Ли вэй: Доктор Ли Вэй (Китай, пр. Хайнань, г. Санья) – Ли Вэй | Доктор Ли Вэй

Лечебные процедуры | Доктор Ли Вэй

Восточная медицина остается уникальной системой, которая сохранила эффективные методики, проверенные тысячелетиями. в ее основе лежит огромный опыт и комплексный подход к лечению заболеваний.

Древняя философская концепция рассматривает человеческий организм как единое целое. При этом его общее состояние можно изменять, если воздействовать на определенные каналы, по которым протекает «жизненная энергия», отвечающие за биологическую активность организма. И сегодня восточная медицина очень эффективна и при правильном применении лечит множество болезней. Среди наиболее популярных методик можно отметить иглоукалывание, аурикулярную рефлексотерапию, травяное глинолечение, ингаляции, различные виды массажа.

Распаривание стоп и борьба с грибком

Для активизации кровообращения и ухода за ногами в восточной медицине широко практикуется распаривание стоп. Для этого делается горячая ванна, в которую добавляются лечебные травы. Содержащиеся в них вещества через кожу попадают в организм, благотворно влияя на его состояние.

За века и тысячелетия восточная медицина выработала успешные методики борьбы лечения грибка. Для этого используются специальные составы, которые уничтожают его и улучшают состояние кожи всего за 45 минут.

Массаж туйна

Аутентичная китайская методика массажа Туйна воздействует на энергетические и нервные центры организма, которые соединены с органами человеческого тела. Массаж таких точек производится от шеи до пяток пациента, при помощи подушечек пальцев, которыми врач надавливает на специальные точки, чередую нажатия с растираниями. При этом стимулируется работа всего организма, повышается тонус мышц, улучшается самочувствие. Является отличной оздоровительной процедурой, повышающей эффективность медикаментозного лечения.

Лечебные массажи

Лечебный массаж ­ неотъемлемая часть традиционной восточной медицины. Часто он применяется в комплексе с другими процедурами. Тысячелетний опыт позволил восточным медикам разработать технологии лечебного массажа для каждого отдельного заболевания.

Массаж общего типа действует на каналы, по которым циркулирует жизненная энергия. Он затрагивает биологически активные точки и называется оздоровительным. Применяется для профилактики разных заболеваний, укрепляет организм и повышает иммунитет пациента. Также помогает быстро восстановиться после тяжелых физических нагрузок.

Для людей, страдающих от лишнего веса, традиционная восточная медицина предлагает массаж для похудения. Специалист массирует определенные биологически активные точки на теле пациента. Такой массаж активизирует обменные и выделительные процессы в организме, а аппетит, наоборот, снижает. При разрушении жировой ткани выделяется довольно много токсинов, массаж для похудения помогает быстро выводить их из организма, что улучшает общее состояние пациента. Кроме того, профессионально проведенная процедура повышает тонус кожи и помогает избежать ее отвисания.

Если у ребенка нарушена осанка или есть другие проблемы с опорно­двигательным аппаратом, то ему поможет специальный детский массаж. Он также будет чрезвычайно эффективен при дисплазии, нарушениях мышечного тонуса или плоскостопии. И даже если ребенок полностью здоров, не нужно отказываться от этой процедуры – она существенно повышает иммунитет, являясь отличной профилактикой от большинства заболеваний.

Иглонож

При заболеваниях опорно­двигательного аппарата, традиционная китайская медицина использует уникальную методику – иглонож. Если на мышцах и фасциях вследствие болезней или травм появляются спайки, они разрушаются специальным устройством, которое называется иглонож. Его применение позволяет избавиться от спаек и зажимов, при этом не наблюдается отечность, а болевые ощущения минимальны. Проделывая микроскопические отверстия, кроме разрушения спаек, врач улучшает кровоснабжение больного органа, что ускоряет его выздоровление. Данная микрохирургическая процедура не оставляет следов на коже и не требует дополнительного реабилитационного периода. Для усиления эффекта, при некоторых заболеваниях через надрезы вводятся специальные препараты, снимающие воспаление и ускоряющие процесс заживления.

Ингаляция

Данная методика эффективна тем, что лекарственные составы попадают в кровь непосредственно через легкие. Это позволяет добиться позитивного эффекта при минимальном воздействии на организм. Ингаляции применяются как один из элементов комплексного лечения заболеваний дыхательных органов, таких как бронхиты, ангина, тонзиллит, бронхиальная астма и т.п. Очень важно, что для приготовления ингаляций используются только натуральные составы на основе лечебных трав, поэтому лечение не несет в себе негативных побочных эффектов.

Травяное глинолечение с прогреванием магнитной лампой

Наряду с обычным грязелечением в восточной медицине применяется и травяное глинолечение. Для этого изготавливается специальная глино­травяная смесь, в которую вносятся добавки в зависимости от того, какое заболевание планируется лечить. Затем эта масса наносится на проблемный участок тела. Усилить эффект позволяет прогревание специальной магнитной лампой. Генерируемое ею поле глубоко прогревает ткани и улучшает действие глино­травяной маски.

Наиболее эффективна данная методика при лечении травм – растяжений, ушибов или гематом, а также болезней суставов – артрозов и артритов. Как показывает опыт, тридцатиминутная процедура позволяет значительно улучшить состояние больного или травмированного участка тела.

Капиллярное кровопускание

Так называемое малое кровопускание является одной из наиболее популярных методик восточной медицины. Оно осуществляется путем вывода небольших порций крови через капилляры. В отличие от обычного кровопускания, которое делается из вены, данная методика практически не имеет противопоказаний. Капиллярное кровопускание делается на четко определенных частях тела, что позволяет воздействовать непосредственно на нужные органы и обеспечить устойчивый клинический эффект.

Восточная медицина использует капельное кровопускание с помощью уколов специальной иглой. Она воздействует на места пересечения «энергетических линий» тела. Это приводит к активизации обменных процессов, усиливающихся активированной системой гемостаза. Очень важно, что при этом нет практически никаких негативных эффектов, реакция организма исключительно положительна, что кардинально отличает восточные методики от традиционных кровопусканий.

Ли Вей и его безумные работы / Фотография / OakHill

Ли Вей (Li Wei) — неординарный художник из Китая. Его фотопроекты весьма необычны и занимательны. Трудно остаться равнодушным к его работам, в которых он трансформирует действительность, создавая иллюзию опасной реальности. В его работах фантастика переплетается с реальностью, вымысел с действительностью.


«25 этаж свободы». Пекин, 2004

Чтобы сделать одну фотографию, Ли Вей устраивает целые представления, в которых бывает задействовано большое количество людей. И, конечно, главным действующим лицом в подобных постановках, является он сам. Для того, чтобы запечатлеть на фотографиях свои театрализованные трюки, Ли Вей использует строительные леса, тонкие тросы, особую систему зеркал и свои акробатические навыки. Его умопомрачительные фото не содержат никаких компьютерных подтасовок. Следы от тросов убираются с помощью графического редактора. Чтобы держать себя в постоянном тонусе, художник регулярно занимается боевыми искусствами.


«Мы». Пекин, 2011

Артист-фотограф признаётся, что ему доставляет удовольствие наблюдать, какое воздействие на людей производят его трюки: «Мне нравится реакция людей, когда они видят мои фотографии. Чаще всего, это удивление. И абсолютно всем интересно, как я умудрился создать такие снимки».


«2011.07.06». Пекин

Ли Вей – успешный фотограф. Его работы оцениваются в 8000$ каждая. Он с успехом гастролирует по миру, организуя свои персональные выставки.


«Любовь и ленты». Пекин, 2010


«Змей». Пекин, 2009


«XuanXuan 8». Пекин, 2009


«XuanXuan 10». Пекин, 2009


«Шарики 2». Пекин, 2009


«Жизнь на высоте 7». Пекин, 2009


«Вход». Пекин, 2009


«Шарики 1». Пекин, 2009


«Бокс». Пекин, 2009


«Жизнь на высоте 5». Пекин, 2009


«Светлая вершина». Пекин, 2007


«Ли Вей падает». Пекин, 2007


«Жизнь на высоте 2». Пекин, 2008


«Ли Вей падает во Франции». Франция, 2006


«Рука». Пекин, 2005


«Пауза для гуманности 2». Пекин, 2005


«Пауза для гуманности 1». Пекин, 2005


«Антенна». Пекин, 2004


«Любовь на высоте 1». Пекин, 2004


«29 этаж свободы». Пекин, 2003


«29 этаж свободы». Пекин, 2003


«Асфальтоукладчик». Пекин, 2000


Видео о процессе съемки

Косметология | Доктор Ли Вэй

Крио-уход за кожей лица

Очистка лица, удаление ороговевших клеток, аппаратный массаж лица и шеи, воздействие кристаллами льда, нанесение ледяной маски, массаж шейно-воротниковой зоны.

Эффект: Повышает чувствительность кожи, уменьшает дискомфорт при обгорании кожи лица, питает все слои кожи.

Омолаживающий уход для лица и шеи

Очистка лица, аппаратное удаление ороговевших клеток, нанесение масла, аппаратный массаж лица и шеи, скобление лица Гуа – Ша с коллагеновой маской, маска для шеи, массаж шейно-воротниковой зоны.

Эффект: заменяет коллагеновые инъекции, замедляет процесс старения, повышает упругость кожи.

Императорский массаж лица

Очистка лица, аппаратное удаление ороговевших клеток, разглаживание морщин, точечный массаж с эфирным маслом, маска для упругости кожи, маска для шеи, массаж шейно-воротниковой зоны.

Эффект: придает коже упругость, разглаживает морщины, замедляет процесс старения клеток, повышает клеточный иммунитет.

Противоугревые процедуры

Очистка глубоких слоев кожи, удаление ороговевших клеток, выведение токсинов, массаж лица, маска для лица, снимающая воспаление.

Эффект: очищает, сужает поры, снимает воспаление, подсушивает прыщи.

Комплексный уход за лицом для мужчин

Очистка лица, массаж с эфирным маслом, удаление дефектов кожи, пустул и угрей, массаж лица, противовоспалительная маска для лица.

Эффект: закрывает поры, заживляет фурункулы, устраняет дефекты.

Комплексный уход за глазами

Очистка лица, точечный массаж для глаз с эфирными маслами, аппаратный массаж против морщин вокруг глаз, нанесение крема.

Эффект: удаление темных кругов под глазами, разглаживание мелких и мимических морщин.

Уход за руками

Очистка рук от плеча до кисти, массаж с оливковым маслом, нанесение маски из океанической глины.

Эффект: Улучшение микроциркуляции крови, увлажнение и питание кожи рук.

О Китайской медицине | Доктор Ли Вэй

Методы лечения

       Многие считают китайскую терапию фэн-шуем, некоторые вообще характеризуют как несомненное шаманство, а между тем, речь идет о самой что ни на есть полноценной медицинской науке. Разница лишь в том, что у нее есть свои особенности, одна из которых – в принципиально другом подходе к человеческому организму. Наше тело рассматривают в Китае как биологический полупроводник, имеющий девять отверстий. При этом в нем есть полые и плотные органы. К первым на Востоке относят кишечник, желудок, мочевой и желчный пузырь, ко вторым – сердце, печень, легкие, почки и селезенку.

       С головы до ног тело человека опутано двенадцатью меридианами, и по ним течет космическая энергия. Китайские медики способны увидеть и услышать работу этих меридианов. Ноу-хау данной диагностики заключается в том, что диагноз ставится по языку и пульсу: организм здорового человека «стучит» иначе, нежели больного. Более того, по виду Вашего языка и по стуку пульса врач безошибочно определит не только то, чем Вы больны, но и расскажет, что перенесли в детстве. Разница лишь в том, что вердикт доктора прозвучит несколько непривычно. Например, блок в шестом меридиане и холод в печени в понимании европейских медиков – предынсультное состояние.

       Таким образом, если у Вас что-то болит, значит, в организме нарушено равновесие между холодом и теплом, покоем и движением, сухостью и влажностью, полагают доктора в Китае. По пульсу они найдут отрезок того самого меридиана, в котором трудно проходит энергия, а откроют эти протоки с помощью иглоукалывания.

       В целом, лечение базируется на трех основных принципах. В случаях легких или поверхностных заболеваний излечиться можно достаточно простыми лекарственными смесями, с помощью втираний, компрессов, лечебных массажей, нормализации режима и соблюдения диеты. При более проблемных диагнозах все эти методы будут сочетаться с иглоукалыванием и прижиганиями. А вот в трудноизлечимых, действительно сложных случаях Вас начнут лечить всеми методами, главным из которых будет считаться внутренний прием препаратов, изготовленных по специальной китайской технологии на основе растений, животных продуктов и минералов.

Плюсы китайской медицины

       Она кардинально отличается от европейской, это, безусловно, и неоспоримо. И рассуждать о том, какая медицина лучше — примерно как сравнивать Ивана Поддубного и Арнольда Шварценеггера. Пробелы имеются в любой системе. Но есть и факты: к примеру, препаратов против никотиновой зависимости в Европе нет, Китай же имеет их и успешно использует. Европа мечется в поисках методов лечения последствий инсульта, в то время как Китай решает эту проблему в большинстве случаев.

       Сегодня совершенно очевидно: китайская медицина действительно способна творить порой настоящие чудеса, и, в первую очередь потому, что является самостоятельной независимой системой, включающей уникальные методы диагностики и лечения. Важно то, что эти врачи огромное внимание уделяют предупреждению заболеваний, а это в разы уменьшает риск услышать неутешительный диагноз.

       Китайская медицина предлагает своим пациентам принципиально новые способы лечения, среди которых фито-, ароматерапия, акупунктура и другие, а все препараты изготавливают на естественной основе, которая не чужда человеческому организму. Наконец, так или иначе, но именно к китайской медицине обращаются в случаях, когда бессильной оказывается европейская…

Главное правило китайской медицины

       Число факторов, наносящих вред нашему здоровью, растет по мере развития цивилизации. Количество заболеваний, известных современной медицине, составляет сегодня уже более десяти тысяч. Все чаще западная медицина оказывается в тупике, и связано это, в первую очередь, с тем, что в основе принципов лечения заложены фармакологические препараты, являющиеся чужеродными, поскольку это – химические вещества. Именно по этой причине их применение провоцирует новые проблемы со здоровьем, ведь лекарств, безвредных для человеческого организма, просто нет.

       В то же время, основы китайской медицины – принципиально другие. Речь идет о целостной философии, об уникальных методах профилактики и лечения и, что самое главное, о высокоэффективных лечебных средствах, черпающих свою силу в естественных законах матушки-природы.

       Одно из главных наших с вами достояний – здоровье – китайцы рассматривают, как способность организма реагировать на весьма широкое разнообразие раздражителей, причем делать это так, чтобы всегда поддерживались целостность и равновесие. И основным правилом лечения эта медицина считает непосредственно устранение причины каждого конкретного заболевания, обязательно учитывая конституцию, индивидуальные особенности и даже время года и географическое положение.

Ли Чонг Вей — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ли.

Ли Чонг Вей (кант. трад. 李宗伟, кант.-рус.: Лэй Чунваи, пиньинь: Lǐ Zōngwěi, малайск. Datuk Lee Chong Wei; род. 21 октября 1982 года, Джорджтаун, Малайзия) — малайзийский бадминтонист, трёхкратный серебряный призёр Олимпийских игр (2008, 2012, 2016), четырёхкратный призёр чемпионатов мира (2005, 2011, 2013, 2015), двукратный чемпион Азии (2006, 2016), многократный призёр Азиатских игр.

Один из наиболее титулованных спортсменов в истории Малайзии, неоднократно признавался лучшим спортсменом года в стране, а также лучшим бадминтонистом года в мире. Первый представитель Малайзии, выигравший три олимпийские медали. Кавалер ряда государственных наград Малайзии.

Несмотря на огромное количество титулов на самых престижных турнирах, ни разу не сумел выиграть золото на Олимпийских играх и чемпионатах мира, проиграв все шесть финалов в одиночном разряде.

9 ноября 2012 года женился на бывшей бадминтонистке Вонг Ми Чу. В 2013 и 2015 году у пары родились двое детей.

Ли Чонг Вей в полуфинале Олимпийских игр 2012 года

Участник 4 подряд Олимпийских игр (2004, 2008, 2012, 2016).

На Олимпийских играх 2004 года в Афинах в первом круге обыграл Ын Вая (У Вэя) из Гонконга со счетом 15-3 15-13, но во втором круге проиграл китайцу Чэнь Хуну со счетом 15-11 3-15 15-12.

На Олимпийских играх в Пекине дошёл до финала и проиграл в нём Линь Даню в двух партиях 12-21 8-21.

На Олимпиаде в Лондоне 2012 вновь дошёл до финала и проиграл Линь Даню в трех партиях со счетом 21-15 10-21 19-21.

На чемпионате мира 2014 года в Копенгагене проиграл в финале Чэнь Луню (19-21, 19-21). В октябре 2014 года появилась информация, что Ли во время чемпионата мира сдал положительную допинг-пробу на дексаметазон. В ноябре была вскрыта проба B, она также оказалась положительной. В итоге малайзиец был дисквалифицирован на 8 месяцев и лишён серебряной медали чемпионата мира 2014 года. Небольшой срок дисквалификации был обусловлен тем, что в действиях Ли не было обнаружено умысла (препарат разрешен во внесоревновательный период).

На Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро Ли был выбран знаменосцем сборной Малайзии на церемонии открытия. В полуфинале сумел обыграть Линь Даня (15-21, 21-11, 22-20), но в финале уступил другому китайцу Чэнь Луну (18-21, 18-21), у которого выиграл в мае 2016 года в финале чемпионата Азии в китайском Ухане.

  • Ли Чонг Вей — олимпийская статистика на сайте Sports-Reference.com (англ.)

Ли Вэй (художник) - Li Wei (artist)

Ли Вэй

Родившийся ( 1970-09-05 )5 сентября 1970 (возраст 48)

Хубэй, Китай

Национальность китайский язык
образование Сучжоу Шелк колледж
Центральной академии изящных искусств
Сычуань Академии изящных искусств
колледжа Хуэйский учителей
Чжэцзян Академии Художеств

Ли Вэй (родился в 1970 году, Хубэй, Китай ) является современным художником из Пекина , Китай. Его работа часто изображает его , по- видимому бросающий вызов гравитации ситуаций. Вэй начал свою серию производительности, зеркальное отображение, а потом снял внимание своей серии Falls , который показывает художника с его головы и грудной клетки , встроенный в землю. Его работа представляет собой смесь перформанса и фотографии , что создает иллюзию порой опасной реальности. Ли Вэй утверждает , что эти изображения не являются компьютерными монтажами , но он использует зеркала , металлические провода , строительные леса и акробатику .

Работы Вэй были опубликованы на обложке следующих журналов: Flash Art, Работа, Magazin-Frankfurter Rundschau, из красного, Zoom, Juliet, Современник, Театр Форум, Нью - Йорк искусства, изобразительного искусства литературы, Lapiz и Arte Al LIMITE .

Жизнь и работа

Ли Вэй вырос быть сыном фермера, и хотел стать художником для карьеры. При поддержке семьи он имел особую привилегию учиться в частной школе искусств, пока он не устал от традиционного подхода школы обучения. Тем не менее, борьба Ли Вэй с искусством не закончилось в начале своей жизни. После того, как Ли Вэй стал независимым, он должен был работать многочисленные рабочие места (доставляющие еду и хранитель дома) в Пекине для того, чтобы он выдержать себя; но что более важно, ему нужны деньги, чтобы поставить его художественные произведения (в то время картины), чтобы он мог продолжать работать в направлении своей мечты. После того, как Ли Вэй удар начал свою карьеру как художник, работая с краской, Ли Вэй понял обретенной страсти и хотел специализироваться в иной форме искусства. В 1999 году он считал, что «только исполнительское искусство дает шанс испытать действие, сообщение через собственное тело». С тех пор Ли Вэй были преднамеренными о его художественных произведениях и желательно, чтобы выразить свою работу публично с сообщением за каждый кусок искусства. Ли Вэй было выразить свое искусство, захватив фотографии своего собственного тела и образами себя, чтобы передать сообщение к своей аудитории.

Но прежде чем стать фотографом Ли Вэй начал как художник производительности просто потому, что он хотел, чтобы документировать его выступление. В интервью AOL News Ли Вэй говорится: «Когда я начал делать это, это был 2000, я использовал только фотографии для записи процедуры моего искусства работы серии. Затем, после того, как„Ли Вэй попадает в ...“, я нашел этот способ съемки, как мой сигнал «. И с тех пор Ли Вэй уже выполнено более 150 снимков, и многие из этих выстрелов рисковал своей жизнью. Сам Ли Вэй признает, что он стреляет в крайне опасных ситуациях, и он считает, что создание его художественных работ не столь большой сложной задачей, чем быть в опасной ситуации для своих разборок производительности. Некоторые из этих опасных сценариев включают выстрелы на высоких зданиях, озер, проруби и даже через лобовое стекло войны.

Рост Ли Вэя к славе благодаря его исполнении серии «водопад», в котором он прилипает себя в группе как ракета. Благодаря этой работе он хотел передать желание современному человеку, чтобы спрятаться от проблем, которые возникают ежедневно.

искусство Ли Вэй является сложным процессом. В деталях, такие как «Li Wei водопад в прорубь,» его голова посажена и невидимая, в то время как его тело остается жестким и в вертикальном положении. Эти фотографии шокируют и сделать зритель головоломку над их достижением. Вэй имеет ловкость для создания каталитического искусства, awes и интригует человек, которым посчастливиться встретить его. Многие из фотографий Вэх иметь многоуровневые значения, демонстрируя различные аспекты китайского общества. В «Тело Ли Вэй искусства» Джули Segraves, Вэй комментарии на своей серии «водопад», в котором он демонстрирует шок общественного прогресса.

Многие из работ Ли Вэй сделаны за счет использования зеркал. Зеркало обычно содержит отверстие в середине для Ли Вэй, чтобы вставить его голову. С помощью этого метода Ли Вое способно создать «иллюзорные совмещения и фьюжн.» В китайской культуре зеркало обладает большим символическим смыслом. Зеркало является показателем истины, позволяя людям взглянуть на себя и посмотреть на ошибки, которые они сделали в жизни. Кроме того, есть китайская пословица, которая говорит: «взять историю, как зеркало», что означает, что вещи, которые имели место на протяжении всей истории будут происходить снова и это крайне важно для людей, чтобы признать ошибки, сделанные из людей в прошлом и по-разному реагируют, когда подобные проблемы возникают снова.

искусство Ли Вэй может показаться юмористический, но они затрагивают широкий круг вопросов, от гендерных отношений в политике. Создавая искусство через зеркала, Ли Вэй был в состоянии выразить свои личные мысли, опыт и решения некоторых социальных проблем, которые происходят в нашей повседневной жизни. Вэй смог оспорить восприятие публичной аудитории о «реальности» и «истина» с его работой.

Действительное выбывание для его художественных работ занимает около один или два часа, но время приготовления намного дольше. Вэй может быть вдохновлена ​​идеей, образом в его голове, он хочет принять в реальной жизни, но это может занять много месяцев, пока он не ставит фактическим его идею в реальность. Кроме того, Вэй надеется, что он может один день снимать на Луну с ракетой. Целью Ли Вэй является «сделать все невозможное возможным.»

Ли Вэй вперед мышления художника с новыми идеологиями. В интервью с Вэй «The Creators Project» делает интересный момент, что «мы все под контролем кого-то еще. Наши мысли и действия контролируются невидимой силой.» Что Вэй указывает здесь, что есть внешняя сила, которая диктует нам и наше поведение. Кроме того, Вэй упоминает о быстрых изменениях, которые произошли в Китае в последнее десятилетие. Как гражданин Пекине, Вэй полностью испытал быстрое изменение в пределах экономики Китая и экспоненциальный рост во всех типах рынков в Китае. беспокойство Вье с быстрым ростом было удерживающее пространство из-за быстрый рост. Люди из страны начали переселяться в города, в высокие закрытых квартиры. Вэй чувствует, как быстрый рост вызвал огромные изменения и напряжение на восприятии и эмоциях людей. Из-за разрушения старых зданий и принудительного переезда в квартирах люди вынуждены в маленьких замкнутых пространствах. В результате, люди хотят, чтобы освободиться от этих ограничений, вопрос, который не был проблемой в течение последних десятилетий. С этим беспокойством Вэй создал искусство, которое выражает чувство «Освобождаясь», произведения искусства, которые показывают голод и желание оторваться от ограничений и удержания. Кроме того, Вэй обсуждает свое сообщение после его падения серии, поскольку они не о принадлежности к земле, а это о взгляде на земле с точкой зрения из космического пространства. Вэй хочет свою аудиторию смотреть на вещи с другой точки зрения. Вэй хочет, чтобы вытянуть тонкую грань между реальностью и фантазией и указать его аудиторию. И Вэй намерен передать свое восприятие мира через его фотографии и перформанса.

выставки

работа Ли Вэй была выставлена ​​в Азии, Австралии, Европе и Северной Америке. Персональные выставки: Парк-де-ла Виллет, Париж (2012), Лукка, Италия (2011), 10 Chancery Lane Gallery, Гонконг (2010; 2006), Shanghai Tang, Гонконг (2010), Tribeca, Мадрид (2009), Майкл Schultz галерея, Пекин (2009), Mogadishni CPH галерея, Дания (2009), Yeh Rong Цзя Культура & Art Foundation, Тайвань (2008), спасайся Культурную Обильные галерея, Испания (2007), гнойно галерея, Сеул (2006), Galeria космической ассоциации Minimo, Мадрид (2006), Marella Галерея, Пекин (2005), Marella Галерея, Италия (2004)

Работа Ли Вэй был включен в Катона музей искусств, США (2012), Beijing Times, Музей искусств Китая (2011), Тэгу Фотобиеннале 2010 в Корее (2010), Палаццо Реале музея, Милан (2009), Олимпийский музей, Швейцария (2008), Критерий галерея, Австралия (2007), художественный музей Тулуза, Франция (2006), Ox склад, Макао (2005), MMAC выставка, Япония (2004), Прага раз в два года в Чехии (2003), Пекин Красной площади, Пекин (2002), Центр искусств Hong Kong, Hong Kong (2001), Performance Art Festival, Пекин (2000)

Серия Mirror

Ли Вэй начал с серии производительности «зеркального отражения» в 2000 году в зеркале около ярда в ширину он вырезал отверстие для головы. Зеркало, подпер его руками, можно увидеть много фотографий, документирующих выступления в частных местах, но и во многих публичных, в Китае и за рубежом. Дальние удары показывают наблюдатель, а также их окружение зеркальных круглых голов исполнителя. Крупные планы более поразительный в оправу за исключением зеркала, и тело художника. Голова Ли парит, будь то среди толпы наблюдателей, в овраге между зданиями, в небе или на сверкающие воды. «Зеркало превращает конкретную реальность в нематериальные изображения путем установления новых отношений между вещами. Процесс отражает, что фантазии, так как мы всегда положить единичные впечатления вместе, чтобы сформировать воображаемую реальность. Поскольку моя голова застряла в середине этого отражения одной из важных функций современного искусства становится очевидным: это тревожно - как этот спектакль - и вопросы наши повседневные привычки восприятия. Мы видим себя, а также окружающую реальность заново «.

Падение серии

Одним из его наиболее эффективной серии выступлений были его «водопад», начатый в 2002 г. Фотографий показывает художник с его головой и грудной клеткой, встроенная в асфальте улицы, крыша разрушенного дома или лед озера с его ноги, указывая на небо. «Нет, эти изображения не являются компьютерными монтажами,» художник рассказывает нам. Иногда он работал с помощью реквизита в буквальном смысле этого слова. Но для него главного было физическое перенапряжением, опыт - будь краток - держать осанку и чувство абсурдности ситуации через свое собственное тело. «Если вы представляете кого-то падает на землю с другой планеты ... это было бы действительно не мягкая посадка в смысле счастливого момента, была ли высадка в Китае или в другой части мира: Это безумие, что мы делаем друг с другом. И это чувство опустившись вниз головой во что-то и иметь ничего фирму под ногами знакомо каждому. Человек не должен упасть с другой планеты, чтобы почувствовать «.

награда

Вэй получил следующие награды за свою работу:

Рекомендации

внешняя ссылка

Вопросы танского Тай-цзуна и ответы Ли Вэй-гуна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вопросы танского Тай-цзуна и ответы Ли Вэй-гуна (кит. трад. 唐太宗李衛公問對, упр. 唐太宗李卫公问对, пиньинь: Táng Tài zōng Lǐ Wèi gōng wèn duì) — последний из семи классических военных трактатов Китая. Составлен в форме диалога между императором Тайцзуном из династии Тан и полководцем Ли Цзином (кит. упр. 李靖, пиньинь: Lǐ Jìng), также известным как Ли Вэйгун.

По содержанию данный труд существенно отличается от остальных 6 классических трактатов. Китайская армия эпохи Тан состояла из пехоты, арбалетчиков и конницы. Боевые колесницы к этому времени вышли из употребления, а оружие изготавливалось из железа и стали, а не бронзы. Более совершенной стала организация вооружённых сил. В армии появились узкоспециализированные подразделения. Изменилась и тактика — действия на поле боя стали более быстрыми, а отряды — более мобильными; вместо лобовых атак стали применяться атаки с флангов и другие обходные маневры.

В «Вопросах и ответах» не предлагается новой стратегии, адаптированной к новым условиям, а проводится обзор предыдущих военных трудов. Положения, взятые из других трактатов, дополнены комментариями, проиллюстрированы примерами из битв. Рассмотрены случаи, в которых положения разных трактатов противоречат друг другу или опыту автора.

Происхождение «Вопросов и ответов» неизвестно. Наиболее вероятным временем его происхождения считается поздняя Тан или ранняя Сун. Но Ли Цзин, живший в 571—649 годах, его автором, по-видимому, не является: в библиографиях династий Тан и Сун упоминания данного трактата отсутствуют. По некоторым данным, он был составлен в начале Сун военным деятелем по имени Юань И. Однако эта версия также подвергается критике. Известно, что сунский император Шэнь-цзун инициировал изучение труда «Ли Цзин бинфа» — «Военные методы Ли Цзина», что было ранее даты, когда Юань И предположительно мог составить данный трактат. Согласно одной из теорий, «Ли Цзин бинфа» — другое название «Вопросов и ответов».