Входят ли в среднесписочную численность декретницы \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Входят ли в среднесписочную численность декретницы
Подборка наиболее важных документов по запросу Входят ли в среднесписочную численность декретницы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Численность работников:
- Енвд ограничения по численности
- Малое предприятие численность
- Несписочный состав
- Нормы управляемости
- П-4 квартальная инструкция по заполнению
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Отдельные аспекты применения упрощенной системы налогообложения
(Апресова Н. Г.)
(«Предпринимательское право», 2018, N 2)Необходимо отметить, что важна не сама методика подсчета количества лиц, входящих в это понятие, а состав категории «средняя численность». Связано это с тем, что данная проблема кроет в себе основание для возникновения правовых рисков. Средняя численность складывается из среднесписочной численности работников, внешних совместителей, работников, выполняющих работу по договору гражданско-правового характера. В первую группу входят принятые на работу по трудовому договору. Основания возникновения трудовых отношений и их регулирование установлены трудовым законодательством. К данной категории относятся как фактически работающие лица, так и временно отсутствующие. Причины для отсутствия разные (болезнь, командировки с сохранением заработной платы). К ним приравниваются надомники, студенты, проходящие производственную практику, лица, принимающие участие в забастовках, работники на простое. В среднесписочное число входят лица в отпуске с сохранением заработной платы. Росстат говорит о некоторых исключениях — женщины в отпусках по беременности и родам не входят в среднесписочную численность. В число внешних совместителей входят лица, выполняющие другую регулярную оплачиваемую работу на условиях трудового договора в свободное от основной работы время . Работник имеет право заключать трудовые договоры в порядке внешнего совместительства с неограниченным числом работодателей.
Приказ Росстата от 02.08.2016 N 379
(ред. от 02.09.2016)
«Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования»7.5. В графе 5 показывается среднесписочная численность работников за отчетный период. Среднесписочная численность работников исчисляется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Среднесписочная численность этих работников за отчетный период определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев, входящих в отчетный период. При определении среднесписочной численности работников, лица, работавшие неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором, учитываются пропорционально отработанному времени. В среднесписочную численность работников не включаются: женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, лица, находящиеся в отпусках в связи с усыновлением новорожденного ребенка непосредственно из родильного дома, а также в отпуске по уходу за ребенком; работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов. Показатели среднесписочной численности заполняются с одним десятичным знаком.
Постановление Росстата от 01.10.2007 N 69
«Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за численностью и оплатой труда работников органов государственной власти и местного самоуправления на 2008 год»2.5. В графе 5 показывается среднесписочная численность работников за отчетный период. Среднесписочная численность работников исчисляется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Среднесписочная численность этих работников за отчетный период определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев, входящих в отчетный период. Женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, а также работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов, в среднесписочную численность работников не включаются.
Отчего появляются черные точки на лице, что это такое, как убрать черные точки на лбу и на носу
Черные точки на лице выглядят неэстетично, а без внимания к проблеме со временем к ним присоединяется воспаление, от которого нельзя избавиться без медицинской помощи. Современные красавицы, желая иметь идеальную кожу, используют различные методы. Они не всегда помогают, потому что нужно понять причину появления черных точек и найти эффективный способ лечения.
Что такое черные точки
Кожа человека – это самый большой орган, который выполняет множество функций. Среди них – защита остальных тканей, дыхание, терморегуляция, выделение продуктов обмена веществ.
Железами покрыта вся кожа лица. Потовые железы представлены двумя типами:
- эккриновые – не разрушаются в процессе выработки пота, расположены равномерно по всему лицу, кроме губ;
- апокриновые железы – при выделении пота клетки разрушаются, их можно обнаружить на коже лба, веках, крыльях носа.
Апокриновые железы разрушаются, входят в состав себума, откуда и берется его неприятный запах. Чаще всего этот тип желез реагирует на стресс и не участвует в терморегуляции. Протоки двух типов потовых желез открываются в волосяные фолликулы.
По всему телу располагается большое количество сальных желез, но наибольшее их количество – на лице. В области контура губ, на веках они открываются свободно в коже. Протоки остальных желез выходят в волосяной фолликул. Именно их закупорка и приводит к появлению черных точек.
Количество сальных желез на 1 см2 может достигать 380 штук. Они вырабатывают кожное сало, или себум, которое необходимо для увлажнения и смягчения кожи, а также образования пленки, которая служит питательной средой для полезной микрофлоры.
У детей потовые и сальные железы малоактивны. В подростковом возрасте под влиянием повышенной выработки тестостерона и соматотропина у мальчиков и у девочек, работа сальных желез стимулируется, они вырабатывают большое количество кожного сала.
Поэтому у подростков лицо лоснится, особенно страдает область лба, носа и подбородок.Клетки эпителия постоянно гибнут и слущиваются естественным образом. Но часть из них расположена в протоках желез, откуда не всегда может выйти на поверхность. Густой себум не выводится на поверхность кожи. Он смешивается с мертвым эпителием и закупоривает протоки. На лице это выглядит как черная точка.
Из-за того, что наибольшее количество сальных желез и кожных пор расположено на носу, лбу и подбородке, щеки, губы, область вокруг глаз обычно не поражаются черными точками.
Если в молодом возрасте от точек на лице можно избавиться, то в зрелом возрасте края кожных пор покрываются плотными ороговевшими клетками. Поэтому убрать патологические элементы уже невозможно.
Причины появления черных точек
Черные точки на лице, которые иначе называют комедоны, появляются у большинства людей, особенно активно это происходит в период гормональных перестроек – в подростковом возрасте, у женщин – перед менструацией, во время беременности. С наступлением старости выработка кожного сала и пота снижается, поэтому высыпания проходят самостоятельно.
Наибольшее влияние на работу кожных желез оказывают гормоны андрогены. У подростков происходит физиологический скачок концентрации в крови, причем как у мальчиков, так и у девочек еще до появления первой менструации. Но не у всех подростков появляются выраженные косметические дефекты. Иногда имеется повышенная чувствительность сальных желез к андрогенам, тогда даже нормальный уровень гормона приведет к кожным дефектам.
Гормональные причины черных точек у женщин связаны с гинекологическими заболеваниями. При синдроме поликистозных яичников нарушается созревание фолликула в яичниках, поэтому в крови увеличивается концентрация андрогенов. Кожные поры выделяют много себума, поэтому лицо выглядит постоянно жирным.
Появление черных точек связано и с другими факторами:
- Нарушение личной гигиены – при склонности к комедонам необходимо правильно очищать лицо. Если в конце дня не убирать загрязнения, частицы пыли, они еще больше закупорят поры, сформируют условия для размножения бактерий и появления воспаления.
- Неправильное питание – черные точки возникают у людей, употребляющих большое количество жирной, сладкой пищи и мучного.
- Нарушение работы пищеварительного тракта – состояние кожи отражает здоровье кишечника и желудка, при хронических патологиях может изменяться выработка кожного сала.
- Неподходящая косметика – если кожа выглядит жирной, для нее необходимо применять специальные некомедогенные крема, которые не забивают поры.
Косметика способна ухудшать состояние кожи с черными точками, увеличивать количество забитых пор или вызывать их воспаление. При выборе косметического средства необходимо избегать в составе минеральных масел. Опасны для кожи ланолин, сквален и красящие пигменты красного цвета. Также необходимо читать, откуда привезена косметика и срок годности.
Причиной появления черных точек могут быть пропионовые бактерии. Они являются условно-патогенной микрофлорой кожи, но способны проникать в протоки желез, увеличивать их активность и объем выделяемого себума. Поры забиваются секретом, а бактерии стимулируют избыточное ороговение краев пор. Поэтому на лице постоянно присутствуют черные комедоны, а после их выдавливания остаются расширенные поры.
Комедоны на лице образовываются при развитии гиперкератоза. Это состояние, которое развивается при действии неблагоприятных внешних факторов, недостатке витамина А. К гиперкератозу приводит интоксикация во время работы на вредном производстве, контакт с нефтепродуктами, промышленной пылью.
Иногда установить, почему появляются черные точки, невозможно. Их можно связать с наследственным фактором. Но передаются не сами комедоны, а повышенная чувствительность к половым гормонам или особенности выработки кожного сала.
Косметические процедуры
Чтобы выглядеть привлекательно и вернуть здоровье коже, необходимо найти основную причину появления черных точек. Врач, занимающийся кожными болезнями, называется дерматолог. Может потребоваться посетить эндокринолога, гинеколога и гастроэнтеролога.
Эффективно убрать черные точки помогают специальные косметические процедуры. Их можно использовать как самостоятельный метод лечения или в качестве способа, дополняющего основную терапию.
Люди с проблемной кожей в первую очередь берутся выдавливать комедоны самостоятельно. Но лучше обратиться к косметологу. Это процедура на профессиональном языке называется механическая чистка. Лицо предварительно распаривают, специальными инструментами убирают точки, после чего наносят противовоспалительные и сужающие поры средства.
В косметологических салонах от комедонов избавляются при помощи фототерапии. Процедура так называется из-за использования коротких вспышек света, которые уничтожают болезнетворные бактерии и регулируют работу сальных желез. Фототерапия убирает точки на лице, а также веснушки на носу и купероз на щеках за курс из 5-7 процедур.
Химический пилинг также помогает избавиться от комедонов. Для его проведения используют вещества, которые размягчают роговые чешуйки, помогают открыть кожные поры. После нанесения и легкого втирания можно добиться уменьшения сальности и избавиться от высыпаний.
Убрать точки на лице можно при помощи процедуры биодермабразии. Для нее берется несколько типов пилинга, который подготавливает эпидермис к механическому воздействию. Биодермабразия удаляет поверхностные и глубокие черные точки, снимает воспаление и жирность кожи.
Средства от черных точек
В неосложненных случаях можно попробовать убрать комедоны в домашних условиях. Но перед покупкой лечебного средства лучше проконсультироваться с дерматологом.
Избавляются от черных точек при помощи лечебной косметики. Врачи назначают препараты, в состав которых входят:
- ретиноиды – это витамин А, в норме он берется из пищи, но при черных точках необходимо увеличить его дозу;
- бензоилпероксид (например, Базирон AC гель) – обладает противомикробным действием, подавляет воспаление;
- азелаиновая кислота – регулирует работу сальных желез, процессы кератинизации;
- антибиотики (Далацин и др. ) – подавляют размножение бактерий.
Если черные точки воспаляются, на их месте могут появляться ранки, рубцы или пятна. Чтобы избежать таких последствий, используют средства, ускоряющие заживление кожи. К ним относятся цинковая мазь, крем с декспантенолом или салициловой кислотой.
Для комплексного лечения в домашних условиях можно делать распаривание кожи. Для этого берут небольшую кастрюлю с водой и заваривают в ней лекарственные травы. Противовоспалительным эффектом обладает ромашка, календула, липа, бодрит и тонизирует кожу мята. Некоторые добавляют в распаривание эфирные масла эвкалипта, чайного дерева или хвойных растений.
Женщинам с акне и воспаленными черными точками на лбу и щеках после консультации гинеколог может назначить комбинированные оральные контрацептивы (Джес и др.). Препараты подавляют чувствительность к андрогенам и уменьшают выработку кожного сала. Названия лекарств отличаются у разных производителей и могут иметь различную концентрацию эстрогенного компонента.
В тяжелых случаях при черных точках врач назначает антибиотики для приема внутрь и ретиноиды. Они необходимы и при гастрите, вызванном хеликобактерной инфекцией. Это заболевание также нарушает выработку кожного секрета и вызывает появление черных точек.
Чтобы средства от комедон дали более выраженный эффект, необходимо очищать кожу специальными лосьонами (например, Белосалик
Чтобы избавиться от черных точек, требуется много времени. Даже косметологические процедуры за один раз не сделают кожу гладкой. Средств, которые уберут дефект навсегда, тоже не существует. Выработка кожного сала – естественный процесс. Поэтому для поддержания здоровья необходимо придерживаться гигиенических правил, правильно питаться и периодически проводить глубокие очищающие процедуры.
Обращение к Международному дню девочек, 2022 г.
Десять лет назад, в первый Международный день девочек, Соединенные Штаты присоединились к странам всего мира, чтобы признать проблемы, с которыми сталкиваются девочки, и взять на себя обязательство расширять возможности и равенство для них. в любой части земного шара. Сегодня, в эту 10-ю годовщину, мы знаем, что когда девочки получают возможность мечтать о большем и полностью раскрывать свой потенциал, возможности для нашего мира безграничны. От борьбы с климатическим кризисом и защиты прав человека до борьбы за равный доступ к образованию, здравоохранению и возможностям девочки повсюду укрепляют демократию, развивают экономику и обогащают сообщества.
Несмотря на их динамичный потенциал, в этот день мы также должны признать, что девочки продолжают сталкиваться с серьезными проблемами в Соединенных Штатах и во всем мире. Голод, бездомность и отсутствие доступа к надлежащему медицинскому обслуживанию и возможностям получения образования угрожают их здоровью и благополучию и создают препятствия для их полного и равноправного участия в жизни общества.
Как дома, так и за границей гендерное насилие ставит под угрозу их безопасность — от сексуального насилия над детьми и эксплуатации до обрезания женских половых органов и детских браков. Прямое и косвенное воздействие гендерного насилия и его влияние на потенциал и возможности девочек подкрепляют нашу приверженность построению мира, в котором все люди могут жить без насилия или запугивания.
Вот почему моя Администрация уделяет первостепенное внимание открытию дверей возможностей и обеспечению полной справедливости и достоинства, причитающихся всем девочкам. Дома мы выступаем за равный доступ к образованию, равную оплату труда и доступ к рабочим местам и профессиональному обучению, чтобы, когда девочки вырастут, они могли выбрать свой собственный путь и возглавить рабочую силу будущего. Мы принимаем меры для расширения доступа девочек к медицинскому обслуживанию, что имеет решающее значение для их успеха. Я привержен борьбе с гендерным насилием, где бы оно ни происходило — в Интернете, в школе, на работе или дома, — поэтому я горжусь тем, что повторно утвердил и усилил Закон о насилии в отношении женщин. И, поддерживая права ЛГБТКИ+ в этой стране, я утверждаю, что каждый заслуживает уважения, защиты и принадлежности.
Приверженность моей администрации расширению прав и возможностей девочек выходит за пределы наших границ. Соединенные Штаты поддерживают равный доступ к медицинскому обслуживанию, предоставляя жизненно важное лечение ВИЧ более чем 19 миллионам человек во всем мире. Только в прошлом году мы охватили более двух миллионов девочек-подростков и молодых женщин. Мы взяли на себя обязательство улучшить доступ к образованию и обучению для 15 миллионов девочек и молодых женщин к 2025 году. И мы стремимся положить конец бедствию гендерного насилия во всем мире, особенно в зонах конфликтов, в гуманитарных ситуациях и в контексте беженцев, а также после стихийных бедствий, когда женщины и девочки сталкиваются с явной уязвимостью.
Моя администрация также вкладывает средства в образование и программы, направленные на повышение экономической безопасности женщин и девочек во всем мире, в том числе путем выделения 50 миллионов долларов США в Глобальный фонд поощрения ухода за детьми Всемирного банка и обращения к Конгрессу с призывом выделить 200 миллионов долларов США на действия по гендерному равенству и равенству. Фонд поддержки участия женщин в экономической жизни. Я буду продолжать выступать за женщин и девочек по всему миру, в том числе в Иране, где смелые молодые женщины проводят демонстрации в защиту своих основных прав, и я призвал Конгресс удвоить финансирование программ, продвигающих гендерное равенство во всем мире.
Когда девочки ломают барьеры, они прокладывают путь для следующих поколений. Инвестиции в их здоровье, безопасность, образование и экономическую безопасность приближают нас к построению более справедливых, равноправных обществ и процветающих демократий. Это помогает нам развивать лидеров в разных секторах и позволяет нам создавать сильную рабочую силу, готовую решать проблемы и использовать возможности, которые ждут впереди. Вместе мы можем подготовить следующих мечтателей и деятелей, чтобы сформировать новое и лучшее будущее для всех нас.
ПОЭТОМУ Я, ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН-МЛАДШИЙ, Президент Соединенных Штатов Америки, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией и законами Соединенных Штатов, настоящим провозглашаю 11 октября 2022 г. как Международный день девочек. Я призываю народ Соединенных Штатов отметить этот день программами, церемониями и мероприятиями, которые способствуют равенству и расширению возможностей для девочек во всем мире.
В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО я настоял на этом
одиннадцатый день октября, в год Господа нашего две тысячи двадцать второй и Независимости Соединенных Штатов Америки двести сорок седьмой.
ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.
Где девочки и почему это важно, когда открываются школы?
Сообщение в блоге
Хотя образование девочек достигло огромных успехов, закрытие школ из-за пандемии COVID-19 может свести на нет эти достижения.
Вонгани Грейс Тауло, Омар Роблес
Статистика
ЮНИСЕФ/UN0470658/Пуже Три малийские девушки позируют у центра раздачи продовольствия в лагере Мбера.
13 июля 2021 г.
«Где девушки?» Это вопрос, который задают слишком часто, входя в классы по всему миру. И чем дальше мы продвигаемся по школьным годам, тем больше вопрос носится по эхо-камере.
Огромные успехи были достигнуты в образовании девочек. В период с 1995 по 2018 год в начальную и среднюю школу по всему миру поступило на 180 миллионов больше девочек. Однако кризис обучения сохраняется — и COVID-19воздействие рискует свести на нет эти достижения. В то время как глобальный кризис обучения выявляет низкое качество систем образования во всем мире, для девочек он гораздо глубже. Девочки сталкиваются с многочисленными факторами уязвимости, которые препятствуют их доступу к базовому образованию: риск вступления в брак в детском возрасте, ранняя беременность, гендерное насилие, калечащие операции на женских половых органах, сексуальная эксплуатация и детский труд.
Все эти барьеры усиливаются во время кризисов. Действительно, предыдущие чрезвычайные ситуации свидетельствуют о том, что девочки подвергаются повышенному риску бросить школу. Например, число подростковых беременностей увеличилось во время кризиса, вызванного лихорадкой Эбола, при этом высокий процент девочек-подростков впервые забеременел во время вспышки.
Жизнь не замирает во время пандемии. Некоторые дети извлекли выгоду из цифровых методов обучения, в то время как у других были удалены все возможности обучения. Девочки, в частности, сталкиваются с большим давлением, чем мальчики, чтобы отдавать приоритет домашним делам и заботе о семье. И дело в том, что даже временное отсутствие доступа затрудняет повторное поступление в образование. Закрытие школ из-за пандемии COVID-19 может привести к тому, что еще 20 миллионов девочек среднего школьного возраста бросят школу после того, как кризис во всем мире минует. Уже есть признаки гендерного разрыва в повторном зачислении. Например, в Кении только 84 процента девочек-подростков повторно поступили в школу по сравнению с 92 процента мальчиков-подростков.
По мере того, как школы вновь открываются, системам образования во многих странах, возможно, снова придется задать этот вопрос.
Так быть не должно. Мы знаем, что нужно сделать, чтобы обеспечить реализацию права каждой девочки на образование. Но для этого потребуются согласованные усилия и значительные ресурсы.
ЮНИСЕФ/UN0392575/Колари Анджали Додияр Мина (15 лет), ученица 9-го класса, учится дома. Ни у кого из ее семьи нет смартфона, из-за которого она не могла посещать онлайн-занятия во время COVID-19.карантин. Но Анджали не позволяет этому помешать ей учиться; она усердно работает, чтобы догнать остальных одноклассников с помощью своих учителей и сестры.
Вопросы, которые мы должны задавать
Системам образования нужна поддержка, чтобы лучше учитывать гендерные аспекты и уделять первоочередное внимание безопасности, защите и обучению девочек. Каждый план повторного открытия и восстановления должен учитывать объективность справедливости и инклюзивности. Нам нужно задаться вопросом не только о том, что нужно детям для возобновления образования, но и конкретно о том, что нужно девочкам? Как мы обеспечиваем учебную среду для наиболее маргинализированного ребенка? Какие варианты доступны для дистанционного обучения? Что побуждает их вернуться в класс? Как мы мобилизуем сообщества и родителей, чтобы помочь им понять ценность образования их девочек, а затем поддержать их, чтобы это произошло? Как мы увеличиваем инвестиции?
Если мы сможем задать эти вопросы с самого начала процесса выздоровления, мы сможем не только вернуть девочек, которые ранее посещали школу, но и помочь девочкам, ранее не посещавшим школу, поступить в школу и остаться в ней.
Для девочек также крайне важно развивать знания и навыки среднего уровня и подготовиться к переходу к дальнейшему образованию и/или работе. Среднее образование оказывает положительное влияние на когнитивные навыки, что сильно коррелирует с повышением заработной платы и ростом ВВП, сокращением бедности и снижением рождаемости и роста населения. Это также может защитить их от ранних браков и сексуальной эксплуатации.
ЮНИСЕФ/UN0469100/Деджонг Дети на занятиях в обновленной школе изучения Корана, построенной при поддержке ЮНИСЕФ, на западе Чада.
Работа по поддержке девочек после открытия школ уже ведется, и несколько стран прокладывают путь.
- Гана: Когда COVID-19 закрыл школы по всей стране, ЮНИСЕФ работал с правительством над радиопрограммами дистанционного обучения, включая гендерно-чувствительные уроки STEM, для учащихся от детского сада до средней школы.
- Южный Судан : ЮНИСЕФ и правительство провели комплексную кампанию «Снова в школу» и программы наверстывания, которые направлены на развитие навыков матерей-подростков.
- Зимбабве : ЮНИСЕФ сотрудничает с правительством и корпорацией Майкрософт в разработке Learning Passport, инновационной глобальной платформы, которая предоставляет гибкий онлайн- и офлайн-контент с учетом гендерных аспектов на нескольких языках.
ЮНИСЕФ также консультирует правительство по вопросам политики и влияет на стратегии с помощью нескольких инструментов, таких как Переосмысление образования для девочек: решения, позволяющие девочкам учиться в чрезвычайных ситуациях , которые обогащают национальные действия глобальным опытом, и инициатива Skills4Girls , привлекающая девочек в качестве партнеров для разработки и предоставлять решения. В связи с этим кризисом ЮНИСЕФ поделился Рамочной программой по открытию школ и Руководством по восстановлению равных: девочки возвращаются в школу, в которых изложены ключевые стратегии, которые могут помочь сделать возобновление образования и восстановление с учетом гендерных факторов и обеспечить защиту для всех детей.
Революция в системах образования для девочек потребует сильного руководства и смелых действий, таких как недавняя Декларация G7 об образовании девочек. У нас есть обязательства; у нас есть инструменты. Мы знаем, почему девочки сталкиваются с препятствиями на пути к образованию и почему они должны иметь возможность участвовать в 12-летнем обучении. И мы знаем цифры. Где девочки? Они здесь, готовы учиться. Давайте сделаем это.
Вонгани Грейс Тауло — старший советник по вопросам образования ЮНИСЕФ.
Омар Роблес — специалист по гендерным программам ЮНИСЕФ.
Блог ЮНИСЕФ пропагандирует права и благополучие детей, а также идеи о том, как улучшить их жизнь и жизнь их семей. Мы представляем вам информацию и мнения ведущих мировых экспертов по правам ребенка, а также отчеты сотрудников ЮНИСЕФ, работающих на местах в более чем 190 странах и территориях. Мнения, выраженные в блоге ЮНИСЕФ, принадлежат авторам и могут не отражать официальную позицию ЮНИСЕФ.