Любишь ты: «Ты так любишь»: Прусикин и Таюрская представили новую песню

«Ты так любишь»: Прусикин и Таюрская представили новую песню

https://ria.ru/20210714/prusikin-1741278189.html

«Ты так любишь»: Прусикин и Таюрская представили новую песню

«Ты так любишь»: Прусикин и Таюрская представили новую песню — РИА Новости, 14.07.2021

«Ты так любишь»: Прусикин и Таюрская представили новую песню

Илья Прусикин и Софья Таюрская представили новую песню «Ты так любишь». Об этом фронтмен Little Big рассказал на своей странице в Instagram. РИА Новости, 14.07.2021

2021-07-14T18:13

2021-07-14T18:13

2021-07-14T18:13

культура

новости культуры

музыка

ильич (илья прусикин)

софья таюрская

little big

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/05/1735776699_0:60:2888:1684_1920x0_80_0_0_06932c2f5f617caa23b5f7ba923ce534.jpg

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Илья Прусикин и Софья Таюрская представили новую песню «Ты так любишь». Об этом фронтмен Little Big рассказал на своей странице в Instagram.»Новый эксперимент. Как вам наш хэппи хардкор?» — поинтересовался Прусикин. Музыканты признались, что записали композицию еще год назад. Певец также разместил часть клипа к новой песне. На видео снято как они с Софьей бегут по полю и поют. Полную версию трека и видео он пообещал выложить, если подписчики проявят активность и будут делать репосты.»Скоро на всех детских тусовках», «Вообще огонь. У меня годовалая дочка колбасится под «Ой да на рэйве», сегодня включу ей эту песню», «Ребят, это хитяра. У меня наитие на такие штуки. Это точно оно самое, красавчики», — отреагировали пользователи.

https://ria.ru/20210607/littlebig-1735957796.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/05/1735776699_281:0:2605:1743_1920x0_80_0_0_9bf9dfadbd99a18254bbfcd843d04385.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости культуры, музыка, ильич (илья прусикин), софья таюрская, little big

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Илья Прусикин и Софья Таюрская представили новую песню «Ты так любишь». Об этом фронтмен Little Big рассказал на своей странице в Instagram.

«Новый эксперимент. Как вам наш хэппи хардкор?» — поинтересовался Прусикин.

Музыканты признались, что записали композицию еще год назад.

Певец также разместил часть клипа к новой песне. На видео снято как они с Софьей бегут по полю и поют. Полную версию трека и видео он пообещал выложить, если подписчики проявят активность и будут делать репосты.

«Скоро на всех детских тусовках», «Вообще огонь. У меня годовалая дочка колбасится под «Ой да на рэйве», сегодня включу ей эту песню», «Ребят, это хитяра. У меня наитие на такие штуки. Это точно оно самое, красавчики», — отреагировали пользователи.

7 июня, 13:38КультураНовый клип Little Big набрал более трех миллионов просмотров

«За что ты меня не любишь?»

Автор: Борис Вахтин

Жанр: комедия-ретро

 

Режиссер — Софья Маламуд
Сценография, костюмы, свет — Ирина Пронина
Хореограф — Елена Жук
Музыкальное оформление — Андрей Телятников

В спектакле заняты:

 

Утро в малогабаритной квартире. Муж Саша не понимает, почему его жена, тоже Саша, его «не любит». К ним приходит почтальонша и приносит телеграмму следующего содержания: «Приеду в двенадцать. Встречай. Валя». Саша-она думает, что Валя — это бывшая пассия мужа, а Саша-он считает, что это ухажер его жены. Чтобы разобраться во всей этой неразберихе и помочь молодым сохранить семью, в квартире собираются случайные люди: молочница, водопроводчик, рабочие и девочка с котенком. На импровизированном собрании каждый из них предлагает свою версию случившегося. Но ситуация становится еще более запутанной. И в тот момент, когда накал страстей набирает немыслимые обороты, в квартире раздается звонок, и на пороге появляется Валя…

Комедия замечательного питерского прозаика Бориса Вахтина — история молодоженов, которые разбираются в своих чувствах. Это лирический спектакль о молодежи и для молодежи. О любви и недоразумениях раннего брака, когда одна абсолютно счастливо-несчастливая семья попадает в абсурдные ситуации, которые кажутся неразрешимыми, когда взаимное непонимание приобретает фантастические размеры и причудливые формы.

Смешные, трогательные и — на самом деле — любящие муж и жена самозабвенно и ссорятся, и мирятся, вступая в новую «взрослую» жизнь.

Спектакль ведет Романовская Татьяна.

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут.
спектакль идет без антракта.
Премьера состоялась 21 декабря 2006 года.

Фото Юрия Белинского

Почему так бывает часто — Любишь ты, но не любит он. Ждешь ты встречи, но все напрасно, Не в т… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Только потому, что кто-то тебя не любит так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

Габриэль Гарсиа Маркес (50+)

То, что ты отвергаешь того, кого любишь не — великое самопожертвование, ты просто хочешь быть несчастным. Но то, что ты несчастен, не делает тебя лучше других, это просто делает тебя несчастным.

Доктор Хаус (1000+)

Самое потрясающее чувство — тo, когда ты ничего oт человека не ждешь, а он выдает тебе настоящий космос.

Неизвестный автор (1000+)

Все, что ты любишь, скорее всего потеряется, но в конце концов любовь вернется другим способом.

Франц Кафка (100+)

Я дал тебе 10$, он дал тебе 20$. Ты думала, что он лучше просто потому, что он дал тебе больше. Но у него было 200$, а у меня 10$ .

Фрэнки и Джонни (1)

Eсли ты любишь человека таким, какой он есть, то ты любишь его. Eсли ты пытаешься его кардинально менять, то ты любишь себя. Вот и всё.

Аврелий Августин (50+)

Позволь себе быть тихо втянутым в поток того, что ты действительно любишь. Он не обманет.

Джалаладдин Руми (50+)

Часто приходится слышать: «Он еще не нашел себя». Но найти себя невозможно — себя можно только создать.

Томас Сас (10+)

Под толщею воды не видно дно
И лишь нырнув, увидишь ты оно какое.
Так человек — он говорит одно,
А часто делает совсем другое.

Игорь Тимашев (6)

Борщ — он как Кунг-фу. Ты можешь готовить его всю жизнь, но так и не достигнешь уровня бабушки)

Анекдоты (1)

Если ты правда любишь свою страну, то любишь и себя — Российская газета

На «Деловом завтраке» в «РГ» альтист и дирижер Юрий Башмет рассказал, о чем попросил бы президента, как санкции сказываются на музыке и каким будет фестиваль «Декабрьские вечера».

Юрий Абрамович, на днях состоялось очередное общение президента РФ с журналистами. Вы бы — как член президентского совета по культуре — какой вопрос ему задали?

Юрий Башмет: Если говорить коротко, то — как решить вопрос с национальной идеей? Потому что ее часть — воспитание и образование. Я уже имею право об этом говорить — и по возрасту, и потому, что занимаюсь детским музыкальным образованием, Юношеским оркестром. Никита Сергеевич (Михалков. — Ред.) сказал мне про наш оркестр: все ищут национальную идею, а она вон, у тебя уже есть! Я бы говорил о том, как живут преподаватели, учителя в стране, богатой на таланты. Я поднял бы вопрос зарплаты и финансовой поддержки, причем мощной!

Как санкции сказались на гастрольном графике ваших оркестров? Вы почувствовали, что другое время, не везде хочется играть и не везде приглашают?

Юрий Башмет: Хороший вопрос, сам себе его задаю. Кульминации взлета моего инструмента уже давно состоялись. Поддерживать это должны уже ученики. А я сам это немножко «антисанкционно» притормозил — в году 365 дней, а гастроли по стране стали мне интересней. Но когда есть предложения и время, я с удовольствием еду в Париж, Лондон, Японию, Австралию, Новую Зеландию. Сейчас не говорю об Америке, потому что там как-то не очень хочется… Может быть, это прозвучит немножко нагло, но политический строй, дружба или вражда государств — это временно. А моя интерпретация Баха, хорошая она или плохая, не зависит от того, какой правитель пришел после Брежнева.

На этой неделе завершаются «Декабрьские вечера», связанные с именем Святослава Рихтера. Вы уже почти двадцать лет худрук фестиваля. Что-то в нем изменилось или должно измениться?

Юрий Башмет: Фестиваль уникален тем, что там создается временный синтез искусств. Обычно устраивается выставка, связанная с музыкой, или исполняется музыка, связанная с выставкой. Висят картины художников-импрессионистов, а мы играем композиторов-импрессионистов: Дебюсси, Равеля, Пуленка. Фестиваль развивается и будет развиваться. Мы на днях с Ириной Антоновой обсуждали следующий декабрь, представьте себе. Есть общая идея: творческий человек и его супруга. Его муза. Или он — муза. Не имеет значения. Как придумаем, так и назовем.

Моя интерпретация Баха, хорошая она или плохая, не зависит от того, какой правитель пришел после Брежнева

«Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан» — это про вас?

Юрий Башмет: Эту строчку я рассматриваю в таком, субъективном, смысле: тот, кто живет в стране, в которой он родился, гораздо более счастливый человек, чем тот, кто уехал. И тот, кто находится там и позволяет себе какие-то высказывания против нашей жизни здесь, вот этот человек мне глубоко не нравится. Я считаю, если ты правда любишь свою страну, то любишь себя. Что значит — любить страну? Это значит любить даже неприятности детские. Потому что это ты сам.

Меня раздражает американский тип эдакого мирового гегемона. Я не считаю, что так должно быть, поэтому наш президент как вызвал восторг у меня с первой минуты знакомства, так и продолжает его вызывать. Просто я помню время, когда появилось неуважение за границей, а теперь достаешь российский паспорт — и тебе не стыдно.

Антонов Юрий «Если любишь ты»

Вы находитесь здесь:

Автор текста (слов):
Дербенев Л. 
Композитор (музыка):
Антонов Ю. 


Текст (слова) песни «Если любишь ты»

(распечатать)

Наклонилось вдруг небо ниже
И пошел стучать дождь по крыше.
Под моим окном лужи пели
Вдруг свиданье нам дождь отменит.

Если выйдешь ты мне навстречу
Даже грянет гром, не замечу.
Если в дождь такой ждать ты будешь
Значит, любишь ты, значит любишь.
Вот опять к стеклу припадаю
Любишь, или нет, я гадаю.
От реклам в глазах свет багряный
И блестит асфальт как стеклянный.
Если выйдешь ты мне навстречу
Даже грянет гром, не замечу.
Если в дождь такой ждать ты будешь
Значит, любишь ты, значит любишь.
Наклонилось вдруг небо ниже
Ничего вокруг я не вижу.
В горах-тучах все как в тумане
Но не будет туч между нами.
Если выйдешь ты мне навстречу
Даже грянет гром, не замечу.
Если в дождь такой ждать ты будешь
Значит, любишь ты, значит любишь.
Если выйдешь ты мне навстречу
Даже грянет гром, не замечу.
Если в дождь такой ждать ты будешь
Значит, любишь ты, значит любишь.
Если выйдешь ты мне навстречу
Даже грянет гром, не замечу.
Если в дождь такой ждать ты будешь
Значит, любишь ты, значит любишь.
Значит, любишь ты, значит любишь.
Значит, любишь ты, значит любишь.



На karaoke.ru можно ПЕТЬ прямо в онлайн вместе с друзьями, набирать баллы и соревноваться в караоке!

Karaoke.ru — Адрес Хорошего Настроения!

Джаз: от любви до отвращения — один шаг

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Труба и саксофон легендарного джазмена Майлза Дэвиса: для кого-то предметы поклонения, для кого-то ничего не значащие дудки…

Ни один из других музыкальных жанров не заставляет людей высказываться так резко против — или резко за. Но почему? Страстный любитель джаза с одной стороны и меломан, не переносящий этот жанр, с другой — два музыкальных критика рассказали сайту BBC Culture о своих чувствах к джазу.

Почему я люблю джаз

Майк Хобарт, джазовый критик газеты Financial Times

Первым музыкальным стилем, ударившим меня под дых, был рок-н-ролл. Литтл Ричард, Элвис Пресли – ну, вы понимаете. Но скоро этот стиль стал размываться, из него ушла энергия. И вот тогда друг дал мне послушать альбом Ray Charles at Newport, записанный живьем на джазовом фестивале в США — и я снова был потрясен.

Дело было в начале 1960-х, я тогда был тинейджером и жил на севере Лондона. Когда я услышал тостинг Рэя Чарльза и Маржи Хендрикс в песне Night Time is the Right Time, и как Дэвид Ньюман рубил блюз на саксофоне, я понял, что попал. Я погрузился в джаз из-за того ощущения жизни и души, которые он дарил мне, стимулируя и мозг, и тело.

Я до сих пор помню первый джазовый концерт, на который я сходил: ансамбль Хамфри Литтлтона играл в лондонском клубе Marquee. Атмосфера на этом мероприятии меня просто поразила. Меня учили, что музыку либо читают с нотного листа, либо учат наизусть. Но в данном случае все было в руках музыкантов: они придумывали на ходу. Позднее я понял, что это и есть импровизация — великая коллективная эстетика джаза, творящая порядок в движении.

Это еще одна замечательная особенность джазового стиля: он и по сей день поднимает вопросы о порядке и хаосе, структуре и случайности. Но импровизация джазовых музыкантов остается для многих слушателей чем-то непостижимым, несмотря на то, что именно импровизация лежит в основе человеческого общения. Никто ведь не выходит на пару пива с приятелем, заранее написав сценарий дружеской болтовни.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Майлз Дэвис и Фоули Маккрири: страстная перекличка трубы и бас-гитары

Почему джаз улучшает настроение? Потому что сама эта музыка — в лучших ее проявлениях — дерзка, богата и неистощимо изобретательна. Не могу даже представить себе, каково было бы вдруг лишиться возможности вновь послушать масштабную элегию Майлза Дэвиса Sketches of Spain или прочувствовать страстную перекличку контрабаса и саксофона на альбоме Mingus Presents Mingus (оба они были записаны в 1960 году). И я знаю, что и через десять лет буду слушать тройной альбом Epic, вышедший 5 мая и переполненный огнем и энергией саксофониста Камаси Вашингтона. Он работал с такими музыкантами, как джазовый пианист Маккой Тайнер и рэпер Мос Деф, но еще месяц назад я о нем ничего не слышал.

Я не перестаю удивляться людям, которые считают, что джаз живет где-то в своем отдельном мире. В списках сессионных исполнителей на мейнстримовых концертах нередко всплывают джазовые имена — как оно всегда и было. Ну да, им, как и всем остальным, нужно зарабатывать деньги. Но в этом и смысл: они погружаются в другие стили, чтобы пополнить свой джазовый арсенал — точно так же, как их арсенал в свою очередь дополняет поп, хип-хоп или R&B.

На протяжении большей части истории джаза у этого стиля не было своих отдельных образовательных учреждений. Однако сейчас он признан первым по-настоящему американским направлением искусства. Я слышал, как барабанщик Арт Блэйки рассказывал об этом аудитории на концерте в начале 1980-х; в тот вечер молодой Уинтон Марсалис был его трубачом. Сейчас Марсалис — художественный директор джазового оркестра в нью-йоркском Линкольн-центре, это единственный в США джазовый ансамбль, постоянно приписанный к какому-либо учреждению.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Та самая импровизация, которая составляет кровь и плоть джаза: на сцене Чик Кориа и Гэри Бертон

Марсалис, над склонностью которого постоянно напоминать о старых джазовых традициях нередко подшучивают, очень много пишет и концертирует, сотрудничая с музыкантами других жанров. Он целиком и полностью привержен идее образования. Благодаря ему и его единомышленникам обучение джазу теперь формализовано во всем мире, и сотни высококвалифицированных джазовых музыкантов ежегодно получают музыкальные дипломы. Некоторым критикам это не нравится: они считают, что музыка у таких исполнителей технична, но лишена развития. Но опять-таки, если взять лучших представителей этого стиля (а ориентироваться стоит только на лучших), то мы увидим, что современный джаз — от межкультурного фьюжна до острого авангарда — полон энергии и изобретательности.

Почему я не переношу джаз

Джастин Мойер, колумнист Washington Post

Джона Колтрейна я любил до тех пор, пока… не возненавидел его.

Когда я был еще пацаном, никто из моих знакомых уже не слушал джаз. Джаз, как динозавры, существовал когда-то давно, это был такой забытый жанр, имена из которого иногда всплывали в журнале Rolling Stone — когда рок-гитаристы претенциозно заявляли, что хотели бы играть как саксофонисты Чарли Паркер или Орнетт Коулман. Джаз уже давно не популярен, и его никто не покупает: альбом Майлза Дэвиса Kind of Blue, самый успешный джазовый диск в истории, в Соединенных Штатах был продан тиражом в четыре миллиона экземпляров. А альбом Аланис Мориссетт Jagged Little Pill — тиражом в 15 миллионов.

Мне, как подростку, жившему под Филадельфией, без машины и почти без денег, было непросто проникнуться Колтрейном в ту доинтернетовскую эпоху. Он умер в 1967 году, за десять лет до того, как я родился. Меня кто-то подвез до музыкального магазина, я наугад взял с полки одну из его кассет, внимательно изучил краткую аннотацию на вкладыше этого переиздания и стал слушать его музыку опять и опять, играя в Nintendo. Так я постепенно начинал лучше понимать его сложные композиции, вроде Giant Steps. Бежать этот марафон я взялся добровольно, и на его финише в качестве приза меня ждала любовь к Джону Колтрейну.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Джон Колтрейн: гений техники

Но у меня возник вопрос: а так ли он на самом деле хорош?

Колтрейн, безусловно, гений техники, тут вопросов нет. Говорят, он упражнялся по 12 с лишним часов в день. Но по мере продвижения от довольно сдержанных ранних работ с Майлзом Дэвисом к куда более буйным My Favourite Things, а перед самой смертью — к сложному фри-джазу Interstellar Space, его музыка теряла традиционную западную гармонию, структуру и ритм. Это меня не беспокоило — Колтрейн мне нравился во всех вариантах. Однако кажущаяся хаотичность его поздней музыки заставила меня подвергнуть сомнению то, что я слушал до этого.

На самом ли деле Naima (1959 год) — прекрасная, меланхоличная колтрейновская баллада, посвященная его первой жене — несет в себе какой-то смысл, подобно прозе Эрнеста Хемингуэя, поэзии Гвендолин Брукс или песен Пи Джей Харви? Или, несмотря на всю красоту этой композиции, она на самом деле — лишь блестящая обертка без начинки? Может, Колтрейн просто дудит, создавая неистовые звуки, которые на самом деле ничего не означают?

Эти сомнения не помешали мне изучать джаз в университете и играть его – довольно паршиво — самому. Но на третьем десятке джаз начал вызывать у меня некую панику. Слушая, к примеру, A Love Supreme (1964 год), некогда мой любимый диск Колтрейна, я начинал замечать, что эта музыка звучит просто как набор нот.

Я понимал, что Колтрейн пытался сказать с эстетической точки зрения — у меня музыкальный диплом, в конце концов, — но все его старания казались бессмысленными. Альбом A Love Supreme с его полусырой духовностью был случайно прекрасным, как горная цепь или спираль ДНК. Конечно же, классический квартет — Колтрейн плюс пианист Маккой Тайнер, контрабасист Джимми Гаррисон и барабанщик Элвин Джонс — звучал как мощное природное явление, но природа эта была к человеку равнодушной. А другие музыканты, которыми я восхищался — Телониус Монк, Сан Ра и даже Элла Фитцджеральд, — казалось, просто придумывали свои песни прямо во время исполнения.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Элла Фицджеральд, одна из икон джазового вокала

Ну конечно, именно так оно и было! Это же был джаз, импровизационная магия, называемая «уникально американской», и его статус священной коровы меня раздражал. Музыка, увековеченная в музеях, на почтовых марках и в документальных фильмах, звучала самодовольно. Она была ленивой, самоуверенной, почивающей на лаврах, греющейся в лучах былой славы, с которой я разминулся на десятилетия. Бах, по крайней мере, потрудился записать свою музыку нотами. Какой был смысл слушать Take the A Train, или Giant Steps, или кудахтающие Meditations (1966 год), если этот носитель не содержал информации?

Поэтому я решил воздерживаться от джаза. Миллиарды людей живут полноценной жизнью без Джона Колтрейна — значит, мог и я. Я променял джаз на музыкантов, которые, как мне казалось, говорили больше меньшими средствами: Джон Ли Хукер, The Shangri-Las, Кул Киф, Black Flag, Le Tigre, Big Freedia. Когда я пытался разъяснить мое отношение к джазу в разговоре или в печати, я подвергался насмешкам. В прошлом году статья на эту тему, которую я написал для Washington Post, вызвала сотни комментариев и писем от ненавистников, в том числе брутальный ответ одного из моих коллег. Люди, которые, как я подозревал (или знал наверняка), были меньше осведомлены о музыке, чем я, упрекали меня в необразованности, в том, что я якобы слушал не тот джаз. Их аргументы были абсурдны: «Я знаю, что ты не любишь маринованные овощи, но ты ведь не пробовал мой любимый маринад».

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Король блюза Би Би Кинг. Некоторые считают джаз чрезмерно усложненной версией блюза

Другие же считали мою позицию слишком вычурной: «Ну не любишь ты джаз. И что тут такого?» Хороший вопрос. Возможно, потому, что я некогда любил джаз так сильно, я теперь чувствую себя обязанным задавать о нем жесткие вопросы, чтобы понять, почему он мне разонравился. Или же я наивно полагаю, что размышления одного культурного критика способны выдвинуть джаз на первый план. Возможно, однажды я скажу: «Джона Колтрейна я любил до тех пор, пока его не возненавидел — а потом полюбил опять».

Надеюсь, что так оно и будет. Ненавистником быть грустно.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Culture.

Та Сторона — Кого любишь ты Lyrics

Ты любишь дыма аромат сигарет с ментолом Я люблю побыть один, закрыться на засовы Ты любишь невесомость, а я порхать не настроен особо

И если честно, не вижу резона Ты любишь скорость, а мне не хватает покоя И твоё море бушует рядом с тихой рекой Хотя, не скрою, пару раз скучаю плачевно За адреналином приключений, забытых зачем-то В течении последних лет слито не мало крови Ощутимый ущерб моего моностроя На моих нервах уже не устроишь гастролей Меня не встретишь в роли зачинщика дестроя Не найти причин бесчинствовать. Я спокоен Это уже неизлечимая паранойя Всё же, ты можешь меня спасти, подобно Ною Но я не уверен, что ты знаешь – кто я Кто любит дым, дым? Только уставший и одинокий Кто любит дождь, дождь? Только те, кто под ним не мокнут Кто любит сны, сны? Те, кто здороваются с рассветом Кого любишь ты, ты? Расскажи про это У меня есть два повода позвонить И оба про любовь, которой не было и нет У нас есть две чашки кофе до утра говорить А потом, вместе встретить рассвет У нас есть пустые тетради – писать стихи И пускать самолётики из несложившихся рифм Если бы не было этой тишины на двоих Я никогда так тебя не полюбил бы Солнце смеётся Мне неудается дышать, как тогда Ты – моя даль. План — убежать. Полная паника! Мы не смогли привязать себя намертво Есть сто причин, чтобы не ждать Чтобы молчать в чате, чтобы страдать Только не так, ведь это не правильно Быть твоей тенью, возьми моё время Кто любит дым, дым? Только уставший и одинокий Кто любит дождь, дождь? Только те, кто под ним не мокнут Кто любит сны, сны? Те, кто здороваются с рассветом Кого любишь ты, ты? Расскажи про это Кто любит дым, дым? Только уставший и одинокий Кто любит дождь, дождь? Только те, кто под ним не мокнут Кто любит сны, сны? Те, кто здороваются с рассветом Кого любишь ты, ты? Расскажи про это Кто любит дым, дым? Только уставший и одинокий Кто любит дождь, дождь? Только те, кто под ним не мокнут Кто любит сны, сны? Те, кто здороваются с рассветом Кого любишь ты, ты? Расскажи про это

Кого ты любишь | ÅRABROT

КТО ВЫ ЛЮБИТЕ, новый альбом от Årabrot.
Вышел сейчас на Pelagic Records!

//

Årabrot собираются вернуться 7 сентября со своим самым поразительным произведением настоящего норвежского арт-рока на сегодняшний день; «Who Do You Love» на новом
дома Pelagic Records.

Группа, получившая норвежскую премию «Грэмми», несет в себе все отличительные черты звукового спектра, который всегда был широким и необузданным.
целенаправленных несоответствий, мир трения между шумом, дисгармонией и напряжением, с соперничающими моментами гармонического облегчения.

Но в формуле Ораброта есть нечто большее, чем шумовой рок: «Меня интересуют чувства, очень тихие или чрезвычайно шумные», — комментирует лидер группы Кьетил Нернес. дороги — это не мое. Библия очень хорошо подходит к этому. Я использую ее тематически все время ».

Неудивительно, что певец и гитарист обосновались в бывшей церкви в лесах Даларны в сельской Швеции, где он живет со своей женой, пианисткой и певицей Карин Парк, и где сейчас репетирует его группа. записи, окруженные пианино, органами и сотнями старых библий, которые церковь оставила после того, как собрание остановилось.Духовная среда оказалась отличным творческим гобеленом для группы, чьи лирические акценты вращаются вокруг секса, смерти и неповиновения.

Кьетил Нернес лично познакомился с темами, о которых он поет. Ему поставили диагноз «злокачественный рак горла» в 2014 году, во время тура. Вместо того, чтобы сразу же отправиться на операцию, группа сначала завершила полный европейский тур. «Каждый вечер этого тура был как последний концерт в истории», — комментирует Нернес. «Это было действительно странно.Когда звонит врач и говорит: «Ты ужасно болен», это нереально. Вы вступаете в фазу, когда жизнь становится более яркой и реальной, причудливым образом. Мы отыграли так много концертов за эти годы, и иногда это немного похоже на поездку на завод поработать. Но с топором, висящим над головой, ты воспринимаешь мир иначе ».

После успешного выздоровления от рака, Årabrot теперь сильнее, чем когда-либо. Группа сотрудничала с такими прокурорами, как Билли Андерсон и Стив Альбини, и такими музыкантами, как Тед Парсонс (Killing Joke / Swans), Sunn O)))) Стивен О’Мэлли из Kvelertak и Эрленд Хьелвик из Kvelertak.Они сочинили музыку для немых фильмов, таких как «Die Niebelungen» и «Доктор Калигари», и объединились с основателем The Quietus Джоном Дораном в его турне по устной речи. Их предыдущий полноформатный альбом «The Gospel» также назывался «Альбом
год »группы The Quietus.

Приготовьтесь к ответу на большой вопрос, который будет задан в сентябре: КТО ВЫ ЛЮБИТЕ?

Электронная книга «Делай то, что любишь», автор Мия Токумицу | Официальная страница издателя

Утверждение американцев о том, что мы должны любить и увлекаться своей работой, может показаться воодушевляющим или, по крайней мере, безобидным, но Делай то, что любишь показывает ощутимый ущерб, который подобная риторика нанесла современному обществу.

Добродетель и капитал всегда были близнецами на капиталистическом промышленно развитом Западе. Наши представления о «достоинствах» достижения успеха при капитализме со временем кардинально изменились. В прошлом мы считали, что труд, проделанный с духом трудолюбия, обещает финансовую стабильность и элементарный комфорт и безопасность для наших семей. Теперь наша трудовая жизнь объединена со стремлением к удовольствиям. Управляют нами фантастически успешные и популярные предприниматели, такие как Стив Джобс и Опра Уинфри.«Вы должны любить то, что делаете», — говорит Джобс аудитории выпускников колледжей, собирающихся приступить к работе, в то время как Уинфри призывает своих слушателей «жить своей лучшей жизнью». Обещания, данные сегодняшним работникам, кажутся намного более масштабными и благородными, чем обещания предыдущих поколений. Зачем довольствоваться 30-летней ипотекой с фиксированной процентной ставкой и идеально функциональным восьмилетним автомобилем, если вы можете разбогатеть, став «лучшим», и получать удовольствие от этого?

Но сегодня рабочие делают больше и больше за меньшую и меньшую цену.Эта реальность пугающе ощутима в сокращении зарплат и пособий, быстрой концентрации богатства в руках крошечного меньшинства и потере рабочими контроля над условиями своего труда. Но где протест и гнев рабочих против системы, которая говорит им любить свою работу и просит их делать это за меньшие деньги? В то время как капитализм, основанный на принципе принципа «победитель получает все», становится все более безжалостным, разрастается риторика страсти к труду.

В статье « Делай то, что любишь» , Токумицу формулирует и исследует жертвы, которые люди приносят, чтобы получить возможность заниматься любимой, самореализованной и, конечно же, приносящей богатство работой, а также условия, которым способствует это стремление.Эта книга продолжает беседу, начатую ранее опубликованной автором статьей Slate , и дает разрушительный взгляд на состояние рабочей силы и рабочей силы современной Америки.

Вы любите Лос-Анджелес? Выучите и эти другие песни.

Музыкальный автомат Лос-Анджелеса огромен. У вас закончатся кварталы, даже виртуальные, задолго до того, как у вас закончатся песни о Лос-Анджелесе и Калифорнии.

Каждое десятилетие собирает свои хиты: для 1960-х это «Город грехов» Летающих братьев Буррито; 1970-е — «Contrabando y Traición» из Лос-Тигрес-дель-Норте; 1980-е, «Вавилонские сестры» Стили Дэна; 1990-е гг.«Калифорнийская любовь» Дре и Тупака Шакура; и 2000-е, «Голливуд» Джей-Зи и Бейонсе.

Проект A Times пару лет назад выпустил «50 песен для нового Лос-Анджелеса», все они с 1969 года.

Но тысячи людей создавали музыку в Лос-Анджелесе и его окрестностях на протяжении сотен лет — коренные американцы, испанцы , Мексиканская и калифорнийская музыка. Один из истинных персонажей Лос-Анджелеса, Чарльз Ламмис — этнограф, авантюрист, приятель Тедди Рузвельта, редактор, любовник — оказал истории поразительную пользу, записав в 1904 и 1905 годах более сотни испаноязычных калифорнийских песен певцами, которые помнили их, главным образом сеньорита Мануэла Гарсия.Музей Отри оцифровал многие из них, и вы можете послушать их здесь.

Огромная дыра в музыкальном повествовании Лос-Анджелеса состоит в том, что так много старых мелодий пели на улицах, дома, на церемониях. Они не записывались и иногда умирали, когда умирали певцы, в результате чего нотная запись Лос-Анджелеса, как и сама история, была направлена ​​на счетчиков и писцов.

Итак, я увижу те 50 лет песен Лос-Анджелеса и воспитаю вас еще одним, ну, 100-летним исполнением песен на бумаге.

Объясняя Лос-Анджелес с Пэттом Моррисоном

Лос-Анджелес — сложное место. В этом еженедельном выпуске Пэтт Моррисон объясняет, как он работает, его историю и культуру.

Ноты представляли собой MP3, плейлист для потоковой передачи, саундтрек Лос-Анджелеса для самостоятельной игры, иллюстрированный апельсиновыми рощами, девушками-мечтами и солнечным светом.Он продвигал фантастический Лос-Анджелес, выцветший из его этнической предыстории в мягко мифологизированный сказочный пейзаж белизны и процветания, показывая миру восхитительный город беззаботной песни.

Многие из этих произведений можно найти в иллюстрированной книге «Песни в Ключе Лос-Анджелеса», которую Джош Кун написал с использованием обширной коллекции нот Калифорнии в публичной библиотеке Лос-Анджелеса. Они пересекают почти 100 лет, большинство из которых были десятилетиями великого бума конца 19-го и начала 20-го веков.

«Я начал думать о нотах как о разновидности искусства из оранжевых ящиков: соблазнительного визуального искусства здоровых пейзажей», который продавал музыку, продавая город, — сказал Кун. Туристы, купившие билет на экскурсию по апельсиновым рощам, пляжам и предгорьям, получили вместе с билетом ноты. Они забрали его домой и сыграли его мелодии для своих друзей и соседей, которые иногда решали лично увидеть этот рай — и никогда не уходили.

Лирикам было трудно сопоставить слова с изображением.На самом деле ничего не рифмуется с «апельсином», и в то время некоторые местные жители произносили «Лос-Анджелес», так что последний слог рифмовался со словом «сыр», а не словом, на котором можно было бы повесить кампанию Торговой палаты. Десятилетия спустя Арло Гатри, чей отец, Вуди, некоторое время был здесь ди-джеем на радио в 1930-х годах, использовал это произношение в неортодоксальном припеве о контрабанде каннабиса: «Comin’ into Los Angeleees /eding ’в паре тональностей».

Некоторые песни были написаны людьми, которые не видели Лос-Анджелеса, а некоторые были в приторно-поэтическом стиле того периода.Забытый и забываемый «Маленький старый Лос-Анджелес» в 1914 году пел: «Есть место, которое каждый странник с любовью надеется и жаждет увидеть. Прежде, чем беспокойный сон жизни закончится, и он проснется в вечности ». Какой контраст с бумом удовольствия от «Калифорнии, вот и я» всего семь лет спустя.

Обложка нот «Дом в Пасадене» 1923 года, написанная Грантом Кларком и Эдгаром Лесли и написанная Гарри Уорреном.

(Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

Кун был поражен тем, сколько нотных обложек показывает Л.А. в образе женщины — не наглой тряпкой, а скромной возлюбленной в обрамлении цветов или цитрусовых. В «гендерном отношении Лос-Анджелеса, идее Лос-Анджелеса как королевы, города королев, Лос-Анджелес продал себя как гендерный женский город».

Клубы, кафе и рестораны заказали ноты для собственных нот. «Встреча народной авиации» 1912 года на Домингес-филд в Саут-Бэй отмечена нотами («Со старых веселых дней дорогого Питера Пэна, о боже! Я хотел летать»). И вскоре гимны воспели славу Авалона, Пасадены, полуострова Палос-Вердес, Лонг-Бич и Сан-Бернардино.Ноты самой известной пригородной песни «Долина Сан-Фернандо» в исполнении Бинга Кросби показывают долину с урожаем кактуса сагуаро, который растет только в пустыне Сонора за сотни миль. Автор песен жил в Шерман-Оукс, так что он знал лучше, но, очевидно, иллюстратор не знал.

Музыка Black LA была усилена прибытием Джелли Ролла Мортона и Кида Ори, двух знаменитых джазовых музыкантов из Нового Орлеана, а в 1921 году Ори и оркестр Sunshine стали первыми чернокожими американцами, записавшими инструментальный джаз на новом Sunshine. метка.

Среди моих музыкальных фаворитов — это, пожалуй, самая ранняя опубликованная песня о Калифорнии, написанная во время золотой лихорадки 1849 года. Это «комическая песня», которую можно было бы использовать в качестве предостережения для спекуляций землей или для Голливуда — или на самом деле, для в любом возрасте, когда Калифорния соблазняет, а потом разочаровывает. В «Калифорнии как она есть» старатель поет, что он «был в Калифорнии, и у меня нет ни цента; Я потерял здоровье, силу, надежду и потерял время ».

Вам было интересно, когда я дойду до этого, не так ли? «Я люблю Л.А. »

Разве это не официальная городская песня Лос-Анджелеса? Нет. В мэрии мне сказали, что в городском управлении по делам культуры им сказали, что в Лос-Анджелесе нет официальной городской песни. Мы возились с этим со времен администрации Эйзенхауэра. В 50-х годах полу-полуофициальной песней была «Angeltown». Обозреватель Los Angeles Times якобы умолял авторов, написавших «Que Sera, Sera» и тему «Bonanza», сочинить ее. И это похоже на песню, рожденную не столько из вдохновения, сколько из провокации.

Что касается песни Рэнди Ньюмана «Я люблю Лос-Анджелес», она ворвалась в город в рекламе Nike во время летних Олимпийских игр 1984 года, но официальный Лос-Анджелес просто не мог заставить себя официально принять дерзкую лирику с «задницей… на коленях». »И этот« большой мерзкий рыжий »верхом на дробовике.

Я был в мэрии сразу после Олимпиады, когда президент городского совета почтил Ньюмана и его песню как «самое близкое к песне, что у нас было до сих пор». Как я тогда писал, «не песня заставляет приложить руку к сердцу, а Л.А. тоже не такой город ».

В округе Лос-Анджелес есть официальная песня «Семьдесят шесть городов». Он дебютировал для руководителей округа Лос-Анджелес в сентябре 1965 года в исполнении Sing-Out ’65, труппы, позже известной как Up With People, что объясняет, почему у нее темп и текст песни лагерного пения. Если бы его играли в начале каждого заседания Наблюдательного совета, мы бы быстро получили новый гимн графства.

С любовью к Lufthansa! Даже у LAX есть официальная песня. Он существует в двух разных версиях — практически одна и та же музыка, и обе с чувством кантри-вестерна, которые кажутся немного неудобными для Jet Age.

И вот мы подошли к Голден Стэйт. Спросите случайного калифорнийца об официальной песне штата, и ответ, скорее всего, будет «California, Here I Come». А кто бы не стал?

Официальная песня — «Я люблю тебя, Калифорния» на стихи «Папочка» Сильвервуда, галантерейщика, чья одежда одевала джентльменов из Южной Калифорнии почти 100 лет. Википедия уверенно заявляет, что «I Love You, California» звучит на похоронах губернаторов Калифорнии, но для этого это звучит слишком диссонансно бодрым.Чтобы проверить, я посмотрел репортаж C-SPAN о похоронах и похоронах Рональда Рейгана. Я слышал много торжественной и патриотической музыки, но не слышал «Я люблю тебя, Калифорния». Эта песня лучше подходит для рекламы Jeep, которую она получила почти 10 лет назад.

1/17

Обложка к нотам «Make Your Mind Up to Wind Up in Sunny California», написанная Фредом Ховардом и Натом Винсентом. Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в Ключе Лос-Анджелеса: Ноты из собрания Публичной библиотеки Лос-Анджелеса.” (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

2/17

Обложка нот «Девушка в пижаме» 1931 года, написанная Луи Вруманом. Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в ключах Лос-Анджелеса: ноты из собрания публичной библиотеки Лос-Анджелеса». (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

3/17

Обложка к нотам 1920 года «Прогулка под калифорнийской луной», написанных Мо Томпсон, Элси Томпсон и Норманом Гербертом.Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в ключах Лос-Анджелеса: ноты из собрания публичной библиотеки Лос-Анджелеса». (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

17 апреля

Обложка к нотам 1915 года «Пристрели меня обратно в землю Калифорнии», составленной Байроном Гаем. Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в Ключе Лос-Анджелеса: Ноты из собрания Публичной библиотеки Лос-Анджелеса.” (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

17 мая

Обложка к нотам 1915 года «Там, где звенят колокола миссии (Внизу у моря)», составленной Роджером Льюисом и Эрни Эрдманом. Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в Ключе Лос-Анджелеса: Ноты из собрания Публичной библиотеки Лос-Анджелеса.” (Виктория Дейли / Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

6/17

Обложка нот 1907 года «Славная Южная Калифорния», составленная Г.Т. Фаллис и Н. Риддерхоф. Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в ключах Лос-Анджелеса: ноты из собрания публичной библиотеки Лос-Анджелеса». (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

17.07

Обложка нот «Дом в Пасадене» 1923 года, написанная Грантом Кларком и Эдгаром Лесли и написанная Гарри Уорреном.Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в ключах Лос-Анджелеса: ноты из собрания публичной библиотеки Лос-Анджелеса». (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

17 августа

Обложка нот 1916 года «Я возвращаюсь в Калифорнию: вот где я принадлежу» на слова Дж. Кейрна Бреннана и музыку Эрнеста Р.Мяч. Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в ключах Лос-Анджелеса: ноты из собрания публичной библиотеки Лос-Анджелеса». (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

17 сентября

Обложка нот «Через равнины», составленной Альбертом Расселом в 1905 или 1908 годах. Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в ключах Лос-Анджелеса: ноты из собрания Лос-Анджелеса». Публичная библиотека Анхелеса.” (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

17 октября

Обложка нот «Ангелтаун» 1959 года, написанная Джеем Ливингстоном и Рэем Эвансом. Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в ключах Лос-Анджелеса: ноты из собрания публичной библиотеки Лос-Анджелеса». (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

17 ноября

Обложка нот «Калифорния» 1918 года, сочиненная Артуром Кей.Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в ключах Лос-Анджелеса: ноты из собрания публичной библиотеки Лос-Анджелеса». (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

17 декабря

Обложка к нотам 1951 года «Калифорния Луна». Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в Ключе Лос-Анджелеса: Ноты из собрания Публичной библиотеки Лос-Анджелеса.” (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

13/17

Обложка нот 1898 года «Canciones del Pais de California». Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в ключах Лос-Анджелеса: ноты из собрания публичной библиотеки Лос-Анджелеса». (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

14/17

Обложка нот «Чьяпанекас» 1938 года, сочиненная Джорджем А.Король. Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в ключах Лос-Анджелеса: ноты из собрания публичной библиотеки Лос-Анджелеса». (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

15/17

Обложка нот 1904 года «В долине Сан-Хоакин» со словами Дж. Дж. Кук и музыка С.А. Николса. Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в Ключе Лос-Анджелеса: Ноты из собрания Публичной библиотеки Лос-Анджелеса.” (Виктория Дейли / Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

16/17

Обложка нот «Песня шофера» 1911 года, составленная Сильвио Хайном и М.Э. Рурком. Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в ключах Лос-Анджелеса: ноты из собрания публичной библиотеки Лос-Анджелеса». (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

17/17

Обложка нот «Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, я бы хотела, чтобы я приходила раньше», сочиненная миссис Дж.Олла Хьюитт. Ноты являются частью книги 2013 года «Песни в ключах Лос-Анджелеса: ноты из собрания публичной библиотеки Лос-Анджелеса». (Сборник нот Публичной библиотеки Лос-Анджелеса)

Что касается этого города, Кун считает, что «причина, по которой ни одна песня никогда не работала в Лос-Анджелесе, заключается в невозможности здесь сингулярности. Чем больше вы пытаетесь создать монолитный или единичный вариант того, что такое Лос-Анджелес, какой-то звук, какой-то образ, покрывающий все, тем больше вы понимаете, насколько это невозможно.… Мне нравится, что в каждом районе, в каждом сообществе, в каждом поколении есть своя версия настоящей песни Лос-Анджелеса ».

Может быть, пора перестать искать идеальную песню и сделать наш припев. Зацикливайтесь на какой-то одной мелодии, и в этот момент вы окостенеете, как существо, завязавшее в La Brea Tar Pits.

Поиск в 1965 году современной песни из Лос-Анджелеса привлек сотни записей, но ни одна из них, насколько мне известно, не превозносила смог, даже если рифмовать это с туманом или тревогой. Какая-то неизвестная мысль Л.В гимне А. должно быть написано: «Песчаные пляжи, свободные от пиявок».

Черт возьми — сегодня это может победить.

The Chainsmokers & 5 Seconds Of Summer — Who Do You Love текст и перевод песни

Да
В пальто Fendi
нашли сигареты. Даже если ты даже не куришь
Всегда меняю свои коды доступа
Да, я могу сказать, что никто не знал
Да, ты так бросался в глаза
Вы перебиваете меня, говорите, что я слишком много думаю
Вы двигаетесь по-другому, когда мы занимаемся любовью
Детка, скажи мне, скажи

Кого ты любишь, любишь ли ты сейчас?
Я хочу знать правду (Вау)
Кого ты любишь, любишь ли ты сейчас?
Я знаю, что это кто-то новенький
Тебе нечего делать проще
Где ты спал?
Это дерьмо не дает мне уснуть по ночам
Просто признайся
Кого ты любишь, любишь ли ты сейчас?
Я хочу знать, я хочу знать, кто

Теперь, теперь, кто ты, кого ты любишь, люблю (Да)
Теперь, сейчас, кого ты, кого ты любишь сейчас (Вау)
Теперь, сейчас, кого ты, кого ты любишь, люби Скажи, я знаю, что ты лжешь
, Потому что ты так бросался в глаза (Заметно)
Ты бросил это на меня, сказал, что я слишком много думаю (Слишком много)
Мы двигаемся по-другому, когда занимаемся любовью
Так что, детка, скажи мне, скажи мне

Кого ты любишь, ты любишь сейчас?
Я хочу знать правду (Вау)
Кого ты любишь, любишь ли ты сейчас?
Я знаю, что это кто-то новенький
Тебе нечего делать проще
Где ты спал?
Это дерьмо не дает мне уснуть по ночам
Просто признайся
Кого ты любишь, любишь ли ты сейчас?
Я хочу знать, я хочу знать, кто

Теперь, теперь, кто ты, кого ты любишь, люблю (Да)
Теперь, сейчас, кого ты, кого ты любишь сейчас (Вау)
Теперь, сейчас, Кого ты, кого ты любишь, люблю (Да)
Я хочу знать, я хочу знать, кто

(Кто?) Ты так бросался в глаза
(Кто?) Ты бросил это на меня, говорю, что я слишком много думаю
(Кто?) Движение по-другому, когда мы занимаемся любовью
(Кто?) Детка, скажи мне, скажи мне

Кого ты любишь, любишь ли ты сейчас?
Я хочу знать правду (Вау)
Кого ты любишь, любишь ли ты сейчас?
Я знаю, что это кто-то новенький
Тебе нечего делать проще
Где ты спал?
Это дерьмо не дает мне уснуть по ночам
Просто признайся
Кого ты любишь, любишь ли ты сейчас?
Я хочу знать, я хочу знать, кто

Теперь, теперь, кто ты, кого ты любишь, любишь
Теперь, сейчас, кто ты, кого ты сейчас любишь
Теперь, сейчас, кто ты, кто ты ты любишь, любишь
Теперь, теперь, кто ты, кого ты любишь сейчас

Тебе не нужно облегчать жизнь
Где ты спал?
Это дерьмо не дает мне уснуть по ночам
Просто признайся
Кого ты любишь, любишь ли ты сейчас?
Я хочу знать, я хочу знать, кто

(Кто ты, кого любишь, любишь)
(Теперь, сейчас, кто ты, кого ты сейчас любишь)
(Теперь, сейчас, кто ты, кто ты любишь, любишь)

За что ты меня любишь? -Школа Жизни Статьи

]]>

Иногда, и это часто случается в постели, мы сталкиваемся с острым испытанием со стороны любовника, которому мы присягнули.Нас спрашивают, без особого предупреждения и в серьезном тоне: «За что вы меня любите за

Немногие моменты в отношениях могут быть столь же философскими или опасными. Хороший ответ может подтвердить и укрепить союз; плохой может взорвать его. Когда мы пытаемся продвинуться вперед, мы сразу понимаем, что не можем просто сказать «все». Нас просят сделать выбор — и наша любовь будет считаться искренней в той мере, в какой выбор будет казаться правильным для тех, кто их получает.

Основное предположение, лежащее в основе исследования, состоит в том, что есть вещи лучше и хуже, за что стоит любить. То, что нам нравятся, может считаться не грубым фактом; симпатия должна быть нацелена на некоторые из наших лучших характеристик, как мы их определяем. Что, в свою очередь, означает, что есть части нашего разума и нашего тела, которые, как кажется, лучше содержат наши «существенные я», чем другие. Мы — если можно так выразиться — не одинаково присутствуем во всех частях нас самих.

Когда дело доходит до тела, кажется, что в наших руках больше «нас», чем в пятках, а когда дело доходит до ума, больше «нас» в нашем чувстве юмора, чем в нашем знании семи. таблица умножения.Если бы злобный демон заставил нас отказаться от части нашего разума, было бы лучше — с точки зрения сохранения непрерывности нашей сущности — отказаться от нашей способности говорить на иностранном языке, чем уничтожить нашу Музыкальный вкус — точно так же, как было бы более терпимо испытать изменение формы большого пальца ноги, чем профиля нашего носа.

Сказать, что у нас «милый ум», может быть хорошим началом, но не более того. Скорее всего, у этого ума есть много вещей, которые он может делать достаточно хорошо: накрыть стол, безопасно проехать по автомагистрали, подготовить семейный бюджет, запомнить географические факты.Но такие таланты редко вызывают удовлетворение, когда их выделяют, из-за их внутренней природы. У кого-то, кто любил нас только за эти навыки, было бы несколько причин, по которым они не могли бы так же хорошо уйти и полюбить кого-то еще в другой момент, а это тот самый риск, который мы пытаемся предотвратить и ищем правильный комплимент, чтобы успокоить его.

Умения, за которые приятно восхищаться, — это те навыки, в которых проявляется наша уникальность, например: в том, как мы готовим глазурь для праздничного торта, выбираем песни для поездки по пустыне, анализируем исторический роман, обсудить любовную связь друга или слегка подразнить расстроенного коллегу, не задев его достоинства … Если кто-то начал замечать такие детали, то он или она начинает чувствовать себя надежным кандидатом, к которому можно привязаться.Их любовь стала скорее конкретной, чем общей. В конце концов, для любовника гораздо приятнее сделать нам небольшой комплимент о том, как ловко мы можем вывести родственника из обиды, чем быть объявленным сенсационным человеком за то, что он знает столицу Новой Зеландии или дорогу. для вычисления диаметра круга.

Но, чтобы усложнить наши требования, недостаточно просто восхищаться. Мы также хотим, чтобы настоящий любовник хорошо относился к нашим слабостям.Какова бы ни была наша степень компетентности, мы всегда рядом с моментами страха, невежества, унижения, детскости и печали — и именно к этим настроениям мы тоже стремимся, чтобы у любовника была сила, чтобы проявить щедрость. Быть впечатляющим может быть приятно, но еще более обнадеживает тот факт, что наша уязвимость готова к великодушному лечению; что мы с кем-то, кто позволит нам грустить, смущаться и плакать, кто заметил, что мы иногда грызем ногти и беспокоимся о работе поздно ночью.Мы не хотим прямо трепетать перед любовником, мы хотим, чтобы время от времени оставалось без ума. Мы хотим, чтобы они имели достаточно веры в наши силы, чтобы их можно было не напугать нашими периодами нестабильности. Нам нужно знать, что ребенок в нас был замечен и не будет ужасен. «Я люблю тебя за то, что ты герой», — было бы жутковатым заявлением. «Я люблю тебя за то, что ты ребенок», было бы столь же отталкивающим. Но фраза «Я люблю грустного ребенка, которого я иногда вижу в тебе под твоей изобретательной взрослой повседневной жизнью» — это настолько близко, насколько можно вообразить, к эпицентру любви.

Наши надежды на то, какую роль будет играть наше тело в пробуждении любви, следуют аналогичной схеме. И здесь общая общая похвала кажется делом рук человека, который может не заметить, если наше тело ночью заменили другим. Это может быть правдой, что у нас «прекрасные глаза» или «мягкие волосы», но точно такие же слова можно сказать с точностью миллионам других людей, точно так же, как хозяин не хотел бы слышать благодарность за «хороший ужин», а скорее похвалу. за намек на укроп в лимонном соусе или за рассадку, которая позволила примирить политические противоположности.В деталях кроется доказательство того, что кому-то не все равно.

Некоторые из лучших похвал в адрес тела — психофизические, то есть они хвалят физический аспект, чтобы подчеркнуть психологическое качество. Они убеждают нас, что наши физические оболочки связаны с самыми привлекательными сторонами нашей личности. Проницательный любовник может сказать:

Мне нравится, как ваша улыбка немного отличается на каждой стороне вашего рта. Одна сторона теплая и гостеприимная, другая задумчивая и немного меланхоличная.Вы не просто улыбаетесь, кажется, что вы глубоко думаете, когда улыбаетесь.

Или: Есть очаровательная вещь, которую вы делаете со своими веками, когда слушаете, наполовину насмешливо опуская их. Такое ощущение, что вы говорите: «Я вам не верю», но на самом деле это воодушевление; есть приглашение, как если бы вы добавляли: «Но давай, дай мне правду, я знаю, что ты скрываешь лучшие моменты, потому что беспокоишься, что тебя не поймут… но ты поймешь.Со мной ты в безопасности ».

Или: Есть замечательная вещь, которую вы делаете с большим и средним пальцами, когда вас воодушевляет идея. Это как если бы вы ощущали качество куска шелка … как будто вы касались мысли пальцами.

Или: Мне немного нравится веснушка на твоем плече левой руки. Это немного похоже на то, как вы тихо говорите: «Вот я, я я; Ничего особенного, но я доволен тем, кто я есть ». Он уравновешенный и неброский, но уверенный в своей способности привлекать тех, кто его понимает.Мне нравится, что это было там, когда ты был маленьким, и что с тех пор он был с тобой каждый день.

В искусстве карикатуры художник внимательно смотрит на лицо и тело политика, а затем тщательно выбирает детали, с помощью которых нас можно научить вечно ненавидеть и насмехаться над ними. Карикатурист заметит небольшой скачок на кончике носа, пару необычно больших мочек ушей, несколько волнистый завиток волос или узловатую складку колен. Затем они сделают такой акцент на этих деталях, что мы никогда больше не сможем их игнорировать — и не перестанем презирать несчастных политиков, которые обладают ими.Один из способов думать о любви — это сопоставимый, но полностью сострадательный процесс, при котором любовник внимательно изучает своего возлюбленного и цепляется за элементы — указательный палец, внутреннюю часть колена, лопатку или способ закрыть глаза, — которые становятся пробным камнем привязанности, частью многих, казалось бы, крошечных, но на самом деле чрезвычайно веских причин, по которым один человек пришел, чтобы восхищаться и любить другого.

Мы можем добавить, что, как и в случае с разумом, часто очаровывает уязвимость в этих телесных деталях.Это маленький палец и маленький палец , которые соблазняют больше, чем бедра или грудная клетка. Это рука, которая сворачивается, как это должно было быть в детстве. Это тонкий затылок, обычно скрытый за уверенной гривой волос. Это тонкое запястье, по которому проходят замысловатые зеленоватые вены. В более зрелом теле мы видим намёки на милое и более хрупкое прежнее «я», которому мы предлагаем сочувствие, защиту и поддержку.

Вопрос о том, что мы нашли в ком-то за любовь, не должен нас пугать.Нам просто нужно дать себе время проследить наш энтузиазм до их подлинных источников, помня при этом, что любовь может накапливаться с особой интенсивностью в самых уязвимых и невероятно маленьких укромных уголках нашего «я».

]]>

Оглядываясь назад на «Who Do You Love» от The Woolies

Рич Тупица

Вот уже несколько десятилетий очень влиятельный сборник «Самородки: оригинальные артефакты первой психоделической эры, 1965–1968» вдохновляет бесчисленное количество гаражных групп по всему миру.Исторический бокс-сет включает в себя культовые треки из The Seeds, Electric Prunes и лифтов 13-го этажа, и это лишь некоторые из них.

Но одна из самых блюзовых мелодий в стиле R&B на съемочной площадке принадлежит легендам рок-н-ролла Лансинга: The Woolies. Эти дети из Мичигана были больше вдохновлены Элмором Джеймсом, чем The Beatles, и это ясно по их коренному звучанию. Пламенный кавер на песню «Who Do You Love?» 1956 года Бо Диддли был выбран среди списка великих музыкантов, и это справедливо.The Woolies часто поддерживали самого человека, Бо Диддли. Неплохой знак одобрения, да? Это то, что отличает The Woolies от многих других местных групп — они могут зависать с великими музыкантами.

Группа блюз-рока из Мичигана впервые сформировалась в районе Детройта в 1964 году, в разгар британского вторжения. В первоначальный состав входили вокалист Сторми Райс, клавишник / арфист «Boogie» Боб Балдори, гитарист Джефф Балдори, басист Рон Инглиш и барабанщик Уильям «Би» Метрос. Замечательный «Black Crow Blues», семидюймовый сингл 1965 года на TTP Records, был дебютом группы, хотя и не попал в национальные чарты.Но они были заняты. Группа играла в грандиозном бальном зале Grande Ballroom, открывшемся в 1966 году, а также в других известных местах на стадионе Riverfront в Цинциннати, в Кобо-холле и в Детройте-Олимпия-Арена.

Однако к марту 1967 года The Woolies вышли на новый уровень, когда группа вошла в топ-100 Billboard с песней «Who Do You Love?» В последующие годы группа также выпустила стопку восковых пластинок на Spirit Records, лейбле из Лансинга, которым управляет участник и продюсер Боб Балдори. Среди этой дискографии — LP «Basic Rock» 1972 года, LP «Live at Lizards» 1973 года и LP 2006 года «Ride, Ride, Ride», ретроспектива 1965–1974 годов.Также была выпущена небольшая стопка из 45 пластинок, которые до сих пор доступны на сайте spirit-records.com.

В 2015 году метро

сообщило City Pulse: «Кого вы любите?» Произошло после того, как ряд обстоятельств приземлил лохматых музыкантов в Калифорнии.

«В 1966 году мы выиграли конкурс Vox« Band of the Land »на государственной ярмарке, — вспоминал Метрос. «Это был большой прорыв для нас. Он получил нас на национальном уровне. Первым призом была поездка в Голливуд и якобы контракт на запись.

«Контракт на запись был завершен, B.S., — добавил он, — но в конечном итоге нас вылетели и разместили в отеле« Рузвельт »на неделю. В итоге мы подписали контракт с Dunhill Records и Лу Адлером. В результате мы записали «Who Do You Love?» На студии Sunset Sound в Лос-Анджелесе, той же студии, где записывались Beach Boys ».

В то время как Dunhill, распространяемый ABC Records, пытался продвигать на радио фолк-рок мелодию «Hey Girl», это была «Who Do You Love?» это связано со слушателями на Среднем Западе.Несмотря на неразбериху с тем, какая песня будет для 45-го, сингл попал в национальные чарты синглов, достигнув 95-го места. На некоторых региональных рынках он поднялся еще выше. Хотя к тому времени, когда пластинка попала в чарты, Адлер продал Dunhill, и Woolies оказались в разногласиях с новым менеджментом лейбла. Последующий сингл группы, выпущенный в мае 1967 года, «Love Words» ч / б «Duncan & Brady», стал последним на альбоме Dunhill.

Наряду с плотной ритм-секцией «Who Do You Love?» также демонстрирует потрясающий вокал Райса, хотя он покинул группу в следующем году — Джек «Zocko» Грэндал заполнил открытое пространство.В последующие годы Лансинг стал новой базой группы Motor City.

«Когда мы начинали, в Ист-Лансинге не было алкоголя, он был совершенно сухим», — сказал Метрос. «Так что если мы играли, то это было в Корал Гейблс. Это было еще до того, как барная сцена по-настоящему взлетела в начале 70-х, поэтому мы играли во многих школах, на братских вечеринках, выпускных вечерах, танцевальных клубах и подростковых клубах, таких как Daniel’s Den в Сагино ».

Конечно, многие местные жители помнят, как The Woolies в течение следующего десятилетия проводились в Среднем Мичигане.

«В начале 70-х, когда в Ист-Лансинге был алкоголь, мы были одной из первых групп, которые играли Lizard’s (ныне Rick’s American Cafe)», — сказал Метрос. «Мы играли там еженедельно много лет. В результате мы отыграли все заведения Ист-Лансинга, такие как Dooley’s (нынешнее расположение Harper’s). Мы играли в «Бабушку», «Пивоварню» и «Серебряный доллар» — все это было одно и то же. Был Allé-Ey, Mac’s на Южном Логане, Rocky’s Teakwood Lounge. Мы поедем куда угодно. Мы играли в Небраске, Висконсине, Иллинойсе, Огайо и Нью-Йорке.Всюду.»

За время своего существования в группе The Woolies были приглашены для поддержки длинного списка великих музыкантов: Гэри США Бондс, Бобби Шермана, Марта Ривз и Ванделлас и Стиви Уандер. «Мы также отыграли несколько концертов с Дэлом Шенноном, который был феноменальным — каким великим певцом он был», — сказал Метрос.

И любой любитель музыки Лансинга знает, что когда первопроходцу рока Чаку Берри понадобилась прочная ритм-секция, он назвал The Woolies. Помимо концертов, LP Берри 1971 года «San Francisco Blues» (Chess Records) по иронии судьбы был вырезан в студии «Boogie» Боба в Окемосе.

«Что поддерживало нашу карьеру, так это игра с Чаком, он любил нас», — вспоминал Метрос об их покойном наставнике по рок-н-роллу. «Я не говорю это хвастливо. Я хочу сказать, что мы пошли за ним, мы не перешагнули через него. Мы могли бы вставить в паз. После того, как он играл с нами в течение недели в The Dell’s (на озере Лансинг), если Чак приезжал в Мичиган или на Средний Запад, он говорил: «Уберите шерсть!»

Home — Делай то, что любишь

Мастер-класс по предложению книги в прямом эфире! 2022

Этот онлайн-мастер-класс со мной, Бет Кемптон и моим литературным агентом Hardman & Swainson поможет вам превратить вашу идею научно-популярной книги в выгодную книгу, чтобы поразить издателей и начать вашу профессиональную писательскую карьеру.Мои пять книжных предложений заключили 42 индивидуальных книжных сделки с издателями по всему миру, включая три из «Большой пятерки». Раньше это была моя мечта. Теперь это моя работа. И это может быть и твое.

В этом четырехнедельном LIVE-классе я возьму вас за руку и шаг за шагом приведу к убедительному предложению для ВАШЕЙ книжной идеи. Не имеет значения, что у вас сейчас есть — это сильное желание написать книгу или просто самые расплывчатые идеи. Курс покажет вам, как превратить это в книгу, в которую издатель хочет вложить деньги, а читатели захотят ее прочитать.

В курс входят:

— ПЯТЬ живых сессий (демонстрация идей, живые вопросы и ответы со мной и моими агентами, часовые сессии письма и многое другое)

— Тщательно составленная четырехнедельная программа аудиоуроков с интерактивными рабочими листами, которые помогут вам сформулировать вашу идею, составить набросок книги, спланировать главы и разработать маркетинговый план

— Прямой доступ ко мне каждый будний день в нашей частной группе на Facebook, чтобы ответить на любые вопросы, которые у вас возникают, и поделиться своим мнением и мнениями по мере того, как вы формулируете свое предложение

— Интервью со специалистами отрасли (включая литературных агентов, специалистов по связям с общественностью и маркетингом, одним из самых продаваемых мемуаристов) и с одним из выпускников нашего собственного мастер-класса по предложению книги, которая делится своим опытом поиска агента и заключения сделки с крупным издателем и радостью. держать в руках свою прекрасную книгу

Разработанный специально для научно-популярной литературы (включая мемуары), этот курс — это все, что вам нужно, чтобы воплотить в жизнь свою книжную мечту, с огромной поддержкой и поощрением.

Мастер-класс по предложению книги ПРОДАЕТСЯ каждый раз, когда мы проводили его в прошлом, и количество мест строго ограничено, чтобы я мог поддержать всех. Так что, если вы серьезно относитесь к выполнению своего предложения по книге, поторопитесь и прыгайте в список желающих

.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *