Мое понимание свободы: Эссе на тему «Мое понимание свободы. Философия свободы»

Эссе на тему «Мое понимание свободы. Философия свободы»

В мировой истории идей, понятие Свободы пожалуй является наиболее привлекательным, сокровенным, хотя и неоднозначным и многослойным понятием. Трудно в мире найти культуру, которая не имела бы свое понятие о свободе, нет в многотысячелетней истории мысли, ни одного крупного философа-мыслителя, который бы не толковал значение этого понятия.Оглавление

Введение

1. Современное понимание понятия «Свобода»

2. Понимание свободы Спинозы и Бердяева

2.1 Свобода в представлении Б. Спинозы

2.2 Свобода в представлении Н. А. Бердяева

3. Мое понимание свободы

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В Древней Руси словом свобода обозначали состояние человека, при котором он был или ощущал себя как «сам себе господин». Считается, что это слово происходит от древнеиндийского («svo» — свой и «poti» — господин).

В области права, свобода действий и определенного поведения отдельного человека провозглашается и закрепляется нормами законов (например, свобода слова, свобода вероисповедания и т. д.).

Древние философы, такие как Сократ, Платон, Аристотель, Эпикур и другие понимали свободу, как свободу от предначертаний судьбы, от принуждения, причинности, но также свободу от произвола и тирании, и от различных бедствий, которые являются барьерами на пути к свободе человека.

Мрачное Средневековье привязало понятие свободы к принятию церковного и Божественного могущества, и определяло свободу, как свободу от их проклятия и от греха. Свободе личности почти не оставалось место в системе Всемогущества Бога.

Борьба за такую личную свободу, за снятие церковных ограничений, за свободу беспрепятственного самовыражения отдельной личности принесло свои плоды в Эпоху Ренессанса, которое дало начало современным взглядам на понятие свободы. Так, во Французской «Декларации прав человека и гражданина» принятой еще в 1789 году, Свобода определялась как возможность человека «делать всё, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом».

Понятие свободы также широко используется в политике и идеологии, а также является основным понятием универсальных прав человека. Например, Статья 3 Всеобщей Декларации Прав Человека гласит: «Каждый имеет право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность».

Сегодня это понятие является базовым понятием различных ветвей либерализма.

1.Современное понимание понятия «Свобода»

Современные представления о свободе и демократии основаны на идее суверенитета личности и народа, они основываются на либеральной идеологии. В частности, в либерализме подчеркивается свобода личности и от правительства, и от власти и от различных малых и больших групп и классов.

В этом контексте, правительства стран несут ответственность за обеспечение свободы личности и в то же время они обязаны обеспечить права и свободы наиболее уязвимых слоев населения, различных меньшинств, лиц и групп лиц, имеющих социальные нужды и т.п.

Некоторые современные философы, например, Берлин, разделяют концепцию свободы на негативную, или политическую свободу, и позитивную свободу. При этом считая, это разные концепции, но частично они могут совпадать по своему значению.

Под негативной свободой они подразумевают внешние рамки и ограничения, которые ограничивают человеческие возможности делать то, что он желает и способен делать.

Значение этой свободы заложено в ответе на вопрос: Вы только тогда лишены политической свободы, когда другие люди мешают вам достичь какой-либо цели. Простая неспособность достичь цели, еще не означает отсутствия политической свободы … означала бы свободу сильного принуждать слабого. «Свобода щуки — это смерть пескаря»; свобода одних зависит от ограничений, накладываемых на других. Чтобы преодолеть такого рода общественный хаос они считали важным создание гармонии между человеческими целями и действиями. Для этих философов свобода сама по себе не являлась наивысшей ценностью, и напротив, если бы возникла такая необходимость, они готовы были бы ограничить свободу ради культуры, справедливости, равенства, счастья и безопасности людей или ради той же свободы. Свобода, писал Кант, — есть независимость от произвольной воли другого [человека]. До тех пор пока она не мешает свободе других [людей] в соответствии со всеобщим законом — это природное врожденное право каждого человека, принадлежащее ему в силу его человеческой природы. Философы Просвещения, такие как Джефферсон, Берк, Пейн и Милль составили разные списки индивидуальных свобод, но сходным образом обосновывали необходимость держать власть на расстоянии. Мы должны сохранить хотя бы минимальную область личной свободы, если не хотим «отречься от нашей природы». Мы не можем быть абсолютно свободными и должны отказаться от части нашей свободы, чтобы сохранить оставшуюся часть. Полное подчинение чужой воле означает самоуничтожение».

Такая минимальная свобода необходима людям не только, чтобы ставить перед собой цели и добиваться их, но и для развития природных человеческих способностей. Джон Стюарт Милль в своей работе о Свободе писал, что нравственные силы и мощь. Однако, философы также обратили внимание на еще одно обстоятельство, связанное с пониманием свободы и условиями её осуществления.

Свобода — это не просто отсутствие какого бы то ни было принуждения; подобная трактовка слишком раздувает значение этого слова, и тогда оно может означать или слишком много, или слишком мало. Крестьянин прежде всего и больше всего нуждается в одежде и медицинской помощи, а не в личной свободе, но та минимальная свобода, которая нужна ему сегодня, и то расширение свободы, которое понадобится ему завтра, — это не какая-то особая для него разновидность свободы, а свобода, тождественная свободе профессоров, художников и миллионеров.

Позитивная свобода, наоборот подразумевается ими как свобода от внутренних ограничителей. По их мнению, это такая свобода значение которой, сокрыто в ответе на вопрос: «Что или кто служит источником контроля или вмешательства и заставляет человека совершать это действие, а не какое-нибудь другое, или быть таким, а не другим?»

«Позитивное» значение слова «свобода» проистекает из желания индивида быть хозяином своей собственной жизни.«Я хочу, чтобы моя жизнь и принимаемые мной решения зависели от меня, а не от действия каких-либо внешних сил. Я хочу быть орудием своего собственного волеизъявления, а не волеизъявления других людей».

Свобода быть хозяином своей собственной жизни, и свобода от препятствий, чинимых другими людьми моему выбору, на первый взгляд, могут показаться не столь уж логически оторванными друг от друга — не более, чем утвердительный и отрицательный способ выражения одной и той же мысли.

2. Понимание свободы Спинозы и Бердяева

2.1 Свобода в представлении Б. Спинозы

Бенедикт Спиноза (1632-1677) являлся самым талантливым продолжателем философа Декарта. Спиноза считался едва ли не самым благородным из всех великих философов. Все его помыслы с юношества были подчинены стремлению получить научное и философское образование, и он получил свое фундаментальное иудаистское образование в Амстердаме. Однако высказывая мысли, которые никак не согласуются с тем, чему учат раввины, он все больше отдалялся от синагоги. Его пытались и морально, и физически принудить посещать синагогу хотя бы для виду, но это не привело ни к каким результатам, из-за чего он был подвергнут «великому отлучению». Не желая быть духовно надломленным и затравленным как д, и несколько его работ, по его желанию, были опубликованы без указания автора. Можно понять драму мыслителя, мучительно переживавшего, что вокруг так мало людей, знакомых с его идеями, и еще меньше тех, кто способен их понять. Возможно, именно это сыграло определяющую роль в его желании постичь понятие Свобода.

Спиноза считал, что прикрывая свое бессилие, человек придумал такое понятие, как случайность. Как и Декарт, Спиноза не признает случайности ни в природе, ни в действиях людей.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Размышляя обо всем этом, Спиноза подходит к проблеме свободы человека, высказывая мысль о том, что Свобода менее всего может сведена к анархическому произволу. Свобода, считает Спиноза, — есть познанная необходимость. В своей работе Спиноза определяет свободу, как любовь к Богу и любовь Бога к человеку: «Из этого мы ясно понимаем, в чём состоит наше спасение, или блаженство, или свобода — а именно в постоянной и вечной любви к Богу или в любви Бога к человеку». Это определение свободы имеет свои древние исторические корни. Еще античные скептики говорили: того, кто соглашается, судьба ведет, а того, кто сопротивляется, она тащит за собой. Спиноза поднимает идущую от древних постановку вопроса на новую высоту, приковывает к нему внимание, и этим дает новый импульс к дальнейшему исследованию этой проблемы. Для меня привлекательно то, что Спиноза признавал Бога, хотя его считали атеистом, он искал истину, не соглашаясь с общепринятыми канонами.

2.2 Свобода в представлении Н. А. Бердяева

свобода спиноза бердяев философия

Николай Александрович Бердяев (1874-1948) является самым известным из плеяды русских мыслителей. Он воспитывался в Киевском кадетском корпусе, во время обучения у него появилось желание сделаться профессором философии и он начал готовиться к экзаменам на аттестат зрелости для поступления в университет. За участие в социалистическом кружке и пропаганду социалистических идей он был арестован и отправлен в ссылку. На этом закончилось образование в университете, но продолжалось усиленное самообразование, которое позволило ему стать удивительно эрудированным человеком. Именно философия заставила Бердяева усомниться в марксизме, несмотря на его попытки соединить свою философию с взглядами Маркса и его последователей, ему этого не удалось.

Одна из важнейших в философии Бердяева — категория свободы. Свобода, по его мнению, не была сотворена Богом. Он резко критикует гегелевское, а по сути, и марксистское понимание свободы как познанной необходимости: , где выступает против советского типа организации общества и советской идеологии несвободы, он создает именно в годы революции. Даже если социализму удастся устранить голод и нищету, он не решит духовных проблем. Человек останется лицом к лицу с тайной смерти, вечности, любви, познания. Раньше религия и традиции смягчали трагический элемент жизни. «Психология формальной свободы выражается в формуле: я хочу, чтобы было то, что я хочу. Психология материальной свободы выражается в иной формуле: я хочу, чтобы было то-то. В формальной свободе воля не имеет предмета избрания и устремления. В материальной свободе предмет есть».

Бердяев выделяет два вида свободы. Первичная иррациональная свобода, свобода потенциальная, которая обусловливает гордыню духа и вследствие этого, его отпадение от Бога, что в результате приводит к рабству личности в мире природы, объективной реальности, в обществе, где человек для того, чтобы успешно сосуществовать с другими его членами, должен следовать моральным нормам, сконструированным обществом, тем самым реальной свободы нет. . Дух побеждает природу, вновь обретая единство с Богом, восстанавливается духовная целостность личности. Бердяев считал, что свобода не есть осознанная необходимость, как думали рационалисты, в частности Спиноза. Любовь есть путь, по которому человек идет к свободе. Свобода строится на любви, но не мирской любви, а на любви человека к Богу. Здесь раскрывается еще одна характерная черта — религиозная направленность. Бердяев также приближает человека к Богу.

3. Мое понимание свободы

Что такое свобода и кто такой ? Думаю что, определение этого многоликого понятия сугубо личное. На формирование нашего сознания, а следовательно, и понятия «свобода» оказывает влияние окружающий нас мир. По-моему свобода — это возможность выбора понравившегося действия в любом случае в разумных рамках — рамках закона государственного, а также своего морального, который формируется в течение всей жизни под воздействием различных факторов, жизненных обстоятельств. Мои моральные ограничения основаны на воспитании, традициях рода и просто личном понимании человеческих ценностей и непреклонных истинах. Свобода — это не вседозволенность.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Приведу слова Гельвеция, что «Свободный человек — это человек, который не закован в кандалы, не заключен в тюрьму, не запуган, как раб, страхом наказания…возможность реализовать свой внутренний потенциал так, как хочется, это свобода доступа к общим ресурсам, но не во вред окружающему человека среде. Как говорил Томас Гоббс «Свободный человек, это тот, кому ничто не препятствует делать желаемое». Свобода является понятием человека общественного, где существуют различные взаимоотношения между людьми, включая отношения субординации или равноправия. Невозможно, например, представить Маугли, который бы задумывался о понятии свободы или несвободы, пока он не встретился с другими людьми.

В указанном ранее словосочетании тем, кто мысленно или физически присутствует. «Рoti» может принуждать «svo», и тогда появляется состояние политической или экономической несвободы. То есть такое принуждение, когда другие люди намеренно вторгаются в мою жизнедеятельность и препятствуют достижению того, к чему я стремлюсь. И наоборот, когда «poti» присутствует, но не принуждает, не господствует над «svo», тогда и возникает состояние свободы, или беспрепятственного достижения своей цели.

То есть, состояние несвободы возникает только тогда, когда есть противодействие других людей направленное на то, чтобы вы не могли достичь своих целей. Как говорил Жан Жак Руссо, «не природа вещей возмущает нас, а только недобрая воля». Именно действия или бездействия других людей, которые осознанно или неосознанно мешают, создают препятствия на пути осуществления наших целей, являются действиями, угнетающими нашу свободу. Наша свобода в таком понимании измеряется размером, пространством, в котором никто не вмешивается в наши дела.

Заключение

Свобода — идея, отражающая такое отношение субъекта к своим действиям, при котором он является их определяющей причиной и они непосредственно не обусловлены природными, социальными, межличностно-коммуникативными и индивидуально-родовыми факторами.

Проблема свободы неразрывно связана с человеком. Можно сказать, что это традиционная тема человечества. На сам феномен свободы люди смотрят по-разному, поэтому нет и, наверняка, не будет однозначного ответа на вопрос: что такое свобода? Одни подходы к пониманию природы свободы приходят к свободе разумом, другие — открытым сердцем. Для первых свобода — это право, для вторых — бремя и ответственность. Также по-разному человек и пользуется этой свободой.

Если в первом понимании свобода приводит либо к произволу, либо к умилительному компромиссу между Я и внешним миром, то во втором случае свобода приводит к любви и творчеству. Рассмотрев различные точки зрения, на мой взгляд правильным определение будет следующее: Свобода — это право на реализацию в своих действиях, опирающееся на познание объективной необходимости.

Список использованной литературы

1. Спиноза Б. Этика. (1677)

2. Бердяев Н.А. Философия свободы (1911)

3. Immanuel Kant «The Metaphysics of Morals». (1797)

4. Берлин И. Две концепции свободы. (1958)

5. Гельвеций К. А. Соч. в 2-х т. Т.1, М.: Мысль, 1973

6. Гоббс Т. Соч. в 2-х т. Т.2, М.: Мысль, 1991

7. Вальяно М.В. Философия: Учебник — М: -2003

8. Свободная энциклопедия Википедия wikipedia.org/wiki/Свобода

Сочинение на тему Свобода. Что такое свобода

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Свобода. Что такое свобода

Свобода является многозначным словом. Трактовать его можно по-разному. Например, можно обозначить свободу как отсутствие запретов, неограниченность действий. Одним словом, делать все то, что захочешь.

Либо же, свобода заключается в возможности выбирать. Человек может выбрать самостоятельно, как ему поступить в той или иной ситуации.

Всем нам хочется быть свободными от чего-нибудь. В нашем современном мире основными понятиями являются Свобода выбора, Свобода слова.

Можно ли быть абсолютно свободным? Сотни лет назад, человек хотел, чтобы у него была возможность распоряжаться своей жизнью самому, у многих из них не было такой свободы. Тогда она ценилась превыше всего. Народ всегда хотел быть свободным, и для того, чтобы этого достичь люди отдавали свои жизни. Практически каждая война начиналась из-за того, что одни хотели жить в свободно мире, а другие стремились к власти.

Современному человеку повезло намного больше. Сейчас в нашем обществе люди даже не задумываются, что они свободны. У каждого современного человека есть свои права. Мы можем выбрать ту веру, которую захотим или же отправиться куда угодно. Но понятия абсолютной свободы все же нет.

А нужна ли полная свобода в нашем мире? Ведь тогда это понятие может стоять на одной ступени с беспорядком.  Ведь тогда человек будет выбирать пойти ему работать, чтобы прокормить себя и свою семью, либо можно ограбить кого-нибудь или что-нибудь своровать ради своих интересов. Ведь получается, что полная свобода не имеет никаких ограничений в действиях и поступках человека. Исходя из этого, выходит то, что, если человек захочет совершить преступление, в том числе убийство, он это сделает, ведь ему так захотелось.

Если говорить о свободе, то нужно упомянуть об одном немаловажном понятии, как Ответственность. Она огранивает свободу и позволяет отвечать за последовательность своего выбора. Каждый человек должен нести ответственность за свои действия.

Иначе все мы жили б в мире хаоса и разных преступлений.

Исходя из всего этого следует, что полной свободы быть не может, на все есть свои ограничения. Если бы люди обладали абсолютной свободой, без всяких рамок, запретов и моральных норм, то безопасность всего общества находилась бы под угрозой.

Определение свободы всегда будет оставаться спорным вопросом. Человек не может обладать полной свободой, всегда рядом появляется такие понятия как «мораль», «закон», «наказание». Мы всегда будем натыкаться на рамки и ограничения.

Сочинение про Свободу

Свобода. О ней можно говорить много прекрасных слов. И о том, как невероятно почувствовать её на себе. Воздохнуть чистым воздухом, раскинуть плечи и, прикрыв глаза, ощутив, как тебя обдувает ветер.

С самых древних времён люди посвящали ей песни, ценили, как ничто другое. Считалось, что лучше умереть свободным человеком, чем попасть в плен захватчика. Ни один народ не желал преклонить колени, даже если обещали какое-то милостивое отношение к проигравшим. Снова и снова пытались люди сбросить оковы, в конце всё же добиваясь своего, неважно, какими усилиями. У наших предков всегда находились какие-нибудь препятствия к ней, мы боролись за неё веками, вгрызаясь в возможность поднять гордо свою голову и объявить себя свободными. Людьми, которые не преклоняться ни перед одним врагом.

Свобода духа, свобода воли, свобода мыслей – всё это так похоже, ведь объединяется в нечто огромное и значимое. То, чем живёт каждый из нас. А ведь мы все живём свободой.

Ни один человек не сможет всю жизнь прожить без толики простора – мы зачахнем как цветок, чей горшок умудрилась залить нерадивая хозяйка. Она нам жизненно необходима – в возможности думать самостоятельно и заключается наше сознание.

Существует множество легенд о прекрасных птицах и людях, что сажали их в клетку. Иногда они заканчивались хорошо – птиц отпускали на волю. Но в большинстве своём случалось так, что птицы просто погибали от каких-либо причин. Вернее, причина была всегда одна – отсутствие свободы. Сначала они замолкали, переставая радовать всех вокруг своим пением. Затем отказывались от еды, воды и, наконец, умирали.

Из всего этого следует, что свобода – это жизнь. Именно поэтому родителям стоит иногда задумываться о методах воспитания, дабы позволить своим детям проявить самостоятельность. Как-никак, они сами должны это понимать, прежде чем ограничивать ребёнка в чём-либо. Не спорю, иногда это даже необходимо, но нужно всегда объяснять – какова же причина такого ограничения?

Нет, я не говорю, что полная свобода – это хорошо. Иногда всё же стоит что-то запретить, дабы не начался хаос. Я говорю о разумной свободе. Той, что пленит наши сердца и дарует вкус жизни.

9 класс. 15.3 ОГЭ

Также читают:

← Песня — душа народа ← Общение↑ Свободная темаИнтересный человек → Прогресс →

Картинка к сочинению Свобода. Что такое свобода

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Калиныч в рассказе Хорь и Калиныч Тургенева образ характеристика

    Рассказ «Калиныч и Хорь» из цикла «Записки Охотника», в нем повествуется от лица охотника-автора который рассказывает свои наблюдения о быте и нраве жителей глубинки.

  • Юность и детство Лермонтова

    Жизнь великого русского поэта М. Ю. Лермонтова началась с рождения в 1814 году в столице России. Родители мальчика относились к разным сословиям. Мать Михаила – Марья Михайловна имела прямое отношение

  • Сочинение Мой четвероногий друг собака 5 класс

    У меня есть лучший друг – это собака Шарик. Шарик появился у нас случайно. Однажды я шел домой и увидел маленького щенка. Он сидел у моего подъезда и дрожал. На улице была поздняя осень

  • Анализ произведения Байрона Паломничество Чайльд-Гарольда сочинение

    «Паломничество Чайльд-Гарольда» поэма написанная английским поэтом лордом Байроном в период с 1812 по 1818 год. Это был крайне сложный период в жизни писателя, не ладились отношения в семье

  • Сочинение Анализ рассказа Белый пудель Куприна

    Чаще всего, кто имеет животных, относится к ним как друзьям. Рассказ Куприна подтверждение этому. В повествовании заложен глубокий смысл. Рассказ «Белый пудель» не придуман, автор его взял из жизни.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Определение свободы — Signature Theater

«Свобода — это свобода сказать, что два плюс два — четыре. Если это разрешено, все остальное следует».

― Джордж Оруэлл, 1984 г.

Мы читаем о свободе, мечтаем о свободе, прославляем идею свободы, выступаем за свободу и надеемся на нее, но что мы подразумеваем под «свободой»?

«Свобода» означает многое для многих людей. Свобода может означать возможность голосовать за определенные идеи или за людей, которые лучше всего представляют наши взгляды. Свобода может относиться к понятию свободы слова: возможность свободно высказывать личные мнения или взгляды. Другие могут понимать свободу в финансовом контексте, когда люди стремятся освободиться от финансовых долгов, непогашенных кредитов и обременительных займов.

Но как выглядит настоящая свобода? Это похоже на бюллетень избирателя или на выходца из тюрьмы? Видно ли это в возможности купить все, что человек хочет, или в том, что он кому-то что-то должен?

Свобода определяется Merriam Webster как качество или состояние свободы, такое как:

  • отсутствие необходимости, принуждения или ограничения в выборе или действии.
  • освобождение от рабства или от власти другого.
  • смелость замысла или исполнения.
  • политическое право.

Свобода сложнее, чем возможность делать все, что мы хотим. Если зайти слишком далеко, такой подход приведет к опасной анархии — каждый сам за себя! Конечно, свобода может означать право делать, думать, верить, говорить, поклоняться, собираться или поступать так, как тебе нравится, но только до тех пор, пока твой выбор не начнет ущемлять свободы другого человека.

Каждую из наших свобод можно отнести к одной из двух категорий: «свобода от» и «свобода от». На это обратил внимание президент Франклин Делано Рузвельт в своем Послании о положении в стране, произнесенном 6 января 19 года.41:

«Мы с нетерпением ждем мира, основанного на четырех основных свободах человека.

Первый — это свобода слова и самовыражения — во всем мире.

Второе — это свобода каждого человека поклоняться Богу по-своему — везде в мире.

Третье — свобода от нужды — что, в переводе на мировые термины, означает экономическое взаимопонимание, которое обеспечит каждой нации здоровую жизнь в мирное время для ее жителей — повсюду в мире.

Четвертое — это свобода от страха — что в переводе на мировые термины означает всемирное сокращение вооружений до такой степени и таким тщательным образом, что ни одна нация не будет в состоянии совершить акт физической агрессии против любого соседа — в любой точке мира.

Это не видение далекого тысячелетия. Это определенная основа для своего рода мира, достижимого в наше время и в нашем поколении».

Президент Франклин Делано Рузвельт докладывает о положении в стране в 1941

В той же речи Рузвельт сказал:

«Нет ничего таинственного в основах здоровой и сильной демократии. Основные вещи, ожидаемые нашими людьми от их политических и экономических систем, просты. Это:

  • Равенство возможностей для молодежи и других.
  • Работа для тех, кто может работать.
  • Безопасность для тех, кому она нужна.
  • Конец особых привилегий для избранных.
  • Сохранение гражданских свобод для всех.
  • Наслаждение плодами научного прогресса в более широком и постоянно повышающемся уровне жизни.

Это простые, базовые вещи, которые нельзя упускать из виду в суматохе и невероятной сложности нашего современного мира.

Сила наших экономических и политических систем зависит от того, насколько они оправдывают эти ожидания».

Другими словами, если нация потеряет свои свободы, свободы и возможности, нации больше не будет.

Обеспечение «свободы от страха» и «свободы от нужды» почти всегда включает в себя коллективные, организованные действия. Такого рода деятельность часто наиболее эффективно и результативно (хотя, надо признать, не идеально) осуществляет какой-нибудь руководящий орган. Если мы хотим жить в обществе, где свободы защищены и гарантирована возможность пользоваться свободой, мы должны полагаться на какую-то форму управления.

Цель раздела:
Учащиеся определят, что для них значит «свобода», и выразят признательность и понимание некоторых свобод и прав, предоставленных гражданам Соединенных Штатов.

Вопросы для обсуждения:

  • Что для вас значит «свобода»?
  • Какие свободы для вас наиболее важны? Если бы вам пришлось выбирать самую важную и наименее важную свободу, какие бы они были и почему?
  • Вы чувствуете, что определенные свободы, которыми вы должны пользоваться, каким-то образом ограничены? Как?

Цитаты/Дальнейшее исследование:
Речь «Четыре свободы»: https://www. facinghistory.org/universal-declaration-human-rights/four-freedoms-speech
Определение свободы: https:// www.merriam-webster.com/dictionary/freedom


Упражнение: Что вы можете сделать?

Предмет(ы): английский язык, театр, история

Цели:
Учащиеся смогут:

  • использовать примеры из своих знаний и опыта для обоснования основных идей устного выступления.
  • отличать собственные идеи от информации, созданной или обнаруженной другими.
  • способствовать сотрудничеству с другими людьми как в классе, так и за его пределами.
  • лучше понимают свои права как гражданина США.

Расходные материалы: Бумага, ручки, карандаши, фломастеры, мелки

Комплектация:

  • Освободите место для занятий, чтобы они могли двигаться, ходить и физически творить.
  • Раздайте каждому карандаш/маркер/ручку и лист бумаги.
  • Предложите учащимся написать собственное определение слова «свобода». Попросите их поделиться своим определением с партнером.
  • После того, как они обсудят свои определения с партнером, предложите учащимся перевернуть лист бумаги. Теперь у студентов есть две минуты, чтобы написать или составить список всех прав, свобод и вещей, которые им разрешено делать как гражданам Соединенных Штатов. Две минуты, чтобы написать или нарисовать столько, сколько они могут придумать!
  • По окончании двух минут попросите учащихся прочитать перечисленные ими права и свободы. Каждое право или свободу, которые они придумали, запишите на отдельном листе бумаги (нет необходимости делать это с повторными ответами). Убедитесь, что учащиеся понимают каждое право или свободу хотя бы на базовом уровне. .
  • После того, как вы сделали листок для каждого права/свободы, разложите их все на столе, на полу или на доске. Ваше объяснение учащимся может звучать примерно так: «Мы собираемся ранжировать их от наименее важных прав или свобод к наиболее важным, двигаясь слева направо. Почти наверняка будут какие-то разногласия по этому поводу, и это нормально. Признайте это и двигайтесь дальше. Вот как это будет работать. Один из вас подойдет и переместит их в том порядке, который, по вашему мнению, является правильным ранжированием. Как только этот человек завершит ранжирование, он сядет. Я прочитаю их порядок ранжирования. Если кто-то из вас не согласен, вы можете подойти и внести коррективы. Мы будем продолжать этот процесс, пока не будем все согласны. Это может занять некоторое время».
  • Примечание: В качестве альтернативы, если позволяют место и размер класса, вы можете заставить их всех работать над этим одновременно. Именно так мы в Signature сделали это, когда выполняли упражнение, и оно сработало очень хорошо (в нашей группе было около 20 человек). Преимущество такого подхода в том, что он позволяет им обсуждать то, что они думают по ходу дела. Более открытое сотрудничество.

Обсуждение:
Что нужно для свободы или права на существование? Какое общество поощряет свободы? Какое общество может привести к ограничению прав и свобод?


Упражнение: Вот как выглядит свобода к зрительному контакту, мимике, жестам и позе.

  • поддерживайте зрительный контакт с аудиторией, регулируйте громкость, тон и скорость, следите за позами и жестами, используйте естественный тон.
  • оценивают воздействие презентаций, включая эффективность вербальных и невербальных приемов, используя рубрику или контрольный список.

  • Расходные материалы: Бумага, карандаш/ручка/маркер или белила/меловая доска, маркер/мел для белой доски

    Подготовка:

    • Это служит эффективным продолжением «Что вы можете сделать ?» Если вы еще не выполнили это упражнение, начните с того, что попросите учащихся вместе всем классом составить список всех прав, свобод и вещей, которые им разрешено делать как гражданам Соединенных Штатов.
    • Студенты делятся на группы по четыре-пять человек в каждой. Каждой группе назначается одна из разных свобод, попавших в список (составленный в этом упражнении или в предыдущем), составленный как коллектив. Каждой группе дается не менее 10 минут на создание двух замороженных изображений (табло) со своими телами. Одна таблица должна показывать общество, практикующее назначенную свободу, а вторая должна показывать общество, лишенное назначенной свободы.
    • Советы для достижения успеха: В каждом изображении должны быть все. Если это не человек, это может быть предмет, животное и т. д. Учащиеся должны использовать уровни и интервалы, чтобы показать взаимосвязь и силу.
    • Когда группы будут готовы к презентации, созовите половину групп, рассредоточьтесь по комнате, чтобы ни одна группа не находилась слишком близко к любой другой группе. Объясните, что все они сначала представят свою картину общества без назначенной свободы. Вы будете считать от пяти до одного, а представляющие группы замирают, как только вы нажмете один. Затем остальная часть класса пройдет по музею в своем собственном темпе, рассматривая каждую картину, как если бы они были статуями в музее. Они должны искать свободы, которой не хватает каждой группе. После того, как студенты осмотрели весь музей, они должны вернуться на свои места. После того, как все осмотрели музей и вернулись на свои места, пригласите представляющие группы отдохнуть.
    • Быстро обсудите, каких свобод им не хватало в каждой групповой презентации. Пока еще не заставляйте группы рассказывать, какие у них были назначенные свободы.
    • Представляющие группы теперь возвращаются на свои станции и представляют свой альтернативный образ, образ обществ, практикующих назначенные права. Повторите прогулку по музею и завершите обсуждением того, что представляет собой каждое из прав (теперь группы могут рассказать, что они собой представляли и каковы были их намерения).
    • Повторите процесс с другой половиной класса.

    Обсуждение:

    • Как для вас выглядит свобода? Какие образы, которые вы наблюдали, оказались особенно привлекательными для представления свободы?
    • Видели ли вы или испытывали ли вы какие-либо случаи в своей жизни, олицетворяющие свободу или отсутствие свободы? Где? Каков был контекст этого момента свободы или ее отсутствия?

    Что такое свобода? И что это значит для вас?

    Что такое свобода?

    Один из участников нашего кафе «Аристотель» определил базовую свободу как «… когда вы не чувствуете никаких ограничений». Будь то физические, умственные или эмоциональные ограничения.

    Однако мы признали, что чувство свободы и быть свободным могут быть двумя разными вещами…

    Мы задались вопросом, может ли чувство свободы не обязательно означать, что вы свободны, например, свободны ли вы, если чувствуете себя обязанным помочь кому-то? Или вы по-настоящему свободны, когда испытываете желание съесть любимую закуску или посмотреть любимое шоу? Когда вы вольны выбирать темы для разговора?

    Быть свободным может означать, что вы полностью контролируете себя, то есть свой разум, тело и эмоции.

    Бывший президент Соединенных Штатов Франклин Делано Рузвельт очень красиво сказал в своей речи, что существуют четыре свободы:

    1. Свобода слова и самовыражения
    2. Свобода каждого человека поклоняться Богу по-своему
    3. Свобода нужды – возможность достижения экономической стабильности.
    4. Свобода страха – это означает, что вы не подвергаетесь физической опасности и не опасаетесь за свою жизнь или жизнь тех, кого вы любите.

    Имея это в виду, вы свободны?

    Свободно выражать свое мнение, поклоняться, жить стабильно и мирно?

    Многим из нас сложно ответить на эти вопросы, потому что независимо от того, где вы родились, трудно чувствовать себя полноценным во всех этих элементах. Мы начали думать о решении, которое сделало бы это достижимым для большинства людей на земле.

    Звучит здорово, правда?

    Но опять же могут быть последствия…

    Полная свобода — это хорошо?

    Похоже, мы живем в мире, где свобода жива благодаря определенному уровню контроля. Исторически и в наши дни требуется очень короткое время, чтобы найти примеры рабства.

    Вам было бы очень трудно найти кого-то, кому нравится быть рабом, но возможно ли, чтобы все в мире были полностью свободны?

    Обнажая наши повседневные ограничения, такие как необходимость оплачивать счета, уложиться в срок или находиться в определенном месте.

    Кажется сомнительным, что, оказавшись в таком состоянии, мы сможем это оценить. Все относительно, и достаточно скоро люди могут почувствовать давление другого ограничения.

    Как всегда вопросов больше, чем ответов…

    Такова жизнь в кафе Аристотеля.

    Невежество — свобода?

    Одно из многих мнений, которые возникли, когда мы спросили людей: «Что для вас значит свобода?»

    Было время свободы.

    Все довольно просто: свобода времени — это возможность выбирать, что вы хотите делать со своим временем. Это делать то, что вы любите делать больше всего сейчас, а не позже.

    Это может означать, что нужно больше внимания уделять личному благополучию и счастью, или это может означать делать все безумные вещи, которые вы всегда хотели сделать.

    Одно главное правило состоит в том, что если вы действительно цените и придаете большое значение свободе времени, вы никогда не скажете: «Я слишком занят, чтобы делать это» или «У меня недостаточно времени для этого».

    Речь идет о свободе и спонтанности принятия решений по мере их поступления.

    Самый большой вызов на пути к наслаждению жизнью — это то, над чем мы все смеялись. У вас может быть много времени, но у вас не будет много денег.

    Конечно, в этом есть редкие личности и аутсайдеры, но по большей части люди торгуют своим временем и рабочим временем за деньги. И так выживает большая часть мира.

    Это означает, что лишь немногие люди смогут по-настоящему насладиться свободой во времени, и это может быть связано с их знаниями.

    Эта идея привела нас к еще одному интересному вопросу…

    Способствовало ли общество вашей свободе?

    Мы обнаружили, что для некоторых это так. Один человек в группе сказал: «Вся моя свобода исходит от общества. Если бы я был лишен того, что другие люди делают для меня, ничего бы не осталось».

    Следовательно, с одной стороны, определенные общества могут предоставить кому-то свободу. Это может дать кому-то выбор, несколько направлений, свободу времени, свободу приобретать знания, работу и знакомиться с чужими взглядами, мнениями и так далее.

    Общество может быть полезным для предоставления свободы большинству, применяя некоторые ограничения…

    Мы можем помочь предоставить свободу нуждающимся людям. Работая вместе по некоторым установленным правилам и законам.

    С другой стороны, общество может лишить вас ваших желаний, мыслей, мечтаний, так что, если вы захотите одеться по-особому, что идет вразрез со стандартами и идеалами общества, вас могут осмеять, запугать, оскорбить, и вы больше не будете чувствовать себя свободно одеваться таким образом.

    Общество может помешать вам узнать, кто вы есть, и стать тем, кем вы хотите быть.

    Отсутствие свободы как мотивация

    Мы выдвинули идею о том, что пребывание в месте, где процветают контроль и ограничения, также может быть мощной мотивацией.

    Известно, что люди могут превращать негативные ситуации в позитивные, это доказали многие успешные люди. Мы можем использовать нехватку свободы, которую многие из нас ощущают в определенных сферах жизни, как мотивацию, чтобы подтолкнуть себя дальше, выше, чтобы в будущем мы могли достичь целей, которые никогда не считали возможными.

    Однако сказать, что это необходимость иметь, противоречит достижениям свободных людей.

    Например…

    Многие профессиональные спортсмены свободны в выборе того, что им делать со своей жизнью, но они продолжают свободно прилагать усилия для достижения своих желаний и целей. Так часто по какой-то причине многие из нас чувствуют мотивацию достичь того, чего у нас нет.

    Что для вас значит свобода?

    Никто не сможет вам ответить на этот вопрос. На самом деле то, что для вас означает свобода, и есть причина всего этого разговора.

    Да – ВЫ!

    Что для вас значит свобода? Напишите свой ответ в разделе комментариев ниже и поделитесь с нами своими мыслями.

    Что для вас значит свобода? Потому что у всех нас есть свои взгляды и убеждения, но важно начать формировать и формировать свои идеи и эффективно их доносить.

    По мере того, как мир продолжает становиться все более и более глобальным, начинают стираться глобальные границы, экономики переплетаются, и люди с совершенно разными культурами живут бок о бок.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *