Лучшее кино 2019 года: Лучшие фильмы 2019 года

Лучшие фильмы 2019 года по версии журнала Empire — Новости на Фильм Про

Десятка самых заметных кинокартин по мнению кинокритиков

Редакция всемирно известного журнала о кино Empire подвела итоги уходящего 2019 года, опубликовав десятку лучших фильмов. Обошлось без неожиданностей, но так как Empire позиционирует себя как развлекательное издание, то в лидерах их топ-10, конечно же, блокбастер.

Лучшие фильмы 2019 года по версии журнала Empire

© WDSSPR

По мнению редакции журнала Empire, этот супергеройский, точнее даже суперзлодейский фильм был обречён понравиться и Мартину Скорсезе (и не только по той причине, что он его продюсировал). «Джокер» Тодда Филлипса стал самым успешным в истории фильмом с рейтингом «R», то есть ориентированным на аудиторию, старше 17 лет. Мрачный и пугающе реалистичный комикс рассказывает историю становления одного из самых популярных врагов Бэтмена – Артура Флэка. Филлипс очень хотел, чтобы именно Хоакин Феникс исполнил роль Джокера – и он этого добился. В интервью актёр рассказывал, что некоторое время раздумывал над предложением, но, взвесив «за» и «против», согласился. Любопытно, что даже большое количество эпизодов с насилием не помешало фильму стать настоящим хитом.

Трейлер фильма «Джокер»

Режиссёр Ари Астер снял новый фильм ужасов в лучших традициях его же картины «Реинкарнация». В день летнего солнцестояния группа американских студентов-антропологов отправляется в шведское поселение, существующее отдельно от цивилизации. Именно здесь вот уже на протяжении многих лет в этот день проводится окутанный тайной обряд. Только оказавшись на месте, студенты осознают, что этот обряд не такой безобидный, каким они его себе представляли. И им суждено принять в нём непосредственное участие…

Трейлер фильма «Солнцестояние»

Сразу после того, как автор популярных детективных романов Харлан Тромби отпраздновал своё 85-летие, он был обнаружен мёртвым в собственном доме.

Мотив был у каждого. За расследование берётся дотошный и упрямый детектив Бенуа Блан. Чтобы отыскать убийцу, ему придётся лично побеседовать с каждым членом странной семейки Харлана и обслуживающим персоналом дома. Ему, во что бы то ни стало, придётся найти виновного. Редакция журнала Empire обращает внимание на то, каким лёгким получился у режиссёра Райана Джонсона этот фильм. Особенно после того как поклонники «Звёздных войн» вылили на него ушат грязи за «Последних джедаев» (режиссёра и автора сценария раскритиковали за вторичность сюжета картины, – прим. ред.). Джонсон сфокусировался на новой истории – и сделал из неё настоящий хит.

Трейлер фильма «Достать ножи»

Тиш совсем недавно исполнилось 19 лет, но она твёрдо решила выйти замуж за 22-летнего скульптора по имени Фони. Пока молодые готовились к свадьбе, Фонни обвинили в изнасиловании девушки, приехавшей из Пуэрто-Рико. Расист-полицейский отправляет парня в тюрьму, оставляя беременную Тиш безутешной.

Редакция Empire сокрушается: эта работа режиссёра Барри Дженкинса («Лунный свет») осталась недооценённой, как зрителями, так и критиками. Риджина Кинг, конечно, получила заслуженный «Оскар», но вот с кассовыми сборами у фильма плоховато, хотя, по мнению Empire, он заслуживает большего.

Трейлер фильма «Если бы Бил-стрит могла заговорить»

Самый неординарный фильм Квентина Тарантино – по крайней мере, так считают в редакции журнала Empire. Практически трёхчасовая картина рассказывает о некогда популярном актёре, его напарнике, каскадёре, а ещё об убитой красавице-кинозвезде. События разворачиваются в далёком 1969-м в Лос-Анджелесе. По мнению авторов рейтинга, одной из самых запоминающихся сцен фильма стал эпизод, в котором Шэрон Тейт, та самая убитая актриса и супруга режиссёра Романа Полански, пытается получить бесплатный билет в кинотеатр. В эру, когда не было ни интернета, ни мобильных телефонов, а папарацци ещё не были такими наглыми, о Тейт мало кто знал – поэтому ей пришлось объяснять сотрудникам кинотеатра, что это именно она играет в вышедшем на экраны фильме.

А ещё «Однажды… в Голливуде» буквально изобилует отсылками к классике, в том числе дословными цитатами из разных фильмов.

Трейлер фильма «Однажды… в Голливуде»

Мартин Скорсезе вернулся к истокам и снял фильм в жанре, принёсшем режиссёру мировую известность, – речь, конечно же, о гангстерском кино. Возвращение режиссёра получилось громким: во-первых, Скорсезе успел раскритиковать фильмы по комиксам (вероятно, пытаясь привлечь внимание к своей новой картине), а во-вторых «Ирландец» вышел в цифровой прокат (и демонстрировался на больших экранах лишь в ограниченном количестве кинотеатров). К тому же, в рамках работы над фильмом Скорсезе пришлось использовать и новые технические достижения: при помощи визуальных эффектов он омолодил исполнителя главной роли Роберта Де Ниро. За основу для фильма была взята книга Чарльза Брандта «Я слышал, вы красите дома».

Трейлер фильма «Ирландец»

Фильм рассказывает об одном из эпизодов жизни режиссёра Чарли и его супруги, актрисы Николь: пара переживает сложный развод, в процессе которого их жизнь кардинальным образом изменится. Им придётся не только побороть собственных демонов, но и определить, с кем после развода останется ребёнок. Ноа Баумбах раньше уже снимал и фильмы о любви, и фильмы о разводе, но ещё ни разу не рассказывал любовную историю о разводе. По мнению редакции журнала Empire, режиссёр мастерски находит странные, порой забавные и добросердечные моменты в истории о разбитом сердце, он показывает своих героев настоящими, не осуждая при этом ни одну из сторон конфликта.

Трейлер фильма «Брачная история»

В конце XVII века Британский престол заняла наследница рода Стюартов – Анна – последняя из великой династии правителей. Так как она была безумна, страной правила леди Сара Черчилль – и до определённого времени это всех устраивало. Но когда во дворец приехала сестра Сары, Абигейл, всё начало меняться: женщина решила во что бы то ни стало взять власть в свои руки. Журнал Empire отмечает, что режиссёр Йоргос Лантимос в свойственной ему манере умудрился рассказать поучительную историю. К тому же, Оливия Колман, действительно, получила свой «Оскар» за главную женскую роль заслуженно.

Трейлер фильма «Фаворитка»

Помните Тринадцатую из сериала «Доктор Хаус»? Ту самую, которую сыграла Оливия Уайлд? Так вот, теперь у вас есть возможность оценить Оливию не только как актрису? но и как талантливого режиссёра. Журнал Empire описывает комедию «Образование» как потрясающий, ультрастильный, прогрессивный подростковый фильм, который вобрал в себя абсолютно всё самое важное из жанра «история взросления»: юношескую энергию, ударный саундтрек, бурю эмоций и платонические отношения. По сюжету две подружки-отличницы, сидевшие весь выпускной год над учебниками, пускаются во все тяжкие, когда узнают, что их одноклассники, тусовавшиеся дни и ночи напролёт, тоже без проблем поступили в престижные институты. Теперь девушки планируют попасть на вечеринку самого классного парня в школе: дело за малым – найти его адрес.

Трейлер фильма «Образование»

Конечно же, журнал о кино не смог обойти стороной главное событие весенне-летнего сезона блокбастеров – премьеру кинокомикса «Мстители: Финал». Последняя часть «Саги Бесконечности» («Человек-паук: Вдали от дома» не в счёт), в рамках которой на экраны вышли более 20 фильмов, удивила неожиданным нарративом, преображением персонажей и зубодробительной батальной сценой, которую все ждали с момента появления Ника Фьюри в сцене после титров «Железного человека». Сюжет «Финала» продолжает историю, начатую в кинокомиксе «Мстители: Война Бесконечности». Отряд супергероев не смог победить титана Таноса – тот завладел всеми Камнями Бесконечности: когда он щёлкнул пальцами, ровно половина населения известной Вселенной рассыпалась в прах. Теперь оставшимся в живых Мстителям предстоит объединить свои усилия, чтобы вступить в последний бой, от которого зависит судьба всего живого.

Трейлер фильма «Мстители: Финал»

Образование, Если Бил-стрит могла бы заговорить, Достать ножи, Фаворитка, Солнцестояние, Брачная история, Мстители: Финал, Однажды. .. в Голливуде, Джокер, Ирландец

В избранное

Новинка

ТОП-20 лучших фильмов 2019 года

Подборка из двадцати интересных фильмов 2019 года.

20. «Погоня за Бонни и Клайдом»

Открывает наш топ картина, которую весьма тепло встретил отечественный зритель. События ленты разворачиваются в 1934 году во время Великой депрессии, когда грабители банков Бонни и Клайд получили статус народных героев. Благодаря защите со стороны простых жителей, бандиты стали недосягаемы для официальных властей. Поэтому принимается решение нанять двух отставных техасских рейнджеров Фрэнка Хеймера и Мэнни Голтама, и поручить им поймать Бонни и Клайда живыми или мертвыми.

Жанр: триллер, драма, преступление, детектив, биография.

Рейтинг:

  • Кинопоиск  – 6. 9
  • IMDB – 6.9

19. «Король Лев»

Не изменяя себе, Дисней выпускает ремейк за ремейком. Одним из самых успешных в этом году стал новый Король Лев. Его сюжет разворачивается в далекой африканской саванне, жители которой празднуют знаменательное событие — у их короля, мудрого льва Муфасы родился сын Симба. Беседуя с отцом, тот загорается мечтой стать таким же великим и справедливым правителем. Однако не всем в королевстве по душе появление наследника. Шрам, расчетливый и завистливый брат Муфасы, уже вынашивает коварные планы по захвату престола.

Жанр: мультфильм, драма, приключения, семейный, музыка.

Рейтинг:

  • Кинопоиск  – 7.2
  • IMDB – 6.9

18. «Король»

Несмотря на то, что исторические фильмы — это весьма дорогостоящее удовольствие, Netflix продолжает хоть и нечасто, но радовать любителей этого жанра.

Англия. Начало 15 века. Разгар столетней войны. Принц Уэльский Хелл ведёт распутный образ жизни со своим приятелем Фальстафом и не помышляет о притязаниях на трон. Но когда от болезни умирает его отец, король Генрих IV, Хеллу приходится принять корону. Став Генрихом V, молодой правитель сталкивается с заговорами, восстаниями и ужасами затянувшейся войны.

Жанр: биография, драма, военный, история.

Рейтинг:

  • Кинопоиск  – 7.1
  • IMDB – 7.2

17. «Аладдин»

Несмотря на то, что хороший ремейк снять не так уж и легко, Диснею раз за разом это удаётся. И уже вторая их картина занимает место в сегодняшнем рейтинге. По сюжету, на базаре Аграбы уличный воришка Алладин спасает принцессу Жасмин от гнева разъяренного торговца, и сразу же в неё влюбляется. Тем временем советник султана Джафар пытается заполучить волшебную лампу, чтобы освободить из неё джинна и захватить власть над королевством. Ну чтобы сделать это, ему нужен кто-то с чистой душой, кто-то наподобие Аладдина.

Жанр: фэнтези, мелодрама, приключения, семейный, музыка.

Рейтинг:

  • Кинопоиск  – 7.3
  • IMDB – 7

16. «Алита Боевой Ангел»

Несомненно, одна из самых ярких и самобытных картин этого года — экранизация японской манги —  «Сны Оружия». События фильма происходят через 300 лет после разрушительной войны. Бродя по свалке железного города в поисках полезных компонентов, доктор Дайсон Идо находит почти уничтоженную девушку-киборга. После чего восстанавливает её, и называет в честь своей покойной дочери. Лишившись всех воспоминаний о себе и о мире, который её окружает, Алита решает раскрыть тайну своего происхождения.

Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 7. 1
  • IMDB – 7.3

15. «Доктор Сон»

Единственный фильм ужасов, которому удалось пробиться в двадцатку лучших, продолжение культового «Сияния». Согласно сюжету, прошло уже много лет с тех пор как мальчик с паранормальными способностями Данни Торенс пережил кошмарный сезон в отеле Оверлук, где стал свидетелем безумия и гибели своего отца. Однажды с Данни устанавливает связь невероятно одарённая, сияющая девочка Абра. Вскоре ей потребуется его помощь, чтобы противостоять истинному узлу — группе охотников за особенными детьми.

Жанр: ужасы, фэнтези, триллер, драма.

Рейтинг:

  • Кинопоиск  – 7.2
  • IMDB – 7.3

14. «Однажды в Голливуде»

Один из тех фильмов, который большинству хоть и понравился, но заполучил также и немало негатива. Стоит отметить, что именно русскоязычная аудитория дала самые низкие оценки новой картине Тарантино. Это история о звезде телешоу Рикки Далтоне и его дублере Клиффе Буте, которые пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии. В это время неподалеку от них преступная секта, возглавляемая Чарли Мэнсоном, переходит от сатанинских ритуалов к кровавым расправам над людьми.

Жанр: драма, комедия.

Рейтинг:

  • Кинопоиск  – 7.6
  • IMDB – 7.7

13. «Человек-паук: Вдали от дома»

Разумеется, наш рейтинг не может обойтись без участия фильмов студии Марвел. По сюжету, после событий, показанных в картине «Мстители: Финал», Питер Паркер пытается смириться с многочисленными переменами. Поездка в Европу вместе с классом может помочь парню. Однако, Ник Фьюри намерен привлечь Человека-паука к новой миссии. Он знакомит его с супергероем Мистерео из параллельной вселенной, который пытается остановить могущественных Элементалей, готовых уничтожить землю с помощью силы стихии.

Жанр: фантастика, боевик, приключения.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 7.3
  • IMDB – 7.5

12. «Джон Уик 3»

Франшиза, изменившая мир боевиков. Третья часть, которая по праву занимает место в нашем топе. В центре сюжета, по-прежнему, находится опытный киллер Джон Уик, который убил члена гильдии ассасинов на территории отеля Континенталь, тем самым нарушив профессиональный кодекс, за что получил статус изгоя – экскомьюникадо. И теперь за его голову назначено вознаграждение в 14 миллионов долларов, и десятки самых опасных убийц не остановятся не перед чем ради получения награды за такого опасного зверя.

Жанр: боевик, триллер, преступление.

Рейтинг:

  • Кинопоиск  – 6.7
  • IMDB – 7.5

11. «В метре друг от друга»

Не часто в топах мелькают мелодрамы. Однако этому фильму удалось пробиться даже в главный итог этого года. Сюжет вращается вокруг главных героев Уилла и Стеллы, молодых влюбленных друг в друга пациентов, которые страдают от одного и того же опасного заболевания. Под угрозой смерти им нельзя подходить друг другу ближе чем на полтора метра из-за риска перекрёстной инфекции. Но истинная любовь не знает границ, и по мере того как Стелла и Уилл сближаются, соблюдать правила становится всё труднее.

Жанр: драма, мелодрама.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 7.2
  • IMDB – 7.2

10. «Семья по-быстрому»

Весьма неплохая, легкая комедийная драма о семейных ценностях для семейного просмотра. В центре сюжета оказываются супруги Пит и Эли, которые считают, что в мире слишком много сирот, и поэтому решают усыновить ребёнка. Сперва они надеялись взять только одного, но в силу обстоятельств, становятся приемными родителями сразу троих детей, старшей из которых уже исполнилось 15 лет. И теперь Питу и Эли нужно приложить максимум усилий, чтобы превратить семью «по-быстрому» в настоящую.

Жанр: комедия, драма.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 7.3
  • IMDB – 7.3

9. «Собачья жизнь 2»

Вот какие темы в кино отечественный зритель обожает, так это истории про собак. Встречайте, «Собачья жизнь 2». По сюжету, пес Бейли весело проводит время на ферме вместе с хозяином Итоном, его женой Ханой и внучкой по имени Сиджей. Спустя время мать девочки забирает её, и когда время Бейли подходит концу, он обещает Итону найти Сиджей в следующей жизни и защитить её любой ценой. Так начинается путешествие пса, который проживает несколько жизней, наполненных любовью и дружбой, прежде чем воссоединиться с хозяйкой.

