Магия чисел гадать: Расклад «Универсальный». Виртуальное гадание на картах таро и рунах онлайн.

Магия чисел — гадания

Говорят, что числа имеют собственную вибрацию, которая эхом отражается во Вселенной, и по принципу бумеранга возвращается к нам – удачей или несчастьем. Мы рассмотрим несколько вариантов гадания в магии чисел с часами, а также с картами Таро.

На часах

Есть судьбоносные комбинации чисел на электронных часах, а само гадание в магии чисел на часах сводится к непроизвольному попаданию в поле зрения этого заветного числа. Но, прежде, запомните: эти комбинации имеют силу только по вторникам и четвергам.

07.07 – сегодня нужно быть осторожной с людьми в униформе.

09.09 – берегите сумочку и кошелек.

10.01 – знакомство с влиятельным мужчиной.

13.13 – будьте осторожны с соперницами.

15.51 – короткий и бурный роман.

19.19 – успех в делах.

20.02 – ссора с близким человеком, которую можно предотвратить.

20.20 – семейный скандал.

21.12 – предвещает рождение ребенка.

23.

23 – опасная связь.

Таро

Суть магии чисел карт Таро – это определение численного знака каждой выпавшей на вашу судьбу карты, и получение не только «диагноза» ситуации, но и магического способа решения задачи.

Часто в гаданиях ваш вопрос заключается не в том, что произойдет, а в том, когда это произойдет. Например, вы ждете свершения какого-то ранее запланированного события, и хотите узнать примерную дату. Именно для этого и используется гадание на Таро по магии чисел, которое даст ответ в нумерологическом диапазоне.

Этот метод в магии чисел Таро называется «Календарь».

Итак, предположим, вы хотите знать, в каком месяце выйдете замуж. Для этого, предварительно тасуете карты и по порядку раскладываете 12 штук лицом к верху. Ищете среди изображений то, которое обозначает желанное событие (в вашем случае свадьбу). А номер карты в вашем ряду будет обозначать номер месяца. (Для трактовки изображений на картах, смотрите толкование карт Таро).

С помощью карт Таро и магии чисел можно вычислить год, когда вы родите ребенка, месяц, неделю и даже день, когда вам повысят зарплату, а также любой другой срок исполнения желанного.

Вы также можете узнать пору года – для этого разложите на столе 4 карты, день – 7 карт, неделю месяца или года – 4 или 52 карты, месяц – 12 карт. Для того чтобы узнать в каком году случится событие, сделайте расклад начиная с этого года, на десять лет вперед. Пример: 1-я карта – 2014 год, 2-я – 2015, 3-я – 2016, и т.д. Если событие не произойдет в течение этих 10 лет, можете сделать расклад на еще одну десятку.

Самое главное, выбирайте не понравившуюся вам дату, а именно изображение на карте, символизирующее нужное вам событие.

 

Статьи по теме:

Нумерология имени, фамилии и отчества

Из этой статьи вы сможете узнать, как можно рассчитать число имени, фамилии и отчества и при помощи нумерологии истолковать полученный результат.

Квадрат Пифагора — совместимость

Один из самых авторитарных математиков древности Пифагор, окутал эту науку таинством и загадкой. Доказательством тому квадрат Пифагора, благодаря которому можно узнать о себе много интересного.

Магические числа

Нумерология становится все более популярной и многие прислушиваются к ее советам, относительно значения и магического влияния тех или иных чисел на нашу жизнь. В этой статье мы расскажем о значениях чисел и о том, какое действие они могут оказать на наши дела.

Магический квадрат Пифагора

У самых истоков нумерологии стоял сам Пифагор и посвятил он изучению чисел и их влиянию на жизнь человека всю свою жизнь. Мы расскажем о квадрате Пифагора и расчетах, которые помогут узнать о личности много интересного.

Магия чисел, гадания на числах и нумерология

Числа окружают людей повсюду, поэтому считается, что с их помощью силы вселенной общаются с человечеством. В различных оккультных учениях символизму чисел придается огромное значение. Одними из прикладных областей этого являются гадание и предсказание будущего. Об этом мы и поговорим в статье.

Пифагорейская традиция

Одним из первых, кто обратил пристальное внимание на магическое значение чисел, был древнегреческий философ и ученый Пифагор. Он считал, что числа — это основа, первоначало бытия, а потому тот, кто познает их значение, познает и тайны природы и собственной души. Те значения, которые Пифагор придал числовому ряду, стали основой для того, что мы называем «магия чисел». Гадания же — это только одна возможность использования огромного оккультного потенциала цифр. Кроме этого, числа позволяют проводить различные воздействия, а также описывать внутренние качества и характер любого явления, ситуации, предмета или человека.

Пифагорейское значение чисел

Чтобы понять, что такое гадание, нумерология, магия чисел и тому подобные вещи в русле пифагорейской традиции, нужно привести основные значения каждой из цифр от одного до десяти.

1 – это монада, источник всего. 2 – противоположность и залог равновесия. В 3 заключено созидание, а в 4 – основание, рассудок, устойчивость и порядок. 5 – это динамика. 6 – логика и любовь. В 7 скрывается удача, здоровье и духовность. 8 – воплощение результата, итог. 9 – осмысление, мудрость, опыт, а 10 – возвращение к истоку, к 1.

Чтобы, например, вычислить свое число, предлагается складывать все числа даты рождения, пока не получится однозначный результат. Он-то и будет числом, описывающим основу вашего существа. Подобным образом поступают и со всеми вещами и явлениями на свете.

Числа и фен-шуй

Известна магия чисел, гадания и другие манипуляции с цифрами и в китайской системе фен-шуй. В целом в рамках этой традиции как основные рассматриваются первые девять чисел. Интерпретируются они так: 1 – индивидуальность. 2 – дуализм инь и ян. 3 – динамика и развитие. 4 – покой. 5 – переменчивость. 6 – гармония. 7 – мистицизм. 8 – изобилие. 9 – завершение.

Числа и таро

Числа играют существенную роль в том, что известно сегодня как гадание таро. Магия чисел запечатлена в этой традиции в первую очередь в символизме младших арканов от туза до десятки. В наиболее старинных колодах эти карты рисовали просто и схематично, размещая нужное количество предметов, олицетворяющих масти – жезлов, кубков, пентаклей и мечей. В дальнейшем на основании придаваемых им интерпретаций стали рисовать сюжеты, иллюстрирующие эти арканы. Однако, надо сказать, что здесь автор каждой колоды проявляет значительную степень индивидуальности, выражая собственные взгляды. Поэтому общего значения для младших арканов не существует.

Чаще всего, однако, в колодах используются пифагорейские или близкие к ним истолкования. Основная сфера, в которой сегодня применяются карты таро, – гадание. Магия чисел, выраженная через различные манипуляции с арканами, также имеет место быть. Для гадания на картах требуется сделать один из раскладов, которых существует огромное множество. Затем выпавшие карты интерпретируются на основании их собственных значений, выпавших комбинаций и символических позициях в раскладе.

Гадание «сотня»

Сфера личных взаимоотношений – одна из основных, в которой применяется магия чисел. Гадания на любовь были, наверное, всегда, и существует их огромное множество. Из нумерологических можно предложить такую технику, как «сотня». Алгоритм действия ее такой:

  1. Загадывается конкретный человек, а затем на листке бумаги пишутся ряды чисел от 1 до 100. Нули при этом опускаются. Первая строка может состоять из любого количества цифр. А все остальные должны быть равны первой. Когда все числа будут написаны, в конце необходимо приписать дату, когда гадание проводится.
  2. Теперь требуется вычеркивать последовательно все числа, стоящие рядом, которые в сумме дают десятку (3 и 7, 4 и 6 и так далее) или являются одинаковыми (1 и 1, 3 и 3).
  3. Когда числа будут вычеркнуты, оставшиеся нужно будет переписать в прежнем порядке и снова продолжить вычеркивание. Так нужно делать до тех пор, когда не останется число, которое вычеркнуть нельзя. В нем и скрывается ответ на вопрос.

Хотя это не совсем магия чисел, гадания с помощью «сотни» все-таки популярны, особенно среди девушек. Результаты их вычисляются по предлагаемой ниже схеме.

— 1 – любит.

— 2 – ревнует.

— 3, 12, 21 – равнодушен.

— 4, 13 – испытывает симпатию.

— 5, 14, 23 – обращает внимание.

— 6, 15, 24 – не испытывает ничего.

— 7, 16, 25 – вас ждет общение.

— 8, 17, 26 – стремится к отношениям.

— 9, 18, 27 – впереди ждет роман.

Простое гадание по числам

В общем и целом магия чисел, гадания и тому подобные вещи – это достаточно сложные материи, которые требуют продолжительного изучения и оттачивания навыков. Есть, однако, простой способ гадания, который можно провести самостоятельно дома без всякой подготовки. Правда, и результаты он дает очень расплывчатые и обобщенные.

Суть заключается в том, что из картона изготавливается десять карточек, которые последовательно нумеруются от 1 до 10. Затем они складываются в мешочек или же тасуются, как обычные карты. Во время гадания нужно задать вопрос, например, о том, что ожидает в ближайшие две недели на работе, а затем вытащить одну из карточек наугад. Она-то и является ответом на ваш вопрос. Интерпретировать ее можно с помощью предложенной пифагорейской схемы либо же интуитивно. Опыт со временем научит вас определять более точное значение каждого числа.

Советы по обучению математике — Восходящие звезды

Может ли быть что-нибудь более захватывающее, чем сочетание математики с магией? Они естественные партнеры и идут вместе, как Муравей и Дек, копируют и вставляют, яйца и бекон, клубнику и сливки.

Математические фокусы — малоиспользуемая часть математической жизни, но они представляют собой изобретательный, приятный и увлекательный способ воплотить числа в жизнь. Они способны мотивировать, вдохновлять и удивлять детей, помогать детям понимать математические концепции и развивать свои математические навыки. Дети с удовольствием их исполняют.

Исследование Ричарда Уайзмана показало, что обучение детей магии может повысить их самодисциплину и социальные навыки, а также развить их чувство собственного достоинства, уверенность в себе, эмпатию и взаимодействие.

Хотя таланты большинства учителей могут подтолкнуть к преподаванию уроков в стиле Гарри Поттера, они могут научить некоторым простым трюкам, вызывающим вау-фактор.

Исследование профессора Уайзмана показало, что часовой урок изучения магии принес группе от 10 до 12 лет больше пользы, чем их обычные уроки PSHE. Это также повышает их статус игровой площадки!
Вот классический фокус с использованием двоичной арифметики, основы всей компьютерной логики.

                   

Что делать:

Выберите номер, не сообщая мне, но укажите на карту или карты, на которых он появляется.

Я скажу вам номер, который у вас в голове!

Например, если кто-то выбирает цифру 5 и указывает на две карточки, на которых она изображена, просто посмотрите в верхний левый угол карточек и сложите цифры (4 +1).

Математические фокусы могут зарядить энергией любой урок математики и вызвать чувство удивления и любопытства к математике. Вы можете представить их как задачи по решению проблем и предложить детям демистифицировать их, чтобы они стали ценными занятиями для развития навыков критического мышления. THOAN, вероятно, проще всего начать с ( TH чернила O f AN умбра).

Поделитесь с детьми следующими 10 трюками и объясните, как они выполняются.

Поощряйте их заниматься с семьей и друзьями, но не забудьте сказать им, что фокусник никогда не раскрывает их секреты!

Уловка 1: Задумайте число

  • Выберите целое число от 1 до 10.
  • Добавить 2.
  • Умножить на 2.
  • Вычесть 2.
  • Разделить на 2.
  • Вычтите исходное число.
  • Окончательный ответ каждого будет 1


Уловка 2: Задумайте число

  • Выберите число от 1 до 8.
  • Умножьте на 2.
  • Теперь умножьте на 5.
  • Вычесть 5.
  • Наконец добавьте 7.
  • Первая цифра — это номер, который вы выбрали, а вторая цифра — это число 2.


Уловка 3: Задумайте число

  • Задумайте любое число.
  • Удвойте число.
  • Добавьте 9 к результату.
  • Вычесть 3 из результата.
  • Разделите результат на 2.
  • Вычтите число, с которого начинается первое число.
  • Ответ всегда будет 3.

Уловка 4: Задумайте число

  • Попросите кого-нибудь выбрать число.
  • Добавьте к нему следующее большее число.
  • Добавьте 9 и разделите на 2, а затем вычтите исходное число.
  • Ответ будет 5.


Уловка 5: Задумайте число

  • Запишите число.
  • Добавить 5.
  • Умножить на 3.
  • Минус 15.
  • Разделите на исходное число.
  • Добавить 7.
  • Ваш ответ 10.


Уловка 6. Задумайте число от 20 до 100

  • Выберите число от 20 до 100.
  • Теперь сложите свои цифры.
  • Теперь вычтите сумму из исходного числа.
  • Наконец, сложите цифры нового номера вместе.
  • Ваш ответ всегда будет 9


Уловка 7: Придумайте трехзначное число

  • Выберите трехзначное число, состоящее из трех разных цифр.
  • Теперь поменяйте местами цифры, чтобы получить новый номер.
  • Теперь у вас есть два числа. Вычесть меньшее число из большего числа.
  • Теперь сложите цифры результата.
  • Ответ всегда будет 18



Уловка 8: придумайте трехзначное число

  • Выберите трехзначное число, все три цифры которого различны.
  • Поменяйте местами цифры и вычтите, чтобы получить еще одно трехзначное число.
  • Поменяйте местами цифры разницы и прибавьте их к разнице.
  • Ваша сумма будет 1089.

Например, начните с 845. Тогда 845 – 548 = 29.7 и 297 + 792 = 1089.



Трюк 9: Выберите число от 1 до 14

  • Попросите кого-нибудь придумать число от 1 до 14.
  • Посмотрите на 5 карт ниже и попросите их указать на карту, на которой указан их секретный номер.
  • Чтобы выяснить, какой у них секретный номер, посмотрите на центральный номер на выбранной(ых) карте(ах) и сложите их вместе.
  • Например, если они выберут 10, то укажут на карточки 2, 3 и 5. Если посмотреть на центральные числа на этих карточках, получится 2 + 3 + 5 = 10 

12 6 11
  1  
13 7 8

11 9 10
  2  
12 7 14

13 9 10
  3  
11 8 14

13 9 12
  4  
14 7 8

12 6 11
  5  
14 10 13



Уловка 10: Dicey

  • Попросите кого-нибудь бросить два кубика, не сообщая вам выпавшие числа, например. 4 и 6.
  • Попросите их умножить число на первом кубике на 2 (4 x 2 = 8).
  • Прибавьте 5 (8 + 5 = 13).
  • Умножить на 5 (13 х 5 = 65).
  • Добавьте число на втором кубике (65 + 6 = 71).
  • Теперь вы можете предсказать числа на двух кубиках, вычитая 25 (71 — 25 = 46).
  • 4 = первый кубик и 6 = второй кубик.

Точно так же, как у каждого учителя должна быть наготове коллекция анекдотов, у каждого учителя должна быть в рукаве коллекция математических фокусов, чтобы показать их детям.

Поощряйте детей практиковать и персонализировать пару трюков с партнером по математике, превращая их в представление перед небольшой группой; добавьте к этому немного театрализованного представления по мере роста уверенности.

В рамках общего занятия попросите детей взять на себя роль математика-волшебника, готового поразить всех чудесной памятью и завораживающим математическим волшебством!


Джон Дабелл — учитель с более чем 20-летним опытом преподавания на всех ключевых этапах. Он работал национальным поставщиком услуг и является обученным инспектором OfSTED.

Понравился этот блог? Получите этот контент прямо в свой почтовый ящик и подпишитесь на наши электронные обновления. Просто создайте учетную запись, используя эту ссылку, и выберите математику в качестве предпочтительного предмета.

Теги

математика, математика

Math Magic Trick — Games 4 Gains

операции

Автор Бритни Филд

Хочешь проявить немного «волшебства» завтра на уроке математики? Хотите увидеть, как у ваших учеников отвиснут челюсти, когда они увидят, что вы снова и снова правильно угадываете их секретный номер? Позвольте мне научить вас делать самый крутой (и самый простой) математический трюк!

Думаю, вам это очень понравится. Его легко приготовить, и делать его очень весело даже взрослым.

Вот как это работает:

1. Щелкните здесь , чтобы бесплатно загрузить карты Magic Math в формате PDF. Распечатайте страницу с карточками Magic Math и вырежьте каждую из карточек по отдельности.

2. Сложите все 6 карт лицевой стороной вверх и положите сверху карту «Выбери число от 1 до 30». Порядок остальных 5 карточек не имеет значения.

3. Покажите учащемуся карточку «Выберите число от 1 до 30» и попросите его выбрать число от 1 до 30. Убедитесь, что учащийся не сказал вам, что это такое.

4. Покажите учащемуся первую карточку с номером в стопке и спросите: «На этой карточке есть ваш номер?» Убедитесь, что учащийся внимательно смотрит, прежде чем ответить.

  • Если учащийся говорит «да», мысленно запомните число в верхнем левом углу этой карточки (это может быть 1, 2, 4, 8 или 16).

  • Если студент говорит «нет», просто продолжайте.

5. Покажите учащемуся следующую карточку с номером в стопке и сделайте то же самое, что и раньше.

6. Повторяйте, пока не спросите у учащегося все 5 карточек с числами.

7. Вы должны были запомнить номера в верхнем левом углу для всех карточек, на которые учащийся ответил «да». Сложите эти числа вместе.

8. Сумма, которую вы только что подсчитали, является секретным числом студента! А теперь самое интересное — удивите студента, поделившись его/ее секретным номером!

Насколько крут и прост этот трюк? Вы можете повторять это со своими учениками снова и снова, но я гарантирую, что они быстро захотят научиться делать это сами…

Познакомить учащихся с принципом работы:

Есть старая поговорка: «Волшебники никогда не рассказывают». Я больше верю в то, что фокусники никогда не рассказывают , не заставив сначала своих учеников бороться . Мне нравится использовать этот трюк, чтобы заставить студентов думать; это делает довольно сложную деятельность по обнаружению небольшой группы. Кроме того, я считаю, что студенты действительно увлекаются этим, потому что они действительно хотят научиться делать это сами. Вот как я обычно строю активность, если вам интересно:

  • Я даю каждой группе набор их собственных карточек и позволяю им бороться в своих группах, чтобы воссоздать то, что я им уже показывал. Никаких «подсказок» пока не даю.

  • Через некоторое время я предлагаю учащимся создать диаграмму, которая показывает ожидаемые ответы да/нет карточек на каждое возможное секретное число, начинающееся с 1. Это обычно приводит их к появлению множества интересных идей о том, как это работает, хотя редко это правильно.

  • Как только они сгенерировали много неправильных идей, я намекаю им, что секрет как-то связан с номером в верхнем левом углу каждой карты. Поскольку у них было время создать диаграмму, которая показывает секретное число в сравнении с ответом «да/нет» на карточке, у меня обычно есть один ученик, который может это понять.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *