Текст песни Синяя птица — ты не только меня обижаешь,ты сейчас обижаешь любовь перевод, слова песни, видео, клип
Вновь ты со мной рядом стоишь,Ясно мне всё вновь говоришь.
Всё знаю я, всё ни к чему,
Верить в любви нельзя никому.
Припев:
Знаешь ты, а быть может не знаешь,
Что вот так говоря вновь и вновь,
Ты не только меня обижаешь,
Ты сейчас обижаешь любовь.
Ты не только меня обижаешь,
Ты сейчас обижаешь любовь.
Знаешь я ждать буду ответ,
Тысячу дней, тысячу лет.
И промолчу в тысячный раз,
Ради твоих единственных глаз.
Припев:
Знаешь ты, а быть может не знаешь,
Что вот так говоря вновь и вновь,
Ты не только меня обижаешь,
Ты сейчас обижаешь любовь.
Ты не только меня обижаешь,
Ты сейчас обижаешь любовь.
Крылья сложив после заря,
Фраза твоя сказана зря.
Знаешь люблю, знаешь не лгу,
Что без тебя я жить не могу.
Припев:
Знаешь ты, а быть может не знаешь,
Что вот так говоря вновь и вновь,
Ты не только меня обижаешь,
Ты сейчас обижаешь любовь.
Ты не только меня обижаешь,
Ты сейчас обижаешь любовь.
Ты не только меня обижаешь,
Ты сейчас обижаешь любовь.
Clearly I do not speak again .
All I know , all to nothing ,
Believe in love can not be anyone.
Chorus:
Do you know , or maybe you do not know
What ‘s so saying again and again,
Not only do you insult me ,
You’re hurting love.
Not only do you insult me ,
You’re hurting love.
You know I ‘ll wait for an answer ,
A thousand days , a thousand years.
And not say anything for the thousandth time ,
Chorus:
Do you know , or maybe you do not know
What ‘s so saying again and again,
Not only do you insult me ,
You’re hurting love.
Not only do you insult me ,
You’re hurting love.
Wings folded after dawn ,
Your phrase is told in vain.
You know like , you know I do not lie ,
That without you I can not live.
Chorus:
Do you know , or maybe you do not know
What ‘s so saying again and again,
Not only do you insult me ,
You’re hurting love.
Not only do you insult me ,
You’re hurting love.
Not only do you insult me ,
You’re hurting love.
Em Hm C H7 «Ясно мне всё» — вновь говоришь Em Hm Всё знаю я, всё ни к чему, C Hm Верить в любви нельзя никому! Припев: C D G Крылья сложив, гаснет заря, Припев. Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Fm) Fm Cm Припев: C# D# G# Ты не только меня обижаешь, Ты сейчас обижаешь любовь! Em/G F#m7 Fm/G# Gm7 |
|
Ты себе так представляешь отношения ты кого-то обижаешь, и он в ответ плохо обращается с тобой? | To just go along in a relationship, — you treat somebody bad and they treat you bad back. |
Нет, брат, тебе совсем не следует о ней так отзываться; этим ты, можно сказать, меня самого обижаешь, она такая милая. | No, good friend, you are not to speak of her like that. By so doing you offend me greatly — I say that she is a dear, good woman. |
Ты обижаешь меня этим… | And you’re insulting me. |
Азербайджанец пожал могучими плечами: -Дорогой гражданин, зачем обижаешь? | The Azerbaijanian shrugged his mighty shoulders and said, My dear citizen, why are you insulting me? |
Его пристрелили, а ты его еще и обижаешь? | He just got shot and you’re insulting him? |
Что мне не нравиться, когда меня тащат сюда в холод, когда ты пьян и обижаешь? | That I don’t like being dragged out here in the cold when you’re drunk and insulting? |
Ты меня обижаешь. Надеюсь, ему передадут, что он выиграл в лото. | All I have to do is tell a guy he won the sweepstakes! |
Ты ее обижаешь. | You’re hurting her feelings. |
Ты обижаешь меня. | You hurt my feelings. |
Ты же её обижаешь. | You just hurt her feelings. |
За что ты обижаешь дедушку? | You weren’t very nice to grandpa. |
Я думаю, ты просто обижаешь меня. | I think you just insulted me. |
Другие результаты | |
Да, порой мы ругаемся, обижаем друг друга, но мы никогда не дадим в обиду одного из нас. И мы всегда рядом, будь то свадьба или похороны. | We may fight, we may hurt each other, but when it really counts, we show up… weddings, funerals, no matter what. |
Но почему мы так обижаемся на тех, кто нас обманывает? | Why do we take such exception to somebody pulling the wool over our eyes? |
Ну я раньше была болезненным, обижаемым всеми, маленьким оборванцем изгнанной своим ковеном, а потом я встретила Мэри Луизу. | Well, I used to be a sickly, abused, little urchin cast out by my coven, and then I met Mary Louise. |
Никогда никого не обижает. | He never offends anybody. |
И меня немного обижает то, что ты считаешь, что я не справлюсь с этим. | And I find it a little insulting that you don’t think I can pull this off. |
В конце концов людей обижает, когда об их жизни пишут мрачно. | When- you think about it, it’s an insult to people to write gloomily about their life. |
Он заявляется сюда в день похорон, а теперь еще и книгу мою обижает? | Ho pick: today, the day of our father’s funeral. And than on top of that, he Insults my book? |
Скажем ей, что нельзя с нами так играть. Обижая тебя, она обижает и меня. | Tell her she can’t play us off each other, that if she’s insulting you, she’s insulting me too. |
Ожидание его очень обижает. | He’s very tetchy if he’s kept waiting. |
Если тебя это обижает или задевает — что ж, извини. | If that offends you, then I apologise. |
И меня немного обижает то, что ты считаешь, что я не справлюсь с этим. | And I find it a little insulting that you don’t think I can pull this off. |
Ну,… что это за чувство — быть… быть пасынком, когда тебя обижает глава семьи. | Well,… you know what lt feels like to be… to be a stepchild, to be resented by a patriarch. |
Я понимаю, что ты не желаешь видеть меня на своей свадьбе, и имеешь на это полное право, но я только хотела сообщить, что это меня обижает. | Um, well, I understand you don’t want me at your wedding and of course that is your prerogative, but for the record, I would just like to say that I’m very hurt by that. |
Расскажи-ка мне теперь, какое тебе дело до той девушки, которую Швабрин обижает? | Now, tell me the whole story. What have you to do with this young girl whom Chvabrine is persecuting? |
Бадди сходит с ума, когда кто-нибудь обижает Джейки. | Buddy’d go nuts if anybody hurt Jakey. |
Да почему же, почему же, Нелли, ты не хочешь у него жить; что он, обижает тебя, что ли? -спрашивала, заливаясь слезами, Александра Семеновна. | But why, Nellie, why don’t you want to go on staying with him? What has he done. Is he unkind to you? Alexandra Semyonovna asked, melting into tears. |
Благодарю создателя, забравшего к себе моих детей, ежели наш закон так обижает сирот. | I thank the Lord he took my children to Himself, if that’s all the law can do for the motherless. |
Наконец Наташа, видя, что наш смех обижает Алешу, перестала смеяться. | At last Natasha, seeing that our laughter was hurting Alyosha’s feelings, left off laughing. |
Знаете, это ее обижает. | You know, it hurts her feelings. |
Теперь что бы я ни сказал их обижает. | Yes, every single thing I say offends them. |
Есть ребенок, который обижает его в школе, и Джек решил пригласить его в гости и подружиться с ним. | There’s a kid that’s being mean to him at school, and Jack’s solution is to invite him over and make friends with him. |
Ты правда думаешь, что меня это обижает, Джеймс? Как ты зовёшь меня крысой, потому что я похож на неё? | Do you really think it upsets me, James, calling me a rat because I look like one? |
Кейт, тебя обижает, что к Говарду больше внимания? | Does it upset you that Howard gets more press? |
Это меня обижает. | Well, that hurts my feelings. |
Меня это обижает. | It hurts my feelings. |
Обижает она тебя? | Doth she mistreat thee? |
Мы… боремся с теми, кто обижает животных… | We… fight people who harm animals… |
Она никого не обижает. | She ain’t harmed nobody. |
Он чёрствый, грубый и чопорный человек, который ненавидит бедных и обижает слабых. | He is a callous. .. smug and brutish man who hates the poor and abuses the powerless. |
Меня это обижает. Я никогда не терял ребенка. | I resent that, never having lost a child. |
На выходе будет непонятно, какая линия обижает. | At exit it will be unknowable which line is offending. |
У него самого четверо детей, включая, по крайней мере, одного мальчика, которого он, кажется, обижает по неизвестной причине. | He has four children himself, including at least one boy, whom he seems to resent for an unknown reason. |
Обижаете вы меня, добрый друг маменька! крепко вы меня обижаете! — наконец произносит он, не глядя, впрочем, на мать. | You insult me, mother dear. You hurt me deeply, he declared, finally, but avoided his mother’s eyes. |
Вы обижаете меня, Наталья Николаевна. | You insult me, Natalya Nikolaevna. |
Дорогой сэр, вы меня обижаете! — И мистер Трэбб, почтительно изогнувшись, раскинул руки и даже осмелился секунду подержать меня за локотки. | My dear sir, said Mr. Trabb, as he respectfully bent his body, opened his arms, and took the liberty of touching me on the outside of each elbow, don’t hurt me by mentioning that. |
Вы меня обижаете, сударыня! — воскликнула Софья. | Indeed, madam, said Sophia, you wrong me. |
Обижаете людей, а потом посылаете соленого карпа! | You abuse people, you insult them, and then you send them a pickled carp! |
Вы обижаете их, а меня ставите в неловкое положение. | You’re insulting them and embarrassing me. |
Уверяю вас, что вы меня обижаете. | I assure you you’re offending me. |
Если вы обижаетесь, что некто не вздыхает над вами, а ругает вас, то вы не доросли до леди. | To be a lady, you must stop feeling neglected if men don’t spend half their time sniveling over you and the other half giving you black eyes. |
Я предлагаю деньги, вы играете в человека чести и обижаетесь. | I offer money, you’ll play the man of honor and take umbrage. |
Уж очень вы горячий,- сказала она, заметив его движение. — Ни с того ни с сего обижаетесь. | You are quick-tempered, she said, when she saw the gesture. You do take offence easily. |
я не знаю, почему вы обижаетесь. | I don’t know why you’re taking offence. |
Я надеюсь, вы не обижаетесь на меня. | l hope you don’t hold it against me. |
Например, моя подруга Мария, заметила, что её мама не хочет поддерживать с ней разговор,Мария обижается, а это порождает новую ссору. | For instance, my friend, Mary, noticed, that her mother doesn`t want to maintain a conversation with her, she resents and it generates a new row. |
И, очевидно, она обижается на меня за это. | And obviously, she resents me for it. |
Только вот за имя обижается на родителей: не надо, мол, было фокусничать, называйте теперь просто Аллой. | The only grudge she bore her parents was the first name they had given her. ‘I don’t like verbal trickery,’ she’d say, ‘just call me Alia.’ |
Сын отцу тоже не открывается, и тот принимает это как должное, не обижается. | The son doesn’t reveal himself to the father either, and the father accepts it as proper, does not get offended. |
10 советов, как ребенку справиться с насмешками от сверстников
Словесные колкости жалят больно! Родителям нужно знать и научить своих детей стратегиям поведения при насмешках и оскорблениях. Как себя вести в таких случаях и снизить вероятность превращения в постоянную мишень, рассказывает психолог семейного центра «Семья» Наталья Гилёва.
В филиал «Хамовники» семейного центра «Семья» обратилась Надежда. Ее ребенок сильно переживал, что в школе его дразнят, так как он носит брекеты, а это еще и сказывалось на разговорной речи мальчишки. Психолог центра посоветовал маме объяснить сыну, как правильно реагировать на колкости. Через некоторое время Надежда пришла в центр и рассказала, что сын попробовал стратегии поведения при насмешках, и ребята в классе перестали его дразнить.
Советы, которые могут помочь в такой ситуации:
Отправьте своему обидчику убедительное послание «Я ХОЧУ».
Обидчик: «Машка — букашка», «Очкарик — жирный шарик».
Ответ: «Я ХОЧУ, чтобы ты перестал меня дразнить» или «Я ХОЧУ, чтобы ты оставил меня в покое».
Отвечать на насмешки вопросом.
Обидчик: «Зазнайка! В каждой бочке затычка».
Ответ: «Почему ты так говоришь? Этим ты меня обижаешь».
Превратить обиду в комплимент.
Обидчик: «Мелкий, коротышка!».
Ответ: «Спасибо за комплимент» или «Как хорошо, что ты это заметил».
Соглашайтесь.
Обидчик: «Глупый!».
Ответ: «Ты совершенно прав» или «В точку! Ты победил!».
Говорить: «Ну и что?» или «Какая разница».
Обидчик: «Маменькин сынок».
Ответ: «Ну и что?», или «Кому какое дело?», или «Что ты хочешь этим сказать?».
Использование сарказма. Эта стратегия лучше работает в старшем, подростковом возрасте, когда дети понимают юмор.
Обидчик: «У тебя телефон, как у моей бабушки».
Ответ: «О, это просто замечательно».
Обидчик: «Ой, не смеши меня!».
Ответ: «Раритеты сейчас в моде».
Продемонстрировать удивление.
Обидчик: «Прыщавый фейс».
Ответ: «В самом деле? А я и не знал. Спасибо, что сказал». Это должно прозвучать с иронией.
Игнорирование насмешек. Уходить, не обращая внимания на насмешки, представить, что обидчик — пустое место, невидимка, притвориться, что совершенно не интересна тема разговора, или сделать вид, что не услышали обидчика. Данную стратегию лучше использовать там, где ребенок может беспрепятственно уйти: парк или игровая площадка.
Главный закон стратегий — смотреть насмешнику в глаза, не смотреть вниз. Высоко держать голову, расправив плечи. Улыбаться. Сохранять спокойствие, не горячиться, не повышать голос, не канючить. Перед ответом сделать глубокий вдох, расслабиться, сосчитать до 10.
Если вы узнали, что над ребенком подшучивают, постарайтесь поработать над его самооценкой. В такой момент ее просто необходимо повышать. Старайтесь больше хвалить (но не перехваливать), обращайте внимание на позитивные стороны и успехи и самое главное — любите своего ребенка.
Если вы чувствуете, что вы или ваш ребенок не справляетесь, вы всегда можете обратиться в столичные семейные центры за психологической консультацией. Найти ближайший к вам центр можно на портале мойсемейныйцентр.москва.
Источник
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Администрация муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области
Ребенок и компьютер. Предупреждаем зависимость
По статистике, каждый шестой случай обращения к детскому психологу связан с компьютерной зависимостью. Родители бьют тревогу. Как определить, нормально ли поведение ребенка, или же увлечение перешло роковую черту и стало заболеванием?
Игромания в первую очередь определяется психологическими причинами, складом личности.
Одной из основных причин возможного появления зависимости может стать тяжелая обстановка в семье или постоянном коллективе.
Тяга к компьютерным играм — для родителей повод задуматься, почему ребенок чувствует себя незащищенным, возможно, пересмотреть привычные отношения в семье. Существует вероятность, что кто-то подавляет его авторитетом, отчего у подростка возникает чувство подчиненного положения, бесполезности попыток самоутвердиться в реальности. Будет полезно ослабить родительский контроль и дать понять, что мнение ребенка может быть услышанным. Даже небольшая зона личной ответственности способна переломить ситуацию в пользу реальной жизни, естественно, только в том случае, если у ребенка есть заинтересованность в результате.
Поручая мыть посуду или выносить мусор, вы ничего не добьетесь. Лучший способ оторвать подростка от игр — дать ему почувствовать вкус реальной победы, в которую он вложил реальный труд.
Симптомами начала компьютерной зависимости можно считать следующие.
Психологические
· нетерпение и ожидание того момента, когда можно будет сесть за компьютер;
· отсутствие контроля над временем, проведенным за компьютером;
· желание увеличить время пребывания в игре или сети, сидеть сутками;
· появление раздражения, гнева, апатии;
· неспособность себя занять при отсутствии возможности поиграть или выйти в сеть;
· трудности в общении с близкими или в школе.
Соматические
· сухость глаз;
· отсутствие аппетита или желание есть, не отходя от компьютера;
· неряшливость;
· нарушение сна;
· нарушение осанки;
· головные боли.
Компьютерная зависимость возникает как следствие дискомфорта в реальности или психологической травмы, однако все чаще становится самостоятельной проблемой, в отдельных случаях требующей вмешательства специалиста.
Чтобы избежать подобной ситуации, примите меры заранее.
Не относитесь к компьютеру как к вредной привычке. Виртуальная реальность при правильном подходе станет мощным инструментом для развития, учебы и совершенствования. Запишите ребенка на курсы компьютерной грамотности, где его научат эффективно использовать ресурсы сети и покажут, что компьютер — это не только игры и социальные сети, а огромные возможности.
Если ребенок стал чрезмерно увлекаться игрой на компьютере, обратите серьезное внимание на его окружение, успехи в социальных контактах. Возможно, у него возникли трудности в понимании какого-нибудь школьного предмета, и он боится вам об этом рассказать, или у него возникли проблемы со сверстниками. Игрой или общением в интернете он компенсирует свою неудовлетворенность.
Уделяйте ребенку внимание. Да, с одной стороны, подросток стремится к независимости, но с другой — остро нуждается в поддержке и одобрении родителей. Важно находить время на общение с ребенком. Не просто слушать, что он делал в течение дня, а интересоваться его чувствами, переживаниями. Помните, что сам он об этом не расскажет. Учитесь спрашивать тактично и ненавязчиво.
Пересмотрите ваше общение с подростком. Это самое подходящее время, чтобы изменить правила общения в доме, дать понять, что считаете его взрослым и готовы уважать его мнение. Очень важно, чтобы сейчас ребенок чувствовал себя значимым членом семьи.
Выражайте свое эмоциональное состояние в необидной для других форме. Ваш ребенок переживает непростое время и готов негативно реагировать на любую критику, как реальную, так и воображаемую. Скажите: «Я хочу быть ближе к тебе» вместо «Ты меня обижаешь», даже если вы действительно обижены.
Поощряйте его стремление к успехам в реальной жизни, даже если оно закончилось ничем или, по вашему мнению, ерунда. Пусть ваша поддержка будет ощутимой, но не слишком навязчивой. Позвольте подростку почувствовать, что он сам контролирует свою жизнь, и он действительно станет более ответственным.
Синяя Птица — Знаешь ты, текст
Em D Вновь ты со мной рядом стоишь, C B «Ясно мне всё- вновь говоришь – Em D Всё знаю я, всё ни к чему, C B Верить в любви нельзя никому Am D G Знаешь ты, а быть может не знаешь, Am D G Что вот так говоря вновь и вновь, Am Em Ты не только меня обижаешь, Am B7 Em Ты сейчас обижаешь любовь. Am Em Ты не только меня обижаешь, Am B7 Em Ты сейчас обижаешь любовь. Em D Знаешь, я ждать буду ответ C B Тысячу дней, тысячу лет, Em D И промолчу в тысячный раз C B Ради твоих единственных глаз. Am D G Знаешь ты, а быть может не знаешь, Am D G Что вот так говоря вновь и вновь, Am Em Ты не только меня обижаешь, Am B7 Em Ты сейчас обижаешь любовь. Am Em Ты не только меня обижаешь, Am B7 Em Ты сейчас обижаешь любовь. Переход в Fm (на 1 полутон выше) C7 Fm Eb Крылья сложив, гаснет заря, Db C Фраза твоя сказана зря. Fm Eb Знаешь – люблю, знаешь – не лгу, Db C Что без тебя жить не могу Bbm Eb Ab Знаешь ты, а быть может не знаешь, Bbm Eb Ab Что вот так говоря вновь и вновь, Bbm Fm Ты не только меня обижаешь, Bbm C7 Fm Ты сейчас обижаешь любовь. Bbm Fm Ты не только меня обижаешь, Bbm C7 Fm Ты сейчас обижаешь любовь. Bbm Fm Ты не только меня обижаешь, Bbm C7 Fm Ты сейчас обижаешь любовь. Bbm Fm Ты не только меня обижаешь, Bbm C7 Fm Ты сейчас обижаешь любовь.
Guitar Songs Club — ВИА Синяя Птица — Знаешь ты
Text
Em Bm
Вновь ты со мной рядом стоишь,
C B7
«Ясно мне всё- вновь говоришь –
Em Bm
Всё знаю я, всё ни к чему,
C Bm
Верить в любви нельзя никому
C D G
Знаешь ты, а быть может не знаешь,
C D G E7
Что вот так говоря вновь и вновь,
Am Em/G
Ты не только меня обижаешь,
F#m7 B7 Em
Ты сейчас обижаешь любовь.
Am Em/G
Ты не только меня обижаешь,
F#m7 B7 Em
Ты сейчас обижаешь любовь.
Em Bm
Знаешь, я ждать буду ответ
C B7
Тысячу дней, тысячу лет,
Em Bm
И промолчу в тысячный раз
C Bm
Ради твоих единственных глаз.
C D G
Знаешь ты, а быть может не знаешь,
C D G E7
Что вот так говоря вновь и вновь,
Am Em/G
Ты не только меня обижаешь,
F#m7 B7 Em
Ты сейчас обижаешь любовь.
Am Em/G
Ты не только меня обижаешь,
F#m7 B7 Em
Ты сейчас обижаешь любовь.
Модуляция в Fm (на 1 полутон выше):
C7
Fm Cm
Крылья сложив, гаснет заря,
Db C
Фраза твоя сказана зря.
Fm Cm
Знаешь – люблю, знаешь – не лгу,
Db Cm
Что без тебя жить не могу
Db Eb Ab
Знаешь ты, а быть может не знаешь,
Db Eb Ab F
Что вот так говоря вновь и вновь,
Bbm Fm
Ты не только меня обижаешь,
Gm7 C7 Fm
Ты сейчас обижаешь любовь.
Bbm Fm
Ты не только меня обижаешь,
Gm7 C7 Fm
Ты сейчас обижаешь любовь.
Bbm Fm
Ты не только меня обижаешь,
Gm7 C7 Fm
Ты сейчас обижаешь любовь.
Bbm Fm
Ты не только меня обижаешь,
Gm7 C7 Fm
Ты сейчас обижаешь любовь.
Определение оскорбления Merriam-Webster
из · защищать | \ ə-ˈfend \обиженный; оскорбление; оскорбляет
непереходный глагол
1а : нарушать (см. Проступок смысл переходный 1) моральный или божественный закон : грех если грех жаждать чести, я самая оскорбительная душа из живых — Уильям Шекспирб : нарушить закон или правило : поступить неправильно нарушать закон
2а : , чтобы вызвать затруднения, дискомфорт или травму снял ботинок и удалил оскорбительный камешек
б : , чтобы вызвать неприязнь, гнев или досаду бездумные слова, которые напрасно оскорбляют
переходный глагол
1а : нарушить, нарушить контракт, не нарушающий закон . .. мог бы по-прежнему ограничивать торговлю — С.А. Кук б : причинить боль : причинить боль безвкусные рекламные щиты, раздражающие глаз2 устаревший : заставить грешить или падать
3 : вызвать у (человека или группу) чувство обиды, гнева или расстройства из-за сказанного или сделанного обиделась на их язык. Она тщательно сформулировала свои комментарии, чтобы никого не обидеть.
Оскорбляют синонимы, оскорбляют антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 совершить преступление- так как это первый раз, когда вы обидели , мы отпустим вас легко
- посетитель непреднамеренно обидел своих хозяев ужасно, не сделав им комплиментов за тщательно приготовленную еду
- нарушил общепринятых стандартов единообразия, не соблюдая дресс-код компании
- сдувание,
- щетка (выкл. ),
- игнорирование,
- пренебрежение,
- игнорировать,
- пренебрежение,
- выходить,
- эстакада,
- проехать,
- легкий,
- отключиться,
- Подмигнуть (при)
3 причины, почему меня невозможно обидеть
Однажды подруга пригласила меня и Дитя на концерт с ее семьей.
Я немедленно сказал да и поставил напоминание в своем календаре на следующие выходные.
На следующее утро я получил сообщение от друга:
Произошло изменение. Мне нужно сделать только концертную семью. Надеюсь, я вас не обижу.
Ее текст меня озадачил.
Моя первая мысль? Надеюсь все ок!
Моя вторая мысль? Я расскажу Ребенку, и мы будем строить новые планы!
Я ни о чем не думал? Любое чувство обиды.
Я немедленно позвонил своей подруге и поделился с ней как своей первой реакцией (, в целом, все было нормально), так и своей реализацией.
Обидеть меня практически невозможно. Я ей сказал. Интересно, почему? Неужели изменение планов кого-нибудь обидит?
Люди смешные, мой друг откликнулся. Но, более того, тебя не обижают за то, что ты есть ты.
Действие / реакция основано на жизненном опыте.
Когда я был моложе, эта идея не имела для меня особого смысла. Как может чья-то реакция на конкретное и текущее взаимодействие основываться на прошлом опыте? Когда я стал старше, я начал понимать, насколько сложны мы, люди. Мы практически не способны входить в ситуации, не взяв с собой всех прошлых переживаний / взаимодействий, которые у нас были. Мы, люди, не существуем в вакууме. Иногда мы ( королевский ) знаем о жизненном опыте других людей.Чаще всего, особенно когда мы не понимаем «реакции», это не так. Меня практически невозможно обидеть, потому что я знаю, что реакции / действия вызваны чем-то гораздо более глубоким, чем кратковременный момент времени.
То, что происходит часто, не имеет ко мне никакого отношения.
Я не могу вспомнить случай, когда я не чувствовал себя так, и это то, что я часто обсуждаю с друзьями, которые идентифицируют себя как «хрупкие». Независимо от того, является ли реакция человека на меня / нашу ситуацию фантастически позитивной или тревожно негативной, я понимаю, что сценарий таков: намного сложнее, чем конкретное взаимодействие. Взаимодействие — это (подсознательных) воспоминаний о том, как мы впервые столкнулись с динамикой, подобной той, которую мы сейчас переживаем. Момент сначала фильтруется через эту линзу, и только потом он ощущается / ощущается .
Не жить в обороне или из-за того, что не «получал» или не имел достаточно, что очень помогло мне в усвоении этого мышления. Я инстинктивно подхожу к жизни, исходя из добрых намерений. Я интуитивно просеиваю слова, которые иначе могли бы оскорбить суть истины или идею, лежащую ниже.
Общение совсем не обо мне . Я просто представляю всех людей, с которыми взаимодействовал другой человек. Жизнь с этой перспективой облегчила мне осознание , если бы я не присутствовал во время взаимодействия / момента, сценарий разворачивался бы точно так же с другим человеком на моем месте.
Я остаюсь тем, кем я являюсь, независимо от реакции
на меня.Я не привязан к реакции других людей так же, как я стараюсь отстраниться от результатов.Это не означает, что мне все равно, что думают другие, или я не эмоционально привязан к человеку, с которым я общаюсь. Это означает, что я пришел к выводу, что все, что происходит вокруг меня, — это всего лишь информации. «Хорошие» или «плохие» данные, которые я получаю, будет зависеть от того, как я буду их обрабатывать. Самопринятие для меня означало, что я больше не был внутренне хрупким . Взросление в этом месте помогает мне редко испытывать чувство обиды, потому что мое одобрение больше не исходит от других.
Я такой, какой я есть, независимо от того, как другие воспринимают меня или взаимодействуют со мной. Я доволен.
А у вас ?
- Вас бы обидело сообщение моего друга?
- Какой совет вы бы дали тем, кто борется с чувством, что легко обидеться?
Ты оскорбляешь меня — прервано Богом
Рядом с Римом город Эфес был крупным религиозным, торговым и политическим центром Азии. В Эфесе было два примечательных сооружения: (1) большой театр, вмещавший 50 000 человек; и (2) храм Артемиды (также известной как греческая богиня плодородия Диана), который был одним из семи чудес древнего мира. Это важно знать при переходе к главе 4, потому что Павел научит нас , как действовать . Эфес был оживленным местом, здесь было множество идолопоклонников и языческих практик. Нам не нужно долго оглядываться по улицам или листать социальные сети, прежде чем мы поймем, что люди не знают, как действовать.Я думаю, что мы могли бы , все преподать урок, как вести себя в коррумпированном мире.
1 Итак, будучи узником Господа, я призываю вас жить жизнью, достойной того призвания, которое вы получили. 2 Будь совершенно скромным и нежным; будьте терпеливы, терпите друг друга в любви. 3 Сделайте все возможное, чтобы сохранить единство Духа через союз мира. 4 Одно тело и один дух, как вы были призваны к одной надежде, когда были призваны; 5 один Господь, одна вера, одно крещение; 6 единый Бог и Отец всех, Который над всем и через все и во всем.
— Пол сразу же предлагает нам перспективу, говоря: «… живите жизнью, достойной того призвания, которое вы получили». Он обратил наше внимание на работу Христа в главах 1-3, и теперь он побуждает нас жить жизнью, которая внешне ценит и отображает жертву Христа. Жизненные испытания и обстоятельства часто могут парализовать нас, но благочестивая перспектива высвобождает нашу сосредоточенность на себе и дает нам сосредоточение на Боге.
— «Будь совершенно скромным и нежным; будьте терпеливы, терпите друг друга в любви.«Это трудная задача для десятка слов! Как мы можем обладать этим божественным характером, когда наша естественная склонность — быть гордым, дерзким, резким и осуждающим? Мы должны прийти, чтобы изучать, искать и искренне познавать смирение Иисуса . Он был (и остается) высшим примером, смиренно изливавшим Свою жизнь — до самой смерти. Давайте погружаться в эту истину каждое мгновение и поверить, что Христос дал нам все, что нам нужно для благочестивой жизни (в конце концов, эта истина нам рассказана во 2 Петра 1: 3).
— Павел много говорит о единстве и единстве.Чтобы тело могло физически двигаться вперед, оно не может двигаться в противоположных направлениях. Да, у нас будут разные мнения и позиции; и, хотя у нас не всегда может быть консенсуса по определенным темам, мы всегда должны иметь обязательств , когда дело касается Его Слова. Сегодня церковь ошибается в сторону достижения консенсуса, а не приверженности. Это то, что Павел подчеркивает в стихах 3-5: мы одно. Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех. Будьте преданы хранению Его как Того, Кто над всем, во всем и во всем. Если каждый сможет посвятить себя этому, то будут узы мира.
7 Но каждому из нас дана благодать, как Христос распределил ее. 8 Вот почему сказано:
«Когда он взошел на высоту,
он взял много пленных
и дал дары своему народу».
9 (Что означает «он вознесся», кроме того, что он также спустился в нижние, земные области? 10 Спустившийся — это тот самый, кто вознесся выше всех небес, чтобы заполнить всю вселенную . ) 11 Итак, Сам Христос дал апостолам, пророкам, евангелистам, пастырям и учителям 12 , чтобы снарядить Свой народ для работы служения, чтобы тело Христово могло быть созидано 13 до тех пор, пока все мы достичь единства в вере и познании Сына Божьего и стать зрелым, достигнув всей меры полноты Христовой.
— Это мясной кусок, поэтому давайте нарежем его тонкими кусочками и медленно пережевываем. В стихе 7 нам объясняется, что Христос дал каждому из нас дар благодати.Он не дал тебе двух чашек и мне трех. Он оказал каждому из нас одинаково размеренную долю незаслуженной благосклонности, которой мы не заслуживали.
— Стих 8 цитирует Псалом 68:18, и в нем говорится о нашей победе во Христе и дарах, которые Он дал нам в этой победоносной битве. Что это были за подарки? В стихах 11 и 12 говорится: пророки, апостолы, евангелисты и пастыри-учителя. Это были «должности», установленные Христом, а не по усмотрению человека. В то время как человек может часто пытаться занять таких должностей, в Божьем домостроительстве они не зарабатываются и не преследуются с честолюбием, а отдаются смиренным.
— Цель этих четырех ролей — «снарядить свой народ для служения…» Работа служения исходит от народа Божьего (это вы!), И лидеры в церкви несут ответственность за снаряжение людей для служения и направлять их служение так, как ведет Бог (Гузик).
14 Тогда мы больше не будем младенцами, которых бросают взад и вперед волны, разносимые туда и сюда всеми ветрами учения, а также хитростью и лукавством людей в их лживых интригах. 15 Вместо этого, говоря истину с любовью, мы будем расти, чтобы стать во всех отношениях зрелым телом Того, Кто есть Глава, то есть Христа. 16 От него все тело, соединенное и удерживаемое каждой поддерживающей связкой, растет и укрепляется в любви, поскольку каждая часть выполняет свою работу.
— Итог: расти, высказываться, укрепляться. Мы должны расти через учение Слова Божьего; честно говорите (провозглашайте) Его истину и укрепляйтесь в теле Христовом, когда мы делаем свою работу.
17 Итак, я говорю вам это и настаиваю на этом в Господе, что вы не должны больше жить, как язычники, в тщетности их мыслей. 18 Они помрачены в своем понимании и отделены от жизни Божьей из-за невежества, которое находится в них из-за ожесточения их сердец. 19 Потеряв всякую чувствительность, они предались чувственности, чтобы предаться всякой нечистоте, и они полны жадности.
20 Это, однако, не тот образ жизни, которому вы научились 21 когда вы услышали о Христе и научились в Нем в соответствии с истиной, которая в Иисусе. 22 В отношении вашего прежнего образа жизни вас научили отвергать свое старое «я», которое развращается своими лживыми желаниями; 23 быть новым в мировоззрении; 24 и облечься в новое «я», созданное, чтобы быть подобным Богу в истинной праведности и святости.
— Помните, как первые три главы Послания к Ефесянам были посвящены работе Бога и небесных? Павел говорит здесь (если он говорил современно): «Для настоящих людей: не ведите себя как язычники.Шутки в сторону!? Они нечестивые и понятия не имеют, что такое Бог или что Он сделал для вас. Они сломлены, лишены чувствительности и влюблены в себя. Не ходи туда. Это не то, чему вы научились — вам виднее! » Павел продолжает наставлять нас, что мы должны отказаться от нашего старого «я» — того языческого пути, которым мы когда-то следовали, — и стать новыми в наших мыслях. Разве вы не рады, что Господь занимается обновлением?
25 Посему каждый из вас должен отвергнуть ложь и говорить правду своему ближнему, потому что все мы члены одного тела. 26 «В гневе твоем не греши»: не позволяй солнцу зайти, пока ты еще гневаешься, 27 и не давай дьяволу опоры. 28 Всякий, кто воровал, не должен больше воровать, а должен работать, делая что-то полезное своими руками, чтобы им было чем поделиться с нуждающимися.
29 Не позволяйте чужим разговорам выходить из ваших уст, а говорите только о том, что полезно для построения других в соответствии с их потребностями, чтобы это могло принести пользу тем, кто их слушает. 30 И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены на день искупления. 31 Избавьтесь от горечи, гнева и гнева, ссор и клеветы, а также от всех форм злобы. 32 Будьте друг к другу добры и сострадательны, прощайте друг друга, как во Христе Бог простил вас.
— Бог знал, что нам понадобится много примеров и объяснений. Одно дело сказать: «Не ведите себя как язычники», но Бог делает еще один шаг и разъясняет, как должны действовать.Он терпелив, обучая нас качествам Христа, и знает, что со временем Он обновит наш разум и объединится с качествами нашего Господа. Здесь Павел упоминает следующие качества:
o Не грешите в своем гневе. (Это нормально, если будет злым, только не позволяйте этому проявиться негативно).
o Работай усердно! Имейте твердую трудовую этику и зарабатывайте то, что вам дают.
o Поддерживать других. Говорите ободряющие слова, которые назначают.
o Будьте добрыми и сострадательными.
o Простите.
— Кстати о прощении… пару недель назад у меня был потрясающий опыт на работе, когда кто-то сказал мне что-то, от чего мне захотелось упасть со стула. Я был так ошеломлен, что даже не мог ответить. К счастью, на помощь пришел один из моих сверстников. Однако, прочувствовав комментарий, я поступил не так: я сказал об этом. Позже я увидел этот пост в Facebook (и я до сих пор не знаю, кто это написал, но Бог знает!), И я был полностью осужден этим:
Я должен был пойти прямо к Богу в молитве и позволить Ему чтобы дать мне лучшую перспективу.Я не почитал Бога, ценив единство над временным удовольствием сплетничать, чтобы заручиться сочувствием других. Я был неправ, и я извлек из этого урок. Уверен, у вас есть примеры, как и у меня. Мы все в процессе — слава Богу за Его совершенную меру благодати. Аминь.
— T
У вас есть право оскорбить меня
На этой неделе в Новой Шотландии ученик 12 класса был отстранен от занятий в старшей школе за то, что постоянно носил футболку с надписью «Жизнь потрачена впустую». без Иисуса.«
Ему сказали, что некоторые учителя и ученики в школе были оскорблены словами на его рубашке. Затем ему сказали, что если бы на рубашке было написано« МОЯ жизнь потрачена впустую без Иисуса », все было бы иначе. Правда? Конечно, это тоже кого-то оскорбило бы.
Канадская хартия прав и свобод защищает как свободу религии, так и свободу выражения мнения, но нигде она не защищает людей от чувства оскорбления. Ассоциация заявила: «Нельзя позволять, чтобы тонкая кожа одного ограничивала свободу слова другого.«
Наши государственные школы имеют обыкновение ценить разнообразие. К сожалению, они часто отмечают модель« коробки умных », которая говорит о том, как приятно, что мы так много разных цветов — но на вкус все мы едины. внутри.
Сколько людей верят, что их религия — это единственный истинный путь к Богу? Довольно много — и они сильно отличаются друг от друга. Обидит ли некоторых людей, узнав, что другие не считают их вера истинной один? Без вопросов.
Но что мы говорим о оскорблении людей в школе? Позволяем ли мы студентам расстраивать друг друга или ограничиваем их свободу вероисповедания и свободу выражения мнения, пытаясь заставить всех чувствовать себя включенными и желанными? И как люди могут чувствовать себя включенными и желанными, когда мы запрещаем им выражать то, что может быть неотъемлемой частью их идентичности, как это часто бывает с религией?
Хотя то, что уместно в школе, может отличаться от того, что принято на улице, школы, несомненно, должны сыграть свою роль в изучении идеологических различий.Если рефлексом школьных властей является наказание любого за выражение, которое может оскорбить другого человека, они упустили возможность научить учеников критически мыслить.
Органы образования должны задать себе несколько важных вопросов, прежде чем принимать решение о запрете любого выражения. Первый вопрос: почему? Какова цель запрета лозунга «Жизнь потрачена впустую без Иисуса»? Похоже, в школе думают, что это убережет учеников и учителей от обид. А как насчет студента, которого наказали за использование лозунга, выражающего его религиозные взгляды? Он обиделся? Сколько людей нужно обидеть, прежде чем мы начнем действовать? Это игра в числа? Правило ли большинство? Или нам нужно исключить выражения, оскорбляющие лишь очень небольшое количество людей?
Не нужно много времени, чтобы увидеть, что непопулярные выражения, такие как высказывания уязвимых меньшинств, исчезнут первыми.Если большинству из нас неудобно жалобы немногих, целесообразно ли заставить их замолчать?
Действительно, могут быть ученики и учителя, которые не верят, что жизнь без Иисуса напрасна. Следует ли заставить их замолчать, поскольку их мнение может оскорбить других? Или мы должны научить наших студентов демократическим привычкам? Как наши молодые люди могут научиться справляться с выражениями, с которыми они не согласны? Если мы учим их запрещать неприятные слова, мы не выполняем свои обязанности педагогов.
В разнообразном и сложном обществе научиться не соглашаться, но не быть неприятным, может быть навыком выживания. Если каждый из нас твердо убежден в том, что наше право на свободу вероисповедания включает в себя право говорить другим, во что мы верим, нам необходимо развивать нашу способность слушать друг друга и уважительно не соглашаться друг с другом.
Пожалуйста, оскорбите меня. • Митчелл Эрл
Take-Home Message: Что бы это ни было, отстаивайте свой бренд.
Примечание писателя. Этот пост был вдохновлен электронным курсом по предпринимательству.Ниже приводится цитата из этого текста:
«все, что вы выставляете в этом мире, должно четко обозначать что-то. Потому что, когда вы что-то стоите, другие могут поддержать вас. Но когда вы сомневаетесь; когда вы пытаетесь обратиться к как можно большему количеству людей своим сообщением, вашими бизнес-предложениями, вашими услугами, вашими продуктами, вашим веб-сайтом, вашей копией, вашими сообщениями в блоге, вашими обновлениями в социальных сетях . .. вы лишаете людей возможности решать, будете ли вы Ты за них или нет.И если они не могут сказать, ответ всегда будет отрицательным ». –Эш Амбирж, тебе не нужна работа, тебе нужно мужество
Вы когда-нибудь встречали метаморфаг в реальной жизни? На языке маглов самое близкое, что я могу приравнять к этому, — это хамелеон или оборотень. Тип человека, о котором я говорю, — это тот, кто в одном разговоре эффективно изменит свое мнение по любому вопросу, чтобы успокоить вас или аудиторию. Я считаю, что это не только интеллектуально нечестно, но и лениво.
Меня всегда это озадачивало. Думаю, я понимаю его структуру стимулов. Люди хотят, чтобы их любили, поэтому они проецируют ложное представление о себе на других. Или они могут даже не знать, что это ложное изображение. Они просто проецируют тот образ, который, по их мнению, удовлетворит собеседника. Краткосрочные выгоды от этого кажутся более привлекательными, чем долгосрочные выгоды от отстаивания своей позиции в решении проблем и потенциального риска потери дружбы или оскорбления нового знакомого. Думаю, это интересная стратегия. Однако я предлагаю действовать по другому.
Я больше верю в слова Дьюи Кокса: «Иди тяжело». Вы встретите людей, с которыми вы не согласны. Фактически, вы можете даже встретить людей, которые будут обижаться на вас за несогласие с их взглядом на мир. Когда это произойдет, я думаю, тебе придется принять это в лицо и пройти так усердно, насколько это возможно. По крайней мере, я считаю, что если вы хотите быть верным себе, вы должны действовать именно так.
На самом деле, я думаю, что мы принижаем ценность мира, в котором иначе мы могли бы создать ценность, стремясь только успокоить других.Когда мы на цыпочках осторожно подходим к границам допустимого мнения, мы никому не оказываем услуги. Что еще более важно, я думаю, что мы упускаем важные разговоры и возможности узнать о том, как кто-то другой воспринимает мир иначе, чем мы. Эта информация бесценна.
Я не думаю, что целью должно быть , чтобы оскорбить других. Определенно есть некоторые методы, позволяющие делиться своими убеждениями и идеями, которые более вредны и менее приняты, чем другие. Однако это не означает, что вам следует бояться этого.
Вам также следует отбросить и изгнать из головы мифы, такие как «политкорректность». В мире политики все, что неприятно правительству, является ересью. Например, когда я учился в колледже, я однажды слышал, как администратор выступал с речью о дедовщине. Они определили это как «дедовщина — все, что доставляет кому-то дискомфорт». Как стыдно. Я считаю, что это чушь собачья попытка создать общество жертв.
Если вас что-то обижает, может стоит расширить кругозор.Если вы кого-то обидели, то, может быть, вы сделали ему что-то хорошее. Я знаю, что, когда я общаюсь с кем-то, кто оскорбляет меня своими убеждениями, они остаются в моей памяти больше, чем кто-то, кто пытается меня успокоить. Он сидит и живет, и я жую его, как жвачку.
И что в конечном итоге происходит, когда я воспроизводю эти разговоры в своей голове, так это то, что я натыкаюсь на крупицу истины либо об этом человеке, либо об их убеждениях, о которых я раньше не знал. Они научили меня чему-то, даже если это не была великая философская истина, их защита своих убеждений дала мне то, чего у меня раньше не было.Поступая так, они показали мне свою голову и показали мне не только то, что они считают правдой, но также они показали мне, как мои убеждения принимаются.
Последняя часть для меня более важна. Это еще одна ценная причина для разговоров, не опасаясь обидеть других: она позволяет нам отточить и усовершенствовать наши собственные убеждения, наши собственные навыки общения и нашу способность убеждать и эффективно спорить. Это заставляет нас мыслить критически и заставляет часто сталкиваться с суровыми реалиями о том, как другие воспринимают нас.В следующий раз, когда вы кого-то обидите, помните: они могли сделать вам одолжение; они дали вам бесплатный сигнал, что вы либо дерьмо продаете свои идеи, либо они слишком ограничены, чтобы вы хотели, чтобы они были вашим другом.
Однако это не всегда так. Иногда люди настолько увлекаются своими идеями о том, что такое неприемлемый застольный разговор, что отказываются даже участвовать или предоставить вам аудиенцию. Ну, и ты им на хуй за то, что ты такой тупой. Это те люди, с которыми я хотел бы вернуться в прошлое и посмотреть шоу Джорджа Карлина вживую.Я писала в штаны, смеясь над тем, как им неудобно знакомиться с идеями, которые противоречили их поверхностному мировоззрению.
И вот почему: я думаю, что суть обучения заключается в том, чтобы привнести новые знания в наши головы. Новые знания всегда решают одну или несколько задач. Он подтверждает то, что мы уже знаем, он опровергает то, что мы думали, что мы знали, или он взрывает наши умы, вводя то, с чем мы никогда раньше не сталкивались.
Это означает, что каждая операция обучения включает в себя привнесение в наш разум чего-то, чего раньше не было.Если мы постоянно ходим вокруг, будучи чертовски легко обиженными новой информацией или сверхчувствительными к знаниям, которые противоречат нашим текущим взглядам и убеждениям, то мы эквивалентно обезболиваем себя к знаниям.
Итак, мы вернулись к оборотням и хамелеонам по замкнутому кругу, потому что я думаю, что это именно то, что, как мне кажется, делает попытка умиротворить людей. Это все равно, что осуждать целое поколение жить без книг или помещать свой мозг в банку с жидкостью и ставить его на полку для сбора пыли.Вы упускаете возможность участвовать в одном из самых прекрасных чудес, в которых мы, люди, можем участвовать: экспериментального обучения. А для чего, чтобы сохранить лицо?
Вот несколько неопровержимых фактов из жизни:
- Люди, которые действительно любят вас, переживут это. Как бы то ни было, если они действительно достойны присутствия в вашей жизни, они не будут ненавидеть вас за ваши идеи или убеждения и не будут опекать вас до такой степени, что вы не сможете этого вынести.
- Люди, которые не имеют значения, уйдут из вашей жизни.Они все такие возлюбленные. Если они не смогут преодолеть твои идеи или убеждения, они отправятся в путь, Джек.
- То, что вы говорите о своем персонаже, не обязательно выражается тем, во что вы верите, так как говорит о том, как вы верите, , , и , как вы защищаете его, когда ему бросают вызов. Если вы отказываетесь от своих убеждений из-за того, что другие люди заставляют вас чувствовать, то вы, вероятно, никогда не поверили этому.
- Стань круче. В мире полно неверующих в ваши идеи.
Итак, в следующий раз, когда вы попадете в угол в баре с жирным чуваком, который хочет произвести на вас впечатление тем, что у вас, ребята, много общего, бросьте ему мяч. Заставьте его танцевать, вспомнив то, что, по вашему мнению, является правдой, чего вы знаете, что он этого не сделает. А потом просто смотрите. Попробуй.
Вы не навредите своему бренду, оскорбляя других. Другие вредят вашему бренду, заставляя вас бояться быть самим собой. Не позволяйте своему бренду стать брендом труса или болвана. Во всяком случае, пусть вас заклеймят экстремистом.Примите свои идеи, убеждения и факты, которые, как вы знаете, являются правдой, и выходите в мир смело, бесстрашно и с нетерпением ждите, чтобы учиться и смотреть в лицо всему, что встречается на вашем пути.
СвязанныеВаша свобода слова меня не оскорбляет
Аноним
* YU Observer подтвердил, что анонимный автор является текущим студентом YU.
«Конгресс не должен принимать никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное исповедание религии; или ограничение свободы слова или печати; или право народа на мирные собрания и ходатайство перед правительством о возмещении жалоб.”
Первая поправка к нашей конституции, более чем через двести лет после ее создания, подвергается критике. Мне кажется, что «язык вражды» стал последней тенденцией, поскольку нынешнее поколение считает, что люди не имеют права свободно выражать свое мнение. В кампусах колледжей стало нормой следовать строго ограничительным речевым кодексам. «Культура отмены» широко распространена, и ораторов, студенты которых не хотят выступать в своих кампусах, часто не приглашают. Идея о том, что каждый заслуживает право на интеллектуальную и идеалистическую неприкосновенность, вызывает беспокойство, но это нынешнее затруднительное положение нашей страны.
Существует ошибочное мнение, что людям нельзя позволять говорить вещи, которые могут оскорбить других. Многие из сторонников этой веры утверждают, что это то, что разрушает наше общество, что это понятие свободы слова разрывает нас на части. Эти сторонники ограничения говорят, что если бы правительство наложило больше ограничений на нашу речь, мы, наконец, смогли бы объединиться.
Мне эта цензура очень напоминает коммунизм, но я отвлекся.
Разве колледж — это не место, где мы должны чувствовать себя в безопасности, высказывая свое мнение? Придерживаться непопулярных мнений? Чтобы иметь возможность мирно сосуществовать с несогласными с нами, а не затыкать их молчанием?
К сожалению, похоже, что мы стали похожи на коммунистов, провозгласивших власть над правом других выражать то, что они выбирают. Те из нас, кто придерживается различных мнений, остаются в прахе, задаваясь вопросом, заслуживаем ли мы вообще справедливости. Кампусы колледжей обретают единое мышление, что является полной противоположностью тому, для чего мы здесь собрались. Мы здесь, чтобы научиться , как думать, а не , как думать.
«Безопасные места» в университетских городках, стирающие границы между оскорблением и вредом, являются прекрасным примером этого интеллектуального подавления. Студентов учат постоянно ссылаться на «авторитет» для всей своей информации, от профессоров до социальных сетей. Эти известные «авторитеты» становятся источниками всего политического и морального, мнений и фактов (последние из которых не часто различаются).Навыки критического мышления были оторваны от нашего поколения, и студенты заявляют, что лучше чувствовать себя в безопасности, чем бросать вызов самим себе идеями, которые не совпадают с тем, что заставляет их чувствовать себя хорошо.
Я заметил, что многие люди под предлогом «давай поговорим!» на самом деле совершенно нетерпимы к разным взглядам. Вопреки всем, кто не согласен, эти люди отступают в политику идентичности, вопиют о расизме, привилегиях белых, людских и женских жалобах, и это лишь некоторые из них. Если я выступаю за жизнь, я якобы выступаю против прав женщин. Если я не поддерживаю организацию «Black Lives Matter», я предположительно расист. Если я не верю, что с учетом надлежащих переменных существует значительный разрыв в оплате труда мужчин и женщин, я якобы женоненавистник.
Утверждать, что один не имеет права выражать то, что он выбирает, и выкрикивать неопределенные «язык ненависти» только потому, что одно мнение может вызвать у другого недовольство, выходит за рамки первой поправки и выходит за рамки Конституции. .Он проникает в самую нашу человечность. Мы существуем не для того, чтобы слепо кивать и приветствовать слова, которые звучат красиво. Мы существуем не для того, чтобы защищать друг друга или контролировать политкорректность другого. Мы существуем для того, чтобы раздвигать интеллектуальные границы, и этого не может произойти, если нам не нравится сложные рассказы.
Как американцы, мы имеем и должны дорожить своим правом на свободу выражения мнения. За эту свободу боролись наши отцы-основатели, а некоторые другие страны даже не обладают такой привилегией.Мы никогда не получали и не должны стремиться к праву не быть оскорбленными. Конечно, я бы никогда не поддержал намерение , оскорбить или намерение , , причинить вред другим. Я лишь утверждаю, что существует разница между изложением фактов (и мнениями, основанными на этих фактах) и явным или даже неявным злом. Однако, говоря о последнем случае, мы все можем согласиться с тем, что намеренное оскорбление, неуважение и оскорбление другого человека является грубым и, вероятно, признаком плохого характера.Однако в большинстве случаев это все еще защищено Конституцией и нашим свободным обществом. Мы не должны бороться за то, чтобы это изменить. При использовании в качестве инструмента цензуры политкорректность, похоже, может разрушить Америку в том виде, в каком мы ее знаем, и мы, , должны бороться с ней.
Сегодня я призываю вас бросить вызов самому себе. Вы точно знаете, за что боретесь? Вы знаете, кого поддерживаете? Вы исследуете, что пропагандируют эти платформы, которые кажутся такими невинными и безобидными? Вы заставляете себя задавать вопросы, чтобы узнать, что на самом деле происходит вокруг нас? И, что, возможно, более важно, что нет?
Если нет, пора выяснить.Не позволяйте обществу и основным средствам массовой информации, укоренившимся в собственных манипуляциях, контролировать то, что вы говорите, что вы думаете, что вы просите. Пора проснуться и почувствовать себя немного интеллектуально неудобно.
.