Жанр: фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 8
  • IMDB – 7.5

8. «Невероятный мир глазами Энцо»

Ещё один фильм, повествование которого ведётся от лица животного, опять же собаки. В центре истории находится любимый пес автогонщика Денни Свифта. Будучи начинающим спортсменом, мечтающим о победах на трассах Формулы 1, Денни принимает неожиданное решение о покупке очаровательного щенка. С этого момента пёс становится преданным другом и неотъемлемой частью жизни своего владельца, наблюдая за его успехами и неудачами, радостью и печалью, а также разделяя с хозяином жажду скорости.

Жанр: драма, мелодрама, комедия.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 7. 9
  • IMDB – 7.6

7. «Достать ножи»

Тема классических детективов переживает сейчас не лучшие времена. Популярность жанра падает. Тем не менее один из таковых фильмов сумел пробиться в топ. Согласно сюжету, сразу после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби находят мертвым, а все присутствующие родственники оказываются под подозрением. За расследование берется обаятельный частный детектив Бенуа Блан, нанятый анонимом. Ему явно придется нелегко, ведь у каждого родственника есть свой мотив.

Жанр: детектив, комедия, драма, преступление.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 7.9
  • IMDB – 7.9

6. «Мстители: Финал»

В прошлом году «Мстители» заняли второе место в списке лучших фильмов года. На этот раз им придется довольствоваться лишь шестой строчкой. Герои земли пытаются разобраться с последствиями судьбоносного щелчка Таноса, унесшего половину жизни во вселенной. Желая вернуть своих павших товарищей, оставшиеся супергерои выслеживают титана, но узнают, что камни бесконечности были уничтожены. Несмотря на это герои, заручившись поддержкой новых союзников, разрабатывают отчаянный план. Но в этот раз без права на ошибку.

Жанр: фантастика, боевик, драма, приключения.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 7.6
  • IMDB – 8.4

5. «Ирландец»

Один из самых амбициозных проектов от студии Netflix в этом году, кинолента «Ирландец», поведает историю жизни Фрэнка Ширана, обычного водителя грузовика, который со временем понял, как можно зарабатывать больше, и начал сотрудничать с местными гангстерами. Со временем его берет под свое крыло авторитет Рассел Буфалино, знакомя его в свою очередь с Джимми Хоффай — профсоюзным лидером. Однако ситуация в криминальном мире ухудшается, когда последний отправляется в тюрьму, а выйдя решает вернуть утраченный контроль.

Жанр: драма, преступление, биография.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 7.5
  • IMDB – 7.9

4. «Джокер»

Самый кассовый фильм с рейтингом R в истории. Его события разворачиваются в начале восьмидесятых годов вокруг невезучего комика Артура Флека, который живёт вместе с больной матерью в небольшой квартире в Готэм-Сити и страдает от редкого психического заболевания, вызывающего у него приступы неконтролируемого смеха. Когда ведущий популярного вечернего ток-шоу Мюрей Франклин публично высмеивает Флека на телевидении, а мать попадает в больницу, мужчина не выдерживает и превращается в того самого Джокера.

Жанр: триллер, драма, преступление.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 8
  • IMDB – 8. 5

3. «Форд против Феррари»

Ну что ж, а вот и тройка лидеров, и бронза нашего рейтинга достаётся картине Форд против Феррари.  В середине шестидесятых, после несостоявшейся сделки между Форд и Феррари, разгневанный глава американской компанией приказывает своим подчинённым в кратчайшие сроки сконструировать спорткар, который сможет победить итальянского оппонента в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Гениальный конструктор Кэрролл Шелби объединяет усилия с британским гонщиком Кено Майлзом, чтобы создать легенду гонок на дальние дистанции — форд gt40.

Жанр: боевик, драма, биография.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 8.1
  • IMDB – 8.1

2. «Паразиты»

Лента с кучей наград, несколькими рекордами и тем знаменитым фактом, что после премьеры на Каннском кинофестивале фильму устроили стоячую овацию на 15 минут. В центре истории находится бедное семейство Ким, которое еле-еле сводит концы с концами. И вот, однажды, сын получает возможность поработать репетитором английского для девушки из богатой семьи. С помощью поддельного диплома парень успешно проходит собеседование и придумывает необычный способ решения финансовых проблем своих родственников.

Жанр: драма, комедия, триллер.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 8.1
  • IMDB – 8.6

1. «Зеленая Книга»

Обладатель 3-х Оскаров и троих золотых глобусов, почетное первое место зрители дарят картине «Зеленая Книга». Это реальная история италоамериканца Тони по кличке болтун, который работает вышибалой в одном из клубов Бронкса. Когда заведения закрывают на ремонт, Тони решает найти временную работу, и вскоре у него появляется отличное предложение. Известный афроамериканский пианист Дон Ширли собирается в Турне и ему нужен хороший водитель и надежный человек, способный решить в пути любую проблему.

Жанр: драма, комедия, биография.

Рейтинг:

  • Кинопоиск – 8.4
  • IMDB – 8.2

Десять лучших фильмов 2019 года | Функции

Функции

Редакторы

Десятилетие завершилось одним из лучших лет в кино, 12-месячным периодом, наполненным уникальными личными взглядами на самые разные жанры и бюджеты. Некоторые из наших величайших кинематографистов вернулись с работой, которая казалась комментарием всей их карьеры, в то время как к кинематографическому разговору добавились новые голоса. Одна из вещей, которая делает 2019 год таким поразительно хорошим, — это разнообразие фильмов, которые нам понравились. Как можно сравнить дерзкий фильм ужасов с эпической гангстерской сагой, интимную историю джентрификации с историческим ЛГБТ-романом? Вместо того, чтобы искать темы в этом году, еще более полезно рассмотреть, насколько эти 20 фильмов отличаются друг от друга, родом из всего мира и высоко стоят.

Реклама

О рейтинге: Мы попросили наших постоянных кинокритиков и помощников редактора представить десятку лучших списков этого замечательного года, а затем объединили их с помощью системы баллов, в результате чего получился приведенный ниже список с новой записью для каждого награжденного фильма. Мы опубликуем индивидуальный список каждого критика в пятницу. Приходите еще.

Второе место: «Ad Astra», «Аполлон 11», «Черная мать», «Прощание», «Скрытая жизнь», «Светская жизнь», «Маленькие женщины», «Долгий день уходит в ночь». «Мидсоммар» и «Соловей»

10. «Портрет дамы в огне»

Список моих любимых режиссеров в мировом кинематографе не может быть полным без французского автора Селин Сьямма. Во всех трех своих предыдущих полнометражных режиссерских работах, которые она назвала неофициальной трилогией, Сьямма продемонстрировала беспрецедентный взгляд на сложную динамику между женщинами и их борьбой за самоопределение, несмотря на общественные ограничения. Ее юные героини постоянно ниспровергают гендерные тропы, подражая поведению других в качестве полушага к формированию собственной идентичности, как, например, когда 10-летний ребенок в «Пацанке» тренируется плеваться, чтобы представить себя мальчиком, или когда мачо Команда футболистов в «Девичестве» оказывается женщиной.

В каком-то смысле долгожданный четвертый полнометражный фильм Скиаммы является продолжением ее дебютного фильма 2007 года «Водяные лилии» о подавленных желаниях между стройной брюнеткой (Паулина Аккар) и соблазнительной блондинкой (Адель Энель). Здесь Энель играет Элоизу, неохотную невесту, которая влюбляется в художницу Марианну (Ноэми Мерлан), которой поручено написать ее портрет. В восторженном эпизоде, действие которого происходит в лесу, пара сталкивается с другими женщинами восемнадцатого века, населяющими их маленькое островное поселение в Бретани. Источая то же волнение, что и друзья в «Девичестве», когда они синхронизировали губы с «Бриллиантами» Рианны, голоса островитян звучат в унисон, когда они начинают исполнять завораживающий номер а капелла, который буквально зажигает экран. Это последний незабываемый пример фирменного мотива Скиаммы, а именно синхронности, практикуемой теми, кто хочет объединиться как одно целое, будь то пловцы, союзники или любовники. ( Мэтт Фагерхольм )

Реклама

9. «Последний черный человек в Сан-Франциско»

Многослойный, своеобразный режиссерский дебют Джо Тэлбота «Последний черный человек в Сан-Франциско» рассказывает историю, характерную для Америки, — о том, как власть избранных дегуманизирует менее привилегированных, оставляя перемещенным с эфемерным определением дома. В этой главе Джимми (Джимми Фэйлс) и Монтгомери (Джонатан Мейджорс) стоят перед викторианским домом, который когда-то принадлежал деду Джимми и с тех пор был поглощен джентрификацией. Фильм вдохновлен настоящей историей любви между Фейлсом и домом (согласно словам Фейлса в примечаниях для прессы) и его дружбой с Тэлботом (Фейлс упоминается в титрах).

В фильме Тальбота появляются другие жизни из нежных второстепенных ролей и постановочного дизайна Йоны Точет: захламленная квартира слепого дедушки Аллена; Открытая лужайка тети Венди и широкие пространства, далеко от большого города; Разбитая машина Майка Эппса, украшенная рождественскими огнями, показана в украденный момент, где он оказывается ночью. Среди множества дерзких подвигов сценарий Талбота и Роба Ричерта затрагивает серьезные и неотложные вопросы — мужественность чернокожих, смену кода, бездомность, — но сохраняет их подлинность в атмосфере сборника рассказов фильма.

Талбот представляет себя мастером строителя мира, благодаря чему фильм напоминает любимый дом Джимми — точный, богато украшенный. Музыка Эмиля Моссери с тяжелыми деревянными духовыми инструментами возвышает достопримечательности, которые кинематографист Адам Ньюпорт Берра запечатлел с большой любовью, и все это напоминает теплые деревянные интерьеры дома. Каждый эпизод, вырезанный Дэвидом Марксом, представляет собой отдельный короткометражный фильм, в нем есть гарантированный темп, который предназначен для изучения и жизни. 

«Последний черный человек в Сан-Франциско» слишком полон жизни, чтобы быть простым гневается на силы, выстроившиеся против Джимми, и нежность и юмор исходят из его великолепного сердца. Фильм Тальбота становится сентиментальным в самом кинематографическом смысле: в то время как он скорбит о городском пейзаже, теряющем свою душу, он так же сильно воспевает идентичность и дружбу. Это первое, что мы услышали от Фейлса и Талбота, и все же «Последний черный человек в Сан-Франциско» имеет мудрость истории, которой жили десятилетиями. ( Ник Аллен )

Реклама

8. «Сувенир»

В фильмах Джоанны Хогг кадр камеры представляет собой арку авансцены, в которой актеры перемещаются в пространстве и выходят из него, разговаривают за кадром, а иногда и вступают в полноценные споры за кадром. Хогг редко снимает крупный план. Хотя камера редко двигается, достигнутый эффект не является статичным. Напротив. Подход Хогга представляет собой странную алхимию расстояния и близости, демонстрируемую в фильмах «Несвязанные» (2007 г.), «Архипелаг» (2010 г.) и «Выставка» (2014 г.) и поднятую на новый уровень в откровенно автобиографическом «Сувенире». один из лучших фильмов года.

Хонор Суинтон-Бирн играет Джули, молодую студентку киношколы, которая изо всех сил пытается найти свой путь в качестве художника, и все это время она переживает свой первый серьезный роман с пожилым мужчиной по имени Энтони (Том Берк). Энтони интересен и культурен, что заставляет ее глубже задуматься о своем искусстве. Он тоже наркоман, а Джули поначалу слишком наивна, чтобы понять это. «Сувенир», подчеркнутый идеально подобранными иглами, становится глубже с каждым повторным просмотром. Даже в названии есть смысловые слои, создающие ощущение текстуры и тематического богатства, которых так не хватает в других фильмах.

Это история трансформации. Трансформация не является аккуратной, линейной или контролируемой. Влюбленность проникает во все аспекты жизни. Это самое главное. Но искусство – это еще и самое главное. Быть свободным заниматься искусством, которым вы хотите заниматься, имеет первостепенное значение. Разделение невозможно. В какой-то момент все сливается воедино.

«Сувенир» — портрет художницы в образе молодой женщины, джойсовский по размаху и чувственным деталям, коллаж из стихов, рисунков, песен, одежды, фильмов Пауэлла и Прессбергера, настроения, , которые помогли сформировать Хогг, помогли сделать ее одним из самых интересных и личных режиссеров, работающих сегодня. Хогг уже работает над продолжением. Теперь это франшиза, которой я взволнован. ( Шейла О’Мэлли )

Реклама

7. «Мы»

Я вижу новые детали и идеи каждый раз, когда смотрю или читаю о «Нас»; Меня особенно впечатлил многослойный и щедро реализованный сценарий сценариста/режиссера Джордана Пила (о котором уже писалось в этой предыдущей части, а также в этой). На этот раз «Мы» рассказывает об историческом стирании и унаследованной травме: чернокожие родители Гейб и Аделаида Уилсон (Уинстон Дьюк и Люпита Нионго) соответственно либо переделывают своих детей по своему образу, либо начисто душит их. Потому что Уилсоны, в отличие от своих лилейно-белых друзей Китти и Тайлера (Элизабет Мосс и Тим Хайдекер), больше отличаются своей неловкой хваткой за реальность разделения времени, чем своей неспособностью ассимилироваться.

Итак, в то время как Гейб дуется каждый раз, когда его призывают к чрезмерному баловству, Аделаида суетится и цепляется за молодого Джейсона (Эван Алекс), потому что ее сын в маске так же зол, как и она, — он только учится скрывать это. лучше. Почти все, что делает Аделаида, — это ее способ отрицания своей ответственности за Рэда (Ньонго), ее одержимого местью, молоидного двойника балерины. Но Джейсон видит свою мать, когда она распутывается, и в конце концов понимает ее, потому что ему приходится делать то же самое, что она пыталась сделать много лет назад, когда он пытается (и преуспевает) уничтожить чудовищную часть себя, о которой он только что узнал.

«Мы» содержит множество перекрывающихся повествований внутри своей богатой, вдохновленной Серлингом истории. Впечатляющая особенность второкурсника Пила никогда не заключается только в том, о чем она, даже если она всегда о том, о чем она. Пил оставил нам те же вопросы, что и после «Get Out»: как вы превзойдете это и когда именно вы это сделаете? ( Саймон Абрамс )

6. «Неограненные драгоценности»

Урбанистический триллер Бенни и Джоша Сэфди – это еще один гипервентиляционный психологический кризис в реальном мире, в режиме, который эта братская команда кинематографистов превратила в свою специальность. Но этот настолько интенсивен, что их последнее усилие, неумолимое «Хорошее время», кажется по сравнению с днем ​​спа. Адам Сэндлер играет Говарда Рэтнера, ювелира из Нью-Йорка и заядлого игрока, который бесконечно рефинансирует одни и те же долги, делая ставки все большими суммами, надеясь на чудовищную выплату, которая снова принесет ему прибыль. Он заядлый игрок и в личной жизни, задолжав большую часть своего зятя (Эрик Богосян), держит любовницу на стороне (свою сотрудницу Джулию, которую играет Джулия Фокс) и думает, что он осторожен даже хотя его жена (Идина Мензель) и дочь (Ноа Фишер) не питают иллюзий по поводу того, что он проверенный и подлый. Одноименная скала, казалось бы, держит его спасение, но Ховард, будучи Говардом, не может позволить чему-либо быть вещью. Он должен продолжать попытки усилить его силу и выплаты, вызывая жестокое возмездие со стороны людей, которым он должен деньги, и публичное унижение со стороны звезды профессионального баскетбола (Кевин Гарнетт, в чудесной и совершенно удивительной игре), который относится к драгоценному камню с мистическим благоговением. . То, что на бумаге выглядит как очередная отсылка к инди-фильму о чертовых демонах (посмотрите такие фильмы, как «Игрок», «Миссисипский гринд» и «Плохой лейтенант»), ослепляет благодаря тому, что Сафди контролируют импульс, их способность выдавать все более разрушительные детали персонажей и повороты сюжета, а также напряженная, но непритязательная игра актеров — в частности, Сэндлера; только человек, опытный в обладании властью, мог так деликатно изобразить эмоциональную динамику высокомерного человека, вынужденного смириться. Научная фантастика, похожая на вступительную сцену, психоделическое путешествие через неограненный драгоценный камень, который трансформируется в кадры камеры внутренней части кишечника Говарда во время колоноскопии, говорит вам, что вас ждет: точный с медицинской точки зрения диагноз мудака, увиденный с наизнанку. ( Мэтт Золлер Зейтц )

Реклама

5. «Брачная история»

«Брачная история» должна развести то, чем является теория Элизабет Кюблер-Росс – дотошный, проницательный и глубоко сострадательный взгляд на стадии горя. Развод — это своего рода смерть, конец отношений, долгой и счастливой жизни, мечты о том, чтобы быть вечно понятым и желанным человеком, который видел нас в самом уязвимом положении. И с одной стороны это хуже смерти, потому что человек не ушел, и нам остается найти совершенно новый способ определения отношений.

Сценарист и режиссер Ной Баумбах показывает нам, что, как и в случае с Кюблер-Росс, развод означает циклическое переключение через отрицание («нам не нужны юристы; мы можем вести себя вежливо и сотрудничать»), торг, депрессию и гнев, иногда смешанные. Два лучших фильма Баумбаха — это подставки для книг, оба основаны на его собственном опыте развода: первый, когда подросток видел конец брака своих родителей в «Кальмаре и ките», а здесь исследует конец своего собственного. Он начинается с того, что пара рассказывает нам, что им нравится друг в друге, — упражнение для терапевта, помогающего им расстаться. И это заканчивается двумя исполнениями песен Сондхейма на противоположных концах страны, когда они достигают последней стадии — принятия. ( Нелл Миноу )

4. «Боль и слава»

Как и «Ирландец» Мартина Скорсезе, «Боль и слава» Педро Альмодовара — это стенания старика, созданные ветераном-режиссером, бросающим задумчивый взгляд на свое прошлое. фильмы. В обоих фильмах задействованы актеры, с которыми режиссер работал много раз, часто над их самыми заметными проектами. Однако Альмодовар добавляет к своей истории личный штрих, изображая восьмикратного соавтора Антонио Бандераса как слегка завуалированную версию самого себя. Бандерас играет Сальвадора, режиссера, чей фильм «Сабор» отмечает ту же 32-летнюю годовщину, что и третья пара Альмодовара-Бандерас, «Закон желания». Это всего лишь один из нескольких примеров извилистых мета-деталей, разбросанных по всей «Боли и славе», элементов, которые держат самых больших поклонников режиссера в состоянии заговорщического ликования; преднамеренное сходство вдохновляет на многочисленные мысли о том, где границы правды и вымысла стираются, если вообще стираются. Бандерас мутит воду, тонко перенимая некоторые физические характеристики Альмодовара в своем превосходном исполнении. Побочная игра становится еще более интригующей, когда появляются несколько других исполнителей из предыдущих фильмов Альмодовара, в том числе завораживающая Пенелопа Крус. Продолжая феллиниевскую приземленность, которой он дразнил ее в «Вольвере», Альмодовар делает ее материнской фигурой в своем фильме.

Реклама

«Боль и слава» — самая зрелая работа режиссера, наполненная вновь обретенной серьезностью, глубоко трогательной и неотразимой. Но зрелость не означает, что Альмодовар отказался от своих обычных забавных трюков. Вместо этого он использует их, чтобы превратить свой искусный, сложный сценарий в кинематографическое зеркало, в котором он размышляет о переписывании, которое мы часто хотели бы дать себе в жизни. Нигде это не является более красноречивым, чем в сцене «спектакль в фильме», где Альберто (отличный Асьер Этксеандия) исполняет монолог-призрак, написанный Сальвадором. В зале находится Федерико, для которого написана эта пьеса. Сюжет фильма останавливается на этой расширенной сцене. Пока Альберто говорит, а Федерико наблюдает, мы понимаем, что Альмодовар создал искусный симулякр кино: зритель — это Федерико, Альберто — это Бандерас, а Альмодовар — это Сальвадор. Поначалу это кажется изящным салонным трюком, но когда появляется финальный кадр «Боли и славы», мы понимаем, что это также мощная дань искусству эмоционального рассказывания историй. Этот последний кадр — блестящая ловкость рук режиссера на пике своих возможностей, реструктурирующего все, что ему предшествовало, и совокупный результат поразителен. ( Оди Хендерсон )

3. «Однажды… в Голливуде»

Неудовлетворенный тем, как разыгрались некоторые главы в истории, Квентин Тарантино использовал свои последние усилия, чтобы отомстить оперы. Но с «Однажды… в Голливуде» наши ожидания того, что мы привыкли ожидать от этих фильмов, рушатся. В фильме рассказывается об убийстве Шэрон Тейт (Марго Робби) и ее друзей, но это почти периферия баллады между актером, изо всех сил пытающимся оставаться в центре внимания, Риком Далтоном (Леонардо ДиКаприо) и его верным каскадером. , Клифф Бут (Брэд Питт). Все это время возникает опасное ощущение, что в тени жуткого присутствия Чарльза Мэнсона вот-вот произойдет что-то плохое. Как и в любой хорошей пряже, персонажи и история представляют собой нечто большее, чем то, что написано на странице. То, что Тарантино дает памяти Тейт, — это шанс стать нормальным, увидеть, как она храпит в постели, складывает одежду, ходит в кино одна, приглашает друзей — то, что мы с тобой делаем, не задумываясь, но это то, что мы не делаем. часто общаюсь с кинозвездами. В этом смысле мы думаем о чем-то, что больше похоже на опыт Далтона, когда он сталкивается с другими актерами и блуждает по большим задворкам. В фильме Тарантино есть романтическая полоса, которая боготворит Голливуд и Лос-Анджелес, но признает, что это не всегда гламурно. В арке Бута есть сокрушительная реальность, каскадер, который стареет без работы так же быстро, как его приятель-актер теряет роли. В Голливуде кто-то всегда поднимается в шикарный особняк в тот момент, когда его сосед изо всех сил пытается оплатить счета. «Однажды… в Голливуде» восстанавливает ощущение человечности не только в истории Тейт, но и в самой индустрии. ( Моника Кастильо )

2. «Паразиты»

Многое из того, что делает «Паразиты» одним из лучших фильмов года, невозможно выразить словами. Во-первых, мне и в голову не пришло бы испортить какие-то его провокационные повороты. Но в основном это тот фильм, который вы действительно должны увидеть — желательно на самом большом экране, какой только сможете найти, — чтобы понять тонкости и сюрпризы, приготовленные мастером-режиссером Пон Чжун Хо. Корейский автор всегда умело манипулировал тоном; здесь, в своей величайшей работе, он неуклонно переходит от черного юмора к острой сатире, к невыносимому напряжению и откровенному ужасу, прежде чем остановиться на последней ноте задумчивой грусти. Мы с ним на каждом стильном, затаившем дыхание шаге, когда мы следим за взлетами и падениями этой истории наверху и внизу.

Реклама

«Паразиты» рассказывает о переплетении судеб двух семей — отца, матери, сестры и брата — богатой и бедной. По мере того как члены борющейся семьи Ким хитростью находят способы внедриться в жизнь богатых Парков, они глупо лелеют надежду на то, что их судьба может измениться. Хотя симпатии Бонга в этом уравнении явно на стороне неимущих, он не осуждает ни один из кланов за их выбор. Его больше интересует изучение правды о человеческой природе и неизбежных путей ее проявления.

С этой целью он привлекает потрясающие выступления своего сильного, эклектичного ансамбля: мило-соблазнительная Пак Со Дам в роли младшего ребенка Ким, которая искусно изображает из себя Джессику, «арт-терапевта»; Ли Чжон Ын, которая играет огромную эффектную роль первой домработницы Парков; и Сон Кан Хо, самый душераздирающий из всех, как доверенный водитель Парков, осмеливающийся мечтать о самых больших мечтах.

Я мог бы написать еще целое сочинение о доме, где разворачивается вся эта интрига. Чудовищное чудо, созданное с нуля специально для фильма, само по себе является всезнающим и всевидящим персонажем; это великолепно и зловеще одновременно. Но, несмотря на богатство своей культурной специфики в статусном Сеуле, «Паразиты» — убийственная и слишком актуальная притча для нашего времени. Увидишь, а потом еще раз увидишь. ( Кристи Лемир )

1. «Ирландец»

Становится все труднее отстраниться от споров и оглушительного шума социальных сетей, чтобы по-настоящему взглянуть на произведение искусства с его точки зрения. Многие из первоначальных обзоров «Ирландца», казалось, были больше сосредоточены на комментариях Мартина Скорсезе о MCU, эпической продолжительности фильма, технологии омоложения, сколько Netflix потратил на него, его исторической достоверности или конкретной линии. число его женских персонажей. Хотя некоторые из этих вопросов имеют отношение к обсуждению качества фильма, похоже, что фактический критический анализ «Ирландца» только сейчас начинает выходить на первый план разговора. И по мере того, как мы вглядываемся в этот шедевр глубже, мы понимаем, как много слоев нужно раскрыть, и каждый один богаче другого. Сцена за сценой, спектакль за спектаклем, тема за темой — это фильм, работающий на другом уровне. Это лучший фильм 2019 года.

Реклама

Даже сам вопрос о том, о чем «Ирландец», обсуждался. Те, кто отвергает это как очередную историю о жестоких мужчинах от режиссера, снявшего одни из самых влиятельных фильмов о жестоких мужчинах, намеренно упускают суть. В течение многих лет Скорсезе снимал фильмы о жестоких мужчинах, которые столкнулись с властями или смертью за свое насилие. Но «Ирландец» рассказывает историю о том, как такой человек может зарыться в яму, оставшись один и непрощенный. На самом деле весь фильм можно свести к воспоминаниям, в которых Фрэнк Ширан в исполнении Роберта Де Ниро вспоминает, как заставлял немецких солдат копать себе могилы, вслух удивляясь, почему они продолжают копать, зная, что просто умрут. Затем мы наблюдаем, как Фрэнк Ширан, как и многие мужчины, просто продолжает копать себе могилу до конца своей жестокой жизни.

И все же истинный мастерский ход «Ирландца» заключается в том, что Скорсезе не интересует что-то настолько простое, как моральный фильм о цене насилия. Это всегда там, в основном под поверхностью, но он также готов снять фильм, который работает как захватывающая часть персонажа, давая некоторым из лучших актеров в истории еще одно великолепное выступление для их жизненных роликов. Это фильм с изумительными деталями: от языка тела Джо Пеши, когда он преломляет хлеб, до болезненных глаз Роберта Де Ниро, когда он осознает величайшую неудачу в своей жизни точно так же, как Аль Пачино ест горячее мороженое с помадкой. Подход как заявление о мужественности, комментарий к американской истории, демонстрация актера с некоторыми незабываемыми персонажами или даже как личный комментарий к его собственным фильмам и наследию — «Ирландец» работает со всех сторон. ( Брайан Таллерико )

Последние сообщения в блоге

Основные моменты 52-го ежегодного Роттердамского международного кинофестиваля

около 1 часа назад

Захватывающий ремейк Dead Space возвращает франшизу к жизни

около 22 часов назад

«Еще не умерла» Джины Родригес предлагает милое, трогательное эскапизм

около 24 часов назад

Новый плакальщик Apple TV+ «Дорогой Эдвард» вряд ли можно назвать хорошим горем

4 дня назад

Последние отзывы

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

50 лучших фильмов 2019 года

Реклама – Продолжить чтение ниже0026, демонстрация безудержной эгомании и саморазрушения, которая оживляет фильм Алекса Росс Перри. Типа Кортни Лав середины 90-х, которая находится в центре торнадо, созданного ею самой, Бекки Коечто из Мосс оставляет после себя только хаос, к большому огорчению ее коллег по группе (Агнесс Дейн и Гейл Рэнкин), экс (Дэн Стивенс), юная дочь (Дейзи Пью-Вайс), мать (Вирджиния Мэдсен), соратники/соперницы (включая Эмбер Херд и Кару Делевинь) и героически преданный менеджер (Эрик Столц). Рассказ Перри, разделенный на пять глав, чередующихся с домашними воспоминаниями о более счастливых ранних временах, прослеживает путь Бекки от апокалиптического коллапса под действием наркотиков до осторожного воскрешения, когда его ручная камера точно настроена на рассеянный взгляд главного героя. Наблюдать за тем, как эта рокерша спускается в пропасть, а затем вытаскивать себя обратно, вызывает опосредованное волнение. В то время как Мосс не сдерживается в изображении уродства Бекки, она обращается к лежащей в основе боли и уязвимости, питающей ее огненное сердце, достигая пика душераздирающим фортепианным исполнением «Heaven» Брайана Адамса с одного дубля.

49.

Мертвецы не умирают

Посмотреть полный контент на YouTube

Джим Джармуш создает комедию о нежити апокалиптического масштаба с Мертвецы не умирают , Night of the Living Dead riff для мрачной сатиры. В «хорошем» городке Сентервилль шеф Клифф (Билл Мюррей) и офицер Ронни (Адам Драйвер) вынуждены бороться со вспышкой зомби, вызванной… ну, может быть, это полярный гидроразрыв, который сбил Землю с оси, или Безумие типа MAGA, пропагандируемое местным фермером Фрэнком (Стив Бушеми), или просто старый добрый американский материализм. «Хорошим это не кончится», — периодически предупреждает Ронни, о чем он знает, потому что читал сценарий Джармуша — это лишь один из многих случаев, когда фильм предается дурацкой самореференции. Звездный состав, в который также входят Хлоя Севиньи, Ларри Фессенден, Дэнни Гловер, Селена Гомес и Том Уэйтс (выглядящий как отказ от Кошки ) переживают свои движения конца света с непринужденным замешательством и паникой (сами они едва анимированы). Между тем, Джармуш инсценирует ужасные сцены с легким юмором, который противоречит этой кипящей от гнева критике мира, катящегося, возможно, заслуженно, в ад.

48.

Fast Color

Посмотреть полный контент на YouTube

«Если что-то сломано, оно остается сломанным», — произносит Бо (Лоррейн Туссен) в начале Fast Color , который затем показывает, что вещи — и людей — можно исправить с помощью силы семьи, любви и связи с прошлым. Фильм-второкурсник режиссера Джулии Харт (написанный в соавторстве с Джорданом Горовицем) представляет собой нетрадиционную супергеройскую сагу о Рут (Гугу Эмбата-Роу), которая в ближайшем будущем, уничтоженная отсутствием дождя, бежит от правительственного агента Билла (Кристофер Денхэм), пытаясь контролировать ее экстраординарные способности, проявляющиеся в виде сейсмических припадков. Полет Рут приводит ее в дом ее детства, к ее маме Бо (Лоррейн Туссен) и дочери Лиле (Сания Сидни), обе из которых обладают способностью владеть созидательной/деконструктивной энергией ярких цветов. Непостоянство юности и живучесть родства (с нынешними и бывшими родственниками) служат сильными тематическими подводными течениями для этой сдержанной жанровой сказки. Гораздо более сдержанный, чем его собратья из летних блокбастеров, он демонстрирует яркие визуальные эффекты Харт и сердечную игру Mbatha-Raw в роли женщины, находящей силу не в независимости, а вместо этого в узах крови.

Реклама – Продолжить чтение ниже

47.

Кожа

Просмотреть полный контент на YouTube Путь власти в основанном на реальных событиях рассказе оскароносного режиссера Гая Наттива о происхождении ненависти и возможных способах обратить ее вспять. Внушенный с юных лет главарями банды суррогатных родителей (Билл Кэмп и Вера Фармига), Виднер проповедует ксенофобию и разделение, пока не встречает мать-одиночку Джули (Даниэль Макдональд). Ее любовь и обещание более здоровой семьи заставляют его пересмотреть свой жизненный выбор. Портрет трудностей преображения и искупления, Скин напрямую связан с нашим текущим геополитическим моментом. Не предоставляя простых решений проблем, которые он представляет, это микроанализ макрокризиса, сделанный потрясающим воплощением нетерпимости Белла — ученого этоса, коренящегося в проблемах гнева, незащищенности и изоляции, и поддающегося исправлению (если в все) только через сочетание боли и жертвы.

46.

It Chapter Two

Посмотреть полный контент на YouTube

Теперь взрослые, которых играют Джеймс МакЭвой, Джессика Честейн и Билл Хейдер, The Losers Club возвращается в Дерри, штат Мэн, чтобы снова противостоять невыразимому злу в It: Chapter 2 , обширная, основанная на характерах часть Андреса Мускетти, сопровождающая его блокбастер 2017 года. Как и прежде, злобу этого анклава олицетворяет Танцующий клоун Пеннивайз (Билл Скарсгард), нечестивый цирковой урод, обитающий в канализации, который пирует от страха и чья жажда мести питает лучшие декорации фильма, включая разборки в зеркальном зале. . Что действительно возвышает сиквел Мускетти, так это то, что он фокусируется на усилиях уже выросших главных героев, направленных на преодоление тревог, сомнений и сожалений, которые стали их определяющими после испытаний в детстве. Переходя между временными периодами, это призрачное исследование власти прошлого над настоящим, жизненно важных — и часто разрушительных — средств, с помощью которых воспоминания влияют на наше мировоззрение и самоощущение, а также трогательная ода силе единения. Вместе со своим предшественником это одна из лучших экранизаций Стивена Кинга.

45 . плесень (от писателей первого) о Руди Рэе Муре, клоуне-подражателе-артисте, который добился успеха, сыграв богохульного рифмованного, сражающегося в кунг-фу, дамского постельного белья Долемита. Прошли десятилетия с тех пор, как Мерфи был так весело заряжен энергией, его широкая улыбка и дерзкие разговоры возвышали эту неудачную попытку Крейга Брюэра (9).0025 Hustle & Flow

), в котором прослеживается преображающее создание Муром как его знаменитого альтер-эго, так и семьи друзей и сотрудников, которые помогли ему воплотить в жизнь его сценические и экранные мечты. Одетый во множество шикарных красочных костюмов (в комплекте с подходящими шляпами) и вооруженный тростью, которая помогает ему держаться, Мерфи превращает историю Мура в свое собственное декларативное заявление несравненной комедийной бравады — и ему нужна каждая капля этой харизмы, чтобы сохранить внимание на себя, потому что, как режиссер / партнер Мура, пучеглазый, ярко воспитанный Уэсли Снайпс почти крадет у него фильм.

Реклама — Продолжить чтение ниже

44.

Тигры не боятся

Просмотреть полный контент на YouTube личного и политического характера. В мексиканском городе, превращенном жестокими бандами наркоторговцев в город-призрак, юная Эстрелла (Паола Лара) вступает в колючий союз с группой мальчиков-сирот во главе с Шайном (Хуан Рамон Лопес) после того, как ее мать пропала без вести. Убежденная, что три кусочка мела, которые она получила от своего учителя, исполняют ее волшебные желания, Эстрелла пытается выжить в новых мучительных уличных обстоятельствах, которые еще больше осложняются двумя взрослыми головорезами, намеревающимися вернуть свое украденное имущество у Шайна. Аллегорическая роль Лопеса, представленная в фантастических терминах братьев Гримм (с примесью Гильермо дель Торо), не уклоняется от жестоких реалий своего сценария, часто с душераздирающим эффектом. Он завораживает злобными образами ужасов, а также трогательным портретом детей, объединяющихся вместе, чтобы сформировать импровизированный клан, и в процессе мужественно встречать мир, стремящийся уничтожить их, физически и психически, на каждом шагу.

43.

One Cut of the Dead

Посмотреть полный контент на YouTube

Культовый классический фильм Синъитиро Уэды, который находится в процессе создания, рассказывает о паре, отражающей нашествие зомби. То есть до тех пор, пока не выясняется, что речь идет о съемочной группе режиссеров, снимающих фильм ужасов о нежити. И тогда это становится историей о том, как эти художники на самом деле захвачены реальной зомби-угрозой. Верьте или нет, но это не последний поворот в One Cut of the Dead , шумной комедии, которая держит зрителей в напряжении, постоянно раскрывая новые слои реальности. Начавшись с бравурной 37-минутной сцены из одного кадра, в которой рассказывается о попытках персонажей справиться со своим чудовищным испытанием — все это в то время, как их режиссер Хигураши (Такаюки Хамацу) продолжает крутить камеры — фильм в конечном итоге представляет собой мета-бомбу, которая полностью меняет конфигурацию человека. представление о предстоящем действии. Что еще более важно, это откровение перемещает акцент материала на само искусство кинопроизводства и бесчисленные головные боли, вызванные темпераментными актерами, бюджетными ограничениями и непредвиденными задержками и препятствиями, присущими процессу. Думайте об этом как о отвратительном День за ночью .

42.

Невидимая жизнь

Посмотреть полный контент на YouTube

Невидимая жизнь состоит из избитых элементов: импульсивных страстей, неожиданных внебрачных беременностей, неодобряющих отцов, контролирующих мужей и разрушенных мечтаний. вес общества, которое ожидает, что женщины подчинятся или будут изгнаны в дикую природу. Тем не менее, несмотря на их знакомость, такие строительные блоки доказывают превосходную мелодраму в руках бразильско-немецкого режиссера Карима Айноуза, чья адаптация романа Марты Батальи 2016 года воздает душераздирающую дань силе, солидарности и несправедливым страданиям двух сестер — безрассудной молодой Гуиды. (Джулия Стоклер) и будущая пианистка постарше Эвридика (Кэрол Дуарте), которых разлучил их бессердечный отец (Антонио Фонсека), шовинистический супруг Эвридики (Грегорио) и их патриархальная бразильская культура. Предвещая многолетнее тяжелое положение своих главных героев в запоминающемся аллегорическом вступлении, а затем извлекая их боль и тоску в чутких крупных планах, Айноуз улавливает политический характер личного опыта этих братьев и сестер. Удачи в поддержании сухости глаз через мучительную современную коду.

Реклама — Продолжить чтение ниже

41.

Я потерял свое тело

Посмотреть полный контент на YouTube

Я потерял свое тело экзистенциальный характер. В холодильнике просыпается бестелесная рука и отправляется на поиски воссоединения со своим бывшим владельцем, которым, как мы вскоре узнаем, является французский подросток марокканского происхождения Науфель (озвучивает Хаким Фарис). Двухмерная жемчужина Клэпена, разделенная на три части: путешествие руки, жизнь Науфеля до несчастного случая в качестве разносчика пиццы и его ранний подростковый возраст, представляет собой захватывающий эстетический опыт, его смелые визуальные эффекты сочетаются со звуковым ландшафтом жужжания, лая и визга, которые придает действию захватывающую непосредственность. Переполненный символическими мотивами и закрученными движениями, это философское исследование судьбы, свободы воли, травмы и любви — и состояния целостности, фигурально и буквально — которое, к его благу, воздерживается от конкретных ответов на свои глубокие вопросы. С музыкой Дэна Леви, сочетающей электронные и оркестровые аранжировки с опьяняющим эффектом, это чувственное пиршество, в которое вы попадаете.

40.

Американская фабрика

См. полный контент на YouTube

Быстро меняющийся глобальный производственный ландшафт рассматривается через призму завода по производству автомобильных стекол в Огайо, основанного китайцами и укомплектованного мужчинами и женщинами из обеих стран в году. Американский завод . Первый релиз, появившийся в результате производственного контракта Обамы с Netflix, Джулии Райхерт и документального фильма Стива Богнара, открывающего глаза, начинается на пике, поскольку американские и китайские рабочие проявляют одинаковый энтузиазм по поводу нового предприятия, которое обещает предоставить возможности (и, надеюсь, , процветание) сообществу, сильно пострадавшему от закрытия предыдущего завода GM. Однако различные конфликты культур вскоре усложняют шансы на успех, приводя к напряженности с обеих сторон и, в конечном счете, к борьбе за желание рабочих объединяться в профсоюзы, против которого выступают их иностранные боссы. С учетом американских и китайских ожиданий и отношения к труду, а также совместимости способов ведения дел двух стран, это личный взгляд на глобализацию 21-го века на практике.

39.

Похороны Коджо. его брат Квабена ( Кобина Амиссах-Сэм ) убедил его перевезти свою семью из деревни на сваях посреди озера в большой город, где их предположительно ждет большее экономическое процветание. Как видно из встречи Эси со старым слепым человеком, который говорит, что он из перевернутого чистилища, и говорит ей защитить птицу от злой вороны, а также из мыльной оперы, ориентированной на соперничество между братьями и сестрами, которую Эси смотрит со своей бабушкой (Джойс Анима). Миса Амоа), The Burial of Kojo — это история о воссоединении, потере и примирении, которая существует где-то между реальностью и фантазией. Замедленная съемка Базавуле завораживает, подчеркнутая перевернутым изображением Эси, преследуемой человекоподобным вороном верхом на лошади, и заключительным кадром мужчины с подставкой для капельницы, встречающего давно потерянную любовь посреди архитектурных руин. В этой навязчивой сказке есть и пронзительная поэзия, и волшебство.

Реклама — Продолжить чтение ниже

38.

The Great Hack

Посмотреть полный контент на YouTube

Cambridge Analytica украла данные 87 миллионов пользователей Facebook, а затем использовала их для политической пропаганды среди колеблющихся избирателей в интересах таких клиентов, как Brexit и кампания Трампа 2016 года. . И все же почему-то эта злодейская фирма даже не является самым подлым игроком в The Great Hack , поскольку это принадлежит Facebook, который не только сотрудничал с Cambridge Analytica (и не смог ее контролировать), но и позволил себе стать выдающаяся платформа для широкомасштабных операций по дезинформации, подрывающих демократию. Динамично и всесторонне документальный фильм Карима Амера и Жана Нуджаима, приводящий в бешенство, подробно описывает скандал с Cambridge Analytica через работу репортеров и осведомителей, стремящихся разоблачить функцию компании как инструмента правых экстремистов как в Америке, так и за рубежом. При этом он раскрывает ужасающий цифровой новый мировой порядок, в котором данные являются самым ценным товаром, а также ключом к ведению психологической войны в неслыханных ранее масштабах. Это фильм ужасов года.

37.

Plus One

Посмотреть полный контент на YouTube

Свадьбы могут быть мучительным испытанием для одиноких, поэтому давние друзья Элис (Майя Эрскин) и Бен (Джек Куэйд) решают провести свой забронированный свадебный сезон с тегом- объединение событий как платонических свиданий. Романтическая комедия Джеффа Чана и Эндрю Раймера, по формуле, должна заставить ее, казалось бы, противоположных главных героев обнаружить свою симпатию друг к другу, но предсказуемость не имеет значения, когда любовное действие неизменно забавно и очаровательно, как в этой веселой инди. Будь то спотыкаясь на одной церемонии и вечеринке за другой, или вступая в свои маловероятные отношения, имея дело со своими беспокойными родителями, Элис и Бен оказываются отличной компанией, она использует выпивку и острый язык, чтобы справиться со своим одиночеством, и Он цепляется за высокие стандарты, чтобы избежать обязательств и предотвратить потенциальное отвержение. Эрскин, в частности, является откровением — харизматичная раскованный бунтарь, кажется, ей суждено попасть в топ-лист Голливуда.

36.

Crawl

Посмотреть полный контент на YouTube

Подлый и немного более стройный, чем его прожорливые животные, Crawl — пример качественного кинопроизводства категории B. Во время апокалиптического урагана во Флориде борющаяся, но талантливая пловчиха Хейли (Кая Скоделарио) отправляется на поиски своего пропавшего без вести отца Дэйва (Барри Пеппер), которого она находит в подвале их старого дома, раненого и пойманного в ловушку стаей аллигаторов. Их тесная обстановка представляет собой настоящий лабиринт, который, как и в случае с CGI-образами разрушенных ураганом сообществ, режиссер Александр Ажа наполняет лежащей в основе аллегорической весомостью. Это только подкрепляет его тревожное повествование, характеризующееся грозными декорациями, включающими опасные водные гонки против диких зверей и изнурительные схватки с ними, которые еще больше отражают напряженную динамику отношений отца и дочери Хейли и Дэйва. Поездка в питомник яиц аллигаторов является особым событием, хотя выделение одного из главных героев фильма кажется почти несправедливым. От начала до конца, Crawl — это своего рода остросюжетный триллер, который редко снимается в Голливуде в наши дни.

Реклама – Продолжить чтение ниже

35.

Горящая трость

Просмотреть полный контент на YouTube слишком хорошо. Будь то вспыльчивый преподобный Тиллман (Венделл Пирс) или подавленный безработный Дэниел (Доминик Макклеллан), сатана заразил сердца и умы мужчин этого насыщенного тростниковыми полями района, оставив женщин страдать от часто смертельных ударов и детей — а именно, маленького сына Дэниела. Иеремия (Браэлин Келли) — тихонько пропасть, их испорченность почти неизбежна. Сделано начинающим сценаристом и режиссером Филиппом Юмансом в возрасте 19 лет., фильм передает всеохватывающее ощущение атмосферы своего окружения, от гнетущей тишины воздуха до спартанских звуков насекомых и шагов в частично обставленных старых домах, до липких лиц, усеивающих болотистый ландшафт. В центре этой вызывающей воспоминания драмы мать Дэниела Хелен (Карен Кайя Ливерс), зажатая между своими религиозными убеждениями и более суровыми, противоречивыми реалиями вокруг нее. Долготерпеливая, но решительно дерзкая, она — воплощение женской стойкости перед лицом нечестивого.

34.

Ad Astra

Посмотреть полный контент на YouTube

Для всех его оперных отголосков 2001 , Апокалипсис сегодня и Древо жизни 60 великая бездна, лежащая за пределами нашей планеты, а также трогательное исследование человеческого стремления к общению. В ближайшем будущем майор Рой Макбрайд (Брэд Питт) отправляется на сверхсекретную миссию на Нептун, где его командиры считают, что его знаменитый отец Клиффорд (Томми Ли Джонс) пропал без вести в течение десятилетий в поисках разумного инопланетянина. жизнь – жива и вызывает межгалактические импульсы, угрожающие Земле. Его поиски чреваты буквальной опасностью, а также эмоциональной, психологической и духовной опасностью, поскольку Рой ищет в небесах равнодушного отца, который его бросил. Воплощенный Питтом в жизнь источником бурлящей под поверхностью боли, тоски и надежды, Рой — человек, чей стабильный пульс символизирует его скорбную, отгороженную стеной отдаленность. Сага Роя, возглавляемая его собственным внутренним повествованием, одновременно внушает благоговейный трепет и пронзительна, интимна и величественна.

33.

Ford против Ferrari

Посмотреть полный контент на YouTube

Ford против Ferrari Джеймса Мангольда, возможно, не переопределяет свою область так, как Ford GT40 произвел революцию в автогонках, но, тем не менее, это мускулистый пример большого- бюджетное, звездное голливудское развлечение. Обогащая свое традиционное повествование мегаваттной индивидуальностью и быстрым, визжащим трековым действием, фильм Мангольда, основанный на реальных событиях, едет вместе с бывшим чемпионом Кэрроллом Шелби (Мэтт Дэймон) и его грубым гонщиком Кеном Майлзом (Кристиан Бэйл). ), поскольку они пытаются построить автомобиль для Генри Форда II (Трейси Леттс), способный превзойти легендарные автомобили Ferrari в 19Гонка «24 часа Ле-Мана» команды 66. История Мангольда рассказывает о силе американской изобретательности и смелости (в отличие от изящного итальянского высокомерия), а также о восхвалении несоответствия перед лицом (непобедимого) корпоративного давления. Его бесстрашный ренегатский дух так же крепок, как и его гоночные кадры, часто снятые с точки зрения водителя внутри автомобиля. Более того, эта пылкая ода независимости и индивидуальности, сжигающей резину, также дает Майлзу — водителю беспрецедентной смелости и мастерства — заслуженное признание, в котором ему было отказано десятилетиями ранее.

Реклама — Продолжить чтение ниже

32.

Скажи мне, кто я такой

Посмотреть полный контент на YouTube

Если наши воспоминания на самом деле не наши собственные, как мы узнаем, кто мы? Таков был глубокий экзистенциальный кризис, с которым столкнулся 18-летний Алекс Льюис, когда в 1982 году он попал в автомобильную аварию, впал в кому и, очнувшись, обнаружил, что не узнает никого, кроме своего брата-близнеца Маркуса. Это дало Маркусу возможность воссоздать своего брата и сестру с помощью историй об их прошлом, некоторые из которых опустили важные события из их ужасного детства. С острым сочувствием и формальным красноречием режиссер Эд Перкинс исследует эту шокирующую историю с точки зрения обоих братьев, чья связь была выкована любовью и доверием и разорвана на части обманом и предательством. Возникает сложная история о правде, лжи и молчании, последнее из которых является настоящей злой силой в жизни Алекса и Маркуса, скрывая ужасы, совершенные против них в детстве, и разрывая их на части во взрослом возрасте, по крайней мере, до Перкинса. Документальный фильм представляет собой встречу лицом к лицу, наполненную горечью, сожалением и пониманием.

31.

Последний черный человек в Сан-Франциско

Посмотреть полный контент на YouTube

История двух друзей, которые, как и их родной город, находятся в непростом переходном состоянии, Последний черный человек в Сан-Франциско предлагает повествовательные и эстетические сюрпризы на каждом углу.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *