Любовная магия. Гадания. Таролог. Нумеролог. Будущее. Настоящее
Таролог — Нумеролог Зинаида. Специалист в области любовной магии. Гадание на картах. Предсказания. Деньги. Бизнес. Вредные привычки. Обереги.
Любые Двери и душа открыты для людей, стоит только постучаться!
Любовная магия:
-приворот, отворот без вреда и греха.
-снятие порчи, сглаза.
-соединение судеб.
-снятие обета безбрачия.
-снятие родового проклятия.
Семья:
-воссоединение с родными и близкими.
-возврат любимого в семью (мужа, жену).
-мир, покой и счастье в семье.
Заговоры и обряды:
-привлечение удачи в делах, бизнесе.
-привлечение денег, открытие денежного канала.
-защита от негатива и людского сглаза.
Отвороты от вредных привычек.
Гадание на картах, свечах ТАРО.
Защитные Обереги.
Общение лично и на расстоянии!
*Акция: Повторное обращение или рекомендация знакомым — скидка 20%
WhatsApp
* Акция действует до 31.12.2022. Информация об организаторе акции и иные условия её проведения уточняйте у организатора по телефону +8 (960) 125-11-11
Назад в раздел
В Волгограде
1
Погрузившийся в коммунальный коллапс Волгоград ждет плановое отключение электричества в трех районах 30.10.2022 Общество2
В Волгограде требуют громких отставок после фекального провала 30.10.2022 Общество3
Концессии водоснабжения назвали фейком сообщения об отключении воды еще в трех районах Волгограда 30.10.2022 Общество4
Второй масштабный коммунальный коллапс зреет у «танцующего» моста в Волгограде 02.11.2022 ФОТОРЕПОРТАЖ5
МЧС уточнили график подвоза воды в обезвоженные районы Волгограда на 30 октября 30. 10.2022 Общество6
Оперштаб по режиму повышенной готовности экстренно собирают в Волгограде 01.11.2022 Общество7
«Мое помещение всплывет с цоколя»: в Волгограде боятся разрушения многоэтажки с «полом-лавой» 01.11.2022 Обращение в редакцию8
Мэрия показала масштаб работ на фекальном провале Волгограда: воду обещают дать 31 октября 31.10.2022 Общество9
Бизнесмен назвал главных виновников коммунального коллапса в Волгограде 30.10.2022 Общество10
Фекальную реку третий день не могут остановить в Волгограде люди с лопатами 30.10.2022 ФОТОРЕПОРТАЖ
В России
1
«Чем старше модель, тем больше раздевается»: Алену Водонаеву раскритиковали за фотографии в «голом» платье04.11.20222
Запад договорился ввести потолок цен на российскую нефть. Чем ответит Россия?04.11.20223
Мобилизация судимых и льготы для добровольцев: Путин подписал важные указы в День народного единства04. 11.20224
Номера на авто серии ХЕР: кто с ними ездит и сколько стоит такой знак04.11.20225
Ученые назвали самую простую и полезную утреннюю привычку04.11.20226
«Пора уступать дорогу молодым»: Гарику Харламову нашли замену в «Comedy Club»04.11.20227
Европейцев не проведешь: жители Италии, Болгарии, Германии и других стран протестуют против поставок оружия Украине04.11.20228
Ученые предсказали, как смартфоны изуродуют тело человека через тысячу лет04.11.20229
Ранее убил отца молотком, а теперь зарезал красавицу из полиции: подробности жуткого убийства в Самаре04.11.202210
«Зашла за черту натуральности»: принявшая ислам Решетова хочет вернуть естественную красоту04.11.2022
Магия, гадания
В Крещенский сочельник принято гадать. Мы подобрали для вас несколько старых добрых способов гадания!
Радмила Хакова
В Крещенский сочельник — ночь, накануне Крещения — принято гадать. Мы подобрали для вас несколько старых проверенных способов гадания.
Гадание на воске (свечах)
Взять огарки восковых или парафиновых свечей белого цвета (праздничные цветные свечи для гадания не подходят), сложить в металлическую посуду, расплавить на огне и сразу же влить в емкость с холодной водой. Образовавшаяся при этом фигура и будет предсказывать то будущее, которое ожидает гадающую особу.
Гадание по тени
Взять газетный лист и хорошенько его смять (но не скатывать в плотный шар!). Положить смятую бумагу на тарелку и поджечь. Когда бумага полностью прогорит, поставить рядом с тарелкой свечу и посмотреть на тень, которую сгоревшая газета отбрасывает на стену. Значение возникших фигур аналогично толкованию восковых фигур.
Гадание по волосам
В полночь налить в миску воду и добавить в нее щепотку золы, щепотку сахара и щепотку соли. Воду тщательно перемешать, а когда она «успокоится», бросить в нее два волоса: один — свой, а другой — любимого человека. Миску оставить до утра.
Гадание по кольцу
Взять обыкновенный стакан с гладкими стенками (без рисунка и шлифовки), налить в него воду на ¾ объема и осторожно опустить на середину дна обручальное кольцо, предварительно почищенное. Пристально вглядываясь в самый центр кольца, можно увидеть суженого. Только чтобы его разглядеть, смотреть в кольцо надо довольно долго.
Гадание по яйцу
Гадание по туфле
Выйти на улицу, снять туфлю с левой ноги и через плечо бросить ее вперед носком. Куда носок повернется, оттуда и надо ждать сватов. Если же носок смотрит в сторону хозяйки туфли, то в следующем году свадьбы ей ждать не стоит.
Гадание по петуху
Гадание «Колодец и мостик»
Выдернуть несколько прутиков из обычного домашнего веника, построить из них мостик и положить его до утра под подушку со словами: «Кто мой суженый, кто мой ряженый, тот переведет меня через мост».
После этого ночью во сне девушка, скорее всего, увидит своего будущего мужа. Вместо прутиков можно использовать спички.
Гадание по скорлупе ореха или плавающей свече
Взять половинку скорлупы грецкого ореха и закрепить в ней огарок церковной или именинной свечи. Свечу зажечь и подтолкнуть «кораблик» к середине таза. Оттуда скорлупа сама подплывет к одной из записок.
Гадание по книге
Надо мысленно задать вопрос, загадать номер строки снизу или сверху и наугад открыть книгу.
Гадание на имя суженого
Это распространенное и популярное по сей день гадание наверняка известно всем.
В полночь выйти из дома и у первого встреченного мужчины спросить, как его зовут. Это имя и будет именем суженого.
Гадание дома на золотой цепочке
Дождитесь, пока дома все лягут спать. Сядьте за стол и потрите золотую цепочку в руках, пока не почувствуйте тепло. Затем возьмите цепочку в правую руку, потрясите немного и резко бросьте на пол. Цепочка образует различные «говорящие» фигуры.
Некоторые примеры толкования знаков:
Образ человека: к свиданию.
Дома, башни, церкви: исполнение загаданных желаний. Вид башни — это добрый знак.
Тень мельницы: пустые мысли, ложь, сплетни, неправда.
Тень бедных домов или комнат: изобилие, достаток, богатство; если комнаты или дома богатые — к бедности.
Тень ворот: скорое возвращение отсутствующего человека, или ждите гостей. Если перед воротами много людей — веселая компания.
Цветы: к любви и романтической связи.
Если несколько фигур соединяются своими краями: свадьба.
Четырехугольные фигуры
: болезнь, несчастья.Деревья: похолодание отношений между влюблёнными. Определенные задержки и препятствия в делах.
Лес: неожиданные и непредвиденные ссоры и разногласия с любовниками, родственниками или друзьями. Если лес будет стоять перед речкой или будет окружен ею, или разделен ею на части, значит есть люди, которые имеют против вас злые замыслы, но воплотить их в жизнь им не суждено.
Собака: преданность.
Кошка: коварство.
Лиса: лукавство, хитрость.
Волк и медведь: неудача, препятствие в делах и в любви
Олень: скорая дорога, по видимой на стенке чашки линии.
Лошади: опасайтесь злых людей. Может означать урон и убыток.
Горы или утесы: плохое настроение, грусть.
Но главное — не воспринимайте результаты гаданий особенно серьезно! Помните, что только вы — хозяйка своей судьбы!
Об интересных гаданиях или результатах — расскажите нам в комментариях, или пришлите письмо на адрес [email protected]
99.08.17, Veenstra, Magic and Divination
- Отзыв:
- Richard Kieckhefer
- kieckhefer@nwu. edu
- Северо-Западный университет
Эту книгу можно интерпретировать как подробное исследование определенного источника в его историческом контексте или как расширенное исследование исторического контекста с особым вниманием к одному соответствующему источнику. Последнее прочтение, возможно, более полезно.
Более широкий контекст, который исследует Венстра и который имеет первостепенное значение, — это практика, обсуждение и подавление магии во Франции и Бургундии в конце четырнадцатого и начале пятнадцатого веков. Магия была предметом серьезного беспокойства в то время и в этом месте, во время правления Карла VII, для безумия которого магия часто предлагалась и как причина, и как лекарство. Выделенный источник, который имеет менее очевидное значение, — это 9 работ Лоренса Пиньона.0016 Contre les devineurs , в значительной степени производное произведение, связь которого с его историческим окружением неспецифична и несколько спекулятивна.
Отношение Veenstra к обеим сторонам превосходно. Если в книге и есть слабость, так это повсеместная неуверенность в том, что говорит нам этот конкретный источник и почему он должен быть выделен таким, какой он есть, но я не хотел бы преувеличивать эту критику. Венстра осознает трудности. Он относится к работе Пиньона как к второстепенному трактату по большой теме и неоднократно, возможно, даже извиняясь, признает, что вклад Пиньона был скромным. И он полностью признает, что Пиньон многим обязан своим предшественникам, таким как Вильгельм Оверньский и особенно Фома Аквинский; он не утверждает, что содержание работы имеет конкретное отношение к волне интереса к магии в начале пятнадцатого века.
Книга состоит из четырех длинных глав. Глава 1 («Трактат и его автор») рассказывает о Лоренсе Пиньоне, его работе и его тесных связях с герцогским двором Бургундии: он писал против гадания примерно в то время, когда стал духовником сына Жана без Пьера, и возможно, на написание его вдохновило убеждение, что княжеские занятия оккультизмом привели к гражданской войне 1411 года. магия стала предметом общественного интереса, в основном испытания по применению магии; в некотором смысле это самое ценное в книге, полезное, в частности, для синтеза разрозненной информации, хотя оно наименее явно относится к Пиньону. Глава 3 («История и гадание») исследует гадание и, в частности, астрологию, больше в более широком контексте Франции пятнадцатого века, чем конкретно в Пиньоне. Венстра создает сцену, рассказывая о Симоне де Фаресе, астрологе, который написал историю почтенных астрологов, адресованную своему бывшему клиенту Карлу VII, когда он оказался под атакой архиепископа Лиона. Он показывает, что герцог Бургундский также проявлял хоть какой-то интерес к астрологии, и напоминает нам, что книги по астрологии и гаданию составляли от двух до пяти процентов фондов княжеских библиотек в позднесредневековой Франции и Италии. Глава 4 («Критика суеверий») посвящена фактическому содержанию критики Пиньоном гадания, астрологии и множества других суеверий и помещает его мысли по этим вопросам в контекст работ его современников, особенно Николь Орем, но также и Жана Жерсона, Филиппа де Мазьера, Жана Тэнктюра и Николауса Жауэра. Большая часть книги посвящена изданию Contre les Deviners ; ближе к концу спрятано издание признания, сделанного в 1398 году Жаном де Баром, в котором очень подробно признаются практики демонического заклинания, приписываемые ему.
Один из самых важных аргументов Винстры развит в главах 3 и 4: Пиньон, как и другие писатели, нападал на гадания и другие суеверия, потому что они ставили под сомнение свободу воли и предполагали идолопоклонническую зависимость от демонов, но он не смог выпутаться. из тех самых теоретических предположений, на которых основывались предсказания, астрология и магия, таких как космологическая иерархия, астральное определение естественного порядка и вездесущая сила демонов, действующих через естественные процессы. Действительно, Пиньона и ему подобных можно рассматривать как лебедку на собственной теоретической петарде. Но, пожалуй, правильнее было бы сказать, что магия и ее противники совершенно сознательно исходили из общих предположений об устройстве мироздания и столь же обдуманно расходились в практическом вопросе, как можно и должно действовать в этих космических рамках. Вопрос в том, насколько Пиньон осознавал общие теоретические предположения; я склонен дать ему и другим подобным авторам презумпцию невиновности, а не предполагать, что мы, историки, оцениваем их с точки зрения идеологического превосходства.
В любом случае, наиболее важным аргументом книги Винстры является то, что для Пиньона магия и гадание были в основном политическими преступлениями, в том смысле, что они вели к войнам, плохому правительству и разрушению общества. Возможно, он не сможет зайти так далеко, как ему хотелось бы, в объяснении конкретного содержания работы Пиньона в результате этого беспокойства. Но он убедителен, когда предполагает, что эти вопросы были главным источником вдохновения, быть может, главным, для Пиньона, взявшегося за его перо.
текстов и техник исламского и христианского мира в каталоге SearchWorks
- Ответственность
- Чарльз Бернетт.
- Выходные данные
- Олдершот, Великобритания ; Брукфилд, штат Вирджиния, США: Variorum, 1996. .
- Физическое описание
- 1 т. (разные страницы): ил. ; 23 см.
- Серия
- Сборник исследований CS557.
Доступно онлайн
В библиотеке
Зеленая библиотека
Найти Стеки
Номер телефона | Статус |
---|---|
BF1593 .B87 1996 | Неизвестный |
Описание
Создатели/Соавторы
- Автор/Создатель
- Бернетт, Чарльз (Charles S. F.)
Содержание/Обзор
- Библиография
- Включает библиографические ссылки и указатели.
- Содержимое
- Талисманы — магия как наука? некромантия среди семи свободных искусств
- Аделард, Эргафалау и наука о звездах
- Арабские, греческие и латинские работы по астрологической магии, приписываемые Аристотелю
- переводческая деятельность в средневековой Испании
- легенда о трех Гермесах и Китаб аль-Улуф Абу Машара в латинском средневековье
- Герман Каринтийский и Китаб аль-Истаматис — еще одно свидетельство передачи герметической магии
- Китаб аль-Истаматис и рукопись астрологических и астрономических работ из Барселоны (Biblioteca de Catalunya, 634)
- Скандинавские руны в латинском магическом трактате
- Волшебный манускрипт графа Сарцана
- самая ранняя хиромантия на Западе
- хиромантия — дополнение — основные латинские тексты по хиромантии, сохранившиеся в средние века
- Псалтирь Эдвина и западная традиция ономантии в «Тайне тайн» Псевдо-Аристотеля
- скапулимантия (гадание по лопаткам овцы)
- Арабские гадальные тексты и кельтский фольклор — комментарий к теории и практике скапулимантии в Западной Европе
- гадание по бараньим лопаткам — отражение андалузского общества
- исламская техника гадания в средневековой Испании — издание самой ранней латинской скапулимантии
- скапулимантность «Divinum opus de magica disciplina» Джорджио Ансельми
- Что такое «Экспериментарий» Бернарда Сильвестриса? предварительная съемка материала
- записка на две астрологические таблицы гадания
- анализ алхимика астрологом — ранние ссылки на алхимию в арабских и латинских текстах
- апокрифическое письмо арабского философа аль-Кинди Феодору, астрологу Фридриха II, о Гоге и Магоге, замкнутых народах и биче монголов.
- (источник: данные книги Нильсена)
- Сводка издателя
- После обсуждения терминологии талисманной магии и ее места в науке Средневековья в этой книге прослеживается история талисманных текстов от классического периода через арабский мир до латинского средневековья. Основными авторитетами являются Гермес и Аристотель, и показано, что поиск «тайных знаний» этих древних мудрецов послужил катализатором переводческой деятельности с арабского на латынь в Испании XII века. Вторая половина тома посвящена ветвям гадания, распространенным в арабо- и латинско-читающих обществах, — хиромантии, ономантики, скапулимантии, геомантии и гаданиям. Книга заканчивается советом о том, когда заниматься алхимией, и пророческим письмом, предупреждающим монголов. Эта книга содержит 20 исследований на английском языке, включая ранее неотредактированные тексты.
(источник: данные книги Нильсена)
Субъекты
- Субъекты
- Магия > Европа > История.