров — Стефани Окереке-Линус, Омони Оболи, Брайан Хукс, Мерлиса Лангелье, Вивиан Уильямс, Паскаль Атума и многие другие.

Фильм исследует кризис идентичности молодого нигерийца, который много лет жил во лжи, ошибочно полагая, что его дядя был его биологическим отцом. Ему также пришлось столкнуться со сложностями межрасовых отношений.

Фильм рассказывает о путешествии молодого человека к своему биологическому отцу среди любви и мультикультурного общества.

В фильме культура сталкивается с любовью, реальностью, правдой, ложью и окружающей средой.

Продюсер фильма Паскаль Атума проливает больше света на концептуализацию и создание фильма: «Если вы посмотрите на актерский состав, вы увидите, что он был взят из Запада, Карибского бассейна, Африки … так много канадских итальянцев, евреев-канадцев, индийских канадцев, китайцев и так далее.

«Итак, мы сделали фильм для мирового рынка, но проповедовали мультикультурализм, потому что это отчасти то, что Канада проповедует прямо сейчас.Вот почему фильм был одним из спонсоров. Спонсором фильма стал конверт для FEVA TV от CMF (Canada Media Funds), управляемого Telefilm Canada Media Fund (CMF), и одного из однокурсников государственного колледжа Атумы в Умуахии, гавани Пиуса Чигозири.

Сюжет фильма также отражает широкий спектр опыта и национальностей; Атума также сказал об этом: «Несмотря на то, что это африканская история, это семейная история, и во всем мире у нас есть семьи. Это история о борьбе молодого человека, отец которого умер, когда он был совсем маленьким, а мама вышла замуж за дядю.

Он вырос, думая, что дядя — его биологический отец, только для того, чтобы он узнал в Канаде, во время его выпуска, когда его дядя приехал, что дядя не был его настоящим биологическим отцом. Семья заставляла его жить во лжи все это количество лет, и когда он узнал, то очень рассердился. В разгар гнева он также имел дело с межрасовыми отношениями.

«Он много работал. Так появилось название «Clash».

«Столкновение было изначально написано американцем нигерийского происхождения Джорджем Калу, это рассказ из африканской диаспоры, который мы хотим использовать для целевой аудитории по всему миру.”

Распространителем фильма в Африке является Filmone. Планировалось, что фильм покажут в кинотеатрах 8 мая 2020 года, однако этого не могло произойти из-за пандемии COVID-19. Этот фильм не пошел в кино.

Vanguard News Нигерия

Aer06: The Clash of the Halls Movie Controversy — Аббревиатура

Clash of the Halls 2020 стартовал в понедельник, 9 марта, с целым рядом событий, включая первую ежедневную загадку, Think Tank и показ фильмов в холле.

Каждый год каждый зал собирает фильм, чтобы продемонстрировать свою тему. Официальная повестка дня Clash of the Halls 2020 гласит, что фильм «дает возможность залам продемонстрировать свои творческие способности и навыки кинопроизводства в двухминутном видео».

Судьи, назначенные преподавателями и сотрудниками IMSA, оценивают фильмы количественно, используя заранее заданную рубрику, которая определяет место фильмов. Затем студентам показывают все семь фильмов и объявляют рейтинги судей. С прошлого года Совет по деятельности кампуса ввел элемент студенческого голосования, при котором самый популярный фильм, за который проголосовали студенты, получает бонус в 75 баллов.

На показе фильма в холле возникла полемика по поводу записи 1506 года. В рамках своей темы Aer06 1506 создали комедийную пародию на видео о правилах безопасности, показанное перед полетом самолета. Студенты утверждали, что 06 «дословно вытащил сценарий и сценарий» из видео Honest Airline Commercial на канале YouTube nigahiga.

В видеороликах

nigahiga и 1506 во многом совпадают концепции и даже фразы, в том числе:

  • Фраза: «Это демонстрация вашей безопасности, которую на самом деле никто из вас не будет слушать, но мы все равно сделаем это, чтобы вы не подавали на нас в суд.”
  • Список раздражающих пассажиров авиакомпаний: «человек, который не запомнил формы», «слишком дружелюбный парень, который говорит весь полет, несмотря на то, что видел, как вы пытаетесь заснуть» и т. Д.
  • Сцена, где укладчик багажа рассказывает об игре, «похожей на мини-олимпиаду, но с сумками».
  • Фильм

1506 можно посмотреть здесь. (Здесь можно посмотреть все семь фильмов в холле).

1506 занял первое место за холл кино.

Все фильмы в зале заканчиваются списком кредитов, который обычно включает в себя музыкальных исполнителей, изображения и имена актеров.Видео нигахига не появляется в титрах фильмов 1506.

В повестке дня Clash of the Halls говорится: «Все конкурсные работы должны быть исключительно работой учеников вашего собственного зала… Каждый конкурс должен отражать способность зала создавать и выполнять самостоятельно ». Он также содержит рубрику для оценки фильма в холле. Первая категория — «Оригинальность и уникальность», которая дает 10 баллов из возможных 40.

Координатор мероприятий в кампусе г-жа Эми Вудс заявила, что она не верит, что фильм 06 нарушает правила Clash, поскольку нет ничего написанного, что говорило бы, что вы не можете черпать вдохновение из других фильмов.Если бы это было так, несколько предыдущих фильмов нарушили бы это правило ».

Ссылаясь на правила Clash, анонимный студент в 1503 году назвал фильм 06 актом плагиата, заявив: «Я не думаю, что 06 должен был занять первое место, и я думаю, что Student Life и CAB должны вычитать из них баллы».

Второй анонимный студент, который отказался назвать свой зал, заявил: «Поскольку оценки не изменились, похоже, что Student Life терпит плагиат в Clash, который должен быть веселым соревнованием.Не собираются ли они теперь также допускать плагиат в школьных занятиях?… Правила есть правила ».

И третий анонимный студент сравнил полемику вокруг фильма 06 с темой 1502 года о шоколадной фабрике. Они сказали: «Многие люди в 06 называют [тему 02] плагиатом, потому что они используют элементы из оригинального Вилли Вонка в своих декорациях зала и так далее. Но заимствовать элементы и заимствовать весь сценарий дословно — это не одно и то же ».

Различные студенты утверждали, что информировали Совет по деятельности кампуса (студенческую организацию, отвечающую за Clash) и г-жуВудс о предполагаемом плагиате. Эми Вудс подтвердила это, сказав, что «студентка упомянула [сходство в видео] со мной, когда студенты уезжали после кинофестиваля в холле». Турнирная таблица Clash не изменилась.

Эрин Ю (21 год) заявила, что некредитованное использование 1506 контента нигахига «несправедливо». Однако она заключила: «Я думаю, в конце концов, большинство залов понимают, что 1506 на самом деле не занял первое место, потому что они обманули». Она отметила, что, хотя 1507 заняли второе место в кинозале (после 1506), они по-прежнему были признаны «фаворитами публики» на показах фильмов, доказывая для Ю, что «официальные результаты [Clash] менее важны, чем то, что думают студенты.”

Эми Вудс добавила, что «CAB обсудила введение дополнительных правил в отношении того, что приемлемо, а что нет в кинозале. В конечном итоге эти правки внесет CAB в следующем году ».

Большинство опрошенных студентов просили сохранить анонимность из-за страха реакции сообщества на их взгляды.

Coastal Clash: О фильме: За кадром

Сводка
«Пойдем на пляж» всегда было положением для жизни в Калифорнии: 80 процентов калифорнийцев живут в пределах 30 миль от кромки воды.Но поскольку урбанизация продолжает вторгаться на побережье протяженностью 1100 миль, наша береговая линия подвергается осаде. Развитие поглощает мили береговой линии; доступ к пляжам перекрывается; и морские дамбы могут стать причиной исчезновения пляжей. Вокруг фундаментального вопроса бушует битва: а чей это берег?

Coastal Clash , часовой документальный фильм в высоком разрешении, снятый Общественным телевидением KQED, подробно рассматривает многие стороны борьбы за берега Калифорнии.Премьера в пятницу, 12 ноября, в 21:00 на общественном телевидении KQED 9, Coastal Clash также будет транслироваться на цифровых каналах KQED и различных других общественных телевизионных станциях по всему штату (получите информацию для настройки).

Многие калифорнийцы считают, что принятие Закона о прибрежных территориях в 1976 году и последующее создание Калифорнийской прибрежной комиссии и Калифорнийской прибрежной охраны эффективно спасли береговую линию для ее граждан. Но несмотря на то, что Калифорния является ведущей страной в защите прибрежных ресурсов и управлении ими, немногие места в Соединенных Штатах могут соперничать с Калифорнией из-за ее постоянного, интенсивного давления на развитие или из-за политики, которая мешает работе Калифорнийской прибрежной комиссии.

Coastal Clash путешествует по побережью Калифорнии и представляет представителей всех сторон проблемы. Экологические эксперты, прибрежные ученые, представители правительства, лидеры сообществ и владельцы собственности раскрывают историю напряженности государства между государственными и частными прибрежными интересами, исследуют науку о морских стенах и их влияние на пляжи и приводят примеры как неудачных, так и успешных попыток прибрежных разработка. Исследуя влияние морских дамб, Coastal Clash посещает населенные пункты Солана-Бич и Пацифика.Доступ к пляжу исследуется в Малибу и округе Мендосино, застройка в округе Санта-Барбара и земельные трасты в округе Сан-Луис-Обиспо и на побережье Сан-Матео.

Кредиты
Производители:
Элизабет Пепин и Криста Ресинг

Сценарист: Криста Ресинг
Редактор: Кэрин Холмс
Ассоциированный продюсер: Шераз Садик

Менеджеры подразделений:
Дэн Огава и Джоли Хойт

Фотографы: 49 Грег Кинг
Билл Корона
Гарри Бетанкур
Брайан Келли
Рик Сантанджело

Аудио:
Брайан Келли
Хелен Сильвани
Рик Сантанджело
Эрик Шакелфорд
Билл Стефаначчи
Биррелл Уолш

Онлайн-редактор: Роберт О’Гин
Звуковой микш: Disher Sound

TV Operations:
Стив Уэлч
Фрэнк Карфи
Ким Маккалла
Эрни Нойманн

Автор оригинальной музыки: Крис Шифлетт
Повествование: Дэвид Болик
Арт-директор: Джанет Раугуст
Дизайнер: Джеффри Эдалатпур

Сбор средств:
Джорджи Келли
Давид Блазевич
Дебби Замбетти

Рекламная информация: Юнхён Ли и Энн Винтроуб
Распространение программы: Регина Эйхнер Айзенберг и Барбара Велч
Юридическая информация: Чарльз Кинг
Стажеры по производству: Энди Исааксон и Меган Робертсон

Трансферы:

www.videotransfercenter.com

Архивные кадры:
Пол Бишоп
Дуг Блемкер
Уильям Р. и Стивен Браун
Вальтер Дармштадт и Рэй Олсон
Джеффри Эдалатпур
KRON TV
Барри Нотмейер
Гэри Партридж
Рик Сантанджело
Жанин Штробель
Марк Таутрим
UNC-TV от Пляжи переходят
Округ Лос-Анджелес, Инженерный корпус армии США
Ларри и Сара Ван
Грант Уошберн
Джордж Вольфберг / Гражданская ассоциация каньона Санта-Моника

Архивные фотографии:
Алисия Вентворт, историк Хантингтон-Бич,
Набережная
Историческое общество Pacifica
Pacifica Tribune
Бернард Э.Виткина, Государственная юридическая библиотека, CA
Геодезическая библиотека USGS, Менло-Парк
Библиотека Чарльза фон дер Ахе, Университет Лойола Мэримаунт,
Публичная библиотека Лос-Анджелеса
Мэри Томсон
Друзья Баллона Болота
Playa Vista

Особые благодарности:
Джессика Энтони
Джон Атханк
Боб Батталлио
Майкл Боуэн
Роберт Гарсия
Джеральд Грей
Колин Кеннеди
Линда Локлин
ДокторФрэнк Мелло
Майк Мораски
Чад Нельсен
Дана Пайфер
Эми Роуч
Боб Треттин
и домовладелец округа Мендосино, вдохновивший создание этого документального фильма

Companion Projects
Интерактивный продюсер: Марк Тейлор
Веб-дизайнер: Марк Фу
Разработчик веб-контента: Кристин Мюррей
Веб-писатель / исследователь: Джейсон Малински

Фото / изображения:
Кеннет и Габриэль Адельман
Морган Болл
Библиотека Чарльза фон дер Ахе, Университет Лойола Мэримаунт,
Друзья Баллона Болота
Публичная библиотека Лос-Анджелеса
Джейсон Малински
Майк МакГиннис
Елизавета Пепин
Playa Vista
Мэри Томсон

Радиопродюсер: Шерил Колопи
Работа с общественностью: Севда Эрис
Образовательная работа: Кэтлин Акорд и Кен К.Гарсиа-Гонсалес

Вице-президент по телевидению и телеканалу Менеджер: Дин Гамильтон
Исполнительный директор по производству и программированию на телевидении: Майкл Исип

Исполнительный продюсер: Стив Талбот
Старший исполнительный продюсер: Сью Эллен Макканн

A KQED Production

СЛОВА ТИТАНОВ — Movieguide

СЛОВА ТИТАНОВ — это фантастическая история Персея, который возглавляет восстание против богов, хотя сам он является сыном бога Зевса и смертной женщины.Зевс расстроен тем, что смертные не молятся ему, как раньше. Зевс отправляет своего брата Аида, бога подземного мира, изменить их мнение. Аид заявляет, что через 10 дней, если король Аргона не принесет в жертву свою собственную дочь, чтобы умилостивить Зевса, Аид выпустит Кракена, ужасного монстра. Персей и группа его последователей отправляются в путешествие глубоко в подземный мир, где обезглавливают Медузу и используют ее силы, чтобы убить Кракена.

Сэм Уортингтон в роли Персея дает сильную игру крутого парня и является единственным ярким пятном среди многих тусклых персонажей.Мировоззрение фильма основано на мифах о ложных богах Греции. В этом мире боги создали людей, чтобы поклоняться им. Здесь также присутствует сильный гуманистический элемент, поскольку человечество стремится сбросить ярмо богов и восстать против них. Яркие сцены насилия, страшные моменты и языческое мировоззрение в фильме требуют крайней осторожности.

Заголовок: ** Лучше получить Kraken **

Название: CLASH OF THE TITANS 2010

Качество: * * * Приемлемость: -2

СУБТИТРЫ: Нет

КОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ:

Язык: L

Насилие: VVV

Пол: Нет

Нагота: Нет

РЕЙТИНГ: PG-13

РЕЛИЗ: 2 апреля 2010 г.

ВРЕМЯ: 118 минут

В РОЛЕ: Сэм Уортингтон, Лиам Нисон, Ральф Файнс, Джейсон Флеминг, Джемма Артертон, Алекса Давалос и Тайн Стапельфельдт

ДИРЕКТОР: Луи Летерье

ПРОИЗВОДИТЕЛИ: Бэзил Иваник и Кевин Де Ла Ной

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ: Ричард Д.Занук, Томас Талл, Ян Яшни и Уильям Фэй

ПИСАТЕЛИ: Трэвис Бичем, Фил Хэй и Мэтт Манфреди

НА ОСНОВЕ ФИЛЬМА 1981 ГОДА: Десмонд Дэвис и Беверли Кросс

ДИСТРИБЬЮТОР: Warner Bros. Pictures / Time Warner

СОДЕРЖАНИЕ: (PaPaPa, HH, FRFR, B, L, VVV, M) Очень сильное, смешанное языческое мировоззрение с сильными гуманистическими элементами, смешанными с сильной ложной религией и легкими моральными элементами; две мягкие нецензурные выражения и без ненормативной лексики; повсюду много насилия, часто пугающего, включая множественные ножевые ранения, одно обезглавливание, попадание стрел в грудь и сражение мужчин с ужасными монстрами; нет сексуального содержания; без наготы; отказ от употребления алкоголя; отказ от курения или употребления наркотиков; и ложь, обман и гордость.

ЖАНР: Приключения Фэнтези

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: дети старшего возраста и взрослые

РЕЦЕНЗЕНТ: Джефф Холдер

ОБЗОР: Битва титанов — это трехмерная фантастическая история Персея, который возглавляет восстание против богов, хотя сам он является сыном бога Зевса и смертной женщины. Персей был найден в море скромным рыбаком, который вырастил его, чтобы исполнить свое предназначение. Ясно, что Персея будет человеком, который восстанет против капризных богов Зевса, Аида и других.

Между тем Зевс расстроен тем, что смертные не молятся ему, как раньше. Его брат Аид, бог подземного мира, отправляется изменить их мнение. Родители Персея убиты, и его зачисляют на помощь городу Аргон.

Аид заявляет, что через 10 дней, если король Аргона не принесет в жертву свою собственную дочь, чтобы умилостивить Зевса, Аид выпустит Кракена, ужасного монстра.

Персей и группа последователей отправляются в путешествие вглубь подземного мира, где впервые сталкиваются со слепыми ведьмами, которые говорят Персею, ​​что единственный способ убить Кракена — это использовать Медузу, чтобы превратить зверя в камень.Однако единственный способ получить помощь Медузы — это если Персей сможет отрубить ей голову и использовать обезглавленную голову, чтобы превратить Кракена в камень.

Группа воинов пробирается к Медузе и обезглавливает ее. Однако только Персей пережил это испытание. Теперь, вооруженный волшебным мечом и летающим конем Пегасом, он отправляется убить Кракена, прежде чем принцесса будет принесена в жертву.

«Столкновение титанов» очень длинное по эффектам и очень мало по персонажам и даже сюжету. В прологе много изложения, чтобы дать монстрам больше экранного времени.Столкновение основано на греческой легенде о Персее. Для тех, кто знаком с греческой мифологией, у персонажей богатая история, но те, кто впервые познакомится с этой историей, найдут только историю героя боевика.

Персей и его люди сражаются с гигантскими скорпионами и другими животными с помощью Джина, волшебного существа. Эффекты монстров впечатляют, но без контекста заботы о персонажах действие становится утомительным к концу.

Фильм, кажется, достигает кульминации со смертью Медузы, в то время как спасение города и принцессы кажется второстепенным.По «правилам» сюжета, если принцессу не принесут в жертву в течение 10 дней, Кракен будет выпущен, чтобы разрушить город. Но Kraken выпущен раньше времени. И вместо того, чтобы просто убить принцессу, в фильме очень важно представить ее Кракену для убийства. Это был более драматичный способ добиться этого с кинематографической точки зрения, но он остается дырой в истории.

Сэм Уортингтон в роли героя Персея демонстрирует сильную игру крутого парня и является ярким пятном. Лиам Нисон в роли Зевса в мерцающем бронежилете больше похож на Пчелку Джи, чем на бога вселенной.

Порой диалоги в CLASH OF THE TITANS натянуты и немного банальны. Персей внезапно наклоняется очень близко к женщине Ио, его прекрасной хранительнице. Также есть момент, когда она привлекает Персея, и она отвечает: «Успокой свою бурю». Затем Персей на мгновение закрывает глаза, а затем они продолжают поиски.

Мировоззрение фильма основано на мифах о ложных богах Греции. В этом мире боги (в частности, Зевс) создали людей для поклонения ему. Но Зевс и боги непостоянны и приносят людям не только добро, но и зло.Есть также сильный гуманистический элемент, поскольку человечество стремится сбросить иго богов и восстать. Персей — спаситель, которому суждено сделать это, и в этом фильме он отсылает Аида и не дает Аиду убить Зевса. Однако в конце концов он мирится со своим отцом Зевсом.

С точки зрения последователя Христа трудно не увидеть пустоту веры в языческого бога. Зевс даже говорит своему сыну Персею о людях: «Я хотел их поклонения, но не хотел, чтобы это стоило мне сына.У языческого «бога» нет сердца Небесного Отца, который так возлюбил мир, что отдал Своего единородного сына, Иисуса Христа, в жертву.

Поклонники фантастических фильмов о монстрах найдут, что «Битва титанов» стоит того, чтобы окунуться в 3D. Однако, если вы ожидаете эпопеи типа «Властелин колец», вы, вероятно, будете разочарованы. Однако фильм дает возможность обсудить духовные вопросы и противопоставить языческих богов единому истинному Богу-Творцу.

Графика насилия и пугающие образы фильма, а также его мировоззрение требуют крайней осторожности и проницательности.Кинозрители, которые хотят провести в кинотеатре больше удовольствия, могут захотеть посмотреть некоторые из других текущих фильмов в первый раз или даже снова. Ознакомьтесь с другими нашими обзорами текущих фильмов на сайте www.movieguide.org, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Присылайте свои комментарии по адресу:

Джеффри Л. Бьюкс, генеральный директор, Time Warner

Барри М. Мейер, председатель / генеральный директор

Алан Хорн, президент / главный операционный директор

Warner Bros. Entertainment Inc.

4000 Warner Blvd.

Бербанк, Калифорния 91522-0001

Телефон: (818) 954-6000

Сайт: www.movies.warnerbros.com

РЕЗЮМЕ: СЛОВА ТИТАНОВ — это трехмерная фантастическая история Персея, который возглавляет восстание против богов, хотя сам он является сыном бога Зевса и смертной женщины. С тусклым сюжетом, но впечатляющими спецэффектами и хорошей мужской ролью, «Столкновение титанов» содержит множество страшных сцен, много насилия и явно языческое мировоззрение.

КРАТКО:

СЛОВА ТИТАНОВ — это фантастическая история Персея, который возглавляет восстание против богов, хотя сам он является сыном бога Зевса и смертной женщины.Зевс расстроен тем, что смертные не молятся ему, как раньше. Зевс отправляет своего брата Аида, бога подземного мира, изменить их мнение. Аид заявляет, что через 10 дней, если король Аргона не принесет в жертву свою собственную дочь, чтобы умилостивить Зевса, Аид выпустит Кракена, ужасного монстра. Персей и группа его последователей отправляются в путешествие глубоко в подземный мир, где обезглавливают Медузу и используют ее силы, чтобы убить Кракена.

Сэм Уортингтон в роли Персея дает сильную игру крутого парня и является единственным ярким пятном среди многих тусклых персонажей.Мировоззрение фильма основано на мифах о ложных богах Греции. В этом мире боги создали людей, чтобы поклоняться им. Здесь также присутствует сильный гуманистический элемент, поскольку человечество стремится сбросить ярмо богов и восстать против них. Яркие сцены насилия, страшные моменты и языческое мировоззрение в фильме требуют крайней осторожности.

(PaPaPa, HH, FRFR, B, L, VVV, M) Очень сильное, смешанное языческое мировоззрение с сильными гуманистическими элементами, смешанными с сильной ложной религией и легкими моральными элементами; две мягкие нецензурные выражения и без ненормативной лексики; повсюду много насилия, часто пугающего, включая множественные ножевые ранения, одно обезглавливание, попадание стрел в грудь и сражение мужчин с ужасными монстрами; нет сексуального содержания; без наготы; отказ от употребления алкоголя; отказ от курения или употребления наркотиков; и ложь, обман и гордость.

Столкновение ТИТАНОВ — трехмерная фантастическая история Персея, который возглавляет восстание против богов, хотя сам он является сыном бога Зевса и смертной женщины. Персей был найден в море скромным рыбаком, который вырастил его, чтобы исполнить свое предназначение. Ясно, что Персея будет человеком, который восстанет против капризных богов Зевса, Аида и других.

Между тем Зевс расстроен тем, что смертные не молятся ему, как раньше. Его брат Аид, бог подземного мира, отправляется изменить их мнение.Родители Персея убиты, и его зачисляют на помощь городу Аргон.

Аид заявляет, что через 10 дней, если король Аргона не принесет в жертву свою собственную дочь, чтобы умилостивить Зевса, Аид выпустит Кракена, ужасного монстра.

Персей и группа последователей отправляются в путешествие вглубь подземного мира, где впервые сталкиваются со слепыми ведьмами, которые говорят Персею, ​​что единственный способ убить Кракена — это использовать Медузу, чтобы превратить зверя в камень. Однако единственный способ получить помощь Медузы — это если Персей сможет отрубить ей голову и использовать обезглавленную голову, чтобы превратить Кракена в камень.

Группа воинов пробирается к Медузе и обезглавливает ее. Однако только Персей пережил это испытание. Теперь, вооруженный волшебным мечом и летающим конем Пегасом, он отправляется убить Кракена, прежде чем принцесса будет принесена в жертву.

«Столкновение титанов» очень длинное по эффектам и очень мало по персонажам и даже сюжету. В прологе много изложения, чтобы дать монстрам больше экранного времени. Столкновение основано на греческой легенде о Персее. Для тех, кто знаком с греческой мифологией, у персонажей богатая история, но те, кто впервые познакомится с этой историей, найдут только историю героя боевика.

Персей и его люди сражаются с гигантскими скорпионами и другими животными с помощью Джина, волшебного существа. Эффекты монстров впечатляют, но без контекста заботы о персонажах действие становится утомительным к концу.

Фильм, кажется, достигает кульминации со смертью Медузы, в то время как спасение города и принцессы кажется второстепенным. По «правилам» сюжета, если принцессу не принесут в жертву в течение 10 дней, Кракен будет выпущен, чтобы разрушить город.Но Kraken выпущен раньше времени. И вместо того, чтобы просто убить принцессу, в фильме очень важно представить ее Кракену для убийства. Это был более драматичный способ добиться этого с кинематографической точки зрения, но он остается дырой в истории.

Сэм Уортингтон в роли героя Персея демонстрирует сильную игру крутого парня и является ярким пятном. Лиам Нисон в роли Зевса в мерцающем бронежилете больше похож на Пчелку Джи, чем на бога вселенной.

Порой диалоги в CLASH OF THE TITANS натянуты и немного банальны.Персей внезапно наклоняется очень близко к женщине Ио, его прекрасной хранительнице. Также есть момент, когда она привлекает Персея, и она отвечает: «Успокой свою бурю». Затем Персей на мгновение закрывает глаза, а затем они продолжают поиски.

Мировоззрение фильма основано на мифах о ложных богах Греции. В этом мире боги (в частности, Зевс) создали людей для поклонения ему. Но Зевс и боги непостоянны и приносят людям не только добро, но и зло. Есть также сильный гуманистический элемент, поскольку человечество стремится сбросить иго богов и восстать.Персей — спаситель, которому суждено сделать это, и в этом фильме он отсылает Аида и не дает Аиду убить Зевса. Однако в конце концов он мирится со своим отцом Зевсом.

С точки зрения последователя Христа трудно не увидеть пустоту веры в языческого бога. Зевс даже говорит своему сыну Персею о людях: «Я хотел их поклонения, но не хотел, чтобы это стоило мне сына». У языческого «бога» нет сердца Небесного Отца, который так возлюбил мир, что отдал Своего единородного сына, Иисуса Христа, в жертву.

Поклонники фантастических фильмов о монстрах найдут, что «Битва титанов» стоит того, чтобы окунуться в 3D. Однако, если вы ожидаете эпопеи типа «Властелин колец», вы, вероятно, будете разочарованы. Однако фильм дает возможность обсудить духовные вопросы и противопоставить языческих богов единому истинному Богу-Творцу.

Графика насилия и пугающие образы фильма, а также его мировоззрение требуют крайней осторожности и проницательности. Кинозрители, которые хотят провести в кинотеатре больше удовольствия, могут захотеть посмотреть некоторые из других текущих фильмов в первый раз или даже снова.Ознакомьтесь с другими нашими обзорами текущих фильмов на сайте www.movieguide.org, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *