Короткое замыкание кирилл серебренников смотреть онлайн: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Короткое замыкание (Россия, 2009) – Афиша-Кино

Фильм

Россия, 2009

1/53

О фильме В ролях Отзывы (57)Похожие

Пять короткометражных новелл от молодых российских режиссеров — талантливых и не очень

Аутичный журналист (Яценко), посланный освещать прорыв трубы в неком дворе, видит на стене надпись «Оля сиська» и решает копнуть глубже. В другом дворе какой-то хмырь с замашками лагерной шестерки зажимает в угол не понимающую по-русски польскую туристку (Грушка) и долго призывает ее не думать, а ощущать. Циркач (Пакачаков), попав в сумасшедший дом на острове, влюбляется там в медсестру; глухонемой сапожник (Добронравов) строит иллюзии насчет владелицы белых диоровских туфель; человек-креветка (Чурсин), рекламирующий рыбный ресторан, ни в кого конкретно не влюблен, потому лезет с поцелуями к прохожим, в том числе к главреду русского Vogue и сотрудникам ППС — последние реагируют наиболее резко.

СтранаРоссия

ЖанрыМелодрама

РежиссерыПетр Буслов, Иван Вырыпаев, Алексей Герман-мл. , Кирилл Серебренников, Борис Хлебников

Продолжительность1 час 32 минуты

Дата выхода6 июня 2009

Дата выхода в России19 ноября 2009

Официальный сайтКороткое замыкание

Возрастное ограничение16+

Актеры

   186.7

Короткое замыкание

2009

Иван Добронравов

6.7

Короткое замыкание

2009

Карим Пакачаков

6.7

Короткое замыкание

2009

Алексей Филимонов

6.7

Короткое замыкание

2009

Юрий Чурсин

6.7

Короткое замыкание

2009

Александр Яценко

6.7

Короткое замыкание

2009

Каролина Грушка

6.7

Короткое замыкание

2009

Анна Екатерининская

Также в роляхИрина Бутанаева, Алена Долецкая, Владимир Дубосарский, Юлия Пересильд, Андрей Савельев, Евгения Свиридова, Павел Сергиенко, Андрей Фомин, Виталий Хаев, Илья Щербинин, Александр Кащеев

Самые ожидаемые события

Режиссеры фильма «Короткое замыкание»

Петр Буслов

Иван Вырыпаев

Алексей Герман-мл.

Кирилл Серебренников

Борис Хлебников

Рецензия «Афиши» на фильм «Короткое замыкание»

Роман Волобуев

535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11372

3Современные русские режиссеры о себе

Аутичный журналист (Яценко), посланный освещать прорыв трубы в неком дворе, видит на стене надпись «Оля сиська» и решает копнуть глубже. В другом дворе какой-то хмырь с замашками лагерной шестерки зажимает в угол не по­нимающую по-русски польскую туристку (Грушка) и долго призывает ее не думать, а ощущать. Циркач (Пакачаков), попав в сумасшедший дом на острове, влюбляется там в медсестру; глухонемой сапожник (Добронравов) строит иллюзии насчет владелицы белых диоровских туфель; человек-креветка (Чурсин), рекламирующий рыбный ресторан, ни в кого конкретно не влюблен, потому лезет с поцелуями к прохожим, в том числе к глав­реду русского Vogue и сотрудникам ППС — последние реагируют наиболее резко.

Задуманное как сборник высказываний молодых отечественных режиссеров о любви, «Короткое замыкание» одновременно подается и в качестве манифеста эфемерной русской «новой волны» — но, как бывает с выступлениями в жанре «пришла и говорю», больше сообщает об авторах, чем о предмете разговора. Германовская новелла про циркача в дурдоме аттестует своего постановщика как человека в первую очередь выдающихся технических талантов. Вчерашняя главная надежда национального мейнстрима Буслов (глава про сапожника), как вгиковский первокурсник на первом свидании, козыряет высокой кинематографической культурой, которую автор «Бумера» теперь видит в умении много раз объехать камерой электрическую лампочку — груст­но, но все к тому шло. Вырыпаев (глава про польскую барышню и хулигана) по сотому разу толкает в массы новую искренность — притом что его призывы отключить мозг и распахнуть сердца, по идее, должны раздражать уже и тех, чей мозг по умолчанию выключен. Серебренников — впрочем, про его сегмент о креветке правильней будет помолчать: в нем интеллигентный автор раскрылся настолько, что хочется попросить его скорее прикрыться. Особняком (и для удобства нетерпеливых — в самом начале) стоит короткометражка Хлебникова с подходящим названием «Позор», где лирический герой, сам испытывающий большие проблемы со звукоизвлечением, тем не менее осознает, что его судьба — быть коммуникатором между бессловесными обитателями окружающего мира. Что в современном русском климате художник — это именно тот, кто может выдавить из себя два слова подряд, пока ос­тальные мычат и машут руками, — мысль не новая, но Хлебников излагает ее так беззлобно и невозмутимо, что она перестает казаться поводом для уныния. Задним числом «Позор» придает некоторый смысл и своим соседям по альманаху: начинает казаться, остальные авторы (исключая разве самодостаточного Германа) были привлечены исключительно для того, чтоб своим примером наглядно проиллюстрировать нехитрое хлебниковское наблюдение.

11 ноября 2009

Лучшие отзывы о фильме «Короткое замыкание»

   57

NumLock

22 отзыва, 43 оценки, рейтинг 279

9

«Короткое замыкание» — пять новелл, каждая из которых – маленький шедевр, тем воспринимается острее, что там о любви говорят на нашем с вами языке. Языке, который питал Достоевского, Куприна, Есенина и Пастернака. Мне сложно не удариться в пафос, но «Короткое замыкание» — это вам не «Любовь-морковь», не «Доярка из Хацапетовки». Это произведения пяти режиссеров и сценаристов, где каждый по-своему заглядывает за грань. За тот незримый предел, который чувствует каждый, если он любил. Заглянуть же за него дано немногим, только тем, у кого сила таланта превышает силу желания понтоваться, рубать бабло, быть на гребне, в теме, на слуху и прочей такой обильной сегодня шелухи, всегда в результате выраженной в двух словах «пипл хавает». «Короткое замыкание» «пипл не хавает», «Короткого замыкания» «пипл» не увидит, даже если этот «пипл» привязать к стулу в кинотеатре и вставить в глаза фиксаторы век. Чтобы увидеть фильм «Короткое замыкание» одних глаз недостаточно.

О том, что любовь чувство святое, российские кинематографисты любят забывать . В результате этой забывчивости на свет появляются фильмы, которые здесь даже называть не хочется. Как удалось вместе собрать режиссеров и сценаристов в общем количестве 10 человек и добиться, чтобы каждый вспомнил о любви что-то очень важное – большая загадка, но так появился на свет киноальманах «Короткое замыкание».

Позор

Первый эпизод в альманахе «Короткое замыкание» — «Позор», снятый режиссером Борисом Хлебниковым. Там главный герой – молодой журналист – приходит выяснить что-то на счет теплотрассы, но в место этого начинает выяснять про Олю, про которую во дворе пишут просто: «Оля – сиська». Совершенно сюрреалистическая работа. Такой маленький фильм о том, что любовь сильнее не только любых понтов и вообще вопросов имиджа, а сильнее разума, сильнее любой здравой мысли.

Ощущать

Фильм «Ощущать» пожалуй самый спорный короткий метр в альманахе «Корткое замыкание». Она не говорит по-русски, он – вчерашний заключенный. Она знает только польский и английский, он – даже русский толком не знает. Вообще поначалу возникает ощущение, что Иван Вырыпаев снял еще один «Кислород», только версии «Лайт». Так кажется до самой последней фразы, где становится понятно, что любовь – одна из тех вещей, которые больше любых слов, что могут быть сказаны. А еще, конечно, любовь сильнее любого непонимания.

Срочный ремонт

Петр Буслов снял самый прямой фильм «Короткого замыкания» — «Срочный ремонт». Здесь глухонемой сапожник влюбляется в девушку никогда не видев ее лица. Только пару белых от Dior туфель. Кто-то может решить, что это просто мрачная история о неразделенной любви. Но нет. Это история о любви, которая живет где угодно. Даже там, где, казалось бы, ей совсем не место. «Срочный ремонт» воистину история о том, что любовь не может знать никаких границ. Она — превыше. Высокая звенящая трагедия.

Ким

Алексей Герман мл. и его «Ким» пожалуй самая непонятная из работ альманаха. Конечно – она тоже о любви. Конечно, герой ее – тоже необычный человек – пациент приморского присихоневрологического диспансера. Проще говоря, грязной психбольницы где-то на краю мира. Ким считает себя нормальным, но у него есть особые способности. Например он берет в руки простую электрическую лампочку, и она – загорается. У этой работы может быть бесконечное количество толкований. Слишком уж много в этой работе пересекается аллюзий и скрытых смыслов. Могу предложить лишь один вариант из множества. «Ким» Германа мл. в киноальманахе «Короткое замыкание» — это история о любви, которую можно убить.

Поцелуй креветки

Над «Поцелуем креветки» Кирилла Серебренникова хочется подумать. Это работа, которая не раскрывает нам во всей полноте мотивов главного героя. Хотя в конце не остается сомнений, что и этот непонятный герой способен любить. Главный герой фильма – аниматор. Он должен в костюме креветки завлекать людей в рыбный ресторан. Однако, первое, что он делает после произнесения пары строчек рекламного спича первым встречным, он их целует. Его бьют. Бьют все, кого он поцеловал. А когда целует курсанта речной академии – с особой жестокостью. Но он все равно поднимется и идет дальше, подходить к людям и окровавленным ртом произносит: «Приглашаем в наш ресторан. Только морские радости…» Все правильно — любовь нужна не для победы. Она для чего-то другого.

14 ноября 2009

Егор Королёв

371 отзыв, 702 оценки, рейтинг 865

7Маленькие люди


О любви? Скорее, о любви маленьких людей. Мы ведь с вами думаем, что отсидевший на зоне — навсегда негоден для общества, что в психушке сплошь психи, а в обувной мастерской — негодный для чувств мастер, что сидящий на корточках парень во дворе — быдло, а рекламирующий ресторан в костюме креветки — придурок. Но оказывается, они все любили, любят, хотят любить. И никто из пяти режиссёров не отказывает им в этом праве.
Герман-мл в своем стиле. Депрессивен, единственный, кто не даёт надежду. Среди нынешнего позитивного кинематографа его «Ким» стоит особняком и, кажется, способен вызвать в нас такие подзабытые чувства, как сострадание..
Очень понравилось, как она смывает своё изображение на асфальте..

Актёры.. Очень много хороших работ. Герман-мл где-то нашёл замечательного Карима Пакачакова (Ким), вновь порадовали Чурсин и Филимонов («Ощущай»). Добронравов вырос («Возвращение» Звягинцева) и вырос хорошо.

Вырыпаев снял продолжение «Кислорода». Если вы когда-нибудь влюблялись вон в того прохожего, вы поймёте, с каким чувством она возвращалась в Польшу. (а потом в Россию?)

Серебренников вслед за своими «Изображая жертву» и «Юрьевым днём» снимает о нашей России — нынешней, которая Российская Федерация. и я верю его «я люблю тебя, дура» и злым людям — потому что это так и есть в нашей сегодняшней жизни.

Хлебников — тот также смог показать настоящую подворотню, смог передать дух окраины, может даже, провинции, где люди тоже любят. и не надо презирать тех, кто в своей любви не пишет письма, а пишет на стенах

Пётр Буслов снимает самую качественную и запоминающуюся новеллу о сапожнике. Немного перехлёста в сторону авторского кино, но картинка, смысл — в точку. В самом конце лампочка опять зажглась. знаете, а она ведь вернулась..

не стоит обвинять этот фильм в негативе и злобе. тут скорее злободневность и позитив (кроме «Кима»). если вы любили как-то иначе, более логично и скучно, то вам даже «Короткое замыкание» не поможет

очень рад, что такой фильм в широком прокате. смотрите

30 ноября 2009

utenki

51 отзыв, 100 оценок, рейтинг 105

9

Это феерия. Смех и слезы, восторг и ужас, и все вместе и вперемешку. Очень неожиданное кино с юморным и немного философским началом и невероятно сильным финалом. Я имею в виду, конечно, обрамляющие новеллы.

Пять фильмов, снятых вроде бы «на одну тему» с вариациями — это на самом деле пять разных вселенных. Поверить, что этим людям могла быть дана одна и та же ключевая мысль, сложно. В основе каждой новеллы — действительно встреча мужчины и женщины, но эти встречи происходят настолько по-разному и несут такие разные последствия, что альманах никак не воспринимается «тематическим».

Стоит задуматься также о том, почему альманах называется «Короткое замыкание». Замыкание — это соединение двух разнозаряженных точек электрической цепи, которое приводит к поломке в этой самой цепи. Здесь — действительно — происходит судьбоносная встреча, которая должна изменить жизнь. Но, в отличие от «физического» короткого замыкания, в новеллах последствия должны быть самыми радужными — если только цепь замкнёт. Ее замыкает в «Поцелуе креветки» и «Ощущай», замыкания не происходит в новеллах «Ким» и «Срочный ремонт», и финал остается открытым, на наше усмотрение, в новелле «Позор».

Основная мысль альманаха, на мой взгляд: помните о том, что встречи не происходят просто так. Будьте внимательны к людям, которые пытаются до вас достучаться. Всеобщая человеческая проблема — это глухота к словам и чувствам других. Неспособность и нежелание понять причины чужих слов и поступков. И режиссеры альманаха показывают, как чудовищна и порой даже преступна подобная глухота, как она ломает жизни и судьбы.

Разумеется, все новеллы разные и, может быть даже, разноуровневые. Что-то впечатлило больше, что-то меньше, но, мне кажется, у каждого будет своя «любимая» новелла. В этом еще одно преимущество жанра альманаха — можно в одном фильме совместить очень разные вещи.

19 ноября 2009

ryuk

54 отзыва, 56 оценок, рейтинг 92

9

Это действительно «странное» кино на фоне всего того, что обычно идет в наших кинотеатрах. Невероятно хорошо продумано, срежессировано, сыграно, снято — несмотря на отсуствие модных спецэффектов, дорогостоящих декораций, и проч, и проч.
Есть такая теория, что у каждого человека есть для нас сообщение, и никто никогда ни с кем не встречается просто так. Вот в этом альманахе, как мне показалось, действуют в первую очередь люди-сообщения и люди-адресаты. И уже во вторую очередь — мужчины и женщины, у которых «сложилось» или «не сложилось». Об этом говорит даже заглавная новелла, в которой задумчивый и упорный журналист вламывается в дом к провинциальной девчонке просто для того, чтобы сообщить ей, что парень из ее двора по-настоящему ее любит — а затем уйти навсегда.
Конечно, для того, чтобы расшифровать все символы, заключенные в альманахе, нужно пересмотреть его не один раз. Это по-настоящему интересная и многогранная вещь, в отличие от большинства «психологических триллеров», в которых основная ставка делается на сюжет и на зрелищность. Здесь же — никакой особенной зрелищности, кое-где напрочь отсутствует сюжет, и при этом полтора часа, проведенные в кинозале, кажутся десятью минутами. Этого времени не замечаешь.
Возможно, секрет в популярном в Европе жанре альманаха — в том, что истории короткие. А возможно, в чем-то большем.

19 ноября 2009

yagost

11 отзывов, 16 оценок, рейтинг 72

7

Всё, что объединяет нас – любовь! Короткое замыкание – замыкает нас друг на друга.
Поэтому загораются лампочки в руках, появляются рисунки на асфальте, надписи на стенах домов, и креветки целуют прохожих. Когда любовь внутри тебя невозможно молчать, она хочет быть узнанной, она исходит из твоей души. Не можешь говорить – рисуй. Расскажи всю свою жизнь танцем нескольких пар обуви, сданной в ремонт в твою мастерскую. Мы открыты для мира, но иногда нас коротко замыкает друг на друга. Понимать не главное, главное — ощущать. Что вокруг? – холод, снег, асфальт, голые деревья и ветер… Как это всё можно понять?! А когда ощутишь всё это, то становится понятно, что за всё это надо бороться. За свою любовь надо бороться. Она делает нас такими сильными. Она делает нас такими слабыми. Нас бросает от плюса к минусу, от одного полюса к другому, и между этими полюсами нас иногда замыкает. Коротко.

8 декабря 2009

Все отзывы

Похожие

   5

Аритмия

2017, Мелодрама

Любовь с акцентом

2012, Мелодрама

Петербург. Только по любви

2016, Комедия

Москва, я люблю тебя

2010, Комедия

Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу

2012, Мелодрама

Читайте также

Театральные режиссеры в кино

Пойти в театр или посмотреть кино любимого автора? Выбирать вам! В нашей подборке — 6 мастеров, которые попробовали свои силы и там, и там

Кирилл Серебренников — один из ярких российских театральных и кинорежиссеров. В этом году выйдет его фильм «Петровы в гриппе», роли в котором исполнили Чулпан Хаматова, Юрий Колокольников, Иван Дорн, Юлия Пересильд и другие. Это картина об обычной семье, члены которой подхватили грипп. С первых минут заболевания их жизнь наполняется сюром, фантастикой и безумием.

Пока ждем выхода картины, предлагаем вспомнить режиссеров, которые начинали в театре и продолжили работу в кино.

Кирилл Серебренников

Имя режиссера последнее время часто появляется в разных изданиях, а его театральные работы вы могли видеть в «Гоголь-центре» или МХТ имени Чехова. Но в 90-е годы Кирилл начал параллельно с театром работать на телевидении и в кино. В части картин Серебренникова видны отголоски театральной сцены, а некоторые его работы — это киноверсия спектаклей, поставленных режиссером.

Например, в 2014 году Кирилл Серебренников поставил спектакль по пьесе Мариуса фон Майенбурга «(М)ученик». Чуть позже, в 2016-ом, вышел фильм «Ученик», который получил приз Франсуа Шале на Каннском кинофестивале. Также фильм отмечен премией Европейской киноакадемии за лучшего композитора.

«Изображая жертву» (2006) 

«Юрьев день» (2008) 

«Ученик» (2016) 

«Лето» (2018) 

«После Лета» (2018) 

Константин Богомолов

Еще один яркий режиссер современной России. Его можно назвать театральным экспериментатором: постановки автора всегда смелые и часто скандальные. Вспомните премьеру спектакля «Норма» по роману Владимира Сорокина, и резонанс, который работа получила в обществе.

Постепенно Богомолов пришел в кино и на телевидение в качестве актера и режиссера. Он сыграл главную роль в «Психе» Федора Бондарчука. Сериал тепло принят зрителями. А вот «Содержанки», сериал в котором Константин выступил в качестве шоураннера и соавтора, получил неоднозначные оценки журналистов и кинокритиков.

С режиссерскими работами все тоже не так однозначно. В 2017 году Константин снял две картины: «Год, когда я не родился» по пьесе Виктора Розова и «Настя» по рассказу Владимира Сорокина. Пока ни один из фильмов не дошел до экранов.

«Содержанки» (сериал, 2019) 

«Псих» (сериал, 2020)

«Хороший человек» (сериал, 2020) 

Иван Вырыпаев

Вырыпаев получил известность в Европе прежде всего как драматург, но это не отменяет того, что он еще и талантливый режиссер. Его постановки идут в Польше, Франции, Германии, Канаде и других странах. Многие пьесы переведены на иностранные языки.

Но нельзя обойти режиссерские работы автора в кино. Одна из лучших картин Ивана — «Танец Дели». В ней семь альтернативных сюжетов, каждый из которых происходит с героями в одной и той же больничной палате.

«Короткое замыкание» (2009)

«Танец Дели» (2012)

«Спасение» (2015) 

Ингмар Бергман

Бергман признан одним из величайших мастеров авторского кино, но начинал как театральный режиссер. В 40-х годах начал совмещать театр и кино, что сильно сказалось на творчестве автора. Например, знаменитая «Седьмая печать» — это киноклассика, выросшая из одноактной пьесы Бергмана «Роспись по дереву». В 1957 году на Каннском фестивале фильм был удостоен специального приза, благодаря ему Бергман стал всемирно известным режиссером. 

«Седьмая печать» (1957)

«Сцены из супружеской жизни» (1974) 

«Фанни и Александр» (мини-сериал, 1983)

«Неверная» (2000)

«Сарабанда» (2003)

Марк Захаров 

Наверняка вы смотрели фильмы Захарова или хотя бы слышали о них: «Тот самый Мюнхгаузен», «12 стульев», «Обыкновенное чудо». Почти всю жизнь он проработал в театре, но в 70–80-х годах снимал много кино. У Марка Анатольевича вышло 18 телевизионных фильмов.

Многие его работы выделяются театральностью за счет камерности постановки и условности декораций, а актерский состав всегда подобран безупречно. Кстати, есть мнение, что ключ к творчеству Марка Захарова — фильмы Феллини. Ведь именно итальянец ярко и нарочито добавлял в кино театральный язык. 

«12 стульев» (мини-сериал, 1976)

«Обыкновенное чудо» (1978) 

«Тот самый Мюнхгаузен» (1979) 

«Дом, который построил Свифт» (1982) 

«Формула любви» (1984) 

«Убить дракона» (1988) 

«Шут Балакирев» (2002)

«Юнона и Авось» (2002)

Всеволод Мейерхольд

В финале нельзя не отметить Всеволода Мейерхольда — одного из реформаторов театра первой половины XX века. Кажется, что автор работал только в театре, но он срежиссировал два фильма и играл в них в 1915–1917 годах, позже снимался в других картинах.  

Например, в своем фильме «Портрет Дориана Грея» автор по-новому работал с изображением. В «Сильном человеке» использовал метод биомеханики (специальную систему упражнений для актеров). Его вклад в киноиндустрию значителен, но также Мейерхольд внедрял достижения кино и в свои театральные постановки.

Автор: Света Данильченко

Кирилл Серебренников покидает Россию после запрета на поездки

Российский режиссер Кирилл Серебренников — режиссер Каннских конкурсных фильмов «Лето» и «Грипп Петрова» — покинул страну после окончания трехлетнего запрета на поездки и прибыл в Париж Воскресенье. В настоящее время он находится в Германии, где он будет базироваться в обозримом будущем, как узнал Variety .

Фотография иконоборческого русского шлема появилась в социальных сетях в среду. На снимке Серебренников одет в футболку с надписью «Выключаю телевизор», что намекает на пропаганду, наводнившую российское телевидение после вторжения в Украину 24 февраля.

Серебренников был приговорен в июне 2020 года к трем годам лишения свободы условно, а также к штрафу по сфабрикованному обвинению в хищении. Московский суд отменил условный приговор после того, как на прошлой неделе дважды допросил режиссера.

«Российское правительство уже вернуло ему паспорт в январе, чтобы он мог поехать в Германию на спектакль, и там он смог получить визу», — сказал Джоэл Шапрон, эксперт по российской киноиндустрии. который базируется в Париже.

Шапрон сказал, что границы России в настоящее время открыты, поскольку президент России Владимир Путин стремится «очистить» страну от художников и кинематографистов, выступающих против войны.

Серебренников сделал короткую остановку в Париже, где провел пару встреч и улетел обратно в Германию, где намерен жить дальше. Еще в январе он поставил в Гамбурге спектакль «Черный монах» по одноименному рассказу Антона Чехова и уже работает над другими проектами, в том числе над оперой.

Кирилл Серебренников (ЛЕТО, ГРИПП ПЕТРОВА…) успел покинуть Россию и прибыл во Францию. Он сейчас в Париже! На его футболке можно прочитать: «Я выключаю телевизор».

Ничто не сделает меня счастливее, чем ЖЕНА ЧАЙКОВСКОГО сейчас на конкурсе в Каннах! Скрещенные пальцы. https://t.co/ONEbphV2bf

— Cédric Succivalli (@OnTheLido) 29 марта 2022 г.

Это конец долгого испытания Серебренникова, которое началось в 2017 году, когда он был приговорен к почти 20 месяцам домашнего ареста в Москве, а затем был осужден за хищение государственных средств. выделили на фестиваль, организованный театром, которым он раньше руководил. Из-за того, что он находился под домашним арестом, режиссера не пустили в Канны на премьеру «Гриппа Петрова», но он появился в FaceTime, чтобы поблагодарить фестивальную публику.

Последний фильм Серебренникова «Жена Чайковского» в настоящее время находится на стадии постпродакшна, мировая премьера ожидается на Каннском кинофестивале. Спродюсированный Hype Film, фильм выходит на международный рынок, а его сопродюсером является парижская баннерная компания Charades.

После вторжения России в Украину фестиваль заявил, что запретит только российские организации и фильмы, связанные с российским правительством.

Учитывая антикремлевскую позицию Серебренникова, его, скорее всего, снова примут на набережной Круазет.

«Жена Чайковского», еще один смелый фильм режиссера, рассказывает о бурных отношениях между Петром Чайковским, самым известным русским композитором всех времен, и его женой Антониной Милюковой. Logical Pictures («Месть», «Удовольствие») и Bord Cadre Films («Monos») осуществляют совместное производство при поддержке Фонда «Кинопрайм». Майк Гудридж из Good Chaos является исполнительным продюсером.

Русский режиссер Кирилл Серебренников запускает «Жену Чайковского»

Кирилл Серебренников, российский режиссер-иконоборец, создавший фильмы Каннского конкурса «Грипп Петрова» и «Лето», снова объединяется с французским баннером Charades для своего следующего смелого фильма «Жена Чайковского». ”

Серебренников, находящийся под трехлетним запретом на выезд, проливает свет на бурные отношения между Петром Чайковским, самым известным русским композитором всех времен, и его женой Антониной Милюковой в своем новом фильме.

Действие фильма происходит в России 19-го века. В фильме рассказывается о Милюковой, красивой и яркой молодой женщине, которая стала одержима Чайковским, впервые прослушав его музыку. Композитор, наконец, примет их союз, но, женившись, будет винить ее в своих несчастьях и срывах и всеми возможными способами будет пытаться избавиться от нее. Милюкова тем временем решает терпеть и во что бы то ни стало не разводиться с ним. Униженная, опозоренная и отвергнутая, она медленно сползает в безумие.

Серебренников снова стал партнером компании Hype Film, которая продюсировала его предыдущие фильмы «Студент», «Лето» и «Грипп Петрова». Сопродюсеры — Charades Productions, Logical Pictures («Месть», «Удовольствие») и Bord Cadre Films («Монос») при поддержке Фонда «Кинопрайм». Майк Гудридж из Good Chaos является исполнительным продюсером «Жены Чайковского».

Charades также занимается международными продажами проекта (на фото) и представит его покупателям с промо на Европейском кинорынке.

«Мы очень рады этому новому взрывному фильму Кирилла Серебренникова, который никогда не боится рисковать и быть смелым», — сказал соучредитель Charades Пьер Мазар. «В этом фильме он многослойно изображает женщину и показывает нам Петра Чайковского таким, каким мы его никогда не видели».

В ролях Один Бирон («Оптимисты: Кубинское дело»), Еленев Никита («Моя большая тайна»), Екатерина Ермишина («Останься со мной») и Филипп Авдеев («Чернобыль»).

Признанный критиками режиссер не смог присутствовать на мировой премьере фильмов «Грипп Петрова» и «Лето» в Каннах из-за запрета на выезд. В июне 2020 года он был приговорен к трем годам лишения свободы условно и оштрафован по делу о растрате по обвинению, которое его сторонники называют сфабрикованным.

Серебренникову, известному театральному режиссеру, разрешили покинуть Россию и отправиться в Гамбург в Германии, где он поставит спектакль «Черный монах» по одноименному рассказу Антона Чехова.

Другие основные моменты в списке EFM Charades включают «Святилище» Закари Вигона с Маргарет Куэлли в главной роли в роли доминатрикс вместе с Кристофером Эбботтом; и сельский триллер Карлоты Переды «Свинка», мировая премьера которого только что состоялась на фестивале «Сандэнс» и который получил восторженные отзывы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *