Красивое любовь занятие: Красивое занятие любовью.Поза 69.Смотреть.Онлайн.Бесплатно – Любовь и страсть 4 смотреть онлайн бесплатно

Занятие любовью видео.Красивое занятие любовью.Поза 69.Смотреть онлайн

18+Материал может содержать информацию только для лиц, достигших 18 лет.

Если Вам нет 18 лет – закройте эту страницу!

Видео: «Занятие любовью»

1.

Занятие любовью

2.

Занятие любовью

3.

Занятие любовью

Что может быть лучше, чем уверенность в своем интимном партнере? Узнайте секреты правильной половой жизни.

Похожие материалы:

Как правильно выбрать партнера для интимных отношений? Какими качествами должен обладать человек, чтобы полностью соответствовать Вашим требованиям? Что и зачем нужно изменить в себе, чтобы понравиться любимому человеку и сделать его счастливым? Каким образом можно улучшить свою ночную жизнь за счет физических упражнений и нагрузок?

На все эти вопросы Вы найдете ответ в обучающем видео по позициям любви. Наглядное видеопособие позволит полностью понять какими методами можно заставить партнера испытывать настоящее неподдельное наслаждение. Также Вы узнаете много полезной для Вашего здоровья информации и почерпнете что–то новое, даже если Вы — опытный человек.

Научитесь работать с энергией любви, почувствуйте и обуздайте её. Контролируйте момент кульминации, подарите своей половинке новые впечатления, которые можете найти и использовать в этом видео. Узнайте какую пищу принимать для стимуляции влечения. Послушайте советы опытных специалистов.

Это видео предоставлено только в целях обучения.


This video is provided for educational purposes only.

Информация:

Создан:

Обновлён:

Просмотров:

253458

Файлы видео:

1. Скачать видео «Занятие любовью»

mp4192 MB

2. Скачать видео «Занятие любовью 2»

mp4188 MB

3. Скачать видео «Занятие любовью 3»

mp4193 MB

Видео красивое занятие любви смотреть бесплатно

Видео посвящено обучению правильным позициям для счастливого существования влюбленной пары

Видео уроки, созданные специально для того, что бы внести в Вашу личную жизнь новую ветвь развития. С помощью этих уроков Вы сможете поддерживать и разнообразить Ваши ночные приключения, таким образом сохраняя отношения с любимым для Вас человеком и укрепляя их.

Присутствие в видео комментариев и людей профессионалов в данном вопросе позволит слушателю понять преподносимую информацию, усвоить её и использовать на практике. Развивайтесь, совершенствуйтесь, занимайтесь спортом и растяжками тела, чтобы улучшить свое физическое здоровье и быть для партнера удивительным открытием.

Случайный материал: Еще

Черное или белое? Как сделать следующий шаг и выбрать наиболее правильное решение?

В предыдущей серии

Лучшие эротические фильмы на Tvigle.ru. Любовь и страсть 2.

Видео красивое занятие любви смотреть бесплатно

Невидимый гость

Испанский детективный триллер, ставший хитом мирового проката

Киану Ривз

Канадский актер, продюсер, режиссер и музыкант. Наиболее известен по фильмам «Матрица», «Джон Уик», «На гребне волны», «Адвокат дьявола». Критики часто оценивали многогранность и диапазон актера. Ривз часто попадает в объектив фотографов с депрессивным видом. Поэтому фанаты объявили 15 июня «Неофициальным днем поднятия настроения Киану Ривзу». Актер владеет компанией по производству мотоциклов.

Рекомендуем посмотреть

Авантюрный триллер о мире искусства

Молодёжная комедия о двадцатилетних друзьях

Знаменитая на весь мир «Камасутра» была написана более 1500 лет назад мудрецом Вацияной. Примечательно, что данное писание является не просто сборником разнообразных поз для любовного искусства, но и целым учением, предназначенным для постижения этого искусства.

Мудрец не делал различия между сексуальными утехами и любовью как чувством. В его представлении это две неразделимые вещи. Именно поэтому существует понятие «заниматься любовью», а не просто сексом.

В чем отличие секса от занятий любовью?

Интересно и то, что мудрец небезосновательно считал, что сексуальный интерес без должных знаний может стать причиной некоторых психологических расстройств. Вацияна был искренне уверен, что люди должны не только заниматься сексом, но и понимать, как именно достигать удовольствия

на умственном и физическом уровне.

Если обратиться к страницам «Камасутры», то можно найти немало интересных фактов об учении, а также способов постичь искусство любви. Парам, которые действительно доверяют друг другу, стоит опробовать несколько новых методов достижения удовольствия. Касается это не только самих интимных поз, но и прелюдий, взглядов, разговоров. «Камасутра» и другие подобные учения помогают максимально полно раскрыть человеческий потенциал на сексуальном поприще.

Чтобы заниматься любовью красиво, нужно быть в гармонии с собой и своим телом, прежде всего. Если добиться этого не получается, то можно прибегнуть к хитростям. Например, несовершенство фигуры неплохо скрывает белье, полумрак или вообще полная темнота. Последняя, кстати, нередко является одним из самых действенных способов по раскрытию сексуальности у стеснительных и зажатых людей. Как только гармония между духом и телом достигнута, можно приступать к постижению искусства любви.

Несколько секретов красивого интима

Предварительные ласки. Во-первых, это хороший способ изучить партнера, даже если кажется, что знаешь его целую вечность. Во-вторых, таким образом можно постичь удовольствие без непосредственного секса. И это тоже является искусством любви, которое далеко не каждому известно. Помимо ласки в процессе участвуют и слова. Шепот, как способ общения во время занятий любовью, способствует настрою тела на особую эротичную волну. А в некоторых случаях помогает достичь оргазма в самый неожиданный момент.

Атмосфера. Чтобы искусство любви было действительно красивым, к нему нужно подготовиться. Не только физически, но и морально. Считается, что нельзя приступать к интимным отношениям, будучи в плохом расположении духа. Однако при правильном настрое есть возможность снять дневное напряжение. Важно подготовиться не только самим, но и создать подходящую атмосферу вокруг. Ароматерапия, возбуждающая музыка, правильное освещение – все это помогает постичь язык любви, как можно лучше.

Несколько секретов для удачного секса от практических магов. Смотрим видео!

Интим, занятие любовью мужчиной и женщиной лечат и полезны

Любовь и интимные отношения мужчины и женщины способны лечить и омолаживать

Как нам избежать материала от специалистов в медицине о том, что на самом деле, интим, занятие любовью мужчиной и женщиной лечат и полезны? Ох уж эта тема, которую поисковые системы не поощряют, и всячески тормозят на сайте всякие прибамбасы. Вместо первых трех слов в заголовке есть расхожее слово из четырех букв, на «с» начинается, но мы по этим причинам не будем с ним работать.

А начнем трактат о большой пользе, оказывается, для организма, здоровья и потомства, когда пара из мужчины и женщины занимались совокуплением, платонической любовью, совершали половой акт.Любовь лечит Будем кратки, и перечислим пользу и процессы в организме, лишь тезисно, без лишней «воды». Предварительно, лишь заметим, что в процессе совершения полового акта организм выделяет каскад гормонов, которые вызывают удовольствие, счастье, и соединение двух людей.

Множество исследований показывает, что в этих случаях совокупление хорошо для нашего здоровья, для защиты от болезней сердца и остеопороза, а также предотвращает старческое слабоумие (деменцию) и улучшает настроение.
Вот это все по «полочкам» и рассмотрим.

Выделение гормонов сопровождает занятия любовью

Ключевой гормон, во время полового акта окситоцин, также известный как «гормон объятий» или, привязанности. Он снижает нашу оборону в отношении другого человека и заставляет нас верить человеку. Он же повышает уровень эмпатии (проникновения в мир другого человека), притом у женщин это проявляется в большей степени (больше гормона) , чем у мужчин. Женщины, скорее всего, после этого изгоняют свою бдительность прочь, и влюбляются в партнера, после окончания половой связи.

И здесь проблема, которая очень часто ведет к человеческим трагедиям в дальнейших взаимоотношениях и судьбе. Гормон окситоцин слеп, и выделяется в любом случае вне зависимости от дальнейших отношений и привязанности партнеров.

Мужчины, с другой стороны, вместо того, чтобы получить прилив гормона, связующего с партнершой, испытывают больше всего удовольствие от совершенного действия. И это не потому, что (как говорят женщины)- мужчины «свиньи». Проблема в том, что когда мужчина испытывает оргазм, главным гормоном у него становится не окситоцин, а допамин — гормон удовольствия. Это и дает понимание того, почему мужчины, как правило, страдают от сексуальной зависимости.

Интимные отношения предотвращают старческую деменцию

С возрастом после 35 лет человек теряет примерно 7000 клеток мозга в день. Но есть хорошая новость, и читатель начинает догадываться о чем идет речь. Да, регулярный секс может помочь нам выращивать новые клетки мозга (по мнению ученых из Принстонского университета в США).

И тут, чуть ли не линейная зависимость — чем больше занятий любовью у вас есть, тем больше, кажется, рождается новых клеток в мозге. Исследования на животных, опубликованные в журнале PLoS ONE, показали, что их совокупление между собой стимулирует рост клеток головного мозга в гиппокампе, части мозга, отвечающей за память и обучение. А стресс и депрессия уменьшают размер гиппокампа.

Сексуально активные люди в преклонном возрасте менее вероятно поражены слабоумием, хотя причины этого и сложные. Одна из причин роста новых клеток банальна — во время полового акта происходит увеличение притока крови к мозгу, что повышает в нем уровень кислорода. МРТ показали, что во время оргазма нейроны в головном мозге являются более активными и используют больше кислорода.

Мало того, похоже, что более активные нейроны способны вывести из крови больше кислорода, обеспечивая большие количества и запас питательных веществ.

Как и повышение количества клеток мозга, занятие любовью также может обострить ум женщины из-за всплеска половых гормонов, в частности, тестостерона, которые могут помочь улучшить концентрацию и время реакции.

Средства для лучшего занятия любовью

Первое верное средство – это губы, которые снабжены нервными окончаниями — в количестве в 100 раз больше, чем на пальцах.

После поцелуя ударно стартует несколько механизмов мозга, высвобождая химические вещества, которые снижают стресс и увеличивают настроение. Сам процесс полового акта будет более качественным, если ему будет предшествовать поцелуй (и).

Поцелуи увеличат уровни гормонов удовольствия и сделают нас намного более восприимчивыми к тому, что будет позже.

Секс с любовью и ласками может дать больше удовлетворения, чем быстрый половой акт, когда партнеры, в частности, получат больше эндорфина, чем допамина, а это особенно важно для женщин.

Оргазм – резко снижает порог боли

Оргазм (а не половой акт) может блокировать сигналы боли. Это нашли исследования на лабораторных животных и людях, когда обнаружили, что оргазм может ингибировать высвобождение переносчиков боли через нейроны, отвечающие за передачу сигналов боли, от спинного к головному мозгу. На самом деле, оргазм может поднять болевой порог настолько, что это будет эквивалентно трем дозам болеутоляющего морфина.

К оргазму причастна сила мысли

Эксперты говорят, что для многих людей, особенно женщин, не физиология, а ум играет ключевую роль в достижении оргазма.

В то время как мозг мужчины, как правило, сосредоточен на физической стимуляции всего, что участвует в половом контакте, ключ к женскому возбуждению, кажется лежит, в глубоком расслаблении и отсутствии беспокойства.

Сканирование МРТ показывает, что, во время полового акта, части женского мозга, ответственные за обработку ощущений страха, беспокойства и волнения расслабляются больше и больше, достигая пика в оргазме, когда эмоции беспокойства в женском мозге эффективно закрываются.

Уже хорошо известно не только специалистам, но и широкой аудитории о существовании в глубине мозге лимбической области ощущения счастья. Эта зона активируется от азартных игр, приема наркотических средств и от занятий любовью.

И здесь существует взаимосвязь между притоком крови к голове, проводимости нейронов и активности мозга, выработки гормона допамина. Так вот, эндорфины, выделяющиеся во время секса, действительно могут помочь лечить депрессию и очистить ум.

Одним из них является серотонин, называемый также счастливый гормоном счастья, который создает чувство блаженства. Люди часто говорят, что секс является последней вещью, чтобы выйти из депрессии.
Плач женщин после занятий любовью — это эмоциональный ответ, вытекающий из сочетания высвобождающихся эндорфинов. (Далее, перейти на следующую страницу, нумерация — ниже)

Добавьте статью в закладки, чтобы вновь вернуться к ней, нажав кнопки Ctrl+D.Подписку на уведомления о публикации новых статей можно осуществить через форму "Подписаться на этот сайт" в боковой колонке страницы.

Внимание! АВТОРСТВО ВСЕХ СТАТЕЙ ЗАЩИЩЕНО. Копирование и публикация на других сайтах статьи или ее фрагментов без согласия автора или без активной гиперссылки ЗАПРЕЩЕНЫ

Страницы: 1 2

5 способов заниматься любовью, не занимаясь sекsом

Есть способы заниматься любовью без полоvого акта, разделяя эмоциональную близость.

Автор Клубер На чтение 4 мин. Просмотров 2.2k.

Заниматься любовью – это высшая форма выражения в отношениях. Есть способы заниматься любовью без полоvого акта, разделяя эмоциональную близость. Стимулирование ума может быть таким же афродизиаком, как и сам акт sекsа. В отношениях нам нужны связи на многих уровнях.

5 способов заниматься любовью, не занимаясь sекsом

1. СОЗДАТЬ СИЛЬНУЮ ДРУЖБУ.

Хорошие отношения не бывают только ночью. Они требуют взаимной любви, доверия и уважения. Создание прочной основы как друзей, усилит sекsуальные удовольствия в вашем союзе. Акт разрешения и принятия – прекрасная связь в человеческой sекsуальности. Чувство безопасности – прелюдия. Когда вы знаете, что ваш партнер у вас за спиной с лучшими намерениями, вы чувствуете себя счастливым.

Это приводит к высвобождению гормона любви, называемого окситоцином. Окситоцин создает ощущение счастья и благополучия. Этот гормон связан с эмпатией и доверием, поэтому высвобождает еще больше чувства любви и безопасности в отношениях. Друзьям не нужен sекs. Они требуют подтверждения, понимания и взаимного восхищения. Вы совершенствуете любовь через глубину крепкой дружбы.

2. СОЗДАТЬ КОНТАКТ ЧЕРЕЗ ЕДУ.

Есть что-то возбуждающее, когда кто-то, кого вы любите, готовит для вас. Чтобы приготовить еду с любовью, это настоящий поворот. Женщины любят мужчин, которые готовят. Говорят, что путь к сердцу мужчины проходит через его желудок. Даже если вы не можете готовить, просто выбирая еду в ресторане и наслаждаясь моментом вместе, достаточно, чтобы чувствовать себя хорошо. Еда соединяет нас через культуры, наследие и социальные события. Нам это нужно для здоровья и топлива наших тел.

Попытайтесь готовить вместе. Сделайте десерт друг для друга. Выключите все телефоны, возьмите бокал вина и насладитесь кулинарным искусством. Простой акт питания стимулирует и возбуждает.«Пища символизирует любовь, когда слов не хватает». ~ Д-р Алан Д. Вольфэлт

3. НАЙТИ ХОББИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРЕСНЫЕ ОБОИМ.

Поделитесь списком вещей, которые вы хотите делать друг с другом. Найдите способы взаимодействия вне спальни – романтично. Вы можете отправиться на прогулку под дождем, смотреть закат или заняться художественным классом в городе. Научите друг друга новым вещам. Читайте друг другу. Найдите время для игры и пикника в парке.

Быть глупыми и смеяться друг с другом – это ценно. Разделяя эти части себя, вы улучшаете свою эмоциональную связь. Упражняться вместе может быть sекsуально. Вы взаимодействуете на физическом уровне, который также имитирует действия sекsа. Ваш союз будет сильнее, потому что вы делитесь тем, что любите.

4. БЫТЬ УЯЗВИМЫМ И ОТКРЫТЬСЯ В МЕЧТАХ И СТРАХАХ.

Научный профессор Университета Хьюстона доктор Брен Браун, посвятил последние тринадцать лет исследованию уязвимости, мужества и стыда. «Только тогда, когда мы достаточно храбры, чтобы исследовать темноту, мы обнаружим бесконечную силу нашего света». Возможность умственного сближения – это огромное освобождение для наших эмоциональных и физических тел. Задавайте вопросы о прошлом и настоящем.

Познакомьтесь с другими, сломав барьеры смущения и стыда. Будьте мужественны друг с другом в отношении тех вещей, которые вас пугают. Чтобы полностью отдавать себя другому, требуется расширение уязвимости. Это заставляет вас рушить ваши стены и отдавать все.

5. БЫТЬ НЕЖНЫМ.

Обниматься, целоваться, прижиматься – это все формы физических связей, которые необходимы в отношениях. Существуют также способы умственного стимулирования вашего партнера любовным письмом, записью ручной работы или просто запиской на зеркале. Отправка сладкого игривого текста в течение дня создает ощущение сентиментальной преданности.

Есть способы быть физически связанными без общения. Массаж спины или даже поглаживание руки вашего партнера во время просмотра фильма достаточно, чтобы отправить эти гормоны в канал любви. Мы чувствуем себя любимыми, когда нас трогают. Мы чувствуем себя нужными, когда получаем добрые слова поддержки от партнера. Прикосновение – это точка контакта, которая усиливает эмоциональное, духовное и физическое облегчение.

Есть разница между sекsом и любовью. Sекs удовлетворяет физические потребности, а любовь поглощает душу и эмоциональные желания. Занятие любовью без sекsа снимает плотскую потребность выжить, потому что sекs удовлетворяет похотливый голод пустоты в нас.

Па материалам — brainum.ru

"Пылайте сердцем, творите любовью" развивающее занятие для подростков 5-8 классов.

Автор: Сафонова Наталья Валерьевна

Педагог-психолог МБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Ивнянского района Белгородской области

«Пылайте сердцем, творите любовью»

Развивающее занятие

Цель: учить выражать свои чувства; определиться в сущности понятия любви, создать условия для осмысления воспитанниками ее значения; создавая атмосферу общности и дружелюбия, развивать чувство любви к окружающему миру  и к себе; помочь осознавать значение сердца и силы, которая живет внутри него.

Возраст: воспитанники 5-8 класс

Форма: развивающее занятие

 Ведущие: педагог-психолог

Оборудование: лозунги:  «Любовь»; «Пылайте сердцами, творите любовью». Солнце, лучи, свеча, бумажные человечки, шкатулка с зеркалом. Музыкальный ряд: шедевры инструментальной музыки, материал для рисования: бумага, карандаши, фломастеры.

Ход занятия

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята. Закройте глаза. Мысленно пошлите сердечное тепло друг другу, скажите всем мысленно доброе здравствуйте. Пожелайте удачи себе. Почувствуйте тепло руки и сердца.

Вы очень красивы сейчас, красивыми вас делают красивые и добрые мысли. Молодцы. Откройте глаза.

Л. Толстой писал: «Любовь есть сила жизни. Любовь — это правило для исполнения всех правил». С этим трудно не согласиться. Действительно, эта творящая сила жизни и мироздания формирует положительное отношение человека к себе самому, к окружающему миру, к Высшему, рождает гармонию, является средством достижения физического и духовного здоровья.

Педагог-психолог: Ребята, выберите по настроению определенный цвет, присущий сегодня вам.

1. Красный — ассоциируется с огнем, кровью, творчеством, любовью, ему приписывают целительные свойства: способность противостоять колдовству.

2. Желтый — цвет золота и осени, мудрости. Человек, выбравший этот цвет (радость, мудрость), мудрый, целеустремленный

3. Зеленый — цвет травы и листьев. Он действует успокаивающе, целебно (лидер). Надежда, веселье, рост сознания.

4. Синий — цвет моря и неба. Сила, доброта, постоянство, честность, верность, чувство мира невидимого.

5. Коричневый — нерасположенность к другим.

Какие цвета чаще повторялись? Что нас роднит и обобщает? Какой цвет назвали меньше всего?

Как вы думаете, почему?(Ответы детей).

Педагог-психолог: А что такое любовь? Какие у вас возникают ассоциации при произнесении этого слова?

Давайте попробуем ответить на этот вопрос вместе.

Я начинаю, а вы дополняете меня, называете одну характеристику по кругу, пока все не выскажутся.

Любовь — это радость, печаль, умение отдавать, делиться, понимать сердцем окружающий мир...

Педагог-психолог: Итак, любовь — большое теплое чувство оно обнимает своими ласковыми руками весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной.

Любовью создана вся жизнь.

Что вы чувствуете, когда слышите это слово? Какие мысли возникают?

(Ответы детей: становится тепло в груди, вспоминаю маму, сердце бьется сильнее, это хорошее чувство.)

Педагог-психолог: Сегодня мы будем размышлять о любви. Начнем со шкатулки. В ней находится самое дорогое, что есть свете. Загляните нее, и вы увидите, что является самым ценным.

( В шкатулке лежит зеркало,  дети  по очереди заглядывает в нее.)

Рекомендации: этот простой прием помогает выявить отношение ребенка к самому себе. От этого зависят многие жизненные ситуации, с которыми он столкнется, и даже больше — его судьба! Раньше никто не говорил ему, что главная ценность — он сам. Поэтому, человек начинает искать ценности везде, но только не в себе.

Педагог-психолог: Что вы там увидели? (Ответы детей: там зеркало, отражение, человек, Я.)

Педагог-психолог: Кто удивлен тем, что увидел. Почему?

Дети отвечают: Я не ожидал увидеть там зеркало.

Там могло быть что-нибудь другое, ценное.

Цепочки, кольца всякие.

Что-нибудь необычное.

Только не зеркало.

Драгоценности.

Призы какие-нибудь.

Сердечко, как на День Святого Валентина. Неужели, я дороже всех на свете?

Педагог-психолог: В ответ вам я прочитаю стихотворные строки М. Лазарева.

Свет мой зеркальце, скажи,

Правды путь мне укажи.

Кто на свете всех дороже,

Кто милее и пригоже.

Вижу, в зеркальце ответ:

«Пред тобою меркнет свет!

Каждый встречный и прохожий —

Для себя он всех дороже!!

Любим мы и пап и мам,

Но дороже всех я сам, Я сам!»

(Раздаются детям зеркала, и, глядя в них, они читают текст, написанный на плакате и закрепленный на доске.)

У кого изменились ощущения после стихотворения? Стало как-то спокойнее.

Мы говорим о любви. Кого легче любить себя или другого?

(Ответы.)

Рекомендации: пока мы не научим детей любить себя такими, какие они есть, им не суждено любить других людей. Любовь к Высшему, к миру начинается с любви к себе. Поможем ребенку открыть в себе любовь, поднимать это чувство на поверхность, наполнить им сердце, ум сознание, все существо.

Педагог-психолог: Любовь начинается в сердце человека, светит в его глазах.

(Раздаются бумажные фигурки человека, предлагается детям мысленно повторять слова и рисовать то, о чем будем говорить, включается музыкальный фон.)

Педагог-психолог: Нарисуйте человеку свои глаза и повторяйте за мной.

Мне нравятся мои глаза. У меня прекрасное зрение. Я вижу все ясно и отчетливо.

С любовью я смотрю на свою прошлую, настоящую и будущую жизнь.

Я вижу хорошее в каждом человеке.

Я вижу это всегда и везде.

Я люблю и ценю мои прекрасные глаза.

Нарисуйте свое сердце. Повторяйте. Мне нравится мое сердце. Мое сердце разносит радость по всему телу. От меня во все стороны исходит любовь, вся моя жизнь радость.

Я люблю сердце.

Я люблю и ценю мое сердце.

Нарисуйте все лицо и повторяйте за мной.

Мне нравится мое лицо.

Мне нравится мое тело.

Мое тело — прекрасный дом для жизни.

Оно служит мне так хорошо

У меня искренние, светлые мысли, которые приносят мне хорошее самочувствие.

Я люблю и ценю мое тело.

Закончив работу, прикрепляем их на доске, располагая группой.

Педагог-психолог: Что видят человечки в нас? Отвечайте на этот вопрос, помня, что они смотрят на мир нашими глазами и видят во всех нас всегда хорошее.

 (Ответы: доброту, любовь, себя, спокойствие, радость, смелость.)

Что объединяет фигурки?

(Ответы: это мы, наши отражения, это дети, все они люди.)

Что общего есть у всех людей?

(Ответы: сердце, лицо, глаза, руки, ноги, тело.)

Педагог-психолог: А теперь я дам на парты высказывания известных людей о любви. Прочитайте, выберете то, которое больше понравилось, и объясните свой выбор.

Рекомендации: дать задание лучше на двоих. Работа в паре помогает лучше чувствовать соседа.

Высказывания:

Тот, кто любит по-настоящему какого-то одного человека, любит весь мир. (Э. Фремм)

Любовь есть склонность находить удовольствие во благе другого человека. (Г. Лейбниц)

Любовь — это невидимая страна, и мы все плывем туда, каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет свой корабль своим собственным путем. (М. Пришвин)

Сад цветет, и каждый наслаждается в нем ароматом. Так и человек бывает, как цветущей сад: любит всех, и каждый в любовь его входит. (М. Пришвин)

Педагог-психолог: Какое высказывание произвело на вас большое впечатление? Почему?

А какой вы представляете себе любовь? Давайте оживим ее. В образе кого или чего? И нарисуем этот образ.

(Дети рисуют, коротко комментируют, кого и почему нарисовали.)

Педагог-психолог: А теперь подберите эпитеты, которые помогут красочнее раскрыть это понятие.

Любовь — прекрасная, красивая, великая, могущественная, исцеляющая и т.д.

Посмотрите, любовь, словно солнышко, которое освещает мир. А где живет любовь? В сердце.

Наше сердце очень любит слова: «Я люблю тебя».

Кому можно сказать эти слова? А сейчас построим домик для Любви в своем сердце. Сердце будет расти, и домик будет расти и вырастет из домика в  большой, сверкающий, прекрасный храм. Будем растить этот храм, складывая его из хрусталиков Любви.

Игра «Раскрасить любовью» (Звучит спокойная музыка.)

Педагог-психолог: Как вы показываете другим людям, что вы их любите?

Каким образом вы сами понимаете, что вас любят?

Разделитесь, пожалуйста, на пары. Теперь вытяните руки вперед и представьте себе, что они покрыты чудесным цветом любви. Какой цвет вы для себя выберете? Говорит каждому ребенку, какой цвет для него выбрал и почему.

Закройте глаза и сделайте 3 глубокие вдоха и выдоха. Приготовьте ладошки для раскрашивания. Потрите друг о друга. Почувствуйте, как ваши ладошки становятся теплее и теплее. Пока трете ладошки, подумайте, как много любви живет в вашем сердце. (15 с).

Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они. Теплые? Слегка покалывают? Теперь пошлите из своего сердца любовь, и пусть она по рукам перетечет в ладони и наполнит их. (15 с.)

Ощутите эту любовь и почувствуйте, как ладони окрашиваются цветом добра, любви, нежности.

Откройте глаза.

(Выполнение упражнения.)

Педагог-психолог: Что ты чувствовал, когда «окрашивали» тебя?

Что чувствовал, когда окрашивал сам?

Видел ли тот цвет, в который тебя окрашивали?

Испытывал ли ты какие-нибудь ощущения, когда окрашивал?

Какие нежные и ласковые мысли ты посылал?

Что для тебя было трудно в этой игре?

Понравилось дарить любовь? А что приятнее: отдавать любовь или получать?

Педагог-психолог: Не много найдется в жизни понятий более сложных для постижения, чем любовь. В греческом языке есть четыре различных слова, каждое из которых соответствует понятием любви:

1) к единственному человеку;

2) к родителям;

3) к Родине;

4) Высшей любви.

В русском языке слово «ЛЮБОВЬ» имеет широкий круг значений от «Я ЛЮБЛЮ МОРОЖЕНОЕ» до «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ».

Кто любит вас больше всех на свете?

Я думаю, вы догадались, о ком же сейчас мы поведем диалог? О маме!

(На доску закрепляется солнечный круг, внутри которого написано слово «МАМА».)

Мама! Самое дорогое на свете слово. С ним связано все самое доброе, самое близкое.

«Восславим женщину-мать, чья любовь не знает преград, чьей грудью вскормлен весь мир! Все прекрасное в человеке от лучей солнца и от ласки матери». (М Горький)

Расскажите о своей маме, о своей любви к ней. (Ответы детей.) 

Педагог-психолог: А сейчас я прочитаю вам сказку, слушайте очень внимательно.

Сказка о Гусыне

«В жаркий весенний день вывела Гусыня своих маленьких желтеньких гусят на прогулку. Она впервые показала деткам большой мир. Это мир был ярким, зеленым, радостным: перед гусятами  раскинулся огромный луг. Гусыня стала учить своих деток щипать зеленые стебельки молодой травки! Стебельки были сладкие, солнышко теплое и ласковое, трава мягкая, мир уютный, добрый, поющий множеством голосов пчел, жучков, шмелей, бабочек. Гусята были счастливы. Они забыли о матери и стали расходиться по огромному зеленому лугу. Когда жизнь счастливая, когда на душе мир и покой, мать часто оказывается забытой. Тревожным голосом гусыня стала созывать детей, но не все они слушались. Вдруг надвинулись темные тучи, и на землю упали первые крупные капли дождя. Гусята подумали: мир не такой уж уютный и добрый. И как только они об этом подумали, каждому из них вспомнилась мать. И вдруг каждому из них стала нужна, ой как нужна мать, они подняли тоненькие головки и побежали к ней.

А тем временем с неба посыпались крупные градины. Гусята успели прибежать к матери, она подняла крылья и прикрыла  своих детей. Потому что крылья существуют, прежде всего, для того, чтобы прикрывать детей — об этом известно каждой матери, а потом уже для того, чтобы летать. Под крыльями было тепло и безопасно: гусята слышали как будто бы откуда-то издалека доносившийся грохот грома, вой ветра и стук градин. Им даже стало весело: за материнскими крыльями творится что-то страшное, а они в тепле и уюте. Им и в голову не приходило, что крыло имеет две стороны: внутри было тепло и уютно, а снаружи — холодно и опасно. Потом все утихло. Гусятам хотелось поскорее на зеленый луг, мать не поднимала крыльев. Маленькие дети Гусыни требовательно запищали: выпускай нас, мама. Да, они не просили, а требовали, потому что если дитя чувствует крепкую, материнскую руку, не просит, а требует. Мать тихо подняла крылья. Гусята выбежали на траву. Они увидели, что у матери изранены крылья, вырваны многие перья. Гусыня тяжело дышала. Она пыталась расправить крылья и не смогла это сделать. Гусята все это видели. Но мир снова стал таким радостным и добрым, солнышко сияло так ярко, пчелы, жуки, шмели пели так красиво, что гусятам и в голову не пришло спросить: мама, что с тобой?

И только один, самый маленький и слабый гусенок подошел к матери и спросил: «Почему у тебя изранены крылья?». Она тихо ответила, как бы стыдясь своей боли: «Все хорошо сынок». Желтенькие гусята рассыпались по траве, и мать была счастлива.

Какие чувства у вас возникли при слушании сказки? Что можете сказать о детях? Почему мать была счастлива? Чему учит эта сказка?

Педагог-психолог: Много форм любви есть на свете. И существует такая важная для каждого человека, как любовь к родине.

Русскому человеку (российскому человеку) свойственна любовь к родному краю, где он родился и вырос, к своей прекрасной Родине.

Эта любовь испокон века проявляется в их готовности защищать, не жалея жизни, свое Отечество.

Читают стихотворения:

 М. Пляцковский

Родина

Слышишь песенку ручья?

Это — Родина твоя.

Слышишь голос соловья?

Это — Родина твоя.

 Руки матери твоей,

Звон дождей, и шум ветвей,

И в лесу смородина —

Это тоже родина.

Зинаида Александрова

Родина

Если скажут слово «родина»,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

 У реки берёзка — скромница

И ромашковый бугор...

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

 В лужах первые кораблики,

Где недавно был каток,

И большой соседней фабрики

Громкий радостный гудок.

 Или степь, от маков красная,

Золотая целина...

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

А вы любите свою родину? Какая она, за что вы ее цените и любите? Что такое патриотизм?

(Ответы детей: преданность ей, стремление защитить от врагов, своими делами служить ее истинным интересам, чувство великое, необходимое.)

Педагог-психолог: Оказывается, любовь можно дарить не только тому, кто рядом с вами, но и тому, кто живет в другом городе или на другом конце нашей планеты, потому что у любви нет границ, ведь Любовь — это могущественная и великая сила жизни.

Сейчас я предлагаю выполнить упражнение, которое называется «Исцеляющий свет нашего сердца». Когда так говорят?

Кого мы можем исцелить? От чего?

(От боли, ненависти, зла, страдания и т. д.)

Сядьте в круг и положите свою руку в ладонь своего соседа. Закройте глаза и загляните в глубь своего сердца. Постарайтесь там разглядеть крошечный, размером с булавочную головку, цветной огонек. Цвет этого огонька восхитительно красив. Это источник вашей любви и исцеляющей энергии. Наблюдайте за тем, как огонек начинает пульсировать, постепенно увеличиваясь в размерах и заполняя собой ваше сердце. Увидьте, как этот прекрасный свет пронизывает все ваше тело — от кончиков пальцев рук и ног до макушки. От вас исходит поразительное по красоте и богатству оттенков свечение. Это ваша любовь и исцеляющая энергия. Позвольте прекрасному свету коснуться окружающих вас людей. Позвольте своей исцеляющей энергии коснуться каждого, кто в ней нуждается. Давайте пошлем любовь тем, у кого нет крыши над головой, тем, кому некуда обратиться за помощью. Давайте поделимся своей любовью с теми, кто испытывает гнев, кто напуган, с теми, кому причинили боль. С каждым человеком. Всем тем, кто в данный момент покидает нашу планету или уже оставил ее. Давайте поместим в свое сердце всю планету: животных, птиц, рыб, растения и, конечно, всех людей. Увидьте, на Земле воцарятся мир и покой. Знайте, в этом есть и ваша заслуга. Радуйтесь тому, что у вас есть возможность что-то сделать для того, чтобы этот мир стал счастливым. Вы прекрасный человек. Вы чудесны. Знайте, что это правда. Пусть всегда будет так.

(Выполнение задания.)

Педагог-психолог: Получилось ли послать исцеляющий свет сердца?

Почему так думаете?

Педагог-психолог: Мы сегодня много говорили о любви.

Что вам больше всего запомнилось?

В завершении занятия давайте создадим коллективное панно. На столах полоски желтой бумаги. Напишите на этих полосках то, что вы хотели бы отдать людям. (Ответы «Любовь», «Доброта», «Радость», «Счастье», «Жизнь», «Дружба», «Верность», «Уважение», «Силы», «Храбрость», «Тепло души», «То, чего не было», «Каждому много лет».)

Что получится, Солнце!

Зажигается свеча, которая является символом огня, единства с природой, гармонии духа и тела, веры в человека.

Педагог-психолог: Любовь сравнивается с огнем, который горит в сердце. Представьте себе, что любовь в вашем сердце подобна свече... Огонь свечи становится ярче... И вот это уже солнце. Мы все залиты солнцами нашей любви. Солнце светит всем. И мы, как солнышки, дарим свою любовь всем....

Вы — это любовь....

1. Придите домой, и очень внимательно посмотрите на свою маму, ласково, нежно поцелуйте ее, погладьте ее золотые руки. Пошлите ей любовь своего сердца.

2. Заливаем своей любовью весь мир... Пусть будет миру хорошо. Мир и добро людям!

3. Пусть будет хорошо нашему поселку. Мир и добро нашему поселку!

4. Пусть будет хорошо России нашей. Мир и добро России!

5. Помните, до тех пор, пока в сердце горит огонь любви, человек живет, творит, постигает мир.

Красивое описание любви: интересное занятие

Вспомните, как каждый из нас в молодые годы (а некоторые – и в течение всей своей жизни) мечтал о любви, описать красоту которой не получится в сравнении ни с каким другим чувством? Но чтобы понять, когда она пришла, необходимо понимать, чего именно ждать.  Как же можно красивыми словами описать любовь? Конечно, как и представление о красоте, так и ожидание настоящей любви — у каждого свое.

Поколение старших людей наверняка вспомнит о своем, более привычном и красивом описании любви:

Стратегически длительный период ухаживания, бесконечный трепет в ожидании ответа на столь важное, тяжелое и волнующее в те времена «Я тебя люблю».

В наше же время на такой затратный по времени процесс ухаживания готовы немногие, само понятие «ухаживания» воспринимается, как моветон в отношениях. Ведь, мечтая о прекрасной любви, избранница может не дождаться и переключить внимание на более резвого объекта, который не будет столь долго думать и философствовать. Отчасти можно признать – сильные чувства любви в полноте их восприятия сегодня нужны очень немногим. Большинство уже просто не верит в ее целесообразность и вообще в возможность ее существования.

Описание идеи красивой любви

Все же красота любви привита нам романтикой, чтением стихотворений на берегу моря с лунной дорожкой и прочими понятными нам проявлениями внутренней лирики. Особую роль сейчас стоит уделить умным словам о любви, которые потоком льются на нас из Сети. Такая любовь инициирует желание, кроме физической близости, ощутить еще и духовную близость – в нее всегда верили как в более крепкий фундамент для долгих отношений. В последнее время резко увеличилось количество скоротечных браков, не заметили? Скорее всего, именно из-за того, что красивое описание занятия любовью, как форма проявления своих чувств и отношения к партнеру, ушла… забрав с собой все фантазии трепетных моментов, всю прелесть ожидания и предвкушения встречи с любимым человеком.

Вспомните, как любили поэты в своих произведениях! Чувства некоторых оставались безответными на протяжении всей жизни, но они им не изменяли.

«Какая красивая любовь!», — вздохнут женщины. «Какие идиоты!», — подумают мужчины. И с точки зрения современности — окажутся правы.

В наше время описание любви более напоминает естественный отбор, чем что-то интригующее и привлекательное. «Следующий!» — это уже не только фраза у кабинета врача… Всем желаю добра и любви!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *